Лофт tribeca: Лофт Tribeca по проекту студии Grade в Нью-Йорке • Интерьер+Дизайн
Лофт Tribeca по проекту студии Grade в Нью-Йорке • Интерьер+Дизайн
Гостиная. Кресла дизайна Индии Мадави, модели Botero и Uptown Chair. Cкульптура Фернандо Ботеро. На стене графика Шепарда Фейри. Люстра Lindsay Adelman. Диван Holly Hunt. Металлический столик Liaigre, керамический столик Reinaldo Sanguino.
Нью-йоркская дизайн-студия Grade специализируется на роскошных частных резиденциях. Руководители, Томас Хикки и Эдвард Йедид (Thomas Hickey & Эдвард Йедид), рассказали ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН о своем недавнем достижении: лофте Tribeca в историческом здании на Манхэттене.
«Tribeca — апартаменты в лофтовой стилистике площадью 320 кв. метров. Расположены они по адресу Гринвич-стрит 443. Здание, построенное в 1882 году архитектором Чарльзом Хейтом, когда-то бывшее фабрикой, превращено в роскошный кондоминиум. Богатую публику привлекают высокие потолки, открытые деревянные балки, металлические конструкции и арочные окна, смотрящие на приватный внутренний двор.
Обеденный стол и люстра изготовлены на заказ по эскизам Grade. Стулья, диз. Руперт Беван, Larsen. Rupert Bevan. Изображения цветов: серия Ranunculus, Кристофер Бин.
Клиент поставил перед нами задачу: отреставрировать внутреннее пространство и разработать полный дизайн-проект: включая отделку стен, подбор мебели и декора, а также формирование арт-коллекции. Клиент привел нас в белую коробку: там были лишь голые стены, которым предстояло добавить люкса и персонализированных деталей, смягчить маскулинность, брутальность индустриального пространства.
Кухня. Барные стулья Powell and Bonnell. Вазы: Alexander Lamont, Crate and Barrel.
Как устроены апартаменты? Из лифта вы попадаете в небольшое фойе. В этом проходном пространстве мы стремились представить весь тот лексикон, что использовали в проекте: тонированный лакированный дуб, патинированная бронза, древесина сапеле, замшевые панели, геометрия которых вдохновлена работами Пита Мондриана.
Фрагмент спальни. Комод FBC London. Арт: Луиз Невельсон и Жан Дюбюффе. Кресло Cassina, дизайн Франко Альбини. Столик Liaigre.
Из фойе квартира открывается в кухню, столовую и гостиную, которые образуют общественное пространство. Гостиная визуально разделена на две части. Одна половина комнаты хорошо освещена, здесь мы разместили яркую мебель женственных форм, динамичное искусство. В другой, более темной части, сконцентрированы глубокие цвета и фактуры. Ее определяют изготовленный на заказ стеллаж из дуба, красного шелка и металла под бронзу, работа Жана Дюбюффе (оригинал!) и светло-серая мягкая мебель Liaigre.
Гостиная. Графическая работа Жана Дюбюффе Faits Memorables II, 1978. Скульптура Фернандо Ботеро. Люстра Lindsay Adelman. Столик, кушетка, табуреты — всё Liaigre.
Фрагмент гостиной. Работа Жана Дюбюффе Faits Memorables II, 1978. Встроенный стеллаж изготовлен на заказ.
Через коридор попадаешь в приватную половину лофта, где находятся две спальни, хозяйская и гостевая, две ванные комнаты, а также кабинет. Как и в фойе, в мастер-спальне мы добавили отделку из древесины сапеле и панели в замше. Пухлый диванчик и кресла дизайна Франко Альбини в меховой обивке придают интерьеру чувственность.
Cпальня. Кровать B&B Italia, изголовье и диван Holly Hunt. Кресло Cassina, дизайн Франко Альбини. Люстра изготовлена на заказ. Постельное белье Frette. Прикроватные светильники David Alexander.
Мы предпочитаем спокойные светлые тона — с ними легко жить. Кремовый, бежевый, серый создают комфортную атмосферу. Важно и то, что они выдержали испытание временем, так что наши палитры и актуальные и вневременные. Мы всегда начинаем с нейтральной базы, накладываем на нее слои цветов и фактур, призванные отразить предпочтения клиента. При этом направляем их в нужное русло, чтобы они не противоречили нашему видению интерьера.
Во входной холл попадаешь из лифта. Здесь авторы представили основные материалы проекта: темный тонированный дуб, патинированная бронза. Обои Donghia. Консоль Holly Hunt. Люстра Jason Koharik. Бронзовая скамья, диз. Кристофер Стюарт.
Входной холл. Стол и банкетка, диз. Крис Уолстон. Работа Жана Дюбюффе Lion Heraldique, 1976. Нерегулярная геометрия стеновых панелей в текстиле Donghia вдохновлена работами Пита Мондриана.
Работы Мондриана вдохновили нас на использование красного и черного, но хотелось и подчеркнуть индустриальное прошлое здания, поэтому мы включили в нашу схему цветов и материалов бронзу, винтажную латунь, сталь. От комнаты к комнате отделки варьируются, но преемственность декора сохраняется.
Диван Holly Hunt, подушки в тканях Dolma и Zimmer + Rohde, столик Bourgeois Boheme. Ваза: винтаж.
На многих наших проектах мы выбираем для наших клиентов мебель, арт, антиквартиат. У нас обширные связи с шоу-румами и галереями не только в Нью-Йорке, но и в Европе. Каждая вещь должна быть красивой и находиться на своем месте, но также взаимодействовать с окружением. Мы гордимся той эстетической средой, которую нам удалось создать. Здесь есть богатство материалов, тонкие детали, хорошее искусство.
Фрагмент спальни. Кофейный столик Lamberty Antiques, диз. Роже Капрон, 1950. Диван Holly Hunt в ткани de Le Cuona. Ковер Mitchell Denberg.
Современная роскошь, на наш взгляд, это простота, редуцированный до минимума орнамент, дорогие материалы, ремесленная работа. Важно соотношение масштабов и пропорций: этот фактор поможет выстроить баланс между элементами. Исключите избыточность, тщательно отберите вещи и стремитесь к совершенству микса — результатом будет роскошный интерьер».
Авторы проекта Томас Хикки и Эдвард Йедид (Thomas Hickey & Edward Yedid), студия Grade.
Tribeca apartments | Апартаменты в Трайбека Апартментс — kupiteloft
Tribeca apartments | Апартаменты в Трайбека Апартментс — kupiteloftРасположение
Комплекс апартаментов на границе Басманного и Красносельского района. Станция метро «Красносельская» в 700 метрах, «Бауманская» — в 450 метрах. Дорога до Садового кольца занимает 8 минут, до ТТК — 2 минуты. В радиусе шаговой доступности Artplay, «Винзавод», Сахаровский центр, кинотеатр «35 мм», Сад Баумана, «Гоголь-центр».
показать инфраструктуру
скрыть инфраструктуру
Кафе и рестораны
Детские сады
Парки и скверы
Супермаркеты
Развлечения
Спорт
Торговые центры
Магазины и ТЦ
Парки и скверы
Театры
Музеи
Метро
Бизнес-центры
Лофты в этом комплексе
Особенности
Без отделки 42
С отделкой 101
Whitebox 8
Без мебели 1
С мебелью 7
с террасой 21
Количество спален
С 1 2 3 4 5+
Расположение
Все
Басманный 51
Даниловский 5
Замоскворечье 13
Пресненский 8
Таганский 10
Тверской 4
Хамовники 12
Якиманка 3
сбросить
Закрыть найти
Яна
Эксперт проекта
Нажмите на кнопку и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет вам 5-10 подходящих лофтов.
подобрать лофт
Найдено 20 лофтов
По умолчанию
По умолчанию
Cначала дорогие
Cначала дешевые
Cначала большие
Cначала маленькие
Сначала новые
Сначала старые
на карте
списком
По запросу нет подходящих лотов
Посмотрите другие лоты или оставьте заявку, и эксперт проекта подберет для вас до 5 вариантов за 30 минут и проведет показы на следующий день.
Подобрать лофт
Яна
Эксперт проекта
Посмотрите другие лоты
Студии от 50 м2 от 30 000 000₽
Похожие комплексы
по стоимости
по стоимости по расположению
по стоимостипо расположению
Kleinhouse
Kleinhouse — 7 этажный комплекс лофт-апартаментов в Басманном районе с двумя корпусами бизнес-класса и приватным двором.
от 16 000 000 ₽
Скачать презентацию Подробнее
Clerkenwell House
Clerkenwell House — 5 этажный клубный дом бизнес-класса в Хамовниках.
от 45 000 000 ₽
Скачать презентацию Подробнее
Kleinhouse
Kleinhouse — 7 этажный комплекс лофт-апартаментов в Басманном районе с двумя корпусами бизнес-класса и приватным двором.
от 16 000 000 ₽
Скачать презентацию Подробнее
Loft Factory
Loft Factory — 3-хэтажный дом в стиле «лофт» в Басманном районе, реконструкция бывшего завода.
Скачать презентацию Подробнее
Скачайте новый выпуск каталога лофтов Москвы
В каталоге — новые объекты, лофты по спец цене и инфраструктура комплексов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.
Время скачивания: 8 секунд | PDF, 16.55 MB |Обновлён 02 марта 2023
Скачайте презентацию лофта
Укажите свои контакты и скачайте презентацию лофта в один клик.
Скачайте июльский выпуск каталога лофтов Москвы
Оставьте заявку, и эксперт проекта свяжется с вами в первую свободную минуту
Время скачивания: 6 секунд | PDF, 13 MB | Обновлён 3 июня 2020
Закажите звонок эксперта
Оставьте заявку, и эксперт проекта свяжется с вами в первую свободную минуту
Обычно мы перезваниваем в течение 7 минут
Яна
Эксперт проекта
связаться с экспертом
Этот сайт использует cookie, чтобы вам было удобнее им пользоваться.
Андреа Леунг создает «тайные пространства» в отреставрированном лофте Tribeca
Дэн Ховарт | Оставить комментарий
Перегородка, частично прозрачная, частично зеркальная, разделяет общественное и личное пространство этой квартиры-лофта на Манхэттене, которую архитектор Андреа Леунг отремонтировала для себя.
Леунг из Нью-Йорка обнаружила лофт Tribeca площадью 150 квадратных метров в историческом здании и отремонтировала его интерьеры в соответствии со своими потребностями и вкусами.
Tribeca Loft разделен перегородкой, которая проходит по всей длине пространства. «Один взгляд на необработанное пространство, и я точно знал, какое убежище я хотел создать», — сказал Люнг. «Тот, который разворачивается и раскрывается медленно, который сначала поражает вас своим величием, а затем извлекает выгоду из вашего любопытства».
Архитектор использовала скрытые пространства квартиры своей бабушки в Ванкувере в качестве прецедента для проекта, который она завершила во время пандемии Covid-19, живя в этом пространстве повсюду.
Оригинальные чугунные колонны здания контрастируют с белыми стенами и дубовыми полами. Пентхаус моей бабушки был полон ими. Нажмите на правильное зеркало, и оно откроется в скрытую комнату с татами. Облокотитесь на правый книжный шкаф, и тускло освещенный коридор приведет вас к ее личному оазису спокойствия. »Работа по обновлению высокого, залитого солнцем углового блока включала демонтаж антресольного уровня, чтобы освободить участки, сплющенные внизу.
Люн специально разработала несколько предметов мебели из латуни и орехового дерева для своей квартиры 9.0002 Вместо этого частные комнаты были сгруппированы и аккуратно организованы вдоль одной стороны, оставляя общественное пространство для развлечений полностью открытым.Прихожая, два санузла, кухня, кладовая и спальня теперь огорожены перегородкой, протянувшейся на всю ширину квартиры, доступ к которой осуществляется через поворотные и откидные панели.
Спальня видна из гостиной через прозрачные панели, в то время как основная ванная комната видна только тогда, когда зеркальные двери откинуты назадВ то время как спальня остается видимой через прозрачные стеклянные панели от пола до потолка, другие меньшие комнаты скрыты зеркалами и уменьшены по высоте, чтобы помочь с пространственными пропорциями.
«Стена с зеркальными дверями позволяет основному жилому пространству превзойти свои физические ограничения и, кажется, увеличиться вдвое, в то время как большие окна с их оригинальным волнистым стеклом также отражаются, омывая стены мягким преломленным светом», — сказал Леунг.
Отдельно стоящая овальная ванна окружена бледно-серым камнемОригинальные чугунные коринфские колонны здания остаются открытыми и выделяются на фоне минималистской цветовой гаммы белых стен и широких дубовых полов.
Мебель в гостиной включает в себя несколько предметов из латуни и орехового дерева, изготовленных по индивидуальному заказу Леунга, в том числе обеденный стол, комод и консоль.
Raad Studio превращает два лофта Tribeca с открытыми арками в огромную квартиру
Акценты из латуни продолжаются в люстре Eclipse Ли Брума и изготовленном на заказ журнальном столике, разработанном Леунгом, когда он был сотрудником Steven Harris Architects для теперь закрытого флагмана Barneys Chelsea.
Кухня отделана мрамором и патинированной латунью, а главная ванная комната оснащена отдельно стоящей овальной ванной, обрамленной поверхностями из серого камня с мягкими прожилками.
На кухне мраморные стены и патинированная латунная столяркаДекор в спальне также выдержан в серой гамме, а вторая ванная комната, в которую можно попасть через прихожую, отделана мрамором с прожилками и яркими металлическими акцентами.
Трайбека, район Нижнего Манхэттена, образованный и названный в честь треугольника под Канал-стрит, имеет множество лофтов в бывших промышленных и складских зданиях.
Яркие металлические акценты оживляют минималистичную вторую ванную комнату. Многие из них были преобразованы в жилые помещения, а затем отремонтированы, например, квартира, в которой стены заменены шкафами из орехового дерева и раздвижными дверями, и дуплекс, соединенный подвесной винтовой лестницей из черненой стали. .
Leung’s Tribeca Loft вошла в шорт-лист премии Dezeen Awards 2022 в категории «Интерьер квартиры» — см. полный шорт-лист «Интерьеры» здесь.
Фотография сделана Сарой Эллиотт.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваш электронный адресDezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen AgendaРассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In DepthРассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Dezeen JobsЕжедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events GuideНовости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].
Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.
Спасибо!
Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.
Больше изображений и планов
Внутри оживленного лофта TriBeCa, где царят цвет и узор
Когда вы выходите из лифта и попадаете на пятый этаж лофта Tribeca, пышная малиновая занавеска из бархата викторианского кроя обрамляет один конец фойе сразу за довольно откровенным Кенни Шарфом. картина и зеркало в стиле рококо 18 века. «Мне нравится смотреть на вещи сквозь театральную призму, — говорит Уилл Купер, партнер и главный креативный директор фирмы AD100 ASH NYC. Он спрашивает: «Какое повествование разворачивается, когда вы открываете дверь?»
Купер и его партнеры из ASH NYC всегда привносили этот драматический талант в свои уникальные отели — в Dean Hotel в Провиденсе ощущается атмосфера непринужденного бельгийского модернизма, а в отеле Siren в Детройте — диско-шар, мерцающий среди гламура эпохи деко. , и божественная фантазия в мелкую клетку в Hôtel Peter & Paul, бывшей церкви и школе в Новом Орлеане. И для подходящего клиента они придумают не менее транспортабельную частную резиденцию. «Мы рисуем для вас картину; мы снимаем фильм, в котором вы можете жить», — говорит Купер, объясняя свой исследовательский процесс. «Мы всегда пишем повествование, когда начинаем эти проекты — что они делают? Что происходит в 8 утра, когда они завтракают? Что происходит в 17:00 когда они хотят выпить коктейли? Это то же самое, что отель. Им нужен кофе, им нужны коктейли, им нужна удобная кровать для сна».
Два кресла — одно норвежское 19-го века (слева), другое Джо Понти 1950-х годов — у камина в гостиной. Художник Александр Дуравчевич.
Изготовленные на заказ керамические подвески ASH NYC от Episode,
и стулья Марселя Брейера в столовой.
Когда Купер начал концептуализировать это место примерно четыре года назад, клиент, с которым он ранее работал над более коммерческими проектами, представлял себе жизнь в типичном лофте Tribeca. «Они действительно хотели, чтобы все было в белом», — вспоминает Купер о семье — помощнике врача и предпринимателе с двумя маленькими мальчиками. Собственная квартира Купера ( г. н.э., октября 2020 г.), правда, придерживается схожей палитры. «Мне нравится жить в белом, но мне не нравится в нем заниматься дизайном», — сокрушается он. Тем не менее, они начали там.
Помещение, которое не ремонтировалось с 1980-х годов, нуждалось в выпотрошении — стены были перестроены, кухня перенесена, ванные отремонтированы, потолки открыты, чтобы обнажить массивные деревянные балки; даже несколько окон пришлось закрыть, так как за одну ночь выросли новые здания. После того, как команда Купера вернула вещи к самому необходимому, основные стены были выкрашены известью Domingue’s Chalk, полы были покрыты гладкой белой эпоксидной смолой, а большая открытая кухня (клиенты любят готовить) получила остров, столешницы и фартук Calacatta. Виола мрамор. Пространство приобрело индустриальную прохладу оригинального эталона Купера: полностью белый лофт SoHo основателей Dean & DeLuca Джека Сеглика и Джоэла Дина.
В кухне с отделкой Calacatta Viola табуретки меню отделаны старинным турецким шелком, а обеденный стол Пьера Чапо окружен стульями Марселя Брейера. Изготовленные на заказ подвески ASH NYC от Episode, а плетеная лампа 1970-х годов от Heywood-Wakefield.
Но со временем повествование изменилось. Купер начал делать то, что у него получается лучше всего: коллекционировать. Куча текстиля из Турции, Индии и Франции попала в пространство в качестве подушек, подушек для сидений и даже умной маскировки для телевизора. С набором скандинавских предметов антиквариата от манхэттенского поставщика Dienst + Dotter Antikviteter и набором ковров от Heirloom в Бруклине Купер добавил всплески неожиданностей. «Проекту нужно время, чтобы развиваться», — говорит дизайнер, который после просмотра изображений Хорста П. Хорста из Vogue, начал фантазировать об эклектичных домах высшего общества 1960-х годов. «Я хотел каким-то образом передать этот уровень вкуса и изысканности здесь, в лофте, современным способом, с помощью текстиля и слоев», — объясняет он.
Медленно он уговаривал своих клиентов выйти из их полностью белой зоны комфорта.