Разное

Классная доска бумага: Классная доска, бумага, канцелярская кнопка. Другой, классная доска, школа, от себя, papers, pins.

Содержание

%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b0 в английский

Коэффициент применения кесарева сечения в Италии заметно вырос за последние 20 лет с 11,2 процента (1980 год) до 33,2 процента (2000 год), и его значение превысило рекомендованные показатели ВОЗ на 10–15 процентов и показатели других европейских стран (например, 21,5 процента в Великобритании и Уэльсе, 17,8 процента в Испании, 15,9 процента во Франции).

Caesarean section rate in Italy has remarkably increased in the last 20 years, from 11.2% (1980) to 33.2% (2000), a value exceeding WHO suggestions by 10 to 15% and other European Countries’ values (i.e. 21.5% in Great Britain and Wales, 17.8% in Spain, 15.9% in France).

UN-2

Кроме того, в статье 20 Конституции говорится, что начальное образование в государственных школах является обязательным и бесплатным.

Article 20 also provides that basic education is compulsory and is free of charge in Government schools.

UN-2

Песня Pokemon Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master представлена вам Lyrics-Keeper. Flash-фичу можно использовать в качестве караоке к песне Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master, если есть возможность скачать минусовку.

The Pokemon Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master lyrics are brought to you by Lyrics-Keeper.

Common crawl

Его сбила машина 20 декабря прошлого года.

Died in a traffic accident on December 20.

OpenSubtitles2018.v3

Совет управляющих Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) в своем решении 25/10 от 20 февраля 2009 года отметил итоги первого специального межправительственного совещания с участием многих заинтересованных сторон, посвященного межправительственной научно-политической платформе по биоразнообразию и экосистемным услугам, состоявшегося 10–12 ноября 2008 года в Путраджайе, Малайзия, а также признал и подчеркнул необходимость укрепления и усиления научно-политического взаимодействия в области биоразнообразия и экосистемных услуг в интересах благосостояния людей и устойчивого развития на всех уровнях.

The Governing Council of the United Nations Environment Programme (UNEP), by its decision 25/10 of 20 February 2009, noted the outcomes of the first ad hoc intergovernmental and multi-stakeholder meeting on an intergovernmental science-policy platform on biodiversity and ecosystem services, held in Putrajaya, Malaysia, from 10 to 12 November 2008, and recognized and emphasized the need to strengthen and improve the science-policy interface for biodiversity and ecosystem services for human well-being and sustainable development at all levels.

UN-2

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер,

20 лет

I knew of God’s high regard for the human body, but even this did not deter me.” —Jennifer, 20.

jw2019

парламент Венгрии принял Международную конвенцию о борьбе с бомбовым терроризмом (10 сентября 2002 года) и Международную конвенцию о борьбе с финансированием терроризма (20 декабря 2002 года).

The Hungarian Parliament promulgated the International Convention for the Suppression of Terrorist Bombings (on 10 September 2002) and the International Convention for the Suppression of the Financing of Terrorism (on 20 December 2002).

UN-2

Рабочая группа согласилась с тем, что текст проекта статьи 92, как он содержится в документе A/CN.9/WG.III/WP.81, является приемлемым и будет дополнен необходимыми данными.

The Working Group agreed that the text of draft article 92 as contained in A/CN.9/WG.III/WP.81 was acceptable and would be supplemented as needed.

UN-2

Это предписание указано в виде замечания 35 в колонке 20 таблицы С главы 3.2.

This requirement is indicated by remark 35 in column (20) of Table C of Chapter 3.2;

UN-2

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

I will bet you 20 bucks That you can’t spend the entire day by yourself.

OpenSubtitles2018.v3

После 20 000 террористических нападений мы имеем право защитить свой народ.

After 20,000 terrorist attacks, we deserve to protect our people.

UN-2

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

When we give of ourselves to others, not only do we help them but we also enjoy a measure of happiness and satisfaction that make our own burdens more bearable. —Acts

20:35.

jw2019

В Польше теоретически можно уменьшить продолжительность остановки в Щецине – Груменице на 20 минут, однако пока этого достичь не удается.

In Poland, it would be theoretically possible to reduce the stopping time by up to 20 minutes in Szczecin Gumenice, but this has not yet been realized.

UN-2

GRPE решила провести на своей следующей сессии окончательное рассмотрение этого предложения и поручила секретариату распространить документ GRPE-55-20 под официальным условным обозначением.

GRPE agreed to have, at its next session, a final review of the proposal and requested the secretariat to distribute GRPE-55-20 with an official symbol.

UN-2

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с.

20.

Talk and audience discussion based on the July 15, 2003, Watchtower, page 20.

jw2019

К сожалению, вот уже 20-й год Конференция свою задачу не выполняет.

It is regrettable that this is the twentieth year that the Conference has not fulfilled its task.

UN-2

Если у вас желания для гольф Вы можете посетит гольф-клуб Ихтиман, которые находится в 20 минутах езды.

If you fancy a game of golf you will find the highly regarded Ihtiman golf course within 20 minutes drive.

Common crawl

Совет рассмотрит доклады Специального докладчика Франка ла Рю (A/HRC/20/17 и Add.1−6).

The Council will consider the reports of the Special Rapporteur, Frank La Rue (A/HRC/20/17 and Add.1-6).

UN-2

20 000 человек остаются на осадном положении в палестинском лагере Ярмук, куда не поставляются никакие продукты питания и лекарства.

20,000 people remain besieged in Yarmouk Palestinian Camp, with no food and medical supplies.

UN-2

В течение отчетного периода было в общей сложности проведено 41 учебно-оперативное мероприятие (29 — для Армии Республики Сербской и 12 — для Армии Федерации) и 81 мероприятие, связанное с переброской сил (63 — для Армии Республики Сербской и 18 — для Армии Федерации).

There were a total of 41 training and operation activities (29 Republika Srpska Army and 12 Federation Army) and 81 movements (63 Republika Srpska Army and 18 Federation Army) conducted during the reporting period.

UN-2

Кроме того, в двухгодичном периоде 2010–2011 годов планируется проводить по 20 дополнительных заседаний Комитета ежегодно.

Moreover, it is estimated that 20 additional meetings of the Committee per year would be held in 2010-2011.

UN-2

В соответствии с пунктами 20 и 25(с) постановляющей части проекта резолюции A/C.2/64/L.59 конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и третья и последняя сессия Подготовительного комитета, которые должны состояться в 2012 году в Бразилии, будут включены в проект двухгодичного расписания конференций и совещаний на 2012–2013 годы, как только будут определены даты и условиях их проведения.

Pursuant to operative paragraphs 20 and 25 (c) of draft resolution A/C.2/64/L.59, the United Nations Conference on Sustainable Development and the third and final meeting of the Preparatory Committee, both to be held in 2012 in Brazil, will be included in the draft biennial calendar of conferences and meetings for 2012-2013 as soon as dates and modalities are determined.

UN-2

Таким образом, рекомендации Консультативного комитета в отношении штатных потребностей БСООН в связи со стратегическими запасами материальных средств для развертывания одной сложной миссии являются следующими:

20 новых должностей (одна С‐5, одна С‐4, три С-3, три полевой службы и 12 должностей местного разряда) и шесть реклассификаций (одной должности Д‐1 и пяти должностей С‐4).

Thus, the Advisory Committee’s recommendations on staffing requirements of UNLB relating to strategic deployment stocks for one complex mission are as follows: 20 new posts (one P-5, one P-4, three P-3, three Field Service and 12 local) and six upward reclassifications (one D-1 and five P-4).

UN-2

К числу причин, по которым методы контрацепции не применяются, относятся желание иметь детей (20 процентов), страх перед побочными эффектами (15 процентов), наступление менопаузы или удаление матки (14 процентов), а также религиозные запреты.

The reasons for not using contraception have to do with the desire to have children (

20%), fear of secondary effects (15%), menopause and hysterectomy (14%), and religious prohibitions.

UN-2

Он уехал 20 минут назад.

OpenSubtitles2018.v3

официальный сайт производителя Боард Сис

Разнообразие ассортимента.

Ассортимент нашего каталога составляет более 200 досок различных типов и размеров.

У нас вы без труда найдете для образовательных учреждений (школ, вузов) и офисов магнитно-маркерные, магнитно-меловые и магнитно-комбинированные аудиторные доски в форме одноэлементных, двухэлементных, трехэлементных и пятиэлементных вариантов, а так же пробковые и текстильные стенды.

Все доски выполнены из алюминиевых и стальных профилей.

Отличная цена за превосходное качество.

Мы сами производим школьные доски и продаем без посредников нашу продукцию, поэтому цены от компании BoardSYS всегда остаются одними из самых низких на рынке. Хотите купить качественные школьные и офисные доски по цене производителя? Покупайте их у нас!

Изготовление нестандартных размеров!

Также мы принимаем заказы на нестандартные размеры досок.

Стальное покрытие BoardSYS соответствует мировым стандартам.

Магнитно-меловые и маркерные доски изготавливаются из Южно-Корейского и Бельгийского металла, соответствующие требованиям мировых стандартов, позволяют с помощью магнитов крепить дополнительную информацию на рабочую поверхность доски.

Меловая доска имеет антибликовое покрытие, которое обеспечивает четкое восприятие написанного текста.

Преимуществом школьных досок BoardSYS является тот факт, что рабочая поверхность аудиторных меловых досок имеет бархатистое антибликовое покрытие (пр-во Ю. Корея), соответствующее требованиям мировых стандартов. Для школы это важно, потому что во время солнечного дня или при искусственном освещении полностью исключаются блики на доске.

Длительный срок эксплуатации.

Наша компания производит школьные доски более 13 лет. За это время мы зарекомендовали себя как надежный поставщик качественных магнитных и меловых досок. Мы дорожим своей репутацией.

Удобное расположение офиса и доставка.

Удобное расположение офиса, производства и склада на одной площадке позволяет сокращать время получения Вашего заказа.
Доставка по г. Москва и до любой транспортной компании в г. Москва.

книга, образование, доска, обложка книги, название, бумага, школа, передняя и задняя обложки, синий, черный

книга, образование, доска, обложка книги, название, бумага, школа, передняя и задняя обложки, синий, черныйPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • книга
  • образование
  • доска
  • обложка книги
  • название
  • бумага
  • школа
  • передняя и задняя обложки
  • синий
  • черный
  • классная доска
  • мел
  • шрифт мела
  • шрифт
  • математика
  • геометрия
  • алфавит
  • градация
  • заключение
  • silouhette
  • символы
  • гравировка
  • закрытолитература
  • исследование
  • символика
  • декоративные
  • обучение
  • чтение
  • университет
  • шаблон
  • открытка
  • учиться
  • знать
  • книги
  • текст
  • коммуникация
  • мел — художественное оборудование
  • в помещении
  • знак
  • западный сценарий
  • люди
  • рисование мелом
  • почерк
  • крупный план
  • форма
  • рисунок — художественный продукт
  • символ стрелки
  • вид под высоким углом
  • сообщение
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

МЕТАМОРФОЗЫ КЛАССНОЙ ДОСКИ | Наука и жизнь

Качество образования зависит главным образом от квалификации школьных и вузовских преподавателей. Однако не последнюю роль играют технические средства обучения. В статье речь пойдет о новом эффективном техническом средстве, которое пришло на смену обычной классной доске.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Интерактивная доска помогает лектору установить более тесный контакт с аудиторией.

Схема работы интерактивной доски на отражение (внизу) и на просвет (справа). Действия оператора анализируются компьютером, который управляет проектором.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Примерно такое изображение появляется на интерактивной доске при решении задачи с помощью программы «Живая геометрия».

Первоклассники одной из школ Перми успешно осваивают работу с интерактивной доской.

Игровая модель процесса, созданная с помощью программы «Заработало!».

ОТ МЕЛА К ЭЛЕКТРОНИКЕ

Непременным атрибутом любого школьного класса или институтской аудитории была и остается грифельная доска, на которой пишут и рисуют мелом. Первые доски делали из аспидного сланца и писали на них грифелями — отсюда и название.

Долгое время использовались грифельные доски из крашеной фанеры, линолеума или матированного стекла. В конце XX века появились «безмеловые» пластиковые доски белого цвета, на которых можно писать и рисовать специальными фломастерами-маркерами и стирать написанное смоченной салфеткой. Нашли применение и так называемые флип-чарты — заменяющие доску огромные блокноты с закрепленными в специальном зажиме листами бумаги. После того как верхний лист целиком покрывается записями, его отрывают или заменяют на чистый.

Но по-настоящему классная доска начала меняться уже на наших глазах. Важным событием стало появление электронных копирующих досок, изображение с которых можно распечатать на бумаге в виде ксерокопий, уменьшенных до размеров обычного машинописного листа формата А4. В первых моделях эта задача решалась механически: бесконечная замкнутая лента из белого пластика, на которой писали фломастерами, прогонялась через копирующую приставку. Современные модели гораздо удобнее: копирующий блок сканирует надписи и рисунки на поверхности доски, и по желанию преподавателя принтер распечатывает нужное количество копий в качестве «раздаточного материала». Сделанные записи можно сохранить на жестком диске компьютера, а при необходимости добавить необходимые замечания и пометки.

Венцом эволюции классной доски стала интерактивная доска (smart board). С помощью проектора на нее выводят из компьютера любую информацию, а затем вручную дополняют изображение заметками, комментариями, примечаниями или акцентируют внимание учащихся, обводя важные фрагменты. Все созданные записи и наброски можно сохранить в компьютере.

НА ОТРАЖЕНИЕ И НА ПРОСВЕТ

Принципы работы интерактивной доски с прямой проекцией (на отражение) довольно просты. Фактически речь идет о большом графическом планшете. Его белая поверхность играет роль обычного экрана, но в отличие от него чувствительна к нажатию (сенсорная доска). В глубине доски скрыты две сетки из взаимно перекрещивающихся тончайших проводящих полосок, разделенные воздушным промежутком (см. «Наука и жизнь № 10, 2005 г.). На одну систему полосок (скажем, горизонтальную) поочередно в бесконечном цикле подаются электрические импульсы. В месте нажатия обе сетки сближаются настолько, что проводящие полоски соприкасаются, и на вертикальных полосках электронная схема обнаружит появление электрического тока. Таким способом удается определить координату Х точки нажатия, а по моменту времени появления импульса — и координату Y. И здесь компьютер создает цветную точку.

«Рисовать» на доске можно любым твердым предметом или даже пальцем. Компьютерная программа воспринимает эти действия как движение мыши обычного ПК или стилуса карманного компьютера. Прикасаясь к поверхности доски либо проводя по ней, можно также нажимать экранные кнопки, перетаскивать объекты, масштабировать и поворачивать их, работать с элементами диалоговых окон, выведенных на доску. Таким же образом печатают текст, прикасаясь к клавишам виртуальной клавиатуры на экране-доске.

Конечно, у сенсорных интерактивных досок есть недостатки. Так, стоящий перед доской преподаватель или учащийся загораживает собой проецируемое изображение, а система датчиков не позволяет писать и рисовать на доске вдвоем одновременно.

Обе эти проблемы успешно решаются в конструкциях интерактивных досок с обратной проекцией (на просвет). Они более сложны по устройству, и положение специального маркера регистрируется оптическим способом — фотодатчиками или цифровыми видеокамерами. Проектор с системой зеркал размещается за плоскостью доски.

Маркеры, лежащие в специальных гнездах на нижней панели доски, — похожие на фломастеры пластмассовые стержни со скругленными кончиками (чтобы не повредить поверхность доски). Если вынуть из гнезда один из маркеров, то датчик зафиксирует его отсутствие и даст команду компьютеру включить режим рисования цветом, заданным для этого гнезда. С этого момента вся информация о перемещении кончика маркера по поверхности доски будет передаваться в компьютер и восприниматься аналогично перемещению указателя мыши при нажатой левой клавише, когда вы выбираете инструмент «карандаш» при работе в стандартном графическом редакторе Paint. Так же действует и специальный «ластик», тоже лежащий в гнезде рядом с маркерами. Когда вы его вынимаете, в компьютер передается команда на включение режима стирания.

При работе с маркером или «ластиком» специальная программа, называемая драйвером интерактивной доски, формирует «информационный слой» поверх изображения, выводимого на экран. Этот слой представляет собой как бы прозрачную кальку, наложенную на обычную бумажную страницу. Все его содержимое по мере создания поступает из компьютера в проектор и показывается на доске вместе с основным изображением. Любое касание поверхности маркером, который сам по себе следов конечно же не оставляет, тут же превращается в линию соответствующего цвета в том месте, где вы ее провели. А поскольку вся информация формируется в компьютере, то ею можно гибко управлять: преобразовывать, в частности автоматически распознавать рукописный текст; сохранять на диске; распечатывать, в том числе на цветном принтере; использовать в качестве иллюстраций в других программах и документах и т.д. Вся эта технология в целом получила название «цифровые чернила» (digital ink).

ГЛАВНОЕ — УВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ

Возможные области применения интерактивной доски обуславливаются ее свойствами. Например, с ее помощью гораздо интереснее проходят электронные презентации. На доску обычно выводят заранее подготовленные в программе PowerPoint слайды, а докладчик может по ходу рассказа делать на экране дополнительные пометки, подчеркивать основную мысль и т.д. При этом он учитывает реакцию конкретной аудитории, оперативно отвечает на возникающие вопросы. После презентации можно распечатать слайды со всеми рукописными пометками и раздать их слушателям.

Гораздо более широкие перспективы открывает доска перед школьными учителями. К ней обычно прилагается много дополнительных программ. Среди них — поддержка виртуальной клавиатуры, программа распознавания рукописного текста (правда, кириллицу она пока распознавать не в состоянии), утилиты (вспомогательные программы) для перевода всего происходящего на экране в видеофайл (можно, например, создавать демонстрационные ролики, на которых рассматриваются задачи, требующие для достижения результата ряда последовательных действий). Но наиболее интересна программа, позволяющая создавать отдельные слайды (в том числе мгновенные снимки экрана, или скриншоты), размещать на них текст, рисунки и анимационные фрагменты, а также масштабировать и поворачивать их по своему желанию. Благодаря большой библиотеке готовых рисунков на различные темы доску можно использовать при изучении самых разных предметов школьной программы. Таким образом, преподаватель получает в свое распоряжение инструмент для создания эффективной творческой среды.

Очень увлекательно работать в режиме «виртуальной лаборатории», позволяющей самостоятельно трансформировать изображаемые объекты, свободно экспериментировать с ними.

Можно было бы возразить, что подобные возможности предоставляет обычный персональный компьютер, и зачем дополнительно тратиться на новое дорогостоящее оборудование? Дело в том, что при работе в локальной сети компьютеризованного класса достигаются наглядность представления информации, интерактивность, компактность хранения материалов, быстрота поиска и доступа к ним и многое другое. Однако процесс образования строится исключительно по индивидуальному принципу: каждый учащийся сам по себе знакомится с теоретическим материалом, выполняет собственный вариант практических заданий, а преподаватель лишь выборочно поглядывает на экраны или даже полностью доверяет контроль знаний бесстрастному «электронному экзаменатору». В результате учащийся часто теряет навыки работы в коллективе, оказывается оторванным от реальной жизни, погруженным в свой виртуальный мир.

Получив новые информационные и коммуникационные технологии, мы лишились многих традиционных методов обучения. Все меньшее значение имеют такие формы педагогической работы, как ответ у доски, коллективное обсуждение изучаемого материала. За то, что подобная тенденция у нас еще не стала массовой, благодарить, как это ни парадоксально, надо недостаточное техническое оснащение школ, когда приходится сажать за один дисплей двоих, а то и троих учеников, и они волей-неволей выполняют задание сообща.

Объединяя возможности персональных компьютеров и интерактивной доски, мы получаем уникальную образовательную систему. Учитель, выводя на интерактивную доску очередное задание, может вызвать к ней одного или нескольких учеников для «публичного» решения задачи; в случае ошибок организовать дискуссию с классом либо (если работа ведется в составе локальной сети) продемонстрировать для общего обсуждения результаты индивидуальной работы учащихся, дополнить их своими рукописными и графическими комментариями. Работа с интерактивной доской доступна даже ученикам младших классов, которые еще, возможно, не умеют действовать клавиатурой или мышью: идеология, моторика здесь те же, что и при использовании обычной, грифельной доски, только вместо мела используется не пачкающий руки пластиковый маркер.

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО

Успех, разумеется, зависит от качества обучающих программ. Например, разве не заманчиво, оказавшись в моделирующей среде программы «Живая геометрия», «оживить» сделанный на доске чертеж, просто двигая его пальцем? Теперь школьнику не приходится «зазубривать» формулировки из учебника. Он может шаг за шагом проверить их на практике и сам найти доказательство той или иной теоремы, при этом ошибаться и исправлять ошибки, перебирать возможные варианты, искать и находить требуемое решение, постигая внутренний смысл своих действий, а не механически повторяя приведенные в книге чертежи и формулы.

«Живая геометрия» позволяет создавать на рабочем поле те или иные геометрические фигуры и выполнять построения, используя имеющиеся в комплекте готовые инструменты (примитивы) и заложенные в меню различные преобразования: построить прямую, параллельную заданному отрезку; перпендикуляр или касательную; фигуру, симметричную относительно точки или оси, и пр. В программе есть встроенный калькулятор для измерения длин, площадей и прочих геометрических величин. Результаты этих вычислений могут использоваться как параметры при построении очередных объектов. При этом сохраняется и строго отслеживается вся иерархия объектов, то есть при изменении положения первоначального объекта преобразуются все объекты, построенные на его основе. Например, перемещая на интерактивной доске окружность, можно увидеть, как меняется положение касательных к ней, а меняя положение вершин треугольника и следя за результатами расчетов калькулятора, убедиться, что сумма его углов всегда равна 180 градусам.

Для самых маленьких учеников, несомненно, окажутся интересными и полезными «виртуальные лаборатории», такие, как логические игры для юных изобретателей из серии «Заработало!». С их помощью дети создают из обычных предметов механизмы по достаточно сложным кинематическим схемам: например, свечка пережигает веревочку, удерживавшую воздушный шарик; шарик, взлетая, сталкивает гирьку; та, падая на весы, наклоняет их чашки, так что одна из них толкает ножницы, которые перерезают бечевку, и так далее. Нечто подобное можно было увидеть в сериях мультфильмов о Томе и Джерри и коте Леопольде.

По сути, это несколько больше, чем просто игра. Фактически речь идет об упрощенной, доступной пониманию младших школьников, но вместе с тем полноценной системе физического моделирования. В создаваемых моделях поведение игровых объектов соответствует реальным законам физики. Кстати, один из режимов программы позволяет свободно экспериментировать со всеми доступными объектами: механическими, электрическими, тепловыми, оптическими и др. Дети сами разрабатывают эксперимент, а затем с использованием интерактивной доски всем классом знакомятся с необычными свойствами привычных вещей и при этом ничего не разбивают и не ломают.

Технологии «цифровых чернил» для системы образования бурно развиваются, интерактивные доски уже появляются в российских школах: например, в Москве их централизованно закупили для школ Южного административного округа. В Интернете есть сайт www.smartboard.ru, где помещена большая подборка материалов как об устройстве интерактивных досок и их разновидностях, так и о возможностях их применения, в том числе конечно же в сфере образования.

карта, доска, письмо, бумага, лозунг, рука, зеленый, дерево, завод

карта, доска, письмо, бумага, лозунг, рука, зеленый, дерево, завод | Pikist карта, доска, письмо, бумага, лозунг, рука, зеленый, дерево, заводPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • благодарю вас, Спасибо, карта, сообщение, нота, признательность, благодарный, благодарность, бумага, рука, записывать Public Domain
  • черный, доска, следы мела, школа, учить, образование, измазанный, доска для письма, обучение, классная доска, состав Public Domain
  • фон, листья, белая древесина, карта, письмо, пакет, просто, минимальный, бумага, простынь, нота Public Domain
  • пустой, нота, бумага, старый, дерево, деревянные доски, Таблица, меморандум, письмо Public Domain
  • школа, доска, пустой, шифер, классная доска, мел, доска для письма, измазанный, концепция Public Domain
  • открытка, античный, марочный, бумага, карта, печать, ретро, винтажная открытка, пустой, ностальгия, письмо Public Domain
  • ландыши, марочный, письмо, бумага, цветок, простоватый, цветочный, ретро, фон, эффект, натуральный Public Domain
  • карта, бумага, дерево, Информация, фон, творческий подход, компас, Мир, текстура Public Domain
  • Руки, Мир, карта, Глобальный, земной шар, синий, творческий, Аннотация, все, континенты, обои Tumblr Public Domain
  • этаж, дерево, Паркетные полы, деревянные доски, деревянная доска Public Domain
  • дерево, плющ, деревянный забор, частокол, доски, природа, деревянная стена, альпинистский завод, зеленый, коричневый, листья Public Domain
  • бумага, пустой, сообщение, шаблон, документ, письмо, приглашать, дизайн, карта, макет, издеваться Public Domain
  • карта, подарок, подарочная упаковка, бумага, дерево Public Domain
  • картина, Рамка, холст, карта, бумага, обои для Android Public Domain
  • школа, доска, пустой, шифер, классная доска, мел, доска для письма, измазанный Public Domain
  • карты, страницы, бумага, марочный, навигация, старый, исторический Public Domain
  • старый, открытка, Французский, Париж, марочный, ретро, карта, бумага, античный, сообщение, почтовые расходы Public Domain
  • зеленый, шаблон, поверхность, текстура, стена, дерево, доски Public Domain
  • пишу, ручка, человек, чернила, бумага, карандаши, Руки, пальцы, синяя рубашка, стол письменный, записывать Public Domain
  • писатель, пишу, бумага, письмо, автор, бизнес, текст, ручка, журналистка, образование, сообщение Public Domain
  • рука, пишу, бумага, идеи, ручка, связь, письмо Public Domain
  • бумага, буквы, старые письма, лаванда, марочный, винтажный стиль, старый Public Domain
  • доска, школа, задача, рука, записывать, автоматическое задание, Продолжить, настойчивость, выносливость, цель, шифер Public Domain
  • фон, дерево, текстура, текстура древесины, деревянный фон, зеленый, старый забор, старое дерево, доски, синий, старые доски Public Domain
  • карта сокровищ, навигация, карта, исследование, Руки, люди, направления, проводить, охота за сокровищами Public Domain
  • фон, дерево, текстура, текстура древесины, деревянный фон, зеленый, старый забор, старое дерево, доски, синий, старые доски Public Domain
  • фон, дерево, текстура, текстура древесины, деревянный фон, зеленый, старый забор, старое дерево, доски, старые доски, забор Public Domain
  • атлас, география, руководство, карта, рынок, бумага, путешествовать Public Domain
  • тетрадь, скоросшиватель, бумага, фон, линии, синий, красный, ежедневно, пишу, письмо, записывать Public Domain
  • карта, навигация, Руки, путешествовать, маршрут, поездка, город, Дорога, пальцы, туристическая карта, путь Public Domain
  • пишу, нота, болван, бумага, записывать, рука, ручка, письмо Public Domain
  • рождество, письмо, пространство, день отдыха, новый, год, зима, дизайн, праздник, текст, украшение Public Domain
  • объявление, Реклама, фон, рекламный щит, пустой, доска, карта, дисплей, изолированный, мужчина, человек Public Domain
  • кофе, напиток, офис, бумага, рука, цветок, Работа, стол письменный Public Domain
  • фон, карандаш, письмо, пишу, бумага, старый, почерк, резинка Public Domain
  • бизнес, брендинг, пустой, бумага, визитная карточка, шаблон, смартфон, мобильный, клетка, Телефон, ручка Public Domain
  • дерево, доска, состав, доски, зерно, старый, фон, панели, Болен, выветрившийся, стена Public Domain
  • рука, человек, часы, Работа, люди, бизнес, мужчина, бизнесмен, письмо, конверт, ручка Public Domain
  • дерево, доски, текстура, деревянный, коричневый, текстура древесины, простоватый Public Domain
  • бумага, Таблица, запись, ноутбук, деревянный стол, альбом, офис, карандаш, доска, дневник, дерево Public Domain
  • Bitcoin, криптовалюта, валюта, Деньги, рука, держать, визитная карточка, доска, след, схемы, чип Public Domain
  • текстура, бумага, карта, наложение, свернутый Public Domain
  • фон, дерево, текстура, текстура древесины, деревянный фон, зеленый, старый забор, старое дерево, доски, синий, старые доски Public Domain
  • пишу, записывать, Перьевая ручка, чернила, писец, почерк, шрифт, правосторонний, скрипт, каллиграфия, стильный Public Domain
  • деревянный, дуб, текстура, доска, дерево, деревянные доски, доски Public Domain
  • классная доска, идея, пузырь, бизнес, творческий подход, черный, доска, следы мела, школа, учить, образование Public Domain
  • пишу, рука, заметки, держа, ручка, пальцы, документ, текст, делать заметки, почерк, записывать Public Domain
  • граффити, доска, классная доска, любить, рука, вничью, Валентин, сердце, болван, Рисование, романс Public Domain
  • дерево, деревянная стена, деревянные доски, настенные доски, стена, состав, текстура, доски, зерно, поверхность, шаблон Public Domain
  • рождество, границы, фон, дерево, ветка, украшение, день отдыха, белый, Рамка, зеленый, декоративный Public Domain
  • дерево, зерно, состав, текстура, доска, шаблон, деревянная конструкция, поверхность, доски Public Domain
  • ручка, почерк, пишу, письмо, бумага, нота, чернила, записывать, сообщение, дневник, стол письменный Public Domain
  • табуляция, карта, бумага, офис, регулирование, Сортировать, записывать, канцелярские товары, файлы, скрепка для бумаг, клип Public Domain
  • дневник, писатель, тип, книги, ручка, пишу, письмо, рука, чтение, пишущая машинка, слова Public Domain
  • деревянная стена, предкрылок, стена, дерево, настенные доски, фон, текстура, доски, состав, строительство, hauswand Public Domain
  • дерево, доски, текстура, деревянный, коричневый, текстура древесины, простоватый Public Domain
  • буквы, карты, друг по переписке, бумага, записывать, конверт, сообщение, люблю тебя, Благодарственное письмо Public Domain
  • нота, липучки, список, меморандум, бумага, офис, организация, блокнот, табуляция, индекс, веревка Public Domain
  • дерево, доски, фон, простоватый, текстура древесины, коричневый, текстура, деревянный фон, старый, старые доски, забор Public Domain
  • красочный, бумага, цвет, паять, зеленый, коричневый, желтый, фон, канцелярские товары, закрыть, макрос Public Domain
Загрузи больше

День знаний. Школьная доска с надписью 1 Сентября, краски, цветная бумага, счеты и тетради

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5048×3648 пикс. (18.4 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

ШКОЛЬНЫЕ ДОСКИ (Компания «Сюита» Ульяновск)

Школьные доски

Kомпания «Сюита» (Ульяновск) представляет школьную мебель. На этой странице Вы можете ознакомиться с досками школьными.

Школьные доски подразделяются по числу рабочих поверхностностей и бывают одноэлементными (одна рабочая поверхность), двухэлементными, трехэлементными и пятиэлементными. Центральная часть аудиторной доски, которая крепится к стене, — это 1-й элемент, а 2-й и 3-й элементы могут независимо открываться и закрываться от плоскости центральной части доски до плоскости стены.

В зависимости от поверхности школьной доски можно использовать для написания мелом или маркером/фломастером, а некоторые поверхности школьных досок универсальны и позволяют использовать как мел, так и фломастер. На аудиторных досках, предназначенных для письма мелом, поверхность матовая, зеленая, имеет очень слабый отблеск, что обеспечивает четкую видимость написанного. Рабочая поверхность школьной доски (аудиторной доски) позволяет с помощью магнитов фиксировать на доске плакаты, иллюстрации и прочие наглядные пособия, выполненные на бумаге или пластике.

Стоит отметить, что существуют также поворотные доски, мольберты (односторонние и двусторонние) и доски с расчерченой поверхностью (нотный стан, клетка, линейка).


При выборе школьной доски существует очень много нюансов, поэтому мы рекомендум Вам посетить наш офис в Ульяновске или позвонить по телефону (8422) 53-33-33 — мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать школьные доски, которые в максимальной степени соответствует вашим требованиям и возможностям.


Работать с нами выгодно, интересно и надёжно!
Приглашаем и Вас к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.

ВНИМАНИЕ!!!
Наш новый адрес: Ульяновск, ул. Наганова, дом 6
тел./факс (8422) 53-33-33, 27-57-57, +7-9510-94-23-83.
e-mail: [email protected], [email protected]

 

Виниловая доска | Бумага для наклеек на классную доску

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат.Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Не отправляйте товар обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Книга с явными признаками использования
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
Любой предмет, не указанный в его первоначальное состояние, повреждены или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально отправлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары со стандартной ценой, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу Info @ kassausa.com и отправьте свой товар по адресу: 145 Barlow Dr S Brooklyn, New York US 11234.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 145 Barlow Dr S Brooklyn, New York US 11234

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

заданий и SafeAssign | Blackboard Help

Преподаватели могут использовать службу SafeAssign для проверки отправленных заданий на оригинальность. SafeAssign сравнивает отправленные вами задания с набором академических работ, чтобы определить области пересечения между отправленным заданием и существующими работами.

Процесс SafeAssign

SafeAssign основан на уникальном алгоритме сопоставления текста, способном обнаруживать точное и неточное совпадение между бумагой и исходным материалом.

Задания сравниваются с несколькими различными базами данных, содержащими миллионы статей, датируемых с 1990-х годов по настоящее время. После сравнения формируется отчет, в котором представлена ​​подробная информация о найденных совпадениях.

Ваш преподаватель использует SafeAssign, если вы видите инструкцию SafeAssign и список поддерживаемых типов файлов на странице отправки.

Подробнее о том, как отправить работу с SafeAssign


Защитите свою работу

Вы можете защитить свою работу, отправив копии своих работ в Глобальную справочную базу данных.Работы из других учреждений сравниваются с вашим. Это защищает оригинальность вашей работы в разных учреждениях. Глобальная справочная база данных — это отдельная база данных от базы данных вашего учреждения. Когда вы добровольно отправляете свои документы в базу данных, вы соглашаетесь не удалять их в будущем. Вы можете выбрать вариант проверки своих работ, не отправляя их в Глобальную справочную базу данных. Blackboard не претендует на право собственности на представленные документы.


Отчеты об оригинальности SafeAssign

После обработки статьи создается отчет с подробным описанием процентной доли текста в представленном документе, который соответствует существующим источникам.В отчете также показаны предполагаемые источники для каждого раздела, в котором найдено совпадение. Если документ является продолжением ранее представленной работы, ваш преподаватель может удалить соответствующие источники из отчета и обработать его снова.

В отчете об оригинальности не указывается, правильно ли указана фраза, соответствующая источнику. Ваш инструктор должен прочитать отчет и определить, правильно ли вы использовали цитаты.

Ваш инструктор решает, можете ли вы просмотреть отчет.

Подробнее об отчете оригинальности

Создание заданий · Справка Blackboard для факультета

Создание присвоений

Задания создаются в областях содержимого, но также могут быть добавлены в учебные модули, планы уроков и папки.Все инструкции и прикрепленные файлы, необходимые учащимся для выполнения задания, предоставляются во время создания. Вы можете доставлять задания каждому студенту индивидуально или в качестве совместной работы для групп студентов.

По мере создания назначений вы будете работать в режиме редактирования. Режим редактирования ON позволяет просматривать все функции инструктора.

Самый простой способ собрать задания, документы или файлы от учащихся — создать задание в Blackboard.

  1. В режиме редактирования нажмите ссылку «Задания» на главной странице вашего курса.
  2. Щелкните Оценки.
  3. В раскрывающемся списке щелкните Назначение.
  4. На странице «Создать назначение» введите Имя для своего назначения. Это обязательно.
  5. В поле «Инструкции» при желании добавьте инструкции для назначения. Это необязательно.
  6. Вы также можете просмотреть и прикрепить файл со своего локального компьютера, если хотите. Хотя это совершенно необязательно, некоторые преподаватели прилагают к своим заданиям журнальную статью, другие — образец того, как должно выглядеть исключительное студенческое задание.Опять же, это необязательно. Но этот процесс похож на процесс прикрепления файла к сообщению электронной почты.
  7. Если вы собираетесь принимать поздние заявки, выберите и установите дату и время выполнения. Если вы не собираетесь принимать поздние заявки, оставьте этот раздел пустым.
  8. Прокрутите вниз и введите возможные баллы.
  9. Для количества попыток мы настоятельно рекомендуем либо разрешить неограниченное количество попыток, либо разрешить определенное количество попыток, а не только одну попытку.Опыт показывает, что по крайней мере один из ваших учеников случайно отправит не тот файл или случайно отправит задание без прикрепленного файла. Если вы установите для параметра Число попыток значение Разрешить одну попытку, этот учащийся будет заблокирован для выполнения задания, и вам нужно будет вручную очистить его попытку задания в Центре оценок, прежде чем учащийся сможет отправить правильный файл. Однако выбор разрешить 2 попытки дает вашим ученикам одну «переделку», если им это нужно, и это никак не повлияет на вашу оценку, потому что по умолчанию Blackboard показывает вам самую последнюю отправку ученика (хотя есть возможность для просмотра и загрузки предыдущих работ учащегося.)
  10. Установите флажок, чтобы сделать назначение доступным. Это делает ваше задание доступным для учащихся, хотя вы можете выбрать дату и время, когда учащиеся могут видеть или не видеть это задание в разделе «Ограничение доступности».
  11. Выберите и установите «Отображать после» для даты и времени, когда вы начнете принимать заявки учащихся, и выберите и установите «Отображать до» в качестве даты и времени, когда должно быть выполнено задание. Это не позволяет учащимся сдавать задания после крайнего срока.
  12. Затем нажмите «Отправить».

Blackboard отобразит зеленое поле успеха, сообщающее, что задание было успешно создано. Чтобы увидеть, как выглядит ваше задание с точки зрения учащегося, выключите режим редактирования.

Загрузка документов | Blackboard Basic

Обратная связь StudioBlackboardInstructor

Вы можете загружать и сохранять документы, отправленные в задание, по одной или сразу в виде zip-файла. Если в вашей учетной записи активны продукты GradeMark или Peer Review, у вас будет возможность загрузить PDF-версию заявки или файл в исходном формате.

  1. Щелкните значок под столбцом Файл , чтобы загрузить документ.

  2. Для учетных записей Peer Review и GradeMark всплывающее окно предложит вам выбрать загрузку заявки в исходном формате или в формате PDF.
  3. Файл автоматически загрузится на ваше устройство.

    Медиа-файлы можно загружать только в исходном формате.

Массовая загрузка статей

Вы также можете загружать статьи массово в виде zip-файла либо в исходном формате файла заявки, либо в формате GradeMark.

  1. В папке «Входящие задания» установите флажки рядом с бумагами, которые вы хотите загрузить.


    1. Вы также можете использовать флажок в заголовке столбца, чтобы загрузить все документы со всех страниц папки входящих заданий.

  2. Нажмите кнопку Загрузить над столбцом автора и выберите желаемый формат.


  3. Нажмите ok , чтобы принять загрузку.
  4. Теперь мы поработаем в фоновом режиме, создав zip-файл с запрошенными вами файлами.Не стесняйтесь использовать Turnitin как обычно, пока мы обрабатываем ваши файлы.
  5. Мы отправим вам уведомление, как только ваши файлы закончат обработку на вкладке «Сообщения». Вы можете найти вкладку «Сообщения» в правом верхнем углу Turnitin.
  1. На вкладке «Сообщения» вы получите новое уведомление от нас. Откройте сообщение, чтобы найти ссылку для скачивания.
  2. Щелкните ссылку загрузки, содержащуюся в сообщении, чтобы загрузить файлы.

    Медиа-файлы можно загружать только в исходном формате.

Загрузка файлов в программе просмотра документов

Файлы можно загружать непосредственно из программы просмотра документов.

  1. Щелкните заголовок статьи в столбце Заголовок в папке «Входящие задания»; это откроет средство просмотра документов в новом браузере.

  2. Щелкните значок загрузки в разделе «Инструменты для отправки» на панели инструментов продукта.

  3. Появится окно с вариантами загрузки. Отсюда вы можете загрузить текущий вид статьи (с включенными QuickMarks), документ в том виде, в котором он был первоначально отправлен в Turnitin, и цифровую квитанцию ​​об отправке.

    При нажатии Загрузить PDF-файл текущего представления для печати при работе с отправкой медиафайла в PDF-файле будут отображаться только информация об отправке и комментарии, добавленные в GradeMark.

Загрузка файлов мультимедиа в средстве просмотра документов

При открытии отправки мультимедийных файлов в средстве просмотра документов Turnitin вам сразу же будет предложено загрузить файл в исходном формате. Отсюда вы можете оставить отзыв о представленных материалах в GradeMark, используя предоставленный чистый лист.

  1. Выберите заголовок статьи в столбце Заголовок в папке «Входящие задания»; это откроет документ в средстве просмотра документов.
  2. Выберите в любом месте баннера Загрузить отправленный файл: в верхней части средства просмотра документов, чтобы загрузить мультимедийные материалы, представленные учащимся в исходном формате. Файл загрузится на ваше устройство автоматически.

Администрирование документов на классной доске | Blackboard Helpsite для персонала

Сводка

Информация для координаторов по работе с бумагами:

  1. Доступные типы бумаги для классной доски
  2. Как настроить Blackboard paper
  3. Как «перевернуть» бумагу Blackboard
  4. Добавление и удаление персонала
  5. Добавление и удаление студентов

Координатор бумаги — лицо, которое несет общую ответственность за управление бумагой в Blackboard.Вы можете проверить, кто ваш координатор по работе с бумагами, в приложении администрирования Blackboard Paper (откройте свой документ Blackboard> Панель управления> Администрирование бумаги> Управление бумагами)

Rollover — копирование содержания статьи в новый курс, готовый к следующему преподаванию статьи.

Бумажный код — состоит из бумажного кода, места обучения, метода, периода и года, например DENT111_S1DNI_2013 будет преподавать DENT111 в первом семестре, Данидин, в кампусе в 2013 году.Используйте этот код, чтобы убедиться, что вы используете правильную бумагу или она не перевернута.

ресурсов

Виды бумаги для школьной доски

Существует три типа бумаги для классной доски:

  1. Официальные документы , как указано в университетском календаре и руководстве по зачислению.
  2. Комбинированные работы — это комбинация нескольких работ или одной и той же работы, преподаваемой в разных университетских городках (например, Данидин и Инверкаргилл) или на нескольких уровнях (например, в Данидине и Инверкаргилле).г. 200 и 300 уровней).
  3. Синтетическая бумага — это неофициальная бумага, используемая для специальных целей, например исследования или для общения с определенными группами. При запросе создания синтетической бумаги вам необходимо предоставить список участников, то есть имена сотрудников и студентов, которые образуют группу.

Установка бумаги для классной доски

Вы можете настроить бумагу, зарегистрировав ее в приложении Blackboard Paper Administration.

AskOtago может помочь, если у вас есть какие-либо вопросы по этому процессу.Электронная почта: [email protected], телефон: +64 3 479 7000 или 0800 80 80 98

Перевертывание существующей бумаги Blackboard

Для того, чтобы ваш доклад был доступен в следующем году (или в следующий раз, когда вы захотите преподавать его), вам необходимо запросить «пролистывание» статьи, чтобы гарантировать, что содержание курса будет скопировано в новый курс. Если вы являетесь координатором Blackboard Paper, вы можете запросить это через приложение Blackboard Paper Administration.

Обратите внимание, что мы можем не накатывать следующую информацию:

  • Обсуждения
  • Блоги Blackboard
  • Blackboard Wikis
  • Журналы

Вы получите электронное письмо, когда ваш перенос будет завершен.Это хорошее время, чтобы проверить и обновить данные о персонале.

Важно: списки чтения eReserve необходимо пролистывать отдельно. Перелистывать список из предыдущего предложения просто и занимает всего несколько минут. Инструкции здесь: blogs.otago.ac.nz/ereserve/staff/roll-over-readings/

AskOtago может помочь, если у вас есть какие-либо вопросы по этому процессу. Электронная почта: [email protected], телефон: +64 3 479 7000 или 0800 80 80 98

Добавление / удаление посоха

Как координатор по работе с бумагами вы несете ответственность за управление доступом персонала к вашей бумаге.Для обновления данных доступа сотрудников:

  1. Откройте курс Blackboard, в котором вы хотите изменить доступ сотрудников.
  2. Перейти к Панель управления
  3. Нажмите Инструменты курса
  4. Выберите Paper Administration
  5. Выбрать Обновить персонал

Используйте онлайн-приложение, чтобы добавить имена пользователей сотрудников, к которым вы хотите иметь доступ, и требуемый уровень доступа. При необходимости вы также можете удалить персонал.Вам необходимо будет войти в систему с вашим именем пользователя и паролем Университета.

Добавление / удаление студентов

В подавляющем большинстве случаев список студентов будет автоматически управляться за вас. Если у вас есть «Официальный» или «Комбинированный» документ — а это большинство листов в Blackboard — ваш список класса будет загружен в Blackboard из Досье учащихся. По мере поступления студентов они будут добавляться. Если они откажутся, они будут удалены из этой бумаги. Если им в доступе к ресурсам (как определено Администрацией учащихся) отказано, они вообще не смогут войти в Blackboard и не смогут вернуться, пока не решат проблему, препятствующую их доступу (например, , уплачивая свои сборы).

Если у вас есть «синтетическая» бумага, то есть любая бумага, формально не связанная с какой-либо университетской учебной работой, вам нужно будет предоставить ITS список имен пользователей для добавления в Blackboard, и мы зачислим их для вас. Есть несколько разных случаев:

  1. В основном документы сотрудников — например, сайт сотрудников отдела, комитет, исследовательский проект и т. Д. Вы можете использовать онлайн-приложение в Панели управления — Инструменты курса — Администрирование бумаги, чтобы добавлять людей на свой сайт.Вы можете дать им роль инструктора, TA, составителя курса, оценщика или студента.
  2. Большие студенческие работы по программе — например, работа по специальности «География». Во многих подобных случаях мы не можем использовать списки классов, поэтому вам необходимо предоставить нам список имен пользователей учащихся для зачисления. Эту информацию часто можно найти, запустив отчет Business Objects или используя свою административную информацию для его создания. Мы сообщим вам, когда настраиваем вашу работу, если вам нужно предоставить нам список имен пользователей студентов.

Убедитесь, что вы предоставили список пользователей в следующем формате с разделителями TAB :

PAPER_CODE USERNAME ROLE_IN_PAPER UNIVERSITY_EMAIL

Вы полностью контролируете свою «синтетическую» бумагу. У вас есть доступ к удалению любого учащегося с помощью инструмента администрирования Blackboard Paper.

Щелкните бумажный код, появится экран, показанный ниже.

Теперь вы можете добавлять или удалять преподавателей и студентов.

Связанные страницы

Innovative Teaching Exchange: использование доски в качестве заметки

Использование доски в качестве заметок:


Развитие навыков письма у учащихся

Роберт Роджерс, SUNY Fredonia, Fredonia NY


Один из аспектов математики, который студенты часто не видят в курсе, — это эволюция доказательства от каракулей на отходах до готового продукта. Обычно текст представляет собой отточенное доказательство, и довольно часто преподаватель либо воспроизводит это отточенное решение, либо идеи, лежащие в основе доказательства.Поскольку одна из моих целей — помочь ученикам пройти путь от одной крайности к другой, имеет смысл дать им возможность стать свидетелями и практиковать все аспекты этого процесса.

Я впервые попробовал это на моем промежуточном уроке реального анализа несколько лет назад. После того, как мы со студентами читали формулировку теоремы в книге, я предлагал им закрыть свои книги. Используя доску как большой кусок бумаги, мы попытаемся выяснить, как доказать теорему. Обычно для этого нужно было записать столбец с тем, что мы знаем, и столбец с тем, что мы хотим, и попытаться построить мост между двумя крайностями.После того, как эта беспорядочная деятельность создаст такой мост, мы вернемся и посмотрим на решение в книге. Мы хотели бы увидеть, можно ли увидеть наш мусор в готовом продукте или наши идеи послужат альтернативным доказательством. Если наше доказательство отличалось, я часто печатал готовый продукт и раздавал его следующему классу. Читая это решение, студенты часто обнаруживали, что я упорядочил аргументы или изменил аргумент, чтобы сделать идею более ясной. Я хотел бы попросить их мнение относительно стиля и ясности моего готового продукта.

Вскоре я понял, что студенты должны быть более вовлечены в процесс, чем просто наблюдать / критиковать мою работу. Если бы я знал, что мой подход к теме или теореме будет отличаться от подхода книги, я бы сказал студентам, и мы бы разобрались с доской. Я начал им полировать. Оценка основывалась не только на правильности, но и на ясности и, в некоторой степени, стиле. В целом я был доволен развитием их способности превращать записки в отточенное решение, и это дало мне возможность задавать им более сложные домашние задания, либо из упражнений в книге, либо из вопросов, которые возникали во время обсуждения в классе.Примеры могли бы показать, что принцип вложенных интервалов эквивалентен свойству наименьшей верхней границы, или доказать теорему о возрастающей функции без использования теоремы о среднем значении.

Этот процесс стал более изощренным, когда я начал использовать его в нашем курсе дискретной математики. Учащиеся этого вводного курса доказательств менее опытны, чем учащиеся аналитического класса, и поэтому нуждаются в большем руководстве в процессе. Кроме того, задачи обычно короче, что дает мне время написать в классе как отходы, так и готовое решение.Опять же, я начинаю задачу с написания ЗАПИСИ на доске и добавления столбцов ЗНАЮ и ХОЧУ. В поисках моста между двумя столбцами мы проводим стрелки от фактов в столбце ЗНАТЬ к последствиям тех фактов, которые кажутся более близкими к утверждениям в столбце ХОЧУ. Мы также рисуем стрелки в столбце ХОЧУ от результатов, которых достаточно для достижения нашей конечной цели. После того, как мы проработали эти два столбца до точек, где кажется, что существует связь, мы начинаем делать это соединение явным.

В некоторых кругах, кажется, ведутся споры по поводу того, должны ли преподаватели делать упор на доказательствах «абзацев», не придавая значения доказательствам «в две колонки». В этом классе двухколоночная проба является хорошим промежуточным звеном между мусором (который, как правило, имеет повсюду стрелки) и готовым продуктом. Кажется, что следует использовать и то, и другое, так же как набросок обеспечивает основу для курсовой работы.

Во время написания окончательной версии я могу спросить класс, следует ли добавить определенные детали или оставить их на усмотрение читателя.Это привело к интересным дискуссиям и к лучшему пониманию ролей как писателя, так и читателя в этом процессе. Я даже давал задачи на тестах, где я предоставляю мусор и прошу студентов написать готовый продукт.

Мне кажется, что, видя и переживая весь процесс, студенты пишут более качественные доказательства и начинают понимать важность общения в математике. Хотя этот метод, безусловно, не панацея от традиционно сложной темы, я чувствую, что, вовлекая студентов в весь процесс, они становятся лучшими коммуникаторами математики.


Роберт Роджерс ([email protected]) получил степень бакалавра математики с сертификатом среднего образования в колледже SUNY в Буффало. Имеет степень магистра математики в Сиракузском университете и докторскую степень по математике в Университете Нью-Йорка в Буффало. В настоящее время он является адъюнкт-профессором математики в колледже SUNY в Фредонии. В настоящее время он интересуется анализом, историей математики (в том, что касается обучения учителей дошкольного образования), историей исчисления и анализа, а также приложениями математики к политическим наукам.Он особенно заинтересован в коммуникации по математике и пытается передать это в своих классах. В прошлом он был лауреатом Премии президента SUNY Fredonia за выдающиеся достижения в области преподавания и Премии за выдающиеся заслуги перед секцией MAA Seaway.

Как импортировать бумажный тест в Blackboard с помощью Respondus

Вопросы должны быть в определенном формате, чтобы их можно было импортировать в Respondus, а затем в Blackboard. Инструкции по форматированию приведены ниже или их можно найти в программе Respondus в разделе справки / Разделы справки .На странице Разделы справки выберите вкладку Поиск и введите Стандартный формат для импорта вопросов . После форматирования вопросов теста выполните следующие действия.

Примечание: В этих инструкциях предполагается, что вы уже установили приложение для создания тестов Respondus. Если вы этого не сделали, см. Раздел «Получение этой службы» в записи службы «Приложение для создания тестов Respondus (Respondus 4.0)».

Прежде чем начать

Ваш тест должен быть в очень специфическом формате Microsoft Word или txt.Пожалуйста, просмотрите этот документ о форматировании и сначала подготовьте свой тест.

Шаг 1

Откройте браузер Microsoft Edge на своем компьютере ( просто откройте его, вам не нужно входить в Blackboard или посещать какой-либо веб-сайт ). Существует известная ошибка Microsoft, которая требует, чтобы Microsoft Edge был открыт для некоторых аутентификаций.

Шаг 2

Выберите значок Respondus 4.0 Campus-Wide , который отображается на рабочем столе. На странице «Ответ» нажмите кнопку Импортировать вопросы .

Шаг 3

Откроется диалоговое окно Импорт вопросов .

  1. В раскрывающемся меню выберите тип файла для импорта. В этом примере тест, созданный в MS Word, будет импортирован в Respondus.
  2. Затем нажмите кнопку Обзор и перейдите к документу, который вы хотите импортировать в Respondus.
  3. В разделе 2 введите имя для файла. В этом примере будет называться Final Exam Section 001.
  4. Выберите на кнопке Preview . Обратите внимание на все предупреждения и примечания, отображаемые в нижней части диалогового окна. В большинстве случаев любые изменения можно внести в тест после его импорта в Blackboard.
  5. Выбрать Готово . Появится сообщение Файл сохранен . Выберите OK . Вопросы теста отобразятся внизу страницы. Отсюда вы можете просматривать, редактировать, удалять и т. Д. Тестовые вопросы.

Шаг 4

Выберите вкладку Preview and Publish or Publish to Blackboard , а затем выберите Publish Wizard .

Шаг 5

Откроется диалоговое окно мастера публикации. Установите переключатель рядом с Опубликовать в отдельный курс , а затем выберите Далее .

Если вы впервые экспортируете тест из Respondus в Blackboard, вам нужно будет настроить параметры сервера, как показано ниже.

Шаг 6

На странице мастера публикации выберите курс, в который нужно импортировать тест. В разделе 2 оставьте переключатель рядом с Create new Exam .Название экзамена — это то, что вы ввели на шаге 2. Вы можете оставить настройки по умолчанию в разделе 3 как есть. Выберите Далее .

Шаг 7

Выберите папку в курсе, в которой вы хотите разместить тест. Выберите Далее .

Шаг 8

Через несколько секунд откроется мастер публикации, свидетельствующий об успешной загрузке вопросов в ваш курс. Выберите Готово .

Войдите в свой курс.Тест будет находиться в области содержимого, которую вы выбрали выше. Отредактируйте тест и обновите баллы для каждого вопроса и убедитесь, что правильные ответы выбраны правильно. Вам также потребуется Изменить параметры теста и сделать соответствующий выбор в разделе Доступность теста , Исключения доступности теста , Срок выполнения , Результаты теста и Тестовая презентация .

Первые пользователи

Если вам нужно настроить новый сервер Blackboard, инструкции доступны в разделе Как настроить сервер Blackboard в Respondus.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *