Разное

Модный художник: Топ-50 самых перспективных российских художников

«В общем, либо краски, либо деньги»: Володя Перкин — модный художник какой он есть сегодня — Москвич Mag

7 ноября заканчивается Вторая Перкиннале «И снова туфли в пыли» в галерее «Здесь на Таганке» (Таганская, 31/22). На выставке представлена группа художников, сплотившихся вокруг молодого и талантливого Володи Перкина, работы которого уже приобретают опытные коллекционеры.

Кроме самого Вовы Перкина хотелось бы отметить Лизу Плаксу, Диму Маконду и Маратку. Экс-уличный художник Перкин — только часть экосистемы, которую он сам разработал с друзьями, и вычленить его из этой системы уже довольно проблематично. Перкиннале уже самостоятельный термин, который живет независимо от Владимира Перкина.

Я слышал, ты не хотел быть художником в детстве? 

Прям в детстве-детстве? Нет, не хотел, военным хотел стать…

Почему военным?!

Такое окружение было.

Из семьи военных?

Нет.

А почему тогда?

Не знаю, солдатики постоянно у меня там были или войнушки во дворе. Вот это все оно как-то, мне кажется, и есть окружение. Почему-то думал, что военным делом стоит заняться. Но это было лет до десяти. Вот когда я первый раз очутился в Москве…

Ты сам откуда?

Из Майкопа. В тринадцать я уже начал граффити рисовать.

Как родители относились к тому, что ты решил заняться рисованием?

Ну…

Они тебя поощряли?

Мама все поощряла. Меня отдавали в художественную школу еще в Майкопе, но я только поступал и сразу переставал ходить. Мне там было не интересно. Всякие там лошади, вазы, как-то мне это не очень нравилось. Я любил мультики.

Как ты оказался в Москве?

Мама привезла в детстве, в первый раз мы съездили просто посмотреть, что это, а потом она сразу решила: здесь надо жить и нас с братом вдвоем перевезла. Работала на трех работах. Вообще мама — герой. И вообще спасибо. Теперь я считаю, что Москва — это мой город основной, потому что я здесь давно живу, и я прямо очень рад. Лучше Москвы нет ничего.

Ты продолжал делать граффити в Москве? 

Я прямо пропадал, у меня неделя заключалась в том, чтобы найти краску, заработать на нее и пойти порисовать опять. Это прямо наркомания была, я все готов был сделать ради краски. (Смеется.)

А когда ты понял, что это станет твоим основным заработком?

Я всю жизнь рисованием зарабатывал, либо с граффити что-то оформлять, либо что-то еще, мне сразу пришли какие-то заказы от префектуры.

Сколько лет тебе было, когда ты получал заказы от городской префектуры?

Тринадцать-четырнадцать лет.

А как так получалось, что в 13–14 лет ты получал заказы от города?

У меня во дворе были друзья, они видели, что я рисую граффити, и взяли с собой бойлерные оформлять. Потом я как-то увидел по телеканалу «2х2» конкурс, выиграл его, просто эскиз послал. Мне заплатили краской, и я начал еще больше рисовать. В общем, либо краски, либо деньги, но деньги я всегда на краску тратил. (Смеется.) Такой замкнутый круг, из которого невозможно было выйти. И в какой-то момент я понял, что занимаюсь бессмысленным делом: ты что-то рисуешь, но, кроме фотографий, ничего не сохраняется.

И ты ушел из граффити для того, чтобы что-то оставалось?

Да.

По сути дела, ты уличный художник. И ты смог бросить это?

Да…  Мы на электричках рисовали, на стенах…  Это огромная субкультура, своя тема. Огромный мир, но самое плохое в граффити — это крышеснос. Когда, например, рисуешь шрифты, то после не можешь ничего другого рисовать. У тебя застывает кора мозга.

У меня года два ушло на то, чтобы это перебороть. Я попробовал себя в диджитале, начал рисовать себя, других персонажей…  и вот что-то начало получаться.

Ты нашел свою галерею? Галериста? Когда ты на улице работаешь, тебе нужны только краски и кисти. А сейчас тебе нужны холст, подрамник, мастерская. Кто-то тебе это дает? 

Ну я купил дом как резиденцию, там еще художники приезжают ко мне в гости…

Это где?

Под Наро-Фоминском.

Ты купил дом на деньги за проданные картины?

Да.

Сколько стоит дом, если не секрет?

Немного, три миллиона стоил.

Ага, такой небольшой, видимо, домик?

Ну да, такой простой. Просто первая мастерская была на мясокомбинате, я жил там два года. Не было душа, ничего. Обыски ОМОНа и постоянная пыль.

Сейчас у тебя есть и душ, и туалет?

Есть. (Смеется.) И ОМОНа нет.

Туалет не на улице?

Не на улице. У меня такое правило: «Где рисую, там и живу», потому что мне нравится проснуться и сразу рисовать.

А там у тебя участок есть какой-то, в Наро-Фоминске?

Да, целая березовая роща. Но вот какая ерунда, у меня аллергия на березы оказалась. (Смеется.)

Ничего себе, какой ужас…

Это ужасно, да. (Смеется.) Я понял, что они поднимают почву, и теперь надо их…

Убирать…

Проредить, да. Это тоже удивительно, потому что я в один момент такой: «Все, я устал от пыли», у меня начался кашель от пыли! А теперь у меня аллергия от берез!

Скажи, пожалуйста, когда произошла твоя первая большая продажа?

В 2017-м.

Кто купил?

Я не знаю, можно ли говорить. (Смеется.)

И сколько тогда стоила работа?

Девять тысяч евро, там сразу в криптовалюте было.

И у тебя еще Алена Долецкая примерно в это же время купила работу.

Да.

Круто. Когда ты получил свои первые серьезные деньги, какие у тебя были чувства?

Я Диме Маконде (сотоварищ Перкина, художник. — «Москвич Mag») отдал часть. Он работал в «Мосгазе», я ему кредит оплатил, чтобы он ушел с работы и начал рисовать. Потом холсты всем друзьям закупил, краски и военный билет себе. (Смеется.)

Что, можно купить сейчас военный билет? 

Конечно, нельзя. (Смеется.) Наверное, нельзя. А потом я такой человек, коплю, никуда не езжу, ничего не делаю, всегда в мастерской.

Ты был готов, что когда-нибудь придет время, и твои работы будут стоить по десять тысяч евро…

Нет.

Пятнадцать тысяч. 

Нет.

Сто тысяч евро?

Нет!

И все же работы хорошо продаются?

После Первого Перкиннале половину выставки скупили.

До сих пор без галериста работаешь?

С Андреем работаю…

Бартеневым?

Да. С ним удобно.

Как ты относишься к деньгам? 

Это инструмент.

Ну ты не балдеешь от них?

Когда я балдею, то маме отдаю. Опять же художникам даю, не все же могут зарабатывать сразу.

Не слишком ли рано к тебе пришел успех? Сколько тебе лет?

Сейчас уже 26.

Я очень советую, посмотри  фильм «Поллок».

Я смотрел.

Ты помнишь, как долго Поллок не мог вообще ничего заработать? А потом, когда разбогател, стал законченным алкоголиком, что привело к трагической гибели.

Да, алкоголь — это такое…  Не, я себя контролирую. Выпиваю, но наркотики и все остальное — это же мешает работать постоянно. А успех…  Да нет еще успеха никакого. Это только ощущение. (Смеется.)

Фото: из личного архива Владимира Перкина

Модный Художник, Держащий Абстрактную Живопись Маслом, На Лицензионные фото и стоковые изображения

Похожие лицензионные изображения

Fashionable teenager holding abstract oil painting, on turquoise

Fashionable teen girl posing in white outfit on turquoise

Stylish, confident girl looking at camera while sitting on chair near collection of shoes on grey background

A Victorian or Edwardian woman standing and holding a pile of books against a studio backdrop

Beautiful girl in white outfit with parrot in cage, on turquoise

Fashionable attractive girl in white outfit with parrot in cage, on turquoise and yellow

Fashionable teenager in white with parrot in cage, on turquoise

Stylish model in beige trench coat standing with hand on hip isolated on brown

Attractive fashionable girl holding parrot in cage, on turquoise

Attractive youth girl sitting on big macaron, on turquoise

Gentle girl in a long vintage dress posing on the floor

A young girl with blond long hair in a beautiful long blue dress shirt, in blue shoes, white socks on a blue background, studio shot

Attractive teen girl with braids standing at table with flowers, on yellow

Attractive woman in fashionable winter sweater and skirt standing isolated on white

Beautiful fashionable woman in white outfit posing with big wooden frame

Показать больше

Больше от

AndrewLozovyi

Fashionable teenager holding abstract oil painting, on turquoise

Fashionable teen girl posing in white outfit on turquoise

Stylish, confident girl looking at camera while sitting on chair near collection of shoes on grey background

Beautiful girl in white outfit with parrot in cage, on turquoise

Fashionable attractive girl in white outfit with parrot in cage, on turquoise and yellow

Fashionable teenager in white with parrot in cage, on turquoise

Attractive fashionable girl holding parrot in cage, on turquoise

Attractive youth girl sitting on big macaron, on turquoise

Attractive teen girl with braids standing at table with flowers, on yellow

Fashionable teen girl in stylish white outfit looking at parrot in cage, on turquoise

Side view of elegant blonde woman posing with string bag near scattered citrus fruits on white background

Beautiful stylish girl posing near big red lipstick

Beautiful teen girl with braids posing at chair and table with flowers, on yellow

Attractive fashionable girl with parrot in white cage

Показать больше

Теги стоковых фото

Синий

Живопись

Красивая

Лицо

Искусство

Элегантность

Девушка

Женский пол

Молодые

Люди

Красота

Модель

Абстрагируясь

Кавказский

Подросток

Молодежь

Стиль

Мода

Бирюзовый

Paison

Элегант

Стильный

Женщина

Модные

В одиночку

Привлекательность

Художник

Модно

Моделирование

Укладка

Копировальное пространство

Живопись маслом

Модные съемки

Белый наряд

самых интересных модных дизайнеров прямо сейчас? Художники.

Благодаря ежегодным выставкам Института костюма в Метрополитен-музее, которые регулярно собирают рекордные толпы и пробуждают интерес к историческим брендам высокой моды, таким как Schiaparelli или Jean Paul Gaultier, нельзя отрицать, что мода сама по себе является формой искусства.

Но в последнее время кажется, что самая крутая одежда, которую вы можете купить, создается настоящими, буквальными художниками — людьми с опытом работы в изобразительном искусстве, которые перешли в мир моды. Дэн Колен — художник, однажды появившийся на обложке Нью-Йорк Журнал вместе с Дэш Сноу и Райаном МакГинли, чьи скульптуры можно увидеть повсюду от Гагосяна до площади ООН — теперь есть Sky High Farm Workwear, линия, в которой представлены дизайны от Колена и друзей арт-сцены с частью выручка идет на пользу некоммерческой ферме Sky High Farm.

Стерлинг Руби, которого журнал New York Times назвал одним из самых интересных художников этого века, прошел путь от сотрудничества с Рафом Симонсом как над его одноименным брендом, так и над Calvin Klein до запуска собственного модного лейбла S. R.STUDIO. .LA.CA., 2019 г.. Грань между картинами, достойными галереи, и пуховиками, готовыми к скейтбордингу, стирается благодаря KidSuper Колма Диллэйна, удостоенному премии LVMH, где каждое графическое произведение представляет собой оригинальное произведение искусства Диллэйна.

Если и есть дизайнер, который олицетворяет этот момент стиля, то это Карли Марк, основательница Puppets and Puppets. Будучи художницей в старшей школе, она интересовалась модой, но не думала, что это может быть для нее с точки зрения карьеры.

«Я немного работал в сфере моды, но думал, что хочу стать хорошим художником, потому что в моде было что-то, что меня немного пугало», — говорит Марк. «Меня это пугало так же, как пугали девушки с обложки NYLON. Искусство было более эмоциональным и интимным».

После десяти лет работы в галереях и в собственной художественной студии, где она приобрела поклонников для своих картин с упаковками закусок (например, произведение, вдохновленное мармеладными мишками Haribo, показанными в Оружейной палате) и видео на подобную тематику с участием таких звезд, как Эрик Варехейм, Марк понял, что она не чувствует удовлетворения. Выяснилось, что искусство — это бизнес, как и все остальное, и практика создания своей работы может быть одинокой. «По крайней мере, для меня, моей художественной практики, у меня были помощники, но художественные практики в целом кажутся довольно изолирующими — по крайней мере, так, как мне действительно нравилось это делать. Что касается моды, то для того, чтобы что-то сделать, действительно нужна деревня — или, как мне нравится называть это цирком», — объясняет она.

В 2018 году она хотела попробовать несколько разных направлений, но первыми оказались «Марионетки и марионетки», где Марк сочетает свой скульптурный и графический подход к искусству с идеей потребления «меньше значит больше». Наконец, для нее все встало на свои места.

«Мне понравилась его прозрачность — мне нравится, что вы знаете, что делаете продукт, это то, для чего вы здесь», — говорит Марк. «Затем, когда продукт изготовлен, он помещается в тело, а каждое тело отличается; каждый стилизует его по-своему, и он движется в мире. Для меня в этом есть что-то более трансцендентное, чем [то, что] я нашел в искусстве».

Теперь поклонники могут приобрести произведения искусства Марка гораздо дешевле, чем если бы они захотели купить, скажем, картину: один из пакетов с печеньем Puppets and Puppets стоит около 475 долларов, а живописное пальто стоит около 1500 долларов.

Толстовка Sky High Farm Workwear обойдется вам примерно в 200 долларов — прямая кража по сравнению с ценой в 3 миллиона долларов, которую его картины 2005 года «Без названия (огонь, красное/черное U)» заработали на аукционе в 2014 году; на противоположном конце спектра находится графическая футболка за 1000 долларов от S.R.STUDIO.LA.CA, что по-прежнему составляет небольшую часть от 58 000 евро, которые вы потратили бы на одну из оригинальных керамических изделий Руби. А на KidSuper пуховик Sotheby’s с изображением Диллэйна стоит 500 долларов; одна из его оригинальных картин была продана на выставке Dazed в Южной Корее в 40 раз дороже.

Более того, эта инвестиция живет большей жизнью, чем, скажем, в вашей гостиной. «Вы наслаждаетесь и тем, и другим каждый день, но совершенно по-разному», — говорит Кэри Лейтцес, основатель и президент LEITZES&CO, креативного агентства, стоящего за одним из крупнейших коллабораций в области моды в новейшей истории. (Вспомните: Синди Шерман для MAC или коллекция Kenzo, вдохновленная Антонио Лопесом, весна 2017 года.) «Работы, с которыми вы живете, они на стене; одежда, которую я вижу как выражение того, кто вы есть — это означающее».

Определенная творческая свобода может существовать и у дизайнеров, не прошедших традиционное обучение в школах моды. «Поскольку я не знаю правил, я не знаю, делаю ли я что-то не так», — говорит Марк. У нее есть команда людей в Puppets and Puppets, которые и пошли по пути Parsons/Pratt/FIT, которые могут помочь превратить ее идеи в одежду, которую можно носить, но ее точка зрения часто означает, что она может структурировать одежду неортодоксальными способами.

«Я смотрю на вещи такими, какие они есть, я не думаю о них такими, какими они должны быть», — объясняет она. «Я понимаю, что вы думаете о чем-то, когда вас научили делать это определенным образом, или у вас в голове есть разные голоса — учителя, наставники и так далее — но у меня ничего этого нет».

Марк использует в качестве примера некоторые ранние изделия из своей коллекции, которые не совсем складывались в ту форму, которую она хотела. Команда знала, что они столкнулись с техническими проблемами во время обучения, но Марк подошел к ним без каких-либо ожиданий того, как это должно быть построено , и смог решить проблему с помощью всего лишь куска веревки.

Возможно, это означает, что искусные художники не всегда будут создавать самую технически впечатляющую одежду, но это не умаляет влияния их идей. «Великие креативщики могут плавно переносить свое видение в различные среды; часть моды — это самовыражение через одежду, тогда как художники [находят] самовыражение через любые средства», — говорит Лейтцес. «Творческий ум, если они создали мир, идентичность и язык своего творчества, они могут фильтровать это через множество различных сред».

В конце концов, два творческих человека почти всегда лучше, чем один, поэтому, по мнению Лейтцеса, лучший способ объединить мир изобразительного искусства и высокой моды — это сотрудничество между художниками и дизайнерами. Художники привыкли к более уединенному способу работы и более медленному процессу, в то время как дизайнеры привыкли выполнять быстро меняющиеся требования модного календаря в более переполненной студии.

«Сочетание двух вещей и необходимость работать по-другому, с другим набором параметров, разными ресурсами вдохновляет обе стороны, и я думаю, что именно из этого получается лучшее сотрудничество», — говорит Лейтцес. «Когда у вас есть два креативщика из немного разных областей, в сотрудничестве возникает много возможностей для расширения сознания».

Она ссылается на Марка Джейкобса как на его собственную линию, так и на его работу в Louis Vuitton, где он регулярно сотрудничал с художниками музейного уровня, такими как Такаши Мураками, Ричард Принс и Стивен Спроус, и Кима Джонса как на творческих людей, приближающихся к сотрудничеству с художниками в блестящий способ; однако везде, где искусство может встречаться с модой, это победа. С такими линиями, как Puppets и Puppets, изобразительное искусство может стать более доступным для более широкой аудитории.

«Я хочу, чтобы люди взаимодействовали с тем, что я делаю; если это все равно, что сидеть где-то, заставляя других людей чувствовать себя тупыми или обделенными, что я делаю? На мой взгляд, я плохо трачу время», — говорит Марк. «Вот почему я люблю свой кукольный свитер и свою сумку для печенья, потому что их можно купить, с ними можно существовать в этом мире. Они могут быть немного странными, но вполне практичными, и вы можете принять в этом участие — я хочет, чтобы вы были частью этого».

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать одним
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные о штате и районе
  • Аналогичные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=JPohQlpzTxY.

Краткие сведения: модельеры
Медианная заработная плата 2021 г. 77 450 долларов в год
37,24 $ в час
Стандартное начальное образование Степень бакалавра
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 22 400
Перспективы работы, 2021-31 3% (медленнее среднего)
Изменение занятости, 2021-31 600

Чем занимаются модельеры

Модельеры создают одежду, аксессуары и обувь.

Рабочая среда

Модельеры работают в оптовых или производственных предприятиях, компаниях по производству одежды, розничных торговцах, театральных или танцевальных труппах и дизайнерских фирмах. Большинство модных дизайнеров работают в Нью-Йорке и Калифорнии.

Как стать дизайнером одежды

Дизайнерам одежды обычно требуется степень бакалавра, чтобы начать работать. Работодатели могут предпочесть нанимать творческих кандидатов, обладающих техническими знаниями о процессах производства одежды, аксессуаров или обуви.

Оплата

Средняя годовая заработная плата дизайнеров одежды в мае 2021 года составляла 77 450 долларов.

Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 2300 вакансий для модельеров. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для модельеров.

Похожие занятия

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату дизайнеров одежды с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о модельерах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Дизайнеры одежды делают наброски одежды, обуви и аксессуаров.

Модельеры создают оригинальную одежду, аксессуары и обувь. Они делают эскизы, выбирают ткани и узоры и дают инструкции по изготовлению продуктов, которые они разрабатывают.

Обязанности

Модельеры обычно делают следующее:

  • Изучайте тенденции моды и прогнозируйте дизайн, который понравится потребителям
  • Выберите тему для коллекции
  • Использование программ автоматизированного проектирования (САПР) для создания проектов
  • Посетите производителей или торговые выставки, чтобы получить образцы ткани
  • Выберите ткани, украшения, цвета или стиль для каждого предмета одежды или аксессуара
  • Работайте с другими дизайнерами или членами команды над созданием прототипов
  • Представление дизайнерских идей креативным директорам или демонстрация их идей на модных или торговых выставках
  • Дизайн для продажи розничным торговцам одеждой или потребителям
  • Наблюдать за окончательным производством своих моделей

Крупные компании по производству одежды обычно нанимают команду дизайнеров во главе с креативным директором. Некоторые модельеры специализируются на дизайне одежды, обуви или аксессуаров; другие создают дизайны во всех трех категориях моды.

Для некоторых модельеров первым шагом в создании нового дизайна является изучение текущей моды и прогнозирование будущих тенденций, например, чтение отчетов, опубликованных торговыми группами индустрии моды. Другие модные дизайнеры создают коллекции, используя различные источники вдохновения, в том числе художественные средства массовой информации, свое окружение или культуру, с которой они столкнулись, и места, которые они посетили.

После того, как у них появится первоначальная идея, модельеры пробуют различные ткани и создают прототип, часто из менее дорогого материала, чем тот, который будет использоваться в конечном продукте. Они работают с моделями, чтобы увидеть, как будет выглядеть дизайн, и корректировать дизайн по мере необходимости.

Хотя большинство дизайнеров сначала рисуют свои проекты от руки, многие теперь также делают наброски своих идей в цифровом виде с помощью программ автоматизированного проектирования (САПР).

САПР позволяет дизайнерам видеть свою работу на виртуальных моделях. Они могут пробовать разные цвета, рисунки и формы, внося коррективы легче, чем при работе с реальной тканью на реальных людях.

Дизайнеры производят образцы из реальных материалов, которые будут использоваться в производстве. Образцы, получившие хорошие отзывы от модных редакторов или на выставках и показах мод, затем производятся и продаются потребителям.

Процесс проектирования может варьироваться в зависимости от специальности, но обычно требуется 6 месяцев, от начальной концепции дизайна до окончательного производства, чтобы выпустить весеннюю или осеннюю коллекцию. Помимо выпуска дизайнов весной и осенью, некоторые компании выпускают новые дизайны каждый месяц.

Интернет и электронная коммерция позволяют модельерам предлагать свою продукцию за пределами традиционных магазинов. Эти дизайнеры доставляют товары напрямую потребителю, не вкладывая средства в физический магазин, чтобы продемонстрировать свои линейки продуктов или коллекций.

Ниже приведены примеры типов модельеров:

Дизайнеры аксессуаров разрабатывают и производят такие предметы, как сумки, чемоданы, ремни, шарфы, головные уборы, чулочно-носочные изделия и очки.

Художники по костюмам разработка костюмов для исполнительских искусств, кино- и телепрограмм. Они исследуют стили, которые носили в период действия представления, или работают с режиссерами, чтобы выбрать и создать подходящую одежду. Они также должны оставаться в рамках бюджета костюмов постановки.

Дизайнеры одежды создают и помогают производить мужскую, женскую и детскую одежду, включая повседневную одежду, костюмы, спортивную одежду, вечернюю одежду, верхнюю одежду, одежду для беременных и нижнее белье.

Дизайнеры обуви создают и помогают производить обувь и ботинки различных стилей. По мере появления новых материалов, таких как легкие синтетические материалы, используемые в подошвах обуви, дизайнеры обуви создают новые модели, сочетающие в себе комфорт, форму и функциональность.

Модельеры выбирают ткани, цвета или стили для каждого предмета одежды или аксессуара.

Модельеры занимали около 22 400 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями модельеров были следующие:

Оптовая торговля одеждой, штучными товарами и вещами 35%
Управление компаниями и предприятиями 18
Самозанятые работники 12
Производство одежды 9
Кино- и видеоиндустрия 2

Многие модельеры работают на оптовиков или производителей. Эти оптовики и производители продают одежду и аксессуары розничным торговцам или другим маркетологам для распространения в отдельных магазинах, компаниях-каталогах или интернет-магазинах.

Работающие не по найму модельеры обычно создают одежду высокой моды и единственную в своем роде (индивидуальную) одежду. В некоторых случаях у работающего не по найму модельера может быть линия одежды, носящая его или ее имя.

Большинство дизайнеров ездят несколько раз в год на выставки и показы мод, чтобы узнать о последних тенденциях. Дизайнеры также иногда выезжают в другие страны, чтобы встретиться с поставщиками материалов и производителями конечной продукции.

Большинство модельеров работают в Нью-Йорке и Калифорнии.

График работы

Модельеры иногда работают много часов, чтобы уложиться в сроки производства или подготовиться к показу мод. Как правило, дизайнеры-фрилансеры работают по контракту; у этих дизайнеров часто бывает длинный рабочий день, который требует от них приспосабливаться к графикам и срокам своих клиентов.

Как стать модельером Об этом разделе

Модельеры иногда работают много часов, чтобы уложиться в сроки производства или подготовиться к показу мод.

Модным дизайнерам обычно требуется степень бакалавра, чтобы начать работать. Работодатели могут предпочесть нанимать творческих кандидатов, обладающих техническими знаниями о процессах производства одежды, аксессуаров или обуви.

Образование

Модельеры обычно имеют степень бакалавра в области изобразительного искусства или бизнеса, например, в области дизайна одежды или мерчендайзинга. Эти программы, ориентированные на моду, учат студентов разбираться в текстиле и тканях, а также тому, как использовать технологию автоматизированного проектирования (САПР). Учащиеся также работают над проектами, которые они могут добавить в свое портфолио, в котором демонстрируются их проекты.

Для многих художников, в том числе модельеров, создание портфолио — коллекции дизайнерских идей, демонстрирующих их стиль и способности, — крайне важно. Студенты, изучающие дизайн одежды, часто имеют возможность развивать свое портфолио, участвуя в студенческих или любительских конкурсах. Принимая решения о найме, работодатели полагаются на эти портфолио для оценки таланта и креативности.

Национальная ассоциация школ искусства и дизайна аккредитовала более 360 высших учебных заведений с программами в области искусства и дизайна, и многие из них присуждают степени в области дизайна одежды. Эти школы часто требуют, чтобы учащиеся прошли базовые курсы искусства и дизайна, прежде чем поступать на программу. Кандидаты обычно должны представить эскизы и другие примеры своих художественных способностей.

Другой опыт

Модельеры часто приобретают опыт работы в индустрии моды, проходя стажировки или работая помощником дизайнера. Стажировки знакомят начинающих модельеров с процессом проектирования, расширяя их знания о текстиле и цветах, а также о том, как работает отрасль.

Важные качества

Художественные способности. Модельеры зарисовывают свои первоначальные дизайнерские идеи, которые используются для создания прототипов. Дизайнеры должны иметь возможность выразить свое видение дизайна с помощью иллюстраций.

Коммуникативные навыки. На протяжении всего процесса проектирования модельеры должны иметь возможность эффективно общаться. Например, им может потребоваться проинструктировать швей о пошиве одежды.

Компьютерные навыки. Модельеры должны уметь пользоваться программами автоматизированного проектирования (САПР) и быть знакомы с программами для редактирования графики.

Творчество. Модельеры работают с различными тканями, формами и цветами. Их идеи должны быть уникальными, функциональными и стильными.

Навыки принятия решений. Работая в команде, модельеры сталкиваются со многими идеями. Они должны быть в состоянии решить, какие идеи включить в свои проекты.

Ориентирован на детали. Модельеры должны хорошо видеть небольшие различия в цвете и другие детали, которые могут сделать дизайн успешным.

Модельеры

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Fashion designers

$77,450

Art and design workers

$48,220

Total, all occupations

$45,760

 

Средняя годовая заработная плата модельеров в мае 2021 года составляла 77 450 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 37 480 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 130 870 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата модельеров в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Кино- и видеоиндустрия 116 930 долларов США
Управление компаниями и предприятиями 80 600
Оптовая торговля одеждой, штучными товарами и вещами 78 800
Производство одежды 63 320

Модельеры иногда работают много часов, чтобы уложиться в сроки производства или подготовиться к показу мод. Как правило, дизайнеры-фрилансеры работают по контракту; у этих дизайнеров часто бывает длинный рабочий день, который требует от них приспосабливаться к графикам и срокам своих клиентов.

Модельеры

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы

Всего, все профессии
Модельеры
Работники искусства и дизайна
 

Прогнозируется, что занятость модельеров вырастет на 3 процента с 2021 по 2031 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.

Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 2300 вакансий для модельеров. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Занятость

Повышенный спрос на постоянный поток новых модных моделей был ускорен влиятельными лицами в социальных сетях и розничными торговцами, рекламирующими и продающими напрямую потребителям в Интернете. Растущее предпочтение потребителей в отношении устойчивых вариантов в индустрии моды также вызвало стремление к дизайну, в котором используются экологически чистые и веганские материалы. Однако будет меньше возможностей для дизайнеров одежды, работающих не по найму, которые не могут конкурировать с крупномасштабным производством одежды, что ограничивает общий рост занятости этих работников.

Данные о прогнозах занятости модельеров, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Модельеры

27-1022 22 400 23 000 3 600 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Модельеры

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям модельеров.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021
Арт-директора

Арт-директора отвечают за визуальный стиль и образы в журналах, газетах, упаковку продукции, кино- и телепродукцию.

степень бакалавра 100 890 долларов США
Цветочные дизайнеры

Дизайнеры-флористы расставляют живые, сушеные и шелковые цветы и зелень для создания декоративных экспозиций.

Диплом средней школы или эквивалент 29 880 долларов США
Графические дизайнеры

Графические дизайнеры создают визуальные концепции, используя компьютерное программное обеспечение или вручную, для передачи идей, которые вдохновляют, информируют и очаровывают потребителей.

степень бакалавра 50 710 долларов США
Промышленные дизайнеры

Промышленные дизайнеры объединяют искусство, бизнес и инженерию для разработки концепций выпускаемой продукции.

степень бакалавра 77 030 долларов США
Ювелиры и производители драгоценных камней и металлов

Ювелиры и мастера по обработке драгоценных камней и металлов проектируют, изготавливают, регулируют, ремонтируют, оценивают и продают ювелирные изделия.

Диплом средней школы или эквивалент 46 640 долларов США
Модели

Модели позируют художникам, фотографам и другим клиентам, рекламируя товары.

Нет официального документа об образовании Годовая заработная плата недоступна.
Менеджеры по закупкам, покупатели и агенты по закупкам

Покупатели и агенты по закупкам покупают товары и услуги для организаций. Менеджеры по закупкам контролируют работу покупателей и агентов по закупкам.

степень бакалавра 75 410 долларов США

Для получения дополнительной информации о карьере в области дизайна одежды посетите веб-сайт 9.0003

Совет модельеров Америки

Для получения дополнительной информации об образовательных программах в области дизайна одежды посетите

Национальная ассоциация школ искусства и дизайна

О*NET

Модельеры

Предлагаемая ссылка:

Бюро трудовой статистики, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Модельеры,
на https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *