Разное

Как совместить разные обои в одной комнате фото: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Содержание

Разные обои в одной комнате (74 фото)

1

Обои компаньоны в интерьере


2

Сочетание обоев в интерьере


3

Верона ягодный обои с чем комбинировать


4

Гостиная с комбинированными обоями


5

Зонирование разные обои


6

Обои для гостиной комнаты


7

Обои для комнаты в однокомнатной квартире


8

Комбинирование обоев в комнате


9

Подобрать интерьер комнаты


10

Интерьер обоев для зала


11

Обои для спальни


12

Комбинирование обоев в комнате


13

Разные обои в комнате


14

Комбинирование обоев в комнате


15

Красиво скомбинировать обои


16

Идеи наклейки обоев


17

Выбор обоев для комнаты


18

Сочетание обоев в комнате


19

Оригинальная поклейка обоев


20

Комбинирование обоев в спальне


21

Варианты поклейки обоев двух видов


22

Обои в зал комбинированные


23

Обои для спальни


24

Варианты оклеивания комнаты обоями


25

Комбинирование обоев в интерьере


26

Акцентная стена в интерьере


27

Комбинированные обои


28

Поклейка обоев


29

Белые обои в спальне


30

Обои для детской комнаты комбинированные


31

Обои в цветочек для спальни


32

Сочетание обоев двух цветов


33

Интерьер с комбинированными обоями


34

Зонирование комнаты обоями


35

Обои для спальни


36

Комбинированные обои в интерьере


37

Комбинация обоев в спальне


38

Комбинированные обои для зала


39

Бирюзовые стены в спальне


40

Rasch Emilia 502114


41

Идеи поклейки обоев двух видов


42

Обои в одном стиле


43

Обои на одну стену в гостиной


44

Обои Rasch Emilia в интерьере


45

Обои в интерьере квартиры


46

Обои компаньоны для спальни


47

Сочетание обоев в однокомнатной квартире


48

Двухцветные обои в комнате


49

Интересные варианты поклейки обоев


50

Сиреневые обои в интерьере гостиной


51

Интерьер с комбинированными обоями


52

Узкая спальня в темных тонах


53

Комбинирование обоев в спальне


54

Комбинирование обоев в спальне


55

Интересные варианты поклейки обоев


56

Поклейка обоев


57

Необычная поклейка обоев


58

Комбинированные обои


59

Зал в черно-белом стиле


60

Комбинированные обои


61

Черно белая спальня


62

Разные стены в интерьере


63

Интерьер комнаты с разными обоями на стенах


64

Спальня в бирюзовых тонах


65

Спальня в сиреневом стиле


66

Геометрические обои в спальне


67

Обои на стену в спальню


68

Интересное сочетание обоев


69

Модные обои


70
71
72
73
74

Как красиво поклеить обои в зал + фото

Содержание

  • Комбинирование, как прием декорирования
  • Правила сочетания цветов и фактур
  • Готовые варианты совмещения цветов
  • Подборка обоев по цвету и рисунку
  • Комбинирование с учетом фактуры обоев
  • Сочетание обоев по типу материалов

Производители предлагают огромный ассортимент рулонный материалов, выбрать подходящие для оформления гостиной довольно сложно. Современные дизайнеры рекомендуют для усиления эффекта комбинировать разные цвета и фактуры. Рассказ о том, как красиво поклеить обои в зал, станет предметом этой статьи.

Комбинирование, как прием декорирования

Не так давно наклеивая обои в зале, многие из нас использовали для оформления гостиной полотна одного цвета. Сегодня стал популярным новый прием, предложенный опытными дизайнерами. Комбинирование – оклеивание стен обоями разных цветов. Что оно обеспечивает?

  • Уютный зал – многофункциональное пространство. Есть в нем и диванная, и телевизионная зона. Иногда зал совмещается со спальней или кабинетом. Есть варианты сочетания гостиных и столовых. Разграничивать функциональное пространство, обозначать его как раз и помогает прием комбинирования обоев.
  • Правильно подобранные цвета помогают формировать нужное настроение, именно они создают степень комфорта, восприятие размеров зала, общее впечатление об интерьере. Вот почему так важно не спешить в обозначенном вопросе и научиться, правильно подбирать цвета.

  • Еще одна причина оклеивания стен разными обоями – необходимость замаскировать недостатки отделки. Применение фактурных рулонов легко скрывает неровности стены. Вертикальные полосы приподнимают полоток, горизонтальные – расширяют стены. Для того чтобы картинка смогла сойтись и радовать глаз, необходимо знать основные правила комбинирования.

Правила сочетания цветов и фактур

Дизайнеры, отвечая на вопрос, какими обоями поклеить стены в зале, обращают внимание на выявление недостатков помещения. Для того чтобы гостиная выглядела красиво, нужно знать, что можно визуально исправить правильно подобранными обоями.

В зале с низкими потолками на стены лучше поклеить обои в вертикальную полоску. Для того чтобы раздвинуть границы малогабаритного пространства, можно использовать полотна с горизонтальными узорами. Пример удачного сочетания представлен на фото.

Красивые обои с крупным рисунком уменьшают размеры зала, поэтому такие полотна не стоит выбирать для того чтобы поклеить обои в небольших, малогабаритных помещениях. Если окна зала выходят на северную комнату, в гостиной не будет достаточно солнечного света. Компенсировать подобный недостаток можно обоями светлых оттенков.

При необходимости использовать полотна из разных коллекций, нужно выбирать те рулоны, которые максимально хорошо сочетаются друг с другом по стилю исполнения, по фактуре материала. Комбинирование старых и современных дизайнов, тонких и толстых рулонов неуместно.

Существует шкала совместимости цветов, ее можно брать за основу, желая сделать красиво ремонт в зале гостиной.

Обратите внимание! При отсутствии каких-либо художественных навыков для применения приема комбинирования лучше всего использовать фотообои.

Общий фон к ним подбирается с учетом их цветовой палитры. Посмотрите на фото, это пример удачного сочетания рисунка и фона.

Готовые варианты совмещения цветов

Существуют уже готовые образцы сочетания цветов, которые можно использовать при необходимости ярко и гармонично оформить зал в квартире.

  • Самый распространенный способ комбинирования – вертикальный. Он предполагает наклеивание на стену обоев разного цвета, совмещенных между собой вертикальных полотен, располагая их на одной или на соседних стенах.
  • Более сложный способ комбинирования – совмещения разных цветов и наклеивание обоев по горизонтали
  • Лоскутный способ комбинирование – самый эффектный. Он позволяет поклеить на стены разные обои в виде квадратных кусков, размещенных в разной последовательности.
  • Обойные вставки – самый простой способ комбинирования. Он предполагает использование панно, фотообоев, картин из рулонных материалов.

Обратите внимание! Производители, презентуя свои коллекции, предлагают уже готовые варианты совмещения, максимально хорошо подходящие по колористке и стилистике.

Покупка дизайнерских обоев – удовольствие не дешевое, но она значительно облегчает поставленную задачу.

Подборка обоев по цвету и рисунку

Можно подбирать обои для того чтобы поклеить в зале по цвету и рисунку. Главное в этом случае заранее продумать зонирование зала и расположение мебели. Идеально смотрятся пары, в которых предлагаются наклеить стены обоями с броскими рисунками и однотонными полотнами. Следующее фото наглядно показывает подобный прием.

Как видите, кресельная группа размещается у яркой стены, к ней компаньоном прекрасно подошла стена с серыми обоями. Связывает воедино композицию панно, сделанные при помощи остатков полотен с рисунком.

Обратите внимание! Интерьер зала смотрится гармонично и целостно тогда, когда все оформленные поверхности объединяет что-то одно: общая цветовая гамма, оттенки одного цвета, повторяющиеся узоры, рельефная структура одного характера.

Комбинировать можно и разные тематические узоры, орнаменты, геометрические рисунки. Посмотрите на следующее фото, и такие варианты можно использовать при отделке зала.

Если на обоях представлены флористические композиции, они прекрасно сочетаются с рулонными полотнами, имитирующими поверхности натурального материала (камня, дерева).

Абстрактные узоры можно сочетать с геометрическими орнаментами. Но применять подобные варианты комбинирования необходимо крайне осторожно, так как есть риск сделать комнату визуально тесной и неуютной.

Хороший прием, когда используется чередование однотонных и рулонных полотен. Такой вариант помогает украсить интерьер, не делая в нем зональные акценты. Если в зале есть ниши или выступы, в них можно поклеить фотообои с пейзажными рисунками. Тоже получится очень красиво.

На следующем фото представлено горизонтальное комбинирование. Оно помогает делать акцент на мебели, отвлекая внимание от оформления стен. Используя подобный прием, правильно делать нижнюю часть более темной, а верхнюю светлой. Разграничение применения материалов формируется при помощи молдингов или бордюров.   

Выбирая обои для зала, необходимо учитывать сразу несколько важных факторов:

  1. Площадь помещения.
  2. Планировку гостиной.
  3. Существующая естественная степень освещения.
  4. Стиль интерьера.

Обратите внимание! Для создания теплой атмосферы лучше наклеить на стены зала обои мягких оттенков (бежевых, персиковых, светло-зеленых).

Расслаблению способствует выбор голубых полутонов, серых обоев, светло-фиолетовых. Впустить воздух в комнату можно, если поклеить полотна с переливами розового цвета или песочных красок.

Комбинирование с учетом фактуры обоев

Оформить зал можно разными обоями, так как сегодня становятся особо популярными полотна с рельефной структурой, их тоже необходимо использовать при создании нужного интерьера. Такие материалы, как правило, предназначены для покраски. Их можно использовать, если нужно наклеить обои не только на стены, но и на потолки. Максимальной гармонии помогает добиваться прием, когда сочетаются разные фактуры полотен, при этом стены зала окрашиваются в один цвет.

Сочетание обоев по типу материалов

Дизайнеры активно используют прием, когда комбинирование осуществляется не только по цвету, рисунку, но и по типу материалов. Пример такого сочетания представлен на следующем фото.

Фисташковые бумажные обои хорошо смотрятся в паре с золотистыми виниловыми обоями. Примененный в пределах одного функционального пространства такой прием требует особого внимания. И все потому, каждый вид обоев имеет свою технику наклеивания. Подобное обстоятельство усложняет процессы декорирования, а иногда и требует привлечения к решению поставленной задачи специалистов.

Обратите внимание! При желании применить описанный прием, важно заранее позаботиться о приобретении разного клея (состава для обычных полотен и для тяжелых рулонных материалов).

Сложнее всего сочетать стандартные полотна с текстильными покрытиями. Замаскировать стыки в этом случае не удастся, поэтому необходимо будет дополнительно использовать молдинги или бордюры, так как это показано на фото.

Интерьер будет смотреться целостным, если каждая деталь в зале, отделка в том числе, будет смотреться как часть одного целого сюжета. Использование для оформления зала двух цветов – задача довольно сложная. Но дополнительные аксессуары и текстильное оформление поможет сгладить некоторые неровности. Посмотрите на следующее фото, как грамотно были использованы цвета в зале, какую большую роль играет в построении картинки цвет обоев.

Существует огромное количество уже готовых вариантов, фото, опубликованные в статье, показывают, как можно быстро и легко можно красиво украсить обоями зал. Самые креативные идеи наглядно продемонстрирует видео.  

  • Как сделать арку в дверном проеме
  • Фото дизайна комнаты 16 квадратов
  • Фото дизайна комнаты 17 квадратов
  • Дизайн интерьера деревенского дома своими руками

Смешение узоров в интерьере: мастер-класс из 12 шагов

Если вы, как и мы в H&G , глубоко укоренились в любви к интерьерам, смешивание узоров в комнате — это лишь один из многих навыков, которые вам нужно освоить.

Так кого же нам лучше попросить провести мастер-класс, как не дизайнеров интерьера Пенни Моррисон и Шарлотту Гейсфорд, британских дизайнеров тканей и обоев, которые известны своими искусными комбинациями узоров в дизайне интерьера?

«Как дизайнер тканей и обоев, я использую множество узоров в планировках своих комнат, и я совсем не уклоняюсь от этого», — объясняет Шарлотта Гейсфорд . «Известный дизайнер интерьеров Дэвид Хикс сказал, что если вы не можете делать узор по образцу, то не делайте этого. Я обнаружил, что многим людям трудно смешивать узоры, поэтому я собрал несколько советов и идей, основанных на моем подходе в моем собственном доме».

«Я сторонник того, чтобы войти в комнату и позволить ей сказать мне, что ей нужно с точки зрения цвета и рисунка», — говорит Пенни Моррисон . «Когда я украшаю комнату, я обычно приношу связку кусочков ткани, а затем смотрю на них, чтобы понять, где они могут работать в пространстве».

Ниже оба — плюс дизайнер интерьеров Софи Эшби из Studio Ashby (открывается в новой вкладке), рассказывают нам, как смешивать узоры в дизайне интерьера.

Следуйте пошаговому мастер-классу Шарлотты, Софи и Пенни, чтобы успешно сочетать узоры и принты в комнате.

1. Первое правило: правил нет

(Изображение предоставлено Studio Ashby)

«Мне нравится смешивать и сочетать узоры — я называю это счастливым столкновением», — говорит дизайнер интерьеров Софи Эшби. «Нет никаких правил, но это очень похоже на коллекцию произведений искусства, где у вас может быть скульптура, фотография, картина и набросок, мне очень нравится иметь цветочный узор с полосой, а затем, возможно, абстрактный узор и что-то более винтажное и этническое. ‘

2. Дайте рисункам «дышать»

(Изображение предоставлено Studio Ashby/Andrew Martin Interior Designer Review Vol.24)

Это, по словам Софи Эшби, является ключевым.

‘Если бы я собирался сделать изголовье из ткани с цветочным принтом, я бы, вероятно, сделал простые подушки на кровати, или если бы я собирался сделать простой диван, я бы отправился в город на множестве различных типов подушки. Это проявление сдержанности и отсутствие шаблонов, тогда вы действительно сможете увидеть ткань, с которой имеете дело.

‘Часто, если мы собираемся использовать узор на куске обивки, я затем обшиваю его простой отделкой. Так что, например, если бы это был цветочный узор на подушке, я бы выбрал простую зеленую окантовку, просто чтобы придать ему резкость и заставить вас сосредоточиться на узоре. Затем я бы использовал этот цвет отделки в другом месте, чтобы связать его со схемой».

3. Начните свою схему с ковра

(Изображение предоставлено Пенни Моррисон)

«Люди всегда спрашивают, с чего нужно начать при украшении комнаты, и я всегда говорю с ковра. Поскольку ковры — это самая сложная вещь для поиска соответствия, если вы начнете с идей ковров для спальни или гостиной и будете работать с ними, то у вас есть соответствие еще до того, как вы начнете», — говорит Пенни.

‘Создание простой схемы комнаты и наличие большого цветного ковра или узорчатого ковра могут сделать комнату целостной – ничто так не объединяет комнату, как ковер.

‘При размещении ковра необходимо, чтобы он находился как минимум наполовину под ключевой мебелью в комнате. Мой любимый способ добавить эффектности с помощью ковра — и это зависит от размера комнаты — сделать его как можно большим и простираться примерно на два фута от стен. Хотя я не люблю много маленьких ковриков, было бы неплохо добавить коврик меньшего размера перед камином, так как он защищает пол от пепла. Если у вас большая комната с двумя зонами отдыха, позвольте каждой из них иметь свой собственный ковер, так чтобы нижний пол был виден сквозь него, так как на эту зону часто наступают. Избегайте хлопковых ковров, так как они не обладают роскошной глубиной и быстрее загрязняются. Придерживайтесь шерсти и сизаля.

4. Создайте баланс с помощью узора 

(Изображение предоставлено Пенни Моррисон)

«Важно сбалансировать цвет и узор, бросающиеся в глаза, когда вы входите в комнату», — говорит Пенни. «Узор прекрасно работает на одном или двух окнах, но если у вас есть комната, в которой есть ряд из трех больших окон, то их покрытие узором будет преобладать над одной стороной пространства. В этом случае я бы предпочел использовать узор где-нибудь еще, например, на диване, стуле или на кровати.

‘Люди так боятся смешивать разные вещи на случай, если они не пойдут, но если у вас есть уверенность в том, что вы можете соединить то, что вам нравится и с чем ваш глаз чувствует себя комфортно, это сработает и для всех остальных’.

Софи Эшби продолжает: «Обычно паттерн лучше всего работает в штрихах, а не в качестве основного события. Я предпочитаю однотонные ткани на больших пространствах мебели, таких как диваны, просто потому, что в противном случае это может быть слишком занято и заполнено».

5. Начните с ткани для демонстрации

Tiger Blue

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Я всегда сначала выбираю основную ткань (обычно для штор или изголовья), — говорит Шарлотта. «Это основные фокусы комнаты. Ко мне часто обращаются за помощью в выборе тканей для уже окрашенных помещений. Для меня это большое нет-нет, потому что выбор ткани сразу ограничен.

«Гораздо сложнее найти ткань, которая сливается с вами, чем краска, и очень легко найти цвет краски, который подходит к ткани, поскольку существует так много цветов краски».

6. Найдите другие ткани, которые можно комбинировать с тканью для показа

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Как только вы нашли ткань для показа, вы можете найти другие ткани, которые будут сочетаться с вашим выбором. Меня всегда поражало, как люди сосредотачиваются только на выборе одной ткани для комнаты, просто выискивая ткань для штор», — говорит Шарлотта.

‘Важно учитывать и другую мягкую мебель в комнате, для которой также нужна ткань: подушки, обивка, подоконники, изголовье, подзоры и так далее. Было бы очень скучно, если бы вы использовали одну и ту же ткань для всего этого, так что вам нужно продумать всю схему».

7. Соблюдайте простоту цветовой палитры

Amazing Mandarins DP

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Мне нравится, чтобы моя цветовая палитра была простой и использовала только два или три цвета в схеме», — говорит Шарлотта. .

‘Возможно, вам нравятся смелые, яркие оттенки, но вы считаете, что на стенах их будет «слишком много», а это не всегда так. Моя библиотека окрашена мышьяком, но это не совсем общий цвет; Книжные шкафы занимают довольно много места, а от окон также есть проемы, поэтому они обеспечивают баланс и не дают яркому цвету перегружать комнату», — говорит Пенни.

‘Сбалансируйте цвета и узоры друг с другом. Например, красочный льняной диван идеально сочетается с узорчатыми подушками, или довольно простая комната освещена узорчатой ​​оттоманкой. Обивка с одним узором по бокам и другим сверху для создания удивительного фокуса».

Софи Эшби более предприимчива с цветом: «Здорово попробовать использовать по крайней мере пять цветов в пространстве», — говорит она. «У меня всегда есть базовая линия нейтральных тонов — кремовый, черный или коричневый — для создания контраста, а затем вы можете поиграть с другими тонами. Очень хорошо иметь одну ткань в схеме, которая связывает все цвета вместе, поэтому я всегда ищу этот главный узор, который сочетает в себе эти пять цветов».

Если вам нужна помощь в балансировке цветовой схемы, цветовой круг — полезный инструмент, который дизайнеры интерьеров используют для создания идеальной гармонии.

8. Учитывайте масштаб выкройки

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«При выборе выкройки также необходимо учитывать масштаб. Масштаб важен и действительно может помочь собрать идею воедино, главное — смешивать масштабы от большего к меньшему.

‘В рамках идеи масштаба вам также необходимо подумать о том, какой тип узора вы хотите использовать.

9. Ограничьте выбор узоров

Османская мечта, розовый

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

‘Я использую этот простой для запоминания способ выбора узоров, который всегда работает и обеспечивает интерес и контраст:’

  • Выберите один, два или три цвета. сплошные комплементарные узоры 
  • Найдите рисунок, напоминающий полосу , но не обязательно настоящую полосу
  • Выберите узор, который напоминает вам пятна , но это не обязательно пятно. Помните: у вас может быть столько тканей меньшего размера, сколько вам нужно, но правило состоит в том, чтобы использовать только один большой дисплей в комнате».

использоваться вместе, поэтому, если вы заглянете в коллекцию, вы обычно сможете найти дополняющие друг друга ткани».

10. Медленно наслаивайте и смешивайте узоры

Отделка Тройнорта, красный османский абажур, синяя подушка «Девушка Джорджи»

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Планирование и украшение комнаты должно быть веселым и приятным! Добавляйте вещи медленно и наслаждайтесь покупками различных элементов. Сделайте комнату самостоятельным опытом. Я беспокоюсь, когда люди пытаются сопоставить вещи, которые находятся за пределами комнаты. Они просто усложняют себе жизнь.

‘Для меня каждая комната в моем доме — это событие, вы открываете дверь и удивляетесь и, надеюсь, в восторге. Будьте смелыми и смелыми, используйте правила, возможно, время от времени их немного смешивайте, как только вы почувствуете себя уверенно, смешивайте свои схемы и вперед!»

11.

Добавьте интереса винтажным тканям с рисунком

(Изображение предоставлено Пенни Моррисон)

«Мне нравится работать с винтажными тканями, как непосредственно, так и как источник вдохновения; Индийские сари, ткань кхади, западноафриканский текстиль и англо-индийские ситцы, — говорит Пенни. «Замечательная вещь в этом, особенно в африканском дизайне, заключается в том, что они могут быть очень старыми, но на самом деле они современные по стилю.

‘При использовании винтажных тканей нужно помнить, что зачастую они могут быть весьма деликатными — из них можно сделать подушки, а через три месяца они развалятся. Думайте нестандартно с этим текстилем.

‘Если у вас есть великолепный, но тонкий кусок ткани, поместите его в огромную раму из плексигласа и сделайте так, чтобы он стоял сам по себе, как произведение искусства. Для небольших предметов вы можете невероятно эффектно продемонстрировать ткань, не повреждая ее, превратив ее в столешницу. Просто подложите под него льняную ткань, а затем накройте куском стекла.

‘Еще один вариант для более крупных предметов — установить винтажную мебель на доску и превратить ее в изголовье. Вы не будете прикасаться к нему все время, но он все равно станет центральным элементом комнаты.

‘Речь идет не только о том, чтобы использовать винтаж в комнате, но и о том, чтобы использовать винтаж как источник вдохновения для создания чего-то нового. Посмотрите на замечательные узоры внутри обложек старых книг и на старинные турецкие или индийские изразцы. Сфотографируйте их, и вы сможете просто отнести их в компанию, занимающуюся цифровой печатью, и сделать из них обои или ткань».

12. Смешивайте противоположности для достижения эффекта – и уравновешивайте

«Попробуйте смешать противоположности», – советует Софи Эшби. «Если вы собираетесь сделать очень крупное цветочное оформление, не используйте еще одно крупное цветочное оформление. Вместо этого попробуйте мелкую цветочную гамму или, что еще лучше, немного геометрическую».

Использование рисунка в гостиной

Слева направо: скамеечка для ног цвета Red Beach Red, подушка цвета Betty Green, большой абажур: Pooky, маленькие абажуры цвета Pretty Ayre Rose Solid, шторы цвета Charlotte Gaisford Rosie Open Red, подушка в Lulu Green, маленькое кресло в Eggs and Bacon D и Where’s Cocky DP, стул (на переднем плане): Lulu Light Pink, ковер — собственный ковер Шарлотты. Краска: Edward Bulmer Invisible Green, обои: Rosie Grey wallpaper

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

Ищете идеи для гостиной, в которых можно сочетать узоры?

«Помня о сплоченности при использовании множества рисунков В моей гостиной (вверху и внизу) я выбрал контрастные цвета зеленого, красного и золотого для сильного драматического эффекта, но я соединил шесть тканей с разными узорами для штор, подушек. и абажур», — говорит Шарлотта Гейсфорд.

‘Все узоры здесь выполнены в одинаковых двух цветах, что объединяет эту схему, чтобы гарантировать, что, хотя узоры имеют разные масштабы, они не конфликтуют друг с другом.

‘Если присмотреться, я выбрала для штор красную ткань Rosie Open Red, подушки Betty Red (читается как средняя чешуя/полоса), Lulu Pink (читается как пятно) и есть подходящая полосатая подушка. , Поппи Темно-Пинк тоже.

Слева направо: шторы цвета Charlotte Gaisford Rosie Open Red, подушки цвета (слева направо) Betty Red, Lulu Light Pink, Poppy Dark Pink, Rosie Red, Lulu Pink, Betty Red, абажур (Pooky)

(Изображение кредит: Шарлотта Гейсфорд)

‘Мне пришлось оставить диван, поэтому цветовая гамма была создана вокруг него. Краска Edward Bulmer Invisible Green завершает эту схему. Это немного броский цвет, но он такой теплый и гостеприимный в комнате и работает как простой контраст среди рисунка.

‘Поскольку это одна из главных комнат в моем доме, я добавил множество текстур и бликов с помощью отделки, помпонов и бахромы и связал их с синим цветом плинтуса.

‘На этом фото видно, что цветовая палитра проста, узоры разные, но сходные по цвету и масштабу.’

Использование узора в спальне

Розовая гостевая комната Шарлотты Гейсфорд: обои Charlotte Gaisford Pink Vases, изголовье кровати из ткани Charlotte Gaisford Paxos Pink, подушки из ткани Charlotte Gaisford Pretty Ayre Burnt Raspberry, передняя подушка — старая покупка Джона Льюиса) , яркое покрывало (Heals), наволочки (Sophie Conran), абажур (Pooky)

(Изображение предоставлено: Charlotte Gaisford)

Шарлотта Гейсфорд советует, как смешивать узоры в спальне: «Существует простая яркая цветовая палитра с смелый узор в моей недавно украшенной розовой спальне. Я использовала обои Pink Vases в качестве эффектного узора на стенах, а затем использовала ткань Paxos Pink на изголовьях, которые можно классифицировать как мою полосу», — продолжает Шарлотта.

‘Подушки были Pretty Ayre Burnt Raspberry, что читается как мое место. Маленькая подушка спереди была куплена много лет назад, и на ней была полоска, хотя и горизонтальная. Это также обеспечивает небольшой сюрприз, чтобы предотвратить слишком скоординированную схему.’

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Белое постельное белье создает спокойный контраст с яркими цветами и узорами. Я действительно использовал только два цвета в основной схеме: розовый и цвет охры. Все остальное я оставил нейтральным и привнес немного ярких цветов с ярким покрывалом.

‘Использование и смешивание весов — отличный способ собрать комнату вместе. Вам действительно нужно избегать смешивания больших масштабов, так как это приведет к тому, что дизайн ткани будет конфликтовать друг с другом и может привести к проблемам с дизайном. Если вы используете мелкие, средние и крупные чешуйки, пятна и полосы, все сойдется вместе».

Использование рисунка в прихожей

Обои Charlotte Gaisford Синий Оттоман, занавеска цвета Charlotte Gaisford Ginoo Dream Blue, стул цвета Charlotte Gaisford Georgie Girl 2 Pinky, подушка цвета Charlotte Gaisford Sharanshar Storm, (краска: Edward Bulmer French Blue

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Мне нравится, чтобы цвета в моем собственном доме были простыми, чтобы со временем я могла добавить больше, если захочу, и изменить внешний вид. Недавно я украсил свою прихожую, которая была проходной комнатой; он был довольно широким, и его нельзя было использовать ни для чего конкретного. Я хотел сделать его более интересным пространством.

‘Я организовал обшивку комнаты панелями, а затем оклеил их обоями цвета османской синей. Для меня это создало действительно сильный эффект и придало комнате атмосферу и текстуру.

‘На самом деле мне не нужно было добавлять какие-либо другие цвета, но я добавил розовый стул в качестве основного акцента, просто чтобы добавить немного больше интереса и немного контрастного цвета и тепла (любой другой отвлек бы внимание от основное пространство).

‘Одна подушка с ярким узором создаст тот же эффект и действительно может объединить всю схему воедино и сделать ее яркой’.

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Затем я добавил привлекательный ковер от OKA, чтобы добавить еще больше тепла. Затем это стало изюминкой этой схемы комнаты.

‘Обои создают полосатый эффект, а ткань на шторах (Ginoo dream blue) — мелкое пятно (и, возможно, что необычно, менее доминирующий рисунок).

‘Ткань стула средней гаммы (Georgie Girl 2 Pinky) с подушкой (Sharanshar Storm).

‘Используя ограниченную цветовую палитру, я смог смешивать шкалы узоров и добавлять узор менее традиционным способом.’

Смешивайте узоры как профессионал с советами от 3-х наших любимых дизайнов интерьера – Хюгге и Запад

Если вы похожи на нас, больше почти всегда означает больше. Но когда дело доходит до добавления большего количества узоров в пространство, уже заполненное узорами, это может быть немного сложно. Чтобы избавиться от неопределенности, связанной с игрой с рисунком, мы обратились к нескольким из наших любимых дизайнов интерьера, чтобы получить их советы по смешиванию и сочетанию мотивов, как у профессионала.

Фото Кортни Элизабет Медиа

Саманта Паппас

«Смешение узоров может показаться немного пугающим при проектировании пространства, но на самом деле оно может добавить больше глубины и волнения, а также придать вашему дизайну индивидуальность».0005

Во-первых, выберите единую цветовую палитру. Сделайте основной цвет нитью, которая связывает узоры вместе и является общим элементом во всем пространстве. Не бойтесь добавлять разные оттенки или тона основного цвета, чтобы добавить интереса к дизайну. Он не должен быть одномерным. Это удовольствие от смешивания разных узоров вместе.

Не забывайте о масштабе различных узоров. Имейте большой узор с различными цветами, например, обои, узор среднего размера (например, ткань, чтобы добавить текстуру) и несколько мелких узоров в качестве акцента, чтобы связать все это вместе.

Наконец, я всегда стараюсь использовать нейтральный компонент, чтобы создать баланс и не перегружать пространство. Это поможет разрушить шаблоны, чтобы сделать комнату успокаивающей и привлекательной, а не хаотичной». для смешивания цветов и узоров в их доме. Когда наш клиент — игра, мы любим смешивать узоры и наслаждаемся возможностью добавить индивидуальности в пространство с помощью узора! При смешивании рисунков важно учитывать три важных элемента: общую цветовую гамму, характер самого узора (органический, геометрический и т. д.) и, самое главное, масштаб узоров. Например, рассмотрим установку, в которой две комнаты расположены бок о бок. Два пространства должны дополнять друг друга, но мы хотим, чтобы каждое из них имело свою индивидуальность. Комнаты могут визуально соединяться друг с другом за счет использования повторяющихся цветов, а узоры могут уравновешиваться друг с другом как по масштабу, так и по характеру».0005

На фото выше: Daydream (зеленый)

Меган Хопп

«Моя самая важная философия смешивания паттернов заключается в том, чтобы различные паттерны имели как можно больше общего, чем нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *