Какие правила композиции применяют при создании интерьера ответы: 7 правил композиции в интерьере
Какие правила композиции применяют при создании интерьера ответы. Используйте элементы, которые дополняют друг друга
Содержание
- Какие правила композиции применяют при создании интерьера ответы. Используйте элементы, которые дополняют друг друга
- Композиции в интерьере. Правила композиции в интерьере
- Симметрия
- Ассиметрия
- Ритм
- Доминанта
- Статика
- Динамика
- Дополните отношения симметричная композиция интерьера.
- Видео композиция в интерьере 1/3 (основы композиции)
Какие правила композиции применяют при создании интерьера ответы. Используйте элементы, которые дополняют друг друга
Вы, должно быть, слышали о взаимодополняющих цветах, но слышали ли вы о взаимодополняющих элементах дизайна? Один из ключевых элементов удачной и эффективной композиции — это тщательный, целенаправленный подбор каждого объекта дизайна, в котором все должно превращаться в единое целое.
Типичная ошибка при создании композиции — это использование изображений, которые не дополняют друг друга. Поэтому, когда вы решаете использовать несколько изображений, всегда проверяйте, оказывают ли они должное воздействие на зрителя, и существует ли между ними необходимая связь. Вот несколько способов достижения этого эффекта.
Используйте снимки из одной фотосессии. Это невероятно легкий способ удостовериться, что изображения будут связными, учитывая, что они сделаны в одном стиле и принадлежат к одному направлению. Например, дизайнеры Jekyll & Hyde и Елена Бонаноми используют данный прием в одном из разворотов журнала Must.
Изображения должны быть в одной цветовой гамме. В настоящее время существует широкий выбор разнообразных фильтров и инструментов для редактирования фотографий, которые помогут вам сделать так, что выбранные изображения будут принадлежать к одной цветовой гамме, и, следовательно, будут взаимосвязанными. A is a Name сделал свой постер полностью черно-белым, чтобы добиться цветовой связи между объектами.
A is a Name
Выбирайте похожие снимки. Старайтесь комбинировать изображения со сходными параметрами и стилем. Например, если одна из фотографий сделана в минималистическом стиле, необходимо использовать подобные снимки. Ниже приведено дизайнерское решение Feint, где во всех подобранных изображениях можно наблюдать определенные «неровности» — разнообразные текстуры, древесные мотивы и холодные оттенки.
Создание хорошего макета также предполагает правильное сочетание текста и графики, где эти элементы взаимодополняют друг друга. Каждый шрифт в различном окружении имеет определенные оттенки и ассоциации — к примеру, четкий, курсивный шрифт с множеством завитков может ассоциироваться с элегантностью и утонченностью. Поэтому старайтесь подбирать шрифт в зависимости от собственных целей и замысла.
Взгляните на постер Адама Хилла для «праздника в честь запутанных отношений между татуировками и старым добрым рок-н-роллом», где мы наблюдаем сочетание традиционных винтажных изображений с заголовком в полужирном курсиве и основного текста, также написанного полужирным шрифтом и с засечками. Шрифт же, использующий тонкие изящные буквы без засечек, вряд ли бы подошел грубоватой рок-н-ролльной графике, и вероятно, не произвел должного эффекта.
Композиции в интерьере. Правила композиции в интерьере
Хороший фотограф должен знать, как правильно построить кадр. То же с интерьером: мало найти обои и паркет, купитьи светильники — нужно нечто большее, чтобы не превратить комнату в филиал мебельного магазина. Поговорим о том, что такое композиция в интерьере и о правилах ее построения.
В интерьере отдельные предметы должны быть логично связаны между собой, так же как и элементы на картине.
Композиция — это связь различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей, составляющие вместе определенную форму.
Представим комнату живописным холстом и воспользуемся правилами построения художественной композиции. «Динамика» / «статика», «ритм» / «доминанта», «симметрия» / «ассиметрия» — выберите нужное вам понятие о композиции в интерьере и используйте его при оформлении пространства.
Симметрия
Это равноудаленное расположение элементов относительно выбранной оси. Симметричная композиция в интерьере воспринимается нашим глазом как упорядоченная и гармоничная. Согласитесь, что экстравагантные комнаты с острыми углами, наклонными стенами и волнообразными поверхностями давят на психику — ведь человек сам изначально симметричен, а потому стремится к «зеркальности».Помните, что уравновешенный интерьер не обязательно должен выглядеть как два стоящих напротив друг друга дивана: важно не забыть о уравновешенности по тону и масштабу, ведь если один из шкафов будет под потолок, а другой высотой с комод, то ни о какой симметрии говорить не приходится.
Симметрия может выражаться не только в расстановке мебели, но и в расположении архитектурных деталей — дверей, окон.
Ассиметрия
По своей структуре противоположна симметрии, а значит вызывает подсознательное беспокойство у любого нормального человека. Жилой интерьер — не место для экспериментов, потому очень советуем само пространство планировать симметрично, а ассиметричные композиции создавать уже при помощи декора. Например, можно поиграть масштабами (противопоставить крупную и небольшую мебель), сочетать темные поверхности со светлыми, а яркие цвета с приглушенными. Если вы намеренно выбрали ассиметричную расстановку мебели для комнаты, не забудьте выделить центр композиции — это может быть камин, привлекающая к себе внимание картина или группа светильников.
Ассиметричный интерьер чаще всего обусловлен архитектурой пространства (скругленными стенами, выступами и пр.)
Ритм
Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продлено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере — «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.
При составлении ритмичной композиции важно помнить о том, что ритм почти не воспринимается, если цвет будет «угасать» по мере удаления от зрителя.
Доминанта
Является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взгляд, и только затем человек начинает рассматривать остальные предметы. Домината может быть цветовая или масштабная. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе остальные. Доминанта должна быть связана с прочими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Потому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.
Не стоит воспринимать слова «визуальный центр» буквально, ведь доминирующий предмет не обязательно должен располагаться в центре комнаты.
Статика
Предполагает отсутствие диагональных линий и криволинейных поверхностей. Такая композиция в интерьере строится на преобладании горизонтальных элементов (низких шкафов, тяжелых глубоких диванов), придает приземистый и устойчивый вид. Статичные интерьеры описывают такими терминами как «стабильность» и «уравновешенность». Чаще всего речь о пространствах, оформленных в классическом стиле.
«Статичный» интерьер вовсе не синоним скучному! Экспериментируйте в декоре и аксессуарах.
Динамика
В комнату, в которой собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать асимметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометричными формами, большое количество свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.
Динамичные интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке.
Дополните отношения симметричная композиция интерьера.
Слово «композиция» (compositio) по-латыни означает «соединение» или «приведение в порядок». « Компоновать » — значит складывать отдельные части в целостное произведение. Архитектурная композиция – это композиционная взаимосвязь элементов композиции, расположенных в определённом, с художественной точки зрения, порядке, и имеющие определённые количественные и качественные характеристики, направленные на достижение общей гармонии, целостности и выразительности архитектурного произведения. Применительно к дизайну интерьера, комната, как основная единица дизайна, со всей располагающейся в ней мебелью, оборудованием, элементами оформления (картинами, светильниками, подсвечниками), рассматривается дизайнерами интерьера, ни что иное, как композиция. При этом план полов, потолков, развёртки каждой отдельной стены комнаты – это своя отдельная композиция, над которой необходимо работать для достижения общей гармонии всей композиции комнаты, квартиры или дома. Теперь давайте разберём основные правила создания гармоничной композиции: 1. В любой композиции должен быть композиционный центр . Это может быть какой-либо предмет мебели, декоративное панно, камин и т.д. Центр композиции (центр внимания) должен сразу бросаться в глаза, как только вы попадаете в комнату или помещение. Он должен доминировать и подчинять себе все остальные элементы интерьера, а главное, организовывать пространство помещения. А если в композиции есть центр, то, соответственно, должны быть подчиняющиеся центру дополняющие элементы. Теперь, когда вы знаете, какие элементы должны присутствовать в любой композиции, необходимо знать, как эти элементы располагаются относительно друг друга. Любая композиция имеет свои определённые границы, будь то рамка картины, развёртка стены или объём всей комнаты. Соответственно центр композиции, обычно, располагается примерно в центре. Остальные (дополнительные) элементы композиции группируются вокруг его (центра). Элементы вокруг центра композиции могут быть расположены (сгруппированы) по законам симметрии или асимметрии. При группировке элементов архитектурной композиции посредством симметрии через композиционный центр проводится ось. Подчиняющиеся центру композиции элементы группируются по обеим сторонам от оси симметрии. Причём элементы обязательно должны быть одинаковыми по форме и цвету, или, по крайней мере, подобны друг другу. При ассиметричной группировке элементов композиции провести чёткую ось симметрии невозможно. При этом элементы композиции всегда располагаются в определённом ритме (через строго фиксированные расстояния друг от друга) или свободно (без одинакового расстояния между элементами). Ассиметричное расположение элементов композиции считается более сложным способом группировки элементов, и требует определённой подготовки и опыта, так что на первом этапе хорошо освойте симметрию. Когда вы неберётесь опыта в построении симметричных композиций, тогда вам не составит труда создать и ассиметричную композицию в интерьере. 2. Композиция должна быть уравновешена . В идеале все элементы композиции должны равномерно располагаться по всему объёму в своих границах. Не должно быть перегибов в какую-либо одну сторону (одна сторона наполнена элементами, вторая – пуста). Если в композиции элементы сосредоточены неравномерно, то соответственно нарушаются её важные требования: равновесие и устойчивость. 3. Все элементы композиции должны быть взаимосвязаны между собой. В ней не должно быть случайных элементов. Эта взаимосвязь осуществляется на основе подобия элементов . Элементы могут быть подобны друг другу (тождество), немного отличаться (нюанс) и сильно отличаться (контраст) друг от друга. На практике это может быть достигнуто несколькими способами: путём применения одного объединяющего цвета на разных элементах, единообразия формы элементов, применение подобных и повторяющихся элементов. 4. Композиционный контраст Создание гармоничных, эстетически ценных интерьеров базируется на принципе сочетания композиционных контрастов. Это значит, что элементы интерьера должны разделяться на главные и второстепенные, элементы, богато декорированные и лаконичные, элементы со сложной и простой формой. Благодаря использованию принципов композиционного контраста и создаются красивые интерьеры. |
Законы композиции в дизайне интерьера
Зачем дизайнеру интерьера знать законы композиции?
Для того, чтобы научиться создавать сбалансированные и комфортные интерьеры, развить чувство цвета, формы и гармонии, необходимо знать и уметь применять на практике законы композиции в интерьере. Этот курс поможет вам освоить такие законы композиции как тождественность, баланс, контраст и нюанс, доминанта в интерьере и грамотно их применять, также расставлять акценты в «скучных» интерьерах и гармонизировать перегруженные.
Кому подойдёт
Дизайнерам интерьера
Узнайте, при помощи чего создаются комфортные интерьеры, получите новый навык и улучшите свое портфолио
Декораторам и оформителям мероприятий
Научитесь гармонично оформлять интерьеры и получите больше клиентов
Вы будете знать
- Общие принципы построения композиции.
- Основные средства гармонизации плоскостной композиции.
- Законы композиции, такие как тождественность, баланс, уравновешивание.
- Ключевые закономерности формообразования, принцип работы с пропорциями, масштабностью и соразмерностью пространства.
- Понятие композиционного центра и приемы его выявления в интерьере, законы контраста и нюанса, тождества и доминанты.
- Закон треугольника, баланса ритмов, закон третей и научитесь их применять.
Вы будете уметь
- Составлять композиционные схемы и цветовые линейки.
- Анализировать композицию интерьера. Применять композиционные приёмы.
- Добиваться баланса в интерьере, равновесия по тону, изменять контрастность при помощи замены цвета и тона элементов интерьера.
- Изменять масштаб интерьера или его элементов.
- Применять законы построения объёмно-пространственной архитектурной композиции.
- Работать с цветом, тональностью, текстурами и фактурами.
Удостоверение о повышении квалификации или сертификат Московской академии дизайн-профессий Pentaschool
Как вы будете повышать свою квалификацию
Зачисляетесь, получаете доступ к личному кабинету.
Смотрите видеоролики в удобные день и время.
Изучаете предложенные нами дополнительные материалы по теме.
Выполняете практические домашние задания и получаете доступ к следующим модулям.
Получаете обратную связь от преподавателей — практикующих экспертов.
Сдаете итоговое тестирование.
Добавляете работы в портфолио, становитесь востребованным дизайнером и начинаете зарабатывать!
Преподаватели курса
Портфолио преподавателей
Ольга Карпунина
Ольга Карпунина
Ольга Карпунина
Ольга Карпунина
Лаунж-зона в автосалоне
Программа обучения
В рамках курса мы уделяем много внимания практическим заданиям и творческим дисциплинам. Программа состоит из 3 модулей
Модуль 1. Основы композиции
1. Введение. Понятие композиции. Виды композиций
Содержание курса:
- Композиция. Гармония. Формальность
- Виды композиции: фронтальная, объемная, объемно-пространственная
- Условия, от которых зависит сохранение фронтальности композиции
2 часа теории
4 часа практики
2. Элементы композиции. Композиционные оси
Содержание курса:
- Элементы: точка, линия, пятно.
- Классификация свойств пятен: физические, субъективные
- Композиционные оси: горизонтальные, вертикальные, диагональные, перспективные
- Размещение фронтальной композиции: плоскостной и иллюзорно-пространственный вариант
Задания на курсе:
- Подбор и анализ интерьеров
- Составление композиционной схемы
Результат:
- Подготовленная композиционная схема интерьера
2 часа теории
4 часа практики
- Элементы: точка, линия, пятно.
Модуль 2. Законы композиции в проектировании интерьера
3. Цельность и единство
Содержание курса:
- Цельность как основной закон объемно-пространственной композиции
- Признаки целостности
- Анализ интерьеров
1 час теории
2 часа практики
4. Равновесие. Виды равновесия
Содержание курса:
- Равновесие — один из законов объемно-пространственной композиции
- Симметричное равновесие.
Асимметричное равновесие. Радиальное равновесие
- Анализ интерьеров
1 час теории
2 часа практики
5. Соподчинение и равноценность элементов
Содержание курса:
- Соподчинение — один из законов объемно-пространственной композиции
- Примеры закона соподчинении в дизайне интерьеров
- Нарушение закона соподчинения
2 часа теории
4 часа практики
6.
Композиционный центр
Содержание курса:
- Композиционный центр и приемы его выявления в интерьере
Задания на курсе:
- Подбор и анализ интерьеров под каждый закон композиции в проектировании интерьера
- Определение композиционного центра
Результат:
- Закрепление законов композиции в проектировании интерьера на практике
2 часа теории
4 часа практики
Модуль 3.
7. Контраст. Нюанс, тождество. Симметрия, асимметрия
Содержание курса:
- Контраст: одномерный и многомерный
- Требования к тождественной композиции
- Анализ интерьеров
2 часа теории
4 часа практики
8. Ритм. Модуль, пропорциональность, масштабность
Содержание курса:
- Ритм: статический, динамический
- Форма для ритмизации
- Наиболее значимые признаки формы для ритмизации: размер, интервал
- Модуль.
Виды модуля. Требования к модулю. Пропорциональность. Масштабность.
Задания на курсе:
- Анализ композиции интерьера и применение композиционных приемов
- Создание 3D-коллажа интерьера с учетом всех изученных правил композиции
Результат:
- Проработанный с учетом всех изученных правил композиции 3D-коллаж интерьера
2 часа теории
4 часа практики
Итоговая аттестация
Для комфортного и эффективного прохождения курса вам понадобится персональный компьютер или ноутбук с установленными программами из пакета Microsoft Office: Power Point, Word или аналогичными редакторами текстов и презентаций; программа Adobe Acrobat Reader или аналогичный продукт для работы с PDF-файлами.
Учебный план программы повышения квалификации «Композиция в дизайне интерьера» доступен по ссылке
Успейте присоединиться к ближайшему набору и получите полезные навыки со скидкой 30%
Почему Pentaschool
5 лет специализируемся на обучении дизайнеров
5500 довольных студентов
4000 вебинаров в нашей базе знаний
91% студентов рекомендуют обучение в Pentaschool по данным otzovik.com
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
- Обратная связь от практикующих экспертов
- Входим в сообщество дизайнеров со всего мира
Отзывы
Мне курс очень понравился! Спасибо вам! Материал лекций содержательный, интересный. Домашние задания помогали закрепить материал.
Показать
Марина Белогрудова
Санкт-Петербург
Это мой первый опыт учиться через онлайн. Долго искала подходящее учебное заведение и не ошиблась. На мою заявку, быстро и понятно дали инструкцию по обучению. Планирую дальше обучаться здесь. Спасибо всей команде.
Показать
Наталья Блошенкова
Москва
Мне обучение очень понравилось! Восполнила свои пробелы, которые не могла восполнить, покупая другие лекции по данной тематике, и по цене намного выше, чем обучение в вашей школе. Обучением осталась довольна, осталось только практика, практика, практика. Буду обучаться у вас еще по другим направлениям!
Показать
Людмила Дронова
Дизайнер, Сургут
Добрый день, меня зовут Дарья, я успешно прошла курс повышения квалификации: «Композиция в дизайне». До этого я 6 лет посвятила обучению в Институте культуры и дизайна, училась на дизайнера, по окончанию института было много сомнений и в некоторых областях дизайна, после прохождения данного курса «Композиция в дизайне» все стало на свои места. Весь материал дается преподавателем в доступной форме. Было много чего интересного и познавательного.
Показать
Дарья Литвинова
Москва
Грамотно и познавательно!
Показать
Светлана Князева
Москва
Качество оказанных услуг превзошло мои ожидания! Мне, как абсолютному новичку в данной сфере, было предельно просто разобраться во всех тонкостях излагаемого материала, все крайне лаконично, профессионально и доходчиво. Планирую продолжить обучение по данной специальности. Отдельно хочу отметить уровень компетенции педагогов.
Показать
Наталья Бирюкова
Москва
Очень понравилось обучение! Всем советую!!!
Показать
Анна Коробко
Москва
Стоимость обучения
Скидка
-30% До 10 марта
7 300 P 5 100 P
Срок обучения — 1 месяц Обучение с выдачей удостоверения
В стоимость входит:
- практические задания по составлению композиционных схем, анализу композиций интерьера, изменению масштаба интерьера и его элементов с проверкой от преподавателя
- обратная связь от практикующих дизайнеров
- регулярные живые вебинары
- бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
- доступ к архиву из вебинаров по дизайну во время обучения и в течение трех месяцев после его окончания
Показать еще
Вы также можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8 800 550-76-72
Звонок для вас абсолютно бесплатный
Вопросы и ответы
Этот курс предназначен для практикующих дизайнеров. Если вы — новичок и хотите получить максимально полное представление о дизайне интерьера, рекомендуем для начала попробовать базовые программы — например, курс «Дизайнер интерьера. С нуля до первых заказов» или «Дизайн интерьера. Базовый курс».
Конечно, дистанционный формат удобен тем, что вы занимаетесь, когда вам удобно и где вам удобно. Старайтесь не отставать от программы, чтобы получить максимум знаний, но подстраивайте график под свою жизнь.
Для комфортного и эффективного прохождения курса вам понадобится персональный компьютер или ноутбук с установленными программами из пакета Microsoft Office: Power Point, Word или аналогичными редакторами текстов и презентаций; программа Adobe Acrobat Reader или аналогичный продукт для работы с PDF-файлами.
Да. Ваши задания проверяют эксперты курса — практикующие дизайнеры. По каждой выполненной работе они оставят индивидуальные комментарии, советы по доработке и исправлению ошибок.
Если у вас есть высшее или среднее профессиональное образование, вы можете получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Если вы проходите обучение для себя, не имеете профессионального образования или вам еще нет 18 лет, то можете получить сертификат, подтверждающий освоение курса.
Когда ваша оплата будет подтверждена, вы получите письмо с указанием даты старта курса. В указанный день на ваш электронный адрес придут данные для входа в личный кабинет.
5 основных композиционных правил в фотографии
Композиционные правила
Как начинающий фотограф, вы наверняка смотрите на изображения, сделанные другими фотографами, людьми, чьими работами вы восхищаетесь. Среди многих вещей, которые вы, несомненно, заметили, вы могли также заметить, что композиции этих фотографов каким-то образом намного привлекательнее.
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между обычной фотографией и выдающейся фотографией? Как узнать, работает ли фотография? Что делает фотографию выдающейся? Это обстановка (или окружающая среда), глубина резкости, объект, освещение (будь то окружающее или искусственное), баланс, использование линий, использование пространства, использование цвета или контраста?
Фотография – это общение между фотографом и зрителем. Все дело в том, что фотограф рассказывает свою историю через изображение. Так что же нужно для отличного изображения? Ответ может быть довольно субъективным. Большинство из нас согласится с тем, что великолепная картинка затрагивает струну внутри нас. Это вызывает сильную эмоциональную реакцию у зрителя. Но есть и некоторые осязаемые элементы хорошей фотографии.
Требуется немало времени и энергии, чтобы развить необходимые навыки для создания великолепных изображений. Также требуется хорошее понимание композиционных правил фотографии.
Посмотрите наше эксклюзивное видео о правилах композиции в фотографии:
Да, в фотографии есть правила. Но не унывайте; они не предназначены для наложения на ваше творчество. Скорее, вы можете рассматривать их как руководства, содержательные проверенные и проверенные рекомендации, которые работали до сих пор. Как только вы освоите эти правила, вы сможете выйти за их пределы и нарушить их, когда это необходимо, для создания еще более привлекательных изображений.
Правило №1: Ведущие линии
Into the Mist 2 by Jayt74Направляющие линии используются фотографами по-разному для компоновки изображений. Однако наиболее распространенное использование направляющих линий заключается в том, что они привлекают внимание пользователя к основному объекту изображения. Однако иногда направляющие линии используются для того, чтобы привлечь внимание зрителя глубже в изображение. Это остается одним из верных способов захватывать привлекающие внимание изображения, позволяя глазам следовать по линии и блуждать по изображению.
Правило №2: Правило третей
Фонарик [3] Рика Харриса Вероятно, наиболее обсуждаемым и, следовательно, избитым правилом в фотографии является правило третей. При использовании видоискателя камеры/ЖК-дисплея вы могли случайно наткнуться на линию сетки, состоящую из девяти квадратных прямоугольников, расположенных в три ряда. Если вы выключили его, не понимая, что это такое, вы лишили себя одного из лучших способов правильно сочинять, используя правило третей. Размещение наиболее важного аспекта изображения в одной из точек пересечения делает изображение более привлекательным для человеческого глаза.
Проще говоря, делит видоискатель на трети по вертикали и горизонтали. Четыре точки пересечения — это то место, где вам нужно разместить объект.
Правило №3: Негативное пространство
Я один | Исследовано Негативное пространство заключается в том, чтобы оставить много места на изображении, чтобы главный объект занимал небольшую его часть. Сколько места оставить, зависит от вас и окончательного вида изображения. Одно из применений негативного пространства — коммерческая и стоковая фотография. Негативное пространство позволяет редактору размещать контент и теги. Однако это всего лишь коммерческая атрибуция. Конечно, использование этого правила больше связано с композиционной ценностью.
Правило № 4: Линия горизонта
Туманная дорога – HDR Николя РэймондаЛиния горизонта не обязательно должна проходить прямо посередине кадра. Я знаю, что это выглядит правильно, но тогда это не обязательно полезно. Линия горизонта должна проходить на 2/3 вниз или вверх, в зависимости от того, что более интересно: небо или передний план.
Правило № 5: Симметрия и узоры
Симметрия тесно связана с красотой и представляет собой точное соответствие формы на противоположных сторонах разделительной линии. Идеальная симметрия всегда привлекает внимание. Попробуйте включить в свои изображения что-нибудь симметричное, и качество ваших композиций повысится автоматически.
Наши глаза с самого рождения подвергались воздействию симметрии или динамической симметрии, и теперь наш разум требует этого и приучен к нему. Так что это правило нельзя игнорировать. Если вам представили сцену с симметрией, вы не должны игнорировать ее. Вы должны сделать все возможное, чтобы точно скомпоновать эту фотографию, чтобы подчеркнуть и сбалансировать сцену. Если вы проигнорируете кажущуюся симметрию, вы создадите несбалансированную картинку, неудобную для человеческого глаза.
Шаблоны — это еще один аспект, который придает определенный интерес вашим изображениям, особенно когда шаблон нарушен.
Категории: Новичок, Композиция
Теги: композиция, направляющие линии, отрицательное пространство, правило третей, симметрия
10 основных правил композиции в дизайне или фотографии
Макс Уэльс
01 сентября 2022 г.• Проверенные решения
Доведение до совершенства своей работы — это черта, которая требует много времени, не так ли? То же самое касается таких профессий, как дизайн и фотография, где даже небольшой шанс на улучшение может творить чудеса. Поэтому, если вы новичок в обеих этих областях, как насчет путешествия по этому переулку?
Статья должна содержать 10 основных правил композиции. Например, правило третей в дизайне. Каждое из его правил имеет свое место и значение. Поэтому давайте прыгнем вперед и отточим свои навыки до максимума.
- Часть 1: Что означает композиция в дизайне или фотографии?
- Часть 2: 10 основных правил композиции
Часть 1: Что означает композиция в дизайне или фотографии?
Что означает композиция? Композиция — это просто способ расположения элементов на картинке или в дизайне. Один из способов его определения состоит в том, что это размещение нескольких элементов в кадре в соответствии с принципами и правилами искусства. Прежде чем узнать правила композиции, давайте сначала посмотрим, как этот термин используется в дизайне и фотографии.
В фотографии определение искусства композиции означает помещение в изображение того, что делает его привлекательным и увлекательным для зрителя. Например, вы могли видеть фантастические пейзажи, где картинка казалась не в масштабе. Это все из-за значения композиции в фотографии.
Для дизайна расположение различных визуальных элементов в произведении считается его композицией. Он имеет тесную связь с «макетом» дизайна. Проще говоря, то, как дизайнер решает разместить различные части своего рисунка, называется композицией дизайна. Это важный аспект произведения искусства, поскольку зритель может решить за секунды, стоит ли картина того.
Чтобы создать безупречную модель вашей работы, необходимо идеально сбалансированно управлять композицией элементов. В следующем разделе представлены 10 основных правил композиции. Итак, без дальнейших промедлений, давайте начнем!
Часть 2: 10 основных правил композиции
Существует исчерпывающий набор типов композиционного дизайна. Однако сначала позвольте мне познакомить вас с десятью основными правилами. Первое из них – правило третей.
1. Правило третей
Правило третей в дизайне является важным правилом, которое необходимо соблюдать для безупречной композиции. В этом правиле кадр делится поровну на 9 прямоугольников, 3 поперек и 3 по вертикали. Затем можно проверить настройки камеры, чтобы включить эту функцию.
Теперь следующая проблема, которую необходимо решить, — это размещение визуальных элементов в кадре. Обязательно располагайте важные аспекты объекта ближе к линиям сетки или там, где пересекаются одна или несколько линий. Размещение основного предмета в центре не всегда работает как по волшебству. Поэтому, чтобы очаровать зрителя, фотограф может разместить его не по центру, используя правило третей.
Композиция по правилу третей также считается асимметричной композицией в фотографии. Его можно настроить в любом жанре, таком как пейзаж, портрет или натюрморт.
2. Направляющие линии
Еще одно основное и работающее правило, магическим образом привлекающее внимание зрителя, — это ведущие линии. Правило гласит, что все элементы изображения должны вести непосредственно к основному предмету кадра. Направляющими линиями могут быть дорожки, стены и даже узоры. Когда зритель бросает первый взгляд на изображение, фокус автоматически переключается на центральный шедевр кадра.
Имея тесную связь с узорами и симметрией, безупречная композиция может быть достигнута за счет использования структуры и линий природного ландшафта. Тем не менее, настоятельно рекомендуется тщательно разделить пропорцию, чтобы глаз сразу попадал на главный элемент. Чтобы сделать это безупречно, обязательно используйте линии в декорациях, и в кратчайшие сроки вас назовут профессиональным фотографом.
3. Центрированная композиция и симметрия
Там, где правило третей заставляет вас располагать основной объект не по центру, это правило утверждает обратное. Размещение важного элемента должно быть тщательно отрегулировано по центру, учитывая симметрию и баланс точки обзора. Симметричные сцены отлично работают с центрированной композицией.
Квадратные рамки хорошо сочетаются с этим правилом. В архитектурных зданиях и дорогах всегда используйте это правило в своих фотографиях и очаровывайте людей. Кроме того, отражения на фотографии могут быть запечатлены наиболее многообещающим способом, если объединить правило третей и центрированную композицию, а также симметрию. Это принесет успокаивающее воздействие на смотрящего.
4. Не забывайте про пробелы
Пробелы часто называют пробелами, что является неподходящим термином. Фраза «Пустота» принимает негативный нарратив, утверждая, что образ не достигает желаемой цели. Однако это не так.
Белое пространство играет большую роль, чем его экспонаты. При правильном использовании белого пространства четкость и прозрачность изображения повышаются в миллион раз. Кроме того, сложные и сложные части дизайна демонстрируют успокаивающий и сбалансированный предварительный просмотр с использованием этого правила. Кроме того, рекомендуется уменьшить масштаб графических элементов дизайна, чтобы он выглядел чище и утонченнее.
Белое пространство имеет свое назначение, и заполнение его текстами и изображениями может действительно убить его первоначальную атмосферу. Дизайнеры часто заявляют, что стратегическое использование пустого пространства в шаблоне демонстрирует ваши навыки, как никакой другой профессионал. К нему прилагается простой наконечник. Не забудьте включить пустое пространство в свои рисунки, и пусть мир увидит ваше очарование.
5. Образцы и повторение
Следующее основное правило, которое необходимо принять во внимание, это «Узоры и повторение». Говоря о мозге человека, он автоматически возбуждается при столкновении с узорами и повторяющимися текстурами. Таким образом, он создает ощущение гармонии и баланса в кадре, привлекая все желаемое внимание наблюдателя.
Будучи эстетически приятным для глаз, если кто-то хочет удивить зрителя, он может использовать для этого это правило. Сбалансированная и повторяющаяся текстура, сочетающаяся с совершенно разными образами в одной и той же форме, может привлечь внимание зрителя к деталям. Кроме того, включение рисунка на стену, пол, фонтанные камни и крышу может обеспечить приятную композицию и умиротворяющую ауру.
Тем не менее, узоры должны быть предусмотрены и тщательно зафиксированы на изображении. Если с ними обращаться небрежно, цель будет разрушена.
6. Сбалансируйте элементы сцены
Использование правила третей в дизайне и фотографии может быть применимо для большинства, но оно оставляет место в кадре. На помощь приходит следующее основное правило «Баланс Элементов» в сцене.
Как это работает? Он просто добавляет еще один объект с менее важной точки зрения для достижения легко сбалансированной композиции. Однако этот новый объект может отвлечь внимание от основного объекта. Но не нужно об этом беспокоиться, так как это также дает вторичный эффект на композицию и создает глубину и масштаб партии. Элемент баланса в образах имеет уникальный способ оставить у наблюдателя впечатление «пищи для размышлений».
7. Золотые Треугольники
Оставайтесь со мной, пока я познакомлю вас с еще одним основным мистическим правилом композиции — Золотыми Треугольниками, как мы это называем. Существует тесная связь золотых треугольников с правилом третей в дизайне. Однако вместо сетки прямоугольников кадр разбит на диагонали от одного угла к другому.
После этого добавляются еще две линии из других углов до пересечения с диагональю. Меньшие сходятся с большими под прямым углом, образуя в кадре треугольники. В фотографии создается динамическое напряжение, создающее поразительную композицию. Различные диагонали изображения могут раскрыть каждую деталь и оставить неизгладимое впечатление на наблюдателя.
8. Золотое сечение
Золотое сечение является исключительным правилом, когда речь идет о дизайне или фотографии. Нелегко стать профессионалом в обращении с этим соотношением, поскольку оно уходит своими корнями в многовековую историю. Золотое сечение — это идеальный баланс между 1:1,618. Фокус удерживается на основном объекте кадра с более мелкими деталями. В этом правиле кадр делится на ряд квадратов, известных как «Phi Grid».
Квадрат помогает позиционировать различные элементы сцены и демонстрирует глубокую композицию. С математической точки зрения, когда линия разделена на две части, самая длинная длина называется «а», а самая короткая — «б». Таким образом, сумма обеих частей (a+b) делится на «a», чтобы получить 1,618. Теперь, как это работает в дизайне?
Ноу-хау золотого сечения поможет вам определить размер шрифта в дизайне. Например, для заголовка, сообщения в блоге и шаблона требуется разный размер шрифта, чтобы соответствующим образом отображать их важность. Например, если размер блога составляет 12 пикселей, его можно разделить на 1,618, чтобы вычислить размер текста заголовка. Довольно жизнеспособно, согласитесь?
Золотое сечение также играет важную роль при кадрировании и изменении размера изображений. Макет и расположение логотипа также определяются на основе этого золотого правила. Итак, не забудьте измерить текстовые элементы, а затем позвольте золотому сечению показать свое очарование в дизайне.
9. Особые цветовые сочетания
Использование цветов — это выразительный способ передачи сообщения. Идея определенных цветовых сочетаний знакома графическим дизайнерам и дизайнерам интерьеров, поскольку они частично несут ответственность за привлечение внимания.
Некоторые сочетания цветов дополняют друг друга, а другие противопоставляются друг другу. Цвета, дополняющие друг друга, могут быть визуально поразительны на другом уровне. Например, сочетание красного и синего часто используется на рекламных щитах, чтобы привлечь внимание людей.
Постеры фильмов обычно окрашены в желтый и оранжевый цвета, чтобы очаровать как можно больше людей. Желтые оттенки здания с голубым небом в ночи делают вид неотразимым и чарующим.
10. Простота и минимализм
Вы часто слышите фразу «Меньше значит больше», которая здесь идеально подходит. Простота — это сильный композиционный инструмент, который отображает фотографию с несложным фоном и удерживает внимание там, где оно должно быть. В соответствии с этим правилом вы фокусируетесь и приближаетесь к объекту конкретной сцены и снимаете его без каких-либо хлопот.
Простота и минимализм достигаются за счет исключения ненужных видов и представления более чистого кадра. Целенаправленное и прямолинейное изображение увеличенного объекта завораживает зрителя и производит на него умиротворяющее впечатление. Это основное правило часто использует правило третей в дизайне и ведущих линиях. Лучшие фотографы мира заявляют, что с помощью этого основного правила композиции все несложно.
Заключение
В статье представлены десять основных правил, включенных в определение искусства композиции, чтобы придать дизайну впечатление на всю жизнь. Использование правила третей, золотого сечения, сбалансированных элементов, шаблонов и повторений, золотых треугольников, простоты и минимализма в дизайне и фотографии не навредит вашей карьере.
Очень важно иметь элегантные ресурсы, которые помогут вам создать идеальное видео для себя. Эти ресурсы доступны на популярной онлайн-платформе под названием Wondershare Filmstock , которая объединяет визуальные эффекты, видеоклипы высокого разрешения, звуковые клипы и впечатляющие изображения. Он представляет собой универсальный магазин для получения таких сочных ресурсов. Пользователям определенно следует рассчитывать на его услуги для создания эффективных видеороликов.
Узнайте больше о Filmstock из видео ниже.
Видеоредактор Wondershare Filmora может применять все видеоэффекты, кадры, фотографии, аудио из Filmstock. Он идеально подходит для каждого творца. Вы можете попробовать с помощью следующей кнопки.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Какие три основные части композиции?
Цвет, Текстура и Пространство являются основными частями композиции.
- Какие пять элементов композиции в искусстве?
Пять элементов композиции в искусстве включают Баланс, Контраст, Акцент, Узор и Пропорцию.