Куб дизайн: Студия архитектуры и дизайна интерьера «CUBE»
Дизайн-проект по фиксированной цене в «ЖК Куб-House» :: Flatplan
У меня необычная квартира. Ваши решения подходят для уникальных планировок?
Мы сделаем проект для любой уникальной планировки и учтем особенности вашей квартиры.
У меня есть некоторые пожелания. Их можно будет учесть?
При проектировании интерьера мы обязательно согласуем с вами планировочное решение, расстановку мебели и важные детали. Вы сможете поделиться вашими идеями с дизайнером Flatplan
Моя квартира очень большая. Изменится ли стоимость флэтплана?
Нет, стоимость остается одинаковой для любой площади. Однако если у вас многоэтажный дом или квартира, нужно будет купить флэтплан для каждого этажа.
На изображениях интерьера показана 3-комнатная квартира. Но у меня студия. Мне точно это подходит?
Мы индивидуально подходим к проектированию и учитываем все детали. Любой стиль интерьера на нашем сайте может быть адаптирован для квартир и домов с любой планировкой и любым количеством комнат
Мне нужно спроектировать интерьер для дома. У вас есть такая услуга?
Да, мы проектируем интерьеры не только для квартир, но и для домов. Стоимость также не зависит от площади. Однако если у вас в доме несколько этажей, вам нужно выбрать проект для каждого отдельного этажа.
Мне нравятся кухня из одного проекта, а ванная из другого. Что делать?
Если вам нравится комнаты из разных проектов, никаких проблем — мы совместим концепции. Такая корректировка будет стоить 3 900₽ за комнату.
Можно заменить в вашем проекте душевую кабину на ванну или наоборот?
Конечно, можно.
У меня уже взрослый ребенок, а у вас детская комната для малыша. Что делать?
Мы адаптируем детские комнаты под возраст и пол ребенка.
Сколько времени займет подготовка дизайн-проекта?
Срок подготовки составляет около 2 недели. Срок может быть увеличен, если вам потребуется время, чтобы обсудить предложенное планировочное решение и детали проекта с близкими вам людьми
Где найти материалы из ваших интерьеров?
При заказе услуги по разработке сметы, мы указываем ссылки на магазины и артикулы всех материалов, сантехники и мебели вашего интерьера. Вы сможете найти их самостоятельно или доверить поиск нашим специалистам. В случае если какой-либо материал вышел из производства, мы подберем аналог и найдем надежных поставщиков.
В каких городах вы работаете?
Флэтплан можно заказать из любого города России и СНГ. Мы найдем профессионального замерщика в вашем городе или пришлем вам подробную инструкцию как сделать замеры квартиры, чтобы мы подготовили для вас проект.
Вы делаете ремонт?
Среди наших услуг есть подбор ремонтной бригады. Мы отправим ваш проект на расчет бригадам, которым мы доверяем и сравним их расчеты. Вы получите сводную таблицу со стоимостью вашего ремонта от разных исполнителей. Мы поможем проверить и заключить договоры, проверим работу ваших строителей и предложим еще много различных услуг на время ремонта.
Мне нужны визуализации. Вы сможете это сделать?
При просчете сметы мы предоставляем референсы, которые помогут вам не отступить от концепции выбранного вами интерьера. Если вам понадобятся проработанные визуализации вашей квартиры, мы готовы сделать для вас 5 высококачественных ракурсов вашей квартиры. Стоимость услуги — 50 000₽ (5 визуализаций)
Вы делаете авторский и технический надзор?
Да, мы предоставляем услуги по надзору во время ремонта. После каждого выезда наши специалисты подготовят для вас подробный отчет с оценкой работ ремонтной бригады и рекомендациями
Зачем нужны чертежи?
Без них строители будут делать ремонт на свое усмотрение и с большой вероятностью могут сделать что-то не так. Для вас это инструмент контроля процесса ремонта. А для ваших строителей наши чертежи это гарантия того, что они сделают все так, как вам нужно.
У меня есть проверенная бригада строителей, они поймут ваши чертежи?
Наши чертежи простые и понятные, по ним сможет работать любой специалист. Неопытных специалистов мы обучаем, как работать с чертежами и проводить ремонт жилых помещений.
The CUBE — креативная площадка дизайн-завода «Флакон»
The CUBE — одна из креативных площадок дизайн-завода «Флакон» (Flacon), которая создавалась для проведения культовых мероприятий, требующих соответствующей атмосферы и антуража. Это своеобразная матрешка, пространство в пространстве, которое может трансформироваться в зависимости от конкретных задач. И свет играет главную роль в преображении этого «волшебного куба».
Более 150 открытых люминесцентных светильников Lis 19 (Lumex) расположены в несколько рядов на потолке и стенах за перфорированными металлическими панелями. Пока светильники не горят, стены и потолок кажутся наглухо зашитыми металлом. Свет расположенных по диагонали в несколько рядов светильников преломляется ячейками панелей, создавая причудливые световые узоры и преображая помещение. Подключая различные ряды светильников, можно не только добиваться освещения отдельных зон, но и совершенно менять рисунок света.
Эффектная декоративная светодиодная подсветка открытой веранды реализуется с помощью линейных светодиодных светильников IntiLINE (IntiLED). Линзы с углом 14×46 позволили добиться равномерности заливки стен на протяжении 14 метров. Система RGB обеспечивает высокую насыщенность цветов и позволяет управлять системой с помощью ПК, задавая любые сценарии подсветки, состоящие из различных световых эффектов.
Для акцентного освещения основной зоны куба использованы металлогалогенные прожектора ANI spot (БОСМА) на шинопроводе c аксессуаром «шторки» для максимально точной подсветки объектов и исключения эффекта ослепления. Они обеспечивают подсветку стен, подчеркивая их фактуру, а также экспозиции на внешних и внутренних стенах куба. Эти же прожектора задействуются по внутреннему периметру куба. Для общего освещения использованы подвесные светодиодные светильники INI led 04 (БОСМА) на подвесах различной высоты.
Открытие Центра цифрового образования детей «IT-куб»
В Ижевске открылся первый в республике Центр цифрового образования детей «IT-куб». Это инновационная площадка, на которой дети и подростки будут получать актуальные знания и развивать навыки в сфере информационных технологий — одной из самых перспективных и востребованных сегодня. Создание площадки во многом стало возможным благодаря инициативе и поддержке UDS group и «УралДомСтрой».В открытии Центра участвовали Глава Удмуртии Александр Бречалов, министр образования и науки республики Светлана Болотникова, директор «IT-куба» Оксана Щелчкова, генеральный директор холдинга UDS group Алексей Чулкин, директор «УралДомСтрой» Всеволод Иванов.
«УралДомСтрой» участвовал в проекте «IT-куб» как застройщик жилого комплекса MatrЁshka City, на территории которого и открылся центр. Помимо этого, компания реализовала уникальный дизайн-проект, благодаря которому ижевский «IT-куб» отличается от других особой организацией пространства. В основу дизайн-проекта легли исследования на тему: «Каким должно быть образовательное пространство, чтобы оно помогало детям раскрыть свой потенциал в процессе учебы», которые застройщик провел в 2019 году.
Современный, смелый и стильный дизайн интерьера располагает к успешной учёбе и развитию. На площади 700 кв. метров расположились: 6 ярких кубов — 6 учебных аудиторий, лекторий, коворкинг, гостиная, в которой можно сыграть в шахматы, кафетерий, галерея IT. Стены «IT-куба» расписаны цитатами и портретами великих и значимых — Сократа, Билла Гейтса, Стива Джобса, Марка Цукерберга. Вместо учителей здесь наставники, а дети не просто учатся, а исследуют искусственный интеллект, пишут программы и приложения, создают виртуальную реальность.
Партнёрами проекта выступают «Яндекс.Лицей», «IT-школа Samsung», «Алгоритмика», «Крибрум», «1С», «Lego Education», «Microsoft» и местные IT-компании. Бесплатно заниматься здесь смогут до 400 детей от 8 до 17 лет. Для многих из них «IT-куб» станет стартовой площадкой к успешному будущему. Обучение планируется по 10 направлениям: «IT-школа SAMSUNG», «Яндекс.Лицей», «Программирование на Python», «Мобильная разработка», «Сетевое и системное администрирование», «Кибергигиена и работа с большими данными», «VR/AR», «Основы программирования», «Искусственный интеллект», «Программирование 1С».
Глава Удмуртии Александр Бречалов поблагодарил «УралДомСтрой» за активное участие в реализации социально значимых для региона проектов. Такие программы — это не только актуальное место досуга и цифрового образования подростков, но и прямая инвестиция в будущих сотрудников современного бизнеса.
⠀
Генеральный директор UDS group Алексей Чулкин:
— Открытие «IT-куба» в Ижевске — шаг вперед в развитии цифрового образования в республике. Мы рады быть частью этого важного для города проекта и поддержать талантливых детей и подростков, как делаем это на протяжении всего времени работы UDS group.
Благодаря таким образовательным площадкам, где создана уникальная атмосфера для технического творчества, выстроено взаимодействие с профессиональным сообществом, ребята уже сейчас могут решать реальные технические задачи и создавать актуальные программные продукты. Уверен, что «IT-куб» станет отличной стартовой площадкой для самореализации и объединит самых способных ребят — будущее Удмуртии.
Директор компании «УралДомСтрой» Всеволод Иванов:
— Приятно, что именно наш ЖК «Матрешка Сити» стал местом для этой инновационной площадки, а Правительство Удмуртской Республики активно поддержало проект. Наша команда постаралась создать на территории ижевского «IT-куба» максимально комфортную среду для развития и обучения детей, используя весь наш опыт и накопленные знания в области проектирования образовательных пространств.
Такие проекты, как «IT-куб», задают в нашем городе импульс позитивных перемен, делают жизнь ярче и интереснее, способствуют тому, чтобы молодые и талантливые оставались в республике и родном городе, меняли его своей деятельностью и способствовать развитию региона.
CUBE 3 | Архитектура, Интерьер, Планировка
CUBE 3 широко известен на национальном уровне как лидер в области дизайна и инноваций, предлагающий продуманные, индивидуализированные решения для широкого спектра архитектурных, интерьерных и планировочных задач. Офисы в Лоуренсе, Бостоне и Майами.
cube 3 studio, cube 3, архитектура, интерьеры, дизайн интерьера, планирование, генеральное планирование, программирование, архитектурный дизайн, LEED, академический, кампус колледжа, корпоративный, рабочее место, фитнес, спорт, здравоохранение, больницы, гостеприимство, гостиница, жилой, розничная торговля, Лоуренс, Бостон, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Майами, Флорида
20020home, page-template, page-template-full_width, page-template-full_width-php, page, page-id-20020, bridge-core-2.7.9, qode-page-transition-enabled, ajax_fade, page_not_loaded ,, qode-title-hidden, qode-theme-ver-26.4, qode-theme-bridge, qode_header_in_grid, wpb-js-composer js-comp-ver-6.7. 0, vc_responsive
CUBE 3 — это динамичная и отзывчивая команда дизайнеров с видением
для предоставления продуманных и инновационных дизайнерских решений для широкого спектра
: архитектурных , дизайна интерьера и планирования задач
Это было нелегко, но скоро все станет лучше.Если вам нужно переосмыслить существующий проект или найти новый подход к следующему проекту, наши команды готовы помочь вам принять безопасные и целенаправленные решения, которые положительно повлияют на будущее ваших партнеров, студентов, гостей, пациентов и многих других. Наш подход индивидуален, и мы здесь, чтобы помочь вам #DesignToAdapt.
Узнайте, что CUBE 3 может для вас сделатьИнновационное мышление; креативный, продуманный дизайн; и бескомпромиссное внимание к деталям позволяют нам создавать уникальные здания и внутренние пространства, которые являются рентабельными и долговечными.Мы помогаем клиентам реализовать их дизайнерское видение посредством совместного процесса с уважением к идеям, целям, срокам и бюджетам.
Мы создаем динамичную, функциональную внутреннюю среду, которая отражает уникальные цели наших клиентов и адаптирована к конкретным требованиям помещения. Мы стремимся создавать удобные, яркие и экономичные помещения без ущерба для качества.
Формирование будущего развития наших сообществ, школ и рабочих мест требует всестороннего понимания всех аспектов каждой задачи планирования.Тесно работая в команде со всеми сторонами, участвующими в процессе планирования, мы достигаем консенсуса и предлагаем смелые и достижимые решения.
CUBE 3 | Архитектура, Интерьер, Планировка
Команда
CUBE 3 широко известен на национальном уровне как лидер в области дизайна и инноваций, предлагающий продуманные, индивидуализированные решения для широкого спектра архитектурных, интерьерных и планировочных задач.Офисы в Лоуренсе, Бостоне и Майами.
cube 3 studio, cube 3, архитектура, интерьеры, дизайн интерьера, планирование, генеральное планирование, программирование, архитектурный дизайн, LEED, академический, кампус колледжа, корпоративный, рабочее место, фитнес, спорт, здравоохранение, больницы, гостеприимство, гостиница, жилой, розничная торговля, Лоуренс, Бостон, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Майами, Флорида
20802шаблон-страницы по умолчанию, страница, идентификатор-страницы-20802, родительская-страница, дочерняя-страница, родитель-страница-15793, мост-ядро-2.7.9, qode-page-transition-enabled, ajax_fade, page_not_loaded ,, qode-theme-ver-26.4, qode-theme-bridge, qode_header_in_grid, wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0, vc_responsive
Страстный :: Профессиональный :: Участвующий.
Устойчивое развитие. Надежность. Креативность. Сильные стороны наших зданий начинаются с нашей команды.
Николас Миддлтон и Брайан О’Коннор, партнеры-основатели, создали CUBE 3, чтобы сделать нечто иное: реализовать возможности экологичного дизайна в контексте выдающегося дизайна.Для удовлетворения потребностей клиентов. И планета. Их влияние ощущается в отрасли — и по всей стране — с 2003 года.
Ник и Брайан, ранее работавшие в одной из ведущих архитектурных и дизайнерских компаний Бостона, имеют впечатляющую историю. Но еще более впечатляющим является то, как быстро они превратили CUBE 3 в национальную силу. Заняв 3-е место в строительной отрасли по версии журнала Inc. , они разработали уникальное видение. И завидная репутация.
Энергичный предприниматель с европейским дизайном.
влияние и американский дух.
Надежный мастер-планировщик и дизайнер
с творческой жилкой шириной в морскую милю.
Джон Карделло, AIA, партнер NCARB
(Флорида)
Опытный лидер со страстью
к экологичному и интеллектуальному дизайну.
Билл Эпп,
Принципал
Руководитель практики здравоохранения
Мэтт Блюетт,
AIA, ACHA, AICP, NCARB, LEED AP
Принципал
Крис Санторо
Ассоциированный директор
Эрик Райан
Старший юрист
Даниэль Мери, IIDA, NCIDQ
LEEP AP Associate
Линда Дурей, NCIDQ
LEED Green Associate
Associate
Мишель Куинн, AIA, CPHD
Ассоциированный
Ник Гриффин, сотрудник AIA
Сьюзи Фестель, сотрудник NCIDQ
Тим Ипполито, сотрудник AIA
Адам Лю
Координатор проекта
Алан Тан
Координатор проекта
Алин Антунес
Координатор проекта
Алисия Бойсверт
Капитан должности
Аманда Карабалло
Координатор проекта
Андреа Хестер, менеджер проекта AIA
Эндрю Терриен
Координатор проекта
Энтони Ди Феличе
Старший менеджер проекта
Бет О’Нил
Старший бухгалтер
Брэндон Итон
Старший менеджер проекта
Брендан Андре
Капитан вакансии
Брайан Кассен
Старший менеджер проекта
Бриттани Хамфри
Координатор проекта
Дж.Брюс Игнасио
Старший директор по развитию бизнеса
Кэролайн Голота
Координатор проекта
Кэссиди Барбаро
Координатор дизайна
Кристина Тараска
Финансовый директор
Кристофер Морс
Руководитель проекта
Клинт Комер
Координатор по дизайну
Кори Робертсон
Старший бухгалтер
Каллен Улло
Координатор проекта
Даниэла Корралес
Координатор по дизайну
Дэвид Мигер
Помощник по административным вопросам
Элан Блумберг
Директор по дизайну
Элеазар Раусео
Капитан должности
Эмилия Гусман
Координатор проекта
Эмили Фриман
Координатор по дизайну
Эмили Ноэль, WELL AP, Fitwell Amb.
Работа капитана
Эрик Самуэльсон
Менеджер проекта
Эрик Абинадер
Координатор проекта
Эрин Китинг
Координатор проекта
Фрэнк Морадиелос, RA
Старший капитан службы
Фред Джонсон, RA
Менеджер проекта
Грег Данн
Координатор по дизайну
Хизер Келли
Координатор проекта
Инес Альварес
Координатор проекта
Джеймс А.Шпигель, AIA
Старший менеджер проекта
Дженнифер Хегарти, AIA, NCARB
Job Captain
Джоди Сальво
Финансовый контролер
Джоэл Роса
Координатор по дизайну
Джоанна Диган
Капитан вакансий
Джордан Янг
Координатор проекта
Хорхе Сомаариба
Координатор проекта
Джозеф Талья
Координатор проекта
Джастин Баучер
Менеджер проекта
Джастин Дрисколл
Технический менеджер
Джастин Пелланд, AIA
Старший менеджер проекта
Катарина Вабрек
Координатор проекта
Лорен Кеннеди, LEED AP ID + C
Старший дизайнер интерьеров
Лорен Сондерс, РА, LEED AP
Руководитель проекта
Лия Капуто
Координатор проекта
Линда Пардус-Гудман
Старший менеджер проекта
Луз Мартинес
Дизайнер интерьеров
Мария Баудлер
Менеджер проекта
Марилис де ла Вега
Координатор проекта интерьера
Мэтью Хеллер-Трулли, AIA
Job Captain
Маттео Зингалес
Координатор проекта
Меган Райнер
Координатор по дизайну
Меган ДельГреко
Координатор проекта
Мишель Морсикато
Координатор по дизайну
Нил Даниэль
Координатор проекта
Николь Хронистер
Координатор проекта
Ник Соммер
Графический дизайнер по маркетингу
Оливия Росадо
Координатор проекта
Рэйчел Бланшетт
Координатор по дизайну
Рита Думмар
Старший капитан
Safia Boustique
Координатор проекта
Сал Бенчетрит
Менеджер проекта
Сара Альзате
Координатор проекта
Савас Мутлу
Руководитель проекта
Скотт Бут
Старший менеджер проекта
Себастьян Ричардс
Координатор проекта
Серхио Афонсу
Координатор проекта
Шелли Уорнер
Координатор проекта
Стефани Телл
Координатор по дизайну
Стивен Парсонс
Руководитель проекта
Стив Престеджон
Капитан вакансии
Тед Шеннон
Директор по развитию бизнеса
Томас Ласси, RA
Руководитель проекта
Тони Фиорилло, MBA
Директор по информационным технологиям
Тайлер Блэкберн
Координатор проекта
Will Mack
Координатор проекта
Иоланда Шихан
Капитан должности
CUBE 3 | Архитектура, Интерьер, Планировка
Наша работа
CUBE 3 широко известен на национальном уровне как лидер в области дизайна и инноваций, предлагающий продуманные, индивидуализированные решения для широкого спектра архитектурных, интерьерных и планировочных задач.Офисы в Лоуренсе, Бостоне и Майами.
cube 3 studio, cube 3, архитектура, интерьеры, дизайн интерьера, планирование, генеральное планирование, программирование, архитектурный дизайн, LEED, академический, кампус колледжа, корпоративный, рабочее место, фитнес, спорт, здравоохранение, больницы, гостеприимство, гостиница, жилой, розничная торговля, Лоуренс, Бостон, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Майами, Флорида
12шаблон-страницы по умолчанию, страница, идентификатор-страницы-12, родительская-страница, мост-ядро-2.7.9, qode-page-transition-enabled, ajax_fade, page_not_loaded ,, qode-theme-ver-26.4, qode-theme-bridge, qode_header_in_grid, wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0, vc_responsive
Мы укрепляем репутацию по одному проекту за раз.
С момента основания в 2003 году мы стали одной из самых загруженных архитектурных фирм на Северо-Востоке — и одной из самых быстрорастущих компаний во всей строительной отрасли — по одной простой причине:
Мы создаем проекты, которые превращают здания в партнеров.
Наши здания активно участвуют в нашем бизнесе: больницы способствуют укреплению здоровья и благополучия; университеты вызывают любопытство и исследования; корпоративная среда заряжает энергией и волнует. Мы используем уникальные возможности и проблемы вашего проекта и воплощаем их в дизайн, соответствующий вашим потребностям, вашему сайту и вашему бюджету.
Наш позитивный подход к делу, энтузиазм по поводу вашего видения, беспрецедентная оперативность и ежедневное практическое участие руководителей позволили нам создать одни из самых успешных отношений в отрасли — и заработать репутацию в области инноваций и надежности. и целостность.
Использование As-fan для дизайна куба: mtgcube
Я видел пару постов по этому поводу до того, как они были несколько сбиты … но я думаю, что люди приближаются к макроуровню. Что я хочу сделать, так это использовать As-fan, чтобы убедиться, что в моем кубе поддерживаются определенные архетипы, специально отмечая As-fan на уровне активатора. As-fan — это просто количество карточек, которые вы ожидаете увидеть в наборе, которые относятся к вашему архетипу.Математика проста: «AS-FAN» = («КОЛИЧЕСТВО КАРТ НА ТЕМЕ» / «КОЛИЧЕСТВО КАРТ В КУБЕ») X15. То есть, если бы у меня было 60 заклинаний удаления в колоде из 540 карт, As-веер удаления будет (60/540) * 15 = 1,67. Это означает, что в среднем я ожидаю увидеть 1,67 снятия заклинаний на пачку.
Кажется, что это часто сбивается с толку, когда вы говорите о темах, поэтому вместо удаления, скажем, это значение 1,67 относится к архетипу Реаниматора, 1,67 на самом деле не влияет на то, какие из этих карт являются помощниками кладбища, которые из этих карт — заклинания реанимации, и какие из этих карт являются полезными целями реанимации.Я думаю, многие это хорошо заметили. Что я хочу сделать, так это использовать As-fan только для измерения активаторов. Может быть, у меня в кубе есть 10 заклинаний реанимации … это всего лишь Ас-веер 0,278 … не очень хорошие шансы. В среднем 1/4 одной карты будет заклинанием реанимации.
Я думаю, что если бы я действительно хотел создать несколько тем архетипов, то я мог бы сделать так, чтобы, когда игрок увидел пару карточек выплат в этих 8 или около того «поддерживаемых» темах, он ЗНАЛ, что включение карты поддержки будут там в среднем.По сути, если я открою Pack 1, Pick 1 Reanimate, я буду знать, что с 6 игроками (18 пакетов) шансы, что в драфте всего 5 заклинаний полного реанимации … однако я буду знать, что в среднем вспомогательные средства ОБЯЗАТЕЛЬНО поддерживаются , и знайте, что (например ради) в драфте будет 8 стоящих толстушек. Они могут решить, идти на это или нет. Конечно, это не всегда срабатывает, и иногда они получают безумно классную колоду реаниматора … но опять же мы говорим о средних значениях.
Я не знаю, какие ценности As-fan мне понадобятся для поддержки конкретной темы. Кто-нибудь успешно использовал As-fan в этом плане? В настоящее время я помечаю каждую карточку в моем кубе темами, которые она поддерживает на CubeTutor, и я надеюсь увидеть, какие темы поддерживаются больше / меньше, и начать настройку оттуда.
Спасибо за любой отзыв.
Эвристика проектирования для куба, или как построить куб, как у Маро: mtgcube
К огорчению многих, не существует установленного метода построения куба.Часто люди строят кубы на основе шаблонов, которые сами основаны на самых первых экспериментах в дизайне кубов. Эта парадигма дизайна работает для многих людей, но может быть неудовлетворительной для тех, кто видит в Cube возможность создать волшебную среду с нуля.
К счастью, у нас есть очень хороший прецедент для создания полностью оригинального набора Magic — команда разработчиков WotC делает 4+ новых набора Magic в год! Этот процесс очень хорошо описан в серии статей Марка Роузуотера (он же Маро, он же главный дизайнер WotC) «Гайки и болты».Многолетний опыт Маро, возможно, не совсем подходит для создания куба, но его серия действительно предлагает конкретные советы по дизайну, направленные на создание забавной ограниченной среды, что является просто другим способом сказать «куб».
Итак, вместо того, чтобы изобретать колесо, давайте проанализируем серию статей Маро «Nuts & Bolts», чтобы увидеть, как процесс проектирования WotC может повлиять на наши собственные проекты кубов. (И я надеюсь, что это будет особенно полезно, учитывая количество появляющихся карантинных кубов!) В качестве примера я создам совершенно новый собственный куб прямо рядом, который вы можете проверить @ https: // cubecobra.com / cube / list / barad_dur.
Mechanical Hearts
«Limited … гарантирует, что люди действительно играют в [интересные проекты]. (# 12.1) ”
Кубы немного отличаются от типичных наборов Magic Limited тем, что они обычно создаются исключительно из существующих наборов Magic. Поэтому всякий раз, когда Маро упоминает «вашу механику» или «ваш дизайн» применительно к совершенно новому набору Magic, мы будем понимать, что это означает, какие карты, колоды или потрясающая ограниченная среда вдохновляют нас на создание куба.
Например, мой куб начинался, поэтому я мог включить земли в качестве основного элемента игрового процесса, особенно цикл Гэндзю из «Спасителей Камигавы». Я также хотел включить несколько стратегий ценности, основанных на кладбищах, в том числе культовые колоды Spider Spawning и Burning Vengeance, которые мне очень понравились в Innistrad.
Маро называет это происхождение «сердцем» набора:
«Механическое сердце набора — это механический элемент, который лежит в основе вашего дизайна. По сути, вы должны расставить приоритеты в отношении того, вокруг чего вы затем строите.Причина, по которой приоритет так важен, заключается в том, что, когда у вас есть конфликты, вам нужно иметь что-то, что диктует приоритет. (# 5) ”
Для создания связного набора (куба) полезно сначала определить механическое сердце набора. Таким образом, механическое сердце моего примера куба — это «земли и могилы». Когда что-то вступает в противоречие с этими стратегиями, я отдаю приоритет здоровью и стойкости механического сердца.
2. Сила
Первое, что узнаешь о Кубах, — это то, что они более мощные, чем обычная Магия.После этого очень быстро узнаешь о Cube второй факт: кураторы по-разному определяют власть.
Борьба за определение уровня мощности уникальна для Cube. В статьях Маро «Nuts & Bolts» он никогда прямо не упоминает силу, поскольку сила Retail Limited в идеале статична между наборами! Однако идея механического сердца резко разветвляется на дискуссии об уровне мощности.
Напомню, что одно из моих механических сердец — это колода «Спауна пауков». Если я увеличу мощность своего куба до 11, то набросок колоды с бесконечным циклом на обратной стороне колдовства 5CMC станет хрестоматийным определением архетипа ловушки.Джейсон Уодделл выразился лучше всего, когда сказал, что мы должны выбрать «лучшие карты для вашего куба, а не лучшие для вашего куба». Хотя Lotus и Recurring Pod и Entomb + Reanimate были бы отличными в , ориентированном на кладбище кубе, они, вероятно, не годятся для куба с Spider Spawning в качестве его механического сердца.
(Маро упоминает об этом в другом контексте: «Сделайте забавную вещь также правильным способом для победы».)
Чтобы сохранить свое механическое сердце, мне нужно снизить целевой уровень мощности — безопасным выбором будет приблизительная мощность Ultimate Masters (формат Retail Limited, сосредоточенный вокруг кладбища).Но я хочу, чтобы мои механические сердца подпитывали крутые, захватывающие «лучшие колоды» в моем формате, поэтому я собираюсь выбрать уровень мощности где-то между UMA и INN.
3. Дизайн-скелет: первый проход
«Дизайн-скелет — это предварительный проект, который помогает дизайнеру определить, что ему или ей нужно иметь в наборе». (# 2)
Маро называет каркас дизайна самым важным инструментом, доступным дизайнеру. Таким образом мы гарантируем, что каждый цвет имеет необходимое количество основных эффектов.В типичной Retail Limited это означает большое количество существ, а также соответствующие цвета уклонения, удаления и преимущества по картам.
В Cube эти пропорции часто меняются, чтобы поддерживать настоящий реактивный контроль и оптимизированные агро-колоды. Итак, если у Theros: Beyond Death есть 2 общих заклинания удаления черных, то в черной части Куба может быть 5 или 6 заклинаний удаления по одной цели и одно или два заклинания для удаления черных.
Я хочу, чтобы мой куб с землями и кладбищами поддерживал агро, мидрейндж и контроль, поэтому мой каркас дизайна включает в себя большее количество угроз с низкой кривой (для поддержки агро) и некоторые мощные реактивные эффекты (для поддержки контроля).На этом этапе я могу попробовать заполнить скелет базовыми, соответствующими мощности эффектами, такими как Doom Blade или Mana Leak (а не, скажем, Mana Drain или Toxic Deluge), но мне не нужно ощущать давление, чтобы построить полный 360 еще — скорее, я просто почувствую основы на этом этапе, убедившись, что у меня есть хорошая, базовая основа, прежде чем я буду слишком фантазировать с симпатичными комбинациями.
4. Механические ограничения
«Помните, что вы всегда хотите начинать с самого важного, что труднее всего спроектировать, поэтому вы расширяете инструменты, доступные для этого.”(# 5)
После того, как мы построили наш первоначальный проектный скелет, нам нужно критически подумать о том, какая ограниченная поддержка нужна нашему механическому сердцу. Маро обрамляет эту дискуссию, говоря о линейности или модульности рассматриваемой механики:
«Чем более модульной будет ваша механика, тем лучше она будет играть в Limited без каких-либо корректировок с вашей стороны. Линейная механика может работать в Limited, но они требуют большей поддержки со стороны дизайна ». (# 12.1)
В частности, чем более линейна механика (подумайте о племенных, штормовых и других картах, которые страдают вне их специальных колод), тем больше места она занимает в наборе.Чем более модульная механика (подумайте о заклинаниях Rebound или существах с Riot, эффекты, которые легко вставляются в любую колоду), тем легче будет поддерживать эту механику.
Земля-материя, одно из механических сердец моего куба, представляет собой очень модульную механику (в конце концов, каждая колода куба разыгрывает земли, а карты материи земель обычно не имеют других требований, чтобы быть хорошими в колоде). Так что пока я не буду слишком беспокоиться о его поддержке.
Spider Spawning и Burning Vengeance более линейны, поэтому они сожрут большую часть моего набора.С них я начну конструировать остальную часть куба, используя следующую эвристику дизайна Маро:
«Мне нравится говорить, что дизайн Magic — это отчасти искусство, отчасти наука. Та часть, о которой я говорю сегодня, склоняется к научной стороне, где вы должны фактически выполнять математические вычисления, чтобы убедиться, что то, что вы хотите, происходит в нужном объеме. Главное — использовать свой каркас дизайна и постоянно обновлять его по мере изучения нового ». (# 12.1)
(Небольшое отступление от математики. Предпочитаете ли вы вычисления «как фанат», которые определяет здесь Маро, гипергеометрию или волшебство Excel, важно помнить две вещи: Магия не может быть сведена к чисто математике. , но математика может дать приближения , которые значительно ускорят процесс проектирования Magic.Научиться использовать математику ответственно и смиренно может иметь большое значение для повышения уровня ваших дизайнерских навыков.)
Пора сделать небольшую математику о том, что требует мое механическое сердце. Для нереста нужны существа и много самоизмельчения или сброса, чего нетрудно добиться, но потребует некоторой предусмотрительности. Месть, однако, требует большого количества заклинаний, я могу разыграть из моего кладбища, что представляет собой крошечное подмножество карт Magic. Даже расширив свой поиск от Flashback, чтобы включить Aftermath, Jump-Start, Escape и Retrace, ясно, что мне нужно будет объединить в куб все, кроме самых отстойных, чтобы обеспечить разумный поклонник для этой колоды.Я также не могу адекватно поддерживать колоду (без нарушения синглтона) при любом размере куба больше 360, что является важным ограничением.
(Это также укрепляет мой выбор уровня силы — слишком мало карт, разыгрываемых с кладбища, которые можно разыграть на любом уровне силы выше INN / UMA, а те, которые существуют, такие как Snapcaster Mage, настолько сильны, что могут могут быть перехвачены другими колодами в драфте.)
5. Тематические ограничения
«Ваши темы, наряду с вашей механикой, будут клеем, который скрепит ваш набор структурно.(# 12.2)
Темы, как их использует Маро, по сути, являются экологическими требованиями механики. Один из примеров, который он использует, — это Терос: механика Преданности от Тероса, которая подталкивает к одноцветной теме, или механика побега от THB, которая взаимодействует с зоной кладбища и тем самым подталкивает к теме могилы. Мои темы на данный момент — это тип карты земли и зона кладбища.
«Хотя это может варьироваться от набора к выпуску, я думаю, что в среднем три основные темы будут правильными.”(# 12.2)
Здесь я думаю, что мы можем принять совет Маро с долей скептицизма, поскольку средняя карта Cube намного сложнее, чем средняя карта Retail Limited. (Дополнительные слова Baleful Strix — «артефакт», «полет», «выходит на поле битвы» — означают, что Стрикс взаимодействует с Ensoul Artifact и Soulherder, в отличие от менее сложной карты, такой как Grizzly Bears.) Наборы с большим количеством правил текста могут поддерживать больше тем. Но на всякий случай я пока не буду добавлять какие-либо темы в свой текущий дизайн и буду отслеживать любые дополнительные темы, которые слишком жадны и врезаются в мое механическое сердце.
«Следующий шаг — изучить каждую из ваших тем и понять, какое влияние она окажет на дизайн вашего набора». (# 12.2)
Моя кладбищенская тема, очевидно, окажет огромное влияние на дизайн моего набора. В частности, мне нужны:
Высокая плотность заклинания с кладбища, особенно в UR
Кладбищенские активаторы, особенно в UGB
Карты, которые естественным образом попадают на кладбище (мгновенные заклинания, колдовство или самоуправление). -жертвовать — хороший способ добиться этого)
Финишеры, которые достаточно быстрые, чтобы избежать игр, заканчивающихся естественной колодой
6.Вернитесь к скелету дизайна
«Большая часть итеративного процесса — это понимание того, что нужно существующим частям вашего набора [sic], а затем смещение остальных ваших карт, чтобы приспособиться. Каркас дизайна — отличное место, чтобы отметить это, чтобы вы могли видеть, что вам нужно изменить ». (# 12.1)
Дизайн — это итеративный процесс. Если мы воспользуемся эвристикой Маро, нам, возможно, придется пропускать, повторять фрагменты дизайна или даже начинать все сначала! Это совершенно естественная часть любого дизайна , как уверяет нас Маро.Итак, теперь, когда мы установили механические и тематические ограничения нашего куба, мы вернемся к нашему каркасу дизайна и будем повторять его столько раз, сколько потребуется.
«После того, как вы выяснили потребности и ограничения вашей механики, вы можете начать отображать структуру вашего набора вокруг них. Это влечет за собой определение фактических чисел, которые вы затем примените непосредственно к скелету вашего дизайна ». (# 12.1)
Здесь моя тема Burning Vengeance действительно окупается, потому что способ, которым были разработаны карты Flashback и Aftermath, позволяет мне подбирать широкий спектр основных эффектов таким образом, чтобы поддерживать мою тему.Lingering Souls дает возможность генерировать токены W, Think Twice и Faithless Looting дают выбор карт для более медленных колод, Burning Oil и Strangling Soot обеспечивают удаление — и все это без снижения моего фанатичного эффекта «cast from grave». Все идет нормально; Я просто удалю свои ванильные эффекты в пользу этих механически выровненных.
Затем я поддерживаю свою тему «Спауна пауков», добавляя существ, которые самостоятельно измельчают или сбрасывают, например, Satyr Wayfinder, Noose Constrictor, Splinterfright или Merfolk Secretkeeper.Каждой колоде нужны существа, так что это простой способ изменить мой дизайн скелета, чтобы поддержать мое механическое сердце.
Тема «Мои земли» имеет более тонкий, но решающий эффект на мой скелет. Поскольку многие из моих карт земельного дела превращают земли в существ, мне нужно разработать свой набор для удаления, чтобы избежать ситуаций, когда Doom Blade превращается в споры чумы за 2 маны (или, что еще хуже, когда Wrath of God становится односторонним Армагеддоном!) Это было бы очень неприятно, и это противоречит поддержке темы земли в моем кубе.Соответственно:
Мне нужно будет ограничить мой набор удаления, чтобы он был либо условным, либо волшебным, чтобы гарантировать, что игрок земли не будет так сильно вылетен. В этом отношении идеально подходят эффекты пацифизма, поскольку наземные существа все еще могут использовать для получения маны.
Для протирания доски я предпочитаю условные заклинания, такие как Поглощение берега или Изнеможение.
7. Архетипический дизайн (наконец-то!)
Наконец-то (и, возможно, повторяя предыдущие 6 шагов снова и снова), мы построили каркас дизайна, который гарантирует, что механическое сердце куба будет веселым, последовательным и мощным.Самая тяжелая часть работы окончена! А теперь самое интересное — изучить наше пространство дизайна, чтобы добавить новые микроархетипы — стратегии, которые естественным образом вписываются в негативные пространства нашего существующего скелета, например, недостающие кусочки головоломки, создавая единое целое. Назад к Маро:
«Вы начинаете с использования ваших механик и тем, чтобы найти архетипы, которые влияют на то, о чем конкретно ваш сет. Это позволяет вам иметь ограниченные игры, которые воспроизводятся непосредственно в ваших темах и придают вашему набору индивидуальность.(# 12.2) ”
Ну, поскольку я начал весь этот процесс с архетипов как моих тем, это будет довольно легко.
Архетип самоизмельчения естественен для UG splash B, а колода Burning Vengeance естественным образом подходит для UR splash W. Тема My Land распространяется на все 5 цветов, но я предпочитаю предоставить некоторую явную архетипическую поддержку в GR, с Ruination Rioter и Rubblehulk в качестве стимулов для разработки стратегии. (Ни одна из этих тем не является двухцветной, и это нормально! У каждого архетипа есть свои компромиссы, о которых вы можете прочитать здесь.Маро предоставил нам возможность заполнить остальную часть нашей среды:
«Затем вы узнаете, какие архетипы можно создать, расширив инструменты, которые вы добавляете в свой набор, чтобы заставить ваши основные механики и темы работать». (# 12.2)
Одними из основных факторов, способствующих развитию моей темы, связанной с землей, являются циклы Генджу и Зендикон, которые представляют собой чары. Точно так же все эффекты Пацифизма, которые я добавил, чтобы приспособить мою тему земли, — это , а также чар. Итак, я добавлю цикл Omen из THB, вместе с Escape Velocity и Sentinel’s Eyes, и штангу , . У меня есть архетип модульного чар.Я помещу наибольшее количество выплат в GW, но я добавлю выплаты по всем 5 цветам, чтобы существовало несколько «разновидностей» колоды чар.
Некоторые из них — героические существа, такие как Атлет Арены или Герой Ироаса. Героический режим связывает мои ауры (которые нацелены при входе) с некоторыми целевыми картами могильных предметов, такими как Подготовка к путешествию и Бросить вызов гравитации, поэтому я углублюсь в эту тему, включив Героя Никсорожденного и некоторые вспомогательные средства Приключений, такие как Древесный народ Туинвейла и Рыцарь Римрок ( которые являются «существами» на кладбище, улучшая мою колоду порождения пауков).
(Если вдуматься, агрессивный Римрок Рыцарь не входит в ту же колоду, что и дерзкий Спаун Паука … это то, что Джейсон Уодделл называет «ложной синергией». Я все еще сохраняю Римрок, потому что он хорош в Героическом режиме. , но я не буду обманывать себя тем, что колода Jund Spider Spawning когда-либо будет собрана. Вместо этого я добавлю Wild Mongrel для дополнительной поддержки Spider Spawning.)
Поскольку это Куб, мне не нужно чувствовать себя своей гильдией должны быть ограничены одним архетипом, и все.Конечно, в моем разделе RW есть поддержка в героическом режиме, но также есть и гоблинские окопы, потому что это крутая карта с синергетической связью с землей, соответствующая мощности и ни по какой другой причине. Среды куба (в отличие от Retail Limited) могут легко приспособиться к некоторым двойным мерам по гильдиям, потому что инструменты реализации столь же сложны, как и выплаты.
Сейчас, наверное, очевидно, что я заполняю несколько больших, разрастающихся архетипов. Даже самые узкие, такие как Spider Spawning, вероятно, попытаются пролить третий цвет. Это совершенно правильный выбор дизайна, но он требует скорости и кривой.Чтобы облегчить нагрузку на ману моих игроков, я пересмотрю свой скелет дизайна, заменив ванильных существ на столько гибких гибридных существ, сколько смогу управлять — такие карты, как Посланник Пылающего Дерева и Ползунок, позволят моим составителям изгибаться даже в трехцветная колода.
«Наконец, вы выясняете, какие архетипы остались, и можете создавать карточки, которые помогут заполнить эти темы. Обычно они будут играть более стандартные роли этих цветовых комбинаций, но вы можете разработать конкретные темы, чтобы они чувствовали себя немного иначе.(# 12.2) ”
Наиболее бесплодными архетипическими парами цветов являются UB, UW, BR и WB. Я могу сделать несколько осторожных переключений, чтобы создать забавные архетипы, которые проходят «через зерно» остальной моей среды, награждая игроков, которые драфтируют нестандартно.
Для UB я выбираю архетип ниндзя. Этот более агрессивный выбор наказывает 5-цветную груду пустяков и использует уже существующие карты с агрессивным уклоном для поддержки других тем, таких как Defy Gravity, Battlefield Thaumaturge или Tormented Hero.
Хороший способ поддержать Ninjas — включить эффекты ETB, такие как Cloudkin Seer или Mire Triton, поэтому я полагаюсь на это в UW с подтемой Flicker через Soulherder и Mistmeadow Witch. Мой более низкий уровень мощности гарантирует, что они не будут смущать основную палубу, даже если «колода мерцания» не соберется вместе, поэтому мне здесь комфортно только с несколькими вспомогательными устройствами.
Изначально я считал Lifegain для WB — Pridemate Аджани и Face of Divinity казались сладкой комбинацией. Тем не менее, это то, что Маро называет архетипом A + B:
«[Архетипы A + B являются] самым большим требованием механика для целей Limited.Это означает, что вы должны убедиться, что ваш поклонник карт из группы A и карт из группы B достаточно высок ». (# 12.1)
Я просто не мог поддерживать жизнь в моем окружении — все слоты, необходимые для обеспечения любого уровня согласованности, уже связаны с вспомогательными кладбищенскими делами. Поэтому я сократил его в пользу некоторых мощных эффектов общего назначения (Mortify и Hidden Stockpile), которые побудили бы моих разработчиков экспериментировать и вводить новшества. Маро поощряет такой вид обрезки части, чтобы служить целому:
«Если карта блестящая, замечательная карта, но не подходит для набора, в котором она находится, она должна уйти.»(# 8)
« Никогда не бойтесь что-то тянуть, если его отсутствие делает остальную игру лучше ». (# 12.1)
Я пришел к аналогичному выводу со своим разделом RB: архетип жертвоприношения, который я планировал, прекрасно сочетается с генерирующими токены картами, такими как Akroan Crusader или Moan of the Unhallowed, но в конечном итоге я решил включить более гибкие параметры, такие как Терминат и Анграт, Капитан Хаоса. Эта универсальная играбельность дает моим разработчикам RB возможность создавать Rakdos Ninjas, если они хотят, или добавлять удаление в колоду Jund Lands.(Если они особенно сообразительны, они могут использовать эти карты Ракдос в 5-цветной контрольной колоде, которую я принес из Modern Horizons!)
8. Плейтест
Доказательство пудинга — еда. Доказательство дизайна куба находится в игре. Мне еще не приходилось играть в куб, который я создал здесь, но когда я это сделаю, я попытаюсь оценить свой дизайн, используя эвристику, которую Маро вводит в Nuts & Bolts # 5, 6, 8 и 9. Эта часть полезна, хотя, раз уж я поиграю в Куб, то и сделаю это!
Резюме:
Выберите «механическое сердце» своего куба, будь то колода, карта, стратегия или даже целый набор.Это ваш критерий, по которому измеряются все другие дизайнерские решения, и ваш барьер, с помощью которого можно избежать сползания прицела.
Отрегулируйте уровень мощности вашего куба так, чтобы ваше механическое сердце процветало. Прежде всего, исключите карты, которые хороши из вашего куба, но не подходят для вашего куба.
Создайте каркас проекта. Каждый набор Magic требует соответствующих мощности фундаментальных эффектов, и Cube не исключение.
Используйте критическое мышление, подкрепленное математикой, для установки критериев, обеспечивающих успех вашего механического сердца (т.е. критическая масса, активатор как вентилятор и т. д.).
Ваше механическое сердце также влияет на окружающую его среду, что Маро называет темой . Используйте темы, чтобы наложить дополнительные ограничения на вашу среду.
Пересмотрите свой каркас дизайна, вырезав или поменяв местами, чтобы лучше поддерживать ваши темы и механику.
Проектируйте архетипы, которые будут построены вокруг: сначала путем рассмотрения различных возникающих архетипов из ваших тем, затем путем расширения ваших возможностей архетипа для поиска тесно связанных архетипов, наконец, путем заполнения пробелов индивидуальными архетипами.
Плейтест!
Итерация. Повторите еще раз. И не бойтесь выйти из строя, пропустить шаги или полностью наметить новый план!
Надеюсь, это поможет всем новичкам в этом сообществе или всем, кто может строить свой первый куб с нуля во время карантина COVID. Посетите боковую панель подписки, чтобы найти другие полезные ресурсы, или ответьте здесь, чтобы начать разговор! Спасибо за прочтение.
Искусство кубического дизайна
Кубический дизайн — это больше искусство, чем наука.Сторонние приложения предоставляют множество шаблонов и шаблонов, которые помогают конструктору кубов создавать кубы, подходящие для различных видов анализа (например, продаж или составления бюджета). Но, в конце концов, конструкция куба зависит от бизнес-правил и ограничений, специфичных для вашей организации. Какие особенности ваших данных не дают вам спать по ночам? В таких измерениях, как «Клиенты» или «Организация», у вас может быть иерархия значений, которые меняются так часто, как вы обновляете куб. Или у вас могут быть элементы, которые вы хотите включить в несколько мест в иерархии, но вы не хотите дважды подсчитывать значения при агрегировании этих элементов.Вы можете справиться с каждой из этих ситуаций разными способами, но какой из них лучше? В процессе разработки бизнес-аналитики (BI) мы видим множество проблем при проектировании кубов прогнозирования продаж. Давайте рассмотрим несколько распространенных проблем проектирования кубов и узнаем, как их решать, используя некоторые методы, которые можно применить ко многим типам кубов.
Создание куба прогнозирования продаж
При создании куба прогнозирования продаж разработчик куба в нашей компании обычно получает измерения куба из системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которую наша группа продаж использует для постоянного отслеживания торговых сделок.В нашей CRM-системе конвейер (список договоров купли-продажи, над которыми работают представители) помещает сделки купли-продажи в одну из трех категорий: прогноз (торговый представитель ожидает закрыть сделку в текущем квартале), Потенциал (продажи представитель считает, что сделку будет сложно закрыть в текущем квартале) и «Другое» (торговый представитель рассчитывает закрыть сделку в следующем квартале). Кроме того, прогноз определяет, кто согласился с тем, чтобы данная сделка по трубопроводу была включена в прогноз на текущий квартал.Каждая предстоящая сделка попадает в одну из четырех категорий прогнозов: только торговый представитель (только торговый представитель считает, что сделка должна быть в прогнозе, и менеджер переопределил торгового представителя, чтобы удалить сделку из прогноза), Только менеджер ( Менеджер запретил торговому представителю включить сделку в прогноз), Торговый представитель и руководитель (менеджер и представитель соглашаются, что сделка должна быть в прогнозе) и Ни то, ни другое (никто не думает, что сделка должна быть в прогнозе на текущий квартал).Простой дизайн куба может включать в себя измерение под названием «Проекция», в котором есть член для статуса каждой сделки, и измерение под названием «Конвейер», в котором есть член для каждой категории сделки, как показано на экране 1.
Выбирая различные комбинации конвейера и прогноза, вы можете быстро ответить на такие вопросы, как «С какими сделками в прогнозе представителя согласились и менеджер по продажам, и торговый представитель?» или «Какие сделки из категории« Перспектива »представителя переопределил менеджер в текущем квартале?» Эта структура измерений также позволяет пользователям просматривать сделки, если вы включили детализацию, поэтому менеджеры по продажам могут быстро увидеть, какие сделки составляют прогнозируемый номер, который они совершают.
Проблема с этой структурой измерения состоит в том, что измерение Projection актуально только в том случае, если пользователь выбрал элемент Forecast измерения Pipeline. Торговый представитель — единственный человек, который заключает сделки в категориях «Перспективы» и «Прочие». Менеджер по продажам отвечает за согласие или несогласие с категоризацией сделки торгового представителя, но его действия влияют только на участника прогноза. Таблица 1 на стр. 42 показывает комбинацию элементов конвейера и проекции, которые будут давать данные.Если пользователи выберут одну из недопустимых комбинаций, они не увидят никаких данных или даже неправильных данных. Например, если менеджер выбирает сделки в прогнозе на текущий квартал, но не выбирает одновременно прогнозы Sales Rep & Mgr и Manager Only, прогнозируемое количество продаж, которое куб сообщает для прогноза на текущий квартал, будет слишком низким.
Предоставление достоверных данных
Одним из способов решения проблемы неверных данных является использование вычисляемых членов. Вы можете создать вычисляемый элемент в измерении конвейера для каждой допустимой комбинации конвейера и проекции, а затем скрыть измерение проекции, чтобы менеджеру нужно было иметь дело только с одним измерением.Этот метод позволит менеджерам по продажам легко увидеть цель, которую они взяли на себя на текущий квартал. Проблема с этим решением заключается в том, что службы Analysis Services не поддерживают операции детализации для вычисляемых элементов. В приложении для прогнозирования продаж детализация является обязательной функцией, потому что вам нужно иметь возможность просматривать отдельные сделки в конвейере. Без детализации вы теряете возможность видеть отдельные торговые сделки в очереди.
Лучшее решение этой проблемы — это решение, которое вы не найдете документированного в электронной документации по SQL Server (BOL) .В этом подходе вы создаете одно измерение, которое содержит все допустимые комбинации.
На рис. 2 показано новое измерение (обозначенное как весь трубопровод), которое объединяет исходные размеры трубопровода и проекции в одно измерение. Вы заметите две вещи в новом измерении, которых не было в исходных измерениях. Во-первых, сделки могут появляться в нескольких местах иерархии. Например, сделки, составляющие члена Rep Commit, также входят в Mgmt Commit, если менеджер также принял на себя обязательства по ним.Во-вторых, при агрегировании элементов для вычисления значений их родителей необходимо использовать настраиваемую формулу сведения, чтобы при агрегировании не учитывались повторяющиеся записи более одного раза. Мы можем решить обе проблемы без дублирования строк в таблице фактов, воспользовавшись тем, как службы Analysis Services объединяют таблицы измерений для вычисления значений ячеек.
Давайте посмотрим на взаимосвязь между записями таблицы фактов и таблицей измерений Projection, показанную на экране 3. Члены измерения конвейера (которые мы определили с помощью вычисляемых элементов в предыдущем варианте) теперь имеют несколько строк в таблице измерений.Эта структура может опровергнуть два распространенных предположения о таблицах измерений: предположение, что первичный ключ в таблице измерений должен быть уникальным, и предположение, что элемент измерения должен соответствовать только одной строке в таблице измерений. Поскольку службы Analysis Services используют SQL для присоединения таблицы фактов к таблице измерения при построении куба, ни одно из этих предположений не применяется. Использование ненормализованных таблиц позволяет нам иметь одну строку таблицы фактов, которая соответствует нескольким элементам измерения, и один элемент измерения, который соответствует нескольким категориям записей таблицы фактов.Несколько строк из таблицы фактов имеют один и тот же первичный ключ, поэтому эти строки включаются в вычисляемое значение для этого элемента измерения. Мы можем вычислить правильные значения для каждого члена в измерении, не увеличивая размер таблицы фактов. Для очень больших таблиц фактов этот метод может значительно сэкономить время как при создании таблицы фактов, так и при обработке куба.
Конечно, когда запись таблицы фактов появляется более чем в одном элементе измерения, родительские элементы этих элементов не обязательно содержат правильное значение.Метод по умолчанию для вычисления значения члена по его дочерним элементам заключается в суммировании значений дочерних элементов. Но суммирование в этом случае не сработает, потому что некоторые записи таблицы фактов будут включены в общую сумму родительского элемента более одного раза. Решение состоит в том, чтобы использовать унарные операторы, которые вы связываете с каждым членом в настраиваемом вычислении сводных данных. В таблице измерений на экране 2 показаны унарные операторы настраиваемого сведения для каждого члена в измерении. Унарный оператор + означает, что при вычислении родительского значения вычисление должно добавлять значение к родительскому члену, а унарный оператор ~ означает, что вычисление должно исключать значение из родительского значения.Элемент Mgmt Commit полностью состоит из торговых сделок, включенных в другие элементы измерения, поэтому службы Analysis Services игнорируют этот элемент при вычислении значения его родительского объекта, Complete Pipeline. Службы Analysis Services также должны использовать формулу настраиваемого сведения в элементе Mgmt Commit, поскольку значение этого элемента не является суммой его дочерних элементов. Элемент Override-Excluded from Reps важен для менеджера, чтобы он был доступен для анализа, потому что он показывает, какие сделки торговый представитель включил в прогноз, но менеджер не взял на себя обязательств.Однако эти сделки не являются частью значения Mgmt Commit, поэтому службам Analysis Services необходимо игнорировать их при агрегировании дочерних элементов Mgmt Commit.
Теперь у нас есть структура куба, которая соответствует нашим потребностям. Вся информация, связанная с торговыми сделками, представлена в одном измерении, а формулы сведения вычисляются, поэтому агрегированные значения в измерении верны. Поскольку мы не использовали вычисляемые элементы, мы все еще можем включить детализацию для просмотра отдельных сделок по продаже. При развертывании этого куба в отделе продаж вы можете быть уверены, что результаты запроса точны.Коллеги будут хвалить вас, осыпать подарками и деньгами — а может быть, вы просто поможете своей компании в прибыли.
Вы можете применить эти методы ко многим типам кубиков. Если вы когда-нибудь попадете в ситуацию, в которой вы захотите дублировать записи таблицы фактов в измерении, не дублируя их в таблице фактов, сочетание дублирующих ключей и использования настраиваемых формул объединения может оказаться большим преимуществом.
Современная мебель для гостиной — дизайн в пределах досягаемости
Хорошее место, чтобы почерпнуть идеи для своей современной мебели для гостиной, — это подумать о том, как вы живете.Вы часто развлекаетесь? Вы в основном смотрите телевизор? Нужно ли будет преобразовать вашу современную гостиную в гостевую? Будет ли он служить рабочим пространством? Также учитывайте размер вашего пространства. Чтобы сохранить современные идеи гостиной, держите ее аккуратной и просторной и выбирайте правильный размер и количество предметов, чтобы обеспечить идеальное сочетание изысканного стиля и уютного комфорта. Решите, хотите ли вы использовать современную мебель для гостиной середины века. Возможно, вы хотите рассмотреть современные комплекты мебели для гостиной. Design Within Reach предлагает широкий выбор вариантов мебели для гостиной вашей мечты.
Виды мебели для гостиной
Выбор типов мебели для гостиной и дополнительной отделки в Design Within Reach больше, чем когда-либо. Здесь вы можете найти все, от дивана в гостиной или диванного гарнитура до журнального столика или Credenza. Диван в гостиной — это сердце любой гостиной, большой или маленькой, и хорошее место для начала. Подберите двухместный диван для скромной гостиной или секционный для большего пространства. Модульный диван можно сконфигурировать так, чтобы он поместился в гостиной любого размера.Вы также найдете удобные и привлекательные диваны-спальные места, шезлонги, кресла-качалки и кресла-качалки, места для хранения вещей и стеллажи, журнальные столики и тумбочки для гостиной. Большинство из них имеют широкий выбор вариантов отделки, от прочной ткани до роскошной кожи.
Как расставить мебель для гостиной
Существует почти бесконечное количество способов расставить мебель для гостиной в зависимости от размера и формы комнат, расположения окон и таких вещей, как камины. Возникнет несколько вопросов.Как расставить мебель в комбо гостиной и столовой? Каковы идеи мебели для небольшой гостиной? А какие есть идеи расстановки мебели в гостиной? Мы в Design Within Reach готовы ответить на эти и другие вопросы. Наши специалисты по дизайну в магазине могут дать совет и рекомендации в чате, на фотографиях и в режиме реального времени. Они также могут выполнять трехмерную визуализацию ваших комнат, чтобы вы могли увидеть, как может работать аранжировка. Найдите черный значок чата в правом нижнем углу веб-страниц.