Коридор узкий и длинный дизайн: советы по ремонту, фото реальных проектов
Узкий длинный коридор в квартире
Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript!
Включите Javascript или обновите ваш браузер
- Главная
- Форум
- Дизайн и Ремонт
- Узкий длинный коридор в квартире
Еще обсуждаемые темы этого форума
pronovostroy.ru/bp/c?th=Wzc3LDMzLCJ0Z2IiXQ%3D%3D&token=672576c61e871957048d6a588da26f64db11e859&source_type=1″ data-nvlink=»https://nas.pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI3NyIsIjMzIiwidGdiIl0%3D&token=ffd9de77bc695cee4e70ac3738973829e5f649e1″> ЖК «Огни залива» квартал комфорт-класса Квартиры с полной отделкой на берегу Финского залива Реклама | ЗАО «БФА-Девелопмент»Реклама | ИП Ходырева Татьяна Леонидовна
Реклама | ООО «МССЗ»
ООО СЗ Цветочный
Коттеджный поселок Цветочный Коттеджный поселок в окружении леса с панорамным видом на окрестности и реку с родниковой водойРеклама | АО «НИИДАР-Недвижимость»
Что делать с узким коридором: пять советов
КомнатыСоветы
Какой коридор считается узким?
Согласно строительным нормам ширина коридора должна быть не менее 85 см. Это минимум: по такому коридору может пройти один взрослый человек, но двум уже будет сложно разойтись. Двери комнат в этом случае должны открываться внутрь комнаты, иначе они будут блокировать проход. Однако, как правило, в современных квартирах все таки более широкие коридоры — примерно 110-130 см. По такому коридору могут свободно пройти два человека, не задевая друг друга. Это технические нормы. Но стоит учитываться, что на восприятие коридора влияет не только его ширина, а также длина, форма и освещение.
Квартира в Санкт-Петербурге. Проект «Бюро Архитектурных Решений BAS».
Поэкспериментируйте с планировкой
Если у вас есть возможность сделать перепланировку, то увеличьте площадь коридора за счет соседних помещений — это может быть как жилая комната, так и санузел. Длинный коридор можно расширить частично, например, в зоне прихожей, где обычно нужно место для шкафов, пуфа и обувницы. Двери комнат, расположенных с двух сторон от коридора, не должны находиться ровно напротив друг друга. Лучше их сместить в сторону на пару сантиметров.
Квартира в Москве. Проект Елены Зуфаровой.
Проект Дины Романеевой и Регины Шемаевой.
Используйте мебель
Если фактически расширить коридор не получается, воспользуйтесь декораторскими приемами. С помощью мебели — стеллажей, консолей и шкафов — можно придать коридору более изогнутую, волнообразную форму и избавиться от ощущения прямого тоннеля.
Квартира в Москве. Проект Оксаны Алексеевой.
Используйте контрастные сочетания
Самый простой способ зрительно расширить коридор — выкрасить одну стену в яркий или темный оттенок, а другую — в светлый. Так взгляд будет фокусироваться на цветном «пятне», и границы пространства станут менее четкими.
Квартира в Киеве. Проект Евгения Булатникова.
Добавьте света
Темное пространство всегда кажется более тесным, поэтому постарайтесь впустить в коридор максимум естественного света. В этом вам помогут межкомнатные фрамужные окна и двери с частичным остеклением. Также можно использовать подсветку, бра и лампы с мягким рассеянным светом.
Квартира в Москве. Проект Blockstudio.
Квартира в Лондоне. Проект Ольги Эшби.
Используйте зеркала
Зеркало в узком коридоре — настоящий must have. Лучше всего использовать большие зеркала высотой от пола до потолка и вешать их на одной из противоположных стен или выбирать напольные модели.
Квартира в Москве. Проект Дины Вафиной.
Квартира в Санкт-Петербурге. Проект дизайнера Тимофея Вересновского.
- Фото
- Дмитрий Цыренщиков
1 из 5
Зеркало напольное, брашированное
Узнать цену
Размеры: 170х70 см
Реклама. ООО «Яндекс»
2 из 5
Зеркало напольное «Альпы», «Континент»
Узнать цену
Размеры: 160х40 см
Реклама. ООО «Яндекс»
3 из 5
Зеркало, «Мебелик»
Узнать цену
Размеры: 40х138 см
Реклама. ООО «Яндекс»
4 из 5
Напольное зеркало, Toda Alma
Узнать цену
Размеры: 160х60 см
Реклама. ООО «Яндекс»
5 из 5
Зеркало, дуб, «Континент»
Узнать цену
Размеры: 160х45 см
Реклама. ООО «Яндекс»
Теги
- Дизайн маленьких квартир
При проектировании дома внимательно продумайте коридоры – Chicago Tribune
ДОРОГОЙ ТИМ! Мы с мужем находимся на стадии планирования нашего нового дома. У нас есть несколько внутренних коридоров, и я не могу их представить, глядя на планы. Я боюсь, что они будут похожи на туннели и напоминать гигантские дорожки для боулинга, по которым я иду, когда иду в свой номер в огромном отеле. Какими советами вы можете поделиться о простых коридорах, и что вы видели лучше всего за все годы строительства? Чего бы вы избегали любой ценой? — Карен С., Стэндиш, штат Мичиган,
ДОРОГАЯ КАРЕН! Ваш вопрос напоминает мне о первом доме, который я построил, где помимо строительства я выполнял все черновые столярные работы. Я предлагал работу по планам, нарисованным молодым архитектором, мокрым за уши. Когда я увидел прямой коридор, ведущий из гаража в дом, я подумал, что он может быть слишком узким. Коридор только что соответствовал стандарту минимальной ширины в строительных нормах и правилах того времени: 36 дюймов от стены до стены.
Объявление
Одна из стен в коридоре была несущей стеной для балок второго этажа, поэтому коридор нужно было обрамлять в самом начале работы. Когда у меня были обе стены с открытыми шпильками, мои опасения подтвердились, и это без установки гипсокартона! Исправлять дефект было поздно. Когда дом был построен, коридор стал похож на маленькую трубу.
Вот что вам нужно понять сейчас, прежде чем вы приступите к планированию дома: Прежде всего, строительные нормы и правила — это набор минимальных стандартов. Я не говорю это в снисходительной манере. Просто поймите, что дом, построенный строго в соответствии со стандартами кодекса, означает, что строитель получил 70 процентов на тесте. Он едва прошел. Вы всегда можете сделать все в доме лучше, чем указано в коде. Прихожие не исключение.
Реклама
Я бы никогда не стал строить коридор шириной всего 36 дюймов. Минимальная ширина, на мой взгляд, составляет 42 дюйма. Четыре фута шириной было бы идеально.
Вот еще одна ошибка, которую я видел в доме друга. Он построил довольно большой дом, а на втором этаже был длинный L-образный коридор, который соединял несколько комнат, туалетов и ванных комнат с центральной лестницей.
Оба коридора были минимум 36 дюймов. Пройти поворот с большой мебелью было непросто. Более того, было темно и жутко. Изгиб можно было бы смягчить срезанным углом под углом 45 градусов, что помогло бы, когда нужно было перемещать вещи в комнаты и из них.
Опытные архитекторы знают несколько визуальных приемов, которые можно использовать, чтобы свести к минимуму воздействие длинных прямых коридоров. Я просто обсужу несколько.
Во-первых, увеличенная высота потолка помогает уменьшить ощущение тесноты в длинных коридорах. Если вы можете позволить себе 9-футовые потолки, сделайте это.
Пожалуй, самый сокровенный секрет среди опытных архитекторов — это наличие шиканы в коридоре. В автомобильных гонках шиканы — это повороты трассы, которые используются на длинных прямых участках, чтобы гоночные автомобили могли двигаться с безопасной скоростью. Вы можете использовать угловой в прихожей, чтобы разрушить образ боулинга.
Все, что должно быть в коридоре, это стена под углом 45 градусов, выходящая в коридор длиной около 3 футов, затем она возвращается к прямому участку, параллельному коридору, который может быть 4 фута в длину, затем вторая наклонная стена отбрасывается назад. вернуть коридору его первоначальную форму.
Если вы разместите произведение искусства или декоративный элемент на наклонных стенах, ваше внимание будет приковано к ним, а не к плоской плите стены, которую вы могли бы счесть блокадой. Я построил такие коридоры со смещением, и домовладельцы всегда были в восторге от них.
Advertisement
Если вы хотите, чтобы коридоры выглядели волшебно, рассмотрите возможность установки карниза, который не доходит до потолка. За лепниной короны установите мягкое низковольтное освещение, которое отражается от потолка, создавая непрямой светящийся эффект. Ночью это восхитительно и добавляет отличительный штрих.
Не забудьте установить множество электрических розеток, ведь никогда не знаешь, когда они могут понадобиться. Если вы решите установить центральную вакуумную систему, вы, вероятно, обнаружите, что лучше всего устанавливать настенные розетки в коридоре, а не в отдельных спальнях. Убедитесь, что розетки находятся возле дверных косяков.
Обратите внимание на обои в коридорах. Крупные узоры помогают создать визуальный интерес в этих узких пространствах.
Я также хотел бы посмотреть, не можете ли вы посетить несколько открытых домов больших особняков, которые могут быть выставлены на продажу в вашем районе. Возьмите с собой рулетку и измерьте ширину коридоров, которые кажутся просторными и открытыми. Попробуйте повторить это в своем новом доме!
(Нужен ответ? Все прошлые колонки Тима можно бесплатно заархивировать по адресу
http://www.AsktheBuilder.com
. Вы также можете бесплатно посмотреть сотни видеороликов, загрузить краткие руководства и многое другое. )
Реклама
(c) 2015 ТИМ КАРТЕР РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ TRIBUNE CONTENT AGENCY, LLC.
Обзор Эйвери | Политика узости: когда стены сжимаются для тел
В 2014 году Рем Колхас, приглашенный куратор 14-й Международной архитектурной выставки на Венецианской биеннале, организовал это шестимесячное мероприятие на тему «Основы». В частности, курируемая самим Колхасом выставка «Элементы архитектуры» играет важную роль в историческом исследовании пятнадцати предположительно элементарных компонентов архитектуры. 1 Один из этих пятнадцати элементов, коридор, был представлен в рамках исследовательского проекта под руководством Штефана Трюби.
Хотя он приводит несколько примеров из Античного Рима (второй век), аббасидского Ирака (восьмой век) и майяской Гватемалы (восьмой век), согласно Трюби, только в семнадцатом веке коридор стал фундаментальным элементом в Западная организация жилого пространства. 3 Это архитектурное изобретение затем позволило создать новую иерархию пространства вместе с размещенными в нем телами: дворянские комнаты были посвящены владельцам дома, а коридоры позволяли слугам перемещаться по дому, не мешая им. 4 Трюби также описывает, как коридорные парадигмы психиатрических больниц и тюрем девятнадцатого века извлекали выгоду из оптимального контроля, который позволяет эта пространственная организация. 5 Хотя историческое исследование Труби этого архитектурного изобретения дает нам значительный отчет о различных целях, которые были сделаны из коридора, жаль, что его исследование не возвращается к «основам» самого коридора. Здесь я пытаюсь определить эту архитектурную типологию через ее материальность, ее функцию и ее политические последствия через два, казалось бы, несопоставимых объекта исследования: коридоры Темпл Грандин, предназначенные для нескольких американских скотобоен, и коридоры израильских контрольно-пропускных пунктов в оккупированной Палестине.
Хотя коридор имеет богатую культурную и символическую историю, я буду использовать довольно простой, если не упрощенный подход, чтобы определить его здесь. 6 Мы склонны думать о коридоре как о узком пространстве, позволяющем телам перемещаться из точки А в точку Б и наоборот. Это определение будет полезным, но я хотел бы предложить другое, которое поможет нам понять, как тела движутся. Будем рассматривать коридор как пространство, стремящееся к максимизации поверхности своей стены для данной площади. Например, комната площадью 100 квадратных футов имеет 40 погонных футов стен, тогда как коридор площадью 100 квадратных футов может насчитывать 200 погонных футов стен. Это означает, что все прямоугольные комнаты можно назвать коридорами, и поэтому я буду говорить о степенях «коридорности», эволюционирующих пропорционально площади стен для данной площади пола. Представлять себе коридор таким образом полезно, поскольку стена является ключевым элементом архитектуры, дисциплиной, организующей тела в пространстве.
Эта методология также позволяет нам больше сосредоточиться на политических эффектах архитектуры, чем на ее первоначальных намерениях. Если приписать коридорам минимум общей интенциональности, то можно вернуться к определению как узких направленных пространств, позволяющих перемещать тела из точки А в точку В и обратно. Обрамление этого пространства боковыми стенами обеспечивает возможность осуществления движения только из А в В и обратно в силу их телесности — мы предполагаем здесь, что эти стены, как и подавляющее большинство окружающих нас, построены в таком виде. Таким образом, энергия, необходимая для изменения их положения или нарушения их структурной целостности, превышает энергию, которую отдельное тело может собрать без инструментов. Прослеживая линии, которые материализуются в стены, определяющие пространство коридора, архитекторы — под «архитекторами» я имею в виду профессиональных архитекторов, а также инженеров, технократов и политиков, которые вмешиваются в концепцию пространства, — таким образом, предвидят движение тел от А к В и из В в А. Такое предвосхищение невозможно без предсуществующего интереса в том, чтобы позволить телам циркулировать исключительно между этими двумя точками пространства.
Я хотел бы настоять на отсутствии здесь какой-либо иной предопределенности того, что такое тела, кроме самого простого определения их как живых материальных совокупностей. Это позволяет нам думать о них неантропоцентрично и, таким образом, игнорировать (по крайней мере, в первом методологическом шаге) нормативные категории, обычно налагаемые на эти тела. Используя такую методологию, мы можем видеть, что на данный момент не имеет значения, состоят ли интересы архитекторов в облегчении доступа обитателей дома из гостиной в спальню или в доведении коров с их пастбища до места их убоя. Оба они демонстрируют явную организацию тел в пространстве, предшествующую фактической материализации того же самого пространства, и, таким образом, демонстрируют проявление силы, которую допускает архитектура.
Темпл Грандин, «Базовый план принудительного загона», фотография с сайта grandin.com.Парадигматическую схему такого отношения власти можно найти в проекте д-ра Темпл Грандин для систем коридоров для крупного рогатого скота на скотобойнях. По словам Грандин, ее аутизм позволяет ей более точно воспринимать уровень стресса крупного рогатого скота, чем другим нейротипичным людям. Благодаря этому острому восприятию она способна составить список объектов, пространств и поведения, которые значительно усиливали стресс у крупного рогатого скота, а также их архитектурное решение в виде этих элементарных, но точных серий коридоров, ведущих к каждому животному. спокойно к верной смерти. Суть архитектурной системы Грандина состоит в понимании поведения и движения крупного рогатого скота как добычи. Грандин использует «естественный» паттерн поведения стада, чтобы сначала спокойно транспортировать скот через полукруглый коридор, который успокаивает стадо, позволяя ему следовать по этой траектории полета против часовой стрелки, в то время как по другую сторону забора владельцы ранчо идут по часовой стрелке. увековечить движение. Следующая кривая последовательности представляет собой своего рода воронку, позволяющую индивидуализировать каждую корову в третьем круговом коридоре, ведущем к санитарному бассейну и, далее, в пространство самого убоя, куда животное спокойно приходит, не осознавая своей неизбежности. смерть. Таким образом, архитектура Грандина воплощает в себе этику смерти. Под этим я не обязательно подразумеваю, что предлагаемый ею пространственный аппарат «более этичен», чем традиционный — можно было бы утверждать, что корова имеет право знать о своей неминуемой смерти и ее право бороться с ней, — но, скорее, что ее дизайн понимает и принимает его политическое воздействие на тела.
Ранее в этом тексте я определил минимальное намерение дизайна коридора как движение тел между точкой A и точкой B и наоборот. Однако взаимность этого движения необязательна. Стены, обрамляющие коридор, могут способствовать направленности движения тел: стены не обязательно параллельны, и результирующее пространство потенциально может сжиматься в одном направлении. Как мы видели в проектах Грандина, сужение коридора также может быть использовано для индивидуализации каждого тела и, таким образом, контроля их прохода по одному. Последующий методологический переход от «животных» тел к «человеческим» телам может показаться на первый взгляд неуместным, и действительно, неантропоцентрический подход таит в себе политические риски. Чтобы продолжить эту методологию и не попасть в ловушку ложных политических сравнений, нам нужно воздержаться от осмысления рассматриваемых ситуаций с точки зрения сущностей («коровы на бойнях — это то же самое, что люди на военных блокпостах»), а скорее , с точки зрения политических степеней: «коровьи тела на бойнях организованы в пространстве с такими же пространственными аппаратами, как человеческие тела на военном блокпосту; однако политическая степень этих двух ситуаций неодинакова».
Скриншот из Temple Grandin Мика Джексона, HBO Films, 2010.Таким образом, давайте перейдем к примеру военного контрольно-пропускного пункта как политической архитектурной типологии и его сильного воздействия на тела. Так функционируют контрольно-пропускные пункты, установленные израильской армией вдоль стены апартеида в Газе, на Западном берегу, в Восточном Иерусалиме, а также в старом городе Хевроне. Несмотря на неадекватность прямого сравнения двух ситуаций, описанных в этом тексте, стоя в очереди в течение одного или двух часов в одном из этих переполненных коридоров, трудно не думать о наших телах как о телах крупного рогатого скота. Во время ожидания человеческие тела больше не существуют как индивидуальные личности, а скорее представляют собой текучую массу, которую технократический коридор берет на себя. В конце концов наша индивидуальность восстанавливается с помощью незначительного турникета, и наша идентичность переатрибутируется в ее административной форме и ее контроле. Именно турникет обеспечивает однонаправленность движения, подразумеваемого в данном случае коридором. Как описывает Эяль Вейцман в Hollow Land , их конструкция тщательно откалибрована («55 см на Западном берегу и в Газе»), чтобы раздавить тела палестинцев, пересекающих ее. 7 «Люди застряли, посылки раздавили, потащили и лопнули на земле. В узком пространстве застряли более тяжелые люди, а также пожилые женщины и матери с маленькими детьми». 8 Контрольно-пропускной пункт 300, основной доступ в Иерусалим для уполномоченных палестинцев в Вифлееме и южных частях Западного берега, требует, чтобы каждый человек прошел коридор длиной 150 футов, прежде чем даже войти в терминал. В напряженные дни (например, во время Рамадана) толпа палестинских тел должна сначала направляться в коридор, который в конечном итоге медленно представляет одно тело за другим для израильской проверки разрешений и досмотра сумок. В стране, где существенное воплощение оккупации состоит в регулировании передвижения, нас не должно удивлять вооруженное вооружение коридора.
Контрольно-пропускной пункт 300 в Вифлееме, фотографии Магне Хагестера, 2008 г. [слева], и Теда Сведенбурга, 2008 г. [в центре и справа].Что происходит, когда линия пытается уменьшить свою толщину до экспоненциального минимума, независимо от тел, которые в ней оказываются? Что происходит, когда стены коридора обхватывают тело, находящееся между ними? В отличие от скотобоен Грандина, контрольно-пропускной пункт 300 и ему подобные больше не содержат коридоры , ведущие к смерти, а, скорее, смерть 9.0081 по коридору , то, что мы называем «замурованием». Эта практика, позволяющая телу умереть от удушья в стене, периодически использовалась в качестве формы смертной казни в различных местах по всему миру, последний раз в Монголии в начале двадцатого века. Однако восточноевропейская легенда о мастере Маноле дает наиболее выразительное повествование о такой казни. 9 У этой легенды много версий, но в основном она изображает каменщика, который заключает договор с дьяволом, который разрешает ему построить самый красивый монастырь в мире, при условии, что он поместит свою беременную жену в основную стену здания во время его сборка. Ее крики, когда коридор сжимает ее тело, недвусмысленно говорят о жестокости архитектуры: 910]: Румынская версия легенды о Мастере Маноле, цитируемая Личем, Camouflage, 189.
Политика узости, характеризуемая коридором, достигает, таким образом, пароксизма своего насилия, когда тела раздавлены и задушены самой материальностью архитектуры. Пространство замуровывания — это место, где тела лишены каких-либо законных прав: можно сказать, что они больше не в коридоре, а внутри самой стены. Они заключены в толщину линии, пространство, которое не имеет геометрического и, следовательно, юридического существования (геометрия определяет линию как одномерную бесконечность выровненных точек без толщины). Когда линия, прочерченная архитекторами, материализуется в стену, она приобретает эту геометрически невозможную толщину. Именно в этой толще тела могут ускользнуть от интереса и предвкушения архитекторов, поскольку это лиминальное пространство забыто геометрическим и юридическим абсолютом, но это также и пространство «голой жизни», лишенной всякого законного права. 10 Особенно показательным примером могут служить семь дней, в течение которых группа из двадцати эритрейских мигрантов была заперта в пределах границы между Египтом и Израилем. Им удалось покинуть египетскую территорию, но не попасть на израильскую, и им пришлось неделю жить в длинной и узкой зоне между двумя странами, обозначенной единственной линией на карте. Этим телам, расположенным где-то (в коридоре), которого не существовало, и, соответственно, лишенным прав, израильские власти предложили лишь самый минимум для выживания — у одной женщины случился выкидыш — прежде чем, наконец, их доставили в центр содержания мигрантов. От Кэмп-Дельты Гуантанамо до Абу-Грейб мы слишком хорошо знаем, что двусмысленность закона, вызванная толщиной линии, — это то, где самая абсолютная власть над телами осуществляется безнаказанно.
Контрольно-пропускной пункт Каландия между Рамаллахом и Иерусалимом, фотография Виды Дахер и Сабрины Наср, 2015 г. подвергающиеся потенциальному политическому насилию в коридоре, не избегают такой нормативной категоризации. Хотя сам дизайн коридора может не нести на себе отпечатков специфики этих тел, его архитекторы, его географическое положение и его надзор часто являются частью более широкой политической ситуации, в которой власть одних групп тел осуществляется над другими. . Тела не просто находятся внутри пространственной технологии, воплощенной в коридоре; само их присутствие является результатом системы, политическая степень которой может варьироваться от почти безобидных до самых явных форм расизма. Здесь лежит тонкий баланс между методологией, которая сначала рассматривает тела для что они собой представляют , то есть живые материальные совокупности, окруженные другими материальными совокупностями (некоторые из которых мы называем архитектурой), только позже рассматривать тела для как они нормативно обозначены , чтобы вписать наше мышление в сложность реальности с переменными степени жестокости.Хотя этот текст может подразумевать борьбу между угнетающей функцией архитектуры и формами истины, выраженными телами внутри нее, я хотел бы отрицать возможность возникновения такого ясного видения. Тела не должны определяться как жертвы коридора в частности или архитектуры в целом, поскольку нет изначальной телесной истины, которую архитектура мешает телам исполнить. Физическость дизайна, воздействующая на тела (и, наоборот, когда физичность тел влияет на дизайн), обязательно инструментизируется политическими программами и, таким образом, способствует тому, как тела осуществляют власть в обществе, которое они вместе составляют. Коридор в описанной здесь сложной простоте позволяет нам исследовать этот вклад и его потенциальное насилие.
Пятнадцать элементов: потолок, окно, коридор, пол, балкон, фасад, камин, стена, туалет, эскалатор, лифт, лестница, пандус, крыша и дверь. ↩
Стефан Трюби, Ханс Верлеманн, Кевин Маклеод, Рем Колхас, AMO, Гарвардская высшая школа дизайна, Ирма Бум, ред. , Коридор (Рим: Марсилио, 2014). ↩
Truby et al, Corridor , 939. ↩
Робин Эванс, «Фигуры, двери и проходы», в Архитектурный дизайн 48 (1978): 267–78. См., в частности, случай с Coleshill House, Беркшир (1650–1667), спроектированный сэром Роджером Праттом. ↩
Труби и др., , коридор , 930–45. ↩
Более подробное культурное и историческое описание коридора см., например, в Mark Jarzombek, «Corridor Spaces», в Critical Inquiry 36 (лето 2010 г.). ↩
Эяль Вейцман, Полая земля: оккупационная архитектура Израиля (Лондон: Verso, 2007), 151. ↩
.Отчет израильской неправительственной организации Machsom Watch (2004 г.), цитируется по Weizman, Hollow Land , 151. ↩
См. Neil Leach, Camouflage (Cambridge, MA: MIT Press, 2006) и Alina Payne, «Living Stones, Crying Walls», в The Secret Lives of Art Works , ed. Кэролайн ван Эк, Йорис ван Гастель, Эльше ван Кессель (Лейден: издательство Лейденского университета, 2015), 308–39. ↩
Понятие «голая жизнь» взято из работы Джорджио Агамбена в Homo Sacer: Sovereign Power and Bare Life (Stanford: Stanford University Press, 1998), в которой оно используется для определения фигуры жертвы Нацистский лагерь смерти. Книга Александра Вехелие Habeas Viscus: Racializing Assemblages, Biopolitics and Black Feminist Theory of the Human (Durham: Duke University Press, 2014) предлагает вдумчивый пересмотр этой концепции в контексте работорговли. ↩
Леопольд Ламбер — редактор журнала Funambulist Magazine, двухместного издания, в котором формулируются вопросы о политике пространства и тел. Он также является автором книг «Оружейная архитектура: невозможность невиновности » (dpr-barcelona, 2012 г.), « Topie Impitoyable: The Material Politics of the Cloth, the Wall, and the Street » (готовящиеся к печати книги о пунктах, 2015 г.