Разное

Лепим из соленого теста животных: 17 поделок из солёного теста, с которыми справится каждый

СКАТЕРТЬ С ВКУСНЯШКАМИ | ВИННИ ПУХ И ЕГО ДРУЗЬЯ | ДЕКОРИРОВАНИЕ | СОЛЁНОЕ ТЕСТО

6. СКАТЕРТЬ С ВКУСНЯШКАМИ (ЛЕПИМ И ДЕКОРИРУЕМ СОЛЁНОЕ ТЕСТО) В этом видео мы будем лепить из солёного теста и декорировать скатерть с вкусняшками. ВСЕ ПЕРСОНАЖИ МУЛЬТФИЛЬМА ВИННИ ПУХ И ЕГО ДРУЗЬЯ: 1 ВИННИ-ПУХ (лепка) https://rutube.ru/video/1b50ca46650238f3e62ec53caa5ea0b5/ 1 ВИННИ-ПУХ (декор) https://rutube.ru/video/fae0b880d65484d80692bc6b5ac04294/ 2 ПЯТАЧОК (лепка) https://rutube.ru/video/268707625885b6f5cbb61728ab27a407/ 2 ПЯТАЧОК (декор) https://rutube.ru/video/0fc8900c38dc9798e2fafd584ea57a60/ 3 МУДРАЯ СОВА (лепка) https://rutube.ru/video/c0d95c1bc8954b6e64ab008ef4496d09/ 3 МУДРАЯ СОВА (декор) https://rutube.ru/video/69de10062ef59528075c442bfef63ba6/ 4 КРОЛИК (лепка) https://rutube.ru/video/fecf93ed0b3de0031409799c69ed6e76/ 4 КРОЛИК (декор) https://rutube.ru/video/05ad3257b3aeb5811aead6d286763a31/ 5 ОСЛИК ИА (лепка) https://rutube.ru/video/8ed89b8e8a0afe21a39c47c3f6780718/ 5 ОСЛИК ИА (декор) https://rutube. ru/video/d17cda4f1664a1e16ca9ab86a8ca6dae/ 6 СКАТЕРТЬ (лепка и декор) https://rutube.ru/video/9f44d7d52f18efef2733938027e009a2/ 7 ЗАВЕРШЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ https://rutube.ru/video/496c34b26207ba1e2c6d7a8d6d3306b2/ Свои истории, фотографии работ и комментарии можно присылать на электронную почту: [email protected], или в нашу группу ВКонтакте https://vk.com/ceramicsartstudio Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать самые свежие видеуроки и мастер-классы RuTube https://www.rutube.ru/channel/25482540/videos/ YouTube https://www.youtube.com/c/АкадемияДетства/videos Читайте нас: https://keramiks-art.blogspot.com Инстаграм https://www.instagram.com/ceramicsartstudio/ #Дистанционноеобучение #каникулыонлайн #КерамикАртСтудия #СeramicsArtStudio #лучшедома #лепимдома #ВинниПух #чудоскатерть #ВинниПухиЕгоДрузья Керамик Арт-студия, КерамикАртСтудия, СeramicsArtStudio, семейная студия, онлайн-школа, школа керамики, гончарство, студия лепки, дистанционное обучение, обучение, обучение детей, уроки для школьников, мастер-класс по лепке, видеолепка, лепим героев мультфильмов, лепим дома, мастер-класс по лепке из теста, лепим сказочных героев, в помощь учителю, в помощь воспитателю, лепка пошагово, лепка для детей, лепка из теста для школьников, в помощь учителю начальной школы, для учителя рисования, всё о лепке, лека от простого к сложного, лепим из солёного теста, солёное тесто поделки, поделки из солёного теста, как работать с тестом, поделка своими руками, красим тесто акварельными красками, работа с акварельными красками, лепим персонажей мультфильма, мультфильм из солёного теста, лепим из солёного теста, солёное тесто лепим животных, животные солёное тесто, животные из солёного теста, поделки из солёного теста своими руками, лепка, поделка своими руками, лепка для начинающих, уроки лепки, пошагово лепим героев мультфильмов, видео лепка животные, лепка пошагово для детей, с чего начать лепить, герои мультфильмов лепить, картина из теста, холодный фарфор поделки, Винни пух, Винни пух и его друзья, мультфильм Винни пух и его друзья, Хитрук, Заходер, скатерть, как слепить фрукты, фрукты красим акварель, фрукты из солёного теста, лепим сладости, сладости из солёного теста, сладости акварельными красками, фрукты акварелью

Лепим из солёного теста | Хобби

Лепка — одно из самых любимых занятий для маленьких детишек. Оно прекрасно развивает фантазию, мышление и мелкую моторику. Особенно малышам нравится лепить вместе с мамой или бабушкой различные фигурки или делать аппликации на картоне. Благодаря этому занятию, можно играючи выучить буквы, формы, цвета, а так же животных.

Солёное тесто — это одно из самых доступных материалов для лепки, к тому же оно совершенно безопасно для маленьких детишек, в отличии от пластилина. После лепки из обычного солёного теста на руках почти не остается грязных пятен.

Чтобы приготовить солёное тесто для лепки потребуется всего лишь

1,5 стакана муки, 1 стакан соли и 125 грамм теплой воды. Для объемных фигурок можно приготовить болеее крутое тесто: на 2 стакана муки, 1 стакан соли, 1 стакан воды. Если вы хотите придать фигурке или картинке из солёного теста больше яркости и выразительности, можно раскрасить их обычной гуашью или акварелью. А можно изначально изготовить несколько видов цветного теста. Для этого гуашь или пищевые красители добавляют при замешивании солёного теста.

В качестве красителей можно использовать и натуральные красители, которые найдутся в доме у любой хозяйки. Например, оттенки коричневого цвета можно получить при помощи порошка какао, оранжевый цвет легко получить с помощью морковного сока, а розовый или бордовый получаются при добавлении сока свеклы.

Перед началом лепки необходимо подготовить рабочую поверхность. Желательно стол застелить бумагой или пленкой. Для работы могут понадобится: дощечка, скалка, нож (желательно с тупым концом), растительное масло (чтобы тесто не прилипало к рукам), а так различные рельефные мелочи, которыми можно оставить необычный рисунок на солёном тесте, например, монетки, пуговицы, бусинки, спички или пробки. Спички и скрепки можно использовать в качестве стержня или опоры, из ниток можно приделать лошадке гриву или кукле косички. Не бойтесь проявлять свою фантазию, подключайте детей и все у вас получится.

Начинается лепка с крупных деталей. Если это человечек, то сперва лепится туловище, затем голова, руки и ноги, а в конце уже особое внимание уделяется мелким деталям — глазкам, носику, пуговицам и т.д. Во время занятий ребенок отлично запоминает формы предметов, обязательно повторяйте, что голова — круглая, крыша — треугольная, стол квадратный.

Когда работа закончена, необходимо высушить готовое изделие. Летом можно сушить поделку на солнце, но время от времени необходимо переворачивать ее и перекладывать в тень. Зимой лучше всего сушить в духовом шкафу с приоткрытой дверцей при температуре не выше 70 градусов. На батарее сушить изделие из соленого теста не рекомендуется, так как имеется большая вероятность того, что оно потрескается.

После сушки изделие покрывается глазурью, для придания блеска. Глазурь можно приготовить двумя простыми способами. Первый — это раствор соли: 2 столовые ложки соли на 50 грамм воды. Соль необходимо полностью растворить в воде и наносить мягкой кистью на поделку из теста в несколько слоев, давая каждому слою хорошо просохнуть. Второй способ — яичный белок. В этом случае 2 белка необходимо размешать в 100 граммах воды и так же кистью нанести на изделие. Только здесь следует учесть тот факт, что после глазировки поделка изменит свой цвет на бежево-коричневый. Поэтому, цветные поделки глазировать не рекомендуется.

Во время лепки необходимо постоянно общаться с ребенком, придумывать какую-то забавную историю и вылепить ее персонажей, либо вспомнить знакомую и любимую малышом сказку. Надо постоянно спрашивать ребенка о том, что он хочет сделать и помогать ему в его замыслах. Например, для начала надо определиться, что же он хочет вылепить, животное, куклу или автомобиль, а потом уже по частям помогать ему воплощать шедевр в жизнь.

Ну а для взрослых, лепка из солёного теста — это отлично средство для расслабления и отдыха от житейских проблем. Если добавить в поделку с обратной стороны магнитик, то получится отличное украшение для холодильника. А какими милыми воспоминаниями будут сделанные своими руками рамочки для фотографий из солёного теста со слепками ладошек и ступней вашего малыша!

Как сделать животных из соленого теста #saltdoughzoo #covid19saltdoughzoo

28. 04.2020

0 комментариев

 

Привет, Интермир. Это мой первый пост в блоге, и я пишу, чтобы поделиться своей творческой деятельностью с моими одноклассниками по групповому искусству, а также с потенциально более широкой аудиторией людей, которые могут заглянуть в этот блог в будущем и которым также нравятся животные из соленого хлеба!

Я с любовью вспоминаю изделия из соленого теста, которые мы с братом делали, когда мы были маленькими, в комоде в нашем доме спустя годы после их изготовления. Разрушительное действие времени, возможно, сделало некоторые из них немного менее цельными, но они по-прежнему занимали почетное место рядом с лучшим стеклом, фарфором и старыми фотографиями моей матери.

Приготовление соленого теста — идеальное занятие для детей, особенно в то время, когда родители ищут занятия для малышей. Нет сомнений, что это занятие может быть интересным для всех возрастов!

Соленое тесто Рецепт

с сайта хорошей еды BBC.

1 чашка / 250 г муки
1/2 чашки / 125 г соли
1/2 стакана воды / примерно 125 мл

Дополнительный пищевой краситель — я нашел немного в буфете, поэтому поэкспериментировал с ним.

Краски — какие есть дома, у меня была гуашь. Идеально подойдет акриловая краска
, также можно использовать плакатную краску, глиттер.

СОВЕТ — Если у вас осталось лишнее тесто, увлажните его, заверните в пищевую пленку и положите в холодильник, оно будет храниться долго, пока не постучится следующий творческий порыв. Я обнаружил, что с тестом легче работать после того, как оно полежало в холодильнике пару недель!

Шаги:

1. Разогрейте духовку до минимальной температуры и застелите противень пергаментом для выпечки.

2. Смешайте муку и соль в большой миске. Добавьте воду и перемешайте, пока она не соберется в шар.

3. Переложите тесто на посыпанную мукой рабочую поверхность и сформируйте выбранную вами модель.
​Для этого упражнения мы делаем животных, но вы можете раскатать его и вырезать фигуры, цифры или буквы с помощью формочек для печенья или сделать любую модель, которую вы можете придумать.

4. Положите готовые изделия на застеленный бумагой противень
                                      и выпекайте в течение 3 часов или до готовности.

                                     5. Дайте остыть, а затем покрасьте.
                                                                                                                                                                       


Советы

Простые формы подходят лучше всего, так как тесто не будет крепким, пока оно не выпечется.

Если ваш ребенок не может выбрать между высоким жирафом и более плоским гекконом, например, направьте его к геккону.

Также имейте в виду, что чем больше/толще модель, тем дольше она будет затвердевать в духовке.

ДО ВЫПЕЧКИ                    В ДУХОВКУ                               ПОСЛЕ ВЫПЕЧКИ

Живопись!

Я сделал несколько разных животных, чтобы почувствовать, что такое соленое тесто. Слон, которого я сделал первым, был слишком сложной формы для теста, он не мог держать ноги. В будущем я бы сделал голову животного/слона или бюст (голова и плечи), а не фигуру с ногами.

Приглашение

Я приглашаю вас создать животное, с которым вы каким-то образом чувствуете связь. Выбранное существо может напоминать вам кого-то из умерших, оно может быть вашим любимым, вы можете считать его красивым или оно может быть вашим тотемным животным.

Любая причина является уважительной.

После того, как вы нарисуете зверька (или зверюшек), возьмите его с собой на прогулку.
Эта прогулка может быть вокруг вашей комнаты, вашего дома, сада или другого места.
Я призываю вас найти места для проживания вашего животного и находить минутку в каждом из новых мест обитания, которые вы нашли для своего животного.

Это может быть медитативное занятие, глупое развлечение или и то, и другое!

Пожалуйста, поделитесь фотографиями своих животных в их новых местах обитания и вашими впечатлениями об этой деятельности, используя хэштег — 
#saltdoughzoo или, чтобы быть более актуальным, #covid19saltdoughzoo
 — Для одноклассников поделитесь в
группа ватсап 😉

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от выполнения этого упражнения, и спасибо за чтение, если вы дошли до этого места!

Ниже я размещаю несколько фотографий моего животного на прогулке и причину, по которой я его выбрал.


Я выбрал слизняка, потому что это интересные существа, к которым мы не любим прикасаться! Мне нравится форма слизняков, их инопланетные глаза. Скульптура слизняка (я тоже сделала несколько керамических) хочет, чтобы ее держали в руках, а форма вызывала восхищение, чего большинство из нас никогда не делает с живыми слизнями.

А еще один хороший друг как-то сказал, что из слизней и улиток слизни самые просвещенные. Слизням не нужны вещи!

0 комментариев

    Автор

    Привет!
    Я Рози, она же Роуз, Рокка, Роза.
    Я художник-керамист, работаю в лечебном центре, помогаю жильцам лепить из глины, а также делаю работы из своего сарая.
    Окунитесь в мир креативного искусства лично, а теперь и онлайн!

    Спасибо за внимание 🙂

    Архив

    май 2020 г.
    апрель 2020 г.

    Категории

    Все

    Новостная лента

Животные из соленого теста — возможности ECE

Дети проявили большой интерес ко всему липкому. Я решил продолжить изучение различных тактильных материалов и сделать соленое тесто. Соленое тесто появилось, когда люди использовали пшеничную муку, соль и воду для приготовления хлеба, основного продукта древней жизни. Сегодня мы бы нашли этот вид хлеба не очень привлекательным по сравнению с пышными буханками, которые мы едим на завтрак, обед и ужин.

Мука, ​​соль, вода, мерный стакан и миска — все это необходимые материалы для приготовления теста. Смешав сухие ингредиенты, дети добавили в миску воду. Далее они вручную замесили тесто. Через несколько минут замешивания первый шарик теста был готов к исследованию.

Пока мы замешивали тесто, несколько детей захотели исследовать влажные ингредиенты и замесить тесто. Во время этого процесса дети поделились неоднозначной реакцией. Некоторым детям понравился сенсорный опыт. Другие дети думали, что смесь была «мокрой, холодной, грубой и грязной».

Дети по-разному подошли к исследованию теста. Одна группа взяла большой кусок теста и исследовала его свойства, ощупывая текстуру. Они разбивали и месили тесто снова и снова. Во время этого исследования дети говорили о температуре теста. Они также исследовали текстуру и задавались вопросом, ощущается ли тесто влажным или сухим. Соль и мука засыхали на руках детей во время работы с тестом. Некоторые дети отметили уникальный запах и консистенцию теста в руках.

Другая группа детей подошла к рабочему месту и захотела творить, поэтому они взяли немного теста и начали лепить. Один ребенок сделал кусок пиццы с начинкой. Другой ребенок слепил большую круглую фигурку, к которой были прикреплены разные маленькие кусочки теста. Когда я спросил, над чем они работают. Ответ был: «Я не знаю?» Детям понравился опыт, и они не беспокоились о шарике из теста.

На этом творческом занятии дети делали ряд круглых фигур и прикрепляли к ним другие детали. Лишь немногие дети захотели поделиться историей о своих творениях. Разговор с детьми об их работе создает социальную связь и помогает нам быть частью опыта.

Другая группа детей использовала формочки для печенья, чтобы слепить морских существ, морских звезд, акул и морских коньков. Спрессовали много форм, и мы собрали их на сушку .

Я хотел узнать больше о том, что дети предпочитают вырезать фигуры вместо того, чтобы строить их вручную. Их выбор метода натолкнул меня на мысль вернуться к исследованию через несколько дней. Через несколько дней я набрала краски и предложила детям раскрасить своих морских обитателей.

Через несколько дней наши изделия из соленого теста высохли, и пришло время предложить детям раскрасить их. Для рисования детям был предложен красочный набор темпер и маленьких кистей. Пока они рисовали, группа разговаривала и делилась идеями о выборе цвета. Они также поделились методами нанесения краски на полушероховатую поверхность, которую создает высушенное соленое тесто.

После завершения покраски я заметил, что одна акула осталась неокрашенной. Я спросил детей, которые его создали. Ни один из детей не забрал акулу. Я схватила кисть и раскрасила оставшейся краской последние творения из соленого теста.

То, что я узнал из этого опыта, может принести пользу вашему образовательному сообществу.

Часто различные проекты или материалы создают эмоциональную связь с детьми. Эта эмоциональная связь создает желание исследовать подобную работу. Наша роль как педагогов заключается в том, чтобы замечать интересы детей и создавать возможности для более глубокого изучения и сотрудничества.

Детям нравятся такие материалы, как тесто, глина и краски для сенсорных ощущений. Материал, который взрослый может найти полезным только для создания предмета, дети видят иначе. Дети не заинтересованы в том, чтобы что-то сделать, а заинтересованы в том, как материал пахнет, выглядит и ощущается.

Дети занимаются итерациями. Они берут материал другого ребенка и думают о новых способах создания того же материала. Дети используют прошлые знания сердец своих исследователей, чтобы выжать из материала возможности.

Разговор с детьми об их работе помогает воспитателям наладить с ними контакт и стать частью опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *