Разное

Лестницы воздушные: фото, идеи для частного дома

Воздушные лестницы, что это? | Изготовление лестниц в Краснодаре

Необыкновенно эффектно! Это что-то не реальное! Хотя в современном дизайне все чаще встречаются лестницы больцевые и на косоурах. 

Что такое больцы? 
Слово bolzen немецкое, переводится как винт или стержень с продольной резьбой. Больцы для соединения имеют разные формы. Удобны те, которыми можно регулировать высоту ступеней. Они бывают как вертикальными так и горизонтальными. 


Каковы особенности больцевых лестниц?

Материал для изготовления ступеней:
-древесина;
-металл;
-стекло;
-камень и др.
Важна цена вопроса.
Стеклянные лестницы вошли в моду под стилем хай тек. Какое изящество! Расширяют визуально пространство, завораживают взгляд, создают сказочное впечатление, кажутся очень хрупкими, легкими и воздушными. На самом деле их срок эксплуатации составляет гарантированно 80 лет.

Лестница на больцах (крупные болты для крепления одним торцом ступени к стенке) так же прочна и надежна как лестница на деревянном или металлическом каркасе с подступенниками.
Чтобы марши лестницы не амортизировали при нагрузке, используют несущую балку или заменяют ее на поручень стойками соединенный со ступенями. Вся конструкция приобретает жесткую форму.


Больцевые лестницы имеют ряд преимуществ:
— Эксклюзивные варианты легко проектируются и вписываются в дизайн помещения.
— Компактная заводская упаковка.
— Не трудоемкая и быстрая сборка.
— При возникновении дефекта нет необходимости разбирать весь объект, можно легко заменить одну ступень.
— Несложные в уходе т.к. не имеют углов и щелей.
Есть и недостатки:
-Такая лестница опасна для маленьких детей и пожилых людей.
-Дороговизна объясняется тем, что комплектующие заказывают в Германии.
-Для крепления больцев нужна надежная стена(деревянная не обеспечит жесткости креплений, т.к. древесина усыхает). Поэтому если стена недостаточно плотная выстраивают комбинированные лестницы: один край с косоурами или на металлической тетиве, другой-больцевый.

Что такое косоуры? Это разновидность крепящей конструкции лестницы с вырезами в тетиве или сварные соединения из шпал, швеллеров или толстой трубы.
Виды лестниц на косоурах:
-одинарные, с косоуром по центру;
-двойные-чаще используются для деревянных конструкций;
-тройные, применяют для широких лестниц с целью предупреждения прогибов.

Такие виды лестниц на косоурах тоже рассматриваются облегченным вариантом по сравнению с тяжелыми монолитными бетонными конструкциями или на металлической основе с закрытыми подступенниками.
Как бы оригинально не провели отделку бетонной лестницы— воздушной она казаться не будет.
Бетон прочный долговечный материал, не подвержен воздействию холодных и теплых температур и смены влажности. Прочность обеспечивается металлическим каркасом. Для отделки бетонных ступеней можно использовать любые материалы: натуральный камень, керамогранит, дерево, пластик, ламинат, ковролин, пробку и даже стекло. Отделка планируется во время разработки проекта. Применяют и комбинации различных материалов.

Работа по облицовке бетона достаточно трудоемка и займет много времени. Опытные строители никогда не начнут облицовку бетонной лестницы деревом, не выдержав ее отопительный сезон для полной отдачи влаги бетоном.
Массивной и тяжелой в восприятии будет и металлическая лестница отделанная деревом со ступенями и глухими подступенниками. 
К массивной лестнице и убранство требуется под стать. Перила и балясины могут быть коваными, деревянными, пластиковыми или из природного камня. Все зависит от общего интерьера жилого помещения.
Определитесь, что вам больше нравится: монументальность или легкость? Вы сторонник консерватизма или новых технологий и научных открытий? Решать только Вам!

Как сделать воздушную лестницу своими руками: конструкционные решения, идеи, фото

Лестница — это не прихоть домовладельца, а незаменимый атрибут любого помещения, в котором 2 и более этажа. Но не всегда комнаты, где располагается этот жизненно необходимый элемент, могут похвастаться просторной площадью. Поэтому лестница в таких помещениях выглядит массивно, громоздко.

На помощь приходят дизайнеры и архитекторы, предлагающие оригинальные, красивые и эффективные решения этой проблемы. Воспользовавшись одним из декораторских приемов, можно соорудить невесомую конструкцию, которая будет почти незаметна и даже станет «парить» в пространстве.

Существует несколько необычных решений, которые помогут создать не только функциональную, но и изящную лестницу, подчеркивающую общее настроение помещения.

Способ первый: консольные ступени

Главная отличительная черта лестницы с консольными ступенями кроется в том, что визуально конструкция ни на чем не фиксируется. В действительности в роли опоры выступают стена, столб или колонна.

Данный вариант достаточно сложен в изготовлении, требует мастерства и опыта, поэтому сооружение конструкции стоит доверить специалистам. В некоторых случаях изготовление лестницы начинается еще на этапе укладки стен: например, модели из прочного материала, такого как железобетон, частично скрывают в кладке, усиленной арматурой. Также распространен другой вариант — крепление ступеней при помощи анкерных болтов, а также сооружение прочного сварного каркаса. Последние способы более трудоемки, однако их можно реализовать в уже построенном доме.

В качестве ограждения можно использовать любой вариант: стекло, трубы из нержавеющей стали, тросы или веревки. Для придания большей декоративности, ступени часто отделывают ценными породами древесины — дуб, бук или ясень.

Чтобы защитить конструкцию от негативного внешнего воздействия и увеличить срок эксплуатации, деревянные ступени стоит дополнительно покрыть маслом или лаком, а также придать цвет, который будет гармонично сочетаться с дверью или полом.


Способ второй: стальные косоуры

Косоур — несущая опора, на которую надеваются ступени лестниц. Сбоку конструкция выглядит как гребёнка, отличающаяся высокой прочностью. Торцы ступенек подобной модели будто парят в воздухе, однако несмотря на кажущуюся легкость, конструкция имеет высокие несущие характеристики и способна выдерживать большой вес.

Опорные балки, на которые крепится лестница, могут быть деревянными, бетонными, металлическими. При этом не обязательно, чтобы ступени были изготовлены из того же материала. Например, необычно смотрятся модели, сочетающие металлическую опору и деревянные ступени. Также использование косоуров позволяет придать лестнице любую форму: прямую, с поворотом, винтовую, спиралевидную, округлую. Благодаря этой особенности можно подобрать вариант, который гармонично впишется в помещение с любым дизайном.

Способ третий: центральный косоур

Сегодня это один из самых востребованных вариантов оформления лестниц. Конструкция данной разновидности состоит из отдельных элементов «Z»-образной формы и может быть как сварной, так и сборной.

Вторая разновидность позволяет менять направление марша, изменять высоту ступеней, присоединять дополнительные модули. Для придания жесткости конструкцию нужно подпереть столбом или укрепить стяжными больцами.


Способ четвёртый: больцы

Больцы — соединительные элементы, объединяющие ступени в цельную конструкцию. С их помощью можно усилить лестницы на косоурах, столбах или консолях.

Изделие включает болт, центральную гайку и распорную втулку. В некоторых случаях в роли больцов выступает нижняя часть оградительных стоек.

Способ пятый: ступени из прочного стекла

Для этого варианта используется закаленное стекло толщиной не менее 16 мм. Подобные лестницы выглядят очень эффектно – они буквально «парят» в воздухе. Однако стоимость конструкции на порядок выше аналогов из древесины.

Кроме того, доверить установку изделий можно только профессионалам, имеющим большой опыт проведения монтажных работ.


Способ шестой: спиральные и винтовые лестницы

Подобные конструкции занимают гораздо меньше площади, чем прочие разновидности.

Но чтобы марши были удобными в использовании, величина подступенка должна быть не менее 17 см, а ширина ступеней в их самой большой части – минимум 24 см.


Способ седьмой: «невидимое» ограждение

Изготавливают элементы из прочного многослойного стекла. При правильном монтаже и использовании качественных материалов получается прочная и безопасная конструкция.

Причем подойдет разновидность даже для семей с маленькими детьми: стекло отличается высокой надежностью, поэтому можно не переживать, что ребенок травмируется или разобьет экран.

Способ восьмой: ограждение из струн

Перила из струн выглядят не менее эффектно, чем стеклянные экраны, при этом их сооружение не пробьет брешь в семейном бюджете.

Чтобы ограждение было не только красивым, но и безопасным, важно соблюдать ряд правил: нижний горизонтальный трос должен находиться на высоте не более 15 см от ступени.

Такое же расстояние должно быть между стойками ограждения.


Способ девятый: ажурные перила

Несмотря на большую массу, ажурные перила выглядят очень изящно и помогают придать легкости даже самому массивному лестничному маршу. А при грамотной отделке кованные перила можно гармонично сочетать с любым материалом — натуральной древесиной, металлом или стеклом.


Лестница — это не обязательно массивное и основательное сооружение. Используя идеи декораторов и архитекторов, можно создать одновременно прочную и изящную конструкцию, которая будет не только выполнять основное предназначение, но и станет оригинальным дизайнерским украшением любого помещения.

Aerocon Engineering — Воздушные лестницы Лестницы VIP лифта

На этой странице:

  • Воздушные лестницы — VIP Лифт
  • Лестница
  • Вспомогательный гидравлический блок питания Airstairs
  • Замена трапа Aerocon Boeing B737
  • Лестницы экипажа

Лестница — VIP-лифт


Проиграть видео

VIP-лифт Aerocon Airstairs обеспечивает посадку VIP-класса опыт без необходимости наземного вспомогательного оборудования.

  • Автономный и полностью автоматизированный
  • Простота в эксплуатации, прочность и надежность
  • Грузоподъемность до 500 фунтов при размещении в собственном грузе контейнер с автоматическими подъемными системами
  • Доступно для большинства моделей самолетов и дверей. А300, 310, 320, 330, 340, 350, 380; В707, 737, 747, 757, 767, 777, 787; L-1011 и DC-8

Стандартные характеристики:

  • Встроенная система силового привода 28 В постоянного тока
  • Специальная панель управления с беспроводным управлением
  • Порошковое покрытие с хромированными направляющими
  • Аварийные резервные системы/дополнительные функции
  • Погрузка и разгрузка носилок — для амбулаторных целей
  • Индивидуальные цвета и отделки
  • Жесткий верх из лексана и чехол
  • Размещение в собственном специальном грузовом контейнере, оборудованном автоматическая подъемная система для погрузки и разгрузки подъемника с земля

Аэрокон Airstairs VIP Lift для всех моделей самолетов B747-8, B777, B767, B787, A330, A340, A350, A380
Щелкните здесь для увеличения изображения.

VIP-лифт Aerocon Airstairs для всех моделей самолетов B747-8, B777, B767, B787, A330, A340, A350, A380
Щелкните здесь для увеличения изображения.

Вернуться к началу

Трап

Boeing 767 Кормовой трап
Щелкните здесь для увеличения изображения.

Трапы с STC доступны для следующих самолетов:

  • Боинг 707 — Боинг 720
  • Боинг 727 — Боинг 737
  • Боинг 747 — Боинг 757
  • Боинг 767 — Боинг 777
  • Боинг 787
  • Дуглас DC-8
  • Локхид Л-1011
  • Аэробус 310
  • Аэробус 330 — Аэробус 340
  • Любая другая модель по требованию

Boeing 737 BBJ Aft Airstair (развернутое положение)
Нажмите здесь для большей картины.

В настоящее время Aerocon является единственной компанией, предлагающей трапы для многих из этих моделей.

Каждая лестница имеет общие конструктивные особенности для легкого масштабирования в другие приложения.

Блок крепится к полу кабины и разворачивается через нужную дверь. Лестница убрана в отдельный шкаф, так что чтобы не загораживать дверь при использовании наземного вспомогательного оборудования.

Вернуться к началу

Вспомогательный гидравлический агрегат Airstairs

Вспомогательный гидравлический агрегат Airstairs
Click здесь для большей картины.

Вспомогательная гидравлическая силовая установка Airstair (AAHPP), модель № AC29-1000, представляет собой автономное устройство для продувки воздуха из гидравлической системы Airstair. Дважды поднимая и опуская Airstair, AHPP автоматически удаляет воздух из системы, одновременно заполняя систему гидравлической жидкостью.

Может использоваться для устранения неполадок или проверки замененных компонентов Airstair. Переключая переключатель Развернуть/Возврат, вы можете своевременно заменить гидропривод.

AHPP также можно использовать в качестве резерва на случай отказа двигателя насоса Airstair или для обхода короткозамкнутого переключателя в цепи развертывания. AHPP имеет следующие возможности:

  • Он может работать от бортового источника питания или с адаптером питания, P/N CA3100E24-11S.
  • Он может работать от портативного регулируемого блока питания постоянного тока, который подключается к розетке 220 В переменного тока, или с адаптером батареи (деталь, поставляемая заказчиком).
  • Его можно подключить непосредственно к батарейному отсеку на 24 Вольта.

Вернуться к началу

Замена трапа Aerocon для Boeing B737

Замена трапа Boeing 737
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение.

  • Прямая замена существующего трапа на B737
  • Снижение веса на 50%
  • Значительное сокращение обслуживания
  • Установка устройства Plug and Play
  • Повышение общей надежности
  • Минимальное время простоя для установки (примерно 40 часов)
  • Улучшение переднего центра тяжести самолета
  • Абсолютно никаких изменений в существующем самолете

Вернуться к началу

Лестницы экипажа

Лестница экипажа Boeing 777 (походное положение)
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение.

Aerocon производит трапы для экипажа различных самолетов.

Стандартные лестницы устанавливаются через смотровые люки, и имеют телескопические стили, чтобы минимизировать пространство для установки требования. Лестницы для экипажа доступны для:

  • Боинг 757 — Боинг 767
  • Боинг 777
  • Аэробус 310
  • Аэробус 330 — Аэробус 340
  • Любая другая модель по требованию


Лестница экипажа Boeing 777 (в развернутом положении)
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение.

Многие трапы для экипажа гидравлические, а не механические, для более тихой и надежной работы.

Цветовая гамма полированного металла и белого фарфора дополняет и подчеркивает внешний вид самолета.

Вернуться к началу

Почему в некоторых самолетах есть лестницы

Автор Николас Камминс

Почему в фюзеляже некоторых самолетов есть встроенная лестница? И почему некоторые авиакомпании просят устанавливать лестницы на самолетах, которым они не нужны, например, на Boeing 737? Давайте исследовать.

У Ryanair есть лестницы для самолетов Boeing 737. Фото: Пикрепо

Как выглядят эти лестницы?

Чтобы начать эту статью, нам нужно уточнить, что мы имеем в виду лестницы на дверях, чтобы обеспечить доступ между землей и самолетом. Мы не имеем в виду лестницы для доступа к альтернативным уровням (например, верхняя палуба A380, на которой есть две разные лестницы), поскольку это довольно очевидно.

Но что не очевидно, так это то, почему сегодняшним самолетам с реактивными трапами и трапами почти в каждом аэропорту нужны внешние лестницы, встроенные в сам планер. В конце концов, все самолеты будут использовать реактивный мост, или, при использовании удаленной рампы, доступ обеспечат трапы, предоставленные аэропортом.

Но на некоторых самолетах, даже широкофюзеляжных, установлены лестницы, позволяющие самолету приземляться и высаживать пассажиров.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

В каком самолете есть лестница?

В некоторых самолетах, таких как меньшие по размеру самолеты Embraer, в двери встроены лестницы, поскольку они расположены так низко над землей, что облегчают посадку пассажиров. Они не могут использовать трап, и было бы расточительно использовать реактивный мост так низко.

Однако некоторые самолеты, такие как Boeing 737, могут включать лестницы с электроприводом. Ryanair использует эти лестницы, чтобы не платить сборы в аэропортах за использование реактивных мостов или трапов. Хотите верьте, хотите нет, но, используя эти электрические лестницы в течение года, авиакомпания может избежать «ненужных» сборов, которые, вероятно, исчисляются миллионами.

Это также означает, что эти самолеты можно парковать на более удаленных пандусах и летать в более дешевые пункты назначения в аэропортах, где не всегда есть вся инфраструктура для посадки пассажиров, как в крупных аэропортах. Кроме того, самолет может развернуть лестницу, как только коснется земли, высадить пассажиров и забрать всех новых, взлететь и выполнить больше рейсов в день. Чем больше секторов полета, тем больше прибыль.

Тем не менее, лестницы ломаются (и требуют ремонта, прежде чем самолет сможет взлететь), а также увеличивают вес самолета. Поэтому, если они вам не нужны, многие авиакомпании обходятся без них.

Другие узкофюзеляжные самолеты со встроенными лестницами включают Boeing 727 и также доступны в семействе Airbus A320 (хотя и очень редко).

Как насчет широкофюзеляжных самолетов?

Известно, что в более крупных самолетах, таких как Boeing 747, есть лестницы. У них может быть установлена ​​лестница, если им нужно разрешить доступ для VIP-персон без работы с наземными службами. Например, американский Air Force One может развернуть собственную лестницу, которая позволит ему летать в аэропорты, в которых нет наземных служб.

Лестницу, которая идет в комплекте с Lockheed L-1011, можно увидеть сзади рядом с лестничной кабиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *