Разное

Лампы старинные фото: Старая настольная лампа (71 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

12 антикварных светильников на разные случаи

Люстры, настольные лампы и фонарь для будуара — у них есть несомненные достоинства: подлинность, безупречный стиль, оригинальность.

Перейти
в галерею

Дата публикации: 19.03.2018

Фото: Алексей Князев, Константин Дубовец, Wikipedia, пресс-служба

Текст: Юлия Сахарова

Антикварные светильники — просто находка для современного интерьера: ведь он сегодня хочет быть подчёркнуто индивидуальным. Вместе с салоном старинного света «Жирандоль» мы отобрали 12 моделей, которые придутся как нельзя кстати.

Мы живём в эпоху победившей эклектики, поэтому в интерьере всё дозволено — можно воплотить в жизнь чистый исторический стиль, а можно создать интересный «замес» в духе mix&match из разных элементов, и тут меркой будут не каноны стиля, а только вкус.

Пример чистого стиля — интерьер современного загородного дома, решённого в стиле модерн (по проекту архитектора Олега Карлсона с коллегами, АСБ «Карлсон&К»). Дом называется «Усадьба «Модерн». Здесь всё сделано исторически точно: резьба по дереву, витражи, росписи — всё красиво варьирует орнаментальную тему мягких, текучих природных линий, характерных для стиля ар-нуво. И светильники тоже: плафоны, как ягоды, свисают с тонких, словно прогнувшихся под их тяжестью, «веточек» корпуса.

Проект Олега Карлсона с коллегами, АСБ «Карлсон&К». Фото: Алексей Князев

Светильники с матовыми плафонами яйцевидной формы были очень актуальны тогда и снова востребованы сейчас: их форма воспринимается как комфортная и дружественная, они мягко рассеивают свет и в то же время хорошо освещают комнату.
Это идеальный вариант «верхнего» света. Недаром в этом проекте люстры такого типа — и в гостиной, и в столовой, и в кухне. В зависимости от размера комнаты нужно подбирать антикварные люстры с разным количеством плафонов. Чтобы осветить помещение рассеянным мягким светом, на маленькую комнату 10 кв м понадобится как минимум 3-4 лампочки по 40 ватт, а на комнату 20-25 кв м уже 7-8 лампочек. Почему рассеянный свет лучше, чем яркий? Да потому, что для уютного интерьера надо продумать несколько вариантов освещения, и тут огромную роль играет локальное освещение — свет настольных ламп и бра (но об этом чуть позже). В наше время можно найти антикварные люстры в похожем стиле.

В Салоне старинного света «Жирандоль» мы нашли интересные варианты — с двумя плафонами и с тремя.

Вот ещё один пример интерьера, в котором есть историческая правда, и это завораживает: интерьер московской квартиры, стилизованный в духе «старомосковской». Высокие дверные порталы, наружная проводка… и конечно, аутентичный свет. Потолочный светильник и бра в прихожей — уже не яйцевидной, а пирамидальной формы.

А в гостиной плафоны люстры похожи на снаряды. Казалось бы, эпоха постмодернизма ещё не наступила, а такие смелые решения!

Один из самых модных сегодня исторических стилей — ар-деко. Однако вспомним о том, что ни один из исторических стилей не появился внезапно, в соответствии с принятой датировкой. Допустим, «годом рождения» ар-деко считается 1925-й, но это только тот год Международной выставки в Париже, когда были подведены итоги, был сделан вывод о том, что появился такой новый стиль. На самом же деле ар-деко, как и любой стиль, существовал какое-то время в переходных формах, и эпоха конца ХIХ — начала ХХ века дала нам немало любопытных примеров того, как выглядели светильники, в которых есть что-то от ар-нуво (модерна), а что-то — от ар-деко. За эту живость образа мы и ценим антикварные вещи.

Так, в дизайне этой люстры с бронзовым каркасом, отделанным сверху металлом под серебро, ещё чувствуется поэтичность ар-нуво (в абрисе плафонов), но, в большей мере это предмет эпохи ар-деко — об этом говорит жёсткость линий каркаса и исполнение в белом цвете металла, столь любимом «эпохой джаза». Великолепная вещь для парадной зоны квартиры.

В прихожей «старомосковской» квартиры в уголке скромно прячется настольная лампа с белым матовым стеклянным плафоном, однако у неё есть гораздо более яркая «сестра» — с зелёным плафоном. Такие лампы часто ставили в кабинетах и библиотеках: считалось, что зелёный цвет снимает напряжение с глаз. Сегодня, когда в моду вернулся жёлтый металл, очень актуально смотрится вариант настольной лампы на латунном основании.

Лампы такого стиля достаточно строги, и, если Вы подбираете светильник для гостиной или спальни, можно найти варианты и повеселее, и понежнее. Например, лампы в стиле «Тиффани», в духе работ Эмиля Галле, или в стиле утончённых вещей, что делал выдающийся мастер Рене Лалик. Несколько таких светильников создадут уютные зоны, заставят забыть о высоте потолка (если полок низкий, сделайте акцент на настольные лампы, бра или очень низко размещённые одиночные светильники).

Лампы в стиле «Тиффани» в своё время произвели фурор. Делал их наследник знаменитой ювелирной фамилии Луис Комфорт Тиффани (1848-1933), американский художник и дизайнер.

Именно он придумал, как перенести любимые многими витражи с ровной плоскости на объёмную поверхность плафона. Раньше цветные стёкла соединяли при помощи свинца, а Тиффани придумал делать это посредством медных полосок. Он приклеивал их к стеклу воском и припаивал друг к другу оловом. Получались яркие изящные изделия.

А теперь перенесёмся из Америки во Францию, где примерно в это же время творил выдающийся мастер Рене Лалик (1860-1945).

Что он только не делал: ювелирные изделия (в том числе для самой Сары Бернар) и вазы, светильники и стеклянные панели для интерьера, даже двери и колонны. Он разработал технологию выплавки стекла под давлением, а до того пользовался методом «исчезающего воска», заимствованным из ювелирных технологий. Стекло было его страстью, он создавал нежные, мерцающие вещи с плавными переходами рельефа. Подлинники продаются на аукционах, но можно купить гораздо более демократичный светильник из стекла в духе Лалика (потому что в своё время массовое производство откликнулось на столь модный тренд).

Теперь такие предметы ценятся как носители духа времени, современники эпохи.

Говоря об антикварном свете, нельзя обойти вниманием творчество другого знаменитого француза — Эмиля Галле (1846-1904), представителя искусства эпохи модерна и тоже новатора.

Дизайнер создавал выдающиеся произведения из цветного многослойного стекла, обрабатывая его при помощи резьбы и кислоты. Его работы напоминали камеи, только выточенные не из камня, а из стекла. Пример — эта люстра, выполненная в стиле Галле.

Сто лет назад и раньше, на стыке веков, создавали удивительные вещи. Если хорошо поискать, можно найти вещь с редким шармом, как этот будуарный фонарик из розового стекла. Совет: такой фонарь можно повесить над тумбочкой или над столиком в спальне на длинном подвесе, то есть так, чтобы он оказался достаточно низко (это сегодня модно).

Гораздо более редкие, по сравнению с лампами из стекла, светильники с фарфоровыми элементами, как эта люстра во французском стиле, на бронзовом каркасе с белыми фарфоровыми розами.

Такая люстра будет гармонично смотреться в лёгком светлом интерьере с элементами французской классики.

Начиная с эпохи колоний, в Европе в моду вошёл стиль шинуазри. Он был составной частью рококо и барокко. Он не ушёл, когда в моду вошла неоклассика, а уж когда наступила эпоха ар-нуво и ар-деко, — занял лидирующую позицию. Сейчас шинуазри опять в тренде. Не обязательно шинуазри — это фарфоровые основания, декорированные в духе «китайщины», не обязательно эмали… это может быть вот такой озорной дракончик.

Впрочем, «моду» сегодня создаём мы сами. Каждый выбирает то, что ему нравится, и многие дизайнеры сегодня декларируют, что их любимый стиль (и вообще, ведущий стиль современности) — это timeless, то есть стиль «вне времени». Мы выбрали вот эту «Девочку с собакой» в качестве примера того, что может быть timeless. Потому, что за этой настольной лампой стоит своя история, она «живая» и трогательная.

Классическая люстра с хрустальными подвесками — тоже предмет интерьера вне времени.

И напоследок­ — ещё один пример непохожей на другие оригинальной вещи в духе timeless: люстра с прозрачными плафонами, укреплёнными на раме в ряд. Мы видим сегодня у люксовых брендов светильники, отдалённо похожие на этот. А теперь посмотрим, с чего всё начиналось. С каких форм и идей. Интересно же!

На правах рекламы

Эти статьи могут вам понравиться:

Для эстетов и энофилов: новинка Opinion Ciatti

Итальянский бренд представил дизайнерскую стойку для вина.

#Новости

Как выглядит интерьер, который создан с помощью VR-технологий? Реальный пример

Интерьер загородного семейного особняка в стиле контемпорари Сергей Мальцев создал, опираясь на функциональный подход и идею единства природы и архитектуры.

#Интерьер #Дома #Контемпорари

Преображение дома: из барочного замка — в светлый уютный интерьер для большой семьи

Всего за два месяца Влада Крупкина и Людмила Старченко создали этот интерьер, где царит атмосфера гармонии и счастья.

#Интерьер #Дома #Москва

Пентхаус с собственной террасой для семьи с двумя детьми

Дизайнер Нино Зварковская оформила для молодой семьи элегантный и уютный интерьер пентхауса.

#Интерьер #Современная классика #Пентхаусы #Москва

Проект Олега Карлсона с коллегами, АСБ «Карлсон&К». Фото: Алексей Князев

Фото: пресс-служба

Интерьер квартиры по проекту архитекторов Ильи Журавлёва и Татьяны Матвеевой. Фото: Константин Дубовец

Интерьер квартиры по проекту архитекторов Ильи Журавлёва и Татьяны Матвеевой. Фото: Константин Дубовец

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Луис Комфорт Тиффани. Фото: wikipedia

Рене Лалик. Фото: wikipedia

Эмиль Галле. Фото: wikipedia

Классическая люстра

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Его Величество – лампы Тиффани — «Лермонтов»

Идея создавать лампы появилась неожиданно. Страстью Луиса Комфорта всю жизнь были оконные витражи. Для каждого многоцветного панно изготавливались особые типы и оттенки стекол, но после каждой работы оставалось огромное количество материала. Чтобы не выбрасывать стекло и не отправлять его на переработку, художник решил изготавливать практичные вещи, коими стали лампы. Светильники содержали такое же разнообразие стекол, а их сюжеты нередко повторяли темы витражных работ. Изобретенная Луисом Тиффани техника соединения цветных стекол с помощью узкой ленты из медной фольги, дала возможность создавать изящные лампы и абажуры со множественной мелкой детализацией.

История ламп Тиффани

Впервые в 1893 году на Всемирной колумбийской ярмарке в Чикаго были выставлены Тиффани-лампы. Модели привлекли всеобщее внимание изысканностью, великолепной игрой света, идеальным исполнением. Искусствоведов Юлий Лессинг, один из руководителей берлинского музея, сразу приобрел несколько штук для экспозиции музея декоративного искусства в Берлине. Самые ранние светильники Тиффани, изготовленные из дутого или свинцового стекла и бронзы, были предназначены для керосиновых ламп. Когда электрический свет стал доступным и приобрел популярность, Тиффани начал предлагать своим клиентам выбор: конструкцию либо для масляного, либо электрического освещения.

В 1895 г. произведен первый серийный выпуск Тиффани-ламп. Они были доступны в различных размерах и стилях. Тысячи ламп, во множественных конструкциях, были произведены в мастерских Тиффани. Несмотря на то, что некоторые модели выпускались серийно, каждый абажур был уникален из-за неповторимых оттенков и типов стекла. Для того чтобы сделать лампы еще более индивидуальными, большинство абажуров были съемными. Это позволяло их комбинировать с разными металлическими базами, учитывая вкусы и потребности клиентов.

После Дрезденской международной выставки 1897 года и ряда выставок Tiffany Glass Company, прошедших в Германии и Австро-Венгрии, лампы и другие изделия Тиффани стали популярны в этой части Европы. Но в остальных странах, особенно во Франции, где к американскому искусству и ремеслам общество относилось свысока, завоевать популярность удалось лишь благодаря контракту и содействию арт-дилера Зигфрида Бинга.

В 1894 г. Зигфрид Бинг посетил Tiffany Glass Company, после чего он начал продвигать изделия компании для европейского спроса. В своей знаменитой парижской модерн галерее Maison De L’Art Nouveau (1895– 1904) Бинг представлял и продавал картины, скульптуру, ювелирные изделия, керамику, текстиль, стекло, мебель, витражи. Способствовал глобальному распространению на арт-рынке художественных произведений, поставляя их частным коллекционерам и музеям. Он продвинул карьеры многих впоследствии известных художников, дизайнеров, скульпторов, архитекторов. Был эксклюзивным европейским дилером крупных американских компаний: керамической из Ценценати, фаянсовой из Бостона и Tiffany Glass Company. Без сотрудничества Бинга, после его смерти в 1905 г., изделия Тиффани стали продаваться с меньшим успехом, европейская аудитория теряла к ним интерес. Хотя сама витражная техника для абажуров была заимствована и применялась в европейских арт-нуво изделиях.

В Америке спрос на Тиффани-лампы существенно снизился от середины 1910 годов, хотя их производство продолжалось до начала тридцатых. Затем они были надолго забыты, им не было места в новомодных интерьерах. В 1970 годах интерес к лампам вновь возрос, а начиная с восьмидесятых, перерос в настоящую манию. На пике их популярности, конструкции светильников копировались многими производственниками, создавались похожие лампы по технологии Tiffany. Подлинные Тиффани-лампы отличались разнообразием видов стекла в каждой модели. Это никогда не было просто цветное стекло, каждый элемент имел цветовые переходы и особую текстуру. Сложные, скульптурно-изготовленные, с декоративной отделкой металлические основания также стали особенностью Tiffany.

Технология витражных Тиффани-абажуров

Эскиз Л.К. Тиффани
мотива к абажуру «Маки».
Акварель, гуашь, тушь, бумага.

В начале создавался эскиз по форме абажура. По нему вычерчивался рисунок на бумаге, и каждый фрагмент узора нумеровался. По рисунку вырезался из картона шаблон, который иногда был вылит из латуни, в качестве направляющего для резки. Каждый шаблон имел соответствующий рисунку номер.


По трафарету вырезались стеклорезом детали из большого стеклянного листа или витражных остатков, все излишки и неровности убирались плоскогубцами. По периметру каждый фрагмент заворачивался в тонкую полоску медной фольги, края которой загибались на обе стороны детали.


Абажур собирался на деревянной форме с прочерченным рисунком, на нем размещались фрагменты узора и спаивались по одному между собой паяльником и оловянным припоем. Для каждой модели специально вырезалась новая деревянная форма.


С внутренней стороны все соединения медной фольги также пропаивались.


Если подбор и резку стекла производили в женском цеху, то отделка медной фольгой, сборка и пайка делалась в сборочном цеху мужчинами.


Тиффани-лампы сегодня

Стоимость ламп зависит от типа абажура (выдувной или мозаичный), насколько модель раритетная, из скольких мозаичных кусочков состоит, каковы цветовые оттенки, типы стекла и количество их разновидностей в одном экземпляре, насколько редким и сложным является металлическое основание.

Лампа Poppy

Модели по шаблону «Маки» очень популярны среди коллекционеров. Стоимость колеблется в пределах 80 000–130 000 $. В 2013 г. был продан экземпляр за $135,750, который имел дорогую базу «витая лоза». Вероятно, с другим основанием лампа бы стоила ближе к 100 000 $.

Лампа Poppy

Лампа DAFFODIL AND NARCISSUS

Модель «Жинколь и нарциссы» создана в 1905 г. Великолепный экземпляр на сложной бронзовой базе «Витая ножка водяная лилия», с тональными и цветовыми переходами в каждой детали абажура. При оценочной стоимости 100 000–150 000 $, был продан в 2013 г. с аукциона Sotheby’s за 191 000 USD.

DAFFODIL AND NARCISSUS

Лампы из японского сада музея сокровищ Louis C. Tiffany

В 1912 г. на аукционе Michaan появились произведения из «Японского сада музея сокровищ Louis C. Tiffany» Такео Хориучи, страстного почитателя творчества Л. Тиффани и владельца, возможно, самого большого собрания его произведений. Аукцион привлек немало состоятельных коллекционеров: экспонаты музея Такео Хориучи содержат бесспорные подлинники, редкие и самые красивые произведения студии Tiffany.

Люстра Alamander из коллекции
Такео Хориучи, продана
за 212 400$ в 1912 г.
с аукциона Michaan.

Абажур лампы Laburnum — образец наиболее успешных интерпретаций, цветущего дерева. Довольно редкая база «Птичий скелет» напоминает древесный ствол и корни. В 1906 г. абажур стоил 175 $, основание — 90 $. Из коллекции музея сада Мацуэ, Япония. Начальная стоимость Michaan: 500 000–600 000$.

Настольная лампа «Нарцисс»,
с разработанным Кларой Дрисколл
абажуром, из коллекции
Такео Хориучи, продана
за 129 800$ в 1912 г.
с аукциона Michaan.

Настольная лампа «Пион» с разработанным Кларой Дрисколл абажуром. База «Крабы» находилась в производстве фирмы с 1898 г. и была сделана для газового освещения. На аукционе Michaan лот выставлялся с предварительной стоимостью 200 000–300 000 $. Происхождение: Сад коллекции музея, Мацуэ, Япония.

Самые редкие и дорогие лампы

Лампа Pink Lotus

Некоторое время «Розовый лотос» была самой дорогой лампой, купленной с аукциона. Одна из ранних, самых изящных и сложных моделей, в декабре 1997 г. продана с торгов Christie’s за 2 800 000$. К сожалению, экземпляр с тех пор нигде не выставлялся, и качественной, передающей красоту предмета в полной мере, фотографии найти не удалось.

Лампа Pink Lotus

Лампа Spiderweb

«Паутина» разработана в 1899 г., впервые представлена Л. К. Тиффани на выставке в 1900 г., затем в 1901 г. Вначале модели предназначались для керосинового освещения, потому топливные емкости виртуозно маскировались в мозаичных, с цветочным рисунком балясинах. Спустя несколько лет после выпуска первой «Паутины», ее проект был изменен под электричество, для чего фитиль и стеклянный дымоход заменены на устройство из трех лампочек. С момента создания, это была чрезвычайно дорогостоящая конструкция, рассчитанная на самых богатых клиентов фирмы. Цена ее в 1906 г. была на уровне 500 $, при средней заработной плате в стране 22 цента в час. Сейчас Spiderweb остается одной из наиболее привлекательных Тиффани-ламп и самой дорогостоящей. В 2012 г. «Паутина» была продана с аукциона Sotheby’s за 3 250 000 $ при начальной ставке 2 500 000 $. В мире известно всего семь конструкций этой модели. На фотографии — экземпляр, признанный лучшим по цветовому решению, подбору стекла и сохранности. Высота лампы составляет 30 1/4 дюйма, диаметр абажура — 19 дюймов.

Лампа Spiderweb

Лампа Wisteria

«Глицинии», пожалуй, самая знаковая конструкция среди, произведенных Tiffany Studios ламп и считается иконой американского арт-нуво дизайна. Изготавливалась примерно с 1903 г. «Глицинии» и «Лилии в пруду» были удостоены главного приза в Турине на первой итальянской международной экспозиции d’Arte Moderna Decorativa в 1902 г. Сложный рисунок абажура состоит из почти 2000 фрагментов. Каждый экземпляр отличается своими оттенками синего, с градацией от кобальта до аквамарина. Стоимость Wisteria в 1906 г. составляла 400 $. В 2013 г., при начальной цене 600 000–800 000$, лампа «Глицинии» была продана с аукциона Sotheby’s за 1 565 000$. Высота конструкции — 26 7/8 дюйма (68,2 см), диаметр абажура — 17 3/4 дюйма (45,1 см).

Лампа Wisteria

Лампа Bat

В 2013 г. на Sotheby’s вместе с «Глициниями» выставлялась лампа «Летучая мышь» (оценочная стоимость 550 000–750 000$). Лампа продана не была, хотя это одна из самых редких моделей (известны только пять штук). Популярный арт-нуво сюжет был редким в декоре от Тиффани. Это одна из ранних моделей перестала выпускаться в 1910 г., когда Tiffany Studios прекратила делать металлические основания с мозаичной инкрустацией, вероятно, из-за большой их трудоемкости и себестоимости. Стилизованный бронзовый паук, который служит крышкой абажура, первоначально был создан для модели «Паук».

Лампа Bat

Безымянная лампа

Пожалуй, эта лампа самая уникальная. Она не имеет названия и остается в единственном экземпляре. Разработанный проект не был запущен в производство. Очевидно, предмет не предназначался для продажи. Абажур без клеймения. На бронзовой мозаичной базе есть оттиск TIFFANY STUDIOS NEW. YORK.

Конструкция оставалась в студии до закрытия и банкротства предприятия. После смерти Л.К. Тиффани лампа была продана общественным преемником художнику Чарльзу Берману в 1938 г. Сменив несколько владельцев, лампа выставлялась на торги дважды аукционом Sothebys в 1985 и 1992 году. Последний владелец — Такео Хориучи. Ваза продается на аукционе Michaan с начальной стоимостью 1 000 000–1 500 000 $. Если лот будет приобретен, интересно, какова будет его окончательная цена?

Единственный экземпляр
Тиффани-лампы

Клеймо на лампах

На каждом абажуре были такие варианты оттисков с непременным номером модели:


Основания содержали такой оттиск:

На протяжении недолго времени оттиск на базах содержал вензель:


Совпадающий номер абажура и основания указывает, что объекты созданы для одной модели, тем самым поднимая стоимость лампы.

Винтажные лампы картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Vintage Lamp Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

vintage

indoor

interior

table lamp

furniture

lampshade

antique

Светлые фоныBulbHd желтые обои

в помещениидиванHd фиолетовые обои

Hd dark wallpapersacademiaBook images & photos

lanternDesert imagesunited states

romaniaHd windows wallpapersbotanical garden

unusual lamphandmadefloor lamp

librarycalke abbeybibliothek

luzlampadaamarelo

lampshadeVintage backgroundslight bulb

oldelectricityantique

interiorvasedecor

–––– –– –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

colognedeutschlandHouse images

lampdarknessbhutan

buenos airesrusticrusty

Brown backgroundsbrâncoveneșticastle room

upcyclingupcycled telephonevintage telephone

antique candlevintage books

argentinaHd retro wallpapersHd design wallpapers

colourfulmoodyexplore

upcyledcamera lampupcycled camera

Related collections

Eye Factor Creativity

9. 6k фото · Куратор Крис Барбалис

lamp

274 ​​photos · Curated by Be ri

Objetos

3.3k photos · Curated by Alexandre Arackawa

Light backgroundsbulpHd yellow wallpapers

lampdarknessbhutan

buenos airesrusticrusty

unusual lamphandmadefloor lamp

librarycalke abbeybibliothek

colourfulmoodyexplore

интерьервазедекор

одеколоннемецкая земляДом изображения

Hd темные обоиакадемияКнига изображения и фотографии

румынияобои hd windowsботанический сад

апсайклингпереработанный телефонстаринный телефон –– – – –– ––– –– –––– – –.

в помещениидиванФиолетовые обои HD

фонарьПустыня фотографииСША

Коричневый фонБранковенестиказамок

старинная свечастаринные книги

Похожие коллекции

Фактор глаз творческий подход

9,6K Фотографии · Куратор Крис Барбал

Лампа

274 ​​Фотографии · Куратор BE

OBJETOS

3. 3K Photo лампочка

старыйэлектричествоантичный

Isravel Raj

Светлые фонылампочкаHd желтые обои

Sebastian Pociecha

colognedeutschlandДом изображения

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Lina Castaneda

indoorscouchHd purple wallpapers

Arun Anoop

lampdarknessbhutan

Ryan Ancill

buenos airesrusticrusty

Jez Timms

Hd dark wallpapersacademiaBook images & photos

Jeremy Bishop

lanternDesert imagesunited states

Jelezniac Bianca

Коричневые фоныbrâncoveneticcastle room

Jelezniac Bianca

romaniaHd windows wallpapersbotanical garden

Johnny Briggs

unusual lamphandmadefloor lamp

Johnny Briggs

upcyclingupcycled telephonevintage telephone

Diana Parkhouse

antique candlevintage books

Nicola Nuttall

librarycalke abbeybibliothek

Ryan Ancill

argentinaHD ретро обоиHD дизайн обои

Luiz Felipe

luzlampadaamarelo

Ahmed Zayan

colourfulmoodyexplore

henry perks

lampshadeVintage backgroundslight bulb

Johnny Briggs

upcyledcamera lampupcycled camera

Louis Hansel

oldelectricityantique

Mathilde Langevin

interiorvasedecor

Browse premium images on iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Make something awesome

Antique Lamp — изображения и стоковые фото

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • Видео

Durchstöbern Sie 1

ANTIQUE . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

antiker gusseiserner kronleuchter, der von einer holzbalkendecke hängt. — старинная лампа стоковые фото и изображения

Antiker gusseiserner Kronleuchter, der von einer Holzbalkendecke…

vintage-straßenlaternen auf dem wakeweg des öffentlichen gartens in istanbul hagia sophia — антикварная лампа сток-фотографии и фотографии mit handwerklichem holzholz und glühbirne in der halle der kirche — антикварная лампа, фото и фото

0010 Nahaufnahme Vintage-Lampen-Konzeptfoto

alte blaue gaslampe auf der straße. — антикварная лампа, фото и фото

Alte blaue Gaslampe auf der Straße.

schönes retro-lichtlampendekor aus leeren weinflaschen. получить — антикварная лампа фото и фотографии

Schönes Retro-Lichtlampendekor aus leeren Weinflaschen. Getönten

Schönes Retro-Lichtlampendekor aus learen Weinflaschen. Getönten.

das gebäude der amr ibn al-as moschee in der altstadt von kairo — антикварная лампа, фото и фото

Das Gebäude der Amr ibn al-As Moschee in der Altstadt von Kairo

Kairo. Египет — 1 августа 2021 г .: Fassade des Gebäudes der ältesten Moschee Amr ibn al-As des gesamten afrikanischen Continents und Ägyptens. Es befindet sich im alten Teil der Stadt namens Старый Каир. Es ist auch eine der wichtigsten ägyptischen Attraktionen, die Touristen aus der ganzen Welt anzieht. Das Foto entstand während während einer Bustour nach Kairo im Sommer 2021.

antiken-ikone aus der italienischen sammlung. einfache linie antikensymbol für vorlagen, webdesign und infografiken — антикварная лампа, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Antiken-Ikone на итальянском Sammlung. Einfache Line…

Старинная икона на итальянском языке. Einfaches Antikensymbol for Vorlagen, Webdesign und Infografiken.

Laternen-wandbeleuchtung im nostalgischen stil — антикварная лампа, фото и фотографии — антикварная лампа, стоковые фотографии и изображения

Eine Girlande aus Retro-Glühbirnen auf der Terrasse des Stadtcafés

большой античный хрусталь в стиле лофт. Weicher бок о бок фокус. — антикварная лампа фото и фото

Большой антикварный хрусталь в стиле лофт. Weicher Side-by-

Großer antiker Kristallleuchter im Loft-Stil Interieur. Weicher Side-by-Side-Fokus.

акварельный клипарт Путешествие по Бергену: рюкзак, фернглас, золотистый русский винтажный ölofen primus isoliert auf Weißem Hintergrund. ретро handgezeichnetes teil für reisen, кемпинг, stalker überleben — антикварная лампа, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Акварельный клипарт Путешествие по Бергену: Рюкзак, Фернглас,…

Акварельный клипарт Путешествие по Бергену: Рюкзак, Фернглас, золотистый русский Винтаж-Олофен Primus isoliert auf weißem Hintergrund. Retro handgezeichnetes Teil für Reisen, Camping, Stalker Überleben

классические металлические стеклянные песочные часы или песок с белым песком, der herunterfällt — антикварная лампа со стоковыми фотографиями и фотографиями

Классические классические металлические стеклянные песочные часы или стеклянные…

Назад Sanduhr oder Sanduhr mit herunterfallendem weißem Sand. das Vergehen der Zeit. Бизнес Крайний Концепт

Hölzerne strohgegierte Hütte Resort auf einem hügel zwischen bergen im tropischen regenwald — антикварная лампа фото и фотографии

Hölzerne strohgegierte Hütte Resort auf einem Hügel zwischen… фото и фотографии

Vintage-Straßenlaternen auf dem Wanderweg des öffentlichen…

schönes retro-lichtlampendekor aus learen weinflaschen. getönten — антикварная лампа стоковые фото и изображения

Schönes Retro-Lichtlampendekor aus learen Weinflaschen. Getönten

Schönes Retro-Lichtlampendekor aus learen Weinflaschen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *