Разное

Michael young: The Team — Michael Young

Michael Young Stats, News, Bio

Карьера
    • Рейнджерс для выхода на пенсию № 10 в августе

      • 4Y
      1120202023333
      • 4Y
      120202023 3
      • 4Y
      1202020233333
      • 4Y
      • 12020202333333

      • 4Y
    • 33339915
        . GM

        • 8Y
        • Calvin Watkins
        • Maddux, чтобы бросить 1-ю подачу для открывающего Рейнджерс

          • 90 Richard
          • 0021
            • Retired Young: ‘Guarantee I’ve had gay teammate’

              • 9Y
              • Richard Durrett
              • Mark Teixeira talks respect for Young

                • 9Y
                • Richard Durrett
                • Ян Кинслер хвалит Майкла Янга0019 Mark Saxon

                • Dodgers still talking to Michael Young

                  • 9Y
                  • Mark Saxon
                  • Late union director Weiner to receive award

                    • 9Y

                  Pitcher Max Fried loses to Braves в арбитраже по зарплате

                  Питчер Макс Фрид проиграл Braves в арбитраже по зарплате в субботу и заработает 13,5 миллионов долларов в предстоящем сезоне вместо своих 15 миллионов долларов.

                  Бывший скаутский директор «Близнецов» Майк Рэдклифф скончался в возрасте 66

                  Майк Рэдклифф, который 14 из своих 35 лет был директором по скаутам, оценивая перспективы «Миннесотских близнецов», умер в пятницу после почти четырехлетней борьбы с раком поджелудочной железы.

                  Источник AP: MLB формирует экономическую группу как региональное телевидение, находящееся в опасности владеет правами на местное вещание 14 команд.

                  Члены королевской семьи и Зак Грейнке завершили сделку на 8,5 миллионов долларов на сезон 2023 года

                  Члены королевской семьи Канзас-Сити заключили годичный контракт на 8,5 миллионов долларов с ветераном-питчером Заком Грейнке на сезон 2023 года.

                  45M»> Хесус Лусардо из Marlins выиграл арбитражный процесс и получил 2,45 миллиона долларов

                  Питчер Хесус Лузардо присоединился к инфилдеру Луису Арраесу в его победе в арбитражном деле против Marlins, поскольку он получил 2,45 миллиона долларов за сезон 23 года.

                  Рейтинг фарм-системы MLB 2023: Кайли Макдэниел во всех 30 командах

                  Насколько светлое будущее у вашей любимой команды? Вот как сравнивается каждая организация в бейсболе.

                  Майкл Янг | Союз Купера

                  Доцент

                  Майкл Янг — архитектор и педагог, практикующий в Нью-Йорке, где он является партнером-основателем студии архитектурного дизайна Young & Ayata. Young & Ayata получили награды Progressive Architecture, Design Vanguard Award, Young Architects Prize и приз за первое место за дизайн музея Баухаус в Дессау, Германия. Их работы выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Стамбульском модерне, Фонде Грэма, SCI-Arc и Принстонском университете. Майкл опубликовал многочисленные эссе и книги Отчужденный объект (Graham Foundation, 2015) и Реальность, смоделированная по изображениям (Routledge, 2021). Он был научным сотрудником Римской премии 2019–2020 годов в Американской академии в Риме.

                  Майкл получил степень MArch II в Принстонском университете и степень бакалавра в Калифорнийском политическом университете в Сан-Луис-Обиспо. Он является зарегистрированным архитектором в штате Нью-Йорк.

                  Посмотреть резюме Майкла Янга здесь.

                  Проекты

                  Дессау, Германия

                  Было бы упрощением Баухауза, если бы он четко разделил его на техническую сторону и выразительную сторону, однако технические и выразительные факторы часто конфликтовали и обсуждались на протяжении всей его истории. Противоречие между этими двумя мотивами — и, в частности, форма, которую это напряжение приняло в Баухаузе, — продолжает влиять на искусство, архитектуру и дизайн сегодня. Наш проект музея Баухауза в Дессау во многом основан на таком продуктивном напряжении — в данном случае на напряжении между стремлением к модульной воспроизводимой системе организации, обеспечиваемой сеткой, и исследованием ощущений, обнаруживаемых в экспериментах с цветом и материалом. .

                  Наше предложение для Музея Баухауза в Дессау признает эти противоречия посредством проектирования здания как набора отдельных масс, объединенных последовательно через сетку. Мы называем эти объекты «сосудами», поскольку они намекают на созданный объект вазы или объемного сосуда. Суда парят над участком на стволообразных ножках, создавая легкий штрих в парке и позволяя пройти под ним. Брюхо сосудов набухает, чтобы соприкасаться друг с другом, создавая открытый непрерывный план этажа, который соединяет весь музей с единым этажом. Эти комбинации позволяют зданию колебаться между скоплением отдельных объектов, извилистым витком непрерывности и матрицей повторения с координатной сеткой. Каждое отношение противоречит другим, продуктивное напряжение резонирует с дизайном.

                  Стамбул, Турция

                  Босфорская роща была спроектирована для программы молодых архитекторов MoMA 2015 года в Музее современного искусства Стамбула. На первый взгляд расположение скоплений ветвящихся колонн с лепесткообразными элементами напоминает естественную рощу, но элементы явно не природные.

                  Эта роща находится где-то между механическим и биологическим, поскольку трубы намекают на культурные ситуации, столь же разнообразные, как автомагазины и медицинские учреждения. Эти элементы симметричны в плане, но там, где традиционная роща деревьев упорядочена на засаженной земле, а крона деревьев наверху приобретает естественную асимметрию, Босфорская роща симметрична вверху и неформально асимметрична на земле. Наземная организация создается за счет повсеместного извилистого движения садовых шлангов по участку, сада из шланга, если хотите. Конструкция выполнена из обычных промышленных строительных материалов; бетон, залитый стальной трубой, конструкция из стальной арматуры, шланг с волокнистой оплеткой и крепления для стяжек. Но в собранном виде эти материалы создают совершенно другую эстетику, чем их типичные прагматические ассоциации. Обвисшее поле шлангов в сочетании с блеском и мерцанием света на их прозрачных тканых поверхностях создает атмосферный эффект повышенной плотности воздуха по сравнению с водными качествами.
                  Эти шланги также буквально удерживают воду до определенного уровня, или, как следует сказать, вода в шлангах становится весом, который прикрепляет рощу к земле и стабилизирует физическое желание лепестковой кроны развеваться в воздухе.

                  Устойчивое развитие во многом является предположением о будущем строительных материалов и сборок. Большинство зданий разобраны, разрушены и захоронены как отходы на свалках. Павильон «Босфорская роща» используется повторно полностью. Деревья срезают с их бетонных оснований и переворачивают, чтобы по-новому разместить их в качестве среды обитания рыб. Бетонные основания теперь служат якорями для подводных конструкций. Поверхности шлангов больше не рассеивают световые блики, а становятся аттракторами для водорослей и инкрустации водных организмов, протекающих через Босфор. По мере того, как морская жизнь увеличивается с течением времени, шланги становятся ближе к геологическому/биологическому материалу, превращая парящее облако, похожее на атмосферу надземного павильона, в искусственные подводные скалы.

                  Хельсинки, Финляндия

                  Внешняя масса предложения Гуггенхайма в Хельсинки представляет собой набор объектов. Эти объекты имеют простую геометрию в плане, которая трансформируется из чистого круга в чистый квадрат. Но в возвышении эта геометрия вторична по отношению к возникающим странным фигурациям. Прагматически выступы вниз — это структура, выступы вверх — легкие черпаки, но эстетика фигур неустойчива. Эти предметы представляют собой либо все головы с рогами, либо все безголовые тела со странными усеченными конечностями, либо все безтелые задницы, соприкасающиеся друг с другом. Собранная фигура здания образована 14 похожими, но уникальными фигурами, собранными вместе. Структурные опоры встречаются с сайтом в совершенно симметричной организации, поэтому момент самой разрозненной фрагментации удерживается вместе коллективным рациональным. По мере того, как фигуры поднимаются, чтобы застыть на полу главной галереи, каждая фигура начинает покачиваться, нарушая общую симметрию, становясь боковыми пространствами галереи.

                  Вход осуществляется через ноги и под брюхом собранной массы в открытом дворе, похожем на сухой док верфи. Материальная трансформация происходит на поверхностях фигуры, когда человек проходит под зданием. Бетонная конструкция облицована переработанной древесиной на разных стадиях разложения, собранной со всей Финляндии. Таким образом, внешний вид здания постоянно обновляется и преображается. Этот разрушающийся материал наносится в орнаментальном узоре, создавая напряжение между геометрией формы и их чувственными качествами. По краям узор рисует отношения между различными фигурами, но к тому времени, когда эти мотивы достигают нижней части живота, они снова становятся почти симметричными, что неуместно намекает на крупная культурная организация. Музей может собирать, сохранять и выставлять произведения искусства, но этот дизайн предполагает внешнее присутствие в виде коллекции объектов, которые, в свою очередь, собирают, повторно используют и отображают материальную реальность гниющего дерева.

                  Галерея томов | Чикаго, Иллинойс

                  Существует конфликт эстетики срезанного цветка. Это живое существо, намеренно отделенное и выставленное на обозрение через абстракцию вазы. Ваза для цветов имеет три основные цели. Во-первых, удерживать воду, приостанавливая смерть цветка. Во-вторых, расположить или поставить цветок в определенном жесте. И, наконец, исчезнуть, позволив цветку стать главным фигуральным фокусом. Учитывая это сочетание, ваза на самом деле ближе к опорной системе или основанию, уходящему на задний план.

                  Вазы/основания, разработанные для Base Flowers, представляют собой комбинацию пяти положений вазы в одном. Основание можно расположить в нескольких ориентациях, чтобы поставить одну вазу выше другой. Различные позиции имеют разные намеки на характер, которые пытаются оживить нейтральность обычной вазы, привлекая внимание к качествам самой вазы.

                  Эта странная инверсия вазы, привлекающая больше внимания, чем выставленный предмет, дала возможность поэкспериментировать с самими цветами.

                  Base Flowers также разработала пять новых цветов, созданных как мутантные виды где-то между цветочными, биологическими, геологическими и цифровыми. Эти новые цветы являются примитивными образцами как по своей эстетике, так и по своему цифровому происхождению. Таким образом, они не являются попытками имитировать какой-либо существующий цветок, а являются «базовыми» цветами для альтернативного понимания цветочной эстетики. Срезанный цветок в вазе — это искусственная конструкция, абстрагированный фрагмент природы, отрезанный, реконтекстуализированный и поставленный для эстетического созерцания.

                  Команда: Эммануэль Осорно

                  Реализм объектов как вещей в мире дополнительно исследуется в рамках проекта по рендерингу и фотокомпозиции. Каждый из объектов Donkey & Feather вставлен в различные голландские натюрморты 17-го века. Эти исследования представляют собой попытки исследовать эстетику реализма для объектов в другом контексте. Натюрморты — это невероятные усилия по развитию приемов живописи в описании действительности.

                  Они также являются фантастическими примерами отчуждения в реализме. Обыденные, забытые объекты нашего мира вступают в отношения друг с другом, что противостоит нарративным интерпретациям поэтического пыхтения и тем более противостоит вторжению человека в репрезентацию. Это отношения между самими объектами, эстетические отношения цвета, фактуры, материальности, светимости и отражательной способности. Редко предметы в натюрморте остаются в покое. Их ломают, ломают, чистят, переворачивают и разрезают, чтобы показать все странности, которые существуют в повседневном мире. Новые объекты становятся тонким вторжением в этот реализм. Они стремятся смешаться, но не спрятаться. Они настраиваются посредством рендеринга и фотокомпозитинга для решения проблем цвета, света, текстуры и отражения. Они отражаются в объектах сцены, так как также приобретают внутри себя ассоциации с существующим контекстом. Когда реализм успешен, новые объекты принимаются как часть оригинальной сцены, как если бы картина создавалась 350 лет.
                  Самые странные качества проявляются, когда странными выглядят не новые объекты, а существовавший ранее контекст. Отстранение от контекста — важнейший аспект реализма, где сдвиг позволяет увидеть знакомое в новых терминах. Это остранение — эстетический опыт, связанный с парафикциональным произведением искусства.

                  Натюрморт с лобстером, серебряным кувшином, большой вазой с фруктами Беркенмейера, скрипкой, книгами и мешком из сухожилий по мотивам Питера Класа, 1641–2014 

                  Натюрморт с селедкой и горячим камнем по Питеру Класу, 1636 — 2014

                  Натюрморт с лимоном, кубком и геологической теркой по мотивам Вильема Класа, 1646 — 2014

                  Завтрак с крабом и пушистым гнилым предметом по мотивам Виллема Класа Хеды, 1648 — 2014

                  Галерея SCI-Arc | Лос-Анджелес, Калифорния

                  Одна из самых распространенных деталей современной архитектуры — едва заметная, всего лишь тень. Откосы гипсокартона стали деталью по умолчанию для решения стыков между стенами, полами, потолками и проемами. Он прагматичен, когда обеспечивает твердую кромку для отделки гипсокартона, и современен в удалении декоративных плинтусов, молдингов и отделочных элементов, которые скрывают конструкцию в более традиционной архитектуре. Но вскрытие также делает кое-что еще эстетически, оно гиперреализует абстракцию современной стены. Линия тени от проема создает стены, которые кажутся парящими без каких-либо признаков толщины или сборки. Стены как нематериальные плоскости.

                  Именно в эти типичные детали раскрытия мы вложили четыре различных вмешательства. Эти вторжения нарушают предполагаемый фон современной абстрактной стены. При минимальных доработках только на фугах уже не понятно где угол, какая толщина стены или какая плоскость перед другой. Эстетический эффект заключается в остранении самой стены.

                  Конструкция также открывает отчуждение масштабных отношений. Издалека произведение кажется фрагментом типичной конструкции. Вблизи внутри помещений из гипсокартона создается впечатление законченного интерьера с мелкими деталями. Именно на среднем расстоянии между этими двумя крайностями эстетически срабатывает нестабильное отношение к масштабу. Разрыв между двумя масштабами трудно поддерживать одновременно, из-за чего некоторые элементы приобретают абстрактные качества масштабной модели, в то время как другие элементы кажутся слишком большими. Все это происходит, несмотря на то, что каждая часть конструкции выполнена в натуральную величину. Стена раскрывается как абстрактное украшение, которым она является на самом деле.

                  Мехико, Мексика | 2015 – 2020

                  Проект DL1310 представляет собой жилой дом средней ценовой категории в Мехико, состоящий из семи квартир с 1 и 2 спальнями. Изначально было решено, что строительная система будет самой распространенной в регионе для этого типа зданий: несущий монолитно-бетонный. Из бюджета и рынка также было очевидно, что типы квартир будут простыми и понятными в планировке. Различие в коде допускало дополнительный этаж, если здание было отодвинуто от линии участка с обеих сторон, что также открывало боковые фасады для проемов. С установленными ограничениями по строительству, планированию и массе внимание дизайнеров переключилось на окна. Учитывая, что эти проемы не могли нарушать пределы отступа, окна толкаются и втягиваются в здание, а не выступают. По мере того, как окна поворачиваются к фасаду здания, возникают линейчатые поверхности в изголовье и подоконнике, кромка плиты перекрытия утолщается и утончается по высоте. Временами ограждение здания кажется чрезвычайно толстым, в других — тонким как лезвие ножа. Этот внешний вид также меняется в разное время дня, поскольку темная отражательная способность остекления уступает место более кристальной прозрачности ночью. В результате получился фасад, одновременно тупой в своей плоскости, но в то же время динамичный, как барельефная игра волнистых теней. Процесс проектирования линейчатых поверхностей руководствовался как итеративными цифровыми моделями, так и исследованиями истории литых бетонных линейчатых поверхностей в архитектуре Латинской Америки. Несколько полномасштабных макетов позволили нам найти тектоническую артикуляцию плитного бетона как интегральное выражение концепции проема. В окончательной методологии использовались традиционные методы бетонного строительства в сочетании с многоразовыми модулями литья из стекловолокна, чтобы выразить как процесс литья как материала, так и визуальное восприятие движения линий, вписанных в поверхность как украшение.

                  Каунас, Литва | 2017

                  М.К. Конкурсный брифинг Концертного центра Чюрлениса определил повестку дня, которая была одновременно умозрительной в отношении будущих событий и уважительной к истории местной культуры. Эта двойственность продолжилась в потребности в двух концертных залах: один традиционно сбалансирован по акустике и оформлению, другой — для экспериментальных реконфигураций. Участок также содержит конфликт, поскольку здание расположено на промышленной стороне реки — рядом с бетонными заводами, складами и фабриками — но находится через реку Нямунас и явно связано с историческим городом ЮНЕСКО Каунас. Эти двойственности отражают противоречивые желания, возникающие во многих сложных строительных проектах, и легли в основу нашего предложения.

                  Наш проект пытается активизировать это напряжение, разделяя проект на ряд двойников. На одном уровне это буквально два здания, по одному на каждое пространство для выступлений. У него также есть два радикально разных визуальных образа; один для промышленной улицы и один для живописного вида на реку. Внешний вид облицован двумя разными материалами, которые переходят от крыши к стене между двумя зданиями. Один материал представляет собой восстановленную патину сланцевой плитки, прошедшую процессы времени, другой – литой бетон, искусственно отпечатанный грубым каменным зерном. Эти материальные выражения применяются во всем массе, переворачивающейся с крыши на основание в момент соприкосновения зданий. Они кажутся твердыми объектами с промышленной дороги, однако на берегу реки твердость разрезается плоскостями стекла, которые превращают массивные массы в абстрактные фигуры неопределенного масштаба и материала. Эти окна представляют собой дихроичное стекло с высокой отражающей способностью, создающее знаковые отражающие фигуры днем ​​и плавающие световые явления ночью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *