Мастер класс для родителей по аппликации в детском саду: Мастер – класс для родителей Нетрадиционная техника аппликации в совместном творчестве с детьми « Летающие фантазии»
Мастер класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования и аппликации» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):
- Мастер класс для родителей
- «Нетрадиционные техники рисования и аппликации»
- Цель:
- Вовлечение родителей в образовательный процесс.
- Задачи:
- -Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по рисованию и
- аппликации.
- -Формировать навыки, умения организовывать совместную деятельность с детьми.
- -Развивать общение взрослого и ребёнка, умение находить общие интересы.
- -Применить нетрадиционные техники работы с семьей.
- -Познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования и
- аппликации, используя различные крупы, макароны,соль, клей, дать возможность
- проявить свое художественное творчество
Материал:
цветной картон, краски, кисть, клей ПВА, простой карандаш, крупы, манка, макароны, соль.
Ход проведения:
Уважаемые родители!
Я очень рада видеть вас у нас в гостях!
Наша сегодняшняя встреча необычна .Это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в рисовании, аппликации.
В основе данного подхода – естественное и непринуждённое приобщение детей к миру прекрасного, развитие активного интереса к изобразительному искусству. Разнообразие способов рисования, необычные методики изобразительной деятельности рождают у детей оригинальные идеи, развивают фантазию, воображение. Методика работы с детьми строится таким образом, чтобы средствами искусства и детской художественной деятельности формировать у ребят такие качества: самостоятельность, инициативность, творческая активность, позволяющие самореализовываться в различных видах и формах художественно творческой деятельности; снижать закомплексованность, скованность. Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей в силу их индивидуальных особенностей. Но каждый ребёнок способен творить ярко и талантливо, только нужно создать благоприятную среду, основанную на доверии и понимании.
У меня много творческих идей, хочу с вами поделиться.
«Нетрадиционные техники рисования»
Сейчас познакомлю вас с одной из техник нетрадиционного рисования – это рисование клеем и манкой. Нарисуйте на картоне рисунок карандашом, затем нанесите клей ПВА на изображение. Пока клей не высох, засыпьте изображение манкой. Лишнюю манку ссыпьте на поднос или тарелочку, чтобы сохранить его для использования в дальнейшем. Если остались не обсыпанные манкой участки, нанесите на них клей и снова насыпьте манку. Даем нашей работе высохнуть.
«Манкой» — карандашом на листе рисуем контур, обводим его клем ПВА (нужен флакончик с носиком), на другой день раскрашиваем гуашью.
«Рисуем солью» — выполняем рисунок простым карандашом, раскрашиваем акварельными красками, небольшой участок рисунка, посыпаем солью, соль впитывает лишнюю воду и прилипает к рисунку. Предлагаю вам нарисовать красивую бабочку с помощью клея, соли и красок. Я вам расскажу, как это сделать. На листе простым карандашом рисуем изображение бабочки. Начинаем рисунок с туловища. Оно состоит из трех частей: круглая головка, средняя часть и брюшко. На голове обязательно есть усики. Потом рисуем крылья.
«Манка, гречка и пшено — всё на диво нам дано»
Аппликация из крупы – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим весм делам можно не только в детском саду, но и дома всей семьёй. Созданные работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома в дополнение к интерьеру.
Крупа предмет мелкий — считала, что опасно. Но в последнее время всё больше убеждаюсь, что была не права. Ведь данный вид аппликации завораживает соей уникальностью и простотой выполнения, но самое главное, что занятия с подобным материалом полезны для детей – они развивают у детей мелкую моторику рук, тактильные ощущения, воображение и фантазию. Сейчас вы сами попробуете сделать аппликацию и увидите, насколько она интересна. На столах есть всё необходимое для работы.
Аппликация из крупы
Приготовить картон, можно соединить разного цвета, в зависимости от того, что вы хотите изобразить. Например, для изображения гриба можно взять половину листа голубого -это небо, вторую половину зелёного цветов-это луг. Наклеить эти две половинки на целый лист картона. Таким образом, основа готова.
Можно брать просто любой однотонный картон. Если предполагается рисунок одного цвета, необходимо на рисунок нанести клей и посыпать нужной крупой. Например, цыплёнка можно сделать кукурузной крупой.
Если в рисунке предполагается использование нескольких круп, клей наносится поочерёдно и крупа тоже. Например, у гриба сначала делается ножка рисовой крупой, затем смахивается лишняя. Потом наносится пшено, там, где пластинки у гриба. Опять убирается лишняя крупа. Последней делается сама шляпка гриба — посыпается гречневой крупой. И снова смахивается лишняя. Каждый слой крупы накрывается тряпочкой и прижимается ладошкой, чтобы приклеилась крепче.
Если необходимо, то на изображении сделать необходимые дополнения. Например, цыплёнку можно добавить клюв и гребешок из красной цветной бумаги. Можно сделать крылышки пшеничной крупой. Грибочку приклеить на шляпку листик, из зелёных ниток – травку. Здесь можно применить своё воображение и фантазию.
Крупу можно и подкрасить. Окрасить манную крупу можно зелёнкой, йодом, но не добавляя много воды, чтобы не получилась каша. Также можно раскрошить грифель простого или цветных карандашей и растереть на листе бумаги в нём крупу до тех пор, пока она не окрасится. Нежные оттенки получатся при смешивании крупы с измельчёнными цветными мелками. Ещё можно манку обжарить. Гречку, рис, пшено можно замочить водой смешанной с гуашью на ночь, тогда она не будет красить руки. Только воды надо наливать немного. Можно покрасить акриловыми красками. Также можно раскрасить красками уже готовые работы.
«Макаронное волшебство» — аппликация из макарон
В интернете много разных вариантов аппликации из макарон можно найти, особенно красиво смотрятся раскрашенные.
Поделки и аппликации стандартно делают из бумаги, Сегодня мы поговорим о том, какую поделку можно сделать с ребенком из макарон. Почему макароны? Да потому, что эти изделия кулинарии есть в каждом доме, и подходят они не только для еды, но и для поделок. И сегодня вы в этом убедитесь.
Что нам понадобиться для поделок из макаронных изделий:
Макароны — любого цвета и формы, чем больше, тем лучше.
Краски, для окрашивания поделки. На мой взгляд, самый лучший вариант – акриловые краски. Но, если их нет, то подойдет гуашь, акварель.
Акриловые краски – можно окрашивать до поделки, можно окрашивать и готовое изделие. После высыхания не пачкаются.
Гуашь – можно окрашивать до поделки, можно окрашивать и готовое изделие. После высыхание не пачкается, если не мочить водой.
Акварель – окрашиваем готовое изделие. Окрашивать нужно, не сильно разводя краску водой. Плохо окрашивает участки, на которые попал клей. Долго сохнет. Может пачкать даже чуть влажные руки.
Интересную аппликацию можно сделать из самых обычных макарон. Сначала мы придумываем рисунок и выполняем его на белом или цветном картоне простым карандашом. Далее намазываем клеем, затем выкладываем макароны.
В конце мастер – класса рассмотреть полученные работы.
Мастер-класс для родителей «Подарок для папы»
Актуальность:
Работа с родителями одно из условий в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творческие задания для родителей, организация конкурсов, участие в проектной деятельности, совместные мероприятия, направленные на развитие творческих способностей детей, способствует налаживанию доверительных отношений между детским садом и семьей, а также открывают возможности для родителей участвовать в образовательном процессе. Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Кроме того, совместная творческая деятельность –интересное времяпровождение.
Аппликация — (от латинского слова «прикладывание») — вид художественной деятельности, способ работы с цветными кусочками различных материалов.
Аппликацию делают из бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, шерстяных ниток и других материалов. Аппликация – родилась очень давно. Она появилась, как способ украшения одежды, обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.
Аппликация из крупы для детей может стать очень интересным и развивающим занятием. А для занятий аппликациями нужно заранее подготовиться — придумать сюжет и сделать заготовки из бумаги…
Для реализации этой задачи мы предложили родителям принять участие в мероприятии «Мастер-класс «Подарок для папы».
Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс. Познакомить родителей с нетрадиционными техниками аппликации.
Задачи:
• Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по рисованию и аппликации.
• Формировать навыки, умения организовывать совместную деятельность с детьми.
• Развивать общение взрослого и ребёнка, умение находить общие интересы.
• Применить нетрадиционные техники работы с семьей.
• Познакомить родителей с нетрадиционной техникой аппликации крупой.
Материал: одноразовые тарелки, краски (акварель), кисти, клей ПВА, простые карандаши, крупа (рис), бумага белая.
Подготовительный этап: раскрасить вместе с детьми рис в основные 5 цветов (чёрный, красный, зелёный, синий, жёлтый). Консультация для родителей «Нетрадиционные техники аппликации».
Ход мероприятия:
Уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас у нас в гостях!
Наша сегодняшняя встреча необычна. Мы пригласили вас на мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в рисовании, аппликации.
Для основы возьмём одноразовую тарелку и бумажный круг, приклеим круг клеем на дно тарелки. Это будет наша основа.
Далее выберете понравившуюся вам картинку и приклеим её на нашу основу. Можно так же нарисовать волны вокруг картинки, которые будут символизировать российский флаг.
Теперь возьмём клей и нанесём его с помощью кисти на отдельный участок рисунка. Возьмём рис нужного цвета и приклеим его на подготовленный участок картинки.
Так часть за частью заполним рисом всю картинку. Для большей прочности можно покрыть картину лаком.
9 лучших приложений для общения родителей и учителей
Эти приложения для общения родителей и учителей значительно упростят информирование родителей!
Как учитель, я всегда ищу способы общаться с семьями моих учеников и информировать их обо всем, что происходит в нашем классе. Я пытался звонить, отправлять электронные письма, текстовые сообщения и писать заметки дома, но обнаружил, что мгновенный обмен информацией на моем телефоне или планшете через приложения является более эффективным способом связи с родителями. Все мы знаем, что по дороге домой теряются бумаги или легко забываются подробности предстоящих событий. Если вы работаете в школе или отправляете своего ребенка в школу, в которой не используется приложение, это может изменить вашу жизнь. Ну, не полностью, но это сильно облегчит жизнь.
Приложения — это новый простой способ общения, и многие приложения даже бесплатны для школ! Вот 9 Приложения для общения родителей и учителей :
COR Advantage. Это одно из новейших доступных приложений для общения, в котором есть все навороты! Создавайте профессиональные информационные бюллетени, отправляйте сообщения и даже переводите сообщения для семей на их родной язык. С ними очень легко обмениваться фотографиями, изображениями, отчетами и портфолио. Но вишенка на торте? У них также есть встроенный инструмент оценки детей младшего возраста! Их инструмент оценки меня поразил, когда я увидел, что он соответствует всем государственным стандартам и даже работает с программами Head Start.
SeeSaw– Это приложение помогает учащимся, семьям и учителям. Студенты могут документировать и делиться своей учебной деятельностью. Семьи могут сразу узнать все о школьном дне своего ребенка. А учителя могут оставаться организованными и легко общаться с родителями с помощью SeeSaw.
Головастики. С помощью этого приложения вы можете записывать информацию о ежедневных отчетах, готовить планы уроков на срок до четырех недель, просматривать медицинскую и экстренную информацию и многое другое. Родители могут загружать или обмениваться фотографиями и видео своих детей, отмечать своего ребенка как отсутствующего или находящегося в отпуске, а также получать оповещения о чрезвычайных ситуациях.
Brightwheel. С помощью Brightweheel вы можете рассказать о своем дне и позвонить родителям прямо из приложения. Отправляйте фотографии также легко. Вы также можете записывать успеваемость учащихся с помощью текста или голоса и делиться оценками в частном порядке с другими учителями.
Storypark– С помощью этого приложения вы можете обмениваться фотографиями, видео и наблюдениями. Вы также можете информировать родителей о том, как ребенок развивается и учится. Функции отчетности Storypark позволяют легко увидеть прогресс каждого ребенка, его уникальные интересы и участие семьи. Вы можете создавать записи электронного портфолио, которые учащиеся могут иметь с рождения до школы.
Bloomz. С помощью Bloomz учителя могут обмениваться сообщениями и фотографиями с родителями, планировать родительские собрания и даже помогать с регистрацией волонтеров.
Другие приложения, которые помогут учителям информировать семьиClassDojo– С ClassDojo вы можете делиться положительными отзывами или давать учащимся цифровую пятерку и поощрять классные и школьные ценности. Вы также можете мгновенно обмениваться фотографиями, видео и объявлениями в Class Story или отправлять личные сообщения любому родителю. Студенты также могут делиться своими работами в своих цифровых портфолио.
Kaymbu. С помощью этого приложения вы можете согласовать свои наблюдения в классе с учебным планом и оценками, чтобы отслеживать развитие учащихся. Вы также можете легко поделиться этой информацией с их семьями. Это приложение также включает в себя специальные инструменты, разработанные специально для дошкольных и детских садов, включая цифровые ежедневные листы, отслеживание посещаемости и многое другое.
Kangarootime — приложение Kangarootime идеально подходит для детских садов и дошкольных учреждений. Он предоставляет iPad в школы и регистрирует детей, когда они входят и выходят из здания, и все это в соответствии с государственными правилами США. Он предоставляет семьям возможность оплачивать школьное обучение, чтобы школам не приходилось каждый раз высылать счета или беспокоиться о сборе платежей. Kangarootime также помогает административному персоналу определять штатное расписание, соотношения и даже отслеживать питание для продовольственной программы. Прямые телефонные сообщения, ежедневные отчеты и фотографии также являются частью приложения.
Может быть трудно поговорить с членами семьи, когда они отвозят или забирают своего ребенка из школы. И учителя, и родители так заняты в течение дня, что звонят и пишут друг другу письма. Эти приложения для общения с родителями упрощают общение с родителями.
Хотите подключить больше? Присоединяйтесь к моей бесплатной серии электронных писем, чтобы стать учителем All-Star!
- Автор
- Последние сообщения
Карен
Автор книги «Азбука грамотности»
Карен — учитель с более чем 13-летним опытом преподавания в дошкольных учреждениях до 2-го класса и мама двух милых маленьких мальчиков. в своем блоге «Азбука грамотности», а также идеи для игр, простые поделки и многое другое в ее блоге «Воспитание маленьких супергероев». Подпишитесь на нее в Pinterest и в Instagram.
Последние сообщения Карен (посмотреть все)
Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу
Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.
Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.
Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.
Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.
Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:
- Свидетельство о рождении вашего ребенка
- Запись иммунизации
- Результаты проверки зрения и слуха
- Подтверждение места жительства и форма здоровья
Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.
Чаще всего требуются:
- свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
- доказательство того, где вы живете
- записи о прививках и прививках
- и проверки зрения и слуха
Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год.
Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.
Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.
Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.
Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.
Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.
Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.
Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.
Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена на достижение целей штата Мичиган для детского сада.
Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре.
Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.
Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.
Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.
Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.
Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.
Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий:
- Читать им каждый день
- Раскрашивание и рисование вместе с ребенком
- Говорить и слушать своего ребенка
- Использование множества разных слов при разговоре с ними
- Уважительное отношение к ребенку и другим людям
- Игра с ребенком
- Готовим вместе с ребенком
Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.
То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.
Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.
Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.
Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.
Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.
Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.