Lester seb: Seb Lester | Lettering Artist
Себ Лестер — OFFSET
Себ Лестер создал шрифты и иллюстрации на основе букв для некоторых из крупнейших мировых компаний, публикаций и мероприятий, включая такие, как НАСА, Apple, Nike, Intel, The New York Times, Зимние Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере. и последнее переиздание Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Ранее в течение девяти лет он работал старшим шрифтовым дизайнером в Monotype и разрабатывал индивидуальные шрифты для таких клиентов, как British Airways, The Daily Telegraph, H&M и Barclays. Но, как он говорит Стиву Симпсону, в последние годы его любовь к каллиграфии подтолкнула его работу в новых захватывающих направлениях.
Не уходи нежно
Вы всегда были каллиграфом? Какая у тебя была первая работа?
Я занимаюсь графическим дизайном и шрифтовым дизайном. Одна из моих претензий на известность — первая работа, которую я получил после окончания колледжа, — это работа над турбуком Rolling Stones. Мне позвонили после того, как дизайнер увидел мое портфолио на моей дипломной выставке в Central Saint Martins в 1997 году. Впоследствии у меня было много падений с точки зрения моей карьеры, наряду с взлетами, но это был довольно захватывающий способ начать все. Я начал заниматься каллиграфией в 2011 году почти случайно. Моя партнерша сильно заболела, и мне пришлось ухаживать за ней около 14 месяцев. я не мог работать; единственным творческим выходом, который у меня был, было время от времени рисовать в альбоме для рисования перьями для каллиграфии. Сейчас у нее ремиссия, скрестим пальцы, но для нас это было очень тяжелое время. Каллиграфия началась для меня как средство бегства от действительности и терапии, и с этого момента все пошло дальше. Я понятия не имел, что это так резко изменит траекторию моей карьеры. У некоторых облаков действительно есть серебряные подкладки.
Итак, мы все любим ваши маленькие каллиграфические ролики? Есть ли для них название?
Каллиграфический фильм на самом деле хорош.
Вы были удивлены реакцией на них?
Да, я действительно был очень удивлен. Удивительно, как это повлияло на то, что это действительно изменило траекторию моей карьеры. Сейчас у меня очень высокий профиль с точки зрения подписчиков в Интернете, и мне предлагают много работы, которая появилась благодаря социальным сетям и каллиграфии. Я никогда не мог этого предвидеть. Это действительно неизведанная территория для меня.
Видео, опубликованное Себом Лестером (@seblester) на
Всего 18 месяцев назад, когда мы оба выступали на OFFSET в Лимерике, для вас случилась сенсация в Instagram.
Одним из моих фильмов поделились на официальном аккаунте в Instagram. После этого поста число моих подписчиков выросло буквально с 13 000 до 72 000 за 24 часа, и теперь у меня почти 1 000 000 подписчиков в Instagram. Это действительно сбивает с толку. Мои последователи, кажется, приходят со всех континентов и из всех слоев общества. В последний раз, когда я смотрел, за мной следил зоомагазин в Иране, танцор на шесте в Лас-Вегасе, а ребенок в Монголии пытался подражать моим видео с каллиграфией. Это унизительная, сюрреалистичная и красивая вещь. Проект рисованных логотипов появился потому, что я понял, что почти у каждого есть любимый логотип. Мне пришло в голову, что это отличный способ привлечь людей, не связанных с изобразительным искусством. Если я напишу логотип «Звездных войн», вам не обязательно должны нравиться формы букв или каллиграфия, чтобы понравиться результат, вам просто должны нравиться «Звездные войны». Эти логотипы в какой-то степени являются демонстрацией мастерства, но на самом деле они просто предназначены для того, чтобы быть забавными маленькими фокусами. Каллиграфия как развлечение.
Первый раз
Итак, каковы основные изменения в типе комиссионных, которые вы получаете после того, как все это произошло?
Я имею в виду, что мне очень повезло, если честно. Мне повезло в том, что мне всегда предлагали довольно много работы и довольно много престижной работы, но теперь многие люди хотят, чтобы комиссионеры носили более каллиграфический характер. Я только что выполнил кое-какую работу для Tiffany & Co. для их рождественской кампании, они хотели немного каллиграфии в социальных сетях, так что это хороший пример меняющейся работы, которую меня просят выполнять.
То, как вы оцениваете работу, должно быть, полностью изменилось.
Это очень субъективная вещь, и у меня всегда были проблемы с ценообразованием. Я думаю, что я, безусловно, в состоянии попросить больше, поскольку я также могу предложить показать работу своим подписчикам в социальных сетях, 1,6 миллиона аккаунтов, которые следят за мной сейчас. Я все еще пытаюсь понять ценность того, что я делаю, и это сложно. Я совершенно ошеломлен, и в настоящее время я ищу помощника, который придет и поможет мне, потому что я определенно нахожусь в той точке, где мне нужна помощь в делегировании полномочий, потому что иначе я просто проводил бы все свое время в очереди. почтовое отделение, которое на самом деле не то, чем я должен заниматься со своим временем.
Видео, опубликованное Себом Лестером (@seblester) на
Я уверен, что на эту работу выстроится длинная очередь из желающих, Себ. Вы находите время для личных дел, потому что я знаю, что продажа репродукций всегда была большой частью вашей работы?
В настоящее время мне повезло, так как большая часть успеха, которого я добился, почти весь успех, которого я добился, был связан с личными проектами, публикацией личных идей, работой в Интернете и привлечением людей к интересам. это. И это то, на что действительно нужно уделить время каждому. На самом деле в настоящее время я трачу 80% своего времени на работу над личными проектами, потому что я осознаю, насколько это важно для моего собственного развития, и я хочу попытаться сделать действительно хорошую работу, работу, которая будет прогрессивной и значимой, в формате, который выдержит испытание временем. и я думаю, что так, как я работаю, чтобы получить наилучшие результаты, мне нужно уделять довольно много времени личным проектам. Мой иерусалимский принт ограниченным тиражом, выпущенный в прошлом году, является одной из моих лучших работ на сегодняшний день. Я действительно подтолкнула себя к творчеству и считаю это чем-то вроде прорыва. Было много фальстартов, но я действительно много работал над этим и очень горжусь этим.
Мечты
Кто или что оказало наибольшее влияние на формирование вашей профессиональной эстетики?
Я проработал в Monotype шрифтовым дизайнером девять лет. Мне нравится удобочитаемость, и я полагаю, что это связано с разработкой корпоративных шрифтов, где удобочитаемость имеет первостепенное значение. У меня очень смешанные чувства по поводу того времени, но оно, безусловно, заложило основу для многого последующего. Там у меня был отличный наставник, Робин Николас, и я научился своему ремеслу там. Робин был отличным начальником, он был терпелив и предлагал мягкое руководство и поддержку в первые годы. Я всегда буду ценить это.
Вы выступали в Лимерике на мини-OFFSET, наверное, два года назад, почти сейчас. Затем вы выступили на OFFSET в Лондоне, так что готовились к большому выступлению. Вы в восторге от OFFSET Dublin?
Я взволнован, но немного нервничаю. Я знаю, что это очень большая толпа, но я слышал от организаторов, что это теплая и восприимчивая публика, так что, надеюсь, все пройдет хорошо.
И тот факт, что ты выступаешь последним, означает, что ты должен купить им всем по пинте после.
Что это значит?
Себ просто поразил нас своим последним спикером на OFFSET Dublin 2016. Его красивая работа в сочетании с его юмором и остроумием означали, что он получил заслуженные аплодисменты, чтобы сломить весь зал.
OFFSET Dublin 2016
#DesignerSpotlight Seb Lester Hand Lettering
Вы будете продолжать влюбляться в формы букв каждый раз, когда видите изящные штрихи и декоративные украшения, созданные маэстро типографики Себом Лестером. Известный своим замысловатым почерком и воссозданием логотипов известных брендов от руки, Лестер может многому научить в искусстве и технике этого замечательного навыка: ручная надпись .
История Себастьяна Лестера
В интервью известным дизайнерским блогам Лестер поделился своим путешествием. В 1992 году во время подготовительного курса в Великобритании он наткнулся на книгу под названием «Графический язык Невилла Броуди» и был поглощен анатомией шрифта и построением типографики. Одержимость привела его к получению степени графического дизайна в Central St Martins в Лондоне, где он научился оцифровывать шрифты.
Он работал над пользовательскими шрифтами для Monotype Imaging Holdings, Inc., которые можно купить на различных веб-сайтах для загрузки шрифтов. В дополнение к этому он создал специальные шрифты для публикаций и мероприятий популярных брендов, таких как Nike, Apple, British Airways, Barclays, H&M, The New York Times и Intel. Помимо работы с клиентами, его новая страсть к каллиграфии занимает его.
Исследуйте: Эффект панк-рока в типографике
Себ Лестер В центре внимания
Шрифтовой дизайнер из Великобритании Лестер штурмом взял мир дизайна и вдохновения, когда начал публиковать свои творческие работы в социальных сетях.
Эти видеоролики принесли ему признание в широко известных изданиях, таких как Fast Company, Buzzfeed и Huffington Post и т. д. Его видеоролики о скоростном рисовании стали вирусной сенсацией, набрав миллионы просмотров, и я отдаю должное себе за то, что смотрел их запоем. .
Стили письма от руки
Надпись от руки — это древняя форма искусства и общения, существовавшая на протяжении всего пути от греческого придворного 16-го века до эпохи цифровых технологий. Читая время от времени об истории дизайна, я ясно вижу превращение букв из декоративных в минималистичные.
Тем не менее, спасибо таким шрифтовым дизайнерам, как Лестер, которые не позволяют нам отказываться от прекрасного мастерства. В его онлайн-портфолио мы видим завораживающие рисунки англоязычных персонажей в аутентичном винтажном стиле.
Источник: Instagram/Seb Lester
Источник: Instagram/Seb Lester
При этом в его разнородной коллекции вы заметите разнообразные стили надписей: однострочные, двухстрочные, курсивные, печатные. , с засечками, готический, курсив и экспериментальный.
Источник: Behance/Себ Лестер
Источник: Pinterest/Себ Лестер
Удивительно видеть уровень и разнообразие артистизма, которым обладают некоторые люди. Это не просто вдохновляет, но достаточно мотивирует, чтобы вы взяли перьевую ручку и начали творить.
Инструменты и советы по рисованию букв
Если вы начинающий типограф, кто хочет овладеть искусством рукописного письма, я перечислил инструменты и приемы, которыми поделился и вдохновил Лестер.
Ручные инструменты для надписей
У вас может быть прекрасное воображение или идея в голове, но для ее воплощения вам нужны правильные инструменты. Те, которые вам придется открыть для себя, и те, которые помогут вам в создании блестящих произведений типографики.
Себ Лестер рекомендует следующие инструменты для ручной надписи:
- Цветная кисть Pentel
- Перьевая ручка-кисть
- Автоматическая ручка
- Широкий маркер Copic
- Ручка-линейка
- Пилотное параллельное перо
- Перьевая ручка с курсивом для рукописного ввода
- Шариковые ручки с лентой
- Широкое перо
- Трио-маркеры
Хотя Лестер перечислил оборудование, которое он использует, вам необходимо изучить и отфильтровать, потому что в конечном итоге вы разработаете свой собственный стиль, и не обязательно, чтобы вышеупомянутые инструменты работали и на вас. При этом вы должны сначала попробовать все, а затем сузить свой список.
Советы по рисованию букв
Итак, у вас есть идея и инструменты, но как вы на самом деле будете это делать? Вот полезные советы в виде цитат Себа Лестера , которые помогут вам преуспеть в искусстве письма от руки.
1) Прогресс и качество идут рука об руку
«В идеале я хочу стараться постоянно развиваться и прогрессировать, при этом качество является единственной темой, которая проходит через мою работу». – Себ Лестер
2) Работа вне времени побеждает тенденции
«Лучшая работа выходит за рамки моды. Он вне времени и основан на качестве идеи и ее реализации». – Себ Лестер
3) Каллиграфия и шрифтовой дизайн дополняют друг друга
«Занятие каллиграфией делает вас лучшим дизайнером шрифтов, а дизайн шрифтов делает вас лучшим каллиграфом. Это действительно хорошая синергия». – Себ Лестер
4) Знайте сильные и слабые стороны ваших инструментов
5) Изучение форм букв имеет фундаментальное значение
«Я провожу много времени за рисованием форм букв, изучением форм букв, размышлениями о формах букв и чтением форм букв». – Себ Лестер
6) Специализируйтесь в одной области по вашему выбору
«Я думаю, что глубокое понимание чего-либо требует полной приверженности этой области». – Себ Лестер
7) Помните и используйте принципы дизайна
«Лучшая работа может выглядеть по-разному визуально, но очень часто ее объединяет глубокое понимание гармонии, баланса, контраста, пропорций, ритма и движения». – Себ Лестер
8) Хорошие надписи от руки требуют вдохновляющих слов
9) Дизайны, сделанные вручную, заманчивы
«Приятно делать что-то своими руками». – Себ Лестер
10) Баланс клиентской и личной работы
«Личная работа очень важна, потому что иногда я считаю необходимым работать вне ограничений работы с клиентами». – Себ Лестер
11) Делайте все возможное
«Я пытаюсь достичь высочайшего уровня красоты, оригинальности и мастерства, на который я способен».