Разное

Картинка из природного материала для детского сада: 133 поделки из природного материала своими руками для детского сада и начальной школы: мастер-классы, …

Поделки в детский сад на тему «Осень». Лучшие идеи с фото

Поделки в детский сад на тему «Осень» не только способствуют творческому развитию малыша, способствуют развитию воображения и фантазии, учат работать с различными материалами и техниками, но и дают маленькому ребенку необходимые знания о внешнем мире. Конечно, малыш также замечает, что осенью природа изменяется, становится холодно и дождливо, вместо шорт теперь мама надевает ему теплые штанишки и шапочку. Прогуливаясь по парку малыш может наблюдать за тем, как листочки на деревьях становятся желтыми и постепенно опадают, выстилая землю ярким ковром. Сегодня мы предлагаем мамочкам и воспитателям несколько оригинальный идей по созданию аппликации «Осеннее деревце».

В садике воспитанникам предлагают выполнять поделки из природного материала, используя пожелтевшие листики разного размера и разной формы. Однако им будет интересно узнать, какие еще материалы они могут использовать, чтобы своими руками воссоздать осенний пейзаж, который они могли наблюдать в парке и в лесу. Среди таких материалов не только бумага и пластилин, но и краски с нестандартными техниками рисования, тонкая пряжа, которую мамочки используют для вязания теплых зимних вещей и неповторимых игрушек, различные крупы и семена.

 


Поделки в детский сад на тему «Осень»

 


Осенние деревья – самые яркие и оригинальные поделки в детский сад на тему «Осень», вместе с такой творческой работой ребятишки лучше познают изменения в природе, которые приходят вместе с осенней порой. В распоряжении ребятишек различные материалы – пластилин, краски, бумага, ниточки, семена и крупы. Мамочки и воспитатели могут подсказать малышам, как лучше выполнить поделки «Осень» своими руками, а из готовых работ можно составить целую выставку, чтобы родители могли оценить творческие успехи своих детей.

 


Разумеется, сначала следует рассмотреть такие идеи, которые можно предложить самым маленьким воспитанникам. Дети в младшей группе уже научились работать с красками и кисточками. Однако в этой поделке дети не будут наносить краску непосредственно на бумажную основу, сначала капельки краски займут свое место на пластике. Ребенку для выполнения картины «Осеннее дерево» понадобится краски насыщенных оттенков – красные, желтые, оранжевые для листочков, черные или коричневые для ствола. Основой станет белый лист бумаги, а для работы понадобится прозрачный лист плотного пластика (это можно быть одна сторона пластиковой папки).

Краски ребенок будет наносить на пластик толстой кисточкой небольшими капельками, формируя контур деревца. Когда капельки займут свое место на пластике, его необходимо аккуратно перевернуть и прислонить к листу бумаги, чтобы все капельки краски отпечатались на основе. После этого пластик можно аккуратно убрать, а картинку оставить до высыхания. Согласитесь, с такой работой справится самый маленький художник.

 


Интересные поделки в детский сад на тему «Осень»

 

С помощью красок можно выполнить и другие интересные поделки в детский сад на тему «Осень», где работать придется не с кисточкой, а с различными подручными материалами: деревянными пробками, ватными палочками, небольшими баночками.

Сначала дереву необходимо сделать ствол, вокруг которого затем будет располагаться крона. Ствол ребятишки могут сделать в виде рельефного отпечатка: сначала им понадобится фольга, из которой надо сформировать плоский широкий ствол с веточками. С одной стороны на фольгу надо нанести тонкий слой коричневой краски, используя толстую кисточку. Затем фольгу с нанесенной краской прислонить по центру бумаги, но не прижимать, чтобы контур остался рельефным, а не однородным. Ствол готов, теперь можно формировать крону.

 


Для того, чтобы изобразить миниатюрные разноцветные листочки, ребенок может воспользоваться ватной палочкой. Ее головку надо обмакивать в краски и наносить на бумагу точечки, которые в конечном результате сформируют пышную крону. Точечки следует ставить близко друг к другу.

В следующем варианте мы возьмем предмет с большей площадью основания, и отпечатки листочков у нас получатся крупные, а крона – яркой. Ребенок будет использовать деревянную пробку (например, от винной бутылки). Краски следует налить в небольшие блюдца, куда ребенок будет макать пробку, а затем ставить ее отпечаток возле ствола, формируя крону.

Еще один необычный способ делать поделки для детского сада в виде осеннего деревца – использование пустой баночки с небольшим горлышком, это может быть обычная пластиковая бутылка или баночка от сока с широким горлышком. Техника выполнения все та же: горлышко бутылки следует макать в блюдце с краской и ставить отпечаток на бумажную основу. У ребенка будут получатся разноцветные кружочки, которые будут наслаиваться друг на друга, а результате выйдет яркая насыщенная картинка.

 


Поделки в детский сад на тему «Осень» из бумаги

 

Не только краски помогут ребенку воплотить в жизнь свою творческую задумку, неизменно популярными остаются поделки в детский сад на тему «Осень» из бумаги. С бумагой всегда легко работать: ее можно разукрашивать, разрезать и сминать руками, приклеивать к основе, формируя яркую аппликацию.

Кудрявая зеленая березка – символ России, с приходом осени ее листочки начинают желтеть, а затем опадают, оголяя тоненькие веточки и стройный ствол. У такого деревца ствол практически прозрачный – он белоснежный с тоненькими черными рисочками. Обычным простым карандашом или черной гелевой ручкой ребенок может нарисовать ствол березки на белом листе бумаги. Также черной ручкой надо наметить крону березки, проведя тонкие линии.

 


Теперь можно приступать к главной части нашей аппликации необходимо нарезать тонкие бумажные полоски. Вы можете предложить малышу цветную двухстороннюю бумагу одного цвета – например, светло-желтую, или разных – от насыщенно-зеленого до светло-оранжевого. Бумагу надо нарезать полосками около 5 мм толщиной, затем с одной стороны чуть подкрутить ее, сделав несколько витков вокруг карандаша. Далее с помощью клея-карандаш можно наклеить бумажные завитушки на основу, и получится кудрявая поделка березка.

Поделки на тему «Осень» своими руками в детский сад, выполненные из бумаги, очень популярны еще и потому, что сегодня в распоряжении детей не только обычная офисная бумага разных цветов, но и гофра, креп-бумага, тонкие салфеточки, которые также можно использовать для своих творческих идей.

 


Первым делом необходимо выполнить ствол, его ребенок будет скручивать, используя мятую коричневую или серую бумагу, также можно взять гофру. Сначала лист необходимо снять в руках, чтобы материал стал более податливым для дальнейших действий. Уже мятый материал надо разрезать на неширокие полосы, затем их чуть скрутить и приклеить к основе, как показано в мастер-классе. Клеить можно на клей-карандаш, с которым ребенку будет очень удобно и просто работать, или на обычный клей ПВА, который наносится на картонную основу тонким слоем с помощью кисточки.

Когда будет готов ствол деревца, можно окутать его маленькими разноцветными листиками, которые малыш будет делать из гофры, обрывая маленькие кусочки и скомкивая их пальчиками. Маленькие комочки надо приклеить вокруг ствола на капельки клея ПВА, убирая выступивший клей салфеточкой. Не забывайте, что часть листвы уже опала с дерева и теперь выстилает землю ярким ковром, поэтому полоски гофры надо примять руками и приклеить у основания ствола. Вы можете посмотреть в мастер-классе, какой оригинальной получается такая поделочка, которую с легкостью выполнит воспитанник детского сада в средней и старшей группе.

 


Поделки в детский сад на тему «Осень»: мастер-классы

 


Нельзя забывать и про нестандартные материалы для детского творчества, которые могут пригодиться для оформления осенней аппликации. Например, пряжу и ниточки можно использовать для поделки в детский сад на тему «Осень», мастер-классы могут пригодиться мамочкам, которые ищут оригинальные задумки для детского творчества, готовясь к осенней выставке в детском саду. На этот раз ствол будет представлять собой бумажную аппликации, как показано на картинках. Отдельные веточки надо вырезать из темной бумаги и приклеить на плотный картон. Далее следует самая интересная часть поделки – оформление кроны, для этого ребенок и будет использовать остатки пряжи.

 


Мамочке придется выделить материалы для творчества из личного сундука, ребенку могут пригодиться яркие ниточки разной толщины. Далее ниточки необходимо намотать неплотно на пальчики, чтобы получилось несколько витков, которые затем разрезать с двух сторон ножницами. Если малышу еще нельзя доверять острые ножнички, то мамочка может разрезать нитки самостоятельно, чтобы получилось множества коротеньких отрезков.

Яркой и эффектной получится крона деревца, если использовать ниточки после того, как вы распустили вязаное изделие, в этом случае ниточки будут волнистыми, а крона получится объемной. Осталось только смазать контур вокруг ствола клеем ПВА, хаотично расположить отрезки пряжи и прижать их пальчиками и картону.

 


Как сделать поделки в детский сад на тему «Осень»

 


Заслуживают внимания поделки из крупы, которые всегда получаются неповторимыми, а ребенку будет интересно возиться с фактурными крупинками и семенами, приклеивая их к картону и разукрашивая разноцветными красками.

Рисовую крупу круглую или длиннозернистую можно окрасить предварительно в яркие оттенки, а затем приклеить на картон, сформировав крону деревца. Приклеивая крупинки необходимо чередовать цвета, чтобы аппликация получилась насыщенной, яркой.

 


Тыквенные семечки – прекрасный материал, чтобы воплотить в жизнь нашу творческую задумку. Если вам интересно, как сделать поделки в детский сад на тему «Осень», то обязательно надо запастись тыквенными семенами, к тому же, близится Хэллоуин, когда вы сможете собрать и подсушить достаточное количество семян для будущих поделочек.

В отличие от рисовой крупы, семена тыквы сначала приклеивают на картон, а затем их разукрашивают тонкой кисточкой, нанося краски на поверхность семечки.

 


Для такой поделки можно и ствол оформить крупами, к примеру, использовать красную фасоль или гречневую крупу. Малыш будет в восторге от такой идеи, ведь выполнять ее можно прямо на кухне, пока мама занимается приготовлением вкусных домашних блюд.


Поделки из природного материала для детского сада:ТОП 15

Поделки с детьми 

Елена Селиванова 4 комментария

Давайте поговорим, какие поделки из природного материала для детского сада можно сделать:

  1. руками ребенка;
  2. красиво.

При этом, учитывая, что карапузы могут быстро заскучать, нужно, чтобы модели и схемы были простыми. Тогда получится все сделать быстро, и максимально использовать идею самого реквизита. Исходя из последнего, я решила статью построить по принципу «материал – идеи».

Содержание

  •  Листья
  • Шишки
  • Желуди
  • Веточки
  • Фрукты/овощи
  • Камни/ракушки

 Листья
  1. Подсвечник. Это – аппликация на стекле. Не нужно ждать осень, чтобы из опавших и пожелтевших листьев получились красивые узоры. В природе есть разноцветные листья: полосатые, бардовые. Обязательное условие – немного разровнять их при помощи пресса. Не дожидайтесь, когда листочки высохнут. Достаточно подержать их под стопкой книг 1-2 дня.Нужны: листья, банка, клей ПВА, обезжириватель, кисточка.Как сделать аппликацию:
    • Чистую банку обработать обезжиривателем.
    • Нанести слой клея.
    • Составить узор из листьев, приклеивая их на банку. Это занятие по силам крохе даже 3 года.
  2. Картина-аппликация. Все, что вы хотите, можно сделать из листьев. Ведь для составления картины их можно просто приклеивать на бумагу, а можно и вырезать из них любые фигуры. А можно даже сложить листы несколько раз, чтобы узор из них сделать объемным. Для примера привожу картинки А в качестве основы можно использовать холст или срез дерева, или делать аппликацию на стекле внутри фоторамки.
  3. Платье — аппликация. Невероятно красивые платья для девочек. Можно нарисовать или распечатать силуэт девушки и сделать ей красивое платье из лепестков, листьев, целых цветов. А можно даже взять свою фотографию и украсить свой наряд.
  4. Открытки. Обычно делают их тем же способом, что и картины, но можно и импровизировать. Например, использовать листья только, как шаблоны.
    • Закрепить листочки.
    • Положить на них заготовку для открытки.
    • Держа карандаш почти горизонтально, делать штриховку.
    • Навести прожилки и контуры. Для этого можно использовать разные цвета карандашей.
  5. Тарелка-ваза. Чтобы сделать тарелку из осенних листочков своими руками понадобится малость:
    • красочные листочки «живые» или гербарий (великолепно смотрятся кленовые)
    • клей (подойдет для декупажа)
    • кисточка
    • ножницы
    • миска

    Миску смазываем кремом или оборачиваем пищевой пленкой и наклеиваем листья клеем ПВА, затем поверх листьев наносим закрепляющий слой клея. Вот такая красота должна получиться:Как вы уже догадались, можно брать любые формы-основы, вплоть до воздушного шарика.

  6. Декор одежды, шляпы, корона из листьев -отличная идея для фотосессии.

Шишки
  1. Сова. Настолько простое задание, что с ним справится даже малыш 5 лет. Для этого нужно пространство между «чешуйками» шишки заполнить ватой. Глаза и ушки можно приклеить из бумаги, пластилина или шляпок от желудя.
  2. Елка. Стоит полностью погрузить шишку в краску, и сделать это несколько раз, чтобы хорошо прокрасить глубоко между чешуйками все пространство. А дальше – для детей будет интересно «нарядить» елку. В этом помогут бусинки, ленточки, фольга и даже кружева.
  3. Ананас. Еще одна простая поделка, которую может сделать самостоятельно даже младшая группа детсада.
    Нужно:Шишка, желтая краска, бумага зеленого цвета, клей, ножницы, кисть.Делаем:
    • Края чешуек покрасить в желтый, как на фото.
    • Вырезать из бумаги полоску 5см в ширину. Оставить с одной стороны ее ровной, а с другой вырезать острыми клиньями (или, как травка).
    • Загнуть при помощи ножниц края «травки». Для этого нужно несколько раз под нажимом провести по каждому клину ножницами.
    • Свернуть в трубочку бумагу. Ровную ее часть приклеить к более узкой стороне шишки

Желуди

  1. Картина. Она делается из шляпок желудей. Сначала рисуется картинка, но так, чтобы ее детали не сливались и не заходили один на другой. Очертание должно быть четким. Потом по всему периметру силуэта приклеиваются шляпки. Вторую часть работы можно предложить сделать ребятам своими руками. А можно сделать красиву рамку для картины, фото или зеркала.
  2. Миниатюрная посуда из желудей. Очень мило смотрится. Думаю, девочки будут в восторге от такой поделки.
  3. Разукрашенные желуди. Для чего их используют? Из них получаются отличные елочные украшения. Или же, можно сделать пестрые композиции для украшения дома.
    Как разукрасить желуди? Для этого можно использовать краски, лак для ногтей или клей, которым можно ставить белые или прозрачные точки, проводить полоски. Какой дизайн выбрать? Это полностью будет зависеть от желания и умения детей.После разукрашивания нужно будет аккуратно продеть шляпку иглой с ниткой. Из нитки сделать петельку, и можно вешать на елку.

Веточки

Инсталляция. Очень легкая композиция может быть сделана детскими руками. Нужно только провести подготовительную работу:

    • Нарисовать на плотной бумаге силуэт животного, предмета, растения.
    • Выпилить как можно больше небольших веточек разного размера.
    • Малышам только останется, что приклеить все эти веточки, заполнив ими картинку.

Фрукты/овощи

Фигурки и композиции. Лето дарит много овощей и фруктов, из которых можно сделать настоящий конструктор. Вариантов много.

Я расскажу про ежика. Кстати, такая поделка может даже украсить праздничный стол!
А сделать ее очень просто и быстро.

Нужно: груша, виноград, зубочистки и 2 штучки гвоздики (приправа).

Как сделать:

  1. Отломать хвостик, оставив около 2-3мм.
  2. Очистить тонкую часть груши (чуть меньше, чем до середины).
  3. Вставить зубочистку в неочишенную часть груши. И так заполнить всю эту часть.
  4. Нанизать виноградинки на зубочистку.
  5. Вставить гвоздику, как глаза ежика.

Камни/ракушки

  1. Подрамник. Из ракушек можно смастерить подрамник за несколько минут. Нужно только приклеить ракушки к краю рамы.
  2. Клубника. Камни превращаются в клубнику при помощи красок. Разрисовываем сначала в красный цвет, потом на камнях оставляем белые точки. И не забываем про хвостики ягод.  Арбуз также получается довольно аппетитный!
  3. Раскрашиваем гальку. 

Можно выбрать любой другой дизайн. И им украсить гладкие камешки.

Конечно, можно и нужно комбинировать материал. Например, венки из шишек, ягод и листьев выглядят оригинально. Мастерите, и делитесь своими идеями. И не забудьте о подписке и о том, чтобы рассказать друзьям о нашей творческой мастерской!

Множество преимуществ обучения на природе

💕 Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.

  • Электронная почта
  • Распечатать

«Должен быть обеспечен контакт ребенка с природой; понимать и ценить порядок, гармонию и красоту в природе». Мария Монтессори

Природа предлагает бесконечные способы поддержки когнитивного, физического и эмоционального развития ребенка. Нельзя сказать, что природа может полностью заменить время, которое дети проводят в классе. Однако я считаю, что если учителя и родители пренебрегают преимуществами, которые дает нам полностью естественная среда, дети могут упустить невероятные возможности.

За последние несколько лет время, проведенное на природе, значительно сократилось. В среднем молодежь играет на природе

 4–7 минут в день , проводя при этом более 7 часов каждый день перед экраном. Однако уровень стресса, депрессии и беспокойства резко возрос. Использование антидепрессантов увеличилось на 49 процентов среди детей школьного возраста в США, причем наиболее значительный рост приходится на дошкольников. Медицинские работники указывают на прямую связь ухудшения психического и физического состояния детей с отсутствием неорганизованных игр на свежем воздухе.

«Я скорее выпишу своим пациентам рецепт безопасных игр на свежем воздухе, чем увижу их пять лет спустя с депрессией, тревогой и ожирением». Доктор Венди Кохацу

  Я хочу подчеркнуть пользу и преимущества игр на природе и обучения на природе с точки зрения Монтессори-педагога. Несколько важных аспектов положительно влияют на процесс обучения.

Природа — главный источник экологически чистых материалов для творчества и творчества для детей. Все материалы — сосновые шишки, ветки, ракушки, опавшие листья, цветы, ветки, галька и многое другое — естественным образом производятся нашей окружающей средой и могут быть переработаны — возвращены туда, откуда они были получены, с нулевым выбросом углекислого газа. в атмосферу без потери воды.

Значительная польза для здоровья – необходима для психического и физического благополучия . Детям предлагается выходить на улицу, дышать свежим воздухом, бегать, рисковать, карабкаться. Например, один из самых эффективных способов для детей испытать и научиться ценить тишину — это отправиться в лес на берегу озера. Он не создает ничего, кроме тишины, внимательности и покоя.

Взаимодействие с живыми существами. Дети узнают, что все вокруг них живет, процветает, переходит из одной стадии в другую, сосуществует в гармонии. Дети взаимодействуют с дышащей землей; они тоже начинают дышать глубже, присматриваются. Дети лучше всего наблюдают и усваивают информацию.

Дети учатся быть смелыми, беззаботными. Как только дети выходят из естественной среды, все социальные стереотипы исчезают. Им не на кого произвести впечатление, не с кем соревноваться, они свободны быть собой. это дает детям возможность быть беззаботными, делать смелые шаги, бросать вызов и расширять свой потенциал.

Физиологически дети учатся общаться, сопереживать и понимать свое поведение в природе. Дети могут понять, что, как и люди, природа имеет разные модели и «характеры». Природа может быть смелой, молчаливой, дикой, нежной, мрачной или славной. Не существует единого способа «быть». Эти шаблоны приходят и уходят. Наши чувства приходят и уходят, нам не нужно стыдиться того или иного чувства, нести стереотипное клише о том, что нас называют «тихими», «занудами» или «дикими». Природа меняется, мы меняемся от одного момента к другому.

Практический опыт. Природа предоставляет бесчисленные возможности для практического обучения и открытий. Все дети естественным образом становятся исследователями и художниками. Они рисуют палками по земле; они смешивают почву и воду. В природе дети вольны экспериментировать, доказывать или опровергать свои собственные теории.

Детские исследования. Природа предлагает способы следить за интересами ребенка и стимулировать его любопытство — они могут построить лесной домик, изучать деревья, исследовать, изучать состав почвы.

Их интерес является их основным мотиватором.

Сенсорные переживания. Каждый отдельный аспект обучения в природе уже предопределен, чтобы влиять и генерировать сенсорный опыт и вовлекать все чувства в процесс обучения.

Природа как источник вдохновения. Природа – непревзойденный источник вдохновения – не только в творчестве искусства, но и в том, что она помогает прояснить мысли, увидеть перспективу и стать более творческим при решении проблем.

Природа свободна.

Пособие на образование . Я изо всех сил пытаюсь придумать хоть одно понятие или предмет, который невозможно преподавать, используя естественную среду — наука, биология, математика, язык, искусство, география, химия, астрономия, технология. Природа принимает всевозможные формы и формы — от заднего двора до пляжа, пещеры, леса, луга, озера, водопада, ручья, болота. Все это может быть успешно реализовано, исследовано, изучено, испытано, изучено в природе.

У природы нет стен.

Детям не требуется много участия взрослых, когда они играют на природе. Они могут быть более независимыми.  Дети более склонны разрешать свои конфликты и недоразумения при минимальном участии взрослых. У них также, кажется, гораздо меньше причин быть недовольными друг другом.

Трудно быть пассивным по своей природе. Даже ребенок, который имеет тенденцию быть равнодушным, когда дело доходит до обучения (я бы назвал это немотивированным), все же может усвоить все и извлечь пользу из тишины и моментов внимательности, которые дает природа, без необходимости быть очень активным. Кроме того, природа рано или поздно заставит любого передвигаться — тень движется, муравьи забираются под рубашку, становится слишком холодно — вы будете двигаться, хотите вы этого или нет.

Дети учатся вести устойчивый образ жизни и быть самодостаточными . В природе ничего не пропадает даром. Выращивание в саду, сбор съедобных ягод, грибов, приготовление чая в лесу — все это часть обучения ценить природные ресурсы и процессы. Научитесь ценить то, что у вас есть, и не тратить зря.

В природе дети учатся налаживанию связей.

У каждого ребенка есть большой потенциал для развития на природе. Мы должны убедиться, что они ощутят это преимущество на раннем этапе жизни. Я вырос в школе, расположенной в лесу, и я не мог вспомнить столько классов, сколько помню наше бесконечное количество приключений, которые у нас были там в детстве. Этот опыт навсегда разжег во мне страсть к окружающей среде и желание увидеть, как разум, душа, дух и тело ребенка охватывают все преимущества, которые может предложить природа.

Вам также могут быть интересны эти ресурсы по обучению и жизни на основе природы

  • Многочисленные преимущества изучения природы
  • Практическое изучение растений в нашем Монтессори-классе
  • Сенсорные исследования на открытом воздухе – прикоснитесь к природе Охота для печати
  • Знакомство с наземными и водными образованиями – Монтессори-исследования на открытом воздухе
  • Игра в тишину на природе – Развитие осознанности у детей
  • Монтессори-вдохновленные исследования на пляже
  • Цитаты о природе – Уходя от природы – Дефицитное расстройство
  • Охота за цветами в природе – Монтессори-исследования на свежем воздухе
  • 20 способов отпраздновать День Земли и каждый день с детьми.
  • 30 Удивительных книг о природе для детей
  • Искусство с природой – творческая охота за природой для детей
  • Учебные мероприятия на свежем воздухе с бесплатными печатными формами
  • Рисование натуральными деталями
  • 3 простых шага, чтобы ваши дети научились мастерить из природных материалов
  • Как сделать пасхальный сад – маленький мир природы для игры
  • Практическое изучение растений в нашем Монтессори-классе
  • Успокаивающие упражнения на осознанность для детей с использованием цветов природы
  • Учебные занятия для детей на открытом воздухе и на природе
  • Знакомство с лесной школой – практический подход к обучению на свежем воздухе (бесплатная версия для печати)
  • Nature Journal – бесплатная версия для печати
  • Выставка природы в домашних условиях
  • Уроки аранжировки цветов Монтессори для детей. Действия, материалы. Советы для малышей и дошкольников
  • Занятия на свежем воздухе для детей с бесплатным семидневным планировщиком
  • Риск в игре и повседневной жизни для детей
  • Важность и преимущества обучения садоводству детей от малышей до дошкольников
  • Домашние садовые поделки для Дети: растения, стимулирующие чувства
  • Как сделать огород для детей
  • Что произойдет, если каждый ребенок сорвет цветок?

Обязательные к прочтению книги о природе Обучение и жизнь

материалов — Дети | Britannica Kids

Interactive

Материалы часто претерпевают изменения. Эти изменения могут происходить в природе, а могут быть вызваны людьми. Материал может подвергаться физическому или химическому изменению.

Физическое изменение имеет место, когда материал меняет форму, но остается тем же веществом. Например, разделение карандаша на две части меняет форму карандаша, но не меняет вещества, из которых он состоит. Нагревание замороженной воды или льда заставит лед физически превратиться в жидкую воду. Однако и замерзшая вода, и жидкая вода по-прежнему являются одним и тем же веществом: водой.

Химическое изменение происходит, когда материал превращается в совершенно новое вещество. Мельчайшие частицы материала, называемые молекулами, распадаются и образуют новые молекулы. Например, когда дерево горит, его молекулы изменяются, образуя новые молекулы дыма и пепла. Когда железо подвергается воздействию кислорода и влаги в течение длительного времени, молекулы железа изменяются, образуя новые молекулы оксида железа или ржавчины. Химическое изменение не может быть отменено. Это известно как необратимое изменение.

Физические или химические изменения могут происходить при нагревании или охлаждении материала. Они также могут возникать, когда материалы смешиваются вместе или отделяются друг от друга.

Нагрев и охлаждение

Все материалы состоят из материи. Материя – это все, что занимает пространство. Три наиболее известные формы или состояния материи — твердое, жидкое и газообразное. Нагревание и охлаждение вещества может переводить его из одного состояния в другое. Например, при комнатной температуре вода является жидкостью. Если его достаточно охладить, он превратится в твердый лед. Это обратимо, потому что если лед нагреть, он снова станет жидким. Когда материал переходит из одного состояния в другое, он претерпевает обратимое физическое изменение.

Когда пища готовится, она обычно претерпевает химические изменения. Когда яйцо жарится, его текстура, форма, запах и внешний вид становятся другими, чем были. Тепло заставило молекулы внутри яйца измениться. Это необратимое изменение.

Смешивание и разделение

Смешивание двух или более веществ может привести к их изменению, а иногда и к получению нового материала. Некоторые из этих изменений обратимы, другие необратимы.

Всякий раз, когда два или более вещества смешиваются друг с другом и образуется новое вещество, результат называется соединением. Соединения образуются в результате химических превращений. Например, при смешивании цементного порошка и воды образуется прочное новое вещество. Цемент состоит из ряда соединений. Эти соединения могут быть разделены на элементы только путем химических превращений.

Всякий раз, когда два или более вещества смешиваются друг с другом и не образуют нового вещества, результат называется смесью. Смеси являются результатом физических изменений. Подмешивание песка в стакан с водой приводит к тому, что песок собирается на дне стакана. Это физическое изменение, которое можно обратить вспять, процедив воду из смеси и дав песку высохнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *