Разное

Mercedes benz e класс 2021: Mercedes-Benz E-Класс 2021 в наличии — купить в Москве | Цены

Содержание

Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

 

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

 

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

 

Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class

Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

 

Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.

 

Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .

 

Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.

 

Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:

 

Изменения в салоне E-Class

Открываем двери и видим, что 2021 E-Class получил новый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Кроме того, на центральной консоли установлена новая сенсорная панель (та же, что и на других ранее представленных новых моделях Mercedes-Benz). В каждой комплектации присутствует новая версия обивки.

В остальном перед нами все тот же добротный, уютный и фешенебельный салон самого желанного седана в линейке MB.

 

Системы безопасности

Е-класс с 2021 года также будет использовать новейшее оборудование активной безопасности разработки Mercedes-Benz . В это оборудование входит: новое рулевое колесо с функцией отслеживания снятия рук с руля, адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop-&-Go», активная система рулевого управления, система автоматического экстренного торможения, активная система отслеживания объектов в слепой зоне и внешняя камера на 36 градусов, с расширенным мониторингом бокового обзора.

Все это впервые появляется на E-Class.

 

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

 

Смотрите также

 

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.

 

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

 

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

Смотрите также

 

И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru

 

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

 

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

 

Обложка: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

плюсы и минусы на сайте Autospot.

ru

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают….

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Не без изъянов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3821/ Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают….

Николаев Юрий

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2021 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтом…

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Своих денег стоит https://autospot.
ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3819/ Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтом…

Эдуард Р.

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2021 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Новый E-Класс

В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трасс…

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Это – Merc https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3820/ В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трасс…

Макеев Стас

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2021 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это т…

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Mercedes есть Mercedes https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3823/ Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это т. ..

Карл, Валик

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2021 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Вот уже три месяца как я наслаждаюсь новым авто. Пока доволен на все 100%. Есть недостатки, но по мелочам, а вот по основным качествам E-Класс всё же для души. Во-первых, на дорогах Е-класса в рестайлинге мало….

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Агрегат для души https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3822/ Вот уже три месяца как я наслаждаюсь новым авто. Пока доволен на все 100%. Есть недостатки, но по мелочам, а вот по основным качествам E-Класс всё же для души. Во-первых, на дорогах Е-класса в рестайлинге мало….

Зарецкий Константин

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2021 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Mercedes-Benz E-Класс — Надёжный вариант для покупки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/ Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Андрей Никифоров

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 300

Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я. ..

Mercedes-Benz E-Класс купе — Комфорт достойный настоящего мужчины https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2382/ Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…

Монстр Хари

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс купе 2021 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport

Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Mercedes-Benz E-Класс — Будто плывёшь, а не едешь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1917/ Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Максим З.

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 200 4MATIC Sport

Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…

Mercedes-Benz E-Класс купе — Мой первый Е класс — подарок любимого мужа https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2381/ Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…

АнтиКот

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс купе 2021 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d

Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат…

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Привлек гармоничным внешним видом https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/1201/ Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат…

Герман

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2021 2016 – н.в., V (S213) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d

Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных…

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Отличная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2271/ Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных…

Zidan

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2021 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport

Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Mercedes-Benz E-Класс — Восторг по всем параметрам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/708/ Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Шулянский Кирилл

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2 AT E 300

Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня. Так как лето каждый раз выдаётся очень жаркое и море недалеко, то решился всё-та…

Mercedes-Benz E-Класс кабриолет — Как поменялась моя жизнь с покупкой Mercedes-Benz класса E https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/review/2371/ Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня. Так как лето каждый раз выдаётся очень жаркое и море недалеко, то решился всё-та…

Виталий Васильев

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2021 2016 – н.в., V (W213, S213, C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d

Универсал «Аль-терран» — подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестност…

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Современное авто с улучшенными техническими характеристиками и гарантией https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2272/ Универсал «Аль-терран» — подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестност…

Вики

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2021 2016 – н. в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 350 e

О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Mercedes-Benz E-Класс — Идеальная машина для автоледи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/ О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Грановский Павел

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Mercedes-Benz E-Класс — Другую пока не хочу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1915/ Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Виктор

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4. 7

Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2 AT E 300

Кабриолет Mercedes-Benz E 300 2018 года я приобрел себе около месяца назад. Эксплуатирую его во всю, поэтому могу составить мнение об этом автомобиле. Авто шикарное на вид и я абсолютно доволен его динамикой, не…

Mercedes-Benz E-Класс кабриолет — Кабриолет Mercedes — лучшее авто из представительского класса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/review/2370/ Кабриолет Mercedes-Benz E 300 2018 года я приобрел себе около месяца назад. Эксплуатирую его во всю, поэтому могу составить мнение об этом автомобиле. Авто шикарное на вид и я абсолютно доволен его динамикой, не…

Axwlcox

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2021 2016 – н.в., V (W213, S213, C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 3 AT E 350 d

Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших эк…

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Mercedes Benz E Allterrain 2018 года — король трассы https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2273/ Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших эк…

Владислав

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2021 2016 – н. в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Mercedes-Benz E-Класс — Остались хорошие воспоминания https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/ Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Капитан Джек Воробей

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Mercedes-Benz E-Класс — Это сказка, немцы рулят https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1916/ Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Супрун Саша

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2021 представлен официально

Автомобили не только «освежились» внешне, но и получили новую техническую начинку.

Внешне Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года отличается более массивной сетчатой решёткой радиатора, новой светодиодной оптикой уже «в базе» и бампером в передней части кузова. Задние треугольные фонари заменили тонкими горизонтальными, так изменён задний бампер.

Для обновлённого семейства предлагается набор колёсных дисков нового дизайна и три новых цвета кузова.

В салоне нового «Е-Класса» теперь имеется новейшая информационно-развлекательная система MBUX и обновлённая цифровая приборная панель. Опционально предлагают два 10,25-дюймовых или 12,3-дюймовых дисплея. Широкий спектр функций автомобиля управляется с помощью сенсоров, голосового управления и жестов рук.

Рулевое колесо стало другим, у него изменилась конструкция, на его спицы вынесено часть функционала управления машиной, он может иметь три разных варианта исполнения. Изменились сиденья и материалы отделки салона. Функция Energizing теперь помогает изменять настройки сидений, подсветки и музыки.

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2021 получил системы помощи для водителя, в т. ч. функцию Active Distance Assist, которая автоматически снижает скорость при движении на круиз-контроле, если по ходу движения возникает затор. Она также поможет избежать столкновения с автомобилями, двигающимся в поперечном направлении. Модернизированная система контроля слепых зон поможет следить за ситуацией вокруг автомобиля, при открытых дверях и заглушенном двигателе. Камеры кругового обзора теперь могут показывать автомобиль со стороны.

Для европейского рынка новый «Е-Класс» получит бензиновые моторы мощностью 156–367 л.с. и турбодизели выдающие 160–330 л.с. Имеется электрическая модификация на базе 4-цилиндрового бензинового двигателя M254 со встроенным 48-вольтовым стартёром-генератором (ISG), выдающим дополнительные 20 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента.

Общее количество гибридных модификаций теперь составляет семь, они сочетаются с бензиновыми и дизельными двигателями, четыре из них имеют систему полного привода.
Все гибриды работают со стартёром-генератором (ISG), встроенным в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Mercedes-Benz E-Class 2021 с кузовами седан и универсал начнут продавать на европейском рынке в середине 2020 года, ближе к концу текущего года обновят купе и кабриолет.

Российские цены на новую «Ешку» могут объявит во второй половине мая, а продажи нового семейства начнутся в июле.

Mercedes-Benz разрабатывает E-Class нового поколения: первое изображение

Ожидается, что модель немецкого бренда, которой присвоят индекс W214, будет представлена в 2023 году.

Компания Mercedes-Benz выпускает E-Class с 1993 года, с тех пор модель успела несколько раз сменить поколение. Актуальное, пятое, появилось в 2017 году: у таких машин индекс W213. В прошлом году E-Class пережил плановый рестайлинг: в начале марта 2020-го марка показала обновлённые седан и универсал, а в конце мая дебютировали «посвежевшие» купе и кабриолет. Ну а сейчас в Mercedes-Benz заняты разработкой модели новой генерации.

Продажи E-Class на старосветском рынке снижаются три года подряд. Если ещё в 2017-ом дилеры бренда реализовали 127 638 машин, то по итогам прошлого года удалось реализовать всего 70 171 шт., что на 34,7% меньше, чем годом ранее. На этот спад в том числе повлияли последствия пандемии коронавируса.

Mercedes-Benz E-Class нового поколения присвоят следующий по счёту индекс – W214. Ожидается, что седан компания представит в 2023 году, а универсал появится примерно через шесть месяцев после «четырёхдверки». Последний рестайлинг модели был довольно серьёзным, так что ощутимых перемен во внешности ждать не стоит: скорее, компания сосредоточится на развитии нынешней линии дизайна.

На фото: салон актуального седана Mercedes-Benz E-Class

Официальных изображений будущей новинки пока нет, а это значит, что художники могут пофантазировать на эту тему. Свой вариант предложил дизайнер испанского издания motor.es. Предполагается, что следующий E-Class позаимствует черты оформления у С-Class.

Судя по рендеру, у нового E-класса будет почти такая же решётка радиатора, как и у «цешки». Однако головная оптика, вероятно, окажется другой. Светодиодные фары расположат горизонтально и под углом к «грилю», при этом их форма станет более узкой и вытянутой в длину. Передний бампер тоже изменят, ожидается, что он станет более скульптурным.

Передний свес могут поднять немного выше, капот станет «более горизонтальным». Предположительно новый E-Class получит более спортивную внешность: как сообщает издание, «характер» будет прослеживаться как в оформлении передней части, так и в дизайне кормы. Профиль, вероятно, останется почти неизменным.

Рендер Mercedes-Benz E-Class нового поколения

По предварительным данным, интерьер E-Class в версии W214 окажется заметно переработанным. На передней панели будет несколько крупных цифровых экранов, в том числе виртуальный щиток приборов и тачскрин мультимедийной системы MBUX (вероятно, опционально могут предложить и Hyperscreen, которым оснастили EQS). Ещё у нового E-Class, скорее всего, будет автопилот третьего уровня.

По предположениям издания, следующий Mercedes-Benz E-Class будет оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами, которые на тот момент будут в гамме C-Class. Ожидаются бензиновые, дизельные двигатели, мягкие, а также подключаемые гибриды. Не исключено, что последние чисто на электротяге смогут проехать до 100 км.

Напомним, в начале текущего месяца компания Mercedes-Benz обновила седан CLS. Автомобилю в том числе пересмотрели линейку дизелей. Продажи «посвежевшей» модели в Европе и РФ начнутся в июле 2020-го.

Mercedes-Benz E-Class Estate (2021-2022) цена и характеристики, фото и обзор

В первой декаде июня 2016 года немецкая фирма Mercedes-Benz на специальной процедуре в Штутгарте впервые продемонстрировал универсал E-Class нового воплощения с индексом «S213», который сохранил дополнение Estate в имени и три ряда сидений, но получил эффектный «наряд» и высокотехнологичную «начинку». Полноценный дебют автомобиля пройдет на международных смотринах в Париже нынешней осенью, после чего начнет поступать к европейским дилерам (в том числе и российским).

Дизайнеры Mercedes-Benz постарались на славу – грузопассажирская модель с любого ракурса выглядит привлекательно, солидно и в меру динамично, а от одноименного седана отличается лишь оформлением кормы с изящными очертаниями и красивыми фонарями.

Наружные размеры «пятого» E-Class Estate идентичны таковым у четырехдверки: длина – 4923 мм, высота – 1468 мм, ширина – 1852 мм. Между осями (фронтальной и задней) у «сарая» укладывается 2939-миллиметровая база колес.

Салонное убранство немецкого универсала пятой генерации не имеет каких-либо отличий по сравнению с трехобъемной версией – оно «щеголяет» шикарным дизайном с кучей прогрессивных решений, дорогущими отделочными материалами и высококлассным исполнением. «Апартаменты» автомобиля с комфортабельными местами переднего и второго рядов сидений оптимально подойдут для четырех взрослых седоков, хотя в «трюме» имеются пара дополнительных «детских» места.

Объем грузового отделения у пятого «релиза» Mercedes-Benz E-класса в пятидверном кузове варьируется от 670 до 1820 литров. Задний диван «попилен» на три части, а при складывании образует совершенно ровный пол.

Технические характеристики. Силовая линейка «Эстейта» включает в свой состав три бензиновых и аналогичное число дизельных агрегатов, которые сочетаются с 9-скоростным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (система 4Matic предлагается лишь для самой мощной модификации).

  • К первым относятся рядные «четверки» и V-образная «шестерка» на 2.0-3.5 литра с турбонаддувом и технологией прямого впрыска, развивающие 184-333 «кобылы» и 300-480 Нм пикового момента.
  • Среди вторых числятся четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0 литра и 3.0-литровый мотор V6 (все с непосредственным питанием), производительность которых насчитывает 150-258 «скакунов» и 360-620 Нм крутящей тяги.

Конструктивно универсал Mercedes-Benz E-Class Estate копирует седан: «тележка» MRA с передней двухрычажкой и задней многорычажкой (подвеска доступна в трех исполнениях), адаптивный электрический усилитель руля и дисковые тормоза с вентиляцией на четырех колесах с кучей электронных систем. За доплату универсал оснащается пневматическим шасси Air Body Control.

Осенью 2016 года «ешка» в грузопассажирском кузове доберется до российского рынка, правда, цены и комплектации немцы пока держат в секрете. Что касается оснащения, то в этом плане автомобиль станет целиком и полностью повторять одноименную четырехдверку.

Отзывы

Mercedes-Benz готовит к премьере обновленный E-Class

Mercedes-Benz E-Class 2021
Фото Mercedes-Benz

Дмитрий Брусочкин, 22 января 2020, 17:32

Компания Mercedes-Benz выкатила на дороги Лас-Вегаса обновленный Mercedes-Benz E-Class и раскрыла первые подробности грядущего рестайлинга. Выяснилось, что с обновлением модель слегка «посвежеет» внешне, получит усовершенствованные ассистенты и семь гибридных версий.

Экстерьер «Е-шки» подретушируют другими бамперами, новыми фарами в стиле актуальных CLA и CLS, фонарями и пересмотренной радиаторной решеткой. В салоне появятся новый руль и два 10,25-дюймовых дисплея мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением и навигацией с функцией дополненной реальности (будет доступна уже в базовом оснащении).

Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz

Куда больше изменений в обновленном E-Class коснется «техники». Все автомобили одноименной линейки получат доработанные системы активной безопасности: функция Active Distance Assist научится автоматически сбрасывать скорость во время движения на круиз-контроле, если увидит впереди пробку или затор. Также система поможет водителю избежать столкновения с транспортом, движущимся в поперечном направлении – например, на перекрестке.

Система контроля слепых зон тоже будет усовершенствована – теперь она сможет следить за ними при открытых дверях и заглушенном двигателе. Камеры кругового обзора, в свою очередь, начнут показывать машину со стороны, как это уже реализовано в некоторых моделях Audi и BMW.

Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz

Наконец, обновленный Mercedes-Benz E-Class получит сразу семь гибридных модификаций с бензиновыми и дизельными двигатели, четыре из которых будут полноприводными. Также в моторной гамме появятся 2,0-литровая «тубочетверка» мощностью 272 л.с. и 3,0-литровая «турбошестерка» с отдачей 367 л.с. Оба двигателя получат 48-вольтовый стартер-генератор, который будет добавлять 20 сил в первые секунды разгона и собирать энергию торможения в компактный аккумулятор.

Дата премьеры рестайлинговой «Е-шки» пока не уточняется. Известно лишь, что ее продажи на ключевых рынках (в Китае и США) начнутся уже летом 2020 года. До России новинка доберется чуть позже.

Первый тест драйв Mercedes-Benz E-Class 2021

В начале месяца недалеко от Лас-Вегаса в окрестностях Ред-Рок-Каньон проводились испытания, а по сути, тест драйв нового Mercedes-Benz E-Class 2021 года, который обещает появиться в автосалонах только в конце 2020 года.

Главный инженер автомобилей E-Class Майкл Келз лично сел за руль двух новых прототипов – модели E 450 и подключаемом гибриде E 350e – а заодно подробно рассказал об их достоинствах.

Седан Е-класса пятого поколения в кузове W213 появился в 2017 году, и новинка 2021 года будет, скорее, его обновленной версией, нежели чем-то принципиально новым.

Хотя тестовые автомобили были «одеты» в легкий камуфляж, несложно разглядеть обновленный перед и зад с новыми светодиодными фарами и задними фонарями.

Разработчикам нравится этот дизайн, который, как они считают, «предвосхищает облик будущих моделей C- и S-класса».

Первым автомобилем на тест драйве был полноприводный E 450 Exclusive с новым силовым агрегатом, впервые представленным в моделях E-класса без литер AMG.

Это 3,0-литровая мягкая гибридная рядная «шестерка» с турбонаддувом, которая ранее была доступна в моделях CLS 450, GLE 450 и GLS 450.

Двигатель выдает 362 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента – те же показатели, что и у 3.0-литрового битурбированного V-6, который стоит на модели 2017 года.

Время разгона от нуля до сотни составляет чуть более 5 секунд, а показатели расхода топлива аналогичны показателям CLS 450 – 10,2/13,1 литра топлива на 100 км пути в городе и на трассе соответственно.

Едва начав движение, сразу чувствуется, что силовая установка новой модели обеспечивает такую же плавность ускорения и четкость системы «старт-стоп», как и в CLS.

Качество езды можно сравнить с полетом на ковре-самолете, что и следовало ожидать от Mercedes-Benz на пневмоподвеске.

Дело в том, что инженеры фирмы модифицировали один из клапанов в газонаполненном амортизаторе, благодаря чему неровности на дороге стали ощущаться слабее, а сам автомобиль стал ездить еще мягче, чем раньше.

Внутри вы сразу же обратите внимание на два 10,25-дюймовых дисплея, которые также установлены в недавно обновленных моделях вроде A-класса.

Работу дисплеев отныне будет контролировать новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, которая реагирует на обращение «Привет, Мерседес» так же, как виртуальный помощник в вашем смартфоне.

Особенно поражает то, что система понимает, кто именно из пассажиров к ней обращался. Когда, к примеру, водитель попросил включить обогрев сиденья, система тут же активировала эту функцию, причем кресло пассажира она оставила в покое.

 

Также в новом Mercedes-Benz E-Class предусмотрены новые функции управления настройками при помощи жестов: прикосновение к экрану активирует всплывающие опции, и теперь вам не придется крутить пальцем, чтобы отрегулировать громкость, как это было на BMW 7 серии.

После E 450, на тест драйв вышел первый подключаемый гибрид E-класса, который будет продаваться в Соединенных Штатах – модель E 350e (да, у него в названии две буквы E.)

Машина доступна в конфигурациях с задним или полным приводом и предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с подключаемой гибридной силовой установкой, которые обеспечивают 315 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

Как и многие другие гибриды, E 350e есть чем похвастаться в плане экономии топлива. Пока в батарее достаточно заряда, при езде по городу E 350e будет использовать именно электрическую тягу.

Переключение на четырехцилиндровый ДВС происходит немного грубовато, хотя отличная шумоизоляция и топовая аудиосистема гарантируют, что вы вряд ли обратите на это внимание.

Если утопить педаль акселератора в пол, то можно убедиться в том, что новый E 350e – довольно резвый и оборотистый «зверь».

Сами разработчики говорят: «Как только машина поймет, что тебе нужна спортивная езда, она тут же станет ездить по-спортивному». (Примечание: Сам главный инженер Келз – любитель погонять. Он также сообщил, что лучший вариант настройки системы контроля устойчивости – ее полное отключение.)

По оценкам инженеров Mercedes, время разгона новинки от 0 до 100 составляет чуть менее 6 секунд.

Во время поездки на E 350e была возможность испытать ряд новейших функций системы помощи водителю Active Drive Assist.

Тест драйв проводился на пустой дороге с односторонним движением, а поэтому не было возможности проверить в деле новый адаптивный круиз-контроль, работающий на основе данных GPS, однако система активного удержания полосы движения показала себя безупречно – водитель мог не класть руки на руль в течение целых 30 секунд.

В отличие от большинства аналогичных систем, в которых для ее отключения от водителя требуется подруливание, у нового Mercedes в руль вмонтирован специальный датчик, воспринимающий приближение руки водителя. Просто шикарно.

Что ж, пускай это не революция, но обновленный E-Class 2021 года очень достойно обновил образ среднеразмерного красавца бизнес-класса.

Ждем не дождемся, когда нам представится возможность самим испытать новинку.

2021 Седан Е-Класса | Транспорт будущего

Новый седан Е-Класса покоряет чувства одним лишь взглядом. Он начинается с совершенно новой передней части, состоящей из светодиодных фар, которые входят в стандартную комплектацию, переработанной решетки радиатора с хромированными штырями и облицовки кузова AMG для спортивного, но элегантного внешнего вида. Даже задние фонари были обновлены, чтобы иметь новый геометрический дизайн, в то время как новые цвета и материалы представляют собой обновления как внутри, так и снаружи, а расширенный выбор колес позволяет более индивидуально настраивать.

В разделе «Драйв» можно найти системы помощи водителю последнего поколения, обеспечивающие совместную поддержку водителей и обеспечивающие особенно высокий уровень безопасности и удобства. Возьмем, к примеру, интеллектуальное обнаружение отключения, которое использует датчики на ободе рулевого колеса, чтобы определить, держит ли водитель руль, и при необходимости активировать систему помощи при экстренной остановке. В некоторых E-классах также доступны Active Steering Assist, Active Blind Spot Assist и Active Distance Assist DISTRONIC®, адаптивная система круиз-контроля, которая автоматически регулирует вашу скорость с учетом движения впереди.В целом, многие из функций помощи водителю предлагают новый уровень автомобильного интеллекта.

В дополнение к своему прогрессивному характеру, модели E 450 получили рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 л с технологией EQ Boost и 48-вольтовую бортовую электрическую систему. Мультимедийная система MBUX включает в себя искусственный интеллект и дополнительное расширенное видео для навигации, проецируя графику, такую ​​как стрелки и номера домов, прямо на изображение. Кроме того, интеграция смартфона с Apple CarPlay ® и Android Auto TM обеспечивает беспрепятственное подключение.И при всех его расширенных функциях элегантные удобства наследия E-Класса остаются стандартными, от передних сидений с подогревом до широкоформатной кабины. Это полная переработка автомобильной иконы и полностью реализованное видение будущего роскошного вождения.

Совершенно новый седан E-Class поступит в продажу в США осенью 2020 года.

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

7

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Системы помощи не заменяют оценку водителя или внимание к окружающему. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 E 350 Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz E-класса 2021 года олицетворяет изысканность благодаря продуманным технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону.Это достаточно убедительно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции. Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может соответствовать любому образу жизни высшего класса. Он также предлагает набор различных трансмиссий, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному интерьеру и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.

Что нового в 2021 году?

Mercedes-Benz представляет промежуточное обновление линейки E-класса на 2021 год. Изменения касаются седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают в себя пересмотренный дизайн передней и задней части, совершенно новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю. E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes также впервые привезет в Америку давно обещанный подключаемый гибрид E350e.

Цены и какой купить

Мы рекомендуем кузов седан и отстаиваем E450 с его мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый E-класс имеет послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. Подключаемый гибрид E350e доступен только с задним приводом, но его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов.E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С опциональной пневмоподвеской в ​​настройке «Комфорт» плавность хода приятная, а E-class идеально подходит для проезжей части дороги. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину.С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Экономия топлива и реальная MPG

Четырехцилиндровый E350 заработал рейтинги: 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с задним приводом и на 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с полным приводом.Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Каждая модель в стандартной комплектации поставляется с настраиваемым внутренним освещением, подогревом передних сидений, 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений. Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего хранения. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной.Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

E-class стандартно поставляется с 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

Функции безопасности и помощи водителю

E-класс 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в серии испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступные автоматические фары дальнего света

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes-Benz покрывает линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию.Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
      68 000 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      182 дюйма 3 , 2991 см 3
      Мощность
      362 л.с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      9-АКПП

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115.7 в
      Длина: 194,3 дюйма
      Ширина: 72,9 дюйма
      Высота: 57,8 дюймов
      Снаряженная масса: 4500 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,7 сек
      100 миль / ч: 11,8 сек
      1/4 мили: 13,3 секунды
      Максимальная скорость: 130 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Mercedes E-Class расширяет доступность Inline-Six и добавляет гибридный

      • «Мерседес-Бенц» слегка обновил внешний вид седанов E53 обычного класса и AMG.
      • E450 получает шестицилиндровый двигатель взамен своего предыдущего V-6, а подключаемый гибридный E350e наконец-то дебютирует в США.
      • Среди других обновлений — новая конструкция рулевого колеса, улучшенная информационно-развлекательная система и новейшие технологии помощи водителю.

        Даже с акцентом на кроссоверы и внедорожники, E-класс остается сердцем и душой Mercedes-Benz. Это самый продаваемый модельный ряд компании за все время, и варианты седана получат обновленный к 2021 году, который включает переработанный внешний вид, новые силовые агрегаты и дополнительные технологические функции.Конечно, мы в конечном итоге ожидаем, что эти изменения будут применены к купе и кабриолету E-класса, а также к огнедышащему AMG E63 S.

        Slicker Looks

        Существует две различные версии четырехдверного E-класса. Модели Mercedes-Benz E350 с четырьмя цилиндрами и модели E450 с шестью цилиндрами вместе с AMG E53 получили новый внешний вид, который включает слегка переработанные переднюю и заднюю части. Не-AMG E-class добавляет тонкие выпуклости к капоту и обновленным фарам, а также более гладкий задний бампер, крышку багажника и задние фонари.E53 получил аналогичные изменения вместе с новым задним диффузором и решеткой, которая теперь имеет вертикальные полосы вместо горизонтальных.

        Внутри все седаны Е-класса 2021 года украшены шикарным новым рулевым колесом с переработанными сенсорными элементами управления. 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток теперь также входит в стандартную комплектацию. E53 имеет рулевое колесо, характерное для AMG, и для всей линейки доступны новые варианты внутренней отделки и обивки.

        Better Tech

        Каждый 2021 год E-class получает новейшую информационно-развлекательную систему MBUX от Mercedes-Benz.Это означает, что старая система COMAND с поворотным контроллером / сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, заменена одной большой сенсорной панелью. MBUX также можно управлять с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана, кнопок на рулевом колесе и голосовых команд. Последний можно активировать, просто сказав «Привет, Мерседес». Мы обнаружили, что система иногда раздражающе прерывает наши разговоры, когда просто упоминается слово «Мерседес». Поскольку мы не тестировали новейшее программное обеспечение, которое теперь также включает расширенную видеонавигацию, мы можем только надеяться, что эти ошибки распознавания голоса будут исправлены.

        Обычные автомобили E-класса и E53 также получают преимущества от усовершенствованной технологии помощи водителю. Рулевые колеса Mercedes последнего поколения используют емкостное обнаружение отключения. Автомобиль теперь знает, когда ваши руки находятся на руле, при использовании ассистента удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля, и водителю не нужно его поворачивать, как системы определения крутящего момента. Это должно уменьшить количество ложных срабатываний системы помощи водителю. По словам автопроизводителя, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и функция самостоятельной парковки E-Class также были обновлены до последнего поколения.

        Новый подключаемый гибридный двигатель

        В E350 по-прежнему используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он по-прежнему сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и либо задним, либо полным приводом. Однако Mercedes наконец-то представит подключаемый гибрид E350e на рынок США. Хотя он доступен только с задним приводом, его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов.

        Чтобы заменить свой предыдущий двигатель V-6, E450 унаследовал двигатель 3 с турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (кодовое название M256) с 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

        E53 по-прежнему оснащен настроенной AMG версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается исключительно с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. AMG E стандартно поставляется с пневматической подвеской и ездит на стандартных 19-дюймовых колесах или дополнительных 20-дюймовых роликах.

        Mercedes-Benz E-class 2021 года и AMG E53 поступят в продажу в конце этого года, но компания еще не объявила, сколько будет стоить каждая версия.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Mercedes-Benz E-Class Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с подогревом

        Сиденье водителя с 10 направлениями

        Пассажирское сиденье с 10 направлениями

        40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

        Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

        Электропитание задних стеклоподъемников

        4G-LTE мобильная точка доступа в Интернет

        Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

        Дистанционные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу и топливо для брелока

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Внутренняя отделка: вставка консоли из натурального дерева / металла и хромированные элементы интерьера

        Полный тканевый хедлайнер

        Вставка дверной отделки из кожзаменителя

        Кожа / материал переключателя передач под металл

        MB-Tex Обивка

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Автоблокировка багажника / люка

        Грузовой отсек для скрытого хранения

        Огни грузового пространства

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

        FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

        Система отслеживания

        MB Navigation -inc: информация о движении в реальном времени

        Интеграция со смартфоном

        Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

        Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Цифровой / аналоговый внешний вид

        Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

        Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми задними подголовниками

        Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Пакет памяти с гидроусилителем рулевой колонки — вкл: водитель и пассажир с памятью на 3 положения

        4-сторонняя силовая опора для поясницы

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        2020 Mercedes-Benz E-class Обзор, цены и характеристики

        Обзор

        В той мере, в какой слово «скидка» можно использовать для описания любого автомобиля стоимостью более 55 000 долларов, E-класс — это дисконтная версия Mercedes-Benz S-класса, и это хорошо.Он обеспечивает тот же уровень блеска и размаха, что и флагманский седан Benz, с исключительными материалами интерьера, тихой кабиной и спокойной ездой. Mercedes-Benz E-class 2020 года — один из наших фаворитов среди роскошных седанов среднего размера, в который входят BMW 5-й серии и Audi A6. Его доступный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает плавную и уверенную тягу, передаваемую через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая ловко переключает передачи. Предлагается полный набор технических функций, в том числе пневморессоры, система камер объемного обзора, система самостоятельной парковки и центрирование полосы движения, которое направляет автомобиль по шоссе, пока водитель легко держит рулевое колесо. .Вьючные крысы оценят, что универсал Е-класса предлагает те же роскоши, что и седан Е-класса, но с большим грузовым пространством. Те, кто ищет более быстрых ощущений, захотят проверить 429-сильный Mercedes-AMG E53 и помешанный 603-сильный Mercedes-AMG E63 S.

        Что нового в 2020 году?

        Седан E350 заменяет E300, что означает увеличение мощности с 241 до 255 лошадиных сил, что также дает небольшое улучшение экономии топлива. Все модели теперь поставляются с системой контроля слепых зон и пассивным входом в качестве стандартного оборудования.Пакет Premium, новый стандарт для купе и кабриолета E-класса, включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, спутниковое радио SiriusXM, беспроводную зарядку телефона и звуковую систему Burmester.

        Ценообразование и какой купить

        Mercedes с таким большим присутствием заслуживает соответствующего двигателя. Если вы покупаете седан E-класса, мы рекомендуем отказаться от четырехцилиндрового E350 начального уровня с его 255 лошадиными силами в пользу 362-сильного E450. Твин-турбо V-6 у E450 всегда сочетается с полным приводом в седанах, но купе и кабриолеты также могут быть с задним приводом.Покупатели этих двухдверных автомобилей, которые живут в снежном климате, захотят потратить дополнительные 2500 долларов на полный привод (4Matic на маркетинговом жаргоне Benz). Пневматические рессоры за 1900 долларов, также известные как Air Body Control, обеспечивают поездку, подобную облаку, что делает E-класс еще более изящным на неровном асфальте.

        Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

        Mercedes-Benz предлагает E-класс в двух вариантах — седан E350 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а модели E450 поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.V-6 — это тот, который нужно получить; он плавный, тихий, мощный и разогнал седан E450 4Matic с нуля до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Для сравнения, четырехцилиндровому E300 2019 года потребовалось 6,5 секунды. Более мощный E350 2020 года может сэкономить десятую долю секунды с этого времени. Мы еще не тестировали купе или кабриолет E450, но ожидаем, что они будут работать так же, как седан E450.

        Е-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт; управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке.С пневматической подвеской в ​​настройках Comfort, поездка приятная, а E-class идеально подходит для съедания большого количества дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину. С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.

        Клиффорд Атье Автомобиль и водитель

        Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

        По рейтингу EPA автомобиль среднего класса по экономии топлива E-класса находится среди конкурентов в сегменте седанов класса люкс среднего размера.Новый седан E350 2020 года рассчитан на 26 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 25 миль на галлон с полным приводом 4Matic. Это улучшение на 1 милю на галлон по сравнению с прошлогодним седаном E300. Модель E450 с двигателем V-6 не так эффективна, как турбированная четверка, но и не за горами. В нашем 200-мильном тесте на шоссе E450 проехал 30 миль на галлон по сравнению с 32 миль на галлон у E300 2019 года.

        Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

        Садясь на водительское сиденье E-класса, можно было бы подумать, что это был S-класс.Салон красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Опциональный диффузор аромата наполняет воздух ароматом по вашему выбору. Наши сотрудники, которые больше не любят запахи, обнаружили, что он подавляет даже при минимальных настройках, но другие предпочитали его обычному запаху новой машины.

        E-class стандартно поставляется с привлекательными информационно-развлекательными функциями, и все они объединены на большом и удобочитаемом экране. Стандарт 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей занимает доминирующее положение на приборной панели как высокотехнологичный центр салона. Системой можно управлять тремя способами: с помощью сенсорной панели на рулевом колесе, поворотной ручки в сочетании с сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, или голосовыми командами. Простые функции, такие как смена радиостанции или телефонный звонок, достаточно просты, но навигационная система требует значительных усилий для ввода пункта назначения. К счастью, система также поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

        Клиффорд Атье Автомобиль и водитель

        Под красивой задней частью E-класса находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается.Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

        Функции безопасности и помощи водителю

        Обладая высшими оценками обоих ведущих агентств безопасности Америки, E-класс является отличным выбором. Технология помощи водителю также играет здесь большую роль, и E-класс предлагает множество функций, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и даже полуавтономный режим вождения.К сожалению, некоторые из этих функций ограничены дорогими пакетами опций. Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение
        • Доступный ассистент удержания полосы движения
        • Доступный полуавтономный режим вождения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Для значительных инвестиций в продукт Mercedes-Benz, предложения по гарантии могут быть более всеобъемлющими, чем стандартное четырехлетнее / 50 000-мильное покрытие по всем направлениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *