Разное

Картины в черно белых тонах: Модульные Картины Черно Белые купить на стену — Недорого в интернет магазине, 70 Фото

Содержание

Черно белые — красные | Модульные картины

Черно белые, красные модульные картины для интерьера. Здесь мы собрали картины с черно белыми изображениями на разные темы. Много черно белых картин с городами, животными а также некоторые абстракции. Среди модульных картин преобладают изображения с черно белыми и красными фотографиями, это смотрятся красиво и стильно. Надеемся, что вы найдете что то для себя, так как эти картины имеют универсальные цвета и совместимы с любым интерьером гостиной или спальни. Чтобы купить черно белую картину перейдите на страницу товара и выберите размер!

Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Showing 1–54 of 81 results

Двух модульная картина лица
₽1,390 – ₽2,890
Модульная картина абстракция белый и серый
₽2,390 – ₽4,990
Модульная картина абстракция дерево любви
₽2,490 – ₽4,390
Модульная картина абстракция красные маки на черно белом фоне
₽2,590 – ₽5,590
Модульная картина абстракция черно белая шелк
₽2,590 – ₽5,590
Модульная картина абстракция черно белая, зебра
₽2,190 – ₽3,790
Модульная картина алые тюльпаны
₽1,690 – ₽3,490
Модульная картина антилопы
₽2,190 – ₽3,790
Модульная картина белая медведица с медвежатами
₽3,100 – ₽4,690
Модульная картина белые медведи
₽1,790 – ₽3,390
Модульная картина белый цветок на камнях
₽3,100 – ₽5,990
Модульная картина березки в тумане
₽2,790 – ₽5,290
Модульная картина божья коровка на цветке
₽2,590 – ₽5,590
Модульная картина Венеция гондола, в черно белом стиле
₽2,390 – ₽4,420
Модульная картина Венеция черно белая
₽2,770 – ₽3,690
Модульная картина влюбленные лошади
₽2,390 – ₽4,690
Модульная картина восточный замок
₽1,690 – ₽3,290
Модульная картина гитара
₽2,390 – ₽4,690
Модульная картина гора в черно белом цвете
₽2,590 – ₽5,590
Модульная картина город Париж в черно красном цвете
₽1,690 – ₽3,290
Модульная картина девушки и лебеди
₽1,990 – ₽3,590
Модульная картина дерево магнолии черно белое
₽3,100 – ₽5,990
Модульная картина дерево черно бело зеленое
₽1,690 – ₽3,290
Модульная картина дерево черно бело красное
₽1,690 – ₽3,290
Модульная картина дерево черно бело синие
₽1,690 – ₽3,290
Модульная картина деревья с красными листьями
₽1,990 – ₽3,590
Модульная картина красная роза на сером полу
₽2,590 – ₽5,590
Модульная картина красный зонт
₽2,390 – ₽3,290
Модульная картина красный мак черно белый триптих
₽2,390 – ₽3,490
Модульная картина Лондон дождь
₽1,790 – ₽3,390
Модульная картина Лондон красный автобус в черно белых тонах.
₽2,770 – ₽3,690
Модульная картина Лондон красный автобус на мосту
₽1,990 – ₽3,590
Модульная картина Лондон с красным автобусом
₽2,390 – ₽4,390
Модульная картина Лондон, влюбленная пара под зонтом
₽1,690 – ₽3,290
Модульная картина Лондон, красный автобус, зонт и дерево
₽1,790 – ₽2,890
Модульная картина Лондон, черно белый рисунок
₽1,790 – ₽3,390
Модульная картина львица
₽2,690 – ₽3,690
Модульная картина маки в черно белых тонах
₽2,590 – ₽5,590
Модульная картина мост над рекой
₽2,590 – ₽5,590
Модульная картина мост, Сан Франциско
₽1,850 – ₽2,670
Модульная картина носорог
₽2,770 – ₽3,690
Модульная картина осенний Париж в черно белых тонах
₽1,790 – ₽3,390
Модульная картина Париж, девушка в красном
₽1,890 – ₽2,760
Модульная картина Париж, черно белое фото
₽2,590 – ₽5,590
Модульная картина Париж, черно-бело-красный рисунок.
₽1,690 – ₽3,290
Модульная картина причал в черно белых тонах
₽1,990 – ₽3,590
Модульная картина пшеница черно белая
₽2,100 – ₽3,790
Модульная картина ретро авто porsche
₽1,990 – ₽4,290
Модульная картина Рим колизей в черно белых тонах
₽2,590 – ₽5,590
Модульная картина роза на дереве
₽2,490 – ₽4,390
Модульная картина с девушкой в шляпе в черно белых тонах
₽2,590 – ₽5,590
Модульная картина с зебрами, черно белый триптих
₽2,100 – ₽3,790
Модульная картина с лежащей девушкой
₽1,990 – ₽4,290
Модульная картина с страусами
₽2,690 – ₽4,890

Черно белые картины для интерьера – строгость и очарование контраста

В искусстве декорирования помещения картинам отводится особая роль. Подлинники и копии кисти известных художников становятся ключевыми акцентами декора, подчеркивая состоятельность и художественный вкус домовладельца.

Картины, исполненные в черно-белых тонах, декораторами относятся к отдельной, яркой и самобытной категории художественных полотен. С их помощью придается неординарный и сугубо неповторимый образ, в каком бы стиле не было оформлено помещение.

Сочетание белого и черного – идеальная гармония двух противоположностей, как белая с черным клавиатура рояля, как инь и янь, день и ночь, поглощение и отражение всех цветов радуги.

Черно белые картины для интерьера – это величественная строгость и очарование, построенное на контрасте. Притягательная классика свершенного сочетания антиподов – света и тьмы, способная динамично подчеркнуть практически любой создаваемый стиль.

Психология контраста

Притягательность черно-белых полотен заключается в способности каждого цвета в отдельности зарождать диаметрально противоположное настроение. Тем не мене, вкупе белый и черный цвет несут гармонию запечатленных образов и шикарный дизайн, достойный демонстрации на страницах гламурных глянцевых журналах.

Динамичное сочетание двух противоположностей для созерцания представляет собой великолепное незабываемое зрелище. Повесьте чёрно белые картины на стену, и незримое присутствие инь как начала, и янь – конца, даст ощущение прочности, стабильности и четкой перспективы дальнейшего существования в аналогии смены дня – ночью, или тоннеля – выходом.

Мрачность черного цвета относительна, как и холод операционной в ассоциации с белым. Множественные оттенки, тона и полутона, предоставляют богатейшую гамму для творчества. Чтобы подавить возможные оттенки грусти, вызываемые контрастными изображениями, достаточно добавить несколько – два или три цветных аксессуара, чтобы каплями внести яркие нотки в атмосферу комнаты.

Картины, помещение, стиль

Полотна, выполненные в черно-белых тонах, сочетаются с любым интерьером, непосредственно акцентируя его стилевое направление.

Для бело-черных полотен нет ограничительных рамок во взаимодействии со стилем. Классическое сочетание белого и черного способно подчеркнуть любой стиль, создаваемый в помещении.

Звонким акцентом современного стиля станет композиционное черно-белое панно, размещенное в гостиной. Элегантное звучание непритязательных тонов бело-черной графики, четкими прямыми линиями и цветовой непритязательностью, создаст очаровательную, но сдержанную атмосферу в помещении зала или столовой, оформленной в классическом стиле.

Сочетание черного и белого не обязывает к минималистскому направлению в дизайне. Также это сочетание не считается основным признаком в интерьере в стиле хай-тек. Разве что интерьер в стиле эклектика просто нуждается в контрастных картинах, написанных в абсолютно любой технике. Главное, чтобы в полотнах не присутствовали яркие и кричащие тона цветовой палитры.

Незамысловатые линии веселых сюжетов бело-черного сочетания прекрасно подойдут для комнат, где подрастают дети.

В сокровенной и малодоступной для посетителей спальне лучшим настенным украшением станет черно-белая картина в стиле ню.

В тренде модульные картины. Четкие линии сегментов, выполненных исключительно в черно-белой гамме, удивительным образом вписываются в интерьер любой из комнат, будь то спальня, гостиная или кухня.

Не обойдены вниманием полотна, написанные маслом. Сюжетные холсты с изображением горных пейзажей, либо человеческих силуэтов весьма оригинальны в своем контрасте и использованием всего двух тонов из многогранной палитры.

Нестандартные ломаные изображения неправильных форм, например, изображенные на холстах пейзажи, идеально вписываются в обстановку, где мебель имеет плавные обтекаемые линии.

Изображения лица в профиль или силуэт человеческой фигуры со спины в контрастном исполнении прекрасно гармонируют с мебелью, имеющей четкие геометрические формы.

Правила размещения контрастных полотен

В декорировании жилых помещений существуют определенные Правила размещения контрастных картин, согласно которых составляются композиции из черно-белых полотен. По сути, Правила существенно перекликаются с принципами построения настенных композиций из живописных произведений искусства.

Симметричность

Создание картинных галерей в частных владениях – удел немногих. Большинство домовладельцев располагают небольшим количеством картин. Поэтому, как правило, в центре размещают одно большое полотно, а дополнения проводят картинами меньших размеров, распределяя их строго симметрично относительно центра.

Следует отметить, что центром симметрии не всегда выступает центральная часть стены.

Таким образом, создается сложная симметричная художественная композиция с обозначенным центром вне центральной части стены. Картины могут чередоваться как в ряд на узких полосках стен, так и друг над другом, например, в нише между высокими предметами мебели.

Симметрично расположенные черно белые картины примеры размещения:

Ритм

Соблюдение четкого ритма в размещении полотен относится к очень важному композиционному правилу. Его можно достигнуть, располагая друг за другом в непосредственной близости картины, одинаковые по размерам.

Четкий шаг между полотнами способствует увеличению уровня зрительного восприятия композиции художественных произведений. Тем не менее, следует уравновешенно подходить к количеству размещаемых полотен. Идеальное расположение черно-белых полотен на стене:

Уравновешенность

В случае ассиметрично расставленной мебели следует подбирать художественное полотно со схожим характером или ассоциирующейся по форме с некоторыми элементами предметов меблировки.

В подобных случаях для декорирования в качестве доминанты выбирают полотна в черно-белом исполнении. Цветные картины в подобных случаях используют в качестве небольших дополнений к составленной композиции. Пример равновесного расположения графических изображений:

Доминанта

Согласно Правилу Доминанты, центровая картина должна иметь большие размеры по отношению к дополнительным полотнам. Если в качестве доминирующего полотна избирается картина с черно-белым изображением, то дополнение, как правило, проводят второстепенными цветными картинами гораздо меньшими по размеру:

Блоки из картин

Небольшие полотна, как правило, размещают группами или блоками. Принцип построения композиционных блоков применяют при значительном количестве картин небольших размеров, даже если среди них присутствуют произведения овальной формы.

Для создания каждого блока применяют принцип симметричности с обозначением центра. Картины, собранные в блоки по смысловому значению:

Игра света и теней

Грамотно направленная подсветка способна оживить контраст черно-белых изображений. Очень важны оттеночная гамма и текстура фона, на котором располагаются картины. Если помещение декорируют плакатами в стиле старого Голливуда, фон должен быть ненавязчивым, светлым и спокойным. Для этих целей прекрасно подойдут все оттенки кремового или сливочного цвета. Но белая стена станет идеальным вариантом для оформления помещения в скандинавском стиле.

Декорируя помещение в строгом классическом стиле, цвет стен должен быть белым или очень светлым, но не темнее оттенка слоновой кости.

Для оформления комнат в стиле хай-тек, техно или строгом восточном стиле, допустимы все оттенки серого или нежно фисташкового цвета.

Черно-белые картины на холсте, печать черно-белых фото на холсте

Человечеству с незапамятных времен известны примеры того, как наши предки стремились украсить свое жилище, сделать его привлекательным. Менялись времена, появлялись все новые и все более разнообразные способы художественного оформления. Один стиль сменял другой, выдвигая новые каноны, влияющие на выбор цветовой гаммы, тематики. Мы же имеем возможность оценить все преимущества исторически сложившихся и актуальных тенденций, сделав выбор, исходя лишь из своих предпочтений. Предлагаем Вам познакомиться с такой оригинальной деталью интерьера, как черно-белые картины на холсте.

Облагородить убранство комнаты с помощью произведений искусства — картин — отнюдь не новая идея. Тем не менее, современный интерьер невозможно представить без творческих акцентов, потому что в самой природе человека заложено влечение к прекрасному, выраженному в самых разнообразных формах. Если Вас привлекает строгая эстетика ахроматических цветов, то, наверняка, заинтересуют представленные в разделе картины, графика, купить которые не составит никакого труда.

Выбирая черно-белые картины на холсте, вспомните о физических особенностях этих цветов. Белые поверхности отражают свет, черные же, наоборот, его поглощают. В результате нам кажется, что белый больше черного. Умело используя данный принцип, Вы сможете в любом оформляемом помещении создать замысловатые иллюзии, достойные восхищения.

Черно-белые картины под старину — создаем ретро-настроение в доме

Картины под старину — эффектный штрих в оформлении интерьеров таких стилей, которые предпочитают в качестве ключевых элементов предметы с историей.

Первозданная красота архитектурных шедевров, пыхтящие паром прародители современных поездов, винтажные автомобили, раритетные образцы самолетов привнесут в Ваш дом настроения минувших эпох и наполнят его загадочной атмосферой.

Картины ретро на холсте — это черно-белые и ретро фото воссозданные с помощью новейших технологий стойкими красками на тканевом материале. Высокая реалистичность изображения откроет окно в прошлое, чарующий мир которого начинается в Вашей комнате.

Поклонникам черно-белого кино придутся по вкусу картины с изображением харизматичных артистов прошлого века — Греты Гарбо, Одри Хепберн, Мерилин Монро, Чарли Чаплина, Марлона Брандо и Грегори Пека. Если Вы не нашли фото любимого актера в представленном разделе, просто предоставьте свое ретро-фото и мы с радостью превратим его в стильную картину любого размера.

Герои культовых кинолент и всемирно известные актеры оживут на картинах в Вашем доме и наполнят его богемным духом. Кадры из таких фильмов, как «Касабланка», «Завтрак у Тиффани», «В джазе только девушки», «Огни большого города» и др. станут достойными сюжетами для воплощения на полотне. Таким образом, сделать интерьер по-настоящему неординарным сможет картина черно-белая, купить которую Вы сможете прямо на нашем сайте.

Современные технологии, стойкие краски, использование высококачетсвенных тканей — с помощью всего этого мы создаем для Вас настоящие раритетные образцы высокого искусства.

Черно белые картины для интерьера

Даже самый шикарный ремонт в помещении не будет выглядеть завершенным без таких деталей, как: аксессуары, декор и, конечно же, картины. Настенные элементы дизайна могут сыграть очень важную роль правильного акцента, с которым восприятие всей комнаты поразительно изменится в лучшую сторону. Сейчас как никогда ранее актуальны и популярны черно-белые картины в интерьерах разных стилей.

Плюсы черно-белых картин в интерьере

Черно-белый вариант картин кому-то может показаться излишне скучным, строгим, напоминая школьный «черный верх, белый низ». Однако стоит вспомнить западную классику стиля в дизайне домов – черно-белые фото и картины отнюдь не смотрятся там обыденно и заурядно. Скорее наоборот – придают изысканность, утонченность, некий романтизм и особый, ни с чем не сравнимый, шарм.

Положительные моменты черно-белых картин в интерьере:

  1. Универсальность. Сочетание черно-белого позволяет не ломать голову над правильным подбором цветовой гаммы картин под общее оформление помещения.
  2. Гармоничность.
  3. Выразительность.
  4. Лаконичность. Такая двуцветная, довольно сдержанная цветовая гамма идеальна как для современных тенденций в духе минимализма, так и для классической направленности дизайна интерьера.
  5. Главное – подбор картины по содержанию.
  6. Многогранность. Любая комната Вашей квартиры с радостью «примет» черно-белую картину. Попробуйте повесить в спальне полотно с преобладанием светлых тонов, на котором изображены городские пейзажи или контурные линии. Любовный сюжет и даже обнаженная натура – идеальны для комнаты отдыха.

В гостиной допускается более контрастный вариант картины, сочетание насыщенного черного в тандеме с ярко-белым. Отлично будут смотреться картины в светлых паспарту или рамках, а подчеркнуть и дополнить стильный дизайн комнаты поможет повтор деталей картины на других аксессуарах в комнате.

Черно-белые картины на кухне? Почему бы и нет. Обычно в эту часть дома подбирают рисунки с растениями, абстракцией, столовыми приборами или их деталями, но и тут все зависит от Вашей фантазии и восприятия. Ведь сидя на кухне с чашечкой кофе и созерцая французские улочки, немецкие рестораны, фонтаны или дикую природу разных стран, поневоле думаешь только о хорошем.

Черно-белые варианты

Способов стильно и со вкусом оформить стены в черно-белом исполнении несколько:

  • фотографии;
  • постеры;
  • гравюры;
  • картины маслом;
  • карандашные рисунки;
  • использование широких паспарту и багетов для небольших картин;
  • грамотно настроенная подсветка.

Использование черно-белых картин возможно как в интерьере подобной цветовой гаммы, так и для уравновешивания более ярких и разноцветных вариантов оформления.

Советы по использованию черно-белых картин в интерьере

Гостиная, спальня, ванная – любая из этих комнат, состоящая лишь из черных и белых элементов отделки, мебели, гарнитура, картин на стенах, – выглядит оригинально и самобытно. Один неожиданный яркий акцент, который, кстати, Вы можете менять в зависимости от настроения, – букет фиалок, оранжевая подушка, ультрамариновая ваза – придаст Вашей комнате очарования и стиля.

Черно-белая картина или несколько фотографий в интерьере спокойных, классических оттенков подарит законченность всему образу комнаты. Отличное решение – целая фотостена, то есть черно-белые фото, подобранные по смыслу, разных размеров или, наоборот, выдержанных в одних габаритах.

Для ценителей минимализма, хай-тека и других подобных стилей, дизайнеры советуют обратить внимание на черно-белые картины в первую очередь. Мебель с четкими, прямыми линиями, никаких излишеств и вычурности, плюс соответствующее полотно на стене – одно большое или несколько маленьких – идеальный способ поддержания стиля.

При желании Вы можете несколько разбавить черно-белую монотонность, например, оформив интерьер в 3-х цветах. Добавьте ярко-розовые стены или мебель (либо любые другие оттенки: оранжевые, голубые, шоколадные, красные) и комната сразу наполнится особым шармом.

Для тех кто желает создать бесподобный интерьер лучше заказать черно-белую картину у проверенного художника. Оценив стиль и дизайн Вашего интерьера, мастер напишет особое полотно, причем второго такого не найдется нигде более. Нестандартный интерьер подчеркнет абстрактное полотно, на котором будет лишь угадываться чей-то силуэт. В комнате, оформленной под техно, конструктивизм, хай-тек и т. д. уместными станут авторские картины с четкими геометрическими фигурами и прямыми ломаными линиями.

Какой бы стиль интерьера вы ни выбрали, помните о черно-белых картинах. Они не только подарят помещению изысканность и утонченность, но и будут благотворно влиять на психологическое состояние присутствующих.

Модульная картина «Город в черно-белых тонах»

Модульные картины с изображением известных городов и их архитектуры являются отличным решением в украшении любого интерьера. Такие картины помогут сделать Ваш интерьер более стильным и современным.

Модульные картины представляют собой картины, разделенные на отдельные части, но объединенные одним сюжетом.

Основа картины — высококачественный хлопковый холст. Подрамник выполнен из дерева (сосна). Изображение покрыто лаком с защитой от ультрафиолета и не имеет запаха. Покрытие картины лаком обеспечивает ей дополнительную защиту и продлевает срок службы.

Благодаря собственному производству, Вы можете заказать данную модульную картину любого размера и конфигурации.

Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью нашего специалиста для выбора наиболее подходящего решения для Вашего интерьера.

Мы осуществляем доставку товара во все регионы РФ, в т. ч. Республику Крым, Беларусь и Казахстан.

 

1. Доставка в регионы РФ, Казахстана, Беларуси.

  • Почта России – срок доставки от 3 до 20 дней в зависимости от отдаленности. Доставка до ближайшего отделения связи.
  • Курьерские службы  «Деловые линии», «Байкал сервис » или любые удобные для Вас перевозчики доставят продукцию на ближайший к Вам склад. Срок доставки 2-3 дня
  • Самовывоз  со склада пр-ва в г. Белгород по адресу: ул. Волчанская, 159.
  • Курьерская доставка по адресу  (возможно оформить через представителя (дилера) компании в Вашем городе. Узнать наличие представителя можно по тел. 8-800-700-92-77)

 

2. Доставка по г. Москва и Московской области

  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить по тел. +7 (499) 346-89-96)
  • Самовывоз с офис-склада в г. Москва по адресу: шоссе Энтузиастов, 19, офис 302; 310 (станция метро Авиамоторная (5 мин. пешком)

 

3. Доставка в Республику Крым

  • Почта России – срок доставки 10 дней
  • Транспортная компания «Деловые линии» — срок доставки 10-12 дней

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77

МОСКОВСКИЙ НОМЕР +7-499-346-89-96

e-mail: zakaz@dou-shkola. ru

г. Москва: офис-склад

— Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96

— Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89

— Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)

— e-mail: [email protected]

г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)

— Телефон гор: +7 (812) 244-91-79

— Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро «Спасская», «Садовая», «Сенная»)

— e-mail: [email protected]

г. Белгород: офис-производство

— Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27

— Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом «Заказ» — мы перезвоним Вам!)

— Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.

— Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159

— e-mail: [email protected]

Республика Крым, г. Симферополь: филиал

— Телефон: +7 (978) 857-14-12

— Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Поповкина, 25

— Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна

— e-mail: [email protected]


90 фото дизайна, интерьеры комнат

Устав от калейдоскопа ярких красок, вездесущих рекламных плакатов и неоновых вывесок, каждый обитатель современного мегаполиса мечтает уединиться в нейтральной домашней обстановке. Быть может, именно поэтому лаконичные интерьеры в черно-белых тонах так стремительно набирают популярность. Ахроматическая палитра идеально подходит для оформления квартир-студий, мансард, лофтов. Что касается отдельных помещений, то грамотное использование контрастов позволяет создавать интересную игру света и тени, визуально расширяя пространство, а также придавая комнате завершенный вид.

Основные особенности

Из-за своей выразительности, черно-белый цвет в интерьере встречается не слишком часто. В этом тандеме заключается извечное единство противоположностей, инь и янь, но малейшее нарушение баланса может оказаться фатальным.

Дизайн в черно-белых тонах требует безупречности абсолютно во всем. Его должны отличать новейшие материалы, идеально ровные поверхности, аккуратные линии и совершенные формы. Особое внимание следует уделить пропорциям — лучше, если один цвет будет фоновым, а другой присутствует в акцентах. Чрезмерное количество мелких контрастов утомляет, а вот крупные детали смотрятся более гармонично.

Огромное значение в ахроматическом интерьере приобретают фактуры. Так глянцевый черный становится своеобразным зеркалом, в котором отражаются светлые участки, и таким образом получается эффект ночного неба. В свою очередь, матовые поверхности выглядят солидно и устойчиво, создавая атмосферу роскоши.

Преобладание белого подходит для небольших помещений, которые нужно сделать более воздушными и просторными. Темные элементы в данном случае должны использоваться очень осторожно. Например, чтобы зрительно приподнять потолок, будет достаточно нескольких вертикальных полос, штор или высоких узких пеналов черного цвета, а расширить одну из стен поможет удлиненный диван или горизонтально ориентированное панно.

Подчеркнуть красоту сдержанного дизайна поможет удачная подсветка. Цветные гирлянды или светодиоды за секунду преобразят комнату, ведь в их лучах все белые предметы будут казаться красными, синими, зелеными, пурпурными. Также по желанию можно выбрать холодный либо теплый оттенок ламп для голубоватого или мягкого желтоватого свечения.

Мебель для черно-белого интерьера

Корпусная мебель, которая способна дополнить дизайн интерьера в черно-белых тонах — это строгие шкафы-купе, возможно, с зеркальными дверцами; современные стенки и стеллажи; лаконичные комоды, столы, стулья. В классическом стиле приветствуется золотистая или серебристая фурнитура, затейливые контрастные узоры и резные рельефы, но при этом изделия должны быть покрыты плотным слоем глянцевой эмали. Корпусная мебель для кухни и гостиной может отражать футуристические мотивы. Здесь будут уместны столешницы из ударопрочного стекла или наливного камня, хромированные вставки, металлический блеск. В комнате отдыха центральным элементом станет журнальный столик с сенсорной панелью.

Мягкая мебель в черно-белом интерьере представлена неброскими, но респектабельными диванами, креслами, пуфами, кроватями с роскошным изголовьем. Как правило, предпочтение отдается кожаной обивке, в некоторых случаях уместны также однотонный велюр или узорчатый жаккард. Чаще всего используется чистый белый или черный цвет, хотя нейтральный серый или пастельные тона при необходимости могут приглушить чрезмерную контрастность черно-белого оформления.

Сочетание с другими цветами

В ахроматической обстановке любые вкрапления цвета становятся необычайно эффектными. Это могут быть даже самые маленькие предметы — статуэтка, ваза, картина, кружка. Черно-белое окружение как будто увеличивает яркость в несколько раз, и создается впечатление, что цветная вещь каким-то чудом перенеслась в кадр старого кино из параллельной реальности. Если речь идет об отделке, то она обычно выглядит менее драматично, но при этом разбавляет строгость и делает интерьер более уютным.

Черно-белый и серый

Серый цвет является наиболее логичным посредником между черным и белым. В сущности, это полутень, смесь темноты и света в разных количествах. Он не нарушает ахроматическую гармонию, а наоборот — смягчает и углубляет ее. Но и увлекаться серым сверх меры тоже не стоит, иначе получится унылый офисный дизайн с видом бетонной коробки.

Черно-белый и бежевый

Бежево-коричневый оттенок, характерный для древесины, нередко сопутствует черно-белому оформлению интерьеров. Обычно это цвет паркета, отдельных элементов мебели, текстиля, декора. Иногда бежевый встречается и в отделке. Его использование придает комнате более домашний, а также обжитый вид.

Черно-белый и красный

Каким бы ни был оттенок красного, будь то насыщенный алый, благородный вишневый или припыленный кирпичный, на черно-белом фоне он всегда смотрится невероятно празднично. Чтобы не перегружать интерьер, применять этот цвет рекомендуется в нескольких маленьких аксессуарах (рамки фотографий, свечи, посуда) или же в одном крупногабаритном предмете (ретро-холодильник, винтажный диван, одна кирпичная стена в лофте и т.д.).

Черно-белый и зеленый

Нельзя отрицать, что сам по себе черно-белый интерьер выглядит довольно безжизненно, вызывая ассоциации с зимними пейзажами. «Оживить» его помогут комнатные растения, пейзажные фотообои, текстиль и декор салатового или травяного оттенков. Более органично зеленый цвет смотрится при наличии серого фона.

Черно-белый и желтый

Хоть желтый на черном фоне повсеместно обозначает сигнал: «Внимание: опасность», но в ахроматическом интерьере такое сочетание может быть весьма симпатичным. Ведь не обязательно выбирать полосатые черно-желтые узоры или странную абстракцию, от которой рябит в глазах. Лучшим решением будут солнечные картины, плетенный декор из соломы, диванные подушки, шторы.

Черно-белый и синий

В черно-белом интерьере синий цвет чаще всего встречается в виде «космической» подсветки. В целом же он близок к черному и может составить ему конкуренцию. Очень удачно как на темном, так и на светлом фоне выглядят насыщенный небесный, бирюзовый, оттенки морской волны.

Черно-белый цвет в интерьере — фото

Составить представление о том, как может выглядеть черно-белое оформление разных комнат, Вам поможет наша подборка фотографий. В галерее собраны интересные варианты дизайна в ахроматической гамме, которые уже реализованы в домах и квартирах. Эти примеры будут полезными для всех, кому нравится сдержанное взаимодействие света и тени без лишней яркости цветов.

Интерьер кухни в черно-белых тонах

Стильная, модная, современная — вот как можно охарактеризовать кухню в черно-белых тонах. В такую обстановку превосходно впишется самая новая техника с ее хромированными дверцами и сенсорными экранами управления. Особенно удачно черно-белая кухня смотрится в квартирах открытой планировки, образуя единую композицию с гостевой и обеденной зоной.

Интерьер гостиной в черно-белых тонах

Как в студиях, так и в раздельных помещениях, черно-белое оформление гостиной всегда будет привлекать к себе повышенным комфортом. Подобная обстановка располагает к приятному времяпровождению перед телевизором, легкому общению с друзьями и родственниками.

Интерьер спальни в черно-белых тонах

Черно-белая спальня прекрасно справляется со своей главной задачей — способствовать отдыху и безмятежному сну. Ахроматические цвета, подобранные в правильном количестве, успокаивают нервную систему, расслабляют, а также помогают быстро отвлечься от дневных мыслей.

Интерьер ванной комнаты в черно-белых тонах

Черно-белый дизайн ванной можно отнести к самым удачным экспериментам. Отсутствие ярких цветов избавляет от «перегруженности» интерьера, в такой обстановке идеально смотрится любая сантехника и аксессуары, от ультрасовременных до винтажных.

Интерьер детской в черно-белых тонах

Для нормального развития маленьких детей, им просто необходимо созерцать насыщенные краски. В доме или квартире их должны окружать яркие, жизнерадостные цвета. Оформить детскую в черно-белых тонах можно разве что по просьбе подростка, но и здесь лучше отдать главенствующую позицию белому — чтобы в итоге его было не менее 70%.

Интерьер прихожей / коридора в черно-белых тонах

Делать коридор черно-белым есть смысл в том случае, если хотя бы гостиная, а может и квартира в целом тоже оформляется в ахроматической палитре. Украсить его минималистичный интерьер помогут большие зеркала, картины с графикой, качественное освещение.

Видео: Черно-белые интерьеры

Как использовать черно-белые цвета в модульных картинах в интерьере?

Выбор модульной картины для декора – непростая задача. Изображение должно не просто вписаться в стиль, но еще и содержать в себе некий эстетический посыл, содержать в себе неявную информацию о вкусе и характере хозяина. Знающий человек сможет считать эту информацию, остальные же просто поразятся отлично подобранным картинам.

Многие тонко чувствующие натуры отдают предпочтение черным и белым тонам. Черно-белые картины обладают особым очарованием, построенным на строгом контрасте. Извечная классика – борьба черного и белого, света и тени, способна заворожить каждого. Однако, вместе с тем, при фразе «модульная картина» в голове всплывает нечто легкое, с ярким красочным пейзажем или цветами. Стоит ли выбирать черно-белый декор, или отказаться от него в пользу чего-то простого и обыденного?

На самом деле, черно-белая картина отлично впишется в любой интерьер и любой стиль помещения, как раз за счет того, что это классика. Эти цвета способны динамично подчеркнуть все прочие оттенки и «собрать» вокруг себя цельный образ. Вот пара идей насчет того, как можно расположить подобные изображения:

·         крупное черно-белое панно, размещенное на стене в гостиной, создаст атмосферу сдержанного богатства. Можно выбрать как нечто абстрактное, так и черно-белое изображение города. Например, вы можете посмотреть на нашем сайте модульную картину «Мегаполис»;

·         выбор черно-белой картины еще не заставляет выбирать дизайн в стиле минимализма или хай-тека. Они отлично впишутся и в лофт (главное – не перестараться с мрачностью), и в классику. На нашем сайте представлены черно-белые картины «Этно Стиль», которые могут пригодиться при создании необычного интерьера.

Черно-белые тона удачно сочетаются со стилистикой модульных картин – свет и тень, не сдерживаемые рамками, заполонят все пространство и будут смотреться по-настоящему оригинально. Если вы хотите поэкспериментировать с таким стилем, просто оформите заказ на понравившееся изображение.


черно-белых картин — Галерея Trend Art

Оригинальные черно-белые абстрактные картины выглядят изысканно и шикарно в идеальной классической цветовой комбинации. Такие современные абстракции действительно хорошо смотрятся в любом стиле интерьера. Эти картины маслом станут уместным контрастным акцентом среди традиционной обстановки и будут гармонично смотреться в современном минималистичном интерьере. Черно-белые абстрактные произведения искусства — также отличный способ дать отдых глазу и создать баланс в красочной комнате.Черно-белые картины динамичны и привлекают внимание; монохромное искусство вне времени и никогда не выйдет из моды.

Ищете украшения для стен? Не знаете, что сейчас в моде? Желаете чего-то экстраординарного? Тогда вы можете остановить свой выбор на черно-белых картинах, которые так актуальны сегодня. Людей всегда привлекали черно-белые абстрактные картины. Возникая то тут, то там в разных стилях интерьера, они выглядят современно и шикарно. Эти картины — спокойное место для отдыха глаз в красочных комнатах.Они добавляют фактуру минималистичному декору. Хотя в наши дни эта тенденция стала довольно популярной, мы считаем, что она вне времени. Его влиянию и популярности нет конца. Хотите повесить черно-белую картину в своей комнате? Проверьте нашу коллекцию!

Черно-белые картины: привнесение современного духа

Мы предлагаем бесчисленное количество холстов, от красных и золотых до синих картин. Но наша настоящая любовь — черно-белые. Для комнат, наполненных яркими предметами и мебелью, произведение абстрактного искусства в черно-белой палитре похоже на дуновение свежего воздуха.Их можно использовать для отделки следующих помещений:

  • Прихожая
  • Гостиная
  • Спальня
  • Офис
  • И др.

В комнатах, где преобладает цвет, эти картины упрощают планировку. Классическая черно-белая цветовая гамма дает отдых глазу. В то время как коричневые, серые или темно-синие картины требовательны, черно-белый холст улучшает другие элементы комнаты. Например, вы можете сбалансировать свой телевизор, создав вокруг него галерею небольших черно-белых изображений.Это будет выглядеть плавно, как расширение экрана.

Чёрно-белое — самый безопасный выбор

Думая о большом полотне, обратите внимание на черно-белое полотно. Это самый безопасный выбор! Этот предмет не только станет частью интерьера, но и выдержит испытание временем, подойдя к любому стилю после бесчисленных косметических ремонтов.

Ничто так не объединяет виньетку, как кусок черно-белого абстрактного искусства. Используется ли он как картина в спальне или служит объединяющим элементом в коридоре, они играют в команде с другими элементами.

В современном пространстве большинство абстрактных искусств добавляют объем и измерение. Вместо того, чтобы развешивать обычную эклектическую смесь, попробуйте соединить одну или несколько черно-белых картин вместе. Они будут выглядеть потрясающе!

Десять лучших художников, работающих с монохромным режимом

Возвращаясь к более простым временам, когда художники соскабливают цвет со своих палитр и переходят в ч / б

Если бы жизнь была такой простой, как черное и белое. От угля до чистой страницы — эти две крайности спектра и каждый нюанс между ними — один из строительных блоков искусства.Вот некоторые из лучших выставленных черно-белых и серых работ.

Кристиан Холстад

У

Holstad есть практика, которая варьируется от установки до готовых серых рисунков, созданных на протертых страницах газетной бумаги.

Открытие в Victoria Miro, Лондон 26 апреля

Эван Грузис

Монохромные картины Грузиса настолько идеально написаны, что выглядят почти как аэрография или цифровые изображения. Его использование тени, формы и краски «космический серый» — особенное место.

Открытие в Duve Berlin 26 апреля

Райан Трэвис Кристиан

Этот художник из Чикаго — один из художников-графиков, которых, увидев, вы не забудете. Его черно-белые работы наполнены юмором, безумием, узорами, рукой и выпученными глазами.

Открытие западных выставок, Чикаго 25 апр.

через butdoesitfloat.com

Ева Ротшильд

Шотландский скульптор Ротшильд создает блестящие работы из черного металла — иногда с черными кусочками ткани, которые разрезают пространство галереи, как ручка на листе бумаги.

Открытие в Stuart Shave Modern Art, Лондон, 25 апреля

Оскар Туазон

Текущая групповая выставка Chez Perv

Team Gallery — ода серому бетону и монохрому. В него вошли работы Оскара Туазона, художника, склонного к монохромному, на этот раз в сотрудничестве с Гардаром Эйде Эйнарссоном и Матиасом Фалдбаккеном.

До 1 июня в Team Gallery, NYC

Роберт Лонго

Лонго — король черного и белого.Он сделал себе имя в 1980-х годах благодаря большим черно-белым фигурам, а его последняя выставка содержит 12 угольных версий картин абстрактных экспрессионистов от Ротко до Поллока.

До 23 мая в Metro Pictures, NYC

Кристофер Вул

Если вы пропустили это в Нью-Йорке, стоит съездить (и хотя бы в каталог), чтобы увидеть эту невероятную ретроспективу картин Кристофера Вула. Он гениально использует черное и белое — от черных трафаретных текстов до нацарапанных картин с использованием всего, от эмали до трафаретной печати.

До 11 мая в Институте искусств Чикаго

Роберт Холихед

Этот британский художник часто использует монохромный цвет, хотя часто это означает легкие мазки бледно-голубого или размытого серого. Эти простые кажущиеся кусочки связаны с формами и следами. Его персональная выставка в Max Hetzler совпадает с выходными в галерее.

Открытие в Max Hetzler, Берлин 2 мая

Мишель Грабнер

Если вам нравится абстракция, то Грабнер, которая получила хорошую дозу похвалы за свою работу, со-курировавшая биеннале Уитни в этом году, работает над философией, повторением и математическим порядком.Часто серого цвета.

Биеннале Уитни продлится до 25 мая

Трентон Дойл Хэнкок

Хэнкок — один из тех художников, которые незаметно погружаются в самый странный вымышленный мир, который вы когда-либо видели. Эта 20-летняя ретроспектива психоделических и часто монохромных рисунков уделяет TDH должное внимание.

Открытие в Музее современного искусства Хьюстона 26 апреля

10 абстрактных черно-белых картин, которые вам понравятся

Вопреки визуальным ссылкам, существующим во всем мире, абстрактное искусство — это художественный стиль, не имеющий формы или рисунка.Для многих из нас черный и белый — это не просто цвета, это воплощение противоположных сил, и мы чаще склонны ассоциировать себя с этими двумя цветами. Отсутствие точного представления образов в искусстве до конвергенции двух цветов, черно-белые абстрактные картины являются мощным средством, вызывающим сильные эмоции и связи со своей аудиторией.

Вот коллекция из 10 наших любимых картин абстрактного искусства:

1. Без названия-1 Дженсона Анто

Без названия 1 Дженсон Анто

Дженсон Анто кладет свой творческий и не имеющий отношения к референсу абстракцию на холст, используя акрил и уголь.Эта абстрактная черно-белая картина, первая из трех, является отражением жизни художников.

2. Поза на чердаке, Бхувал Прасад

Поза на чердаке, Бхувал Прасад

С намерением создать совокупность существ, сосуществующих и во многом связанных в своем существовании, это произведение искусства носит экспрессионистский характер. Смелые мазки, плавные в автоматическом ритме, если смотреть с близкого расстояния, картины выглядят полностью абстрактными, но если смотреть издалека, к удивлению зрителей, фигуры и персонажи начинают развиваться.

3. Искатель Дипаншу Джоши

Искатель Дипаншу Джоши

Это произведение искусства — результат сотрудничества внутренней и внешней красоты. Искатель Дипаншу Джоши — это просто освобождение ума посредством мазков кисти.

4. O3 (Мы) Джейшри Горадия

03 (Мы) Джейшри Горадия

Художник Джейшри Горадия играет с цветами и несет взаимодействие между холстом и собой.Ее черно-белые картины больше о спонтанности и эксперименте.

5. Требование Кингшук Саркар

Спрос Кингшук Саркар

Абстрактная черно-белая картина художника выполнена в смешанной технике с использованием угольных чернил, пропитанного клеем акрила поверх бескислотного холста.

6. Рисунок Прабина Кумара Натха

Рисунок Прабина Кумара Натха

Это произведение Прабина Кумара, вдохновленное различными формами и текстурами для создания серии работ, посвящено быстрой жизни.

7. Волнение от Девибы Валы

\

Восторг от Девибы Валы

Это произведение Девибы Вала представляет собой широкий спектр линий, пересекающихся друг с другом, как будто плетет соблазнительную сеть, в которую зритель может погрузиться.

8. Без названия 5 от Викаша Калры

Без названия 5 Викаш Калра

Художник из Дели Викаш Калра выбрасывает изображения увиденных или увиденных вещей и переносит их на холст.

9. Запах страха Бхарата Тхакура

Запах страха, Бхарат Тхакур

Бхарат Тхакур в своих работах превращает стихотворение в абстрактное, рассказывая о том, что испытывает страх.

10. Бумага 2 BS Silver by Bhaskar Hande

Бумага 2 Bsilver By Bhaskar Hande

Это произведение Бхаскара Ханде представляет мир вокруг нас в абстракции.

Также читайте: 10 абстрактных пейзажных картин, чтобы увидеть мир за пределами реализма

Картина в черно-белом

Выдан в августе 2017 г.

30 октября 2017 — 18 февраля 2018
Sainsbury Wing
Входная плата

Смотрите по-другому.

Этой осенью в Национальной галерее совершите путешествие по миру теней и света. «Монохромный: черно-белая живопись» — более пятидесяти нарисованных объектов, созданных за 700 лет, — это радикально новый взгляд на то, что происходит, когда художники отбрасывают цветовой спектр и сосредотачиваются на визуальной силе черного, белого и всего, что между ними.

Жан-Огюст-Доминик Энгр и мастерская «Одалиска в Гризайле», около 1824–1834 гг. © Музей искусств Метрополитен / Art Resource / Scala, Флоренция

Картины старых мастеров, таких как Ян ван Эйк, Альбрехт Дюрер, Рембрандт ван Рейн и Жан-Огюст-Доминик Энгр, появляются вместе с работами некоторых из самых интересных современных художников, работающих сегодня, включая Герхарда Рихтера, Чака Клоуз и Бриджит Райли.Иммерсивная световая инсталляция Олафура Элиассона «Комната для одного цвета» (1997) привносит на выставку подходящую изменяющую сознание кодировку.

«Монохромный», взятый в кредит со всего мира и работающий из собрания Национальной галереи, раскрывает свежий взгляд на использование цвета как на выбор, а не на необходимость.

Как объясняют Лелия Пакер и Дженнифер Сливка, кураторы книги «Монохром: живопись в черно-белом»:

«Художники сокращают свою цветовую палитру по многим причинам, но в основном для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на конкретном предмете, концепции или технике. Это может быть очень свободно — без сложностей работы с цветом вы можете экспериментировать с формой, текстурой, нанесением знаков и символическим значением ».

«Монохромный: живопись в черно-белом» проводит посетителей через семь комнат, каждая из которых посвящена разным аспектам рисования в черном, белом и сером, также известном как гризайль:

Священные предметы

Самые ранние из сохранившихся произведений западного искусства, выполненные в гризайле, были созданы в средние века для религиозных целей, чтобы устранить отвлекающие факторы и сосредоточить внимание.Поскольку цвет проникает в повседневную жизнь, черный и белый могут сигнализировать о переходе в потусторонний или духовный контекст.

Для некоторых цвет был запретным плодом и запрещен религиозными орденами, исповедующими форму эстетического аскетизма. Например, витражи Гризайль были созданы цистерцианскими монахами в 12 веке в качестве альтернативы ярким церковным окнам с его полупрозрачными сероватыми панелями, иногда окрашенными изображениями в черный и желтый цвета. Легкое и элегантное на вид стекло гризайль, такое как эта оконная панель, сделанная для Королевского аббатства Сен-Дени в Париже (1320–134 гг., Музей Виктории и Альберта, Лондон), приобрело популярность вне ордена и в конечном итоге стало обязательным во многих французских церквях. .

Исследования в свете и тени

Начиная с 15 века художники рисовали этюды в черно-белом цвете, чтобы проработать проблемы, возникающие в связи с их предметами и композициями. Устранение цвета позволяет художникам сосредоточиться на том, как свет и тень падают на поверхность фигуры, объекта или сцены, прежде чем переходить к полноцветному холсту. Прекрасный «Этюд драпировки (возможно, этюд Святого Матфея и ангела)» (около 1477 г., Kupferstichkabinett, Staatliche Museen zu Berlin), приписываемый Доменико Гирландайо, представляет собой образец работы, который художник может повторно использовать в нескольких готовых цветных картинах. Этот конкретный мотив, например, снова появился в украшенном фресками своде в Сан-Джиминьяно, Италия.

Самостоятельные картины в гризайле

Все чаще картины гризайлями создавались как самостоятельные произведения искусства, завершенные сами по себе. В этом разделе исследуется вдохновение и желание таких картин, которые ценятся за демонстрацию художественного мастерства, за понимание, которое они дают в ремесле художника, и за их глубокое рассмотрение конкретного предмета.

«Святая Барбара» Яна ван Эйка (1437, Королевский музей изящных искусств Антверпена) — самый ранний известный пример монохромной работы на панели, нарисованной металлическим штифтом, тушью и маслом на подготовленной земле. Хотя до сих пор ведутся споры о том, задумал ли такой мастер-колорист, как ван Эйк, «Святую Варвару» в качестве эскиза для подготовки к цветной картине или в качестве законченного рисунка, панно вызвали восхищение и собрали его еще в 16 веке. предполагая, что вкус к независимым монохромным изображениям существовал с самого начала.

Монохромная живопись и скульптура

На протяжении веков художники пытались имитировать появление каменной скульптуры в живописи. В Северной Европе пристрастие к иллюзионистским декоративным элементам, таким как декоративная роспись стен и скульптурная лепнина, возможно, помогло создать потрясающие работы в стиле trompe l’oeil, написанные на панелях или холстах. Якоб де Вит преуспел в этой практике, и его «Юпитер и Ганимед» (1739, Художественная галерея Ференса, Халл) можно было легко принять за трехмерный настенный рельеф.

Монохромная живопись и эстамп

Начиная с 16 века художники изобретали изобретательные способы конкурировать с новыми достижениями в гравюре. Исключительно редкая гризайльная работа Гендрика Гольциуса «Без Цереры и Вакха Венера замерзла бы» (1606, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), например, поразила зрителей, которые не могли понять, как она была сделана, поскольку она очень похожа на принт, но нарисованный вручную на подготовленном холсте.

Черно-белая живопись в эпоху фотографии и кино

Точно так же изобретение фотографии в 1839 году и кино намного позже побудило художников имитировать эффекты этих средств массовой информации, чтобы реагировать на их особые качества или соревноваться с ними.Герхард Рихтер использовал фотографию зверски убитой проститутки в качестве основы своей картины «Хельга Матура с ее женихом» (1966, Museum Kunstpalast, Дюссельдорф). Серая палитра — по Рихтеру «идеальный цвет для безразличия» — устраняет всякую сентиментальность в отношении убийства Хельги. Умышленно размывая фотографию, художник дает понять зрителю, что это измененное изображение, контрастирующее с четкостью и кажущейся объективностью оригинала.

Абстракция

Художников-абстракционистов и художников-инсталляторов часто привлекало черное и белое.Когда художники имеют свободный доступ ко всем возможным оттенкам, отсутствие цвета может шокировать или заставлять задуматься. В 1915 году киевский художник Казимир Малевич написал первую версию своего революционного произведения «Черный квадрат» (на выставке представлена ​​версия 1929 года из Государственной Третьяковской галереи в Москве) — одноименный черный квадрат, плавающий в белой рамке. и объявил это началом нового вида нерепрезентативного искусства. Работы Джозефа Альберса, Эллсуорта Келли, Фрэнка Стеллы и Сая Твомбли — все это примеры использования минимального цвета для достижения максимального эффекта.

Художники, заинтригованные теорией цвета и психологическими эффектами цвета (или его отсутствия), манипулируют светом, пространством и оттенком, чтобы вызвать определенную реакцию зрителя. Таким образом, Олафур Элиассон завершает выставку своей крупномасштабной иммерсивной световой инсталляцией «Комната для одного цвета» (1997). В комнате, освещенной одночастотными натриево-желтыми лампами, все остальные световые частоты подавляются, и посетители переносятся в монохромный мир.

Директор Национальной галереи, доктор Габриэле Финалди, говорит:

«Художники предпочитают использовать черное и белое по эстетическим, эмоциональным, а иногда и по моральным причинам.Историческая преемственность и разнообразие монохромности от средневековья до наших дней демонстрируют, насколько важна эта тема в западном искусстве ».

Выставка, организованная Национальной галереей в сотрудничестве с Museum Kunstpalast, Дюссельдорф.

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
Выставка, щедро поддержанная Говардом и Робертой Ахмансон
при дополнительной поддержке The Vaseppi Trust и других доноров

Изображение:
Жан-Огюст-Доминик Энгр и мастерская
«Одалиска в Гризайле», около 1824 г. –34
Холст, масло, 83.2 × 109,2 см
© Метрополитен-музей / Художественный ресурс / Scala, Флоренция

Расположение: Sainsbury Wing

Пресса: 26 октября 2017 г. (10.30–13.30)

Открыто для публики: 30 октября 2017 г.
Ежедневно 10.00–18.00 (последний вход в 17.00)
Пятница 10: 00–21: 00 (последний вход в 20:15)

Плата за вход
Участники и дети до 12 лет (требуется билет) БЕСПЛАТНО
Бронирование билетов
Для получения предварительных билетов на «Монохромный: живопись в черно-белом» посетите национальную галерею.org.uk или по телефону 0800 912 6958 (плата за бронирование). Вы также можете заказать билеты лично в Галерее.
Иностранные клиенты могут связаться с нами по телефону +44020 7126 5573.

Сделайте предварительный заказ онлайн и сохраните.

Для получения дополнительной информации по телефону обращайтесь в пресс-службу Национальной галереи по телефону 020 7747 2865 или по электронной почте [email protected]

Рекламные изображения можно получить по адресу https://press.nationalgallery.org.uk/archive.

Мастера монохромного — стиль CNN

Написано Мередит Мендельсон, CNN

Представьте себе возможность видеть все цвета спектра в один момент и только черный и белый в следующий.Вы могли подумать, что вам чего-то не хватает — что серый цвет был просто урезанным видением реальности.

Но на протяжении веков художники намеренно убирали цвет из своего искусства, чтобы сделать его более тонким и сложным. От Яна Ван Эйка, Рембрандта и Энгра до Дега, Пикассо и Герхарда Рихтера художники создавали и воссоздали монохромные изображения, чтобы улучшить свои работы.

«Люди думают о художниках-абстракционистах 20-го века как о тех, кто обратился к черному или белому, но художники на протяжении веков, которые были великими колористами, избирались (резко) ограничивали свои палитры», — сказала Лелия Пакер, сокуратор первого крупная выставка для изучения предмета.

В лондонской Национальной галерее представлены около 70 картин, многие из которых взяты взаймы в учреждениях и частных коллекциях по всему миру. Это произведение «Монохром: черно-белая живопись» доказывает, насколько много можно получить от отсутствия цвета.

Художественная традиция

Эта история начинается, как и многие другие в западном искусстве, с церкви. В XII веке цистерцианские монахи ограничили количество цветов, используемых в витражах, чтобы уменьшить сенсорную стимуляцию и поощрять более медитативное поклонение.Несколько веков спустя, в начале Северного Возрождения, во время Великого поста верующие набрасывали тряпками свои ярко раскрашенные алтари.

Удачливые члены стаи смогли скрыть свои богато раскрашенные произведения искусства от глаз за ставнями, нарисованными гризайлями — изображениями, полностью состоящими из серых или нейтральных тонов. Эти внешние панели могли не похвастаться яркими красками произведений искусства, которые они скрывали, но смотреть на них было не менее интересно.

Одна из самых ранних работ на выставке, набор внешних дубовых панелей для переносного алтаря фламандского мастера Ганса Мемлинга, включает в себя два изображения гризайли, которые были тщательно обработаны, чтобы напоминать точеные каменные статуи.Подражание скульптурам было умным решением проблемы отказа от цвета.

«Диптих Благовещения (Архангел Гавриил; Дева Мария)» (ок. 1433–1435).

Но, по словам Пакера, это была также практика, лежащая в основе ожесточенного соперничества между художниками и скульпторами во время итальянского Возрождения.

«(Там) была знаменитая дискуссия, названная образцом — сравнение искусств», — сказала она. «Об этом писали и Микеланджело, и Леонардо.По сути, скульпторы критиковали художников за то, что они могли изобразить только в двух измерениях ».

Художники отреагировали, используя монохромный цвет, чтобы показать, как игра света и тени придает объем формы. Венецианский лидер Тициан довел эту идею до крайности в картина «Портрет дамы» (около 1510-1512 гг.), на которой изображена женщина над тем, что кажется бюстом ее собственного профиля, высеченным в камне.

С годами имитационные скульптуры стали модными оптическими иллюзиями, используемыми в дизайне интерьеров. — они имитировали камень бесплатно.Но художники знали и другие способы произвести впечатление черным по белому.

Фактически, некоторые художники предпочитали воспроизводить цветные картины в монохромном режиме как способ хвастаться — скорее всего, перед другими художниками. Это доказало, что они обладали навыками, необходимыми для управления светом и тенью без цвета. Спустя годы после завершения своей провокационной «Большой одалиски» (1814 г.) — одной из самых известных обнаженных женских спинок всех времен — французский мастер неоклассицизма Жан-Доминик Энгр создал изображение в черно-белом цвете, чтобы продемонстрировать свое мастерство в живописи. градации штриховки.

«Это был способ лучше понять, как падает свет на различные поверхности», — сказал Пакер.

Монохромный модернизм

По мере распространения гравюры в 16-17 веках художники понимали, что копирование их картин означает охват более широкой аудитории. Таким образом, художники начали преобразовывать полихроматические шедевры в черно-белые в качестве руководства для печатников, которым нужно было переводить изображения в линейный дизайн для печатного станка.

Но к 20-му веку проявилась обратная сторона этой практики, когда такие художники, как Пикассо, Уорхол и Рихтер, начали работать в черно-белом цвете, чтобы имитировать массовое производство механической печати.

Пабло Пикассо, «Менины (Инфанта Маргарита Мария)» (1957). Предоставлено: Gasull Fotografia

Пикассо, как известно, имитировал газетную бумагу в таких картинах, как «Герника» (1937). Но он также ограничил свою палитру, подражая испанским старым мастерам в таких произведениях, как «Менины (Инфанта Маргарита Мария)» 1957 года, часть его абстрактной 58 картин, посвященных живописцу Диего Веласкесу.Уменьшение сцены до черно-белого придает ей драматический характер с резким контрастом и темными, неистовыми линиями.

«Он рисует очень быстро, — сказал Пакер. «Он отвечает своему великому предшественнику и пытается превзойти его. Речь идет о конкуренции».

И ни одна выставка монохромного искусства не была бы полной без работ некоторых радикалов 20-го века, таких как Фрэнк Стелла, который покрыл холсты линиями черной эмалевой краски для дома, чтобы показать, что это не иллюзорные окна, а объекты, или Джаспер Джонс, которые сделали знакомые символы серыми (например, американский флаг), чтобы сделать их незнакомыми и, следовательно, по иронии судьбы, более заметными.Последний художник представлен коллажем 2007 года, который напоминает каменные плиты, нарисованные на деревянных ставнях — маловероятный современный родственник алтарей прошлых веков.

Герхард Рихтер, «Хельга Матура с женихом» (1966). Кредит: Museum Kunstpalast

Тем не менее, в конце выставки посетителей встречает неожиданная ярко-желтая вспышка. Это воссоздание иммерсивной инсталляции «Комната одного цвета» (1997) исландско-датского художника-инсталлятора Олафура Элиассона, который повесил горчично-желтые фонари в пустой комнате, выкрашенной в белый цвет.

«Все, что попадает на свет, преобразуется в оттенки серого, — пояснил Пакер. «Это то, как ваш глаз воспринимает цвет».

Цель, как объясняет Элиассон в каталоге шоу, — заставить глаз зрителя видеть больше, чем обычно. Наши глаза, пишет он, «могут различать больше оттенков серого на черно-белой фотографии, чем оттенки цвета на цветном изображении».

Считайте это своего рода сверхдержавой, которой художники, судя по всему, умели веками.

« Монохромный: живопись в черно-белом » будет экспонироваться в Национальной галерее в Лондоне до февраля.18, 2018

Черно-белые картины: личный вызов

Легко оставаться в своей зоне комфорта и делать то, что у вас получается лучше всего. Но для расширения того, что у вас получается лучше всего, чтобы расти как артист, необходимо выйти за рамки любых рамок, которые вы создали для себя, и исследовать новые направления. Моя последняя добровольная задача заключалась в том, чтобы создать целую картину в черно-белом цвете с помощью акриловой краски. Может сложиться впечатление, что использование монохромной палитры — более простой способ рисования, но для такого художника, как я, который любит цвет, на самом деле это гораздо более сложный процесс.

РАСШИРЕНИЕ МОЕЙ РАБОТЫ ЗАДАЧАМИ ДЛЯ САМОПОДВИЖЕНИЯ

Во время этого «теста» я понял, что полагаюсь на цвет, чтобы выделять фокусные точки и перемещать взгляд зрителя по моей работе. Используя черный, белый и оттенки серого, я обнаружил, что композиция и сопоставление темных и светлых тонов оказываются гораздо более важными. В этом посте я расскажу, как я создал свою новую картину под названием «Vice Versa» (вверху) , не сдаваясь и не бросая красные пятна… которые часто приходили мне в голову!

В ШАГЕ ОТ ЦВЕТА

Большая часть моей картины «Наоборот» была написана в мастерской моего наставника по живописи.В тот день, когда я решил принять добровольно поставленный вызов, я собрал все свои кисти, губки, холст и медиум и оставил большую часть своих тюбиков цветной золотой акриловой краски в моей собственной студии. С глаз долой, из сердца вон!

Лучшие оттенки серого не идут прямо из тюбика. Мои любимые оттенки серого — это сочетание белого, синего кобальта и необработанной умбры.

Я говорю, что большинство моих тюбиков остались позади, потому что самые красивые оттенки серого не выходят прямо из тюбика — я намеренно взял несколько цветов для создания. мой собственный.Моя любимая комбинация цветов для создания сказочных оттенков серого развивается с использованием смеси белого, кобальтового синего и коричневой умбры… никакой черной краски! Чем холоднее вы хотите серого, тем больше используется синего. Более теплые оттенки серого развиваются с использованием немного большего количества сырой умбры.

ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ И ЧТО ЕЩЕ?

Мой подход к новому холсту — начать с толстого слоя левкаса, чтобы большие мазки кисти сохраняли глубину и текстуру по мере высыхания. Я также добавляю краску и цветные медиумы на начальном этапе подготовки, чтобы получить некоторую форму и форму на заднем плане.Мне не важно, появляются ли мои «фирменные» экспрессионистские завитки даже после того, как картина закончена. На данный момент я строю костяк своих произведений искусства, а не плоть.

Построены основы, добавлены среды и нанесен цвет.

Затем я использовал различные среды, чтобы создать большую глубину и текстуру. Поскольку я собирался работать в черно-белом цвете, я решил добавить немного порошкообразного черного графита в супертяжелый гель, смешанный с прозрачным левкасом. После высыхания графит был взвешен в густой прозрачной среде, и в результате он приобрел металлический вид.Для этой черно-белой картины эффект был потрясающим. Я никогда раньше не использовал графит, смешанный со средой, и буду играть с ним снова, но в следующий раз поэкспериментируйте с более тонкой средой.

ВРАЩАЮЩИЕСЯ ОТТЕНКИ СЕРЫХ

Когда фундамент был заложен, пора было приступить к смешиванию красок. Я использовал смесь теплых и холодных оттенков серого в качестве фона. С каждым слоем я делал более интенсивным соотношение светлого / темного цвета, что давало красивую иллюзию глубины.

Часть моего процесса — вращать холсты, когда я чувствую, что застрял.Повернуть его по часовой стрелке или полностью перевернуть по сравнению с тем, как я над этим работал. Такое изменение перспективы часто проясняет, где должен быть следующий штрих. В этой части я также поиграл с нанесением меток, что позволяет легко увидеть, как холст был повернут на один оборот по часовой стрелке на фотографии ниже по сравнению с окончательной картиной.

Сравнивая этот этап рисования с финальной частью под названием «Наоборот», вы можете увидеть свидетельства того, как я вращаю холсты на протяжении всего процесса.

Когда я вернулся в свою студию, я позволил картине, которая выглядела так, как показано выше, отдохнуть на ночь, прежде чем снова приступить к работе. Вуаля! На следующее утро потребовалось всего лишь один оборот холста и добавление жирной выразительной черной метки. Полоса технического углерода плюс детали из титанового белого цвета были последними слоями, добавленными для придания большей прочности и контраста «Vice Versa».

Я позволяю себе экспериментировать с холстами хотя бы раз в месяц, что расширило мой стиль и арсенал техник.Я понимаю, что когда я освобождаюсь для такого теста, как этот эксперимент с черным и белым, я часто обнаруживаю, что играю с новыми средами, такими как графит, и новыми техниками, такими как нанесение меток.

Вы любитель искусства, предпочитающий сложную простоту черно-белого искусства, или вы коллекционер цвета? Поделитесь тем, что вдохновляет вашу коллекцию, ниже.

Зачем вам нужно черно-белое абстрактное искусство в вашей жизни

Абсолютная классическая цветовая комбинация, черно-белые абстрактные картины уже много лет украшают наши коридоры, подъезды и жилые помещения.Эти вневременные, элегантные, но в то же время смелые и смелые, эти крупногабаритные произведения искусства представляют собой утонченное украшение, которое необходимо любому большому жилому пространству.

Монохромные картины, заимствованные некоторыми из великих людей, от Джонатана Адлера до Келли Уартлер, появляются повсюду и в самых разных стилях интерьера.

Самое замечательное в этих шикарных произведениях искусства то, что, хотя они становятся все более популярными, мы не можем назвать их трендом, поскольку они вневременной шик и их влияние не имеет конца.

Эти мощные картины могут объединить комнату в уже монохромное пространство, или, если вы любитель цвета, эти минималистские картины также отличный способ дать отдых глазу и создать баланс в красочной комнате.

Они добавляют драматизма и привлекают внимание, а также добавляют нотку современной чувствительности в более традиционные помещения.

Готовы сделать заявление?

Вот одни из лучших доступных по цене монохромных ярких картин в Интернете…

Не можете найти то, что ищете? Посмотрите эти оригинальные произведения искусства по цене от 5 фунтов стерлингов.55, аэрофотоснимок с пляжа в стиле Серого Малина, 100 абстрактных картин стоимостью менее 100 фунтов стерлингов, летние картины у бассейна, другие оригинальные картины на любой вкус и забавные принты для стены вашей галереи.

Слева: Большая абстрактная картина Синди Робинсон, 412,78 фунтов стерлингов. Справа: большая абстрактная картина Синди Робинсон, 660,45 фунтов стерлингов.

1. «Черный путь № 1» Николетт Капуано, 635,55 фунтов стерлингов. 2. «Волнистая линия № 2» Николетт Капуано, 382,62 фунта стерлингов.

1. «Абстрактное произведение искусства» Нади Мониати, 197,92 фунта стерлингов. 2. Дополняющая абстрактная картина Нади Мониати, 42,64 фунта стерлингов.

1. «ICY» Клары Гуннлаугсдоттир, 528,74 фунта стерлингов. 2. «За кадром в балете», акварель Ольги Беляевой, 120,83 фунтов стерлингов.

1. «Движущаяся земля I» Финтана Уилана, 67,37 фунта стерлингов. 2. «Moving Ground II» Финтана Уилана, 67,37 фунтов стерлингов.

Слева: большая черно-белая абстрактная картина Синди Робинсон, 412 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *