Мастер класс рейчел дейн: Волшебные гербарии Рейчел Дейн | Журнал Ярмарки Мастеров
«Ботанический барельеф» | Санкт-Петербург
«Ботанический барельеф» | Санкт-Петербург6 декабря 18:00
Ботанический барельеф — это объемное изображение растений, получаемое путем литья гипса в глиняную форму с отпечатками растений. Данная техника была создана британской художницей Рейчел Дейн. На мастер-классе мы познакомимся с уникальной технологией создания ботанических барельефов.
https://timiryazevka.timepad.ru/event/2241481/
Место Шкапина, 6
Творчество
изменить информацию сообщить о проблеме
похожие мероприятия
Все мероприятия в Санкт-Петербурге
Шоу и концерты Здоровье и спорт Музыка Культура Праздники Концерты Театр Красота, мода Образ жизни IT и технологии Классика Экскурсии Бесплатно Для детей Семья Рок Религия Фестиваль Научные мероприятия Шоу
Есть билеты
Апр 27Кукольный театр во время Великой Отечественной …
Театр сказки представит интерактивную лекцию «Кукольный театр во …
300
Лекции Культура Творчество Творческий вечер
Апр
25-30
Выставка «Россия – мой дом, моя …
Конкурс «Россия – мой дом, моя жизнь» приобрел …
Творчество Бесплатно
Есть билеты
Апр 26
Wine & Art: рисуем и дегустируем …
Создали идеальный вечер, полный вина и любимых картин. …
5000
Встречи Мастер-класс Творчество Еда и напитки
Популярно
Апр 22
Концерт Дивны Любоевич и хора «Мелоди»
Состоится выступление всемирно известной исполнительницы духовной музыки Дивны …
1000
Музыка Творчество Вокальное искусство Религия
Есть билеты
Апр 22
Айвазовский, Кандинский.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/e5/16/33/e51633f55337238f3350c59635da9594.jpg)
Люмьер-Холл предлагает увидеть сразу несколько выставок в одном …
450
Квест Творчество Театр Экскурсии Для детей Классика Джаз Юмор Концерты Шоу Балет
Есть билеты
Апр 26
Виктор Ильин.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/87/54/52/8754523e1d0d72b26ffb9d8948dcc226.jpg)
Впервые зрители смогут познакомиться с творчеством казахского и …
300
Творчество Фото/видео
Апр-Май
25-07
Персональная выставка живописи Николая Денисенко «Цветные …
Путь художника Николая Денисенко словно бы проходит параллельно …
100
Творчество
Май 04
«Каникулы Бонифация»
Интерактивное чтение книги Фёдора Хитрука и мастер-класс по …
Творчество
Май 06
Мастер-классы по живописи
Увлекательные тематические мастер-классы по живописи. Каждую субботу с …
Творчество
Май 05
Творческая мастерская «Простой стежок»
Если вам скучно рукодельничать дома в одиночестве, а …
Творчество
Апр 26
Мастер-класс джазового пианиста Никиты Арефьева
Мастер класс петербургского джазового пианиста Никиты Арефьева 26 …
Творчество
Апр 27
Мастер-класс ПАРФЮМЕРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ (ТРК Балканский 3, …
Мастер-класс по созданию парфюмерного аромата или аромата для …
Творчество
Май 06
Игротека
Презентация настольных игр от магазина Hobby Games
Творчество
Есть билеты
Апр 30
Весенний бал в особняке министра Милютина
«Центр Благородного воспитания» приглашает вас на весенний бал. …
2300
Мастер-класс Культура Творчество Танцы Для детей
Апр 29
Мастер-класс «Картина в объёме»
Ведущая — художник и иллюстратор Анна Лейбман
Творчество
Шоу и концерты Здоровье и спорт Музыка Культура Праздники Концерты Театр Красота, мода Образ жизни IT и технологии Классика Экскурсии Бесплатно Для детей Семья Рок Религия Фестиваль Научные мероприятия Шоу
Доклад мастер-класс «Керамика с оттисками растений»
КРЫМСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ И НАРОДНЫХ РЕМЕСЕЛ
ГИЛЬДИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ
Направление художественной керамики «Берегиня»
Доклад на тему:
«Керамика с оттисками растений»
Составитель:
Чебунина Валентина Николаевна,
педагог дополнительного образования,
студия «Мир керамики»
г. Симферополь
2018г.
Цель: Познакомить учащихся с одной из техник выполнения керамических изделий — оттиска растений в глине.
Задачи:
— расширить знания учащихся о разнообразии технологий работы с керамикой;
— ознакомить учащихся с технологией выполнения оттисков из растений на керамике;
— провести мастер-класс по выполнению глиняного изделия с оттиском букета растений на примере панно;
— развить познавательный интерес у обучающихся, воспитать терпение и аккуратность в работе.
Оборудование, дидактический материал: наглядные пособия, глиняные панно с оттисками растений, глина, растения, скалки, стеки, ткань, стаканы для воды, бумага, карандаши для эскизной работы.
План:
1. Вступление.
2. Основная идея изготовления изделий с оттисками.
3. Методика работы.
4. Практическая работа.
5. Подведение итогов.
6.
Заключение.
Ход работы
Вступление.
У керамистов есть очень простой способ украшения керамики: собрать букет листьев и цветов, сделать их отпечаток на глине, а из глины сделать тарелку или чашку. Цветы завянут, а их рельефные рисунки обожгутся в печи, покроются яркими глазурями и будут долго радовать глаз.
Такая керамика ручной работы с отпечатками растений очень популярна по нескольким причинам: эти чашки и тарелки очень яркие и необычные, каждая из них уникальна, а техника довольно проста, и освоить ее может каждый.
Но рассказать я сегодня хотела о том, как создать необыкновенно красивое панно из глины. Случайно наткнулась на эту идею, удивилась ее простоте и эффектному результату. Итак, чтобы сделать панно с отпечатками цветов, веточек и листьев, понадобится глина и сами растения.
1. Основная идея изготовления изделий с оттисками.
Еще
в глубокой древности человек изготавливал различные изделия, стремился сделать
их не только удобными для пользования, но и декоративно-привлекательными. Одним
из традиционных народных художественных ремесел славян является лепка из глины.
Никакие искусственные материалы не заменят красоту и теплоту изделия из глины.
На занятиях студии ребята приобретают и совершенствуют практические навыки
работы, создавая подлинные произведения искусства из глины.
Как
известно, штампы – не самое новое изобретение человечества, и даже можно
сказать, что оно является одним из самых древних. Истории о том, каким образом
люди традиционных культур использовали штампы, продолжатся рассказом о
керамике. Керамическая посуда всегда украшалась орнаментом, без этого она была
непригодна для использования в силу определенных религиозных убеждений. Древние
мастера использовали ещё один древний способ украшения керамики: отпечатки
различных растений, например, колосья хлебных злаков и отдельные зерна, иголки
хвойных деревьев, всевозможные раковины и т. п. У японцев долгое время
пользовалась успехом так называемая сосново-игольчатая керамика. Сырой сосуд
обкладывали со всех сторон сосновыми иголками, которые закрепляли бечевками. После
выжигания иголок образовывалась поверхность, сплошь испещренная мелкими
черточками. Кроме тесьмы и сосновых иголок, для тиснения использовались рисовые
зерна. В стенки сосуда зерна вдавливали так, что образовывался узор,
подчиненный определенному ритму. В таком виде сосуд помещали в печь. После
выгорания зерен на поверхности сосуда оставался углубленный узор. Почти
повсеместно в разные времена для нанесения тисненого узора гончары использовали
соломинки, стебли тростника и древесные ветки.
Керамическая флористика — это второй вид керамической пластики. Как правило, в России этот прием используется для декорирования терракотовых изразцов, с минимальным количеством глазури на поверхности, для повторения старорусских изразцовых техник.
Однако, есть художники, которые глазуруют и чернят свою керамику, для достижения определенного эффекта. Известны работы финской керамистки Тойни Муона, которая создала целую серию флористических панно в бирюзово-черной глазури.
Способ
также несложен в исполнении, однако требует внимания к деталям. Обычно берется
настоящее растение или его часть, покрывается жидким шликером, прикрепляется к
керамической основе или вдавливается в нее, как у Тойни Муона. После чего
сушится и обжигается.
Вся органика сгорает в печи при обжиге, поскольку температуры в печах очень высокие, от 950 до 1400 градусов. На поверхности изделия остается точное глиняное изображение природной формы.
Главное здесь — это состав шликера и его влажность, поскольку от этого зависит и усадка глиняного изделия, и точность повторения природного силуэта.
Я теперь каждое растение рассматриваю с точки зрения его фактуры, придумываю, какой будет отпечаток.
2. Методика работы.
Самый известный художник по гипсовой отливке — Рэйчел Дейн. Художница создаёт искусные «окаменелости», используя живые растения и гипс.
Она
создает удивительной красоты гипсовые картины из обычных повседневных вещей.
Эти невероятно простые объекты наполнены какой-то удивительной атмосферой —
словно удалось запечатлеть самое яркое и последнее мгновение жизни. Рэйчел Дейн использовала для своих работ
не только цветы, но и кружево, детскую одежду, различные памятные предметы, но
все же фаворитами у нее остаются растения: папоротники, японские анемоны и
дицентра с цветами в виде разбитых сердец. Художница из Лондона Рэйчел Дейн
(Rachel Dein) увековечивает растения, которые иначе могут погибнуть вскоре
после их появления весной. Рэйчел кладёт цветы, овощи и зелень в устройство c
глиной, которое делает отпечаток растений перед нанесением слоя гипса. После
затвердевания первоначальная глина отслаивается, оставляя рельеф, образованный
нежными листьями и бутонами. Силиконовая резиновая форма используется для
отливки плитки в гипсе. «Мне очень нравится магия литья гипса для создания
окаменелостей из повседневных вещей, будь то ракушка, найденная в отпуске,
заветные кружева вашей бабушки или цветы со свадьбы», — говорит художница.
Британская художница Рэйчел Дейн всегда старалась найти дополнительный выход
для своих творческих идей и вот однажды, в 2012 году, она смастерила шкатулку,
украшенную оттиском, сделанным ею с букета живых цветов.
Показав эту работу
владельцу цветочной лавки, Рэйчел сразу нашла себе благодарных клиентов,
которые стали требовать от неё больше таких работ. С тех пор художница с успехом
занимается созданием современных цветочных «окаменелостей» и даже неплохо на
этом зарабатывает.
Метод Дейн очень прост: она вдавливает цветы в мокрую глину, а потом изготавливает специальную смесь из гипса и цемента, чтобы получить оттиск, который в будущем станет полноценной плиткой. Её можно оставить в таком виде или раскрасить в соответствии с букетом, — это уже на усмотрение заказчиков.
В некоторые свои работы художник добавляет цвет, раскрашивая растения акварелью. Но, как мне кажется, работы без цвета более интересные, больше жизни в них. Гипсовые работы Рэйчел Дейн — не просто картины. Они хранят чувства и эмоции людей, превращая эфемерные объекты жизни в постоянные воспоминания в форме искусства.
Отпечатки в глине своими руками
Делать
отпечатки растений в глине ничуть не сложнее, чем на ткани, хоть это и занимает
несколько больше времени. Главное тут — правильно подобрать глину. Для больших
работ сгодится и самая обычная натуральная, но если вы делаете какие-то
небольшие вещи, например, украшение, то лучше что-то декоративное, например,
полимерную для украшений или самозастывающую (керапласт) для посуды. Далее
нужно раскатать скалкой пласт глины, чтобы получилась пластина толщиной около
3-6 см (зависит уже от выбранной вами глины).
Далее берем растения, хоть свежие, хоть засушенные (учитывайте, что от свежих растений узор будет более яркий и четкий). Разложив растения нужным образом, раскатываем снова скалкой, создавая отпечаток. Потом сами растения удаляем, застрявшие кусочки убираем пинцетом и даем глиняной основе высохнуть. Можно придать необходимую форму работе и сушить ее.
Можно
продолжить работу и после сушки выполнить второй этап (обратное литье). Главная
фишка: если нам нужен выпуклый рельеф, а не отпечаток в глине, как же его
получить? Очень просто. Раскатываем скалкой новый лист глины, кладем поверх
первой, уже застывшей основы, раскатываем и получаем выпуклый орнамент —
осталось дать ему высохнуть. Вырезаем нужную форму резаком, шкуркой равняем
края и придаем нужные очертания. Можно затонировать раскрасить или даже покрыть
смолой — актуально для украшений, чтобы не сломать получившийся шедевр.
Глиняные картины с отпечатками растений.
Самое простое — картины на стены. Некоторые художники только на таких глиняных картинах с отпечатками травы и цветов и специализируются, украшая ими не только свой дом и квартиру, но и делая подарки для друзей, а то и открывая небольшой магазинчик в интернете.
Но прямоугольные картины — это довольно скучно и
может быстро надоест. А ведь есть и более оригинальные варианты. Например,
почему бы не сделать себе дизайнерскую посуду с отпечатками своими руками? Или
объемные глиняные листья? Начало тоже, что и при создании картины. Далее нужно
согнуть глину, придав тарелке или блюду конечную форму и дать застыть.
Технология все та же, можно оставить как выпуклый, так и изначальный вариант
выдавленного отпечатка, покрыв сверху смолой, чтобы создать ровную поверхность.
Еще один вариант для маленьких глиняных кругляшков или прямоугольничков — сделать также просто, а уж как использовать в декоре — придумайте сами. Например, из прямоугольников или квадратов можно сделать дизайнерское панно, украсив рамку для фотографии или для зеркала. Также можно делать украшения, занавески на окна, музыку ветра для декора сада и многое другое — зависит лишь от вашей фантазии.
3. Практическая работа.
Раскатывается пласт глины, на нем раскладываются веточки и цветочки так, как они будут располагаться в итоге. Они вдавливаются при помощи скалки в слой глины, а затем аккуратно удаляются. Композиция остается сохнуть. Такая картина будет висеть на стене и напоминать о чем-то важном: о прогулке с любимым человеком, об отдыхе с друзьями, о том, как вы ехали на велосипеде и упали в заросли репейника и крапивы — о лете, полном жизни и приключений.
Всем,
кто собирает цветочки и листики не для гербария на урок ботаники, а на память
об уходящем лете, советуем сохранить силуэт полюбившегося растения в виде
отпечатка на настенном панно.
Подготовка материалов и приспособлений: глина голубая натуральная, стеки, скалка, х/б ткань, растения для оттиска.
Выполнить эскиз панно.
В качестве основы для панно подойдет любая глина или пластическая масса, которая затвердевает на открытом воздухе. Раскатайте глину скалкой на хлопчатобумажной ткани, подложив под нее доску для лепки. Не обязательно стремиться сделать форму пластины правильной, а толщину ее везде равномерной. Поверхность пластины надо увлажнять в процессе раскатывания, брызгая на нее из пульверизатора или проводя по ней рукой, смоченной в воде. Раскатать из глины пласт по размеру будущей работы, толщиной 3-6 мм.
Если результат приложения усилий вам нравится, и
пластина имеет форму, радующую глаз, значит, пора переходить к самому
интересному этапу работы – выдавливанию отпечатка. Чтобы он получился глубоким
и рельефным, надо выбрать растение с толстыми стеблями и мясистыми фактурными
листьями. Такое растение можно поискать у мамы на альпийской горке или сорвать
самый обыкновенный лопух среднего размера. Можно
расположить целый букет. Смочите
растение в воде и расположите его на пластине так, как вам нравится. Накройте
все сверху свободным краем влажной салфетки и прокатайте скалкой несколько раз,
постепенно увеличивая нажим. По краям пласта можно сделать отверстия,
через которые в последствии панно можно будет «пришнуровать» к раме или
задекорировать по своему усмотрению.
После того, как керамическая картинка высохнет
(около 2-3 дней), ее нужно обжечь в муфельной печи, для голубой крымской глины
при температуре 870℃ в течение 6 часов. Сутки керамические заготовки будут
остывать. Далее остается только расписать и декорировать панно. Если вы
обладаете художественными навыками, вы можете нанести акриловую краску на панно
тонкой кистью и аккуратно заполнить ею бороздки отпечатка, а широкой полусухой
кистью «пройтись» по поверхности оттиска, когда краска почти высохнет. Можно
поступить проще – затонировать поверхность оттиска, нанося акриловую краску
поролоновой губкой. Тогда контур растения будет наоборот высветлен. Смотрится
это не менее эффектно.
Даже если вы передумаете «пришнуровывать» пластину с отпечатком к чему-нибудь еще, в отверстия по краям можно продернуть для красоты витой шнур, плоскую тесьму или просто бечевку.
Можно сделать целую серию таких панно с разными растениями. Получится «окаменевший гербарий», и такой будет только у вас.
Подведение итогов.
В конце практической части проводится беседа с целью выяснения, осмыслили ли учащиеся содержание новых понятий, закономерностей в лепке панно с оттисками растений, устраняются обнаруженные затруднения; закрепляются знания и умения, необходимые для самостоятельной работы над изделием.
Проведение опроса для выявления усвоения материала и возможных пробелов в знаниях и умениях обучающихся. Обобщение изученного.
Проведение мини-выставки работ и анализа выполненных работ:
1) выразительность работы;
2)техника выполнения:
а) влияющая на прочность работы;
б) влияющая на декоративность работы;
3)
индивидуальность творческого замысла.
Заключение.
Занятия художественной керамикой очень важны в становлении личности ребенка. Они позволяют развить воображение и фантазию, пространственное и образное мышление, цветовые восприятия, а также помогают сформировать общую эстетическую культуру ребенка. Декоративно-прикладное искусство дает возможность сохранять цепь преемственности поколений, понять тайны загадочной природы, коллизии истории, особенности быта и мировоззрения различных народов, проживающих в России, через народные ремесла.
На занятии выполнены замечательные керамические панно с оттисками растений, каждый букет индивидуален и неповторим, он после обжига, сохранится на долгие-долгие годы, а может, и века.
Литература и другие источники информации.
1. Алексеев, Е. В. Организация технического творчества учащихся. — М.: Просвещение, 1984. — 186 с.
2. Корчинова О.В. Детское прикладное творчество. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 315с.
3.
Лобанова В. А. Лепим из глины. М.: Сфера, 2014. – 80с.
4. Лыкова И.А. Чудеса из глины. – М.: ИД Цветной мир. – 2014, — 66с.
5. [https://www.dishwishes.ru/ru/content/29-kak-sokhranit-kusochek-leta]
6. [http://decorwind.ru/otpechatki-rastenij-foto/#i-2]
7. [https://vk.com/otpechatki_rasteniy_v_gipse]
8. [https://www.liveinternet.ru/users/poligrafich/post271375660]
9. [https://www.russian-mayolica.ru/page/plastika-v-ceramice/]
10. [https://www.irk.ru/news/favourite/article/40263/]
11. [https://samozvetik.ru/blog]
12. [http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru]
13. [https://zagge.ru/gipsovye-slepki-rastenij]
Колледж искусств и наук
Перейти к основному содержаниюДата начала
Дата окончания
Ключевое слово
КатегорияВыбратьИскусствоИскусство и развлеченияСобытия черной историиCELTCivilityConferencesDiversityFeaturedHomecoming-Alumni-Featured-StudentsLecturesMiddle StatesOne BookStronger TogetherUniversityWomen’s History MonthSelect Multiplehave National &Anced Energy Research LaboratoryВыберите несколько БНЛ, Беркнер Холл-БНЛ, дом 488- BNL, корпус 510 — Брукхейвенская национальная лаборатория — корп. 510 — Конференц-зал физического факультетаЦентр передового опыта в области беспроводных и информационных технологий-CEWIT Конференц-зал 200Восточный кампус — Восточный кампус — Башня фундаментальных наук — Восточный кампус — Башня фундаментальных наук — Уровень 8, Зал для семинаров 180 — Восточный кампус — Онкологический центр — Восточный кампус — Башня медицинских наук — Восточный кампус — Башня медицинских наук — Департамент профилактической медицины, уровень 3, офис 067 — Восточный кампус — Башня медицинских наук — Библиотека медицинских наук — Восточный кампус — Башня медицинских наук — Галерея HSC, уровень 3 —Восточный кампус — Башня медицинских наук — L2, лекционный зал 2—Восточный кампус — Башня медицинских наук — уровень 2, лекционный зал 4—Восточный кампус — Башня медицинских наук — уровень 3, класс 155—Восточный кампус — медицинские науки Башня — уровень 3, лекционный зал 5 — Восточный кампус — Башня медицинских наук — уровень 3, лекционный зал 6 — Восточный кампус — Башня медицинских наук — уровень 3, комната 152 — Восточный кампус — Башня медицинских наук — уровень 4, Аткинс Учебный центр — Башня медицинских наук, Школа социального обеспечения, уровень 2 — Восточный кампус — Университетская больница Стоуни-Брук — Восточный кампус — Университетская больница Стоуни-Брук — Вестибюль — Восточный кампус — Университетская больница Стоуни-Брук — Кафе Market Place, уровень 5 Джо Центр физической и количественной биологии Натана ФилдЛауфера — Центр физической и количественной биологии Лауфера — Центр Лауфера — Центр физической и количественной биологии Лауфера — Центр Лауфера — Лекционный зал 101 Дом ветеранов штата Лонг-Айленд Центр развития малого бизнесаЮжный кампус — Южный кампус — Зал Нассау — Южный кампус — Школа морских и атмосферных наук — Южный кампус — Школа морских и атмосферных наук — Endeavour Hall Room 120-Южный кампус — South P Lot-Южный кампус — Школа стоматологической медицины — Южный кампус — Школа стоматологии Медицина — Учебный центр Ховарда Оукса, Стоуни-Брук, Манхэттенский центр творческого письма и кино, Стоуни-Брук, Саутгемптон, Стоуни-Брук, Саутгемптон, Чанселлорс-холл, Стоуни-Брук, Саутгемптон, Канцлерс-холл, Радио-лаундж, Стоуни-Брук, Саутгемптон, Лекционный зал Герцога, Стони-Брук, Саутгемптон, Здание изящных искусств —Стоуни-Брук, Саутгемптон — Здание изящных искусств — Театр Аврама — Стоуни-Брук, Саутгемптон — Библиотека — Стоуни-Брук, Саутгемптон — Студенческий центр, Западный кампус — Западный кампус — Академический торговый центр — Западный кампус — Административное здание — Административное лобби — Западный кампус — Колледж Бенедикта (H Quad) — Западный кампус — Офис отдыха в кампусе — Западный кампус — Общежития кампуса — Западный кампус — Центр карьеры — Мастерская центра карьеры — Западный кампус — Центр танца, движения и соматического обучения — Западный кампус — Центр глобальных исследований и человеческого развития (Квадрат Рузвельта) — Западный кампус — Центр лидерства и обслуживания (H Quad) — Западный кампус — Химический корпус — Химия, комната 412 — Западный кампус — Здание информатики — Здание информатики, Центр инклюзивного образования, комната 2401- — Здание компьютерных наук, Конференц-зал 2401 Высшей школы — Комната информатики 2311 — Школа профессионального развития, комната 2321 — Западный кампус — Здание наук о Земле и космосе — Здание наук о Земле и космосе, комната 001 — Науки о Земле и космосе Здание, комната 131-Западный кампус — Образовательный коммуникационный центр — Западный кампус — Образовательный коммуникационный центр — Комната 126-Западный кампус — Инженерный корпус — Западный кампус — Инженерный корпус — 145-Западный кампус — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего — Фрэнк Мелвилл Библиотека младшего, 1-й этаж, класс A — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, 1-й этаж, класс B, комната 1640 — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, Центр цифровых гуманитарных наук, C-2615 — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, центр Конференц-зал итальянских исследований, E-4340 — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, Центр научной коммуникации и цифровых инициатив, C-2601 — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, Центральный читальный зал — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, Факультетское сообщество — — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, лингафонный кабинет — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, атриум библиотеки — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, лаборатория MAC, комната W-4545J — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, главное лобби — Фрэнк Мелвилл-младший Библиотека, Музыкальная библиотека Зал для семинаров — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего.
Библиотека, Северный читальный зал. Учебная лаборатория — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, комната W-2550, 2-й этаж — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, Школа журналистики, комната E-4540. — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, комната для семинаров по особым коллекциям E-2340 — Библиотека Фрэнка Мелвилла-младшего, специальные коллекции/архивы, комната E-2320-Западный кампус — Фрей-холл — Фрей-холл, комната 102 — Фрей-холл, Комната 104 — Фрей Холл, Комната 205 — Фрей Холл, Комната 216 — Фрей Холл, Комната 226 — Фрей Холл, Комната 305 — Фрей Холл, Комната 317 — Западный кампус — Гарриман Холл — Гарриман Холл, Комната 120 —Harriman Hall, Room 137—Harriman Hall, Room 210—Harriman Hall, Room 214—Harriman Hall, Room 304-West Campus — Hilton Garden Inn—Hilton Garden Inn, Marburger Room-West Campus — Humanities— Гуманитарные науки, аудитория 1006 — Гуманитарные науки, Центр поэзии, аудитория 2001 — Гуманитарные науки, аудитория 1003 — Гуманитарные науки, аудитория 1005 — Гуманитарные науки, аудитория 1008 — Гуманитарные науки, аудитория 1009— Гуманитарные науки, аудитория 1057 — Гуманитарные науки, аудитория 2029 — Западный кампус — Институт передовых вычислительных наук — Институт передовых вычислительных наук, конференц-зал 1 — Институт передовых вычислительных наук, конференц-зал 2 — Институт передовых вычислительных наук , Комната для семинаров — Западный кампус — Федеральная арена острова — Западный кампус — Джавитс-центр — Джавитс-центр, комната 100 — Джавитс-центр, комната 102 — Джавитс-центр, комната 105 — Западный кампус — Джо Натан Филд — Западный кампус — Стадион ЛаВалль — Парковка стадиона «ЛаВалле» — Западный кампус — Музыкальное здание — Музыкальное здание, вестибюль 2-го этажа — Музыкальное здание, студия Кристины Даль — Музыкальное здание, студия Гилберта Калиша — Музыкальное здание, Студия перкуссии — Музыкальное здание, комната 0003 — Музыкальное здание, комната 0013 — Музыкальное здание, комната 0068 — Музыкальное здание, комната 0071 — Музыкальное здание, комната 0111 — Музыкальное здание, комната 0113 — Музыкальное здание, комната 0114 — Музыкальное здание, комната 2307- -Музыкальный корпус, комната 2309— Музыкальное здание, комната 2310 — Музыкальное здание, комната 2315 — Музыкальное здание, комната 2322 — Музыкальное здание, комната 3317 — Музыкальное здание, комната 3317 — Музыкальное здание, комната 3319 — Музыкальное здание, комната 3344- — Музыкальное здание, комната 3350 — Музыкальное здание, комната 3352 — Музыкальное здание, комната 3354 — Музыкальное здание, вокальная студия — Западный кампус — Новое здание компьютерных наук — Западный кампус — Новое здание компьютерных наук — Broadridge Financial Solutions Inc.
Лаборатория инноваций (Rm. 120) — Западный кампус — Тренажерный зал Pritchard — Западный кампус — Тренажерный зал Pritchard — Конференц-зал легкой атлетики — Западный кампус — Общежития — Западный кампус — Roth Pond — Западный кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — H Lot-West Кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — Западный кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — Пригородные зоны — Западный кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — Культурный центр UNITI, комната 169—Западный кампус – SAC – Центр студенческой деятельности, комната 305 – Западный кампус – SAC – Центр студенческой деятельности – * Бальный зал B – Западный кампус – SAC – Центр студенческой деятельности – 302 – Западный кампус – SAC – Центр студенческой деятельности – 303 — Западный кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — 304 — Западный кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — бальный зал A — Западный кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — бальный зал B — Западный кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — Бальные залы A и B — Западный кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — Вестибюль — Западный кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — Plaza — Западный кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — SAC 223, Конференц-зал декана студентов — Запад Кампус — SAC — Центр студенческой деятельности — Аудитория Сидни Гелбера — Западный кампус — Центр геометрии и физики Саймонса — Западный кампус — Центр геометрии и физики Саймонса — 103 — Западный кампус — Центр геометрии и физики Саймонса — Кафе — Запад Кампус — Центр геометрии и физики Саймонса — Семейная аудитория Делла Пьетра — Западный кампус — Центр геометрии и физики Саймонса — Галерея, первый этаж — Западный кампус — Центр геометрии и физики Саймонса — Комната 102 — Западный кампус — Социальные и поведенческие Здание наук — Социальные и поведенческие науки, комнаты N 119/ N 121 — Западный кампус — Здание социальных и поведенческих наук — Зал для семинаров LACC (N320) — Западный кампус — Staller Center — Главная сцена Staller Center — Открытые террасы Staller Center — Staller Center Plaza — Концертный зал Staller Center — -Staller Center, Театр Кабаре — Staller Center, Emerson Studio — Staller Center, Музыкальное Крыло, Комната 2318 — Staller Center, Галерея Пола В.
Зуккера — Staller Center, Комната 0003 — Staller Center, Театр 1 — Staller Center Центр, Театр 2 — Центр Сталлера, Театр 3 — Западный кампус — Студенческий союз — Общины студенческого союза — Студенческий союз, комната 237 — Западный кампус — Центр искусств Tabler — Западный кампус — Центр искусств Tabler — Театр Black Box — Запад Кампус — Книжный магазин университета — Западный кампус — Университетское кафе — Западный кампус — Центр отдыха кампуса Уолтера Дж. Хоуриса — Западный кампус — Центр Ванга — Западный кампус — Центр Вана — 101 — Западный кампус — Центр Вана — 201 — Западный кампус — Центр Вана — 301 — Западный кампус — Центр Ван — Комната выпускников Брук, 401 — Западный кампус — Центр Ван — Часовня — Западный кампус — Центр Ван — Клуб J — Западный кампус — Центр Ван — Галерея Жасмин — Западный кампус — Центр Ванга — Лекционный зал 1 — Западный кампус — Центр Ванга — Лекционный зал 2 — Западный кампус — Центр Ванга — Комната 102 — Западный кампус — Центр Ванга — Лобби Skylight — Западный кампус — Центр Ванга — Театр — Запад Кампус — Центр Ванга — Галерея вестибюля театра — Западный кампус — Центр Ванга — Вестибюль ЗодиакаВыбрать несколько
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.
>
Представлять на рассмотрение
Закрыть
RachelLynesСтатьи — РЕЙЧЕЛ ЛАЙНС — УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ.
30.01.2020
0 комментариев
По вторникам вечером наш хор репетирует в великой датской церкви св. Климента «Колокола св. Климента», расположенной на островке между потоками транспорта, бьющими по берегу. Это большое куполообразное убежище от шумных зимних улиц и подходящее место для изучения потенциала нашего голоса среди этого внешнего проявления акустически мощной архитектуры.
На этой неделе нас ждал сюрприз: мастер-класс с экспертом по «первобытным звукам» Дейном Чалфином. Дейн — один из ведущих мировых экспертов по использованию первичных звуков (или эмоциональных звуков), используя естественные знания нашего тела о том, как общаться голосом. Он высоко ценится в индустрии и обладает знаниями, полученными в результате многолетних исследований (более 2000 исследований). После миллионов лет эволюции наш сознательный мозг стал песчинкой на вершине горы первичных инстинктов выживания, маленькой лодочкой, качающейся в глубоком океане потенциальной силы: инстинктов, музыкальности, первичных побуждений, психического здоровья, физического здоровья и т. д. вегетативной нервной системы и миллиардов нервов и связей, которые делают нас нами.
Сам голос в основном контролируется нашей вегетативной нервной системой, а это означает, что многие из важных частей нашего певческого аппарата непроизвольно: диафрагма, гортань и голосовые связки (подробнее о нервной системе и ее влиянии на пение здесь)
Дейн дал несколько преображающих и поучительных советов и методов, которые я хотел бы изучить ниже, имея в виду, что это было всего 90 минут и что все, чему я научился, подлежит моей личной переинтерпретации.
Я также исследовал то, что в контексте моей собственной методологии*, которая полагает, что нам необходимо понять факты базовой инженерии «голоса», прежде чем мы сможем полностью отдаться эмоциям (или любой другой технике). Как и в случае со всеми техниками и методологиями, они не являются быстрыми решениями или используются изолированно, а должны быть включены в набор инструментов вашего певца, изучены, подвергнуты сомнению и использованы в рамках вашей собственной практики, ваших собственных знаний, вашего собственного способа обучения и ограничения собственного инструмента.
*методология: шесть основ или шесть неоспоримых истин (вещи, которые, по моему мнению, имеют решающее значение для оптимального вокального производства). Как только певец глубоко осознает и поймет эти шесть простых истин, он может исследовать любую технику и применять ее в рамках этой структуры. . Посмотрите видео здесь
Поток воздуха, соединенный с телом
Осознание резонанса
Приведение голосовых связок
Свободный шарнир челюсти
Свободный корень языка
Свободная гортань
Что я вынес из нашего мастер-класса с Дейном Чалфином:
1. Мы слишком мешаем и слишком глупы.
Наше тело знает, как издавать звуки для выражения эмоций, от успокоения до крика. Используйте это первобытное знание вместо того, чтобы мешать, слишком стараясь.
2. Лучшие бельтеры — «случайные»
Вы можете быть столь же эффективными, не работая так чертовски тяжело! Было откровением увидеть, что ремень можно достать, потянув его назад. Под отступлением я имею в виду гораздо меньше физической работы и перенос этой работы на эмоциональное намерение и ваше прослушивание (прослушивание нот, которые вы хотите сделать, прежде чем петь)
3. Расслабленные колени, тяжелая задница, нейтральные губы, отвисшая челюсть
Следуя описанному выше, эти типы расслабления мышц и выравнивания тела кончиками позволили расслабить констрикторы, и голос стал свободным.
4. Знайте свои пределы
Мы все рождаемся с голосами разной формы. У Идины Мензал форма рта не позволяет ей издавать звуки, о которых большинство из нас не может и мечтать (я думаю, это было «самое большое соотношение нижней части глотки и челюсти»?), поэтому иногда нужно просто «отпустить»! извините) и работайте в рамках ограничений того, что у вас есть. Знайте свои пределы и работайте с ними.
5. Каждая нота в вашей песне имеет эмоциональное звучание, которое поможет вам петь лучше.
Выберите подходящий первичный звук в зависимости от того, что вы чувствуете, или тот, который подходит для тона, который вы хотите создать.
6. Пояс можно получить, используя «Вопль» или «Крик».
Исследование Дейна приводит его к выводу, что у большинства людей есть предпочтительный способ получить доступ к поясу. Дейн упомянул, что треск (или зависание) голоса часто возникает, когда люди не «выкладываются по полной» с одним или другим. Я предлагаю вам найти свой любимый, но оставайтесь открытыми для использования того, который больше всего подходит к песне или фразе, или даже к ноте, чтобы сохранить гибкость и нюансы вашего голоса.
— Всхлип/плач
Мне нравится этот звук, поскольку я чувствую, что он мгновенно затрагивает мое тело и дыхание и заставляет меня чувствовать себя укоренившимся в моем теле и эмоциях. Мне также нравится, как он способствует естественному наклону гортани и добавляет более низкие гармоники.
— Умело кричать
Я чувствую, что «эй» может быть красивым и свободным, но, на мой взгляд, требует тщательного наблюдения за шарниром челюсти, поскольку мы часто делаем это с привычной напряженностью.
7. Станьте стропильнее, но не громче
Дейн дал несколько замечательных советов относительно того, как поднять свой полный голос или ремень выше, включая ощущение, что он поднимается «по черной лестнице», слышите строп в ухе, пусть горло «примет грустное положение». «,» и моя любимая цитата,
‘Положи строптивость в свое воображение, а не в горло. Когда они работают хорошо, вы не будете чувствовать себя здесь много. Достаточно одной мысли, чтобы это сделать».
Он также говорил о том, что человеческое ухо чувствительно к частоте рыданий из-за первичной реакции на плач ребенка.
Дэйнс сообщает, что есть только три хороших гласных, чтобы «держать горло в акустически благоприятной форме, усиливая гармоники, которые мы воспринимаем как крик». ‘, но я лично добился большего успеха, когда моя челюсть отвисла, шарнир полностью раскрылся, а мои губы оставались нейтральными, а не стремились к определенному гласному звуку. Акт снятия напряжения с губ и челюстей, казалось, привел меня к тому, чему он учил.
Что приводит меня к…
8. Имитация
Я страстно отношусь к предварительной фонаторной настройке, которая позволяет уху подготовить голос. Я считаю, что использование этой части мозга — один из самых успешных способов сказать голосу, что именно нужно делать, чтобы добиться желаемого звука.
Большую часть урока мы подражали звукам Дейна и в результате добились больших успехов в ремне, высоких нотах и общей легкости пения. Наш мозг прислушался. Наши слушающие части мозга, сообщающиеся друг с другом, делают то, что должны делать голосовые аппараты!
Я видел, насколько хорошо это работает, и задавался вопросом, используем ли мы наши первичные звуки или наши имитирующие уши. Я думаю, что это была большая часть обоих.
Сейчас спешу на хор, так что закончу и доработаю, как только представится возможность.
На этой неделе мы рассмотрим пение как вздох и то, как внимание к выдоху, началу аспирации и безмолвному Hs может задействовать поддержку, приведение шнура и помощь в освобождении челюсти и языка.