Разное

Картина с руками: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Картина тянущиеся руки — 78 фото

Сотворение Адама картина Микеланджело


Микеланджело Сотворение Адама Эстетика


Микеланджело руки Адама


Микеланджело прикосновение Адама


Сотворение Адама картина Микеланджело


Сотворение Адама Микеланджело Бог руки


Сотворение Адама руки


Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)


Сотворение Адама Микел



Рождение Адама Микеланджело


Микел Анджело «Сотворение Адама»


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама картина на холсте


Сотворение Адама фильм 1993


Микеланджело Сотворение Адама


Картина Микеланджело Сотворение Адама руки


Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама руки


Микеланджело Сотворение Адама руки


Рождение Адама Микеланджело


Сикстинская капелла прикосновение Адама


Микеланджело Сотворение Адама


Рука тянется к руке


Сотворение Адама картина Микеланджело


Микеланджело Сотворение Адама руки


Сотворение Адама рука Адама


Микеланджело Сотворение Адама


Сикстинская капелла Сотворение Адама


Руки Микеланджело


Картина ладони


Микеланджело Сотворение Адама Наброски


Сотворение Адама картина Микеланджело



Сотворение Адама фильм 1993


«Сотворение Адама» Микеланджело, 1511


Сикстинская капелла прикосновение Адама


Микеланджело Буонарроти рождение Адама


Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама


Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)


Микел Анджело «Сотворение Адама»


Адам и Бог Микеланджело


Микеланджело Сотворение Адама


Сотворение Адама с БТС


Леонардо да Винчи Сотворение Адама


Микеланджело адам мелом


Сикстинская капелла рука Адама


Сотворение Адама


Рождение Адама Микеланджело


Картина эпохи Возрождения руку к руке


Сотворение Адама Микеланджело руки оригинал


Художник: dina Lepchenkova


Микеланджело Буоанарроти «Сотворение Адама


Картина прикосновение Бога Микеланджело


Рука тянется


Руки карандашом


Человек и Бог философия


Рисунки для срисовки руки


Руки тянутся друг к другу


Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама Джо Джо


Руки тенуться к друг другу


Сикстинская капелла Бог и адам


Белая рука


Сикстинская капелла руки Графика



Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама


Эстетика руки тянутся друг к другу


Возрождение Адама Микеланджело руки


Воля способна изменить даже линии на наших ладонях


Микеланджело ангел Бог


Рука тянется к руке


Руки тянутся друг к другу


Две руки карандашом


Картины Микеланджело Боттичелли


Сикстинская капелла прикосновение Адама


Сотворение человека Микеланджело


«Сотворение Адама», 1992-й ГОДФИЛЬМ


Две руки тянутся друг к другу


Микеланджело, «Сотворение Адама», 1508–1512


Руки тянутся друг к другу


Девушка тянет руку к небу


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Какой смысл вложил Микеланджело в свою знаменитую фреску (А вы видите женщину на картине?) / AdMe

Даже если вы никогда не рассматривали потолок в Сикстинской капелле, как минимум 1 из 9 фресок вам знакома (особенно если вы были обладателем кнопочного телефона Nokia): тянущиеся друг к другу руки стали узнаваемым символом во всем мире. Автором этого произведения является Микеланджело Буонарроти, которому удалось не только создать настоящий шедевр, но и зашифровать в нем значение, которое меняет представление об известном библейском сюжете.

ADME внимательно изучил фреску «Сотворение Адама» и спешит раскрыть задумку художника, которая может лишить сна.

Начнем с того, что Микеланджело подставили: поручили работу, с которой он не должен был справиться

© wikimedia

Перед тем как приступить к расшифровке одной из самых знаменитых фресок, стоит познакомиться с историей ее создания и с самим художником. Микеланджело Буонарроти больше известен как скульптор, а его статуя Давида затмила все античные, греческие и римские изваяния. Вот и сотрудничество с папой римским (Юлием II) началось не с заказа фресок, а с личной гробницы для главы католической церкви. Но недоброжелатели художника решили оставить Микеланджело без работы и сообщили папе, что строительство гробницы при жизни — затея сомнительная и может навлечь беду. Задание было отложено, но завистники на этом не успокоились. Они указали Юлию II на потолок Сикстинской капеллы и намекнули, что он требует обновления, посоветовав поручить это дело Буонарроти. По задумке, Микеланджело, который не имел опыта в росписи, должен был провалить заказ и униженным покинуть Рим. Но художник оказался не так прост: он сам выбрал материалы, спроектировал строительные леса и приступил к работе.

Фрески на потолке в Сикстинской капелле вызывают изумление даже в наши дни, и трудно поверить, что такое способен сотворить человек. Мастеру действительно пришлось нелегко: после 4 лет росписи потолка Микеланджело заработал артрит, сколиоз и инфекцию ушей из-за краски, которая попадала на лицо. Да и церковь оказалась заказчиком капризным: папа забывал вовремя оплачивать материалы, но при этом постоянно подгонял художника и вмешивался в процесс с требованием поправить цвета, чтобы смотрелось побогаче.

Когда работа закончилась, Юлий II остался доволен, а фрески с сюжетами из Бытия заставляли посетителей церкви терять дар речи. Самую большую популярность получила четвертая роспись под названием «Сотворение Адама».

Версия № 1: Микеланджело зашифровал во фреске человеческий мозг

© wikipedia

«И сотворил Бог человека по образу Своему», — гласит Бытие 1:27. У Микеланджело была своя трактовка этой фразы, и, согласно популярной версии, художник на одну фреску с Адамом и Богом поместил еще третьего важного участника в создании разумного существа — человеческий мозг. Буонарроти как бы намекает, что человек способен выглядеть завершенным (как Адам на фреске), но у него не получится приблизиться к Творцу без способности мыслить. Или, что звучит еще более провокационно, все создано человеком, а Бог — плод его фантазии (ведь именно эта способность является главным отличием человека от животного). И такая теория уже идет вразрез с религиозной идеологией.

Напоминаем, что на дворе стоял 1511 год и за высказывание о происхождении человека с точки зрения науки можно было лишиться не только работы, но и жизни. Художник также славился своим интересом к анатомии и занимался вскрытиями. И мало того, что Буонарроти признался в любви к своему увлечению, так еще и сделал это на потолке церкви в Ватикане.

© wikipedia

Так как художник знал строение человека в деталях, то ему ничего не мешало применить анатомию в своих работах:

  1. Многие ученые отметили сходство очертаний плаща Бога с контурами человеческого мозга.
  2. Боковая трещина Сильвио — это очень глубокая борозда, которая разделяет височную и теменную доли.
  3. Самый нижний ангел, который удерживает Бога, своими очертаниями напоминает ствол мозга.
  4. За эндокринную систему отвечает гипофиз, и на фреске он изображен в виде ноги ангела.
  5. Правая рука Бога проходит через префронтальную кору, которая является местом человеческого разума, воображения и творчества.
  6. Женский силуэт под рукой Бога формирует надкраевую извилину.
  7. Ангел, который находится у ног Творца, образует контуры угловой извилины.
  8. Развевающийся шарф — позвоночные артерии, которые имеют извилистую форму.
  9. Согнутое колено ангела — перекрест зрительных нервов, где частично пересекаются волокна зрительных нервов.
  10. Сам Творец находится на месте лимбической системы, которая является эмоциональным центром мозга и анатомическим аналогом души.

Версия № 2: Плащ Бога похож на матку

© wikipedia

Существует еще одна, менее популярная, но достаточно интересная медицинская интерпретация шедевра Микеланджело. Ученые увидели в очертаниях плаща Бога послеродовую матку и предположили, что художник продемонстрировал рождение человечества, а пупок у Адама вовсе не был ошибкой. И в этой версии зеленый шарф ангела является пуповиной.

Ученые также заметили контур женского тела — синий холм, который находится за Адамом, а над его головой возвышается грудь. И то, что Адам лежит на валуне, тоже не случайность: согласно древним поверьям, многие божества рождались из камней.

Почему Адам находится только в процессе создания, а уже выглядит как готовый человек?

© wikipedia

Казалось бы, сотворение Адама должно было выглядеть как-то иначе, но на фреске он выглядит как вполне завершенная «заготовка под человека», правда, без жизненной энергии. А Бог же, напротив, полон сил. Ученые предполагают, что точка, в которой касаются пальцы Бога и Адама, представляет собой синаптическую щель, а Микеланджело изобразил концепцию биоэлектричества, благодаря которому осуществляются многие физиологические и поведенческие реакции. Правда, ученые заинтересовались электрическими процессами в живых организмах только в XVIII веке. Получается, что синаптическая щель Микеланджело — это либо совпадение, либо научное пророчество.

Если верить этой теории, то фреска «Сотворение Адама» не о сотворении человека как биологического вида, а о возникновении его как личности. И Бог не могущественное создание, которое слепило жизнь, а энергия, без которой человек не смог бы считаться завершенным.

А как вам кажется, намеренно ли Микеланджело изобразил Бога в виде человеческого органа или у современных ученых разыгралась фантазия?

Фото на превью wikipedia

AdMe/Художники/Какой смысл вложил Микеланджело в свою знаменитую фреску (А вы видите женщину на картине?)

Раскрасьте руки картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Paint Hands Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

person

finger

creative

painting

website

paint brushesjarbrushes

Hd blue wallpapersfingerpaint контейнер

paintpaintyhands

blue handartsandpainted

paintartistfingers

начальная школаобратно в школу kidsunited States

Hd желтый обоицветрука

рукамертвый жест рукой

сидячая фотографиянедвижимость

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd художественные обоиживописьМексика картинки и изображения

человекЛюди изображения и картинкитолпа

разнообразиетворчествоogden

HD детские обоибеспорядокяркие

образованиедетская живописьСемейные изображения и фото

Девочки фото и изображения изображений и изображений Pictureshappy Images & Pictures

Индийский Doody

краска

393 фото · Куратор mi ab

Цветные обои HDHd фиолетовые обоияркие

kensington markettorontoHd phone wallpapers

paint brushesjarbrushes

Hd kids wallpapersmessyvibrant

Girls photos & imagesPeople images & picturesHappy images & pictures

paintmessyhands

handdeadhand gesture

kensington markettorontoHd phone wallpapers

Hd art wallpaperspaintingMexico pictures & images

diversitycreativityogden

образованиедетское рисованиеСемейные изображения и фото

синий рукоделие и ремесларучная краска

paintartistfingers

Creative imagesbrushholding

сидячая фотографиянедвижимость

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

humanPeople images & Picturescrowd

Hd blue wallpapersfingerpaint container

paintpaintyhands

indiadiwalideepavali

Похожие коллекции

Masters Lisa

Curated Lisa · by 52 photos0011

paint

411 photos · Curated by Sarah Doody

paint

393 photos · Curated by mi ab

primary schoolback to school kidsunited states

Hd yellow wallpaperscolourarm

Hd color wallpapersHd purple wallpapersbright

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Ave Calvar

Unsplash+

Разблокировать

кистибанкикисти

Амаури Мехия

Художественные обои HdживописьМексика картинки и изображения

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Andrei Panfiloiu

humanPeople images & picturescrowd

Alexander Grey

diversitycreativityogden

Mariah Matthews

Hd blue wallpapersfingerpaint container

Bernard Hermant

Hd kids wallpapersmessyvibrant

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Ave Calvar

Unsplash+

Разблокировать

paintpaintyhands

Dragos Gontariu

educationchild paintingFamily images & photos

Senjuti Kundu

Girls photos & imagesPeople images & picturesHappy images & pictures

Phil Hearing

blue handarts & craftshandpaint

Vojna Andrea

paintartistfingers

Debashis RC Biswas

indiadiwalideepavali

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Ave Calvar

Unsplash+

Unlock

paintmessyhands

Mike Fox

primary schoolback to school kidsunited states

Sincerely Media

Hd yellow wallpaperscolourarm

Roman Kraft

Creative imagesbrushholding

ian dooley

handdeadhand gesture

Sincerely Media

Hd цветные обоиHd фиолетовые обоияркие

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

сидячая фотографиянедвижимость

Патрик Томассо

kensington markettorontoHd обои для телефона

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Учебное пособие по рисованию акрилом — демонстрация ручной росписи от Лесли Пиз

О художнике

Лесли Пиз окончила Университет Массачусетса в Дартмуте со степенью бакалавра иллюстраций в 1987 году. Работая художником по компьютерной графике, она решила вернуться к своим корням в изобразительном искусстве. В апреле 2002 года Лесли начала серьезно учиться рисовать. Некоторое время барахтаясь вокруг, все начало «щелкать», когда Лесли погрузилась в портреты и натюрморты. Это было осенью 2002 года, и с тех пор она не дает кистям высохнуть.

Посетите сайт Лесли здесь

Как рисовать руки акрилом

 

ВВЕДЕНИЕ

Меня зовут Лесли Пиз, и добро пожаловать на мою демонстрацию на руках! Я надеюсь, что эта демонстрация будет полезной и, что более важно, понятной! Делая все возможное, я признаю, что я не писатель. Я постараюсь сделать это как можно короче, но руки рисовать сложно; особенно когда они являются доминирующим предметом. НО, конечно, руки не невозможны, и в этой демонстрации вы увидите, как я пытаюсь их нарисовать.

ИМЕТЬ ВНИМАНИЕ

Есть несколько моментов, о которых следует помнить, прежде чем рисовать руки: Являются ли руки объектом произведения? Руки так же важны, как основной предмет картины? Важно, как изображены руки. Если их нужно осторожно положить на колени ребенка, то рукам, вероятно, не потребуется столько деталей. Если это изображение рук, держащих что-то значимое, или сами руки являются предметом картины, то детали должны быть более четкими.

Анатомия — еще одна вещь, которую чрезвычайно важно помнить. То, что происходит под кожей, определяет то, что происходит на поверхности кожи. Нет необходимости запоминать все связки, мышцы и кости по имени, но важно понимать, что они существуют под ними и являются формой и объемом руки. Это поможет вам понять, почему морщины или тени возникают «там», а не «там».

Изображения, показанные ниже, взяты из «Анатомии Грея», отличной книги, в которой представлено все тело, включая руку. На изображениях, которые я разместил, текст небольшой, но у вас есть представление о том, что показано.

СНИЗКИ

Изучив анатомию руки, вы должны сделать набросок! это хороший способ потренировать руки, и вы всегда с моделью! В ожидании автобуса? Нарисуй руку! Кто-то опаздывает на встречу, еще один хороший момент, чтобы поставить свою встроенную модель! Вы знаете, когда у вас есть свободная минутка! Имея что-то для рисования и поверхность для рисования, вам никогда не будет скучно и вы останетесь в форме!

ВРЕМЯ ОБЕЩАНИЯ!

Прежде чем идти дальше, пришло время обещаний. .. Очень важно придерживаться практики. Альбомы для набросков — отличный журнал и способ не только поддерживать форму, но и хороший справочник для будущих идей! Так что, пожалуйста, обещайте держать книгу и делать наброски почаще! Кроме того, тренируйте мозг… смотрите на что-то и рисуйте одной непрерывной линией И не глядя на бумагу! Теперь это головоломка, а также хороший способ научиться «доверять» тому, что вы видите. В конце концов, вы будете удивлены, насколько точным это может быть!

ЦВЕТА

Пришло время обратиться к теме палитры (цветов). Вот где я разобью тебе сердце. Не существует такой вещи, как рецепт тона кожи! Нужно учитывать очень много факторов — освещение, отраженный цвет, тон кожи и т. д. Хороший пример — взять белую керамическую или фарфоровую чашку (тарелку, миску, что угодно, что есть под рукой) и пройтись по комнате, держа ее перед собой. разные объекты. Вы увидите, как цвета отражаются на белой поверхности.

Итак, если вы читаете эту статью (или сканируете в мою палитру) и пробуете цвета на своей картине, и это не работает, возможно, это потому, что цвета в моей палитре отличаются от цветов, которые вы используете. Вы должны найти цвета, которые на самом деле относятся к объекту, который вы рисуете, чтобы получить «точные» тона кожи.

Щелкните изображение для увеличения

НАЧАЛО РАБОТЫ

Теперь, когда информация предоставлена, пришло время выбрать тему! В справочной библиотеке МНОГО замечательных тем, из которых можно выбирать. Итак, пожалуйста (!) просмотрите справочную библиотеку и нарисуйте, нарисуйте, поцарапайте или закрасьте! Для своего изображения я выбрал из недавно загруженной коллекции рук; фото рук дочери.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

ПОДРИСУНКИ

Для моего самого первого слоя я наношу много слоев гипса. Мой стиль рисования имеет тенденцию быть довольно тонким; поэтому текстура холста слишком сильно просвечивает. Как только левкас полностью высохнет, я приступаю к наброску. В данном случае из-за нехватки времени я не стал накладывать слои гипса. Вы действительно можете увидеть кусок холста на последних фотографиях…

Я выбрал холст размером 8×10 дюймов и решил нарисовать руки в «портретном стиле» (вертикально), вместо «пейзажного» (горизонтального). ), ведь образ такой сильный – нежное прикосновение рук сестры. Поскольку между этими нежными пальцами такая тяжесть любви, мне хотелось, чтобы над ними было много места.

Также лучше не делить композицию «пополам», поэтому размещение рук ниже середины делает композицию картины прочной. Также приятно то, как левая рука перетекает в руку справа, где поток останавливается открытой ладонью. Столь же забавен вес, который яркость придает правой руке; область, где предмет картины централизован.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

ПОКРАСКА

После того, как набросок будет завершен, аккуратно «проведите» ластиком по холсту, чтобы убрать жирные карандашные линии и избавиться от графита. Не работайте над эскизом слишком много. Графит от карандаша мутнеет в первых слоях, если не быть осторожным.

Каждый рисует по-своему. Некоторые наносят краску на весь холст, первым слоем. Другие рисуют сверху или снизу холста, продвигаясь к противоположному концу, завершая изображение по мере продвижения. Некоторые работают над областью картины до тех пор, пока эта область не будет завершена, прежде чем двигаться дальше, в то время как другие художники работают тонкими слоями по всему холсту. Мой стиль относится ко второй группе; Я рисую очень тонкими слоями по всему холсту. По мере высыхания одной секции обрабатывается другая.

Еще одним разделением художественного стиля является собственно палитра. У всех разные цвета, с которыми они чувствуют себя комфортно. Моя палитра очень ограничена и обычно никогда не меняется. Хотя мои картины выглядят так, будто использовано всего несколько цветов, моя обычная палитра — восемь или девять цветов. Сохранение относительно небольшой палитры преднамеренно по нескольким причинам.

  1. Когда я впервые начал рисовать, РИСОВАНИЕ было достаточно сложным, чтобы не запутаться с большим выбором цветов.
  2. Мое любимое направление в искусстве – период(ы) рококо и барокко. Мастера успешно создали глубину и красиво освещенные предметы, сохранив при этом простые цвета.
  3. Наконец, ограниченная палитра помогает картине хорошо сочетаться и плавно перетекать, объединяя картину.

Хотя мою демонстрацию можно попробовать с любым материалом, я буду использовать акрил (Liquitex), а моя палитра состоит из:

Титановый белый

Сиенна жженая

Сырая сиена

Кадмий желтый светлый

Кадмий красный светлый

Кадмий красный средний

Ультрамарин синий

Хукерс зеленый

Желтый оксид

11 900 Мои кисти обычно в хорошей форме и очень новые. Кисти обычно очень недорогие; стиль ремесла, набор кистей для меня хорошо работает. Я редко выбрасываю их, так как из них получаются отличные кисти, которыми можно по-настоящему тереть краску или использовать для мягких тонких штрихов. Конечно, для чистой, четкой линии я буду использовать совершенно новую или относительно новую кисть.

Помните, что не все люди одинаковы. Старые и грубые щетки могут вам не подойти. Так что экспериментировать всегда полезно.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

ПЕРВЫЙ СЛОЙ НА ХОЛСТЕ

Мне нравится сразу же создавать крайние контрасты между темным и светлым. В некоторых случаях он может быть размером с кончик носа собаки. В данном случае это весь фон. Я начал рисовать как монохромный, показывая самые темные области и глубину, чтобы было легче увидеть форму руки.

Нанесение подмалевка помогает мне лучше видеть изображение на холсте и вносить исправления.

Щелкните по изображению для увеличения

СЛЕДУЮЩИЙ СЛОЙ – ДОБАВЛЕНИЕ ЦВЕТА

В этом слое я начал затемнять фон и части пальцев. Моя смесь цветов — ультрамарин синий и жженая сиена с небольшим количеством кадмия красного темного (оттягивая цвет рук на задний план). Некоторые из светлых областей на заднем плане сделаны намеренно, а некоторые являются результатом нанесения краски, когда нижний слой был еще влажным. Области в основном вокруг левой стороны картины и в правом нижнем углу — это области, где я пытался сохранить свет фона.

Когда вы наносите влажный слой на еще не полностью высохший слой, нижний слой имеет тенденцию подниматься или стираться с холста. Об этом нужно помнить, рисуя акриловыми красками слоями. Хотя это проблема только с первой парой слоев; последующие слои, как правило, не так сильно проявляют подъем.

Щелкните по изображению, чтобы увеличить его

Чтобы создать глубину, я старался не выделять руки, используя тени и отраженный свет для определения рук. Хотя в этот момент картина кажется пятнистой, это не беспокоит. По мере добавления дополнительных слоев цвета все будет сглаживаться.

ПЕРЕВЕРНУТ

На изображении справа вы увидите перевернутое изображение. Это преднамеренно… Именно в этот момент я больше всего НЕДОВОЛЬНА своей работой, и просмотр ее под таким углом помогает мне перестать видеть картину и изображение так, как я «вижу» его, и более того, таким, какое изображение есть на самом деле. После небольшого времени покраски я удивлен тем, насколько лучше все выглядит правильно!

На следующих нескольких фотографиях вы увидите, где я начал добавлять светлый телесный тон. Для этого я использовал кадмий красный светлый, белый и немного желтого кадмия медиум. При этом я использую большие кисти, потому что пока не занимаюсь мелкими деталями.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

СВЕТЛЕЕ И ТЕМНЕЕ

Продолжая работать над поверхностью всей картины, я осветлил области и затемнил другие, продолжая определять массу рук. Если вы посмотрите на свои руки, то увидите, что изгибы и линии определяются тенями и бликами. На изображениях ниже вы можете увидеть тонкие корректировки. По прошествии многих часов эти тонкие «корректировки» в конечном итоге превращаются в готовую работу.

На следующем изображении после нескольких часов настройки я почти готов. Верхняя сторона руки слева все еще выглядит грубой. Кроме того, всей картине не хватает мягкости, необходимой для завершения «эмоции» прикосновения. Обычно это происходит на последнем или двух слоях, и именно тогда я, наконец, доволен своей работой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *