Разное

Мастерица рукодельница: «Мастерица-рукодельница»

Мастерица-рукодельница презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Мастерица-рукодельница, предмет презентации: МХК.  Этот материал содержит 29 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Мастерица — рукодельница

Чадукасинская сельская библиотека


Слайд 2
Текст слайда:

Вся женская половина чувашской деревни пряла, ткала, вышивала, даря дивное узорочье всем на радость.

Испокон веков славилась наша земля искусством мастериц- рукодельниц


Слайд 3
Текст слайда:

Русина Юлия Васильевна


Слайд 4
Текст слайда:

Русина Юлия Васильевна родилась 31 октября 1957 году в деревне Чадукасы Красноармейского района Чувашской Республики . В 1975 году окончила Чадукасинскую среднюю школу. После школы работала фотографом в селе Красноармейское . Вышла замуж и уехала с мужем жить в Москву . Там работала воспитателем в детском саду. Родила и воспитала двух дочерей: Елену и Марию. Сейчас она на пенсии. Занимается рукоделием: вышивает , вяжет, шьет. Рукоделием она занималась еще со школьной скамьи.


Слайд 5
Текст слайда:

Вышивка-это древнее и очень модное сегодня искусство


Вышивка-это уют и гармония в доме
Вышивка-это никогда не увядающие цветы
Вышивка-это наряд , который всем к лицу…


Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8
Текст слайда:

Вечная красота узоров


Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23
Текст слайда:

Иголка и нитки в руках мастерицы


Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26
Текст слайда:

Дерзайте , творите и вы получите истинное удовольствие от вашей работы.

Рукоделие – это удивительный вид творчества , позволяющий создать шедевр.


Слайд 27

Слайд 28
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Слайд 29
Текст слайда:

Презентацию подготовила библиотекарь Чадукасинской сельской библиотеки Ефремова Ираида Васильевна


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Почему рукодельницы получают за свои работы копейки, и как это исправить

И вновь рукодельницу посетило вдохновение, и она спешит реализовать свою творческую энергию, создавая нечто уникальное и прекрасное. Энергия в ней бурлит, мастерица хочет создать что-то удивительное, способное порадовать покупателей. Она уже предвкушает, как продаст свое изделие, и у нее появятся дополнительные деньги. Покупает интересные материалы и садится за работу!


Здесь, конечно же, обязательно отыщутся бесплатные схемы изделий, которые придутся ей по вкусу. Если же что-то не получится, то всегда можно попросить совета у других мастериц на многочисленных форумах и тематических сайтах. Ведь все мастерицы добрые и дружные! Они всегда подскажут, если что-то не так, посоветуют, что в готовом изделии необходимо подправить. Ну, вы и сами знаете.

И вот, закончив работу, наша рукодельница любуется делом рук своих. Уже предвкушает, как продаст изделие за хорошие деньги одному из своих клиентов, прикидывает, кому может понравиться именно эта вещь. К ней на огонек заглядывает лучшая подруга. Сделанная вещь приводит ее в восторг, и подруга просит подарить ее ей бесплатно.

Ведь считается, что для нашей рукодельницы это ничего не стоит. Либо постоянный покупатель, с которым мастерица знакома лично, просит снизить цену, а она и так небольшая!


Можно сделать отсюда неутешительный вывод: нечасто рукодельницы и рукодельники внимательно подсчитывают затраты на работу. Обычно они считают все примерно. Материалов ушло где-то столько, и работа будет стоить примерно столько – вот так и ведутся важные расчеты. И лишь малая часть мастериц прибавляет к своим тратам расходы на затраченную во время работы электроэнергию, воду, стоимость проезда, когда срочно нужна фурнитура определенного цвета или маленькая пуговка.

А вы вносите эти затраты в себестоимость изделия? Нет? Но почему? Ведь когда вы до позднего часа увлечены творчеством, горит свет и электросчетчик энергично насчитывает Ватты и Киловатты, а оплачивать эти расходы позднее придется именно вам. И не забудьте о дорожных расходах. Часто рукодельнице приходится ездить в магазин за разными мелочами не один раз за день, а потом еще везти изделия к заказчику или на выставку.

Все это тоже необходимо аккуратно рассчитать и прибавить к себестоимости изделия.


Однако вернемся к нашей занимательной истории. Почему покупатель и подруга рукодельницы отреагировали именно так? Ведь мастерица вложила в изделие столько труда, а в ответ услышала такие обидные слова.

Разберемся с этим вопросом. Долго искать не придется, так как подружка уже озвучила ответ в своем вопросе «Что тебе СТОИТ сделать еще одно такое же украшение?». Просто мысленно поменяйте вопросительное слово «что» на слово «сколько».

Так сколько же денег создательница потратила на изготовление вещицы, если не учитывать основных затрат на все используемые в изделии материалы? Время, которое ушло на работу, пока учитывать также не будем. Подсчитаем только потраченные на само изделие деньги.


Неужели рукодельнице ничего не пришлось платить? Да, ведь все она получила бесплатно. За размещенный в сети мастер-класс ничего платить не нужно, коллеги по ремеслу дали свои советы также бесплатно, да и за некоторые материалы не нужно было платить, так как они остались от предыдущих работ.

Теперь вспомним о законе круговорота энергии, и все станет понятно. Ведь этот закон работает всегда, как бы нам не хотелось обратного. Его сущность можно выразить всем известной народной пословицей: «Что посеешь, то и пожнешь». Что же посеяла наша рукодельница? Правильно! Бесплатность! Вот теперь эта бесплатность и возвращается к ней.


Давайте разберем само это слово «бесплатно». Оно состоит из 2-х частей: «бес» и «платно». Правда интересно получается? Если стремишься получить все без денежных вложений, то кто будет платить за тебя? Правильно, именно тот, кто стоит в самом начале этого слова. Всем понятно, что он как раз бесплатно ничего делать не будет, он обязательно возьмет свое в том или ином виде. Кто-то обойдется просто денежными потерями, а у кого-то начнутся большие проблемы со здоровьем.

Вспомните поучительные истории из своей жизни или жизни друзей. Когда получаешь что-то, не потратив на приобретение ни копейки, потом больше потеряешь. Кто-то выигрывал в лотерею, но потом терял нечто более ценное, чем деньги. Такие случаи встречаются на каждом шагу. В копилке жизненных историй человека обязательно найдется пара-тройка похожих событий. Можно не верить в это, спорить до хрипоты, но законы Вселенной останутся неизменными.


Посмотрите на жизнь знакомых, соседей, друзей. Те из них, кто старается все в своей жизни получить бесплатно, как они живут? Все ли у них в жизни хорошо, счастливы ли они, здоровы, все ли у них в порядке с работой, семьей, деньгами?

Рассмотрим другую сторону медали. Почему богатые люди не нуждаются в деньгах и их состояние все растет? Просто они не дают слову «бесплатно» поработить их. Они четко осознают, что все имеет свою цену. Сколько ты отдашь, вложишь в дело, столько к тебе и вернется.

Отсюда можно вывести простые закономерности:

  • ты ничего не платишь – тебе ничего не заплатят;
  • ты всегда сполна платишь по счетам – тебе справедливо платят;
  • ты даришь любовь – тебе платят той же монетой;
  • ты поддерживаешь близких – близкие поддерживают тебя.

Список продолжается до бесконечности. Здесь, как и в любом правиле, есть исключения. Однако всем известно, что исключения существуют только для того, чтобы подтверждать правило. Поэтому незамедлительно меняйте свое отношение к работе, пересматривайте убеждения. Так вы измените свою жизнь к лучшему. С корнем вырвите из себя привычку получать все бесплатно, если обнаружили ее у себя.


Всегда помните, что нельзя изменить другого человека. Только изменяя, развивая себя, мы меняем людей вокруг, делаем этот мир лучше. Теперь вы знаете, как увеличить свои доходы за счет изменения собственного внутреннего мира, коррекции умонастроения. Удачи вам! Дерзайте!

Рукодельница с полигона. Мастерица из Ярославля инспектировала уничтожение ядерных ракет- Яррег

Свою жизнь ярославна Нина Седова плела, как кружева.

Отправившись за мужем на секретный полигон по испытанию ракет, жительница Ярославля не только преуспела в женских рукоделиях и стала настоящей мастерицей, но и инспектировала уничтожение ядерных ракет.

Нина Седова и ее супруг – оба родом из Ярославля. Но служить его направили на испытательный ракетный полигон Капустин Яр под Астраханью. Жена, естественно, поехала с мужем. Городок там маленький, поэтому сразу устроиться учителем русского языка и литературы не получилось.

– Я два года дожидалась обещанного рабочего места, а пока записалась в Доме офицеров на курсы кройки, шитья, вязания и других женских рукоделий. Со мной щедро делились секретами мастерства, и вскоре я уже знала и умела не меньше своих наставников, – вспоминает Нина Александровна.

Научилась на ощупь отличать натуральную верблюжью и овечью шерсть, настоящий козий пух от синтетических заменителей и дешевых подделок, очищать их от колючек, отбеливать и прясть. Это отнимало уйму времени, требовало большого труда и усидчивости, зато вещи получались красивые, ноские, теплые. Одно печалило: многие люди в Капустином Яре – в том числе и из ближайшего окружения ярославны – не могли по­хвастаться крепким здоровьем. Онкология стала бичом городка при испытательном полигоне и его окрестностей.

Конечно, здесь все знали, что открытие Капустина Яра стало ответом американцам: в августе 1945-го они сбросили ядерные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки, а уже в следующем году в Астраханской области наша страна начала научные исследования и испытания ядерного вооружения. Именно отсюда, из Капустина Яра, в 1947 году впервые в нашей стране запустили баллистическую ракету, а в 1951-м стартовали первые собаки-космонавты – Дезик и Цыган. А еще, согласно открытым источникам информации, на полигоне Капустин Яр осуществили более 10 ядерных взрывов на высоте от 300 метров до 5,5 километра. Их суммарная мощность – примерно 65 атомных бомб, сброшенных на Хиросиму.

Муж Нины Александровны служил здесь в транспортном подразделении, а ей самой в конце восьмидесятых годов прошлого века, после заключения договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) между двумя супердержавами того времени, довелось стать инспектором от общественности при уничтожении ракетного арсенала.

– Врачи, военные тоже вошли в состав комиссии. На специальных площадках в 27 километрах от города мы и американцы выстроились друг напротив друга, – вспоминает ярославна.

Ревизоры из США были в специальных защитных костюмах, наши – в обычной одежде. Вокруг шахтных пусковых установок, в которых только что ликвидировали смертоносную начинку, стояли клетки с птицами – их проверяли на уровень радиации.

– В нашу задачу входило убедиться, что ракеты уничтожены. Я подошла к краю шахты и как будто заглянула в бездну. В прямом и переносном смысле этого слова, – рассказывает моя собеседница.

Американцы почти сразу уехали, а над городком в тот день еще долго висело огромное странное облако. Многие находили, что оно похоже на гриб. А вокруг паслись коровы, на бахчах наливались спелостью полосатые арбузы, на огородах зрели алые мясистые помидоры. «Фонили» ли они? Местные жители об этом так никогда и не узнали. Как и покупатели сельхозпродукции в других регионах страны: астраханские овощи и фрукты пользовались большим спросом и были в цене.

И сейчас Нину Александровну сильно возмутило намерение американцев выйти из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Столько усилий в свое время было вложено в установление контроля над вооружением, в повышение безопасности во всем мире, а они что же, хотят повернуть этот процесс вспять?

Всего пять лет прожил муж Нины Александровны «на гражданке». И ей пришлось брать на себя заботы о содержании семьи. Вот здесь и пригодились ее навыки рукодельницы.

– Мы жили в Тверицах на Заливной улице. Я вязала шапки, шарфы, варежки и рукавички, противорадикулитные пояса из собачьей шерсти, вышивала подзоры, салфетки и покрывала. А лет восемь назад увлеклась плетением кружева. Нас, мастериц, взял под свое крыло и очень помог отдел народных художественных промыслов департамента промышленной политики Ярославской области, – благодарна Нина Седова.

Какие изящные воротнички она вяжет крючком в технике брюггского кружева! Какие тонкой работы платки и жилеты создает в технике ирландского! Коклюшки с накрученными на них тонкими льняными нитями так в ее руках и мелькают, словно сами собой перепрыгивают из одной ладони в другую.

В своем деле она давно стала признанным авторитетом, к ней идут за советом, ее просят провести мастер-классы для новичков.

– Жаль только, у нас мало возможностей показать всю эту красоту. В ДК им. Добрынина Ярославля есть студия для мастериц, но знает о ней лишь узкий круг умельцев. А мы могли бы и в выставках участвовать, и в школах о традиционном для Ярославского и Вологодского регионов народном промысле рассказать, – размышляет вслух Нина Александровна.

рабочее место рукодельницы.

Многие девушки и женщины, увлекающиеся вышиванием, имеют такие проблемы, как неправильная осанка, искривление позвоночника. В результате вышивальщицы часто страдают от болей в шее, спине, устают глаза и руки. Чтобы избежать этих неприятных последствий, следует обратить внимание на такие моменты, как организация рабочего места и поза самой вышивальщицы.

Правильно организовав свое рабочее место, вышивальщица сможет заниматься любимым делом с удобством и комфортом. При выборе рабочего места следует обратить внимание на то, как падает свет. Лучше, если он будет падать с левой стороны для работы. Дневная вышивка — идеальное решение. Правда, в большинстве случаев вышивать приходится по вечерам или даже ночью. В таких случаях нужно просто позаботиться о хорошем освещении, которое должно светить как можно ярче.

Дополнительное удобство создают специальные ящики в столе для вышивания. Если такого стола нет, можно приобрести специальные ящики и ящики для хранения ниток и инструментов. Эти контейнеры всегда должны быть под рукой у вышивальщицы. Если процесс вышивания осуществляется на напольной машине, следует позаботиться об ее оснащении, чтобы нитки, игольницы и ножницы удерживали вспомогательные части машины. Они должны быть на видном месте.

Еще один обязательный момент, на который должна обращать внимание каждая вышивальщица, это ее осанка, положение во время работы. Если вышивать в неправильном положении, может возникнуть сутулость, искривление позвоночника, близорукость. Грудь должна быть свободна, не сдавлена. Корпус нужно немного наклонить вперед, ноги поставить на небольшую подставку. Чтобы ноги не немели, их можно поставить на подставку в вытянутом положении.

Чтобы не навредить своим глазам и не испортить зрение, нужно следить за расстоянием между работой и глазами. Она должна быть 25-30 см. Для этого некоторые вышивальщицы устанавливают рамку или пяльцы немного выше, используют такие приспособления, как держатели и подставки. Если вышивальщица во время работы сидит за столом, стул или кресло следует пододвинуть ближе к нему.

Немаловажную роль при вышивке играет и постановка рук девушки. Левая рука должна быть поднята, а правая над обручем или рамой. В первую очередь на это следует обратить внимание тем, кто вышивает обеими руками. Кстати, использование этого способа вышивки не позволяет сильно уставать рукам и увеличивает скорость самой работы.

Оборудовав рабочее место так, чтобы все было под рукой и было удобно работать, каждая вышивальщица сможет по максимуму насладиться любимым делом.

Многие девушки и женщины, увлекающиеся вышиванием, имеют такие проблемы, как неправильная осанка, искривление позвоночника. В результате вышивальщицы часто страдают от болей в шее, спине, устают глаза и руки. Чтобы избежать этих неприятных последствий, следует обратить внимание на такие моменты, как организация рабочего места и поза самой вышивальщицы.

Правильно организовав свое рабочее место, вышивальщица сможет заниматься любимым делом с удобством и комфортом. При выборе рабочего места следует обратить внимание на то, как падает свет. Лучше, если он будет падать с левой стороны для работы. Вышивка при дневном свете – идеальное решение. Правда, в большинстве случаев вышивать приходится по вечерам или даже ночью. В таких случаях просто необходимо позаботиться о хорошем освещении, которое должно светить максимально ярко.

Дополнительное удобство создают специальные ящики в столе для вышивания. Если такого стола нет, можно приобрести специальные ящики и ящики для хранения ниток и инструментов. Эти контейнеры всегда должны быть под рукой у вышивальщицы. Если процесс вышивания осуществляется на напольной машине, следует позаботиться об ее оснащении, чтобы нитки, игольницы и ножницы удерживали вспомогательные части машины. Они должны быть на видном месте.

Еще один обязательный момент, на который должна обращать внимание каждая вышивальщица, это ее осанка, положение во время работы. Если вышивать в неправильном положении, может возникнуть сутулость, искривление позвоночника, близорукость. Грудь должна быть свободна, не сдавлена. Корпус нужно немного наклонить вперед, ноги поставить на небольшую подставку. Чтобы ноги не немели, их можно поставить на подставку в вытянутом положении.

Чтобы не навредить своим глазам и не испортить зрение, нужно следить за расстоянием между работой и глазами. Она должна быть 25-30 см. Для этого некоторые вышивальщицы устанавливают рамку или пяльцы немного выше, используют такие приспособления, как держатели и подставки. Если вышивальщица во время работы сидит за столом, стул или кресло следует пододвинуть ближе к нему.

Немаловажную роль при вышивке играет и постановка рук девушки. Левая рука должна быть поднята, а правая над обручем или рамой. В первую очередь на это следует обратить внимание тем, кто вышивает обеими руками. Кстати, использование этого способа вышивки не позволяет сильно уставать рукам и увеличивает скорость самой работы.

Оборудовав рабочее место так, чтобы все было под рукой и было удобно работать, каждая вышивальщица сможет по максимуму насладиться любимым делом.

Если ваше хобби давно стало неотъемлемой частью жизни, то вам обязательно нужно организовать рабочее место дома. Именно в этой части квартиры рукодельнице будет максимально комфортно создавать поделки и изделия. А еще следует уделить больше внимания грамотному заполнению этого места различными тканями, фурнитурой и материалами для рукоделия.

Опытные мастерицы не рекомендуют заниматься вышивкой на диване или в кресле. Ведь можно очень быстро испортить зрение и осанку. Многие рукодельницы сидят за столом и пользуются лупой и настольными лампами. Но что, если вам не хочется сидеть в кресле? А душа требует удобного места, где можно посидеть, поменяв позу? Давайте разберемся, что же это за рабочее место для творческого процесса.

Основное назначение такого приспособления – удержание изделия в заданном положении, которое будет максимально удобно для мастерицы.

Станок можно приобрести или сделать самому из подручных материалов.

Для рукодельницы продуманы все положения этой машинки. Именно поэтому вы можете сидеть в любимом кресле и творить, не вставая с него. В каждой машине есть специальная полка для иголок, канвы и других материалов, которые могут понадобиться во время вышивки.

Некоторые модели очень устойчивы, и их будет достаточно сложно передвинуть или перенести в другую комнату. Другие легкие и удобные для переноски. Самое главное – установить специальную лампу, которая будет освещать весь рабочий процесс. Только так вы не испортите свое здоровье. Кстати, некоторые машины оборудованы специальными подножками. Это помогает рукодельнице не портить осанку, а ноги не будут неметь и болеть после долгих часов вышивания.

Подвесное рабочее место вышивальщицы

Если вы не хотите занимать в квартире слишком много места, то оптимальным рабочим местом может стать подвесной шкаф. Такой шкаф при открытии превращается в стол, остается только сдвинуть стул или кресло. И можно начинать вышивать! Подобные места можно приобрести в мебельном магазине, а потом оформить любым способом.

Такие мебельные системы очень удобны, ведь вы всегда можете спрятать все материалы от гостей или ребенка. А в разложенном состоянии мастерица получает настоящий стол, а рядом с ним можно установить любые мелочи. Например, ящики или тумбочки, где будут все необходимые материалы или инструменты. Такой столик-шкафчик очень легко разместить на кухне или в гостиной. Помните об освещении: лампы и лупы сделают вашу работу проще и быстрее.

Шкаф — отличное место для вышивания и рукоделия

Опытные рукодельницы советуют обратить внимание на шкафы-трансформеры, которые всегда позволят поддерживать порядок в доме в случае большого объема творческой работы. Шкаф всегда может быть отличным способом организовать процесс вышивания, если вы хотите уберечь маленького ребенка от иголок и ножниц.

Этот элемент интерьера заказывают на фабриках или у индивидуального мебельщика, предварительно создав чертеж. Фотография также может быть отличным примером. К дверям можно добавить полки или корзины и разместить там различные мелкие материалы или аксессуары и вышивки. Кстати, не забудьте про держатели для ткани или бумаги, которые также можно прикрепить к двери.

Оживляем кладовку

Для этого нужно сначала избавиться от ненужных вещей и старого хлама, который накопился в этом помещении за несколько лет.

Пустой шкаф может стать отличным рабочим местом для вышивания, ведь здесь вам никто не будет мешать и отвлекать от работы.

Стол можно приобрести в магазине, а также придвинуть к нему свое любимое уютное кресло. А различные полочки или навесные карманы легко сделать своими руками. Если дать волю фантазии, можно оборудовать обычную кладовку и сделать из нее настоящий кабинет для рукоделия.

Не забудьте про балкон

Балкон — это своего рода заброшенное место в доме. Здесь обычно хранят соленья, барахло и велосипеды. Если вы хотите использовать эту часть квартиры в качестве рабочего места, вам придется утеплить балкон. В противном случае рукодельница просто замерзнет и простудится.

У окна можно разместить небольшой шкафчик для разных мелочей, а на стенах закрепить навесные полочки или кармашки. Также можно установить навесной шкаф или поставить на балконе обычный стол. Обеспечьте себе теплое покрытие пола, с которого можно будет легко убрать остатки ткани или лишний мусор. Также подумайте о шторах и светильниках. Все это очень важно для каждой мастерицы.

Освещение

Помните, что любой творческий процесс сильно влияет на зрение и зрение. Именно поэтому очень плохо работать с мелкими предметами в помещении с плохим освещением. Из-за этого вы намного быстрее устанете, а зрение очень быстро упадет. Чтобы избежать таких проблем со здоровьем, обратите внимание на свет.

Если дома есть лампа или торшер, обязательно используйте ее. Он безусловно усиливает свет сверху, и вы всегда можете изменить направление освещения или переставить светильник в другой комнате.

Кстати, естественное освещение не всегда является лучшим решением подобной проблемы.

Яркие и ослепляющие солнечные лучи быстро утомляют, если вышивать на черной канве или делать очень мелкие стежки. Но не закрывайте проникновение света и отгораживайтесь от него шторами. Ведь солнце также является важной составляющей общего освещения.

Обязательно приобретите настольную лампу. Лучше всего, если эта модель будет оснащена уровнями подсветки. Именно это позволит рукодельнице самостоятельно выстроить интенсивность света, создающую максимально приятные условия для работы.

https://youtu. be/dtD-ROTP68Q

Лампа вместе с лупой — самый идеальный механизм для работы с вышивкой. Ведь такие лампы не только освещают работу, но и приближают ее. А также в таких моделях предусмотрены специальные держатели. Они позволяют зафиксировать схему выбранной вами вышивки.

Искусство вышивки известно людям с древних времен. Многие поколения женщин украшали таким образом свои жилища, одежду и предметы интерьера. Оригинальных вышитых деталей, относящихся к XII веку, до наших дней не сохранилось, но дошедшие до нас изображения подтверждают, что техника вышивки крестом была известна людям гораздо раньше. Этот вид рукоделия отличался большим разнообразием не только по используемым мотивам, характерным для каждого народа, но и по различным материалам: шерсти, шелку, использованию жемчуга и стекляруса и так далее. Такое искусство не могло остаться незамеченным, и в результате многие художники увековечили образ женщины с обручем в руках.

Постепенно, с приходом прогресса и механизации процесса вышивки, искусство ручной вышивки утратило свое значение, но сейчас, в век современных технологий, люди все чаще обращаются к своим корням в поисках тихого островка покоя вдали от шума и суеты мегаполисов. Рукоделие, вышивка крестиком, гладью или бисером вновь входит в нашу жизнь и набирает популярность.
Любой человек, профессионально занимающийся (или даже просто увлекающийся) вышивкой, скажет вам, что процесс вышивки чрезвычайно трудоемок, требует терпения и усидчивости. И, как и любая другая мелкая монотонная и длительная работа, имеет целые линейки недостатков с точки зрения здоровья и комфорта. К наиболее частым жалобам вышивальщиц относятся: частые боли в позвоночнике (особенно в шейном и поясничном отделах), нарушение зрения, боли в суставах запястий и онемение в ногах. Все эти проблемы можно решить при правильной организации. рабочее место вышивальщицы в интерьере и приобретение полезных аксессуаров для облегчения работы. И не забывайте, что даже такая деталь интерьера, как небольшое рабочее место, должна гармонично вписываться в общий стиль помещения и сочетаться с остальной мебелью, как по цветовому решению, так и по тематике.

Организация рабочего места вышивальщицы в интерьере помещения.

В первую очередь необходимо правильно установить рабочий стол для вышивальщицы. Вы можете приобрести стандартный офисный стол, который, помимо высоких эргономических качеств, часто оснащен выдвижными ящиками, распашными дверцами (для хранения всех необходимых мелочей), подставками для канцелярских принадлежностей и дополнительными функциями для большего комфорта, например, возможность регулировки высоты стола и угла наклона столешницы.

Также стоит помнить принцип расположения школьного стола: если вы правша, то дневной свет должен быть слева, если вы левша, то наоборот. То же самое относится и к искусственному освещению. Как бы нам не хотелось всегда вышивать при полном солнечном свете, многие рукодельницы могут уделять время любимому занятию только в вечерние часы, а значит, необходимо приобрести настольную лампу. При этом имейте в виду, что идеальным вариантом будет светильник с гибким кабелем, который позволит варьировать угол падения света и поможет снять лишнюю нагрузку на глаза.
Высота стола для вышивания зависит исключительно от вашего роста и используемых вами пялец. Наиболее удобным вариантом будут пяльцы с возможностью крепления их к краю стола или подставки с пяльцами. Такие приспособления помогут вам не только освободить другую руку, но и снизить нагрузку на поясничный отдел и плечи. Для большинства рукодельниц оптимальным вариантом будет небольшая подставка для ног.


Напомним, что в самом начале этого раздела мы говорили о гармоничном сочетании рабочее место вышивальщицы и общий интерьер помещения. Чаще всего рукодельницы обустраивают свою рабочую зону в гостиной или спальне, реже на кухне (если позволяют ее размеры) или на балконе/лоджии. Последний вариант предпочтительнее ввиду того, что такие помещения обычно лучше освещены. Относительно стиля интерьера стоит отметить, что рабочее место для рукоделия не будет сочетаться с такими направлениями дизайна, как модерн, минимализм или хай-тек. В самом крайнем случае, если нет возможности организовать уголок для вышивания в другой комнате, следует тщательно продумать, как его можно спрятать. Например, сделать раздвижную перегородку или поставить мобильную ширму. Лучше всего такое рабочее место впишется в интерьер в стиле прованс, английский, шебби-шик и кантри. Для этих направлений характерно использование предметов собственного изготовления и вышитых декоративных элементов. Единственное, что потребует вашего внимания в этом случае, это соответствие цвета и стиля мебели (письменного стола, стула или кресла, контейнеров для хранения и т.д.).


Полезные принадлежности для вышивания.

В настоящее время существует множество различных аксессуаров, призванных облегчить работу вышивальщицы. Это не означает, что вам нужно приобрести их все, но некоторые из них являются обязательными.

Прежде всего, это, конечно же, обруч. Выбор пяльцев для вышивания зависит от ваших личных предпочтений и размера кошелька. Есть круглые обручи, овальные обручи, прямоугольные обручи… из дерева, пластика или даже металла. Рамки для вышивания на специальной подставке, напольные машины для вышивания, настольные и пяльцы с винтовым креплением к краю стола. В большинстве случаев, если вы не занимаетесь профессиональной вышивкой, конечно, вам будет достаточно приобрести два вида пяльцев (или рамок): большие (размером 40х40 см) для вышивания крупных работ и маленькие (около 15х15) для скромных картинок. Стоит отметить, что зажим пялец часто оставляет заломы на канве, поэтому многие вышивальщицы предпочитают работать с рамкой.


Холст. Мы без нее не можем. Если даже некоторые из рукодельниц могут вышивать буквально «на пальчиках» без использования пялец, то без канвы у нас ничего не получится. Самый популярный сейчас вариант – хлопковая канва со специальной пропиткой, которая делает ткань более жесткой, а значит, более удобной для вышивания. Обычно размер полотна указывается цифрами и названием производителя. Например, Аида – 18. Цифра в данном случае обозначает количество крестиков, которое может поместиться на одном сантиметре поверхности такого полотна. То есть при вышивке на канве Аида — 18 у вас получится 18 крестиков на один дюйм. Аида — 14, соответственно 14 крестиков. Нетрудно заметить, что чем больше число, тем меньшие крестики у вас получатся в итоге. Если вы не вышиваете из набора, а сами подбираете схему, канву и нитки, то лучше будет проконсультироваться с продавцом специализированного магазина относительно размера канвы для конкретной работы.


Иглы и ножницы также являются обязательными аксессуарами для вышивания. Обязательно сообщите продавцу, для какой плотности канвы вы покупаете иглы. От правильного подбора размера иглы и ткани зависит внешний вид и аккуратность готовой работы. Ножницы нужны вышивальщице, чтобы обрезать нить и лишнюю ткань. Лучше всего приобрести два вида ножниц. Маленькие, напоминающие маникюрные, для работы с нитками (помните, что у таких ножниц должны быть очень острые края) и большие.


Сортировщики или нитедержатели также являются обязательными аксессуарами для вышивания. Без их помощи вы безнадежно перепутаете мулине и не сможете быстро найти нужный цвет. В настоящее время ассортимент современных магазинов предлагает нам пластиковые, деревянные и бумажные держатели.


Магнитные и увеличительные доски, а также лупы не являются обязательными покупками, но могут значительно облегчить процесс вышивания и сделать его более удобным. Магнитные доски представляют собой прямоугольный держатель диаграмм с магнитными линейками, отмечающими место, которое вы сейчас вышиваете. Лупы — дополнительно помогают читать мелкие символы. Лупы могут быть как на обычной ручке, так и на застежке-прищепке.



Кроме всего вышеперечисленного, магазины аксессуаров для рукоделия могут предложить вам различные маркеры для ткани: стирающиеся, перманентные и исчезающие. Их появление было связано с необходимостью разлиновки канвы для большего удобства процесса вышивки, а простой карандаш, к сожалению, не всегда можно полностью удалить с канвы. Выбор маркера зависит исключительно от вашего желания.


И, наконец, всевозможные контейнеры для хранения мулине, канвы, иголок, наборов для вышивания и других принадлежностей. Опытные вышивальщицы не советуют использовать для этих целей распространенные ныне рукодельные шкатулки. Как показывает практика, они больше предназначены для бисероплетения или бисероплетения. Для вышивки мулине такие производители, как DMC и ANCHOR, имеют специальные контейнеры для удобного хранения бобинного мулине и других сопутствующих товаров.


Если вы сумеете правильно организовать свое рабочее место для вышивания, то сможете заниматься любимым видом рукоделия, которое в итоге будет приносить вам только удовольствие, а не боль в спине и усталость глаз.

Когда у вас есть все необходимое для комфортного вышивания, можно приступать к организации рабочего места. Первое, на что обращаешь внимание, это хорошее и правильное освещение. Лучше бы свет падал с левой стороны, а еще лучше вышивать при дневном свете, но многим это недоступно из-за занятости. Выберите лампу, которая светит ярче.

Для большего удобства можно организовать себе небольшой комод с выдвижными ящиками для принадлежностей для рукоделия. Если у вас нет такого комода, просто приобретите коробочки или сделайте их сами, так вам будет гораздо удобнее раскладывать нитки и иголки. Если вы вышиваете на напольной машине, хорошо продумайте ее оснащение, чтобы всегда все было под рукой.

Очень важный момент- это конечно же поза рукодельницы. Неправильно принятая осанка приведет к развитию сутулости, проблемам с болями в спине и усталости глаз. Ваша грудь не должна быть сжата, а свободна. Слегка сдвиньте корпус вперед, а ноги поставьте на невысокую подставку, если ноги затекли, можно вытянуть их на той же подставке.

Чтобы не навредить своему зрению, очень важно контролировать расстояние между глазами и рабочей поверхностью. Это расстояние должно быть примерно 25-30 см. Если вы предпочитаете вышивать сидя за столом, то придвиньте к нему стул или кресло.

Очень важно, как будут располагаться руки при вышивании. Левая рука должна быть немного вверху, а правая должна находиться над пяльцами или рамкой для вышивания. На этот момент обязательно стоит обратить внимание тем, кто вышивает обеими руками. Если вы попробуете вышивать обеими руками, то заметите, что ваши руки не устают, а также повысится скорость и продуктивность вашей работы.

Если вы обустроите свое рабочее место таким образом, чтобы ваше положение во время вышивания было правильным, а все инструменты и материалы были под рукой, вы сможете получить от этого процесса максимум удовольствия.

Couture Décoration de la Maison Confection sur Mesure Artisan d’Art Brens Belley Ain

Производитель домашнего белья

Cécile Créations Французское ноу-хау

шторы и гардины на заказ

столовое белье и предметы быта

Персонализация

Индивидуальный пошив, индивидуальная работа, консультации и ремонт

    Страстная рукодельница и мастерица, Сесиль Фрезе шьет белье для дома на заказ в своей швейной мастерской, которую она основала в 2012 году в Эне, в самом сердце региона Рона-Альпы. Расположен в Бренсе, недалеко от Белле в Ба-Бюже, недалеко от Савойи, Верхней Савойи, Роны и Изера во Франции. «Я предлагаю вам ремесленные творения, сделанные во Франции, индивидуальный пошив и услуги местного шитья. Действительно, я убежден, что быть рядом с моими клиентами — это лучший способ удовлетворить их желания и воплотить их проект в жизнь. Вот почему я придаю большое значение совету, который для меня является существенной ценностью и гарантией удовлетворения. Я предпочитаю слушать и обмениваться мнениями, чтобы вы могли извлечь выгоду из моих ноу-хау и предложить вам индивидуальный подход к моим услугам».
  • Специализируюсь на оформлении интерьеров, изготавливаю на заказ аксессуары для повседневного обихода, детские товары, подарки на день рождения, столовое и домашнее белье.
  • Для своих творений я использую технику шитья, основанную, прежде всего, на опыте и моем стремлении к точности.
  • Консультирую и сопровождаю в разработке ваших проектов от А до Я от снятия мерок, выбора ткани до установки.
  • Изготавливаю на заказ и по вашему вкусу персонализированные изделия, чтобы сделать их более практичными и приятными в повседневной жизни: орнаменты, нашивки и вышивки.
  • Я ремонтирую и преображаю ваши старые ткани и аксессуары, чтобы дать им новую жизнь.
  • Даю индивидуальные мастер-классы по шитью для взрослых и детей.
  • Приветствую вас в моем бутике Couture Cécile Créations, который открыт по предварительной записи.

 

Мои услуги

мой тканевый шкаф, уроки шитья, ремонт

 

Предметы быта

фартуки; мешочки; полотенца, экологически чистые; безотходный

 

Домашнее белье

шторы, вуаль, столовое белье, туалетные принадлежности, предметы интерьера

Сделано во Франции и говорящие по-английски

  • Мастерица из Роны-Альп. мой район. Я живу в Бренсе, деревне недалеко от Белли в Бас-Бугей (Айн 01).
  • Предлагаю большой выбор текстиля различных цветов и материалов, натуральных тканей или тканей с покрытием, устойчивых к пятнам и простых в уходе.
  • Я маркирую каждое изделие, изготовленное в моей мастерской, чтобы гарантировать его происхождение «Сделано во Франции» и качество ручной работы из Франции.
  • Шьем свой интерьер — английская версия Coudre vos envies

Статья для прессы, La Voix de l’Ain 30 апреля 2021 г.

Анн Жайетт из La Voix de l’Ain рассказывает о персонализации творений, созданных в моей мастерской.

Эта статья была написана после получения этикетки Origin’Ain, подтверждающей местное производство моего домашнего белья.

июнь 2021 мастера Bugey выставляются

Подробнее

Обзор прессы, Le Progrès, 27 апреля 2021 г. Экономические новости Элоди ПЕЗАНТ рассказала об интернет-магазине Cécile Créations под лейблом Origin’Ain. Мое новое белье для дома доступно в интернет-магазине, нажмите здесь, оплата защищена модулем электронных транзакций…

Подробнее

Идеальное партнерство, когда швея ставит себя на службу защите природы! Издания Betula подготовили для Национального парка Вануаз игру, призванную повысить осведомленность молодежи о влиянии деятельности человека на сохранение бородача, крупнейшего…

Подробнее

Подробнее

Журнал Artisanat CMA de l’Ain Октябрь 2019 г.

Подробнее

Мой стенд на Bugey expo апрель 2019В моей мастерской ручного шитья я формирую ткани, закупаемые метражом у французских поставщиков текстиля. Я выполняю работу на заказ и персонализирую свои творения в соответствии с вашим домом и вашими вкусами. Свяжитесь со мной, чтобы рассказать мне о вашем…

Подробнее

Répar’acteurs Мастерская Couture Cécile Créations занимается ремонтом старых аксессуаров и тканей в вашем доме, чтобы дать им вторую жизнь. Переходите по ссылке ЗДЕСЬ Операция проводится в несколько шагов: Восстановление и трансформация начиночной крышки вафли для адаптации ее к форме…

Подробнее

Я готовлю, представляю, шью… Готов к Bugey’Expo 2019. Шитье — моя страсть, удовлетворяющая ваши повседневные потребности. Couture Cécile Créations Coudre vos Envies будет присутствовать и предложит вам демонстрацию вышивки на вышивальной машине с персонализацией имен. Всю программу можно найти на https://bugey-expo.fr/agenda/ www.coudrevosenvies.fr

Подробнее

Французское ноу-хау на службе кулинарии и кондитерских изделий Кухонные фартуки, пакеты для пирогов и кухонные полотенца от Couture Cécile Créations только что присоединились к кухонной и кондитерской утвари компании BOURGEAT в Абрет-ан-Дофине. https://www.bourgeat.fr Ткань придает блеск нержавеющей стали…

Подробнее

Чтобы сшить ваши желания, давайте вместе обсудим ваш проект!

  • Расскажите о своих намерениях и творческих идеях
  • Я путешествую, чтобы помочь вам в принятии решений и дать вам совет
  • Мы вместе согласовываем подходящее решение

Показ в Шаньси — китайская культура

08.07.2013 09:58:51

(China Daily) Чен Лян и Сунь Жуйшен

Две глиняные скульптуры, сделанные народными мастерами на Первой ярмарке индустрии культуры в Шаньси, привлекают внимание юного посетителя. Фото Вэй Сяохао / China Daily

Рукодельницы из вышивального центра Фань Супин, мастерицы из уезда Хэшунь, провинция Шаньси, демонстрируют свое мастерство на ярмарке.

Традиции и культура недавно стали главными достопримечательностями древнего города Тайюань. Чен Лян и Сунь Жуйшэн рассказывают нам, какие действия были главными.

На сцене выступали современные танцоры и эстрадные исполнители. Оперные артисты демонстрировали изысканный грим и костюмы. Музыканты привлекали толпы своим мастерством игры на традиционных инструментах, таких как пипа и эрху.

Несмотря на шумиху, вызванную этими представлениями и их публикой, были также мастера, занятые вырезанием бумаги, новогодними гравюрами на дереве или изготовлением бумаги для китайской живописи и каллиграфии, сшиванием подошв тканевых туфель ручной работы, вышивкой, строительство «игрушечных кирпичиков» (миниатюрные деревянные кронштейны в стиле династии Сун (967–1279)), и даже варка уксуса — все в одном месте.

Это была первая ярмарка индустрии культуры Шаньси, которая проходила в Центре торговли углем в Тайюане, провинция Шаньси, с 29 июня.по 3 июля.

Ярмарка, организованная в основном Департаментом рекламы провинции Шаньси и муниципальным правительством Тайюаня, привлекла 900 местных культурных предприятий и более 200 из других провинций, автономных районов, Гонконга и Макао. В мероприятии также приняли участие некоторые зарубежные страны.

Всего на ярмарке было собрано более 10 000 товаров культурного назначения.

Многие из Шаньси на самом деле являются частными предприятиями, которыми руководят народные ремесленники. Некоторые из них являются наследниками нематериального культурного наследия провинции.

Народные умельцы и ремесленники продемонстрировали свои поделки и изделия в переполненном выставочном центре. Для многих из них это также была редкая возможность представить свои поделки внешнему миру.

74-летняя Лю Гуйлань уже дважды посещала Тайюань, но на этот раз она приехала с навыками вырезания из бумаги, которые она оттачивала почти полвека.

Городские власти отправили Лю и ее мужа на ярмарку из деревни Чугоу уезда Люлинь города Люлян.

Ее работы из красной бумаги с традиционной тематикой страны стоят от 50 до 300 юаней (8-49 долларов США) в зависимости от размера. В отличие от новогоднего вырезания из бумаги на ярмарке, ее работы просты, самобытны и полны деревенской наивности.

«Мои работы в основном предназначены для свадеб в местных семьях», — говорит Лю на китайском языке с сильным акцентом. «Им нравятся мои вырезки из бумаги о молодоженах, поклоняющихся Небу и Земле. Небольшой кусок можно продать за 200–300 юаней. Большой кусок стоит 1200 юаней».

По ее словам, ей требуется больше месяца, чтобы закончить большую работу, поэтому она может зарабатывать от 3000 до 5000 юаней в год.

«Я надеюсь, что смогу продать больше на ярмарке», — говорит она.

Рассказывая о своих работах большему количеству людей, она также надеется стать одной из наследниц нематериального культурного наследия страны, что означает ежегодное пособие в размере 10 000 юаней от центрального правительства.

Возле стола Лю Ху Чжици и его сын Ху Сяо были на ярмарке, чтобы продвигать свою семейную традицию — новогодние гравюры на дереве. По словам 28-летнего сына, их семейный бизнес существует уже четыре поколения.

С коллекцией около 40 наборов ксилографии, некоторым из которых более 100 лет, семья является единственным производителем традиционных новогодних ксилографий в уезде Люлинь.

В 2008 году Ху Сяо, художник с художественным образованием, привез семейные гравюры на дереве в Джайпур, Индия.

«В Люлине мало кто купит наши новогодние репродукции, которые стоят от 50 до 100 юаней за штуку и дороже, чем обычные распечатанные новогодние картины», — говорит Ху.

Но ему удается продавать около 1000 отпечатков в год коллекционерам, в основном через свой магазин на Taobao.com, крупнейшем в Китае портале онлайн-покупок.

«Надеюсь встретить на ярмарке потенциальных торговцев и коллекционеров.»

У входа в торговый центр Го Мэйхуа занимала видное место, чтобы продвигать свои вырезки из бумаги, уже хорошо известные в провинции.

Гуо, одна из лучших народных художников и мастеров вырезания из бумаги, посетила ярмарку, чтобы показать несколько своих отмеченных наградами вырезок из бумаги и продемонстрировать свой уникальный стиль вырезания и наклеивания на черную, белую и красную бумагу. Ее искусство представляет собой смесь традиционного вырезания из бумаги с современным дизайном и инновациями.

48-летняя мастер превратила свой стенд в горячую точку, бесплатно делая для посетителей маленькие портреты вырезания из бумаги.

Как и Гуо, Фань Супин также подумала, что ярмарка является прекрасной возможностью продемонстрировать свое искусство вышивки в стиле Шаньси. Она разместила несколько своих отмеченных наградами работ на стене своего стенда.

Ремесленница из уезда Хэ-шунь надеется продвинуть свое искусство среди более широкой аудитории.

Вышивка в стиле Шаньси, выполненная на многослойном полотне.

«Ткань, склеенная один слой за другим, очень жесткая и толстая», — говорит она. «Поэтому вышивать намного сложнее.

«Умелой рукодельнице понадобится один день, чтобы сделать всего один маленький цветочек. Чтобы закончить работу в полквадрата, мне может потребоваться два или три года».

Управляющая центром ручной вышивки, в котором работает около 60 сотрудников, включая около 20 совместителей, Фан говорит, что ей часто не хватает рук.

Вкл. В первое утро ярмарки она закрыла заказ на 2000 пар стелек с вышивкой Shanxi: «Это будут стельки с нашей вышивкой самого высокого качества, которые будут стоить 500 юаней за пару», — говорит Фан.0003

Она хочет набрать и обучить около 200 студентов из других частей провинции, поскольку это «единственный способ поднять вышивку Шаньси на новый уровень развития».

Фанат был не единственным, кто отправился домой с крупными заказами. По словам организаторов ярмарки, в первый день мероприятия было заключено контрактов на сумму около 73,5 млрд юаней.

«Это показывает, что инвесторы из страны и из-за рубежа хорошо осведомлены об огромном потенциале нашей индустрии культуры», — говорит Ху Супин, директор Департамента рекламы провинции Шаньси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *