Разное

Как сделать животных из глины: Как сделать животных из глины?

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки

Knitted Forest

Я создаю авторские игрушки в смешанной технике. Сегодня решила впервые написать мастер-класс или, скорее, просто описать процесс изготовления моих игрушек. Я буду всё очень подробно (может быть, слишком) описывать и надеюсь, что всё же кому-то эта статья окажется полезной:)

В первой части мастер-класса я буду лепить мордочку игрушки из полимерной глины.

Ну что ж, приступим!

Все мои игрушки начинаются с идеи и эскиза. На создание этой меня вдохновили викинги:) Я сделала небольшой набросок.

Итак, приступаем. Лепим мордочку. Для начала я катаю шарик из глины и раскатываю его (я пользуюсь стеклянной колбой от специй). Беру заготовленную «выкройку», нарисованную на бумаге, прикладываю её к глине и вырезаю по контуру с помощью лезвия.

Лезвием аккуратно срезаю мордочку с поверхности и сажаю на шарик из фольги.

С помощью влажной салфетки протираю поверхность, а также прохожусь по краям, сглаживая их.

Влажная салфетка у меня выполняет две функции — очищает поверхность и мягко шлифует её.

Теперь беру глазки (я их так же делаю сама, но об этом как-нибудь в другой раз) и сажаю их на место, вдавливаю в мордочку.

Далее нужно сделать веки. Я делаю колбаску из глины и расплющиваю её.

Обрезаю один край лезвием, чтобы был ровным, и отмеряю два примерно одинаковых отрезка. Это будут нижние веки.

Накладываю их на глазки и примазываю. Я использую какую-то штучку из маникюрного набора с силиконовой насадкой, всё подручными средствами:)

Сглаживаю неровности с помощью влажной салфетки и опускаю веки вниз, открывая глазки.

Дальше делаю верхние веки по тому же принципу, что и нижние, только отрезки делаю немного длиннее и один край отрезаю под углом. Накладываю на глазки и примазываю.

Сглаживаю неровности влажной салфеткой. Получился злюка:) Ну это ничего, поднимем ему веки:)

Я очень люблю большие глубокие веки, поэтому, не имея таковых, делаю такие своим игрушкам:) Продавливаю их над глазами.

Выравниваю углубление шилом (можно и иголочкой).

Шлифую поверхность влажной салфеткой. С глазками закончили.

Дальше я делаю шершавую поверхность с помощью зубной щётки (как я и говорила, все инструменты подручные).

Дальше мне нужно сделать нос. Процесс такой же, как в начале: делаю шарик из глины, расплющиваю и с помощью бумажной выкройки лезвием вырезаю.

Лезвием срезаю носик с поверхности, пальцами сглаживаю неровности и сажаю на мордочку.

Срезаю лишнее лезвием и примазываю. Шлифую неровности влажной салфеткой.

Дальше по плану у меня рожки. Нужно сделать 4 штуки, для этого я делаю 4 шарика из глины 2 побольше и 2 поменьше.

Раскатываю их в капельки и сажаю на мордочку.

Примазываю рожки к мордочке и с помощью острой стороны силиконовой насадки делаю рельеф у основания рогов.

Далее всё той же маникюрной штучкой, только теперь рукояткой я делаю горизонтальные выемки на рогах.

Боковые рожки загибаю немного верх, а те, что по середине, отгибаю назад. Теперь нужно сделать кольца на рога. С ними так же, как с веками, — раскатать полоску глины, обрезать ровно края и обернуть рожки.

Едем дальше. Мне нужно сделать ирокез! Он же у нас викинг:) Делаю много маленьких шариков из глины, их раскатываю в капельки. На каждой капельке с помощью шила рисую «волоски», на самом деле просто продольные линии по всей длине. Креплю капельки на мордочку и примазываю.

В шахматном порядке собираю все капельки в ирокез. Получается вот так.

Дальше с помощью шила я делаю текстуру шерсти, просто продавливаю маленькие полосочки на глине. Заполняю всю верхнюю часть мордочки и соединяю с ирокезом.

Теперь нужно сделать ушки. Снова делаю два шарика, из них делаю капельки и раскатываю.

С одной стороны на обоих ушках делаю шерсть. С помощью шила сгибаю их. Сажаю на мордочку и примазываю, придаю нужную форму. Решила добавить дырок в одно ухо, а другое сделать порванным, викинг, как ни как:)

В конце рисую улыбку. С мордочкой закончили:)

Отправляю её в печку, не снимая с шарика из фольги. После того как мордочка запечётся, даю ей остыть и только потом аккуратно снимаю с шарика. Вот что получилось в итоге.

В следующем мастер-классе я покажу, как леплю все остальные части — лапки, хвостик и украшение на шею:)

Большое спасибо, что были со мной и проявили интерес. Надеюсь, моя статья была полезна, до новых встреч!

Продолжение здесь>>

Рейтинг

5.0 (11 голосов)

Knitted Forest

Россия, Москва

Магазин

Блог (3)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • лепка
  • полимерная глина
  • глина
  • пластика
  • игрушка
  • игрушка своими руками
  • авторская игрушка
  • ооак

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование

Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Лепка из полимерной глины — фигурки животных / Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей

Stella

Рейтинг топика: 0


Лепка из полимерной глины — интересные фигурки животных, их под сиду сделать своими руками. Фото для вдохновения:















автор BonjourPoupette

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Новое и лучшее

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Искусство для маленьких ручек: глина



Дети учатся лепить трехмерных животных из глины. Для детей от 3 до 9 лет. Запланируйте от 2 до 3 занятий.



ОСНОВНЫЕ ИДЕИ

  • Обучение изготовлению трехмерных скульптур
  • Работа с глиной
  • Нанесение подглазурных покрытий

ЯЗЫК

трехмерная, шлифовальная, бисквитная, подглазурная

РЕСУРСЫ
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о работе с глиной.

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

  • Мазонитовые доски размером 12 x 18 дюймов (по одной на каждого ребенка) или холст для покрытия рабочей поверхности
  • Глина, по одному маленькому шарику размером с грейпфрут на каждого ребенка плюс несколько дополнительных
  • Глиняные иглы или десятипенсовые гвозди (трехдюймовые гвозди)
  • Контейнеры с небольшим количеством шлака или воды
  • Непрозрачные подглазурные покрытия (нетоксичные)
  • Прозрачная глазурь (нетоксичная)
  • Кисти для нанесения подглазурных и глазурных покрытий
  • Лотки для хранения глиняных изделий
  • Пластиковая пленка для постепенной сушки глиняных изделий
  • Изображения животных (Выбирайте животных с крепкими конечностями. )

ПРОЕКТ

Первая сессия
Подготовка

  • Проверьте глину за несколько дней до урока, чтобы убедиться, что она имеет хорошую рабочую консистенцию.
  • Слепите из пластилина маленькие шарики размером с грейпфрут, планируя по одному на каждого ребенка и еще несколько.
  • Накройте рабочую зону отдельными плитами Masonite или холстом.
  • Разложите игольчатые инструменты или десятипенсовые гвозди, контейнеры с шликером или водой и глину.
  • Иметь в наличии изображения животных для обсуждения.

С чего начать

  • На этом занятии дети будут лепить из глины трехмерных животных или виден со всех сторон. Убедитесь, что дети понимают, что для завершения этого проекта потребуется несколько недель, так как глину нужно медленно высушивать и обжигать в печи.
  • Показывая детям изображения животных, обсудите уникальные характеристики, которые помогают идентифицировать каждое из них, например, хобот слона, пасть аллигатора и полосы тигра. Объясните, что животные с крепкими ногами и придатками лучше подходят для лепки из глины.
  • Большинство маленьких детей приближаются к глине, расплющивая ее. Чтобы помочь им понять концепцию трехмерных форм, я отламываю кусок глины и кладу его на стол. Затем я отламываю четыре меньших кусочка для ножек. Оставив комок на столе, приделываю по бокам от него по две ножки. Тогда я говорю: «Теперь мой зверек может пойти погулять». С хихиканьем и протестами дети возражают: «Нет, нет! Он лежит на животе. Он не может ходить». Ставлю ножки поверх комка. Они отвечают: «Нет, нет! Он все еще не может ходить. Он на спине». Затем я поднимаю кусок глины со стола и прикрепляю к нему ножки. Они соглашаются: «Теперь мое животное может ходить».
  • Покажите детям, как соединять кусочки глины с помощью метода «царапать и скользить» , царапая соединяемые поверхности, нанося небольшое количество шликера или воды и прижимая два куска друг к другу. Когда животные находятся в положении стоя, их легче продолжать лепить, но убедитесь, что дети понимают, что пластилин мягкий, и они должны слегка нажимать, когда добавляют.
  • Предложите детям слепить своих животных, побуждая их поднимать пластилин со стола и поворачивать животных во время работы, чтобы они стали трехмерными.

Примечание. Сделайте отверстие для выпуска воздуха в нижней части любой детали толщиной более 1½ дюймов. Высушите животных очень медленно под полиэтиленовой пленкой, постепенно ослабляя пленку. Когда он полностью высохнет, обожгите кусочки глины в печи.


Вторая сессия

Подготовка

  • Выкладка животных, приготовленных на бисквитном огне.
  • Набор кистей и различных подглазурных красок.

С чего начать

  • Скажите детям, что, поскольку кусочки глины были обожжены в печи, они теперь называются бисквитными изделиями и очень хрупкие. Подчеркните, что с ними нужно обращаться осторожно.
  • Объясните детям, что они будут наносить подглазурные краски для глины на своих животных.
  • Продемонстрируйте, как быстро высыхают подглазурные покрытия при нанесении на бисквитную посуду. Детям нужно часто обмакивать свои щетки, чтобы не тереть и покрыть все участки. Их следует аккуратно нанести на любые трещины или шероховатости на поверхности глины.
  • Покажите детям, что они могут наносить узоры, например полоски тигра, прямо поверх высохшей подглазурной краски. Объясните, что последний окрашенный цвет будет тем, который будет виден.
  • Предложите детям нарисовать своих животных подглазурной краской, напомнив им, что нужно очень осторожно обращаться с бисквитной посудой.

Примечание: дайте животным высохнуть в течение ночи перед нанесением слоя прозрачной глазури. Лучше всего это делать взрослому, потому что любая глазурь на дне глины заставит ее прилипнуть к полке печи при обжиге глазури. Это также устранило бы необходимость в третьем сеансе. Если вы решите, чтобы дети в возрасте от шести до девяти лет сами наносили глазурь, лучше сначала повторно обжечь детали, находящиеся под глазурью.


Третий сеанс
Подготовка

  • Подготовьте прозрачную глазурь и кисти.
  • Выставление повторно обожженных подглазурных животных.

С чего начать

  • Объясните детям, что они будут смазывать своих животных глазурью, чтобы они блестели и были сильнее. Скажите им, что прозрачная глазурь временно закроет подглазурные цвета. Когда глину снова обожгут в печи, глазурь расплавится и станет прозрачной, позволяя просвечивать цветам.
  • Покажите детям, что прозрачная глазурь выглядит прозрачной при первом нанесении и еще влажной, но очень быстро высыхает и становится непрозрачной. Количество необходимых слоев варьируется в зависимости от инструкции по нанесению глазури, но обычно достаточно одного слоя.
  • Предупредите детей, чтобы глазурь не попадала на лапы животных, потому что во время обжига она прилипнет к полке печи. Если на дно попала глазурь, перед обжигом в печи сотрите ее влажной тряпкой.
  • Предложите детям нанести глазурь на своих животных, напомнив им, что глина очень хрупкая и ее нужно как можно меньше трогать.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Поездка в зоопарк вызовет интерес к проекту и добавит жизни глиняным животным.
  • При работе с трех- и четырехлетними детьми увлажняйте пластилин сильнее, чем обычно, так как у них не так много силы в руках. Я также не ввожу метод царапания и скольжения, чтобы соединить куски глины с этим возрастом. Использование очень влажной глины обычно достаточно, чтобы скрепить кусочки, если глина сохнет медленно.
  • Некоторые дети по-прежнему будут работать со своей глиной в двухмерном режиме «формочки для печенья». Если это произойдет, поднимите их расплющенную глину со стола и переверните ее, чтобы они могли видеть, насколько она тонкая, сбоку.
  • Для небольших проектов вода работает так же хорошо, как скользкая и не такая грязная. Подчеркните, что воды достаточно совсем чуть-чуть, иначе глина станет слишком влажной.
  • Продолжайте напоминать детям, как легко можно сломать обожженную глину.
  • Непрозрачные, а не прозрачные подглазурные покрытия лучше всего использовать с маленькими детьми. Ошибки легко скрыть, а рисунки можно рисовать прямо поверх нижнего цвета.
  • Если на бисквитную посуду нанести слишком много подглазурной краски, она может отколоться после обжига в печи. Будьте осторожны, наносите не более двух-трех слоев.

ПОГОВОРИМ О НАШЕЙ РАБОТЕ

  • Крепкие ли животные и могут ли они стоять без поддержки?
  • Их видно со всех сторон?
  • Обсудите индивидуальные характеристики каждого животного, которые помогают его идентифицировать.

Что скажут дети…

  • Мое животное продолжает падать.
  • Хочу сделать птичку.
  • Шея моего жирафа постоянно падает.
  • Я надевал голову своему слону, и он был раздавлен.
  • Я сделал очень толстого слона!

Что бы вы сказали…

  • Поскольку влажная глина мягкая, важно, чтобы ноги животного были достаточно крепкими, чтобы выдерживать вес тела.
  • Ноги у птиц очень тонкие и легко ломаются. Возможно, вы могли бы заставить птицу сесть.
  • Мы можем поддержать длинную шею жирафа дополнительным куском глины или коробкой, пока глина немного не затвердеет.
  • Помните, что влажная глина мягкая, и вы должны аккуратно надавливать, когда добавляете добавки. Вы можете попытаться вернуть своим слонам ноги в форму или прикрепить новые.
  • Когда куски глины становятся очень толстыми, я делаю отверстие для воздуха на дне, чтобы они не сломались в печи. Отверстие не будет видно, когда ваше животное стоит.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот урок в удобном для печати формате.


    Как сделать животных из глиняной арматуры.

    Мы, животные, часто удивительно похожи, и выявить эти различия может быть очень сложно. Пушистость или наше восприятие, построенное вокруг наших отношений, может запутать информацию и затруднить ее восприятие. Тощие ноги, поддерживающие большие тела, или строительство в больших масштабах, где вес глины является огромной проблемой, вызывают много проблем.

    Это та же техника, которую я сейчас использую для изготовления голов. Простая глиняная арматура удерживает вес на протяжении всей сборки и дает вам центральную точку, от которой вы можете работать наружу, предоставляя самый важный ключ к успеху: совершать множество ошибок и исправлять их. Вы можете избежать пустот, чтобы вы могли играть с текстурами во время сборки. И вы будете использовать этот процесс для реорганизации информации в своей голове: нет лучшего способа сделать это, чем на практике.

    Скелет представляет собой фигурку из палочек с правильными пропорциями (что очень важно, когда речь идет о видоспецифичности), четко и недвусмысленно изложенной. Мех, формы мышц, изменяющиеся в зависимости от позы, и ракурс на фотографиях могут сбить вас с толку, что приведет к скульптурам, представляющим собой нечто среднее между безжизненной любительской таксидермией и мягкими игрушками.

    Ключевая причина, по которой создание натуралистических форм так сложно, заключается в том, что наше восприятие (то, как мы воспринимаем наши знания), которое мы построили за всю нашу жизнь, о форме того или иного объекта, основано на нашем общем опыте этого животного. Создание скульптуры этого живого, движущегося человека требует идти против того, что «кажется» правильным, и использовать информацию, которой мы вряд ли интересовались раньше. В портретной съемке есть система, позволяющая организовать огромное количество тонких деталей. Изучение этой системы значительно расширит ваши знания и ваш доступ к большему количеству знаний. Вот почему изучение портретной живописи и фигуративной скульптуры традиционно является основой создания искусства.

    Чем больше вы практикуете эти бесценные навыки, тем больше вы заметите улучшения во всех своих художественных работах, общей концентрации и способности видеть. Подобно пианисту, играющему гаммы, вы укрепите мелкие мышцы, двигательные навыки и нервные пути, задействованные в этом сложном и полезном занятии.

    Это не ракетостроение, и вы можете это сделать.

    Поскольку глина дает усадку при высыхании и становится гибкой при намокании, глиняная арматура, которая будет поддерживать форму и сжиматься вместе с ней во время сушки и обжига, бесценна. Все остальные типы арматуры должны быть идеальной формы, иначе они испортят скульптуру. И они ограничивают вашу возможность передумать. Большинство из них вызывают разрушение, потому что их нужно удалять: глина сжимается по мере высыхания и трескается вокруг жесткой арматуры.

    Большинство методов изготовления пустотелых изделий, навивки или плит имеют собственный сильный «голос» и влияют на окончательный вид изделия. Они могут потребовать, чтобы вы укрепили нижние секции, прежде чем вы сможете строить вверх, и тогда вы не сможете изменить их, когда позже поймете, что они неверны. Это реальный недостаток вне зависимости от вашего уровня мастерства. Лучше работать с глиняной арматурой, особенно если вы не используете масштабную модель, и выдолбите ее непосредственно перед последними штрихами. Это не сложно. Эта техника подробно описана здесь: Работа с твердым телом и выдолбление.

    Работа с твердым телом — отличный метод. Вы откладываете требование керамики для определенной толщины глины до тех пор, пока не будете уверены, что у вас есть лучшая скульптура, которую вы можете сделать на данный момент. Арматура удерживает вес. Некоторые области также могут быть построены полыми. Когда у вас, по сути, есть тот вид, который вы хотите, но незадолго до последних штрихов выдалбливайте его.

    Ключ ко всем скульптурам:

    1- Выделите форму: определите размеры (высота, ширина, длина), включая основание. Ваша глиняная арматура сделает это.

    2- Работайте в оборотах улучшая всю скульптуру на каждом обороте (путем добавления или вычитания в случае глины).

    Работа в малых масштабах.

    Начав с малого, вы сможете разобраться в проблемах и быстро получить результаты.

    В идеале используйте глину с большим количеством шамота, потому что она будет меньше прогибаться, меньше трескаться, лучше обжигаться или быть более прочной, чем самозатвердевающая глина. Здесь я использовал Scarva ES50 Crank, выдающуюся скульптурную глину.

    Все поставщики гончарных изделий в Интернете будут рады порекомендовать глину, если вы сообщите им, что вы хотите сделать. Глины изготавливаются по рецептам, поэтому существует бесконечное количество видов. Вам нужна глина для ручного строительства с мелким или средним шамотом (предварительно обожженный песок). Бросание глины в колесо вызовет недовольство животным, и с ним будет трудно справиться. Многие «самозатвердевающие» глины имеют завышенную цену, их трудно или неприятно использовать.

    Распечатайте скелет выбранного животного в формате A4 или меньше. Это половина листа формата А4. Это дает вам ваш рост и длину для этой маленькой скульптуры. При таком размере моя лошадь не станет толстой, чтобы стрелять: в моей глине много грога (зернистых частиц), поэтому мне сойдет с рук толщина скульптуры 4-5 см, если ее обжигать медленно. Измерьте расстояние между ногами и сделайте плита-основание толщиной 1-2 см. Угадай ширину. Эта основа будет удерживать ноги устойчиво, пока вы не будете уверены, где поставить позу. Положите глину на схему скелета, чтобы скопировать основную форму и размеры. Вырежьте между ногами. сделать временную опору. Это выдержит вес и сохранит форму устойчивой, пока вы работаете над ней. В конце он будет аккуратно удален. Размер и форму временной опоры можно изменить по мере необходимости в любое время. Та Даа! Фотографии выбранной лошади помогут вам разместить ноги в хорошем месте. Они удивительно близко друг к другу, поставлены под тяжестью плеч (как у нас) и бедер.
    Зафиксируйте их, смешав глину с основой. Это может быть изменено прямо до тех пор, пока кусок не высохнет. В любой момент можно было отрезать ногу или любую другую часть и переделать. Это одна из замечательных вещей в работе с глиной. Блокировка : Немного улучшите каждую часть формы, затем снова сделайте Вращений , немного больше. И повторить! Слои и слои работы позволят форме развиваться равномерно.
    Сосредоточьтесь только на главном: пропорции, а НЕ детали.
    Каждый бит влияет на то, как выглядят другие биты: вы можете подумать, что головка выглядит неправильно, но на самом деле головка хороша, неправильная шея и так далее. Движение работы заставит глину оседать. Регулярно проверяйте высоту, измеряя схему скелета. Сожмите временную опору, чтобы сделать ее выше. Работа над ногами. Используйте фен, чтобы немного придать ему жесткость. Несколько раз измерьте вашу бесценную диаграмму, чтобы получить пропорции, которые сделают ее похожей на лошадь, а не на корову или собаку! Кончик инструмента отмечает одну точку, ваш палец делает другую: держите это и перенесите на глину. Отметьте размер на глине. Добавьте или уберите глину. Измерьте следующий бит. И т. д. Создание набросков на костях после их измерения улучшит вашу скульптуру, ускорит ваш прогресс и значительно улучшит ваше обучение. Вы расширяете свои знания, бросаете вызов привычным представлениям, развиваете внимание к деталям и улучшаете концентрацию. Это трудный, увлекательный и чрезвычайно полезный процесс развития навыков, который улучшит вашу жизнь. Серьезно! Обратите внимание и смоделируйте, какие части идут сзади: кости и мышцы ног идут над грудью и бедрами.
    Суставы показывают, где находятся гибкие детали. Мышцы могут сжиматься или растягиваться. Как только ваша форма немного затвердеет, используйте инструменты, а не пальцы, для лучшего контроля и лучшей связи с глиной: возьмите небольшой кусочек свежей глины с помощью инструмента, промокните его на кусочке влажной губки. в тарелку с водой и смоделируйте его на форме.
    Используйте очень мало воды, иначе вы получите мягкую, липкую массу, склонную к растрескиванию позже. Дважды проверьте высоту и длину. Этот немного провис, поэтому я исправил это. Сосредоточиться на расположении костей гораздо проще, чем пытаться запечатлеть плавные изгибы конкретного животного.
    Это все еще Заблокированный АРМАТУРА . Вы использовали мастерство портретной живописи, чтобы все расставить по местам. Теперь у меня есть четкая основа для моего творчества, с которой я могу играть!
    Как только вы определились с пропорциями, вы можете создать позу, тип, возраст, характер и настроение вашего животного.
    Простой поворот головы оживляет ее! Когда вы сгибаете форму в выбранную вами позу, смотрите сверху и используйте позвоночник, чтобы направлять вас, чтобы она не деформировалась. Немного высушите ее феном.
    Теперь отойдите и несколько минут посмотрите на что-то далекое, чтобы прочистить глаза. Обернись: что ты замечаешь в первую очередь? Вероятно, это то, что нужно исправить, или это может быть лучшим моментом. Решайте любые проблемы прямо сейчас. У этого задние ноги поставлены неправильно, похоже, он писает. .. Блок-аут все детали, такие как грива, уши и хвост. Эти части очень выразительны, так что потратьте время на их черновую обработку, и они могут быть улучшены в вашем следующем наборе Rotations . Поиграйте с текстурами. Я думаю о полудиких горных пони в национальном парке Брекон-Биконс.
    Стиль, который вы используете, должен быть последовательным для всей формы: не переусердствуйте с лицом, если все ваше животное не будет очень детализировано, иначе оно будет выглядеть как маска. Сохраняйте черты пропорциональными черепу, иначе это будет выглядеть как болезнь. Используйте хвост и добавьте растения на землю, чтобы укрепить ноги. Поработайте над основой, чтобы она выглядела так же хорошо, как животное. На этом этапе я установил для себя очень полезное правило Final Finishing Touchs Rule ;
    Минимум 5 вращений с более мелкими инструментами: добавляйте глину везде, где это необходимо. Смените инструмент и сделайте вращение вычитания глины. Затем чередование добавления и т. д., пока вы не дойдете до поворота, в котором вы не видите, что еще можно сделать. Это означает, что вы сделали все, что могли, над этой деталью. Если ножки достаточно прочные, осторожно снимите временную опору небольшими кусочками и подправьте форму. Аккуратно обрежьте основание и немного подрежьте его, чтобы поймать тень, которая приподнимет фигуру. целый кусок и защитить от уродливых сколов. Подпишите и поставьте дату на краю основания или под ним. Высушивайте скульптуру медленно, иначе ножки могут треснуть, так как они сожмутся быстрее, чем остальная часть формы. Картонная коробка, помещенная сверху, идеально подходит для медленного отвода влаги.
    При самозатвердевании будет деликатным, но прослужит вечно, пока не намокнет. Обжиг сделает его прочнее и водонепроницаемее. Когда поверхность сухая/обожженная, краска/воск/морилка: простой сплошной бронзовый цвет всегда выглядит великолепно.

    Работа в большем масштабе.

    Следующий семинар я провел в течение двух дней в замечательной Академии и студии керамики Северного Девона. Никола Крокер и Тэз Поллард создали фантастическое, веселое, поддерживающее и практичное пространство для обучения и совместного творчества в глине. Мне очень нравится там преподавать. Никола и Тэз искренне стремятся расширять возможности других людей и делиться своим открытым и творческим подходом к огромному потенциалу керамики. Студия просторная, светлая и уютная, а атмосфера дружелюбная, неприхотливая и очень воодушевляющая.

    Работать с этой удивительной группой всех уровней опыта было одно удовольствие. И они придумали некоторые большие улучшения в технике. Вы также адаптируете его к своим рукам и идеям.

    Мы используем выдающуюся глину Scarva ES50 Crank (керамогранитную глину с большим количеством шамота (измельченного керамического песка) различных размеров от крупнозернистой до пыли, что значительно облегчает ручную сборку из-за способа он вступает в реакцию с водой (обеспечивает отличные соединения) и обладает превосходной прочностью, когда кожа твердая, а также в сухом состоянии. Вы можете использовать разные глины для арматуры и экстерьера, но использование одного и того же означает, что все усаживается с одинаковой скоростью во время сушки и обжига.

    Большое спасибо Николе Крокер за отличные фотографии семинара.

    Техника:

    Распечатайте изображения скелетов вашего животного, желательно в том же масштабе, в котором вы хотите сделать свою скульптуру, изображения всего животного и изображения этого животного в желаемой позе. На жесткой плите, которая будет вашей центральной опорой, аккуратно нарисуйте скелет. Это важная возможность разобраться в конструкции этих животных. Вы можете проследить скелет, используя уколы булавками или давление. Но измерение со схемы для передачи изображения начнет процесс уточнения ваших знаний о животном для целей скульптуры. Здесь скелет поставлен четко в простой для чтения позе. Эскиз – желаемая поза. На глиняной плите скелет установлен в позу. Это непросто сделать, требует времени и является огромным, стоящим вложением в фундамент вашей скульптуры и в ваши навыки. Используя жесткие плиты, поднимите центральную опору, чтобы она была красивой и устойчивой. Сделайте хорошие соединения: хотя большая часть этой поддерживающей арматуры в конечном итоге будет срезана, часть ее останется и будет полезна во время обжига.
    Постройте наружу, используя изображения животного, чтобы оценить ширину. Используйте сравнительные измерения: грудная клетка в два раза шире головы и т. д. Узкая, стоящая фигура, такая как сурикат, нуждается в чем-то, чтобы поддерживать его, иначе он будет и почти в худшем случае, смотрите, очень хрупким. В фигуративной традиции используются приемлемые мотивы: подумайте о тех маленьких кустах у лодыжек классических мраморных статуй обнаженных тел. Или вы можете добавить вторую фигуру и получить поддержку, увлекательное повествование и множество потрясающих отрицательных форм в придачу. Поддержка может добавляться и удаляться на протяжении всего процесса. Эта замечательная ученица, сама учительница, придумала несколько практичных и полезных способов улучшить эту технику. Если вам удобно это делать, стройте пустоту. Или добавить глину на твердую. На этом этапе вы все еще строите каркас для скульптуры: дисциплинированные измерения дадут вам отличную основу, которая вдохнет жизнь в стадию художественного произведения.

    Белка.

    Эта работа посвящена энергии и характеру этой белки. «Пушистый хвост» может быть бессмысленным клише и здесь не использовался.

    Обработайте форму слоями, уделяя полное внимание всей скульптуре при каждом повороте. Чрезвычайно важно, чтобы вы всегда были готовы отрезать неправильные части, независимо от того, как долго вы над ними работали. Красиво сделанный глаз будет выглядеть гротескно в неправильном месте. Как только ваша форма будет полностью заблокирована, со всеми правильными пропорциями, переключитесь на использование инструментов для нанесения глины, а не пальцев. Вы получите более привлекательную, прочную поверхность и сможете быть более конкретными. Хорошая привычка — постоянно добавлять. Затем все вычитая, повторяйте до тех пор, пока не перестанете видеть, что еще можно было бы сделать лучше на данном этапе вашей прогрессии. Затем полые, если необходимо. Затем сделайте последние штрихи (с помощью небольших инструментов). Затем проткните игольным отверстием любую область, которая может содержать захваченный воздух. Добавьте другие типы опор, если это необходимо, но помните, что они не усядутся вместе с формой во время высыхания, поэтому они могут вызвать трещины.

    Птицы

    Изготовить птиц, как известно, сложно из-за их безумной связи с гравитацией. Работайте медленно, поэтапно, позволяя частям укрепиться и добавиться в систему поддержки. Осторожно удаляйте части глиняной арматуры небольшими этапами.

    Эта летающая птица будет размещена на базе, которая пока не определена. Арматура хорошо держит позу на этом очень сложном элементе, позволяя ему изменяться и развиваться.
    Эта гибкая техника может привести вас в места, о которых вы и не подозревали. Здесь внутреннее пространство стало частью скульптуры. Ворона.
    Поскольку вес поддерживается, а каркас обеспечивает прочные границы, вы можете играть и чувствовать форму. Готовому изделию потребуются собственные опоры, но здесь вы можете попробовать различные варианты, пока не будете довольны внешним видом, прочностью и тактильными ощущениями. Ворона.
    В ближайшие недели с этим увлекательным птичьим пейзажем произойдет еще много проб и ошибок. Летящая птица.
    Делайте перерывы, смотрите в сторону, чтобы прочистить глаза, затем взгляните на свою скульптуру и отметьте, что вы заметили в первую очередь. Если вы ударите им стену, накройте сумкой и уходите! Иногда я оставляю скульптуру завернутой на месяцы. Я регулярно проверяю, чтобы сбрызнуть водой и посмотреть, смогу ли я снова двигаться вперед. Фотосъемка может быть хорошим способом получить некоторую перспективу. Спросите других, «что они видят», и сравните это с тем, что вы хотите, чтобы они увидели. Например, у собаки, похожей на осла, слишком большая голова и слишком высокие уши.

    Жираф

    Прекрасная форма, в которой негативные формы играют потрясающую роль. Их грация и движение очаровательны, и их очень сложно поймать.

    Giraffe.Giraffe
    Пять точек контакта с землей могли бы придать этому изделию устойчивость, но в таком маленьком масштабе эти ноги и ступни все еще такие маленькие. Это элегантное решение, в котором центральная опора красиво убрана и сразу же становится нейтральной, устраняет отвлекающую хрупкость.Жираф.

    Дикий кабан

    Это культовое животное занимает свое место в искусстве на протяжении тысячелетий. Его громоздкая форма и густой мех легко превращаются в каплю на палочках. Здесь каркас обеспечивает целостность конструкции. Эта скульптура о его силе и движении.

    Дикий кабан
    Этот кусок будет полностью отрезан от своих опор, как только он станет твердым, чтобы сохранить свою форму, опираясь на пену и отверстие, сделанное для металлического штифта и основания, которое будет демонстрировать свою скачущую форму после выстрела.Дикий кабанДикий кабанДикий Кабан
    Детали лица должны быть в балансе с остальной текстурой скульптуры и уровнем детализации. В таком маленьком масштабе также будет ошибкой пытаться изобразить сложные детали. Потребуется много времени, чтобы найти то, что можно упустить. Череп даст вам подсказку: важно строение лица.Кабан

    Кошки

    Кошки необычайно гибкие, и их внешний вид скрывает их структуру. Создание домашних животных может быть очень трудным, потому что мы так много знаем о них, что можем затуманить скульптурную информацию. Используйте скелет, чтобы не отставать от пропорций, которые, по нашему сумасшедшему восприятию, могут показаться человеческими!

    Крадущийся котСтоящий котСтоящий кот.
    Обратите внимание на изгиб лап, который обычно скрыт мехом, и свободную кожу, которая позволяет кошкам так сильно вытягиваться. Стоящий кот
    Слишком рано для поверхностных деталей вроде ушей. Сосредоточьтесь на ключевой структуре. Это все еще находится на стадии Armature, и все дело в применении мастерства портретной живописи на этом этапе. Художественная, творческая часть идет поверх этой превосходной, специфичной для вида структуры. Крадущийся кот.
    Положение костей и длина ног очень запутанные и сложные для понимания. Разделите проблему на управляемые шаги:
    Сосредоточьтесь на стыке, они подскажут, где должны быть изгибы. Убедитесь, что соединение находится в правильном месте.
    Измерьте длину кости и поверните ее от сустава.
    Перейти к следующему суставу и кости. Etc.Standing Cat.
    Эта превосходная, прочная центральная опора позволяет размещать ноги там, где вы хотите, с обеих сторон, чтобы создать позу. Тогда ноги напрягутся и возьмут на себя дополнительную работу по удержанию веса тела. Основание должно оставаться на месте в готовой скульптуре, так как оно повышает устойчивость и силу ног. Так что потом эту базу можно сделать привлекательной. Крадущийся кот.
    Ранние стадии с этим, где он явно хотел быть больше! Это было легко изменить.
    Крадущийся кот.
    Красивый, нежный способ обращения с глазами выразительно, в соответствии с формой.

    Собаки

    У этой ученицы были великолепные фотографии ее очаровательного молодого пса, особенно его любящая мордочка. Но в этом маленьком масштабе она сосредоточилась на его движении и энергии, чтобы изобразить его. Она нарисует его отличительные отметины в цвете.

    DogDog
    Продолжайте перепроверять эти измерения на каждом этапе. DogDogDogDog
    Центральная опора удаляется постепенно и с большой осторожностью.Собака
    Арматура срезана (но продолжает полезно функционировать внутри). Отверстия от игл будут протыкаться в форме, чтобы вентилировать все воздушные карманы, образовавшиеся при построении пустоты. Затем в основании будет сделано отверстие для деревянного дюбеля, чтобы показать, как эта собака прыгает во время бега.

    Meercat s

    У этих маленьких парней крошечные ступни и очень тонкие ноги. Вы можете соорудить немного травы или камней вокруг их нижних конечностей, чтобы придать им устойчивость. Или добавить друга.

    MeercatsMeercatsMeercats
    Подобно жирафам, части опорной стены могут остаться, и никто не заметит, потому что обаяние этих персонажей и их дружба гораздо привлекательнее. сурикаты, но то, как выдры стоят, дает сильную привязанность к базе.

    OtterOtter
    Простую форму выдры бывает очень трудно поймать. Его жесты и позы хорошо узнаваемы, так что это помогает. Начиная со скелета, ключевые точки его тела помещаются в нужное место под шелковистым мехом. Существует прекрасный переход от рыхлой к очень гладкой моделированию на поверхности, которая напоминает воду, стекающую с меха.

    Лошадь

    Как и у многих крупных травоядных, у лошадей есть сюрпризы в скелете, которые определяют их форму. Гребень шпор вдоль позвоночника ограничивает чрезмерное сгибание, но также удерживает зубы хищника от драгоценного позвоночника. Это определяет их характерный силуэт. Череп кажется странным, но хорошо зафиксируйте его, и голова будет отлично смотреться даже в небольшом масштабе.

    HorseHorseHorse
    Очень внимательно следите за точками перехода ног.
    Обратите внимание, как эти большие мышцы шеи пересекаются и прикрепляются за лопатками.
    На этом этапе кажется, что ноги просто прикреплены к краю тела, но теперь вы знаете, что эти кости ног идут прямо возле позвоночника и имеют широкий диапазон движений, который можно оценить, измерив длину кость и поворачивая ее из гнезда. Было высказано предположение, что вы можете разрезать запасной скелет, чтобы сделать шарнирную «теневую куклу», которая может быть полезна при разработке позы из стоящего скелета. Лошадь
    В полной мере использует центральную опору. Лошадь

    Броненосец.

    Эти ребята изо всех сил стараются не выглядеть как животные! У них необычные скелеты, которые стоит изучить. Но нужно сказать, что помимо правильных пропорций, твердая внешняя оболочка, похожая на панцирь, означает, что вы не видите следов костей на поверхности броненосца. Их раковина очень тонкой, красивой формы с изысканным узором.

    Броненосец
    Этот ученик сделал всю работу со скелетом в рамках семинара. Но затем он переключился на работу с твердым телом/выдолблением (эта ссылка ведет на пост, посвященный именно этой технике), поскольку техника гораздо лучше подходит для броненосцев. Броненосец
    На твердой глине используйте свой скелет, чтобы определить правильные пропорции. БроненосецБроненосец
    Используйте зубчатую почку, чтобы придать форму телу. Затем используйте плоский широкий инструмент для моделирования, чтобы добавить глину и дополнительно усовершенствовать эту плавно волнистую форму.

    Ваша центральная несущая опора не обязательно должна быть плоской/прямой: обе эти абстракции ниже были построены наружу из жесткой, изогнутой, вертикальной центральной формы различной толщины, установленной на металлическом стержне. Вы можете увидеть части оригинальной центральной опоры, где она стала частью окончательной формы, очень похожей на скульптуру Жирафа выше.

    Antarctic Harbinger III, 26 см В x 37 см Ш x 19 см Г. Антарктический Левиафан, 45 см Д x 23 см В x 12 см Г. замок. Представьте увеличенное изображение волос.

    Надрезы не придают поверхности «зубчатости»; они пропускают воду в глиняное тело. На вертикальных поверхностях они удерживают воду на месте, давая ей время погрузиться и набухнуть в глине, чтобы тромбоциты могли соединиться с другими тромбоцитами.

    Шпаклевка — это не «клей», это частицы глины, разбросанные в воде и малопрочные, особенно после высыхания. Он идеально подходит для удержания большого количества воды, чтобы дать ей время впитаться и смягчить участок с твердой глиной.

    После того, как оба края станут мягкими, соедините части вместе и перемещайте их вперед и назад, пока не почувствуете, что края сцепились.
    Воздействовать на размягченную глину на стыке, чтобы стимулировать дальнейшую интеграцию этих цепочек частиц и нарушить прямую линию стыка; трещины любят звенеть вдоль красивого прямого соединения, ослабленного скольжением, во время обжига, когда тяга усадки нагружает скульптуру.

    Толщина: растрескивание/излом.

    Насколько толстая глина может быть хорошо обожжена, зависит от количества грога (зернистые кусочки предварительно обожженной глины, измельченные до определенного размера песка/пыли, которые улучшают структуру и устойчивость вашей глины), плотности вашей лепки. стиль, время высыхания и скорость обжига.

    Пузырьки воздуха, попавшие в глину, будут расширяться при нагревании. Грог и/или рыхлая поверхность позволят воздуху просачиваться сквозь глину. То же самое верно и для воды, но пар быстро расширяется. Если ваш кусок разлетелся на большие куски во время пожара, это был воздух, и вы сможете увидеть, где пузырьки были в осколках. Если он разлетается на триллионы осколков, значит, он не был должным образом высушен!

    Сушка:

    Я медленно сушу толстые скульптуры под пластиком, который выворачиваю наизнанку (во избежание скопления конденсата) ежедневно в течение минимум 4 недель, а затем 1-2 недели в пластиковой палатке с осушителем. Картонная коробка — отличная, медленная сушильная камера без сквозняков. Долгая сушка позволяет воде выровняться, как это любит делать вода, и это улучшит структуру глины в ее новой скульптурной форме. Вы получите меньше трещин или деформации в огне.

    Я стреляю очень медленно с повышением температуры на 18°C ​​до 600°C, затем на полную мощность до желаемой температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *