Разное

Как сделать подставку для картины из картона: Картонная подставка для фотографий своими руками

Содержание

Подставка из бумаги — как сделать своими руками оригами

Подставка из картона – прекрасный аксессуар для любого дома и пригодится всегда. Ведь использовать ее можно в качестве подставки для телефона, фотоснимков, визиток, а также карандашницы и проч. Изготовить подставку для бумаги можно своими руками.

Подставки для карандашей – это нужный и полезный предмет для письменного интерьера.
  • Что понадобится для изготовления (материалы и инструменты)
  • Поэтапное описание разных подставок
    • Для карандашей
    • «Пингвинчик»
    • Из бумажных трубочек
    • Карандашница с цветами
    • Для телефона
    • Ракушка
    • Винные пробки
    • Бамбуковый шезлонг
    • Простой способ
    • Для пасхального яйца
  • Что можно использовать для дополнительного декора
  • Другие идеи
  • Видео: как сделать подставку из картона своими руками
  • 50 вариантов дизайна подставок из картона и бумаги

Что понадобится для изготовления (материалы и инструменты)

Прежде чем приступать к работе, подготовить необходимо следующее:

  • бумажный и картонный материал – цветной и белый;
  • клей;
  • карандаши – простой и цветные;
  • линейку;
  • кисточки для клея;
  • ножницы;
  • скотч;
  • степлер;
  • канцелярский нож.

Для украшения могут понадобиться также разные декор. элементы.

Поэтапное описание разных подставок

Самостоятельно изготовить картонную подставку не сложно. Если материал не очень плотный, склеивают несколько листов. Более всего подходит для подобного аксессуара микрогофрокартон.

Гофрокартон — это упаковочный материал, состоящий из склеенных бумажных слоев.

Специальный канцелярский ножик наиболее удобен для вырезания из картона. С таким инструментом заготовка вырезается более аккуратно, и намного проще. Рассмотрим, как это делается в каждом конкретном случае.

Для карандашей

Такая подставка – полезный и необходимый предмет для письменного стола, чтобы канцелярские принадлежности не терялись и не разбрасывались по столу.

Можно создать индивидуальную карандашницу на свой вкус в эксклюзивном варианте своими руками.

«Пингвинчик»

Необходима небольшая картонная коробка (объемы и размеры определяются по желанию): можно взять подходящую из-под сока (ее моют и высушивают).

Подойдут также картонные цилиндры.

Далее упаковку обклеивают бумагой соответствующих размеров (цвет черный – это будет тельце пингвинчика).

Подставки для карандашей – это нужный и полезный предмет для письменного интерьера.

Затем из бумаги вырезают шаблоны:

  • грудку – из белой;
  • крылья – из черной;
  • лапки – желтой.

Делаются также глазки – из черной бумаги и клювик – из желтой.

Все элементы последовательно приклеивают на соответствующие места. Карандашница-пингвин готова.

Такие красивые изделия украсят любую поверхность и будут содержать письменные инструменты в порядке.

Из бумажных трубочек

Сначала их необходимо заготовить. С этой целью берутся газетные либо журнальные листы. С помощью обычной спицы для вязания скручивают трубочки. Их должно быть много. Затем кончики скрепляют клеем.

Далее красят трубочки в задуманный цвет, оставляют высыхать. Упаковку из-под сока обрезают, делая необходимую высоту. По высоте будущей подставки обрезают трубочки и наклеивают их по периметру коробки-заготовки.

Подставку для ручек и карандашей, которая изображена на фото, можно сделать всего лишь за пару часов.

Важно! Клеить необходимо плотно, без зазоров.

Дают изделию высохнуть и тогда оно готово к использованию.

Карандашница с цветами

Подставку для карандашей можно сделать с декором из цветов. Для этого можно взять салфетки (цвет – по желанию).

Салфетка складывается дважды пополам. По центру ее скрепляют степлером. С помощью ножниц края салфетки делают волнистыми. Каждый ее слой необходимо поднять кверху, при этом у основания нужно немного прижать.

Подставка под карандаши позволит Вам всегда держать пишущие предметы под рукой, а не искать их в уголках бездонных ящиков письменного стола.

Можно сделать несколько разноцветных цветочков и украсить ими уже готовую бумажную карандашницу. Цветы «сажают» на клей, либо крепят с донной стороны скотчем.

Для телефона

Соорудить такую подставку не сложно. Времени подобная работа займет не много. Это практичный и легкий вариант сделать приспособление самостоятельно. И, кроме того, сделать – в любой момент.

Далее приводится поэтапный инструктаж самых интересных идей.

Ракушка

Особые инструкции в данном случае не нужны. Главное – необходимо раздобыть подходящую, достаточно большую, ракушку.

Для работы нужен клей, при застывании превращающийся в пластичную тугую массу – т. н. резиновый либо жидкие гвозди. Нет такого? Тогда задействуется акриловый пластилин, который ничего не пачкает.

Слой клея наносят на тот участок, где телефон будет соприкасаться с ракушечной поверхностью. Если «заготовка» не устойчива, для более прочной фиксации наносят клей и на нижнюю часть.

Главное – найти подходящую ракушку, из которой вы сделаете подставку для телефона.

Дополнительная информация! Подобная собственноручно сделанная подставка для гаджета великолепно смотрится и вписывается в любой интерьер.

Винные пробки

Это прекрасный материал для творчества. Поэтому выбрасывать их не стоит.

Подставка для смартфона из подобного материала получится экологичная, удобная, прочная и очень оригинальная: благодаря и необычности самой конструкции, и декору.

При наличии нескольких винных пробок, небольшого количества клея, ножа и свободного времени можно сделать подставку для смартфона.

Для работы нужны:

  • двадцать пробок;
  • шпагат;
  • шнурок;
  • суперклей.

Пробки составляют в ряд и склеивают.

Сначала делается задняя стенка подставки для гаджета (пробки склеиваются в ряд между собой, таким же образом собирается и «второй этаж»). Один «этаж» наклеивается на другой. Задняя стенка готова.

Далее склеивают переднюю. Донная часть подставки приклеивается постепенно. Пробки прислоняют по одной друг к другу. После чего присоединяют заднюю стенку.

В качестве декора к подставке можно добавить тонкий шпагат либо шнурок. Подойдут и мулине-нити, а также другие симпатичные мелочи.

У вас получится уникальная подставка для мобильного телефона.

Бамбуковый шезлонг

Для изготовления такой подставки необходимы:

  • палочки из бамбука и коврик;
  • краска;
  • шесть палочек для кофе;
  • кусачки.

Как сделать подобную подставку пошагово, можно узнать здесь:

По завершении работы получается стильный и необычный аксессуар, которого точно ни у кого не будет. Подставку можно преподнести в качестве презента либо украсить рабочий стол.

Подставка из бамбука — красивого и приятного на ощупь материала.

Простой способ

Понадобится плотный лист бумаги. Под стандартный смартфон подойдут квадраты 15х15 либо 10х10 (см).

Действовать необходимо следующим образом:

  1. Лист дважды складывают пополам.
  2. Разворачивают и складывают поначалу нижнюю, потом верхнюю половинки пополам.
  3. Теперь делают заломы.
  4. Разворачивают заготовку, делают загиб с иной стороны.
  5. Необходимо повторить все выполненные ранее шаги на противоположной половине.
  6. Заготовку разворачивают. Все складки должны быть четкими.
  7. Бумагу поворачивают на девяносто градусов, один уголок поднимают и вкладывают внутрь. Получается подобие кармашка.
  8. Два угла прижимают один к другому – бумага должна естественным образом завернуться.
  9. Центральную часть заправляют под заготовленный кармашек.
  10. Все шаги дублируются с противоположной стороны. Начинать необходимо с формирования кармана.
  11. На финальном этапе центральную складку необходимо сделать четкой: это будет удерживающая основной вес гаджета часть подставки.
Очень простая подставка для телефона из бумаги в технике оригами.

Теперь подставка готова.

Для пасхального яйца

Пошаговая работа:

  1. Берут цветную бумагу. Это должен быть квадрат 15х15 см.
  2. Складывают дважды пополам.
  3. Затем необходимо раскрыть лист и сложить до середины нижнюю и верхнюю части.
  4. Далее раскрывают заготовку и располагают так, чтобы линия сгиба была сверху.
  5. С обеих краев формируют треугольник.
  6. Заворачивают назад с обеих сторон, чтобы получилось одинаково.
  7. Теперь с одной стороны нижний уголок подворачивают вверх, с другой стороны делают то же самое. Разворачивают заготовку и дублируют предыдущие шаги.
  8. Верхний треугольник подгибают вниз – делается все с обеих сторон.
  9. Теперь остается получившийся «кошелек» раскрыть.
  10. Далее его расправляют, чтобы подставка приняла нужную форму.
Подставки для пасхальных яиц из бумаги могут быть очень оригинальными и интересными.

Теперь можно вставлять пасхальное яйцо.

Что можно использовать для дополнительного декора

Декорировать подставки, например, для канцелярских принадлежностей можно пуговицами, шпагатом, тканью, крафт-бумагой, кружевами и т. д. Вариантов- множество.

Это легкий и практичный вариант сделать приспособление своими руками, когда нет возможности приобрести альтернативную модификацию.

Другие идеи

Легко и просто изготовить подставку для карандашей из втулок-цилиндриков от туалетной бумаги.

Плюсом подставок из бумаги является то, что их можно сделать в любой момент, при необходимости.

В данном случае понадобится также гофрированная цветная бумага.

Действовать необходимо следующим образом:

  1. Делают замеры втулок – нужны диаметр и длина.
  2. По размеру цилиндриков готовят полосы цветной бумаги.
  3. Затем обклеивают ею заготовки.

Теперь необходимо потрудиться над «помостом» для подставки:

  1. Из листа бумаги (лучше взять иной цвет, отличный от того, которым обклеивались втулки) вырезают облако так, чтобы на нем разместились все втулки.
  2. Затем приклеивают их на облачко.

Чтобы украсить подставку для канцелярских принадлежностей, можно вырезать небольшие цветы и приклеить на карандашницу.

Сделать подставку для телефона из бумаги и картона можно из любых подручных материалов.

Сегодня в магазинах – огромный выбор подставок разного функционала: для бумаги, ручек, карандашей, телефонов, фото и т. д. Конечно, их можно приобрести, но более интересен вариант – сделать подставку из бумаги, картона, иных материалов своими руками и, таким образом, творчески проявить себя.

Техника изготовления проста, следует только быть аккуратным и проявить терпение.

Видео: как сделать подставку из картона своими руками

50 вариантов дизайна подставок из картона и бумаги

Паспарту, подложка под рамки для картин

Перефразируя известную мысль, можно сказать, что в изображении все должно быть прекрасно: и работа творца, и паспарту, и багет, и развеска работ в выставочном зале. В этой небольшой статье речь пойдет о том, как не испортить хорошую работу плохим оформлением.

Что такое паспарту и зачем оно нужно?

Паспарту — это цветной плотный картон (или другой аналогичный материал), обрамляющий рисунок, картину, фотографию или другое произведение изобразительного искусства. Иными словами, паспарту — это поля между физической рамой и изображением.

Зачем оно нужно? Во-первых, паспарту облегчает восприятие произведения, помогая зрителю сконцентрировать свое внимание на изображении. Во-вторых, паспарту и вся рама в целом защищают произведение от неблагоприятных факторов окружающей среды. В-третьих, грамотно подобранное паспарту может акцентировать те или иные детали изображения и, тем самым усилить эстетическое воздействие на зрителя. В-четвертых, рамка и паспарту являются элементами согласования изображения как с поверхностью стены, так и с другими близко расположенными объектами. В-пятых, оно само по себе может являться предметом искусства. Наверняка можно добавить к этому списку что-то еще, однако цель этой статьи в основном состоит в том, чтобы осветить базовые практические вопросы. Поэтому на этом мы закончим обсуждение вопросов высокой теории и перейдем к практике.

О вреде симметрии

К сожалению, большинство имеющихся в продаже паспарту симметричны. Это означает, что поля по противоположные стороны от изображения у таких паспарту равны. Это позволяет одно и то же паспарту использовать для оформления изображений как горизонтального, так и вертикального форматов. Такой подход весьма практичен, но с точки зрения эстетики он редко бывает оправдан. Эту мысль часто пытаются оспорить. Так, например, Шарон Хаймс (Sharon Himes) пишет в своей статье на сайте ArtCafe: «Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Так как подобные ситуации редки, то обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам». С тем, что верхняя развеска требует дополнительного увеличения нижнего поля паспарту трудно не согласиться. А вот с чем никак нельзя согласиться, так это с тем, что при развеске на уровне глаз всегда можно ограничиться использованием симметричных паспарту.

     

Попробуем разобраться, в чем тут дело. Для этого вспомним хорошо известный пример с латинской буквой S. Взгляните на рис. 1. Нижняя и верхняя половинки левой буквы S кажутся нам практически одинаковыми (соразмерными), да и вся буква в целом выглядит вполне гармонично. В то же время этого никак нельзя сказать про правую букву S. Здесь мы отчетливо видим, что верхняя часть буквы чрезмерно велика. Однако самое удивительное заключается в том, что это одна и та же буква! Второй вариант был получен поворотом исходной буквы на 180°.

Рис. 1

Зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия объекта по вертикали его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес. Этот «секрет» уже давно известен всем, кто, так или иначе, связан с печатным процессом. И именно поэтому буква S практически во всех регулярных шрифтах несимметрична: ее нижняя часть несколько превышает по размерам верхнюю.

     

Этот «секрет», конечно, знают и все производители рам и багетов. В англоязычной литературе он носит название «bottom weighting effect». Таким образом, единственная причина широкой распространенности симметричных паспарту заключается в коммерческой целесообразности.

Справедливости ради надо заметить, что и симметричные паспарту в отдельных случаях смотрятся неплохо. Это случается главным образом тогда, когда функцию увеличения зрительного веса в нижнем секторе выполняет само изображение. Симметричные паспарту бывают также уместны в тех случаях, когда мы имеем дело не столько с художественными произведениями, сколько с познавательными или научными иллюстрациями. Но чаще всего нижнее поле паспарту все же следует увеличивать.

 

Рис. 2

 

Взгляните на рис. 2. В его верхней части даны примеры симметричного размещения изображения в раме (вариант A). Вариант B отличается от варианта А увеличенным нижним полем. На мой взгляд, даже на этих, небольших по размерам, иллюстрациях видно, что вариант В смотрится в целом гармоничнее.

Иногда достаточно лишь чуть-чуть увеличить нижнее поле — и восприятие изображения значительно улучшается.

Как правильно поместить изображение в раму

Во всех случаях, когда речь идет о зрительном восприятии человека, жесткие формальные правила сформулировать не удается. Все, что будет изложено ниже, не более чем рекомендации. Иногда они быстро приводят к успеху. Иногда они требуют значительных коррекций. Разумнее всего относится к ним, как к хорошей отправной точке. Следует также помнить, что в данной статье речь идет исключительно об одинарных паспарту, обрамляющих единственное изображение в раме.

Прежде всего, следует ответить на вопрос: какого размера должно быть паспарту? Нулевые поля используют обычно при обрамлении живописных полотен. Если же речь идет о графических работах (в том числе и о фотографиях), то надо отметить, что маленькие поля практически не выполняют никакой функции. Они просто зрительно сливаются с физической рамой. Очень широкие поля во многих случаях также неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения.

Ширина бокового поля, как правило, находится в пределах от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения. Левое поле должно быть равно правому. Верхнее поле часто выбирают примерно такого же размера, что и боковые поля. Нижнее поле по упомянутой выше причине делают несколько больше.

Часто можно также встретить следующие рекомендации: для вертикальных изображений верхнее поле должно быть больше, чем боковые. Для горизонтальных изображений, наоборот, боковые поля должны быть шире, чем верхнее поле. И только в случае квадратного изображения надо соблюдать равенство между верхним полем и боковыми. Однако на практике именно эти правила чаще всего нарушаются, поэтому относиться к ним надо весьма критически.

Иногда все же допускается делать боковые поля очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. В качестве другого примера такого рода можно привести гравюры (а также изображения, похожие на гравюры по технике исполнения). Некоторое увеличение полей требуется также для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы).

Для вертикальных фотографий с соотношением сторон a/b = 2/3 неплохо работают следующие формулы: боковое поле = a/3; верхнее поле = b/5; нижнее поле = b/3. Эти соотношения позволяют определить не только размер паспарту, но и расположение самого изображения.

Если, исходя из тех или иных соображений, размер паспарту вы уже выбрали, а с размещением изображения еще не определились, то в качестве хорошей отправной точки можно использовать рекомендацию из книги В.П. Микулина «25 уроков фотографии». Согласно этой книге, изображение должно находиться в оптическом центре рамы. Найти оптический центр можно с помощью простых геометрических построений (см. рис. 3).

Рис. 3

В целом, построения понятны и без дополнительных объяснений. На левом чертеже синие пунктиры делят правое и нижнее поля пополам. В найденную таким образом точку А следует поместить нижний правый угол изображения.

Несколько слов о цвете паспарту

Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).

Рис. 4

Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее (рис. 4). На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окошком, сквозь которое мы смотрим на то, что находится за плоскостью картины. Серый цвет выполняет промежуточную функцию. По отношению к изображению он максимально нейтрален.

У каждого цвета есть и свои недостатки. Так, например, белый цвет паспарту может излишне отвлекать зрителя от самого изображения, а черный способен негативно повлиять на правильное восприятие тональностей. Не идеален и серый цвет. «Серые подложки выглядят хорошо с соответствующим изображением, но надо следить, чтобы этот тон не забивал сюжет, который иначе будет выглядеть монотонным и скучным», – пишет Дж. Уэйд в книге «Техника пейзажной фотографии». Кроме того, сохраняя нейтральность по отношению к изображению, серый цвет может диссонировать как с близко расположенными объектами, так и с интерьером в целом.

Надо сказать, что от интерьера вообще зависит многое. Вряд ли имеет смысл вешать на одну стенку рядом друг с другом две работы с существенно различающимся рамками.

Развеска и оформление работ требуют творческого подхода. Однозначных решений здесь быть не может. В любом случае, окончательное решение всегда во многом определяется вкусом и взглядами автора, дизайнера или устроителей выставки.

Часто встречается рекомендация выбирать вместо белого такой цвет, который чуть-чуть темнее самых светлых элементов изображения. (Или, соответственно, вместо черного использовать такой цвет, который чуть-чуть светлее самых темных теней.) Совет этот не плох, но на практике воспользоваться им далеко не просто.

Для цветных изображений можно использовать паспарту как в черно-белой гамме (см. рис. 5), так и цветные (см. рис 6).

Рис. 5

При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач.

Рис. 6

Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. На рис. 6 это соответственно цвет зелени, цвет неба и цвет каменных строений. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении.

Несколько заключительных рекомендаций

В начале статьи говорилось, что рамка и паспарту служат также для защиты произведения от неблагоприятных воздействий окружающей среды. В этой связи важно понимать, что и рамка в целом и ее отдельные элементы сами по себе должны удовлетворять определенным требованиям. Соблюдение нескольких простых рекомендаций позволит на многие годы обеспечить сохранность произведения.

1. Помимо прочего, накладное паспарту должно препятствовать контакту произведения со стеклом рамы. Особенно это актуально для фотографий, эмульсия которых может намертво к нему прилипнуть. По этой причине при оформлении «под стекло» не следует наклеивать фотографию поверх паспарту. Вместо этого надо использовать накладную рамку. Дешевые рамки со стеклом (без паспарту) следует использовать исключительно для оформления работ, не имеющих высокой ценности.

2. Закреплять работу в раме следует неразрушающим способом. Для этого можно использовать, например, фирменные или самодельные бумажные уголки. Пример такого безопасного крепления можно найти в статье Дейла Коттона.

3. Материалы, из которых изготовлены элементы рамки должны быть химически нейтральны (нейтральный фактор pH). Это особенно важно для тех элементов рамы, которые находятся в прямом контакте с фотографией.

Более подробные сведения об обеспечении сохранности работ можно получить из других публикаций, например, из статьи на сайте Американского института консервации произведений искусства и исторических ценностей (AIC).

Стоимость качественного оформления работы может быть довольно велика. В случае с любительскими фотографиями, затраты на оформление могут даже существенно превзойти расходы на создание самой работы. (Речь, конечно, идет исключительно о тех затратах, которые можно выразить в денежном эквиваленте). Однако никакое шикарное оформление никогда не сможет сгладить несовершенства самой работы. При оформлении эскизов и этюдов не следует пользоваться дорогими стильными рамами и багетами. В этом случае безупречность оформления лишь подчеркнет недостатки самой работы.

Выводы

Готовые паспарту и рамки, имеющиеся в широкой продаже, редко помогают гармонично оформить произведение изобразительного искусства. Поэтому типовым решениям следует предпочесть индивидуальный подход. При этом необходимо учитывать:

— законы восприятия;
— свойства самого произведения;
— особенности интерьера, в который будет помещено изображение.

* * *

Дать исчерпывающее описание вопроса в рамках небольшой публикации попросту невозможно. Существует великое множество других аспектов, касающихся оформления работ, а также проектирования и изготовления рамок и паспарту. Для получения дополнительной информации читателю следует обращаться к другим источникам.

 

картонных дублеров — отличные фотосессии на вечеринках!

Расширенная графика
|
артикул: 2546

Замена пожарной машины 2546

Это картонная копия пожарной машины идеального размера для детей! Дублеры — отличный способ запечатлеть веселые воспоминания с друзьями и семьей на вашем особом мероприятии. Каждое изделие имеет высококачественный принт с мольбертом на обороте, поэтому оно может стоять…

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 2300

    Вырез из картона для коровы в натуральную величину

    Эта картонная подставка под корову — именно то, что вам нужно, чтобы развлечь вашу вечеринку. Простой в настройке, он имеет одностороннюю высококачественную печать на картоне с мольбертом сзади, чтобы он мог стоять самостоятельно. Подставки из картона отлично подходят…

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 2440

    Подставка для Taco Truck в натуральную величину в вырезе из картона

    Эта картонная фигурка Taco Truck идеально подходит для любителей мексиканской кухни! Taco Truck имеет односторонний цветной принт, мольберт сзади, чтобы он мог стоять отдельно, и вырезанное окошко, в которое можно спрятать свое лицо для фотографий. ..

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 1991 г.

    Картонные вырезки гавайских танцовщиц Leis в натуральную величину

    Этот аутентичный дублер гавайских девушек хула идеально подходит для вашей следующей вечеринки в Луау или на пляже! Дублеры — отличный способ запечатлеть веселые воспоминания с друзьями и семьей на вашем особом мероприятии. Размер: 68″ x 38″ Артикул № 1991

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 2295

    Картонный дублер женщины-супергероя в натуральную величину

    Это картонный дублер женщины-супергероя в натуральную величину! Станьте героем собственной вечеринки с этим забавным заместителем супергероя. Получите свое сегодня! Размер: 70 «х 31». Артикул № 2295

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 1971 г.

    Солдат Гражданской войны Союза

    Это картонная копия солдата Союза времен Гражданской войны в натуральную величину. Какой отличный стенд для любителей истории, школьных проектов, военных коллекционеров и специальных мероприятий! Закажите сегодня! Размер: 72″ x 33″ Артикул № 1971

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 2744

    Картонный вырез для пары на красной ковровой дорожке в натуральную величину

    Это картонная фигура дублера пары с красной дорожки. Он имеет одностороннюю высококачественную печать на картоне с мольбертом сзади, чтобы он мог стоять самостоятельно. Отлично подходит для голливудских и кино-тематических мероприятий. Подставки из картона отлично подходят…

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 2553

    Картонный вырез для хиппи-автобуса в натуральную величину

    Это картонная копия автобуса хиппи. Это отличный способ запечатлеть веселые воспоминания с друзьями и семьей на вашем особом мероприятии. Этот предмет имеет высококачественный принт с мольбертами на спине, так что он может стоять отдельно. У него также вырезаны лица…

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 1973 г.

    Вырез из картона в виде ковбоя в натуральную величину

    Этот ковбойский картонный дублер сделает вашу вечеринку лучшей на Западе! Простой в настройке, он имеет одностороннюю высококачественную печать на картоне с мольбертом сзади, чтобы он мог стоять самостоятельно. Подставки из картона делают…

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 2402

    Вырезка из картона заключенного и полицейского в натуральную величину

    Это картонная фигурка заключенного и полицейского в натуральную величину. Идеально подходит для забавных фотосессий или в качестве ледокола на вечеринках. Требуется простая настройка. Односторонняя с коричневым картонным задником и мольбертом. Закажите сегодня! Размер: 33 x 67 дюймов

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 2841

    Картонная пара 80-х годов в натуральную величину

    Это картонный макет пары из картона 80-х годов. Идеально подходит для любой вечеринки или мероприятия в стиле 1980-х годов! Простой в установке, он имеет одностороннюю высококачественную печать на картоне с мольбертом сзади, чтобы он мог стоять самостоятельно…

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 2674

    Вырез фигуриста из картона в натуральную величину

    Это картонный дублер фигуриста. Идеально подходит для поклонников этого популярного зимнего вида спорта или Олимпийских игр, он имеет одностороннюю высококачественную печать на картоне с мольбертом на обратной стороне, чтобы он мог стоять самостоятельно. Картонные подставки отлично подходят…

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 2670

    Фигурка хоккеиста в натуральную величину из картона

    Это картонный дублер хоккеиста. Идеально подходит для поклонников этого популярного зимнего вида спорта или Олимпийских игр, он имеет одностороннюю высококачественную печать на картоне с мольбертом на обратной стороне, чтобы он мог стоять самостоятельно. Картонные подставки отлично подходят…

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 2586

    Уродливый рождественский свитер с вырезом в виде леденца

    Это вырезка из картона группы Ugly Christmas Sweater с заменой леденца. Простой в настройке, он имеет одностороннюю высококачественную печать на картоне с мольбертом сзади, чтобы он мог стоять самостоятельно. Подставки из картона делают…

  • Быстрый просмотр

    Расширенная графика
    |
    артикул: 1994 г.

    Вырез из картона в натуральную величину с изображением супергероя

    Спасите день на следующей супергеройской вечеринке или мероприятии с этим забавным картонным дублером супергероев! Он отлично подходит для фотосессий, вечеринок и мероприятий. Он имеет высококачественную печать в натуральную величину и мольберт на задней панели, так что он может стоять отдельно. Закажи свой…

  • Быстрый просмотр

  • Картонные вырезы и подставки в натуральную величину покинет наш объект во вторник, 29 ноября.

    Завершите заказы, размещенные с настоящего момента до 10:00 понедельника, 28 ноября. покинет наш объект во вторник, 29 ноября.

    Загрузка…

    Празднуйте моменты жизни

    Узнайте больше

    Поддержите команду

    Узнайте больше

    Оживите комнаты

    Узнайте больше

    Продвигайте свой бренд

    Узнайте больше