Разное

Лиз уэст: инсталляция из цветных зеркал в здании старинной церкви

Содержание

инсталляция из цветных зеркал в здании старинной церкви

Для потрясающей инсталляции из цветных зеркал британская художница Лиз Уэст (Liz West) выбрала здание уже недействующей церкви св. Иоанна в городе Сканторп, Северный Линкольншир.


Интерьер средневекового храма, который в своё время поражал прихожан своим великолепием, в прямом смысле слова заиграл новыми красками.

Лиз считает, что свет и цвет – мощные инструменты для визуального преобразования окружающего мира.

Гипнотическая композиция под названием «Отражение нашего цвета» (Our Colour Reflection) состоит из 700 дисков 15 различных оттенков. 

Создаётся впечатления, что цветные круглые островки мигрируют от колонны к колонне, от стены к стене по водной поверхности. 
На самом деле пол покрыт слоем акрила, имитирующего наполненный до краёв пруд.

Лучи солнечного света, проникающие внутрь помещения через окна, являются активным элементом инсталляции, делающие её динамичной.

Внешний вид постоянно меняется в зависимости от времени суток.

С наступлением темноты точечные блики отражаются от цветных зеркал и проецируют яркие точки на потолке и верхних частях стен здания.

Днём потоки естественного излучения зажигают радуги, которые вспыхивают на мгновение и тут же исчезают.

Лиз Уэст разрабатывала проект «Отражение нашего цвета»
в течение двух лет.

Она исследовала пространство, подбирала лучшие способы окрашивания зеркал, изучала возможности их монтажа в различных участках зала.

В то же время, художница говорит, что значительное место в работе занимала импровизация.

У меня не было чёткого плана, где будет положено то или иное зеркало, просто была общая идея.

Красивое случайное расположение светящихся дисков выглядят так, будто хлопушка с конфетти выстрелила и оставила цветные россыпи там, где они упали.

Инсталляция также вызывает ассоциации с витражами, традиционно украшавшими церковные сооружения Западной Европы.

Один из посетителей выставки вспоминает:

Мне показалось, будто цветные стёклышки витражей выпали из рам, упали и разбились на тысячи осколков, а затем ослепительно засияли.

Автор стремилась к тому, чтобы зрители, рассматривающие инсталляцию, включались в личный диалог с произведением современного искусства, старинной неоготической архитектуры.

Моя цель – вызвать повышенную сенсорную осведомлённость через зрительное восприятие, изучить, как цвет может воздействовать на людей на эмоциональном, психологическом и духовном уровнях.

Музей Дизайна предлагает подборку фотографий поэтической и медитативной инсталляции из цветных зеркал от Лиз Уэст.

Напишите в комментариях о своих впечатлениях!

Все фильмы и сериалы смотреть онлайн бесплатно на Сезонго

СезонГо

🔎 Крутой поиск

Год Любой202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191219111902

Жанр Любойанимебиографиябоевиквестернвоенныйдетективдетскийдля взрослыхдокументальныйдрамаиграисториякомедияконцерткороткометражкакриминалмелодрамамузыкамультфильммюзиклновостиприключенияреальное твсемейныйспортток-шоутриллеружасыфантастикафильм-нуарфэнтезицеремония

Страна ЛюбаяАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАндорраАнтарктидаАнтильские ОстроваАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБелоруссияБельгияБермудыБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБосния-ГерцеговинаБотсванаБразилияБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские ОстроваВиргинские Острова (Великобритания)ВьетнамВьетнам СеверныйГаитиГанаГваделупаГватемалаГвинея-БисауГерманияГермания (ГДР)Германия (ФРГ)ГондурасГонконгГренландияГрецияГрузияДанияДжибутиДоминиканаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКитайКолумбияКонгоКонго (ДРК)КореяКорея СевернаяКорея ЮжнаяКосовоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНепалНигерияНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОккупированная Палестинская территорияОстров МэнПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто РикоРеюньонРуандаРумынияСальвадорСаудовская АравияСеверная МакедонияСейшельские островаСенегалСербияСербия и ЧерногорияСингапурСирияСловакияСловенияСомалиСССРСуданСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЧадЧерногорияЧехияЧехословакияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЮгославияЮгославия (ФР)ЯмайкаЯпония

Сортировать По рейтингуПо датеПопулярные новинки

  Найти

    org/BreadcrumbList»>
  1. Сериалы онлайн
  2. Поиск
  3. Все фильмы и сериалы

Показать еще

Светофильтры E-Color+ Rosco в инсталляции «Наш цвет»

«Цвет — продукт света, вызывающий эмоции»

Со 2 по 10 сентября 2016 года прошел Фестиваль Бристольской биеннале, посвящённый теме «В других мирах». На этом девятидневном празднике визуального искусства город Бристоль был исследован как микрокосм мира: место, где сосуществуют различные культуры и пространство, где сталкиваются разные точки зрения и мечты. На фестиваль были приглашены художники, оформившие 13 проектов звуковыми и световыми инсталляциями, выставками и представлениями, а также местами для прогулок и бесед.

Лиз Уэст — художница, увлеченная светом и цветом. Она считает их неразрывно связанными, и использует в качестве основных тем и материалов для своих работ. В художественной инсталляции «Наш цвет» Лиз исследовала влияние цвета и света на эмоциональные и физические реакции.

Для реализации своей идеи Лиз превратила интерьер одного из этажей офисного здания в многоцветное пространство, оборудованное только люминесцентными лампами с 19 различными фильтрами E-Color+ Rosco. Пройдя через множество оттенков, как сквозь радугу, посетители испытали различные чувства и эмоции.

Наблюдая за тем, как люди ведут себя внутри пространства, художница обнаружила, что большинство из них редко полностью погружаются в чистый цвет. Она заметила, что после перемещения в пространстве люди часто возвращались к оттенку, который был им наиболее комфортен. Посетители могли стоять, сидеть или лежать там некоторое время, чтобы поразмышлять.

Комментарии многих посетителей наглядно констатировали эмоциональные отклики, которые вызвала у них выставка:

— «Не было необходимости думать. .. просто чувствовать».

— «Было такое удовольствие полностью погрузиться в цвет. Я заметил, что больше всего чувствую себя счастливым в залитой розовым светом части огромной комнаты. Я чувствовал себя легкомысленным и игривым».

— «Дети без раздумий пробегают сквозь каждый оттенок … как будто думают, что буквально летят сквозь цвета».

Когда художницу спросили, что она думает об итогах своей работы, Лиз ответила: «Я очень горжусь этой работой и рада отзывам, которые получила от посетителей. «Наш цвет» действительно поразил многих людей всех возрастов и профессий. Я считаю, это произошло потому, что цвет и свет универсальны и выходят за рамки языка. Инсталляция и отзывы превзошли все мои ожидания и цели. Использование фильтров E-Color+ Rosco позволило мне воплотить свои идеи и получить наилучший возможный результат».

Производство светофильтров Rosco базируется на самой передовой компьютерной технологии, которая гарантирует абсолютную чистоту цвета. Выбрать «Ваш цвет» и ознакомиться с характеристиками продукции Вы можете на нашем сайте в разделе каталога «Светофильтры». Узнать более подробную информацию Вы можете у наших менеджеров по телефону +7 (499) 995-25-31.

26 марта 2021 г.

Гонщик (2001) — Актёры и роли

Актеры и роли, съемочная группа Гонщик (2001). Кто снимался и какую роль играл.

Режиссер

Ренни Харлин

Актеры

Сильвестр Сталлоне

Берт Рейнолдс

Carl Henry

Кип Парду

Jimmy Bly

Стэйси Эдвардс

Lucretia Clan

Тиль Швайгер

Beau Brandenburg

Джина Гершон

Cathy Heguy

Эстелла Уоррен

Sophia Simone

Кристиан де ла Фуэнте

Memo Heguy

Брент Бриско

Crusher

Роберт Шон Леонард

Demille Bly

Верона Пут

Nina

Ясмин Вагнер

Ingrid

Чип Ганасси

Team Owner

Джон Делла Пенна

Team Manager

Дэн Дюран

Commentator #1

Роберт Смит

Commentator #2

Ричард Зэппери

Toronto Reporter #1

Тино Монте

Toronto Reporter #2

Брайан Хейтон

Toronto Photographer

Луукас Харлин

Driver’s Son

Питер Косака

Japanese Tourist

Фрэнк Бленч

Bill

Барри Стиллвелл

Bob

Бретт Хёрд

Mechanic

Филлип МакКензи

Dealership Reporter

Лиз Уэст

Radio Reporter

Майкл Бойсверт

Japan Reporter #1

Джеффри Найт

Party Reporter

Вейн Бест

Target Manager

Джейн Моффат

Nurse

Джэйк Саймонс

Carl’s Assistant

Жан Алези

Race Car Driver

Майкл Андретти

Race Car Driver

Кенни Брак

Race Car Driver

Патрик Карпентье

Race Car Driver

Кристьяно Да Матта

Race Car Driver

Адриан Фернандез

Race Car Driver

Кристиан Фиттипальди

Race Car Driver

Дарио Франкитти

Race Car Driver

Луис Гарсиа мл.

Race Car Driver

Маурицио Гугельмин

Race Car Driver

Мишель Журден мл.

Race Car Driver

Тони Канаан

Race Car Driver

Хуан Пабло Монтойя

Race Car Driver

Роберто Морено

Race Car Driver

Макс Папис

Race Car Driver

Ориол Сервия

Race Car Driver

Алекс Тальяни

Race Car Driver

Пол Трэйси

Race Car Driver

Джимми Вассер

Race Car Driver

Жак Вильнёв

Race Car Driver

Элисон Эрмитаж

Girlfriend, в титрах не указана

Эндрю Чарлтон

New Car Introduction Announcer, озвучка, в титрах не указан

Эд Крэй

Safety Team Fireman, в титрах не указан

Марк Финни

Pit Mechanic, в титрах не указан

Брюс Фландерс

Announcer, в титрах не указан

Тони Ли Грац

Miller Lite Pit Crew, в титрах не указан

Гвенн Хадсон

Girl at Club, в титрах не указана

Брайан Дженнингс

Toronto Reporter, в титрах не указан

Тед Кавурис

Pit crew member, в титрах не указан

Уильям Лукас

Pit Crew, в титрах не указан

Морин Мендоза

Reporter, в титрах не указана

Джон Санфорд Мур

Track Announcer, в титрах не указан

Рана Моррисон

Race Car Driver, в титрах не указана

Дин Уэст

Motorola Race Car Driver, в титрах не указан

Джон Тернер

Pit Crewman, в титрах не указан

Продюсеры

Эли Самаха

Дон Кармоди

исполнительный продюсер

Мишель Л. Дэвис

ассоциированный продюсер (в титрах: Michelle Davis)

Майк Дрэйк

линейный продюсер

Лиза-Мария Эль Хазен

ассоциированный продюсер

Рауль Гатеррес

линейный продюсер: вторая съемочная группа, Бразилия

Джэйк Джейкобсон

линейный продюсер: race unit

Том Карновски

линейный продюсер: Япония

Джеффресон Ричард

линейный продюсер: Long Beach

Ребекка Спайкингс

исполнительный сопродюсер

Трэйси Стэнли

исполнительный сопродюсер

Эндрю Стивенс

исполнительный продюсер

Кевин Кинг Темплтон

исполнительный продюсер (в титрах: kevin king)

Сценаристы

Ян Скрентни

рассказ

Нил Табачник

рассказ

Оператор

Мауро Фиоре

Композитор

Брайан Трансо

Художники

Чарльз Вуд

постановщик

Найджел Чёрчер

Крис Корнвэлл

Мэри Е. МакЛеод

по костюмам

Гордон Сим

по декорациям

Монтажеры

Стив Гилсон

Стюарт Леви

Алоха — напиток театров Золотого века

Ни тинто де верано, ни пива на террасах. Звездным напитком летнего сезона, во время Золотого века, были ведущие:

содовая, которой можно было наслаждаться, созерцая мастерство Скачки с Новое искусство.

Это был хозяин, который отвечал за его распространение. У него также были фрукты, вода и другие товары в домике, первоначально расположенном на первом этаже. загон комедии в котором были представлены театральные произведения. Без сомнения, оживление атмосферы внёс продавец: «[мужчины и женщины] через« гостевой дом »(…) они послали друг другу что-то еще, чем заселили ее снегом это было съедено с таким удовольствием жаркими летними днями », как рассказывается в книге Постановки в коммерческих театрах Золотого века..

Фото-де- Маффет / Лиз Уэст.

Из чего состоял этот напиток? Вода, мед и корица кажутся основными элементамиХотя, поскольку у каждого учителя есть своя книга, есть и те, кто добавляет в нее другие специи. А иногда даже приходил, несмотря на то, что в комедийных загонах такое запрещалось.

В гастрономическом блоге газеты Север Кастилии Они предлагают следующий рецепт: «На кувшин (16 литров) возьмите 15 литров воды, полфунта дрожжей, 4 фунта хорошего меда и полфунта специй, разделенных на одну часть имбиря, одну часть перца, две части корица, одна из гвоздики, другая из грецкого ореха ».

Однако кажется, что это один из многих рецептов этого напитка, также называемых по-разному. Профессор и доктор Геронимо Пардо, в Трактат о разбавленном вине и освеженной воде 1661 г. он поясняет, что «у древних было несколько имен, обозначающих напиток, который сегодня мы называем жильем, как он есть, гидромель, меликрат, acua mellis и т. д., также было несколько способов его составления». А для его охлаждения чаще всего использовали лед и снег в столовых, сделанные из таких материалов, как медь, олово или серебро. Потому что действительно важно было подавать его холодным. «Его поставят в подвал, ну или в более прохладную часть, чем может быть», — рекомендовал Прадо.

Связь между домом и комедийными загонами, что-то вроде того, что есть между попкорном и кинотеатром, становится очевидной при проверке того, что, по сути, некоторые комнаты назывались «квартирантами» (это произошло в Corral del Príncipe). Также, как в случае с попкорном и фильмами, обязательно Ни он, ни его продавцы точно не поддерживают тишину., обычай, которого не было у публики, находящейся во дворе загонов, и который отличал их от зрителей в ложе.

ссылки


14 начинающих дизайнеров, которых нужно знать

Откройте для себя новую волну новичков. Мы отстаиваем талант во всех формах на Дизайн интерьера будь то работа почтенной фирмой или недавним выпускником. Мы исследовали земной шар, чтобы найти яркие, молодые вещи, которые формируют современный дизайн сегодня.

Адам Фрамптон, 38 лет, и Каролина Чечек, 32 года

Фирма: Только если архитектура

Местоположение: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Муж и жена Адам Фрамптон и Каролина Чечек являются руководителями «Только если архитектура».

Подробнее: Только если архитектура переосмысливает кофейню в City of Saints Coffee Roasters Bryant Park Cafe

Марта Уртасун, 32 года, и Педро Рика, 30 лет

Фирма: Mecanismo

Местоположение: Мадрид, Испания

Марта Уртасун и Педро Рика являются основателями Mecanismo.

Подробнее: Минималистское видение Mecanismo для отеля Akelarre в Сан-Себастьяне опирается на испанские материалы

Паллави Дин, 37

Фирма: Рев

Местоположение: Дубай, ОАЭ

Паллави Дин — основатель Рев.

Подробнее: Декан Паллави Рора использует цветовую психологию для определения рабочих мест в офисах Эдельмана в Дубае

Шарлотта Киджер, 26 лет

Фирма: Шарлотта Киджер

Местоположение: Лондон, Великобритания

Шарлотта Киджер — художница, которая использует вторичное сырье для создания новых материалов и объектов.

Подробнее: Шарлотта Киджер перерабатывает полиуретановую пыль и цветные смолы для создания линии промышленного ремесла

Эдвард Тэн, 31 год, и Фу Чит Кьян, 40 лет

Фирма: Космонавты

Местоположение: Шанхай, Китай

Эдвард Тан и Фу Чит Кьян являются соучредителями Spacemen.

Подробнее: Дуэт космонавтов становится смелым и опытным с шанхайским замком Echa Eytery Icha

Юко Нишикава, 42

Фирма: Юко Нишикава

Местоположение: Бруклин, Нью-Йорк

Прежде чем основать свою одноименную художественную и объектную студию в этом году, Юко Нишикава баловалась интерьерами.

Подробнее: Юко Нишикава из Бруклина мечтает о керамической люстре под названием «Вы видите овцу»

Владимир Минц, 27

Фирма: Владимир Минц

Местоположение: Киев, Украина

Украинский дизайнер Владимир Минц, чувствуя себя творчески застрявшим после того, как начал работать в некоторых из ведущих фирм своей страны решил в прошлом году открыть свою одноименную студию.

Подробнее: Киевские Владимирские монетные дворы транслируют геоглифы Наски для концепции ресторана Лима

Лиз Уэст, 33

Фирма: Лиз Уэст

Местоположение: Великобритания

Широкий объем работ Лиз Уэст включает настенные художественные работы, скульптуру и инсталляции для конкретных объектов.

Подробнее: Установка цветопередачи Лиз Уэст создает призменную стену возле лондонской станции Паддингтон

Лим Сынгмо, 35 лет, и Хонг Чон Хва, 38

Фирмы: Cornerz, SML

Местоположение: Сеул, Южная Корея

Лим Сунгмо — директор SML, а Хонг Чен Хва — директор Cornerz.

Подробнее: Cornerz ‘Hong Jong Hwa и SML Lim Seungmo сотрудничают в кооперативе Punggi Ginseng

Лия Ринг, 32

Фирма: Другой человек

Местоположение: Лос-Анджелес

Лия Ринг является основателем другого человека.

Подробнее: Еще одна человеческая студия Лии Ринг поднимает повседневные материалы с помощью прикосновений прихоти

> Подробнее о ноябрьском выпуске Дизайн интерьера

Список актёров (KinoPoisk.ru), страница 5670

Уэст Лаура
Актриса
Уэст Мадлен
Актриса
Уэст Марлен
Актриса
Уэст Мэтт
Актер
Уэст Лаура
Актриса
Уэст Мадлен
Дата рождения: 26 июля 1979г
Актриса
Уэст Марсия
Актриса
Уэст Мэтт
Актер
Уэст Лен
Актер
Уэст Майк
Актер
Уэст Марта
Актриса
Уэст Мэтт
Актер
Уэст Лео
Дата рождения: 1 июня 1891г
Актер
Уэст Майк
Актер
Уэст Марти
Дата рождения: 27 октября 1978г
Актер
Уэст Мэтт
Дата рождения: 6 февраля 1977г
Актер
Уэст Леон
Актер
Уэст Майк
Актер
Уэст Мартин
Актер
Уэст Мэттью
Уэст Лесли
Актриса
Уэст Майк
Актер
Уэст Мартин
Актер
Уэст Накаи
Актер
Уэст Лесли
Дата рождения: 22 октября 1945г
Актер
Уэст Майк
Актер
Уэст Меган
Актриса
Уэст Наоми
Актриса
Уэст Ли
Актер
Уэст Майк
Актер
Уэст Мелани
Актриса
Уэст Натали
Актриса
Уэст Либби
Актриса
Уэст Майкл
Актер
Уэст МеланиУэст Натан
Дата рождения: 29 сентября 1978г
Актер
Уэст Лиз
Актриса
Уэст Майкл
Актер
Уэст Мелисса
Актриса
Уэст Нева
Актриса
Уэст ЛизаУэст Майкл
Актер
Уэст Мика
Актриса
Уэст Ник
Уэст Лиза
Актриса
Уэст Майкл
Актер
Уэст МираУэст Никки
Актриса
Уэст ЛиззиУэст Майкл
Актер
Уэст миссис
Актриса
Уэст Никол
Актриса
Уэст Лилли
Актриса
Уэст Майкл
Актер
Уэст Мистер
Актер
Уэст Николас
Актер
Уэст Лиллиэн
Дата рождения: 15 марта 1886г
Актриса
Уэст Майкл
Актер
Уэст Мисти
Актриса
Уэст Николь
Актриса
Уэст Линда
Актриса
Уэст Майлс
Актер
Уэст Мишель
Актриса
Уэст Нил
Актер
Уэст Линда
Актриса
Уэст Максин
Актриса
Уэст Мишель
Актер
Уэст Нина
Актриса
Уэст Линда
Актриса
Уэст Марвин
Актер
Уэст Мойра
Дата рождения: 27 апреля 1972г
Актриса
Уэст Нина
Уэст Линн
Актриса
Уэст Марджори
Актриса
Уэст Моника
Актриса
Уэст Норма
Актриса
Уэст Линн
Актриса
Уэст Мария
Актриса
Уэст Моника
Актриса
Уэст Нэтанаэл
Дата рождения: 17 октября 1903г
Уэст ЛоганУэст Мария
Актриса
Уэст Мэдж
Дата рождения: 18 мая 1892г
Актриса
Уэст Одри
Актриса
Уэст Локвуд
Дата рождения: 28 июля 1905г
Актер
Уэст МаркУэст Мэй
Дата рождения: 17 августа 1893г
Актриса
Уэст Олив
Дата рождения: 18 августа 1857г
Актриса
Уэст Лоррэйн
Актриса
Уэст Марк
Актер
Уэст Мэйсон
Актер
Уэст Оливия
Актриса
Уэст Лэйн
Актер
Уэст Марк
Актер
Уэст Мэри
Актриса
Уэст Олли
Актер
Уэст ЛэнгдонУэст Марк
Актер
Уэст Мэтт
Актер
Уэст Оуэн
Актер

Лиз Вест

  • РАБОТАЕТ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • ЖУРНАЛ
  • КОНТАКТ
Меню
  • РАБОТАЕТ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • ЖУРНАЛ
  • КОНТАКТ

предыдущая / следующая

Вернуться к РАБОТАМ

0

Присутствие

0

Гимн Большому колесу

0

Остаться в свете

0

Сотни и тысячи

0

Aglow

0

Наша мелодия размотана

0

Передача цвета

0

Ири-спуск

0

Наше зрение

0

Наше отражение цвета

0

Семикратное

0

Субъективный микс

0

Наш цвет

0

Смесь присадок

0

Ваше цветовое восприятие

0

Меняющаяся яркость

0

Ритуал солнцестояния

0

Осенние огни

0

Через No. 3

0

С

по

0

Исчезающие границы

0

Темп

0

Разница важна

0

Камера серии

иммерсивных установок Лиз Уэст превращают пространство в светящиеся арены призматического света

Изобразительное искусство

#монтаж #свет # общественное искусство # для конкретного сайта

30 июня 2021 г.

Грейс Эберт

«Гимн большому колесу» (2021 г. ), сталь, ПВХ-винил и поликарбонат, 480 x 480 x 300 см.Все изображения любезно предоставлены Лиз Уэст, предоставлены с разрешения

Укрываясь ли переливающимся туннелем внутри церкви в георгианском стиле или обводя бетонную дорожку разноцветными лентами, Лиз Уэст трансформирует любое пространство, к которому она приближается, в динамическое поле калейдоскопического света и тени. Плодовитая британская художница (ранее) известна своими крупномасштабными работами, в которых отражение и преломление используются для создания великолепной иммерсивной среды. Часто используя полупрозрачные панели и комбинацию естественного света и светодиодов, Уэст стремится повысить сенсорную осведомленность, показывая потенциал полного спектра цветов для воздействия как на психологические, так и на физические реакции.

«Гимн Большому колесу» (показанный выше), представленный до 21 августа в Кэнэри-Уорф в Лондоне, представляет собой архитектурную инсталляцию, состоящую из двух концентрических восьмиугольников, которые отбрасывают слоистые тени цвета драгоценных камней в зависимости от положения зрителя. Изделие получило свое название от «Гимна большого колеса» Massive Attack и имеет то, что Уэст называет «эффектом солнечного циферблата», который изменяет то, как свет проходит через панели в зависимости от времени суток.

Среди других недавних проектов — «Aglow», в рамках которого 169 люминесцентных чаш располагаются в шестиугольнике за пределами музея Ниссима де Камондо в Париже.Отдельные элементы были спроектированы так, чтобы улавливать ливень, который когда-то собирался в основании, добавлял дополнительный слой цвета и иллюзии к узорчатой ​​группировке. Не менее обманчивым является и произведение Уэста 2021 года под названием «Присутствие» в Крайст-Черч в Маклсфилде, в котором проложен скрытый призматический путь через историческое место, представляющий существующую архитектуру через призму красочных панелей.

West в настоящее время работает над двумя постоянными установками, которые будут запущены в августе и сентябре в Солфорде, а «Сотни и тысячи» (показано ниже) будут демонтированы этой осенью.За ее яркими конструкциями можно следить на ее сайте и в Instagram.

«Сияние» (2018), акрил, 1500 x 45 x 1500 см

«Сияние» (2018), акрил, 1500 x 45 x 1500 см

«Сотни и тысячи» (2021 г.), полиэстер с впрыском пигмента, 700 погонных метров

Деталь картины «Сотни и тысячи» (2021 г.), полиэстер с впрыском пигмента, 700 погонных метров

«Гимн Большому колесу» (2021 г.), сталь, ПВХ-винил и поликарбонат, 480 x 480 x 300 см

«Присутствие» (2021 г.), металл, дихроичный винил и поликарбонат, 1500 x 140 x 300 см

«Наше спектральное зрение» (2016), дихроичное стекло, светодиоды и акрил, 700 x 220 x 40 см

«Присутствие» (2021 г.), металл, дихроичный винил и поликарбонат, 1500 x 140 x 300 см

«Присутствие» (2021 г.), металл, дихроичный винил и поликарбонат, 1500 x 140 x 300 см

#монтаж #свет # общественное искусство # для конкретного сайта

Имеют ли для вас значение такие истории и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






Hundreds and Thousands от Liz West привносит спектр цветов в The Tide

«Сотни и тысячи». Инсталляция охватывает огромный фасад на Приливе, замечательной возвышенной тропе, с которой открывается потрясающий вид на реку. Лиз была заказана командой на полуострове Гринвич в рамках постоянного исследования цвета и масштаба, чтобы принести пользу местному сообществу, привнеся в этот район что-то яркое и радостное.

Он прибыл как раз к теплым месяцам, так как вы можете посетить его (бесплатно) с сегодняшнего дня и прогуляться по 700-метровой калейдоскопической тропе, наслаждаясь спектром цветов, который, по мнению художника, «напоминает символ надежды и стойкость, продемонстрированная обществом на протяжении последнего года ».

Как вы узнаете, цветные панели преобразили стеклянные балюстрады The Tide, создав ритмичное отображение ярких оттенков и светящихся полос в яркую архитектуру — все это основано на исследованиях Уэста в области благополучия, восприятия цвета человека и световых полей.И в зависимости от времени суток вы увидите различные отражения света, которые также отдают дань уважения географии The Tide и близости к линии меридиана Гринвича, ведя себя как солнечные часы.

«Наблюдение за моей работой, когда вы путешествуете по The Tide и вокруг нее, дает вам многоцветный и богатый визуальный опыт, который, мы надеемся, вызовет чувство благополучия и радости», — говорит Лиз о своей работе. «Это открывает неожиданные удовольствия для органов чувств, во многом как столкновение с подавляющей какофонией цвета и форм при входе в кондитерскую; разноцветный узор никогда не повторяется; сочные отражения на близлежащих поверхностях; призрачные солнечные часы в солнечный день.«

Если вы умеете гулять, вы сможете насладиться «Сотнями и тысячами» в удобном для вас темпе, а также принять участие в серии мероприятий, которые включают беседу «В разговоре с» во вторник, 6 апреля, с самой Лиз Уэст. . Позже, 29 мая, «Сотни и тысячи» и «Прилив» станут ярким подиумом, на котором будут представлены красочные дизайны дизайнерской женской одежды Китти Джозеф.

Чтобы узнать больше, посетите www.greenwichpeninsula.co.uk.

Иммерсивная скульптурная инсталляция создает пространство калейдоскопического света

Лиз Уэст, «Гимн Большому колесу», сталь, ПВХ-винил и поликарбонат, 480 см x 480 см x 300 см, Лондон, 2021 год.(Фотография © Sean Pollock Photography / Canary Wharf Arts + Events)

Британская художница Лиз Уэст создает творческие инсталляции, исследующие взаимосвязь между двумя фундаментальными темами в искусстве: цветом и светом. Ее новейшее произведение — скульптурное произведение с эффектом присутствия, расположенное на верфи Карани в Лондоне. Эта наружная инсталляция под названием «Гимн Большому колесу » приглашает публику за ее восьмиугольными стенами увидеть, как естественный свет может сочетаться с цветами радуги.

«Я создаю яркую среду, в которой сочетаются светящийся цвет и сияющий свет», — рассказывает Уэст My Modern Met. «Я стремлюсь вызвать у зрителя повышенное сенсорное восприятие с помощью своей работы. Мне интересно изучить, как сенсорные явления могут вызывать психологические и физические реакции, которые затрагивают наши собственные глубоко укоренившиеся отношения с цветом ». Гимн Большому колесу — это крупномасштабная архитектурная инсталляция, состоящая из двух восьмиугольных форм: одна снаружи, а другая внутри.Стены, окрашенные в оттенки драгоценных камней, непрерывно преобразуют свет в течение дня и выглядят по-разному в зависимости от положения зрителя.

Посетители могут выбирать между входом в инсталляцию через бетонный пандус и полным насыщением спектром цветов или наблюдением за эффектами снаружи. «Мое исследование взаимосвязи между цветом и светом часто реализуется через взаимодействие между материальностью и данным местом», — продолжает Уэст. «Наше понимание цвета может быть реализовано только через присутствие света.Играя и регулируя цвет, я раскрываю интенсивность и композицию моих пространственных аранжировок ».

Гимн Большому колесу можно увидеть в Кэнэри-Уорф в Лондоне до 21 августа 2021 года. Вы можете узнать больше о практике Уэст, посетив ее веб-сайт, и быть в курсе ее последних инсталляций, подписавшись на артистку в Instagram.

Британская художница Лиз Уэст установила калейдоскопическую инсталляцию в Лондоне.

Лиз Уэст, «Гимн Большому колесу», сталь, ПВХ-винил и поликарбонат, 480 см x 480 см x 300 см, Лондон, 2021 год.(Фотография © Sean Pollock Photography / Canary Wharf Arts + Events)

Гимн большому колесу — это восьмиугольное пространство, которое преломляет естественный свет в разные цвета радуги.

Лиз Уэст, «Гимн Большому колесу», сталь, ПВХ-винил и поликарбонат, 480 см x 480 см x 300 см, Лондон, 2021 г. (Фотография © Sean Pollock Photography / Canary Wharf Arts + Events)

Лиз Уэст, «Гимн Большому колесу», сталь, ПВХ-винил и поликарбонат, 480 см x 480 см x 300 см, Лондон, 2021 год.(Фотография © Sean Pollock Photography / Canary Wharf Arts + Events)

Лиз Уэст, «Гимн Большому колесу», сталь, ПВХ-винил и поликарбонат, 480 см x 480 см x 300 см, Лондон, 2021 г. (Фотография © Sean Pollock Photography / Canary Wharf Arts + Events)

Лиз Вест: Веб-сайт | Facebook | Instagram
My Modern Met разрешил размещать фотографии Лиз Уэст.

Статьи по теме:

Иммерсивная инсталляция предлагает зрителям пройти по подвешенной крючком спирали

Деревянная установка с бесконечной петлей приглашает всех одновременно отдохнуть и поиграть

Интерактивная инсталляция погружает зрителей в меняющиеся экосистемы, созданные ими самими

Скульптуры Лиз Уэст исследуют связь между цветом и психологией человека

Чтобы признать силу цвета и ее влияние на психологию человека, художник Пабло Пикассо однажды сказал: «Цвета, как и черты лица, следуют за изменениями эмоций».Этого же изречения придерживаются британские художницы Лиз Уэст, созданные для конкретных мест в иммерсивных световых инсталляциях. Оживляющие архитектурные объекты скульптуры Уэста — это исследование взаимосвязи между цветом, светом и человеческими реакциями. Предоставляя эмпирические доказательства синергетической связи триады, Уэст располагает достаточным ассортиментом материалов, подходящих для пространственной обстановки.

Первая постоянная инсталляция компании West, Color Transfer , заказанная British Land, нашла свое пристанище под мостом Westway Bridge в Паддингтон-Сентрал в Лондоне.Цветные зеркала, расположенные под углом, создают калейдоскопический эффект, который позволяет зрителям видеть разные цвета в зависимости от их положения. Зеркала, синхронизированные с архитектурой моста, увеличивают возможность увидеть структуру в новом свете. Цвет зеркал от темно-розового до светло-розового обеспечивает повышенное визуальное восприятие у зрителей, позволяющее насладиться новым слоем цветных волн.

Передача цвета Изображение: Джейсон Бейли

По мнению Уэста, ее работы не ограничиваются чувственными удовольствиями от просмотра, но могут оказывать сильное психологическое, физическое, эмоциональное и духовное воздействие на посетителей.В интервью STIR Уэст упоминает: «Невозможно увидеть цвет без света. Для меня существует внутренняя связь между средами света и цвета, которую я пытаюсь объяснить, потому что это просто интерес, который так глубоко укоренился во мне. На мое психическое благополучие всегда так сильно влияет время года, качество света и погода. Даже когда я учился в художественной школе, играя с различными медиа, выбор света казался мне естественным. Я хочу выделить в своей работе такие природные явления, как свет и цвет, чтобы люди стали более осведомленными ».

Color Transfer на Westway Bridge Паддингтон-Сентрал Изображение: Джейсон Бейли

Для другой интерактивной инсталляции, Наше отражение цвета , представленной в Центре визуальных искусств, Сканторп и Мэйфэр на Сан-Марко, Уэст разработал 765 цветных акриловых зеркал, чтобы выделить 15 оттенков. Зеркала диаметром 30, 40, 50 или 60 сантиметров размещены на разной высоте, чтобы создать иллюзорный эффект на зрителей.Психоделическое расположение света превращается в игровую площадку зеркала, света и разнообразных перспектив, чтобы добавить свежее дыхание жизни в интерьер. Инсталляция приглашает публику активно участвовать в ее осмыслении, чтобы изменить свое видение архитектурного здания.

Наше отражение цвета Изображение: Ханна Деверо

В художественной среде, насыщенной технологиями, которые обещают погрузить вас в волнообразные перестановки и сочетания цветов, Уэст по-прежнему предпочитает аналогичный выбор цветов.Она заявляет: «У меня есть огромная коллекция книг с образцами и образцов, на которые я обращаюсь при принятии цветовых решений. Мне нравится держать материал в руке, прикреплять его к окну и накладывать на другие образцы цвета на моем столе. Я считаю, что наблюдение за тем, как цветной материал ведет себя при различных условиях освещения и различных ситуациях, помогает сформировать окончательную работу, этого невозможно достичь в цифровом виде. Когда я выбирал цветовую палитру или комбинации в цифровом виде, мне требовались постоянные отпечатки, делающие выбор — то, что появляется на экране, часто мало соответствует фактической цветопередаче.Я делаю модели и макеты, чтобы продемонстрировать, как сочетания цветов будут работать в больших масштабах ».

Экспериментируя с различными пространствами, будь то интерьеры или экстерьеры, Уэст постоянно расширяет границы своего мастерства, чтобы поддерживать любопытство своей аудитории. В динамической инсталляции Your Color Perception, в Доме Федерации в галерее Castlefield были флуоресцентные лампы T8 и целлюлозные гели на площади 5000 квадратных футов выставочного пространства. Уэст упоминает: «Эта работа использует темноту снаружи, чтобы увеличить силу освещения и окраски в работе.Использование этого огромного пространства для установки светильника в самые темные зимние месяцы позволило цвету растекаться с большей насыщенностью, чем если бы он отображался в любое другое время года ». Инсталляции для конкретных мест разрабатываются с учетом красоты архитектуры, которая ранее оставалась скрытой.

Наше отражение цвета в Центре визуальных искусств в Сканторпе, Великобритания Изображение: Ханна Деверо

Чтобы воплотить идею в физическую реальность, крупномасштабные инсталляции Уэста, помимо того, что они чувствительны к архитектурным условиям, предполагают создание сотрудничества между самыми разными людьми.Далее она объясняет эти шаги: «Я регулярно получаю идеи после посещения объекта, потому что тогда я могу представить, что будет окружать мою работу. Моя практика сосредоточена на создании установок в прямом ответе на сайт; После первого посещения объекта я обычно ухожу, исследую, рисую и придумываю предложение, которое я представляю уполномоченному или галерее. Эта первоначальная идея затем проходит тщательный процесс детального проектирования, чтобы сделать работу реальностью, что часто является результатом сотрудничества многих людей, включая инженеров, архитекторов, производителей, производителей и кураторов.Мой самый любимый метод работы — это когда я встречаюсь со своим изготовителем, и мы пытаемся придумать действительно удивительные решения. Я чувствую, что работаю с действительно хорошими и веселыми людьми ».

Подрывая одномерную перспективу единой реальности, работы Уэста подтверждают тот факт, что в нашей среде всегда есть что-то неизведанное, что ждет своего открытия. Поэтому, когда Уэст заявляет: «Моя работа позволяет людям останавливаться, думать и чувствовать», это не кажется утопической мечтой, а успешным физическим выражением ее концептуальных мыслей.

Лиз Уэст — сотни и тысячи

Мы имели удовольствие показать подборку прекрасных инсталляций Лиз Уэст, когда прошлым летом запустили новый веб-сайт Now Then, поэтому мы, естественно, были взволнованы, узнав о появлении новой работы. Наше единственное желание — чтобы это было здесь, в Шеффе!

Произведение под названием «Сотни и тысячи» было заказано полуостровом Гринвич для фильма «Прилив» и отражает тонкие нюансы света на берегу реки и переход от весны к лету.

С точки зрения Лиз, , « Hundreds and Thousands» отдает дань уважения географии The Tide и близости к линии гринвичского меридиана, действуя как солнечные часы, позволяя людям видеть меняющийся свет в зависимости от времени дня и сезона. Множественные отражающие стеклянные поверхности, украшенные драгоценными камнями, отражают как людей, так и окружающую среду, поощряя и способствуя движению вокруг The Tide и создавая ощущение, что работа «принадлежит».

«Наблюдение за моей работой, когда вы перемещаетесь по The Tide и вокруг него, дает посетителям и пешеходам калейдоскопический и богатый визуальный опыт, который, мы надеемся, вызовет чувство благополучия и радости».

Работа, ориентированная на конкретный объект, направлена ​​на создание нового пространства для исследований и открытий, изображая и символизируя физическое и метафорическое место встречи как цветов, так и людей.Покрывая все стеклянные панели The Tide, иммерсивная инсталляция помогает объединить различные пути в пространстве.

«Мы рады, что такое радостное произведение стало частью нашей серии красочных заказов для The Tide, и мы надеемся, что люди будут воодушевлены смелым и ярким опытом», — добавила Кайя Чарльз, куратор по культуре на полуострове Гринвич.

Если вы оказались в районе Гринвича, мы рекомендуем заглянуть на полуостров с визитом. Чтобы узнать больше о «Сотнях и тысячах» и других работах Лиз, посетите ее веб-сайт.

Мириам Элизабет «Лиз» Вест Некролог

Мириам Элизабет «Лиз» Вест

Сэндвич — Мириам Элизабет «Лиз» Вест, 81 год, из Сэндвича, Массачусетс, скончалась во вторник, 6 апреля 2021 г., в Бригаме и женской больнице в Бостоне. . Она родилась 1 января 1940 года в семье Ялмара и Марии (Такала) Леппанен в Олбани, штат Нью-Йорк.

Она была домохозяйкой, заядлой читательницей, боулером, игроком в лотерею, и ей очень нравилось продавать Tupperware. Самое главное, она страстно любила свою семью, друзей и соседей.Она часто отправляла посылки в армию США и гордилась служением своей семьи. Лиз была волонтером на протяжении всей своей жизни, особенно ей нравилось помогать ученикам младших классов в развитии их навыков чтения.

Лиз всегда можно было найти с чашкой кофе, и обычно она разговаривала по телефону или болтала за кухонным столом с близкими. Она была прекрасным поваром и пекарем, ее печенье с шоколадной крошкой всегда было «разговором в округе». Лиз всегда будут помнить как чрезвычайно самоотверженную, вдумчивую и щедрую, а также за ее красивую улыбку и заразительный смех.Она так гордилась своими детьми и внуками и была рада поделиться своей радостью и восторгом со всеми.

Мы очень благодарны ее друзьям и соседям в Вашингтоне, штат Пенсильвания, и Сэндвиче, штат Массачусетс. Она любила всех вас, и мы никогда не сможем выразить нашу благодарность за поддержку и дружбу, которые вы ей оказали.

Умершая ее сестрами Ирен Аллен, Мари Сетфорд, Хеллен Белланжер и Джин Рой; и ее братьями Яльмаром «Джон» Леппанен, Рейно «Рэй» Леппанен и Чарльзом Карлсоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *