Разное

Как сделать все для школы: Узнаем как изготовить для кукол все для школы, включая мебель и принадлежности

Содержание

15 простых способов сделать класс красивым, а учёбу действительно интересной

Творчество — это спасение для учёбы. Творческие классы не просто выглядят иначе, они качественно отличаются от всех остальных. Они создают среду, в которой дети выражают свои идеи, думают нестандартно, учатся быстрее и эффективнее. Автор телеграм-канала creativity101 рассказывает главные тезисы из статьи Анны Гуерреро «19 способов сделать обучение в вашем классе более творческим». Иногда для этого достаточно даже просто сменить плакат возле доски.

Авторы международного исследования Teaching and Learning International Survey пришли к выводу, что система российского образования самая бюрократизированная в мире. Исследователи выяснили, что российский учитель трудится больше 46 часов в неделю и тратит целых 15 часов на заполнение планов и отчётов, а также на подготовку к урокам. В общем, российские преподаватели оказались самыми загруженными среди коллег из 36 стран.

В наших школах трудно изменить что-то быстро. Но давайте представим, что всё хорошо и никто не мешает экспериментировать. Ниже несколько советов, которые можно внедрить уже сегодня, и для этого не нужно ждать реформ.

1. Создайте в классе место для визуального мышления

Это может быть отдельная стена в классе или аудитории, на которую можно клеить стикеры, на которой можно рисовать маркерами и фиксировать полученные знания в визуальной форме, а также просто выражать своё отношение к происходящему.

Пример визуального размышления учеников на тему отличия «фиксированного шаблонного мышления» от «открытого мышления»

Визуальное мышление даёт ученикам возможность более глубоко понимать информацию. Поощряя учеников связывать полученные знания с «визуальными ассоциациями» на доске, вы даёте им прекрасную возможность для более открытого мышления.


2. Внедряйте обучение через практику

Практическое обучение — отличный способ более глубоко понять традиционное содержание программы и вовлечь учеников на более глубоком эмоциональном уровне, сформировав сильное запоминание.

«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».

Конфуций

Математика. Вот несколько отличных примеров «практической математики» на сайте The Guardian. Одно из заданий — попросить учеников сделать бумажный самолётик и попробовать измерить скорость его движения. Правда же, такой урок может запомниться лучше, чем зубрёжка?

Изучение языка и литературы. Вместо домашнего чтения попробуйте практиковать групповое чтение в классе, сделайте так, чтобы каждый ученик имел возможность прочитать свой отрывок произведения и затем обсудите классом услышанное.


3. Сделайте классное пространство более гибким

В рамках вашей школьной программы ученики могут работать над групповыми проектами, индивидуальными задачами, просмотром презентаций, а также другими видами деятельности. У вас же сейчас так?

И вот для поддержки творческого потенциала и повышения мотивации вы можете адаптировать ваш класс в лучший формат для текущей работы. Да, это потребует скорее всего переоборудования, но можно сначала показать эффективность метода, а затем пойти к директору и показать, как круто это сработало и можно сделать ещё лучше, давайте поменяем стулья и парты.

На сайте Teach Thought (снова английский) представлено интересное решение для повышения «гибкости» рассадки для фокусировки на разных зонах и разных задачах.

А вот ещё один классный пример — Flexible Learning Environments. Про то, как сделать детям хорошо и повысить комфорт и мотивацию к обучению. И не надо говорить, что «наши балбесы быстро колёсы пооткрутят» — изменить это в вашей власти.


4. Внедряйте нетрадиционные обучающие материалы

Вообще — мой фаворит из предложенных идей. Сегодня один из самых простых к внедрению, помогает развить у учеников «мышление вне коробки» и сильно вовлечь в тематику.

И тут снова небольшой список идей на английском, как сделать процесс обучения более интерактивнвм и интересным. А вот самые доступные и современные способы.

TED talks. Один из лучших образовательных и мотивирующих проектов с тысячами видео-выступлений, очень много с русскими субтитрами. Можно найти практически любую тему. Кстати, TED очень хорошо представлен в России (точно есть в крупных городах) и ребята из команды Российских представителей TED открыты к любому сотрудничеству. Можно попробовать пригласить в вашу школу и провести какой-нибудь TED Kids (придумал на ходу).

Подкасты. Автор ориганальной статьи приводит список 50 educational podcasts, полный идей для вдохновения вашего учебного плана. А я приведу интересный проект, в котором принимал участие в прошлом году — «Будет сделано!», уверен, ученикам школ и студентам вузов он придётся по душе.


5. Поощряйте обсуждения

Избежать бессмысленной болтовни учеников на уроках — трудная задача для учителя. Но, с другой стороны, если вы модерируете обсуждение, то это создаст благостную почву для генерации новых идей и высказывания своего мнения учениками. Если только вы не сторонник «засунь себе своё мнение, я тут говорю».

Открытые дискусси помогают ученикам:

  • мыслить критически относительно материала;
  • сдругие мнения и оценивать их вклад и силу идей;
  • даёт возможность осмыслить идеи друг друга и спланировать совместные действия.

Да, это потребует от учителя полной отдачи, но вознаграждение будет бесценным!


6. Поощряйте больше цветов

Цвет в классе — прерогатива не только начальной школы. Добавьте больше цвета не совсем традиционными способами — сделайте вместе с учениками вдохновляющие плакаты и развесьте их в классе, создайте тематические «настроенные» углы.

Позволяйте ученикам использовать больше цветов при конспектировании, а не только синий. Кто вообще придумал это глупое правило одного цвета? Вы будете удивлены тому, как быстро ученики начинают поглощать и запоминать новую информацию при использовании нескольких цветов.


7. Не ограничивайте выполнение задания одним форматом

Разрешите ученикам выбирать формат собственных заданий, позвольте им исследовать задачу, используя формат, который импонирует им больше всего. Например, представьте, что ученики должны написать изложение по какому-нибудь программному произведению. Вместо этого представьте им другие форматы выполнения задания — презентация, документальный фильм, публичное выступление, разработка групповой игры, комикс, инфографика, плакат, коллаж…

Если только вы не боитесь сильных работ.


8. Добавьте юмор в школьную программу

Юмор — важная часть создания творческой атмосферы в классе. Вы можете добавлять его и контролировать процесс, чтобы не скатиться в «Камеди Клаб».

Позвольте своим ученикам придумывать шутки по пройденному материалу, помогайте им. Нарисуйте плакаты или напечатайте постеры лучших каламбуров класса. Сделайте цифровые форматы для постинга в соцсети, дети активно ими пользуются. Вы не знали?

Вот небольшой пример каламбура на английском, отлично впишется в уроки языка

Использование юмора в вашем классе ограничено только вашей фантазией, если не знаете что и как сделать, но очень хотите, пишите в наш Креативный чат, поможем.


9. Повышайте мотивацию с помощью наград

Признание достижений ученика является важной частью процесса творческого обучения. Придумайте грамоты или сертификаты, можно для каждого предмета отдельно. Сделайте «Доску почёта и уважухи» в классе и вешайте сертификаты там, это придаст ученикам стимул продолжать стараться.

Начал искать «креативный сертификат в средней школе» и заплакал. Если будете делать свой собственный, привлекайте к его разработке учеников, они сделают круто и ещё будут гордиться своей работой.


10. Заведите видеодневник вашего класса

Главная установка творческого мышления — процесс обучения никогда не заканчивается. Помогите ученикам ретроспективно смотреть на себя, для этого снимайте видеодневник на протяжении всего цикла занятий. Снимать можно как сам процесс, так и короткую рефлексию про прошедшее занятие.

Вот несколько вопросов, которые можно задавать ученикам при записи видеодневника:

  • Что сейчас волнует вас больше всего?
  • Что самое сложное вам нужно сделать прямо сейчас?
  • Кто и чему помогли вам научиться на этой неделе?
  • Было ли это интересно или скучно?
  • Что можно было добавить или убрать?

Эти вопросы добавляют эмоции в процесс обучения, позволяя ученикам стать более вовлечёнными.


11. Визуализируйте цели и задачи с указанием сроков

Внедрите «доску самостоятельного планирования», на которой каждый ученик на день или неделю пишет для себя задачи, с которыми он хочет справиться.

Ставить себе цели и публично заявлять о них — невероятная мотивационная практика. Цели всегда должны быть достижимы.

Доска, конечно же, не из российской школы, но принцип передаёт отменно

12. Используйте мотивационные постеры и плакаты

Этот пункт продолжает многие из уже перечисленных. И про цвет, и про юмор, и про мотивацию, но его можно вынести отдельно. Он прост и очень быстро внедряется на уровне класса, если вы всё ещё боитесь выйти за рамки регламентированного учебного процесса и плана или попросить новую мебель в класс, то вот это можете сделать уже сегодня.

Помните над каждой доской надпись «Учиться, учиться и ещё раз учиться. В. И. Ленин»? Это как раз такой пример, только устаревший.

Просмотрите потрясающий список из 50 вдохновляющих плакатов (снова на английском, да что же это такое?), выберите получше и распечатайте их для своего класса.

Например такой — «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Правда, это не перевод, а просто по смыслу очень подходит.


13. Проводите классные командные игры

Самое главное здесь — нет правильных или неправильных ответов, важна стратегия и командная игра. Совместные игры позволяют ученикам узнать себя со стороны, развить творческое мышление, улучшить навыки общения и сотрудничества.


14. Используйте дизайн-мышление или ТРИЗ

Сегодня про дизайн-мышление и ТРИЗ не слышал только ленивый. Шутка, вы вполне могли не слышать об этих методологиях, а вас никто не имеет права обвинить в этом. Поэтому я просто заинтересую, если получится.

Дизайн-мышление сегодня — это основа для преподавания творчества и инноваций в школах и университетах по всему миру. Оно позволяет разбить проблему на части и работать поэтапно с каждой из них.

Основные этапы дизайн-мышления и обратные связи между ними

Про ТРИЗ картинки нет, есть упрощённый список шагов (алгоритм):

  1. Определить задачу и сформулировать её (как поставлена проблема и как вы её понимаете — разные вещи).
  2. Найти противоречие и то, что мешает решить задачу (понять проблему ситуации, найти узкое место).
  3. Выделить ресурсы, которыми обладаем (рассмотреть ресурсы не только в самой системе, но и в подсистемах и надсистемах).
  4. Применить один из приёмов решений (на основе накопленных данных и разработанных таблиц).
  5. Проанализировать решение, подумать, можно ли его улучшить.

Предлагаю подробнее почитать про дизайн-мышление и про ТРИЗ.


15. Празднуйте победы

Про сертификаты и грамоты уже было, но это немного о большем. Празднование побед — это не только окончание четверти, семестра или года обучения, это и пройденная тема, сданные тесты или экзамен, выполненный проект, собранная модель, подготовленный проект, поставленная миниатюра. Как видите, почти всё, что можно себе представить, имеет начало, конец и критерий оценки, а значит можно и победу отпраздновать.

Разрешите ученикам самим придумать, как они будут праздновать победу, пусть они спланируют целую церемонию, хотя можно ограничиться и фотографией со смешными физиономиями…

Например, на окончание года можно сделать целый журнал, в который войдут лучшие моменты с ваших мест визуального мышления, досок настроений, тематических «настроенных» уголков, видеодневника.

Это может быть очень интересно, творчески и уникально.

Тут конечно совсем крутой пример, можно и проще. But who knows?
Небольшой тест на закрепление

Предлагаю ответить на вопрос, выбрать один вариант ответа:

Если вы сделаете свой класс более творческим сегодня, завтра вас:

(а) уволят
(б) полюбят
(в) заметят
(г) что-то другое

Есть на западе такой термин «learning journey» — обучающее путешествие или путешествие во время обучения. Хочется, чтобы и наши школы были больше про добро, творчество, самореализацию, уважение, эмпатию и доброе путешествие.

И вот в этом всём роль учителя — главная.

Фото на обложке: Shutterstock (Pressmaster)

МБОУ «Школа №15» — Официальный сайт

Перейти к содержимому

×

Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги, сегодняшние, бывшие и будущие ученики нашей школы!

Мы рады приветствовать вас на сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 15» города Нижнего Новгорода, который создан для того, чтобы рассказать о том, чем живёт наша школа сегодня и что планирует на завтра.

Вы спросите: что для нас наша школа?

  • Школа — это не учреждение, где учатся 708 учащихся с 1 по 11 классы. Для нас — это дом, куда приходишь каждый день и не только по будням.
  • Школа — это большая семья.
  • Школа — это одно из самых замечательных времен в жизни человека.

Нашей школе 55 лет и за эти годы из ее стен вышли более 3 тысяч выпускников. Все мы разные, но школу помнят все, потому что всегда она была доброй для своих учеников. Про нашу школу можно долго и красиво рассказывать, но ясно одно…

Мы ее любим!

С уважением, директор МБОУ «Школа №15» — Шекурова Людмила Степановна.


31 октября

Расписание мероприятий в каникулярное время

(далее…)

31 октября

Инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду старший лейтенант полиции Кривушкина Оксана Владимировна 25 октября посетила начальную школу с профилактическими беседами по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

(далее…)

28 октября

Беседы с инспектором ОДН ОП № 1 Щеголевой Ольгой Михайловной прошли для 6-7 классов 25 октября 2022 года на тему: «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» и «Безопасность в сети интернет»

25 октября

Школьники — категория участников дорожного движения является наиболее уязвимой при движении по дорогам г. Нижнего Новгорода в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

С целью снижения количества ДТП с детьми – пешеходами, а также популяризации использования детьми пешеходами световозвращающих элементов в тёмное время суток и в условиях недостаточной  видимости с 3 по 30 октября 2022 года на территории Нижегородского региона проходит месячник по безопасности дорожного движения «Засветись».

(далее…)

5 октября

Поздравляем вас с профессиональным праздником — Днем учителя! 

В этот прекрасный день позвольте поблагодарить вас за терпение и профессионализм, пожелать здоровья, сил, удачи и благодарных учеников!

(далее…)

30 сентября

Уважаемые родители!

В соответствии с приказом Управления общего образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода на основании приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 31. 08.2022 № Сл 316-01-63-2336/22 «О проведении социально — психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в 2022-2023 учебном году».

(далее…)

19 сентября

«Кристалл истории» это культурно-просветительский, познавательный проект для школьников начальных классов, созданный в помощь учителям, как актуальный инструмент донесения до учащихся сложной исторической информации на понятном для детей языке в интерактивном формате в целях знакомства с историей Родного края и его исторического наследия, воспитания чувства патриотизма и любви к Родине.

(далее…)

Организация школьных занятий (для подростков)

Умение быть организованным, сохранять концентрацию и добиваться поставленных целей — обязательные навыки, когда дело доходит до школьных занятий.

Эти навыки могут помочь вам практически во всем в жизни. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться. Пусть эти навыки станут вашими привычками, которые сделают вашу жизнь лучше.

Наведите порядок

Организуйте свои вещи. Все становится проще, когда вы организованы. Вы можете быстрее приступить к работе, не тратя время на поиски вещей.

Организуйте свои задания и информацию о классе по предметам. Поместите их в папки, блокноты или папки. Если вы обнаружите, что запихиваете бумаги в сумку или берете разные тетради для одного и того же класса, пришло время остановиться и реорганизоваться!

Очищайте свой рюкзак каждые несколько дней. Решите, где хранить вещи, которые вы хотите сохранить. Разгрузите вещи, которые вам больше не нужно носить с собой.

Организуйте свое пространство. Вам нужно хорошее рабочее место — достаточно тихое место, чтобы сосредоточиться. Лучше всего работать за письменным столом или столом, где вы можете распределить свою работу. Выделите место для домашней работы. Таким образом, когда вы садитесь, вы можете переключиться в рабочий режим и быстрее сосредоточиться.

Организуйте свое время. Используйте планировщик или приложение для планирования, чтобы следить за своими школьными заданиями:

  • Записывайте все свои задания и сроки их выполнения.
  • Разбивайте большие проекты на части. Отметьте даты, когда каждая часть должна быть завершена. Не забудьте запланировать, когда вы будете работать над каждой частью.
  • Отметьте даты, когда у вас будут тесты. Затем запишите, когда вы будете учиться для них. Один из верных способов снизить волнение перед экзаменами — это подготовиться к нему, учась (правда!).
  • Укажите другие действия в своем календаре. Заполните время для командных тренировок, театральных репетиций, планов с друзьями и т. д. Это поможет вам планировать заранее, потому что вы увидите, когда дела могут быть слишком заняты, чтобы выполнить всю вашу работу. Используйте свой планировщик, чтобы запланировать время для выполнения школьных заданий в те дни, когда у вас есть другие дела.

Сосредоточьтесь

Не отвлекайтесь. Когда вы работаете в режиме многозадачности, вы менее сосредоточены. Это означает, что у вас меньше шансов хорошо сдать этот тест. Припаркуйте свои устройства и проверяйте их только после того, как закончите работу.

Некоторые люди лучше всего фокусируются в тишине. Другие говорят, что лучше учатся, если слушают фоновую музыку. Но музыка со словами может отвлечь вас. Если вы обнаружите, что читаете одну и ту же страницу снова и снова, это признак того, что музыка отвлекает, а не помогает. Если вам нужно заблокировать другие звуки, попробуйте белый шум или звуки природы.

Делайте перерывы. Небольшой перерыв между заданиями поможет вашему разуму оставаться свежим и сосредоточенным. Встаньте из-за стола. Двигайтесь, растягивайтесь или ходите, чтобы проветрить голову. Сделайте несколько медленных глубоких вдохов. Тогда возвращайся к учебе.

Переориентируйте себя. Если вы отвлеклись, верните внимание в режим обучения. Не проверяйте свой телефон или устройство. Напомните себе, что пришло время сосредоточиться на задаче.

Сделай это!

Начать. Не всегда легко приступить к домашнему заданию. Но вам нужно начать, если вы хотите, чтобы это было сделано. Конечно, вы можете придумать миллион других вещей, которые вы бы предпочли сделать. Но если вы прокрастинируете, вы с большей вероятностью почувствуете стресс и с меньшей вероятностью сделаете свою работу наилучшим образом.

Чтобы помочь себе начать работу, разбейте домашнюю работу на небольшие задачи. Сначала выберите одно небольшое задание. Некоторые любят начинать с самого сложного. Другим нравится начинать с чего-то легкого. Затем сделать его.

Продолжайте. Когда вы закончите первое задание, скажите себе: «Хорошо. Я сделал это». Затем переходите к следующему заданию. Так держать. Вычеркивайте каждое задание по мере его выполнения.

Некоторым помогает установка таймера на пять (или 10) минут. Посмотрите, сколько вы успеете сделать до того, как сработает таймер. Приучите себя продолжать еще пять минут. Не спешите. Просто старайтесь работать в стабильном темпе.

Заканчивай. Оставайтесь сосредоточенными, выполняя последние шаги и детали. Поднимите себе настроение — вы почти у финиша!

Проверьте выполненную работу. Поместите свою работу в нужную папку или папку. Собери рюкзак на завтра. Теперь у вас есть СДЕЛАНО.

Эти навыки могут показаться простыми. Но они не всегда легкие. Если вам нужны дополнительные советы, чтобы организовать свою работу, сосредоточиться или выполнить ее, обратитесь за помощью к учителю, школьному психологу или родителям.

Проверил: Д’Арси Линесс, доктор философии

Дата проверки: ноябрь 2022 г.

10 Советы по организации школы для учащихся

В среднем учащийся тратит около 17 часов в неделю на подготовку к занятиям, которая включает в себя выполнение домашних заданий, чтение материалов и учится для тестов. Эта статистика даже не учитывает другие мероприятия, такие как внеклассные занятия, спорт и семейные обязанности, которые также напрягают ваше расписание.

Знание того, как организовать школьные занятия, необходимо для того, чтобы получить как можно больше пользы от своего образования. Изучив различные лайфхаки для организации работы в школе сейчас, вы поможете предотвратить накопление вещей и перегрузку. Кроме того, практическое применение советов, как оставаться организованным в школе сейчас, поможет вам добиться успехов в старшей школе и будущем обучении в колледже. Ниже мы собрали 10 лучших советов по организации школы для учащихся всех возрастов.

1. Придерживайтесь режима

Создание режима поможет вам оставаться последовательным изо дня в день и из недели в неделю. Запишите свой общий недельный график на доске или в календаре, а затем установите временные блоки, которые вы будете тратить на выполнение домашнего задания. Этот график может помочь вам сконцентрироваться и сосредоточиться на задаче.

Помните, что ваш распорядок дня может измениться, если возникнет обязательство в последнюю минуту. Вы можете обновить свой график, чтобы планировать заранее и корректировать его соответствующим образом.

2. Установите правила для себя

Установка правил для себя поможет вам понять, что вам нужно делать каждый день, и не чувствовать спешки с выполнением задания. Вот некоторые правила, которые вы могли бы установить, чтобы не сбиться с пути:

·      Завершите все проекты за два дня до установленного срока.

·      Начните готовиться к тестам за неделю до начала.

·      Закончите сочинения за три дня до срока.

3. Записывайте все

Записывайте все — домашние задания, даты контрольных, темы сочинений и даже мелкие детали, например, как сдать работу. Таким образом, вам не нужно запоминать его, и вы можете использовать свое письмо как способ перепроверить, что вам нужно сделать.

4. Установите свой собственный крайний срок

Установите новый крайний срок как минимум за два дня до фактического крайнего срока занятий. Планируйте заранее и выполняйте задания в соответствии с вашими ранними сроками выполнения, а не теми, которые назначает ваш преподаватель.

Принятие решения о досрочном сроке сдачи снизит ваш стресс, поскольку вы не будете работать над заданием в последнюю минуту. Это также дает дополнительное время на случай, если задача займет больше времени, чем ожидалось, или у вас возникнет непредвиденная проблема.

5. Не многозадачность

Многозадачность кажется полезной, потому что вы можете сделать больше за меньшее время. Тем не менее, исследования показывают, что многозадачные люди тратят на 50 процентов больше времени, пытаясь выполнить задачу.

Сосредоточьтесь на одном задании за раз и переключайтесь на следующее задание только после того, как завершите первое.

6. Используйте инструменты, чтобы оставаться организованным

Вы можете найти широкий выбор школьных принадлежностей, предназначенных для организации ваших материалов. Они могут хранить все, что вам нужно для занятий и заданий, вместе, так что ничего не потеряется и не потеряется.

Рассмотрите возможность использования этих инструментов, в частности:

·      Планировщик: Записывайте расписание и задания по мере их поступления.

·      Рюкзак с несколькими карманами: Используйте различные карманы, чтобы организовать свои вещи, чтобы вы точно знали, где их найти.

·      Карандаш: Держите свои письменные принадлежности вместе, чтобы не копаться в рюкзаке перед каждым занятием и не потерять припасы.

·      Папка: Храните все документы для класса в одном центральном месте. Используйте разные папки для каждого курса, чтобы упростить поиск предметов.

·      Блокнот: Получите блокнот для каждого класса, чтобы хранить всю необходимую информацию вместе.

7. Используйте планировщик

Планировщик может быть одним из самых полезных инструментов для организации вашей школьной работы, потому что вы можете визуально видеть все в своем расписании.

Записывайте все домашние задания, проекты и контрольные даты одним цветом, а спортивные тренировки, внеклассные встречи и семейные обязанности — другим. Таким образом, вы можете запомнить все, что вам нужно сделать. Когда вы придете в класс, положите свой ежедневник на стол, чтобы вы могли сразу же записать все, что упомянет учитель.

Разнообразие цифровых опций также открывает большие возможности.

Планировщики бывают разных форматов, поэтому найдите тот, который подходит именно вам. Большинство розничных магазинов продают их, или вы можете распечатать страницы шаблонов онлайн.

8. Делайте систематизированные заметки

Заметки будут полезны только в том случае, если вы записываете их способом, который вы сможете понять позже. Сюда могут входить:

·      Метод Корнелла: Записывайте только ключевые моменты и вопросы, а не все примеры преподавателя. Затем резюмируйте основные идеи внизу каждой страницы.

·      Метод интеллект-карты: Нарисуйте пузыри и линии и пометьте их ключевыми точками, чтобы соединить похожие идеи.

9. Цветовая маркировка и маркировка всего

Цветовая маркировка ваших материалов — это визуальная подсказка, которая позволяет вам легко увидеть, что сочетается друг с другом. Например, купите синюю папку и тетрадь для математики, красную папку и тетрадь для естественных наук и так далее.

Размещение этикеток на этих предметах может помочь вашей организации, так как всем будет отведено определенное место. Например, в папке вы можете использовать левый карман для предыдущих заданий, а правый — для новых.

10. Разбивайте большие задачи на более мелкие

Просмотр всего, что вам нужно сделать для большой задачи, такой как написание эссе, может показаться ошеломляющим и обескураживающим. Разбив его на легко выполнимые части, вы можете работать над частью задания каждый день и не чувствовать спешки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *