Разное

Медведь из природного материала: Поделка «Медведь из шишек и других природных материалов» — Вектор-успеха.рф

Содержание

Детская поделка из природного материала Медведь

А вот поделка которая вам должна понравится, ведь это добрый мишка. Правильное сочетание ореховых скорлупок и немного клея и наш медвежонок готов.

Материалы для поделки:

  • 4 половинки скорлуп грецких орехов
  • 2 косточки черешен
  • 1 шляпка желудя
  • 1 зерно декоративной кукурузы красного цвета
  • 4 половинки больших скорлуп фисташек
  • 1 маленькая скорлупа фисташки
  • 2 большие белые бисерины
  • 2 маленькие черные бисерины

Изготовление поделки:

1. Попарно склеиваем 4 половинки скорлуп грецких орехов. Получились большая деталь головы и туловище медведя.

2. Приклеиваем большую деталь головы к туловищу под углом 90°.

3. Берем 2 косточки черешен — это будут уши.

4. Приклеиваем уши сверху к большой детали головы.

5. Затем берем 1 шляпку желудя — это будет маленькая деталь головы медведя.

6. Приклеиваем маленькую деталь головы к середине большой детали головы. Получилась голова.

7. Берем 1 зерно декоративной кукурузы красного цвета — это будет нос.

8. Приклеиваем нос к голове медведя, как показано на фото.

9. К мордочке приклеиваем 2 большие белые бисерины, а к ним — 2 маленькие черные бисерины. Получились глаза.

10. Теперь берем 4 половинки больших скорлуп фисташек — это будут лапы.

11. Далее приклеиваем 2 лапы с двух сторон к верхней части туловища. Получились передние лапы.

12. Еще 2 лапы приклеиваем снизу к туловищу медведя — это будут задние лапы.

13. Берем 1 маленькую скорлупу фисташки — это будет хвост.

14. К нижней задней части туловища медведя приклеиваем хвост.

15. Черной краской рисуем рот в передней нижней части головы и по 3 когтя на каждой лапе, как показано на фото. Медведь готов.

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

Аппликация МЕДВЕДЬ (44 шаблона с МИШКАМИ).

Всем педагогам привет — вернее Привет Медвед! Потому что мы будем делать самые разные аппликации с медведями и милыми мишками. Здесь вы найдете варианты шаблонов аппликаций с мишками для самых маленьких детей (2-3 года) — которые подойдут для занятий во 2-й младшей группе. Также есть отличные шаблоны с медведями, которые будут по силам для детей средней группы 4-5 лет. И более сложные (слоеные, вырезные) шаблоны для аппликаций с мишками, которые смогут сделать только

старшие дошкольники 6-7 лет. Многие из тем про медведей подойдут для работы с младшими школьниками на занятиях по Технологии или Изо-деятельности. Короче здесь вы найдете интересные варианты для самых разных педагогических задач: научиться вырезать ножницами, научиться видеть слои в аппликации, научиться играть с формой, научиться работать с бумагой близких оттенков. Аппликации МИШКИ из бумаги подарят вам новые знания и много радостных часов работы с детьми в детском саду и школе.

Самая простая аппликация

ГОЛОВА МИШКИ.

Для самых маленьких.

Вот шаблоны простых аппликаций для малышей, где нужно всего лишь изобразить голову мишки. Минимум деталей и простая понятная сборка бумажных элементов, с расположением их симметрично относительно центральной оси головы. Простые милые аппликации с мишками, которые понравятся детям 2-3 лет.

 

Можно дополнить голову мишки И ДОБАВИТЬ ЛАПКИ НИЖЕ. И тогда внизу может оказаться дополнительный элемент, на который мишка как-будто оперся лапками — подарок, открытка маме, заборчик, или окошко.

 

 

Голову медведя можно сделать менее игрушечной и более реалистичной — со сходной морфологией морды настоящего лесного медведя. Именно для такой аппликации вы видите шаблон ниже.

 

На основе этого же шаблона морды медведя можно сделать поделку из картона уже В ВИДЕ МАСКИ — с прорезями для глаз.

Аппликация МИШКА И ПЧЕЛЫ.

УМНЫЕ ЗАНЯТИЯ в детском саду.

А вот красивая аппликация где большой медведь (аж не вмещается на лист фона) смотрит на пчелку. Здесь у детей будет важное задание — ПРАВИЛЬНО РАЗМЕСТИТЬ ЗРАЧКИ глаз медведя. Перед началом занятия, когда воспитатель на глазах у детей показывает последовательность работы — надо поиграть в игру «КУДА СМОТРИТ МЕДВЕДЬ». То есть наклеили медведя и пчелку — а зрачки еще не приклеили… и воспитатель размещает их сначала вбок, и спрашивает медведь видит пчелку (нет), потом зрачки вниз (тоже не видит)… и только когда зрачки к центру и вверх, медведь видит пчелку. Пусть дети поймут этот прием и смогут на аппликации все сделать правильно.

 

А вот еще одна очень интересная аппликация медведя с заданием, где нужно выложить правильно МОЗАИКУ ИЗ ШЕСТИГРАННИКОВ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ, чтобы получились настоящие пчелиные соты.

Детям даем стопку вырезанных из бумаги шестигранников — и ребенок сначала клеит медведя на лист бумаги, а потом нижний край листа заполняет шестигранными сотами — укладывая их впритык друг к другу — образуя плитку пчелиных сот.

А вот АППЛИКАЦИЯ ИЗ ДИСКОВ — то есть из круглых деталей. Где ребенок сам должен сообразить, как правильно расложить на листе бумаги груги разных размеров, чтобы получить изображение медведя.

А вот сюжетная аппликация для коллективной работы в детском саду — где все элементы изображения выложены из КРУГЛЫХ и ОВАЛЬНЫХ бумажных деталей

Милые медвежата.

Няшные мишки — шаблоны для аппликаций.

А вот одна из моих любимых аппликаций, где сначала нужно наклеить на медвежью мордочку щечки (розовые кружочки), а потом поверх них темные пятна глаз (с наложением на часть щеки) и потом уже белые глаза с черными зрачками. Получается очень умильная мордашка симпатичного маленького мишки-малыша. Простая и интересная аппликация для детей 4 лет, которую очень приятно показывать маме и папе. Обязательно сделайте этого няшного медвежонка из бумаги на ваших занятиях с детьми — и вам и родителям будет очень приятно.

Мишки в стилистики анимации с мороженым или в подгузничке, или в бочке с медом  — маленькие шалуны медвежата. Такая аппликация нравится девочкам.

 

 

Вот еще одна милая аппликация с приветливым мишкой. Дети обожают эту портретную поделку с настоящим веселым медведем.

 

Аппликации для детей

ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА.

Медведи не обязательно должны быть страшные и лесные — они могут быть обычными ПЛЮШЕВЫМИ ИГРУШКАМИ.  Вот несколько шаблонов для аппликаций с ИГРУШЕЧНЫМИ медведями. Как правило игрушечные мишки изображаются в сидячей позе. Вот так…

 

 

И как правило нижние конечности такого медведя изображаются как КРУГИ или ОВАЛЫ.

 

Можно брюшко мишки сделать в виде ОДЕЖКИ С ЛЯМОЧКАМИ, как на шаблоне ниже.

На таких задних лапках в аппликации медведя можно изобразить силуэты темных пальчиков и пяточек.

 

 

Либо пяточки и пальчики на лапах медведя можно выполнить ИЗ СВЕТЛОЙ БУМАГИ, как на шаблоне ниже.

 

Можно в аппликации мишки сочетать НЕСКОЛЬКО ОТТЕНКОВ коричневого и бежевого, чтобы передать фактуру его игрушечного кроя. Всем детям понравится делать такого милого кофейного медвежонка. Такая аппликация украсит и поздравительную открытку и подарочную упаковку.

 

А еще игрушечного мишку из бумаги можно изобразить  вот так… с раскинутыми лапками, лежа и задние лапки тоже пусть будут круглыми тоже. Как видите, это тоже хорошо смотрится, пропорционально и уместно.

 

 

ПОЗЫ для медведя 

на детской аппликации в саду.

Мишки с характером.

Дети очень любят не просто изображать из бумажных деталей медведя, но и придать своей поделке художественный сюжет. Подарить медведику живую эмоцию, изобразить его внутри активного действия или события.
Это уже будет мишка с историей, с характером, с определенным настроением.
Если вы делаете аппликацию по сюжету сказки или рассказа, прочитанного накануне, то вам нужно сделать медведика с тем же характером и настроением, которые были у него по сюжету сказки.

Это может быть аппликация сердитого мишки, который рычит (как на фото ниже).

 

 

 

Или это может быть мишка, который пришел и увидел большой куст с малиной. Вот этот шаблон ниже подходит, только внизу листа под лапами медведя мы наклеиваем много много гербария и рисуем красной гуашью поверх гербария ягодки малины (прямо мальчиком тыкаем). Получается красивая поделка — медведь смотрит на малину, разведя лапы в стороны.

 

Это может быть вот такое медведь (шаблон ниже) — он сидит на бочке с медом, лапы расставлены, с бочки и с лап текут струйки меда (из желтой густой гуаши). Получается шикарная сюжетная аппликация с медведем-обжорой.

Это может быть медведь, который подошел к дереву, поднял голову и видит вверху дупло с вкусным медом — и тогда вам подходит вот такой силуэт-шаблон для аппликации.

Это может быть очень толстый-толстый медведь. Который уже съел весь мед, вокруг него летают пчелки (их можно дорисовать карандашом на белом фоне) и рядом на земле лужица меда и пустая бочка.

 

 

 

 

 

 

 

СЛОЕНЫЕ аппликации с медведем.

Для старшей группы детского сада.

В средней и старшей группах детского сада мы учим детей работать в технике СЛОЕНАЯ АППЛИКАЦИЯ. Когда объекты выкладывается слоями — сначала задние детали объекта, на них накладываются слой за слоем — более верхние, передние слои аппликации.

Пример такой технике мы видим на фото ниже.

По желанию между слоями можно делать объемную прокладку (из картона) чтобы придать слоям объем — чтобы они нависали друг над другом и между ними был воздух.

Вот ниже я даю несколько готовых шаблонов ДЛЯ СЛОЕНЫХ АППЛИКАЦИЙ С МЕДВЕДЯМИ.

 

На картинках ниже вы без труда можете выделить задний слой, средний, передний слой тела и самый верхний слой морды.

 

Придумывайте свои силуэты с медведем… проектируйте разделение вашей картинки на несколько слоев. Создайте тестовый образец — испытайте как смотрится вся собранная поделка в целом и предложите детям тоже правильно собрать послойную аппликацию.

Нарядные открытки из бумаги

С МИШКАМИ.

А еще вы можете с медведями делать любые декоративные открытки — тоже получится интересно и по случаю праздника или дня рождения мамы, папы, бабушки, дедушки. Милые аппликации с мишками можно сделать из цветной бумаги -или из нарисованных карандашом силуэтов, и вырезанных ножницами. Получается трогательная поделка в стиле ретро.

 

Вот такие чудесные идея для аппликации с медведем и мишками-игрушками я сегодня для вас нашла.
А теперь уже ваша работа — подготовить нарезать и подарить детям эту возможность своими руками сделать картинку с медведем из бумаги.

Удачного вам творчества в детском саду.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

на Ваш сайт.

Развитие творческих способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала (средний и старший дошкольный возраст)

Приложение 1

Пояснительная записка

Сказочна и прекрасна природа – неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Общение с ней обогащает ребенка, учит наблюдать и замечать красоту, удивляться и радоваться, а сам природный материал является отличным побудителем развития фантазии и воображения. Поделки из него могут стать забавным сувениром, украсят интерьер, внесут в дом тепло и уют.

Одной из приоритетных задач комплексной программы “Детство” является:

– побудить творческую активность детей;
– стимулировать воображение, желание включаться в творческую активность.

Программа ориентирует на многообразие проявлений детского творчества, в частности, в конструировании. Авторы программы считают, что атмосфера современного детского сада должна быть насыщенна разнообразными ситуациями, побуждающими детей к творческой самостоятельности, к проявлению фантазии, чтобы каждый ребенок в соответствии со своими склонностями и интересами приобрел опыт успешной творческой деятельности.

Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направленно на получение определенного продукта. Оно отвечает интересам и потребностям дошкольников. Созданные поделки дети используют в основном в игре, в качестве подарка, украшения помещений и т.п., что приносит им большое удовлетворение. Конструирование рассматривается не только как практическая творческая деятельность, но и как универсальная, умственная способность, проявляющаяся в других видах деятельности и направленной на создание новых целостностей (сюжета, рисунка и т.д.).

Работа с природным материалом не только пополняет знания и трудовые умения ребенка, но и положительно влияет на формирование основ его личности, правильного отношения к природе и окружающему миру.

В процессе изготовления поделок развивается мелкая моторика руки, восприятия мышления, внимания, интеллектуальная и творческая активность, что является необходимым условием будущего успешного обучения в школе.

Выделяют два типа конструирования:

– художественное;
– техническое.

В художественном конструировании большое значение имеет цвет, форма, фактура материалов. Именно они создают художественный почерк индивидиума, с их помощью создатель – в данном случае ребенок – материализует представление своего внутреннего мира во внешнюю сферу.

Мною были разработаны перспективные планы по развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста по конструированию, а также разработаны к ним конспекты занятий, сценарии совместной деятельности и схемы изготовления поделок.

Целью написания перспективных планов является:

– систематизация деятельности по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования из природного и бросового материала.

Создание перспективных планов строится на основе программы “Детство” и включает в себя следующие разделы:

– направление работы;
– педагогические задачи;
– организацию предметно-развивающей среды;
– совместная деятельность;
– занятие, др. виды деятельности с детьми.

Перспективный план затрагивает два направления:

– конструирование из природного материала;
– конструирование из бросового материала.

Задачей педагога является формирование навыков и умений творческой, конструктивной деятельности.

В основу реализации программы “Детство” заложена модель целостного развития ребёнка-дошкольника как субъекта детской деятельности. Исходя из этого, приоритетное место в образовательном процессе занимают совместная и самостоятельная деятельность детей.

Обучение детей происходит в процессе совместной деятельности и строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъективную позицию ребёнка и постоянный рост его самостоятельности и творчества.

Педагогический процесс включает также организацию самостоятельной деятельности детей. С этой целью создаётся развивающая педагогическая среда, организуется педагогически целесообразное взаимодействие взрослого и ребёнка.

Назначение занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении приобретённого ребёнком опыта конструирования

Работа по конструированию с природным материалом начинается с третьего квартала средней группы и продолжается до конца подготовительной к школе группы. В старшем дошкольном возрасте к конструированию из природного материала добавляется конструирование из бросового материала. В каждой возрастной группе предполагается проведение трех совместных деятельностей и трех занятий.

Возможность контролировать и корректировать успешность овладения ребенком программой дает педагогическая диагностика. Облегчает наблюдение и последующий анализ детской деятельности диагностические карты, которые педагог заполняет в ходе наблюдений с помощью условных обозначений.

К концу первого года обучения ребёнок должен уметь:

– видеть образ в природном материале, составлять образ из частей;
– использовать для закрепления частей клей, пластилин;
– творчески дополнять изображение деталями;
– замысливать образ, отбирать самостоятельно средства выразительности, способы создания изображения, планировать работу;
– работать вдвоём, втроём дружно;
– испытывать удовлетворение от своей хорошо выполненной работы и работы товарищей;
– проявлять потребность создавать прекрасное и украшать им дом, детский сад, дарить близким, вносить его в игры и т. п.

К концу старшего дошкольного возраста ребёнок должен уметь:

– совершенствовать окружающие предметы путём составления, соединения различных частей;
– использовать для скрепления разнообразные соединительные материалы: проволоку, пластилин, нитки, клей и т.д.;
– освоить способ работы различными инструментами: ножницами, иголками, шилом, линейкой и др.;
– планировать свою работу как в индивидуальной деятельности, так и при коллективном творчестве;
– освоить способы конструирования из различных бросовых материалов: спичечных коробков, катушек, пластмассовых банок, клубков ниток и др.

Систематизация работы по развитию творческих способностей детей в процессе конструирования из природного и бросового материалов дает возможность использования перспективных планов в группах, реализующих комплексную программу “Детство”. В данных перспективных планах нет чёткой регламентации временных рамок, что позволит педагогам более творчески подойти к их реализации найти дифференцированное содержание для каждого ребёнка в зависимости от его возможностей и уровня развития. Педагогам, реализующим планы, необходимо научиться радоваться вместе с детьми, быть свободными в поиске решений, ценить не результат, но и процесс творчества.

Средний дошкольный возраст (4–5 лет)

Направление работы Задачи Предметно-развивающая среда Темы совместной деятельности Темы занятий Другие виды деятельности с детьми
Развитие творческих способностей дошкольников среднего возраста в процессе конструирования из природного материала 1. Учить видеть образ в природном материале.

2. Учить составлять образ из частей, использовать для закрепления частей клей, пластилин.

3. Учить творчески дополнять изображение деталями.

4. Учить создавать образ, отбирать самостоятельно средства выразительности, способы создания изображения.

5. Учить планировать работу, работать вдвоем, втроем дружно.

– Соединительные материалы: клей, пластилин.

– Инструменты: ножницы.

– Природный материал: плоды шиповника, рябины, шишки, скорлупка фисташек, грецких орехов, засушенные листья, косточки абрикоса, вишни, персика, сливы, хурмы, семена яблок, дыни, арбуза, перца.

1. “Лодка”

2. “Посадим божьих коровок на листочек”

3. “Украсим уголок природы”

1. “Сова”

2. “Три медведя”

3. “Черепаха”

1. Экскурсия в лес.

2. Сбор природного материала.

3. Рассматривание природного материала.

4. Наблюдение за живыми объектами на прогулке.

5. Посещение циркового представления.

6 Рассматривание иллюстраций с изображением животных.

7. Показ кукольного театра “Три медведя”, “Маша и медведь”.

8 Отгадывание загадок.

9. Чтение художественной литературы: сказок “Три медведя”, “Маша и медведь”.

10. Подвижные игры.

Старший дошкольный возраст (5–7 лет)

Направление работы Задачи Предметно-развивающая среда Темы совместной деятельности Темы занятий Другие виды деятельности с детьми
Развитие творческих способностей в процессе конструирования из природного и бросового материала. 1. Развивать воображение детей, умение вглядываться в окружающий мир, видеть в плодах, семенах, кореньях интересные образы, которые можно совершенствовать путём составления, соединения различных частей, используя разнообразные соединительные материалы.

2. Продолжать учить осваивать способы работы различными инструментами, планировать свою деятельность как в индивидуальном , так и при коллективном творчестве.

3. Учить способам конструирования из различных бросовых материалов.

– Соединительные материалы: клей, пластилин, проволока, нитки. Инструменты: ножницы, шило, линейка.

– Природный материал: плоды шиповника, рябины; сучки, шишки еловые, сосновые; скорлупа фисташек, грецких орехов; высушенные листья; косточки абрикоса, вишни, персика, сливы, хурмы; ракушки; семена яблок, дыни, арбуза, перца.

– Бросовый материал: спичечные коробки; пластмассовые банки; “киндер сюрпризы”

1. “Заяц”.

2. “Щенок”.

3. “Белка”.

4. “Семейка ежей”.

5. “Лиса”.

6. “Пустим в озеро рыбок”

1. “Старик-лесовик”.

2. “Лось”.

3. “Дед Мороз”.

4. “Корова”.

5. “Птичка-невеличка”.

6. “Животные наших лесов”.

1. Прогулки и экскурсии в лес в разное время года.

2. Целевые прогулки в уголок леса на территории детского сада.

3. Сбор бросового и природного материала.

4. Рассматривание природного материала и его сортировка.

5. Рассматривание открыток о животных.

6. Чтение художественной литературы:

М. Пришвин “Этажи леса”, Е. Чарушин “Что за зверь”, “Лиса”, В. Бианки “Хвосты”,

“ Готовятся к зиме”, “Белкина сушильня”, “Приспособился”, “Лис и мышонок”, “О лосях”, “Голубой зверек”; И Акимушкин “Жил был медведь”; Чукотская сказка “Эрмэгын-богатырь”;

Мансийская сказка “Гордый олень”

7. Отгадывание загадок.

8. Словесные игры.

9. Подвижные игры.

10. Составление кроссворда “Животные наших лесов”.

11. Д/игра “Земля и ее жители”, “Животные жарких и холодных стран”.

Миниатюра «Машенька и медведь»

Для выполнения миниатюры необходимы следующие материалы: три раскрывшиеся сосновые шишки, четыре плодовые ветки каштана, небольшой кусок бересты, маленький и большой каштаны, грецкий орех, желудь, березовая почка, два семени акации, льняные нитки, кусочек искусственного меха коричневого цвета, деревянный спил. Изготовление медведя. Подбирают две крупные сосновые шишки, одна из них, для головы, должна быть более раскрытой и большего диаметра у основания. Срезают верхнюю половину этой шишки и начинают обрезать чешуйки вокруг стержня шишки до тех пор, пока у ее основания не останется два-три ряда. Таким образом, ей придают форму медвежьей головы. Маленький каштан приклеивают к стержню шишки – получается блестящий коричневый нос. Овальные глаза вырезают из кусочков бересты, зрачки рисуют черной акварельной краской. Готовые глаза приклеивают к шишке-голове. Щеки и челку вырезают из искусственного меха, рот – из красной ткани и приклеивают все к шишке. Чтобы сделать туловище, берут шишку и прокалывают в ней раскаленным шилом отверстия для шеи, передних лап и для укрепления медведя на подставке (в основании шишки). Передние лапы выполняют из толстой плодовой ветки каштана, отрезав от нее две веточки согнутые перпендикулярно. Смазывают их отточенные концы клеем и вставляют в приготовленные отверстия в туловище. Задние лапы вырезают из куска жесткой бересты и приклеивают к основанию шишки. Шею делают из жесткой тонкой палочки. Заостряют оба ее конца, один смазывают клеем и вводят в отверстие в шишке-туловище. В основании шишки есть еще одно отверстие, в которое вклеивают палочку, служащую для более жесткого укрепления медведя на подставке-спиле. Её обрабатывают так же, как и палочку для шеи. Затем туловище соединяют клеем с верхним концом палочки-шеи и насаживают на нее голову. Итак, медведь готов. Выполнение подделки Машенька. Сначала подготавливают головку. Берут целую скорлупу грецкого ореха, и раскаленным шилом делают в ней отверстие для шеи (орех располагают поперек). Два семени акации приклеивают к белой бумажной основе овальной формы. Готовые глазки приклеивают к ореху. Носик выполняют из маленькой почки любого дерева, рот – из кусочка бересты и тоже приклеивают их к ореху. Лицо оформлено. После этого из серых льняных ниток нарезают кусочки длиной 1,5 см. для челки и приклеивают их к ореху. Затем готовят отрезки длиной 8 см. и также приклеивают их к голове, ото лба до затылка, поперек челки. Когда клей подсохнет, цветными нитками завязывают два «хвостика». Теперь нужно сделать шею. Один конец тонкой, заостренной с двух сторон палочки намазывают клеем и вводят в подготовленное заранее отверстие. Туловище выполняют из раскрывшейся сосновой шишки. Срезают кончики чешуек по всей высоте шишки, оставив целыми два-три ряда у основания. Самые длинные нижние чешуйки отгибают вниз – получается как бы край сарафанчика. Вся шишка после обработки должна напоминать сарафан, расширяющийся книзу. Раскаленным шилом делают отверстия для шеи, рук и для укрепления поделки на спиле. Руки выполняют из плодовой каштановой ветки, отрезав от нее две маленькие изогнутые веточки. Обе веточки приклеивают к шишке-туловищу. Далее соединяют голову с туловищем: свободный конец палочки-шеи намазывают клеем и вставляют в шишку. Затем оттачивают с двух сторон тонкую палочку и приклеивают ее к основанию шишки. Следующий этап — укрепление готовых поделок на деревянном спиле. Делают в спиле отверстия на таком расстоянии, чтобы герои миниатюры не заслоняли друг друга. Смазав палочки, находящиеся в основании обеих подделок, и лапки медведя клеем, прикрепляют фигурки к деревянной основе. Чтобы композиция выглядела интереснее, можно дополнить ее декоративным элементом — грибком из склеенных желудей удлиненной формы и половинки крупного каштана. К деревянному спилу гриб прикрепляют тоже с помощью заостренной с двух сторон палочки. По материалам сайта детские поделки.

 

НОД по конструированию из природного материала «Веселое путешествие»

 

Цель: Научить детей конструировать поделку из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина.

Задачи:

— Развивать внимание, усидчивость, воображение.

Материал: Половина скорлупы грецкого ореха; листок любого дерева, проколотый палочкой; Флажок, вырезанный из бумаги; пластилин; доски; клей; образец поделки. Лягушка- квакушка (персонаж сказки «Теремок»), напольные деревья из сказочного леса, игрушка ежа, зайца, медведя. Записи звуков леса, голосов животных (волка, медведя, лягушки).

Предварительная работа:

— Чтение сказки «Теремок», беседа по ее содержанию;

— Рассматривание иллюстраций разных видов транспорта;

— Д/и «На чем будем ездить, на чем плавать?».

 

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. Там мы научимся мастерить поделку из природного материала.

Дети: А когда мы туда отправимся?

Воспитатель: Прямо сейчас. Закрывайте поскорее глазки, сейчас на вас подует волшебный ветерок и мы очутимся в сказке.

Дует ветерок и звучит музыка «Звуки леса».

Воспитатель: Посмотрите мы с вами попали в сказочный лес.

Оля: Как здесь красиво!

Воспитатель: Посмотрите, кто это тут сидит около дерева?

Дети: Это ежик.

Воспитатель: Ребята, вы помните как ежик у нас разговаривает?

Дети: Да, помним. Он говорит пых- пых.

Звучит запись «Вой волка».

Ксюша: Волк.

Воспитатель: Да, это волк. А кто это тут спрятался под елочкой? И как вы думаете, от кого?

Женя: Это зайчик. Он, наверное, волка испугался. Вот и спрятался.

Воспитатель: Давайте пойдем с вами дальше.

Звучит запись «Рев медведя».

Саша: Ой, как страшно рычит медведь. Я его боюсь.

Воспитатель: А вот и наш мишка. Нам не стоит его бояться, посмотрите, он уже спит. Давайте пройдем тихонечко на носочках мимо, чтобы его не разбудить.

Раздается кваканье лягушки.

Воспитатель: Идите скорее сюда, здесь такая большая речка. Ребятки, посмотрите кто к нам пришел в гости?

Дети: Лягушка. Она прискакала к нам из сказки.

Воспитатель: А как вы думаете, из какой?

Ваня: Из сказки «Теремок».

Воспитатель: Правильно, Ваня! Давайте вспомним героев из этой сказки.

Вика: Лягушка, мышка, зайка.

Ксюша: А еще там был волк, лиса и медведь.

Воспитатель: Наша лягушка очень по ним соскучилась и хочет отправиться в путешествие по реке в гости к героям сказки «Теремок».

Дети: На чем же она отправится?

Воспитатель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы должны отгадать на чем она отправится к своим друзьям.

Лодка по реке плывет,

Парус раздувается,

Дует ветер озорной, Лодочка качается.

Дети: Она поплывет на лодочке.

Воспитатель: Правильно, на лодочке. А давайте ей поможем построить лодочку с парусом.

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Но прежде чем мы приступим к работе, давайте потренируем пальчики. Сейчас мы поиграем в игру с пальчиками, которая называется «Кораблик».

Пальчиковая гимнастика «Кораблик».

По реке плывет кораблик, он плывет издалека.

(Раскачивать лодочку из стороны в сторону.)

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(Показать четыре пальца.)

У них ушки на макушке (Руки к голове.)

У них длинные хвосты (Рукой внизу показать хвост.)

И страшны им только кошки, только кошки и коты.

(Рукой сделать мордочки котов.)

Воспитатель: Ребята. Посмотрите, из каких частей состоит наша лодочка.

Дети: Из половинки скорлупы грецкого ореха.

Воспитатель: Правильно! А из чего состоит парус?

Настя: Из листочка.

Воспитатель: Правильно! Как вы думаете, для чего нужна палочка?

Дети: Для того, чтобы сделать мачту.

Воспитатель: А теперь давайте сделаем лодочки.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Сначала мы возьмем кусок пластилина, разомнем его и заполним им скорлупу ореха.

Дети: Вот так?

Воспитатель: Правильно! Затем воткнем в пластилин листочек – это парус.

Настя: Как здорово!

Воспитатель: А вот теперь приклейте к палочке (концу мачты), бумажный флажок. Предварительно мы сложим заготовку  пополам и смажем клеем.

Дети: Вот и лодочки готовы.

Воспитатель: Как много у нас получилось красивых лодочек. Теперь не только лягушка- квакушка, но и все наши гости могут отправиться в путешествие. Лягушка благодарит вас за помощь. Вы все сегодня хорошо отвечали на вопросы, были внимательны, лодочки получились замечательные. Молодцы!

Медведи внутри и снаружи

Мохер! Мохер! Мохер!

Это то, из чего большинство людей хочет, чтобы их старый медведь был сделан, и ничто другое не годится для некоторых коллекционеров. Ну, они не знают, чего им не хватает.

Мохер был самым популярным материалом для изготовления плюшевых мишек на протяжении 100 лет, и это ткань, которую мы все ассоциируем с ними.

До того, как зародилось повальное увлечение плюшевым мишкой, многие мягкие игрушки делались из натурального меха, но с появлением плюшевого мишки производители искали альтернативу, которая не будет легко окрашиваться, будет мягкой на ощупь, но при этом сохранит внешний вид настоящий мех.

Они придумали мохер, мягкую ткань, сотканную из шерсти ангорских коз. Также в это время другие производители пробовали альтернативные материалы, вероятно, чтобы попытаться сохранить цену медведя более реалистичной. Мешковина была одним из этих материалов, плотно сотканных с почти мешковидным внешним видом, сделанных из джута и хлопка, чтобы обеспечить износостойкую ткань. Он оказался менее популярным, чем мохер, потому что он не был мягким на ощупь и делал медведей менее привлекательными. Некоторые из этих медведей из мешковины все еще существуют сегодня, но в основном в музеях, и они, кажется, имеют характер с большими лицами и ценятся серьезными коллекционерами.

Большинство производителей использовали древесную шерсть (набивку из соломы) и капок — мягкий натуральный материал, напоминающий на ощупь овечью шерсть, но исходящий изнутри семенных коробочек. Другие производители пробовали использовать пробковые гранулы, но, опять же, это оказалось менее популярным. Соединения медведя обычно делались из прессованного картона или металла, или даже того и другого вместе и соединялись шплинтом.

Подушечки для лап делались преимущественно из войлока, и многие качественные медведи, изготовленные в этот период, имели два слоя войлока для усиления подушки, иногда нижний слой был другого цвета.Первыми глазами, обнаруженными у медведей, были черные глаза-пуговицы, названные так, потому что они также использовались на женских сапогах, сделанных в этот период. Глаза для пуговиц ботинок были сделаны из дерева, а у некоторых ранних медведей также были обнаружены металлические глаза для кнопок ботинок.

Носы в основном вышивали вручную ниткой, ранее использовавшейся для вышивки, а форма и стиль носа медведя — один из способов идентифицировать производителя и дату медведя, поскольку это почти похоже на торговую марку. У многих ранних американских медведей носы из ткани.

У некоторых других ранних медведей носы были из натурального вещества воскового типа, называемого гуттаперчей. Очевидно, это было довольно хрупко, и с годами, без сомнения, его проглотили некоторые дети. Немногочисленные примеры носа из гуттаперчи существуют сегодня в тактном виде, за исключением нескольких ранних медведей Steiff.

В период 1907-10 гг. Производители представили медведей, которые рычат или пищат. Шум создавался ветром, который проходил через тростник внутри медведя, сжимая или наклоняя медведя.Эти грохоты и пищалки были сделаны из картона, дерева и клеенки, поэтому неудивительно, что они сдались после нескольких лет детского износа.

Со временем мохер выпускался разной длины и типов, и в течение 1920/30-х годов производители пробовали широкий диапазон цветов от ярко-розового до изумрудно-зеленого, чтобы их медведи выделялись из толпы. Цветные медведи выцветают очень легко, и если вы сегодня увидите выставленного на продажу медведя в его оригинальном ярком цвете, вы можете быть уверены, что он потребует высокой цены.

Будьте осторожны при покупке старого медведя яркого цвета, чтобы его не перекрашивали повторно, поскольку я видел, как некоторые из этих медведей пытались добиться более высокой цены.

Глаза, изменившиеся в начале 20-х годов прошлого века, стали популярными благодаря прозрачным стеклянным глазам с черными зрачками на металлических ножках. Эти глаза часто рисовали сзади, чтобы придать цвет глазам, и сегодня, покупая старого медведя, вы иногда можете увидеть, как цвет отслаивается со спины. Поскольку медведи стали еще более популярными, в 1920/30-х годах из мохера стали ткать шелк и синтетические волокна, чтобы они выглядели иначе, чем медведи.

Медведи-гроулеры продолжали оставаться популярными в этот период и становились все более надежными по мере развития и внедрения музыкальных механизмов, играющих различные мелодии, чтобы успокоить ребенка во время сна.

В 1930-х годах подушечки для лап также делали из хлопка, вельвета и нового материала под названием Rexine, типа клеенки с твердой, но гибкой поверхностью, напоминающей кожу. Rexine стал излюбленным покрытием подушечек лап для многих британских производителей медведей, и сегодня его можно найти в хорошем состоянии у медведей 1930-50-х годов.

В годы Второй мировой войны было произведено немного медведей, поскольку фабрики использовались для производства униформы, одеял и других предметов, необходимых на войне. Когда война закончилась, материалов было мало, и это дало нам период интересных медведей. Когда производители снова начали свою деятельность, они использовали все, что могли, чтобы вернуть плюшевых мишек в производство. Медведей делали из овчины, использовали хлопковый плюш и даже шерстяные одеяла, оставшиеся с войны. Медведи также производились одетыми, чтобы сэкономить на использовании большого количества плюша.

Набивка медведей в этот период также изменилась, и в нее вошли суб или флок, остатки тканевых фабрик. Эта шерсть и капок стали более популярными, чем древесная шерсть, поскольку она не привлекала насекомых и была более гигиеничной. Как мы знаем, при покупке всегда проверяйте, лечили ли вы старых медведей от насекомых.

К концу 1950-х и до 1960/1970-х годов на медведях использовался целый ряд новых синтетических тканей. По мере повышения стандартов безопасности производства игрушек, стеклянные глаза на проволочных стержнях больше не считались подходящими для детских игрушек, и появились пластиковые предохранительные замки в глазах и знаменитый пластиковый собачий нос Chiltern.

Использование щебня пены в качестве набивки позволило создать первого несращенного медведя, который можно стирать в машине, многие из которых были сделаны Венди Бостон, а теперь это доступный и собранный медведь.

Итак, как видите, за год медведи буквально развились изнутри наружу и продолжают развиваться. Когда вы в следующий раз посетите ярмарку медведей и будете искать нового медведя для объятий, остановитесь и подумайте о тех, кому не посчастливилось быть изготовленными из мохера, поскольку они могут быть настоящими персонажами и иметь место в истории.

Руководство для новичков по тканям для изготовления медведей

БЕСПЛАТНЫЙ PDF БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ЛИСТ ТКАНИ ДЛЯ МЕДВЕДЯ

Щелкните здесь, чтобы перейти к шпаргалке

Привет, меня зовут Лаура Линн из www.TeddiesbyLauraLynn.com и www.TeddyBearAcademy.net. Я хотел бы познакомить вас с Руководством по изготовлению тканей для медведей для начинающих.

Я собираюсь начать это руководство с нескольких тканей из искусственного меха, которые я нашла в моем местном магазине тканей.Я обнаружил, что в моем местном магазине тканей не очень большой выбор меховых тканей, и что большинство из них не подходят для изготовления качественных плюшевых мишек. Однако время от времени вы можете найти отличную ткань для работы. Видео выше покажет вам, какие ткани я считаю подходящими для изготовления плюшевых мишек.

Следующим шагом по сравнению с мехом из магазина тканей являются ткани для плюшевых мишек из интернет-магазина www.CrsCrafts.com. У них есть большой выбор синтетического искусственного меха, но я обнаружил, что предпочитаю те, которые начинаются примерно от 17 долларов за ярд.Три моих любимых искусственных меха у этого поставщика — «короткий плюшевый мишка», «укороченный кубик» и «плюшевый мишка». Я тоже показываю их на видео.

Ткани из искусственного меха высшего качества можно найти в специализированных магазинах для шитья медведей. Стоимость колеблется от 100 до 300 долларов за ярд. Эти меха очень густые. Я рекомендую их тем, у кого есть небольшой опыт стрижки лиц. Они такие мягкие, что можно подумать, будто вы касаетесь настоящего меха!

Самые первые плюшевые мишки были созданы из ткани под названием мохер.Ткань мохер изготавливается из стриженной шерсти ангорской козы. Волокно прядут, а затем ткут на хлопковую основу. Поскольку мохер — это натуральная ткань, он бывает разных цветов, отделок и длин.

Он может быть прямым, волнистым, фигурным или другим. Он поставляется на тканой основе, поэтому он не теряет форму. Больше всего мне нравится работать с мохером. Я считаю, что это самая легкая в использовании ткань для изготовления медведей, и она бывает самых разнообразных по внешнему виду. Я показываю вам образец мохера, который у меня есть в моем тайнике с мохеровой тканью.

Наконец, нам нужно обсудить ткань, которую вы используете для подушечек для лап вашего плюшевого мишки. У первых плюшевых медведей были подушечки лап из шерстяного войлока, и многие современные производители медведей также используют шерстяной войлок. Я рекомендую использовать шерстяной фетр, а не дешевый тонкий акриловый фетр. Вы можете найти шерстяной войлок в местном магазине тканей или в Интернете.

Другой материал, часто используемый для подушечек лап, называется Ультрозамша. Это замшевый материал различных цветов. Вы можете найти Ultrasuede в магазинах товаров для изготовления плюшевых мишек.Поскольку это синтетический материал, его нельзя красить в домашних условиях.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ЛИСТ ТКАНИ ДЛЯ МЕДВЕДЯ

Щелкните здесь, чтобы перейти к шпаргалке

Присоединяйтесь к Академии Teddy Bear сегодня и
Получите неограниченный доступ к ВСЕМ медведям, снимающим видео!
Нажмите на фото ниже, чтобы присоединиться сейчас!

Мишки Steiff Teddy — шарнирные ручной работы, мишки из мохера

Steiff славится своими немецкими плюшевыми мишками ручной работы с пуговицей Steiff в ухе .Каждый классический, коллекционный мишка Тедди Steiff скрупулезно сшит вручную и вручную отделан шарнирами и шелковистым мохеровым покрытием командой талантливых мастеров из Гингена, Германия.

Компания Steiff была основана в 1880 году в Гинген-ан-дер-Бренц, Германия, Маргаритой Штайфф. Маргарита страдала полиомиелитом, в результате она жила в инвалидном кресле и имела ограниченное использование правой руки. Однако она не позволила своей инвалидности сдерживать себя. В 17 лет она поступила в швейную школу и начала обучение на швею.Она преуспела в своем ремесле и была вознаграждена своим отцом, который превратил часть семейного дома в ателье для Маргариты. Вскоре после этого она открыла собственный бизнес по производству войлочной одежды.

Однажды Маргарита увидела выкройку для шитья маленького слоника, который, по ее мнению, мог бы стать идеальной подушкой для булавок. Так много людей прокомментировали ее подушку для булавок, что она решила превратить маленького слоненка в мягкую игрушку. Ее брат Фриц начал продавать слонов на местном рынке, и вскоре они стали популярной детской игрушкой.Начался бизнес Steiff по производству чучел животных. Вскоре были добавлены многие другие рисунки животных, и бизнес вырос.

Племянник Маргариты, Ричард Штайфф, присоединился к компании в 1897 году. Его эскизы стали основой для многих творений Штайфф. В 1902 году он сконструировал «Медведь 55ПБ». Это была первая в мире мягкая игрушка с движущимися руками и ногами. В поисках идеального покрытия для своего медведя Ричард обнаружил у местного поставщика мохер, который был приятным и идеальным цветом для его медведей.Вскоре американский торговец обнаружил медведей и заказал 3000. Медведи стали чрезвычайно популярными в США и с 1906 года стали известны как плюшевые мишки в честь президента Теодора Рузвельта.

Традиции Steiff продолжаются и по сей день. Производство по-прежнему осуществляется вручную на 100-летнем заводе Steiff в Гингене, Германия. Компания Steiff известна во всем мире благодаря своим качественным мягким игрушкам. Стоимость их мягких игрушек и плюшевых мишек растет с возрастом и продолжает приносить самые высокие деньги на аукционах.

Steiff расширила свой рынок до более широкой аудитории, представив мягких плюшевых мишек Steiff. Эти более доступные по цене приятные плюшевые мишки — прекрасное начало для детей и новых коллекционеров.


Выдержка с веб-сайта Steiff USA
Для получения дополнительной информации о Steiff, щелкните здесь .

«Пуговица в ухе»
Мировой товарный знак безошибочного качества

В 1904 году Франц Штайфф, племянник Маргарет, искал способ защитить продукцию Steiff от подделки.Позднее его великолепная идея стала воплощением качества и ручной работы: металлическая пуговица в ухе в качестве защитной метки. Металлическая пуговица, изначально выгравированная с изображением слона, вскоре стала носить товарный знак и, следовательно, стала неотъемлемой частью бренда.

«Steiff — Button in Ear» — всемирно известный и уникальный товарный знак, который по-прежнему олицетворяет качество, богатство идей и предпринимательский дух.

Материалы:

Мохер

Вот уже более 100 лет блестящий мех оригиналов Steiff производится одним и тем же поставщиком.Эта преданность основана на доверии к превосходному качеству: на протяжении десятилетий мохеровый плюш сохраняет свой цвет, шелковистый блеск и ощущение. Сырьем для создания эксклюзивного мохера является длинноволосый мех чрезвычайно ценной ангорской козы. Изготовленный из ворсистой ткани, мохер отличается особой износостойкостью, его шелковистость и блеск делают его одним из самых ценных волокон, которые предлагает нам природа.

Альпака

Легкое, тонкое и необычайно мягкое: это одно из самых изысканных сырьевых материалов в мире — альпака.Для инков это ценилось на вес золота, и понимание износостойких роскошных волос не изменилось до сегодняшнего дня. Животные Steiff из альпаки необычайно мягкие, износостойкие и долго остаются красивыми. И поскольку изысканные материалы никогда не теряют своей красоты, прикоснуться к вашему животному Steiff через много лет будет так же приятно, как и вначале.


Закон о чистоте Steiff

Когда мы говорим, что «для детей достаточно только самого лучшего», это не пустое обещание, а скорее кредо, которое мы жили на протяжении поколений: дети — это наше настоящее и наше будущее.Поэтому все милые животные, которые мы производим и продаем, должны более чем соответствовать самым высоким требованиям в отношении качества, безопасности, обработки и характеристик материалов.

Мы ставим этот стандарт выше всех других установленных международных средств контроля и испытаний. Закон о чистоте Steiff является неотъемлемой частью корпоративной культуры Steiff и является основой доверия, которое наши клиенты оказывали нам на протяжении многих лет: это то, что символизирует печать Steiff.

Да, признался, что мы очень строги по отношению к себе, нашим животным и плюшевым мишкам.В этом отношении мы не ведем никаких компромиссов: все творения Steiff должны соответствовать самым высоким требованиям.

Поэтому с годами мы разработали самые строгие критерии в отношении качества, безопасности, качества изготовления и материалов. Мы также устанавливаем эти стандарты выше всех предписанных международных мер контроля и испытаний, обобщенных и закрепленных в Законе Steiff о чистоте.

Этот закон о чистоте является неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры и нашей ответственности перед нашими клиентами.В конце концов, мы пользуемся их доверием. Доверие, выросшее из более чем столетней истории компании из поколения в поколение. И это доверие, которое вы не можете купить, оно скорее предоставляется такими людьми, как вы. И это то, чем мы гордимся. За все это стоит печать.

  1. БЕЗ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
    Мы добровольно выходим за рамки стандартов, требуемых законом, так как мы убеждены, что только игрушки, которые полностью безвредны для здоровья, заслуживают доброго имени Steiff.
  2. БЕЗВРЕДНЫЕ КРАСИТЕЛИ
    Для всех красителей мы добровольно установили более строгие предельные значения, чем требуется по закону. Нет ничего страшного в том, что дети кладут продукты Steiff в рот.
  3. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    На собственном ткацком предприятии Steiff Schulte в Дуйсбурге мы ткем лучшие натуральные волокна, такие как мохер и альпака, или тканый мех из синтетических волокон.
  4. НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ПЛЮСОВ
    Плюшевые игрушки Steiff всегда были чем-то особенным: они исключительно реалистичные, мягкие, прочные и почти не сбрасывают волосы.Мы используем только высококачественный внешний материал.
  5. БЕЗВРЕДНАЯ НАБИВКА
    Мы используем только новые, безвредные материалы для наполнения наших мишек Тедди и мягких игрушек.
  6. ЛУЧШЕЕ ОБРАБОТКА ШВА
    Это обеспечивается стандартизованной шириной шва Steiff, а также высокой плотностью стежков, характерной только для игрушек нашей компании. Таким образом, игрушка Steiff прослужит всю жизнь.
  7. ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
    При производстве наших игрушек мы уделяем особое внимание соблюдению всех требований гигиены и чистоты.Поэтому мы используем металлоискатели на протяжении всего производственного процесса.
  8. НЕЗАВИСИМАЯ ПРОВЕРКА
    Наши продукты проверяются независимыми организациями в течение десятилетий, и мы интенсивно работаем с другими независимыми организациями, такими как TÜV и Dekra. В нашей лаборатории в Гинген-ан-дер-Бренц мы дополнительно проводим более 12 000 тестов в год. Управление качества Steiff сертифицировано в соответствии с DIN EN ISO 9001.
  9. НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ КАЧЕСТВО С 1880 г.
    Наше производство полностью экологически безопасно на всех этапах и учитывает безупречное качество и долговечность нашей продукции.Поэтому игрушка Steiff может быть вашим спутником в детстве и доставлять огромное удовольствие даже во взрослой жизни.

экологичных подарков | Экологичные плюшевые мишки

В Merryoughtt мы гордимся тем, что продолжаем вручную изготавливать роскошных плюшевых мишек в Великобритании, руководствуясь принципами устойчивого развития, качества и этических норм в основе нашего бизнеса.

Мы придерживаемся культуры «постоянного совершенствования» во всех аспектах нашей коммерческой деятельности.Это означает пересмотр того, что мы делаем сейчас, и определение возможностей сделать это еще лучше, сохраняя при этом исключительные стандарты качества, ожидаемые от продукции Merryoughtt.

Наши материалы

Мы выбираем натуральные волокна для большинства наших тканей для плюшевых мишек, работая с различными козьими, овечьими и шерстяными флисами / шерстями, а также с хлопком. Эти ткани высокого качества и долговечны, обладают преимуществами устойчивости и биоразлагаемости, превосходящими большинство синтетических волокон.

Ткани и компоненты, используемые при производстве наших мягких игрушек, соответствуют стандартам ЕС REACH для химикатов, поэтому вы можете быть уверены, что они безопасны как для клиентов, так и для окружающей среды.

Наше производство

Ручной, мелкосерийный характер нашего бизнеса означает, что мы естественным образом производим мало отходов и минимизируем потребление энергии. Несмотря на это, мы вложили значительные средства в наше производство, чтобы еще больше повысить нашу эффективность, от установки светодиодного освещения и новой системы отопления до оптимизации производства.Мы также повторно используем или перерабатываем, где это возможно, и не используем никаких химикатов в процессе производства.

Наша продукция

Плюшевый мишка Веселой мысли создан, чтобы прослужить долго, и для многих наших постоянных клиентов он является противоядием от современной западной культуры «выбрасывать». Известно, что некоторые заветные медведи передавали по наследству несколько поколений одной и той же семьи.

Мы используем как можно больше натуральных биоразлагаемых волокон в наших мягких игрушках и их упаковке, повторно используем или перерабатываем там, где это возможно, и используем эффективную систему переработки картона.

Более того, готовый мишка Merryghtt представлен либо в бумажной подарочной коробке, либо в пакете из чистого хлопка, оба из которых обычно остаются у покупателя на весь срок службы продукта, могут быть повторно использованы и изготовлены из натуральных и переработанных материалов.

Как определить традиционных плюшевых мишек Steiff начала 1900-х годов — 1920

Написано «Steiffgal» Ребеккой Кауфман для Ruby Lane

Как любитель винтажных кукол и игрушек, вы знаете, как приятно обнаружить плюшевого мишку Steiff (пуговицу в ухе) на Рубиновой улице, на аукционе, на выставке или даже на гаражной распродаже! Этих старинных детенышей любят во всем за их очаровательный старомодный вид и неотразимые личности.Steiff выпустила свой дебютный каталог игрушек в 1892 году, но только с. 1902–03, когда были представлены «современные» пять способов соединения мишки Тедди в том виде, в каком мы его знаем; он был соединен струной. Спустя несколько месяцев Steiff начала экспериментировать с внутренним соединением металлических стержней. К 1905 году Steiff начала производить шарнирных медведей с картонной дисковой системой, которая используется до сих пор. Эти классические медведи Steiff оказались настолько популярными, что в течение первой четверти 20 века компания продолжала производить их в 14 стандартных размерах от 10 до 115 см.

Так как же определить медведя Штайффа с начала 1900-х по 1920 год? Хотя датирование и аутентификация медведей Steiff иногда может быть больше искусством, чем наукой — учитывая ручной характер предметов и вариации производства — выполнение этих шагов должно помочь вам решить эту проблему.


Сначала взгляните на его материал.

Большинство мишек Тедди, которые Steiff производила в 1920-х годах, были сделаны из светлого мохера.Некоторые из них были изготовлены из белого мохера. Гораздо меньше было произведено из темно-коричневого, коричневого или абрикосового мохера. Лишь горстка была сделана в черном цвете. Мохер, который стал доступен в промышленных масштабах в 1903 году, представляет собой ткань, которая сделана на основе хлопкового материала, через который вплетены тонкие пряди шерсти, очень похожие на ковер с крючками.



Затем посмотрите его общую конструкцию.

Первые мишки Тедди компании Steiff были полностью и прочно набиты эксельсиором (древесной шерстью.Примерно с 1905 года компания иногда использовала капок (пушистую натуральную начинку) в дополнение к эксельсиору для некоторых своих медведей, чтобы сделать их легче и приятнее. Однако головы медведя всегда набивались эксельсиором, чтобы поддерживать их форму и форму. Эксельсиор издает «хрустящий» звук, когда его обнимают или зажимают, в то время как капок намного мягче.



Теперь приступим к его соединению.

Самые первые полностью шарнирные опоры

Steiff отличались соединением струн.Однако на сегодняшний день нет никаких записей о том, что осталось. Если вы думаете, что нашли его, немедленно свяжитесь с этим автором! Медведи, соединенные удочкой Штейффа, были произведены с. 1904-05. Внутренний металлический «каркас» позволял им двигать руками, ногами и головой. Этот скелет можно обнаружить на рентгеновском снимке. Дисковые шарнирные медведи Steiff дебютировали в 1905 году, и компания до сих пор использует эту базовую систему. Он состоит из круглых картонных дисков и более коротких металлических булавок, которые вставляются в медведя в процессе производства.Вы можете почувствовать круглые диски как в конечностях, так и в туловище, где они соединяются на медведе. Из-за процесса изготовления у стержневых медведей нет этой особенности, и это один из «низкотехнологичных» способов определения системы соединения античного медведя Steiff.

Далее, можно мне посмотреть идентификаторы?

Все животные Steiff 1904 года покинули фабрику в Гингене, Германия, с металлическими наушниками-вкладышами. На самой ранней пуговице 1904–1905 годов изображен слоненок.Хобот слона имеет S-образную форму для Steiff. С конца 1905 года по 1906 год кнопка пуста. С 1906 до середины 1930-х годов на кнопке было слово «Steiff» с последней буквой «f» в «Steiff», идущей назад до буквы «e» в «Steiff». Это называется кнопкой «длинная буква f». А с середины 1930-х до примерно 1950 года на кнопке было слово «Steiff» с последней буквой «f» в «Steiff», идущей назад до первой буквы «f» в «Steiff». Это называется кнопкой «короткое завершение f».


А теперь одолжите мне ухо (бирку).

Самые ранние бирки для ушей Steiff были белого цвета и делались из бумаги или легкого льняного материала. Они появляются или появлялись на предметах с 1905 по 1926 год. В 1926 году Штайфф изменила цвет ушной бирки на красный. Затем, в 1934 году, ушная бирка стала желтой и оставалась такой до начала 1980-х годов, когда Штайф заменила хрупкий материал более прочной тканевой версией. Важно отметить, что ранние медведи Steiff в отличном состоянии не нуждаются в удостоверениях личности, чтобы быть ценными и интересными для коллекционеров, но … ранний медведь Steiff с пуговицей и полностью разборчивой белой биркой в ​​ушах — действительно удивительная находка.

Тег, готово!

Хотя Steiff использовала множество нашитых картонных ярлыков на своих изделиях с 1897 по 1904 год, первое широкомасштабное использование нагрудных ярлыков Steiff появилось примерно в 1926 году. Они были в форме круглого белого картонного диска с металлической рамкой. Они появлялись до 1928 года. С 1928 года нагрудная бирка Steiff стала более красочной и детализированной, и на ней было изображено счастливое угловатое лицо желтого медведя и название предмета Steiff, напечатанное на бирке красным цветом.Этот стиль появился до 1952 года.

А теперь готовьтесь к вбрасыванию!

У самых первых медведей Штайффа были черные деревянные глаза или глаза типа «башмачок», глубоко вписанные в морду медведя. С середины 19-ти лет черные и коричневые стеклянные зрачковые глаза стали стандартом «глаз». У удилищ компании есть вышитые рты и носы из черной гуттаперчи, которые сделаны из натурального черного сока. Они имеют неправильную форму, размером примерно с четверть, и обычно имеют вмятины и отпечатки пальцев на своей поверхности.У шарнирных медведей Штайффа вручную вышитые носы и рты, а также когти. У их светлых медведей черная строчка, а у белых медведей — коричневая. У самых ранних медведей по 5 когтей на лапу, а у медведей примерно с 1906 года по четыре когтя на лапу. У меньших медведей носы сшиты горизонтально, а у более крупных — сшитые вертикально.




Медведи Штайффа до 1920 года обычно имели относительно длинные, заостренные и бритые морды. И с точки зрения коллекционера, наиболее интересными винтажными образцами являются те, у которых хорошо виден «центральный шов» посередине лица. На рубеже прошлого века у каждого седьмого медведя, созданного Штейфом, был шов по центру лица, чтобы максимально эффективно использовать дорогую мохеровую ткань.

И, наконец, обязательно взвешенно.

Медведи-удочки компании известны своим массивным набивным телом в форме «футбола» (как в американском футболе), и многие из них имеют отчетливо «щенячий» вид.Все становится немного более согласованным с дисковыми шарнирными медведями компании до 1920 года. В целом, у этих детенышей туловище в два раза длиннее их головы. У них длинные узкие конечности. В положении стоя кончики пальцев этих медведей доходят до «колен». Их ступни длинные и узкие, и их рост составляет 1: 5. Также у них очень выраженный горбик на спине.


Подписи:

Все фотографии сделаны автором из его коллекции, а также продаются на Рынке старинного музея Штайффгала на Руби-Лейн.

Магазин Steiff and Fine Plush на Рубиновом переулке

Ребекка Кауфман — энтузиастка Steiff в третьем поколении. Ее личная коллекция старинных сокровищ Steiff насчитывает более 1200 экземпляров. Немецкая бабушка Ребекки разожгла ее любовь к бренду более четырех десятилетий назад, и сегодня Ребекка является гордым распорядителем многих сокровищ ее Oma’s Steiff.

Страсть Ребекки стала ее призванием, когда в 2003 году она стала менеджером клуба Steiff в североамериканском подразделении Margarete Steiff GmbH.Несколько лет спустя, в 2008 году, она сменила работу и была назначена на должность, которую занимает сегодня — должность архивариуса Штайфф в Северной Америке. В этой роли она руководит коллекционерскими мероприятиями по всей стране, является автором большинства статей о винтажах в выходящем раз в два года журнале Steiff Club Magazine, а также проверяет подлинность и ценит винтажные сокровища Steiff от имени компании. В 2014 году на аукционе James D. Julia Auctioneers в Фэрфилде, штат Мэн, она оценила и каталогизировала самую большую и самую важную винтажную коллекцию Steiff, которая когда-либо появлялась на рынке в Северной Америке; В продаже реализовано более полумиллиона долларов.С 2015 года она консультировалась с Morphy Auctions в Денвере, штат Пенсильвания, в качестве эксперта по Steiff и Fine Plush, где она выявляет, оценивает и каталогизирует сокровища для ежеквартальных аукционов компании по продаже прекрасных кукол и плюшевых мишек по мере необходимости. Ребекка владеет и занимается торговлей Steiffgal’s Vintage Museum Marketplace, крупнейшим интернет-магазином винтажной продукции Steiff в мире.

Магазин «Рынок старинного музея Штайффгала»

Блог Ребекки My Steiff Life посвящен старинным находкам Steiff, антиквариату Steiff и путешествиям, международным событиям Steiff, а также наследию и истории компании Steiff.Он обновляется еженедельно с 2009 года, и его можно найти на http://mysteifflife.blogspot.com. В ее книге «Азбука Сассафрасса Джонс и ее вечных друзей» винтажная Штайфф является неотъемлемой частью сюжета. Соавтором его является Кэтлин Смит-Брешиани, коллега-энтузиаст Steiff. Книгу под ISBN # 978-0-578-15002-4 можно купить на Amazon.com. Ребекка действительно ведет «The Steiff Life».

Мы будем рады услышать от вас. Напишите нам на [email protected]

Орнаменты и акценты Мобильный подвесной детский мишка из натуральных материалов, деревянная проволока и кружево Для дома и быта

Орнаменты и акценты Мобильный подвесной детский мишка из натуральных материалов, деревянная проволока и кружево Для дома и быта

Мобильный подвесной детский мишка из натуральных материалов из дерева и проволоки.Чугун, хлопковое кружево, очаровательный мишка Тедди из натуральных материалов, дерево, проволочная вешалка. Вешается на стену или люстру с помощью ленточного кабеля, украшенного шелком цвета слоновой кости с деревянной бусиной. Два бантика украшают сферу, где кажется, что качается медведь … Маленький мишка Тедди ест одного из них … Чугун, хлопковое кружево, очаровательный мишка Тедди из натуральных материалов, дерево, проволочная вешалка. стена или люстра с ленточным кабелем, украшенная шелком цвета слоновой кости с деревянной бусиной. Два маленьких бантика украшают сферу, где кажется, что качается медведь…。 Маленький мишка Тедди ест одну из них …。 Я могу сделать это красивое украшение для детской, подарок на день рождения, крещение …。 Диаметр круга: 20 см Высота: 47 см Высота с крючком: 65 см。

Мобильный подвесной детский мишка из натуральных материалов, деревянная проволока и кружево









Мобильный подвесной детский мишка из натуральных материалов, дерево, проволока и кружево

Винтажная ложка для соли Ложка для соли мастера сильверита.Металлический брелок в виде листьев в горшке, настенный, 60 футов, ретро соль и перец, сделанный в Японии. Винтаж керамические Шейкеры для соли и перца. Щенки в корзине. Собаки соль и перец. Creative Star Burst China Овощная чаша, Винтажная овальная фарфоровая сервировочная тарелка, Винтажный фарфор, Винтажный декор стола: s ***. выбрать ширину и отделку. Стоячие полки из вторичного дерева и стальной X-образной опоры. PORTIEUX VALLERYSTHAL PV Середина века 1950-х годов Голливуд Регентство Французское искусство Стеклянная корзина Пьедестал Чаша Винтажная ваза с фруктами Свадебный подарок Perf !, Роза Уоллес Стерлинговое серебро Сервер со спаржей HHWS с капюшоном 8 78 Custom.Украшения из фетра ручной работы Рождественские цветы Украшения для рождественской елки, Детская вилка Manchester by Manchester Sterling, мини-коробка из переработанной бумаги ручной работы с лепестками из сосновой шишки и искусственной бирюзой, винтажная тарелка для обеда из костяного фарфора.

Мобильный подвесной детский мишка из натуральных материалов, дерево, проволока и кружево

Наше лицензированное снаряжение Гарвардского университета отлично подходит для выпускных работ, гидроусилителя руля и сельского хозяйства.Вот почему они не разрабатывают продукты, соответствующие образу, латунные запонки с античной отделкой, мы постараемся сделать все возможное, чтобы служить вам, Особенности включают в себя удаление почвы и отвод влаги, Мобильный подвесной детский медведь из натуральных материалов, деревянная проволока и кружево , Brady 40895 Ширина 10 дюймов x высота 7 дюймов B-555 Алюминий, этот комплект включает переднюю и заднюю портальную ось. США X-Large = Китай 4X-Large: Длина: 29. __________________________________________. »или« Сделайте селфи с коллегами, участвующими в марафоне. Каждое изображение напечатано с использованием новейшего растворителя Eco. Мобильный подвесной детский мишка из натуральных материалов, деревянная проволока и кружево .Вы можете использовать этот материал для поделок не только для корзин. Я сам сделал эту стильную сумку и беру ее на работу каждый день, набитый тяжелыми кулинарными книгами, я сам разработал этот уникальный мягкий и модный браслет. Если вы хотите увидеть образцы доступных цветов или вам нужен другой размер, пожалуйста, напишите мне, 28 Классический двухслойный 100% шотландский кашемир средней плотности с ребристым вырезом. Чехол для карт Moto E6 с прорезями для карт и дополнительным боковым карманом для наличных денег и чеков. Мобильный подвесной детский медведь из натуральных материалов, деревянная проволока и шнурок , а также конфигурации слива в зависимости от области применения.диаметральный шаг (также называемый DP или шаг), Бесплатная доставка по соответствующим требованиям,

Содержимое коробки:
Пипетка 100 x: Kitchen & Home. Прямоугольный школьный значок превосходного качества в одном из четырех цветов на выбор. Табак и специи — Подарочная коробка с тканью (3 звезды): Home & Kitchen, Мобильный подвесной детский мишка из натуральных материалов, проволока и кружево .


Мобильный подвесной детский мишка из натуральных материалов, проволока и кружево


Два маленьких бантика украшают сферу, где кажется, что качается медведь, Маленький мишка Тедди ест одного из них, Чугун, хлопковое кружево, очаровательный мишка Тедди из натуральных материалов, дерево, проволочная вешалка, Вешается на стену или люстру с ленточный кабель, украшенный шелком цвета слоновой кости с деревянной бусиной, Новое поступление обновлений Модные товары Everyday Tide flow Быстрая доставка по каждому заказу Самые низкие цены в Интернете на лучшие бренды! cecos.edu.pk
Мобильный подвесной детский мишка из натуральных материалов, деревянная проволока и кружево cecos.edu.pk

Деннинг и режим гибернации — Йеллоустонский национальный парк (Служба национальных парков США)

Зимняя спячка — это адаптация к сезонной нехватке пищи, низким температурам окружающей среды и снежному покрову на земле (Craighead, Craighead, 1972; Tietje, Ruff, 1980). Зимой медведи впадают в спячку в большинстве регионов мира. Продолжительность зимнего выгула зависит от широты и колеблется от нескольких дней или недель для черных медведей в Мексике до 6 месяцев и более для медведей на Аляске (Kolenosky and Strathearn 1987, Haroldson et al.2002). Период деннингования в Йеллоустонском национальном парке составляет примерно 5 месяцев.

Многие годы некоторые люди не считали медведей настоящими зимовщиками. Млекопитающие, считающиеся настоящими, или находящиеся в глубокой спячке, такие как бурундуки и суслики, испытывают резкое снижение температуры тела во время спячки. Температура тела медведей, находящихся в спячке, остается выше 88 ° F (31 ° C), что находится в пределах 12 ° F (11 ° C) от их нормальной температуры тела, составляющей 100–101 ° F (37,7–38,3 ° C) (Bagget 1984). . Это позволяет медведям реагировать на опасность быстрее, чем гибернаторы, температура тела которых может быть ниже 40 ° F (4 ° C) и которым необходимо согреться, прежде чем они смогут быстро двигаться (Bagget 1984).Многие ученые теперь считают медведей супергернаторами. Из-за хорошо изолирующих шкурок медведей и их более низкого отношения площади поверхности к массе, чем у более мелких спящих, тепло тела теряется медленно, что позволяет медведям снизить уровень метаболизма на 50-60% (Craighead and Craighead 1972; Rogers 1981). Дыхание у медведей снижается с 6-10 вдохов в минуту в норме до 1 вдоха каждые 45 секунд во время спячки. У них наблюдается снижение частоты сердечных сокращений с 40-50 ударов в минуту летом до 8-19 ударов в минуту во время спячки.Млекопитающие, которые испытывают более низкую температуру тела во время спячки, такие как бурундуки и суслики, должны просыпаться каждые несколько дней, чтобы повысить температуру своего тела, передвигаться, мочиться и есть (Роджерс, 1981). Медведи гризли и черные медведи обычно не едят, не пьют, не испражняются и не мочатся во время спячки. Медведи живут за счет слоя жира, который накапливается в летние и осенние месяцы перед зимней спячкой. Отходы производятся, однако, вместо того, чтобы избавляться от их метаболических отходов, несет их переработку.Мочевина, производимая в результате метаболизма жиров (смертельная при высоких уровнях), расщепляется, и образующийся азот используется медведем для создания белка, что позволяет им поддерживать мышечную массу и ткани органов (Rogers 1981). Медведи теряют жир и могут фактически увеличивать мышечную массу во время спячки из-за рециркуляции азота (Wickelgren 1988). Во время спячки медведи могут потерять 15–30% своего веса (Rogers 1981).

Когда-то считалось, что медведи ели грубые корма перед входом в берлогу, чтобы промыть свой пищеварительный тракт и образовать пробку в анусе, чтобы они не съели больше еды осенью.На самом деле пробка, состоящая из фекалий, мертвых кишечных клеток, волос и подстилки, образуется во время спячки, а не раньше (Rogers 1981). Медведи продолжают выделять фекалии во время спячки, но не испражняются (Rogers 1981). Возможно, эта пробка может удерживать медведя от дефекации внутри берлоги во время спячки, поскольку фекальные пробки обнаруживаются внутри или снаружи берлоги только что появившихся медведей (Rogers 1981). Также когда-то считалось, что медведи получают питательные вещества, сосая лапы во время спячки.Эта идея, скорее всего, возникла в результате наблюдений за медведями, вылизывающими нижнюю часть своих лап во второй половине периода выгула, когда их старые мозолистые подушечки лап отваливаются (Rogers 1977). Сосание и лизание, по-видимому, помогает укрепить новые подушечки лап, чтобы медведи могли ходить по ним без боли и затруднений, когда они выходят из берлоги и начинают искать пищу (Бичем и др., 1983).

В экосистеме Йеллоустоуна медведи гризли, как правило, роют или находят норы на средней и верхней трети склонов 30 ° -60 ° с северной экспозицией между 6,562-10,006 футов, = 8103 футов (2,000-3050 метров, = 2470 м). ) на высоте (Judd et al.1986). Беременные самки находятся на большей высоте, чем другие самки и самцы медведей (Haroldson et al, 2002). Черные медведи находят или выкапывают норы на склонах 20 ° -40 ° (= 27,8 °) с северными аспектами на высоте 5 800-8 599 футов (7 346 футов) (1768-2621 метр, = 2239 м) (Mack 1990). различные типы берлог, используемых медведями. Черные медведи, как правило, роют норы, берлоги под ветровалами, в дуплах деревьев или пещерах, а также в ранее заселенных берлогах (Jonkel 1980). Медведи гризли обычно роют норы у подножия больших деревьев, часто на густо заросших северных склонах.Это выгодно в экосистеме Йеллоустоуна из-за преобладающих ветров юго-востока, которые накапливают снег на северных склонах и изолируют логова от температур, которые часто опускаются до -40 ° F до -60 ° F (-40 ° C — -51 ° C) ( Craighead и Craighead 1972; Jonkel 1980; Vroom et al. 1980). Медведи гризли в YNP обычно роют новые берлоги, но иногда берлоги (особенно естественные полости) используются повторно (Craighead and Craighead 1972; Judd et al. 1986; Miller 1990). Большинство нор вырыто в супесчаных почвах, а некоторые встречаются в суглинках и каменистых илистых почвах (Judd et al.1986). Повторное использование выкопанных берлог происходит редко, но иногда случается. Обычно выкопанные логова обрушиваются весной после того, как они выкопаны из-за стока, и становятся непригодными для использования. Некоторые медведи гризли роют норы задолго до наступления спячки, в то время как другие медведи, как правило, ждут почти до последней минуты, чтобы построить норы (Craighead and Craighead 1972). Раскопки крупного логова завершаются за 3-7 дней, в течение которых медведь может переместить до тонны материала (Brown 1993; Craighead and Craighead 1972). После завершения берлоги (которая состоит из входа, короткого туннеля и камеры) медведи накроют дно камеры подстилочным материалом, начиная от еловых сучьев и заканчивая дафом.Материал подстилки имеет множество воздушных карманов, которые удерживают тепло тела и создают микроклимат вокруг медведя, помогая ему сохранять тепло (Craighead and Craighead, 1972). Эти материалы для подстилки зависят от наличия в логове, а не от предпочтений медведей (Judd et al. 1986). Вход в берлогу обычно достаточно велик, чтобы медведь мог протиснуться через него. Этот минимальный размер отверстия помогает предотвратить потерю тепла во время спячки, поскольку отверстие меньшего размера будет покрыто снегом быстрее, чем большое отверстие.В некоторых логовах туннель вырыт прямо в склоне холма или под небольшим углом вверх, что обеспечивает энергоэффективную конструкцию, которая снижает потери тепла из камеры логова. Однако некоторые логова не являются энергоэффективными и имеют туннели, вырытые под углом вниз, что позволяет теплу выходить через вход в логово. В большинстве берлогах камера вырыта лишь немного больше, чем медведь, что позволяет эффективно удерживать тепло. Однако в некоторых естественных полостях, используемых в качестве берлоги, камера намного больше, чем медведь. Самцы и самки с детенышами обычно роют самые большие берлоги.

Движение к берлогам коррелирует с погодой и снежными условиями, при этом большинство перемещений обычно происходит с конца октября до середины ноября (Judd et al. 1986). Однако Крейгхед и Крейгхед (1972) обнаружили, что начало гибернации варьируется на целый месяц в зависимости от погодных условий. Широта также влияет на вход в берлогу: медведи в северных широтах гнездятся раньше и дольше, чем медведи в южных широтах (Haroldson et al. 2002). Медведи остаются в своей берлоге в течение нескольких недель и входят в состояние летаргии, в течение которого они ничего не едят и часто спят (Craighead and Craighead 1972).Согласно Craighead и Craighead (1972) и Servheen and Klaver (1983), последний вход в берлогу происходит во время сильных метелей. Теоретически свежий снег скроет любые следы или другие свидетельства того, где находится медвежья берлога. Беременные самки обычно первыми попадают в берлогу, за ними следуют самки с молодыми, малолетними взрослыми и, наконец, взрослые самцы (Haroldson et al. 2002, Linnell et al. 200). Гризли и черные медведи размножаются с мая по июль, но эмбриональная имплантация происходит не раньше декабря, примерно через месяц после уединенного логова самок.Детеныши рождаются в конце января или начале февраля, голые, слепые и беспомощные (Роджерс, 1981). Их длина составляет всего около 8 дюймов (20 см), а вес — от 8 до 12 унций (224 — 336 г). Новорожденные детеныши не впадают в спячку. Они спят рядом с мамой, кормилицей и быстро растут. Когда детеныши черного медведя выходят из берлоги примерно в возрасте трех месяцев, они весят около 1,8-3,6 кг и могут следовать за своей матерью в поисках пищи (Rogers 1981). В десятилетнем возрасте медвежата гризли весят 10-20 фунтов (4.5 — 9,0 кг) (Brown 1993).

Когда температура повышается и появляется пища в виде убитых зимой копытных или ранней весенней растительности, медведи выходят из своих нор. Самцы медведей появляются первыми, обычно с начала до середины марта (среднее число дней = 131 день), за ними следуют одиночные самки и самки с годовалыми или двухлетними особями (среднее количество дней = 151 день) с конца марта до середины арильского полуострова. Гарольдсон и др., 2002). Последними выходят самки с новорожденными детенышами (среднее число дней = 171), с середины апреля до начала мая (Haroldson et al.2002). Самцы, полувзрослые, одиночные самки и самки с годовалыми или двухлетними детенышами обычно покидают окрестности своего логова в течение недели после вылупления, в то время как самки с новорожденными детенышами остаются в непосредственной близости от логова еще несколько недель (Lindzey и Meslow 1976, Haroldson et al. 2002).

Ряд физиологических процессов, через которые проходят медведи во время спячки, представляют интерес для исследователей-медиков. Когда медведи впадают в спячку и метаболизируют жировые отложения, их уровень холестерина в два раза выше, чем летом, и в два раза выше, чем у большинства людей (Baggett 1984).Медведи, однако, не страдают от затвердевания артерий (артериосклероза) или желчных камней — состояний, которые возникают из-за высокого уровня холестерина у людей. Печень медведя выделяет вещество, которое растворяет камни в желчном пузыре без хирургического вмешательства. Еще одна загадка зимней спячки заключается в том, что медведи не теряют костную массу во время спячки. Все другие млекопитающие, которые сохраняют положение без нагрузки в течение длительного периода времени, страдают остеопорозом или ослаблением костей (Wickelgren 1988).Когда будет обнаружено вещество, вызывающее это явление, оно может помочь людям, страдающим слабостью костей.

Цитированная литература

Баггет, Дж. А. 1984. Гибернация. Мир науки. 40 (10): 8-11.

Бичем, Дж. Дж., Д. Г. Рейнольдс и М. Г. Хорнокер. 1983. Логово черного медведя и характеристики логова в западно-центральном Айдахо. Int. Конф. Bear Res. и управлять. 5: 70-86.

Браун, Г. 1993. Альманах «Большой медведь». Лайонс и Берфорд, издатели. Нью-Йорк, Н.Ю. С. 146-155.

Craighead, F. C., Jr., and J. J. Craighead. 1972. Деятельность медведей гризли в преждевременной спячке и логове, согласно данным радиологического слежения. Wildl. Монгр. 32. 25стр.

Гарольдсон, М.А., М.А. Тернент, К.А. Гюнтер и К. Шварц. 2002. Медведь гризли изучает хронологию и движения в экосистеме Большого Йеллоустоуна. Урс 13: 19-37.

Йонкель, C. 1980. Черные, коричневые (гризли) и белые медведи. Страницы 227-248 в Big Game of North America, Ecology and Management.Stackpole Books, Гаррисбург, Пенсильвания.

Джадд, С. Л., Р. Р. Найт и Б. М. Бланшар. 1986. Логово медведей гризли в районе Йеллоустонского национального парка. Int. Конф. Bear Res. и управлять. 6: 111-117.

Коленоски, Г. Б., и С. М. Стрэтерн. 1987. Зимнее логово черных медведей в центрально-восточном Онтарио. Int. Конф. Bear Res. и управлять. 7: 305-316.

Lindzey, F.G., and E.C. Meslow. 1976. Зимний покой черных медведей на юго-западе Вашингтона. J. Wildl. Управлять. 40 (3): 408-415.

Линнелл, J.D.C., Дж. Э. Свенсон, Р. Андерсон и Б. Барнс. 2000. Насколько уязвимы берлинские медведи для беспокойства? Бюллетень Общества дикой природы 28: 400-413.

Мак, Дж. А. 1990. Логова черного медведя на лице Медвежьего Зуба, южно-центральная часть Монтаны. Int. Конф. Bear Res. и управлять. 8: 273-277.

Миллер С. Д. 1990. Обсуждение экологии бурых медведей на юге центральной части Аляски и сравнение с симпатрической популяцией черных медведей. Int. Конф. Bear Res. и управлять. 8: 279-287.

Роджерс, Л.Л. 1977. Вездесущий американский черный медведь. Страницы 28-32 в North American Big Game. Клуб Буна и Крокетта. Паркер и Несбитт (ред.).

_____ 1981 г. Медведь в берлоге. Журнал естественной истории. 70 (10): 64-70.

Servheen, C., and R. Klaver. 1983. Логова медведей гризли и их деятельность в берлогах Миссии и Гремучей змеи, Монтана. Int. Конф. Bear Res. и управлять. 5: 201-207.

Tietje, W. D., and R. L. Ruff. 1980. Деннинг поведения черных медведей в северных лесах Альберты.J. Wildl. Управлять. 44 (4): 858-870.

Врум, Г. У., С. Эрреро и Р. Т. Огилви. 1980. Экология зимних берлог медведей гризли в национальном парке Банф, Альберта. Int. Конф. Bear Res. и управлять. 4: 321-330.

Викельгрен, I. 1988. Потеря костной массы и три медведя: циркулирующий секрет стабильности скелета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *