Разное

Мезонин журнал официальный сайт: Журнал Мезонин интерьеры фото (54 фото)

Редактор журнала «Мезонин» Наташа Барбье: «Интерьер

Неделя декора журнала «МЕЗОНИН»Неделя декора – это профессиональная выставка, посвященная искусству создания интерьеров. Цель проекта – продемонстрировать последние международные тенденции в мире интерьерного дизайна, поддержать талантливых отечественных профессионалов в области декора, а также представить публике весь спектр возможностей для креативного и современного оформления собственного жилого пространства. Куратор выставки – президент Объединения декораторов интерьеров России и главный редактор журнала «Мезонин» Наташа Барбье.

Впервые выставка прошла в Москве в 2001 году. Участниками выставки в разные годы были Марина Гисич, Татьяна Парфенова, Жеся Михайлова, Мария Махонина, Андрей Дмитриев, Максим Лангуев, Евгений Скориков, Сергей Ерофеев, Вячеслав Хомутов, Диана Балашова, Алла Чубарова и Мария Романова, Дмитрий Алексеев, Павел Каплевич и другие. Успех этого проекта у профессионалов, зрителей и прессы был столь высок, что теперь Неделя декора журнала «Мезонин» проходит два раза в год и в Москве, и в Санкт-Петербурге.

В июне 2010 года московская выставка Неделя декора праздновала свой юбилей. Десятая юбилейная выставка прошла в «Новом Манеже» при активном участии ведущих московских декораторов и крупнейших международных мебельных брендов.

С 2008 года выставка проходит два раза в год – в Москве и Санкт-Петербурге.

В этом году Выставка «Неделя декора» журнала «Мезонин» пройдет с 8 по 12 июня в залах «Нового Манежа» в самом центре Москвы. Тема года – «Путешествие во времени» в интерпретации известных российских декораторов, которые будут использовать актуальные тенденции дизайна и декора при создании интерьеров в стилях различных эпох от классики до модерна.

Зрители увидят жилые интерьеры разных эпох и стран, созданные творческими союзами известных декораторов и ведущих компаний: участники Гвидо Савио («Savio Firmino») и салона «Мебеленд», Ларисы Бравицкой и «Ebony and Co», Наташи Барбье и «Manders», Кирилла Лопатинского и Range Rover Evoque, Евгении Лисовской и «Veranda Seven», Натальи Леготиной и «европолыстудия деревянного пола», Аллы Чубаровой и «Hästens», Елены Шульги и компании «AISTOV», Любови Лебедевой и «Дома Фарфора», а также roll up стенды декораторов Натальи Жук и Варвары Зеленецкой.


В рамках выставки «Неделя декора» журнала «Мезонин» пройдут мастер-классы членов Объединения декораторов интерьеров России: 9 июня 13:00 – Ольга Амлинская «Роль искусства в интерьере» 10 июня 17:00 – Алла Шумейко «Взгляд декоратора на инсталляцию аудио- и видеосистем в интерьере» 11 июня 13:00 – Елена Середа «Драматургия света»

За одиннадцать лет существования Неделя декора превратилась из салонного мероприятия в полномасштабный ежегодный парад высокохудожественных интерьеров, обрела четкий формат, сочетающий творческие и коммерческие проекты.

Гостиная.


Кресла и тумба под TV от Tonin Casa, люстра от Morosin, торшер от Contardi.

Проект и декор

Основная идея при проектировании интерьера заключалась в создании оптимальной свободы перемещения по дому. Следствие – небольшое количество мебели, скомпенсированное цветовыми акцентами, деталями освещения и текстилем. Размер и рисунок межкомнатных дверей зрительно увеличили высоту скошенных потолков таунхауса. Все помещения декоратор решила в едином стиле и нежных оттенках.

От проекта до реализации – 10 месяцев.

Холл.
Консоль и кресло от Tonin Casa, люстра от Fontana Arte.

Вид кухни из зоны гостиной.
Кухня Avenu от Aster, стол и стулья от Flai, люстра и бра от Contardi.

Кухня-столовая.
Кухня Avenue от Aster, стол и стулья от Flai, люстра и бра от Contardi.

Кабинет.
Стол от Galimberty, кресла от Uffix, диван от Desiree, обои от Mr. Perswall люстра от Iffari, настольная лампа от Fontana Arte.

Екатерина Грачева, декоратор : «Нам, северным жителям, путешествия в Италию всегда дарят яркий и эмоционально насыщенный колорит. Так и в этом интерьере мы стремились дать максимум тепла и красок, эмоциональных деталей. В работе над проектом прежде всего ставилась задача целостного подхода к интерьеру. Несмотря на то что под одной крышей живут три поколения большой семьи, комнаты должны были быть выдержаны в одном стиле.

Мы стремились к нежным цветам, не ярким, не броским, но в то же время и не скучным, насыщенным, с эффектными вкраплениями бруснично-ягодной и кофейно-молочной гамм. Это касалось и текстиля. Перед нами была поставлена цель: свобода в передвижении по дому. Поэтому здесь нет лишних предметов мебели и всего прочего, что могло бы создать ощущение тяжести или перенасыщенности. Зато возникли интересные моменты: свет от люстр узорами отразился на стенах, создавая неожиданные оптические эффекты. Формы мебели с элементами итальянской классики – намеренно обтекаемые. Важно, что заказчики согласились сохранить рабочий камин в гостиной, он в прямом и переносном смысле согрел дом. Обязательным условием было соблюдение «природного единства» – связи интерьера с экстерьером, поэтому в интерьер включено множество натуральных материалов: мрамор, дерево, природный камень. Максимальная высота дверей и плинтусов продиктована желанием зрительно поднять скошенные потолки таунхауса. А уменьшение до минимума количества плитки поддержало ощущение, что ванные комнаты – продолжение жилых помещений».

Лестница, ведущая на второй этаж и уголок сада.

Спальня.
Кровать и тумбочки от Flai, прикроватная кушетка от Twils, консоль от Tonin Casa, люстра от Morosini, бра от Gamma, настольные лампы от Maseiro.

Детская.
Кровати и изголовья от Twils, столы от Bernazzoli, люстра от Gamma, настольные лампы от Estiluz.

Ванные комнаты.
Сантехника от Villeroy & Boch и Arbi, стены – мрамор, люстра от Copenlamp.

Комната бабушки.
Кровать от Twils, стол и стул от Modenese Gastone, люстра от Vistosi, настольная лампа от Maseiro.

Независимое мнение

Диана Балашова, декоратор : «Очень хороша ванная. Приятно, что нет никаких декоров, даже карниза потолочного. Только ванна и мрамор. Выбор бесспорный абсолютно. Яйцо и камень. Очень красивы и форма, и фактура. Никогда не надоест, всегда будет восхищать. Люстра же кажется неподходящей, легковесной, простенькой. Здесь бы подошло муранское стекло цвета воды или изумрудное. Или, напротив, какая-то культовая люстра современного дизайна. Ну и каменщик мог бы внимательнее смотреть при укладке мрамора за тем, как повторяется рисунок. Прекрасная спальня. Фольгированные обои придают глубину. Серый, пудровый, пыльно-розовый и малиновая банкетка как акцент – все вместе очень хорошо смотрится. Прекрасно, что не купили дорогой люстры, стало бы душно. Этот простой абажур сохраняет воздушность и непринужденность. Газетные вырезки оформили в рамы и повесили, заняв стену от пола до потолка. Подобная шпалерная развеска применяется редко, это весьма небанально. Кухня марки «Aster» – идеальное соотношение цены и качества, эта филенка у них самая удачная. Не понимаю, зачем в прямоугольных помещениях кладут паркет по диагонали. В этом нет никакой логики. Это либо дизайн ради дизайна, либо строители непараллельно поставили стены, а прямая укладка, как известно, это непременно выявит. В гостиную неплохо бы положить ковер, хотя выбрать его будет непросто.

Он бы добавил комнате выразительности, визуально собрал мягкую мебель в группу и придал интерьеру законченность».

Вера Тарловская, декоратор : «Современный, актуальный дом для городского жителя. Авторы применили беспроигрышный вариант цветового оформления интерьера, используя комфортные бежевые тона как основу или фон. Это, безусловно, позволило связать выдержанные в различной стилистике помещения дома в одно целое, объединить общим цветовым подходом. Интерьер получился эклектичным – полагаю, вследствие непосредственного участия заказчиков и их, вероятно, различных запросов. Каждое помещение в доме обнаруживает тщательный подход авторов проекта к декору, каждое обладает собственной стилевой изюминкой. При этом, очевидно, авторы не шли на поводу у стиля, а опирались на функциональность. Безусловное сердце дома – удачно решенное объединенное пространство кухни, гостиной и столовой. Универсальное, спокойное и при этом респектабельное, даже немного строгое помещение обволакивающего бежевого оттенка, чуть разбавленного мазками сдержанного лилового.

В мягких, припыленных тонах декораторы «растворили» вполне функциональную кухню с большой рабочей поверхностью и вместительной системой хранения. Понравилось графичное решение каминной зоны. Люстра прекрасного дизайна задает тон всему помещению. Авторы тонко чувствуют цвет; даже монохромные фотографии на стенах визуально поддерживают тему камина. Окна в пол с выходом в сад, плетеные корзины, натуральные краски льна помогают создать ощущение обособленной загородной жизни».

Независимые эксперты оценивают объект по фотографиям, не зная имен авторов и хозяев дома.

Записала Евгения Гершкович
Фото: Виктор Чернышов

В новогодние каникулы наш официальный интернет-магазин работает в привычном режиме: все заказы с сайта сайт принимаются круглосуточно. Однако покупки, сделанные в период с 30 декабря по 8 января включительно, мы начнем доставлять с понедельника, 9 января. Искренне желаем всем хорошего отдыха и только лучших впечатлений в первые дни Нового Года.

Новогоднее обращение президента — хорошая традиция перед Новым Годом. Особенно, если это президент компании FRYBEST — Инесса Юрьевна Смирнова. Она умеет не просто найти нужные слова, но и наполнить студию ShoppingLive божественными запахами вкусных блюд и головокружительным вихрем самых ярких эмоций. А еще вместе с ней в студию придет то самое, волнительное ожидание праздника, чудес и волшебства.

Только сегодня FRYBEST делает предложения, от которых невозможно отказаться, дарит скидки, которые особенно радуют в считанные дни, оставшиеся до нового года. А какой ворох подарков мы приготовили для всех покупателей! Нежная классика Ever Green — настоящее украшение новогоднего стола, цитрусовые переливы сочной коллекции Orange, уникальные природные мотивы из керамики коллекций Mystic и Charm. А еще удобные фарфоровые контейнеры, которые легко использовать как для подачи блюд, так и их хранения, стеклянные крышки для всех видов посуды, антибактериальные разделочные доски и элегантные бамбуковые аксессуары.

Дарите радость, дарите самое лучшее, дарите FRYBEST себе и любимым в этот новый год!

Сделать покупку легко и удобно, просто включайте ShoppingLive в удобное время: на работе, дома на уютном диване или даже в метро с телефона —

В «Техносиле» вы сможете найти полезные покупки для дома и активного отдыха в прекрасные зимние дни — впереди длинные каникулы, а прямо сейчас хорошие скидки, так что стоит поторопиться!

Кроме ваших любимых коллекций посуды с керамическим покрытием, FRYBEST предлагает удобные и стильные эко-кружки из фарфора. Только подумайте, как романтично будет взять с собой на прогулку по заснеженному парку или на каток красивую кружку с любимым горячим напитком! Она наполнит вас теплом и чудесным волшебством праздника: выбирайте из трех дизайнерских вариантов расцветки и наслаждайтесь!

В отличии от пластика фарфор легко моется, как обычная чашка. Благодаря дополнительной силиконовой «шубке», кружка не выскользнет из рук, а благодаря красочной упаковке она станет незабываемым подарком и одновременно вашими совместными планами на ближайшие дни!

И самое главное: акция в «Техносиле» уже началась:

торопитесь за покупками!

Классический стиль: от освещения до обустройства интерьера — это основа подбора товаров в интернет-магазине Luveks . В такую концепцию идеально вписались и стильные коллекции посуды с керамическим покрытием от FRYBEST .

Надежные, экологичные, получившие признание мировых дизайнеров и простых хозяек на нескольких континентах — они легко могут сочетать привычные функции посуды и изысканного украшения интерьера.

И сейчас, в предновогодние дни, именно на них действует хорошая скидка — 20%. Успейте купить в подарок себе и своим любимым самые популярные у хозяек блинницы FRYBEST, яркие сотейники и сковороды и наполнить кухню бесподобным праздничным настроением на весь год

Бесконечное удовольствие делать праздник еще ярче, вкусней и интересней. Сказочное путешествие всех гостей началось с приветствия и вкусных угощений. В уютной домашней атмосфере детей и взрослых ждали интересные развлечения и мастер-классы. Волшебные эльфы учили самостоятельно делать новогодние игрушки, расписывать венецианские маски, упаковывать подарки, вырезать из фетра петушков и раскрашивать пряники. Фея-художница с помощью аквагрима всем желающим помогала перевоплотиться в любимого сказочного героя и украсить себя новогодними узорами.

Главным событием праздника стал визит Дедушки Мороза со Снегурочкой, которые приехали на волшебной тройке лошадей с расписными санями. Каждый маленький гость праздника получил подарок от дедушки Мороза. Были здесь уличные забавы, состязания, катание на санях и вкуснейшие рождественские блюда от известного шеф-повара Василия Емельяненко.

По доброй традиции Нового года, ни один гость не ушёл без подарка или сувенира. На протяжении всего праздника гостей ждали интересные квесты, викторины и розыгрыши подарков от партнеров праздника, среди которых была и компания FRYBEST. Мы подарили такой нужный, семейный и необыкновенно красивый набор посуды с керамическим антипригарным покрытием Ecolon Superior с пожеланиями теплых семейных вечеров и больших дружных традиционных застолий. Самого лучшего вам в Новом Году!

«Это р ецепт мне подарил легендарный летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Георгий Михайлович Гречко. Как-то раз на записи телевизионной передачи в перерыве мы обсуждали приближающийся Новый год. Речь шла о новогоднем столе, кто что готовит. Вдруг Георгий Михайлович неожиданно спросил: «А как вы оливье делаете?»

Я говорю: «Ну как обычно, с телятиной». А он мне: «Попробуйте с копченой рыбой, моя мама готовила с копченой треской — это был самый вкусный оливье на свете». Но можно использовать любую рыбу горячего копчения. И так и делаю, это действительно очень вкусно», — рассказала Ника Ганич, автор книги «Лучший день в году. Книга новогодних рецептов, историй, подарков» издательства «Эксмо»

Для приготовления Вам понадобится:

4 картофелины
2 моркови
4 яйца

Рады сообщить своим покупателям, что учитывая множество часовых поясов, занятость современных людей и особенно предновогоднюю пору подарков, мы сделали телефон для заказов круглосуточным! Звоните абсолютно бесплатно в любое время

8-800-302-108-0

Мы всегда рады помочь исполнить Ваше желание доставить много радости себе и близким.

Одна из наших телеисторий началась несколько лет назад со знакомства с уникальной женщиной — журналистом, издателем журнала «Мезонин» и телеведущей проекта «Идеальный ремонт» на Первом канале — Наташей Барбье. Эта обаятельная и изысканная леди по достоинству оценила наши коллекции посуды, пригласив компанию FRYBEST стать участником своих проектов. А позже, это знакомство переросло в крепкую дружбу, когда сама Наталья стала использовать посуду бренда FRYBEST и у себя дома.

Однако, по-прежнему оставалось несколько вопросов, которые так часто задают наши клиенты: насколько безопасно керамическое покрытие, где и как его изготавливают. Все они вылились в идею показать весь процесс создания посуды бренда FRYBEST глазами журналистов.

Вместе с Наташей Барбье и съемочной группой руководители компании FRYBEST отправились прямиком в Южную Корею, на крупнейший в мире завод корпорации NEOFLAM . Как и многие величайшие изобретения человечества, именно здесь, на востоке, рождается и тщательно исследуется то самое современное и экологичное покрытие Ecolon .

Мы доставим вашу покупку прямо под новогоднюю елку — не нужно никуда ехать, просто заходите в интернет-магазин FRYBEST и выбирайте из самых лучших коллекций посуды ту, что идеально подойдет под настроение, характер и эмоции получателя подарка. Мы понимаем, как вам хочется больше приятного шоппинга и радостных улыбок родных, поэтому делаем всем покупателям хорошие скидки: 8% — на все покупки с официального сайта . А дополнительно дарим еще 20% скидку на любые покупки в обмен на ваш отзыв о продукции бренда FRYBEST.

Чтобы получить дополнительную скидку оставьте отзыв вместе с фото на своей страничке в социальных сетях или на сайтах отзывов

При выполнении условий акции максимальная скидка при покупке составит 28%!

Акция проходит с 15 по 28 декабря, пожалуйста, не скупитесь на теплые слова и эмоции, пусть все узнают какие отличные подарки можно и нужно обязательно успеть купить в этом году, чтобы положить под елку много радости для любимых и близких!

Редактор журнала «Мезонин» Наташа Барбье: «Интерьер — это не мода. Редактор журнала «Мезонин» Наташа Барбье: «Интерьер

Журнал «Мезонин»

«Мезонин» — это одно из самых красивых и популярных глянцевых изданий, которое ставит своей целью рассказать читателям о декорировании, создании дизайна интерьера и правильном выборе мебели. Основная читательская аудитория издания – ведущие декораторы и дизайнеры России и все, кто хочет быть в тренде самых современых тенденций создания интерьеров.

Издание содержит множество великолепных фотографий и описаний модных интерьеров, оказывает практическую помощь в выборе элегантного стиля. На страницах журнала можно найти информацию о модных направлениях дизайна интерьеров в мире, интервью со знаменитостями в их домашней обстановке. Отдельный блок материалов посвящен новинкам современной мебельной индустрии.

Тематика журнала «Мезонин»

Журнал «Мезонин» содержит информационные и справочные материалы на тему — как устроить уютное пространство и украсить свое жилище. Издание делится с читателями секретами создания интересных декоров интерьера и мебели. Практические советы, которые даны в издании, содержат пошаговые фотографии, благодаря чему пользователь может успешно создать собственными руками интересную деталь интерьера.

Журнал «Мезонин» — незаменимое издание для тех, кто создает интерьер своего нового дома или квартиры. Ведь пространство, которое человек создает вокруг себя, должно быть не просто элегантным, а соответствовать вкусам, характеру и образу жизни хозяина.

Издание предлагает варианты интерьеров с безупречным стилем. Читатели могут ознакомиться с экспертной оценкой последних модных тенденций оформления интерьера. Интерес представляют репортажи о знаменитостях, которые раскрывают секреты создания удобных, комфортных и стильных интерьеров. «Мезонин» знакомит с работами известных мировых дизайнеров – оформлением жилища, необычных гостиниц и изысканных ресторанов. Главное направление выбора редакции издания – эстетизм во всех его проявлениях.

Помимо информационных материалов журнал «Мезонин» печатает много практических советов, описывающих варианты украшения дома, идеи декора и драпировки.

Журнал «Мезонин» — хорошее пособие по организации компактного размещения предметов в разных типах пространства. Он дает подробный анализ актуальных тканей сезона, размещает репортажи из отелей мира и светскую хронику.

«Мезонин» не ставит своей целью рассказывать читателям о кричащей роскоши. Ведь в великолепном интерьере, содержащем множество дорогих вещей, может быть скучно, холодно и безвкусно. Журнал видит своей миссией воспитание вкуса и способности анализировать пространство, для того чтобы создавать красивые и уютные интерьеры. Журнал рассказывает о разных стилях и направлениях в создании интерьеров – классики, модерна, хай-тэка и других в чистом виде и в эклектике, выполненной со вкусом.

Журнал «Мезонин» — полноцветное глянцевое издание высокого качества полиграфии. Журнал распространяется в сетях розничной торговли и по подписке.

Сайт журнала «Мезонин»

На официальном сайте журнала «Мезонин» выкладывается электронная версия издания. Здесь можно читать онлайн или скачать понравившийся номер журнала.
На сайте можно прочитать анонсы выпусков, благодаря чему читатель быстро находит интересующую его информацию.

Стиль;
— красота;
— место комнаты и вид из окна;
— элегантная уместность вещей;
— уникальные пространства.

Журнал «Мезонин» — издание для тех, кто ценит чутье, вкус и умный выбор в организации интерьера.

13.07.2007 — 19.07.2007

C 13 по 19 июля 2007 года в Москве, на территории парка усадьбы графа Остермана, (ул. Делегатская, д.3) проходит Шестая Неделя садов журнала «Мезонин» — ежегодная выставка, посвященная современным тенденциям ландшафтного дизайна и искусству создания сада. Тема 2007 года — «Розовый сад».

Главный редактор журнала «Мезонин» Наташа Барбье объясняет выбранную в этом году тему так:
«Вследствие изменения климата лето в Москве становится все более жарким, и я всерьез надеюсь, что, как прогнозируют нам апокалиптически настроенные экологи, когда-нибудь в наших широтах начнут цвести апельсиновые деревья. Это, конечно, станет сильным ударом по традиционному видению ландшафтного дизайна в стране, однако те из мастеров жанра, кто постоянно участвует в Неделе садов журнала «Мезонин», окажутся к подобным изменениям наиболее подготовленными. Возможно, это и не самая серьезная причина, по которой мы уже шестой год подряд меняем облик очаровательного парка дружественного нам Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, на неделю приглашая москвичей полюбоваться прудами, фонтанами, беседками, клумбами и почему-то особенно популярными у мастеров садового искусства скульптурами. Другое объяснение, на сей раз более практическое: мы действительно хотим создать в центре столицы пусть временный, но оазис зелени и цветов, прохлады и уюта и дать возможность лучшим и самым смелым дизайнерам показать свои таланты и реальные возможности. На сей раз мы пригласили помечтать о прекрасном еще и звезд нашего кино и театра, сияние которых, уверена, только усилит впечатление от «розовых садов»… Да, чуть не забыла: пока еще апельсины не цветут и «оранжевая тема» не актуальна, — сады этого года объявлены розовыми. Жизнь в розовом цвете — разве это не прекрасно?»

Как и все отчаянные фантазии, Недели садов журнала «Мезонин» начинались вопреки погоде — под сентябрьским дождем и на не самой удобной территории: во дворе арт-галереи «Дача» в Жуковке. Успех начинания и благодарность зрителей позволили организаторам расширить эту единственную в стране выставку в жанре «реального сада» до парка усадьбы графа Остермана на Садовом кольце, в самом центре Москвы.

VI Неделя садов журнала «Мезонин» — это:
— оазис в центре Москвы;
— одно из самых красивых мероприятий лета;
— садовые фантазии от лучших ландшафтных дизайнеров;
— розовые облака и розовые лабиринты, алые розы и тонкие лилии, цитаты из Вильяма Шекспира и Джеймса Уистлера, жизнь в розовом цвете и прогулки по розовым аллеям;
— музы-знаменитости: Ингеборга Дапкунайте, Нелли Уварова, Татьяна Арно и Виктория Толстоганова, Екатерина Андреева, Айдан Салахова, Маша Цигаль и Мария Александрова.
— музыка садов: «Весна на улице Карла Юхана», DJ Осадчий, Positive Orchestra, DJ Kraviz, ESH, DJ Vobla и многие другие. Начало концертов 13, 14 и 15 июля в 20.00.

    Татьяна Смольянинова, Максим Ардатов // Компания «ARTEZA»

    Идея: » В основе планировочного решения экспозиции — попытка по-новому взглянуть на образ огорода, переосмыслить его, вдохнув свежий смысл в привычное понятие.
    Наш огород — сочетание приятного и полезного. Утилитарная функция существует на равных с декоративной, красота и польза взаимодействуют, дополняя друг друга. Это именно то место, где вы можете наслаждаться плодами своего труда и делить их с окружающими в приятной обстановке. Здесь царит атмосфера созидания. Вымощенные деревом дорожки, домик на деревьях, грядки с овощами, два маленьких водоема, злаки и многолетние цветы, кустарники — основные атрибуты этого небольшого сада, рождающие особенный настрой. Функциональность и целесообразность создают незаурядный тип красоты, уютной, размеренной и комфортной.»

    Илья Васецкий // Компания «Ли-Эр»

    Идея: «Все пространство, вмещающее в себя белый песок, символизирует Великую Пустоту всех Начал. Она рождает в себе Вселенные Жизни, которым нет числа, также как нет числа частичкам песка. Сам рельеф пространства напоминает набегающие волны наслаивающихся друг на друга эпох. Они также взаимопроникают и обогащают друг друга проявлениями и образами бесконечных перемен. На гребнях Эпохальных волн проявляются символы человеческих страстей и симпатий. Мы видим ландшафт Мегавековых Эмоций, креативных творений Человечества, его Духа. Это — Вселенные Ландшафта.»

    Наталия Емельянова, Елена Покасова // Ландшафтная мастерская «Русские газоны»

    Идея: «Ветерок-задира треплет легкую вуаль окна, вкусно пахнет яблочным пирогом и малиновым вареньем, бабушка несет самовар и чашки — будем пить чай. И ты, бросая свои важные дела, мчишься со всех ног сквозь заросли сирени и жасмина к беседке. Пряный аромат роз дурманит, шипы царапают руки, но ты рвешь эти цветы, чтобы подарить бабушке.
    А потом пьешь чай из любимой чашки и снова заводишь старую пластинку. Игриво вторит мелодичному скрипу пеночка, пузатый шмель перелетает с цветка на цветок, ежик деловито копошится в кустах смородины. И НЕТ НИЧЕГО ПРЕКРАСНЕЙ ЭТОГО МОМЕНТА.
    Зажмурь глаза, отодвинь створку в заборе и шагни в САД ТВОЕГО ДЕТСТВА…»

    Елена Асташкина, ландшафтный дизайнер

    Идея: «Тема «Розовый сад» настраивает на романтический лад, вызывая в воображении традиционную картину: облака из роз на ажурных перголах в окружении других цветов и трав. Но, отбросив все стереотипы, мне захотелось совместить несовместимое — классические парадные цветы со строгим минималистским архитектурным решением. Динамика и выразительность форм в этом саду достигается за счет контраста плавных линий подпорных стен и геометрии узора дорожки. Их тесные пространственные отношения придают центральной площадке защищенность. Ярко-алые розы воздействуют на зрителя своей массой и архитектурностью, вызывая ощущение теплоты, силы, веса. Посаженные с определенным наклоном, как бы «сбегающие» с горы, они создают ощущение устремленности и движения. В противовес им на другой стороне уклона размещены каркасные шары, увитые душистым горошком. При добавлении вкраплений из нежного вьюнка получается гармоничное сочетание между живыми и искусственными линиями, образующими единую форму. Фон из газона дает спокойное цветовое звучание, подчеркивая форму линий и яркость оттенков . «

    Ольга Ключникова // Ландшафтная студия «Аквилегия»

    Идея: «Все мы помним, как в детстве любили сказки и верили в чудеса. Проплывающие по небу облака — это тоже чудо. Мы с интересом наблюдаем за ними, уносясь в мир фантазий и грез. А как красиво небо в лучах заката, когда облака кажутся розовыми! Давайте представим, как на розовом облаке мы проплываем над землей и попадаем в страну цветов, в дивный розовый сад. «

    Ольга Степанова, Дмитрий Буданов, Михаил Степанов // ООО «Шипы и розы»

    Идея: «В композиции нашего стенда мы использовали неоклассический стиль и современные технологии в изготовлении садового декора. Мы исходили из того, что традиции всегда дают художественной идее мощный энергетический заряд, а современные материалы предоставляют дополнительные возможности в воплощении замысла.
    В качестве философской идеи мы использовали диалектику возникновения прекрасного в результате преодоления трудностей. Кому как не садоводу известно, что только тяжелый труд (часто с использованием гумуса!) приносит фееричный финал, буйное цветение, обилие зелени, великолепные плоды и овощи. Проще говоря — где шипы, там и розы! »

    Юрий Аистов, Кристина Луферова // Галерея «Интерьеры Махараджей» и творческая группа «ВитЛуф»

    Идея: «Сегодня в моде здоровье и все, что способствует его поддержанию. Мы предпочитаем жить за городом, для оформления интерьеров используем натуральные материалы, вокруг домов разбиваем сады, выбираем качественные продукты. Это наша реакция на постиндустриальную действительность, где рост прогресса напрямую связан с увеличением стрессов, где последствия «великих побед» над природой приносят больше страхов, чем пользы. Поэтому искусство правильной организации жизненного пространства — один из гарантов выживания, считают Юрий Аистов и Кристина Луферова.
    Их стенд — это маленькая инсталляция гармонично организованного пространства, которое легко создать не только в загородном доме, но и в городской квартире. Оно даст вам возможность пополнить свои жизненные силы, встретиться с друзьями или заняться воспитанием детей. Все растения в этом пространстве являются лекарственными и при правильном уходе не только создают приятную атмосферу сада, но и круглый год поддерживают ваше здоровье. Чаепитие всегда считалось священнодействием, даже своего рода медитацией в кругу друзей, а о целебных свойствах элитных чаев ходят легенды.»

    Петр Жесткофф // ООО «Парковая Реставрация» и агентство «Trypheme»

    Идея: «Сад демонстрирует совершенно новый материал для вертикального озеленения. Эта разработка позволяет устанавливать декоративные озелененные стены, создавая постоянную или кратковременную экспозицию живой природы как внутри здания, так и снаружи. Вы сможете пообедать, провести время на террасе, выпить стаканчик в благоухающем окружении зелени и свежести, не замечая асфальта, городских пробок и звуков гудков. Вы окружены садом! Можно широко использовать эту разработку при сооружении живых арок, лабиринтов и беседок. А если хотите к свадьбе, юбилею или по другому поводу подарить радость гостям и виновникам торжества — установите цветущую декорацию. Это можно сделать всего за один день! »

    Светлана Цибизова, Елена Седова // «Садовая компания «Садко»

    Идея: «Мы продолжаем тему современного сада преуспевающего человека. Земля, Вода, Воздух — стихии, неразрывно связанные с нашей жизнью вне зависимости от эпохи, исторических событий и убеждений. Сады Земли, Воды и Воздуха, объединенные туманом лавандово-розовых красок, обведенные плавными линиями модерна и подчеркнутые жесткими геометрическими формами авангарда, — это наше представление о современном саде сегодня. Романтически декорированная повседневность. Асимметрия, взлет вверх по витку спирали. Победа красоты над обыденностью и в то же время рационализм и функциональность. Борьба и единство, которые рождают гармонию настоящего дня. «

    Анна Никитина // Лаборатория ландшафтного дизайна «Земун»

    Идея: «Сегодня каждому понятно, что человек может жить полноценно только в бережном, разумном взаимодействии с окружающим миром. Мы видим свою задачу в воспитании нового поколения россиян в максимальном уважении и любви к природе, к родному городу, к своей стране. Наши предки не разделяли себя с природой, с окружающим нас миром планеты. Это подтверждается становящейся все более популярной и востребованной людьми всего мира, накопленной веками информацией о взаимосвязи и взаимном влиянии человека и растительного, животного мира, стихий, Вселенной… Как по-разному строятся взаимоотношения между людьми, так же по-разному взаимодействуют и зеленые жители Земли. Для каждого человека есть наиболее благотворно влияющие на него растения и деревья. Научить с малолетства осваивать технику правильного взаимодействия с миром растений и призван один из наших проектов — «Фамильный дендрарий». Из глубины веков пришла к нам традиция сажать дерево в честь новорожденного. Но не только для детей — для каждого члена семьи мы предлагаем посадить его Дерево, его зеленого друга на всю жизнь, помогающего установить неразрывную связь Человека и Природы, Человека и Планеты. «

    Оксана Хлебородова // Ландшафтная мастерская «Авторский сад»

    Идея: » Испанская колония. Очень Старый Сад. Когда-то этот маленький очаг цивилизации подчинил себе дикую природу. Розоватые отблески солнца играючи проходят через цветные стекла витражей, по-прежнему танцуя фламенко на плитах мозаичной купальни, помнящей изящную поступь дочерей плантатора…
    Но чуть только человек ослабил жесткую хватку, природа мягко, но уверенно берет свое. И вот уже стягиваются берега протока, зарастая буйной тропической зеленью. На смену витражным фламинго приходят живые. И только солнечные часы невозмутимо живут по своим незыблемым законам, с той лишь разницей, что деревья вокруг стали большими и лучику солнца приходится немало потрудиться, чтобы пробиться сквозь густую листву… Метаморфозам в той или иной степени подвержен каждый сад. Мы вправе бороться с ними, но иногда просто не можем отказать себе в удовольствии принять подарок Времени. »

Гостиная.
Кресла и тумба под TV от Tonin Casa, люстра от Morosin, торшер от Contardi.

Проект и декор

Основная идея при проектировании интерьера заключалась в создании оптимальной свободы перемещения по дому. Следствие – небольшое количество мебели, скомпенсированное цветовыми акцентами, деталями освещения и текстилем. Размер и рисунок межкомнатных дверей зрительно увеличили высоту скошенных потолков таунхауса. Все помещения декоратор решила в едином стиле и нежных оттенках.

От проекта до реализации – 10 месяцев.

Холл.
Консоль и кресло от Tonin Casa, люстра от Fontana Arte.

Вид кухни из зоны гостиной.
Кухня Avenu от Aster, стол и стулья от Flai, люстра и бра от Contardi.

Кухня-столовая.
Кухня Avenue от Aster, стол и стулья от Flai, люстра и бра от Contardi.

Кабинет.
Стол от Galimberty, кресла от Uffix, диван от Desiree, обои от Mr. Perswall люстра от Iffari, настольная лампа от Fontana Arte.

Екатерина Грачева, декоратор : «Нам, северным жителям, путешествия в Италию всегда дарят яркий и эмоционально насыщенный колорит. Так и в этом интерьере мы стремились дать максимум тепла и красок, эмоциональных деталей. В работе над проектом прежде всего ставилась задача целостного подхода к интерьеру. Несмотря на то что под одной крышей живут три поколения большой семьи, комнаты должны были быть выдержаны в одном стиле. Мы стремились к нежным цветам, не ярким, не броским, но в то же время и не скучным, насыщенным, с эффектными вкраплениями бруснично-ягодной и кофейно-молочной гамм. Это касалось и текстиля. Перед нами была поставлена цель: свобода в передвижении по дому. Поэтому здесь нет лишних предметов мебели и всего прочего, что могло бы создать ощущение тяжести или перенасыщенности. Зато возникли интересные моменты: свет от люстр узорами отразился на стенах, создавая неожиданные оптические эффекты. Формы мебели с элементами итальянской классики – намеренно обтекаемые. Важно, что заказчики согласились сохранить рабочий камин в гостиной, он в прямом и переносном смысле согрел дом. Обязательным условием было соблюдение «природного единства» – связи интерьера с экстерьером, поэтому в интерьер включено множество натуральных материалов: мрамор, дерево, природный камень. Максимальная высота дверей и плинтусов продиктована желанием зрительно поднять скошенные потолки таунхауса. А уменьшение до минимума количества плитки поддержало ощущение, что ванные комнаты – продолжение жилых помещений».

Лестница, ведущая на второй этаж и уголок сада.

Спальня.
Кровать и тумбочки от Flai, прикроватная кушетка от Twils, консоль от Tonin Casa, люстра от Morosini, бра от Gamma, настольные лампы от Maseiro.

Детская.
Кровати и изголовья от Twils, столы от Bernazzoli, люстра от Gamma, настольные лампы от Estiluz.

Ванные комнаты.
Сантехника от Villeroy & Boch и Arbi, стены – мрамор, люстра от Copenlamp.

Комната бабушки.
Кровать от Twils, стол и стул от Modenese Gastone, люстра от Vistosi, настольная лампа от Maseiro.

Независимое мнение

Диана Балашова, декоратор : «Очень хороша ванная. Приятно, что нет никаких декоров, даже карниза потолочного. Только ванна и мрамор. Выбор бесспорный абсолютно. Яйцо и камень. Очень красивы и форма, и фактура. Никогда не надоест, всегда будет восхищать. Люстра же кажется неподходящей, легковесной, простенькой. Здесь бы подошло муранское стекло цвета воды или изумрудное. Или, напротив, какая-то культовая люстра современного дизайна. Ну и каменщик мог бы внимательнее смотреть при укладке мрамора за тем, как повторяется рисунок. Прекрасная спальня. Фольгированные обои придают глубину. Серый, пудровый, пыльно-розовый и малиновая банкетка как акцент – все вместе очень хорошо смотрится. Прекрасно, что не купили дорогой люстры, стало бы душно. Этот простой абажур сохраняет воздушность и непринужденность. Газетные вырезки оформили в рамы и повесили, заняв стену от пола до потолка. Подобная шпалерная развеска применяется редко, это весьма небанально. Кухня марки «Aster» – идеальное соотношение цены и качества, эта филенка у них самая удачная. Не понимаю, зачем в прямоугольных помещениях кладут паркет по диагонали. В этом нет никакой логики. Это либо дизайн ради дизайна, либо строители непараллельно поставили стены, а прямая укладка, как известно, это непременно выявит. В гостиную неплохо бы положить ковер, хотя выбрать его будет непросто. Он бы добавил комнате выразительности, визуально собрал мягкую мебель в группу и придал интерьеру законченность».

Вера Тарловская, декоратор : «Современный, актуальный дом для городского жителя. Авторы применили беспроигрышный вариант цветового оформления интерьера, используя комфортные бежевые тона как основу или фон. Это, безусловно, позволило связать выдержанные в различной стилистике помещения дома в одно целое, объединить общим цветовым подходом. Интерьер получился эклектичным – полагаю, вследствие непосредственного участия заказчиков и их, вероятно, различных запросов. Каждое помещение в доме обнаруживает тщательный подход авторов проекта к декору, каждое обладает собственной стилевой изюминкой. При этом, очевидно, авторы не шли на поводу у стиля, а опирались на функциональность. Безусловное сердце дома – удачно решенное объединенное пространство кухни, гостиной и столовой. Универсальное, спокойное и при этом респектабельное, даже немного строгое помещение обволакивающего бежевого оттенка, чуть разбавленного мазками сдержанного лилового. В мягких, припыленных тонах декораторы «растворили» вполне функциональную кухню с большой рабочей поверхностью и вместительной системой хранения. Понравилось графичное решение каминной зоны. Люстра прекрасного дизайна задает тон всему помещению. Авторы тонко чувствуют цвет; даже монохромные фотографии на стенах визуально поддерживают тему камина. Окна в пол с выходом в сад, плетеные корзины, натуральные краски льна помогают создать ощущение обособленной загородной жизни».

Независимые эксперты оценивают объект по фотографиям, не зная имен авторов и хозяев дома.

Записала Евгения Гершкович
Фото: Виктор Чернышов

Что мы оставляем после себя?

Автор Steven Uhles

Во всех отношениях это было величайшее сооружение. Его внушительный объем и впечатляющий фасад доминировали над пейзажем, занимая акры недвижимости на углу 8-й улицы и Брод-стрит. Недавно построенный Bell Auditorium был его соседом, а перед ним раскинулся просторный парк, за несколько десятилетий до Augusta Common. Думаю, это было настоящее зрелище и настоящий архитектурный подвиг. Я так думаю, потому что я видел его фотографии только в коробках старых открыток. Видите ли, Юнион-Стейшн Августы был снесен в 1972, задолго до того, как я вышел на сцену. На его месте было построено почтовое отделение Огасты.

Позвольте мне кое-что признать. Последний пассажирский поезд отправился с Юнион-Стейшн в 1968 году. Это долгое время для того, чтобы значительное сооружение бездействовало. Кроме того, похоже, что Августе нужно было центральное почтовое отделение. Но отсутствие старого Union Station в ландшафте и, по большей части, в коллективной памяти вызывает у меня любопытство относительно природы этого сообщества — или подхода к городскому планированию не только с точки зрения архитектурного наследия, но и его художественного.

Вспоминая Рим или Афины — те, что в Европе, а не в Северной Джорджии, — мы измеряем эти общества тем, что они оставили после себя. В какой-то момент (по большинству оценок около 500 г. н.э.) выступления, сражения и другие разнообразные выставки прекратились в архитектурном чуде римского Колизея. Его не снесли, а заменили средневековой станцией сортировки писем. Вместо этого он был сохранен и перепрофилирован. На протяжении последующих столетий он использовался как замок, кладбище, даже как ранний пример жилого дома и торгового центра, прежде чем в конечном итоге стать главной туристической достопримечательностью Рима в 18 веке. Римляне, похоже, были озабочены строительством города, который продолжал бы процветать, сохраняя при этом свое прошлое.

Я затронул эту тему, потому что в последние годы мало беспокоился о том, что оставит после себя Августу. Было предпринято несколько заметных усилий по сохранению — Церковь Святого Сердца в 1990-х годах, Энтерпрайз Милл и Театр Миллера совсем недавно — но столько же зданий было разрушено или, что еще хуже, оставлено заброшенным до тех пор, пока разрушение не станет единственным практическим курсом действий. . Мы говорим о возрождении Брод-стрит, и хотя многие витрины магазинов 19-го и 20-го веков обрели новую жизнь, все еще немало таких, которые медленно ускользают за стены из покоробленной фанеры.

Здание Ламар

Я не говорю, что мы должны подходить к судьбе каждой постройки — или статуи и фрески — как стая мечтательных Поллианн. Augusta — это растущее, современное и, надеюсь, устремленное в будущее сообщество. Замечательно. Я надеюсь быть среди тех, кто ведет это сообщество в успешный 21 век (и дальше). Но я по-прежнему обеспокоен тем, что есть разговоры — важные — которые часто воспринимаются слишком легкомысленно или вообще не велись.

Что мы оставляем? Что это говорит о нас как о сообществе? Каково историческое значение вещей, которые мы отбрасываем или, что более преступно, игнорируем? Есть несколько примеров. Пентхаус на крыше Lamar Building на Брод-стрит, построенный в 1976. Пентхаус, известный в просторечии как «Тостер», высмеивался и, возможно, стилистически расходился со зданием, которое он венчает, был спроектирован И. М. Пей, одним из самых важных архитекторов-новаторов 20-го века. Тем не менее, сегодня он стоит пустым, разбитое стекло на пустом полу и кусок фанеры, закрывающий часть панорамного вида строения.

Здание было недавно куплено с целью реставрации, но мне интересно, какая судьба ожидает Тостер. Почти наверняка он станет предметом эстетического интереса в ближайшие несколько десятилетий. Но решит ли Augusta замазать свое прошлое, заявив, что тостер слишком не соответствует современному стилю, чтобы выжить? Ожидается ли ассигнование Union Station? Одна вещь, работающая в его пользу, — это проблемы, возникающие при сносе 18-этажной конструкции в небе.

Гораздо более уязвимым является здание Вулворта на Броуд. С архитектурной точки зрения это редкий и красивый пример торгового пространства в стиле модерн. В то время как длинная часть фонтана с газированной водой исчезла, от здания осталось достаточно, чтобы считать его достойным сохранения. И, несмотря на почти постоянное заигрывание с восторженными инвесторами, зданию еще предстоит найти своего спасителя. Фанера, неотъемлемая часть этой дискуссии, остается на месте. Я подозреваю, что по мере развития Брод-стрит ситуация может стать более опасной. Поскольку здание продолжает разрушаться, стоимость недвижимости продолжает расти. Скоро станет выгоднее снести его и поставить на его место что-то куда менее привлекательное или исторически значимое. Просто спросите радиостанцию, когда-то принадлежавшую Джеймсу Брауну. Теперь это крепость, которая является Советом по образованию округа Ричмонд — здание, которое не обязательно требовало местоположения.

То, что мы оставляем после себя, конечно, означает больше, чем сохранение. Когда мы строим, насколько обсуждение вращается вокруг формы, когда речь идет о функции? Сколько вокруг функциональной продолжительности жизни? Что потребуется, чтобы сохранить структуру или произведение искусства? На ум сразу же приходит наш недавний поток росписей — тренд, который мне особенно нравится. Размещаем ли мы это искусство на зданиях, которые выживут? Что мы делаем, чтобы уменьшить воздействие элементов? Мы наслаждаемся ими сегодня. Сколько завтра у них будет?

Тем не менее, всегда есть перспективные проекты, разрабатываемые с расчетом на будущее. Моя любимая текущая идея — это, казалось бы, вечное стремление Леонарда Циммермана превратить водонапорную башню J.B. Whites в одного из его знаменитых улыбающихся роботов. Я, например, надеюсь, что у него получится. Это, на мой взгляд, то, что стоит оставить позади.

Начальное фото – Водонапорная башня JB Whites

Новая статья в журнале Q Magazine о «зажигательных» сессиях звукозаписи для Mezzanine – MASSIVEATTACK.IE

На полках новостей в этом месяце есть хорошая 3-страничная статья в журнале Q Magazine о напряженных сессиях записи, которым подверглись Massive Attack во время записи Mezzanine, и о том, как это в конечном итоге привело к почти полному распаду группы. Я уже отсканировал и добавил его на страницу архива сканов для тех, кто хотел бы скачать его в великолепном разрешении 300 dpi.

Статья написана Дорианом Лински, имя которого мне знакомо, поскольку он написал несколько статей о Massive Attack в различных музыкальных изданиях на протяжении многих лет и, похоже, знает свое дело. Кроме того, у него есть потрясающая фотография объятого пламенем Массива. Это одна фотография, которую я видел раньше, но до сих пор у меня не было ее высококачественной копии. Это довольно подходящая визуальная метафора для обозначения давления, под которым Massive, должно быть, находился в то время. Давление, которое по каким-то причинам (вероятно, о которых мы никогда не узнаем) закончилось уходом Гриба.

Q Magazine Feature

После беглого обзора в этой рецензии нет ничего потрясающе нового. Любой самопровозглашенный поклонник MA, который в курсе своих мелочей, вероятно, уже знает всю историю.

Никаких новых цитат, все просто взято из старых интервью того времени — в частности, двух интервью, интервью журналу Mojo от 1998 года и интервью журналу Q от 1999 года. По сей день эти две статьи по-прежнему, вероятно, являются лучшими произведениями журналистики. о том, что происходило во время записи Mezzanine. Много откровенных цитат и интересной информации, которую можно почерпнуть. Обязательна к прочтению для новых поклонников.

Несмотря на то, что информация в этой новой статье Q не является чем-то новым, все же приятно видеть деконструкцию сессий записи Mezzanine, написанную кем-то, кто хорошо разбирается в группе.

И для всех новых поклонников MA, которые случайно наткнутся на этот пост в блоге, я составил краткий список некоторых примечательных мелочей, упомянутых в новой статье Q:

  • В какой-то момент Мадонна была близка к тому, чтобы спеть более раннюю версию. of Teardrop с сомнительным названием «Нет, не надо».

  • Ангел появился после неудавшейся попытки уговорить Хораса Энди спеть кавер-версию песни The Clash «Straight To Hell».

  • Inertia Creeps был сильно сэмплирован из неизвестной мелодии, звучащей в турецком клубе танца живота.

  • Четвертая группа лирически рассказывает о чрезмерно беспокойном ночном стороже, страдающем от серьезной изоляции.

Никогда не знаешь, этот материал может всплыть в следующей викторине в пабе, так что имейте это в виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *