Разное

Каретный сарай бахрушинский музей: Каретный сарай — Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина

Содержание

6 февраля в выставочном зале «Каретный сарай» Театрального музея им. А.А. Бахрушина прошло торжественное открытие юбилейной выставки театрального художника Татьяны Спасоломской

На выставке художник
представила почти половину всех своих работ: театральные эскизы декораций,
макеты, костюмы – всего около150 различных элементов.

Выставку открыли
генеральный директор Бахрушинского музея Дмитрий
Родионов
, театральный художник Татьяна
Сельвинская
, художник театра и кино Юрий
Устинов
, художник-постановщик Виктор
Архипов
, советник генерального директора Государственного музея Востока Татьяна Метакса иглавный художник РАМТ Станислав
Бенедиктов.

Дмитрий
Родионов
открыл выставку, поделившись впечатлениями о
работах художницы: «Мы открываем одну из многочисленных выставок Татьяны
Спасоломской. Каждый раз мы поражаемся многоцветием работ, фантазией,
красочностью, теплом и светом ее работ. Это потрясающая человеческая теплая
палитра с доброй энергией каждый раз возрастает и усиливается. Энергетическое

начало, идущее от картин Татьяны Николаевны, дает нам положительные эмоции и
радость жизни».

Татьяна Сельвинская подчеркнула, что Татьяна Спасоломская – одна из самых талантливых ее учениц, пожелала ей здоровья и творческих успехов, отметив также, что вся выставка необыкновенно цельная.

Виктор
Архипов: «
Мы ощущаем, в какой атмосфере мы очутились: со всех
стен на нас низвергается водопад поэзии, оптимизма и красоты».

На вернисаже также присутствовали советский и российский киноактер сценарист и художник Борис Бланк, искусствовед, член редколегии журнала «Сцена» Анаит Оганесян, поэт Виктор Делог, драматург Ольга Михайлова и многие другие.

Музыкальное
сопровождение вернисажа: Владислав Шаган с этно-проектом «Музыка мира» и
исполнительница русских песен Наталья Джунковская.

Экспозиция будет работать для посетителей до 8 марта в «Каретном сарае» Театрального музея им. А.А. Бахрушина.

выставка «Два века Петипа» КАРЕТНЫЙ САРАЙ

Каретный сарай

Lire la version française

В рамках празднования в России 200-летия со дня рождения выдающегося балетмейстера Мариуса Петипа (1818-1910) в Театральном музее проходит выставка «Два века Петипа».

Экспозиция представляет картину жизни и творчества Мариуса Ивановича, а также рассказывает, почему образ великого мастера со временем был мифологизирован. Благодаря обширному архиву Петипа, спасенному Алексеем Бахрушиным во время революционных событий 1917 года, а также материалам дирекции Императорских театров, посетители могут узнать, как именно французский танцовщик балета оказался в России и как ему удалось создать классический балетный репертуар, включающий в себя такие шедевры, как «Баядерка», «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Раймонда» и другие. Выставка также представляет красочную иллюстрацию занимательных историй и любопытных фактов, которыми насыщена личная и творческая биография Петипа.

В экспозицию вошли архивные документы, фотографии, книги, афиши, произведения живописи и графики, среди которых более 40 эскизов костюмов А. Шарлеманя, эскизы К. Вальца, И. Всеволожского, А. Головина и других известных художников и театральных декораторов эпохи. На экранах демонстрируются отрывки из хореографического наследия Петипа, сохранившегося на кинопленке – от эпохи немого кино до недавних реконструкций.

Помимо собрания Петипа Бахрушинского музея, на выставке представлены экспонаты из музея Большого театра, РГАЛИ, Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства. В качестве официального партнера Театрального музея Национальный центр танца во Франции (Centre national de la danse) разработал виртуальную форму выставки Петипа, доступную для просмотра из любой точки мира. Кроме того, партнером выставки выступает сеть кафе французской кухни «Жан-Жак».

Кроме того, Театральный музей им. А.А. Бахрушина готовит уникальное издание «Мариус Петипа. «Мемуары» и документы» (презентация пройдет в рамках выставки), в котором читатель впервые получит возможность ознакомиться с французским подлинником и сопоставить историю жизни Петипа, как ее рассказал сам балетмейстер, с материалами, обнаруженными в результате многолетних архивных поисков.

Наконец, 6–8 июня 2018 года состоится Международная научная конференция «Мариус Петипа. Империя балета: от возвышения до упадка», организованная Бахрушинским музеем совместно с Государственным институтом искусствознания и Большим театром. Конференция приурочена к дате заключения контракта между М.И. Петипа и дирекцией Императорских театров.

Куратор выставки — кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания, обладатель исследовательского гранта для молодых ученых Министерства культуры РФ, лауреат ежегодной независимой премии в области литературы и искусства «Молодежный «Триумф» Сергей Конаев.

Иллюстрация: А.И. Шарлемань. Эскиз женского костюма для

балета М.И. Петипа «Королева льдов»

Заказать экскурсию по выставке «Два века Петипа»

Основные экспонаты выставки «Два века Петипа» из собрания Театрального музея

Подробнее о вернисаже выставки «Два века Петипа»

СМИ о выставке:

Телеканал «Культура». Эфир от 06.03.18 23.20 (интервью с Дмитрием Родионовым)

Эфир от 06.03.18 19.30 (репортаж)

Телеканал «Культура». «Наблюдатель». Эфир от 12.03.2018

ТВЦ. «Город новостей». Эфир от 13.03.2018. Смотреть с 9-й минуты 40-й секунды. 

Известия. Директор Бахрушинского музея Дмитрий Родионов — о восстановлении исторической справедливости к юбилею Мариуса Петипа

Радио «Орфей». Интервью с куратором выставки Сергеем Конаевым

Культура.рф. Главные выставки года

Радио России. Истории из жизни хореографа Мариуса Петипа

Time out. 9 лучших выставок марта

Le Courrier de Russie. Esposition «Deux siècles de Petipa»

ТАСС. Выставка «Два века Петипа» открывается в Бахрушинском музее

Коммерсант. Сеньор Петипа путешествует под вымышленным именем

Московский комсомолец. 200 лет со дня рождения хореографа, практически создавшего русский балет

Посольство Франции в России. 200-летие со дня рождения Мариуса Петипа

Colta. Бахрушинский музей представит выставку к 200-летию Петипа

Культура.рф. Выставка «Два века Петипа» открылась в Бахрушинском музее

Российская газета. Балет над гнездом кукушки

Seasons. Куда пойти в выходные 8-11 марта

La personne Ballet magazine. «Два века Петипа»

Телеканал «Культура». Афиша от 11 марта 2018 года

Коммерсант Weekend. Расписание на 16-22 марта

Jungle Fox. «Два века Петипа»: выставка об отце русского балета

Музыкальные сезоны. Его Величество Мариус Петипа и одна сказка

Культура.рф. Спецпроект «Два века Петипа»

Журнал «Русский мир». Маленький шаг в вечность

Журнал «Иные берега». Петипа: герой дня «без галстука»

График работы выставочного зала «Каретный сарай» с 1 по 31 марта 2019 года

Уважаемые посетители! В связи с проведением мероприятий в выставочном зале «Каретный сарай» доступ на выставки может быть ограничен по времени, следите за расписанием.

1 марта, пятница — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

2 марта, суббота — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 16:00, с 19:00 до 20:00/

17:00 — Из цикла «Звездные годы Большого». Вечер 1: Вечер ко дню рождения на. СССР Надежды Обуховой

3 марта, воскресенье — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

4 марта, понедельник — выходной

5 марта, вторник — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

6 марта, среда — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

7 марта, четверг — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

8 марта, пятница — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

9 марта, суббота — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

10 марта, воскресенье — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 12:00, с 16:00 до 17:00/

13:00 — Из цикла «Литература и ТВ. Мои герои на экране». «Карающая лира». Михаил Салтыков-Щедрин

18:30 — Из цикла «Музыкальная гостиная». Концерт «Миг современности

11 марта, понедельник — выходной

12 марта вторник — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 18:00/

19:00 — Из цикла «Молодая антреприза». Спектакль «Такая тоска. Такая нежность» по рассказам А.М. Вампилова

13 марта, среда — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

14 марта, четверг — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

15 марта, пятница — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

16 марта, суббота — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 13:30, с 17:00 до 20:00/

15:00 — Из цикла «Там, где кончаются слова, начинается музыка». «Программная музыка». С участием учеников Детской музыкальной школы имени В.А. Моцарта

17 марта, воскресенье — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 13:30, с 17:00 до 20:00/

18 марта, понедельник — выходной

19 марта, вторник — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

20 марта, среда — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 18:00/

19:00 — Из цикла «Молодая антреприза». Спектакль «Женщина-соловей» по мотивам пьесы Теннеси Уильямса «Стеклянный зверинец»

21 марта, четверг — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

22 марта, пятница — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

23 марта, суббота — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 14:00, с 17:30 до 20:00/

16:00 — Из цикла «Камерный театр в Бахрушинском музее». «Полеты на 3/4»

24 марта, воскресенье — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 15:30, с 18:30 до 20:00/

17:00 — «Бахрушинский капустник». С участием студентов театральных ВУЗов Москвы

25 марта, понедельник — выходной

26 марта, вторник — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 15:00/

19:00 — Спектакль «Королева-мать»

27 марта, среда — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 17:00/

19:00 — Моноспектакль «Проводница»

28 марта, четверг — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 17:00/

19:00 — «Видеоданс в классическом и современном танце»

29 марта, пятница — санитарный день

30 марта, суббота — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 16:00, с 19:00 до 20:00/

17:00 — Из цикла «Молодая антреприза». Спектакль «Федра – поэтический вдох и выдох М. Цветаевой»

31 марта, воскресенье — /Время работы выставки «Импресарио. Траектория танца»: с 11:00 до 20:00/

В выставочном зале «Каретный сарай» Бахрушинского музея прошло открытие персональной выставки «Татьяна Сельвинская. Геометрия радуги. Музыка цвета. Живопись»

17 октября 2019 года в выставочном зале «Каретный сарай»
ГЦТМ им. А.А. Бахрушина открылась выставка «Татьяна Сельвинская. Геометрия
радуги. Музыка цвета. Живопись». Её автор – художник, поэт и педагог, ученица
Р. Фалька и А. Тышлера, Татьяна Ильинична Сельвинская, знаменитая Тата. Как
правило, всё самое интересное и важное происходит на стыке и пересечении разных
дисциплин, видов и жанров искусства, ипостасей творчества. Татьяне Ильиничне 2
ноября исполнится 92 года. За почти 70 лет творческой деятельности она оформила
более двухсот спектаклей в театрах страны «от Одессы до Магадана и от
Владивостока до Калининграда». В последние годы больше занимается станковой
живописью, пишет стихи, издано шесть её поэтических сборников. Что же касается
сцены, то, придумывая для героев спектаклей среду обитания, Сельвинская никогда
не имитировала реальную жизнь, театр для неё всегда был и остается Театром с
его условностью и игрой, карнавалом и масками, драпировками и струящимися
тканями.

Впрочем, работы, представленные на новой выставке, впрямую к
театру отношения не имеют. И поражает, как в таком возрасте художник умудряется
раз за разом произносить новое слово в искусстве. Представленная здесь живопись
завораживает подлинной красотой и броской красочностью, неожиданными
сочетаниями цветов. Благодаря точной авторской развеске, весь зал, а он не
маленький, выглядит единым произведением «невиданной красы», удивительной
гигантской картиной с продуманной композицией и точно расставленными цветовыми
и смысловыми акцентами. Их словно продолжают и подчёркивают вписанные в
пространство этой «картины» поэтические строки автора, также оживающие на холстах.
В названии экспозиции слово «радуга», если быть точными «геометрия радуги».
Состоявшаяся в этом же зале два года назад выставка Т.И. Сельвинской называлась
«Радуга жизни». И действительно, в основе всех её работ семь ясных и чистых цветов.
А магическая цифра «7» – в названии многих картин: «7 добродетелей» и «7
смертных грехов», «Седьмое небо», «Семь пядей во лбу». Каждому творческому
проявлению обычно хочется найти название и определение. Здесь оно может быть
только одно: «Искусство Таты, Т.И. Сельвинской».    

«Я искренне рад, что с музеем Бахрушина Татьяну Ильиничну
связывает много-много лет дружбы. Я бы сказал Сотрудничества и
СОтворчества.  Выставленные работы
делались специально для этого зала, пространство которого очень нравится
художнику, – сказал, приветствуя собравшихся на вернисаже гостей, Генеральный
директор ГЦТМ им. А.А. Бахрушина Дмитрий
Родионов
. – Каждая новая выставка Татьяны Ильиничны праздник, праздник
живописи и театра, праздник духа человеческого. Пример высокой жизни в
искусстве. Её работы, особенно те, что представлены сегодня, у каждого вызовут
свой мир ассоциаций и мыслей. Парадокс Татьяны Ильиничны в том, что, с одной
стороны, это яркий цвет, понятные сюжеты. Но за всей этой простотой открывается
космическое пространство – мыслей, чувств, символов. Космос, который делает
тебя участником этого мироздания. Какие смелые, органичные переклички с авангардом,
тонкая, глубокая символика. Где-то с юмором, где-то с вызовом. Татьяна Ильинична
этого вызова не стесняется. Она его декларирует. А наше бытие рядом с ней –
возможность соприкоснуться с прекрасным миром, замечательным ощущением радости.
Как ей удаётся сохранять себя – загадка художника. Но мы можем прикоснуться к
этой загадке».

На
церемонии открытия выставки Сельвинская сидела в кресле, установленном перед
сценой. И со всех сторон вокруг этого кресла – море цветов, для которых не
могло хватить ни ваз, ни вёдер. Живые цветы оказались прекрасной рифмой
искусству, которое гости видели на стенах выставочного зала. Вернисаж собрал
многих друзей Татьяны Ильиничны. Первым выступил художественный руководитель
РАМТа Алексей Бородин.

«Я, как друг, хочу сказать вам, что, конечно, все понимают,
что мы присутствуем при уникальном моменте. Это жизнь, которая нас захватывает
и тащит куда-то в совершенно безумный мир, бесконечно талантливый и непонятный.
Но мир настоящего творчества. Такой смелости, наглости и свободы всем нам не
хватает. Это потрясающе свободное пространство. С каждого полотна глядит
неимоверная сила. Конечно, это все гениально. Татьяна Ильинична чётко знает то,
о чём мы можем только догадываться. И наверное, никогда не поймём. Творчество –
прежде всего, тайна, прежде всего, загадка. Мощный импульс, который пронзает
художника. Как эту загадку разгадать? Если бы все так жили, представляете,
чтобы было. Был бы ужас и кошмар. Это сила, от которой мне страшно. Да, надо
жить, надо работать. Если бы знать…»

На вопрос А.В. Бородина «Как разгадать загадку творчества,
как её понимать?» сама Сельвинская ответила: «Если бы я знала».

Режиссёр и сценарист Эдуард
Ливнев
:

«Она парит над нами. Знает то, что не знаем мы и никогда не
узнаем. Она видит то, что мы не видим. И она летает там, где нам не полетать.
Это её уникальность. Она талантливый человек и выдающийся гениальный художник.
Но в основе её существа – заложенный Творцом человеческий талант. И он является
тем источником, из которого она черпает своё вдохновение и силы. Нам остаётся
только поблагодарить судьбу, что Татьяна Ильинична приняла нас, полюбила и
приблизила к себе. Дала нам право считаться её друзьями. Путь Господь, который
дал ей эти таланты человеческие, даст ещё много-много счастливых творческих лет.
Спасибо, Тата».

«Мы рядом больше 50-ти лет, – главный художник РАМТа Станислав Бенедиктов. – Какая душа,
мощная, игривая, озорная живёт в этом потрясающем художнике, – продолжал он. – Великое
счастье, что даётся такая продолжительная жизнь, чтобы максимально реализовать
эту тайну. Будем ждать следующих выставок. Это путь прекрасный и бесконечный.
Пусть он длится как можно дольше. Татьяна Ильинична, спасибо. Эти работы –
чудо. Чудо, которое удивительно стильно вписалось в этот зал, в эти потрясающие
трубы, удивительную конструкцию. Будем ждать новых проявлений вашего
потрясающего ежедневного труда».

На церемонии открытия выставки Т.И. Сельвинской вручили
почётный диплом Академии Художеств РФ, членом которой она является.С
удивительно точным комментарием к представленным работам выступил искусствовед Ян Брук:

«Как всегда, выставка Татьяны Ильиничны потрясает. И это
свойство каждой её выставки. Потрясает романтический порыв, который мы всегда
считаем привилегией молодости.  Мне даже
кажется, что она внутренне никогда не была так свободна, как здесь и сейчас.

Есть ещё одно свойство, которое поражает. Всякий раз новизна
того, что она делает. Она новатор. И эта экспозиция совершенно новая по
сравнению с тем, что мы видели в прежние времена. В её живописи всегда присутствует
влияние ещё какого-то вида искусства, очень близкого ей. Раньше – театр. Затем
ей стала близка музыка. Музыкальные звучания, которые должны были найти себе
живописные воплощения.

Мне кажется, что представленная здесь живопись связана с
поэзией. Некий синтез поэтического и живописного. Она много раз обращалась к
слову, прекрасно чувствует слово. И владеет стихотворной формой. Полотна, как
строфы, соединяются в поэтическое целое. Оно пронизано единым ритмом. И что ещё
очень важно, здесь цвет рифмуется. И эта рифмовка придаёт не только
декоративное соответствие, а как всегда в поэтическом произведении, создаёт
цельность. Неслучайно так органично чувствуют здесь себя работы, где написаны
рифмованные слова. Это довольно дерзкий приём, в авангарде он всегда был
эпатирующим. А здесь он необычайно органичен. Живописная линия и философская. И
эти смыслы бездонны. То, что мы видим сейчас, замечательное новое. Не
последнее. Возможно, что и дальше та сила, которая ведёт её, укажет ей ещё
что-то новое».

«Нам очень повезло, что мы ученики Татьяны Ильиничны, – с
таких слов начала своё выступление на вернисаже сценограф Татьяна Спасоломская. — Мне подумалось, что мы попали сюда в
декорации, которые она создала для этого спектакля. Как будто бы здесь пространство
её театра, куда мы пришли и как зрители, и как актёры. Татьяна Ильинична
волшебный художник театра. Художник театра всегда немного скован режиссёром,
содержанием. А здесь пьеса, та, которую писала Татьяна Ильинична и сама
оформила. И мы все внутри оказались. Внутри её пространства, потоков света. Сейчас
совершенно другие законы времени. И в этом новом законе художник совершенно
необычно, ярко вдруг создал пластическую огромную форму». 

Куратор выставки, начальник отдела регионального развития
ГЦТМ им. А.А. Бахрушина Александр Рубцов:
«Это великое счастье столько лет быть рядом и каждый день видеть как в
мастерской рождается что-то новое, рождается на твоих глазах. Это мощный диалог
прежде всего с собою, жажда познания себя прежде всего. И я невероятно
благодарен Татьяне Ильиничне за то, что она удивительный друг, очень надёжный и
щедрый. Благодарен за бесконечные встречи, которые дают радость общения с
величайшим талантом. Я только хочу присоединиться к тому, о чём уже все
сказали. Мне очень хочется, чтобы это продолжалось как можно дольше. И я думаю,
мы увидим ещё                        
много-много нового».

В заключение – слово самой Т.И. Сельвинской: «Д.В. Родионов
первый сказал, что Бахрушинский музей – это мой дом. И я это очень чувствую,
здесь работают замечательные люди. И этот прекрасный зал с чёрными стенами. В
музеях необходимы именно такие стены. Это, действительно, мой дом. Я его
обожаю. И дай Бог нам ещё встретиться.

Да, прошлым не живу,

Я будущим полна.

К очередному Рождеству меняю амплуа.
И на судьбу свою мне сетовать не гоже.

Чем старше становлюсь я,

Тем моложе».

Галина Фадеева

Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина

Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина — известный во всем мире Московский театральный музей, созданный русским купцом, почетным гражданином, меценатом, собирателем театральной старины Бахрушиным Алексеем Александровичем.

Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина

Самый ценный фонд музея составляют коллекционные объекты, которые собирал по всему миру сам Бахрушин. Это различные произведения народного творчества, раритетные русские костюмы и древнейшие театральные объекты. По сей день фонд музея пополняется: новые экспонаты либо самостоятельно приобретаются, либо поступают в качестве дара. Благодаря этому, сегодня музей имеет более полутора миллиона экспонатов.

Отделы музея:


  • Архивно-рукописный отдел, где хранятся различные рукописи и архивы деятелей, внесших вклад в развитие театра.
  • Декорационно-изобразительный отдел, где можно взглянуть на исторические коллекции различных декораций и эскизов, портретов великих деятелей, изображений известных театральных объектов.
  • Отдел фото-негативных документов, где умещено более 500 тысяч музейных объектов. Это различные театральные фотографии.
  • Отдел афиш и программ — самый большой отдел музея, здесь представлены различные афиши, начиная от императорских и заканчивая частными.
  • Отдел мемориально-вещевого фонда, который собрал в себя мемориальные вещи небезызвестных в театральных кругах личностей: костюмы, награды, посуду и многое другое.
  • Отдел видео-, звукозаписи и киноматериалов интересен множеством граммофонных пластинок, магнитных фонограмм, аудиокассет и видеоматериалов.
  • Библиотечный отдел, где собрано множество книжных собраний и коллекций режиссеров и театральных деятелей.
  • Отдел фондов детских и кукольных театров — новинка в музее им. Бахрушина. На данный момент находится на стадии доработки.
Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина

Также музей известен тем, что занимается самостоятельной издательской деятельностью для продвижения художественного наследия театрального музея имени А.А. Бахрушина.

Режим работы:

  • вторник, пятница-воскресенье — с 12:00 до 19:00;
  • среда, честверг — с 13:00 до 21:00;
  • понедельник — выходной.

Узнать подробности можно на официальном сайте: http://www.gctm.ru

Поделиться ссылкой

Фотографии места

Отзывы про государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина

Сейчас в Государственном центральном театральном музее имени А.А. Бахрушина проходят события

На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина. Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

II премия в области литературы о театре «Театральный роман» — Премия «Театральный роман»

      18 сентября 2015 г. в Каретном сарае Театрального музея им. А.А. Бахрушина, состоялась пресс-конференция, посвящённая Второй премии в области литературы о театре «Театральный роман». Члены Жюри, Экспертного и Попечительского советов Премии рассказали о новостях Премии, а также поделились ожиданиями от Премии 2015 года.

      «В третьей декаде ноября 2015 года состоится вручение Второй ежегодной премии в области литературы о театре «Театральный роман». Точную дату церемонии мы сейчас обсуждаем со всеми членами Жюри и Экспертного совета и объявим в ближайшее время. В этом году церемонию примет Каретный сарай, новое выставочное пространство Театрального музея, открывшееся после реконструкции в 2015 году, но уже успевшее стать по-настоящему нам родным и театральным, – заявил Дмитрий Родионов, председатель Экспертного совета Премии, генеральный директор ГЦТМ им. А.А. Бахрушина. – Премия 2014 года показала, что изданий о театре в России выходит немало, и в этом году уже поступило очень много заявок на участие. Надеемся, что в этом году, как и в прошлом, нам предстоит встреча с настоящей литературой с высоким гуманистическим содержанием, а сама церемония вручения Премии станет ещё стройнее и красивее. Мы приложим для этого все усилия».

К участию в конкурсе 2015 года приглашаются книги, написанные на русском языке, изданные не позднее 1 сентября 2015 г., а также книги, выпущенные за 2 года до момента проведения конкурса Премии «Театральный роман» – 2014, но не вошедшие в «длинный список» 2014 года.

Состав Жюри Премии остался неизменным. Под председательством народного артиста России Константина Райкина, как и в 2014 году, будут работать: доктор искусствоведения, профессор ГИТИСа Дмитрий Трубочкин, главный дирижёр Московского музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Феликс Коробов, художник, сценограф, режиссёр и театральный педагог Дмитрий Крымов, заслуженная артистка России, актриса Галина Тюнина, генеральный директор ГЦТМ им. А.А. Бахрушина Дмитрий Родионов.

Феликс Коробов, взяв слово на пресс-конференции, поблагодарил за возможность участвовать в составе Жюри, особенно отметив прекрасную атмосферу настоящего человеческого общения, свойственную встречам Жюри Премии. «Теперь я уже не считаю, что в России мало литературы о театре. Премия даёт возможность преодолеть водоразделы, узнать, что издаётся о театре в разных городах России, например, помочь москвичам узнать, что издаётся в Петербурге, а петербуржцам – что издаётся в Москве, и удостовериться, что театр по-прежнему нужен и интересен людям», – сказал он.

Члены Экспертного совета Премии, состав которого с прошлого года также остался без изменений, уже через неделю готовы приступить к напряженной работе.

Предвкушая работу, член Экспертного совета доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой искусствоведения Театрального института имени Бориса Щукина Елена Дунаева отметила: «Я с большим интересом ожидаю, что мы будем читать в этом году. Ведь, на мой взгляд, самое увлекательно занятие вообще – это чтение, а чтение книги о театре – это нечто еще в большей степени особенное и увлекательное».

Поддержала коллегу по Экспертному совету и кандидат искусствоведения, театральный критик и театровед Марина Тимашева: «Сейчас мне видится еще более органичным, что символом Премии стал репейник, не только потому, что он тесно связан с Домом Бахрушиных, но и потому что рождает следующие ассоциации: чтение как репейник, театр как репейник… Ожидаю, что в этом году нам предложат книги не менее значительные и серьезные, чем те, что были в прошлом году. Отмечу, что те книги рассчитаны не только на профессионального читателя, они написаны красиво, изящно, с внутренней любовью к героям, и я могу их смело рекомендовать к прочтению всем».

Вместе с Мариной Тимашевой, Еленой Дунаевой и Председателем Экспертного совета Дмитрием Родионовым формировать длинный и короткие списки «Театрального романа» – 2015 в составе Экспертного совета будут критик, журналист, обозреватель Марина Токарева и кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства Николай Песочинский.

Председатель Попечительского совета Премии «Театральный роман» бизнесмен, президент компании Navona Consulting and Communications Хуго Эрикссен рассказал о значительном расширении круга попечителей Премии. В 2015 году поддержку Премии выразили: профессор, доктор юридических наук, вице-президент Федерального союза адвокатов Евгений Тарло, профессор, декан факультета политологии МГИМО — Университет Алексей Воскресенский, мэр Якутска Айсен Николаев, бизнесмен, генеральный директор ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» Игорь Дементьев. «Попечительский совет не оказывает влияния на выбор участников и лауреатов Премии. Мы видим свою задачу в оказании помощи блестящим, талантливым авторам и изданиям, а выбрать этих достойных – задача Экспертного совета и Жюри», – отметил на пресс-конференции Хуго Эрикссен.

Ежегодная премия в области литературы о театре «Театральный роман» учреждена в 2014 году Государственным центральным театральным музеем им. А.А. Бахрушина. Основные цели Премии – поощрение авторов, пишущих о театре, и издателей, повышение социальной значимости литературы о театре, привлечение читательского и общественного мнения, повышение престижа издательств и фондов, занимающихся изданием и распространением литературы о театре. В Длинный список Премии 2014 года вошли 33 издания, лауреатами стали 8 книг. Номинации Премии вольные. Призы и размеры денежного вознаграждения оглашаются на церемонии вручения. Символом Премии является стилизованное изображение чертополоха.

Фото Леонид Бурмистров.
Хуго Эрикссен – председатель Попечительского совета Премии и Дмитрий Родионов, генеральный директор ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, председатель Экспертного совета Премии.
Хуго Эрикссен говорит о значении Премии и её уникальности.
Дмитрий Родионов на пресс-конференции.
Марина Тимашева, театровед, театральный критик, член Экспертного совета Премии.
Елена Дунаева, доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой искусствоведения Театрального института имени Бориса Щукина, член Экспертного совета Премии.
Феликс Коробов, российский дирижёр, член жюри Премии.
Дмитрий Родионов объявляет о начале работы специализированного сайта Премии.

Бахрушинский музей отреставрируют к 2022 году — Москва

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Театральный музей имени Бахрушина проведет масштабную реставрацию к 2022 году. Об этом в среду ТАСС рассказал директор музея Дмитрий Родионов.

«Исторически сложилось так, что этот период [последние 10-15 лет] стал этапом формирования стратегического плана развития музея, к реализации которого мы приступили несколько лет назад, проведя масштабную реставрацию фасадов Главного дома, флигеля «Каретный сарай», где открыли новый выставочный зал. Реализация этого плана рассчитана на период до 2022 года», — поделился директор.

Планируется сделать реставрацию всех памятников и на территории исторической усадьбы А. А. Бахрушина, а также его филиалов в Москве, в Зарайске. Кроме того, планируется открыть Детский центр и модернизировать всю инфраструктуру музея.

Проект «Бахрушинский квартал» позволит музею создать и для посетителей, и для сотрудников современные комфортные условия, которых до этого не было. Директор музея отметил, что любой объект, который требует реставрации/реконструкции — это большой комплекс работ, начиная с оформления правоустанавливающих документов, охранного статуса, проектирования, согласования, экспертизы и т. д.

«Это большая, невидимая миру работа, без которой нельзя потратить ни одного рубля государственных денег», — заявил Родионов.

О музее

Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина основан 29 октября 1894 года общественным деятелем, известным московским промышленником и меценатом Алексеем Александровичем Бахрушиным (1865-1929). Музей является крупнейшим хранителем коллекций театрального достояния России. В его фондах — эскизы костюмов и декораций выдающихся мастеров сценографии, фотографии и портреты, сценические костюмы великих актеров, программы и афиши спектаклей, редкие издания по театральному искусству, предметы декоративно-прикладного искусства и многое другое.

В Москве находятся Главное здание и девять филиалов музея: три мемориальных дома, четыре музея-квартиры, музей-мастерская и музей-студия. С декабря 2014 года открыто представительство музея в Ульяновске, в «Доме-ателье архитектора Ф. О. Ливчака». А в 2017 году открылся филиал музея в Зарайске, на родине Бахрушиных.

амбаров и модульных зданий по индивидуальному заказу | Садовые навесы


Вагонный навес открыт! В настоящее время мы не допускаем клиентов в офис, но мы будем рады выйти на улицу и поговорить с вами. Благодарим за терпение и понимание в течение этого времени.

Часы работы:

Понедельник — пятница 9.00 — 17.00

Суббота 9.00 — 14.00

Закрыт по воскресеньям

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:

info @ carriageshed.com

ТЕЛЕФОН:

(800) 441-6057

АДРЕС:

1195 VA Отрезка дороги

Уайт Ривер Джанкшн, VT

05001


Carriage Shed — это семейный бизнес. Мы стремимся воплотить ваше желание в реальность. Мы предлагаем широкий выбор сараев, гаражей, сертифицированных домов, беседок и любой конструкции, которую вы можете придумать, которую мы можем построить. Наши сараи, дома и сараи сделаны амишей из материалов первого сорта и построены на долгий срок.Превратите свой двор в настоящую жемчужину с помощью новой беседки. Ваш новый горшок станет предметом зависти для соседей. Пусть ваши лошади будут жить стильно в специально построенном модульном сарае.

Хотите уйти от шума и суеты и отдохнуть у озера в собственном домике? Обновите свой дом с помощью гаража на одну или две машины. Вам нужен простой навес для хранения газонокосилки или снегохода? Сарай для карет — это именно то, что вам нужно. Возможности безграничны.

Если вы не видите то, что ищете, не стесняйтесь спрашивать.

Мы можем помочь вам спроектировать и построить любую конструкцию, которая удовлетворит все ваши потребности и пожелания. Мы тщательно управляем нашим товарным запасом, чтобы предложить вам широкий ассортимент высококачественных сараев, зданий и товаров амишей, а также большой выбор домашней и уличной мебели. Мы находимся недалеко от основных автомагистралей Interstates 89 и 91.

Мы приглашаем вас посетить Carriage Shed в Уайт-Ривер-Джанкшн, штат Вермонт.

Отзывы клиентов

«Я много лет мечтал о собственном сарае.Я садился на своих лошадей в чужих сараях около восьми лет. Я с нетерпением ждал, что буду делать все по-своему в моем собственном доме, имея мою лошадь прямо дома, где я мог бы увидеть ее из окна или пойти к ней прямо через парадную дверь в ночное время.
Наконец-то мы нашли участок земли и начали оценивать сарай. Я начал с местных подрядчиков и известных строителей сараев. Оценки, которые я получил, были намного выше, чем сарай моей мечты, который я смог пройти через The Carriage Shed в районе Уайт-Ривер, штат Вермонт.Я также оценивал сборные сараи через аналогичные предприятия в штате Коннектикут и Нью-Йорк. В конечном итоге The Carriage Shed дал мне лучшую цену, но, что более важно, я действительно оценил их стиль малого семейного бизнеса. Они сразу же ответили на любые мои вопросы и были представительны. Они предоставили мне подробные чертежи и дали советы по подготовке площадки. Я знал, что они были достаточно близко, чтобы я мог связаться, если мне нужно, или они могли прийти сюда.
Я чувствовал, что могу спроектировать собственный сарай под их руководством.Я знал, что мне нужен проход в холодном климате, и это было здорово. Может дуть ветер, но вы можете работать в защищенном закрытом проходе, удобно расчесывая лошадь в шпалах. Но когда наступает лето и хочется, чтобы через амбар дул прохладный ветерок, вы можете открыть оба конца прохода, чтобы подуть чудесный поперечный ветерок.
Голландские двери — это для меня простой способ выпустить утром своих лошадей прямо в их загон. А теплой летней ночью верх голландской двери остается открытой.В партере также есть красиво оформленные деревянные боковые окна, которые открываются, защищенные стальными решетками.
Я ожидал, что с помощью сборного сарая я смогу согласиться на качество ниже высочайшего. Я был так неправ. Этот сарай качественный во всех смыслах. Каждый посетитель здесь комментирует это. Двери стойла скользящие, подножки дубовые, балки огромные — 6 дюймов в диаметре.
У меня есть три стойла (я использовал 3 стойло для хранения) и складское помещение, и я могу хранить 400 тюков сена на полном чердаке.
Еще одним преимуществом сборных конструкций были сроки строительства. Заказал свой сарай весной, в мае пришло. Обе стороны прибыли полностью готовыми и были просто свернуты на место. Стропила и полноценный чердак поднялись за три дня. Поговорим о мгновенном удовлетворении!
Я слышал о людях, которые сочувствуют стрессу, который они испытывают при строительстве дома или сарая. Для меня я не испытывал стресса, вместо этого это было очень весело, и The Carriage Shed сделали это возможным. “
— S Cooley

« Настоятельно рекомендуется! Я не могу сказать достаточно хороших слов о каретном сарае.Все, с кем я разговаривал в течение последних нескольких месяцев, планирующих и завершающих мой сарай, были профессиональными, добрыми и очень полезными. Роб просто замечательный. Я очень доволен своим сараем и качеством! Каретный сарай помог мне воплотить мою мечту в реальность !! » — Б Шелдон

«Мы в восторге от нашего красивого сарая от Carriage Shed! Весь опыт не мог быть проще! Настоятельно рекомендую!» — Кокли

«Мы хотим выразить нашу благодарность за высококачественный 16-футовый мост в нашем доме.Это прочные, качественные материалы, отличной обработки. Эми была очень любезной и любезной. Подобная гордость за качество изготовления и обслуживание сегодня редкость. ”C Холл

«Наш проект сарая был безупречным от начала до конца! Мы работали с Робертом, который сопровождал нас на протяжении всего процесса, всегда был рядом, чтобы скорректировать планы и помочь с нашими многочисленными вопросами. Наш сарай создавался долго, и мы не хотели ничего менять. Мастерство и качество не имеют себе равных, и работать со всеми, кто работал над нашим проектом, было просто замечательно! От Стива в двойном S Павел, который доставил, Финч и экипажа, который работал так удивительно трудно освоить каждую деталь — наше искренние спасибо всем! Если вы думаете о сарае, не смотрите дальше — мы сравнили, мы выполнили всю домашнюю работу, и с самого начала было ясно, что сарай для карет — лучшее решение! — A Conte

«Мы только что приобрели игровую площадку в The Carriage Shed и очень довольны полученным обслуживанием.Мы очень рекомендуем этот бизнес ». — H Запад

«Спасибо, Дженни, и большое спасибо Джейку и его способной и внимательной команде. Мы очень довольны нашим новым навесом / студией !! » — T Storella

Мониторинг-амбары — Пользовательские амбары и постройки

Если вы ищете уникальный дизайн для своего коровника, обратите внимание на The Carriage Sheds Monitor Barn. В Monitor Barn есть выдвижной центр, который отлично подходит для сеновала, квартиры, дополнительного хранилища или вентиляции, если вы не ставите второй этаж.Наш сарай для мониторов, построенный амишами, бывает любого размера, компоновки и для любых целей. Это не обязательно должен быть сарай. Вы можете построить его для дома своей мечты, гаража, торгового помещения или чего угодно. Если вы думаете, о чем вы мечтаете, не может быть и речи, просто спросите. Доступен любой вариант, и если что-то не кажется возможным, мы можем воплотить это в реальность. Сарай-тележка проектирует каждый сарай для мониторов для каждого клиента. В зависимости от ваших планов этажей и желаемых вами опций.


Монитор 36 футов x 30 дюймов с углом наклона 10 дюймов

(2) стойла 12 х 12 футов

(1) стойла 12 х 10 футов

(1) 12 футов х 8 футов

более высокие стены для увеличения наклона

10 футов нависания

(4) голландский Дверь с окном

Изолированная дверь дома

Купол

Фронтальные вентиляционные отверстия

Отверстие для подачи в решетках

Окно в центральном проходе Рулонные двери

Монитор сарай 36 футов x 36 дюймов

Купол

Рулонные двери из закаленного стекла

Фальш-стены для 10-футового наклона

Лестница для подъема вниз

Монитор с диагональю 36 футов x 36 дюймов с опорой на угол

Рулонные двери из закаленного стекла

Голландские двери

Фальш-стены с наклоном 10 футов

Лестница для подъема вниз

Монитор 36 футов x 36 дюймов, мастерская

Окна с фрамугой в рулонных дверях

Окна на заказ

Монитор сарай, 26 футов x 30 дюймов

Купол

Открытое деревянное хранилище с левой стороны

Мастерская с правой стороны

Двустворчатые распашные двери вместо рулонных дверей

Металлическая крыша

Вытяжная лестница

Монитор сарай 36 футов x 72 дюйма

Белая стеклянная панель в моечной кабине

Палуба 6×12, обработанная давлением, с перилами, обработанными давлением

Обработанная под давлением внешняя 36-дюймовая широкая лестница

Краска (2) Цвета

Высокие стены

4×3 полуголландская дверь с окном и грилем вместо из стены

Путеводитель / карта музея — Музей Лонг-Айленда

ПОСЕТИТЬ ДЕРЕВНЮ КАМЕННЫЙ БРУК

НАЧНИТЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ ЗДЕСЬ

1.Центр посетителей / Исторический музей

Продажа билетов, Музейный сувенирный уголок, Галерея приманок Bayman’s Art , меняющиеся выставки американской истории и искусства

2. Миссис Фрэнк Мелвилл Гарденс

3. Сувенирный магазин

Сувенирный магазин сейчас закрыт . Планируется отремонтировать с целью открытия в будущем.

4. Светофор и пешеходный переход

Посетители должны пересечь трассу 25A на светофоре, чтобы осмотреть Музей карет, Художественный музей и исторические сооружения.Следуйте по тротуару перед Сувенирным магазином до светофора, нажмите кнопку и переходите, когда появится сигнал ХОДИТЬ.

5. Переход к музею карет

6. Дом карет Дороти и Уорд Мелвилл (Музей карет)

В десяти галереях выставлено более 100 конных экипажей. Going Places представляет собой типичные повозки, которые использовались в повседневной жизни на Лонг-Айленде 19 века, а также оптоволоконную карту, иллюстрирующую эволюцию маршрутов передвижения от эры повозок до наших дней. Выставка экипажей смоделирована по образцу транспортной выставки на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года. Изготовление вагонов В представлены автомобили, сделанные братьями Студебеккер, а также магазин оригинальных вагонов, перенесенный в музей из Вильямсбурга, штат Массачусетс. Галереи нижнего уровня включают A Gentleman’s Coach House , European Vehicles Gallery , Carriages for Sport & Pleasure и Str eets of New York , где представлены экипажи, которые можно увидеть на типичной улице Нью-Йорка XIX века.

7. Emma Lee Blackford Rockwell Herb Garden и Pamela Friebely Garden

Создано и поддерживается Садовым клубом Северного Суффолка

8. Фонтан изящных искусств, 1880

Этот 20-тонный фонтан изящных искусств когда-то стоял на углу Мэдисон-авеню и 23-й улице в Нью-Йорке. Он был подарком городу от Оливии Фелпс Стоукс, члена-учредителя Американского общества по предотвращению жестокого обращения с животными. Она заказала фонтан, чтобы лошади проезжали по Мэдисон-авеню.будет источник воды.

9. Однокомнатное здание школы Насакеаг, 1877

Обслуживая детей Южного Сетокета с 1877 по 1919 год, школа вмещала до 30 учеников в возрасте от 5 до 15 лет. Сегодня здесь проходит программа « School Days », в которой учащимся Лонг-Айленда рассказывается о школьной и фермерской жизни 1850 года.

10. Открытый тайник, c. 1935

Уборная изначально располагалась на ферме Эдварда Гузда в Миллер-Плейс.Это больше не функционирующая уборная. (Сантехника у нас уже есть!)

11. Кузнечная мастерская Сэмюэля Х. Вест, гр. 1875

Магазин, изначально расположенный на Мэйн-стрит в соседнем Сетокете, включает в себя кузницы и инструменты Уэста. Магазин использовался с 1875 года до выхода Уэста на пенсию в 1930 году. Сегодня он является неотъемлемой частью нашей программы Wagons West , разработанной для школьных групп.

12. Williamson Barn, 1794

Сарай изначально располагался на ферме в Стоуни-Брук Джедедайи Уильямсона, героя Войны за независимость, который зарабатывал себе на жизнь фермером, плотником и плотником. Сарай в настоящее время закрыт на ремонт. .

13. Smith Carriage Shed, 1867

Изначально расположенный на ферме Тимоти Смита в соседнем Сент-Джеймсе, навес использовался прихожанами для защиты своих экипажей от непогоды во время богослужений в епископальной церкви Сент-Джеймс. Кованые кольца в задней части сарая использовались для привязки лошадей.

14. Могильник Смит-Редьярд, 1796

Могильник был основан семьями Смитов и Редьярдов, первых поселенцев на территории современного музея.Надгробия датируются 1796-1865 годами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *