Легкие скульптуры: Легкие и воздушные скульптуры из семян
Скульптура для срисовки легкие — 89 фото
Наброски скульптур
Скульптуры карандашом для срисовки
Эскиз скульптуры карандашом
Наброски скульптур
Родина-мать Волгоград рисунок
Гипсовые головы для рисования
Статуя New York in creion
Статуя свободы для срисовки
Скульптура рисунок легкий
Эскиз культуры животного
Зарисовки на памятники
Стилизованная голова
Боги древней Греции Ника богиня Победы
Статуя свободы контур
Статуя свободы Нью-Йорк
Статуя Христа-Искупителя раскраска
Рисунок Богини Афины
Поэтапное рисование скульптуры
Скульптура рисунок
Животные рисунки
Голова Венеры Милосской Академический рисунок
Аполлон Бельведерский голова гипс
Статуя свободы раскраска
Лебедь рисунок карандашом
Статуя карандашом
Пошаговое рисование Льва
Необычные рисунки карандашом
Родина-мать Волгоград раскраска
Статуяс свободы карандашом
Остров Пасхи статуи
Памятник солдату рисунок
Нефертити царица Египта рисунок
Статуя свободы карандашом
Скульптура рисунок
Портрет в скульптуре легкий
Рисунки ангелов карандашом
Давид скульптура Микеланджело карандаш
Нефертити для срисовки
Скульптура животного карандашом
Голова Венеры Академический рисунок
Medusa Gorgon скетч
Девушка одной линией
Милые зверьки для срисовки карандашом
Рисунки для срисовки
Античные скульптуры эскиз
Брюллов гризайль портреты
Рисунки для срисовки скульптуры мультфильмов
Скульптура карандашом легко
Эскиз монументальной скульптуры
Ника Самофракийская эскиз
Распределяющая шляпа нарисовать
Скульптура для срисовки легкие
Античная скульптура одной линией
Нарисовать статую свободы
Исида с младенцем Гором Древнеегипетская скульптура
Рисунок для срисовки начинающим приведения
Антиной Бельведерский
Скульптура для срисовки
Статуя свободы раскраска
Статуя Христа-Искупителя нарисованная
Венера Милосская скульптура Академический
Памятник Зое Космодемьянской в Тамбове рисунок
Статуя Христа в Бразилии
Статуя свободы Нью-Йорк раскраска
Статуя мыслитель Микеланджело
Ангел с ребенком на руках
Дискобол статуя
Зарисовки скульптурных памятников
Sketchbook медуза Горгона
Артемида рисунок
Антиной гипсовая голова
Зарисовки людей в движении карандашом
Рисунок для срисовки легкий
Скульптура раскраска
Скульптура рисунок карандашом
Рисунок пантеры карандашом для срисовки
Статуя рисунок
Статуя свободы карандашом
Статуя карандашом
Рисунки средней сложности
Необычные Наброски карандашом
Родина-мать Волгоград рисунок
Статуя свободы Нью-Йорк раскраска
Монументальная скульптура рисунок
Химера для срисовки
Нарисовать лицо ангела
Грифон Котосова арт
Садовые скульптуры для срисовки
Цирк для срисовки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Правильный выбор материала скульптуры | ГессоСтар
Советы для тех, кто принял решение приукрасить скульптурой место перед своим офисом, а быть может сделать оформление фасада рельефами. Так или иначе, с чего начать? А начать стоит с правильного и подходящего для Ваших целей материала скульптуры.
Прежде чем окунуться в разнообразие материалов, давайте поговорим о процессе создания скульптуры. Процесс создания начинается с того, что художник рисует эскизы, после чего, по ним делают небольшую рабочую модель. Рабочая модель делается из мягкого и податливого материала, к примеру, из пластилина. Далее, снова используют пластилин или глину для изготовления модели уже в натуральную величину и ещё одну точно такую же, но используют гипс. После чего следует непосредственный выбор материала для изготовления скульптуры и в зависимости от этого, готовится своя форма. Вот теперь собственно и переходим к ознакомлению материалов.
Является самым популярным материалом при создании скульптурных групп. По мере определённого времени на поверхности бронзы появляется патина. Патина это очень тонкая плёнка, которая обеспечивает защиту поверхности от загрязнений и разрушающих факторов. Бронзовые скульптуры являются наиболее прочными, вандалам будет весьма непросто навредить им. Потребуются большие усилия, чтобы сломать бронзу.
Пластик
Пластик – пожалуй, самый лёгкий из материалов, из которых изготавливают наружные скульптуры, в этом ему будет трудно составить конкуренцию.
Пластик имеет два основных преимущества перед мрамором и бронзой:
сильная устойчивость к нападкам окружающей среды и, конечно же, малый собственный вес. Использовать пластик для создания скульптурных композицийпросто необходимо, если требуется подъём на значительную высоту.
Есть всё же и одно “но”, пластик является пока ещё относительно новым материалом, все егоположительные свойства на данный момент известны нам лишь в теории. На практике он прошёл испытания в течение 15 лет и сохранил всё свои свойства, а будет ли это также через 50 лет, покажет только время.
В отличие от скульптур из бронзы и камня, они сохранились до наших дней в хорошем состоянии и зарекомендовали себя как отличный материал. Потому, свойства пластика также нужно проверить временем.
Бесспорно, пластик удобный материал и скульпторы повсеместно и более активно работают с ним. Ещё одно его преимущество помимо устойчивости и веса – его стоимость, она на порядок меньше, чем, например, у бронзы.
В отличие от последней, его целостность легко повредить, легко распилить, даже хватит и веса взрослого человека, если вдруг он задумает залезть на скульптуру. Однако, это же навредить и большинству других материалов.
Мрамор
Это благородный камень, его предпочитали многие великие ваятели прошлого. Вопреки техническому прогрессу, который взял под свою опеку практически всё, в работе с мрамором до сих пор самыми лучшими инструментами остаются набор киянок, молоток, троянки, скарпели и конечно же, руки скульптора. Совершенно понятно, что мрамор не прост в обращении, он капризен, требует к себе особого подхода.
Работа по его обработке весьма трудоёмкий и сложный процесс, но всё же, мастера любят работать с ним. Помимо своей неповторимой привлекательности, у мрамора есть и своё слабое место – у него плохая устойчивость к осадкам, в городской среде он будет постоянно притягивать к себе всю пыль и смог.
Потому хорошо подумайте, где бы Вы предпочли любоваться красотой этого камня и где ему будет самое место – снаружи, где через время он потеряет всю свою красоту, или внутри помещения?
Бетон
Хотите привлечь внимание, а соответственно и большее количество, посетителей в Ваш офис? Проявите немного фантазии и превратите унылую клумбу возле Вашего офиса в музей под открытым небом, абстрактные формы или композиции из маленьких фигурок, умело расставленных возле входа в офис. Будьте уверены, такая мелочь привлечет многие взгляды, а бетон подойдет как нельзя кстати для изготовления этих скульптур. На сегодняшний день практически половину малых архитектурных форм изготавливают из бетона. Он уже давно занимает почётное место среди других материалов скульптурного мира. Главными плюсами бетона являются: его низкая цена и технологичность. Хороший пример внешней красоты бетона – жилые комплексы. Нужно помнить о том, что при создании скульптур стоит использовать марку бетона не ниже B250. Также будет полезным знать о том, что скульптуры из бетона могут быть изготовлены двумя способами: высечением из сплошного монолитного куска или заливкой, для неё будет необходима форма.
Дерево
Это самый древнейший из всех перечисленных материалов в скульптурном ремесле, а ещё и самый недолговечныйя и неустойчивый к атакам окружающей среды.Деревянные изделия подвержены множеству опасностей – это и гниение, огонь, оно высыхает, его запросто можно сломать и испортить. По этим причинам будет нецелесообразно использовать его на фасадах, ему самое место среди интерьерной скульптуры.
За счёт своей доступности и несложной обработки, скульптуры из дерева встречаются практически повсюду. Для скульптур из дерева сейчас используют дорогие породы – чёрное и красное дерево, они имеют очень красивые текстуры и большую прочность.
Гипс
Сей материал в скульптуре уже очень давний гость. Он любим и к нему привыкли все мастера. Ранее практически вся лепнина была лишь из гипса. Для того чтобы изготовить скульптуру из гипса необходимо механически перевести скульптурy, выполненую в пластилине или в глине в твердые гипсовые отливы. Иногда применяется способ «прямого моделирования», который требует наивысшего мастерства, потому что стадия мягкой лепки пропускается и скульптор работает с гипсом, шаг за шагом нанося гиповый раствор на каркас и моделируя его инструментом. Этот метод ручной лепки известен с античных времен, и был очень популянер в ХХ веке.
Гипс не так долговечен, нежели бронза и, тем не менее, множество фасадов украшены различными скульптурными изделиями именно из него. Гипсовые фигуры легко можно повредить, отколоть кусочки, но его же плюс в том, что это всё можно исправить. Ещё он более удобен для работы на фасадах, в отличие от бетона – гипс гораздо быстрее бетона схватывается, а за счёт более мелкой структуры из него можно делать самые тонкие детали.
— Ренессанс в интерьере
— Дизайн интерьера в стиле Рококо
— Дизайн в стиле Хай-Тек
Скульптуры из хрустального света | HovaveART
Коллекция
Свет и камень
В 1990-х годах, комбинируя свет и натуральный камень, Ховаве обнаружил, насколько восприимчивы и готовы камни получать свет изнутри. Эта работа началась как функциональное искусство, камень на камне, световые скульптуры (лампы) и превратилась в нечто неожиданное. Углубляя свои отношения с кристаллами, он понял, что разные камни имеют характерную вибрацию и сходство друг с другом. Hovave интуитивно выбрал и объединил их, чтобы в конечном итоге создать не только красивую лампу, но и энергетический вихрь, в результате чего появились скульптуры из хрустального света.
Во время своего путешествия со светом и камнем Ховаве пережил собственное духовное пробуждение, в результате которого родились символы Божественного Женского и Священного Мужского. Эти уникальные символы присутствуют на всех наших работах, что означает, что они являются подлинными произведениями Hovave Art
Световая хрустальная скульптура «Правосудие»
7800,00 долларов США
Хрустальная световая скульптура «Гермес»
4500 долларов США
Хрустальная световая скульптура «Оумуамуа»
8 200,00 долларов США
Световая хрустальная скульптура «Под водой»
2500,00 долларов США
Хрустальная световая скульптура «Аня»
2500,00 долларов США
Хрустальная световая скульптура «Эмерджентность»
4200 долларов США
Световая хрустальная скульптура «Прорыв в сознание»
$9,400.
00Хрустальная световая скульптура «Айрес»
3500 долларов США
Световая хрустальная скульптура «Антенна»
4600 долларов США
Световая хрустальная скульптура «Центурион»
8000 долларов США
Световая хрустальная скульптура «Учитель»
7600 долларов США
Посмотрите, как эта женщина делает завораживающие световые скульптуры | Одержимая
[драматическая музыка]
Меня зовут Джен Левин, и я художник интерактивного света.
Я создаю интерактивное звуковое и светодиодное искусство
, которое может быть масштабом ландшафта.
Люди по всей планете любят свет
и мы сразу же начинаем взаимодействовать со светом,
и поэтому я могу создать элемент взаимодействия со светом
и все участвуют и играют с ним
и понимает его.
Моя самая большая часть называется Космос.
Это более 15 000 квадратных футов и 240 000 светодиодов.
Мои работы были показаны более чем в 18 странах.
Думаю, The Pool побывал в более чем 15 странах
и на сотнях выставок.
Самый первый Пул на самом деле был гонораром
от Burning Man в 2008 году.
Я построил его, мне пришлось вернуть его и перестроить.
И на самом деле, я думаю, что Бассейн был полностью
реконструирован и перестроен, вероятно, более 10 раз
на данный момент.
Я многому научился при создании такой работы,
и по мере того, как я становился лучше в создании работы
и лучше реализовывал свое видение,
затем работа становилась более мобильной
и я мог путешествовать во всем мире.
Было что-то действительно волшебное
в том, чтобы быть в команде, перемещать Пул,
и видеть, как во всех этих действительно разных местах
все вскакивают на месте.
И когда вы как бы приближаетесь к основному поведению
людей и играете, все играют одинаково.
Дети сразу понимают.
Взрослые, знаете ли, еще немного колеблются.
Все фотографируют.
Но, в конце концов, вы как бы видите эту удивительную
связь между всеми нами
, о чем и скульптура.
Чтобы скульптура была об этом
а затем заставить его перемещаться по миру
и действительно увидеть, что это было особенное
На начальном этапе любого проекта,
есть долгий период времени
когда я просто позволяю идеям просачиваться.
Итак, я потрачу много времени на то, чтобы летать по сайту
и анализировать сайт в 3D, вроде первого шага,
, это возможность понять пространство.
В этот момент у меня появляется идея
, и я не набрасываю ее на бумаге.
Я делаю это в 3D.
Когда у нас есть трехмерная модель,
я сажусь со своей командой
и мы начинаем выяснять, как ее построить.
Изобретательский процесс может занять от года до двух лет
чтобы понять это,
потому что это почти никогда не бывает прямым.
Как мы это сделаем?
Что мы можем сделать?
И вот этот удивительный процесс
повторения и изобретения.
Мы делаем новые печатные платы.
Мы пытаемся выяснить, каким будет программное обеспечение.
Мы пишем программы, тестируем.
Так что постоянные эксперименты.
Наконец, мы придумываем прототип,
мы все одобряем прототип.
А потом приступим к изготовлению.
И в большинстве моих работ это означает, что вы берете прототип
и делаете их тысячу.
Итак, много выдумок.
Много повторов.
Собираем все здесь, в мастерской.
А затем идет этап тестирования
, где вы должны протестировать все,
[неразборчиво] тестирование каждого компонента,
тестирование всех светодиодов.
У вас окончательная сборка,
и в конце концов вы идете на сайт
и собираете все вместе.
И я думаю, что это самое интересное в моем процессе.
Это действительно смотреть на все части
, а затем выяснить, как вы можете собрать их все вместе.
Это не просто одно или другое.
Таким образом, это и материал
, как материал будет работать с печатной платой
, и то, как освещение будет работать внутри этого.
Мне нравится.
Я думаю, что мои любимые дни — это дни работы с программным обеспечением
, когда я целыми днями сижу и пишу код.
Я любил компьютеры и программирование с самого раннего возраста.
Я участвовал в экспериментальной программе,
действительно потрясающей экспериментальной программе под названием Logo,
, где я научился программировать в третьем классе.
Но я был из немного более раннего поколения
где вы должны были выбрать,
это было левополушарное или правополушарное.
Итак, вы должны были стать художником
или инженером.
А я упорно отказывался это делать
и просто решил, что буду делать и то, и другое.
На самом деле это все заказное ПО.
, на котором работает скульптура Авроры в Миннеаполисе
, и я смотрю видео, которое я создал и скомпоновал
, и оно на самом деле отображается на светодиодную матрицу,
, которая затем физически находится в космосе.
Это интересное программное обеспечение
, потому что оно также извлекает данные о погоде.
Он смотрит на живую погоду и на основе погоды
это похоже на создание всех этих разных плейлистов.
Таким образом, если есть погодные условия дождя
, будет воспроизводиться видео дождя.
То, что вы видите здесь, на этом экране
, на самом деле является еще одним программным обеспечением
, которое мы создали внутри компании
и которое позволяет нам общаться с любым из наших проектов.
И я на самом деле общаюсь с радио XP.
Это радио XP, и я могу, например,
установить всевозможные параметры,
так что у меня есть эта шторка внизу
и если бы я хотел
я действительно могу вызвать сохраненную палитру.
Я смотрю на синюю палитру здесь
, но на самом деле я мог бы создать новую палитру прямо сейчас
, которая затем навсегда сохранится в работе.
Итак, если я уйду, то работа фактически отобразит этот
и использует его как своего рода будущий цвет.
Так что я действительно создаю скелетную структуру
для всех этих различных условий освещения.
А потом я создаю интерактивное семя.
И затем я позволяю людям играть в
в этих условиях.
Наземные предметы действительно необычны
и отличаются от большинства подобных предметов.
В The Pool, Aqueous
,, Cosmos и других моих наземных частях нет единого главного компьютера.
Много лет назад я принял решение построить эти части
как ячеистые сети.
В то время это было действительно необычным решением.
Сейчас это гораздо более распространено, потому что у нас есть
все эти смарт-устройства в нашем доме,
начала 2000-х годов, которые не были распространены.
Каждая платформа умна.
У него есть весь этот интеллект.
Он знает, что ты на нем стоишь.
Может анимироваться.
И тогда все платформы взаимодействуют друг с другом.
С точки зрения кода,
это может быть действительно интересно, потому что вы на самом деле
очень ограничены в своих возможностях,
но вы должны построить такую очень органичную систему
которая измерима
которая позволяет этой динамической ячеистой сети быть созданный.
[жизнерадостная музыка]
Вот некоторые из компонентов
, которые использовались в скульптуре Aurora,
, которую мы недавно установили в Миннеаполисе.
Вы просто смотрите на прототип.
Нам нужно было создать прототип в форме алюминиевых колец
, так что вы можете увидеть здесь один, который я на самом деле склеил вместе
в прототип.
Последняя модель Aurora изготовлена из сварного алюминиевого профиля.
А это всего лишь модель, которая висит здесь.
Но в Авроре тысячи стеклянных лампочек.
Так что на самом деле это похоже на традиционную стеклянную колбу.
Он просто не подключен.
Значит, в нем нет никакой проводки накаливания.
А потом мы сделали эту штуку.
Это изготовленная на заказ деталь из акрила
, изготовленная методом литья под давлением.
А потом мы построили и спроектировали эти действительно крутые светодиодные кольца.
И у них есть изготовленная под давлением деталь
с тремя светодиодами.
Система действительно интересная
, потому что в основном вы можете прикрепить стеклянную колбу
, а затем прикрутить светодиод сзади.
Затем все эти светодиоды можно объединить в цепочку
, создавая тысячи,
, но все же создавая прозрачное мерцание.
Если вы посмотрите на него, то сможете увидеть сквозь него.
Очевидно, это всего лишь прототип.
Таким образом, разница с этим прототипом
заключается в том, что наши платы сзади на самом деле черные
и я не хотел такой непрозрачности,
я хотел, чтобы они были полупрозрачными.
Итак, если вы посмотрите на те, которые мы на самом деле сделали
, они действительно красивые
больше полупрозрачного свечения им.
Итак, это просто примеры большого произведения искусства, для которого требуется
много-много разных компонентов.
Для меня есть что-то очень интересное
в этом элементе участия,
вовлечение людей в работу
и предоставление им возможности создать эти отношения
с работой там, где это работа и они,
все в основе работы лежит эта часть.
Эта идея быть частью чего-то
и иметь возможность создавать эту связь в паблик-арте.
На самом деле не так много моментов
когда мы вместе играем музыку.
Арфы действительно созданы
со звуками, которые позволяют вам бегать,
играть и на самом деле получать этот музыкальный опыт
без необходимости знать, как играть музыку.
Так что это действительно становится совместным опытом в свете,
и увидеть этот действительно красивый световой эффект на их руках.
[легкая мелодичная музыка]
Это кишки одной из моих новых лазерных арф.
Он у нас есть, мы его прототипируем.
[музыка для арфы]
Эта арфа использует специальный датчик.
На самом деле он посылает инфракрасный луч
, триангулирует этот луч с моей руки
и отправляет обратно информацию о расстоянии
, а также скорость изменения.
Итак, вся эта информация отправляется.
Я запускаю его прямо сейчас.
Он отправляется обратно на специальный контроллер
, который находится немного дальше от нас.
Это не так просто, как одна нота
, и вы услышите на нескольких нотах
, что ноты меняются со временем
и что в нотах есть что-то вроде изящества и одышки
.
Чтобы вы не просто запускали одну ноту.
Вы чувствуете, что хотите просмотреть заметки,
и узнать.
Во всех моих работах есть пасхальное яйцо
, что означает, что есть какой-то компонент
, который, если вы запустите и обнаружите, повлияет на другие компоненты.
В случае моих лазерных арф
есть лазер, который мы называем волшебным лазером.
И если вы активируете этот лазер, вы измените звук.
Так что прямо сейчас вы можете услышать эти плавные
и эфирные знаки.
Но если я возьму в руки этот конкретный лазер
, я узнаю, какой это, я изменил звуки.
Таким образом, удерживая его в течение этого длительного периода времени
звуки изменились.
В моих наземных работах
обычно есть волшебная платформа
, которая, когда вы встаете, меняет всю цветовую палитру
для остальной части скульптуры.
Это идет на детскую площадку, которую я построил,
так называемые Волшебные Арфы
для Фонда Волшебного Моста
, который создает доступные игровые площадки.
Итак, он входит в состав детской площадки
, которая действительно предназначена для того, чтобы вдохновить детей всех способностей
играть и создавать музыку.
Самым трудным для изучения аспектом
всей моей работы было аппаратное обеспечение.
Существует так много оборудования для сборки
, которое получено за всю жизнь сборки оборудования,
и я буду учиться вечно.
Со временем инструменты стали намного сложнее.
Итак, печатные платы уменьшились в размерах.
Почти каждый, кто начинает сборку оборудования
, начинает с макетов.
Это пример макетной платы
второй лазерной арфы, которую я когда-либо делал,
, и она запрограммирована с помощью микроконтроллера pic.
Похоже, микроконтроллер действительно выскочил.
В итоге на сборку у меня ушло всего несколько дней.
Мне потребовались месяцы, чтобы понять и научиться делать.
Я только изучал электронику,
и поэтому мне действительно нужно было понять
как все будет работать.
Мне пришлось проделать всю математику и вычисления
, чтобы понять, как на самом деле будет работать схема.
Все меняется.
Это один из прототипов OG
для одной из первых скульптур для бассейна.
Мне нравится держать его при себе.
Очень страшно искать меня
но это одна из внутренних частей.
Все это было собрано вручную
сотни и сотни часов пайки
потому что мы сделали сотни таких, все ручной работы.
Ну и конечно что-то вроде этого
стало намного изящнее.
У меня нет компонентов на этой
, но гораздо меньше, более элегантные платы.
И вообще все, что вы здесь видите
плюс, наверное, в 10 раз больше на этой плате,
, которая выглядит намного чище.
Таким образом, это показатель
моей временной или постоянной работы.
У нас есть специальная печатная плата.
Это беспроводной сетевой компонент.
Очевидно, есть источник питания.
Прямо сейчас мы тестируем все
и убеждаемся, что все готово.
Мы зажигаем наши светодиоды
и держим их в рабочем состоянии несколько недель.
Как только мы узнаем, что все готово,
мы займемся гидроизоляцией.
Мы много экспериментировали с покрытиями.
Мы использовали множество различных покрытий.
Теперь мы заливаем всю нашу электронику
, что, по сути, означает, что мы полностью покрываем их
смолой определенного типа.
Итак, они сами по себе залиты смолой.
А затем мы тестируем их
, фактически погружая их в воду
или вымачивая их в воде в течение нескольких дней.
На самом деле у нас были тесты, в которых мы погружали детали
на неделю,
затем нагревали воду и охлаждали воду
и имели дело с изменениями температуры
, которые также могут повлиять на что-то мокрое.
Это немалый подвиг — создать скульптуру
с сотнями электронных устройств, на которые вы прыгаете
, и скульптуру, на которую можно лить дождь и снег,
и иметь дело с очень интерактивным поведением.
Впервые я увидел, как люди взаимодействуют с моей работой
У меня был такой момент удивления, потому что до этого момента
я был настолько увлечен и сосредоточен на технологии
и заставлял ее работать,
что я действительно не отступил назад, чтобы как бы увидеть
насколько радостным может быть это место.
Я хотел что-то интегрированное.
Я хотел что-то, что нравилось детям
и нравилось бабушкам и дедушкам, а также представителям разных культур.
Я склонен хотеть этого и желать этого.
И я хочу видеть в сообществе
материалы, которые действительно взаимодействуют с сообществом
, а сообщество разнообразно.
Для создания паблик-арта, для создания этих мест,
и для создания пространства требуется,
Я думаю, нужно иметь желание
собрать всех вместе.
На мой взгляд, паблик-арт в лучшем виде может создать
ощущение места.
И чувство места действительно важно.