Разное

Картинки рококо: D1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8c d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 ba d0 be: скачать картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8c d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 ba d0 be в хорошем качестве

Содержание

Стиль рококо в интерьере — 80 фото новинок стильного дизайна

Самое время разобраться со стилем рококо, который в наше время стал довольно востребован среди современного населения.

Идея непростая с некоторыми особенностями. Но, по мнению дизайнеров, любая стилистик, при правильном подходе вполне реализуемая.

Основные определения направления рококо

Данная идея пришла на смену барокко. Как и любой стиль, он имеет отличия среди остальной стилистики.

Какие характерные черты стиля рококо нам нужно знать, чтобы использовать его в своем собственном доме, и стоит ли?

При оформлении комнат особое внимание нужно обращать на углы, они должны быть овальные.

  • В дизайнерских деталях отсутствие жестких и прямых линий.
  • Асимметричные формы элементов в интерьере.
  • Много зеркальных поверхностей.
  • Шикарные ткани с драпировками и складками.
  • Среди мебельных предметов – комоды и секретеры.
  • Декор имеет множественные цветочные мотивы и чудные узоры.

Современный стиль рококо походит для людей с достатком. Практичные владельцы домов, вряд ли остановятся на данном направлении.

Обладатели рококо это обычно спокойные люди, привыкшие к богатству и роскоши. Полностью создать атмосферу прошлого столетия возможно в больших домах, идеально подойдут загородные коттеджи, где высокие потолки.

Владельцев таких вилл называют счастливчиками, и не зря ведь именно в больших помещениях дух рококо может быть в полной мере осуществлен.

Популярные фото стиля рококо в интерьере есть в нашей статье. Вы увидите весь шарм и богатство этого смелого дизайнерского решения.

Стиль рококо в оформлении комнат – невероятная красота и изящность

Оформить интерьер в стиле рококо можно практически в каждой комнате дома.

Но особенно гармонично он будет смотреться в гостиной, спальне и ванне. Иногда стиль используют и для рабочего кабинета и в кухне.

Спальная комната рококо – неповторимый вид мебельных атрибутов

По центру спальни в стиле рококо обязательно устанавливают массивное ложе. В связи с традициями направления кровать иметь пару спинок и колоны в количестве четырех штук с резьбой, на которые крепят балдахин из натурального текстиля.

Также идеально впишутся в комнату для отдыха диванчик с креслами, стол и стулья. Для хранения вещей и аксессуаров используются разные по величине шкафы.

Прекрасно будут смотреться в данном помещении секретер или комод. Учитывая особенности стиля рококо, вся мебель подбирается с плавными линиями. Зеркальные поверхности в старинных рамах в дополнении с подсвечниками вешают на стенах.

Помещение своими габаритами разрешает размещение туалетного столика. Оттенки для спальни в стиле рококо подбирают светлые, они должны сочетаться с позолоченными элементами.

Если Вам нравится больше бронза, и именно ее Вы использовали в качестве декоративных деталей, то подойдет светло – голубая палитра. Поверхность на полу застилают ковровыми покрытиями с орнаментом.

Незабываемая гостиная в стиле рококо

Большие габариты комнаты позволяют проявить идею в полной мере. Слишком же много преимуществ имеет дизайн в стиле рококо:

  • Потолочную поверхность и стены отделывают лепниной.
  • По всему интерьеру находятся позолоченные детали.
  • На окна вешают гардины с драпировкой.
  • Мебель в стиле рококо для гостевой комнаты иногда делается под заказ, чтобы максимально создать атмосферу направления. Обязательный элемент атрибутов – это изогнутые ножки с резьбой. Идеально подходят пуфы с диваном.
  • Большая хрустальная люстра создать незабываемое впечатление о Вашем доме.
  • Для стен используют канделябры.
  • Лучшие оттенки для гостиной светлые, пастельные.

Уютная ванная комната в смелом решении рококо

Насыщенная палитра красок, керамическая плитка с орнаментом, позолоченная сантехника, ванная в центре и это еще не все акценты, которые наилучшим образом характеризуют данное помещение в идее рококо.

Сама ванна может быть на ножках. Для полного шика на стене вешают огромное зеркало в позолоченном обрамлении.

Вот по сути основная информация, которая поможет при оформлении собственного жилья в стиле рококо. Довольно шикарное дизайнерское направление указывающее на богатую жизнь владельца.

Фото стиля рококо в интерьере

Также рекомендуем просмотреть:


Помогите проекту, поделитесь обзором 😉

Стиль рококо — 70 фото идей необычного оформления в интерьере

Оказавшись в комнате, оформленной в стиле рококо, Вы непременно прочувствуете то очарование, которое он несет.

Если Вы творческая, тонко чувствующая натура, предпочитающая получать максимум удовольствия и позитива от жизни – стиль рококо точно для Вас!

Стиль рококо пришел в страны Европы из Франции. Период правления Людовика XV совпал с апогеем развития этого направления в оформлении интерьера.

Вплоть до последних годов XVIII, века данный стиль украшал королевские покои, его использовали для отделки комнат в знатных домах, мебель в стиле рококо пользовалась наибольшей популярностью.

 Стиль рококо возник в качестве своеобразного протеста против чрезмерной пышности стиля барокко, который встречался на каждом шагу. «Аристократичный», «изысканный», «утонченный» — именно эти слова точно характеризуют, стремительно ворвавшийся в ту историческую эпоху стиль, который быстро покорил сотни тысяч сердец французов.

Элегантный стиль рококо с момента своего создания подразумевал под собой оформление интимных, домашних интерьеров и не был ориентирован на внешнюю архитектуру.

Создатели, вдохновленные произведениями Жана-Луи-Эрнеста Месонье́, отражали в дизайне в стиле рококо асимметрические необычные формы, которые тот упоминал в своих книгах. Кстати, название стиля переводится с французского как «декоративная раковина» — «rocaille».

Мода на китайское искусство

Ориентировочно в тот же период в моду вошло необычное ответвление стиля рококо – шинуазери, что дословно переводится как «китайщина». Европейская знать украшала свои дома, используя мотивы китайского средневековья.

Один из наиболее популярных приемов – ширмы, выполненные в китайском стиле. Их можно было легко передвигать из одной части комнаты в другую, тем самым преображая и освежая интерьер.

Мебель в стиле рококо, изготовленная умелыми руками китайских мастеров, считалась не только предметом для обстановки комнаты, но и представляла эстетическую ценность.

Лакированные поверхности обеденных столов, сервированные фарфоровыми китайскими сервизами оказывались в центре любого торжества. В минуты же отдыха и умиротворения, хозяева созерцали золотых аквариумных рыбок и живописные орхидеи, которые служили элементом декора в помещении.

Еще одна модная тенденция тех времен – наличие в доме шелковых или шерстяных гобеленов – красивейших декоративных тканей, на которые наносились различные китайские сюжеты и мотивы в качестве рисунка.

Китайские священные сооружения, императоры и воины, орнаменты из цветов – все это присутствовало на гобеленах. Выполнялись они предпочтительно в спокойных пастельных тонах.

Современный дизайн в стиле рококо – какой он?

Бесспорно, интерьер в стиле рококо ассоциируется, в первую очередь, с роскошью и стариной. Вряд ли он впишется в стандартную квартиру многоэтажного дома, а вот в обстановку загородной виллы с высокими потолками и огромными окнами – в самый раз.

Для того, чтобы понять, придется ли Вам по душе дизайн такой направленности, предлагаем ознакомиться с характерными чертами стиля рококо:

Элегантность стиля рококо не терпит острых углов и резких переходов – помните об этом при оформлении гостиной или большой залы. Обычно, стенам и потолочным карнизам стараются придать округлую форму, а после украшают их текстильными материалами (в идеале – шелком).

Дополнительно можно использовать орнаменты с имитацией золота, декоративные панели. Большое количество зеркал в комнате – еще одна особенность стиля рококо. К тому же, такой прием позволяет зрительно увеличить пространство.

Для отделки полов в комнатах чаще всего используют дерево, но подойдет также керамическое и мраморное покрытие. Плинтуса могут быть какой угодно высоты, изогнутые по всей длине.

Еще один немаловажный момент – предметы освещения в комнате. Стиль рококо славится большими изящными люстрами, на которых крепятся десятки свечей. В современной жизни их вполне можно заменить характерной формы лампочками. Тематические же бра в форме морской раковины отлично дополнят интерьер.

Если Вы когда-нибудь натыкались на фото стиля рококо в интерьере, то непременно обратили внимание на шикарный камин в гостиной, покрытый мраморной плиткой. На нем чинно располагаются разветвленные бронзовые подсвечники, статуэтки из фарфора и старинные часы. Очень часто над камином вешают большое зеркало в массивной оправе из золота или бронзы.

Будуар (женская комната) – место довольно-таки интимное, поэтому лучше всего подойдет комната небольших размеров, отделанная в спокойных нежных тонах. В интерьере будуара хорошо будут сочетаться следующие цвета: белый и нежно-розовый, голубой и светло-зеленый, кремовый и цвет морской волны. Не забудьте использовать золото во время отделки – именно оно придает изюминку помещению и руководит всем стилем.

Выбираем мебель в стиле рококо

Чтобы не ошибиться при покупке или заказе мебели для какого-либо из помещений, будь-то спальня в стиле рококо, туалетная комната или гостиная, запомните главное правило – никаких строгих линий в интерьере. Центральной идеей данного стиля является расположение в помещении большого количества разных предметов, которые чудесным образом объединяются в цельную картину.

Отделка мебели не происходит без применения бронзовых накладок на ровные блестящие поверхности. Сначала мебель обрабатывают лаками определенных цветов, после чего приступают к украшению. Это могут быть как знаменитые накладки, так и резьба по дереву с добавлением позолоты.

Важной деталью современного стиля рококо являются секретеры – комбинация комода и письменного стола с большим количеством маленьких ящичков. Рококо-интерьер в женских комнатах представляют дамские столики с зеркальцем, декоративные пуфы, тумбочки на высоких изящных ножках.

Перед тем как воссоздать интерьер рококо в своем доме, запомните, что основа всему – это комфорт. Сам стиль направлен на то, чтобы сделать жизнь хозяев лучше, наполнить ее приятными мелочами и вещами для услады глаз. Мебель должна не просто соответствовать своей эпохе внешне, но и быть приятной телу, помочь человеку расслабиться и отдохнуть.

Фото дизайна в стиле рококо

Как отличить стили барокко и рококо: dombusin — LiveJournal

Если барокко достаточно легко отличить от классики по трем характерным признакам, то с рококо не все так однозначно.

По сути, стиль рококо – это вырождающееся барокко, на излете царствования, его даже не всегда отделяют от барокко. И это потому, что стиль рококо касается, в основном, интерьеров и живописи, в архитектуре он не так значителен.

Стиль рококо начался после смерти Короля-Солнце Людовика XIV. Если слово «барокко» пошло от названия жемчуга неправильной овальной формы, то рококо – от французского «рокайль», что значит – скальный или ракушечный.

Это от того, что стиль рококо зародился как оформительский для декора вошедших в моду парковых дворцовых гротов и павильонов. Барокко – стиль широких гуляний знати, а рококо – камерных собраний утонченного общества.

В целом, для рококо характерны все черты, присущие барокко – раскреповка ордера, овальные формы, много скульптуры. Но есть три достаточно простых признака, по которым можно уверенно сказать, что интерьер дворца относится уже к стилю рококо, а значит, датируется после 1720 года.

Во-первых, цвет. Барочные цвета – насыщенные, тяжелые, темные: бордово-красный, темно-изумрудный, горчично-бежевый.
Цвет рококо – пастельный, прозрачный: сиреневый, розовый, салатовый, голубой.


Слева — барокко (Зимний дворец), справа — рококо (Гатчинский)

Во-вторых, настроение интерьера и качество лепнины. Барочные формы крупные и контрастные, все эти завитки, волюты, картуши, огромные массивные скульптуры, покрытые широкими мазками позолоты. Масса, строгая симметрия, напыщенность во всем, огромные помещения, массивная мебель.

Лепнина рококо – тонкая, ажурная, преобладают изящные асимметричные растительные мотивы, линии позолоты тонкие и деликатные. Небольшие комнаты с низкими потолками, камерность, игривость и легкость.

В интерьерах появляется много деревянных панелей, покрытых тончайшей резьбой, мебель тоже причудливая, витиеватая, с ломаными линиями и асимметрией, прихотливо гнутыми ножками и мелким растительным декором.


Слева — барокко (церковь Папы Климента), справа — рококо (Ораниенбаум)

В-третьих, живопись, отражающая настроения и моду своего времени. Интересная и простая деталь – в живописи рококо появляется яркий румянец на лицах героев, ранее считавшийся неприличным, а теперь символизирующий юность.

Рококо – это пасторали, галантность и игривость. Небольшие парички, стройность, женственность, жеманность, часто чуть более короткие юбки, не скрывающие щиколотки дам.


Стиль рококо в живописи. Франсуа Буше, «Геракл и Омфала» (1730) и Маркиза де Помпадур (1759)

Архитектурный стиль рококо

Келуш (Queluz) — жемчужина архитектурного стиля рококо. Португалия. Округ Лиссабон. Строительство дворца началось в 1747 г. Проект архитектора Матеуша Винсенте де Оливейра (Mateus de Oliveira).

Стиль рококо (rococo) появился во Франции в первой половине 18 века во времена правления Регента Филиппа Орлеанского (1715—1723 гг.) В середине 18 века стиль рококо критики называли «испорченным», «выкрученным» и «вымученным». Этот стиль стал отражением светской культуры королевского двора, образа мышления французской аристократии, стремившейся создать собственный идиллический мир. Философию стиля рококо сформулировали королевские фаворитки: мадам Дюбари, маркиза де Помпадур, Мария Лещинская, которые основой жизни считали чувственные наслаждения, изысканность, утонченность. Личный комфорт, в это время, становится на первое место. Основное внимание обращалось на эротические и мифологические сюжеты в украшении комнат и зданий, детализированность декора. Продолжая традиции барокко, стиль рококо в архитектуре теряет его масштабность, грандиозность и поклонение Божественному, переключившись на интересы человека с изысканным вкусом. Стиль рококо в архитектуре стал более легким, игривым, чем предшествующее барокко. В рококо архитекторы меньше обращали внимания на функциональность, сочетание форм. Декорирование строилось на асимметрии, вариативности членений плоскостей, перегруженности деталями. Архитектурный стиль рококо стремится уйти от прямых линий.

Португальское рококо. Церковь Франциска Ассизского в Оуру-Прету архитектора Алейжадинью. 1765 г

Ордера не присутствуют в фасадах зданий. Колонны выполняют эстетические функции, они становятся уже, меняют свои пропорциональные размеры в отношении к габаритам здания. В зданиях в рококо стиле капители колонн дополняются изящными изгибами, сами колонны приобретают меньшие размеры, чем при барокко, однако, в них больше декора. Нередко вместо полуколонн, пилястр используются украшения в виде лепного ленточного переплетения, орнаментальных рельефов, составленных из завитков, щитов, масок, гирлянд, фестонов. По краю крыш создают балюстрады, для которых характерны фигурные балясины, постаменты с вазами или статуями. Криволинейные фронтоны украшены скульптурами, пирамидами, вазами, трофеями. Рельефный орнамент окантовывает оконные и дверные проемы.

Амалиенбург под Мюнхеном. «Охотничий домик» курфюрстины Амалии в Нимфенбурге, загородной резиденции курфюрстов Баварии Виттельсбах (Wittelsbacher). Выполнен французским архитектором Ф. Кювилье 18 в. /em>

В интерьерах в стиле рококо рельефный декор присутствует в обрамлении зеркал, в декоре мебели стены, потолков, плафонов. Основной мотив рококо – рокайль (изображение стилизованной ракушки). Модными становятся имитации объемных форм, когда нарисованные на стенах, потолках изображения выполнялись настолько точно, что их можно было принять за настоящие скульптуры. В те времена очень популярными были художники — квадратуристы, которые специализировались на создании подобных изображений. Чаще всего такие имитации создавали во внутренних помещениях. Стены дворцов украшали также городскими пейзажами, особенно популярными были виды Венеции, изображенные реалистически точно. Став продолжателем барокко, стиль рококо заимствовал многие детали и из других стилей. Переняв от барокко плавность форм, по своей философской сути рококо стал противоположностью этого стиля, изменив его монументальности и масштабности, заменив их тонкостью, изящностью, приблизив его к человеку. В цветовой палитре стиля рококо светлые, пастельные тона: розовый, салатный, голубой, много белых и золотых деталей.

Гостиная в стиле рококо с амурами. Зимний дворец. Акварель Э.П. Гау. 19 в.

Архитектурный стиль рококо оставил о себе память в небольшом количестве сооружений, поскольку больше применялся для оформления интерьеров, где стиль рококо в своем стремлении к легкости, стремился видоизменить пространство, увеличить его с помощью больших окон, зеркал, масштабных и перспективных росписей на стенах и потолках. Случалось, что сложный витиеватый декор внутреннего убранства в стиле рококо контрастировал со строгими фасадами здания. Примером может Малый Трианон в Версале архитектора Габриеля (1763-1769 гг.).

Малый Трианон в Версале, фасад здания. Архитектор Габриэль Жак Анж. 18 в.

Интерьер помещений Малого Трианона в Версале. Архитектор Габриэль.

Наивысшее развитие рококо в архитектуре получил в Баварии, Австрии, куда он попал из Франции, где в основном использовался для оформления интерьеров и достиг своей вершины при Людовике XV. В Германии стиль рококо называли также «Perückenstil», это название произошло от напудренных париков — характерного атрибута европейской аристократии той эпохи. Примером оформления здания в рококо стиле может служить церковь архитектора Иоганна Неймана (Johann Neumann, 1687 -1753 гг.) в Фирценхайлигене, где масштабность барокко сочетается с характерным для стиля рококо богатым скульптурным декором, создавая впечатление изысканности и лёгкости.

Церковь в Фирценхайлигене. архитектор Нейман. 1743-1772 гг.

В Англии рококо больше проявлялся в прикладном искусстве, например в инкрустации мебели и производстве серебряных изделий, здесь были известны мастера Хогарт или Гейнсборо, работы которых соответствует этому стилю. В Италии в стиле рококо работал архитектор Тьеполо. Знаменитые здания в рококо стиле, соединенном с элементами барокко — Версальский дворец, Цвингер в Дрездене, Зимний дворец в России, в Баварии — Амалиенбургский павильон замка Нимфенбург, Дворец Шарлоттенбург в Берлине, Малый Трианон в Версале и ансамбль трех площадей в городе Нанси.

Дворец Шарлоттенбург(Schloss Charlottenburg) — летняя резиденция для прусских королей. Был построен в 1699 г. королем Пруссии Фридрихом I для своей супруги Софии Шарлоты. Здание подвергалось перестройке: в 1701-1707 гг. (архитектор Э. фон Гёте), в 1740-1743 гг. (архитектор Т.В. фон Кнобельсдорф). Дворец был отреставрирован после войны.

Стиль рококо во Франции уже к середине 18 века стал терять свою популярность под влиянием исторических событий, а в странах Центральной Европы к нему относились с интересом еще до конца века.

Автор текста: Марина Калабухова

Рококо в живописи: особенности стиля

Дорогие друзья, посетители и  постоянные читатели блога!

Хочу спросить, а волнует ли вас веселый и загадочный стиль Рококо? Знаете ли вы, что стиль считается самым легкомысленным, так сказать, «с легким ветерком в голове» из всех стилей в истории искусства, по словам критиков того времени? 

Мне же кажется, что среди всех стилей искусства он занимает особое место. Кстати, не только потому, что я ему очень симпатизирую! Согласитесь, само журчащее название «Рококо» уже обеспечивает часть успеха, оно интригует и запоминается.

Как всегда, законодательницей мод в искусстве выступила Франция. Именно там, в первой половине XVIII века, начал развиваться стиль Рококо, стиль легкости, изящества и беззаботности. А название «Рококо» производное от французского слова rocaille, что означает «скальный», также может переводиться как ракушка, коралл, обломки скал.

Причем тут ракушки, — спросите вы? А потому что изначально Рококо появился в декоре, а визитной карточкой стал завиток в виде морской раковины, самым ярким элементом композиций декора! А уже затем появились затейливые орнаменты, всякие милые глазу S-образные завитушечки.

Мебель с завитушками в стиле Рококо

Надо отметить, что эпоха Рококо — это стремление к свободе и непринужденности, освобождение от канонов и требований. То есть уход от стиля Барокко, который тогда находился в расцвете. А главной идеей Рококо является красота, идиллия, отказ от проблем и реальности, такая счастливая красивая жизнь.

Появление стиля Рококо в искусстве было закономерным. Как это часто бывает, публика пресытилась излишней пышностью, вычурностью и тяжеловесностью Барокко. И вот в начале XVIII века в декоре парковых павильонов появилось нечто новое, легкое и непринужденное.

На фото:
Слева — Франсуа Буше «Завтрак» 1739 г, на картине можно увидеть элементы интерьера того времени
Справа — неизвестный художник, на картине аристократка в одежде того времени

Стиль Рококо в живописи

А дальше все очень просто: появился спрос на подобные украшения, а затем и мода. С этого момента стиль Рококо стал активно распространяться по странам Европы. Что же касается видов искусства, то наиболее ярко он проявился в архитектуре и живописи.

Архитектура Рококо с игривостью противостоит строгой симметричности и парадности сооружений Барокко. Построенные в эпоху Рококо дворцы и храмы и сейчас радуют изысканностью форм, приветливостью и веселой красотой. Чаще всего, в этих сооружениях почти полностью отсутствуют прямые линии.

Как, это же архитектура, — скажете вы? Просто все эти линии старательно замаскировывались растительными орнаментами, плавными изгибами, кокетливыми карнизами и другими затейливыми элементами.

Архитектура в стиле Рококо

Но еще более ярко стиль Рококо выразился в декоре интерьеров! Сложные лепные узоры, завитки, гирлянды – все это создавало впечатление сказочной роскоши и живописной легкости. Картину интерьера дополняли многочисленные зеркала и хрустальные люстры.

Интерьеры эпохи Рококо

Для оформления в стиле Рококо кроме традиционных пастельных тонов, часто использовались золотистые и жемчужно-серебристые оттенки. Что и сказать, интерьер получался роскошный, даже сказочный! Помещение, украшенное таким декором, казалось изнутри невероятно красивой шкатулкой.

Чем отличается Рококо от Барокко?
  • Самое главное отличие стилей, это их происхождение. Искусство Барокко в своем начале религиозное,  так как основным заказчиком картин была церковь, а Рококо — чисто светское, аристократическое. Ни правительство, ни церковь не покровительствовали в подъеме стиля Рококо
  • Для Барокко характерна масштабность, монументальность и строгая симметричность. А Рококо напротив – изящный, построен на асимметрии.

Примеры картин эпохи Барокко и Рококо

  • Барокко свойственны темные, контрастные, яркие цвета. А Рококо, будто бы играючи, все поменял: для него характерны мягкие цветовые переходы и светлые пастельные тона.
  • Стиль Барокко создает театральность и торжественность, а Рококо – мягкую утонченность и галантность.

Характерные черты стиля Рококо в живописи

Основоположником Рококо в изобразительном искусстве стал французский живописец Жан Антуан Ватто (Antoine Watteau). Вначале он копировал картины фламандских мастеров, а со временем нашел свою тему в живописи. Он стал писать милые легкие картинки из жизни аристократов, и это было началом нового галантного жанра. А затем и нового стиля в живописи – Рококо.

Картины Рококо живописца  Жана Антуана Ватто

Картины Рококо наполнены, как сейчас сказали бы, няшностью. Полный уход от проблем современного мира и жестоких реалий, только идиллия и наслаждение жизнью. Элегантно одетые персонажи, находящиеся на фоне красивой природы, играющие, отдыхающие – традиционный сюжет картины Рококо.

В эпоху Рококо художники постоянно находились в поиске особенных изысканных оттенков. Были модными неестественные цвета, которых практически не встречалось в природе. Так вот, некоторые редкие оттенки даже получали милые названия за свою красоту.

Например: «голубиная шейка» (понятно, что голубой цвет), а вот как выглядел «цвет потерянного времени» или «цвет бедра взволнованной нимфы» даже догадаться сложно! Кстати, cuisse de nymphe émue (бедро взволнованной нимфы) считается бледно-розовый цвет, и даже есть розы с таким чудесным  названием! 

Картина Рококо и роза «cuisse de nymphe émue»   

На заметку: Франсуа Буше, автор пасторального жанра и живописец Рококо, считал, что природа несовершенна, к тому же часто природному сюжету недостаточно освещения. Поэтому он добавлял изумрудные, розовые и бирюзовые оттенки, делая  свою живопись яркой и радостной.

Примеры картин Франсуа Буше (François Boucher)

Слева — «Венера, утешающая Амура» («Venus Consoling Love»), 1751г.
Справа —  «Птичья клетка» («La cage d’oiseaux»), 1750г.

Картины Рококо Франсуа Буше

На заметку: Стиль Рококо иногда называли «стилем Помпадур». Почему? Да потому что мадам де Помпадур, фаворитка короля Людовик XV , была настоящей иконой стиля того времени! Маленькие, почти кукольные, ручки и ножки, изящная обувь, эротичное декольте, складочки, рюшечки, розочки, бантики… Такой она предстает на картинах художников того времени.

На фото: Франсуа Буше «Портрет мадам де Помпадур)

Стиль Рококо в живописи — Франсуа Буше

А знаете ли вы, кто сделал Францию центром культуры, искусства и моды? Именно король -солнце, как его называл французский народ, Людовик XIV! Со времен рассвета стиля Барокко на территории Франции все и началось, потом засветил поярче «культурный маяк» и последователь трона-  Людовик XV. Так с легкой руки короля, Франция до сих пор считается центром искусства и моды…

Еще одна особенность стиля Рококо в живописи – это отношение к внешнему виду персонажей. Герои картин все как на подбор румяные, нежные и холёные. Причем, это касается не только дам, но и мужчин. Стало модным иметь румяный вид, что подразумевало крепкое здоровье и молодость. Именно в этом был секрет стиля: неувядающая молодость и красота!

На фото: 
Элизабет Виже-Лебрен, «Портрет мадам Дюбарри» 1782г.
Густаф Лундберг, «Портрет Франсуа Буше» 1741г.

Рококо в живописи

Кстати, как вы думаете, кто рисует больше, мужчины или женщины и почему? Читайте мою статью с примерами, надеюсь, она вам понравится. А здесь вы можете почитать об малоизвестных художницах Франции, например, об Элизабет Виже-Лебрен, чья картина находится выше.

Вот и получается, что Основная идея Рококо в живописи — запечатлеть  вечную молодость и красоту! В картинах персонажи как бы изящно убегали от реальности, показывая всем своим существованием радостную беззаботность.

Как ни странно, но характерной чертой Рококо в живописи также является… эротика. Получилось, что в это время было полностью пересмотрено отношение к обнаженному телу. Художники еще со времен античности писали обнаженную натуру, но теперь в этих картинах добавился привкус соблазна и сладострастия.

Кстати, именно это служило темой для критики шедевров французских живописцев Франсуа Буше и Жана Оноре Фрагонара. Уж слишком откровенными и манящими выглядели молодые дамы на картинах этих художников!

На фото: 
Слева —  Фрагонар «Девочка играющая с собачкой» 1770г.
Справа — Франсуа Буше «Геркулес и Омфала» 1731г.

«Манящие» картины в стиле Рококо

Критики того времени осуждали не только картины, но и все направление в целом. Они считали, что стиль несерьезен и безвкусен. Многие отмечали, что стиль Рококо несет распущенность в массы и не имеет эстетики …. Только вечная моложавость, беззаботность и любовь! Это критики того времени высказывали свое мнение по поводу стиля, а сейчас, современные критики искусства оценивают стиль совершенно иначе!

Кстати, стиль Рококо имеет популярность и в современной моде, и даже отражается в картинах многих современных художников

Стиль рококо в современной моде

В моей творческой деятельности есть совершенно разные картины, написанные в разных стилях, жанрах и направлениях. В том числе имеются и картины в современной интерпретации стиля Рококо. Выставляла их на выставке современного искусства во Франции.

Я заметила, что к картинам современного Рококо проявляется интерес, возле них задерживаются и задают вопросы. Поверьте, для творческого свободного художника это хороший знак, чтобы и дальше проводить эксперименты в картинах!

Картины Рококо в современной интерпретации

В картинах на фото выше, помимо краски, я использовала натуральные стразы, для ожерелья, папье маше для головного убора и нижней части платья, а также маленькие кусочки зеркала. В таком виде картина выглядит куда интереснее, ведь живопись и микс медиа на холсте относится к новым направления в искусстве!

Видео для размышления:  Зачем нам нужны картины и По какому принципу мы  их выбираем?


Друзья, чтобы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее в закладках. Она всегда будет под рукой, если вы захотите к ней вернуться!

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

рококо, барокко, классицизм, ампир (ФОТО)

Впервые в интерьерах Барокко объединились образ и стиль жизни, радость бытия и источники вдохновения. В них сразу возникали стойкие ассоциации с пышностью и величием, достатком и пространственным размахом. «Barocco» переводится с итальянского как «странный», «причудливый», «тяготеющий к излишествам».

История. Родиной стиля Барокко считается Италия, а ее «отцом» знаменитый скульптор Микеланджело. Стиль появился в конце XVI века, и вначале был предназначен для оформления папских покоев. Но вскоре он стал популярен за пределами Ватикана и Рима. Самые яркие образцы Барокко сегодня можно встретить в архитектуре Испании, Португалии, Чехии, Польши, Литве, стран, бывших португальскими и испанскими колониями, а также в России (например: Зимний дворец). Настоящим расцветом этого стиля стал XVII век. Патетика живописных композиций и скульптурных ансамблей, избыток декора и множество украшений были широко востребованы до середины XVIII века.

Отличительные особенности стиля Барокко:

  • Иллюзорность — интерьеры барокко обманчивы, они как бы стремятся убедить зрителя в роскоши, которой на самом деле не существует. Например, золочёный потолочный декор может быть лишь изящно прорисован, создавая иллюзию дорогой лепнины.
  • Подчёркнутое богатство, роскошь и изобилие: такие интерьеры выглядят не просто дорого, а очень-очень дорого.
  • Отделка стен и потолков. Обилие золотистых оттенков, насыщенных, неярких цветов. В основном применяется гладкая окраска и декоративная штукатурка с небольшим рельефом. Обязательны настенные и потолочные фрески с классическими сюжетами или причудливыми орнаментами и узорами.
  • Полы. Для напольных покрытий может использоваться однотонный паркет, без ярко выраженных рисунков. В некоторых зонах может укладываться натуральный камень: мрамор, гранит и максимально достоверная имитация из керамики
  • Декор. Витиеватые узоры в лепке, фрески и роспись. Много позолоты, серебра, меди и бронзы. Текстильное убранство окон и дверей должно гармонировать с тканью на кровати, диванах, подушках и т.д.

В оформлении мебели, дверей и окон применяются резные, овальные спирали, пластичные формы и крученые балясины.

Стили штор. Рококо — Салон штор «Armandi»

Стиль «Рококо» зародился в 20-е годы 18 века во Франции, став продолжением стиля «Барокко». Спустя 30 лет он стал центральным направлением в аристократической культуре Западной Европы.

Основными признаками стиля «Рококо» являются изысканные декоративные эффекты, грандиозная трактовка образов, характерно повышенное внимание к убранству зданий, развитие прикладного искусства.

Архитектура в этом стиле сохранила парадные формы «Барокко» и дополнило их прихотливой отделкой интерьеров.

Орнамент приобретает непринужденные, мягкие очертания, а прямые геометрические формы – исчезают.

Распространены орнаменты в виде цветных гирлянд, цветов (колокольчиков, лилий и т.д.), раковин.

Ламбрекены играют доминирующую роль при оформлении окон. Только верхняя часть окна закрывается тканью.

Шторы в стиле «Рококо» отличает использование легкого гобелена светлых тонов и шелка. Это создает ощущение элегантности и легкости интерьера.

Ненасыщенный орнамент, отделанный золотой бахромой, проходит по нижней кромке ламбрекена, и дублируется на карнизе. Украшают ламбрекен вышитые по центру розы.

Кроме вышивки, в драпировке используются аппликации, изображающие банты, искусственные гроты, раковины. Могут использоваться и другие декоративные мотивы. Собранные в нежные складки рукава соединены с ламбрекеном при помощи лент и украшены розочками, кистями и уголками. Полы драпировки, собранные в складки, плотно прилегают к оконной раме – чтобы не закрывать все окно.

Иногда вместо портьера используют занавески из легкой ткани, отделанные вертикальными рюшами, заканчивались шторы воланом. Материал тканей – тонкий шелк, реже — тюль. Днем шторы поднимали, ночью, когда зажигали свечи, опускали.

В домах сельской аристократии в период рококо применялась драпировка, которая состояла из множества фестонов. Шторы изготавливали из шелка, цвет – преимущественно пастельные тона, которые сочетались с занавесками из легкой ткани. Шторы закрывали окна не полностью, для того, чтобы в комнатах было больше света. Конечно, по сравнению с драпировкой в домах городской знати, это был скромный вариант, с меньшим количеством украшений (кистей, лент и т.д.)

Разгадывая и понимая стиль искусства рококо

Известный беззаботностью своего изобразительного и декоративного искусства, стиль рококо процветал во Франции 18 века. Художники, работающие в этой легкомысленной эстетике, опирались на пышность периода барокко, адаптируя его впечатляющую эстетику для создания столь же экстравагантных, но отчетливо игривых произведений искусства.

Движение рококо преимущественно связано с двумя видами искусства: живописью и декоративными произведениями.Здесь мы раскрываем этот уникальный стиль, чтобы понять его значение в истории искусства.

Каким был период рококо?

Стиль рококо был модным с 1730 по 1770 год. Хотя он зародился во Франции, со временем он распространился на другие части Европы, включая Великобританию, Австрию, Германию, Баварию и Россию.

Термин Rococo происходит от rocaille , — особого метода украшения фонтанов и гротов, восходящего к итальянскому ренессансу.Используя эту технику, ремесленники смешивали морские ракушки, гальку и другие органические материалы с цементом, достигая кульминации в натуралистической, вдохновленной подводным миром среде.

Вход в грот Буонталенти в садах Боболи Фотография: DinoPh через Shutterstock Stock photo

Художники, работающие в стиле рококо, разделяли это увлечение водой эпохи Возрождения, что проявляется как в плавности форм, так и в использовании морских мотивов в их работах.

Рококо Арт

Живопись

Причудливая природа рокайль повлияла на живопись того периода, проявляясь в легкомысленной иконографии, внимании к декоративным деталям и обилие пастельных тонов.

Игровая тема

Многие картины в стиле рококо имеют изысканный, но веселый сюжет — подход, который популяризировал французский художник Антуан Ватто . Как отец fête galante жанр живописи, который предпочитает садовые вечеринки, фестивали и другие мероприятия на открытом воздухе в качестве тематики Ватто создавал причудливые сцены общения людей в пасторальных пейзажах.Эти изображения, в которых часто изображены развевающиеся купидоны, греческие богини и другие мифологические персонажи, сочетают фантазию с реальностью.

Антуан Ватто, «Посадка на Киферу» (1717 г.) (Фото через Wikimedia Commons Public Domain)

В дополнение к этим декорациям под открытым небом, многие картины в стиле рококо размещены в роскошных интерьерах. Как и картины fête galante , в этих произведениях часто присутствует забавная иконография и мифологические мотивы.

Внимание к деталям

Картины в стиле рококо демонстрируют изысканное внимание к деталям.Французский художник Франсуа Буше , вдохновленный художниками эпохи Возрождения, известен своим интересом к подчеркиванию замысловатости сцены. Его детально-ориентированный подход к живописи воплощается в невероятно богато украшенных костюмах и «искусно декоративных» небесах (Музей Гетти).

Франсуа Буше, «Ринальдо и Армида» (1734 г.) (Фото: Джоконде через Wikimedia Commons Public Domain)

Палитра пастельных цветов

В то время как картины в стиле барокко ассоциируются с глубокими цветами и эмоциональными тенями, произведения рококо характеризуются воздушной пастельной палитрой. Жан-Оноре Фрагонар запечатлел манящую беззаботность этой цветовой схемы в своей самой известной картине « Качели ». В обрамлении светло-зеленой листвы The Swing изображена женщина в бледно-розовом платье, играющая на качелях и кокетливо сбрасывающая обувь.

Жан-Оноре Фрагонар, «Качели» (1767-1768) Фото: произведение искусства только через Wikimedia Commons Public Domain)

Декоративно-прикладное искусство в стиле рококо

Помимо живописи, художники также создавали предметы декоративного искусства в стиле рококо.Эти произведения демонстрируют интерес к асимметрии и театральному подходу к изображению природы.

Асимметричные кривые

Декоративное искусство рококо часто включает в себя замысловатые асимметричные формы. Эти змеевидные силуэты по своей сути натуралистичны, но, несомненно, преувеличены и встречаются в целом ряде предметов, включая замысловатые столы и привлекательные канделябры.

Фрагмент гравюры Габриэля Хьюкье (Фото: Купер Хьюитт через Wikimedia Commons Public Domain)

Природные мотивы

Большинство из этих органических, но богато украшенных дизайнов вдохновлены природой — особенно морскими ракушками, волнами и другими морскими мотивами.Однако в дополнение к этому фокусу рокайль , многие художники рококо также использовали мотивы листьев в своих работах, в том числе позолоченные, похожие на виноградную лозу украшения стен и потолка и орнаменты со стилизованными акантами ветвями .

Интерьер салона принцессы в Hôtel de Soubise, Париж (Фото: NonOmnisMoriar через Wikimedia Commons CC BY-SA 3.0)

Наследие

Наряду с импрессионизмом рококо считается одним из самых влиятельных французских течений в искусстве.Он известен как своими легкими и воздушными картинами, так и причудливым декоративным искусством, которые вместе демонстрируют элегантный, но кипучий вкус Франции 18-го века.

Статьи по теме:

Интервью: Сюрреалистические картины женщин, исследующих районы, затронутые изменением климата

9 известных французских художников, которых вы должны знать

Как цветы превратились в один из самых популярных предметов истории искусства

Что мы можем узнать из изысканной истории и изысканной эстетики готической архитектуры

Стиль рококо (18 век)

Выдающийся в искусстве инкрустации был Пьетро Пиффетти (1700-77), который работал на Дом Савой в Турине, создавая очень индивидуальная мебель, сочетающая в себе вставки из дерева и слоновой кости с такими доработки в металле в виде масок по углам и крепления для ног.В Королевский дворец в Турине содержит несколько захватывающих произведений искусства, буквально покрытых с инкрустацией из слоновой кости и иногда кажется, что поддерживается исключительно случайно, настолько хрупки ноги под их сложными верхними частями. В музее Civico в Турине — это карточный стол Пиффетти с печатью и датой 1758 года. Совершенно убедительный обман игральных карт из слоновой кости и редких пород дерева.

В области малых искусств в Италии не производилось ничего значительного. по сравнению с другими странами Европы, и, конечно же, керамических фабрик не было. чтобы соперничать с Севром.Но две фабрики производили фарфор, большая часть что, безусловно, очень красиво — Виново в Пьемонте и Каподимонте за пределами Неаполя. Фарфор Каподимонте отличается блеском. его окраски, часто в неожиданных сочетаниях, как в знаменитых Фарфоровый зал из дворца в Портичи (1754-59).

Итальянская живопись рококо

Резюме

Рококо возникло в Италии несколько позже. чем во Франции.Ранние следы можно увидеть в более светлом стиле поздних Живопись в стиле барокко, представленная в Риме, а также в Неаполе такими художниками, как Лука Джордано (1634-1705) и Франческо Солимена (1657-1747).

Затем, через 25 лет, Венеция произведено Giambattista Тьеполо (1696-1770), его сын Джандоменико (1727-1804) Антонио Каналетто (1697-1768), Пьетро Лонги (1701-85), Франческо Гварди (1712-93), Джованни Баттиста Пиранези (1720-78) и племянник Каналетто Бернардо Беллотто (1720–1780).Все они, кроме двух последних, отработали живет в Венеции, хотя Каналетто посетил Англию в 1746 году. Лонги и в меньшей степени младший Тьеполо изображал повседневную жизнь Венеции, первые на небольших полотнах, вторые — на рисунках; в то время как Каналетто, Гварди и Беллотто рисовали уличные сцены на каналах и на площади. Пиранези, хотя родился в Венеции, но приехал в Рим в 1738 году. Его картины не известны. и его слава полностью основана на его архитектурных гравюрах и руинах.Старший Тьеполо известен своими необычными фресками. парадной столовой ( Kaiseraal ) и потолка Большого Лестница ( Trepenhaus ) в Вюрцбургской резиденции принца-епископа Карла Филиппа фон Грайффенклау, который, несомненно, был величайшим и самый творческий шедевр его карьеры. Фокусом был парящий фреска Аполлон приносит невесту (1750-1) в центре Трепенхаус, произведение, завершающее итальянскую традицию. фресковой живописи, инициированной Джотто (1270-1337), четыреста лет ранее.

Тьеполо

В старшем Тьеполо и в нем одном, можно ли говорить о чистом стиле рококо, во многих отношениях родственном позднему барокко. способов, но создавая совершенно новый тип визуального опыта. Не удивительно, многие из величайших венецианских качеств прошлого присутствуют в его работы: колорит и оригинальная фантазия Тициана; типы фигур и роскошные материалы Паоло Веронезе, вместе с его любовью к роскошной классической архитектуре как фон для богатых театрализованных представлений истории и мифологии.

Искусственность атмосферы в его ранние фрески сразу связывают Тьеполо с мейнстримом рококо. искусства, но в то время, когда он не мог много знать о современном Французская живопись. С тех пор его карьера имела головокружительный успех, пока его затмение в Мадриде в конце его жизни от рук неоклассиков при Менгсе (1728-79).

Его величайший заказ пришел в 1750 году, когда он поехал в Вюрцбург рисовать. фрески для недавно построенного дворца и оставались там до 1753 г. украсить лестницу (самый большой панно живопись в мире), Кайзерсал и часовня.Незадолго до уезжая в Вюрцбург, Тьеполо украсил Палаццо Лабиа в Венеции. с историей Антония и Клеопатры, одной из самых запоминающихся его работ классической истории.

Сравнение стиля Тьеполо со стилем его современника Буше, обнаруживает другой и, возможно, более интеллектуальный темперамент. Его ледниково элегантные, но все же сладострастные обнаженные тела и его тонкое сопоставление типов, как в Вюрцбургской лестнице, где ярко контрастируют «континенты», оригинальнее и сложнее, чем что-либо от Буше.Это было не случайно что Буше восхищался Тьеполо больше всех остальных; «гораздо больше, чем у Ватто, его искусство — это искусство театра, со сценой, которая намеренно возвышается над нами и актеры, которые держатся на расстоянии », — говорит Майкл Леви. В самом деле, его искусство — последнее, что действительно представляет аристократическую аристократию. идеалы, которые вскоре будут заменены республиканскими ценностями Французской революции, искусство, которое могло процветать только в таком упадочном городе-государстве, как Венеция в восемнадцатом веке

View Painters

В то время как Тьеполо, отец и сын, были лучшими декораторами в городе, были ведутисти , или живописцы, такие как Canaletto (1697-1768), чья большая известность привела его в Англию между 1746 и 1756, и его племянник Бернардо Беллотто (1720-80).

Картины Франческо Гарди (1712-93) — триумф атмосферных исследований и понимания об уникальном влиянии венецианского света на воду и архитектуру. С участием минимальная палитра, в некоторых случаях сведенная почти полностью к простой зелени и серые, Гварди вызывает ассоциации с пейзажами и видами на каналы во многих так же, как Тьеполо изображает фигуры, и волшебными цветными точками предлагает людям, спешащим или занятым разговором на площади Сан Марко или любой из многих площадей Венеции, которые он так явно любил.

Пьетро Лонги (1702-85), напротив, специализировался на несколько грубых интерпретациях современной жизни; в их однако в их великом очаровании кроется неуклюжесть, а зачастую восхитительно неожиданный выбор сюжета, например, «Носорог» (Национальная галерея, Лондон) или «Мавританский вестник» (Ка ‘Реццонико, Венеция).

Но Италия никогда не была так довольна стилем рококо, как раньше. предшествующий стиль барокко или неоклассицизма, оба из них тяжелее и способнее выразить столь любимую grandezza итальянского постренессансного искусства.Это, однако, появляется у Тьеполо в измененная форма, и это его имя остается выдающимся.

Стиль рококо в Англии — Характеристика

Из всех европейских стран, в которых переняла или внесла свой вклад в стиль барокко, Англия была той, которая Меньше всего обращал внимание на рококо.

Архитектура английского рококо, Интерьер Дизайн и оформление

По крайней мере, в архитектуре Англия переехала непосредственно от стиля барокко Рена и Ванбру до палладианизма, переход настолько быстр, что не допускает промежуточного развития.Со зданиями, такими как Strawberry Hill Уолпола, Туикенхем, построенными из 1748 г., и Арбери, Уорикшир, того же дня, что и другой готик. здания, возведенные в эпоху позднего архитектура восемнадцатого века, именно сантименты помещают эти работает скорее в категории рококо, чем в каких-либо отношениях с рокайлем.

Фактически Английский Gothick разделен на две отдельные категории — «ассоциативные» и «рококо», последняя беззаботная форма украшения, основанная на средневековых прецедентах но достаточно легкомысленный, чтобы стать почти двойником континентального рококо. в его смысле заброшенности и поверхностности. Уильям Кент (1684-1748), архитектор и декоратор, придумавший собственный словарь готического декора, которые распространились по Англии так же быстро и эффективно, как арабески континентального рококо. Но, помимо этого, рокайль в Англии коснулся только несколько интерьеров, немного качественной мебели, некоторые картины и немного фарфора, в частности изделия Chelsea и Bow.

Самый ранний образец рокайля в Англии. было поручено великому французскому дизайнеру Meissonnier герцогом Кингстоном в 1735 году за набор столовой мебели из серебра.Но это был довольно редкий экземпляр и оформление в стиле рококо в основном ограничивалось. гравированному декору на твердых формах, почти полностью не подверженном влиянию стиль. Новые тенденции распространялись преимущественно в моделях. например, «Джентльмен или Строитель» Матиаса Локка или Джонса. Спутник »1739 г., сделавшего доступными детали рококо или квазирококо. каждому мастеру, который мог себе позволить объем. Тот факт, что это были только детали, оторванные от их окружения, составляют часто Грубое качество большей части английской мебели в стиле рококо.так как мастер мог не стоит ожидать, что вы оцените органичность стиля с простого фрагменты.

Как и в Италии и во Франции, вкус покровителя восемнадцатого века часто расширялся. к Востоку в той или иной форме. с учетом нескольких рококо известные комнаты в Англии, такие как спальня в Nostell Priory, Йоркшир, 1745 г., или, что самое главное. Дом Клейдона в Бакингемшире (около 1768 г.), где ряд комнат украшал некий Лайтфут, о котором мало известно.Однако в этих комнатах стиль отнюдь не такой. чистый, как континентальный рококо.

Появление декоративного искусства в стиле рококо на других английских языках интерьеры городских и загородных домов, а иногда и самого высокого качества — особенно в холле в Рэгли, в соседнем Хэгли и в клубах штукатурка братьев Франчини. кто выполнил много лепных работ в Ирландия, и особенно известны своей работой в Рассборо. Но это привлекательное местное мастерство далеко от непревзойденного, всеобъемлющие схемы континента.

Английский стиль рококо Мебель и декоративный Искусство

.

В отличие от французских, английских краснодеревщиков обычно не подписывали свои работы, и поэтому известно сравнительно мало мужчин, таких как Джон Линнелл , Джон Кобб , Бенджамин Гудисон и Уильям Вайл , которые, по всей видимости, много работали в новая мода. Название Chippendale , однако, выдающееся, не только из-за качества его произведений, но и из-за его издание «Джентльмен и директор краснодеревщика» (1754 г.).

В своих проектах зеркал и каминных полок, часто приправленный шинуазри, можно увидеть экзотические образцы стиля рококо, не менее дотошные как французские буазери, но предназначены для использования в качестве отдельных элементов и редко как часть единой декоративной схемы. Точно так же продуманный и фантастический резьба в холле Клейдона изолирована в классическом стиле. параметр.

Английский рококо Живопись

В живописи два английских художника пошли на уступки рококо. — Уильям Хогарт (1697-1764) и Томас Гейнсборо, (1727-88).Хогарт категорически против этого типа живописи истории барокко, столь востребованной «любителями» и ввел в свою работу так называемую «линию красоты», которая он объяснил в своем «Анализе красоты» (1753 г.), что была змеевидной линией, похожей на удлиненную букву «S». Это было, конечно, именно форма многих украшений в стиле рококо.

Гейнсборо, с другой стороны, начал жизнь художника небольших, неестественных портретов, позже развивающих более утонченный стиль после его переезда в модную баню.Он нарисовал некоторые портреты в стиле рококо, удивительно близкие Буше, их парящие манера письма и перистые пейзажи, ярко-розовый и серебристо-серый оттенки ярко выражены больше рококо, чем любая современная английская живопись. Также Регентство светский портретист Thomas Лоуренс .

Неоклассицизм охватил Англию после возвращения в страну Роберта Адама. в 1758 году, но даже его целомудренный и эпицентский стиль перекликается с изящным, скрупулезным качество большинства французских декораций в стиле рококо, а его готика — как рококо. как любое украшение того периода в Англии.Швейцарский художник-портретист и исторический художник, Анжелика Кауфманн (1741-1807), которым очень восхищался сэр Джошуа Рейнольдс за ее портреты, работал с Робертом Адамом над рядом его архитектурных украшения.

Стиль рококо в Германии — Характеристика

В отличие от превосходной сдержанности лучшее французское рококо, Германия предлагает захватывающий дух ассортимент некоторых самой возмутительной и великолепной архитектуры и интерьера в стиле рококо украшение в истории европейского искусства.

Немецкая архитектура рококо, Интерьер Дизайн и отделка

Этот высокий стандарт качества распространился от архитектуры до прикладной искусство — мебель, предметы интерьера и фарфор — хотя они редко превосходили те из Франции. Ничего подобного в соперниках Франции, Италии или Англии XVIII века. явный избыток таких архитектурных шедевров, как Мельк или Дрезден Цвингер, и только по количеству первоклассных церквей и дворцов Германия легко опережает остальных.Это может быть связано с тем, что мы теперь называемая Германией, в восемнадцатом веке была разделена на несколько различные княжества, царства и епископства, так что определенное соперничество должны были определить создание важнейших зданий — в отличие от Франция или Англия, где неизменно выполнялись действительно важные комиссии. ограничивается небольшим количеством постоянных посетителей.

Немецкое рококо прослеживает свое истоки к римским церквям периода барокко, таким как Сант Бернини Андреа аль Квиринале, где цвет, свет и сложная скульптура — все это комбинированный.Впервые это видно в Германии в аббатстве. Церковь Вельтенбург, построенная после 1714 года, с срезанным внутри овальным куполом чтобы показать расписанное фресками видение небес наверху.

Цвет основной тетивы для лука немецкого рококо — розовый, сиреневый, лимонный, синий — все они были объединены или использованы индивидуально для создания выразительного эффекта, как в Амалиенбурге, недалеко от Мюнхена. Более тяжелые, изогнутые формы В немецком рококо барокко превращается в ритмы стаккато, и один находит влияние крупного памятника барокко, такого как балдахин Бернини в г.Рим Петра, преобразованный Бальтазаром г. Неймана (1687-1753), в кондитерское изделие высокого алтарь в Vierzehnheiligen, пожалуй, самый сложный и приятный из Немецкие церкви.

В то время как формы комнат во Франции в восемнадцатом веке не менялись много, а план церковных построек почти совсем не Немецкие архитекторы в стиле рококо изучили все возможности. Стены не только кажутся качаться, несмотря на их огромные масштабы, но целые секции, кажется, были срезаны так, что огромные потолки, расписанные фресками, полностью доминируют в большинстве этих церквей, кажутся парящими над верующим.

Одна из самых интересных особенностей немецкого Архитектура рококо — это очень драматическое место расположения некоторых из самых важные примеры, такие как аббатство Мельк J. Prandtauer , начат в 1702 году. Намеренно поставлен на руководящую должность высоко над Дунай, две большие башни возвышаются над двором перед открытым во внешний мир большой аркой палладианского типа. Такое чувство драма, и для полного вовлечения верующих как внешне, так и внутренне, также находится в Эттале, в обратной роли, с монастырем преобладают окружающие горы.

Светское строительство также достигло высокого уровня совершенства. Возможно самые сложные примеры можно найти в Мюнхене и его окрестностях, где, как придворный карлик и архитектор, Франсуа Кувилли (1695-1768) был участвует во многих зданиях, пожалуй, самым прекрасным из них является Амалиенбург. Этот небольшой павильон, построенный между 1734 и 1739 годами и названный в честь курфюрста У жены, по словам Хью Хонура, «легкая элегантность и тонкая тонкость».Плавно покачивающийся фасад, неглубокий руст и необычные фронтоны предвещают один из самых красивых залов Европы — знаменитый Зеркальный зал с его серебряная рокайль на пудрово-синем фоне и сверкающем стекле. На противоположном конце шкалы — театр Cuvillies Residenz в Мюнхене. (1751-53) использует богато позолоченные фигуры и музыкальные инструменты для обрамления весь зрительный зал, ярко контрастирующий с красным штофом и бархатом стен и сидений.

Потсдам и Дрезден никогда не создавали такого утонченного стиля рококо, как стиль Мюнхен, но такие здания, как Цвингер (1709-19) от Poppelmann в Дрездене поражают своим масштабом и изобилием декоративных деталей. Эффект такой архитектуры ощущается и в маленьком дворце. Сан-Суси в Потсдаме (1745-51), построенный для Фридриха Отлично.

Для абсолютного масштаба, роскоши и подавляющего величия деталей, рококо Германии занимает лидирующие позиции в Европе.

Подробнее об интерьерах в стиле рококо в России см. работу Бартоломео Растрелли (1700-71).

Поздние варианты рококо

Стиль рококо так и не умер в провинциальной Франции. С приход историзма в 1820-е годы, многие мастера сочли его сравнительно легко изготовить целые интерьеры и постройки в стиле «второго рококо» так любимый Луи Филиппом и его королевой, примеры которых можно найти по всему Парижу.

Возрождение архитектуры и дизайна рококо пришло в Англию еще в 1828 год с камерой Ватвилля Ватерлоо в Доме Апсли, интерьеры Ланкастер-хаус и салон Элизабет в замке Бельвуар. Это понравилось естественно для богатых, и Ротшильды украсили несколько дома в этом стиле, даже с интерьерами XVIII века. в поместье Уоддесдон в 1880-х годах.

Королевское одобрение стилю дали Людвиг Баварский в своем дворце Линдерхоф и Херренкимзее того же период.Это стало общепринятым вкусом в украшении многих новых отели конца девятнадцатого и начала двадцатого веков и ‘Le gout «Ритц» стал синонимом роскоши и элегантности.

Рамки для картин в стиле рококо, настенные аппликации

Общий размер квадрата (ШxВ, в футах)

1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 (+8 долларов США) 12 (+ 15 долларов США) 13 (+ 23 доллара США) 14 (+ 30 долларов США) 15 (+ 38,00 долларов США) 16 (+ 45 долларов США) 17 (+ 53 доллара США) 18 (+ 60 долларов США) 19 (+68 долларов США.00) 20 (+ 75,00 долларов) 21 (+ 83,00 долларов) 22 (+ 90,00 долларов) 23 (+ 98,00 долларов) 24 (+ 105,00 долларов) 25 (+ 113,00 долларов) 26 (+ 120,00 долларов) 27 (+ 128,00 долларов) 28 (+ 135,00 долларов) 29 (+ 143,00 долларов США) 30 (+ 150,00 долларов США) 31 (+ 158,00 долларов США) 32 (+ 165,00 долларов США) 33 (+ 173,00 долларов США) 34 (+ 180,00 долларов США) 35 (+ 188,00 долларов США) 36 (+ 195,00 долларов США) 37 (+ 203,00 долларов США) 38 (+ 210,00 долларов США) 39 (+ 218,00 долларов США) 40 (+225,00 долларов США) 41 (+ 233,00 долларов США) 42 (+ 240,00 долларов США) 43 (+ 248,00 долларов США) 44 (+ 255,00 долларов США) 45 (+ 263,00 долларов США) 46 (+ 270,00 долларов США) 47 (+ 278,00 долларов США) 48 (+ 285,00 долларов США) 49 (+ 293 доллара.00) 50 (+ 300,00 долларов США) 51 (+ 308,00 долларов США) 52 (+ 315,00 долларов США) 53 (+ 323,00 долларов США) 54 (+ 330,00 долларов США) 55 (+ 338,00 долларов США) 56 (+ 345,00 долларов США) 57 (+ 353,00 долларов США) 58 (+ 360,00 долларов США) 59 (+ 368,00 долл.) 60 (+ 375 долл.) 61 (+ 383 долл.) 62 (+ 390 долл.) 63 (+ 398 долл.) 64 (+ 405 долл.) 65 (+ 413 долл. США) 66 (+ 420 долл. США) 67 (+ 428 долл. США) 68 (+ 435 долл. США) 69 (+ 443,00 долл. США) 70 (+450 долл. США) 71 (+ 458 долл. США) 72 (+ 465 долл. США) 73 (+ 473 долл. США) 74 (+ 480 долл. США) 75 (+ 488 долл. США) 76 (+ 495 долл. США) 77 (+ 503 долл. США) 78 (+ 510 долл. США) 79 (+ 518 долларов.00) 80 (+525,00 долларов) 81 (+ 533,00 долларов) 82 (+ 540,00 долларов) 83 (+ 548,00 долларов) 84 (+ 555,00 долларов) 85 (+ 563,00 долларов) 86 (+ 570,00 долларов) 87 (+ 578,00 долларов) 88 (+ 585,00 долларов) 89 (+ 593,00 долл.) 90 (+ 600 долл.) 91 (+ 608 долл.) 92 (+ 615 долл.) 93 (+ 623 долл.) 94 (+ 630 долл.) 95 (+ 638 долл. США) 96 (+ 645 долл. США) 97 (+ 653 долл. США) 98 (+ 660 долл. США) 99 (+ 668,00 долларов) 100 (+ 675,00 долларов) 101 (+ 683,00 долларов) 102 (+ 690,00 долларов) 103 (+ 698,00 долларов) 104 (+ 705,00 долларов) 105 (+ 713,00 долларов) 106 (+ 720,00 долларов) 107 (+ 728,00 долларов) 108 (+ 735 долларов.00) 109 (+ 743,00 долл.) 110 (+ 750,00 долл.) 111 (+ 758,00 долл.) 112 (+ 765 долл.) 113 (+ 773 долл.) 114 (+ 780 долл.) 115 (+ 788,00 долл.) 116 (+ 795 долл.) 117 (+ 803,00 долл.) 118 (+ 810,00 долл.) 119 (+ 818 долл.) 120 (+ 825 долл.) 121 (+ 833 долл.) 122 (+ 840 долл.) 123 (+ 848 долл.) 124 (+ 855 долл. США) 125 (+ 863 долл. США) 126 (+ 870 долл. США) 127 (+ 878 долл. США) 128 (+ 885,00 долларов) 129 (+893,00 долларов) 130 (+ 900,00 долларов) 131 (+ 908,00 долларов) 132 (+ 915,00 долларов) 133 (+ 923,00 долларов) 134 (+ 930,00 долларов) 135 (+ 938,00 долларов) 136 (+ 945 долларов).00) 137 (+ 953,00 долл.) 138 (+ 960,00 долл.) 139 (+ 968,00 долл.) 140 (+ 975 долл.) 141 (+ 983 долл.) 142 (+ 990,00 долл.) 143 (+ 998,00 долл.) 144 (+ 1005 долл.) 145 (+ 1013 долл.) 146 (+ 1020,00 долл. США) 147 (+ 1028 долл. США) 148 (+ 1035 долл. США) 149 (+ 1043 долл. США) 150 (+ 1050 долл. США) 151 (+ 1058 долл. США) 152 (+ 1065 долл. США) 153 (+ 1073 долл. США) 154 (+ 1,080 долл. США) 155 (+ 1088 долл. США) 156 (+ 1095,00 долларов США) 157 (+1 103 доллара США) 158 (+1 110 долларов США) 159 (+1 188 долларов США) 160 (+1 125 долларов США) 161 (+1 133 доллара США) 162 (+1 140 долларов США.00) 163 (+1 148 долларов) 164 (+1 155 долларов) 165 (+ 1163 долларов) 166 (+ 1170 долларов) 167 (+ 1178 долларов) 168 (+1 185 долларов) 169 (+1 193 долларов) 170 (+ 1200 долларов) 171 (+1 208 долларов) 172 (+ 1215,00 долларов) 173 (+1223,00 долларов) 174 (+ 1230,00 долларов) 175 (+ 1238,00 долларов) 176 (+ 1245,00 долларов) 177 (+ 1253,00 долларов) 178 (+ 1260 долларов) 179 (+ 1268 долларов) 180 (+ 1275 долларов) 181 (+ 1283 долларов) 182 (+ 1290,00 долларов) 183 (+1298,00 долларов) 184 (+1305 долларов) 185 (+ 1313 долларов) 186 (+1 320 долларов) 187 (+ 1328 долларов) 188 (+ 1335 долларов.00) 189 (+ 1343,00 долл.) 190 (+ 1350 долл.) 191 (+ 1358,00 долл.) 192 (+ 1365 долл.) 193 (+ 1373 долл.) 194 (+ 1380 долл. США) 195 (+ 1388 долл. США) 196 (+ 1395 долл. США) 197 (+ 1403 долл. США) 198 (+ 1410,00 долларов) 199 (+ 1418,00 долларов) 200 (+ 1425 долларов) 201 (+ 1433 долларов) 202 (+ 1440 долларов) 203 (+ 1448 долларов) 204 (+ 1455 долларов) 205 (+ 1463 долларов) 206 (+ 1470 долларов) 207 (+ 1478 долларов) 208 (+ 1485,00 долларов) 209 (+ 1493,00 долларов) 210 (+ 1500,00 долларов) 211 (+1508 долларов) 212 (+ 1515 долларов) 213 (+ 1523 долларов) 214 (+ 1530 долларов.00) 215 (+1 538 долларов) 216 (+ 1545 долларов) 217 ​​(+ 1553 долларов) 218 ​​(+ 1560 долларов) 219 (+ 1568 долларов) 220 (+ 1575 долларов) 221 (+ 1583 долларов) 222 (+ 1590 долларов) 223 (+ 1598 долларов) 224 (+ 1605,00 долларов) 225 (+ 1613,00 долларов) 226 (+ 1620 долларов) 227 (+ 1628 долларов) 228 (+ 1635 долларов) 229 (+ 1643 долларов) 230 (+ 1650 долларов) 231 (+ 1658 долларов) 232 (+ 1665 долларов) 233 (+ 1673 долларов) 234 (+ 1680,00 долларов) 235 (+ 1688,00 долларов) 236 (+ 1 695 долларов) 237 (+ 1703 долларов) 238 (+ 1710 долларов) 239 (+ 1718 долларов) 240 (+ 1725 долларов.00)

Косплей, вдохновленная принцессами Диснея в стиле рококо, фотосессия — мода

Автор Danielle | Обновлено

Обратите внимание, что некоторые сообщения на Disney Fashionista могут собирать долю продаж, если вы решите делать покупки по нашим ссылкам

Некоторые из моих самых любимых косплееров Disney объединились, чтобы создать очаровательную Фотосессия в стиле косплей, вдохновленная принцессами Диснея в стиле рококо! Сказочно талантливые Трейси Хайнс, Эмбер Арден, Джоанна Берт и Кэсси Ванда воплотили в жизнь четырех принцесс Диснея в стиле эпохи рококо.

Рококо — экстравагантно декоративный европейский стиль позднего барокко 18 века. Эти невероятные дамы, хорошо известные своими потрясающими изображениями принцесс Диснея, выглядели просто очаровательно. Талантливая @fatmanphotography сделала невероятные фотографии, а @jmillsmakeupandhair сделала парики для Белоснежки, Золушки и Рапунцель. Трейси сделала свой собственный парик для Ариэль, используя свой оригинальный парик Ариэль!

Трэйси Хайнс в роли Ариэль

Трейси Хайнс великолепна в образе Ариэль в стиле рококо, в платье от The Firefly Path и парике, который она создала сама.

Эмбер Арден в роли Белоснежки

Эмбер — это ослепительное наслаждение в гардеробе собственного создания, в парике от @jmillsmakeupandhair, в котором даже есть миниатюрные яблоки, и в синей птице!

Джоанна Берт в роли Рапунцель

Джоанна — мечта Рапунцель! Гардероб Рапунцель в стиле рококо был разработан самой Джоанной и @youngjaneandlittlemeg_in_dland.

Кэсси Ванда в роли Золушки

Кэсси очаровательна как Золушка в гардеробе, вдохновленном ею самой.Каскадные розовые бантики на лифе действительно создают сказочный штрих.

Если вы не можете насытиться этой потрясающей фотосессией, обязательно посмотрите закулисное видео Трейси на YouTube ниже!

Какая из принцесс Диснея в стиле рококо вам больше всего понравилась из этой очаровательной фотосессии?

Заявление об ограничении ответственности — Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Спасибо, что посетили сайт Disney Fashionista.Не забудьте подписаться на нашу ежедневную рассылку новостей, в которой мы доставляем вам все самое лучшее в моде Disney, путешествиях, макияже и многом другом! Вы можете найти нас по всему Интернету в Twitter, Facebook, Instagram и даже Pinterest! Даниэль родилась и выросла в солнечной Южной Флориде, всего в нескольких минутах езды к югу от Мира Уолта Диснея. Давняя любительница моды и ремесел, она гордая жена и мама. Днем она также на полставки принцесса, а ночью — стильная злодейка. Обязательно следите за ее приключениями Диснея в Instagram.

Spencer Alley: French Rococo Pictures

Jacques Vigoureux-Duplessis
Painted Fire Screen ( trompe-l ‘ œil )
Фигурки Chinoiserie2, поддерживающие Tondo16 с капитером и .1700
ткань, масло
Художественный музей Уолтерса, Балтимор

Анонимный французский художник
Амур как посланник с Кадуцеем
Музей искусства XVIII века
, Нью-Йорк

приписывается Анне Валлайер-Костер
Зима (декоративная крышка)
ок.1770
холст, масло
Метрополитен-музей, Нью-Йорк

«Рококо с его камнями, ракушками и свитками было радостным и ироничным выражением« управляемой бесформенности ». Пространство стало эластичным, а предметы потеряли свою форму. серьезность по мере изменения их масштаба от огромных (театральные сцены) до крошечных (табачные коробки). Такое оформление успокаивало воображение и успокаивало разум. Оно подходило скептическому миру, без иллюзий, но ищущему удовольствий.Он продемонстрировал свою силу, цепляясь за стены, накладывая изгибы на мебель, снабжая рамы и бордюры бесконечными крючками и крючками, создавая картуши для пейзажных и жанровых сцен. Таким образом, он представляет собой характерную черту французского вкуса, непреодолимое стремление к элегантности с маньеристическим, даже распутным подтекстом ».

« Если взглянуть на вещи под другим углом, рококо можно рассматривать как торжество мастерства. Редко когда требовалось столько мастерства от слесаря, ювелира, вышивальщицы, который выполнял сложные композиции, тем не менее, передававшие солидность.. . . «Рококо терпимо только тогда, когда оно экстравагантно», — писал Виктор Гюго в 1837 году из Гента. Этот довольно точный взгляд помогает объяснить, почему даже сегодня столь явно легкомысленное искусство не получает должной оценки ».

— Андре Шастель, из Французское искусство: Старый режим, 1620-1775 гг. , 1996)

Франсуа Буше
Эскиз памятника князю
до 1770 г.
Франсуа Буше
Анжелика и Медоро
1763
холст, масло
Метрополитен-музей, Нью-Йорк


9016 Сбежавшая птица
до 1743 года
холст, масло
Музей изящных искусств, Бостон 9015 2

Николас Ланкре
Обед в парке
ок.1735
холст, масло
Музей изящных искусств, Бостон

Жан-Клод Ришар, аббат де Сен-Нон
Две сестры
1770
смонтировано на холсте
Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Хьюберт Роберт
Качели
1777
холст, масло
Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Джозеф Вернет
Джозеф Вернет Пейзаж с водопадом и фигурами
1768
холст, масло
Художественный музей Уолтерса, Балтимор

Жан-Батист Greuze
ca. Ae161767-69
холст, масло (незавершенный)
Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Пьер Саблейрас
Брат Люси-Отшельник с и ее дочерью 9016 иллюстрация к Ла Фонтену)
ок. 1745
холст, масло
Музей изящных искусств, Бостон

Pierre Subleyras
Brother Philippe’s Geese
(иллюстрация к La Fontaine.)1745
холст, масло
Музей изящных искусств, Бостон

Charles-Joseph Natoire
Упрек Адама и Евы
1740
Медь, масло
of Art, Нью-Йорк

рококо — главное искусство | TheArtStory

c. 1770

Синий мальчик

Художник: Томас Гейнсборо

На этом портрете в полный рост изображен мальчик в синих атласных бриджах до колен и камзоле с кружевным воротником, который без улыбки смотрит на зрителя.Держа в правой руке шляпу с плюмажем, а другую руку на бедре, он выражает как уверенность в себе, так и легкую чванливость. Сложенный слоями резких и тонких мазков с нежными оттенками сланца, бирюзы, кобальта, индиго и лазурита, синий становится великолепным, почти электрическим на фоне бурного и каменистого ландшафта.

Первоначально считалось, что на картине изображен Джонатан Баттол, сын богатого торговца, но современные исследования определили, что модель, скорее всего, была ассистентом художника и племянником Гейнсборо Дюпон.Как писала искусствовед Кимберли Крисман-Кэмпбелл, эта работа «является своего рода косплеем времен Гражданской войны в Англии, популярным для маскарадных балов в 18 веке», изображая мальчика в костюме кавалера, который носили аристократические роялисты 1630-х годов. Его осанка и выражение лица также имеют значение, поскольку кавалеров определяла не только их стильная одежда, но и их беззаботная и беззаботная манера поведения. Таким образом, самая популярная работа Гейнсборо — tour de force , сочетающая в себе мастерскую портретную живопись с этюдом костюмов и его художественный ответ на работы Антониса ван Дейка, известного своими портретами двора короля Карла I и кавалеров, которые поддержали ему.Тем не менее, используя в основном синий цвет, который традиционно считался более подходящим для элементов фона, Гейнсборо также бросил вызов традиционным эстетическим представлениям.

Работа несет традиционную визуальную привлекательность рококо и игру с костюмированными фигурами, но Гейнсборо также добавил инновационные элементы реализма, как видно из кнопок, плотно скрепляющих дублет, и прообраз романтизма, изобразив одинокую фигуру, очерченную на фоне бурного неба. Гейнсборо стал примером британского рококо, создав светские портреты своих богатых клиентов.

Картина сразу же имела успех во время своего дебюта в 1770 году в Королевской академии художеств в Лондоне и настолько отождествилась с британской культурной идентичностью, что, когда в 1921 году герцог Вестминстерский продал ее американскому магнату Генри Хантингтону, это вызвало скандал. Немой фильм Фридриха Вильгельма Мурнау Knabe in Blau ( The Boy in Blue ) (1919) был вдохновлен картиной, как и песня Коула Портера Blue Boy Blues (1922). Поп-художник Роберт Раушенберг и современный художник Кехинде Вили были вдохновлены этой работой, и художник Алекс Израэль упомянул ее в своем автопортрете (Доджерс) (2014–2015).Показанная в Музее Хантингтона вместе с портретом девушки в розовом, Pinkie (1794) Томаса Лоуренса, эта работа приобрела дальнейшее культурное значение, поскольку обе картины использовались в телевизионном пилотном фильме Eerie, Indiana ( 1991) и в качестве декораций в эпизодах сериала Оставь это Бобру (1957-1963).

Холст, масло — Библиотека Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния

Преимущества свадьбы в Линкольне в центре города

Когда кто-то фотографирует свадьбу в Небраске, он может представить себе причудливую церковную свадьбу с фотографиями, сделанными на заднем фоне, например, кукурузных полей и сараев.Большинство людей не представляют себе свадьбу в Небраске в отреставрированном старинном театре и не представляют себе фотографии свадебной вечеринки, проводящейся в переулке перед любимым баром. Свадьбы в стиле рококо могут быть традиционными или современными, и все они проходят в захватывающей атмосфере центра Линкольна, поэтому мы хотели поделиться некоторыми преимуществами свадьбы в центре Линкольна!

Развлечения

Downtown Lincoln предлагает множество развлечений для ваших загородных гостей, когда они не участвуют в свадебных мероприятиях.Ночная жизнь на О-стрит всегда подходит для вечера, а в районе Хеймаркет вы найдете интересные магазины и рестораны. Благодаря множеству местных ресторанов и бутиков гости на свадьбе могут исследовать центр города и познакомиться с Линкольном, как местные жители. Детский музей Линкольна и кинотеатр Lincoln Grand Cinema идеально подходят для семейных прогулок, а в центре города есть несколько отелей, благодаря которым ваши гости могут быстро и легко добраться до театра рококо и обратно.

Характер

Театр рококо наполнен великолепной архитектурой с итальянским влиянием, которая заставит ваших свадебных гостей почувствовать себя так, как будто они пришли на свадьбу в королевском замке.Характер и красота театра сочетаются с характером центра города. Линкольн, известный как «Кремниевая долина Среднего Запада», полон характера. Именно здесь «Небраска хорошая» встречается с индустрией. Хеймаркет — это очаровательный район с кирпичными улочками и уникальной атмосферой. Гости по достоинству оценят пребывание в самом центре Линкольна и знакомство с культурным центром города.

Фотооперации

Некоторые из наших любимых свадебных фотографий — это пары перед шатром в стиле рококо.Поцелуй перед вашим именем в свете огней — это волшебное переживание, и из него получаются великолепные фотографии. Фотографии в современном индустриальном стиле также популярны среди пар в стиле рококо. Свадебные вечеринки часто фотографируют в переулке за кулисами бара Barrymore’s. В то время как фотографии перед театром рококо получаются забавными и запоминающимися, остальная часть центра Линкольна также является отличным фоном для современной и веселой свадебной фотографии. Здание Капитолия находится всего в нескольких кварталах от отеля, а красивый кампус UNL — в одном квартале к северу.

Театр рококо — уникальное место, и центр Линкольна — не менее уникальное место! Центр города Линкольн изобилует интересными мероприятиями, новыми ресторанами, местными предприятиями и множеством очарования. Мы считаем, что это идеальное место для проведения сказочной свадьбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *