Разное

Кьятти стивен: Нужно ли прогревать двигатель

Кадры — Где-то

  • Фильм
  • Актёры
  • Видео
  • Кадры
  • Факты
  • Награды
  • Премьеры
    • Связи
    • Сайты

    Somewhere, 2010

    в главных ролях • дубляж

    Стивен Дорфф Константин Карасик

    Эль Фаннинг Александра Остроухова

    Мишель Монахэн Ирина Киреева

    Крис Понтиус

    Эрин Уоссон

    Александра Уильямс

    Натали Фэй

    Кристина Шеннон Наталья Грачёва

    Карисса Шеннон

    Джон Прадхонт

    Все актёры

    режиссёр

    София Коппола

    оператор

    Харрис Савидис

    сценарист

    София Коппола

    композитор

    Phoenix

    продюсеры

    Джордан Стоун

    Дж. Мак Браун

    Роман Коппола

    Вся группа

    режиссёр

    София Коппола

    оператор

    Харрис Савидис

    сценарист

    София Коппола

    композитор

    Phoenix

    продюсеры

    Джордан Стоун

    Дж. Мак Браун

    Роман Коппола …

    художники

    Шэйн Валентино

    Энн Росс

    Фэйнч МакКарти …

    монтажёр

    Сара Флэк

    Похожие фильмы

    7.2

    Соблазнитель Kokowääh 2010

    6.8

    Воспоминания неудачника Flashbacks of a Fool 2008

    6.8

    Входите без стука Don’t Come Knocking 2005

    7.4

    Трудности перевода Lost in Translation 2003

    6.8

    Знаменитость Celebrity 1998

    7. 8

    Алиса в городах Alice in den Städten 1974

    7.8

    Сладкая жизнь La dolce vita 1959

    6.3

    Вышка Fall

    6.7

    Три тысячи лет желаний Three Thousand Years of Longing

    5.0

    Дополнительный урок

    7.3

    Гнев человеческий Wrath of Man

    7.4

    Круэлла Cruella

    3.9

    Ёлки 9

    6.8

    Последний клиент Klienten

    7.5

    Быстрее пули Bullet Train

    7.0

    Стражи Галактики: Праздничный спецвыпуск The Guardians of the Galaxy Holiday Special

    6.2

    Род мужской Men

    5. 8

    Последний богатырь: Посланник Тьмы

    7.5

    Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once

    7.6

    На Западном фронте без перемен Im Westen nichts Neues

    На ощупь

    5.0

    Заклятье: Спуск к Дьяволу The Cellar

    6.0

    Три богатыря и Конь на троне

    5.7

    Барбоскины Team

    7.0

    Шан-Чи и легенда Десяти колец Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings

    5.8

    Тролль Troll

    6.1

    Мистер Нокаут

    3.4

    Призраки квартиры 203 Room 203

    7.0

    Криминальный город 2 Beomjoidosi 2

    6. 2

    Чёрная Вдова Black Widow

    7.7

    Зверопой 2 Sing 2

    6.6

    Корсаж Corsage

    Мифы о прогреве двигателя? • Автотехцентр Сокольники

    По ощущениям прогревом двигателя занимается абсолютно каждый. Завести с утра авто и сидеть ждать, пока двигатель поработает какое то время. Знакомо? Тогда вы стали жертвой мифа, из за которого двигателю происходит больше вреда, чем полезного действия.
    Представляем перевод статьи, в которой Стивен Кьятти, бывший драгрейсер и обладатель докторской степени по инженерии, развенчал миф о необходимости прогрева двигателя в зимний период.

    На протяжении более 26 лет Кьятти занимается изучением двигателей внутреннего сгорания. В резюме Стивена, помимо тяги к изучению моторов, сжигающих жидкое топливо для получения энергии, так же стоит курирование работы Аргоннской Национальной Лаборатории в штате Иллинойс.
    Итак, выводы к которым пришел Стивен: Холостой ход работы двигателя вредит ему в мороз, а так же тратит лишнее топливо.
    Как одна из причин наносимого вреда следует утверждение, что застывшее масло, при работе двигателя когда машина стоит, не успевает вовремя поступать к поршням и цилиндрам, создавая тем самым повышенные, и даже недопустимые нагрузки на них.

    Как это устроено?

    При нормальных температурных условиях, двигатель автомобиля использует для работы смесь испарившегося топлива, и воздуха. Рассмотрим на примере бензина. При поступлении этой смеси в цилиндр, где она сжимается поршнем, происходит микро взрыв, который и служит источником энергии для двигателя.
    Но в ситуации, когда окружающая температура довольно низкая, испарения бензина замедлены. При старте двигатель компенсирует это повышенным потреблением топлива и работой мотора на высоких оборотах. И с этого момента начинают появляться проблемы.
    «При попадании в камеру сгорания слишком большого количества топлива, его часть остается на внутренних стенках цилиндра. — объясняет Стивен Кьятти. — Бензин же является очень хорошим растворителем и способен смыть смазочный материал с стенок, когда идет запуск двигателя. Особенно это актуально, если машина долгое время стояла на морозе и не заводилась»

    В результате  механизм двигателя, а именно гильзы цилиндров и поршневые кольца недостаточно смазаны.
    Итак, главная проблема с холодной температурой окружающей среды, это то, что в результате воздействия холода масло густеет. В результате механические компоненты мотора работают «на сухую», подвергаясь значительному износу.

    В итоге, работа двигателя на холостом ходу сокращает его жизнь, а не продлевает. -Делает вывод Кьятти.

    К такому же заключению приходят и автопроизводители. На современных автомобилях  ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

    К тому же, при наличии автоматической коробки передач, необходимо прогреть и ее. Лучшим способом это сделать будет медленная езда с плавной работой педали газа. Секунд 20-30 будет достаточно, именно столько, сколько обычно нужно для выезда с парковки.

    Решение проблемы:

    Самый эффективный и быстрый способ прогрева машины — дать двигателю 40-60 секунд поработать, и затем, плавно начинать движение.

      Главным условием здесь будет не работать активно педалью газа. Не стоит нагружать мотор стрессом первые 5-15 минут движения. Кроме того, по заверениям инженера-механика из Массачусетского технологического института, агрессивная работа педалью банально не выгодна. Не прогретый двигатель увеличивает расход топлива в среднем на 12%. Если вы активно «даете газа» сразу после начала движения, то вы впустую тратите топливо, не получая результата.

    Откуда ноги растут

    Огромное количество мифов отличаются живучестью, и этот не исключение. Он основан на опыте прошлой эпохи, когда все двигатели были карбюраторными. Но уже в 1980-х стал использоваться электронный впрыск топлива, который сделал ритуал прогрева ненужным.
    Электронный впрыск способен сам регулировать пропорции в воздушно-топливной смеси, перед попаданием в цилиндр. В карбюраторе такого функционала не было. Но так как машины с карбюратором ушли с производства, то и необходимость в холостом ходу должна отпасть.

    Перестаньте «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой!.

    Страница 1

    Вроде все сделал: с утра завожу и сажусь в машину, пока «прогреваю движок». Возможно, вы делаете это для защиты двигателя. Итак, станьте жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы. < Сайт публикует перевод статьи, в которой бывший драгрейсер, обладатель степени доктора технических наук Стивен Кьятти рассказал о распространенном мифе о том, что зимой нужно прогревать машину.

    Кятти последние 26 лет изучает двигатели внутреннего сгорания, т.к. е. двигатели, сжигающие жидкое топливо для получения энергии. В настоящее время он курирует работу даже Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

    Работа двигателя на холостых оборотах автомобиля в холодную погоду не только приводит к перерасходу топлива, но и вредит двигателю.

    Потому что когда двигатель работает и машина стоит, застывшее масло не успевает попасть в цилиндры и поршни. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.

    В нормальных условиях двигатель вашего автомобиля работает на смеси воздуха и паров топлива, например бензина. Смесь поступает в цилиндр, поршень ее сжимает – и это приводит к микровзрыву, который подпитывает мотор.

    Но когда холодно, бензин плохо испаряется. Изначально ваш автомобиль готов к этому, добавляя в смесь больше бензина, поэтому двигатель поначалу и работает на более высоких оборотах. И тут начинаются проблемы.

    «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндров. — Говорит Кятти. — Бензин — отличный растворитель, и он действительно смывает смазку со стенок при запуске двигателя на морозе. Это особенно важно, если машина долго стоит на улице и не заводится».

    blockquote> Это приводит к недостаточной смазке поршневых колец и гильз цилиндров. Но они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.к. Т.е., для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего автомобиля.

    Подведем итоги. Основная проблема с морозом – это то, что из-за него густеет масло. В результате узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

    Но в любом случае двигатель прогревается быстрее — если едешь или стоишь?

    Вывод: Вопреки распространенному мнению, работа двигателя на холостом ходу не продлевает ему жизнь, а только уменьшает ее.

    Кстати, вот что говорит производитель современных автомобилей: ни один из них

    НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

    И далее. Если у вас АКПП, то надо ее прогреть. Конечно, единственный способ сделать это — ехать медленно, плавно манипулируя педалью газа. Достаточно нескольких десятков секунд, сколько обычно времени требуется, чтобы покинуть двор.

    Простое решение h3> Как только ваш двигатель прогреется до 4, 4 градусов по Цельсию, импульс начнет падать. И вы увидите это на шкале тахометра. По пути вы заметите, что в салон начал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с прогревом двигателя!

    «Холостой ход заставит двигатель прогреваться медленнее, чем обычно. Это означает, что электроника машины продолжит активно насыщать цилиндр топливной смесью», — говорит Кятти.

    Итак, самый быстрый и лучший способ прогреть машину — подождать 30-60 секунд после того, как вы завели двигатель, и спокойно начать движение. А можно и не ждать.

    Главное при этом — не давить активно на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте бережны с автомобилем в первые 5-15 минут. Так вы убережете двигатель от лишних нагрузок», — рекомендует эксперт.

    Плюс банально невыгодно. Недостаточно прогретый двигатель тратит не менее На 12% больше топлива, чем обычно. Если сильно давить на педаль газа сразу после выезда с дороги, то просто потратите лишнее топливо, не получив никакой выгоды. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

    Корни мифа Некоторые мифы умирают тяжело, и этот — не исключение. Причиной тому послужила эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными.
    Ключевое отличие здесь в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндр. Карбюратор не умею так делать: не было для этого специального датчика. Но так как машины с карбюраторами не делают, то и необходимости в холостом ходу нет.

    Source Business Insider, translation Lifter

    via factroom.ru

    Steven J. Klaszky — IMDb

    • Biography
    • Awards
    • Trivia

    IMDbPro

    • Actor
    • Дополнительная команда

    Игровой трейлер2

    :

    03

    La Méduse rouge (2013)

    4 Видео

    11 Фото

    11 Фото

    Деби. Имеет двоих взрослых детей — Кристиана и Шанну.

    Учился в Кэмденской католической средней школе в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси, класс 1968 года; был защитным защитником в футбольной команде и получил степень бакалавра в Социология в Университете Св. Франциска, Лоретто, Пенсильвания, выпуск 1972 года; это отставной полицейский штата Нью-Джерси; является сертифицированным экспертом по компьютерным системам и техник по ремонту; ненадолго продавал продукцию Amway и был заменой учитель в середине 1980-х; и снова и снова профессиональный фотограф. Актерскую карьеру начал в 2004 году в возрасте 54 лет.

    Стив провел первые 14 лет своей 25-летней карьеры в полиции, работая под прикрытием. В 1985 году он участвовал в крупной драке в баре в Уайлдвуд, штат Нью-Джерси, во время которого его партнер был серьезно ранен после удара по голове бутылкой из-под виски. «Настоящие бутылки не разбиваются, как Голливудские реквизитные бутылки. Это открыло огромную рану на голове Курта и выбил его из колеи. Ты можешь в это поверить? Человек, который ударил его, был 64-летняя женщина, — говорит он. — Ей очень повезло, что я не смог ее застрелить. Она чуть не нагадила в штаны, когда мы выследили ее и несколько месяцев спустя заперли».0003

    В конце своей полицейской карьеры Стив работал в отделе компьютерных преступлений. расследование в первую очередь детской порнографии и кражи личных данных. Он вышел на пенсию в 1999 году и сразу же открыл небольшую консалтинговую фирму под названием «Компьютерный фельдшер», оказание технической поддержки клиентам из числа частных лиц и малого бизнеса. Компьютерный фельдшер прекратил свое существование в 2005 году.

    Стив начал играть на аккордеоне в 9 лет, но к старшей школе играл на ритм-гитаре в The Pawns, рок-группе, которая по его собственному прием был ужасен. «Пешки сыграли много свадеб приемы и аккордеонист был бы совсем пьян раньше наш саундчек был даже сделан. К концу нашего первого сета этот парень обычно оскорблял невесту и ко второму или третьему сету почти всегда свадебная вечеринка надирает ему задницу.

    Оглядываясь назад, он вспоминает: «Это было довольно забавно. В 16 лет мне действительно пришлось уволить кого-то, а он был примерно на 6 лет старше меня». Я многое узнал о жизни в The Pawns.

    В колледже Стив и двое его приятелей стали соучредителями еще одной рок-группы под названием «Тихая страна». который был «ни тихим, ни деревенским». Группа была вдохновлена гармонии Beatles, CSNY, Three Dog Night, Guess Who и другие великие вокальные группы того времени. Стив покинул группу в 1973 году, чтобы продолжить карьеру в полиции. В 2004 году, после длительного перерыва в музыкальное выступление, Стив вернулся на сцену в качестве солиста и ритм-гитарист в классической рок-группе под названием Anthem, которая была «просто слишком сварливый для его же блага.» Гимн имел полный кризис 2005 г.

    Стив начал свою актерскую карьеру в 2004 году в возрасте 54 лет. Он говорит: «Я видел фильм, в котором актер, играющий полицейского, сидит в закусочной и глотает пончики и кофе, и я подумал: «Черт, это не так уж и отличается от того, что я сделал как настоящий полицейский. Но этот актер никогда не получит расстреляли или судили. Как мне получить его работу?» После посещения уроков актерского мастерства в Атлантик-Сити, а затем получил главную роль в своем первом выступлении. кинопрослушивание, Стив был полностью укушен актерской ошибкой.

    В 2005 году Стив работал выездным техником на компьютеры Dell. компании, когда Делл объявил о своей потребности в новом эксперте по компьютерам для эфирного телевидения QVC-TV — работа, по его словам, была столкновением двух его основных интересов — актерского мастерства и технологий. Стив был принят на работу и до сих пор считается представителем Dell в эфире QVC дольше всех (8 лет), уйдя из Dell в 2013 г.

    В 2008 году Стив сыграл одного из семи проводников поезда в Явление (2008), режиссер М. Найт Шьямалан и в главных ролях Марк Уолберг. Он занимает видное место как в трейлере, так и на официальном постере фильма.

    В 2010 году Стив воссоединился с участниками Quiet Country и сейчас пишет, записывает и исполняет с ними музыку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *