Разное

Композиция цветы: Композиции из живых цветов — купить красивые необычные композиции цветов с доставкой

Композиция из гвоздик, кал, вероники, гладиолусов хризантем фрезий эухариса антуриума, заказ цветов с доставкой круглосуточно

Цветочная композиция на стол из гвоздик, кал, вероники, гладиолусов, хризантем, фрезий, эухариса и антуриума, декорированная нефролеписом, монстерой, гортензией, карелиусом и вибурнумом, с фото. Прелестный флористический экспромт гармонично впишется в оформление многих торжественных мероприятий: презентаций, деловых встреч, выпускных вечеров. Чудный ноктюрн подскажет организаторам свадьбы или юбилейного банкета идею для праздничного декора, выполнит функцию интерьерного украшения офиса или квартиры. Экстраординарная настольная цветочная композиция из живых цветов станет чудесным подарком, преподнести который можно по любому поводу. Изумительные флористические композиции собирают из свежесрезанных растений, обработанных специфическим способом. Благодаря тонкой технологической подготовке эффектный цветочный презент или грандиозное украшение стола для гостей на свадьбе останется свежим и привлекательным в течение мероприятия и по его окончании. Чарующая декоративная композиция из живых цветов наполнит антураж великолепными эмоциональными красками, поможет сформировать приподнятую атмосферу яркого праздника.  

В онлайн салоне нашей фирмы можно круглосуточно заказать цветы с доставкой: недорого, предельно быстро, максимально качественно  – слова, выразительно характеризующие диапазон наших услуг. Посетителей магазина, имеющих желание купить цветы на заказ с доставкой, отлично обслужить мы готовы в любой, удобный для них момент. Выбрать отвечающую требованиям заказчиков декоративную композицию из цветов, креативное оформление стола для гостей, согласующееся с концепцией и сценарием праздничного торжества, найти лучшие цветы в подарок помогут четкие фотоизображения. Высокоточные фото сопровождают каждое из имеющихся в каталоге торговое предложение. Удобство оформления, скорость отправки и обработки заказа обеспечит имеющийся на сайте элементарный доступный формуляр. Заявки от желающих реализовать заказ цветов на дом дешево мы каждый день принимаем 24 часа в сутки. Купить недорого букеты, подарочные и свадебные настольные композиции, прикольные подарки нашим клиентам не помешают перерывы, праздничные и выходные дни. Предоставленную нами превосходную возможность купить цветы на заказ с доставкой недорого, мы дополнили полезной для занятых людей услугой. Регулярно действующая круглосуточная доставка гарантирует корректную транспортировку нежного хрупкого товара и своевременность получения чудной покупки.    

Рады предложить услуги профессионалов во всех сферах декоративной и свадебной флористики. Работающие в компании одаренные авторы бесподобно оформят кортеж, соорудят романтичную свадебную арку. К нам обращаются, если нужно обслужить и организовать тематические свадьбы недорого. У нас заказывают декор живыми цветами, шарами, тканями выездных церемоний регистрации. На выбор предложена изящная уникальная керамика, оригинальная подарочная продукция, загадочные домики-подсвечники, интереснейшие авторские панно, элитные живые цветы – онлайн заказ, осуществленный в нашем онлайн магазине-салоне, без малейших усилий в предельно сжатый срок позволит получить любой товар, имеющийся в каталоге. Все выполняется по очень простой схеме. Понравилась декоративная композиция из живых цветов, скомпонованная из гвоздик, антуриумов, эухарисов, вероники, калл, гладиолусов, фрезий? Нажимайте клавишу добавить в корзину и ждите доставки!

На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

6 способов улучшить композицию в фотосъемке цветов

Цветы и другие растения могут быть интересными объектами, и вы можете проявить больше фантазии, чем просто фотографировать их каждый раз одним и тем же способом. Вдохновитесь сегодняшней статьей и узнайте, почему и как создавать композицию в цветочной фотографии.

Как и многие другие классические объекты, почти каждый фотограф фотографировал цветы. Но когда они только начинают, многие из этих фотографий выглядят так:

Одуванчик сфотографирован прямолинейно.
Canon 40D, Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS, 1/320 с, f/7. 1, ISO 500, фокусное расстояние 250 мм

Сейчас не скажу, что это плохое решение. Эта фотография технически точна и с ее идеальной центральной композицией обладает определенным шармом. Кроме того, он настолько детализирован, что отлично подойдет для каталога или любого другого использования, для которого требуется очень описательная фотография. Но что касается художественной стороны дела, то можно придумать еще много творческих способов сочинять.

1. Классические правила

Пример выше был сфотографирован с естественной высоты, на которой вы бы стояли, если бы слегка наклонились к цветку. Но вы можете получить более сильное воздействие с более необычных ракурсов. Вместо того, чтобы фотографировать цветок сверху, попробуйте встать на колени до его уровня и держать камеру практически ровно.

Этот совет нам легко дать, но на практике это сделать неудобно; вот почему такие композиции не возникают естественным образом.

Одуванчик с горизонтом.
Canon 5D Mark II, Canon EF 70-200/2. 8 IS II, 1/250 с, f/3.5, ISO 100, фокусное расстояние 145 мм

В этой версии также используется более традиционная композиция — одуванчик размещен на пересечении из воображаемых горизонтальных и вертикальных линий на одной трети пути в изображение, что является типичным ярлыком для золотой обрезки . Точно так же на этот раз горизонт составляет около одной трети пути в кадре .

Наш одуванчик с некоторыми композиционными добавками.

Правило третей (или правило золотого урожая) используется часто, и оно полезно, когда вы хотите поместить свой объект в контекст и захватить часть его окружения. Длинные фокусные расстояния позволяют значительно изменить фон с помощью крошечных сдвигов влево или вправо.

Тюльпаны с фоном: больше тюльпанов.
Canon 5D Mark II, Canon EF 70-200/2.8 IS II, 1/500 с, f/4.0, ISO 100, фокусное расстояние 200 мм

Несмотря на то, что эта фотография может показаться дешевой, тюльпаны выглядят элегантно, несмотря ни на что, правда? — на самом деле это не так. Здесь запечатлено не огромное поле тюльпанов. Даже не близко. Это крошечный сад перед домом, поэтому мне нужно было очень тщательно настроить композицию, чтобы скрыть оштукатуренный фасад дома с одной стороны и тротуар с другой.

2. Длинные фокусные расстояния: отличный способ, но не единственный

Все фотографии выше были сделаны с большими фокусными расстояниями. Это типично при фотографировании цветов, потому что большое фокусное расстояние означает размытый фон, гарантирующий, что цветок будет выделяться. Более того, для зум-объективов вы, как правило, можете получить лучшие крупные планы на длинном конце, поэтому для таких небольших объектов, как эти, большие фокусные расстояния имеют преимущество.

Но вы также можете использовать гораздо более короткие длины. Например, для нашего фото с одуванчиком можно также заснять весь луг.

Луг, полный одуванчиков.
Canon 5D Mark II, Canon EF 16-35/2.8 II, 1/60 с, f/9,0, ISO 200, фокусное расстояние 23 мм Если бы я повернул чуть левее, то в него попали бы и дома близлежащей деревни. Тем временем справа на горизонте притаился темный лес. Избегая обоих из них, я создал ощущение, что луг простирается во всех направлениях.

Несмотря на то, что это необычный путь, вы также можете используйте широкие углы даже для крупных планов . На этом снимке вы можете увидеть эффект от использования сверхширокоугольного объектива (16 мм на полном кадре). Кроме того, для более интересной композиции я решил снимать с земли. Для этого лучше всего использовать камеру с откидным ЖК-экраном. У меня его нет, поэтому мне потребовалось несколько попыток, прежде чем я смог сделать резкий снимок.

3. Диагонали

Предыдущий снимок был снят под углом. Но в итоге я предпочел его более ровному виду, т.к. наклон камеры делал картинку более динамичной.

Это относится к фотографии в целом, и если изображение не содержит буквального горизонта, то вы можете добавить к нему действие, используя элементы, которые проходят по диагонали .

Стебель с листьями, намеренно сфотографированными по диагонали.
Canon 40D, Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS, 1/160 с, f/7.1, ISO 800, фокусное расстояние 229 мм это по диагонали на картинке и это все больше впечатляет:

Переплетенные ветки, еще раз снятые по диагонали. Canon 40D, Canon EF-S 55-250/4-5,6 IS, 1/250 с, f/6,3, ISO 800, фокусное расстояние 250 мм

4. Повторяющиеся элементы

Это правило композиции в той или иной форме используется пока на всех фотографиях, но это заслуживает отдельного обсуждения. Вы можете использовать повторяющиеся элементы, чтобы придать изображению гармонию, которая часто может быть привязана к диагоналям, упомянутым выше.

Если еще и использовать маленькую глубину резкости, то получатся отступающие и расплывающиеся на фоне цветы. Обратите внимание еще раз, как фокус находится на пересечении третей:

Повторяющиеся элементы работают. Повторяющиеся цветы работают.
Canon 5D Mark II, Sigma 50/1.4 DG, 1/4000 с, f/1.4, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм

В качестве альтернативы можно снимать «со стороны» и фокусироваться сразу на всех элементах сцены . Таким образом, они не размываются (настолько сильно) по мере увеличения расстояния от объекта, и всем им придается одинаковый вес на фотографии:

Крошечный цветок в деталях.
Canon 40D, Canon EF-S 55-250/4-5,6 IS, 1/250 с, f/11, ISO 800, фокусное расстояние 250 мм

5. Хаос с правилами

Самый странный дубль я оставил напоследок. Это фото, составленное не по каким-либо геометрическим правилам:

Хаотические листья
Canon 40D, Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS, 1/320 с, f/6.3, ISO 500, фокусное расстояние 250 мм.

Но это тоже не случайный щелчок. Для максимального эффекта мне пришлось сделать так, чтобы заполнили кадр , чтобы листья доходили от одного края до другого и больше ничего не было включено, вроде конца серии листьев или, что еще хуже, чего-то не относящегося к делу. Так что мне пришлось думать так же, как и о полях одуванчиков, только гораздо более подробно.

6. Поиск новых композиций

Есть несколько способов фотографировать растения, даже если на первый взгляд это может показаться не так. Я попытался подчеркнуть самые важные рекомендации, но если вы следовали другим и получили отличные фотографии форм природы, я буду рад, если вы немного похвастаетесь в комментариях. И, конечно же, желаю вам удачи в ваших цветочных фотосафари!

Руководство по выбору объектов и композиций для фотосъемки цветов

Сообщение от: Джеймс Демпси

Как начинающий цветочный фотограф выбирает сюжеты и композицию? В этой статье я дам развернутый ответ на этот вопрос. Во-первых, я расскажу о различных типах сюжетов цветочной фотографии. Затем я дам рекомендации по созданию потрясающих композиций.

На протяжении всей этой статьи я буду делать акцент на создании чистых, динамичных изображений.

Субъектов

Выбор объекта для фотосъемки цветов может показаться простым — фотографы-цветочники снимают цветы, не так ли?

Хотя это и правда, важно учитывать несколько факторов, касающихся каждого конкретного цветка. Среди них цвет цветка, состояние цветка (он умирает и/или грязный?) и форма цветка.

Цвет

Учитывать цвет просто. Чем красочнее цветок, тем интереснее будет изображение (в общем, конечно). Мне нравится использовать яркие цвета, расположенные перед ярким фоном.

Также полезно подумать о дополнительных цветах. Это сочетания красный/зеленый, синий/оранжевый и желтый/фиолетовый. Когда они размещены вместе в одном кадре, результаты могут быть впечатляющими.

Состояние

Другим важным фактором является состояние цветка. Прежде чем сделать снимок, вы должны тщательно осмотреть свой потенциальный объект.

Идеальные цветы в самом расцвете: лепестки широко раскрыты, края четкие и безупречные. Я стараюсь не фотографировать цветы, которые уже уходят, потому что чаще всего я разочаровываюсь в полученных снимках.

Лучшие цветы не загрязняются. Я часто тщательно вытираю грязь пальцем. Если есть насекомые, аккуратно сдуваю их с цветочной сердцевины. Другая тактика состоит в том, чтобы скрыть пятна или грязь, снимая изображения или силуэты с мягким фокусом.

Этот цветок был не в идеальном состоянии, поэтому я решил снять силуэт, подчеркнув форму, а не состояние.

Форма

Этот последний аспект фотосъемки цветов объяснить сложнее, но он важен, поэтому я попробую. Определенные формы цветов лучше других подходят для фотосъемки цветов.

В частности, цветы, которые принесут вам наиболее приятные изображения, часто имеют четкие узоры и смелые, динамичные формы.

Рассмотрим розу. Это один из моих любимых цветов для фотографирования. Почему? Лепестки динамичны, текут и меняются. Они также имеют четкий узор и поэтому придают вашим изображениям чувство организованности.

Еще один цветок, который я люблю фотографировать, это тюльпан. Его структура простая, но смелая, и у него большие лепестки, которые слегка изогнуты. Это не хаотично и не хаотично. Глаз зрителя может легко проследить его форму, не теряясь.

Роза и тюльпан контрастируют с такими цветами, как цинния, которые довольно хаотичны и поэтому их трудно определить на изображении.

Это не означает, что хороший образ циннии невозможен; это просто намного сложнее.

Композиции

При составлении фотографий цветов рекомендуется держать в уме контрольный список. В каждом изображении с цветочной фотографией постарайтесь включить хотя бы несколько рекомендаций, приведенных ниже.

Упростить

Мой первый совет самый важный — упрости!

Выясните, что именно вам нравится в цветке, и сосредоточьтесь на этом, убрав все посторонние элементы, будь то лишние цветы, стебли, лепестки и т. д. Убедитесь, что отвлекающих элементов нет.

Использовать симметрию

Хотя не всегда следует стремиться использовать симметрию в изображениях цветов, она может стать хорошей отправной точкой. Центры цветков часто симметричны или почти симметричны. Это то, что вы можете использовать, создавая композицию с цветком в центре вашего изображения, закрепленным его центральной точкой.

Я использовал симметричный центр этого цветка, чтобы создать смелую композицию.

Иметь четкую точку фокусировки

Без четкой точки фокусировки на ваших изображениях зритель будет потерян. Их глаза будут блуждать с места на место, не вникая в изображение.

Как создать точку фокусировки? Вы гарантируете, что по крайней мере одна часть вашего изображения будет более резкой, чем остальные. Вы также сочиняете композицию с учетом этой точки фокусировки, следя за тем, чтобы остальная часть вашего изображения просто дополняла эту точку фокусировки (а не доминировала над ней или отвлекала от нее).

Здесь взгляд прикован к лепесткам этого цветка в фокусе.

Используйте чистый, приятный фон

Выше я говорил о важности красочных предметов. Но предмет — не единственное, что должно быть красочным. Также важно иметь красочный фон или, по крайней мере, приятный.

Это может быть своего рода уравновешиванием, потому что вы не хотите, чтобы фон преобладал над объектом. Хорошо подойдут белый и черный фоны, а также фоны с красочной, но однородной заливкой.

При съемке этой фотографии лилий форели я стремился создать однородный успокаивающий фон.

Наклон камеры

Последний совет по созданию динамичных композиций — попробуйте наклонить камеру.

Вместо того, чтобы держать цветок неподвижно в кадре, наклоняя камеру, вы передаете ощущение движения. Цветок, кажется, выходит из кадра очень приятным образом.

Обратите внимание, как наклон камеры для съемки Черноглазой Сьюзен привел к более энергичному изображению.

Заключение

При фотосъемке цветов важно тщательно продумать как объект, так и композицию. Если ваши объекты будут красочными и чистыми, а композиции будут простыми и чистыми, ваша цветочная фотография мгновенно улучшится.

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Джеймс Демпси

— управляющий редактор Школы цифровой фотографии, а также макрофотограф и фотограф природы из Анн-Арбора, штат Мичиган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *