Разное

Картинки самоделок лего: Лего Самоделки: Оружие

Персональный сайт — Bionicle самоделки

Персональный сайт — Bionicle самоделки
Суббота, 01.04.2023, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
VISORAKS
Форма входа

Меню сайта
Календарь новостей
«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
1718
19
20212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
www. lego.com
www.bionicle.com
www.rusbionicle.com
www.turaga.ru
www.bioniclehistory.com
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

0

здесь вы можете вставлять картинки своих самоделок

Copyright MyCorp © 2023

Светопись: добавь немного волшебства к своим фотографиям LEGO — BrickNerd

/ Энн Мегаколормикс

Светопись — замечательная техника, с помощью которой можно создать волшебную и причудливую атмосферу практически на любой фотографии. Это техника перемещения источника света во время фотосъемки с длинной выдержкой, чтобы либо осветить объект и сцену, либо, в случае с моим любимым сценарием, направить свет на камеру и «проследить» волшебные линии. Вы увидите световую живопись, используемую во многих жанрах фотографии, и на Flickr есть много интересных примеров.

Что касается фотографии LEGO, рисование света — это выразительный способ создать множество волшебных моментов, особенно когда речь идет о мире минифигурок — и, конечно же, освещении рождественских елок, эффектов скорости, магии, энергии и многого другого!

«Качаемся вокруг рождественской елки!»

Знакомство с камерой

Чтобы использовать эту технику самостоятельно, первое, что вам нужно сделать, это ознакомиться с настройками вашей камеры. Основные настройки, которые вы будете изменять, — это выдержка (время экспозиции), диафрагма и ISO. Каждый из них будет по-разному влиять на фотографии, которые вы делаете. Чтобы понять, как взаимодействуют эти настройки, вы можете прочитать нашу предыдущую статью «Советы по фото для непрофессионального фотографа».

Главное, что вам нужно сделать для фотографии световой живописи, — это иметь достаточно большую выдержку, чтобы вы могли «рисовать» свет вокруг своей сцены, и в то же время иметь достаточно света, чтобы остальная часть фото выглядит правильно (не слишком темное и не слишком светлое). Чем дольше, тем лучше, но обычно я стараюсь уделить себе четыре секунды. Возможно, вам придется сделать пару снимков, не рисуя свет, чтобы сначала убедиться, что сцена все еще выглядит хорошо, используя настройки длительной выдержки. Обязательно держите камеру на устойчивой поверхности или на штативе. Наличие дистанционного триггера или таймера, когда камера делает снимок, также важно, чтобы не было вибрации, которая размывает изображение во время экспозиции.

У-у-у! Давайте играть фанфары для фейерверков!

Но если все это кажется вам слишком сложным, есть еще один вариант, который может быть вам полезен. Урок можно извлечь из фотосъемки одного из самых эффектных независимых источников света, которые буквально раскрашивают небо — фейерверка! Светопись и фейерверк имеют много аналогий, но вот их самое интересное сходство — вы можете пропустить большую часть знаний обо всех ручных настройках камеры, если ваша камера имеет специальную настройку/режим «Фейерверк».

Если у вас есть режим «Фейерверк» в вашей камере и вы использовали его раньше, вы знаете, что он уже предлагает автоматические настройки экспозиции и не требует никаких дополнительных усилий. Все, что вам нужно, это ваш личный выбор фокуса, яркости, баланса белого и фона.

А теперь, когда все эти разговоры о камере закончились, давайте достанем наши волшебные палочки и начнем рисовать!

Изготовление Волшебных жезлов света

Какое световое шоу без волшебной палочки? Существует два типа этих жезлов, которые вы можете изготовить самостоятельно и поэкспериментировать с использованием следующих осветительных элементов:

  • Струнные светильники , расположенные вдоль проволоки, которые можно намотать вокруг жезла, а затем несколько линии вместе сразу

    .

  • Маленькая мини-лампа , которую люди обычно носят на пальцах на танцевальных вечеринках или световых шоу. Вы можете использовать прикрепить один на конце палочки, чтобы нарисовать одну строку в сцене, как если бы вы рисовали ручкой.

Эти два типа осветительных элементов, прикрепленные к палочке по вашему выбору, как ручка или карандаш, будут играть роль вашей «кисти» для световой живописи. Вы можете узнать больше о том, как получить такие источники света, в моем предыдущем посте «Осветить LEGO тем, что у вас есть под рукой».

«Танцы в КОСМОСЕ — это КЛАСС!»

Время потренироваться

Пришло время подготовить сцены и представить своих персонажей (и, как я упоминал ранее, обязательно используйте штатив для камеры, чтобы ваши изображения не были размытыми при длительной выдержке). На приведенной ниже диаграмме вы увидите пять различных движений, которые я буду перемещать.

Давайте попробуем пять разных техник рисования светом вокруг разных персонажей LEGO и посмотрим, как каждая из этих фигур выглядит на окончательных фотографиях.

Осветительная техника, которая будет показана ниже; На диаграммах 1-4 используется струна Lights. На диаграмме 5 используется свет пальцами.

1. «Ручной веер»

Как упоминалось ранее, я обычно даю себе около четырех секунд выдержки для рисования светом. Попытка рисовать во время съемки — удивительная творческая задача, но не паникуйте. Заранее отработайте технику махания руками. Для стиля рисования «Ручной веер» переместите импровизированную светящуюся палочку слева направо, как показано на Схеме 1, создавая арку в виде ручного веера (или полукруга). Сделав это, вы получите то, что выглядит как магическая сила, исходящая от колдуна Белого Орла.

2. «Огненный торнадо»

Для этой техники вы будете использовать больше света и меньше движений: просто вращайте светящуюся палочку, оставляя ее нижний конец неподвижным (Диаграмма 2). Конечный результат будет похож на торнадо ниже, созданный этим потрясающим и блестящим Волшебником Змеи.

3. Разноцветные полосы

Мне нравится использовать режим камеры «Фейерверк» для этой техники. Важно использовать этот режим «Фейерверк» в полной темноте, когда только минифигурка слегка освещена окружающим миром. Эффекты, нарисованные световой кистью, будут достаточно яркими, чтобы заполнить фон. Это одно из самых простых движений в списке: вам нужно всего лишь двигать всю палочку слева направо, удерживая ее вертикально, образуя множество полос, радующих глаз. Также важно отметить, что гирлянды, которые я обернул вокруг палочки, были многоцветными (в отличие от одного цвета, использованного в приведенных выше примерах).

4. «Сердце»

Перемещая световую кисть с закрепленным нижним концом в соответствии со схемой 4, вы сможете создать привлекающую внимание картину в виде сердца. При рисовании подобных узоров фоновая сцена должна быть простой, так как эти методы освещения создадут гармоничное сочетание персонажа LEGO и красочной картины, как в случае с этой веселой Розовой пантерой.

5. «Кактус»

Не расстраивайтесь, если у вас не получится реалистичное и четкое изображение с первой попытки нарисовать фигуру, например кактус, или любую другую фигуру, которую вы хотите попробовать. Например, кактус для этого напевающего ковбоя-крокодила выглядит проще, чем любая другая картина. Однако это самая трудная задача, потому что она требует менее легких и более точных движений. Я сделал это, используя свет одним пальцем на конце палочки, которую вы можете видеть на диаграмме 5.

Самый важный урок: экспериментируйте с удовольствием!

Надеюсь, вам понравилось это приключение с освещением так же, как и мне! Когда вы попробуете это сами, я надеюсь, вам понравится как процесс фотосъемки, так и результаты, которые вы получите, используя различные техники рисования светом для ваших персонажей LEGO и самоделок. Ошибки и все такое, вы можете многое узнать как о свете, так и о LEGO, используя эти методы. Но самый важный урок из всех исходит от известного преподавателя живописи Боба Росса, который сказал: «Ошибок не бывает, есть только счастливые случайности».

У вас есть собственные фотоэффекты, которыми вы хотели бы поделиться? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Вы хотите помочь BrickNerd продолжать публиковать статьи, подобные этой? Станьте главным покровителем , как Чарли Стивенс, Марк и Лиз Пулео, Пейдж Мюллер, Роб Клингберг из Brickstuff, Джон и Джошуа Хэнлон из Beyond the Brick, Меган Лам, Энди Прайс, Джон А. и Лукас Курт из StoneWars, чтобы показать ваша поддержка, ранний доступ, эксклюзивный подарок и многое другое

Lego Фотография сложнее, чем вы думаете

Lego, всеми любимые пластиковые игрушки, из которых вы строите, мгновенно узнаваемы во всем мире. Без каких-либо признаков замедления темпов роста датская компания сообщила о 17-процентном увеличении продаж только за первую половину 2022 года, отчасти благодаря партнерским отношениям с кинофраншизами, такими как «Звездные войны» и «Гарри Поттер ». Хотя наборы Lego стали более сложными, одна основа по-прежнему остается ключевым компонентом: кирпичик Lego. Но как возникла нынешняя форма кирпича?

До 1958 года у Lego была предыдущая версия своего любимого взаимосвязанного кубика. Более ранние версии кирпича в 1930-х и 40-х годах были сделаны из ацетата целлюлозы, но это имело ограничения в отношении конструкции и долговечности. Потратив пять лет на поиск более прочных компонентов для изготовления кубика Lego, компания остановилась на полимере ABS (акрилонитрилбутадиенстирол), нетоксичном пластике, который легко формуется и прочен в своей конечной форме. 28 января 1958 года Годтфред Кирк Кристиансен, управляющий директор Lego Group и сын основателя Lego Оле Кирка Кристиансена, подал заявку на патент в Дании на то, что мы сегодня знаем как современный кирпичик Lego. Подача заявки на один патент станет поворотным моментом для компании, что приведет к бесконечному количеству наборов Lego на десятилетия вперед.

Чтобы отпраздновать то, что многие фанаты называют Международным днем ​​Lego, BuzzFeed News поговорил с Анной Битанга, официальным послом сообщества Lego и фотографом.

Как вы начали фотографировать лего?

Я начал снимать минифигурки Lego, чтобы продолжать творчески фотографировать, пока я был занят воспитанием двухлетнего ребенка. Я думаю, это было где-то в 2013 году. Я видел статью о том, как пейзажный фотограф фотографировал свою минифигурку фотографа Lego на свой телефон в рамках 365-дневного проекта, и это вернуло меня к хобби Lego. Я взял ту же идею, но с другой целью: продолжать снимать портреты, когда у меня действительно не было времени на фотографию. Столкнувшись с выбором между объемной сумкой для пеленок и объемной сумкой для фотоаппарата, я выбрала детские салфетки. Но я мог легко положить свой телефон и минифигурку в карман и сделать быстрые снимки этой маленькой пластиковой игрушки, пока мой ребенок играл в парке.

Как вы попали в компанию?

Я начал делиться своими фотографиями в Twitter и Tumblr и нашел несколько человек, которые также мастерски снимали минифигурки и модели Lego. Я нашел еще больше людей в Instagram и наткнулся на аккаунт Lego для фотографов под названием BrickCentral. После нескольких лет работы в сообществе фотографов Lego в 2019 году я возглавил BrickCentral. 

У Lego Group есть программа под названием Lego Ambassador Network, которая позволяет компании работать с фанатскими сообществами Lego. Я подумал, что BrickCentral подойдет, поэтому подал заявку на вступление, и нас приняли. Так я стал послом сообщества Lego для BrickCentral.

Вы росли, играя с Лего в детстве?

В детстве я любил Лего! Моя любимая тема — космос. Мы с братом любили строить из кубиков Lego: я был больше коллекционером, а он — строителем My Own Creation (MOC). Мои родители купили нам одинаковые наборы, чтобы мы могли делать и то, и другое… или не драться. Возможно, это было последнее.

Чему вы научились, фотографируя Лего? Какую радость это приносит вам?

Фотографировать игрушки Lego очень весело. Мне приходится играть дважды: построить декорации, а затем сфотографировать их. Я люблю попасть в зону, когда я просто строю, будь то официальный набор из инструкций или свободная сборка с свободной идеей. Я уже представляю, какие фотографии я буду делать с моделью, пока буду ее строить, или я начинаю что-то менять в моделях, чтобы создать возможности для освещения или ракурсов. Очень весело пытаться придумать, как воссоздать детали модели или оживить минифигурку. Весь процесс иногда похож на головоломку, а я люблю головоломки.

Бывают ли сложности при съемке сцен из Lego?

Стрельба по игрушкам Lego может быть очень сложной задачей из-за высокой отражающей способности и практически плоских поверхностей. Блики — большая проблема. Освещение и приближение тоже могут быть сложными из-за крошечных размеров зданий и тесноты интерьеров — если они в масштабе минифигурки, то есть. Мне часто приходится разбирать модели или использовать более специализированное оборудование, такое как макрообъективы с разным фокусным расстоянием, чтобы получить достойную композицию.

Брать с собой большой набор Lego на улицу для съемки на природе может быть непростой задачей. У меня есть огромная сумка из Икеи, усиленная коробками для доставки Lego, чтобы борта не падали и чтобы дно оставалось ровным. Я не хочу, чтобы мой набор Lego разваливался или скользил, пока я направляюсь к месту. Последнее, что я хочу видеть, это несколько лежащих на дне мешка кирпичей. Откуда такие?!

Люди иногда странно смотрят на меня, когда я гуляю со своим Lego — я полагаю, необычно видеть, как кто-то идет по лесу, неуклюже таща большую синюю сумку Ikea. Я также появлялся на многих туристических фотографиях Нью-Йорка. Кому-то будет любопытно, чем я занимаюсь, посмотреть на Лего, а затем начать фотографировать меня, фотографирующего Лего.

Снимать минифигурки на открытом воздухе для фотографий намного проще, так что это самый распространенный вид фотографии Lego. Но они очень легкие и очень легко опрокидываются, если дует малейший ветерок. Минифигуркам может быть сложно позировать, и им нужны дополнительные опоры, такие как провода или булавки, чтобы удерживать их на неровной поверхности. Использование поддержек часто означает необходимость их редактирования в Photoshop позже, если вы не можете скрыть их с помощью перспективы.

Последнее большое испытание для меня — сидеть на корточках на протяжении всей фотосессии. Это может быть очень неудобно, несмотря на то, что у меня шарнирный экран. Обычно я снимаю на уровне земли, поэтому я всегда сгорбившись, чтобы точно сфокусироваться на этих крошечных объектах, не отбрасывая на них тень.

Сколько времени обычно уходит на создание сцены?

У меня может уйти час, чтобы создать собственного персонажа. У меня есть ящики с деталями, и я люблю просто пробовать разные комбинации голов, туловищ, ног и аксессуаров.

Если это официальный набор, время сборки равно времени его сборки. Самое долгое время, которое я потратил на создание официального набора, составляло, может быть, 9-12 часов, но эти наборы большие, как Замок Львиных Рыцарей.

Если я делаю MOC, это занимает у меня недели. Я не очень талантливый строитель, и у меня обычно нет всех деталей, которые мне нужны для моего плана, поэтому мне нужно импровизировать или заказывать онлайн. Я несколько раз пытался строить в цифровом формате, но модель имеет тенденцию ускользать от меня, поскольку у меня есть доступ к бесконечному количеству деталей.

Эти наборы вы делаете из головы или это сцены из Лего? Существуют ли инструкции по сборке, как у обычных наборов Lego?

Мои самоделки обычно возникают из-за того, что я хочу освободить больше места в корзине с кубиками Lego: «О, я больше не могу закрыть эту корзину с белыми кирпичами. Что я могу построить, чтобы использовать много этого цвета? ?» Это, вероятно, не типичный подход, но он работает для меня.

Я просто копаюсь в мусорных баках, чтобы посмотреть, что можно использовать, поэтому у меня нет инструкций. Я хотел сделать инструкции для этой средневековой аллеи MOC, которую я сделал, которую я начал физически (использовать кирпичи в другой переполненной корзине светло-голубовато-серого цвета), а затем воссоздал в цифровом виде с помощью цифрового конструктора Lego под названием Stud.io. Однако у меня нет большого опыта работы с программным обеспечением, и я нахожу, что оно меня сильно отвлекает. Это также делает мой список желаний раздутым.

Когда-нибудь я научусь составлять инструкции, но мне нужно выделить время, чтобы научиться этому, а сейчас это не является приоритетом. Тем более что все имена моих файлов galens-row-final-final-final-v3.io .

Как вы решаете, какую сцену фотографировать?

Большинство моих фотографий посвящено персонажу — в идеале, созданному мной. Новые музы и интересные минифигурки всегда заставляют меня стрелять. Я думаю о том, где и когда можно встретить этого персонажа: в помещении или на улице, в лесу или под водой, утром или поздно ночью и так далее. Затем я решу, что мне нужно построить или взять с собой для поддержки концепции.

Сколько времени обычно требуется, чтобы сфотографировать сцену? Какое оборудование вы используете?

Я делаю фотографии в помещении и на улице, от простых портретов минифигурок до сложных интерьерных снимков, поэтому время и усилия, которые я трачу на фотографию, могут составлять от 20 минут до трех часов. Обычно я снимаю на Sony a6500 или a7iii с макрообъективом и фильтром CPL. У меня есть куча макрообъективов, но я предпочитаю снимать на 30 или 40 мм, чтобы получить больше объектов в кадре.

Я больше использую вспышку для освещения, даже когда нахожусь днем ​​на улице. Я не всегда могу получить солнечный свет там, где хочу, потому что его блокируют деревья или проплывают облака, поэтому я беру с собой небольшую вспышку, прикрепленную к палке для селфи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *