Лестница на небо: Лестница в Небо. Сеть туристических агентств
Лестница в Небо. Сеть туристических агентств
Наша компания работает более 10 лет и имеет положительный имидж, который позволяет пользоваться нашим клиентам преференциями различного уровня при проживании и перелетах. Ведь Вы приобретаете у нас не просто бронирование тура, а уверенность в своем отдыхе, поддержку и профессиональную помощь до, во время и после поездки.
Подробнее
Продажа туров в любую страну мира
Продажа туров в любую страну мира
Мы предлагаем туры из любого города России на любой мировой курорт или в любую точку мира. Разрабатываем как индивидуальные маршруты по странам на регулярной перевозке, так и групповые на чартерных рейсах. Любые туры от эконом до VIP.
Продажа туров по России и Краснодарскому краю
Продажа туров по России и Краснодарскому краю
Экскурсионные туры по Краснодарскому краю, Санкт-Петербургу, Москве, Казани, поездки в горы КЧР, КБР и Красной Поляны. Отдых на курортах Черноморского побережья Краснодарского края, Крыма и Абхазии.
Бронирование отелей по всему миру
Бронирование отелей по всему миру
Работаем со всеми популярными системами бронирования и предлагаем проживание в отелях по всему миру по стоимости ниже чем на стойке отеля.
Оформление виз
Оформление виз
Оформляем визы и оказываем визовую поддержку (для самостоятельной подачи документов в Консульство) в страны Шенгенского соглашения, США, Канады, Китая, и многих других.
Морские и речные круизы
Морские и речные круизы
Круизы по всем регионам плавания самых популярных круизных компаний MSC, Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Royal Caribbean, и многих других, начиная от Карибского бассейна и заканчивая островами Тихого океана.
Тематические туры
(свадебные туры, детские лагеря, образовательные туры, корпоративный туризм)
Свадебные туры, горнолыжные туры, детский отдых, образовательные туры зарубеж, корпоративный отдых и проведение MICE мероприятий
Лестница в небо / Stairway to Heaven
4 января 2019
Чарттоппер 1971 года от легендарной британской рок-группы Led Zeppelin — «Stairway to Heaven» (Лестница в небо).
Видео
Аудио
Текст и перевод
There’s a lady who’s sure
Эта леди твердит:
All that glitters is gold
Злато всё, что блестит,
And she’s buying a stairway to heaven.
И она купит лестницу в небо.
When she gets there she knows, if the stores are all closed
Стоит слово сказать –
With a word she can get what she came for.
И своё можно взять
Ooh, ooh, and she’s buying a stairway to heaven.
В час, когда не достать даже хлеба.
There’s a sign on the wall
Знак висит, где стена,
But she wants to be sure
Но не верит она,
‘Cause you know sometimes words have two meanings.
Ведь бывает у слов по два смысла.
In a tree by the brook,
Возле речки в кустах
There’s a songbird who sings,
Запоёт певчий птах,
Sometimes all of our thoughts are misgiven.
Но опасны порой наши мысли.
Ooh, it makes me wonder,
О, как это странно.
Ooh, it makes me wonder.
О, как это странно.
There’s a feeling I get
Я смотрю на закат,
When I look to the west,
И на сердце тоска,
And my spirit is crying for leaving.
И рыдает душа, рвясь на волю.
In my thoughts I have seen
Наяву, как во сне,
Rings of smoke through the trees,
Кольца дыма в листве,
And the voices of those who standing looking.
Голоса и глаза с давней болью.
Ooh, it makes me wonder,
О, как это странно.
Ooh, it really makes me wonder.
В самом деле странно.
And it’s whispered that soon
Кто-то шепчет: вот-вот
If we all call the tune
Песню мир позовёт,
Then the piper will lead us to reason.
И трубач приведет всех нас в чувство.
And a new day will dawn
Снова солнце взойдёт
For those who stand long
Для тех, кто так ждёт,
And the forests will echo with laughter.
Снова смехом леса отзовутся.
If there’s a bustle in your hedgerow,
Твой палисад пронизан дрожью,
Don’t be alarmed now,
It’s just a spring clean for the May queen.
С весной встречая деву мая.
Yes, there are two paths you can go by,
Перед тобою две дороги,
But in the long run
Но будут сроки,
There’s still time to change the road you’re on.
Чтоб успеть ещё сменить свой путь.
And it makes me wonder.
Это очень странно.
Your head is humming and it won’t go,
Но не спасут шальные мысли,
In case you don’t know,
Не знаешь если:
The piper’s calling you to join him,
Трубач зовёт тебя в дорогу
Dear lady, can you hear the wind blow,
Послушай, леди, ветра песню,
And did you know
Ведь, как известно,
Your stairway lies on the whispering wind.
На ветерке лестница лежит.
And as we wind on down the road
И на извилистом пути
Our shadows taller than our soul.
В тенях нам душу не спасти.
There walks a lady we all know
Там леди светлая идёт,
Who shines white light and wants to show
Она покажет нам вот-вот
How ev’rything still turns to gold.
Свой золотой небесный свод,
And if you listen very hard
И если слух не подведёт,
The tune will come to you at last.
Тебя мелодия найдёт,
When all are one and one is all
Чтоб мир единство вновь обрёл:
To be a rock and not to roll.
Уж лучше рок, чем просто ролл.
And she’s buying a stairway to heaven.
А она купит лестницу в небо.
© Led Zeppelin, 1971 г.
ЗАКАЗАТЬ ЛЕСТНИЦУ
Оцените запись:
(Рейтинг: 3.4 — 3 оценок)
Процесс изготовления лестницы для загородного дома и дачи
Замер
Наш мастер выезжает к вам на объект и снимает все необходимые размеры. Также вы можете сделать замер самостоятельно.
1 день
Дизайн-проект
Проектировщик создаёт эскиз, а так же расчёт и указание технических параметров вашей будущей лестницы.
1 день
Производство + отделка
После согласования проекта мы приступаем к изготовлению лестницы. Это занимает порядка 2 — 4 недель.
~14 дней
Монтаж
Монтаж деревянных лестниц производит наша специально обученная бригада с 9-летним опытом.
1 день
Лестница в небо Значение | Shmoop
«Stairway to Heaven», нравится вам это или нет, самая популярная рок-песня за последние сорок лет (по крайней мере, если судить по радио). Сама популярность песни заставила некоторых (довольно резких) критиков безжалостно осудить ее. Они говорят, что это переоценено. Его слова не более чем «банальное средневековье». Если вы проиграете запись в обратном порядке (зачем вам это делать, опять же?), вы можете даже найти сатанинские сообщения.
О-о-о-о-о-о-о. С другой стороны, несмотря на то, что критики (и проигрывающие пластинки, охотящиеся за сатаной сумасшедшие) «Stairway to Heaven» также называют величайшей песней рока. Эпопея, которая длится восемь минут, бросила вызов исследователям рынка и была проиграна более 3 миллионов раз по радио. Вершина хард-роковой лирической и музыкальной композиции.
Эти мнения с обеих сторон настолько напряжены, что любой анализ, основанный на одной из сторон, будет совершенно неадекватным. («Никакой ‘Stairway’! Отказано!») Даже если кажется немного нелепым говорить о «сатанинских посланиях», которые предположительно наполняют трек при воспроизведении в обратном направлении, это может быть необходимо, если мы хотим оценить огромную культурную силу песня.
Так что же насчет песни? Почему его, вероятно, сейчас крутят на вашей любимой станции классического рока почти через 40 лет после записи?
«Лестница в небо» представляет собой своеобразный духовный квест, путешествие в полумифическое, языческое прошлое через музыку. Классическая гитара и лирика напоминают поэтов-романтиков, таких как Китс, когда сама природа становится голосом правды, шепчущим на расстоянии. Ключевой тематический элемент песни — путешествие в поисках смысла в мире двусмысленности — подчеркивается постоянной эволюцией песни, поскольку она тоже ищет адекватный голос. Когда кажется, что этот голос, наконец, найден — в парящем гитарном соло Джимми Пейджа, которое начинается почти на шестой минуте пьесы, — ему ритуально и величественно предваряют фанфары. Кажется, что песня передает дух какого-то гитарного бога. Энергия песни тогда становится невероятной: пение Роберта Планта на октаву выше, искаженный рев гитары, отчаянно стучащая ритм-секция. Песня становится меньше о Пейдже как индивидуальном музыканте и больше о группе, действующей на энергии Пейджа. По словам музыковеда Сьюзан Фаст, происходит переход от «крайней индивидуальности» к «экстремальному сообществу». А затем, как будто звук хэви-метала почему-то недостаточно хорош, как объясняет Роберт Вальзер: «Апофеоз/апокалипсис внезапно обрывается, и песня заканчивается голосом Планта без аккомпанемента, возвращением к уединенной остроте начала». Мы остаемся с двусмысленностью звучания, но также и с сильным чувством ритуала и значения, обнаруживаемым в имплицитном отказе от современной поп-музыки (и традиционной религии), которую представляют метал и языческая/мистическая лирика. В этом контркультурном голосе, ищущем смысл «на западе» и «поющей певчей птицы», по крайней мере, есть романтическая уверенность в том, что некая духовность существует… и это то, что можно испытать через агрессию хэви-метала, эмоциональность и мистичность.
Ого. Кажется, здесь многое происходит. И нам даже не пришлось проигрывать трек задом наперёд, чтобы найти его.
На вопрос, что подстегнуло культуру отвержения, воплощенную в «Лестнице в небеса», музыковед Роберт Вальзер отметил, что 1960-е и 70-е годы отмечены большим периодом дестабилизации в западном мире: «конец Pax Americana; новые экономические кризисы; -индустриализация, упадок профсоюзов и появление низкооплачиваемых рабочих мест в сфере обслуживания, разоблачения коррумпированного руководства, мощные общественные движения, бросающие вызов господствующей политике в отношении расы, пола, экологии и прав потребителей, новые вызовы стабильности социальных институтов, таких как семья и переопределение политических тем, таких как свобода».
Также важно указать на развитие постмодернизма, обобщающего термина для общего понимания того, что в мире не существует универсальной «истины» и что вместо этого мы должны исследовать и понимать различные местные, культурные и другие относительные ценности. Уолзер идет дальше, говоря, что хэви-метал, как и жанр фильмов ужасов, был разработан, чтобы «восстановить чувство безопасности, подорванное этими разрушениями». Это означает, что когда Джордж Рамеро снимал « Ночь живых мертвецов 9».0010 и Black Sabbath играли «Железного человека», они пытались найти новые, неопровержимые истины — абсолютность зла в плотоядных зомби, силу агрессии в хрустящих гитарах. Все это может показаться чрезмерно продуманным и интеллектуальным — и, возможно, так оно и есть, — но нельзя отрицать популярность жанров ужасов и хэви-метала.
Led Zeppelin, к восхищению и пренебрежению многих, играет на силе оккультизма и эмоций. Сторонники рок-н-ролла восприняли мистицизм Led Zeppelin и попытались (довольно успешно) заявить, что «Stairway to Heaven» содержит сатанинские послания при воспроизведении в обратном направлении. Но фэны считают оккультизм и мифы, окружающие Led Zeppelin, одним из лучших качеств группы. В книге Сьюзан Фаст о Led Zeppelin, В Houses of the Holy она цитирует фанатов, которые говорят такие вещи, как: «Я наслаждаюсь чувством магии [так в оригинале] в музыке»; «Многие их тексты изображают далекие, мистические земли, замки, океаны и т. Д. Образ группы был известен как мистический и несколько скрытный»; и «Они совершенно современные с ядрами древних и оригинальных духов». Обратите внимание на использование старого оккультно звучащего британского написания слова «магия» с окончанием — «ск», а также на романтические идеи мистицизма и древности. Фанат, который говорил об «изначальных духах» группы, затронул важный момент: фольклорно-мистическую чувствительность начала «Лестницы в небеса» и отсылки к очаровательным фигурам, таким как «Майская королева» и «дудочник» или «Кольца дым сквозь деревья» кажется так elemental нам, потому что это старые идеи. В «Stairway to Heaven», Led Zeppelin, ужасах и металле есть стремление вернуться в то время, когда злые духи в лесу основывали нашу веру в добро и зло. Это время Гомера и его Илиады, короля Артура и его Грааля, Толкина и его колец — (в воображении многих) дополитическая, доэкономическая и доиндустриальная эра. Это время, когда такие понятия, как «золото», «души» и «запад» имели более простое значение… по крайней мере, нам так хочется верить.
Классическая музыка и нимфы в живой изгороди — это только половина дела. Если бы это было все, что Led Zeppelin было, группа закончила бы как подражатели-менестрели, играющие на Ярмарке Возрождения. Слияние хард-рока с классикой делает песню такой интересной. Подлинность агрессии и эмоций была важным убеждением создателей хэви-метала. Джимми Пейдж был абсолютно уверен, что имеет дело с силой настоящих эмоций, и находился под сильным влиянием эмоциональных импровизационных американских блюзовых исполнителей, таких как Чак Берри. Это объясняет фанфары, предшествующие его соло в «Stairway to Heaven». Повторяющиеся триоли на гитаре перекликаются с фанфарами коронаций и королевских свадеб. Это как если блуждание песни до этого момента перестало уступать место гитарному герою, который может обеспечить чувство подлинности и избежать того, о чем поет Плант. Неудивительно, что соло импровизировано; он стремится передать чистые эмоции. Хотя музыковеды и критики часто говорят, что в песне постепенно добавляются инструменты по мере того, как она дополняет это соло, вернее будет сказать, что элементы классической музыки — блокфлейта, акустическая гитара — заменил более современными инструментами в своего рода движении во времени, вызове истин и мифов через современность. Это способ воплотить прошлые идеалы в настоящее, и Пейдж — единственный герой-гитарист, который может это сделать.
Но это еще не конец истории. Роберт Плант и остальные участники группы перенимают новое агрессивное звучание Пейджа, присоединяясь к гитаристу для воющего финального куплета. Когда Плант поет «Пока мы мчимся по дороге», возникает ощущение, что он говорит о группе и их последователях — о том, что музыкальное сообщество сейчас движется против поп-культуры в современное царство мистицизма и власти. Эта сила в рок-н-ролле. По мере того, как песня становится все более хард-роковой, Плант начинает чаще рифмовать свои тексты, как будто рок дает ему это чувство поэтической правды. И, в буквальном смысле, сила рок-н-ролла находится в словах «рок-н-ролл», как поет Плант: «Когда все одно и одно есть все / Быть роком, а не катиться».
Но потом, в одно мгновение, мы возвращаемся к одиночеству начала песни. Рок-секция обрывается неразрешенно — на фа, а не на тонике песни, на ля — и Планту остается петь нам обратно к ля своим призрачным собачьим пением. Это говорит о том, что трансформирующее звучание второй половины песни не дает долговременного ответа, а дает лишь временное спасение — своего рода символический ритуальный отказ от культуры и отчасти возможность превращения мистического прошлого в скалу настоящего.
Истинный смысл Led Zeppelin’s Stairway to Heaven
Эта история является частью книги:
Мама Миа Отпусти меня!
Путешествие по самым интригующим текстам и историям рок-музыки
Духовное значение радуги — Сек…
Пожалуйста, включите JavaScript
Духовное значение радуги — раскрыт тайный символизм!
Купите на Amazon
Есть песни, которые после их прослушивания исчезают без какого-либо воздействия. Затем есть другие, которые выходят за рамки музыки, достигая поэтического статуса и сохраняясь навечно. Stairway to Heaven , бессмертный шедевр Led Zeppelin, является последним. Его лирика богата загадочными отсылками к аллегориям и мистицизму, предлагая гораздо больше, чем упрощенный сатанизм, который многие недоброжелатели считают его основной темой. Разумеется, тексты написал Роберт Плант, и он неоднократно говорил, что черпал вдохновение в произведениях шотландского писателя Льюиса Спенса, в частности, в его книге 9.0009 Магическое искусство в кельтской Британии
Повествование начинается с одного из самых знаменитых арпеджио в истории музыки:
Есть дама, которая уверена
Все то золото, что блестит
И она покупает лестницу в небо
Кто эта двусмысленная женская фигура? Поклонники оккультных теорий утверждали, что это метафора посвящения в новый тип языческой религии; неясная, неизвестная вера.
Но этому понятию легко противопоставить множество отсылок к христианству в песне в целом. По некоторым данным, эта дама — Дева Мария, и Led Zeppelin, кажется, молчаливо подтверждают это, упоминая Королеву Мая позже в песне, поскольку май традиционно является месяцем, посвященным Марии.Led Zeppelin — Stairway To Heaven (Official Audio)
Посмотрите это видео на YouTube.
Но давайте не будем вступать в такого рода дебаты и прочитаем тексты песен за то, что они на самом деле представляют. Если принять лирику за чистую монету, то можно увидеть, что женщина — не что иное, как аллегория жадного, материалистического, высокомерного общества, которое считает, что все, включая путь в рай, можно приобрести только за деньги.
Двигаясь дальше, гитара Джимми Пейджа и клавишные Джона Пола Джонса обволакивают нас своими неземными мелодиями.
У меня возникает такое чувство
Когда я смотрю на Запад
И мой дух плачет об уходе
Запад — четкая отсылка к идее чистоты на Диком Западе, который в те дни уже не был диким любыми способами, но по-прежнему представляет собой приключение, тайну и очарование. В сущности, это место, где мы можем отвлечься от материализма современного общества и обратить внимание на неизвестное, на чужого. Роберт Плант хотел провести нас в своего рода духовном путешествии, чтобы помочь улучшить себя и окружающих нас людей. А медлительные и бдительные ( «Те, кто стоит и смотрит» ), могут быть людьми с консервативными взглядами, которые не одобряют такого рода духовное путешествие, потому что они заключены в тюрьму социального материализма, неспособные смотреть вперед. Но, когда мы меньше всего этого ожидаем, нас призовут жить в мире и согласии, наедине с природой и друг с другом ( «И шепчут, что скоро, Если мы все закажем музыку / Тогда волынщик приведет нас к причина» ).
Теперь мы подходим к известному стиху, который, если слушать в обратном порядке, предположительно содержит тревожное заклинание Сатаны. Однако вместо того, чтобы давать этому понятию больше эфирного времени, давайте оставим опровержение самому Планту: «Мне это очень грустно, потому что «Stairway to Heaven» была написана с самыми лучшими намерениями, и что касается переворачивания плёнок и добавления сообщений в конец, это не моя идея создания музыки». Этого действительно должно быть достаточно, чтобы положить конец этой идее раз и навсегда.
Если в вашей живой изгороди суматоха
Не пугайтесь сейчас
Это просто генеральная уборка для Королевы Мая
Это отсылка к Королеве Мая, о которой мы упоминали ранее. Суета в живой изгороди представляет наш разум, сбитый с толку возможностью этого духовного пути или, может быть, просто не готовый к нему. Но если верно то, что вы можете найти множество способов изменить себя, то также верно и то, что у вас всегда есть возможность передумать и выбрать другой путь. Нет уже написанных судеб; мы все свободны в принятии решений с полной автономией.
Продолжая лирику, мы подошли к последнему куплету перед культовым соло Джимми Пейджа:
В голове гудит, и это не работает
На случай, если вы не знаете
Волынщик зовет вас присоединиться к нему
Именно здесь мы, наконец, получили звонок. Наш разум еще смущен, но сладкая мелодия волынки звучит в наших головах, ведя нас к духовному совершенству. Затем сообщение адресовано даме, упомянутой в начале песни: ветры меняются, и пора всем осознать, что человечество действительно может стремиться к чему-то лучшему. Внизу грубая лестница в небо, сделанная из чего-то осязаемого, тем не менее парит в воздухе ( «Ваша лестница лежит на шепоте ветра» ). Это путь, но он хрупок, как и любой другой, может быть, даже более того, потому что представляет собой духовное, а не физическое.
Затем текст уступает место великолепной гитаре Джимми Пейджа, которая раскрывает рифф, мощный и в то же время мечтательный. Многие считают его самым красивым соло всех времен, но это не последнее слово; песне еще есть что сказать в виде последнего обращения к слушателям:
И если ты будешь очень внимательно слушать
Мелодия, наконец, придет к тебе
Когда все едины и едины все
Быть роком, а не катиться
Последний куплет представляет собой синтез послания, содержащегося в лирике в целом: как бы ни были велики наши недостатки или наши темные стороны, у нас всегда будет шанс выслушать и понять как окружающих, так и самих себя. Материализм и индивидуализм всегда будут присутствовать, готовые искушать нас, представляя свой путь как самый простой и легкий для следования, но выбор зависит от нас и наших намерений объединить человечество. Только так можно обрести гармонию, сплотиться и «не катиться», захлебываясь жизнью, навязанной стереотипами.
Итак, вот оно; наша лестница в небо: наша цель в жизни, согласно Led Zeppelin, должна состоять в том, чтобы открыть для себя силу сообщества, необходимость жить вместе, в гармонии с нашими душами и с природой. Только так мы можем действительно совершенствовать себя и других, спасаясь от настоящего зла общества, заключённого в его материализме, эгоизме и равнодушии к другим ( «Когда все одно и одно всё/ Быть камнем и не катиться ).
Лестница в небо , в заключение, это что угодно, только не извращенная ода злу и тьме. На самом деле все наоборот, прекрасное послание солидарности, братства и равенства. Вместе мы действительно можем изменить мир вокруг нас.