Разное

Картинка пуговица для детей: Пуговица рисунок для детей — 68 фото

Содержание

Занятие для детей старшей группы «Волшебная пуговица»

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей правильно называть цвет, форму, качество предметов.
  • Уточнить знания детей о пользе и назначении пуговиц.
  • Закрепить умение соотносить размер и форму пуговицы с углублением на карточке.
  • Развивать творческое мышление, фантазию.
  • Воспитывать самостоятельность, интерес к творчеству.

Активизация словаря: волшебство, сухой – пуговичный бассейн.

Материал к занятию: маленькая коробочка с пуговицами по количеству детей, большая коробка с пуговицами различного цвета, размера, материала и формы; картонные карточки с углублениями для пуговиц в форме рисунка.

Предварительная работа:

  • Разучивание пальчиковой гимнастики.
  • Знакомство с пуговицами, назначением и их пользой.
  • Правила пользования: мытье, сушка, хранение.
  • Поделки из пуговиц.

Игры: «Найди такую же»; «Больше – меньше»; «Опиши пуговицу»; «Выложи фигуру».

Ход занятия

Дети входят в группу, встают полукругом возле воспитателя.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что вы слышите? (трясу коробку, в которой лежат
пуговицы по количеству детей + воспитателю)

Дети: Треск, шорох, грохот, звон, шум и др.

Воспитатель: А как вы думаете, что может там лежать?

Дети: Камушки, горох, копеечки и т.п.

Воспитатель: Давайте откроем коробочку и заглянем в нее. Что там?

Дети: Это пуговицы!

Воспитатель: Возьмите каждый по одной пуговке, рассмотрите ее, погладьте пальчиками и скажите, какая она (разбирают пуговицы по желанию, уступая девочкам).

Степа, расскажи о своей пуговке, какая она у тебя? (по 2-3 слова, чтобы успели все дети рассказать).

Дети: Зелёная, большая, круглая, с дырочками и т.п.

После описания дети складывают пуговицы в коробочку.

Рисунок 1

Воспитатель: А как вы думаете, зачем нужны пуговицы?

Дети: Чтобы застегивать вещи.

Воспитатель: Посмотрите на мою пуговицу (маленькая, для легкой одежды). Как вы думаете, куда ее можно пришить?

Дети: На рубашку, платье, кофточку…

Воспитатель: А на пальто, шубу?

Дети: Нет, не будет держать.

Воспитатель: А если бы пуговиц вообще не было, можно было бы без них обойтись?

Дети: Да, есть замки-молнии, шнурки, кнопки.

Воспитатель: Правильно, без пуговиц можно было бы прожить, но они существуют
потому, что они такие разные, красивые, необычные.

Ребята, а что мы с вами умеем делать из пуговиц?

Дети: Картины, поделки.

Воспитатель: А вот сегодня мы с вами будем играть в волшебников. Знаете ли вы, кто
такие волшебники?

Дети: Они делают чудо, волшебство.

Воспитатель: Вот и мы с вами будем сегодня творить волшебство. Но перед этим давайте разомнем свои пальчики, так как творить волшебство мы будем нашими ручками. Давайте вспомним свою любимую пальчиковую гимнастику о пуговках:

С нитки пуговки снимаю (Гладим каждый пальчик пальцами второй руки.)
И в коробку собираю. (Собираем в ладошку.)
Пуговичек очень много,

(Играем пальчиками.)
Поиграю я немного.
Пуговицы я кручу, (Крутим кистями рук.)
И портным я стать хочу. (Шьем иголочкой.)
Раз, два, три, четыре, пять —
Снова будем мы играть. (Хлопаем в ладоши.)

Пальчики наши готовы к работе. А что хранится у нас в этой коробке? (Воспитатель показывает на большую коробку.)

Дети: Пуговки.

Воспитатель: Что мы вчера делали с ними?

Дети: Мыли, сушили.

Воспитатель: Значит они у нас какие?

Дети: Чистые!

Воспитатель: Можно ли брать пуговицы в рот?

Дети: Нет, это не еда, можно нечаянно проглотить.

Воспитатель: Давайте искупаем свои пальчики в сухом – пуговичном бассейне перед работой. Кирилл, повтори, пожалуйста, где мы искупаем свои пальчики?

Кирилл: В сухом – пуговичном бассейне. (Дети купают пальчики в коробке с пуговицами.)

Воспитатель: А теперь подойдем к столам и станем, где кому будет удобно. Сегодня с помощью пуговиц мы будем превращать карточки, которые у вас на столе, в волшебные картинки. Но чтобы получилось волшебство, каждой пуговке надо найти свое место. Посмотрите на свою карточку. В ней углубления, большие и маленькие, круглые и квадратные, всякие. Подберите к каждому углублению свою пуговку, чтобы она подошла точно по размеру и форме. Только тогда ваша картинка оживет. Всем понятна задача? Приступаем к волшебству (дети работают под тихую музыку).

У кого, что получилось?

Дети: Цветочек, домик, гриб, машина, зайчик, божья коровка, елка, рыбка.

<Приложение 1, фотографии рисунков 2–13>

Воспитатель: Разве это не чудо? Из простых пуговиц и карточек смастерить такие прекрасные картинки? Мы потом приклеим пуговицы, и картины можно будет повесить на стену или подарить кому-нибудь.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СКАЗКА О ПУГОВИЦЕ» Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

References

3. Ottenheimer Harriet (2009). The Anthropology of Speaking: an Introduction to Linguistic Anthropology. Belmont, CA: Wadswoth. P. 122. ISBN 9781111828752.

4. Condon John (1985). Good Neighbors: Communicating with the Mexicans. Yarmouth, ME: Intercultural Press.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СКАЗКА О ПУГОВИЦЕ» Кузьминская В.А.

Кузьминская Вера Александровна — воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 26 «Петушок», г. Туапсе

Аннотация: методическая разработка образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: лабиринт-паутинка, шкатулка, пуговица, записка.

Цель: расширение представлений о приметах и погодных явлениях осени. Задачи:

1. Закрепить умение классифицировать предметы по одному признаку.

2. Способствовать речевой и эмоциональной коммуникации при выполнении заданий.

3.Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности. Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное

развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Методы и приемы: словесный (беседа, рассказ), наглядный (картинки), игровые (игровые упражнения).

Оборудование: шкатулка с пуговицей, зонт с картинками на лентах, корзинка, материал для составления паутинки.

I этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

— Ребята, здравствуйте, рада вас видеть! Как вы думаете, что я вам сегодня принесла? Да, это шкатулка. Что нам с ней сделать? Открываем. Что тут? Пуговица, записка… На записке написано: «История пуговицы». Мне было бы интересно узнать эту историю, а вам? Воспитатель: — жила — была в шкатулке пуговица. Жила она там уже давно вместе с нитками. Лежала пуговица и мечтала: «Вот пришили бы меня к платью или кофточке. Жизнь моя стала бы счастливей, я тогда смогла бы посмотреть свет». Вдруг кто-то открыл шкатулку и положил в нее большую, красивую всю украшенную бисером пуговицу. Старая пуговица очень обрадовалась этой Воспитатель приносит шкатулку, в которой лежат две пуговицы. -Вы очень внимательные; -Замечательная мысль; -Здорово придумано; -Вот это идея!

свече. И вежливо сказала: — Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут?

-Не ваше дело! — ответила ей новенькая пуговица. Забилась старая пуговица в угол и стала плакать. И тут шкатулку открыла хозяйка, взяла пуговицу и пришила её на пальто своей дочке. И оправилась пуговица на прогулку вместе с девочкой. В этой истории у девочки нет имени. Как бы вы ее назвали?

II этап способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

— Какой была эта прогулка нам подскажут картинки. Найдите такую же. К столам прикреплены картинки. На первом столе зонтик. — Да, я согласна с вами; — Я тоже так думаю;

III этап. Способствуем реализации детского замысла

Содержание Поддержка детских высказываний/примечание

Игра «Зонтик» — Ой, какой необычный зонтик, удивилась Маша. — Что мы можем сделать с картинками? Ребята, предлагаю прикрепить на ленточки с помощью прищепок осенние картинки. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка: — Почему прикрепил именно эту карточку? Воспитатель: — Пошла девочка дальше. И увидела на ветке паутинку. Воспитатель: — Когда Маша собиралась на прогулку, она захватила с собой корзинку. Найдите картинку с изображением корзинки. Игра «Осенняя корзина». Воспитатель: — Ребята, предлагаю вам положить в корзинку те предметы, которые можно найти в осеннем лесу. Игра «Паучок в паутине» Воспитатель: — Предлагаю пройти лабиринт- паутинку и получить у паучка часть пазла. Но чтобы её получить, нужно ответить на вопрос. Воспитатель предлагает назвать ласково слова: Зонт, сапоги, лист, туча, паук, белка, шишка, корзина, дождь, капля. Воспитатель открывает зонтик, внутри которого картинки, картинки рассыпаются. — Как вы догадались? — Почему вы думаете? — Как вы догадались? — Почему вы так думаете? Воспитатель предлагает найти картинку с корзиной. Воспитатель держит корзину и предлагает «Положить» в нее тот предмет, который можно найти в осеннем лесу. — Да, я согласна с вами; — Вы очень сообразительные; — Какие вы догадливые; Воспитатель стоит в центре лабиринта (из каната). Ребенок проходит лабиринт и отвечает на вопрос. Воспитатель дает часть пазла каждому. Получив все пазлы, дети выкладывают картину на столе. — Отлично справляетесь; — Молодец; — Замечательно.

IV этап. Способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности_

Содержание Поддержка детских высказываний/примечание

Воспитатель: — Ребята, кто помнит, какое было желание у пуговицы? Что помогло исполниться ее желанию? Старая пуговица узнала много нового и интересного, у нее появилось много новых друзей. Как вы думаете, почему? А о блестящей зазнайке все забыли, она так и осталась лежать в шкатулке, наверное, и сейчас там лежит. Почему она осталась лежать одна? -Почему ты так думаешь? -Интересная мысль; -Спасибо за твое мнение! — Спасибо, ребята, я здорово провела с вами время.

Список литературы

1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pelikasha14.spb.ru/Text/DS14-31/Psiholog/Psihologicheskie%20skazki.pdf/ (дата обращения:19.11.2021).

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «КВИЗ» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ <«» В УСЛОВИЯХ ВЫРАЖЕННОГО КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ Стадольник М.А.

Стадольник Максим Алексеевич — аспирант, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается технология применения метода «Квиз» с целью адаптации процесса обучения под современное поколение «2» с преобладающим клиповым мышлением. Сравнение особенностей мышления нескольких поколений, выявление сильных и слабых сторон разных типов мышления позволяет выстроить учебный процесс с учетом преимуществ клипового мышления. Ключевые слова: клиповое мышление, метод «квиз», поколение «2», информационное общество, свойства памяти.

Клиповое мышление — понятие, которое стало актуально в последнее десятилетие в результате перехода человечества в информационную эру. оиШЬе», виртуальными динамичными играми с быстрой наградой, где для

Детские фоторамки с пуговицами — семейная фоторамка

Поделки из вторсырья

Автор:

admin

Опубликовано

Фоторамка из пуговиц — это веселый и простой способ придать индивидуальность вашему домашнему декору. Вы можете создавать уникальные дизайны, используя кнопки разных цветов и размеров для создания узоров и форм. Фоторамки с пуговицами — отличный подарок для друзей и семьи, а также отличный способ показать свои собственные фотографии.

Креативные поделки в виде фоторамки из пуговиц

Подробнее:  Зимние поделки для малышей

Рамка для пуговиц ручной работы Идея подарка на День матери

Источник изображения/учебник: Craft Klatch

Легкая идея украшения фоторамки с пуговицами

Источник изображения/учебное пособие: Жизнь слаще благодаря дизайну

DIY пуговичная рамка для украшения ремесла дома

Источник изображения/учебник: Fave Crafts

Easy Button Photo Frame Craft Idea с фотографиями

Источник изображения/учебник: Artsy Craftsy Mom

Простая деревянная фоторамка с пуговицами

Источник изображения/учебник: Fun Family Crafts

Подробнее:  Настольный органайзер из палочек для мороженого своими руками

Фоторамка в форме сердца из картона и пуговиц

Источник изображения/руководство: The Pinterested Parent

Идея подарка в деревянной фоторамке с бумажными цветами и соответствующими пуговицами

Источник изображения/учебник: Fave Crafts

красивый проект ремесла рамки фото кнопки для домашнего декора

Источник изображения/учебное пособие: кнопки в изобилии и многое другое

Простая в изготовлении деревянная фоторамка с кнопками

Источник изображения/учебник: Diy Everywhere

пуговица ручной работы фоторамка украшение ремесло идея для дома

Источник изображения/учебник: Family Holiday

Подробнее:  Идеи настенного украшения с палочками от эскимо

Самодельная рамка на День матери из пуговиц

Источник изображения/учебник: Сумасшедшая ремесленница

Поделка на деревянной рамке с флажком Easy Button на 4 июля

Источник изображения/учебник: Glued To My Crafts Blog

Креативное ремесло с желтой ананасовой рамкой в ​​пуговицах

Источник изображения/учебник: Glued To My Crafts Blog

Очаровательная фоторамка с пуговицами Идея подарка на День святого Валентина

Источник изображения/учебник: Diys

Легко сделать рамку-сердечко из палочек и пуговиц от эскимо

Источник изображения/учебник: Скромная военно-морская жена

Подробнее: Рождественские идеи ловца солнца с папиросной бумагой

Очень простая идея поделки в виде рамки для пуговиц для детей

Источник изображения/учебник: Joy In The Works

Забавная фоторамка с белыми пуговицами для детей

Источник изображения/учебник: Aesthetic Nest

Очаровательная рамка для пуговиц для рождественского декора

Источник изображения/учебник: Чем поделиться и запомнить

Учебное пособие по подвешиванию рамки для пуговиц своими руками с пошаговыми инструкциями

Источник изображения/учебник: Шитье и ремесло Сара

Художественное украшение из пуговиц в рамке 9, которое легко сделать0003

Источник изображения/учебник: Crafts By Courtney

Подробнее:  Фоторамка из палочек для мороженого своими руками Идеи для поделок

Супер простая поделка в виде палочки для мороженого с сердцем из пуговиц

Источник изображения/учебное пособие: мамин блог Восточного побережья

Легкое ремесло украшения фоторамки падения используя красочные кнопки

Источник изображения/учебник: Craft Bits

Великолепный ремесленный проект по украшению рамки пуговицами с семейными фотографиями

Источник изображения/учебное пособие: кнопки в изобилии и многое другое

Красивая цветочная рамка для пуговиц для детей

Источник изображения/учебник: Joy In The Works

Общие часто задаваемые вопросы, связанные с «Поделки из фоторамок из пуговиц»

Что можно сделать с крутыми кнопками?

С крутыми кнопками можно делать все, что угодно! Вы можете использовать их, чтобы дополнить свою одежду, добавить немного индивидуальности в домашний декор или даже заявить о себе. Пуговицы можно пришить практически ко всему, так что возможности безграничны. Вы также можете коллекционировать пуговицы в качестве хобби или подарить их. Они веселые, универсальные и всегда в моде.

Что вы украшаете пуговицами?

Есть много вещей, которые можно украсить пуговицами. Некоторым людям нравится пришивать пуговицы к одежде, а другие украшают ими предметы своего дома. Их также можно использовать для изготовления украшений или других аксессуаров. Есть много разных способов использовать пуговицы для украшения, так что это действительно зависит от того, что вы ищете.

Как чаще всего используются кнопки?

Чаще всего пуговицы используются для застегивания одежды. Пуговицы также используются для украшения одежды и других предметов, а также в качестве средства крепления других материалов, например бумаги.

Почему амиши могут использовать пуговицы?

Есть несколько причин, по которым амиши могут использовать кнопки. Во-первых, они считаются более эстетичными, чем другие крепления. Во-вторых, пуговицы можно легко снять и заменить, что очень удобно, когда амишам нужно постирать или сделать ремонт. Наконец, у пуговиц меньше шансов расстегнуться, чем у других типов застежек, что важно для безопасности.

Что делает кнопку ценной?

Кнопка может быть полезна по многим причинам. Это может быть сентиментальный предмет, например, пуговица от рубашки любимого человека. Это может быть предмет коллекционирования, например, старинная пуговица. Или это может быть функциональный предмет, например, пуговица, которой застегивается пальто. Какова бы ни была причина, кнопки могут быть ценны для кого-то по разным причинам.

Другие статьи от Kids Art & Craft

  • Легкие поделки радуги палочки от мороженого для детей
  • Зимние поделки для детей из бумаги
  • DIY Настольный органайзер для палочек от мороженого Ремесла для детей
  • Легкие поделки с посыпкой для детей
  • Идеи украшения новогодних шаров

Связанные темы:занятия для дома, Искусство, Красивая, Пуговица, Поделки из пуговиц, Рождество, Рождественские украшения, Красочные, Креативные, творческие идеи, Украшение, Сделай сам, Поделки своими руками, Легкие поделки, легкие детские поделки, Легко сделать, семья, цветок , Поделки из цветов, Поделка в рамке, веселье, Веселые занятия для детей, Весело сделать, подарок, Висячие поделки, сердце, Поделки с сердцем, Домашнее ремесло, Домашний декор, самодельный, Самодельное ремесло, День матери, Поделка на День матери, фото, Фоторамки , Поделки из ананаса, Палочка от мороженого, Поделки из палочек от мороженого, Поделки из палочек от мороженого для детей, Мило, Просто, Шаг за шагом, Поделки ко Дню святого Валентина, Поделки ко Дню святого Валентина, деревянное ремесло, идеи деревянных поделок, Yellow Craft

Кнопка безопасности батареи

Всеукраинская детская больница

Батарейки в виде пуговиц или монет ( Рисунок 1 ) питают многие вещи (устройства), которыми мы пользуемся каждый день. Примеры: ( Фото 2 ):

  • Брелоки (ключи от машины)
  • Светящиеся туфли, одежда
  • Слуховые аппараты
  • Пульты дистанционного управления
  • Открытки музыкальные
  • Термометры
  • Игрушки, игры, говорящие книги
  • Свечи, чайные свечи
  • Весы для ванной
  • Часы
  • Украшения, украшения
  • Калькуляторы
  • Блестящее украшение
  • Медицинское оборудование, счетчики
  • Камеры

 

Батарейки-таблетки маленькие и блестящие. Они могут варьироваться в размере от таблетки до четверти. Поскольку они маленькие, вы не можете легко увидеть, когда они выпадают из устройства. Ребенок может поднять, проглотить или засунуть их в нос или ухо, прежде чем вы заметите. В этих батареях все еще может быть заряд, даже если его может быть недостаточно для работы устройства. (Чтобы избавиться от использованных батареек, сдайте их в пункт сбора опасных отходов или в магазин аккумуляторов. Некоторые магазины принимают их на утилизацию.)

Батарейка-таблетка или любая батарея в теле может привести к опасным для жизни травмам. Самый серьезный ущерб произойдет, если ваш ребенок проглотит его. Батарейка, застрявшая в пищеводе (пищевая трубка или трубка, соединяющая горло с желудком), может вызвать серьезное повреждение тканей внутри тела всего за 2 часа. Батарея реагирует со слюной и испускает электрический ток, который сжигает ткань. Если травма очень серьезная, вашему ребенку может потребоваться много операций. Люди умирали от ожогов, вызванных проглатыванием батареек-таблеток.

Что искать

Если ваш ребенок проглотит батарейку-таблетку, симптомы могут быть похожи на простуду.

  • Лихорадка
  • Не хочет есть или пить
  • Раздражительность
  • Свистящее дыхание, затрудненное дыхание, кашель
  • Боль в горле
  • Удушье, рвотные позывы, проблемы с глотанием, рвота

Если ваш ребенок засовывает батарейку в нос или ухо, у него может быть:

  • Раздражительность
  • Боль или опухоль вокруг ушей или носа
  • Лихорадка
  • Выделение жидкости или кровотечение из ушей или носа

Иногда симптомы отсутствуют.

Что делать

Если вы считаете, что ваш ребенок проглотил или засунул батарейку в нос или ухо, немедленно обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи (ED). Каждая минута на счету. Для получения дополнительной информации позвоните на национальную горячую линию по вопросам проглатывания батареек по телефону 800-49.8-8666.

  • Если вашему ребенку больше 12 месяцев и вы считаете, что он проглотил таблеточную батарейку в течение последних 12 часов, вы можете дать ему 2 чайные ложки меда перед тем, как отвезти его в отделение неотложной помощи. Повторите это еще до 5 раз. Подождите 10 минут между каждым приемом меда. Остановитесь, если вашего ребенка рвет или он не может глотать. Не откладывайте поход в больницу за медом.
  • НЕ вызывайте у ребенка рвоту и не позволяйте ему есть или пить.
  • Как правило, вашему ребенку делают рентген, чтобы показать, находится ли батарея в теле и где она находится.
  • Батарейка-таблетка, застрявшая в носу, ухе или пищеводе, должна быть извлечена как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие травмы.

Оставайтесь в безопасности

  • Проверьте все устройства с батарейным питанием в вашем доме и рядом с ним, а также везде, где живут или играют ваши дети. Убедитесь, что корпус батареи плотно закрыт и закреплен. Лучше всего использовать устройства, которые можно открыть только с помощью инструмента, например, отвертки. Если футляр ненадежен, держите устройство в недоступном для вашего ребенка месте. Перепроверьте все аккумуляторные отсеки, чтобы убедиться, что они остаются в безопасности с течением времени.
  • Не позволяйте маленьким детям играть с вещами, которые могут использовать батарейки-таблетки. Держите эти устройства в недоступном для них месте. Если это невозможно, внимательно наблюдайте за ними, пока они играют с вещами, использующими батарейки.
  • Храните все незакрепленные батареи в закрытом шкафу или коробке, в недоступном для детей месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *