Разное

Мастер класс из газетных трубочек: Мастер-класс по плетению из газетных трубочек

Мастер — класс «Создание конфетницы из газетных трубочек» | Методическая разработка:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Овгортская школа — интернат общего образования

Разработка внеклассного мероприятия 

Мастер — класс

«Конфетница»

плетение из газетных трубочек

Выполнил: Воспитатель ИСТ

Куртова А.В.

с. Овгорт

2020 -2021 учебный год

Мастер — класс «Конфетница» плетение из газетных трубочек

Цель: Организация практической деятельности, направленная на овладение приёмами плетения из газетных трубочек.

Задачи: 

Познакомить с техникой кручения трубочек из газет. 

Развить практические умения в приемах работы по плетению из газетных трубочек; развивать точность, глазомер, пространственное воображение, координацию движений и мелкую моторику рук.

Воспитывать потребность к труду и сохранности экологической среды, путём использования старых газет и журналов.

Методы обучения:
— словесный — инструктаж;
— наглядный — демонстрация приёмов работы и готовых работ.

Оборудование: Газеты, спица, ножницы, клей ПВА, кисточка, заготовленные трубочки из газет.

План мастер — класса

Организационный момент.

Сообщение темы, постановка цели.

Актуализация темы

Анализ практической работы

Правила техники безопасности

Самостоятельная часть

Выставка работ, подведение итогов.

Ход  мастер — класса

1. Организационный момент.

Ведущий: Добрый день, ребята, дорогие гости! Рада видеть всех Вас на моем мастер — классе.

2. Сообщение темы, постановка цели мастер — класса.

Ведущий: Тема нашего мастер — класса «Конфетница» плетение из газетных трубочек  Цель нашего мастер-класса – узнать о материалах, необходимых для плетения из бумажной лозы, обучиться простейшим приемам плетения» (демонстрируются наглядные пособия – готовые образцы изделий из газетных трубочек).

3. Актуализация темы

Ведущий: Плетение из газетных трубочек – популярный вид рукоделия, где в качестве технологии используются приемы обычного плетения из лозы или соломы, а материалом служат трубочки из газет, журналов или тонкой бумаги. Поэтому корни технологии идут из далёкого прошлого.         Идея использовать вместо лозы бумагу принадлежит восточным мастерам, преимущественно из Кореи и Японии. Эти народы славятся виртуозным владением любых бумажных техник: от оригами до папье-маше (один из увлекательнейших видов рукоделия, с помощью которого можно создавать предметы необыкновенной красоты и изящества.изготовления объемных предметов с помощью бумаги и клейстера)

Популярность плетения из бумажных или газетных трубочек, скорее всего, наступила тогда, когда производство бумаги и газет перестало быть роскошью, газеты и тонкая бумага стали более доступными, чем та же лоза. Плетение из газетных трубочек можно использовать при работе с детьми. Ведь плести из лозы – довольно трудное занятие для слабых детских пальчиков, а бумага для них более податливый и понятный материал.

Анализ практической части

Ведущий: Для изготовления трубочек понадобятся следующие материалы. Это:

— Бумага. Для изготовления бумажной лозы можно использовать следующие виды бумаги: газеты, писчая бумага, чековая лента. На нашем мастер-классе мы изготовим трубочки для плетения из газеты. Для этого газету разрежем на полосы шириной примерно 7-10 см. Для скручивания бумажной полосы в трубочку мы будем использовать спицу. Используя спицу, начинаем сворачивать трубочку из газеты с одного угла газетной полосы (по диагонали). Спица нужна только для того, чтобы начать скручивание, дальше скручивать газетную трубочку можно руками. Скручивать бумажную лозу следует плотно.

— Для склеивания конца трубочки обязательно понадобится клей. Для этой цели можно использовать клей ПВА или клей-карандаш. Есть существенное отличие в работе с этими двумя видами клея. Трубочки, склеенные с помощью клея ПВА необходимо некоторое время подсушить, прежде чем использовать для плетения изделий. Те трубочки, края которых были зафиксированы с помощью клея карандаша можно сразу же применять для плетения изделий из бумажной лозы.

Вот мы и познакомились с самыми материалами, необходимыми для создания изделий из бумажной лозы.

Так же во время работы нам могут понадобиться:

1. Сами газетные трубочки, не окрашенные (заготовлены для мастер-класса)

2. Картонные заготовки донышек. Например, если для изделия из газетных трубочек не плести дно, а использовать уже готовое.

3.Ручка сколпачком

4. Клей-пистолет для прочного скрепления Кружков между собой.

5. Ножницы.

6.Кисть № 3 или № 4 щетина для покрытия края изделия клеем.

1 этап — У Вас на столе лежат уже готовые газетные трубочки. Нужно трубочки слегка пригладить.

2 этап — Далее, нам нужно приготовить кружки из трубочек. Берем ручку с колпачком. На неебудем накручивать газетные трубочки. Когда трубочка заканчится, будем наращивать их с помощью клея ПВА следующую трубочку. Итак нам надо приготовить 10 кружков. Кружки нужно смазать кисточкой клеем ПВА.

3 этап — Следующие 10 кружков будем накручивать на калпачок от клея ПВА таким же образом.

4 этап — Нам понадобятся картонные заготовки донышек. С помощью клея — пистолета приклеивать первые кружки по кругу и между собой. Как олимпийские кольца. Это будет певый ряд.

5 этап — Выполняем второй ряд из кружком. Кружки будем приклеивать на первый ряд. Наша конфетница почти готова.

6 этап — Последний этап работы – декорирование изделия. Для этого конфетницу полностью покрывают акриловой краской и двумя слоями акрилового лака. После можно украсить корзину ленточками, бусинами, тесьмой и прочими аксессуарами.

5. Правила техники безопасности  

Ведущий: Прежде чем приступить к практической работе, необходимо вспомнить правила техники безопасности:

1. Во время работы быть внимательным и аккуратным.

2. Быть осторожным с режущими инструментами. Передавать ножницы только ручкой вперед.

3. Инструменты применять только по назначению и в соответствии с правилами.

4. Аккуратно работать с клеем, быть особо осторожным при работе с клеевым пистолетом.

6. Самостоятельная часть

Работа выполняется самостоятельно.

7.Выставка работ, подведение итогов

Ведущий: Итак, кто закончил, давайте сделаем выставку работ.  Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии? Молодцы! Всем спасибо, все очень хорошо работали.

Плетение корзины из газетных трубочек

Для любителей ручных изделий предлагаю ознакомиться с изготовлением корзины из газетных трубочек для игрушек или белья. Она получилась очень удобной, а на изготовление ушло немного времени.  Из газетных трубочек можно делать не только корзины, но разные шкатулки, коробочки, вазы и даже игрушки.

Для данного изделия понадобится:

  • Газета
  • Клей
  • Акриловая краска
  • Грунтовка

1. Нарезаем газету на полоски. Нарезать нужно в ширину, получится четыре полоски.

2. С помощью шашлычной палочки или спицы, скручиваем трубочки. Читайте здесь более детально о том, как делать трубочки из газет.

3. Закрепляем трубочки клеем, я использовала клей карандаш. Подойдет так же клей ПВА.

4. Красим трубочки акриловой краской. Используем для трубочек именно акриловую, потому что она мягкая, быстро сохнет и не дает трубочкам ломаться.

Для экономии средств, лучше покупать белую краску. Чтобы поменять цвет, нужно будет просто добавить немного гуаши или пищевого красителя нужного оттенка. Но лучше вместе с белой акриловой краской купить несколько разных колеров, предназначенных специально для этих целей.

5. На сушку окрашенных трубочек уйдет примерно 30 минут.

6. Что бы правильно начать плетение необходимо взять не парное количество трубочек, к примеру 5 и 6 (как у меня).  Их нужно переплести между собой, через одну (как на фото), чередуя — верх- низ.

7. Что бы дно получилось плотным, нужно прижать трубочки максимально близко друг к другу.

8. Начинаем плетение с той стороны где больше трубочек. Заворачиваем крайнюю трубочку и плетем через одну по кругу. Именно при непарном количестве трубочек, в итоге получается правильное плетение.

9. Дойдя до нужного диаметра дна, ставим на него подходящее ведро или миску. Чтобы ведро не шаталось и не смещалось с места на место, внутрь поставим бутылку с водой или какие-то другие тяжести.

10. Прежде чем плести стенки корзины сделаем бортик. Он сделает конструкцию красивее, да и поднимать плетение будет удобней. Для создания бортика просто меняем трубочки местами, перекручивая их между собой.

11. При плетении можно использовать несколько разных цветов. У меня, к примеру, в этой корзине два цвета. При смене цвета, я каждый раз делала бортик в плетении, как в шаге 10.

 

12. Дальше я решила сделать короткое плетение в шахматном порядке. Чтобы сделать такое плетение, нужно плести на трех вертикально торчащих трубочках, в три ряда. Затем одну вертикальную трубочку пропускаем и снова плетем на трех в три ряда.

Потом эти же шаги проделываем с газетными трубочками другого цвета. Так же три через одну, как это показано на фото.

Затем следует обычное плетение. При достижении нужной высоты изделия, трубочку которой оплетали стенки корзины, прячем во внутрь, подгибая ее под самую ближнюю вертикальную трубочку. Для надежности лучше добавить в это место клей.

Лишнюю высоту трубочек отрезаем ножницами.

Чтобы придать изделию законченный вид, из трех трубочек сплетаем косичку и приклеиваем ее к корзине, с помощью горячего клея. На этом плетение корзины из газетных трубочек завершено. Самое время использовать ее по назначению.

У меня к примеру эта плетеная корзина из газет, поселилась в детской комнате и служит домиком для игрушек. Но так как она получилась довольно объемной, ее можно использовать даже для грязного белья. А может у вас есть свои идеи, для чего она пригодится.

Приятного творчества!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Мастер-класс по подготовке самолета к зиме — General Aviation News

В: Я бываю за границей почти раз в два года с октября по начало апреля. Я живу недалеко от муниципального аэропорта Макминнвилля (KMMV) в Орегоне, к югу от Портленда, и весь апрель у нас типичная тихоокеанская северо-западная влажная, прохладная и дождливая погода.

У меня есть экспериментальный Midget Mustang с очень, очень узким капотом и двигателем Lycoming O-290G, переделанным в D. Когда он был новым, его мощность составляла 125 лошадиных сил, а за 950 часов он работает без проблем.

Роджер летает на миниатюрном мустанге, похожем на этот, принадлежащий Джону Эррингтону. (Фото Дэвида Миллера)

Я проделывал эту процедуру длительного хранения не реже одного раза в два года, начиная с 2008 года, прежде чем отправиться за границу. Мой вопрос: делаю ли я что-нибудь, чтобы повредить двигатель?

Во время предпоследнего полета я поднимаю температуру, приземляюсь, сливаю масло (Phillips 66 X/C Aviation Oil 20W50 с соответствующим количеством Camguard). Я заливаю шесть литров авиационного антикоррозионного масла Phillips 66, добавляю Camguard, затем летаю и поднимаю температуру.

«Дублирую» антикоррозийным маслом и Камгардом, возможно без надобности, надеюсь не противопоказание.

После посадки и хранения самолета я не поворачиваю винт.

Я на мгновение выкручиваю свечи зажигания и с помощью распылителя впрыскиваю смесь антикоррозионного масла и Camguard, затем заменяю свечи.

Я заблокировал весь доступ воздуха к двигателю, заглушив четыре выхлопных патрубка, воздухозаборник карбюратора, воздухозаборник карбюратора в задней части воздушной камеры карбюратора, трубку сапуна двигателя и воздухозаборники охлаждающего воздуха через кожух и Задняя часть нижнего кожуха на выходе охлаждающего воздуха двигателя.

Дополнительно вставляю две лампочки накаливания по 60 ватт. Они отдают тепло внутренней нижней части капота под цилиндры. Я блокирую заднюю часть нижнего капота.

Движение воздуха над двигателем, вокруг него и внутрь двигателя блокируется, а освещение поддерживает температуру выше 50°F в течение зимы. Я также положил спальный мешок и толстое одеяло поверх капюшона, чтобы сохранить тепло.

По стечению обстоятельств я установил датчик температуры карбюратора, чтобы следить за температурой обледенения. Проверяя это, температура во входном отверстии карбюратора всегда составляет не менее 50° во время хранения.

Мне интересно, хороша ли моя идея не допускать прохождения воздуха через двигатель и температуры выше 50° или я причиняю вред. Я не верю, что осушительный насос прослужит долго. У меня есть друг, который посещает ангар примерно раз в неделю и меняет лампочки, если одна из них перегорает.

У меня была альтернативная идея поместить лампочку с задней стороны впускного отверстия воздушной камеры карбюратора для нагрева карбюратора, которая направляла бы тепло непосредственно через впускные трубы к цилиндрам. Это никак не повлияет на температуру наружного цилиндра, и, как было сказано ранее, с двумя лампочками, лежащими на нижнем кожухе под цилиндрами, и нагревом, я все еще получаю температуру 50° или выше через горловину карбюратора.

Меня больше всего беспокоит то, что я делаю что-то не так и на самом деле причиняю вред моему двигателю, непреднамеренно/по незнанию вызывая конденсацию и ржавчину из-за моей «техники».

Я также использую лампочки и гораздо реже блокирую воздухозаборники и т. д. летом и в летный сезон, чтобы поддерживать температуру на уровне 50° или выше.

Я скоро уеду в Азию и буду следовать своей обычной процедуре, но я подумал, что сейчас самое время проверить эту процедуру с кем-то, кроме меня, любителя и специалиста по гуманитарным наукам.

Спасибо за внимание. Любые комментарии приветствуются.

Роджер Рэй

Ответ Пола Макбрайда, эксперта по двигателям General Aviation News : Роджер, прежде всего я хотел бы поблагодарить вас за прекрасное описание процедуры хранения вашего двигателя. Моя голова положительно кивала практически с самого начала, и, когда я дошла до конца вашей процедуры, я не сомневалась, что вы справились.

Всегда были споры о том, как лучше всего подготовить авиационные двигатели общего назначения к длительному хранению, но, с моей точки зрения, вы рассмотрели все основы, а затем и некоторые.

Меня особенно впечатлил ваш комментарий о том, что винт нельзя поворачивать. Это, безусловно, один из ключевых факторов, влияющих на то, чтобы двигатель оставался закрытым.

Большинство людей думают, что винт нужно поворачивать, чтобы масло в цилиндрах перемещалось вверх и вниз по стенкам цилиндра, хотя на самом деле он соскребает масло со стенок и открывает и закрывает клапаны, пропуская наружный воздух в цилиндры. цилиндры. Конечно, вы все это уже знаете, и именно поэтому ваша процедура является правильным способом хранения двигателя.

Я хотел бы прокомментировать использование вами различных способов полной блокировки движения воздуха вокруг двигателя. Это очень важный фактор, потому что, получая тепло от лампочек, любой поток наружного воздуха вокруг двигателя вызовет разницу температур различных компонентов двигателя, что, в свою очередь, приведет к потенциальной влажности. Вот почему постоянно включенные различные продукты для обогрева двигателя приносят больше вреда, чем пользы.

Однако в вашей ситуации у вас постоянная температура и нулевой поток наружного воздуха вокруг двигателя, что обеспечивает очень сухую среду. Я признаю, что что-то меньшее, чем то, что вы делаете, не принесет никакой пользы.

Большое спасибо, что поделились своим опытом со всеми нами. Надеюсь, это побудит больше владельцев самолетов рассмотреть возможность использования вашей процедуры, особенно тех, кто проживает в более холодном климате или где полеты могут быть ограничены плохой погодой.

Я передам свои наилучшие пожелания безопасного путешествия в Азию и знаю, что ваш миниатюрный мустанг будет ждать вашего возвращения для еще более отличных полетов.

Отзывы о мастер-классе по анатомии

Что говорят студенты мастер-класса по анатомии:

«Что мне нравится в этом курсе анатомии, так это то, что его легко освоить. Если, как и я, вы хотите легко и быстро улучшить свои навыки фигуративного рисования, запишитесь на мастер-класс по анатомии сегодня.
Этот курс так Цена занижена, а результат намного выше!
Я очень рада, что прошла этот курс, и вы тоже!»

Джоэл, студент мастер-класса по анатомии и ведущий

Я люблю мастер-класс по анатомии!

Нам доверяют художники со всего мира

Обзор мастер-класса по анатомии

Отзыв от Иоганн Краммер , Академия рисования, Академия рисования и студент мастер-класса по анатомии

Посмотрите работы Иоганна Краммера здесь »


Обзор мастер-класса по анатомии

Отзыв от Анастасия , студентка Академии рисования и мастер-класса по анатомии

Страница Анастасии в Instagram: https://instagram. com/rezedovich

«Ребята, я искренне рекомендую вам записаться на мастер-класс по анатомии. Мне, как иностранному студенту, этот курс был довольно прост для понимания, и он меня очень вдохновил. Вообще-то я врач. , а рисование — моя страсть на протяжении многих лет».

М.Др. Анастасия Васильева


Обзор мастер-класса по анатомии

Отзыв от Лука Молнар , студент Академии рисования и мастер-класса по анатомии

Посмотрите работы Луки Молнара здесь »

«Привет, ребята,

Год назад я начал проходить курс Академии рисования, и это было потрясающе, я так многому научился. Не могу сказать вам достаточно спасибо. Я всегда искал место, где можно научиться классическому рисованию. методов, но так и не смог найти его, так что это было идеальным решением для меня. Естественно, я был очень рад узнать, что грядет новый курс — мастер-класс по анатомии. Я начал этот класс около двух недель назад, и я уже выучил так много; это действительно потрясающе. Это действительно лучшее решение, если кто-то действительно хочет научиться рисовать. Я очень благодарен и не могу сказать достаточно спасибо Владимиру Лондону за воплощение этого курса в жизнь; это потрясающе

Спасибо!»

Лука Молнар


Обзор мастер-класса по анатомии

Отзыв от Ray Habyan , студент Академии рисования и мастер-класса по анатомии

Посмотрите рисунки Рэя Хабиана здесь »


Обзор мастер-класса по анатомии

Отзыв от Кэрол Грейс , студентка Академии рисования и мастер-класса по анатомии

Проверьте страницу Кэрол Грейс здесь »

«Мастер-класс по анатомии полностью превзошел мои ожидания! Я искал курс, который научил бы меня рисовать по памяти или воображению, а не иметь передо мной модель или копировать.

Когда я наконец нашел этот курс Я был так счастлив видеть, что каждое видео — это бездонный фонтан, где каждый раз, когда вы смотрите их, вы открываете для себя что-то новое, всегда есть чему поучиться. Гармонично они ведут нас в этот фантастический мир искусства, расслабленно, как сложный предмет, как человеческое тело, представлено от осей до скелета, мышц, кожи и снаружи внутрь. Нам показывают, как посмотреть на шедевр по-другому, как если бы мы сделали рентгеновский снимок, и поэтому нам дается элементы, чтобы понять, и это ключ ко всему, чтобы понять, что делает шедевр.После курса я теперь могу дать волю своему творчеству, так как я действительно могу реалистично фиксировать позы.

Это определенно жемчужина искусства по выгодной цене. Представьте себе, что у вас есть репетиторы, к которым можно обращаться всю жизнь. Я определенно рекомендую его всем, независимо от того, новичок вы или продвинутый. Просто вперед — записывайтесь! Вы никогда не пожалеете об этом! Добро пожаловать на мастер-класс по анатомии!»

Кэрол Грейс


Отзыв доктора Валери Жюли Бруссо,


Студентка мастер-класса по хирургии и анатомии

«Как узкоспециализированный хирург, мне часто приходится реконструировать структуры лица, а также документировать определенные этапы операции. — для отчета, диаграммы или публикации. Курсы Академии рисования и анатомии человека дали мне навыки, необходимые для документирования моих операций с легкостью и точностью. Качество анатомических ссылок и деталей также предоставило мне более глубокое понимание эстетики человеческого тела и влияния отдельных структур на локальную и глобальную эстетику.

Мне было бы трудно найти преподавателя классического искусства, способного вести такой превосходный курс, и даже тогда я, вероятно, не смог бы его посещать из-за своего плотного графика. Онлайн-аспект курса позволяет мне работать в своем собственном темпе, когда я хочу и где хочу — и при этом получать лучшее обучение и советы в области классического искусства. Поздравляем Владимира Лондона и Натали Ричи за создание фантастического курса!»

Доктор Валери Жюли Бруссо, BScH, MDCM, FRCSC

Доктор Валери Джули Бруссо, член Альянса врачей против эвтаназии »


Отзыв от Мэри Таунсенд, выпускницы мастер-класса по анатомии

«Как пожизненный член Академии рисования, я настоятельно рекомендую оба курса рисования и мастер-класс по анатомии для тех, кто хочет рисовать реалистичные портреты и человеческие фигуры

Мне было бы трудно найти преподавателя классического искусства, способного провести такой превосходный курс, и даже тогда я, вероятно, не смог бы в связи с моим плотным графиком. Онлайн-аспект курса позволяет мне работать в своем собственном темпе, когда я хочу, где я хочу — и при этом получать лучшее обучение и советы в области классического искусства. Поздравляем Владимира Лондона и Натали Ричи за создание фантастического курса!»

Мэри Таунсенд, выпускница мастер-класса по анатомии


» «До начала этого курса я всегда мучился с пропорциями человеческого тела и лица. Благодаря этому классу я действительно понял, как рисовать портрет без помощи сетки. Я бы порекомендовала мастер-класс по анатомии всем, кто хочет реалистично рисовать портреты и фигуры. Этот курс прост для изучения и доставляет удовольствие.» »

Аннализа Амато, выпускница мастер-класса по анатомии


» «Я так рада, что нашла ваш курс! Будучи выпускником бакалавриата изящных искусств, я чувствовал себя совершенно неспособным рисовать фигуры в реалистичной манере. Вы дали мне больше информации и ноу-хау, чем я получил за годы учебы в художественном колледже.

Большое спасибо! Жаль только, что я не записался к вам на курс анатомии раньше.» »

Ричард М., студент мастер-класса по анатомии


» «Я всегда хотел рисовать портреты, но никогда не мог сделать их точно. У меня не было уверенности в рисовании с натуры. Это было так неприятно. Спасибо, ребята, за то, что делаете эти видео уроки доступными. Я мать близнецов, и о поступлении в художественный колледж не может быть и речи. С тобой так легко научиться фигуративному рисованию и анатомии. Спасибо за поддержку!» »

Сьюзен, слушательница мастер-класса по анатомии


«Просто хочу сообщить вам, что я только что купила ваш курс. Я много лет боролся с анатомией как художник. Теперь, в возрасте 75 лет, благодаря вашему курсу, я верю, что наконец-то достиг чего-то. Спасибо»

JP Powel


«Недавно я записалась на мастер-класс по анатомии. После просмотра первых двух видео мой мозг взрывается. За четыре года обучения в аккредитованном государственном университете по программе Art/Art Education ничто не могло сравниться с этими двумя видео Мои четыре года были просто потрачены впустую, мой счет за солдат был отправлен в канализацию.0003

Я также зарегистрировался в DrawingAcademy.com Просмотр видео просто дымит мозг по сравнению с количеством видео на You Tube, которые я смотрел. Наблюдать, как рисовальщик завершает эти рисунки у меня на глазах, я нахожу поразительным.

Я очень рад, что наконец согласился пройти эти курсы, и возлагаю большие надежды. Я рисовал и рисовал с детства, работал чертежником-механиком, делая точечные чертежи с помощью инструментов, поэтому я обладал определенным уровнем навыков и предвкушаю большие надежды.

Я буду смотреть эти видео и т. д. снова и снова. Было одно японское исследование, в котором говорится, что ничто никогда не попадает в долговременную память, пока что-то не будет сделано как минимум десять раз. С моей плохой памятью я предположу, что мне придется сделать это более десяти раз, но я сделаю это с большим удовольствием.

Спасибо за то, что вы сделали смелый шаг вперед и взяли на себя обязательство помочь другим решительно взяться за карандаш. Спасибо за вашу самоотверженность и жертву тысячам людей по всему миру. Если я проживу достаточно долго и смогу достичь некоторого личного удовлетворения с помощью этого курса, мое сердце и душа полны решимости сделать пожертвование для поддержки нескольких студентов, которые не могут позволить себе учиться в вашей Академии.

Я лично вынужден сделать это из-за величия вашего курса. Это лучший способ сказать вам спасибо.»

Том


«Выдающаяся ценность!

Записавшись на мастер-класс по анатомии, я очень благодарен и взволнован качеством и глубиной этого курса.

Это одно из лучших моих вложений. Визуальные эффекты потрясающие и вдохновляющие. Инструкция настолько профессионально и легко следовать. Моя уверенность и чувство надежды растут.

Я ухаживаю за человеком с ограниченными возможностями. Я не могу выйти на уроки в классе. Мастер-класс Академии открывает мой мир и воплощает в жизнь мои художественные цели. Этот курс сложный, требует дисциплинированной практики и веселый!

Большое спасибо за то, что вы сделали этот прекрасный, ценный курс доступным и доступным для обогащения на всю жизнь!

С уважением»,

Christine Lachowin


«Как начинающий художник, который четыре года назад занялся рисованием в качестве хобби, я начал искать в Интернете возможность пройти художественный курс, чтобы улучшить свои базовые навыки. Хотя я был вполне доволен результатов, которых я достигал в своих картинах, я осознал потенциальные области для улучшения в своей работе, а именно явное отсутствие знаний о рисовании человеческой формы.Впоследствии я записался на мастер-класс по анатомии, поскольку его обучение предлагало понимание навыков Я стремился развивать.

Благодаря ежедневной практике и прохождению курса я теперь чувствую себя более уверенно в своих работах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *