Разное

Картинка из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Какие «подводные камни» лежат на пути истории с 1 класса в Воронеже

На этой неделе министр просвещения РФ Сергей Кравцов сообщил, что российские школьники будут изучать историю с первого класса.

Заявление было сделано 19 апреля на открытии Всероссийского школьного исторического форума «Сила — в правде!», проходившем в Музее Победы.

Преподавание истории в начальных классах не будет выделено в отдельный предмет, элементы исторических знаний планируют вкраплять в темы других предметов для улучшения создания у детей цельной картины мира. Главное, чтобы материал подавался как цельная взаимосвязанная картина, вытекающая из предыдущих исторических событий и влияющая на последующие.

Идея в том, чтобы подача в яркой выразительной манере захватывающих событий прошлого не только будила в детях интерес к истории, но и помогала с большей легкостью усваивать дальнейший материал по предмету. Идея, прямо скажем, хорошая и верная.

Однако гражданский активист Воронежа Евгения Шкарина считает, что радоваться рано; реализация идеи рискует напороться на прежние подводные камни.

Что это за «камни» такие, Евгения рассказала в рамках постоянной рубрики «Блокнот Воронеж»:

— Не знаю, как вы, а я не разделяю восторгов патриотической общественности от заявления министра просвещения. В связи с этим можно говорить лишь о надежде, но очень робкой и омрачённой сомнениями. Во-первых, первоклашки только учатся читать, а изучение истории основано на чтении. Или у нас есть другие методики, доказавшие свою эффективность? Затем — сами учебные пособия. Что будет представлять из себя курс истории для самых младших? Кому доверят его создание?

По заявлению господина Кравцова, речь идёт об «историческом просвещении в рамках предмета «Окружающий мир». Действительно, элементы истории уже присутствуют в программе начальной школы в курсе «Окружающего мира» – а это плохо структурированная, неудачная, на мой взгляд, замена советскому «Природоведению».


 
Давайте посмотрим, как преподают историю Отечества младшим школьникам сегодня. Цитирую из учебника «Окружающий мир» для 4 класса за авторством А.А. Плешакова. (Ранее я неоднократно обращала внимание на оккультную ересь, проталкиваемую данным автором под видом воспитания экологического сознания – например, в рабочей тетради за 3 класс детям предлагается письменно «благодарить растения» и «просить прощения у вымерших животных»).
Итак, глава «Страницы истории 1920—1930-х годов»:
— Гонениям подвергались … люди творческих профессий — писатели, поэты, художники, а также учёные — словом, все те, кто осмеливался выступать против новой власти…
Радостные песни звучали по радио, на улицах во время демонстраций. Фильмы тех лет рассказывают о счастливой жизни народа: «Цирк», «Волга-Волга», «Светлый путь».
Но на самом деле в государстве воцарилось беззаконие. Ещё в конце 1920-х годов в партии и стране утвердилась личная власть И. В. Сталина. Хозяйственные планы часто не выполнялись в срок. Вину за это возлагали на руководителей заводов, учёных-экономистов, инженеров, рабочих, колхозников. Людей, которые честно трудились, объявляли «врагами народа». 
Может быть, в других учебниках иначе? Увы. На фото — страницы учебника «Окружающий мир» для 4 класса за авторством О. Поглазовой и В. Шилина, глава «Как жилось людям в Советском Союзе». 

 

Авторы учебного пособия путём грубой манипуляции и использования откровенной лжи создают у детей негативный образ целой эпохи: «Ясно, однако, что речь идёт о миллионах безвинно пострадавших людей».

Во-первых – не ясно. Во-вторых – «миллионы» — сколько миллионов? Один или сто? Или это не имеет значения? В-третьих – почему безвинно? Абсолютно голословные утверждения, проще говоря – намеренная ложь.  (Для справки: количество репрессированных известно с точностью до человека. Интересующиеся могут обратиться к трудам Виктора Николаевича Земскова, доктора исторических наук, главного научного сотрудника Института российской истории РАН, посвятившего жизнь исследованию данного вопроса.

В период с 1921 по 1953 годы в СССР «за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления» были осуждены 4 060 306 человек, из которых к высшей мере наказания были приговорены 799 455. Речь идёт не о «невинно пострадавших», а обо всех вообще, привлечённых по соответствующим статьям УК СССР. Для сравнения: в США только в 2013 году количество заключённых достигло 2 200 000 человек).

И после этого мы удивляемся, почему подрастающее поколение абсолютно некритично относится к антироссийской пропаганде, фейкам и грубому давлению на эмоции в обход логики и здравого смысла. Так что радоваться в связи с заявлением господина Кравцова преждевременно. Учебные пособия по истории Отечества, предлагаемые для начальной школы, должны быть взяты под пристальный общественный контроль. Иначе вместо патриотического воспитания мы получим очередные «уроки толерантности» с радужной символикой, утверждённые ФГОСом, но прививающие детям ценности, чуждые культуре народов России, и вызывающие всё больше вопросов у родительского сообщества.

  

Виктор Ганик

Новости на Блoкнoт-Воронеж

Окр мир 2 кл «Моё отношение к миру камней» краткое сочинение где найти?

Автор admin На чтение 3 мин Опубликовано

18.03.2022

Заглянем в кладовые Земли — Плешаков, 2 класс. Ответы к рабочей тетради

Окружающий мир 2 класс. «Мое отношение к миру камней» краткое сочинение-где найти?

1 Практическая работа «Исследуем состав гранита».

Цель работы:

Оборудование:

Ход работы

1) Заполните схему.

2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Презентация:

2 Выпиши из текста учебника примеры горных пород.

3 Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1—2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.

4 Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.


Пример сочинения для второклассника на тему «Отношение к миру камней» приведён ниже.

Мы не часто обращаем внимание на то, что находится у нас под ногами. А между тем там можно увидеть много интересного, к примеру «мир камней».

Камни бывают на первый взгляд обычными, но если рассмотреть их по внимательнее, то камни бывают различного размера, формы.

Но, камни бывают не только обычными, но и драгоценными. Такие камни используются в ювелирных изделиях, украшениях. Эти камни радуют наши взгляды, ведь смотреть на них одно удовольствие.

Попробуйте посмотреть вокруг, найдите те самые уникальные камни, соберите из них коллекцию, вашу удивительную коллекцию.


Можно в таком сочинении описать какие бывают камни по форме, по породам — драгоценные, полудрагоценные, полезные минералы и т.п. Потом написать вообще про отношение к камням и описать любимый камень. Пример такого сочинения для второклассника можно найти в этой статье.

Мир камней удивителен и разнообразен. Камни различаются все по форме и тем, что бывают драгоценные и нет. Мне очень нравится их собирать и рассматривать. Оказывается есть минералы, которые способны расти. Камни несомненно полезные. Без них не было бы разных возвышенностей и гор. Для людей тоже камни полезны. Из них делают сувениры, украшения, ими отделывают здания и помещения, а также используют во многом другом, в частности в строительстве. Моё отношение к камням только положительное. Мне очень нравятся редкие камни — алмазы.

«Отношение к миру камней», сочинение можно написать своими словами.

Мир камней удивительный и разнообразный. Хотя камушки относятся к неодушевленному миру, все же любой многое может рассказать, если внимательно к нему присмотреться, подержать в руках.

Все камни различаются размерами, формой, цветом. Есть камни с пятнами, прожилками, с необычной окраской. Кто в детстве не собирал камни на берегу моря? Вся галька одинаково серая, пока не намочит соленой пенной волной. Тогда становится явным цвет, все камни оказываются разными.

Одни причудливые, бесформенные, другие идеально гладкие, выровненные, отшлифованные. Иные с прожилками, некоторые похожи на полудрагоценные, тот же мрамор или малахит. Из камней можно строить замки, башни, выстраивать пирамидки. А можно бросить ребром параллельно водной глади и смотреть, сколько раз камень ударится, оттолкнется, а потом снова ударится, пока не нырнет, оставляя круги. Камни — это целый отдельный мир, который может многое рассказать внимательному наблюдатель мира вокруг себя.

Можно посмотреть сочинение на просторах интернета или расспросить своих знакомых. Можно не искать, потому что одно из сочинений ниже в готовом виде от человека, который делает прекрасные вещи, благодаря камням.

Что это за космический камень? – Исследование Солнечной системы НАСА

Космический корабль НАСА Галилео сделал этот снимок в августе 1993 года, за несколько минут до его максимального сближения с астероидом 243 Ида и его крошечной луной Дактил. Предоставлено: НАСА/Лаборатория реактивного движения | Подробнее об этом изображении

Что это за космический камень?

Астероиды, кометы, метеоры и метеориты. Что они собой представляют и как мы можем отличить их друг от друга?

Путь через Солнечную систему — каменистая дорога. Астероиды, кометы, объекты пояса Койпера — всевозможные небольшие тела из камня, металла и льда находятся в постоянном движении по орбите вокруг Солнца. Но какая между ними разница? И почему эти миниатюрные миры так завораживают исследователей космоса? Ответ глубок: они могут содержать ключи к лучшему пониманию того, откуда мы все пришли.

14 февраля 2000 года в 10:33 утра по восточному поясному времени космический корабль НАСА NEAR был успешно выведен на орбиту около 433 Эроса, став первым искусственным спутником астероида. Чуть более часа спустя NEAR направил свою камеру на астероид и сделал этот снимок с высоты 210 миль (330 км) над поверхностью. Предоставлено: NASA/JPL/JHUAPL | Подробнее об этом изображении

1.

Астероиды

Астероиды — это каменистые безвоздушные миры, вращающиеся вокруг нашего Солнца. Это остатки, оставшиеся после формирования нашей Солнечной системы, размером от длины автомобиля до ширины большого города. Астероиды разнообразны по составу; некоторые из них металлические, а другие богаты углеродом, что придает им угольно-черный цвет. Они могут быть «кучами щебня», свободно удерживаемыми вместе под действием собственной силы тяжести, или они могут быть твердыми камнями.

Большинство астероидов в нашей Солнечной системе находятся в области, называемой главным поясом астероидов. Это обширное кольцо в форме пончика между орбитами Марса и Юпитера содержит сотни тысяч астероидов, а может быть, и миллионы. Но, несмотря на то, что вы видите в фильмах, между каждым астероидом по-прежнему много места. При всем уважении к C3PO, шансы пролететь через пояс астероидов без столкновения с одним из них на самом деле довольно высоки.

Другие астероиды (и кометы) движутся по разным орбитам, в том числе некоторые из них входят в окрестности Земли. Их называют околоземными объектами или ОСЗ. Мы действительно можем отслеживать те, которые мы обнаружили, и предсказывать, куда они направляются. Именно этим занимаются Центр малых планет (MPC) и Центр изучения объектов, сближающихся с Землей (CNEOS) Лаборатории реактивного движения. Телескопы по всему миру и в космосе используются для обнаружения новых астероидов и комет, а MPC и CNEOS вместе с международными коллегами рассчитывают, куда движутся эти астероиды и кометы, и определяют, могут ли они представлять угрозу для Земли.

Для ученых астероиды играют роль капсул времени из ранней Солнечной системы, сохранившихся в космическом вакууме на протяжении миллиардов лет. Более того, главный пояс астероидов мог быть источником воды и органических соединений, необходимых для жизни, для внутренних планет, таких как Земля.

Комета 67P/Чурюмова-Герасименко, запечатленная космическим аппаратом ЕКА Rosetta 29 сентября 2016 года, когда Rosetta находилась на высоте 14 миль (23 километра). Миссия «Розетта» завершилась на следующий день контролируемой посадкой космического корабля на комету. Предоставлено: ESA/Rosetta/MPS для команды OSIRIS MPS/UPD/LAM/IAA/SSO/INTA/UPM/DASP/IDA | Подробнее об этом изображении

2. Кометы

Влияние

4 июля 2005 года НАСА врезалось зондом размером со стиральную машину в комету размером с Манхэттен. Зонд был выпущен с космического корабля NASA Deep Impact, который сделал снимки кометы Tempel 1 до, во время и после столкновения. Изображение предоставлено: NASA/JPL/UMD

.

Кометы тоже вращаются вокруг Солнца, но они больше похожи на снежки, чем на космические камни. У каждой кометы есть центр, называемый ядром, который содержит ледяные куски замороженных газов, а также кусочки камня и пыли. Когда орбита кометы приближает ее к Солнцу, комета нагревается и извергает пыль и газы, образуя вокруг своего ядра гигантский светящийся шар, называемый комой, вместе с двумя хвостами — один из пыли, а другой из возбужденного газа. ионы). Ведомые постоянным потоком частиц от Солнца, называемым солнечным ветром, хвосты направлены в сторону от Солнца, иногда простираясь на миллионы миль.

Хотя в Солнечной системе, вероятно, миллиарды комет, в настоящее время подтверждено их число 3535. Как и астероиды, кометы — это остаточный материал, оставшийся после формирования нашей Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад, и они хранят секреты самых ранних дней существования солнечной семьи. Часть воды и других химических компонентов Земли могла быть доставлена ​​в результате ударов комет.

Художник воссоздает столкновение в глубоком космосе. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech.

3. Метеороиды

Метеороиды — это фрагменты и обломки в космосе, возникающие в результате столкновений астероидов, комет, лун и планет. Они являются одними из самых маленьких «космических камней». Мы можем видеть их, когда они проносятся сквозь нашу атмосферу в виде метеоров и метеорных потоков.

На этой фотографии, сделанной астронавтом на борту Международной космической станции, запечатлен необычный ракурс метеора, проходящего через атмосферу Земли. Изображение было получено 13 августа 2011 года во время метеорного потока Персеиды, который происходит каждый август. Изображение предоставлено: НАСА.

4. Метеоры

Метеоры — это метеороиды, которые падают через атмосферу Земли с чрезвычайно высокой скоростью. Давление и тепло, которые они производят, проталкивая воздух, заставляют их светиться и создавать полосу света в небе. Большинство из них полностью сгорают, прежде чем коснуться земли. Мы часто называем их «падающими звездами». Метеоры могут быть сделаны в основном из камня, металла или их комбинации.

По оценкам ученых, каждый день на Землю падает около 48,5 тонн (44 000 кг) метеоритного материала.

Созвездие Ориона обрамляют два метеора во время потока Персеид 12 августа 2018 года в Национальном монументе Сидар-Брейкс, штат Юта. Изображение предоставлено: НАСА/Билл Данфорд.

5. Метеоритный дождь

В любую ночь обычно можно увидеть несколько метеоров в час. Иногда их количество резко возрастает — такие события называют метеорными потоками. Они возникают, когда Земля проходит через следы частиц, оставленных кометами. Когда частицы попадают в атмосферу Земли, они сгорают, создавая сотни или даже тысячи ярких полос на небе. Мы можем легко спланировать, когда наблюдать метеоритные дожди, потому что ежегодно происходит множество дождей, поскольку орбита Земли проходит через одни и те же участки кометных обломков.

Астероид размером с внедорожник, 2008TC#, упал 7 октября 2008 года в Нубийской пустыне, Северный Судан. Доктор Питер Дженнискенс, NASA/SETI, присоединился к Муавиа Шаддасу из Университета Хартума, чтобы возглавить экспедицию по поиску образцов. Предоставлено: НАСА/SETI/P. Дженнискенс

6. Метеориты

Метеориты — это фрагменты астероидов, комет, лун и планет, которые выдержали путешествие через земную атмосферу на всем пути к земле. Большинство метеоритов, найденных на Земле, размером с гальку размером с кулак, но некоторые из них больше здания.

Ранняя Земля испытала много крупных ударов метеоритов, вызвавших обширные разрушения. Хорошо задокументированные истории современных травм или смертей, вызванных метеоритами, встречаются редко. В первом известном случае внеземного объекта, ранившего человека в США, Энн Ходжес из Силакоги, штат Алабама, получила серьезные ушибы от 8-фунтового (3,6-килограммового) каменного метеорита, который врезался в ее крышу в ноябре 1954 года.

Самый большой объект в поясе астероидов — карликовая планета Церера. Это изображение получено из миссии НАСА Dawn. Цвет примерно такой, каким кажется на глаз. Предоставлено: NASA/JPL-Caltech/UCLA/MPS/DLR/IDA| Подробнее об этом изображении

7. Карликовые планеты

Не позволяйте названию обмануть вас; несмотря на свой небольшой размер, карликовые планеты — это миры, столь же привлекательные, как и их более крупные братья и сестры. Астрономы определяют карликовые планеты как тела, достаточно массивные, чтобы гравитация могла принимать круглую или почти круглую форму, но у них недостаточно собственной гравитационной мускулатуры, чтобы очистить свой путь от других объектов, когда они вращаются вокруг Солнца. В нашей Солнечной системе карликовые планеты в основном находятся в поясе Койпера за Нептуном; Плутон — самый известный пример. Но самым большим объектом в поясе астероидов является карликовая планета Церера. Как и на Плутоне, на Церере есть признаки активной геологии, включая ледяные вулканы.

Есть ровно одна минута? Узнайте больше о карликовых планетах: Space Shorts: Что такое карликовая планета?

Небольшой объект пояса Койпера, официально известный как Аррокот, является самым далеким и самым примитивным объектом, когда-либо исследованным космическим кораблем. Космический корабль НАСА «Новые горизонты» пролетел мимо Аррокота 1 января 2019 года, сделав снимки, на которых был виден двухлепестковый объект, похожий на частично сплющенного снеговика. Предоставлено: НАСА/Лаборатория прикладной физики Университета Джона Хопкинса/Юго-Западный научно-исследовательский институт/Роман Ткаченко | Подробнее об этом изображении

8. Объекты пояса Койпера

Пояс Койпера представляет собой дискообразную область за пределами Нептуна, простирающуюся примерно от 30 до 55 астрономических единиц, то есть в 30-55 раз больше расстояния от Земли до Солнца. В этом отдаленном регионе нашей Солнечной системы могут быть сотни тысяч ледяных тел и триллион или более комет.

Помимо Плутона, некоторые из загадочных миров пояса Койпера включают карликовые планеты Макемаке, Хаумеа и Эриду. Подобно астероидам и кометам, объекты пояса Койпера представляют собой капсулы времени, возможно, сохранившиеся в своем ледяном царстве в еще более первозданном виде.

На этой диаграмме показаны расстояния Солнечной системы в перспективе. Масштабная линейка указана в астрономических единицах (AU), при этом каждое установленное расстояние сверх 1 AU соответствует 10-кратному предыдущему расстоянию. Одна астрономическая единица — это расстояние от Солнца до Земли, которое составляет около 93 миллионов миль или 150 миллионов километров. Нептун, самая удаленная от Солнца планета, находится примерно в 30 а.е. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech.

9. Объекты Облака Оорта

Облако Оорта представляет собой группу ледяных тел, начинающихся примерно в 186 миллиардах миль (300 миллиардов километров) от Солнца. В то время как планеты нашей Солнечной системы вращаются в плоской плоскости, считается, что Облако Оорта представляет собой гигантскую сферическую оболочку, окружающую Солнце, планеты и объекты пояса Койпера. Это похоже на большой толстый пузырь вокруг нашей Солнечной системы. Ледяные тела Облака Оорта могут быть такими же большими, как горы, а иногда и больше.

Это темное холодное пространство является самым большим и самым удаленным регионом Солнечной системы. Он простирается примерно до 100 000 а.е. (в 100 000 раз больше расстояния между Землей и Солнцем) — значительная часть пути до следующей звездной системы. Кометы из Облака Оорта могут иметь период обращения в тысячи или даже миллионы лет. Подумайте вот о чем: при текущей скорости около миллиона миль в день космический корабль НАСА «Вояджер-1» не достигнет облака Оорта более 300 лет. Затем космическому кораблю потребуется около 30 000 лет, чтобы пересечь Облако Оорта и полностью покинуть нашу солнечную систему.

Это мозаичное изображение астероида Бенну состоит из 12 изображений PolyCam, полученных 2 декабря 2018 года космическим кораблем OSIRIS-REx с расстояния 15 миль (24 км). Предоставлено: НАСА/Годдард/Университет Аризоны | Подробнее об этом изображении

10. Исследователи

К счастью, несмотря на то, что Облако Оорта очень далеко, большинство малых тел, о которых мы говорили, находятся в пределах досягаемости. На самом деле у НАСА и других космических агентств есть целая флотилия автоматических космических кораблей, которые исследуют эти маленькие миры вблизи. Наши механические эмиссары действуют как наши глаза и руки в глубоком космосе, ища любые подсказки, которые хранят эти временные капсулы.

Частичный список текущих или недавних миссий к небольшим каменистым местам назначения включает в себя от НАСА:

  • OSIRIS-REx — теперь направляется домой на Землю с астероида Бенну, где он извлек образец.
  • New Horizons — 1 января 2019 года космический корабль пролетел мимо небольшого объекта пояса Койпера, официально известного как Аррокот — или по его первоначальному обозначению (486958) 2014 MU69 — самого отдаленного и самого примитивного объекта, когда-либо исследованного космическим кораблем. Изображения показали двухлепестковый объект, который выглядел как частично сплющенный снеговик.
  • Психея. Космический корабль будет исследовать одноименный металлический астероид, который может быть выброшенным ядром давным-давно уничтоженной молодой планеты.
  • Люси. Люси была запущена 16 октября 2021 года в рамках первой космической миссии по исследованию популяции малых тел, известных как троянцы. Трояны — это внешние астероиды Солнечной системы, которые вращаются вокруг Солнца «перед» и «позади» газового гиганта Юпитера, на том же расстоянии от Солнца, что и Юпитер.
  • Dawn — Dawn запущен в 2007 году и побывал в двухвременных капсулах Солнечной системы — астероиде Веста и карликовой планете Церера, крупнейших телах главного пояса астероидов.

Плюс эти миссии от других космических агентств:

  • Hayabusa2 Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) — космический корабль изучил астероид Рюгу, собрал образцы и доставил их на Землю для анализа. Космический корабль выполняет расширенную миссию к астероиду 1998 KY26.
  • «Розетта» Европейского космического агентства (ЕКА) вывела на орбиту комету 67P/Чурюмова-Герасименко и отправила на ее поверхность посадочный модуль.

Offizielle Rosetta Stone Website® | Шпрахен Лернен

Официальный веб-сайт Rosetta Stone® | Шпрахен Лернен | Lernen Sie eine Sprache

Jetzt Starten

Lernen Sie eine neue Sprache

Jetzt eintauchen

☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ★ ★ ★ ★ ★

3,093 Добавлено в App Store лучше!

8 JAHRE IN FOLGE
Das beste voll ausgestattete Sprachlernprogramm

Seit 30 Jahren von Top-Organisationen genutzt

Sprechen Sie für sich!

Es ist wenig hilfreich, viele Vokabeln zu kennen, wenn niemand versteht, was Sie damit sagen wollen. Unser Fokus Liegt aus diesem Grund auf dem Sprechen sowie der Aussprache!

Лекция фон дер Стена, не имеющая отношения к технологии TruAccent® и тонкой настройке игры Aussprache und Intonation. Auf diese Art und Weise finden Sie zu einem natürlich klingenden Satzrhythmus und wissen beim Sprechen nicht nur, было Sie sagen — sondern auch wie Sie es sagen!

Узнайте о нашей технологии

«Ich habe etwa zwei Drittel des Sprachlernprogramms absolviert, bevor ich nach Griechenland flog. Vor Ort konnte ich mich leicht verständigen — und man wusste auch gleich, was ich sagen wollte!»

— Джессика, lernt mit Rosetta Stone Griechisch

Erfolg in Alltagskonversationen

Der beste Weg, um eine Sprache zu lernen, ist es, sich ständig mit ihr zu umgeben. Unsere Dynamic Immersion®-Methode macht genau умирает.

Es ist unwahrscheinlich, dass Sie lange Vokabellisten auf Dauer im Gedächtnis behalten. Stattdessen lernen Sie mit Rosetta Stone beim Sehen, Hören, Sprechen, Lesen und Schreiben. Sie lernen im Kontext von Alltagssituationen und wenden Ihre neue Fremdsprache auch in Conversationen an — die eben keinem Skript folgen.

Узнайте, как это работает

Sobald man zu dem Punkt kommt, an dem die [Leute] sehen, dass Du es versuchst, werden sie offener. Die ganze Welt öffnet sich, und die Welt wird kleiner.

— Мелисса, учись с Rosetta Stone Japanisch

Üben Sie mit unseren muttersprachlichen Tutoren

Um echte Unterhaltungen in einer neuen Sprache zu führen, hilft es, mit echten Menschen zu sprechen. Одер?

Nutzen Sie die Möglichkeit, in maßgeschneiderten, kleinen Live-Gruppen-Tutoring-Sitzungen mit unseren zertifizierten, erfahrenen Tutoren zu üben.

    Mit unseren Tutoren erreichen Sie Ihr Ziel schneller:

  • Эрвайтерн-де-Воршатс,
  • Совершенство грамматики
  • Verbesserung der Schreibfähigkeiten
  • Verbesserung der Lesefähigkeiten

ОБУЧЕНИЕ КАУФЕН

Мит ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ★ ★ ★ ★ ★ я App Store bewertet!

Мит ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ★ ★ ★ ★ ★ 4,6 в App Store лучше!

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *