Разное

Лестница в небеса картина: Лестница в небеса картинки — 81 фото

В чём скрытый смысл этой картины?

Картина эта называется лестницы Иакова по библейскому предсказанию Лестница на небеса!!!!!

Лестница на небеса: история лестницы Иакова

Лестница Иаковаэто имя, данное лестнице, которая появилась во сне библейского персонажа Иакова. Но лестница также стала символом связи между Землей и Небесами, а также историей человечества, в которой ступени лестницы представляют собой последовательность царств, которые правили миром.

Сон Иакова

Сон Иакова пришел к нему во время его бегства от брата-близнеца Исава, который намеревался убить его. В этом сне Иаков увидел лестницу, которая соединяла небо с землей. Кроме того, говорят, что Иаков видел Бога наверху лестницы, а также ангелов, которые поднимались и спускались по этой структуре. История Лестницы Иакова описана в Книге Бытия.

Согласно Книге Бытия, Иаков украл первородство своего брата Исава, которое было притязанием на наследство и благословение отца.

В результате этого Исав был в ярости на Иакова и пытался убить его.

Ревекка, их мать, предупредила Иакова о намерении брата. Она предложила ему бежать в дом своего дяди Лавана в Харране, пока ярость Исава не утихнет. Иаков повиновался своей матери и отправился в путь.

(Исав продает свое первородство (картина Хендрика тер Бруггена около 1627 года))

Иаков прибыл в «определенное место», и, поскольку солнце уже зашло, решил остаться там на ночь. Согласно одному источнику, это место было местом «будущей Храмовой горы в Иерусалиме». Затем Иаков взял камень, чтобы использовать его как подушку, и уснул. Когда он спал, Иакову приснился сон о лестнице, соединяющей небо с землей. Сон Иакова был описан так:

И ему снится лестница, воздвигнутая на земле, и вершина ее достигла небес, и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.

Бог, который стоял на вершине лестницы, затем сказал Иакову:

Я Господь, Бог Авраама, и Бог Исаака, отца твоего: Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я. не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе»

Когда Иаков проснулся утром, он взял камень, который использовал в качестве подушки, и поставил его как столб. Он налил на него масло и назвал место Вефиль, что означает «Дом Божий».

Что означает Лестница Иакова?

Лестница Иакова была интерпретирована по-разному. Одна из наиболее распространенных интерпретаций заключается в том, что лестница представляет собой связь между небом и землей. Некоторые считают, что эта связь является символической и представлена семьей Иакова и божественной связью патриарха с милостями Бога.

Эта идея о признании Иаковом своей судьбы, возможно, видна в его клятве, следующей за его видением: «Если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом».

Другая известная интерпретация лестницы Иакова состоит в том, что она, как говорят, является представлением истории человечества. Согласно этой интерпретации, ступени лестницы Иакова символизируют последовательность царств, которые правили миром, а также взлеты и падения человечества.

(Сон Иакова (ок. 1805, Британский музей, Лондон))

Еще одно толкование заключается в том, что лестница Иакова стояла на границе Земли Израиля и остального мира. Говорят, что ангелы, сопровождавшие Иакова во время его путешествия, возвращались на небеса, поднимаясь по этой лестнице.

Наконец, существует и более мистическая интерпретация лестницы Иакова, которая предполагает, что лестница может считаться средством достижения духовного возвышения или вознесения. В этом случае ангелы интерпретировались как представления реинкарнации, возвышающиеся в добродетели или падающие в грехе.

Имея так много возможностей, лестница Иакова может рассматриваться как инструмент для обучения различным моральным урокам, но истинный смысл может быть чем-то, что выходит далеко за рамки современного человеческого понимания. ….

Источник: https://zen.yandex.ru/media/planetka/lestnica-na-n…

Лестница в небо — 76 фото

Фоны

Ступеньки в рай


Ступеньки в небо


Небо рай


Белая лестница в небо


Лестница в небо


Лестница в небо


Лестница на небеса


Лестница в небо арт


Обои лестница в небо


Лестница ведущая в небо


Лестница в рай


Душа уходит в небо


Человек на лестнице в небо


Лестница в небо


Лестница наверх


Лестница в небо


Лестница из облаков


Лестница жизни


Лестница в рай


Гачимучи Billy Herrington


Ступени к небу


Врата в рай


Лестница в небо


Картина лестница в небо


Лестница в рай


Лестница в рай


Лестница в небо


Лестница в небо


Космическая лестница


Ступеньки в небо


Небо


Человек на лестнице в небо


Лестница уходящая в небо


Лестница вверх


Дорога к небесам


Лестница в небо


Лестница из облаков


Лестница в рай


Человек на лестнице в небо


Рай на небесах


Лестница в космос


Дорога вверх


Рай фон


Лестница к небесам


Лестница в небо


Лестница в небо на памятник


Пейзаж лестница в небо


Рай на небесах


Лестница в рай


Лестница в небо


Мотивационные обои HD


Рай Небесный после смерти


Рай Небесный


Золотая лестница


Лестница вверх


Лестница в рай


Лестница облако it


Лестница в рай


Лестница и врата в рай


Лестница в небо


Лестница уходящая в небо


Лестница в рай


Лестница в небо


Лестница в небо


Led Zeppelin Greatest Hits 2007


Обои на лестнице


Лестница вверх


Лестница на белом фоне


Лестница ведущая в небо


Картина лестница


Белая лестница в небо


Путь в будущее


Лестница вверх


Лестница в рай


Хатхур храм ступени


Лестница уходящая в небо

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Stairway Heaven Art — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 771 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Лестница Дали в небо – Художественный музей равнин

    Эссе Дэвида С. Рубина

    На протяжении своей плодотворной карьеры Сальвадор Дали был иллюстратором более 100 книг. Среди самых знаменитых его книжных иллюстраций — его портфолио для «Песней Мальдорора » графа де Лотреамона (1868–1869) и Данте Алигьери «Божественная комедия » (ок. 1308–1320).

    Роман Лотреамона « Les Chants de Maldoror » («Песни Мальдорора») был любимым литературным произведением среди сюрреалистов, многие из которых находили красоту в искусстве и литературе, посвященных поиску иррационального и мрачного. Своего рода поэтический роман, который разворачивается нелинейно, «Песни Мальдорора» описывает жестокий и извращенный характер презренного главного героя, который отрекся от Бога, человечества и общепринятой морали. В 2009 годурецензия на книгу Les Chants de Maldoror для лондонской газеты Independent Ричард Милворд написал, что «это, возможно, самое калейдоскопическое, вызывающее бурление в животе произведение литературы, с которым вы когда-либо сталкивались». чтобы объяснить, что читатель встретит «описания сонных гермафродитов, (которые) общаются плечом к плечу с похотливыми осьминогами и вшами, «размером со слона». Когда Мальдорор, главный герой-садист и мастер перевоплощений, не улыбается Челси, он мучает людей или занимается сексом с акулой женского пола (единственное живое существо, имеющее с ним что-то общее — буйный темперамент)». ]

    Данте Т Божественная комедия считается одним из самых важных произведений в истории итальянской литературы. Хотя это тоже поэтическое повествование, Божественная комедия рассказывается последовательно, отправляя своих читателей вместе с Данте в путешествие через Ад (Инферно), Чистилище и Рай. В тексте Данте представляет Ад состоящим из девяти кругов со ступенями, спускающимися в недра земли, а Чистилище описывается как гора, окруженная семью кругами, где души очищаются от своих грехов, чтобы достичь Рая, который создан из девяти кругов. Проводником Данте через Ад и Чистилище является римский поэт Вергилий, который, достигнув Рая, передает его Беатриче, женщине, которую Данте встретил в детстве и к которой он испытывал платоническую любовь и восхищение. С Беатриче и ангелами, ведущими его через рай, Данте в конечном итоге находит Бога.

    Толчок к созданию иллюстраций Дали для Les Chants de Maldoror восходит к началу 1930-х годов, когда Пабло Пикассо предложил швейцарскому издателю Альберту Скире поручить Дали создать серию глубокой печати для нового издания знаменитой книги Лотреамона. Между 1932 и 1934 годами Дали создал 44 инталии для проекта, и все, кроме одной, появляются в виде пластин, заставок или концовок в издании книги Скиры. Большинство иллюстраций Дали представляют собой не ответы на конкретные отрывки текста Лотреамона, а свободные интерпретации и привязаны к темам, преобладающим в его сюрреалистических картинах XIX века.30-х годов, которые включают тревожные видения сексуального насилия и смерти, с сильным акцентом на психологическую паранойю и человеческую смертность. Единственным исключением, когда Дали ссылается непосредственно на текст, является использование им стола для вскрытия в качестве сценического устройства, поскольку изображение можно найти в описании Лотреамона «случайной встречи на столе для вскрытия швейной машины и зонтика». ] Дали также изображает швейную машину в процессе ремонта сломанного черепа на фото 19.

    Одним из доминирующих мотивов, которые можно найти в портфолио Дали, является изуродованное человеческое тело, показанное либо разлагающимся естественным путем, как отсылка к смерти , или быть уничтоженным в результате актов каннибализма, когда человеческая плоть протыкается столовыми приборами или торчащими костями. Под влиянием фрейдистской психологии, которая объясняет большую часть человеческой деятельности с точки зрения подавленных сексуальных желаний, иллюстрации Дали наполнены множеством сексуальных отсылок и символов, которые параллельны озабоченности Лотреамона сексуальным насилием.

    История искусства также повлияла на искусство Дали 1930-х годов. В «Песне Мальдорора » Дали есть ряд прямых ссылок на «Ангелус» (1859) французского художника барбизонской школы Жана-Франсуа Милле. Дали видел копию этой работы в детстве, но забыл о ней на много лет, пока в 1929 году не наткнулся на ее репродукцию. эссе, в котором он проанализировал работу, используя то, что он назвал своим «параноидально-критическим методом». казалось бы, не связанные между собой вещи. Во многих его картинах того периода интерпретации объектов Дали часто предстают как видения или оптические иллюзии, которые предполагают, что значение чего-то неоднозначно или постоянно меняется.

    Отвечая на « Ангелус » Милле, на котором изображены крестьянин и крестьянка, стоящие в поле во время молитвы, Дали почувствовал беспокойство, как будто чего-то не хватало. Эти чувства были подкреплены получением письма, в котором говорилось, что на картине должен был быть изображен гроб с мертвым ребенком пары. Стремясь решить эту загадку, Дали попросил, чтобы картина была сделана рентгеном в консервационной лаборатории Лувра, и выяснилось, что Милле действительно нарисовал форму, напоминающую гроб. В соответствии с тоном письма Лотреамона изображения Дали Ангелус в иллюстрациях Chants de Maldoror очень творческий и жестокий, с фигурами Ангелуса, показанными в различных состояниях, связанных с сексом, смертью и каннибализмом, таких как сексуальное возбуждение, нападение и увечье друг друга, разъедание и разложение, и превращаются в черепа.

    Дали также включает несколько автобиографических элементов в свои иллюстрации для Les Chants de Maldoror . На многих пластинах открытый пейзаж основан на плоских равнинах или далеких горах Эмпорды, региона Каталонии, где вырос художник. На Таблице 1 Дали представляет серию обнаженным портретом своей жены Галы, которая держит столовые приборы, появляющиеся в другом месте, прокалывая или разрывая человеческую плоть, и две бараньи отбивные, которые повсюду повторяются как метафоры человеческих костей. Сам художник появляется на ряде пластин как маленький ребенок-свидетель, который кажется озадаченным, сбитым с толку и боящимся всего сексуального.

    К 1950-м годам Дали принял христианство, и его интересы сместились в сторону духовности и мистицизма. Соответственно, многие из его картин того периода включают изображения Девы Марии и Распятия, а его образы имеют тенденцию быть менее жуткими, чем образы его сюрреалистического периода. Поэтому неудивительно, что Дали был взволнован возможностью проиллюстрировать Божественную комедию , в которой Данте принимает Бога, а не отвергает идею божественного существа, как это сделал Мальдорор.

    Дали изначально был заказан итальянским правительством для иллюстрации «Божественная комедия» в 1950 году в ознаменование 700-летия со дня рождения Данте. Однако наем Дали для проекта вызвал споры в итальянском парламенте, потому что он был испанцем, а не итальянцем. Вдобавок ко всему, однажды он объявил себя «сюрреалистом, лишенным всех моральных ценностей». Уже погрузившись в проект, он предложил его французскому издателю Жозефу Форе, который был счастлив создать портфолио для своего издания Editions d’art Les Heures Claires 9.0003

    В период с 1951 по 1960 год Дали написал 100 акварелей в рамках подготовки к публикации «Божественная комедия» . Гравюры на дереве, представленные в портфолио, опубликованном в 1960 году, основаны на этих акварелях. Хотя некоторые иллюстрации к «Божественная комедия » раскрывают склонность Дали к включению в проект своих собственных сказочных видений, образы в целом соответствуют сценам, описанным в повествовании Данте. Тем не менее, сравнивая Divine Comedy иллюстраций с теми, что Дали создал для Les Chants de Maldoror , тем не менее, есть ряд сходств, особенно в Inferno , где Данте и Вергилий встречаются с самыми развратными грешниками.

    Более чем на одной трети пластин Inferno Дали возвращается в знакомую обстановку равнин Эмпорды, где он жил в детстве. Некоторые знакомые мотивы, которые появляются в обоих портфолио, включают искривленные или удлиненные конечности, фрагментированные кости и костыль, который в нескольких примерах из Chants используется для удержания дряблых частей тела, включая грудь, ягодицы и пенисы. У Дали Инферно иллюстрации, костыль поддерживает большой нос гротескной фигуры в Самозванец , удлиненный язык измученной души в Фальсификаторы и огромную ягодицу женщины в Предатели против своих хозяев .

    Также как и в Песнопения , Дали обратился к некоторым из своих классических сюрреалистических произведений искусства в качестве источников изображений для иллюстрации Божественная комедия . Для иллюстрации 11 из Песнопений Дали заимствовал центральную фигуру из своих 1934 картина Призрак сексуальной привлекательности , изуродованная, изуродованная и обезглавленная обнаженная женщина, чье туловище с перевязанной грудью поддерживается знакомым костылем Дали. Для иллюстрации «Люди Данте, которые пожирают самих себя » из «Ад » художник решил использовать один из своих культовых автопортретов, который он представил в своей картине 1929 года « Загадка желания. Моя мать, моя мать, моя мать». Мать и повторенная в Великий мастурбатор (1929) и Постоянство памяти (1931). Дали также включил одно из своих самых известных изображений в первоначальную иллюстрацию к чистилищу Данте. Для Падший ангел женщина с открытым комодом, которая появляется на картинах Антропоморфный шкаф (1936), Горящий жираф (1936-37) и скульптура Венера Милосская с ящиками ( 1936), служит прекрасной метафорой очищения от грехов (следовательно, оставляя ящики пустыми).

    В некоторых иллюстрациях к Чистилище Дали использует некоторые из своих характерных ранних стилистических мотивов, например, удлинение конечностей, как видно на ногах гигантского паука, изображенного в Покидая уровень гнева и в выступающие груди и ягодицы фигур, которые появляются в Щедрость . Однако по большей части Чистилище и Рай раскрывают техническое мастерство Дали в акварели. В руках Дали как зрелого художника тонкие прозрачные мазки вызывают убедительное ощущение мистического света, особенно в примерах из Рай , где Данте переживает самые религиозные моменты своей жизни. Например, в Данте «Экстаз » Данте и Беатрис предстают перед земным облачным голубым небом, а линии перспективы связывают их с Небесами, освещенными золотисто-желтыми пятнами. Такое же сияние омывает фигуру сенбернара на последней гравюре серии. В этом случае ощущаемое присутствие божественного света возникает просто из-за контрастного воздействия неокрашенных участков бумаги.

    В иллюстрациях «Песни Мальдорора» и «Божественная комедия» Дали исследует темы, которые были важны для него лично, и в обеих работах он отождествляет себя с центральными персонажами, Мальдорором и Данте.

    Как отмечает Пол Карлстром в своем эссе «Загадка Дали: искусство, амбиции и ненормальная психология», Дали сам был полон сексуальной неуверенности в 1930-е годы, когда он работал над Les Chants de Maldoror . Частично основывая свое наблюдение на саморекламных беллетризованных мемуарах Дали The Secret Life of Salvador Dalí , опубликованной в 1942 году, Карлстром отмечает, что художник «клялся, что никогда ни с кем не занимался сексом, и боялся быть «разоблаченным» как импотент. . . Кажется вероятным, что отношения Дали с Галой были в значительной степени асексуальными, за исключением различных и повторяющихся ритуалов, которыми они заменяли настоящий половой акт. . . Удивительная практика Дали — признанная и наблюдаемая — мастурбировать во время театральных представлений, которые он устраивал в арендованных дворцах с андрогинными молодыми мужчинами и женщинами, также арендованными, и предположительно вначале при поддержке Галы как соавтора, возможно, была пределом их супружеской жизни. . С другой стороны, Дали с благодарностью утверждал, что Гала «спасла» его, познакомив с «нормальным» сексом».[vi]

    Нетрудно представить, что молодой Дали считал себя грешником, особенно в то время, когда он был одержим фрейдистской психологией и, несомненно, испытывал некоторое чувство вины. В «Божественная комедия» Дали увидел средство для переживания покаяния, проецируя себя в повествование в образе Данте. В своем «Мистическом манифесте» 1951 года Дали называет себя «бывшим сюрреалистом», ставшим мистиком, умеющим рисовать[vii]. «Цель мистицизма, — объясняет Дали, — заключается в мистическом экстазе». . ». которую он описывает как «сверхвеселую», взрывную, дезинтегрированную, сверхзвуковую, волнообразную, корпускулярную и сверхстуденистую, ибо это эстетическое расцветание максимума райского счастья, которое может иметь человек на земле». [viii]  Действительно, иллюстрируя Данте Божественная комедия Дали, возможно, нашел праведный путь к обретению личного искупления.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *