Разное

Le corbusier: Le Corbusier | Biography, Architecture, Buildings, Painting, Furniture, Book, & Facts

True Thinline Les Couleurs™ Le Corbusier Spectacular ultramarine 4320K Унисекс Высокотехнологичная керамика Часы R27092622

R27092622

39.0 мм, Кварцевый механизм, 80 г

Просмотреть все детали Добавить для сравнения Перейти к сравнению

Выбрать свой размер браслета

Высокотехнологичная керамика, Титан

Гарантия 2 года

Гарантия 2 года на ваши часы

Произведены в Швейцарии

Швейцарские часы

Пропустить и перейти к галереям изображений

Перейти к началу галереи изображений

Характеристики

Синий цвет расширяет пространство и визуально отдаляет предметы. Этот мягкий и приятный цвет передает спокойствие неба и воды. Spectacular Ultramarine из палитры 1959 года — это  впечатляющий и яркий цвет, который символизирует течение жизни.

Скачать гарантию

Хотите скачать гарантию?

Выберите язык — Выбрать — English, pdf (674 KiB) Čeština, pdf (748 KiB) Danski, pdf (584 KiB) Deutsch, pdf (595 KiB) Eesti, pdf (580 KiB) Español, pdf (593 KiB) Français, pdf (698 KiB) Hrvatski, pdf (773 KiB) Indonesia, pdf (581 KiB) Italiano, pdf (589 KiB) Latviešu, pdf (715 KiB) Lietuvių, pdf (731 KiB) Magyar, pdf (733 KiB) Nederlands, pdf (585 KiB) Norsk, pdf (602 KiB) Polski, pdf (755 KiB) Português, pdf (592 KiB) Românesc, pdf (719 KiB) Slovenščina, pdf (745 KiB) Slovenski, pdf (733 KiB) Suomi, pdf (600 KiB) Svenska, pdf (584 KiB) Türkçe, pdf (742 KiB) Русский, pdf (781 KiB) Булгариш, pdf (808 KiB) 简体中文, pdf (1.

5 MiB) 繁體中文, pdf (1.3 MiB) 日本語, pdf (755 KiB) 한국어, pdf (849 KiB) فارسی, pdf (728 KiB) עברית, pdf (763 KiB) Ελληνικά, pdf (747 KiB) ไทย, pdf (980 KiB) العربية, pdf (729 KiB)

Скачать

Скачать руководство пользователя

Хотите скачать руководство пользователя?

Выберите язык — Выбрать — English, pdf (460 KiB) Čeština, pdf (615 KiB) Danski, pdf (461 KiB) Deutsch, pdf (467 KiB) Eesti, pdf (458 KiB) Español, pdf (463 KiB) Français, pdf (472 KiB) Hrvatski, pdf (602 KiB) Indonesia, pdf (459 KiB) Italiano, pdf (463 KiB) Latviešu, pdf (581 KiB) Lietuvių, pdf (600 KiB) Magyar, pdf (603 KiB) Nederlands, pdf (460 KiB) Norsk, pdf (461 KiB) Polski, pdf (614 KiB) Português, pdf (466 KiB) Românesc, pdf (588 KiB) Slovenščina, pdf (613 KiB) Slovenski, pdf (600 KiB) Suomi, pdf (459 KiB) Svenska, pdf (462 KiB) Türkçe, pdf (608 KiB) Русский, pdf (633 KiB) Булгариш, pdf (585 KiB) 简体中文, pdf (986 KiB) 繁體中文, pdf (1.

2 MiB) 日本語, pdf (625 KiB) 한국어, pdf (715 KiB) فارسی, pdf (601 KiB) עברית, pdf (646 KiB) Ελληνικά, pdf (598 KiB) ไทย, pdf (645 KiB) العربية, pdf (602 KiB)

Скачать

#row1_m_brands_name# серии #row1_m_series_name# цвет #row1_m_config_color#

Бренды

ABB Gira Jung Legrand Merten Schneider Electric

Серии

CD 500 AS 500 LS 990 SL 500 Eco Profi Eco Profi Deco Le Corbusier LS design LS Plus A Plus A Creation A 500

Показать все

Категории

Рамки

Цвета

Terre sienne pale Terre sienne brulee 59 terre sienne brulee 31 Locre rouge Gris clair 31 Gris 31 noir divoire Blank ivoire Bleu outremer fonce Orange vif Ombre naturelle 59 Le rubis Bleu outremer 59 Terre d ombre brulee 59 Vert olive vif Rouge vermillon 59 Ombre naturelle claire Ombre naturelle 31 Terre sienne brique Rouge vermillon 31 Vert fonce Bleu ceruleen 31

Показать все

Конфигуратор стиля

Цвет фона:

Рамка:
Механизм:

Выберите цвет рамки:

Terre sienne pale Terre sienne brulee 59 terre sienne brulee 31 Locre rouge Gris clair 31 Gris 31 noir divoire Blank ivoire Bleu outremer fonce Orange vif Ombre naturelle 59 Le rubis Bleu outremer 59 Terre d ombre brulee 59 Vert olive vif Rouge vermillon 59 Ombre naturelle claire Ombre naturelle 31 Terre sienne brique Rouge vermillon 31 Vert fonce Bleu ceruleen 31

Выберите цвет клавиши:

Terre sienne pale Terre sienne brulee 31 Locre rouge Gris clair 31 Gris 31 Noir divoire Blank ivoire Bleu outremer fonce Orange vif Ombre naturelle 59 Le rubis Bleu outremer 59 Terre d ombre brulee 59 Vert olive vif Terre sienne brulee 59 Rouge vermillon 59 Ombre naturelle claire Ombre naturelle 31 Terre sienne brique Rouge vermillon 31 Vert fonce Bleu ceruleen 31

Рамки от

руб

Механизмы от

руб

0 варианта рамок

0 вариантов механизмов

Рамки

Как сделать заказ

Выберите на сайте то, что вам интересно Добавьте все товары в свою корзину Укажите место доставки После наш курьер свяжется с вами

 

Ле Корбюзье | Биография, архитектура, здания, живопись, мебель, книги и факты

Ле Корбюзье

Смотреть все СМИ

Родился:
6 октября 1887 г. Ла-Шо-де-Фон Швейцария
Умер:
27 августа 1965 г. (77 лет) Франция
Механизм/стиль:
Кубизм Международный стиль Новый брутализм Пуризм
Предметы изучения:
Функционализм Пуризм Модульор архитектура городское планирование

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Чем важен Ле Корбюзье?

Ле Корбюзье был влиятельным архитектором и градостроителем, чьи проекты сочетали функционализм со смелым скульптурным экспрессионизмом. Он принадлежал к первому поколению так называемой Международной школы архитектуры, которая продвигала такие характеристики, как чистые геометрические формы и открытые эффективные пространства. Ле Корбюзье был также признанным писателем и художником.

Чем знаменит Ле Корбюзье?

Одними из самых известных проектов Ле Корбюзье были здания Villa Savoye, Colline Notre Dame du Haut и Unité d’Habitation в Марселе, Франция; недостроенный прототип массового жилья Maison Dom-Ino; генеральный план Чандигарха, Индия; и книга

«На пути к новой архитектуре » (1923 г.), в которой он классно заявил, что «дом — это машина, в которой можно жить».

Какой была семья Ле Корбюзье?

Ле Корбюзье родился Шарлем-Эдуаром Жаннере-Гри в семье часовщиков. Позже он женился на фотомодели Ивонн Галлис, но детей у них не было.

Какое образование получил Ле Корбюзье?

У Ле Корбюзье не было формального образования архитектора. В 13 лет он бросил начальную школу, чтобы научиться эмалированию и гравировке циферблатов в Школе декоративного искусства в Ла-Шо-де-Фон. Там его учитель Шарль Л’Эплаттенье решил, что Ле Корбюзье должен стать архитектором, и дал ему первую практику в местных проектах.

Как умер Ле Корбюзье?

В возрасте 77 лет Ле Корбюзье умер от сердечного приступа во время купания у берегов Французской Ривьеры.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Ле Корбюзье , по имени Шарль-Эдуар Жаннере , (родился 6 октября 1887 года, Ла-Шо-де-Фон, Швейцария — умер 27 августа 1965 года, Кап-Мартен, Франция), всемирно влиятельный швейцарский архитектор и город планировщик, чьи проекты сочетают в себе функционализм современного движения со смелым скульптурным экспрессионизмом. Он принадлежал к первому поколению так называемой Интернациональной архитектурной школы и был их самым способным пропагандистом в своих многочисленных трудах. В своей архитектуре он объединил функционалистские устремления своего поколения с сильным чувством экспрессионизма. Он был первым архитектором, который тщательно использовал грубый бетон, технику, которая удовлетворила его вкус к аскетизму и скульптурным формам. В 2016 году 17 его архитектурных работ были названы объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры).

Ле Корбюзье родился в маленьком городке в гористой швейцарской области Юра, с 18 века ставшей мировым центром точного часового дела. Всю свою жизнь он был отмечен суровостью этого окружения и пуританством протестантской среды. В 13 лет Ле Корбюзье бросил начальную школу, чтобы научиться эмалированию и гравировке циферблатов, ремеслу своего отца, в Школе декоративного искусства в Ла-Шо-де-Фон. Там Шарль Л’Эплаттенье, которого Ле Корбюзье позже назвал своим единственным учителем, преподавал ему историю искусств, рисование и натуралистическую эстетику модерна.

Именно Л’Эплаттенье решил, что Ле Корбюзье, проучившись три года, должен стать архитектором, и дал ему первую практику на местных проектах. С 1907 по 1911 год по его совету Ле Корбюзье предпринял серию поездок, сыгравших решающую роль в воспитании этого архитектора-самоучки. За эти годы путешествий по Центральной Европе и Средиземноморью он сделал три крупных архитектурных открытия. Чартерный дом Эмы в Галлуццо в Тоскане представлял собой контраст между обширными коллективными пространствами и «индивидуальными жилыми ячейками», которые легли в основу его концепции жилых зданий. Благодаря архитектуре позднего ренессанса 16-го века Андреа Палладио в регионе Венето в Италии и древним памятникам Греции он обнаружил классические пропорции. Наконец, популярная архитектура Средиземноморья и Балканского полуострова дала ему набор геометрических форм, а также научила обращаться со светом и использовать ландшафт в качестве архитектурного фона.

В возрасте 30 лет он вернулся в Париж, где его формирование завершилось год спустя, когда он встретил художника и дизайнера Амеде Озенфан, которая познакомила его с утонченным современным искусством. Озанфан посвятил Ле Корбюзье в пуризм, его новую живописную эстетику, которая отвергла сложные абстракции кубизма и вернулась к чистым, простым геометрическим формам повседневных предметов. В 1918 году они вместе написали и опубликовали манифест пуристов Après le cubisme (1918; «После кубизма»). В 1920 году вместе с поэтом Полем Дерме они основали полемическое авангардное обозрение L’Esprit Nouveau. Открытый для искусства и гуманитарных наук, с блестящими сотрудниками, он представил идеи в архитектуре и городском планировании, уже высказанные Адольфом Лоосом и Анри ван де Вельде, боролся против «стилей» прошлого и против сложной неструктурной отделки и защищал функционализм.

Викторина «Британника»

Художники, живописцы и архитекторы

Связь с Озенфаном положила начало карьере Ле Корбюзье как художника и писателя. Озенфан и Ле Корбюзье (тогда еще известный как Жаннере) вместе написали серию статей для L’Esprit Nouveau , которые должны были быть подписаны псевдонимами. Озанфан выбрал Сонье, имя своей бабушки, и предложил для Жаннерет имя Ле Корбюзье, имя предка по отцовской линии. Статьи, написанные Ле Корбюзье, были собраны и опубликованы под номером Vers une Architecture 9.0046 . Позднее переведенная как « К новой архитектуре » (1923 г.), книга написана выразительным стилем, который должен был быть характерен для Ле Корбюзье в его долгой карьере полемиста. «Дом — это машина для жизни» и «изогнутая улица — это ослиная тропа, прямая улица — дорога для людей» — вот его знаменитые заявления. Его книги, чьи основные мысли были рождены путешествиями и лекциями, почти не изменились за 45 лет, стали библией для последующих поколений архитекторов. Среди самых известных Urbanisme (1925; Город завтрашнего дня , 1929), Quand les cathédrales étaient blanches (1937; Когда соборы были белыми , 1947), La Charte d’Athènes (), d’urbanisme (1946), Les Trois Établissements humains (1945) и Le Modular I (1948; The Modular , 1954).

L’Esprit Nouveau стал трамплином для входа Ле Корбюзье в практику. В 19В 22 года он связался со своим двоюродным братом Пьером Жаннере, и вместе они открыли студию. Союз двух кузенов продлился до 1940 года. Он соответствует первому из двух основных периодов, разделенных Второй мировой войной, которые можно выделить в творчестве Ле Корбюзье; второй период охватывает период с 1944 года до смерти архитектора в 1965 году.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В центре внимания: Ле Корбюзье | ArchDaily

В центре внимания: Ле Корбюзье

Нотр-Дам-дю-О в Роншане. Изображение © Flickr, пользователь scarletgreen, лицензия CC BY 2.0
  • Автор: Рори Стотт

— Грис, более известный под псевдонимом Ле Корбюзье (6 октября 1887 г. — 27 августа 1965 г. ), широко известен как самый важный архитектор 20-го века. Будучи одаренным архитектором, провокационным писателем, вызывающим разногласия градостроителем, талантливым художником и непревзойденным полемистом, Ле Корбюзье смог оказать влияние на некоторых из самых влиятельных фигур мира, оставив неизгладимый след в архитектуре, который можно увидеть практически в любом городе мира.

+ 20

© Willy Rizzo

Изучив архитектуру в своем родном городе, молодой Жаннере отказался от провинциальной атмосферы Шо-де-Фона, отправившись в Италию, затем в Будапешт и Вену. В конце концов он приехал в Париж, где некоторое время работал на Огюста Перре, затем выучил немецкий язык, чтобы работать в берлинском офисе Петера Беренса, протомодерниста, которого часто называют первым в истории промышленным дизайнером благодаря его работе для AEG. .

Вайссенхоф-Зидлунг, дома 14 и 15 / Ле Корбюзье и Пьер Жаннере. Изображение © Хассан Багери / hbarchitectural.com

После дальнейшего путешествия по Балканам и Греции Жаннере вернулась в Шо-де-Фон, чтобы преподавать, и оставалась там на протяжении всей Первой мировой войны. В 1914–1915 годах он разработал свою первую крупную теоретическую работу, дом «Дом-Ино»: железобетонный каркас, который он позиционировал как систему массового производства для жилья свободной планировки.

Вилла Савойя. Image © Flavio Bragaia

После войны Жаннере вернулся в Париж, где начал архитектурную практику со своим двоюродным братом Пьером Жаннере, с которым он продолжал сотрудничать на протяжении большей части своей карьеры. Он также познакомился с Амеде Озенфан, французским художником-кубистом, с которым он разработал манифест «Пуризма», и они продолжили издавать журнал 9.0045 L’Esprit Nouveau 1920 года. Именно в L’Esprit Nouveau Жаннере впервые взяла себе псевдоним Ле Корбюзье, следуя моде среди парижских художников того времени. Также в L’Esprit Nouveau Ле Корбюзье впервые разработал свои знаменитые «пять архитектурных принципов», которые можно кратко резюмировать следующим образом:

  1. Поднимите здание на «пилоте», освободив стены от их структурной функции. .
  2. После того, как стены освободились от своей несущей роли, следует использовать свободную планировку.
  3. Точно так же фасад должен быть оформлен свободно.
  4. Горизонтальное ленточное окно, образованное свободным фасадом, должно использоваться для равномерного освещения помещений.
  5. Крыша должна быть плоской и содержать сад на крыше, заменяющий площадь земли, занимаемую зданием.
Швейцарский павильон. Изображение предоставлено Сэмюэлем Людвигом

В 1923 году Ле Корбюзье опубликовал свою основополагающую книгу Vers une Architecture , обычно переводимую на английский язык как «На пути к новой архитектуре». В этой книге он разъяснил свое видение архитектуры, вдохновленное зарождающейся современной эпохой, применяя принципы автомобилей, самолетов и кораблей к зданиям. Именно здесь он провозгласил дом «машиной для жизни», обобщив свой ранний подход к дизайну и определив фундаментальную позицию модернистской архитектуры.

Вилла Савойя. Image © Flavio Bragaia

Из многих построек, построенных Ле Корбюзье в ранний период, ни одна из них не является более успешной в демонстрации его пяти архитектурных принципов, чем Вилла Савойя, завершенная в 1931 году. Основные жилые помещения возвышаются над землей, самые низкие пол имеет плавную кривую, предназначенную для размещения автомобиля, а на крышу можно попасть по пандусу.

Однако, хотя вилла «Савойя» знаменует собой высшую точку ранних идеалов Ле Корбюзье, она также отмечает конец этого периода его творчества. В своей книге Современная архитектура: критическая история , Кеннет Фрэмптон разделяет работу Ле Корбюзье на две главы, начиная с 1930 года и с 1930 по 1960 год. Фрэмптон утверждает, что в Доме выходного дня, построенном в пригороде Парижа в 1935 году, «народный язык сознательно принимался за его материальную артикуляцию, за его способность обогатить абстрактную и редуктивную природу пуристского стиля… С этого момента сопоставление контрастные материалы стали важным аспектом стиля Ле Корбюзье не только как выразительная «палитра», но и как средство построения». [1]

Нотр-Дам-дю-О в Роншане. Изображение © Flickr, пользователь roryrory, лицензия CC BY-SA 2.0

В 1930-е годы и во время Второй мировой войны Ле Корбюзье построил меньше зданий, чем в свои плодородные ранние годы, но в конце войны количество заказов резко возросло. Однако к настоящему времени он работал в стиле, совершенно отличном от гладкого машинного модернизма 1920-х годов, отдавая предпочтение открытому бетону и монументальному масштабу. Широко принятый и адаптированный многими последователями Ле Корбюзье, этот стиль стал известен как «брутализм», названный так в честь французов.0045 Béton Brut означает сырой бетон.

Монастырь Ла Туретт. Изображение предоставлено Самюэлем Людвигом

Именно в этот период, примерно 15 лет, Ле Корбюзье завершил многие из своих самых восхитительных работ, в том числе Unité d’habition в Марселе (а также аналогичные проекты в Нант-Резе, Берлине, Брие и Фирмини), часовне Нотр-Дам-дю-О в Роншане, монастырю Ла Туретт и Центру изобразительных искусств Карпентера, его единственному зданию в США.

Жилой комплекс в Марселе. Изображение © Пользователь Flickr wojtekgurak, лицензия CC BY-NC 2.0

На протяжении всей своей карьеры, наряду с архитектурными работами, Ле Корбюзье был яростным и радикальным борцом за новое видение модернистского городского планирования. Как и его ранние архитектурные работы, городские проекты Ле Корбюзье были сосредоточены на чисто функциональном дизайне и отдавали предпочтение автомобилям. Его первый план, «Ville Contemporaine», был разработан в 1922 году, а в 1925 году он разработал «План Voisin», который предлагал разрушить большую площадь в центре Парижа, чтобы заменить ее сеткой модернистских башен, расположенных в парке и соединены сетью эстакад. Десять лет спустя Ле Корбюзье расширил этот проект до гипотетической «Ville Radieuse», и эти предложения повлияли на дизайн его «Unités» как автономных деревень для целых сообществ.

Монастырь Ла Туретт. Изображение предоставлено Сэмюэлем Людвигом

Городское планирование Ле Корбюзье формирует основу для большей части критики его работы и его жизни. Используя свою власть в качестве ключевого члена Международного конгресса современной архитектуры (CIAM), Ле Корбюзье представил свои принципы функционального города в своей Афинской хартии , названной так в честь места, где группа провела свою четвертую встречу в 1933 году. Хартия стала основополагающим документом современного городского планирования, и во имя Ле Корбюзье города по всему миру были модернизированы, заменяя традиционные, органичные и часто обедневшие кварталы многоэтажными модернистскими социальными жилыми домами с разной степенью успеха. Ле Корбюзье также широко критиковали за политические связи, которые он поддерживал в своих попытках реализовать свои планы, работая вместе с правительством Виши во Франции и принимая приглашение читать лекции в Риме от Бенито Муссолини.

Чандигарх. Image © Laurian Ghinitoiu

В 1950-х годах Ле Корбюзье, наконец, смог реализовать синтез своих архитектурных и градостроительных представлений, когда его пригласили завершить проектирование Чандигарха, новой столицы штата Пенджаб в Индии. Ле Корбюзье спроектировал функциональную планировку города, а для городского Капитолия он сам спроектировал три здания: здание Секретариата, Дворец собраний и Высокий суд.

Дворец собраний в Чандигархе. Изображение © Пользователь Flickr chiara_facchetti под лицензией CC BY-SA 2.0

Влияние Ле Корбюзье на современную архитектуру неизмеримо. Он помог сформировать основу почти всей модернистской архитектуры и городского планирования, причем почти вся современная теория по существу действует как продолжение или отказ от его идеалов. Кроме того, он установил тот самый способ, которым сейчас практикуется архитектура: писатель Хэл Фостер называет Ле Корбюзье «архитектором-полемистом», который помог заложить основу для появления нынешних фигур, таких как Рем Колхас. [2] В результате Алан Платтус во введении к книге Деборы Ганс Путеводитель Ле Корбюзье провозглашает:

«Влияние полувека комментариев, критики, исследований и разработок заключалось не столько в том, чтобы определить место Ле Корбюзье, сколько в том, чтобы растворить его в коллективном кровотоке века… Ле Корбюзье стать не столько объектом нашего дискурса, сколько частью самой основы, на которой должен быть основан этот дискурс». [3]

Узнайте больше о работах Ле Корбюзье по миниатюрам ниже, а о его влиянии на архитектуру — по ссылкам ниже:

+ 20

50 вещей, которых вы не знали о Ле Корбюзье

Ле Корбюзье: идеи и формы

ЦИАМ 4 и «единодушные» истоки модернистского градостроительства

ВИДЕО: Вилла Савойя, пять пунктов новой архитектуры

Инфографика : «Жизнь Ле Корбюзье» Винсента Маэ

99 Дом-Ино: как Ле Корбюзье переосмыслил внутреннюю итальянскую архитектуру

Сияющий город Северной Америки: влияние Ле Корбюзье на Нью-Йорк

Когда у Фрэнка Ллойда Райта и Ле Корбюзье был публичный спор в The New York Times

Свет имеет значение: Ле Корбюзье и троица света

Рисование в дороге: История путешествий молодого Ле Корбюзье по Европе

7 документальных фильмов чтобы углубить ваше понимание Ле Корбюзье

Мастера материалов: любовь Ле Корбюзье к бетону

Редкие кадры, на которых Ле Корбюзье обсуждает свою работу, поэзию и «Идеальный город» Видео

Исследуйте единственный южноамериканский проект Ле Корбюзье, Casa Curutchet, с помощью виртуального прохождения

Ссылки

  1. Кеннет Фрэмптон: Современная архитектура: критическая история (Thames & Hudson, 2007) p.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *