Разное

Красивые фото у окна: Фотосессия возле окна (43 фото)

Красивый пейзаж из окна — 96 фото

1


Окно с видом на горы


2

Красивый вид из окна


3

Вид из окна на Альпы


4

Красивый вид из окна


5

Вид на горы с балкона


6

Красивый вид из окна


7

Окно с красивым видом


8

Вид на горы с балкона


9

Атмосферный вид из окна


10

Окно в природу


11



Вид из окна на природу


12

Пейзаж в окне


13

Вид из


14

Вид из окна


15

Пейзаж в окне


16

Красивые окна


17

Bellissimo Солнечная терраса


18

Рассвет из окна


19

Вид из окна на поле


20

Красивый вид из окна


21


Окно с красивым видом


22

Эстетичный вид из окна


23

Панорамные окна


24

Красивый вид за окном


25

Фотообои имитация окна с красивым видом


26

Красивый вид из окна в деревне


27

Красивый вид из окна


28

Вид из окна на озеро


29

Окно в природу


30

Вид из окна


31



Красивый вид из окна на горы


32

Вид из окна перспектива


33

Красивый пейзаж за окном


34

Окно с красивым видом


35

Красивый вид из окна


36

Зимний вид из окна


37

Открытое окно


38

Вид из окна


39

Идеальный вид из окна


40

Красивый вид из окна


41


Вид из окна на лес


42

Фотообои окно


43

Пейзаж из окна


44

Фото окна на озеро


45

Вид из окна


46

Вид из окна Эстетика


47

Красивый зимний вид из окна


48

Панорамный вид на горы


49

Красивый вид на море


50

Красивый вид из окна на горы


51


Пейзаж из окна


52

Вид из окна на природу


53

У окна


54

Канада вид из окна


55

Пейзаж в окне


56

Окно с видом на природу


57

Горы в окне


58

У окна


59

Открытое окно


60

Вид из окна


61



Художник Барбара Фелиски


62

Окно с видом на природу


63

Пейзаж в окне


64

Пейзаж в окне


65

Рассвет в окне


66

Красивый вид из окна


67

Фотообои окно видом на природу


68

Красивый вид из окна на море


69

Вилла Монастеро озеро Комо


70

Шикарный вид из окна


71


Вид из панорамного окна


72

Окно с красивым видом


73

Красивые окна


74

Стивен Дербишир картины


75

Окно с красивым видом


76

Вид из деревенского окна


77

Фотообои окно


78

Пейзаж в окне


79

Имитация окна


80

Фреска вид с балкона


81


Зимний вид из окна


82

Окно с красивым видом


83

Вид с открытого окна


84

Фотообои окно


85

Вид из деревенского окна


86

Зимний пейзаж из окна


87

Вид из окна на горы


88

Дом с открытыми окнами


89

Пейзаж из окна с перспективой


90

Вид из окна на горы


91


Открытое пластиковое окно


92

Красивый вид с террасы


93

Горы в окне


94

Окно с видом на море


95

Окно с красивым видом

Как фотографировать через окно, чтобы избежать отражений

Фотоискусство не знает границ – и оконное стекло с досадными бликами и отражением недовольного из-за этого автора, не должно стать преградой для творчества. У многих профессиональных пейзажистов есть свои приемы – они успешно избавляются от нежелательных эффектов, делая впечатляющие изображения панорам или ночных городов. Джастин Тирни (Justin Tierney) – один из фотографов, которые умеют снимать через стекло. Профессиональный концертный композитор и кинематографист, он создает необычные проекты. В них музыка и визуальные решения сливаются в единый завораживающий тайм-лапс, повторяющий пульсацию ритма мегаполисов.

Джастин – обладатель степени Йельского университета (сейчас получает докторский PhD в Duke University). Он исследовал проблему отражений с чисто академической дотошностью. Работая в Японии, снимал с высоких обзорных башен Токио, где избежать контакта со стеклами невозможно. Тайм-лапсы – сложный вид искусства, в особенности, если речь идет о проектах Тирни (ночных наблюдениях за городской жизнью). Он обобщил свой опыт в статье, предложив несколько решений – предлагаем воспользоваться авторскими наработками.

Уменьшайте яркость освещения

Если вы снимаете из гостиничного номера или другого помещения, где можете контролировать свет, сделайте все возможное, чтобы минимизировать его поток. Если речь идет о ночной съемке, используйте все тени, жалюзи, приспособления, какие найдете. Закройте камеру, чтобы блокировать нежелательную засветку. При съемке в дневное время жалюзи и шторы, наоборот, создают нежелательные отражения, и их нужно убирать.

Кадр тайм-лапса из проекта Джастина At the Conflux, снятый из гостиничного номера в Синдзюку, Токио.

Настройки: F/3.2, 8′, 16 мм

Если вы фотографируете на смотровой башне или в любом месте, где контролировать освещение невозможно, попытайтесь найти в помещении темное пятно, архитектурные элементы (колонны, опорные балки и так далее), которые можно использовать как преграду для блокирования света.

Постарайтесь стать как можно ближе

Располагать объектив нужно как можно ближе к стеклу. Джастин использует длинный двухметровый быстроразборной штатив Arca Swiss, который просто регулируется. Касаться стекла не нужно, чтобы вибрации и трение не повредили объектив, но минимизация расстояния позволяет убрать большую часть нежелательных отражений.

Возможности «юбок» для объективов

Защитный кожух-«юбку», который можно установить на объектив, Джастин считает своей лучшей находкой. Она отрезает отражения практически полностью, за исключением, может быть, снимков из резких угловых положений камеры. Ее можно компактно сложить для транспортировки – еще одно преимущество.

Объектив с «юбкой» и штатив на присоске – съемка в кафе обсерватории Tokyo Skytree

Один из кадров тайм-лапса, снятого там же – проект At the Conflux.

Настройки F/2.8, 10′, 16 мм

Желательно, чтобы «юбка» была как можно большей – особенно при съемке широкоформатным объективом. Работать с большими кожухами сложно, если камера расположена под резким углом, но исправить это нетрудно. Достаточно прикрепить к краям «юбки» ленту, чтобы расширить область охвата и скрепить швы. Если ценник в 50 долларов США кажется вам завышенным, можно сделать кожух самостоятельно.

Попробуйте работать с поляриками

Многие фотографы успешно убирают отражения от стекол, пользуясь поляризационными фильтрами. Джастин Тирни говорит, что у него приспособления или стопроцентно «работают», или не дают вообще никакого результата – промежуточных вариантов не бывает. Полярики уменьшают отблески, но не устраняют их целиком, что может только ухудшить ситуацию. Если вы не можете позволить себе роскошь съемки с внешними мониторами, то не удастся сказать заранее, есть отражение или нет. На миниатюрном ЖК-экране камеры их может быть не видно. Однако при просмотре результатов на большом мониторе ПК фотографов нередко настигает жестокое разочарование.

Еще одна проблема с поляризационными фильтрами состоит в том, что для каждого объектива нужно брать с собой (а перед этим – покупать) отдельный фильтр. Можно, конечно, дополнить конструкцию кольцами-переходниками. Но, учитывая и без того сомнительную эффективность поляризационных фильтров для данных условий съемки, лучше избегать дополнительных нагромождений.

Кадр из проекта At the Conflux, снятого из окна ресторана в Токио.

Настройки F/5.6, 8′, 16 мм

Попробуйте поработать с резиновой блендой

Сам Джастин не был убежден в необходимости ее установки, но потом пришел к выводу, что она эффективна, если камера направлена прямо. Если вы часто наклоняете фотоаппарат в стороны или вниз, чтобы добиться более сложных композиций, бленда не так хорошо будет блокировать отражения. И, как в случае с поляриками, нужно покупать и носить с собой много приспособлений – для каждого из ваших объективов отдельно.

Кадр из проекта At the Conflux – съемка из лобби отеля в Токио

Настройки F/3.5, 2.5′, 35 мм

Штативы на присосках – эффект и скорость

Джастин очень часто использует беспроигрышную, по его словам, комбинацию – штатив на присоске и объектив с «юбкой». Их легко перевозить, они неприхотливы в установке и их сложно случайно повредить. В некоторых ситуациях сложно пользоваться штативами, которые слишком бросаются в глаза. Конструкцию, которая нравится Тирни, можно незаметно зафиксировать и затем быстро снять (и убежать). Фотограф говорит, что за годы практики научился искусству молниеносной работы в кабинах стеклянных лифтов, такси, монорельсовых поездах, вестибюлях гостиниц – так, чтобы вообще не привлекать к себе внимания. Снимки ниже иллюстрируют умение Джастина использовать «дуэт» штатива на присоске и объектива с «юбкой». Они сделаны в разных местах: из окна гостиницы, монорельса Кобе, транспорта в Юрикамомэ, Токио. 

Ниже – кадры из проекта At the Conflux. Настройки: F/8, 0,6′, 20 мм, и F/2.8, 1.6′, 16 мм

Как снимать красивые портреты при свете окна

Джошуа Данлоп

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Фотосъемка при свете окна — один из самых простых и красивых способов портретной съемки. Используя естественный свет, проникающий через окно, вы можете создавать потрясающие изображения с мягким, мечтательным характером.

Но как снимать портреты при свете окна? И какие советы могут помочь вам получить максимальную отдачу от этой простой, но мощной техники? Читай дальше что бы узнать.

Если вы видите окно как софтбокс, все, что вы знаете о софтбоксе, будет иметь отношение к этому освещению.
Во-первых, чем больше окно, тем мягче свет. Большое окно обеспечивает более широкий угол, из которого свет падает на ваше лицо. Он дает меньше теней. Это очень важно помнить, если вы пытаетесь делать фотографии с жесткими тенями.

Во многих отношениях окно лучше софтбокса. Они бывают всех форм и размеров. Они повсюду. Их можно использовать бесплатно. И с ними легко экспериментировать.
Недостатком является то, что свет зависит от погоды и времени суток. Вы также должны переместить модель или объект, а не только источник света (окно).
Мягкий свет из окна делает его очень подходящим для портретной фотографии. Тени, которые появляются на лице, очень естественны и не подчеркивают никаких черт.
Если бы вы хотели скрыть какие-либо особенности, вы бы сделали свет более жестким. Вы делаете это, стоя дальше от окна или используя меньшее окно.
Окно — это отличный способ получить дорогой вид бесплатно. Как вы будете использовать
ваше окно
 , зависит только от вас.

Во-первых, свет очень направленный. Если окно не находится над вами, оно действует как боковой свет.
Чем ближе вы стоите к окну, тем оно больше и ярче.
Если вы снимаете с целью использовать свет из окна, важно найти большую комнату. Вы можете двигаться и играть со светом.
Убедитесь, что вы выбрали время дня, когда солнце ведет себя так, как вы хотите.
Когда светит солнце, свет намного тяжелее, даже через окно. Когда пасмурно, все небо действует как источник света. Подумайте о разнице между тенями в солнечный день и в пасмурный день.

Когда вы размещаете объект в середине окна, а окно находится слева от него, вы всегда будете освещать левую сторону лица намного больше, чем правую.
Поскольку центр источника света достигает левой стороны лица, существует меньше углов, по которым ваш источник света может достичь правой стороны лица.
Это создает довольно крутой эффект с большим количеством теней с правой стороны. Только не забудьте экспонировать левую, а не правую сторону лица, иначе фотография будет недоэкспонирована.

Переместите объект ближе к себе так, чтобы большая часть света от окна находилась позади него. Освещение на лице станет мягче, так как левая сторона лица начнет выравниваться с правой.
Поверните его в другую сторону, и правая сторона лица выровняется с левой, что сделает объект более равномерно освещенным.
Важно поэкспериментировать и посмотреть, что вам нравится больше всего и подходит ли оно для того, что вы снимаете.
Очевидно, что оконное освещение используется не только в моделях: натюрморты, животные и т. д.
Когда объект смотрит в окно, вы получите очень мягкое, но довольно плоское изображение с меньшим количеством теней.
Да, это осветит объект, но это не будет выглядеть так интересно по сравнению с некоторыми другими возможными эффектами.
Также важно обратить внимание на любой другой источник света в комнате. Вы не хотите, чтобы какой-либо свет горел, иначе вам будет сложно установить правильный баланс белого; имеется более одного источника света.
Когда окно находится позади объекта, вы получаете те же результаты, что и при съемке на солнце: камера, вероятно, попытается выставить экспозицию для окна, если вы не используете точечный замер, что приведет к силуэту.
Если камера настроена на точечный замер, можно переэкспонировать фон, чтобы заснять свет, при экспонировании объекта на переднем плане. Это может дать очень классный эффект, и это единственный интересный белый/светлый фон, который мне нравится использовать.

Если вам нужен более жесткий свет, чем обычно обеспечивается большим окном, у вас есть два варианта: отойдите подальше от окна или используйте меньшее окно.
Если стоять дальше, свет будет все еще довольно мягким, но не , а мягким; свет находится дальше и не может достичь объекта под теми же углами.
Использование меньшего окна делает что-то очень похожее на дистанцирование от большего. Вместо того, чтобы уменьшать окно, располагая его дальше, вы используете источник света с яркостью на самом деле на меньше.

Это даст более жесткий свет, поскольку, опять же, свет не может достигать тех же углов, что и из большого окна.
Лично мне нравится использовать окна меньшего размера для фотографий верхней части туловища и головы человека и окна большего размера для снимка всего тела.

Affinity Photo — удостоенное наград программное обеспечение для редактирования фотографий

Раскройте свой творческий потенциал со скидкой 50% на все дополнения — используйте код get50

Affinity Photo — единственный полнофункциональный фоторедактор, интегрированный в macOS, Windows и iPad. Это первый выбор миллионов творческих людей и профессионалов в области фотографии по всему миру. Обладая невероятной скоростью, мощностью и точностью, отмеченное наградами программное обеспечение имеет все необходимое для редактирования и ретуширования изображений, создания многослойных композиций, красивых растровых рисунков и многого другого.

Он также оснащен сотнями инструментов, позволяющих сэкономить время, и полностью переработанным пользовательским интерфейсом, чтобы сделать процесс редактирования более удобным, чем когда-либо.

Нет подписки

Купите версию для Windows или macOS за единовременный платеж в размере 84,99 евро или получите весь пакет на всех платформах всего за 199,99 евро с универсальной лицензией. Вы также можете купить Версия для iPad за 23,99 евро.

Никаких ежемесячных затрат, что бы вы ни решили.

Купить сейчас

Создан для профессионального рабочего процесса. Редактирование в режиме реального времени, поддержка большого количества изображений, сверхстабильное панорамирование и масштабирование с максимальной частотой обновления, почти мгновенная загрузка огромных файлов… это исключительно быстро и мощно.

Безупречная ретушь. Гладкая кожа с частотным разделением. Ретушируйте с помощью инструментов Dodge, Burn, Clone, Patch и Blemish Removal. Удаляйте ненужные объекты с помощью волшебной кисти Inpainting Brush. Работайте в специальном рабочем пространстве для пластики, чтобы идеально лепить детали и многое другое.

Полная обработка RAW. Снимайте в формате RAW и наслаждайтесь полноценным 32-битным изображением. Выявите все детали и управляйте более тонкими исправлениями, чтобы вывести идеальный снимок на новый уровень.

Выбирайте из огромной библиотеки кистей, в том числе созданных на заказ. Мощный механизм работы с кистями обеспечивает максимально естественное рисование, а также позволяет создавать собственные кисти из текущего набора пикселей, объединять несколько кистей одним мазком и импортировать файлы кистей . abr.

Захватывающие дух композиции с неограниченным количеством слоев и эффектов. Исследуйте большую библиотеку корректировок, эффектов и живых фильтров, которые можно группировать, обрезать, маскировать или смешивать для создания невероятно сложных композиций изображений.

Готовы купить?

Начните работу на Windows или Mac прямо сейчас за единовременный платеж в размере 84,99 евро или на iPad (фото) за 23,99 евро. Чтобы получить лучшее соотношение цены и качества, приобретите универсальную лицензию Affinity V2 и получите весь наш творческий пакет на всех платформах всего за 19 евро.9.99.

Никаких ежемесячных затрат, что бы вы ни решили.

Купить сейчас

С легкостью делайте чрезвычайно точное выделение, даже вплоть до отдельных прядей волос, с помощью расширенных алгоритмов и инструментов уточнения выделения в приложении, включая «Кисть выбора», «Волшебная палочка», «Рисование для выбора», «Перо» и другие.

Полнофункциональный на всех платформах, включая iPad. Первое профессиональное приложение для редактирования фотографий со 100-процентной совместимостью форматов файлов в Windows, Mac и iPad, что позволяет работать с одним и тем же файлом на любом устройстве.

Узнайте больше о Фото для iPad.

И многое другое…

Просмотрите подборку скриншотов функций ниже или посетите нашу страницу технических спецификаций для получения дополнительной информации.

Приобретите отмеченное наградами программное обеспечение для редактирования фотографий уже сегодня. Выберите свою платформу или добейтесь успеха с нашей универсальной лицензией V2. Нет подписки.

макОС

84,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

30-дневная пробная версия — Фото макос Купить сейчас — Фото Macos

Windows

84,99 €

Разовый платеж | вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *