Моделирование техники военной: Страница не найдена ⋆
Сборные модели для склеивания — ROZETKA
Моделирование – это сложная разновидность игрушек, но увлекательная и развивающая. Она приравнивается к пазлам, направленным на развитие мелкой моторики у детей, внимательности и усидчивости. В такие игрушки охотно играют не только малыши, но и взрослые. Благодаря подобного рода товарам родители могут значительно сблизиться со своими детьми, так как будут заняты общим делом.
Ассортимент товаров для моделирования
Большинство продукции на рынке моделирования презентует российская компания ZVEZDA. Они работают над усовершенствованием игрушечного мира. Их продукция предназначается и для самых маленьких, и для подростком, и для взрослых людей. На любой вкус и цвет можно найти товар.
Продукция, связанная с моделированием имеет широкий ассортимент моделей. В каталоге товаров можно найти такие варианты:
- Самолеты. Представляются военные, пассажирские, маленькие и большие летательные аппараты.
- Танки. Используется множество моделей военной техники, похожей на настоящую, только уменьшенную в несколько сотен раз.
- Корабли. Одна из любимейших тем многих мальчиков и мужчин. Корабли многим покупателям напоминают о путешествии сказке, так как большинство историй, рассказываемые детям с детства, связаны именно с морскими прогулками и приключениями.
- Автомобили. Для мальчиков любых возрастов будет всегда актуальна тема машин. В детстве они мечтают о радиоуправляемых авто и больших моделированных игрушках, а когда вырастают переходят на настоящие кары, но любовь к красивым коллекционным моделям не пропадает. Такие моделированные машины часто становятся отличным дополнением интерьера комнаты.
- Военные автомобили. Хороший способ выучить военную технику и разбираться во всех моделях машин.
- Вертолеты. Также популярны как и самолеты. Они напоминают парням о недосягаемом и абсолютно заоблачном месте.
- Ракетная техника. Детализированные части помогают малышам самостоятельно складывать приборы.
Благодаря таким игрушкам дети могут учить профессии, узнавать о них больше и изучать строение всех транспортных средств. Мужские тематические конструкторы разделяются на два раздела – военные и детские. Если первый вид подходит исключительно для мальчиков любого возраста, но вторая понравится и девочкам.
Специально для младшей возрастной категории разработаны машины и самолеты из мультиков «Тачки» и «Самолеты». Ребята могут смоделировать любых персонажей, играть ими или поставить на почетное место на столе. Не смотря на то, что это мужская тематика, все равно увлекает и заинтересует девочек, тем более мультик оказался интересным и для взрослых тоже.
Если говорить о конструкторах для старшей возрастной категории, то огромную популярность набирают товары в тематике «ворлд оф танкс». Это современная компьютерная игра, в которой можно узнать множество военной техники, провести бои и немного приблизиться к «войнушкам».
Материалы изготовления
Для игрушек в стиле моделирования производители используют экологически чистые материалы, не вызывающие аллергию и не выделяющие токсические вещества. Популярными считаются товары из пластика, деревянные и металлические. Такие конструкторы напоминают трехмерные пазлы, поэтому очень важна точность и детализация элементов.
Металлические товары популярны среди потребителей, так как у них очень необычный, футуристических и привлекательный вид. Такие наборы можно покупать на подарок или как предмет интерьера. Благодаря им возможно развивать в ребенке аккуратность, внимательность, усидчивость, концентрацию и прививать любовь в новым интересным вещам.
Из дерева очень симпатично смотрятся различные архитектурные сооружения. У ребенка будет ощущение, что он сам создает такой дом или транспортное средство в реальном времени. Трехмерное моделирование развивает у детей чувство пространственной ориентации, восприятие окружающего среды и фантазию. В некоторых наборах ребенку позволяет создавать собственные вещи, а не только следовать инструкции.
Итоги
Потенциальные покупатели перед покупкой могут почитать отзывы о моделировании в Интернете, а потом собственными глазами убедиться в действенности таких наборов. Игрушки из натуральных материалов или металлические в трехмерной проекции сделают ребенка усидчивым и заинтересованным. Особенно такие конструкторы интересны мальчикам из-за тематики военной техники и транспортных средств.
|
каковы возможности российского комплекса моделирования боевых действий — РТ на русском
Российские специалисты проводят модернизацию общевойскового тактического тренажёра для боевого слаживания «Комбат-Э». Об этом рассказал в интервью RT начальник научно-исследовательского отдела военного технополиса «Эра» по инновационному развитию Ринат Садеков. Система будет дополнена синтезированными 3D-моделями новых и перспективных образцов вооружения. По словам Садекова, «Комбат-Э» способен моделировать бой и прогнозировать его исход. Использование комплекса необходимо для совершенствования навыков управления войсками. Как полагают эксперты, в ближайшие годы системы моделирования боевых действий станут неотъемлемой частью подготовки командных кадров российской армии.
Начальник научно-исследовательского отдела военного технополиса «Эра» (Анапа) по инновационному развитию Ринат Садеков рассказал RT о проходящей в настоящее время модернизации общевойскового тактического тренажёра для боевого слаживания «Комбат-Э».
«Система дополняется моделями новых образцов вооружения и военной техники. Прежде всего, это робототехнические комплексы и перспективные образцы бронетанковой техники, которые проходят испытания или недавно поступили на вооружение Российской армии», — рассказал Садеков.
Модернизированный «Комбат-Э» — плод совместных усилий специалистов «Эры» и группы «Кронштадт» (Санкт-Петербург). Тренажёр поставляется в войска с 2012 года. Первыми его получили военнослужащие 5-й Отдельной гвардейской мотострелковой бригады (c 2013 года на базе этого формирования была воссоздана 2-я гвардейская Таманская мотострелковая дивизия. — RT).
Также по теме
«Радикально изменить облик вооружённых сил»: как Россия развивает системы технического зренияВ ближайшие годы российские учёные намерены разработать новейшие системы технического зрения, которые повысят точность навигации. ..
«Комбат-Э» моделирует столкновение с силами противника на уровне взвода, роты и батальона. Как утверждают разработчики, комплекс позволяет прогнозировать ход боя. Таким образом, военнослужащие могут оттачивать разнообразные тактические приёмы на условном театре военных действий (ТВД) в любых заданных географических и климатических условиях.
«ОТТ БС «Комбат-Э» предназначен для повышения уровня боевого слаживания подразделений Сухопутных войск в ходе совместных тренировок и групповых занятий по тактической подготовке, а также при проведении виртуальных тактико-специальных и тактических учений в условиях противодействия противника», — говорится в буклете «Кронштадта».
«Комбат-Э» включает в себя наблюдательный пункт, учебный командный пункт, многофункциональный учебный класс, тактико-стрелковый тренажёр, экипажные тренажёры боевых машин на динамической платформе. Комплекс занимает общую площадь в 1800 кв. м. Обучение на нём могут проходить одновременно до 85 человек, которых инструктируют шесть специалистов.
Человек против компьютера
Как пояснил Садеков, «Комбат-Э» позволяет определить тактику применения новейших вооружений. Операторы научных рот (выпускники технических вузов, проходящие срочную службу) «рисуют» модели образцов военной техники и постоянно тестируют тренажёр. Собранные по результатам виртуальных сражений данные направляются в соответствующие органы военного управления.
«По сути мы занимаемся математическим моделированием сценариев боевых действий. Зачем это нужно? Далеко не всегда есть возможность в короткие сроки организовать необходимое учение на полигоне. Мы это делаем виртуально и экономим ресурсы», — отметил Садеков.
- РИА Новости
- © Максим Блинов
По словам офицера, тренажёр незаменим при обучении командиров подразделений. Они получают навыки работы с 2D-картами и расширяют своё представление о способах ведения боевых действий.
«Ещё одно направление в рамках нашей системы связано с искусственным интеллектом. Ведь помимо командиров обучается и нейросеть. Впоследствии она может предлагать неординарные варианты ведения боевых действий. Уже сейчас нейросеть способна обыгрывать людей, выбирая наиболее подходящие сценарии», — рассказал Садеков.
По мнению собеседника RT, «Комбат-Э» и другие подобные комплексы способствуют развитию военного искусства. Как пояснил офицер, нейросеть на виртуальном ТВД зачастую выступает в роли более сильного противника. Такой подход стимулирует командный состав применять более совершенные тактики ведения боевых действий.
Также по теме
«Резерв армейской разведки»: как Минобороны РФ реализует программу подготовки молодых офицеровНа полигоне Раевский под Новороссийском прошло тактико-специальное занятие в рамках экспериментальной программы Минобороны РФ. В нём. ..
«Например, сейчас на симуляторах воздушного боя искусственный интеллект побеждает лётчиков. Вот и в нашем случае перед командирами стоят очень сложные задачи. Человек должен стремиться к тому, чтобы анализировать свои ошибки, находить лучшие варианты и в итоге побеждать машину», — подчеркнул Садеков.
В беседе с RT основатель портала Military Ruassia Дмитрий Корнев отметил, что «Комбат-Э» позволяет усовершенствовать процесс обучения главным образом молодых командиров. По его словам, современные военнослужащие в принципе должны обладать развитыми навыками работы с компьютером.
«Раньше офицеры играли в штабах на картах, то есть имитировали сценарии боевых действий, сейчас военнослужащие играют в компьютерные игры, правда, они намного более сложные и технологичные, чем те, которые есть в открытом доступе. Можно моделировать десятки операций. Анализ результатов «сражений» позволяет выявить сильные и слабые стороны обучаемого офицера, становится понятно, над какими навыками ему нужно работать в дальнейшем под кураторством старших офицеров», — пояснил Корнев.
«Ощутимая польза»
Инженер лаборатории робототехники «Эры» Александр Кириченко убеждён, что разработка разнообразных виртуальных систем является чрезвычайно перспективным направлением развития инженерной мысли. По его словам, идеи имитационного (математического) моделирования прорабатывались ещё в годы СССР.
«К сожалению, из-за развала Советского Союза множество исследований провести не удалось. Но сейчас, на мой взгляд, ситуация выправилась. К тому же на вооружение принимается большое количество робототехнических комплексов и новые образцы вооружения, которые в будущем могут заменить целые войсковые группы. Наряду с полигонными испытаниями современная армия должна получать результаты виртуальных», — сказал Кириченко в беседе с RT.
Также по теме
«У России есть все средства»: какие ракеты меньшей и средней дальности могут появиться в ВС РФРоссия будет работать над созданием ракет средней и меньшей дальности (РСМД), поскольку они появились у США, заявил российский лидер. ..
По словам специалиста, математическая модель позволяет испытать перспективный образец вооружения в условиях, которые затруднительно (или невозможно) создать на полигоне. Например, речь идёт о боях в плотной городской застройке, крупномасштабном сражении с участием танков, авиации и кораблей.
«Не буду лукавить: на текущий момент результаты математического моделирования не всегда совпадают с реальными характеристиками того или иного образца вооружения. Тем не менее в целом они сопоставимы. В будущем имитационные модели смогут давать лучшие результаты за счёт повышения вычислительных мощностей», — сообщил Кириченко.
Вместе с тем инженер отметил, что виртуальные системы неспособны полностью заменить полигонные испытания. По его словам, применение даже самых высокопроизводительных компьютеров не гарантирует отсутствия погрешности. Прогресс в области имитационного моделирования Кириченко связывает с появлением квантовых компьютеров.
- Российские десантники высаживаются на полигон «Раевский» в Краснодарском крае
- РИА Новости
- © Евгений Одиноков
В свою очередь, Дмитрий Корнев полагает, что имитационные модели ещё долгое время (15–20 лет) будут неспособны достоверно определять тактико-технические и эксплуатационные характеристики военной техники. Однако сегодня они незаменимы для отработки тактики применения новейших и перспективных образцов вооружения.
«Я думаю, что виртуальные средства хороши скорее как источник дополнительной информации о возможностях испытываемой военной техники. По-настоящему ощутимая польза от моделирования заключена в применении техники в бою. Здесь математические методы позволяют с гораздо большей достоверностью понять тактику использования новых образцов», — рассуждает Корнев.
Похожей точки зрения придерживается и обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. В комментарии RT он отметил, что имитационные комплексы не смогут заменить реальные учения и полигонные испытания, однако их применение позволяет офицерам на регулярной основе оттачивать навыки управления войсками.
«Как правило, решающую роль в бою играет именно боевая слаженность и общая управляемость подразделениями. Никакой тренажёр никогда не заменит учение на полигоне и уж тем более реальное сражение. Однако современные имитационные системы позволяют совершенствовать подготовку военнослужащих без риска для жизни и существенных расходов на топливо и боеприпасы», — подытожил Дрозденко.
Как правильно красить сборные модели танков, кораблей, самолетов, автомобилей и другой техники
Коллекции сборных моделей – целый миниатюрный мир. Маленькие, так подробно и реалистично выполненные копии военной, и не только, техники — самолеты, корабли, машины, мотоциклы — часто становятся предметом увлеченного коллекционирования. Причем приятно не просто собрать коллекцию сборных моделек, создавая, например, мини-экспозицию военного события, но и непосредственно поучаствовать в их создании. Модель объекта продается в наборе в разобранном виде. Это своего рода объемный паззл, который нужно собрать, четко ориентируясь на приложенную инструкцию. Модели выполнены из качественного пластика с сохранением всех самых мельчайших деталей, присущих реальному объекту. |
В некоторых моделях детали уже покрашены, но в большинстве случаев детали в наборе имеют однотонный серый цвет, живописность которому нужно придавать самостоятельно.
Стоит отметить, что покраска сборной модели — дело довольно кропотливое. Но разве нас пугают трудности? Тогда давайте начнем!
Что требуется для покраски сборных моделей
1 Краска
Выбрать краску для моделирования не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Отлично подходят акриловые краски, растворяемые водой, которые можно наносить кистью или распылять аэрографом. Краски для моделирования удобно продаются в наборах, специально подобранных по цвету того или иного вида техники, например, «Военная техника», «Корабли», «Авиация» и т.д.
|
2 Кисти Кисти подойдут любые, по вашему вкусу, главное, чтобы ворс был мягким и не оставлял следов. Хотя в некоторых случаях такие следы могут придать реалистичную фактурность модели. Например, чтобы передать фактуру дерева на досках корабля, можно воспользоваться щетиной небольшого диаметра. Вместо кисти можно использовать аэрограф, но это инструмент, скорее, для профессионалов.
На практике можно и кистью добиться отличных результатов. Берите кисти нескольких размеров, круглые и плоские, чтобы можно было легко красить большие поверхности и маленькие детальки. 3 Грунт При покраске моделей акриловыми красками, грунтовка нужна обязательно, иначе краска попросту «скатится» с поверхности, не окрасив ее. К тому же, с грунтовкой проще выявить непредвиденные неровности на поверхности, чтобы потом зашпатлевать их, зачистить и снова загрунтовать. Модели под нитрокраску грунтовать не обязательно, но все же это будет не лишним для выявления и устранения неровностей. Обязательно выбирайте грунт, подходящий для полистирола, чтобы не повредить модель! |
4 Лак Лак является отличной защитой готовой модели от всех внешних факторов. Модель не только можно будет протирать от пыли, но даже полностью «искупать» под краном, не боясь стереть краску или что-то повредить. Для нитрокрасок подойдет как нитро, так и акриловый лак. Но для акриловых красок следует применять только акриловый лак! Иначе слой краски может вздуться.
5 Палитра Краски в баночках густые, их нужно разводить водой и смешивать между собой. Для этого отлично подойдет пластиковая палитра или любая аналогичная емкость. 6 Разбавитель Поскольку речь пойдет об акриловых красках, то для разбавления подойдет обычная вода, лучше всего кипяченая или дистиллированная. Некоторые краски разбавляются спиртом. Можно приобрести и специальные разбавители, подходящие для того или иного типа краски. |
7 Растворитель В любой работе с акрилом стоит держать при себе растворитель для акрила. Он поможет сохранить кисти в своем первозданном виде и стереть случайные капли краски.
Для самой модели понадобится модельный нож или резак для бумаги, кусачки, наждачная бумага различной зернистости, не лишним будет надфиль. Может понадобиться однокомпонентная, предназначенная для моделизма, шпаклевка, плоская лопатка для нанесения шпаклевки на неровности, а для совсем маленьких моделей можно вместо лопатки взять плоскую отвертку.
Потребуется клей для полистирола, лучше всего с пометкой «EXTRA THIN», супертекучий, затекающий, и любой обезжириватель, например, спирт, но подойдет и мыло, средство для обезжиривания ногтей, любое моющее средство для посуды. Понадобятся зубочистки или любые подставки, на которых можно будет закрепить детали для окрашивания. Заранее продумайте, куда поместить еще не высохшие после окрашивания детали. И, наконец, стоит запастись ненужными газетами или укрывной пленкой, полиэтиленовыми пакетами, чтобы не испачкать мебель. |
Большое количество лаков, красок и грунтов продаются в аэрозольных баллончиках. Краски не нужно разводить, в целом, такой вариант хорошо подходит для крупных моделей.
Подготовка к работе
Подготовив и защитив рабочую поверхность и мебель вокруг, можно приступать к сборке модели. Аккуратно отсоедините детали от литников и тщательно обработайте наждачкой места срезов, чтобы их сгладить.
Внимательно изучите инструкцию и посмотрите, какие места сможете прокрасить после склеивания, а какие нет. Исходя из этого, некоторые детали модели можно сразу соединить между собой. Клей наносите точечно самым кончиком кисти или обычной швейной иглой, затем проклеенные детали плотно прижмите друг к другу и оставьте на несколько минут. Клей полностью высохнет примерно за сутки.
Если в модели присутствуют прозрачные детали, их лучше закрыть малярным скотчем.
Подготовленные детали установите на зубочистки или любые другие подставки (оправки). Главное, чтобы в процессе покраски вам не пришлось трогать модель руками. При желании можно присоединить детали к оправкам клеем или двусторонним скотчем. Важно, чтобы после высыхания краски вы смогли без труда снять готовые детали. Не приклеивайте детали теми частями, которые будут окрашены! Старайтесь установить детали так, чтобы окрашиваемые поверхности ничего не касались. |
Делайте это любым удобным способом, например, смочив в обезжиривателе ватный диск или безворсовую салфетку. Не трогайте деталь руками! Обезжириватели, вроде спирта и бензина, выветриваются сами, а средства для мытья посуды нужно смыть под струей воды, после чего детали должны тщательно просохнуть.
Теперь можно приступать к грунтованию поверхности. Грунтовка покажет, есть ли на поверхности модели неровности. Если они обнаружились, то эти места тщательно обработайте мелкой наждачкой до выравнивания поверхности. В некоторых случаях стоит применить шпаклевку и также зашкурить ее. После этого детали покрываются грунтовкой во второй раз. Дождитесь полного высыхания деталей и… |
Приступаем к покраске
Сначала нужно определиться с базовым цветом модели. Посмотрите, какого цвета на готовом изделии должно быть больше всего — именно этот цвет и берите за основу. Возможно, его придется нанести в несколько слоев.
Важно знать!
При покраске моделей военной и другой техники не стоит использовать чистые цвета. Даже если цвет кажется насыщенным и однородным, попробуйте добавить в него немного черного, белого или песочно-желтого. Не бойтесь экспериментировать на палитре, и тогда полученный результат будет очень естественным. Например, если деталь выглядит черной, попробуйте покрасить ее темно-коричневым, а черным затемнить некоторые участки.
Покрыв основным цветом детали модели и дождавшись высыхания, можно приступать к тонировке. Для этого можно воспользоваться теми же красками из набора, только сильно разбавив их водой. Можно нанести потемнения или имитировать цветом засохшую грязь. Лучше комбинировать различные цвета тонировки, так модель получится «живее».
|
Подойдут коричневый, серый фильтр, охра, а можно нанести несколько фильтров последовательно друг за другом. После нанесения фильтра модель оставляем высыхать минимум на сутки.
Можно придать модели еще больше реалистичности. Например, изображение налипшей грязи хорошо получается губкой, а брызги легко изобразить, если набрать краски на зубную щетку и провести по ней пальцем, разбрызгивая краску на нужную поверхность. Добиться фактурности, например, налипших комьев земли, можно, смешав краску с клеем ПВА и шпаклевкой. Втирание краски сухой кистью тоже даст интересные эффекты. А если немного размыть разбавителем некоторые участки на модели, то получится имитация выгорания краски на солнце.
Если в модели присутствует камуфляжная раскраска, то красить нужно от светлых тонов к темным и лучше наносить камуфляж несколькими слоями, закрепляя каждый слой лаком. Покраска всех мелких деталей и степень проработки модели — полностью ваша фантазия. Не бойтесь пробовать что-то новое, и результат непременно порадует! Не забудьте нанести декали (переводные картинки) до или после тонировки. После завершения работы дайте деталям хорошо просохнуть, затем склейте и покройте их матовым или полуматовым лаком. |
Вот и все. Теперь можно показывать друзьям настоящую миниатюрную модель не только собранную, но и покрашенную собственноручно!
Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Математическое моделирование напряженного состояния деталей военной техники при детонационной очистке
Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии № 73, 2016
45
Математическая модель напряженного состояния деталей
при детонационной очистке
Изменение температуры тела может происходить не только за счет нагрева,
но и за счет его деформирования. При интенсивном внешнем нагружении,
проходящем с большой скоростью, возникает эффект связанности, когда
деформации и температура тела взаимно зависят друг от друга. Однако в такой
постановке задачи расчета термонаряженного состояния рассматриваются только
при импульсном нагреве или ударном нагружении упругого тела, например, при
локальном лазерном или электронно-лучевом нагреве, ударном взаимодействии
тел при высоких скоростях столкновения и др. В подавляющем количестве
практически важных приложений задача расчета термонапряженного состояния
рассматривается в упрощенной постановке, что предполагает использование
следующих допущений [3].
Упругость. Рассматриваются только хрупкие тела, т.е. тела, которые вплоть
до разрушения не проявляют существенных пластических свойств. Для
детонационной очитки время действия тепловых потоков на поверхности
обрабатываемой детали не превосходит величины порядка 0,1 с, а для
большинства случаев имеет порядок 0,01 с. За такое малое время взаимодействия
с продуктами сгорания поверхность деталей не успевает прогреться более чем на
100…150°С. В этих условиях металлы не успевают проявить свои пластические
свойства и их поведение может быть описано упругими соотношениями.
Однородность и изотропность. Рассмотрение однородного и изотропного
материала связано с попыткой выяснения основных причин и закономерностей
разрушения тел при поверхностном нагреве. Механические свойства
поверхностного слоя металлических деталей (твердость, предел текучести)
отличаются от свойств внутренних областей. Однако это практически не относится
к таким характеристикам как модуль упругости, коэффициент Пуассона или
коэффициент линейного термического расширения, что позволяет использовать
допущение об однородности при расчете термонапряженного состояния при
детонационной очистке.
Квазистатика. Квазистатическая постановка, не учитывающая в уравнениях
равновесия инерционные члены, означает, что нестационарность напряжений в
теле обусловлена только нестационарностью его нагрева. Для металлов скорость
распространения упругих волн составляет тысячи метров в секунду. Для
максимальных размеров деталей порядка сотен миллиметров и толщин до
десятков миллиметров для характерного времени детонационной очистки,
составляющего сотые или десятые доли секунды, можно считать, что возможное
разрушение определяется квазистатическими, а не динамическими напряжениями.
Несвязность. Предположение о независимости температурного поля от
вызываемых им деформаций, строго говоря, не совсем верно. При любом процессе
деформирования выделяется или поглощается теплота, оказывающая влияние на
распределение температуры. Однако, как показано во многих работах при обычной
теплопередаче, происходящей в неравномерно нагретом теле за счет внешних
источников тепла, влияние на температуру деформации пренебрежимо мало, и
учет в уравнении теплопроводности связного члена не меняет картину
распределения напряжений.
При принятых допущениях система уравнений, описывающая напряженно-
деформированное состояние деталей при детонационной очистке в квазистати-
ческой постановке несвязной теории термоупругости имеет вид [4]:
Симуляторы армейской подготовки — Симуляторы военной подготовки
Интегрированный имитатор 81-мм миномета (81-мм MIS)
Zen 81mm MIS предназначен для того, чтобы солдат мог научиться управлять 81-мм минометом и стрелять из него. Тренажер обеспечивает поражение цели одиночными или множественными минометными взводами в составе четырех / шести минометов на взвод. Он поставляется с инструкторским постом, станцией управления огнем минометов, статистикой контроллера положения миномета …Тренажер противовоздушной обороны (3ADS)
Zen 3ADS разработан для обучения операторов методам укладки в смоделированных и полевых условиях, а также для психофизиологической подготовки во время запуска.Он удобен в использовании и предоставляет данные о пуске ракет, подробные сведения о перемещении целей и информацию о попаданиях для After Action Reviews (анализа). Тренажер легкий …Имитатор противотанковых управляемых ракет (ATGM® Sim)
Zen ATGM® Sim — это тренажер для помещений, спроектированный и разработанный для удовлетворения сложных требований к обучению пилотов-ракетчиков. Он обучает новобранцев и оттачивает навыки подготовленных пилотов по обращению с ракетами и стрельбе из них. Симулятор управляемой ракеты позволяет инструктору отслеживать успеваемость обучаемых в режиме реального времени.Сценарии обучения можно конф …Симулятор передовых наблюдателей за артиллерией (ArtyFOS)
Zen ArtyFOS обучает офицеров постов наблюдения и передовых наблюдателей артиллерии, а также всех других офицеров боевых частей армии, которым может потребоваться вести огонь из дальнобойных средств непрямого огня, таких как минометы, пушки, гаубицы и т. Д. ракеты и ракеты. Здесь есть место инструктора и пункт стажировки офицеров наблюдательного поста. Это облегчает взаимодействие …Симулятор автоматического гранатомета (AGL Sim)
Zen AGL Sim предлагает полное обучающее решение для экипажа автоматического гранатомета.Стажер получает возможность познакомиться с практически реальными условиями местности, боевой обстановкой и оружием. В тренажере предусмотрена возможность поражения многопрофильных целей — статических и движущихся в различных режимах, таких как прямой, непрямой и зенитный. …Симулятор гусеницы для минометов (CMT Sim)
Zen CMT Sim — это полностью интегрированный современный симулятор работы в помещении. Система предназначена для обеспечения полной реалистичности потребностей оперативной подготовки механизированных войск. Он обучает 81-мм минометный экипаж мотопехотного батальона всем аспектам эффективного управления и ведения огня в условиях имитации дальности и с применением оружия стр…Тренажер для обучения стрелковому оружию (IWTS®)
Zen IWTS® облегчает обучение меткой стрельбе, боевому обращению с оружием как индивидуально, так и до части новобранцев / солдат в тактических сценариях обычных и нетрадиционных операций. Модульная беспроводная система позволяет управлять различным стрелковым оружием, в том числе штатным пистолетом, карабином, винтовкой, пулеметом, снайперской винтовкой и т. Д.Симулятор полета БПЛА (UAV Sim)
Zen UAV Sim — комплексная система, разработанная для обучения внешних пилотов, внутренних пилотов, командиров миссий, наблюдателей / операторов специальной полезной нагрузки и интерпретаторов изображений.Симулятор БПЛА: предлагает базовое, боевое и оперативное обучение управлению. Подходит для отработки и оценки полных операционных процедур различных миссий / профилей и …Тренажер вращающегося крыла (RWS)
Zen Technologies в сотрудничестве с Rockwell Collins разработал полнофункциональный симулятор вращающегося крыла, который полностью настраивается для удовлетворения различных потребностей в обучении индийских вооруженных сил. Симулятор может способствовать обучению ab initio, обучению конверсии, обучению заданию и высокому уровню точности обучения.Контейнерный симулятор Zen — это …Medium Machine Gun Simulator (MMG Sim)
Zen MMG Sim — это интерактивное учебное пособие в помещении для обучения отрядов MMG приемам поражения различных целей, управлению огнем и тактическому применению системы вооружения. Стрелок управляет копией / модифицированной службой MMG и поражает цели, проецируемые на видеоэкран, в разных типах местности при разном освещении и окружающей среде …Симулятор вождения боевой машины пехоты (BMP II DS)
Zen BMP II DS был разработан для обучения новобранцев, а также специальных водителей управлению боевой машиной пехоты (ICV) или бронетранспортером (APC) в сценариях оперативного и мирного времени.Специальный тренажер для обучения водителей ICV / APC имитирует кабину водителя, внешний вид органов управления, индикаторов, устройств наблюдения и инструментов водителя …Симулятор артиллерийского боя для танка Т-72 (T-72 CGS)
Zen T-72 CGS — это комплексный симулятор, предназначенный для обучения как командиров, так и стрелков танка Т-72, позволяющий развивать навыки от начального до продвинутого уровня. Он имеет следующие функции: Интерактивное ознакомление с элементами управления Приборы, индикаторы и датчики в отделении наводчика. Прицел наводчика ТПДК-1 Командирский прицел ТКН 3Б Все артиллерийские р…Симулятор вождения для танка Т-72 (T-72 DS)
Zen T-72 DS — это комплексный симулятор вождения, который предоставляет следующие функции обучения, которые позволяют развивать навыки от базового до продвинутого. Запуск упражнений и процедур Аккумулятор (нормальный) запуск Воздушный старт Комбинированный старт Техника вождения Действие акселератора …Симулятор стрельбы для танка Т-72 (Т-72 GS)
Zen T-72 GS предназначен для стажеров-наводчиков танка Т-72.Он принадлежит к группе симуляторов бронетранспортера, разработанной Zen. В симуляторе предусмотрены следующие функции обучения, которые позволяют развивать навыки от базового до продвинутого: Интерактивные элементы управления Ознакомление с приборами, индикаторами и датчиками в кабине наводчика. Прицел наводчика TPD …Тренажер для стрельбы экипажа танка Т-90 (Т-90 CGS)
Zen T-90 CGS — это симулятор артиллерийской подготовки экипажа, предназначенный как для командира, так и для курсантов-стрелков танка Т-90. Он предоставляет следующие функции обучения, которые позволяют развивать навыки от начального до продвинутого уровня.Ознакомление с интерактивным управлением Приборы, индикаторы и датчики в кабине стрелка Прицел наводчика 1Г46 Командирские прицелы ТКН 4С PZU 7 …Симулятор вождения танка Т-90 (Т-90 DS)
Zen T-90 DS принадлежит к группе симуляторов бронетехники, разработанной Zen. Симулятор предоставляет следующие функции обучения, которые позволяют развивать навыки от начального до продвинутого уровня. Интерактивные элементы управления Ознакомление с инструментами, индикаторами и датчиками Запуск упражнений и процедур Аккумулятор (нормальный) запуск Воздушный старт Комбинированный…Симулятор стрельбы для танка Т-90 (Т-90 GS)
Zen T-90 GS — симулятор стрельбы для стажеров-наводчиков танка Т-90. Он принадлежит к группе симуляторов бронетранспортера, разработанной Zen. Симулятор предоставляет следующие возможности обучения, которые позволяют развивать навыки от базового до продвинутого: Интерактивное знакомство с элементами управления Приборы, индикаторы и датчики в ком …BMP II Integrated Missile Simulator (BMP II IMS)
Zen BMP II IMS был разработан для удовлетворения требований к обучению стрелков и командиров боевых машин пехоты (ICV) / бронетранспортеров (БТР).Он обучает новобранцев и оттачивает навыки подготовленных стрелков в обращении и стрельбе из различных систем вооружения, повторяет эргономику кабин наводчика и командира. Он имеет …Advanced Weapons Simulator (AWeSim®)
Zen AWeSim® — это современный симулятор огнестрельного оружия, который воссоздает дальность стрельбы из стрелкового оружия в помещении. Он направлен на подготовку новобранцев для спецназа и коммандос. Симулятор может быть адаптирован к ряду видов огнестрельного оружия для обучения базовым навыкам, оттачивания навыков стрельбы, улучшения навыков обращения с оружием и комплексной проверки уровня навыков обучаемых…Технологии военной подготовки и решения для моделирования
Аппаратное обеспечениеFAAC использует сквозные визуальные эффекты, рулевое управление с обратной связью по усилию, подвижные сиденья и реальные комбинации приборов, чтобы создать захватывающую и эмоционально яркую тренировочную среду. Быстро отсоединяемые сменные приборные панели поддерживают обучение нескольких автомобилей на одной платформе. Учебные комплекты включают MRAP Panther и Cougar, MPCV Buffalo, Oshkosh M-ATV и другие. Панели брони с быстрой заменой обеспечивают реалистичное ограничение обзора водителя.Ваше решение для моделирования военной техники может включать моделируемые сети связи, систему обнаружения мин Husky (HMDS — с георадаром или без него) и многое другое. Симулятор FAAC MTRS Talon имеет оригинальные элементы управления OEM, что обеспечивает абсолютную точность в полевых условиях.
Программное обеспечение для моделированияFAAC предлагает расширенные возможности создания сценариев в реальном времени. Ваши ученики будут сталкиваться с разнообразной средой — от городских улиц до совершенно неосвоенной сельской местности, густых альпийских лесов и широких холмистых пустынных дюн — как в общей местности, так и в определенных местах.Интуитивно понятное программное обеспечение Instructor Operator Station (IOS) позволяет в реальном времени изменять условия освещения, погоду, сам сценарий и даже моделировать неисправности автомобиля. Независимо от того, готовятся ли ваши ученики к службе в армии или в морской пехоте, симулятор FAAC может обучить их всему, от навигации до систем обнаружения СВУ. Наши тренажеры стали золотым стандартом для оборонной промышленности, потому что высокое качество нашего оборудования и программного обеспечения означает, что навыки, приобретенные в ходе моделирования, приводят к реальным результатам в полевых условиях.
Настоящая ценность любого интегрированного решения для иммерсивного моделирования обучения заключается в возможности, которую оно создает для инструкторов, чтобы точно определить, где обучающиеся преуспевают, а где их не хватает. FAAC предлагает инструменты для облегчения подведения итогов, анализа работы обучаемых и создания индивидуальных сценариев, уникальных для ваших нужд. По мере того, как меняются политика и реалии поля битвы, ваша симуляция также может измениться.
FAAC придерживается философии «Клиент на всю жизнь». Мы вкладываем время в , чтобы понять или ваши потребности с точки зрения оборудования, сценариев, политик и людей.Затем мы разрабатываем , а поставляем подходящее решение «под ключ». Мы поможем вам найти лучший способ интегрировать это индивидуальное решение в вашу учебную программу и поддержим вас в обслуживании , , , и , развивая , по мере того, как ваши задачи меняются с течением времени.
Оборудование не продаем; мы сотрудничаем с организациями, чтобы разработать идеальные инструменты и создать наиболее реалистичный и эффективный опыт обучения на военных симуляторах.Наша миссия — предоставить системы обучения для оборонной промышленности, которые позволят вам разработать самые современные программы обучения солдат. У нас есть профессиональный опыт в разработке симуляторов для всего, от военных самолетов до бронированных машин, используемых для обнаружения СВУ, и у нас есть возможность разрабатывать новые индивидуальные симуляторы для удовлетворения любых требований к обучению.
Армия откажется от устаревшей системы обучения для создания новой технологии моделирования
Армия откажется от устаревшей системы обучения для создания новой технологии моделирования
Армейская фото-иллюстрация
Армия работает над разработкой новой технологии моделирования, которая заменит Многофункциональную интегрированную лазерную систему поражения, как заявили в марте представители службы.
Армия планирует отказаться от I-MILES — который имитирует возможности стрельбы и уязвимости спешенных войск, тактических машин и боевых машин во время обучения — для нового 3D учебного инструмента в ближайшие годы, сказала генерал-майор Мария Жерве, директор кросс-функциональная команда по синтетической тренировочной среде под командованием Army Futures Command.
Синтетическая тренировочная среда, или STE, представляет собой инструмент для тренировок и репетиций миссии, который объединяет живую, виртуальную, конструктивную и игровую среду для повышения готовности солдат и подразделений.
Замена устаревшей системы является частью усилий по ускорению STE в поддержку усилий армии по модернизации, сказал Жерве на мероприятии Ассоциации армии США в марте.
«Нам было приказано сосредоточить внимание на нашей прямой наводке — так что подумайте о применении силы — и замените наши возможности MILES», — сказала она.
Армия стремится улучшить возможности стрельбы прямой наводкой и огнем с закрытых огневых позиций в синтетической среде в течение следующих двух-пяти лет, сказала она.
Сокращенный документ STE о развитии возможностей — отчет о позиции службы по развитию новых возможностей — был одобрен и вскоре будет представлен Совету по надзору за потребностями армии, сказал Жерве.
Солдаты в настоящее время носят орудие I-MILES, в которое можно «стрелять» лазером, чтобы имитировать стрельбу в реальном бою.
Инструмент был создан в 1970-х годах и сталкивается с проблемами по мере приближения к концу своего жизненного цикла в 2026 году, — сказала Карен Сондерс, исполнительный директор программы моделирования, обучения и контрольно-измерительной аппаратуры.
Должностные лицапланируют подписать еще несколько соглашений о полномочиях на транзакции, чтобы начать изучение вариантов замены I-MILES в этом году, сказала она.
«Нам нужно начать инвестировать в возможности, которые мы можем использовать в силе не только для замены I-MILES, но и для других учебных мероприятий, которых сегодня не существует», — сказала она.
Более реалистичные учебные модели для стрельбы прямой и непрямой наводкой заменят I-MILES. Старый лазер не может воспроизвести эффекты оружия, включая гранатометы или танковые снаряды, полковник.Объяснил Майкл Симмеринг, командир оперативной группы в Национальном учебном центре в Форт-Ирвине, Калифорния.
«Аппаратные системыв учебном центре могут отслеживать отдельные действия и определять боевые действия оружия для более реалистичного обучения, но солдаты не могут использовать их на уровне подразделения», — отметил он.
«Эта способность, помимо прямого огневого контакта,… на данный момент не так уж и надежна для домашней станции», — сказал он. «Вот почему наши усилия по созданию лучшего тренировочного оборудования, которое мы можем использовать в будущем, так важны.”
Жерве добавил, что, хотя армия сосредоточена на модернизации своих синтетических и виртуальных тренировочных технологий, живые учения никуда не делись.
«Часто люди будут думать, что мы пытаемся заменить нашу среду живых тренировок виртуальной. Это не тот случай, — сказала она.
«Наши виртуальные [тренировки] позволят нам получить количество повторений и подходов, чтобы, войдя в среду живых тренировок, мы достигли гораздо более высокого уровня мастерства.”
Темы: Обучение и симуляторы, Новости армии
Лаборатория боевого моделирования| Военная академия США, Вест-Пойнт
DSE является домом для самых современных технологий, которые позволяют студентам визуализировать и создавать модели своих продуктов.
Лаборатория боевого моделирования под руководством CSM (R) Уэйна Баттерсона предоставляет преподавателям и курсантам возможность исследовать широкий спектр междисциплинарных, системных проблем и применять программное обеспечение для моделирования для визуализации и тестирования проектов в классе и в ходе исследований.
Моделирование пехотных воинов (IWARS) : IWARS — это конструктивное, основанное на агентах, моделирование силовых боевых действий, ориентированное на отдельных бойцов и спешенных боевых единиц и их снаряжение, используемое для оценки оперативной эффективности в различных задачах, окружающей среде и угрозах.
Совместное моделирование конфликтов и тактическое моделирование (JCATS) : конструктивная имитационная модель, разработанная для проведения крупномасштабных учений с возможностью обработки большого количества сущностей, внутренних и внешних, включая их оборудование.JCATS предоставляет возможности построения систем и подтверждения аналитических результатов с помощью имитационных упражнений с пакетным запуском. Модель представляет собой хороший источник инструмента для проверки после действий.
One Semi-Automated Force (OneSAF) : OneSAF — это моделирование следующего поколения на уровне сущностей, которое поддерживает приложения как компьютерных сил (CGF), так и полуавтоматических сил (SAF). Это позволяет ему поддерживать широкий спектр бригад армии США, а также конструктивные модели и виртуальные симуляторы ниже.OneSAF в настоящее время интегрируется в программу SE Core в качестве замены SAF для виртуальных тренажеров, таких как Aviation Combined Arms Tactical Trainer (AVCATT), Close Combat Tactical Trainer (CCTT) и Common Gunnery Architecture (CGA), и будет служить основой для последующая модернизация тренажеров в армии США. OneSAF был создан для представления модульных сил будущего и предоставляет сущности, подразделения и модели поведения по всему спектру военных операций в современной операционной среде.
VBS2 : коммерческая готовая игровая обучающая платформа, включающая высококачественную виртуальную среду, редакторы сценариев и миссий, AAR и мощный пакет средств разработки. Солдаты перемещаются в общей иммерсивной среде от первого лица, которая поддерживает операции как на лошади, так и на лошади. Система обеспечивает наземные и воздушные транспортные средства, стрелковое оружие и вооружение, установленное на транспортных средствах, средства связи и интерактивные силы противостояния в современной оперативной обстановке, включая самодельные взрывные устройства.Бойцы учатся предвидеть тактические ситуации и реагировать на них, применяя существующие и разрабатывая тактику, приемы и процедуры. Инструкторы и руководители используют VBS2 для репетиции тактических миссий и проведения AAR учебных занятий с помощью простых в использовании инструментов разработки, интегрированных в симуляцию.
Помимо занятий в классе и курсантов, наша лаборатория обслуживает проекты с нашими клиентами, включая PEO STRI армии США. Ниже приведен список некоторых проектов, в которых участвовали наши кадеты, сотрудники и преподаватели.
- XM25: В настоящее время у нас есть макет XM25 в нашей лаборатории, который использовал IWARS и VBS2 в имитационной модели.
- Cooperative Engagement (ORCEN / US Army PEO STRI Project: идея этого проекта заключалась в том, чтобы установить видеопоток в Apache (Longbow), чтобы пилот мог контролировать ситуацию через видеокамеру БПЛА. Обеспечение пилоту Apache лучшей связи между землей и воздухом при выполнении миссии сотрудничества. Имитационная модель, использованная для этого проекта, была VBS2.
- Cooperative Engagement (ORCEN / US Army PEO STRI Project: идея этого проекта заключалась в том, чтобы установить видеопоток в Apache (Longbow), чтобы пилот мог контролировать ситуацию через видеокамеру БПЛА. Обеспечение пилоту Apache лучшей связи между землей и воздухом при выполнении миссии сотрудничества. Имитационная модель, использованная для этого проекта, была VBS2.
- Base Camp Development (Fort Leonard Wood, Mo./ORCEN Project) Этот проект должен был интегрировать имитационную модель в учебную программу их студентов, чтобы помочь студентам в поспешном базовом лагере (FOB) с потенциальным увеличением базового лагеря на 600 человек .Имитационная модель, использованная для этого проекта, была VBS2.
Кроме того, наша Лаборатория боевого моделирования используется для летних учебных программ, таких как программа обучения математике и инженерной математике (STEM) и Программа летних семинаров для лидеров (SLS).
Военный симулятор обучения — COMTROL Corp
Крупнейшая в мире виртуальная тренировочная система Combined Arms Tactical Trainer (CATT), разработанная Lockheed Martin по контракту с британским правительством, объединяет до 400 боевиков, позволяя им тренироваться вместе в компьютерной среде.Солдаты в каждом учебном центре входят в обширную сеть связанных симуляторов и выходят на виртуальное поле битвы, где они могут тренироваться вместе в режиме реального времени. Реалистичная, географически привязанная среда поддерживает обучение наземным, воздушным, логистическим и другим компонентам современного поля боя.
В настоящее время для британской армии действуют два учебных полигона: Уорминстер, Англия и Сеннелагер, Германия. Оба сайта могут быть связаны через глобальную сеть для более крупных тренировок, что делает CATT крупнейшей сетевой системой виртуального обучения в мире.
Симуляторы CATT используют комбинацию коммуникационных платформ Comtrol’s RocketPort® и DeviceMaster®. Карты Comtrol Rocketport PCI обеспечивают возможность подключения каждого симулятора к множеству датчиков, а сеть платформы DeviceMaster позволяет каждому симулятору быть привязанным к разным местоположениям и тактическим группам.
При проектировании системы CATT необходимо было преодолеть ряд проблем с подключением, а из-за количества симуляторов для подключения количество IP-адресов было недостаточным.DeviceMaster высокой плотности от Comtrol позволял подключать 32 симулятора к одному IP-адресу, что минимизировало нагрузку на сеть. Требования к общей производительности системы и задержке также были критически важны для приложения. Карты Comtrol RocketPort и серверы устройств DeviceMaster обеспечивают идеальное сочетание производительности и функциональности.
Симуляторы CATT предоставляют солдатам для обучения большое количество разнообразных ситуаций на поле боя, точек обзора и комбинаций конфликтов. Технические характеристики тренажера включают:
- Каждый учебный полигон поддерживает учения от отдельных пехотинцев до боевых групп, при этом 400 солдат проходят совместную подготовку против сил, генерируемых компьютером
- Семьдесят пилотируемых модулей-симуляторов с высокоточной башней и отделениями водителя
- Система, предлагающая 70 различных универсальных параметров моделирования с программной реконфигурацией, определяемых пользователем
- Спешенные пехотные посты, обеспечивающие индивидуальную и секционную подготовку, включая боевое вооружение и роли наблюдателей
- Реалистичная радиосвязь, как голос, так и данные, в нескольких сетях
- Визуальные эффекты высокой четкости с использованием современных компьютерных генераторов изображений, с 3 вариантами гео-специфичных компьютерных ландшафтов
- Десять командных ячеек штаба боевой группы: Операции, Разведка / NBC, Планирование пожаров, Инженерное дело, Минометы, Противотанковые, Повышение, Техническое обслуживание, Командование роты поддержки и Медицинское обслуживание
- Восемнадцать станций ролевых игроков для управления боевой группой, подразделением и средствами противостоящих сил Шесть станций наблюдения / контроля за учениями для обеспечения надзора, взаимодействия и ввода данных
- Регистрация данных в реальном времени для просмотра результатов в четырех кинотеатрах
Предлагаемые Comtrol возможности подключения обеспечивали масштабируемость и гибкость, необходимые для соединения всех систем вместе; от каждого отдельного тренажера до целых сетей учебных заведений.
Как симуляторы готовят армию не только к бою
Перед тем, как записаться на действительную военную службу, нынешнее поколение новобранцев обычно часами играет в фирменные ролевые игры, такие как Call of Duty. Но хотя смоделированные боевые пейзажи улучшают моторику и знакомство с военным жаргоном, это не может подготовить их к тому, что впереди. Или может?
Питер Моррисон, ветеран австралийской армии и коммерческий директор Bohemia Interactive Simulations (BISim), говорит, что виртуальная экспозиция жизненно важна для успеха боевиков завтрашнего дня в полевых условиях.Его компания, которая недавно получила контракт от морской пехоты США на 5 миллионов долларов, выводит ее на новый уровень. Мы говорили с Моррисоном из его штаб-квартиры в Орландо, Флорида. Вот отредактированные и сжатые отрывки из нашей беседы.
Питер, тебе всегда нравились RPG и SIM-карты?
Я всегда любил компьютерные игры, и я был геймером задолго до того, как стал армейским офицером. Я открыл для себя Operation Flashpoint из Bohemia Interactive Studio еще в 2001 году, когда изучал информатику в Австралийской академии сил обороны (ADFA).Я понял, как и многие другие в то время, что именно эта компьютерная игра особенно подходит для военной подготовки. Он поддерживал большие открытые среды и включал редактор миссий, который позволял непрограммисту создавать очень сложные сценарии.
После выпуска я искал должности в армии, которые позволяли мне работать с симуляторами, и в конце концов я оказался в Австралийском управлении симуляторов обороны (ADSO). В основном я работал менеджером проекта над множеством различных симуляций.Для меня было очень приятно лично стать свидетелем внедрения игрового обучения в Силах обороны Австралии (ADF) с 2003 по 2005 год.
Завербовал ли вас BISim до того, как вы уволились с действующей службы? Какой была ваша первая роль там и когда вы стали генеральным директором?
Я уволился из армии в 2005 году и обратился в BIS за советом по разработке VBS2 и работе над различными компонентами программного обеспечения. Я официально присоединился к компании только в 2007 году, когда стал ее генеральным директором. Тем временем у меня был собственный бизнес, я консультировал BIS и давал рекомендации по созданию игры на основе моих знаний о военной подготовке.
Когда компания выиграла свой первый военный контракт в США и что это был за продукт?
BIS фактически заключила контракт на поставку военной учебной игры задолго до меня, примерно в 2003 году. USMC профинансировала разработку VBS1, которая представляла собой игровой настольный учебный инструмент, используемый для обучения отрядов и призывов к огню. . Следующий крупный контракт был заключен с Силами обороны Австралии в 2005 году, когда продукт VBS1 использовался для обучения солдат, отправляющихся в Ирак.USMC перешел на следующую версию VBS — VBS2 — в 2006 году в масштабах всего предприятия. С тех пор VBS был продан более чем 50 военным организациям, включая армию США, где VBS3 называют «игрой для обучения» армии США.
Почти каждый ветеран, с которым я беседовал, признает, что Call of Duty помогает им развить отличные двигательные навыки до регистрации. Объясните, как BISim делает это на совершенно другом уровне.
Ключевым моментом является то, что игровая подготовка в вооруженных силах сосредоточена на когнитивном обучении или обучении «как думать».Хотя некоторые игры, такие как Call of Duty, могут помочь с определенными двигательными навыками, они, например, не улучшают использование настоящей винтовки. Игры используются в огромных центрах моделирования сражений в армии США (и во многих других военных организациях), а солдаты сидят за компьютерами и играют коллективно. Но в игре они в первую очередь отрабатывают тактику, приемы и процедуры, и, что наиболее важно, отрабатывают принятие решений. Да, они продвигаются вперед и выполняют миссию виртуально, включая стрельбу из симулированных винтовок в компьютерной игре, но реальный смысл состоит в том, чтобы практиковать навыки принятия решений, которые приведут к лучшим решениям в реальном мире.
Объясните, как вы можете воссоздать виртуальный Афганистан или где-нибудь еще с невиданной ранее точностью?
Мы объединяем лучшее из того, что предлагает игровая индустрия — фотореалистичная графика и технологии, такие как отображение нормалей и обратная кинематическая анимация, — и применяем это для удовлетворения потребностей в военной подготовке в игровой форме. Таким образом, мы разработали десятки тысяч высокоточных 3D-моделей на протяжении многих лет, и мы (или армия) можем процедурно / автоматически размещать этот высококачественный контент на основе наилучшей доступной информации, [такой как] реальное местоположение дорог, зданий и т. д.
Одна из самых интересных вещей, которые мы сейчас делаем, — это поддержка прямого импорта 3D-данных, собранных дронами, в игру. Это означает, что военные могут управлять дроном на низком уровне, а с помощью фотограмметрии можно построить высокореалистичную трехмерную модель огромной территории. Наши пользователи могут быстро ввести эти данные в игру и использовать их в качестве основы для обучения, что является действительно передовым. На самом деле мы работаем над этим с Институтом творческих технологий (ИКТ), входящим в состав Университета Южной Калифорнии.
Какие HMD используются для демонстрации ваших продуктов — только военные, или вы уже интегрировали с коммерческими продуктами, такими как Oculus?
Мы сосредоточились на коммерческих гарнитурах, но некоторые из них очень высокого класса, например Varjo VR-1. Основной проблемой коммерческой виртуальной реальности было относительно низкое разрешение, затрудняющее чтение текста или идентификацию удаленных объектов в гарнитуре, но теперь мы видим новые гарнитуры, такие как Vive Pro и Varjo VR-1, обеспечивающие разрешения, близкие к приемлемым. .Мы с нетерпением ждем будущего, и появление разрешения 4K в коммерческих VR-устройствах — лишь вопрос времени.
На каком уровне ИИ используются эти симуляции и с какой целью? Как вы тренируете свой ИИ?
AI в VBS и аналогичных военных симуляторах обычно «полуавтономен», что означает, что человек-оператор должен отдать какой-то высокоуровневый приказ ИИ. Например, «штурмовой холм!» Мы разработали новую структуру искусственного интеллекта для поддержки военной подготовки, которая является одновременно «доктринальной», [поскольку] она действует в соответствии с военными процедурами, и «детерминированной» — она выполняет одни и те же действия каждый раз, если что-то не меняется — это важно для оценки производительности и экспериментов.
В рамках новой работы, которую мы надеемся провести с армией США, мы изучим изучение ИИ на основе анализа больших данных, но эта работа начнется не раньше, чем в этом году. Я лично не знаю никого, кто бы успешно обучил военный ИИ быть полностью автономным, потому что в маневренной войне очень много переменных.
Существует ли за кулисами система военной разведки, отслеживающая прогресс и способности пользователей, чтобы командиры батальонов могли оценить готовность к развертыванию?
Существует крупная инициатива армии США под названием Synthetic Training Environment (STE), и ей уделяется большое внимание.STE стремится доставить моделирование в «точку необходимости», где бы в мире ни находились, используя облачные технологии. BISim заключил крупный контракт на создание прототипов технологий STE, и мы продемонстрировали решение, которое отслеживает продвижение солдат и подразделений в смоделированных учениях с целью составления отчетов о готовности. Он также рекомендует, какие тренировочные мероприятия проводить для достижения готовности, а также дает советы о том, что делать для поддержания готовности. Мы также планируем использовать все данные из всех этих упражнений для информирования о поведении ИИ, а также рекомендуем внести изменения в сценарии обучения, чтобы сделать их более эффективными.
Сколько игроков могут одновременно взаимодействовать в одном симуляторе сегодня?
Это зависит. В VBS3, нашем текущем флагманском продукте, это 200-300 человек-операторов, управляющих отдельными аватарами в игре, при условии, что он работает в гигабитной локальной сети. Что касается STE, мы стремимся поддерживать тысячи людей-операторов, и мы уже продемонстрировали миллионы объектов искусственного интеллекта, работающих в нашей облачной среде STE. Мы узнаем ответ на этот вопрос через год или два, как только мы развернем и протестируем новую технологию для STE.
Все военнослужащие армии США имеют определенную военно-профессиональную специальность (MOS). Например, ваши сигналы. Объясните, как BISim может адаптировать аватары с учетом этого требования.
На базовом уровне важно обеспечить наличие аватара для каждой военной роли — стрелка, наводчика, связиста, командира — и у нас есть тысячи различных конфигураций, представляющих отряды из разных стран. У сигнальщика может быть винтовка, радио и две дымовые гранаты, но, конечно, мы позволяем конечным пользователям изменять свое снаряжение.Поведение оборудования зависит от потребности в обучении. Например, радио можно было бы упрощенно моделировать для отработки тактики, приемов и процедур, например. без радиопомех или глушения — или это может быть очень сложно, если мы хотим обучить связиста, в частности, тому, как пользоваться радио. Настройка аватара также важна; мы представляем солдат как мужчин, так и женщин с разными типами телосложения и этнической принадлежностью.
Природа военизированных зон вызывает глубокую неопределенность.Как вы готовите персонал, чтобы реакция стала вашей второй натурой? Вы работаете с нейробиологами, чтобы измерить физиологические результаты? Есть ли аргумент в пользу того, что симуляции могут уменьшить посттравматическое стрессовое расстройство?
Это широкий вопрос, и я мог бы написать эссе в ответ, но в целом для когнитивной тренировки «как думать» игры оказались очень эффективными и фактически заменили живые, полевые тренировки в некоторые экземпляры.
Я лично был свидетелем солдат…в симуляции под сильным давлением, чтобы принять решение, основанное на сложной ситуации. При игровом обучении основное внимание уделяется «мышечной памяти», связанной с принятием решений. Идея состоит в том, чтобы представить солдатам ситуации в симуляции, которые лучше подготовят их к действиям в реальном мире. Например, «это типичная зона убийства, поэтому мне следует избегать ее».
Рекомендовано нашими редакторами
Наша работа над STE очень увлекательна, потому что впервые армия США получит доступ к данным о том, как тысячи командиров принимают решения, что сегодня невозможно.И, конечно же, это будет кладезь данных для ученых, чтобы анализировать человеческое поведение [и] принятие решений и многократно улучшать обучающие возможности STE.
Сколько оборонных организаций по всему миру используют вашу продукцию сегодня, и были ли какие-нибудь странные запросы, которыми вы можете поделиться с нами?
Более пятидесяти оборонных организаций используют нашу продукцию, все из которых являются организациями НАТО или партнерскими организациями НАТО. Лично мне наиболее интересна работа, связанная с беспилотными автомобилями.Например, у нас есть клиенты, которые создают очень инновационные прототипы с помощью роботов и моделируют боевое пространство будущего. Однажды мы смоделировали «робота-змею» для австралийской армии, и это было весело. Это был робот-змея, который закладывал взрывные устройства, и каждое устройство было частью змеи.
В октябре 2018 года армия США заключила с BISim контракт на разработку виртуального мира для обучения их STE. Является ли эта линейка продуктов совершенно новой для вас и каковы были неотъемлемые проблемы при ее техническом развитии?
Да, этот контракт предполагает разработку совершенно новых продуктов.Фактически мы начали создавать новый движок еще в 2013 году, чтобы удовлетворить требования STE для «ландшафта с одним миром» — VBS Blue — игрового движка, имитирующего всю планету от космоса до травинок.
Это было — и остается — чрезвычайно сложной задачей, потому что возможности STE огромны! Это как облачная многопользовательская игра для армии США глобального масштаба. Мы работаем с партнерами за пределами области военных симуляторов, чтобы использовать массовые инновации в коммерческой и игровой областях [и] мы уже достигли некоторых важных вех.Например, мы продемонстрировали миллионы сущностей (как военных, так и гражданских), действующих в этой виртуальной среде на всей Земле, а сам новый игровой движок практически готов.
Все возможности VBS3 (наш текущий флагман) реализованы в новом движке, позволяя вам создавать сложные тренировочные упражнения в любой точке Земли вплоть до уровня Дивизиона. Мы стремимся к тому, чтобы все новые технологии STE были готовы к развертыванию к 2021 году в соответствии с графиком армии США.
Создавали ли вы какие-нибудь симуляторы как коммерческие игры?
Мы по-прежнему тесно связаны с нашей дочерней компанией Bohemia Interactive Studio и по-прежнему делимся технологиями, хотя они делают игры только для развлечения.Они сделали несколько действительно классных игр — например, Arma3 и DayZ — и продолжают работать над некоторыми очень крутыми проектами. Мы рассматриваем возможность использования некоторых новых технологий STE в игровом пространстве; многопользовательский режим с поддержкой облачных вычислений, поддерживающий симуляцию всей земли, звучит весело. Но пока мы сосредоточены на реализации этого очень амбициозного проекта.
И, наконец, не могли бы вы вкратце рассказать о том, о чем вы будете говорить на Международном форуме по военному и гражданскому моделированию, обучению и обучению ( ITEC) в Стокгольме на следующей неделе?
Я буду говорить о будущих требованиях к моделированию — облачные, открытые, модульные, общеземные и т. Д.- общие для всех основных западных вооруженных сил, [таких как] США, Великобритания, Австралия и Канада. Я расскажу о проблемах выполнения этих требований, [а также] о том, как технологии, не относящиеся к военному космосу — коммерческие и игровые — могут помочь удовлетворить эти потребности сегодня.
Военные обычно движутся очень медленно, но STE — исключение; он движется очень быстро и быстро развивается. Я буду утверждать, что другие вооруженные силы должны рассматривать STE и ее «быстрое прототипирование» как жизнеспособный подход для ускорения разработки передовых моделей моделирования.Я ожидаю, что мой доклад будет немного спорным, потому что я буду возражать против использования традиционных «военных стандартов в симуляции», потому что они могут ограничивать инновации. Я действительно думаю, что подрыв — это положительная сила, и такие инициативы, как STE, значительно увеличат возможности моделирования обучения во всем мире.
Получите наши лучшие истории!
Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
(PDF) МОДЕЛИРОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЯ
I
ВВЕДЕНИЕ
2
Для облегчения обучения можно использовать различные виды моделирования, которые подразделяются на четыре категории:
, как показано на рисунке 3.
Рисунок 3 : Синтетические среды, встроенные в живые, виртуальные и конструктивные симуляции
4
В следующей главе описываются различия между живыми, виртуальными и конструктивными симуляциями и
синтетическими средами, а также объясняется вклад в военную подготовку
с использованием некоторых конкретных примеров .В последней главе делаются некоторые выводы о преимуществах ad-
, преимуществах и рисках моделирования в качестве учебного пособия.
1.1 Определения
Чтобы избежать путаницы, необходимо дать определение конкретным терминам, используемым в этой статье. Существуют и другие определения
конкретных выражений, которые хорошо известны, но не применяются в этом эссе. Модель
представляет собой логическое представление системы, объекта, явления или процесса.
5
Моделирование — это метод
для реализации модели во времени.
6
Игра — это имитация соревнования или конфликта, в которой игрок решает, по какому пути идти.
7
Синтетическая среда — это связанная
комбинация моделей, симуляций, людей и реального оборудования в общем представлении мира для обеспечения согласованности и параллелизма в предыдущих дискретных действиях.
8
Оборона — это использование вооруженных сил государством или многонациональной организацией для обеспечения,
поддержания или обеспечения мира и свободы.Моделирование, в котором моделируемые люди управляют смоделированным оборудованием
в смоделированной среде, определяется как конструктивное моделирование. Реальные люди
операционные компьютерные смоделированные системы в виртуальном моделировании и в реальном времени реальные
человека управляют реальным оборудованием в реальных условиях. Смешанная или дополненная реальность — это
комбинация живых изображений и виртуальной графики.
Совместное, как военный термин, означает совместную работу национальных сил, а объединение
подразумевает многонациональную работу сил.Министерство обороны Соединенного Королевства (Великобритании)
сокращенно MoD, а Министерство обороны США (США) сокращенно DoD.
Dstl, Лаборатория оборонной науки и технологий, является центром передового научного опыта.
Министерства обороны Великобритании.
9
3
Взято из: Sokolowski, John, Tolk, Andreas and Petty, Mikel: Introduction to DoD / Military Simulations,
Вирджиния Центр анализа и моделирования моделирования, Университет Олд Доминион, презентация, I / ITSEC 2002
4
Взято из: Searle, Jonathon: Synthetic Environments, Presentation, Shrivenham, September 2003
5
Piplani, Col Lalit, Mercer, подполковник Джозеф и Руп, подполковник Ричард: Руководство менеджера по приобретению систем для
the использование МОДЕЛЕЙ и МОДЕЛИРОВАНИЙ, Вирджиния, 1994, стр.