Разное

Модель эдвардианской эпохи: Уличный стиль времен Эдвардианской Эпохи – фото 1900-1910 годов

Содержание

Эдвардианская мода — Старая Новая Англия — LiveJournal

Эдвардианская мода
В течение 20 века мода менялась стремительно. То, что когда-то было достоянием привилегированного меньшинства, постепенно становилось всеобщим изобилующим благом. Издавна оберегаемые традиции ручной работы с их медленными, требующими безграничного терпения процессами создания изделия, отчуждавшие долгие годы моду от жаждущих масс, постепенно вытесняются большими мануфактурами и простыми производственными операциями. «Мода» начинает массово сходить с линий бесчисленных фабрик, рабочая сила отрасли насчитывает сотни тысяч человек по всему миру. Модная индустрия становится одной из самых значимых отраслей народного хозяйства. Мода перестает быть «насильственной», она более не диктуется сверху представителями высших слоев общества (а до начала 20 века было именно так – знать определяла моду, после чего она «спускалась» ниже, но все равно была доступна далеко не всем), что, конечно же, получает безграничный позитивный общественный резонанс.

К слову, в самом начале 20 века не было даже поверхностных намеков на какие-либо изменения в системе моды для избранных. Никогда еще мода в своей привилегированной классовой сути не была в таком расцвете. Во Франции первое десятилетие 20 века называлось Прекрасной Эпохой (La Belle Epoque) — такое «имя» было дано не случайно, оно послужило своеобразной данью моде, процветавшей в те времена экстравагантностью шелков и атласов, декоративных лент и кружев, цветов, перьев и драгоценностей, превращавших Париж в Мекку модного мира.

Но эволюция цивилизации в 20 веке идет резко в разрез по сравнению с контекстом прошлых эпох. Стремительный рост в науке, промышленности, технологиях, экономические и социальные изменения привнесли новые взгляды практически на каждый аспект жизнедеятельности, в том числе и на моду, которая всегда являлась отражением жизни и ценностей общества. Именно благодаря столь обширным и радикальным изменениям человеческое сознание сделало шаг навстречу свободе мировоззренческой мысли.

Эдвардианская дама
Эдвардианской эпохе были присущи праздность и склонность к роскоши. Сверкающее, почти что театральное очарование было основным признаком первой декады 20 века, а в качестве наиболее подходящего символа такого шарма выступала модная дама.

Говоря о моде первой декады 20 века, нельзя не уделить больше внимания эдвардианской даме, чей модный мир вращался вокруг королевского двора, принадлежавшего в тот переходный период новому правителю- королю Эдуарду VII. Многие британские прекрасные дамы были американками, удачно вышедшими замуж за британскую придворную знать, что и принесло им общественное признание и известность. Были в придворном кругу и фигуры из финансовой сферы и даже торговли, но все они играли в модную игру по правилам, задававшимся королем и его наиболее приближенными соратниками и соратницами.

Мода в своей непередаваемой роскоши входила во все сферы повседневной жизни и была до мелочей формализована. Соответствие наряда обстоятельствам было абсолютным непререкаемым условием. Во время традиционных загородных выездов, являвшихся неотъемлемой частью жизни британской знати начала 20 века, модной уважаемой и уважающей себя даме приходилось менять свой наряд 5-6 раз в день при строгом условии, что ни один элемент образа не будет повторен в течение выходных. Исходя из таких строгих требований попробуем представить себе количество багажа на одну поездку — несколько огромных сундуков с одеждой и не менее внушительных размеров коробки со шляпами были общепринятой нормой, как и служанка, еле справляющаяся с таким модным арсеналом своей хозяйки, модной жрицы…Или модной жертвы, смотря с какой стороны посмотреть.

Такая чехарда была обязательным атрибутом жизни модных верхов. Топовые леди носили одежду от разных модельеров, доминировали среди которых, однако, французы, а именно парижане. Американский Vogue тех времен вообще писал о том, что модными являются наряды исключительно от парижских кутюрье. Слово «Париж» для модного мира тех времен было волшебно-чарующим, гипнотическим.

«Парижская модель», «копия парижской модели» и другие подобные фразы звучали и отдавались звонким эхом везде, где хотя бы вскользь упоминалась мода. Лондон, в противовес Парижу, защищал своих талантливых дизайнеров и у него это неплохо получалось — лондонские модельеры первой декады 20 века процветали. Некоторые из них зависели от Парижа и его модных веяний, многие же шли своим путем, создавая уникальные наряды, и постепенно достигли мирового признания. Несмотря на то, что большинство состоятельных англичанок предпочитали покупать себе наряды в Париже, постепенно получила развитие тенденция одеваться исключительно у своих, британских модельеров.

Лидером модно-патриотического движения в Великобритании была королева Александра, причем живой интерес именно к английским модельерам проснулся в ней еще когда она была принцессой Уэльской. Британским любимцем королевы был Редферн. Изредка Александра позволяла себе парижский шопинг, на котором предпочитала Жака Дусе и Чарльза Уорта. Королева Александра была величественной женщиной, создававшей моду и следовавшей ей всю свою жизнь.

Мода эдвардианской эпохи постепенно обретала все новые и новые черты, выделявшие ее на фоне моды викторианской эпохи. Жесткий не эластичный атлас, плис,  дамаск, твид и другие жёсткие неподатливые материалы ушли в прошлое, уступив дорогу шифону, кружеву, сетчатым тканям, нинону (легкой хлопчатобумажной или шёлковой ткани), мягкому фаю (плотной ткани с мелкими поперечными рябчиками), туссору (вид шёлка), крепдешину, мохеру и кашемиру. Сильные, эмоционально-экспрессивные и мрачно-тёмные цвета были вытеснены изысканностью и нежностью оттенков зелёного горошка и миндаля. Всевозможные оборки, бисер, ленточки и прочие украшения буквально «набросились» на наряды эдвардианской эпохи — они были везде и в достаточно большом количестве.
Эдвардианская модная эпоха прославилась еще и выдающимся женским силуэтом, узким и форменным, получавшимся за счет того, что под платьями модные дамы того времени носили корсет… Корсет воздушный и лёгкий, кардинально отличавшийся от традиционных представлений об этом предмете туалета, но все же утягивающий. Знаменитая фигура в форме буквы S получалась у леди благодаря инновационному корсету, представленному в 1900 году француженкой, мадам Inez Gaches-Sarraute, мастером корсета, имеющей медицинскую степень. Мадам Gashes-Sarraute стремилась создать физиологичный корсет, заботясь, как истинный врач, о здоровье женщин. Ее изобретение получило название «здоровый корсет».

Суть идеи заключалась в предотвращении чрезмерного давления на грудь и диафрагму, создаваемого традиционным для того времени корсетом, но в сохранении желанной подтянутой формы и осиной талии. Традиционный корсет сидел высоко на груди и имел изогнутую переднюю планшетку, обретавшую неровные, ломаные очертания у хорошо затянутого корсета. Новая конструкция получила ровную планшетку, сидела ниже по груди, за счет чего освобождала ее от избыточного сдавливания, и опускалась ниже на бедра.

Несмотря на идейность изобретения и высокий интерес к нему модные эдвардианские дамы не желали следовать своей природе и затягивали корсет вокруг своих пышных тел очень сильно. Эталоном женской красоты в то время была именно большая грудь и пышные формы с плавными изгибами. Эдвардианская эпоха была последней вехой прошлого с модой на «объемных» женщин. Непомерная сила затягивания корсета приводила к тому, что бюст выпячивался вперед, а бедра, наоборот, резко выступали назад, в итоге тело приобретало форму буквы S, также известную под названием «поза кенгуру».
Идеально модной в начале 20 века считалась фигура с большой, чуть вываливающейся грудью, естественность которой дополнительно сковывалась обильно украшенным рюшами лифом, а если рюши не могли обеспечить достаточной жесткости, то корсаж дополнительно укреплялся «косточками».

При недостаточной объемности врожденных форм женщины во имя соответствия эталону прибегали к помощи носовых или шейных платков, набивая ими лиф для придания нужного вида и формы открытой части груди.

Поверх платья обычно одевали легкую блузку или использовали накидку на плечи. Ниспадающий вперед бюст и узкая сильно затянутая талия уравновешивались чарующе-величавыми изгибами нижней части спины и ягодиц, подчеркнутыми юбкой-колоколом — новой формой для моды того времени. Эффект создавался такой, как будто верхняя часть модной дамы была на фут или несколько, в зависимости от силы затяжки корсета, впереди остальных частей тела, а изогнутая спина служила несущей опорой всей «конструкции». Юбка «сидела» плотно по фигуре до низа бедер, после резко расширялась и по длине доходила до самой земли, а зачастую не только доходила, но и имела вдобавок достаточно длинный шлейф, который приходилось поддерживать над землей с помощью различных приспособлений во время уличных прогулок.

Так получилось, что «здоровый» корсет изменил лишь внешний вид женщин, не прибавив им здоровья и свободы дыхания.

Модные дамские шляпы эдвардианской эпохи

Общепринятые шаблоны формальной моды с 1900 по 1908 годы изменялась крайне незначительно. В дамском обиходе было огромное разнообразие одежды — сорочки, корсеты, накидки, панталоны, рейтузы, фланелевое белье, поверх которого одевалось еще несколько штук хлопкового и для придания пущей элегантности поверх хлопкового белья одевалось еще шелковое… В попытках сбалансировать выступающий назад низ дамы одевали огромные выступающие вперед шляпы.

Модные шляпы были очень дороги, их цена могла доходить по 50 (пятидесяти) гиней (золотых, крайне дорогих монет в Великобритании того времени). Они были украшены перьями страуса или других птиц, цветочными узорами. Обильные природные украшения переходили в бесконечных вариациях от шляпы к шляпе. Шляпы носили всегда, и даже дети модно-знатных родителей посещали детскую площадку исключительно в шляпках.

Помимо шляпок излюбленным аксессуаром дам эдвардианской эпохи были боа и накидки из страуса и марабу на теплую погоду и из разнообразных мехов на холодную. Вдобавок ко всему вышеописанному великолепию в солнечную погоду был обязателен зонтик от солнца. Модные леди украшали себя ювелирными изделиями с большим избытком, показывая тем самым свой статус и достаток.

Туалет модной и обеспеченной эдвардианской дамы был продуман до мельчайших деталей — огромные широкие шляпы, обильно украшенные перьями или искусственными цветами, шуршащие юбки-колокола, подметающие землю, головокружительное нагромождение ленточек, кружева, вышивки, оборок, бисера, драгоценностей — невероятное количество взаимодополняющих элементов создавало неповторимый образ.
Шик эдвардианской эпохи начал постепенно угасать в 1908 году, оставляя за собой незыблемый след в лице эдвардианской дамы. О безумной роскоши и счастливом модном безрассудстве забудут окончательно уже к 1910 году, а смерть короля Эдуарда VII окончательно превратит эдвардианскую даму в анахронизм.

Teagown
Сосредоточением изысканности и элегантности эпохи и на многие годы вперед стал женский наряд tea-gown. Русского эквивалента названию нет. Tea-gown это неофициальный, удобный, свободный, для эпохи жестких корсетов достаточно фривольный, наряд, в котором дамы ходили дома и выходили на традиционный английский чай и к семье и близким друзьям. Наиболее состоятельные дамы приобретали такие наряды у своих любимых дизайнеров, дамы с достатком поскромнее в магазинах. Tea gowns, как и все остальные модные наряды и атрибуты, были достаточно дороги — стоимость платьев в коллекциях топовых на то время марок Debenham & Freebody и Marshall & Snelgrove доходила до 15 — 15,5 гиней. Единичные творения модельеров для высших слоев общества стоили в разы дороже.
Tea gown в различных вариациях были популярны до начала 1920-х годов, после чего стали постепенно вытесняться коктейльными платьями — символами меняющейся жизни и нового мира.

Эдвардианский джентльмен
1900-е годы в мужской моде
Последний период рафинированной мужской элегантности. Принц Уэльский старший сын королевы Виктории, позднее король Эдуард VII был иконой стиля. Именно он впервые расстегнул пуговицу у жилета, когда плотно покушал. Он же ввел в моду стрелки на брюках и подвернутые штанины. В моде длинное пальто, сюртук и шляпа-котелок.

Тут принц молод и еще в цилиндре

1910-е годы в мужской моде
На смену сюртукам пришли укороченные пиджаки без подкладных плечей  с завышенной  талией и удлиненными лацканами. Мужской костюм приобрел более вытянутый силуэт.  В моде джаз и вместе с ним джазовый костюм с брюками-дудочками и туго застегнутым пиджаком. Первая мировая война популяризирует военную форму. Военная модель — тренчкот (от англ. слова trench, «траншея») для солдат британской армии, поставляемая компанией Burberry — делается настолько популярной, что впоследствии ее продолжают носить и «на гражданке».

Образцом для модного был король. Он ввел в моду укороченные широкие штаны для гольфа «plus fours», с которыми надевались длинные шерстяные гольфы. В этот период носят  шотландские свитера «Fair Isle»,  шляпы-панамы, узкие галстуки, завязанные виндзорским узлом,  пиджаки на двух пуговицах, нагрудные платки,  коричневые замшевые туфли и  английские кепки в мелкую клетку. Кстати, рисунок на мужских костюмных тканях «Принц Уэльский» назван в честь Эдуарда VII, который любил неофициальные костюмы в клетку.


Внимание! Мы не ждем от вас чемоданов с прикидами (хотя кто вас остановит!) Этот текст носит ознакомительный характер. Приезжайте красивые и соблюдайте наши правила по костюму, о которых мы уже писали.
Текст составлен и подготовлен emeraldairtone.

15 самых красивых женщин Эдвардианской эпохи

Стандарты красоты изменчивы, но история сохранила до нашего времени фото девушек, чьи образы очаровательны, несмотря на то, что жили они абсолютно в иную эпоху.

Эдвардианский период — десятилетие на заре 20 века, когда к власти в Англии пришел король Эдуарда VII. Эти 15 портретов девушек — прекрасная галерея, отличный источник эстетического наслаждения.

1. Лили Элси (1886 — 1962)

Портрет Лили Элси

Лили Элси (Lily Elsie) была известной английской актрисой и певицей, сыгрывшей в премьере оперетты Франца Легарда «The Merry Widow» в 1907 году. Благодаря своей фотогеничности Лили стала одной из самых фотографируемых девушек эпохи.

2. Моде Фили (1883 — 1971)

Портрет Моде Фили

Моде Фили (Maude Fealy) yбыла известной американской актрисой. Изначально она блистала в немом кино, но позже застала и эпоху звука. С трех лет она была на сцене благодаря тому, что ее мать, Маргарте Фили тоже была актрисой и постоянно брала малышку участвовать в съемках. В период с 1901 по 1905 гг. она часто гастролировала в Британии.

3. Аида Овертон Уокер (1880-1914)

Портрет Аиды Овертон Уокер

Аида Уокер (Aida Overton Walker) — афро-американская звезда водевиля. Актриса, певица, танцовщица, хореограф, она много выступала и была известна по таким водевилям, как «The Red Moon» (1908) и «His Honor the Barber» (1911).

4. Камилла Клиффорд ((1885 — 1971)

Портрет Камиллы Клиффорд

Камилла Клиффорд (Camilla Antoinette Clifford) была бельгийкой по происхождению и одной из самых известных «девушек Гибсона» (очаровательных красоток, чьи портреты писал американский иллюстратор Чарльз Гибсон). Ее фотографии украшают много исторических иллюстрированных изданий, ее утонченный силуэт стал настоящим образцом красоты.

5.

Анна-Мария Сара Келлерман (1886-1975)

Портрет Анны-Марии Сары Келлерман

Анна-Мария Сара Келлерман (Annette Marie Sarah Kellermann) была профессиональной австрийскрй пловчихой, кроме того, она играла в водевилях, снималась в кино, писала книги и заведовала собственным бизнесом. Она была одной из первых женщин, решившихся носить откровенные (по тем временам, конечно же) купальные костюмы. Увидев ее в таком наряде, девушки тут же подхватили идею, и вскоре Келлерман выпустила собственную линию купальников. Ее спортивные достижения были значительными, Анна-Мария была одним из популяризаторов синхронного плавания, о технике плавания она даже написала руководство.
Анна-Мария с удовольствием снималась в кино Голливуде, она стала одной из первых актрис, не побоявшихся появиться обнаженной перед камерой.

6. Билли Берк (1884-1970)

Портрет Билли Берк

Мэри Уильям Берк была известной бродвейской актрисой, блиставшей в немом кино. За роль в «Волшебнике Изумрудного города» она была номинирована на премию Оскар.

7. Этель Берримор (1879-1959)

Портрет Этель Берримор

Этель Берримор (Ethel Barrymore) получила славу первой леди американского театра за то, что обладала прекрасным чувством стиля и голосом. Он дебютировала на Бродвее в 1901 году. В 1928 году она открыла собственный театр Ethel Barrymore Theater в Нью-Йорке. Этель пробовала себя в водевилях, на радио и в кино.

8. Этель Клейтон (1882-1966)

Портрет Этель Клейтон

Этель Клейтон (Ethel Clayton) была одарена от природы не только талантом актрисы, но и прекрасными певческими способностями. Впервые она появилась на экране в 1909 году. Несмотря на то, что ей прекрасно давались роли в мюзиклах, режиссеры с удовольствием снимали роскошную красавицу в немом кино. Всего в ее копилке более 180 киноролей.

9. Минни Браун (1883-?)

Реклама

Портрет Минни Браун

Минни Браун (Minnie Brown) — актриса, которая в 1902 — 1918 годы много гастроилровала по Европе, России и по странам Дальнего Востока.

10. Джулия Джеймс (1890-1964)

Портрет Джулии Джеймс

Джулия Джеймс (Julia James)родом из Лондона, всю свою жизнь она посвятила театру.

11. Женевьева Лантельм (1882-1911)

Портрет Женевьевы Лантельм

Женевьева Лантельм (Genevieve Lantelme) — французская актриса, икона стиля для современников, куртизанка. Соперницы считали ее одной из красивейшей женщин Прекрасной эпохи. Судьба Женевьевы сложилась ярко, однако гибель ее была загадочной: девушка упала за борт во время прогулки на яхте со своим мужем Альфредом Эдвардсом и утонула.

12. Этель Варвик (1882-1951)

Портрет Этель Варвик

Этель Варвик (Ethel Warwick) приобрела популярность как актриса кино. Ее путь к славе был непростым: в юности она работала моделью для съемок в стиле «ню».

13. Глэдис Купер (1888-1971)

Портрет Глэдис Купер

Дейм Гледис Констанс Купер (Dame Gladys Constance Cooper) — английская актриса, которая блистала на экране на протяжнии 70 лет. Первое ее появление на сцене состоялось еще в подростковом возрасте (тогда она играла в комеиях и участвовала в пантомиме), позже (до Первой мировой войны) она снималась в немом кино. В последующие годы он работала управляющей в театре Playhouse Theatre, где исполнила немало ролей (в частности, приме доставались роли в пьесах Сомерсета Моэма), ее хорошо знали на Бродвее и трижды Купер номинировалась на Оскар.

14. Мария Доро (1882-1956)

Портрет Марии Доро

Мария Доро — американская звезда немого кино. В молодости она пела в хоре, ее талант рассмотрел импрессарио Чарльз Фроман, именно благодаря ему начинающая актриса оказалась на Бродвее. Позже Мария Доро сотрудничала с режиссером Уильямом Жилетт.

15. Эвелин Несбит (1884-1967)

Портрет Эвелин Несбит

Эвелин Несбит (Evelyn Nesbit) в начале 20 века была одной из самых фотографируемых актрис, ее прекрасное личико можно было увидеть на афишах, в газетах, журналах и на рекламных проспектах, на сувенирах и на календарях. Карьера Несбит началась в подростковом возрасте в Филадельфии, позже она уехала в Нью-Йорк, где она позировала для таких культовых художников, как Джеймс Керолл Беквит, Фредерик Черч и Чарльз Дана Гибсон.

В продолжение темы — 20 ретро-открыток с роскошными и женственными образами 1900-1910-х годов.

Эдвардианская эпоха – время социальных и технологических изменений

Эдвардианская эпоха в Англии (1901 – 1910) уходит корнями в последнее десятилетие правления королевы Виктории и захватывает тенденции развития Британской империи вплоть до Первой мировой войны или даже чуть позже.

За фасадом викторианского времени

Окно в историю нам откроет книга Е. Коути, которая подробно описывает преддверие правления Эдуарда VII. Эдвардианская эпоха не сразу рассталась с темными страницами в жизни англичан. Повседневный быт бедняков проходил в трущобах и безрадостных работных домах и резко отличался от жизни среднего и состоятельного класса. Зайдем в дом в Ист-Энде и поднимемся по зловонной лестнице с расшатанными перилами и гнилыми ступенями. Дверь не заперта – воровать здесь нечего. Зима, а камин не разжигали уже несколько дней. На стенах растет плесень. В углу сидит мать и укачивает ребенка, который завернут в шаль. Она обернулась ко входящим, и мы видим синяк, размером с половину лица. На кровати (они живут в достатке) храпит мужчина, прикрытый рваным одеялом. Он вчера ходил в работный дом, надеясь получить за подметание улиц хоть несколько шиллингов или булок, но ему отказали. С горя он пошел в кабак и пропил последние деньги. Эдвардианская эпоха сможет ли быстро расстаться с трущобами, которые прекрасно описал Ч. Диккенс с их грязью, вонью и нищетой? «Юнион Джек» весело развевается под солнцем.

Незначительные ветры перемен

Эдвардианская эпоха часто рассматривается с ностальгией. Ее называют «Позолоченный век». Но это для людей состоятельных. Богатым не было стыдно выставлять свой достаток на всеобщее обозрение. Это было время большого неравенства. Условности классов были резко определены, и каждый знал свое место.

Личность Эдуарда VII

Он слишком долго был принцем Уэльским и пришел к власти в 59 лет. В 34 года он посетил основные колонии и европейские страны. Много сделал для дипломатии. Принц, а позже король увлекался бегами, охотой и женщинами. Среди его пассий была Алиса Кеппел. Ее правнучка известна нам. Это страсть и нынешняя жена принца Чарльза – Камилла Паркер Боулз. Свою жизнь Эдуард прожил легко. Свободное время позволяло ему проводить утренние прогулки на лошадях, дневные визиты, танцы и азартные игры — по вечерам. Эдвардианская эпоха предполагала, что сезон начинается после Пасхи и закачивается скачками в Эскоте. Это было время выставки невест и нарядов дам и джентльменов высшего класса.

Эдвардианская эпоха: мода

Леди продолжали некоторое время носить корсет и дважды в год посещали популярных кутюрье в Париже. Подбиралось нижнее белье, затем утренняя одежда. Дневная одежда к ланчу — обязательно в пастельных тонах. Пятичасовой чай требовал свободной, не стесняющей движения одежды без корсета. Вечером для выезда в свет леди снова надевали корсет под вечернее платье. Только в 1910 году был снят корсет и вошли в моду платья в стиле ампир с приподнятым подолом. Обувь была на шнуровке с высоким каблуком – сапожки или полусапожки. Нельзя не сказать об огромных шляпах, которые удерживались на волосах булавками и украшались перьями экзотических птиц. Обязательным дополнением были боа и накидки. Никто не забывал о зонтике, как и о великолепных ювелирных изделиях, ленточках, кружевах и бисере. Модель эдвардианской эпохи – это королева Александра, которая создавала у Редферна патриотическую моду. Однако и она посещала Париж.

Меню нищих англичан

В городе они перебивались с картошки на чай. На хлеб не хватало денег. Рахитичные дети вырастали с кривыми костями. Крестьяне ели хлеб, картофель, сыр, бекон, пили чай и пиво. Вместо масла использовался маргарин. Зимой все «затягивали пояса». Ел в доме только кормилец, а жена и дети пили чай с тоненьким кусочком хлеба.

Пищевые добавки

В те «благословенные» времена приходилось присматриваться ко всем продуктам. В муке мог оказаться мел, гипс, алюминиевые квасцы, в чае – листья бузины или ясеня, в кофе – желуди, кормовая свекла, в коньяке для цвета – медь. Молоко разбавляли водой. Если сахарный песок слишком хрустел на зубах, то в него добавили простой речной песок. Эдвардианская эпоха требовала, чтобы покупатель держался начеку.

Прислуга

В городе средний класс держал обычно кухарку, няню и горничную, которые работали по 18 часов. В деревнях их нанимали на ярмарках, а в городе – через биржу или знакомых. Слуги ели на кухне. В семьях побогаче им доставалось кое-что со стола хозяев, но чаще они никогда не наедались досыта. Слуги были обязаны принимать ванну раз в неделю. По утрам от них требовалось умываться, вымыть ноги и подмышки, прежде чем начать одеваться.

Если обнаруживалось, что незамужняя прислуга беременна, то она немедленно выбрасывалась на улицу. После этого у нее был один путь – заниматься проституцией. Со времен короля Эдуарда VII стало принято давать прислуге выходной. Они никогда не считались ровней хозяевам и в церкви занимали последние места, а господа сидели впереди.

Сексуальные отношения

Король любил женщин, и королева на это просто закрывала глаза. В высшем обществе прелюбодеяния как со стороны женщин, так и мужчин были нормой. Пары встречались в специальных домах. На дверях комнат были проставлены имена «гостей», чтобы мужчины легко могли найти свою даму. В 6 утра звонил колокол, чтобы господа проснулись и успели попасть в свои спальни, прежде чем придут горничные разжигать огонь в камине.

Борьба за права женщин

Женщина в Англии не имела никаких прав. Ее приданое полностью принадлежало мужу. Если он не работал, а она трудилась, то муж отбирал все до последнего пенни, оставляя ее и детей голодными. При разводе все деньги и дети оставались с мужем, и только если он разрешал, она могла изредка навещать их. В итоге женщины стали бороться за свои права. Они выдвигали как экономические, так и политические требования. Женщин сажали в тюрьмы, они приковывали себя к периллам, забрасывали яйцами полицейских, гибли под копытами лошадей. Только к 1918 году они добились желаемых избирательных прав.

Не хватит места описать воспитание детей в школах и домах, политическую жизнь вне и внутри страны. Жесткой была эдвардианская эпоха, быт которой мы лишь частично охарактеризовали.

Edwardian Diamond 14-каратное золото Ford Model T Classic Car Stickpin

Перейти к содержимому

Все ювелирные изделия были проверены нашим инспектором по контролю качества перед включением в список для обеспечения целостности.

Наши антикварные украшения продаются «как есть» и требуют осторожного ношения.

Подробные инструкции по ношению см. в нашем Руководстве по уходу за украшениями.


Возврат внутри страны

Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Если вы собираетесь вернуть покупку, с Wilson’s необходимо связаться в течение 3 дней с момента доставки посылки.

Изделия должны быть возвращены нам в течение 5 дней с момента получения этикетки для возврата. Если с Wilson’s не свяжутся в течение 3 дней и/или мы не получим товар обратно, возврат средств не производится.

Вы должны немедленно связаться с нами после получения посылки, чтобы сообщить нам о любых проблемах, связанных с состоянием изделия.

Все возвращаемые товары должны быть в том же состоянии, в котором вы их получили, включая всю оригинальную упаковку. Никакие товары не будут приняты к возврату, если они повреждены, изношены или изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +1.833.294.5766, чтобы организовать ваше возвращение.

 

Международный возврат

Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Если вы собираетесь вернуть покупку, с Wilson’s необходимо связаться в течение 3 дней с момента доставки посылки.

Вы должны немедленно связаться с нами, как только получите посылку, чтобы сообщить нам о любых проблемах, связанных с состоянием изделия.

Изделия должны быть возвращены нам в течение 5 дней с момента получения этикетки для возврата. Если с Wilson’s не свяжутся в течение 3 дней и/или мы не получим товар обратно, возврат средств не производится.

Международный возврат не является бесплатным. Мы выставим вам счет на стоимость международной обратной доставки. Обратите внимание, что стоимость обратной доставки зависит от страны и определяется во время создания этикетки для возврата.

Мы предоставим вам подробные инструкции и таможенные документы. Вы должны отправить посылку обратно нам и следовать всем предоставленным инструкциям. Как только товар будет получен нами, мы проверим его состояние и вернем деньги в течение 3 дней с момента получения.

Все возвращенные товары должны быть в том же состоянии, в котором вы их получили. Никакие товары не будут приняты к возврату, если они повреждены или изменены.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +1.833.294.5766, чтобы договориться о вашем возврате.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих процедур, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному номеру.

{{ tier_title }}

«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Нет уровень xt:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,» select_rewards»:»Выберите награду»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:»Введите правильную дату дня рождения»,» warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи.
«,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы принять участие в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено полностью!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен)»,»activity_refund_earn_point»:»-{ { points_count }} {{ points_name }}»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:» +{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат подарочной карты»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message «:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу», «referral_no_activity»:»Нет активности»,»referral_history_c ustomer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }})», «discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired»: «Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:», «verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.
«,»verify_account_email_is_send_massage»:»Письмо с подтверждением отправлено,
, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.»,»verify_account_button»:»Подтвердите аккаунт»,»spending_card»:»Карта правил расходов»,»minimum_purchase»:»Требуется минимальная покупка {{ Discount_amount }}»,»tier_info»:»Информация об уровне» ,»completed_rule»:»Выполненное правило»,»earning_rule»:»Правило заработка»,»reward_popup»:»Всплывающее окно вознаграждения»,»birthday_field»:»Поле дня рождения»,»shop_it»:»КУПИТЬ»,»назад»: «Назад»,»click_for_sound_on»:»Нажмите, чтобы включить звук»,»click_for_sound_off»:»Нажмите, чтобы отключить звук»,»view_on_instagram»:»Посмотреть в Instagram»,»view_on_tiktok»:»Посмотреть в Tiktok»,»instagram_gallery»: «Галерея Инстаграм»} 9Просмотреть похожие товары

Архитектурная модель французской лестницы из красного дерева начала 20 века

Модель архитектурной лестницы, Англия, около 1900 г.

Модель архитектурной лестницы, Англия, около 1890

Античная крупная модель для крупной ученики лестницы

Крыла с большой архитектурной моделью

Винтаж Карпентерская модель лестницы

Модель лестницы в пластме

19 -й век. Herreshoff Yacht

1 из 8

8 500 $Запрашиваемая цена

Вам также может понравиться

Архитектурная модель лестницы из красного дерева с площадкой

Расположен в Бриджпорте, Коннектикут.

Хорошо сделанная восьмиступенчатая лестница из цельного дерева с точеными открытыми сторонами и точеными верхними опорами для лестничных площадок, все с шаровыми опорами. С Tall Cule Opencs On Sodes ниже L …

Категория

20 -го века Георгианские архитектурные модели

Материалы

Wood

Архитектурная модель Mahogany Architectural Model с посадкой

$ 2100

Architectural Model Art -nouveau Stairco

Расположен в Калвер-Сити, Калифорния.

Архитекторская модель деревянной лестницы с прекрасной задней панелью ручной работы. Меры: 33,5 «W x 7» D x 10 «H.

Категория

Раннего 20 -го века французские архитектурные модели

Материалы

Wood

Архитектурная модель Art Nouveau Stairces Архитектурная французская лестница Модель

Расположена в Палм-Дезерт, Калифорния 9. 0003

Чудесная резная лестница из красного дерева. Это 8-ступенчатая лестница с вертикальной площадкой из точеного дерева и опорами для перил, шаровыми стойками, площадкой и опорными стойками. Модель архитектурной французской лестницы из красного дерева начала 20 века

1850 долларов

Модель архитектурной лестницы, Англия, около 1900

Расположен в Калвер-Сити, Калифорния

Модель архитектурной лестницы Англия около 1900 г. Крупномасштабная модель лестницы Apprentice из дуба.

Категория

начало 20 -го века английские архитектурные модели

Материалы

Oak

Архитектурная модель лестницы, Англия, около 1900

$ 3 800

Модель архитектурной лестницы Англия около 1890 г. Дубовая винтовая лестница с балюстрадой из черного дерева и центральной колонной.

Категория

Античный английские архитектурные модели в конце 19 -го века

Материалы

Oak

Архитектурная модель лестницы, Англия, около 1890

$ 4 800

Antique крупная модель STAIRSE

Большая ученическая модель лестницы. Франция, конец 19т-начало 20 века. Устанавливается на кузнечное металлическое основание. Размеры: 62 Ш x 62 Г x 126 В в см.

Категория

Античтные французские архитектурные модели в конце 19 -го века

Материалы

Металл

Античная модель крупной ученической модели. они были сделаны учениками или мастерами, чтобы подать заявку на титул в соответствующей гильдии. Во Франции эти мастера были известны как «Compagnons du … 9».0003

Категория

начало 20 -го века Французские викторианские архитектурные модели

Материалы

СООМ СООТВЕТСТВИЯ

Крыла большой архитектурной модели

Винтажная модель карпентера

. Компания Carpenter создала эти модели, чтобы продемонстрировать свое мастерство.

Категория

Бельгийские архитектурные модели начала 20 века

Материалы

Дерево

Винтажная модель лестницы плотника

$2,000

Модель лестницы из гипса

Находится в Париже, Франция

Модель лестницы. Красивая и редкая коллекция гипсовых слепков, моделей школы изобразительного искусства, конец 19 века, Франция.

Категория

Старинные французские скульптуры XIX века

Материалы

Гипс

Модель лестницы из гипса

1 416 $

Архитектурная модель миниатюрной антикварной винтовой лестницы из французского дерева XIX века

Расположена в Уэст-Палм-Бич, Флорида. , в хорошем состоянии. Minia…

Категория

Старинные архитектурные модели французского рококо XIX века

Материалы

Дерево, орех

Французская деревянная миниатюра XIX века Старинная винтовая лестница Архитектурная модель

$ 2 900

Недавно просмотр

Просмотр Подробнее

Обещание 1STDIBS

Узнайте больше

Опытно проверенные продавцы

Доверие на склоне

ГАРАНЦИЯ ПРОИЗВОСТИ

ОПЛЕКАНИЯ

HAPTORE HARVERED

HARDED

HUSTERSED

HUSTERDED

HUSTER.

Дополнительные способы поиска

Масштабная модель

Крупномасштабные модели

Лестница из красного дерева

Масштабная модель

ВИНТАЖА Эйффель Тауэр

Деревянные архитектурные модели

Металлические сувенирные здания

Grand Tour Model Marble Column

Деревянная лестничная модель

Antique Place

.

Оборки, оборки и горячие суфражистки: искусство эдвардианской моды

Мы часто думаем об эдвардианской эпохе как о золотом веке вечеринок в саду и летних вечеров перед потрясениями Первой мировой войны – по словам историка культуры Сэмюэля Хайнса, «праздное время, когда женщины носили шляпы с картинками и не голосовали, когда богатые не стыдились жить на виду, а солнце никогда по-настоящему не заходило над британским флагом».

После смерти королевы Виктории в 1901 году богатое общество взяло пример с гедонистического образа жизни Эдуарда VII и с нетерпением ждало нового века изобилия, экстравагантности и роскоши.

После темных тканей, тяжелых юбок и турнюров викторианской эпохи эдвардианская мода обратилась к более легким блузкам, призванным освободить женщин от жестких условностей девятнадцатого века. Вспомните Хелену Бонем Картер в классической адаптации Merchant-Ivory «9».0340 Комната с Вид  – сплошь высокие воротники, прозрачные юбки и белые кружева с оборками.

Мода начала двадцатого века снова в моде, согласно Vogue , опубликовавшему в феврале этого года книгу «Новый эдвардианский стиль: почему позолоченный век моды возвращается».

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram la @cinemathequefr rend hommage aujourd’hui à travers cet après-midi une #masterclass à la suite de la projection du film #jeffersonaparis #jamesivory #aroomwithaview #howardsend #cinema #cinematheque @mipfilms

Сообщение, опубликованное Esprit Paillettes — Laetitia (@espritpaillettes)

Нижнее белье светлых, прозрачных цветов, украшенное кружевом ручной работы и тщательной вышивкой, изобилующее рюшами, оборками, бантами и цветами, часто вдохновленными естественными формами и растительным влиянием ар-нуво. Их дополняли широкополые шляпы, отделанные перьями, и мягкие локоны, собранные на макушке, как на портрете Фрэнка Бернарда Дикси 9.0340 Моя Леди Прекрасная .

Моя Леди Ярмарка 1903

Фрэнк Бернард Дикси (1853–1928)

Художественная галерея Манчестера

Сначала эти тонкие платья из нижнего белья олицетворяли неторопливый и роскошный образ жизни женщин из высшего общества, но по мере роста их популярности стали производиться менее сложные платья с машинным кружевом, что позволяло обладательницам более скромного достатка подражать социальному идеалу безмятежности. женственность и досуг высшего класса.

миссис Родоканачи 1905

Сэмюэл Мелтон Фишер (1859–1939)

Музей и художественная галерея Уэртинга

В то время как в викторианской моде преобладала фигура в виде песочных часов с плотным корсетом, новый эдвардианский силуэт представлял собой S-образный изгиб — форма, которая отодвигала бедра назад, а бюст вперед, преувеличенно свободными блузами, свисающими на талии спереди. Картины, похожие на портрет Сэмюэля Мелтона Фишера Mrs Rodocanachi  иллюстрируют идеальную женскую фигуру того времени: зрелый, женственный силуэт с моногрудью в форме голубя, которую историки моды часто приписывают королю Эдуарду – печально известному бабнику – и его любви к зрелым, степенным женщинам.

S-образная кривая формальной одежды по-прежнему достигалась с помощью корсета особой формы, но все чаще женщины избегали корсетов для повседневных случаев, предпочитая более свободный, непринужденный стиль. Под влиянием растущих призывов врачей и общественных деятелей к реформе одежды было создано чайное платье, подобное тому, которое носила няня на портрете Уолтера Уэстли Рассела 9.0340 Завязывая ей обувь , был принят модными женщинами с конца девятнадцатого века как нечто красивое, но удобное, которое можно было носить дома без корсета.

К эдвардианской эпохе чайное платье перестало носить только во второй половине дня в дамских салонах и все чаще надевали на интимных светских собраниях, с его вздымающимися рукавами, струящимися юбками и удобным кроем, позволяющим владелице двигаться более свободно, без ограничений одежды. лиф на плотной шнуровке.

Реформа одежды была тесно связана с более широкими призывами к социальной реформе в течение этого периода, что наиболее ярко проявилось в фигуре «Новой женщины», которая работала вне дома, требовала права голоса и участвовала в мероприятиях на свежем воздухе, таких как гольф, теннис, езда на велосипеде и автомобили.

Моя эстетика — эдвардианские феминистки, запугивающие детей. pic.twitter.com/zVOio38Hgx

— Ханна Роуз Вудс (@hannahrosewoods) 20 октября 2017 г.

Широко карикатурно изображается в газетах и ​​в пропаганде по всему 1890-х и 1900-х годов Новую Женщину осуждали за использование более мужских стилей одежды, таких как сшитые на заказ куртки и шаровары или «раздвоенные юбки» для езды на велосипеде, не говоря уже о ее подразумеваемой сексуальной свободе и возмутительно мужской привычке курить.

По мере того как все больше женщин стали работать в качестве белых воротничков, сшитые на заказ юбочные костюмы стали более популярными в повседневной одежде. Сшитый на заказ жакет и блузка с жестким воротником, такие как на портрете Элси Райт Ральфа Хедли, казались более подходящей рабочей одеждой для дам среднего класса, чем оборки и банты эдвардианского досуга, что позволяло женщинам легче сливаться с рабочими местами, где доминируют мужчины. .

Тем не менее, некоторые модные эдвардианцы отвергли как опрятную рабочую одежду женщин-профессионалов, так и скромную женственность праздных дам в нижнем белье. Влияние модерна, искусств и ремесел и декадентства столкнулось в тренде эстетического платья среди художественного и культурного авангарда, в котором использовались богатые ткани ярких тонов, похожих на драгоценные камни, и свободная струящаяся драпировка.

Для тех, кто презирал или отвергал буржуазные социальные условности, текстиль, такой как японский шелк и ближневосточная вышивка, предлагал экзотическую альтернативу приглушенным цветам и оборкам эдвардианской эпохи и был популяризирован лондонским универмагом Liberty.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *