Лестница в небо цай гоцян: Искусство Цай Гоцяна – трейлеры, даты премьер – КиноПоиск
«Лестница в небо» Цай Гоцяна — Магазета
14 октября на канале Netflix начинается показ документального фильма о самом амбициозном проекте современного китайского художника Цай Гоцяна — «Лестница в небо». Мастер пороха, шума и мимолетного перформанса, Цай Гоцян известен широкой публике прежде всего фейерверками для открытия Олимпийских игр в Пекине. Почему выпускник отделения сценографии Шанхайской театральной академии выбрал главным средством художественного выражения и превратил традиционное развлечение Китайского нового года в высокое искусство?
Цай Гоцян. Источник: metropolis.comЦай Гоцян (蔡国强) родился в 1957 году в городе Цюаньчжоу провинции Фуцзянь — в городе, когда-то бывшим одним из крупнейших портов мира. Его отец, увлекающийся китайской живописью и каллиграфией, с детства обучал сына традиционной технике. Несмотря на заметные успехи, будущий художник пытался найти альтернативные художественные решения, которые позволили бы ему почувствовать себя свободным от жестокости и деспотизма общества времен Культурной революции. Он пытался раздувать тушь с помощью веера, «поджаривать» свои рисунки на огне и даже запускать в них петарды.
В 1981 году он поступил в Шанхайскую театральную академию на отделение сценографии. Этот опыт, отличный от большинства художников его поколения, позволил ему работать с различными материалами для создания визуальных эффектов в трехмерном пространстве. Здесь же он научился работать в команде — спустя несколько десятилетий для создания своих работ Цай Гоцян станет активно привлекать волонтеров, открывая творческий процесс для сотрудничества.
«Репетиция карнавала», 2013. Фото: Joana França / Cai StudioВ 1986 году Цай Гоцян переезжает в Японию, где начинается его становление как художника международного значения. Именно в Японии он пробует «по-взрослому» работать с пиротехникой. В 1995 году художник перебирается в Нью-Йорк, где проживает до сих пор.
«Впервые я прибегнул к открытому производству в конце 2009 года на Тайване, официально позволив зрителям участвовать в создании картин [из пороха].
В чем главный посыл? Мне кажется, что современное искусство — это не игра для узкого круга, все больше людей могут увидеть и почувствовать себя на месте художника, как он работает, с какими преградами, трудностями и радостями он сталкивается в творческом процессе. С помощью телефона этот процесс напрямую транслировался в интернет и на телевидение. И это не просто демонстрация работ аудитории. Это позволяет сделать процесс создания искусства частью жизни людей», — вспоминает Цай Гоцян в интервью Лесли Ма в 2012 году. «Космический корабль детства» в процессе создания, 2012. Фото: Joshua White / The Museum of Contemporary Art, Los Angeles«Мне кажется, есть две причины, которые делают процесс создания [моих] работ таким зрелищным. Во-первых, [людей привлекает] опасность, которая связана с работой с порохом. А во-вторых, ритуальное свойство огня. Опасность работы с порохом ассоциируется с жизнью и судьбой. Люди готовы терпеливо наблюдать весь процесс подготовки, который ведет к резким переменам в момент взрыва. Им любопытно, что же будет в конце. <…> Ритуальное свойство огня и пороха связано с древними практиками предсказания будущего и судьбой самого произведения искусства. Наблюдая за процессом, зрители чувствуют себя причастными к судьбе художника».
«Если вся работа сделана одним художником, от идеи до плана взрыва, то в этом нет никакого разрыва, разрушения. Это слишком просто и беспрепятственно, и поэтому не имеет смысла. Если ты следуешь плану от начала до конца, это противоречит природе пороха».
Для заглавной иллюстрации использована фотография перформанса «Лестница в небо», проведенного 15 июня 2015 года в родном городе художника, — подарок Цай Гоцяна на 100-летний юбилей бабушки. Фото: Cai Studio.
Другие публикации о современном искусстве в Китае
Инь Сючжэнь: как сшить произведение искусства из ста кг одежды?
Ай Вэйвэй против
Цуй Жучжо — патриот и самый дорогой художник Китая
Ван Гуанъи: очеловечивая Мао
Ян Шаобинь: искусство подворотен шахтерского городка
Шанхайская биеннале 2016
Цзэн Фаньчжи: искусство маскировки
Собрание светлячков: художественная акция в старом шанхайском квартале
Кинопоказ «Лестница в небо.
Искусство Цай Гоцяна» Фильмом открытия нового летнего кинотеатра Garage Screen станет российская премьера документальной картины Кевина Макдональда «Лестница в небо. Искусство Цай Гоцяна» (2016) о жизни и творчестве современного китайского художника Цай Гоцяна, известного своими зрелищными инсталляциями и работой с порохом. Цай Гоцян (род. 1957) — участник многочисленных выставок по всему миру, среди которых две Венецианские биеннале. Его перформативная инсталляция «Венецианский «Двор сбора податей», для которой он воспроизвел фигуры из скульптурного ансамбля времен «культурной революции», изображающего ужасы жизни китайских крестьян до прихода к власти коммунистов, была награждена «Золотым львом» 48-й Венецианской биеннале, главной наградой выставки 1999 года. Особое место в творчестве художника занимает порох — знаковый для китайской культуры материал, который Цай с успехом использует для создания графических работ, отсылающих к традиционной китайской живописи и каллиграфии, временных инсталляций и фейерверков. В «Проекте для инопланетян № 10. Продление Великой Китайской стены на 10 000 метров», реализованном в 1993 году, Цай с помощью стены из огня на 15 минут увеличил длину Великой Китайской стены на 10 километров, а в 2008 году придуманные им фейерверки сопровождали церемонии открытия и закрытия летних Олимпийских игр в Пекине. Фильм Кевина Макдональда прослеживает творческий путь Цай Гоцяна с 1984 года, когда тот впервые использовал порох. На фоне подготовки новой масштабной инсталляции, которую художнику не удавалось осуществить прежде, — огненной лестницы высотой в полкилометра, которая на 15 минут должна осветить ночной Гуанчжоу, — Цай рассказывает о том, что его вдохновляет, о сложностях, связанных с реализацией своих проектов, о своем отце-каллиграфе и истории своей семьи.
Читать полностью…
Пороху не хватает? Вам к Цаю Гоцяну
С каждым годом художникам становится все сложнее удивить зрителя. Искусство становится более изощренным. В погоне за собственным стилем и успехом многие теряют собственное «я». Цай Гоцян – не из их числа. Несмотря на славу и мировое признание, он остался верен себе и своему любимому материалу для творчества – пороху.
Текст: Катерина Багинская, арт-эксперт и искусствовед
Цай родился в 1957 году в Цюаньчжоу, на востоке Китая. Благодаря отцу-художнику мальчика с детства окружало искусство, но не оно одно. Военные действия между Китаем и Тайванем разворачивались на глазах у ребенка и в дальнейшем нашли отражение в его творчестве. К этому следует добавить культурную революцию в Китае второй половины XX века, самым ярким событием которой для Цая было сжигание книг отца. К слову, тот тратил все заработанные деньги на покупку книг. Цай рос на произведениях Сэмюэля Беккета, Артура Миллера и многих других классиков.
Гоцян изучал сценический дизайн в Шанхайской театральной академии. Очень важны для него были уроки живописи, на которых ученики копировали Ивана Крамского и Исаака Левитана. Русская живописная школа господствовала в то время в Китае и оказала влияние на многих живописцев. Цай особо отмечает Константина Максимова, приверженца соцреализма, который преподавал в стране в 50-х годах.
После окончания академии Цай с молодой женой эмигрировал в Японию, где прожил с 1986 по 1995 год. Именно там он сумел в полной мере реализовать свои революционные проекты. Попробовав себя в графике, живописи и перфомансе, Цай решил творить порохом и с порохом. В первом случае – это картины, посыпанные порохом, который впоследствии взрывается и оставляет после себя живописное полотно, своей монохромностью напоминающее китайскую графику. А с помощью пороха Цай устраивает фейерверки, но они мало напоминают традиционные увеселительные забавы. Каждое его творение, длящееся несколько минут, является произведением искусства в истинном смысле этого слова. Достаточно взглянуть, например, на его серию «проектов для инопланетян».
Самый известный из них – «Проект для инопланетян № 10: расширение Великой китайской стены на 10 000 метров», реализованный в 1993 году. Взрывы образовывали в воздухе знаки и символы, которые были видны сверху, ну а зрители на земле в течение 15 минут «довольствовались» уходящей в пустыню стеной из огня и света.Самым главным своим творением Цай считает «Лестницу в небо». Проект, посвященный бабушке художника, три раза откладывался и лишь спустя 21 год наконец увидел свет. Огненная лестница уходила на полкилометра в небо и освещала ночной Гуанчжоу в течение 15 минут.
В порохе в качестве транслирования идеи художника большую роль играет случай – именно это и привлекает Цая. За тридцать с лишним лет экспериментов со взрывчатым порошком художник заметно усовершенствовал свои навыки управления случаем.
Гоцян не устает отвечать на один и тот же вопрос: как появился его интерес к пороху? На что почитатели его творчества получают развернутый ответ, который состоит из исторической справки о его родине и воспоминаний детства.
• Порох был изобретен в Китае в середине I века нашей эры в то время, когда люди искали лекарство от смерти. Таким образом, назначение пороха были мирным.
• Порох – это не только война, которая идет рука об руку со страданиями, но и фейерверки, ассоциируемые с весельем.
• Цай Гоцян был свидетелем и взрывов в Тайваньском проливе во время ведения военных действий, и фейерверков по случаю праздников в родном Китае.
Намеренно создавая взрывы, Цай, с одной стороны, обращается к проблеме насилия и ядерной проблеме всего человечества, а с другой – к надежде, хоть и непродолжительной, выраженной в красоте его творений. Таким образом, проектам художника присущи глубинный смысл и продуманность каждой детали, в том числе и конечного результата.
Нередко можно встретить инсталляции Гоцяна. Они также отражают окружающую действительность и являются рефлексиями на волнующие его темы и исторические события.
Значение искусства Цая высоко оценено мировым культурным сообществом. В 1999 году художник получил Золотого льва 48-й Венецианской биеннале, а чуть ранее вошел в шорт-лист Hugo Boss Prize, в 2007 году получил 7th Hiroshima Art Prize и многие другие награды. Большинству людей Гоцян известен благодаря Олимпийским играм в Пекине в 2008 году, для которых он разработал визуальные и спецэффекты.
Кажется, для художника нет преград – случайность, связанная со взрывом, и та в конечном счете подчинилась создателю. Похоже, Цаю Гоцяну пороху всегда хватает.
Китайский пиротехник создал фейерверк в форме лестницы — Офтоп на TJ
Китайский пиротехник Цай Гоцян (Cai Guoqiang) разработал фейерверк под названием «Лестница в небо». Видео с его запуском набрало на Фейсбуке более 44 миллионов просмотров за неделю. Как отмечают комментаторы на BuzzFeed, Гоцян скорее всего использовал привязанный к воздушному шару каркас в виде лестницы: иначе бы её силуэт исчезал мгновенно.
3113 просмотров
{ «author_name»: «Вадим Елистратов», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 7, «likes»: 52, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 12212, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Mon, 17 Aug 2015 10:30:20 +0300», «is_special»: false }
{«id»:3030,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/3030-vadim-elistratov»,»name»:»\u0412\u0430\u0434\u0438\u043c \u0415\u043b\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u043e\u0432″,»avatar»:»936eb37d-20a6-ce9e-0a6f-b611334b7149″,»karma»:159470,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Порох, Хиросима и мир без границ: Что нужно знать о Цай Гоцяне
К проекту «расширения» пространства в планетарном масштабе, а также к врачеванию ран на теле Земли, Цай Гоцян вновь обратился в 1994 году по приглашению Музея современного искусства Хиросимы. К этому моменту атомная энергия и связанные с ней общественные и политические фобии стали еще одним сквозным сюжетом в творчестве художника. Его инсталляция «В Земле
тоже есть черные дыры» разместилась в центральном парке Хиросимы рядом с Мемориалом мира и исследовала проблему разрушения и возрождения города после ядерного взрыва. К образу уничтожающего все живое взрыва Цай Гоцян вернется в 2005 году, когда задумает запустить в небо «ядерный гриб» из фейерверков во всех странах, у которых есть ядерное оружие. Правда, реализовать проект удалось лишь в США. После него художник неоднократно открещивался от любых попыток навязать его работам политическое измерение и потому прослыл буддой от арт-мира: он указывал на исторические травмы, но избегал критики времен и нравов.
В 1999 году для Китайского павильона на Венецианской биеннале Цай Гоцян воссоздал соцреалистическую скульптурную композицию «Двор сборщика податей» (1965) — грандиозный образец монументальной пропаганды времен культурной революции, скульптуры для которого были созданы по заказу партии. Она изображает феодала, отбирающего у крестьян последние огрызки. Однако работая над инсталляцией, художник вновь решил снизить уровень социального пафоса: вместо банальной (особенно для Китая) темы угнетения и тоталитарного государства, Гоцян сфокусировал внимание западного зрителя на процессе создания скульптуры и личности творцов, вынужденных реализовывать творческие идеи правительства. За этот проект Цай Гоцян получил «Золотого льва», главную награду биеннале, а Сычуаньская академия художеств подала на него в суд, обвинив в нарушении авторских прав за копирование.
В 2008 в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке состоялась ретроспектива Цай Гоцяна. Выставка называлась «Я хочу верить» и вбирала в себя ряд его самых масштабных инсталляций, среди которых была и знаменитая Head Оn: стая волков из текстиля и резины, которая взмывает в воздух и разбивается о стеклянную стену. Работа создавалась
как комментарий художника к падению Берлинской стены, но позже приобрела более универсальное значение. В одном из интервью художник, например, объяснял, что «хотел изобразить общечеловеческую трагедию, слепое стремление вперед, охватывающее нас, когда мы пытаемся достичь своих целей, не думая о компромиссах». Продолжением этой работы стал проект Heritage, который представлял собой своего рода Ноев ковчег в музее: здесь сотня животных со всех континентов окружила озеро, символизирующее образ мира и созерцания.
Один из самых заметных проектов Цай Гоцяна последних лет — 500-метровая горящая веревочная лестница, улетающая ввысь вместе с воздушным шаром. Идея этой работы пришла Цай Гоцяну больше 20 лет назад: в 1994 году ее хотели зажечь в Великобритании — тогда художник впервые заговорил о том, что хочет соединить Землю и космос. В 2001-м лестница должна была сгореть во время саммита АТЭС в Шанхае, но вновь помешала погода. Лос-Анджелес, 2012 год — опять неудача. Реализовать проект удалось лишь в июне 2015 года в Японии, причем тайно. Когда видео просочилось в интернет, оно моментально стало хитом. Лестница, представляющая собой конструкцию из проволоки высотой в полкилометра, поджигалась на земле и воспламенялась ступень за ступенью. Это во многом трансцендентальное переживание легло в основу документального фильма о работе Цай Гоцяна («Лестница в небо. Искусство Цай Гоцяна», режиссер Кевин Макдональд).
Московский проект Цай Гоцяна не в пример менее активно заряжен на экзистенциальные и политические переживания по сравнению с его классическими работами, но оттого выглядит не менее остроумным. Оммаж русской революции
он решил соорудить из сотни детских колясок, сваленных в гору у входа в Пушкинский музей, сквозь которые в скором времени должны прорасти живые березы: коляски — воспоминание о плачущем младенце, мелькнувшем в знаменитой сцене фильма «Броненосец „Потемкин“» Сергея Эйзенштейна, березы — равнодушная природа, пробивающаяся сквозь все революции и прочие исторические катаклизмы, чтобы, как все мы знаем, красою вечную сиять.
Для Гоцяна любое такое множество, с трудом осознаваемое и поддающееся исчислению, связано с проблемой памяти — коллективной (провоцирующей споры) и личной (оберегаемой и священной). Ведь коляски для проекта жертвовали жители Москвы, добавляя к проекту частичку собственной истории. На данный момент это, пожалуй, пока самый яркий проект, посвященный юбилею русской революции. Инсталляции и знаменитую пороховую живопись, которые Цай Гоцян создавал в Москве вместе с волонтерами, можно увидеть в музее до 12 ноября.
Фотограйии: обложка, 1, 2, 3, — Cai Studio, 4 — Hiro Ihara/courtesy Cai Studio
ᐉ Лестница в Небо, Китай - обзор
10 удивительных лестниц в небо и не только
11:44, 20 Апрель 2016
Агентство Airlife — ваш надежный туристический партнер
Пусть не обидится на нас человек, придумавший лифт, но есть в мире такие места, добраться куда надо только лично преодолев все ступени. И только тогда путник сможет поистине оценить всю красоту окружающего его мира, и будет вознагражден за каждый шаг, устремленный ввысь.
«Тигр и черепаха — Волшебная гора» (Германия)
Настоящие «американские горки», только вместо рельс — ступеньки. Такая удивительная конструкция высотой в 21 метр находится на склоне холма в городе Дуйсбург. Для посетителей создатели приготовили сюрприз. Дело в том, что на вершине всех поджидает «мертвая петля», и покорить все 249 ступеней удастся лишь тем, кто взял с собой альпинистское снаряжение. «Тигр и черепаха» — это не только веселый аттракцион, но и смотровая площадка, с которой открывается прекрасный вид на Рейн и его окрестности.
Лестница-мост (Швейцария)
Раньше два разноуровневые склоны через Траверсинертобель в Швейцарии соединял веревочный мост. После того, как он был разрушен оползнем, инженеры Джюрг Конзетт и Рольф Бахофнер разработали сложную по конструкции лестницу-мост длиной 56 метров. Разница между двумя высотами составляет почти двадцать два метра.
«Лестница в рай» (Гавайи, США)
Лестница в поднебесье из 3922 ступенек на гавайском острове Оаху появилась в1942 году. Её постройка была вызвана необходимостью обеспечить беспрерывную линию связи к военно-морской радиостанции, расположенной на высоте 850 метров. Изначально лестница была деревянной, но в 2003 году власти провели ее реконструкцию, которая обошлась в сумму более 800 тыс. долларов.
Лестницы в горах Тяйхань (Китай)
Местные жители называют это сооружение «лестницей в небо». Словно змея ступени овивают железный столб, высота которого, на минуточку, 91,5 м (высота 30-этажного дома). Вся безопасность – это приваренные перила. Лестница для смелых духом и сильных телом. К подъёму по ней допускают людей не старше 60 лет и с каждого берут расписку о том, что человек здоров и весь риск принимает на себя.
Еще одна уникальная лестница в горах Тяйхань
Кто же хочет пощекотать нервы, но не на таком экстремальном сооружении, может взобраться по другой лестнице в этих же горах. Вбитые в скалу железные узкие ступени позволяют добраться до самых укромных уголков. Никаких оградительных перил. Чтобы путнику было не так страшно подниматься, к скале прикрутили цепь, за которую он может держаться, или же прицепить страховочную веревку.
Лестница Гастелугаче (Испания)
Лестница, соединяющая остров Гастелугаче с материковой частью, датируется 10 веком. Она устремлена к вершине холма и ведет к церкви, построенной тамплиерами. Этот остров окутан массой легенд и поверий и стал местом паломничества для людей, надеющихся на чудо. Считается, что звук церковного колокола отводит беду и притягивает удачу. Для того, чтобы сбылось заветное желание, нужно поднявшись по лестнице, три раза позвонить в колокол и дёрнуть за верёвку, свисающую с колокольни.
Лестницы горы Хуашань (Китай)
Гора Хуашань знаменита среди туристов и паломников своими монастырями, пагодами, мостиками и горным маршрутом, поднимающимся ввысь до самой вершины, на высоту 2130 метров. Один из участков этого маршрута — это ступенчатые, сложные, опасные и необычные лестницы, часть из которых доходит до вертикального положения. Ступени вырублены в скалах. Часть из них без перил, точнее, они представлены в виде цепей, приделанных к твердой породе. До появления туристов лестницы были вырублены для паломников, чтобы они могли взобраться на священную гору.
Небесные врата Тяньмэнь (Китай)
И снова Китай, и снова удивительная лестница. Ровно 999 ступеней ведут к удивительной арке, образовавшейся в горах Тяньмэнь в 263 году н.э. Количество ступеней выбрано не случайно. Согласно китайским поверьям, человек, преодолевший 999 ступеней, постигнет вечную радость.
Лестница на острове Санторини (Греция)
В далеком 1715 году жители острова прямо в отвесном горном склоне построили крутую лестницу, чтобы облегчить себе путь от берега к городу. Лестница получилась не маленькой, ее длина составляет 1300 метров. Для подъема грузов и пассажиров использовали ишаков. В 1979 году была установлена канатная лестница, но многие туристы предпочитают, как и раньше, подниматься по живописному склону сидя на ослике.
Колодец с лестницами Чанд Баори (Индия)
В деревне Абанери недалеко от города Джайпур еще в 800 году н.э. был построен этот удивительный колодец. Его 3500 узких ступенек, составляющих 13 пролетов, уходят вглубь на 30 метров. Эта местность очень засушливая, поэтому строители придали колодцу форму, позволяющую максимально сохранить драгоценную влагу. На дне колодца температура воздуха на 5-6 градусов ниже, чем на поверхности земли, поэтому уставшим от жары путникам придется преодолеть все ступени, чтобы достичь прохлады.
Лестница в небеса: китаец создал невероятное зрелище из фейерверков для умирающей бабушки
08.07.2018 | 21:08 | Joinfo.ua
Лестница, поднимающаяся в небо, может стать оригинальным украшением любого праздника или тематической вечеринки. Автором этой замечательной идеи является китайский художник Цай Гоцян, рассказывает Joinfo. ua.
Лестница в небеса
Этот уникальный и очень зрелищный фейерверк был создан дизайнером с целью порадовать бабушку, которая за несколько дней до светового шоу отпраздновала 100-летний юбилей. К сожалению, пожилая женщина на тот момент была настолько плоха, что не смогла лично лицезреть подарок своего внука, но увидела салют на экране смартфона. Спустя несколько дней бабушка Цай Гоцяна умерла.
Но творение знаменитого китайского художника ушло в массы, видео было опубликовано в Сети. Талантом, смекалкой дизайнера и незабываемо зрелищным фейерверком теперь может наслаждаться весь мир!
Секрет «небесной лестницы»
Многие могут подумать, что этот салют – чудо, хотя ему есть логическое и технически понятное объяснение. По многочисленным просьбам, китаец рассказал, как устроена его «лестница в небеса».
Секретом создания творения Цай Гоцяна является большой воздушный шар и привязанная к нему 500-метровая проволочная лестница, на которой установлены маленькие фейерверки, быстровоспламеняющиеся предохранители и порох.
Сначала шар подымается в небо, таща за собой лестницу, а затем начинается цепная реакция взрывов по все длине проволочной конструкции, которая и производит световое шоу.
Другие творения Цай Гоцяна
Цай Гоцян – довольна известная в Китае личность. Художнику сейчас 60 лет, а первые эксперименты с порохом он начал проводить еще 35 лет назад.
Его творения поражают весь мир своей замысловатостью и зрелищностью. Редакция ДжоИнфоМедиа предлагает своим читателям полюбоваться некоторыми из них. Приятного просмотра!
Возможно, вам также будет интересно узнать, кто придумал фейерверк, и как главный атрибут многих праздников стал известен всему миру.
Лестница в небо
Сегодня расскажу вам о самом невероятном лифте мира, а также о его скромном, но очень древнем предшественнике. Читаем!
Лифт Байлонг, Чжанцзяцзе, Китай
Он же лифт Байлун, он же лифт «Ста драконов». Китайцы не перестают удивлять. Я уже рассказывала о невероятных стеклянных мостах Китая, два из которых находятся в том же самом национальном парке Чжанцзяцзе. Именно этим парком, кстати, вдохновились товарищи, создавшие фильм «Аватар». Хотя то же самое говорят и про Таиланд. Но ведь действительно похоже!
Это самый высокий внешний лифт в мире. Он поднимает туристов на высоту 330-360 метров. Лифт открылся в 2002 году. И является рекордсменом книги Гиннеса сразу по нескольким пунктам. Кроме его высоты отмечена ещё и скорость. Это самый быстрый пассажирский лифт (поднимает людей на вершину примерно за полторы минуты). Также лифт взял номинацию по грузоподъемности, став самым мощным лифтом мира. Ведёт этот лифт на шикарную смотровую.
Всего у лифта работают 3 двухэтажные кабины. Конечно, стеклянные, чтобы обозревать всю красоту изнутри. В одну кабину набивается до 50 человек. А в очереди к этому лифту можно простоять два, а то и четыре часа! В общем, либо это что-то стоящее, либо людям больше сходить некуда (что вряд ли).
А тем, кто не признаёт лифты и очереди, можно пойти против системы. Ножками вверх. Всего-то 999 ступеней. В одну сторону. 😐
Кстати, после постройки лифта пошли возмущения экологов, переживали, что вредит экологии эта штука. Потом ещё подключилось и ЮНЕСКО, сделав ту часть заповедника, где находится лифт, объектом Всемирного наследия. Но стоит же до сих пор.
Раз уж мы говорим о лифтах в горах, то грех не упомянуть похожее сооружение в Европе.
Лифт Hammetschwand, Швейцария
Это не просто лифт на очередную смотровую площадку. Это исторический лифт. Он был построен в 1905 году! То есть представьте себе, насколько давно это было: люди впервые употребили термин «генетика», Эйнштейн сформулировал свою специальную теорию относительности, а у нас вообще революция шла.
К счастью, лифт был модернизирован. В том числе ускорен. Так что не стоит бояться. Лифт поднимает на смотровую площадку, которая расположена на высоте 153 метра.
Сверху открывается обзор на Люцернское озеро. Или вот на такую красоту, как на видео.
Функционирует этот лифт, кстати, только в тёплое время года: с весны по осень.
К сожалению, никак других именно горных внятных лифтов я не нашла (хотя не так, чтобы сильно искала). Может, подниматься на смотровую на лифте – читерство, а влияние лифтов на экологию под вопросом, зато это даёт возможность людям, кто не может осилить мульён ступенек, тоже насладиться красотой.
Подписывайтесь на канал, впереди ещё столько всего интересного!
Источники:
http://changeua.com/10-udivitelnyih-lestnits-v-nebo-i-ne-tolko/
http://joinfo.ua/curious/1234800_Lestnitsa-nebesa-kitaets-sozdal-neveroyatnoe.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5b9b67e888d47800abe70f95/5be3c95c8fa49400abbfe9ae
Пороховой «Октябрь» – Стиль – Коммерсантъ
В череде музеев, приготовивших специальные проекты к годовщине событий 1917 года в России, Пушкинский выступил смелее всех и доверил говорить об эпохальном явлении одному из важнейших художников современности — Цаю Гоцяну. В преддверии выставки «Коммерсантъ Стиль» рассказывает о том, через что пришлось пройти Цаю, чтобы стать звездой.
После фильма «Лестница в небо» (2016) художник Цай Гоцян заработал статус рок-звезды: о подробностях его личной жизни, душевных метаниях по поводу сотрудничества с китайским правительством, а также о неосуществленных проектах тогда узнали многие. Впрочем, сам Цай Гоцян уверяет, что успех продлился всего пару дней и очень скоро ему перестали говорить: «Эй, да я же видел тебя в фильме, ты тот самый безумный китаец, который зажег огненную лестницу высотой в полкилометра».
Театральное детство в Китае
Возможно, самый известный деятель китайского искусства родился 60 лет назад в городе Гуанчжоу в семье художника во время «Культурной революции», что фактически определило его творческий путь. Отец Цая привил ему любовь к традиционной живописи, а «Культурная революция» вдохновила возможностью создавать искусство, которое будет влиять на массы людей.
Фото: предоставлено пресс-службой ГМИИ им. А.С. Пушкина
В детстве Цай посещал театральную школу, потом учился сценографии в Шанхайском театральном институте и даже попробовал себя в кино. Это научило его работать в команде, чувствовать разные материалы и возможности композиций в пространстве, управлять вниманием аудитории и понимать, как работы меняются со временем. Любовь к фейерверкам Гоцяну привила бабушка. В родном городе Цая было много фабрик, производивших порох, но заниматься этим материалом он начал не сразу: сначала больше собирал инсталляции с камнями и корнями, а порох воспринимал прежде всего как материал, который поможет ему освободиться от тотального желания все контролировать.
Японская рыбацкая деревня и проекты для инопланетян
Картины порохом в духе традиционной китайской живописи Цай почти не показывал на родине по понятным причинам. На тот момент, когда Китай впервые открыл свои границы после долгой изоляции, Цаю было 29 лет. Молодой человек отправляется в Японию, чтобы ближе познакомиться с традиционным наследием Востока. Десять лет он живет в маленькой рыбацкой деревушке и продолжает заниматься пороховой живописью и инсталляцией. Тогда же начинает создавать свои гигантские пороховые работы на местности: смесь ленд-арта и фейерверков. Одну из серий Гоцян поэтично называет «проектами для инопланетян»: художнику, по его словам, просто захотелось представить, как другие цивилизации видят Землю из космоса. В 1993 году он поджигает дорожку из пороха и фактически продлевает Великую Китайскую стену на 10 тыс. м, в 1994-м создает огромную черную дыру.
Черное облако и инсталляции из сотен животных
В 1995 году Цай переезжает в Нью-Йорк — и очень вовремя: в 2000-х мир как раз переживает бум интереса к современному китайскому искусству. Цаю Гоцяну на тот момент уже 40, и он вполне состоявшийся художник. В Америке Цай начинает проект с маленькими взрывами, формой напоминающими грибы от взрывов ядерных, в тех знаковых для культуры местах, которые сильно изменились за XX век. Эти проекты переходного периода не видит никто, кроме фотографа, и они составляют серьезный контраст с тем, что художник будет делать дальше. Именно в Америке Цай может развернуться как следует со своими пороховыми шоу: в 2002-м он создал радугу (Transient Rainbow) для нью-йоркского МоМА, а в 2005-м — торнадо (Tornado) для вашингтонского Kennedy Center for the Performing Arts. А в память 11 сентября сотворил в 2006 году черное облако на крыше ММОМА.
Фото: Reuters
Параллельно все более известными становятся и его объекты — сначала это напоминающие взрыв машины, пронзенные световыми трубками, затем пронзенные стрелами животные и его любимые корабли. Животные становятся частым мотивом в произведениях Цая и служат то ироничным способом говорить о культуре, то отсылкой к библейским символам — в работе «Heritage» сотня животных мирно пьет из одного водопоя, в 2014 году мертвые животные путешествуют на ковчеге («Девятый вал»). Ну а самая эффектная его работа — с сотней волков, которые совершают прыжок и ударяются о невидимую стену.
К этому времени на счету Цая уже громкое участие в двух Венецианских биеннале: в 1995 году он приплывает в Венецию на корабле и разбрасывает китайские лекарства по каналам, а в 1999-м получает «Золотого льва» за воспроизведенную скульптурную инсталляцию времени «Культурной революции», которая рассыпалась за время выставки.
Инсталляция «Неподходящий: этап 2», Музей Гуггенхайма, США
Фото: Reuters
Неизменная ирония присутствует во всех произведениях художника, и нельзя сказать, будто Америка меняет его выразительный язык: он приехал в эту страну уже сложившимся мастером (на тех же Ай Вэйвэя и Такаси Мураками поп-арт оказал куда более серьезное влияние). С годами его проекты становятся все более масштабными и технически сложными, но вместе с тем и более коммерческими. На сегодня Цай Гоцян прожил в Америке 20 лет, но так и не выучил английский — и даже нашел себе повара, говорящего по-китайски.
В 2008 году Цая приглашают стать директором визуальных эффектов церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Пекине — его зовут как раз на те Олимпийские игры, которые объединили важных художников (один из стадионов, «Птичье гнездо», тогда проектировал Ай Вэйвэй в сотворчестве со знаменитыми швейцарскими архитекторами Херцогом и де Мёроном). За сотрудничество с властью Цая Гоцяна много осуждали, и сам он вскоре разочаровался в коллаборационизме, поняв, как трудно в этих обстоятельствах бывает принимать решения.
Инсталляция «Head On», Музей Гуггенхайма, Берлин
Фото: Reuters
Сегодня Цай Гоцян критикует китайское искусство за сильную политическую составляющую и столь же сильную зависимость от рынка. Год назад он устроил в столице Катара выставку 15 современных художников, с которыми коллекционеры пока не очень знакомы (политический протест в их работах отходит на второй план). Критика невидимой руки рынка в исполнении Цая очень забавна, учитывая, что сам он один из наиболее дорогих художников мира (дом ему построил Фрэнк Гери, а мастерскую устроил Рем Колхас).
Недавно умерли его отец и бабушка, и абстрактные черно-белые рисунки порохом сменились цветными работами, которые, как говорит сам художник, больше могут выразить тоску и все связанные с ней эмоции. Одна из цветных вещей будет показана на выставке в Музее изобразительных искусств имени Пушкина, где художник представит три специально созданных произведения: «Реку» длиной 20 м, строку из «Интернационала» и многоцветную картину «Сад» по мотивам плакатов советской эпохи. Во дворе будет стоять огромная инсталляция, напоминающая о знаменитой сцене из фильма «Броненосец ''Потемкин''».
Фото: предоставлено пресс-службой ГМИИ им. А.С. Пушкина
Замысел нетривиально отметить столетие революции 1917 года у Пушкинского музея возник достаточно давно, а кандидатура Цая Гоцяна воплотила в себе желание создать произведение одновременно «очень тонкое и очень революционное для Москвы» — так характеризует способности художника куратор выставки «Цай Гоцян. Октябрь» Александра Данилова. Помимо проекта в ГМИИ художник планировал устроить на Красной площади фейерверк, который власти в итоге не разрешили. По мнению Цая, тут все дело в том, что правительство никак не может определиться с тем фактом, как нужно относиться к собственной революции, и эта проблема, а также способы ее решения очень напоминают ему Китай.
Марина Анциперова
Художник Цай Го-Цян делает буквальную лестницу в небеса с помощью пороха - Nerdist
Вы можете услышать искусство китайского художника Цай Го-Цяна. Это потому, что вдохновитель фейерверков церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине известен прежде всего тем, что позволил своему искусству ускользнуть от тщательно контролируемых взрывов.
На демонстрации 15 июня, 4:49 утра, у побережья острова Хуэйю в Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Китай (родной город художника), Го-Цян представил проект, который, как сообщается, планировался, но так и не был реализован в течение 21 года. : настоящая лестница в рай.Зрители медленно, но верно наблюдали, как Sky Ladder уходила в небо.
Магия лестницы Го-Цяна заключается в ее неправильном направлении. Используя покрытые порохом провода, прикрепленные к воздушному шару, плывущему в темном утреннем небе, дисплей создает впечатление бесконечности и реальности. Как будто дорога в Небеса всегда была здесь, просто нужно было освещение.
Для запуска Sky Ladder , гигантский белый воздушный шар, наполненный 6200 кубометрами гелия (в два с половиной раза больше объема олимпийского бассейна), нес 500-метровую проволочную лестницу, украшенную золотыми фейерверками и быстро горящими. сливается с небом над островом Хуэйюй.Спустя чуть более двух минут после возгорания осталась горящая лестница.
Го-Цян размышляет о Sky Ladder в пресс-релизе:
За Sky Ladder скрывается моя ясная детская мечта. Несмотря на все перипетии жизни, я всегда стремился это понять. Мои предыдущие предложения были либо более абстрактными, либо церемониальными. Небесная лестница сегодня нежная и глубоко трогает мое сердце: она несет в себе привязанность к моему родному городу, моим родственникам и моим друзьям.В отличие от других моих попыток, которые устанавливали время зажигания в сумерках, на этот раз лестница поднималась к утреннему солнцу, неся надежду. Для меня это означает не только возвращение, но и начало нового путешествия.
Родился в 1957 году в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Китай. Го-Цян сейчас живет и работает художником в Нью-Йорке.
Вы можете ознакомиться с некоторыми работами Го-Цяна в видео с сайта Motherboard ниже и узнать больше о его работе в профиле в Smithsonian Magazine.
–
HT: Цай Го-Цян
ИЗОБРАЖЕНИЕ: Фото Лин И, любезно предоставлено Cai Studio
Cai Guoqiang создает потрясающую лестницу на 1650 футов в небе с помощью FIREWORKS
Лестница в небеса: Художник создает в небе потрясающую лестницу на 1650 футов с помощью ФЕЙЕРВЕРКА.
воздушный шарЭдвард Чоу и Эмили Чан Для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Китайский художник нашел уникальный способ выразить свою любовь к своей бабушке: гигантская лестница в воздухе.
На этих потрясающих фотографиях показана лестница длиной 1650 футов, созданная с помощью фейерверков, которая поднимается прямо в небо в Цюаньчжоу на юго-востоке Китая в понедельник.
Это работа Цай Гоцяна, художника, родом из города и ныне живущего в Нью-Йорке, сообщает People's Daily Online.
Небесная лестница: китайский художник создал эту невероятную горящую лестницу, которая простирается на 1650 футов в небо.
Подсветка: произведение под названием «Небесная лестница» - это способ художника поблагодарить свою бабушку, которая его вырастила
Лестница, которая была сделана из металлической проволоки и алюминия, была заполнена порохом и прикреплена ко дну воздушного шара.
Воздушный шар, сделанный из специального материала, был запущен с лодки у берега близлежащего острова Хуэйюй.
Проект, получивший название «Небесная лестница», начался как мечта г-на Цая 21 год назад, когда он посетил Бат, Англия. Он оформил перформанс, нарисовав эскиз рисунка на окне художественной галереи.
Он сказал, что хочет устроить зрелищное шоу фейерверков, чтобы поблагодарить свою бабушку за поддержку его мечты стать художником.
«Моя бабушка родилась в небольшой рыбацкой деревушке в Цюаньчжоу и продавала рыбу, чтобы помочь своему внуку реализовать его творческую мечту», - рассказал художник.
В дыму: лестница была заполнена порохом и прикреплена к основанию воздушного шара
Отправление: воздушный шар был запущен с лодки у берега острова Хуэйю в провинции Фуцзянь
Как Китай Самый выдающийся художник фейерверков, г-н Цай создал спектакли для ряда международных мероприятий в стране, включая церемонию открытия Олимпийских игр в Пекине в 2008 году.
Он также известен тем, что использовал порох для создания картин.
В 2013 году он создал огромную картину длиной 80 футов, изображающую его родной город Цюаньчжоу с последствиями взрывов пороха, которая позже была продана Christie's с аукциона за 1,6 миллиона фунтов стерлингов.
Известен: Цай Гоцян, который делает селфи с лестницей, является самым известным китайским художником фейерверков.
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
Небесная лестница Цай Го-Цяна в небеса и настоящая лестница в небеса - конец времени
Вы знаете, к чему это идет.
Я так счастлив, что китайский художник потратил все свое время, деньги и творческую энергию на создание этого удивительного события. Это настоящий подвиг для любого мастера фейерверков! Я рад, что его двигала глубокая любовь к бабушке. Любовь, несомненно, мотивирует. Я не видел документального фильма, но видел его работы в кадрах, и это потрясающе.
«Это то место, где я хочу сделать лестницу, соединяющую Землю со Вселенной», - сказала Цай в 1994 году… В конечном счете, она была слишком больна, чтобы присутствовать на ней лично, ей пришлось наблюдать по мобильному телефону и умерла всего через месяц.Небесная лестница, попытка Цая приобщиться к невидимому миру, была прекрасным подарком на прощание. ( Источник )
Иисус навсегда заполнил эту работу. Видео снимок экрана исходный код |
Великая и величественная вещь в связи между небом и землей заключается в том, что, во-первых, Небеса сошли. (Иоанна 6:38). Иисус снизошел до того, чтобы отбросить Свою славу и смирил Себя до смерти, даже до смерти на кресте.
Имейте между собой этот разум, который принадлежит вам во Христе Иисусе, Который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом чем-то, что нужно постигать, но опустошил себя, приняв форму раб, рожденный в подобии людей. И, будучи найденным в человеческом облике, он смирил себя, став послушным до смерти, даже смерти на кресте 90–140. (Филиппийцам 2: 5-8).
Во-вторых, чтобы достичь небес, нам не нужно ничего строить, работать для чего-либо, выполнять что-либо, что-либо делать.Мы не можем. Небесная лестница для его бабушки была актом преданности и любви художника, мужчины. Преданность Иисуса Отцу, который есть БОГ, исполнять Его волю, означала, что работа Иисуса в жизни и на кресте - это все, что необходимо простым людям, чтобы навеки подняться по лестнице на небеса, если мы верим. Бог был удовлетворен Иисусом и воскресил Его к жизни на третий день, и теперь все, что нужно, чтобы подняться по очень настоящей небесной лестнице, - это покаяться и верить. (Марка 1:15).
Документальный фильм о жизни порохового художника Цай Го-Цяна на Netflix.Он стремился сделать этот фейерверк более 21 года, размышляя, как соединить землю и небо в огне. Это был его поиск… его белый кит.
Человек и раньше стремился построить башни в небо. (Бытие 11: 4).
Но земля и небо встретились.
И увидел он во сне: вот, лестница стоит на земле, и вершина ее достигает неба. И вот, ангелы Божьи восходили и нисходили по нему! (Бытие 28:12).
Бог лично вовлечен в дела людей, посылая Своих посланников туда и сюда, чтобы исполнять Свою волю. Однажды 2000 лет назад Он послал Своего посланника сказать Марии, что настал день, когда небо и земля встретятся в ее чреве, и она родит младенца, который будет ЛЕСТНИЦЕЙ между небом и землей. Он дверь, путь, вход.
Никто не вознесся на небо, кроме Того, Кто сошел с небес, то есть Сына Человеческого, который на небесах (Иоанна 3:13).
Слава Господу, есть способ достичь небес. Иисус.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
Посмотрите, как эта потрясающая лестница для фейерверков построится, чтобы коснуться неба
Если вы ищете вдохновения для вечеринки в честь Четвертого июля, обратите внимание на эту невероятную лестницу для фейерверков, устремляющуюся в небо.
Эта огненная арт-инсталляция была создана известным художником китайского происхождения Цай Го-Цян в июне 2015 года и, как видите, чертовски захватывает дух.
Это начинается как довольно стандартный фейерверк, но быстро загорается заставляющая задыхаться лестница, которая продолжает подниматься все выше и выше в небо.
Гуо-Цян работал над дисплеем более 20 лет, и это была его третья попытка создать то, что он называет «Небесной лестницей». Теперь в пути есть документальный фильм Netflix, Sky Ladder .
Гуо-Цян создал выставку для своей бабушки, которая недавно отметила свое 100-летие.Его видение работы с произведениями искусства состояло в том, чтобы создать «лестницу в небеса».
К сожалению, его бабушка была слишком нездорова, чтобы увидеть дисплей лично, но она наблюдала за всем этим по телефону. Она умерла всего через месяц.
С тех пор эти кадры были просмотрены на Facebook более 56 миллионов раз.
(Cai Studio / Netflix)
Итак, как именно создать гигантскую лестницу, которая освещает рассветное небо?
Хотя это выглядит довольно волшебно, художник на самом деле использовал большой метеозонд, чтобы подвесить длинную проволочную лестницу длиной 500 метров (1650 футов), усеянную золотыми фейерверками, быстросжигающими взрывателями и порохом, сообщил Мэтт Пэйтон для Yahoo. Новости.
Сначала Го-Цян послал метеозонд в небо, волоча за собой лестницу, прежде чем вызвать цепную реакцию взрывов по всей его длине, чтобы создать световое шоу.
Художник из Нью-Йорка известен своими масштабными инсталляциями и не привыкать использовать взрывы в своих работах.
«Постепенно я начал создавать работы с порохом, и мои работы стали более концептуальными. Создавать искусство всегда было приятно и забавно; это был мой пространственно-временной туннель», - сказала Гуо-Цян Лоре Томсон из художественного журнала Ocula. в 2014 г.
Это особенно зрелищное 80-секундное зрелище произошло в городе Цюаньчжоу на юго-востоке китайской провинции Фуцзянь 15 июня 2015 года, незадолго до рассвета, но Го-Цян пытался взойти на «Небесную лестницу» с 1994 года.
Его первые попытки больше Более двух десятилетий назад в Бате, Великобритания, дул сильный ветер.
В 2001 году он был готов снова попытаться отметить Шанхай, принимающим саммит АТЭС. Но затем произошли теракты 11 сентября, и доступ в воздушное пространство был сильно ограничен, поэтому он снова приостановил световое шоу.
К счастью, эта попытка прошла без сучка и задоринки.
«Я был тронут и счастлив видеть, что так много людей смогли понять это. Это как бы доказало силу произведений искусства», - сказал Го-Цян artnet в 2016 году.
Вы можете увидеть еще несколько невероятных взрывных работ Го-Цяна. ниже:
Версия этой истории была впервые опубликована в августе 2015 года.
Смелое мастерство Цай Го-Цяна
В 2015 году, после почти 20 лет безуспешных попыток трудного подвига в разных частях света, китайский художник Цай Го-Цян наконец осуществил мечту своей жизни в рыбацкой деревне, похожей на ту, в которой он вырос. Его «небесная лестница», восходящая стопка фейерверков, удерживаемых вместе на воздушном шаре, - это громкая кульминация эклектического таланта, распространившегося по разным медиумам.
Как ребенок Культурной революции и сын каллиграфа, Цай в юном возрасте познакомился с миром искусства и его непростыми отношениями с политикой. Как и многие другие представители его поколения, его отец был вынужден отказаться от искусства в ходе чистки, которая коренным образом изменила определение китайского общества. Документальный фильм Кевина Макдональда Sky Ladder: The Art of Cai Guo-Qiang прослеживает его путь от застенчивого молодого человека до одного из самых ярких китайских художников, работающих сегодня.Фильм доступен для просмотра на Netflix.
«Небесная лестница: искусство Цай Го-Цяна».Документальный фильм также повествует большую историю Китая в 20 веке глазами одного человека. Цай достиг совершеннолетия в эпоху после Мао, время новых возможностей и большей экономической свободы для китайского среднего класса. Но поскольку Коммунистическая партия жестко контролировала дела государства, обещание свободы творчества так и не было реализовано в полной мере.
На этом фоне Цай сделал себе имя как скульптор и художник, завоевав авторитет на Западе благодаря экспозициям, которые с любовью показаны в фильме.Одна - чучела волков, злобно атакующих друг друга по дуге, поднимающейся от земли, - представляет собой ошеломляющее зрелище. Названный «Head On», он путешествовал по миру в 2006 году, когда Кай обосновался в Нью-Йорке.
Но именно его знакомство с порохом изменило искусство Цая и сделало его международной знаменитостью. В фильме он рассказывает о необыкновенных пиротехнических средствах, кульминацией которых стала «Девятая волна» в Шанхае в 2014 году. Пятиминутный великолепный монтаж, в котором Цай превращает небо в рассеянную радугу, «Девятое чудо» использует экологически безопасный фейерверк - урок, который нам в Индии необходимо срочно усвоить, если мы хотим защитить наши города от разрушительного смога после Дивали.
Несмотря на его международный статус, взаимодействие Цая с правительством Китая было неоднозначным. В то время как его хвалили за фейерверк, который он организовал на церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине в 2008 году, ему посоветовали смягчить повествования, которые он задумал для саммита лидеров АТЭС в 2014 году. В яркой сцене представитель Коммунистической партии отчитывает Цая за то, что он вышел за рамки полномочий, данных ему на саммите: устроить «развлекательное» шоу. Макдональд одновременно исследует роль художника перед лицом конкурирующих вкусов и ставит под сомнение готовность Кая продолжать работать в такой обстановке.
Вдали от посторонних глаз и вездесущего состояния, однако, Цай сумел предпринять личный проект, который также оказался его самым великолепным. Как его бабушка исполнилось 100 лет, он пригласил ее на церемонии, в которой месяцев напряженной работы привели к горящей лестнице к небу, художественной и человеческого триумфа, который выходит за рамки всякой политики и репрессий.
Stairway To Heaven - Hastings Independent Press
Simone Witney рассматривает Sky Ladder: The Art of Cai Guo-Qiang
Режиссер: Кевин Макдональд (2016)
Мне сказали, что лучший способ оценить чужую страну - это жить, как ее жители.Итак, во время недавней поездки в США я стал родным и часами сидел на своей огромной кровати, окруженный великолепными подушками, пока я смотрел Netflix.
Цай Го-Цян - Элегия (событие взрыва), Девятая волна в Хуанпу
Мне быстро наскучили Борджиа (и меня несколько тошнило от иссушенных соблазнительных подарков Джереми Айронса юной Лотте Вербик) и я боялся, что мой республиканский дух может быть скомпрометирован из-за слишком большого знакомства с The Crown, я вернулся к печати и нажал на Art Films 'в Google.
Я нашел Sky Ladder и необыкновенного художника, для меня нового, но, возможно, знакомого вам: Цай Го-Цзян, который рисует порохом и создает инсталляции с фейерверками.
Его работа была самым восторженным сюрпризом. Как уместно, что потребовалось, чтобы кто-то из Китая, который изобрел порох много веков назад, использовал его в качестве формы искусства, и вид этих изысканно организованных дисплеев выходит далеко за рамки земного удовольствия. Всегда захватывающие фейерверки, разработанные Цаем, становятся захватывающими на гораздо более глубоком уровне.Представьте себе время, затраты, опыт, который вкладывается в создание художественного произведения, которое длится всего несколько минут, которые, если бы не пленка, буквально исчезли бы на наших глазах. Это внеземные огненные балеты с более короткой продолжительностью жизни, чем у поденок.
В фильме представлены краткие и уважительные биографические подробности: его детство при режиме Мао, некоторые семейные стрессы, остро противоречивые отношения с отцом, но он не навязчив или сентиментален, а также сосредотачивается на силе его связи с бабушкой, для которой он выполняет свои пожизненные амбиции по созданию горящей лестницы, соединяющей небо и землю.
Фильм обрамлен этой амбицией, которую он достигает с четвертой попытки, и показывает нам его множество различных видов инсталляции, а также его метод рисования, который включает в себя нанесение пороха на холст, покрытие его досками и установку света на ощупь. бумага. Результаты очень красивы.
Наиболее трогательной является сцена его последнего воплощения в горящей лестнице: сооружение, подвешенное в небе на воздушном шаре и достигающее 500 метров в небо.После месяцев подготовки он зажигает конец одной из стоек, и мы наблюдаем, как огонь быстро перемещается по сторонам и вдоль каждой ступеньки, пока все не загорится чистым белым пламенем. Через несколько минут обугленные стойки гаснут свет, и момент заканчивается, но опыт остается в воображении, я думаю, навсегда. Я дам Вам знать.
Тем временем его бабушка в возрасте 104 лет, маленькая, немая и морщинистая старушка, наблюдает за происходящим на iPad.
Работа Цай Го-Цяна - это тонкое переплетение древних и современных чувств и изысканное сочетание красоты с насилием, этих двух древних и неотразимых сил, которые так часто придают произведениям искусства свою силу, и он делает это через свою игру со временем: воздействуя на продолжительное изменение воображения своими самыми мимолетными и преходящими творениями.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Будущее нашей некоммерческой публикации, возглавляемой волонтерами, было бы намного безопаснее с помощью небольшого пожертвования. Вы также можете поддержать местную журналистику, став другом HIP. Это займет всего минуту, и мы будем очень благодарны.
Художник построил потрясающую 500-метровую лестницу с фейерверком
Китайский художник построил лестницу высотой 500 м с фейерверком в небо в Цюаньчжоу в знак любви к своей бабушке, сообщается во вторник.
Hindustan Times | Корреспондент HT, Нью-ДелиОБНОВЛЕНО 11 АВГУСТА 2015 ГОДА 18:16 IST
Китайский художник построил лестницу высотой 500 м с фейерверком в небо в Цюаньчжоу в знак любви к своей бабушке, сообщается во вторник.
Daily Mail сообщила, что Цай Гоцян сделал лестницу из металлической проволоки и алюминия, залил ее порохом и прикрепил к воздушному шару.
Сам воздушный шар Tha был сделан из специального материала и был запущен с лодки у близлежащего острова.
«Небесная лестница» длилась всего 80 секунд, но художнику понадобился 21 год, чтобы спланировать и построить ее, говорится в отчете.
Первую попытку он предпринял в 1994 году, запустив аналогичный воздушный шар в небо, но сильный ветер дважды сбивал его.
Цай, который сейчас живет в Нью-Йорке, - это тот же художник, который разработал впечатляющий фейерверк в честь открытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине.
В других сообщениях цитируется, что Цай сказал, что он установил лестницу фейерверка, чтобы поблагодарить свою бабушку, которая много работала, чтобы помочь ему реализовать его мечту стать художником.