Лестница в небеса картина: Лестница в небеса картинки — 81 фото
В чём скрытый смысл этой картины?
Картина эта называется лестницы Иакова по библейскому предсказанию Лестница на небеса!!!!!Лестница на небеса: история лестницы Иакова
Лестница Иакова — это имя, данное лестнице, которая появилась во сне библейского персонажа Иакова. Но лестница также стала символом связи между Землей и Небесами, а также историей человечества, в которой ступени лестницы представляют собой последовательность царств, которые правили миром.
Сон Иакова
Сон Иакова пришел к нему во время его бегства от брата-близнеца Исава, который намеревался убить его. В этом сне Иаков увидел лестницу, которая соединяла небо с землей. Кроме того, говорят, что Иаков видел Бога наверху лестницы, а также ангелов, которые поднимались и спускались по этой структуре. История Лестницы Иакова описана в Книге Бытия.
Согласно Книге Бытия, Иаков украл первородство своего брата Исава, которое было притязанием на наследство и благословение отца.
Ревекка, их мать, предупредила Иакова о намерении брата. Она предложила ему бежать в дом своего дяди Лавана в Харране, пока ярость Исава не утихнет. Иаков повиновался своей матери и отправился в путь.
(Исав продает свое первородство (картина Хендрика тер Бруггена около 1627 года))
Иаков прибыл в «определенное место», и, поскольку солнце уже зашло, решил остаться там на ночь. Согласно одному источнику, это место было местом «будущей Храмовой горы в Иерусалиме». Затем Иаков взял камень, чтобы использовать его как подушку, и уснул. Когда он спал, Иакову приснился сон о лестнице, соединяющей небо с землей. Сон Иакова был описан так:
И ему снится лестница, воздвигнутая на земле, и вершина ее достигла небес, и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
Бог, который стоял на вершине лестницы, затем сказал Иакову:
Я Господь, Бог Авраама, и Бог Исаака, отца твоего: Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я. не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе»
Когда Иаков проснулся утром, он взял камень, который использовал в качестве подушки, и поставил его как столб. Он налил на него масло и назвал место Вефиль, что означает «Дом Божий».
Что означает Лестница Иакова?
Лестница Иакова была интерпретирована по-разному. Одна из наиболее распространенных интерпретаций заключается в том, что лестница представляет собой связь между небом и землей. Некоторые считают, что эта связь является символической и представлена семьей Иакова и божественной связью патриарха с милостями Бога.
Эта идея о признании Иаковом своей судьбы, возможно, видна в его клятве, следующей за его видением: «Если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом».
Другая известная интерпретация лестницы Иакова состоит в том, что она, как говорят, является представлением истории человечества. Согласно этой интерпретации, ступени лестницы Иакова символизируют последовательность царств, которые правили миром, а также взлеты и падения человечества.
(Сон Иакова (ок. 1805, Британский музей, Лондон))
Еще одно толкование заключается в том, что лестница Иакова стояла на границе Земли Израиля и остального мира. Говорят, что ангелы, сопровождавшие Иакова во время его путешествия, возвращались на небеса, поднимаясь по этой лестнице.
Наконец, существует и более мистическая интерпретация лестницы Иакова, которая предполагает, что лестница может считаться средством достижения духовного возвышения или вознесения. В этом случае ангелы интерпретировались как представления реинкарнации, возвышающиеся в добродетели или падающие в грехе.
Имея так много возможностей, лестница Иакова может рассматриваться как инструмент для обучения различным моральным урокам, но истинный смысл может быть чем-то, что выходит далеко за рамки современного человеческого понимания. ….
Источник: https://zen.yandex.ru/media/planetka/lestnica-na-n…
Лестница в небо — 76 фото
Ступеньки в рай
Ступеньки в небо
Небо рай
Белая лестница в небо
Лестница в небо
Лестница в небо
Лестница на небеса
Лестница в небо арт
Обои лестница в небо
Лестница ведущая в небо
Лестница в рай
Душа уходит в небо
Человек на лестнице в небо
Лестница в небо
Лестница наверх
Лестница в небо
Лестница из облаков
Лестница жизни
Лестница в рай
Гачимучи Billy Herrington
Ступени к небу
Врата в рай
Лестница в небо
Картина лестница в небо
Лестница в рай
Лестница в рай
Лестница в небо
Лестница в небо
Космическая лестница
Ступеньки в небо
Небо
Человек на лестнице в небо
Лестница уходящая в небо
Лестница вверх
Дорога к небесам
Лестница в небо
Лестница из облаков
Лестница в рай
Человек на лестнице в небо
Рай на небесах
Лестница в космос
Дорога вверх
Рай фон
Лестница к небесам
Лестница в небо
Лестница в небо на памятник
Пейзаж лестница в небо
Рай на небесах
Лестница в рай
Лестница в небо
Мотивационные обои HD
Рай Небесный после смерти
Рай Небесный
Золотая лестница
Лестница вверх
Лестница в рай
Лестница облако it
Лестница в рай
Лестница и врата в рай
Лестница в небо
Лестница уходящая в небо
Лестница в рай
Лестница в небо
Лестница в небо
Led Zeppelin Greatest Hits 2007
Обои на лестнице
Лестница на белом фоне
Лестница ведущая в небо
Картина лестница
Белая лестница в небо
Путь в будущее
Лестница вверх
Лестница в рай
Хатхур храм ступени
Лестница уходящая в небо
Оцени фото:Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Stairway Heaven Art — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 771 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Лестница Дали в небо – Художественный музей равнин
Эссе Дэвида С. Рубина
На протяжении своей плодотворной карьеры Сальвадор Дали был иллюстратором более 100 книг. Среди самых знаменитых его книжных иллюстраций — его портфолио для «Песней Мальдорора » графа де Лотреамона (1868–1869) и Данте Алигьери «Божественная комедия » (ок. 1308–1320).
Роман Лотреамона « Les Chants de Maldoror » («Песни Мальдорора») был любимым литературным произведением среди сюрреалистов, многие из которых находили красоту в искусстве и литературе, посвященных поиску иррационального и мрачного. Своего рода поэтический роман, который разворачивается нелинейно, «Песни Мальдорора» описывает жестокий и извращенный характер презренного главного героя, который отрекся от Бога, человечества и общепринятой морали. В 2009 годурецензия на книгу Les Chants de Maldoror для лондонской газеты Independent Ричард Милворд написал, что «это, возможно, самое калейдоскопическое, вызывающее бурление в животе произведение литературы, с которым вы когда-либо сталкивались». чтобы объяснить, что читатель встретит «описания сонных гермафродитов, (которые) общаются плечом к плечу с похотливыми осьминогами и вшами, «размером со слона». Когда Мальдорор, главный герой-садист и мастер перевоплощений, не улыбается Челси, он мучает людей или занимается сексом с акулой женского пола (единственное живое существо, имеющее с ним что-то общее — буйный темперамент)». ]
Данте Т Божественная комедия считается одним из самых важных произведений в истории итальянской литературы. Хотя это тоже поэтическое повествование, Божественная комедия рассказывается последовательно, отправляя своих читателей вместе с Данте в путешествие через Ад (Инферно), Чистилище и Рай. В тексте Данте представляет Ад состоящим из девяти кругов со ступенями, спускающимися в недра земли, а Чистилище описывается как гора, окруженная семью кругами, где души очищаются от своих грехов, чтобы достичь Рая, который создан из девяти кругов. Проводником Данте через Ад и Чистилище является римский поэт Вергилий, который, достигнув Рая, передает его Беатриче, женщине, которую Данте встретил в детстве и к которой он испытывал платоническую любовь и восхищение. С Беатриче и ангелами, ведущими его через рай, Данте в конечном итоге находит Бога.
Толчок к созданию иллюстраций Дали для Les Chants de Maldoror восходит к началу 1930-х годов, когда Пабло Пикассо предложил швейцарскому издателю Альберту Скире поручить Дали создать серию глубокой печати для нового издания знаменитой книги Лотреамона. Между 1932 и 1934 годами Дали создал 44 инталии для проекта, и все, кроме одной, появляются в виде пластин, заставок или концовок в издании книги Скиры. Большинство иллюстраций Дали представляют собой не ответы на конкретные отрывки текста Лотреамона, а свободные интерпретации и привязаны к темам, преобладающим в его сюрреалистических картинах XIX века.30-х годов, которые включают тревожные видения сексуального насилия и смерти, с сильным акцентом на психологическую паранойю и человеческую смертность. Единственным исключением, когда Дали ссылается непосредственно на текст, является использование им стола для вскрытия в качестве сценического устройства, поскольку изображение можно найти в описании Лотреамона «случайной встречи на столе для вскрытия швейной машины и зонтика». ] Дали также изображает швейную машину в процессе ремонта сломанного черепа на фото 19.
Одним из доминирующих мотивов, которые можно найти в портфолио Дали, является изуродованное человеческое тело, показанное либо разлагающимся естественным путем, как отсылка к смерти , или быть уничтоженным в результате актов каннибализма, когда человеческая плоть протыкается столовыми приборами или торчащими костями. Под влиянием фрейдистской психологии, которая объясняет большую часть человеческой деятельности с точки зрения подавленных сексуальных желаний, иллюстрации Дали наполнены множеством сексуальных отсылок и символов, которые параллельны озабоченности Лотреамона сексуальным насилием.
История искусства также повлияла на искусство Дали 1930-х годов. В «Песне Мальдорора » Дали есть ряд прямых ссылок на «Ангелус» (1859) французского художника барбизонской школы Жана-Франсуа Милле. Дали видел копию этой работы в детстве, но забыл о ней на много лет, пока в 1929 году не наткнулся на ее репродукцию. эссе, в котором он проанализировал работу, используя то, что он назвал своим «параноидально-критическим методом». казалось бы, не связанные между собой вещи. Во многих его картинах того периода интерпретации объектов Дали часто предстают как видения или оптические иллюзии, которые предполагают, что значение чего-то неоднозначно или постоянно меняется.
Отвечая на « Ангелус » Милле, на котором изображены крестьянин и крестьянка, стоящие в поле во время молитвы, Дали почувствовал беспокойство, как будто чего-то не хватало. Эти чувства были подкреплены получением письма, в котором говорилось, что на картине должен был быть изображен гроб с мертвым ребенком пары. Стремясь решить эту загадку, Дали попросил, чтобы картина была сделана рентгеном в консервационной лаборатории Лувра, и выяснилось, что Милле действительно нарисовал форму, напоминающую гроб. В соответствии с тоном письма Лотреамона изображения Дали Ангелус в иллюстрациях Chants de Maldoror очень творческий и жестокий, с фигурами Ангелуса, показанными в различных состояниях, связанных с сексом, смертью и каннибализмом, таких как сексуальное возбуждение, нападение и увечье друг друга, разъедание и разложение, и превращаются в черепа.
Дали также включает несколько автобиографических элементов в свои иллюстрации для Les Chants de Maldoror . На многих пластинах открытый пейзаж основан на плоских равнинах или далеких горах Эмпорды, региона Каталонии, где вырос художник. На Таблице 1 Дали представляет серию обнаженным портретом своей жены Галы, которая держит столовые приборы, появляющиеся в другом месте, прокалывая или разрывая человеческую плоть, и две бараньи отбивные, которые повсюду повторяются как метафоры человеческих костей. Сам художник появляется на ряде пластин как маленький ребенок-свидетель, который кажется озадаченным, сбитым с толку и боящимся всего сексуального.
К 1950-м годам Дали принял христианство, и его интересы сместились в сторону духовности и мистицизма. Соответственно, многие из его картин того периода включают изображения Девы Марии и Распятия, а его образы имеют тенденцию быть менее жуткими, чем образы его сюрреалистического периода. Поэтому неудивительно, что Дали был взволнован возможностью проиллюстрировать Божественную комедию , в которой Данте принимает Бога, а не отвергает идею божественного существа, как это сделал Мальдорор.
Дали изначально был заказан итальянским правительством для иллюстрации «Божественная комедия» в 1950 году в ознаменование 700-летия со дня рождения Данте. Однако наем Дали для проекта вызвал споры в итальянском парламенте, потому что он был испанцем, а не итальянцем. Вдобавок ко всему, однажды он объявил себя «сюрреалистом, лишенным всех моральных ценностей». Уже погрузившись в проект, он предложил его французскому издателю Жозефу Форе, который был счастлив создать портфолио для своего издания Editions d’art Les Heures Claires 9.0003
В период с 1951 по 1960 год Дали написал 100 акварелей в рамках подготовки к публикации «Божественная комедия» . Гравюры на дереве, представленные в портфолио, опубликованном в 1960 году, основаны на этих акварелях. Хотя некоторые иллюстрации к «Божественная комедия » раскрывают склонность Дали к включению в проект своих собственных сказочных видений, образы в целом соответствуют сценам, описанным в повествовании Данте. Тем не менее, сравнивая Divine Comedy иллюстраций с теми, что Дали создал для Les Chants de Maldoror , тем не менее, есть ряд сходств, особенно в Inferno , где Данте и Вергилий встречаются с самыми развратными грешниками.
Более чем на одной трети пластин Inferno Дали возвращается в знакомую обстановку равнин Эмпорды, где он жил в детстве. Некоторые знакомые мотивы, которые появляются в обоих портфолио, включают искривленные или удлиненные конечности, фрагментированные кости и костыль, который в нескольких примерах из Chants используется для удержания дряблых частей тела, включая грудь, ягодицы и пенисы. У Дали Инферно иллюстрации, костыль поддерживает большой нос гротескной фигуры в Самозванец , удлиненный язык измученной души в Фальсификаторы и огромную ягодицу женщины в Предатели против своих хозяев .
Также как и в Песнопения , Дали обратился к некоторым из своих классических сюрреалистических произведений искусства в качестве источников изображений для иллюстрации Божественная комедия . Для иллюстрации 11 из Песнопений Дали заимствовал центральную фигуру из своих 1934 картина Призрак сексуальной привлекательности , изуродованная, изуродованная и обезглавленная обнаженная женщина, чье туловище с перевязанной грудью поддерживается знакомым костылем Дали. Для иллюстрации «Люди Данте, которые пожирают самих себя » из «Ад » художник решил использовать один из своих культовых автопортретов, который он представил в своей картине 1929 года « Загадка желания. Моя мать, моя мать, моя мать». Мать и повторенная в Великий мастурбатор (1929) и Постоянство памяти (1931). Дали также включил одно из своих самых известных изображений в первоначальную иллюстрацию к чистилищу Данте. Для Падший ангел женщина с открытым комодом, которая появляется на картинах Антропоморфный шкаф (1936), Горящий жираф (1936-37) и скульптура Венера Милосская с ящиками ( 1936), служит прекрасной метафорой очищения от грехов (следовательно, оставляя ящики пустыми).
В некоторых иллюстрациях к Чистилище Дали использует некоторые из своих характерных ранних стилистических мотивов, например, удлинение конечностей, как видно на ногах гигантского паука, изображенного в Покидая уровень гнева и в выступающие груди и ягодицы фигур, которые появляются в Щедрость . Однако по большей части Чистилище и Рай раскрывают техническое мастерство Дали в акварели. В руках Дали как зрелого художника тонкие прозрачные мазки вызывают убедительное ощущение мистического света, особенно в примерах из Рай , где Данте переживает самые религиозные моменты своей жизни. Например, в Данте «Экстаз » Данте и Беатрис предстают перед земным облачным голубым небом, а линии перспективы связывают их с Небесами, освещенными золотисто-желтыми пятнами. Такое же сияние омывает фигуру сенбернара на последней гравюре серии. В этом случае ощущаемое присутствие божественного света возникает просто из-за контрастного воздействия неокрашенных участков бумаги.
В иллюстрациях «Песни Мальдорора» и «Божественная комедия» Дали исследует темы, которые были важны для него лично, и в обеих работах он отождествляет себя с центральными персонажами, Мальдорором и Данте.
Как отмечает Пол Карлстром в своем эссе «Загадка Дали: искусство, амбиции и ненормальная психология», Дали сам был полон сексуальной неуверенности в 1930-е годы, когда он работал над Les Chants de Maldoror . Частично основывая свое наблюдение на саморекламных беллетризованных мемуарах Дали The Secret Life of Salvador Dalí , опубликованной в 1942 году, Карлстром отмечает, что художник «клялся, что никогда ни с кем не занимался сексом, и боялся быть «разоблаченным» как импотент. . . Кажется вероятным, что отношения Дали с Галой были в значительной степени асексуальными, за исключением различных и повторяющихся ритуалов, которыми они заменяли настоящий половой акт. . . Удивительная практика Дали — признанная и наблюдаемая — мастурбировать во время театральных представлений, которые он устраивал в арендованных дворцах с андрогинными молодыми мужчинами и женщинами, также арендованными, и предположительно вначале при поддержке Галы как соавтора, возможно, была пределом их супружеской жизни. . С другой стороны, Дали с благодарностью утверждал, что Гала «спасла» его, познакомив с «нормальным» сексом».[vi]
Нетрудно представить, что молодой Дали считал себя грешником, особенно в то время, когда он был одержим фрейдистской психологией и, несомненно, испытывал некоторое чувство вины. В «Божественная комедия» Дали увидел средство для переживания покаяния, проецируя себя в повествование в образе Данте. В своем «Мистическом манифесте» 1951 года Дали называет себя «бывшим сюрреалистом», ставшим мистиком, умеющим рисовать[vii]. «Цель мистицизма, — объясняет Дали, — заключается в мистическом экстазе». . ». которую он описывает как «сверхвеселую», взрывную, дезинтегрированную, сверхзвуковую, волнообразную, корпускулярную и сверхстуденистую, ибо это эстетическое расцветание максимума райского счастья, которое может иметь человек на земле». [viii] Действительно, иллюстрируя Данте Божественная комедия Дали, возможно, нашел праведный путь к обретению личного искупления.