Разное

Лоджия во французском стиле: Французский балкон – фото, что это такое, виды, плюсы и минусы

Французское остекление лоджий: стильно, комфортно, недорого

Холодный французский балкон

Холодный французский балкон – представляет собой алюминиевый холодный профиль испанской системы PROVEDAL, с раздвижными и распашными створками.

Почему заказывают у нас:

  • Монтаж только по ГОсТ и ТУ;
  • Собственное производство;
  • Штатные монтажные бригады;
  • Обслуживание в течении 5 лет – БЕСПЛАТНО!

Преимущества холодного французского балкона:

✔  Эстетично и красиво;
✔  Легкий вес конструкции;
✔ Покраска профиля в любой цвет.

 

От 4850 руб/1м2

Монтаж: 1 день

Изготовление: 5 дней

 

Полутеплый французский балкон

Полутеплый французский балкон представляет собой раздвижное или распашное остекление балконов из пластикового профиля.

Почему заказывают у нас:

  • Монтаж только по ГОсТ и ТУ;
  • Собственное производство;
  • Штатные монтажные бригады;
  • Обслуживание в течении 5 лет – БЕСПЛАТНО!

Преимущества полутеплого французского балкона:

✔  Экономия пространства;
✔  Покраска профиля в любой цвет;
✔  Небольшая нагрузка на балконную плиту.

 

От 5250 руб/1м2

Монтаж: 1 день

Изготовление: 5 дней

 

Тёплый французский балкон

Тёплый французский балкон – представляет собой теплые ПВХ окна, которые собираются по факту монтажа в французский балкон.

Почему заказывают у нас:

  • Монтаж только по ГОсТ и ТУ;
  • Собственное производство;
  • Штатные монтажные бригады;
  • Обслуживание в течении 5 лет – БЕСПЛАТНО!

Преимущества тёплого французского балкона:

✔ Отсутствие конденсата;
✔  Дизайнерское решение;
✔ Не промерзает в зимний период.

 

От 6350 руб/1м2

Монтаж: 1 день

Изготовление: 5 дней

 

Выносной тёплый французский балкон

Теплое остекление на выносе является индивидуальным решением. Благодаря многолетнему опыту и новым технологиям, можно увеличить пространство и утеплить любой балкон.

Почему заказывают у нас:

  • Монтаж только по специально разработанной технологии;
  • Собственное производство;
  • Штатные монтажные бригады;
  • Обслуживание в течении 5 лет – БЕСПЛАТНО!

Преимущества выносного тёплого французского балкона:

✔ 3.Индивидуальный стиль;
✔  Балкон светлый и просторный;

✔ Высокая прочность конструкции.

 

От 15000 руб/1м2

Монтаж: 1 день

Изготовление: 6 дней

 

Французские балконы — стильное решение по остеклению помещения. В современном мире все больше людей обращают внимание именно на подобный вид оформления своего балкона или лоджии. Французское остекление позволяет сделать помещение более комфортным, а внешний вид — более привлекательным. Согласитесь, что индивидуальность в наше время очень ценится, особенно среди жителей крупных городов.

Необычные, но вместе с тем практичные эстетические решения по французскому остеклению предлагает компания «С Балконом». Наш опыт позволяет нам производить и монтировать качественные металлопластиковые и алюминиевые оконные конструкции от пололка до пола, которые будут служить настоящим украшением вашего дома или квартир. Такое решение позволяет, во-первых, добиться визуального расширения пространства (если говорить о стороне владельца квартиры), а также создать невероятно красивый вид с точки зрения городского дизайна и вида с улицы.

Французские балконы от компании «С Балконом»: стильно, комфортно, недорого

Наша компания предлагает различные виды конструкций для остекления балкона или лоджии во французском стиле. Остекление может быть выполнено как с помощью цельной рамы, так и с использованием отдельных конструкций (все зависит от индивидуальных параметров — размеров помещения, предпочтений владельца, материалов и др.). В качестве материала для остекления мы используем: стекла (как матовые, тонированные, так и прозрачные),а также пластик.

Сотни клиентов в Москве и Московской области выбирают нас потому, что работать с нами действительно приятно и выгодно:

  • интересные дизайнерские решения — мы предлагаем стильные французские балконы, сделанные по индивидуальному проекту и учитывающие пожелания каждого клиента;
  • большой опыт работы на рынке оконных конструкций (с 2004 года), что позволяет нам быть настоящими профессионалами в данном направлении;
  • наличие собственного производства и сертификатов качества — делают нашу продукцию по-настоящему надежной;
  • мы предоставляем гарантии — как на сами конструкции, так и на монтаж;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, благодаря чему вы получаете интересные решения по остеклению балкона или лоджии.

Заказывая французское остекление балконов и лоджий в нашей компании, вы открываете для себя отличные возможности для разработки собственного интерьера.

Звоните нам и получайте необходимую информацию по остеклению балконов и лоджий.

Французское остекление — некоторые фотографии наших работ

Французское остекление балкона и лоджии: недостатки

Последнее время весьма модным, престижным веянием стало остеклять балконы во французском стиле. Они смотрятся очень красиво, застеклены от пола до самого потолка. Если вы живете на последних этажах, с него будет прекрасно виден весь город. Спросите, зачем же остеклять всю конструкцию? Ответ очевиден. Раньше балкон выполнял функции некоего хранилища, кладовой, куда прятались старые, ненужные вещи. Здесь же хранилась консервация, овощи, так далее. Сегодня балкон стал частью жилища, его пытаются обустроить, сделать уютнее, комфортнее. Французское остекление балкона в этом плане может стать одним из лучших решений.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Единственное магнитное средство для мойки окон, которое выбрали миллионы домохозяек! Читать далее…

Советуем почитать: зачем в квартире нужен балкон

Стильно, красиво, оригинально

Оглавление

  • 1 Почему стоит остеклить балкон в этом стиле
  • 2 Несколько недостатков
  • 3 Какому балкону подходит
  • 4 На каких балконах недопустимо
  • 5 Самостоятельное остекление: важные советы

Почему стоит остеклить балкон в этом стиле

Пока у нас французскому остеклению не придали такой популярности, как, скажем, в западных странах мира. Ежегодно все больше россиян предпочитают остеклять свои лоджии в таком стиле. И связано это со многими преимуществами, которые дает нам французское остекление лоджии. Среди них:

  • Остекляется вся верхняя часть
  • Остекляя нижнюю часть, совсем не обязательно его утеплять
  • Привлекательный внешний вид

Более всего преимуществ получают жители верхних балконов, для них будет открыт просто шикарный панорамный вид. Кстати, если боитесь высоты, можно низ обшить сэндвич-панелями, тогда выходить будет нестрашно.

Несколько недостатков

Недостатки имеются всегда. Не обошли они стороной наши системы.

Чем отличается от обычного
  1. Хоть большинство производителей твердят, что французские лоджии – совершенно безопасный вид остекления, многие специалисты признаются: говорить о полной безопасности конструкции нельзя никогда, особенно, если остекление произведено от самого пола до потолка. Стекло – довольно травмоопасный материал. В связи с этим рекомендуется устанавливать дополнительные защитные сооружения. Как правило, такое сооружение может быть съемным. Можете пользоваться им, к примеру, когда на балконе находятся детки.
  2. Прекрасный вид, который открывается, — конечно, здорово, необычно. Но ваша квартира находится как на ладонях у соседей. Выбирая французское остекление лоджий, обязательно позаботьтесь про конфиденциальность, закройте квартиру изнутри шторами или жалюзи для балкона, если не хотите, чтобы все соседи были в курсе вашей интимной жизни. Кстати, вы можете также установить непрозрачные стекла, то есть с вашей стороны будет все прекрасно видно, что происходит снаружи, а вот с обратной стороны стекла будут иметь эффект тонировки, никто не увидит, что происходит за ними.

Какому балкону подходит

Французскую систему остекления можно применить практически к любой лоджии. Однако, прежде, чем заняться реализацией этой идеи, подумайте о целесообразности такого решения. Так, многие специалисты рекомендуют остеклять только небольшие лоджии. В этом случае стекла, установленные от пола до потолка, визуально сделают лоджию более широкой, просторной, а массивные наружные конструкции – более легкими и изящными.

Конечно, широкие лоджии также можно остеклить. Однако оправдать материальные траты можно лишь, если французским балконом хотят обзавестись жители северных или юго-восточных сторон. Большие окна сделают комнаты освещенными.

ВАЖНО! Если лоджия, которую планируете остеклить, присоединяется к жилой комнате, отдайте предпочтение двойному пластиковому профилю со стеклопакетами, сберегающими тепло. Профили, выполненные из алюминия, не способны удерживать достаточное тепло.

На каких балконах недопустимо

К сожалению, не во всех случаях можно остеклить лоджию в подобном стиле. Так, если балкон совмещенный со спальней, лучше отказаться от больших окон, потому как они лишат вас приватности, особенно, если напротив вашего расположен еще один дом.

Схема остекления

Также лучше отказаться от идеи французского остекления, если ваши балкон или лоджия располагаются с южной или юго-западной стороны. Дело в том, что летом стекло на французских балконах слишком нагревается, соответственно, жарко будет везде. Это влечет за собой дополнительные затраты на оплату электроэнергии, расходуемой для охлаждения квартиры. Еще, если любите цветы, учтите, что озеленить балкон при таком остеклении с солнечной стороны практически невозможно, цветы будут гибнуть, засыхать.

Еще. Помните, что вы очень рискуете, если хотите остеклить по-французски лоджию, которая постоянно подвергается воздействию ветра. Конечно, отказываться от своей затеи не стоит. Однако более тщательно проектируйте, рассчитывайте параметры всех конструкций, укрепляйте их.

Самостоятельное остекление: важные советы

Вариант защиты от посторонних взглядов

Итак, прежде, чем дать некоторые советы, хотим вас еще раз предупредить: к остеклению стоит очень внимательно подходить, со всей ответственностью. Поэтому, если раньше вам не приходилось иметь дело вообще ни с каким остеклением, лучше отказаться от идеи самостоятельной установки стекла. Воспользуйтесь услугами специалистов, чтобы на все 100% быть уверенным в дальнейшей безопасности. Все расчеты проводятся максимально точно, буквально до миллиметра. При любых ошибках вы или ваши родные могут рисковать собственной жизнью. Всегда помните об этом, когда планируете самостоятельно заняться установкой французского балкона.

Кроме того, придется работать высоко над землей. Это требует особой подготовки, применения особых мер безопасности.

Прежде, чем установить французский балкон, определитесь с дверями. Нередко устанавливают раздвижные балконные двери, однако, если вы приверженец классики – вполне можно установить распашной дверной вариант.

Монтаж французской системы подразумевает проведение некоторых предварительных работ. Так, сперва подготовьте старый балкон ко всем строительным работам – снимите старые перила, ограждения, укрепите балкон силовыми опорами. Как производится установка, детально показано в видео, с которым вы можете ознакомиться.

Как видите, в установке нет ничего сложного. Тем не менее, монтаж все-таки лучше доверить специалистам. Вместе с французскими балконами хозяева получают прекрасный вид, который откроется с него. Нужно признаться, что остеклить балкон в вышеописанном стиле – удовольствие не из дешевых. Оно будет полностью оправдано! Убедитесь самостоятельно, уверены, не пожалеете.

отличных наружных комнат: веранды и лоджии

Опубликовано 28 мая 2014 г. Рубрика: Джеффри Билхубер, Майкл Тейлор, Майлз Редд, Наружные комнаты, Стивен Гэмбрел

 

. Для главной фотографии я повторно разместил лоджию, украшенную покойным Энтони Чайлдсом, просто потому, что это неотразимо шикарно. Две другие лоджии в моем списке трех лучших — одна спроектирована Джеффри Билхубером, а другая — Майклом С. Смитом — явно вызывают в воображении общую нить: я предпочитаю сдержанную элегантность и классический стиль. Тем не менее, я искренне ценю и принимаю все разнообразие стилей и периодов, от марокканского до современного, и все, что между ними. Где бы вы ни находились, уместность во времени и месте, наряду с великолепным стилем и комфортом, являются руководящими принципами, которые никогда не перестают радовать. Следовать правилам, а затем нарушать их, хотя бы немного, вот в чем заключается отличный дизайн — принцип, который вы увидите во многих наружных комнатах, представленных в сегодняшней публикации. Когда дизайн великолепен, он транспортирует и часто преображает. Вот неполный список некоторых моих любимых комнат на открытом воздухе. Да здравствуют лоджии и веранды!

 

Еще одна лоджия, созданная покойным великим Энтони Чайлдсом, включает мебель, разработанную дизайнером для Niermann Weeks. Фото Уильяма Уолдрона для HG .

 

Формальный фланель и классические линии украшают террасу дома Сюзанны Каслер в стиле Регентства в Атланте. Фото Питера Эстерсона.

 

Джефферсоновские пропорции и классическая элегантность определяют дизайн веранды, спроектированной Эндрю Ло для Дома дизайна округа Колумбия. Фото Гордона Билла для Традиционный дом .

 

Уютный уголок в доме Джона Дрансфилда и Джеффри Росс в стиле грузинского возрождения в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси. Фото Саймона Аптона.

 

Торговец антиквариатом Ричард Шапиро построил павильон для удовольствий в классическом стиле для своего сада в своем доме в Лос-Анджелесе. Фото Мигеля Флореса-Вианны для Elle Decor .

 

Портик виллы Верде Дэвида Хика в Португалии. Фото Александра фон дер Шуленбурга для Дом и сад .

 

Майкл С. Смит обставил лоджию в тосканском стиле в Монтесито, спроектированную архитектором Доном Налти, садовой мебелью из плетеной веревки. Фото Лизы Ромерейн.

 

Для верхней веранды виллы в тосканском стиле в Санта-Инез, Калифорния, Майкл С. Смит расставил поверх джутовых ковров коллекцию окрашенной в черный цвет викторианской плетеной мебели. Фото Франсуа Халара для Elle Decor.

 

Для виллы в палладианском стиле в пустыне Atelier AM создал сдержанную роскошь. Фото Питера Эстерсона.

 

Лоджия дома Ричарда Шапиро в Малибу, вдохновленного итальянскими мотивами, является воплощением неизведанного прибрежного шика. Фото Мигеля Флореса-Вианны.

 

Ричард Холберг наполнил лоджию этого дома-пустыни испанским и марокканским дизайном, одновременно экзотическим и современным. Фото Miguel Flores-Vianna для Veranda .

 

Лиз Ландау выбрала нейтральную палитру вместо традиционного яркого стиля, более часто используемого в марокканских интерьерах, для лоджии на ее вилле Manzah al Jamil. Мебель для виллы, сделанная на Бали, имеет явно британский колониальный оттенок. Фото Пола Костелло для Город и деревня .

 

Для лоджии дома в средиземноморском стиле в Лос-Анджелесе Мадлен Стюарт создала открытую гостиную в марокканском стиле с британским колониальным стилем. Фото Доминика Ворильона.

 

Майкл С. Смит создал красочную и роскошную гостиную на открытом воздухе для дома в стиле испанского колониального возрождения в южной Калифорнии, спроектированного архитекторами Ferguson & Shahamamian.

 

Мари-Поль Пелле украсила веранду дома в Ламу, Кения, с помощью гоанского стула и подушек из Индии и Пакистана; Североафриканские подносы стоят на марокканских стульях, а старинные вьетнамские плетения создают тень. Фото Питера Эстерсона.

 

Терраса на крыше виллы Бруно Фризони и Эрве Ван Дер Стрэтена в Танжере. Фото Франсуа Алара.

Терраса виллы дизайнера Hermès Лейлы Менчари, Дар Хенсон, в Хаммамете, Тунис. Фото Гийома де Лобье для House & Garden .

 

Филип Хупер из Colefax & Fowler спроектировал отдых на Карибах в марокканском стиле для молодой английской семьи. Фото Уильяма Уолдрона.

 

Палацци Венеции вдохновили архитектуру нового дома в Палм-Бич, который Банни Уильямс украсил для Лиз Меззакаппа. Фото Мэтью Хранека для Town & Country .

 

Мишель Нуссбаумер оживила лоджию чернильно-синими оттенками. Фото Питера Витале.

 

Дизайнер Селери Кембл и ее клиентка Маргаретта Тейлор совместно разработали дизайн лоджии владельца в Палм-Бич, в которой винтажный ротанг сочетается с индивидуальной обивкой. Фото Джонатана Беккера для Дом и сад .

 

Веранда с экзотическим оттенком, спроектированная Томом Шерером для дома во Флориде. Стены окрашены губкой, а полы вымощены плиткой Papal. Фото Уильяма Уолдрона для Elle Decor .

 

Декоратор Майкл Гейни направил Анджело Донгиа для его дома в Ки-Уэсте, который когда-то принадлежал Донгиа и Кельвину Кляйнам. Фото Уильяма Уолдрона для Elle Decor .

 

Том Ширер создал зону для непринужденной беседы в углу этой веранды в Виндзоре, Флорида. Фото через Тома Ширера.

Эмма Брайт из Colefax & Fowler сгруппировала плетеную мебель на веранде в стиле плантации в Мюстике. Фото Люка Уайта для Architectural Digest .

 

Для веранды собственного загородного дома на Багамах декоратор Том Ширер украсил изготовленные на заказ банкеты индонезийскими саронгами и столы из тикового дерева собственного дизайна. Фото Уильяма Уолдрона.

 

Анджело Донгиа создал спокойную роскошную обстановку для ямайской виллы Ральфа Лорена. Фото Эдгара де Эвиа для Дом и сад .

 

Коралловый камень, облицованный верандой виллы Оскара де ла Ренты в палладианском стиле в Пунта-Кане. Фото Мишеля Арно для British House & Garden .

 

Веранда бунгало Селери Кембл в Доминиканской Республике. Фото Франсуа Халара для Vogue .

 

Веранда декоратора Банни Уильямс в ее доме в Доминиканской Республике. С сайта www.bunnywilliams.com

 

Грант Уайт создал открытую комнату для жизни с британским колониальным порывом на верхней веранде дома в Мюстике. Фото Тима Беддоу для Architectural Digest .

 

Ники Хаслам добавил трельяж и банкетку, покрытую тиканьем, к павильону под открытым небом на Барбадосе. Фото Майкла Манди для HG .

 

Аллесандра Бранка сочетает в себе народные элементы, детали шинуазри и стратегические всплески ярких цветов в своем изысканном уединении. Фото Уильяма Уолдрона.

 

Марио Буатта перенес синий цвет цветущего сада на мебель веранды, которую он спроектировал для буколической обстановки Хилари и Уилбура Росс в Хэмптоне. Фото Скотта Фрэнсиса.

 

Майлз Редд обновил веранду полностью американского дома в Коннектикуте, установив свежеокрашенную антикварную плетеную мебель, парящую на просторе безукоризненно окрашенных полов. Фото Мигеля Флореса-Вианны.

 

Утопленная терраса в бывшем загородном доме дизайнера Дэвида Истона Balderbrae в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, олицетворяет англо-американский стиль загородного дома. От Вечная элегантность: дома Дэвида Истона .

 

Том Ширер и Джеффри Билхубер совместно работали над дизайном веранды Decorator Showhouse в начале 90-х, сочетая деревенский и современный дизайн для традиционного загородного дома. Фото Кари Хаависто.

Непринужденная шикарная веранда дома Стивена Гэмбрела в Саг-Харборе. Фото Эрика Пясеки для Steven Gambrel Time & Place.

 

Стивен Гэмбрел расставил мебель собственного дизайна, покрытую ярко-зеленым лаймом, на террасе своего первого ретрита в Саг-Харборе. Фото Уильяма Уолдрона.

 

Веранда, украшенная Джеффри Билхубером, классическая, шикарная и полностью американская по дизайну. Из его книги «Дорога домой.

Стена пышной зелени является фокусом тихой элегантной веранды Лоры и Гарри Слаткина в Палм-Бич. Фото Оберто Гили.

 

Майкл Тейлор создал веранду на верхнем уровне, откуда открывается вид на виноградники, принадлежащие телепродюсеру Дугласу Крамеру в Санта-Инес. Фото Хайме Ардиллес-Арсе для Архитектурный дайджест .

 

Ферма Джинни Магер в Провансе. Изображение первоначально появилось в сентябрьском выпуске Veranda за 2007 год.

 

Просторная лоджия дома в стиле испанского возрождения, спроектированного Скоттом Снайдером, теплая и грациозная. Фото Джоша Кляйна.

 

Майкл С. Смит оживил старинную плетеную мебель подушками из барвинка на веранде квинты в португальском стиле в Монтечио, Калифорния. Фото Лизы Ромерейн.

 

Во внутреннем дворике мексиканской гасиенды дизайнера Анн-Мари Миди традиционная мебель асиенды украшена кремовыми подушками. Фото Франсуа Алара.

 

Рэй Бут спроектировал эту лоджию в резиденции в мексиканском колониальном стиле в Сан-Мигель-Альенде с непринужденным шиком. Фото Уильяма Уолдрона.

 

Дизайнер Терри Ханзикер украсил главную террасу дома в Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика, мебелью Sutherland собственного дизайна. Фото Питера Эстерсона.

 

Соломенные и брезентовые матрасы и ротанговые подушки созданы для полного комфорта и отдыха в тенистой галерее виллы Антонио и Игнасио Саоринов на острове Ибица. Фото Саймона Аптона.

 

С лоджии наверху мексиканской гасиенды Джона Хаушманда, обставленной мескитовыми банкетками и столами из мескитовых плит, открывается захватывающий вид. Фото Уильяма Абрановича.

 

Лаундж у бассейна в Нэшвилле, штат Теннесси, спроектированный McAlpine Booth & Ferrier Interiors. Фото Питера Эстерсона.

 

Сара Стори сотрудничала с Lake|Flato Architects над павильоном для развлечений на своей территории в Хилл-Кантри. Фото Питера Эстерсона.

 

Архитектор Кристофер С. Хилл отреставрировал для себя ранчо в стиле Миссии 19-го века в Техас-Хилл-Кантри с обширным крыльцом по всему периметру. Фото Мэри Э. Николс для Architectural Digest .

 

Французский креольский | Архитектура Луизианы – Справочник по стилям

Патриция Л. Дункан

Когда большинство людей думает о Луизиане, они концентрируются на еде, французском языке и энтузиазме, с которым луизианцы празднуют жизнь. Тем не менее, защитники природы предполагают, что французская креольская архитектура штата играет не менее важную роль в создании уникальности Луизианы. Французы пытались колонизировать обширную территорию вдоль побережья Мексиканского залива и вверх по реке Миссисипи вглубь Америки. Однако их поселения были разрознены, и в конце концов они были захвачены расширяющейся Американской республикой. Хотя несколько исторических французских зданий можно найти за пределами Луизианы, только в южной и центральной частях штата сохранились остатки французской культуры и языка, а также значительная коллекция французских креольских зданий. Однако традиция только сейчас начинает получать заслуженное признание. Креольская архитектура может быть единственной из трех основных колониальных строительных традиций Америки, которая хотя бы частично развилась в Новом Свете. Британцы и испанцы, а также более мелкие колониальные державы, такие как фламандцы, голландцы и шведы, полностью импортировали типы зданий из дома, а не разрабатывали новые формы зданий.

Кто же были эти люди, внесшие такой большой вклад в культурную среду штата? Само слово «креольский» сбивает с толку, потому что его значение со временем изменилось. Адаптированное от испанского слова criollo, оно первоначально относилось к белым детям, рожденным в Карибском бассейне. В Луизиане креолами называли людей европейского происхождения и особенно потомков французских поселенцев. Позже этот термин также использовался для обозначения большого населения Луизианы, состоящего из лиц смешанного европейского и африканского происхождения. Это концепция смешения, которая сегодня лучше всего определяет слово «креольский» и, по сути, лучше всего определяет креольскую архитектуру.

Креолы Луизианы восемнадцатого и девятнадцатого веков были снисходительными, веселыми и заботящимися о своем статусе людьми с любовью к европейским придворным обычаям. К ним относятся хорошие манеры, щедрое гостеприимство, тесные семейные узы, танцы и азартные игры. Креолы также практиковали широко распространенный европейский обычай дуэлей — как по важным, так и по пустякам. Кроме того, они санкционировали двойные моральные стандарты, возводившие женщин на пьедестал, но побуждавшие молодых мужчин проявлять апатию.

Креолы оставили Луизиану с двумя очень разными типами жилищ. Во-первых, это креольский коттедж, который они строили как в сельской, так и в городской местности. Второй — городской креольский таунхаус, который в большом количестве встречается в Новом Орлеане и, в гораздо меньшей степени, в Натчиточе. В дополнение к жилищам креольская строительная традиция породила важный тип хозяйственных построек — голубятню.

Креольские коттеджи можно отличить по общим чертам. Тяжелые деревянные каркасы и нормандские стропильные системы крыши образовывали конструкцию, а пространство между бревнами заполняли кирпичи или смесь из грязи и испанского мха, называемая бусильяжем. Дома возвышались на несколько футов над землей на опорах или блоках. Самые ранние креольские дома имели сломанные смоляные крыши. Позже как в городских, так и в сельских районах предпочтение отдавалось прямоугольным двускатным или четырехскатным крышам. Несмотря на большое чердачное пространство, доступное под высокими линиями крыш, креолы почти никогда не использовали чердак для повседневной жизни. В большинстве креольских домов под широкими раскидистыми крышами располагались обширные галереи. В зависимости от погоды галерея могла служить гостиной или столовой, а занавески висели на железных прутьях между колоннами, чтобы обеспечить тень. Таким образом, креолы украсили свои галереи как открытые комнаты перилами для стульев, обшивкой и карнизами. Многочисленные французские двери открывались из галереи в комнаты.

Городские коттеджи имели схожие планы этажей и декоративные элементы, но обычно не имели просторных галерей, которые можно найти в сельских домах. Вместо этого дом стоял на одном уровне с границей участка или прилегающим тротуаром. Последний был защищен от непогоды за счет изменения наклона линии крыши, известного сегодня как «удар», который расширял крышу наружу.

Планы этажей креольских домов сильно различались по размерам. План всегда состоял как минимум из одного ряда комнат, обычно параллельных передней галерее. Этот диапазон включал почти квадратный зал (гостиную), по крайней мере, с одной узкой комнатой (спальней), расположенной рядом с ним.

В больших домах было от трех до пяти комнат по фасаду. Иногда за первым стоял второй ряд комнат. В большинстве креольских домов также был задний шкаф / лоджия (центральная открытая площадка, окруженная комнатой на каждом углу). В домах обычно не было коридоров; вместо этого комнаты открывались прямо друг в друга.

Декоративные элементы, которые предпочитали креолы, включали точеные или скошенные колонны галереи, открытые потолочные балки с бисером, использование французского параллелограмма в форме ромба, называемого ромбом, и закругленные каминные полки. Последние сосредоточены на коробчатых дымоходах, расположенных на внутренних стенах. Элегантные камины были найдены в более богатых домах.

По мере того как колониальные плантаторы процветали, они начали строить более величественные коттеджи. Приподнятый креольский плантационный дом отличался большинством отличительных черт одноэтажного коттеджа, но имел дополнительные особенности.

Родина на западном берегу реки Миссисипи недалеко от Ханвилля — такой дом. Хотя в некоторых приподнятых плантационных домах столовая располагалась на нижнем этаже, первый этаж Homeplace состоит из недостроенного надземного кирпичного подвала, используемого для хранения и других утилитарных целей. Его богато украшенный верхний этаж каркаса служит основным жилым пространством. Дом имеет полностью опоясывающую галерею на обоих уровнях. Ряд толстых кирпичных колонн очерчивает нижнюю галерею, а узкие точеные колонны — верхнюю. Лестницы, соединяющие два этажа, расположены снаружи. Приподнятый плантационный дом креолов был абсолютной вершиной креольской архитектуры в Луизиане. Акадийские поселенцы Луизианы также построили вариант креольского коттеджа. Академики были потомками французских крестьян-переселенцев из Новой Шотландии, прибывших в Луизиану между 1765 и 179 годами.0. Акадский коттедж обычно имел двухкомнатную планировку с галереей по фасаду и шкафом/лоджией сзади. В отличие от креолов, которые расширили этот базовый тип дома до более крупных структур, описанных выше, академики никогда не расширяли этот тип за пределы этой небольшой конфигурации. Кроме того, они привнесли определенные предпочтения в строительстве, которые отличали их дома от домов креолов. К ним относятся обычай использовать чердаки в качестве жилых помещений и вытекающая из этого необходимость предусмотреть лестницу или стремянку, чтобы добраться до этого места. К востоку от бассейна Атчафалая эти лестницы обычно появлялись на задней лоджии или в шкафу. К западу от бассейна на передней галерее располагались узкие крутые лестницы.1 Сегодня эти дома все еще можно найти по всему региону Луизианы, известному как Акадиана.

Голубятни, небольшие башни с скворечниками для птиц на верхних этажах, были найдены на самых зажиточных креольских плантациях. Часто на нижнем этаже находился офис или garçonnière (квартира молодого человека). Голуби обычно приходили парами и располагались так, чтобы украшать общий вид плантационного комплекса. Сегодня во всем штате осталось менее двадцати этих важных сооружений.

Эксперты расходятся во мнениях относительно происхождения креольского коттеджа, при этом некоторые ученые по-разному утверждают, что его важные черты были импортированы из Франции, Канады и островов Вест-Индии, колонизированных французами. Другие подчеркивают важность, которую сыграли в развитии стиля приспособление к сырой земле и влажному климату Луизианы. Наиболее вероятно, что креольский дом возник в результате сочетания импортированных идей и местных потребностей.

Согласно одной из теорий, прототипом креольского коттеджа послужил итальянский дом с двумя лоджиями. Этот тип дома появился в Вест-Индии в шестнадцатом веке. Согласно этой идее, здесь ее передняя лоджия была заменена галереей во всю длину, а задняя лоджия и фланговые помещения остались нетронутыми. Креолы стали называть эти задние угловые комнаты кабинетами. Французы, поселившиеся на Карибах, возможно, скопировали этот дом, но изменили внутренний план, чтобы отразить свое предпочтение асимметричного расположения комнат. Теория утверждает, что каким бы ни было его происхождение, именно этот адаптированный дом был привезен плантаторами из Французской Вест-Индии в Луизиану. Там он смешался с канадской расширяющейся крышей и внутренним дымоходом, французской каминной полкой и особым типом деревянного каркаса, присущим фермерским домам северной Франции. Конечно, новый дом в Луизиане был адаптирован к местному языку с использованием местных материалов, таких как бусильяж.

Креольский таунхаус представлял собой многоэтажное здание из деревянного каркаса и кирпичной кладки, в котором главный блок стоял вровень с тротуаром. Его зависимости обычно прикреплялись к одной стороне конструкции, в результате чего получалось здание в форме буквы «Г». В таунхаусе были либо боковые стены, либо только узкий проход между каждым домом и соседним. Его первый этаж служил торговым помещением, а верхние этажи служили основной жилой площадью семьи. В некоторых из них между первым и вторым этажами была низкая антресоль для хранения, известная как антресоль. Антресоль освещалась полукруглыми решетками или фрамугами, расположенными над входами на первый этаж. В семейной зоне были французские двери, деревянные или железные балконы, выступающие над передним тротуаром, и задние галереи, обеспечивающие дополнительное жилое пространство на открытом воздухе. Широкий закрытый каретный проезд, известный как порт-кошер, соединял улицу с задним двором. Вопреки распространенному мнению, дворы таунхаусов не использовались в качестве садов до 1865 года, а дворы с пышной растительностью, известные сегодня, не развивались до начала двадцатого века4. Вместо этого дворы представляли собой утилитарные пространства, окруженные служебными постройками, такими как конюшни, кухни. , мыть здания, туалеты, гарсоньеры и помещения для рабов. Отличным примером креольского таунхауса в Натчитоше является здание, известное как площадь Дюкурно.

Вдохновение для креольских таунхаусов так же неясно, как и для креольского коттеджа. Появились как минимум две теории, пытающиеся объяснить развитие таунхауса. Одна гипотеза приписывает таунхаус влиянию испанских чиновников, которые контролировали большую часть современной Луизианы с 1762 по 1800 год. Другая гипотеза находит прототипы креольского таунхауса во Франции.

Испанская теория в значительной степени основана на том факте, что таунхаус появился в Новом Орлеане только после пожаров 1788 и 179 годов.4 разрушил большую часть города. Таким образом, все пристройки контролировали испанские чиновники, многие из которых были построены для видных испанцев. Испанское влияние предположительно можно увидеть в кровле из бочкообразной черепицы, тротуарной плитке, кованых балюстрадах и плоских или почти плоских линиях крыш, которые появились на зданиях в этот период. Возможно, самым известным поборником испанской теории был знаменитый новоорлеанский архитектор и историк архитектуры Сэмюэл Уилсон5; Французская теория предполагает, что креольские таунхаусы были смоделированы по образцу жилищ, найденных в процветающих парижских кварталах восемнадцатого века. Эти дома, в свою очередь, были вдохновлены фермой с закрытым двором, которую до сих пор можно увидеть на севере Франции. Согласно этой теории, общий план креольского таунхауса точно соответствует расположению этих трехчастных парижских домов. Первая часть французского прототипа представляла собой основной блок из двух или более этажей. Вторая часть представляла собой ряд узких служебных зданий с навесными крышами, отделенных от основного блока набором винтовых лестниц. Третья часть жилища представляла собой частный дворовой сад, окруженный со всех сторон ранее упомянутыми постройками или высокими каменными стенами. Этот сад был соединен с улицей воротами. В некоторых из этих домов даже были французские двери и открытые галереи, выходящие во двор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *