Лепим из пластики мастер класс для начинающих: Лепка для начинающих: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве
Лепим из полимерной глины розу: мастер-класс
Полимерная глина, или пластика, – материал очень популярный сегодня у рукодельниц. Из него изготавливают украшения, сувениры, игрушки. В чем достоинства этого материала, с чего начать осваивать технологию работы с пластикой? Об этом речь пойдет в статье. Вы узнаете, как сделать из полимерной глины розу – красивый элемент броши, колье или заколки.
Свойства пластики
На первый взгляд полимерная глина похожа на пластилин. Она продается в виде брусочков разных цветов и размеров. Каждый кусочек пластики обмотан пленкой. Это нужно для того, чтобы она не затвердевала, а именно этот процесс и происходит, когда на глину для лепки воздействует воздух. Также затвердевает пластика, когда поддается термической обработке. В работе этот материал очень податлив и эластичен. Из него можно лепить очень мелкие фигурки и детали. Мастера этого направления в рукоделии научились делать микроскопические изделия, на которых просматриваются все меленькие элементы. Очень правдоподобными получаются из пластики цветы. Ромашки, колокольчики, розы и другие подобные изделия, состоящие из простых деталей, под силу слепить даже новичку в этом ремесле. Далее вашему вниманию представлен мастер-класс, в котором описано, как сделать из полимерной глины розу. Изучите его и попробуйте своими руками сотворить такую поделку. Убедитесь, что это не сложно, а очень даже увлекательно. Итак, вас ждет полимерная глина.
Роза: мастер-класс по изготовлению этого цветка из пластики. Подготовка к творчеству
Прежде чем приступить непосредственно к выполнению поделки, соберем все необходимые для этого инструменты и материалы. С их перечнем вы можете ознакомиться далее.
- Полимерная глина желаемого зеленого и красного цвета.
- Дощечка деревянная, пластиковая или стеклянная.
- Нож для нарезания пластики.
- Мисочка с водой.
- Стека или зубочистка.
- Кисть.
- Лак для декоративных работ.
Перед тем как начинать лепить цветы из полимерной глины, подготовьте рабочее место. Стол и дощечка должны быть сухими и чистыми. Частицы пыли, грязи, ворс если будут присутствовать на рабочей поверхности, сразу же прилипнут к пластике и испортят ее внешний вид. Руки перед началом творческого процесса вымойте с мылом. Поставьте на стол миску с водой, на край дощечки положите лепной материал и нож.
Этап выполнения изделия бутона
Начинаем лепить цветочек в виде розы из полимерной глины своими руками. Брусочек пластики красного цвета разрежьте на десять относительно одинаковых кусочков. Девять из них скатайте в шарики. Один элемент оформите в виде груши – это будет сердцевина цветка. Шарики расплющите, формируя из них лепешки. Это будут лепестки розы. Все они должны быть примерно одинакового размера. Центральную деталь (сердцевину) возьмите одной рукой, а второй приложите к ней одну из лепешек. Обверните лепесток вокруг грушевидного элемента. Тот край, который прилегает к сердцевине, прижмите пальцами, давая ему прикрепиться. Второй лепесточек крепите точно так же. Располагая его от середины первого, то есть получается, что они пойдут внахлест. Нижний край лепешки прижмите, а верхний слегка отогните назад. Получится полураскрытый лепесток. Аналогичным образом прикрепите и остальные такие детали, отгибая все больше и больше лепестки. Вы увидите, как изделие приобретает формы цветка.
Лепим листик
Вы слепили из полимерной глины розу, вернее ее бутон. Далее приступайте к изготовлению листочков. Брусочек пластики зеленого цвета разрежьте пополам. Из одного кусочка сначала сформируйте комочек. А после распластайте его в лепешечку овальной формы. Одну узкую сторону этой заготовки оформите в виде остренького уголка. Положите изделие на дощечку и зубочисткой или специальной стекой прорисуйте прожилки. Края листика приплюсните пальцами, придавая им волнообразную форму. Таким же образом оформите и другой подобный элемент.
Соединение деталей
Продолжаем делать цветы из полимерной глины в виде розы. Бутон и два листика уже готовы. Теперь необходимо их соединить между собой. Приложите листочек к изнаночной стороне цветка, под лепестки. Прижмите место соединения пальцами, подержите несколько секунд. Точно так же прикрепите и второй листик. Теперь, чтобы место, где соединяются детали, не казалось слишком толстым, срежьте ножом излишки глины, выравнивая внутреннюю сторону поделки.
Процесс запекания пластики
Изучите инструкцию, которая прилагается к полимерной глине. В ней указано, при какой температуре и сколько по времени следует сушить изделие в духовке. Как правило, его разогревают до 110-130 градусов. Поделку положите на противень, накрытый пергаментом, и оставьте в духовом шкафу на четверть часа. Если изделие получилось объемным, то время запекания можно увеличить еще на десять минут.
Финиш: покрываем пластику лаком
Когда вы слепите и высушите из полимерной глины розу или другое изделие, его нужно будет обработать лаком. Это придаст поделке большую прочность и блеск. Кисточку обмакните в лак и равномерным слоем нанесите его на поверхность изделия. Оставьте готовую композицию высохнуть естественным путем.
Примечания
Если изделие будет использоваться как брошь, то на этапе выравнивания внутренней стороны цветка можно прикрепить специальную фурнитуру и сушить уже тогда все вместе. Такое укрепление будет надежным и прочным.
Для того чтобы роза (полимерная глина), мастер-класс по изготовлению которой вы изучили, стала декоративным элементом обруча или заколки, ее необходимо приклеить к ним с помощью термопистолета.
Лепка из полимерной глины
Мастер-класс по лепке из полимерной глины для детей от 7-ми лет и взрослых.
Продолжительность — 45 мин.
Прежде чем записаться на мастер-класс «Лепка из полимерной глины», ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами посещения «Киндер-арт».
Приглашаем Вас на занятия по изготовлению различных изделий из полимерной глины. Этот специальный пластик очень похож на всем известный пластилин, но только он способен затвердевать после изготовления работы без термической обработки. Благодаря этому можно воплощать в жизнь любые творческие фантазии. Если Вы хотите научиться создавать настоящие шедевры собственными руками, а также, если у Вас есть детки в возрасте старше 7 лет, желающие лепить, добро пожаловать!
Лепить из полимерной глины – это прекрасный способ проводить время и научиться новому, погрузившись в мир ярких красок и творческих экспериментов, используя качественно новые материалы.
Можете не сомневаться — детям точно придется по душе такое занятие, ведь они еще с песочницы знают толк в лепке куличиков, а дома творят пластилиновые шедевры. А ведь полимерная глина очень похожа с пластилином, только она более эластичная, а также может подвергаться окрашиванию и запеканию. Лепка — это самая настоящая ручная работа, а значит, она окажет неоценимую пользу в развитии мелкой моторики рук, что, к слову сказать, будет на пользу не только самым юным участникам процесса. Упражнения с участием рук гармонизируют тело и разум, исключительно положительным образом влияют на мозговую деятельность.
Сегодня существуют разные техники по работе с полимерной глиной. Большая часть из них основывается на смешивании двух или более цветов. Например, в ходе лепки, согласно соленой технике, шарики обваливаются в крупной соли, причем ее крупинки сначала тщательно вдавливаются в изделие, а уже после запекания соль вымывается водой. Такая технология обработки позволяет получать необычные фактуры готового изделия.
Интересная техника плавного перехода цвета достигается благодаря смешиванию двух или нескольких цветов глин в разных пропорциях. Используя ее, можно, допустим, сделать бусы из бусинок разных оттенков – начиная от темно-красного и заканчивая нежно-розового. Для этого используется разное соотношение белой и красной глины в каждой бусине – получается очень красиво.
Самостоятельное изготовление украшений — интересное хобби для детей и взрослых. Придя к нам Вы научитесь лепить цветы разной сложности и другие изделия, составлять из них целые композиции, оригинально декорировать. Полученные знания позволят Вам заниматься лепкой дома уже по своему усмотрению и в любое удобное время. Вполне возможно, что это занятие станет Вашим главным хобби и любимым занятием. Самостоятельно создавать украшения – кольца и кулоны, делать сувениры для друзей и родственников на подарок, выбирая цвет и дизайн изделий самостоятельно – Вы поразитесь своим новым возможностям!
Наши курсы созданы для Вас, если Вы находитесь в поиске себя, любимого дела, хотите научиться создавать оригинальные вещи собственными руками, желаете провести время всей семьей с пользой. Лепить – это не скучно! Приходите к нам – и мы откроем Вам массу интересных секретов, научим по-новому смотреть на мир и создавать интересные дизайнерские вещи.
Мастер-класс по скульптуре с Амелией Роукрофт
Изучите классические техники у скульптора мирового класса Амелии Роукрофт с помощью профессионально подготовленных видеокурсов
Скоро!
Амелия демонстрирует свой метод исследования и создания реалистичных портретов по фотографиям (не сидя). В этом столь востребованном курсе Амелия рассказывает о каждом этапе своего процесса, от оборудования, которое она использует, до того, как найти нужные фотографии, размеров и измерений по фотографиям, а также создания сетки спереди и профиля. Чтобы узнать больше и узнать подробности о специальном коде скидки при запуске, нажмите на ссылку ниже.
Узнать больше: СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИСоздание подобия из глины
Амелия делится своим методом создания глиняных подобий с натуры или фотосессии с моделью. Курс проведет вас через весь процесс создания портрета до очень высокого уровня, с акцентом на правильное анатомическое строение в начале. Включает более 3 часов видео, подробные примечания и обширную справочную информацию.
Лепка обнаженной фигуры из глины
Амелия делится своим методом точного создания стоящей обнаженной фигуры на основе фотографии. Курс проведет вас через весь процесс лепки фигуры с упором на правильную анатомическую структуру в начале. Это необходимо для достижения сбалансированной, взвешенной стоячей фигуры. Амелия покажет вам, как использовать свое понимание анатомии, чтобы расшифровать то, что вы видите на модели.
Узнать больше: СТАНЬ СИЛЬНЫМОнлайн-видеокурс по художественной анатомии
Амелия опирается на свои практические знания анатомии человека, чтобы сосредоточиться на том, что действительно полезно для художника-фигуратора. Она наглядно показывает костную структуру и мышечную массу каждой части тела на схемах, на модельном скелете и на мужской и женской модели жизни. Включает более 3 часов видео, подробных заметок и обширных справочных фотографий. Обратите внимание, что этот курс содержит полную наготу. Этот курс подходит для всех фигуративных художников — скульптуры, живописи, рисунка или цифровых технологий.
Узнать больше: ПОЛЕЗНАЯ АНАТОМИЯАмелия Роукрофт
Амелия профессионально работает фигуративным скульптором уже 20 лет. Она создает изобразительные художественные портреты и фигуративные скульптуры. Она также работала на коммерческой основе в киноиндустрии и в ведущих мировых музеях восковых фигур. Она училась в Central St Martins, Уимблдонской школе искусств и во Флорентийской академии. Амелия увлечена преподаванием классических техник портретной скульптуры.
Подписывайтесь на Амелию, чтобы быть в курсе ее работ
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Скульптурой Амелии Роукрофт (@ameliarowcroftsculpture) на
Мастер-класс по концептуальному искусству № 4: Создание текстур и импорт в Character Creator 3
Инструктор Gnomon и старший концепт-художник Кайл Браун делится новаторским рабочим процессом
Кайл Браун, ветеран мира компьютерной графики, Кайл работает в этой области с 2015 года и приложил руку к ряду проектов в кино- и телеиндустрии. В настоящее время он также является инструктором в Школе визуальных эффектов Гномона , где он может делиться своим опытом с другими.
Этот мастер-класс состоит из 7 частей, каждая из которых содержит собственное обучающее видео, которое проведет вас через весь процесс использования Кайлом Character Creator, Photoshop, ZBrush и других инструментов для создания концепт-арта. Вы можете найти ссылки на другие 6 руководств ниже.
Character Creator 3 может обрабатывать совсем немного, но поскольку он предназначен для подготовки персонажа к работе с движками реального времени, важно оптимизировать геометрию для этих движков. Весь этот процесс предназначен для концепции, поэтому, как упоминалось ранее, я стараюсь максимально упростить конвейер, поэтому я займусь следующим в ZBrush.
Используя Zplugin > UV master, мы можем применить быстрые UV-развертки к нашим разделенным или децимированным сеткам. В приложенном примере я работаю над пластинами для бедер, которые разделены. Сетка слишком плотная, чтобы заменить CC3, поэтому я решил клонировать сетку на самом низком уровне подразделения и развернуть ее с помощью плагина UV Master. После этого я могу клонировать этот UV из этого развернутого сабтула и применить его обратно к исходной сетке с подразделениями.
Теперь, когда на сетке есть UV, я могу получить как информацию о цвете, так и информацию о деталях в высоком разрешении. Пока я лепила костюм, я раскрашивала гардероб и графические элементы. Это просто полиграфия или информация о цвете вершин, поэтому ее необходимо преобразовать в карту цвета или альбедо.
В том же вспомогательном инструменте мне нужно захватить детали с высоким разрешением, которые можно запекать и экспортировать для использования в Character Creator. Переключившись на уровень подразделения 1, я перехожу к меню «Карта нормалей» на палитре инструментов и, выбрав следующие параметры, нажимаю «Создать карту нормалей».
Это должно зафиксировать детали каждого подразделения, благодаря чему эти набедренные пластины будут выглядеть намного чище в CC3.Вы также можете уничтожить сетку, используя Decimation Master в раскрывающемся меню Zplugin с возможностью сохранить существующие UV-координаты вашей сетки при уменьшении количества вершин.
Теперь, когда все оптимизировано для Character Creator 3, мы можем использовать функцию GoZ и повторно связать нашего персонажа, с которого все началось, а также импортировать каждую новую часть костюма. Я выбираю «Ткань» для элементов костюма, которые должны соответствовать телу моего киберпанк-персонажа, и «Аксессуары» для элементов, которые не должны соответствовать или оставаться жесткими на моем киберпанк-персонаже.
После того, как все будет на своих местах в Character Creator 3, убедитесь, что каждый элемент связан с правой частью базового аватара. Ниже вы можете увидеть риг нашего персонажа после перелинковки из ZBrush.
Перед дальнейшей настройкой 3D-текстур я хочу убедиться, что все правильно связано, поскольку я экспериментирую с некоторыми позами. Любые искажения дадут мне знать, где вес кожи определенных частей не работает, или родительские элементы могут быть неправильными. Финальная поза не слишком экстремальна, но я хотел почувствовать, как она будет выглядеть в действии. Как вы можете видеть ниже, аксессуары, такие как рюкзак, смещаются и отделяются от остальной части персонажа.
Используя Традиционные материалы или PBR в меню модификации, мы можем получить хорошие считывания материалов в тандеме с нашими импортированными картами цветов. С самого начала я представлял себе юбку как футуристический пластиковый материал, поэтому я уменьшил прозрачность и поиграл с зеркальностью.
В моем следующем проекте я хотел бы поэкспериментировать с 3D-текстурами, созданными в Substance Painter, которые можно легко импортировать и назначать в CC3.
Когда я начал работу над этим проектом, я хотел включить в дизайн элемент, который позволил бы использовать преимущества новых инструментов SkinGen CC3, невероятной системы слоев, позволяющей накладывать различные эффекты один поверх другого для получения невероятных результатов.