Разное

Музей 94: 94 процента ответ к игре

Музей боевой славы — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №94 имени генерала Лизюкова А.И. Воронеж

Наш школьный музей был открыт 7 мая 2007 года. В его создании принимали участие учителя, ученики (многие из которых уже выпускники), родители. Все представленные находки, это результат поисковой работы ребят.

На сегодняшний день в музее представлено около 1200 экспонатов, в том числе и достаточно редких. Большая часть экспозиции музея связана с жизнью и историей боевого пути Александра Ильича Лизюкова. В 2008 году на Вахте памяти выпускники нашей школы принимали участие в поиске захоронения Александра Ильича, в их числе был руководитель школьного музея Никита Александрович Шершов. С той поры завязалась крепкая дружба между нашей школой и родственниками Лизюкова. семьей Афанасьевых, которые живут в городе Гомель (республика Беларусь). Внучатый племянник генерала Лизюкова Иван Николаевич Афанасьев неоднократно был гостем нашего музея.

В музее находится одна из самых крупных диорам, посвященных дню освобождения г. Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. Важной частью экспозиции является точная копия памятника Александра Ильича. Именно того памятника, который находится в районе Памятника Славы. Дважды в год (в день рождения и в день гибели) ученики нашей школы возлагают цветы к этому памятнику и устраивают торжественные митинги.

За четырнадцать лет работы музея было проведено огромное количество экскурсий для учеников нашей школы и для гостей из других учебных заведений. В стенах нашего музея побывали гости из Германии, Бельгии, Бразилии и Китая. Кроме того, гостями нашего музея стали два космонавта: Сергей Александрович Волков и Евгений Игоревич Тарелкин.

В стенах этого музея зародилось движение «Дети Воронежа — детям Донбасса». Активисты музея, в далеком 2009 году, а ныне выпускники этой школы, провели акцию «Парад памяти» — прообраз современного «Бессмертного полка». На протяжении нескольких лет важной частью экспозиции музея являются стенды «Бессмертный полк земли Воронежской». На сегодняшний день в музее подготовлены две лекторские группы. На базе музея существуют детский поисковый отряд «Термит» и отряд «Славяне».

Юнармейский отряд «Славяне»

2 сентября 2017 года на Памятнике Славы (Коминтерновский район) состоялось торжественное мероприятие — принятие клятвы Юнармейца. С этого момента началась славная история юнармейского движения в нашей школе.

Вступление воронежских школьников в ряды ВВПОД «ЮНАРМИЯ»

Отряд Юнармии сформирован из учащихся МБОУ СОШ № 94 имени А. И. Лизюкова и носит название «Славяне» (куратор учитель истории Шершов Никита Александрович) Костяк отряда составляют мальчишки и девчонки, неоднократные победители городских, областных, всероссийских и международных соревнований по восточным боевым единоборствам; обладатели золотого значка ГТО; победители городских и областных военно-прикладных соревнований и олимпиад, воспитанники именных классов проекта поддержанного губернатором Воронежской области А.В. Гордеевым.

За время своего существования юнармейцы приняли участие в большом количестве соревнований и сборов, где занимали призовые места. Отряд курирует 9-я гвардейская Львовско-Берлинская орденов Богдана Хмельницкого 2 степени и Красной Звезды бригада управления 20-й общевойсковой армии.

​​​​​​​Осенью 2018 года отряд дал старт акции «Мой вклад юнармейца». В рамках мероприятия школьники смогли своими руками заработать деньги, которые будут перечислены на постройку Главного Храма ВС РФ. Данная акция является первой в России, что было отмечено на официальном сайте патриотического движения Юнармия (https://yunarmy.ru/news/3177).​​​​​​​

Осенью 2018 года отряд дал старт акции «Мой вклад юнармейца». В рамках мероприятия школьники смогли своими руками заработать деньги, которые будут перечислены на постройку Главного Храма ВС РФ. Данная акция является первой в России, что было отмечено на официальном сайте патриотического движения Юнармия (https://yunarmy.ru/news/3177). ​​​​​​​

Бессмертный полк земли Воронежской

Проект запущен в 2015 году на базе МБОУ СОШ № 94 имени А. И. Лизюкова. Проект «Бессмертный полк земли Воронежской» не имеет временных рамок (бессрочен).

Фотографии и рассказы о предках-победителях собираются учениками и их родителями. На эту идею откликнулись учащиеся всей школы, с первого по одиннадцатый класс. Фотография ветерана и рассказ о нем размещаются на информационных стендах, которые будут постоянно пополняться. Пополнение фондов проекта происходит ежегодно с вливанием в школьных коллектив первоклассников. Стенды размещены на стене возле школьного музея «Боевой славы». Первый стенд появился в ноябре 2016 года.

Проект «Бессмертный полк земли Воронежской» не имеет временных рамок (бессрочен). Результаты: На сегодняшний день собрано большое количество фотографий ветеранов и рассказов о них. В стенах школы были торжественно открыты два экспозиционных стенда, на которых размещены 35 блоков формата А4 (фото ветерана + рассказ о нем), в также копии плакатов военных лет. С проектом «Бессмертный полк земли Воронежской» ознакомлены учителя других школ. Проект получил одобрение в МБОУ СОШ № 36 имени Артамонова, СОШ № 22 им. Черняховского, а также в школах Каширского, Калачеевского и Рамонского районов.

Средняя общеобразовательная школа № 94 имени Героя Советского Союза Ивана Рослого

1 сентябрь 2021 года в школе открылся интерактивный музей «Оживший учебник истории».

Наша школа носит имя Героя Советского Союза Ивана Рослого

115-й Герой Советского Союза

Российский военачальник. Участник советско-финской и Великой Отечественной войн. Герой Советского Союза. Генерал-лейтенант. Принимал участие в Северо-Кавказской, Краснодарской, Берлинской наступательных операциях, освобождении городов Краснодар, Донецк, Майкоп.

Иван Рослый родился 8 июля 1902 года в селе Петрова Буда, Брянская область. Рос в бедной крестьянской семье. Окончил сельское высшее начальное училище. В годы Гражданской войны являлся комсомольским активистом. Работал в родном селе заместителем председателя сельсовета, секретарем комсомольской организации колхоза, заведующим избой-читальней.

С 1924 года Рослый находился в Красной Армии. Начал службу красноармейцем конвойного батальона в Украинском военном округе, затем являлся командиром отделения. В ноябре 1925 года переведен в 151-й стрелковый полк на должность политрука роты. В 1929 году окончил курсы политруков при Киевской пехотной школе, продолжив затем службу в этом полку.

В декабре 1935 года Иван Рослый переведен на Дальний Восток, где служил в 105-й стрелковой дивизии Особой Краснознаменной Дальневосточной армии. С августа 1936 года занимал должность командира батальона в 95-м стрелковом полку 32-й стрелковой дивизии.

В 1937 году, после окончания Высших стрелково-тактических курсов усовершенствования комсостава пехоты «Выстрел», зачислен в Военную академию РККА имени М. В. Фрунзе. Будучи направленным с группой преподавателей и слушателей академии на фронт, участвовал в Польском походе Красной армии в сентябре 1939 года.

После начала советско-финской войны в декабре 1939 года Иван Павлович направлен на фронт на боевую стажировку и назначен исполняющим должность командира 245-го стрелкового полка 123-й стрелковой дивизии 7-й армии Северо-Западного фронта.

Перейдя в наступление 11 февраля 1940 года, полк под командованием Рослого первым в дивизии прорвал сильно укрепленную полосу «линии Маннергейма» на выборгском направлении, захватил несколько железобетонных дотов и, развивая наступление, обеспечил успех дивизии.

Указом Президиума Верховного Совета СССР 21 марта 1940 года за успешное командование полком и проявленные при этом мужество и героизм, майору Рослому Ивану Павловичу присвоено звание Героя Советского Союза.

Вскоре Иван Рослый повышен в воинском звании до полковника. В апреле 1940 года назначен командиром 4-й стрелковой дивизии Закавказского военного округа. В этом же году получил диплом об окончании академии.

В этой должности Иван Павлович встретил начало Великой Отечественной войны. В Закавказском военном округе 1 августа 1941 года сформирована 46-я армия и 4-я стрелковая дивизия включена в ее состав. Однако вскоре дивизия получила приказ передислоцироваться на Южный фронт, где включена в состав 18-й армии.

Рослый руководил ее боевыми действиями в ходе Донбасско-Ростовской оборонительной и Ростовской наступательной операций. Получил звание «генерал-майор» 13 мая 1942 года. В дальнейшем дивизия в составе 12-й армии Южного фронта участвовала в зимних наступательных боях севернее Луганска, в Донбасской оборонительной операции и в оборонительном этапе битвы за Кавказ. К концу августа дивизия с боями отходила в направлении города Туапсе.

Генерал Иван Павлович Рослый 30 августа 1942 года вступил в командование 11-м гвардейским стрелковым корпусом 9-й армии Северной группы войск Закавказского фронта. Части корпуса в ходе обороны Кавказа отличились в отражении наступления врага на Малгобекском направлении и в Нальчикско-Орджоникидзевской оборонительной операции с сентября по декабрь этого же года, а также в срыве его попыток прорваться в важнейшие нефтяные районы Кавказа.

В декабре 1942 года Рослый назначен заместителем командующего войсками 58-й армии. С 25 января по 10 февраля 1943 года исполнял обязанности командующего 46-й армией Закавказского и Северо-Кавказского фронтов. Под его руководством войска успешно действовали в Северо-Кавказской, Новороссийско-Майкопской и Краснодарской наступательных операциях, в том числе в освобождении городов Майкоп и Краснодар 12 февраля 1943 года.

После вывода 46-й армии в резерв фронта, в мае 1943 года генерал Рослый вновь назначен заместителем командующего войсками 58-й армии. В середине июня вступил в командование 9-м Краснознаменным стрелковым корпусом 58-й армии Северо-Кавказского фронта, и этим корпусом командовал до конца войны.

В сентябре-октябре 1943 года корпус участвовал в Новороссийско-Таманской наступательной операции. В октябре передан в состав 5-й ударной армии Южного фронта и принимал участие в Донбасской и Мелитопольской наступательных операциях и освобождении городов Макеевка, Орджоникидзе, Донецк, Пологи, Чистяково.

С марта до конца августа 1944 года корпус сражался в составе 57-й армии 3-го Украинского фронта и за это время принял участие в Одесской операции, боях по захвату и удержанию плацдарма на правом берегу Днестра северо-западнее Бендер и начальной фазе Ясско-Кишиневской наступательной операции. В конце августа корпус вновь включен в состав 5-й ударной армии, которая до конца октября находилась в резерве Ставки ВГК и затем вошла в состав 1-го Белорусского фронта.

Иван Рослый командовал войсками корпуса в ходе Варшавско-Познанской операции, боевых действий по удержанию и расширению плацдарма в районе Кюстрина и в Берлинской наступательной операции.

За боевые отличия при штурме Берлина 4 мая 1945 года командующий войсками 5-й ударной армии генерал-полковник Николай Берзарин представил комкора Рослого к награждению второй медалью «Золотая Звезда» Героя Советского Союза, но вышестоящие инстанции снизили статус награды до ордена Ленина.

На Параде Победы 24 июня 1945 года генерал-лейтенант Иван Павлович Рослый командовал сводным полком 1-го Белорусского фронта.

После войны Рослый продолжил службу в армии, будучи назначен помощником командующего 11-й гвардейской армией в Особом и Прибалтийском военных округах.

В 1948 году Иван Рослый окончил Высшие академические курсы при Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил и с августа этого же года являлся помощником командующего 11-й гвардейской армией Прибалтийского военного округа. С августа 1949 года командовал 16-м гвардейским стрелковым корпусом.

С сентября 1955 года Иван Павлович занимал должность первого заместителя командующего 11-й гвардейской армией Прибалтийского военного округа. В марте 1957 года назначен первым заместителем командующего войсками Прикарпатского военного округа по вузам. В мае 1961 года вышел в отставку.

Иван Павлович Рослый скончался 15 октября 1980 года в возрасте семидесяти восьми лет. Похоронен в Москве на Кунцевском кладбище.

 

 

 

 

 

Интерактивный музей МАОУ СОШ №94 «Оживший учебник истории» начал свою работу 1 сентября 2021 года. В настоящее время в нашем музее представлены разнообразные экспонаты: у нас есть и подлинные исторические предметы, и электронные интерактивные экспозиции. Те, кто интересуется «живой» историей, смогут оценить элементы амуниции и вооружения советских солдат времён Великой Отечественной войны, рассмотреть части трофейного оружия немецко-фашистских захватчиков. Также гости нашего музея могут отправиться в виртуальную экскурсию по городам воинской славы; не покидая стен школы посетить интереснейшие уголки Краснодарского края, ознакомиться с биографиями пионеров-героев. Мы проводим тематические экскурсии, приуроченные к памятным датам; классные часы, киноуроки. Ждём вас в нашем музее! Ознакомиться с подробной информацией о работе нашего музея вы можете на портале Федерального центра детско-юношеского туризма и отдыха по ссылке: https://fcdtk. ru/museum/1659964192427-muzej-ozhivshij-uchebnik-istorii-maou-sosh-94-imeni

2022 – Страница 94 – Музей Фелицына

Год: 2022

Музей Фелицына > Новости > 2022

Кто такие скифы, сарматы и меоты? Что хранили белореченские курганы? Какие животные обитали на нашей земле миллионы лет назад? Изучать историю своей малой родины всегда интересно. Для многих белореченских ребят кубановедение — один из любимых предметов. Специальные музейные занятия для школьников разработали сотрудники городского музея. Так, на музейном уроке по истории древнего мира Кубани любопытству учеников начальных классов СОШ №1не было предела. На многочисленные вопросы ребят отвечала мла […]

Читать далее

Заведующая отделом истории, археологии и этнографии музея Фелицына Юлия Анатольевна Аликина приняла участие в работе педагогической мастерской, тема которой «Повышение профессиональной компетентности педагогов в приобщении к истокам традиционной культуры Кубани средствами музейной деятельности».

Встреча проходила на базе детского дошкольного учреждения № 185 г. Краснодара. Многие спикеры присоединились к обсуждению и в онлайн-формате.Юлия Анатольевна рассказывала обо всех передвижных выставках м […]

Читать далее

Музей Фелицына — старейшее учреждение культуры и один из первых музеев на Северном Кавказе. Музей расположился в исторической части Краснодара – в особняке купцов Богарсуковых, который является памятником архитектуры начала ХХ века. Сегодня расскажем о его филиалах и отделах подробнее. В состав музея Фелицына входят 4 филиала: Анапский археологический музей, Таманский музейный комплекс, Тимашевский  музей семьи Степановых и Темрюкский историко-археологический музей. Сначала предлагаем позна […]

Читать далее

Сегодня Татьянин день, как вы знаете, в эту дату принято поздравлять не только студентов, но и всех Татьян. И именно сегодня мы начинаем нашу новую рубрику «Музей в лицах». Символично, ведь у нас в музее есть «своя» Татьяна — старший научный сотрудник отдела хранения вещевых, письменно-документальных и естественнонаучных источников Татьяна Васильевна Юрченко.

Более полувека составляет её общий стаж работы, из них больше 45 лет Татьяна Васильевна трудится в музее Фелицына. Многие годы она являетс […]

Читать далее

Сегодня гостем программы «Детали» на телеканале Кубань 24 стала начальник отдела сетевого взаимодействия и реализации государственной политики в области культуры и в сфере кинематографии министерства культуры Краснодарского края Дарья Викторовна Езеева. С помощью телемоста к разговору присоединились: генеральный директор музея Фелицына Михаил Сергеевич Коркин и методист сектора по связям с общественностью художественного музея имени Ф.А. Коваленко Марина Микитенко. Темой эфира стала цифровизация […]

Читать далее

Выставка живых пауков «Страшно красивые» в музее Фелицына производит невероятное впечатление не только на детей, но и на взрослых, ведь это одна из крупнейших коллекций пауков-птицеедов в Краснодарском крае. Сегодня расскажем об одном из пауков, представленных в экспозиции, – мексиканском красноколенном птицееде. Размер данного вида составляет в среднем до 7-8 см, в то время как размах его лап – до 17 см. Окраска тёмно-коричневая, местами почти чёрная, а на лапах имеются красные или оранжевые уч […]

Читать далее

В понедельник 24 января в 13.00 в Крымском краеведческом музее состоялось открытие выставки «О войне правдиво и с болью», посвящённой 80-летию начала партизанского сопротивления немецко-фашистским оккупантам в 1942-1943 гг. и созданию партизанских отрядов на территории Крымского района. На открытии присутствовали старшеклассники СОШ№1 из военно-патриотического клуба «Ратник» под руководством Александра Евгеньевича Зорина. Старший научный сотрудник музея Ростовский Сергей Викторович рассказал слу […]

Читать далее

Сегодня, 24  января, открытием выставочного проекта под таким названием музей города Белореченска дает старт циклу мероприятий, направленных на патриотическое воспитание подростков и молодежи. Они будут посвящены 85-й годовщине образования Краснодарского края, 79-летию освобождения Белореченского района от фашистских захватчиков, очередной дате освобождения Ленинграда от блокады и многим другим знаковым событиям 2022 года. Цель данной выставки — показать преемственность воинской доблести нашего […]

Читать далее

21 января в Городском краеведческом музее г. Кропоткина на открытии месячника военно-патриотической работы побывали шестиклассники СОШ № 5. Мероприятие под названием «Слава тебе, солдат-победитель!» посвящалось 79-й годовщине освобождения г. Кропоткина от немецко-фашистских захватчиков. Школьникам рассказали, как после полугодовой оккупации части 11-го стрелкового корпуса под командованием генерал-майора И.А. Рубанюка 29 января 1943 года освободили наш город, как жители восстанавливали Кропоткин […]

Читать далее

Изучение Мирового океана всегда занимало важное место в научных исследованиях разных стран. Глубины океана манили людей своей загадочностью и неприступностью. Важная дата в таких исследованиях – 23 января 1960 года. В этот день швейцарский океанолог Жак Пикар и американский офицер Дон Уолш на управляемом батискафе «Триест» спустились на дно самой глубокой части Марианской впадины – «Бездны Челленджера», достигнув глубины 11 км.

Спуск продолжался 4 часа 48 минут, а давление на дне достигло величи […]

Читать далее

Враждебная местность 94 — Музей США

О выставке

Недокументированный проект миграции x Музей США

Английский | Español

Предупреждение о содержании: Имейте в виду, что содержание этого экспоната может быть трудным или тревожным для некоторых посетителей.

Содержимое этой веб-страницы в значительной степени адаптировано из текста Проекта недокументированной миграции.

В 1994 году Пограничная служба США официально внедрила стратегию иммиграционного правоприменения, известную как «Предотвращение посредством сдерживания». Это была политика, направленная на то, чтобы воспрепятствовать попыткам мигрантов без документов пересечь американо-мексиканскую границу вблизи городских портов въезда. Вместо этого закрытие этих исторически часто посещаемых пунктов пересечения будет направлять людей через более отдаленные и обезлюдевшие регионы, такие как пустыня Сонора в Южной Аризоне.

С тех пор более шести миллионов человек попытались совершить опасное путешествие. По меньшей мере 3200 человек погибли.

Враждебная местность 94 — это совместная картографическая инсталляция, созданная некоммерческим исследовательским и художественно-образовательным коллективом «Проект недокументированной миграции». Эта инсталляция предназначена для повышения осведомленности о реалиях на границе США и Мексики, уделяя особое внимание смертям, которые происходят почти ежедневно с 19 года.94 как прямой результат политики пограничной службы «Предотвращение посредством сдерживания».

В сотрудничестве с Музеем США выставка Враждебная местность 94 была преобразована в более широкую экспозицию, иллюстрирующую влияние политики дегуманизации на человеческую жизнь.

На этой выставке посетители увидят:

  • Интерактивную карту, состоящую из более чем 3200 рукописных меток с географической привязкой, которые представляют мигрантов, погибших при попытке пересечь пустыню Сонора в Аризоне
  • Культурные ресурсы и семейные рассказы, связанные с этими миграциями
  • Хронология государственной политики, которая создала условия, вынуждающие людей покидать дома и пытаться путешествовать по враждебной местности время и пространство, и помогите нам задуматься о потере

Когда посетители размышляют о содержании выставки, их просят подумать, «Какие связи мы можем увидеть на протяжении всей истории? Как наследие исключения сохраняется по сей день? Что на самом деле делает эту местность такой враждебной?»

Exhibit Images

Сотрудники

Враждебная местность 94 — это совместный проект, разработанный Проектом недокументированной миграции.

The Undocumented Migration Project — некоммерческий исследовательский и художественно-образовательный коллектив под руководством антрополога Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джейсона Де Леона. Дополнительную информацию о проекте недокументированной миграции, разработке Hostile Terrain 94 и о том, как принять участие, можно найти на веб-сайте проекта недокументированной миграции.

Поскольку он представлен на разных сайтах, каждый сайт имеет приглашение и возможность расширить беседу. Выставка в «Музее нас» была разработана междисциплинарной командой художников, ученых и музейных специалистов. Мы благодарны каждому за работу и самоотверженность. Мы хотели бы подчеркнуть, как наши сообщества переплетаются друг с другом, чтобы возвышать друг друга. Благодаря совместной работе мы можем построить более любящее будущее.

Благодарим Проект нелегальной миграции и Центр по правам человека Колибри команда Остин Шипман , Перла Торрес , Майкл Уэллс и Джейсон де Леон .

Выставка Враждебная местность 94 в Музее нас была совместно разработана Администраторами Калифорнийского совета по делам искусств Luisa Martinez Villalón при поддержке и руководстве старшего директора инициатив по деколонизации Брэнди Макдональд и старший директор по выставкам и операциям Кейт Клайд . Графика

была разработана командой Optika Moderna , Sonya Calderon и David Reynoso , с творческим подходом от Winter Smiley , Luisa Martínez и Kate Clyde 0.

Фреска временной шкалы была разработана Уинтер Смайли на основе исследований Стажера Филиала Смитсоновского института Лауры Росадо при содействии Альфредо Гонсалес Рейносо .

Наше интерактивное признание земли было разработано и включает работу O’odham Anti Border Collective , Amrah Salomon J. , Amber Lee Ortega , Napoleon Marrietta , Brooke Cena 0 и 0 Брайан де ла Серда .

На выставке представлены работы художника Сальвадора де ла Торре .

Финансовую поддержку Музею Нас оказали Джеймс и Фрэнсис Петерсон , Фонд Джеки и Чарли Манн Фонда еврейской общины , Кимберли Годвин в память о Джоэле Гербере и Калифорнийский благотворительный фонд . Финансовая поддержка Проекта нелегальной миграции была предоставлена ​​ Дженис Дитон .

Мы хотели бы поблагодарить всех, кто участвовал в нелегкой работе по заполнению бирок на пальцах ног, включая сотрудников музея и совета, общественные группы и волонтеров .

САЛОН 94 ДИЗАЙН | Художественный музей Аспена

Художественный музей Аспена представляет Мои дорогие горы , новую двухчастную выставку Гаэтано Пеше, одного из самых влиятельных ныне живущих мультидисциплинарных художников и творческих умов, известного во всем мире за его провокационное и экспериментальное поиски материала, а также его технологические и социальные инновации. Движимые рискованным любопытством и радикальным мышлением, работы Пеше известны стиранием границ между искусством, дизайном и архитектурой.

При поддержке Итальянского совета (9-е издание, 2020 г.), программы Главного управления современного творчества Министерства культуры Италии по продвижению итальянского современного искусства в мире, новый проект Гаэтано Пеше представляет собой экспозицию мебели, рисунков. и скульптуры в галерее на первом этаже музея, которая откроется 27 мая 2022 года, а также монументальная инсталляция на фасаде музея, которая будет открыта летом 2022 года. первый проект художника для фасада.

Карьера Пеше насчитывает более пятидесяти лет и охватывает почти все среды, плавно и игриво перемещаясь по категориальным определениям объектности. Делая добродетель непоследовательности, Пеше на протяжении многих лет оставался независимым от секторов массового промышленного производства и коммерческого распространения, отдавая приоритет своей позиции художника и интеллектуала. Он заинтересован в представлении культурных ценностей, которые способствуют разнообразию и плюрализму, а не в угоду рыночным тенденциям и требованиям. Его проекты отличаются образностью и часто органичностью.

В первой главе Мои дорогие горы собрана коллекция мебели, скульптур, рисунков и предметов, охватывающих более пятидесяти лет производства и экспериментов в различных техниках и средах — от культового рисунка кресла Йети (1968) до Новая серия Leaf Cabinets (2022), созданная специально для Художественного музея Аспена. Работая в основном с полиуретановой смолой, Пеше изобилует формами и цветом, бросает вызов физическим свойствам материалов и ставит эстетические результаты несовершенных жестов выше строгих стандартов. Художник играет с непредсказуемым поведением элементов, которые могут принимать разную плотность и свойства. Например, в Tavolo Pezzi Feltro Table (2019) Pesce переносит эластичность и мягкость войлока в жесткий трехмерный объем.

Разрушение повторяющихся шаблонов изготовления лежит в основе творческого видения Пеше, как видно из его знаковой работы Nobody’s Perfect , впервые выпущенной в 2002 году и заложившей понятие «диверсифицированной серии». Объекты, отлитые из одной и той же формы, остаются индивидуально уникальными, поскольку эстетический выбор зависит от случайного сочетания различных оттенков и объемов смолы в процессе изготовления, каждый раз создавая неповторимые цвета и текстуры. Три примера из Nobody’s Perfect Chair представлены в рамках выставки, которая также включает My Mountains (2022), новую серию уникальных ваз для цветов, созданных Пеше для Художественного музея Аспена, вдохновленных местным природным ландшафтом.

Работы Пеше стремятся придать форму тому, что он называет «текучестью нашего времени» — времени, природа которого определяется непрерывными изменениями, любопытством, неопределенностью и инновациями. Эти принципы отражаются и находят выражение в использовании текучих материалов, позволяющих художнику добиваться объектов, по его словам, искренних и правдивых для своей эпохи. На выставке представлены образцы двухмерных рельефов из литой смолы, которые Пеше называет «индустриальными кожами». Живописное изображение их предметов обеспечивает еще один выход для интереса художника к передаче политических, социальных и личных повествований через свои проекты.

Родившийся в Ла Специи, Италия, в 1939 году, Гаэтано Пеше изучал архитектуру в Венецианском университете с 1958 по 1963 год и был участником Gruppo N, раннего коллектива, занимавшегося программируемым искусством по образцу Баухауза. Он преподавал архитектуру в Institut d’Architecture et d’Etudes Urbaines в Страсбурге, Франция, в течение 28 лет; Карнеги-Меллон в Питтсбурге; Академия Domus в Милане; Политехнический институт Гонконга; Архитектурная школа Сан-Паулу; и Cooper Union в Нью-Йорке, где он живет и работает с 19 лет.80. Работы Пеше можно найти в постоянных коллекциях более 30 национальных и международных музеев, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке и Сан-Франциско; Метрополитен-музей в Нью-Йорке; Музей Витра в Германии; Центр Помпиду и Музей декоративного искусства Лувра в Париже; и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. Его отмеченные наградами проекты включают престижную премию Chrysler Award за инновации и дизайн в 1993 году, награду «Дизайнер года» от Architektur и Wohnen в 2006 году и премию Лоуренса Дж. Исраэля Технологического института моды в Нью-Йорке в 2009 году.. Гаэтано Пеше представляет Salon 94 Design.

Нажмите, чтобы просмотреть Выставку


«Мои дорогие горы» курирует Стелла Боттаи, куратор по особым поручениям Художественного музея Аспена, а ее организация поддерживается Salon 94 Design.

Бруклинский музей

Джеймс Тиссо (француз, 1836-1902). Трапеза в доме Матье (Le repas chez Mathieu) , 1886-1896. Непрозрачная акварель поверх графита на серой тканой бумаге. Изображение: 7 11/16 x 10 1/2 дюйма (19,5 x 26,7 см). Бруклинский музей, куплен по открытой подписке, 00.159.94 (Фото: Бруклинский музей, 00.159.94_PS1.jpg)

Джеймс Тиссо (француз, 1836-1902). Трапеза в доме Матье (Le repas chez Mathieu) , 1886-1896. Непрозрачная акварель поверх графита на серой тканой бумаге. Изображение: 7 11/16 x 10 1/2 дюйма (19,5 x 26,7 см). Бруклинский музей, приобретен по открытой подписке, 00.159.94 (Фото: Бруклинский музей, 00.159.94_PS1.jpg)

Джеймс Тиссо (француз, 1836-1819 гг.)02). Трапеза в доме Матье (Le repas chez Mathieu) , 1886-1896. Непрозрачная акварель поверх графита на серой тканой бумаге. Изображение: 7 11/16 x 10 1/2 дюйма (19,5 x 26,7 см). Brooklyn Museum, Приобретено по открытой подписке, 00.159.94 (Фото: Brooklyn Museum, 00.159.94.jpg)

СКАЧАТЬ

Джеймс Тиссо

Европейское искусство

7 Иисус также показывает свое принятие тех, кто отвергнут обществом, приглашая Матфея — мытаря или сборщика пошлин — в свое служение, когда он проходит мимо своей будки. Мало того, что эти сборщики налогов считались недобросовестными, набожные евреи также особенно ненавидели их за их статус представителей правящих римлян. Tissot включил верблюдов и намек на широкие арочные ворота, чтобы подчеркнуть географическое (и, возможно, духовное) положение Матфея на перекрестке дорог, а также добавить восточный колорит.

После того, как Христос зовет Мэтью на свои учения, он обедает в доме своего нового ученика, что вызывает подозрение у набожных прохожих. На вопросы о своих мотивах Иисус просто отвечает, что, подобно врачу, он исцеляет больных, а не здоровых.

ПОРТФОЛИО/СЕРИЯ Жизнь Господа нашего Иисуса Христа (La Vie de Notre-Seigneur Jésus-Christ)

ARTIST Джеймс Тиссо, француз, 1836-1902

СРЕДНИЙ Непрозрачная акварель поверх графита на серой тканой бумаге

  • Место производства: Франция
  • ДАТЫ 1886-1896

    РАЗМЕРЫ Изображение: 7 11/16 x 10 1/2 дюйма (19,5 x 26,7 см) Лист: 7 11/16 x 10 1/2 дюйма (19,5 x 26,7 см) Рама: 15 x 20 x 1 1/2 дюйма (38,1 x 50,8 x 3,8 см) (показать масштаб)

    ПОДПИСЬ Подпись внизу слева: «JJ Tissot»

    КОЛЛЕКЦИИ Европейское искусство

    АРТИКУЛ 00. 159.94

    КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Приобретено по открытой подписке

    РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот элемент не отображается

    ЗАГОЛОВОК Джеймс Тиссо (француз, 1836-1902). Трапеза в доме Матье (Le repas chez Mathieu) , 1886-1896. Непрозрачная акварель поверх графита на серой тканой бумаге. Изображение: 7 11/16 x 10 1/2 дюйма (190,5 х 26,7 см). Бруклинский музей, приобретен по открытой подписке, 00.159.94 (Фото: Бруклинский музей, 00.159.94_PS1.jpg)

    ИЗОБРАЖЕНИЕ общий, 00.159.94_PS1.jpg. Фотография Бруклинского музея, 2006 г.

    «CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано сотрудником куратора. Эти учебные изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканами старых негативов, слайдов или фотоотпечатков, обеспечивающих историческую документацию объекта.

    ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Нет известных ограничений авторского права

    Это произведение может находиться в общественном достоянии в США. Произведения, созданные гражданами Соединенных Штатов и не гражданами Соединенных Штатов, опубликованные до 1923 года, являются общественным достоянием в соответствии с условиями любого применимого договора или соглашения. Вы можете скачать и использовать изображения этой работы в Бруклинском музее. Пожалуйста, включите в заголовок информацию с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается плата). Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц, таких как художники или наследники художников, владеющие правами на произведение. Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или иным использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве.

    Бруклинский музей не делает никаких заявлений или гарантий в отношении применения или условий любого международного соглашения, регулирующего защиту авторских прав в Соединенных Штатах для произведений, созданных иностранными гражданами. Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельский университет, 9.0013 Авторское право и учреждения культуры: руководство для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как назначаются типы прав, см. наши сообщения в блоге об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].

    ПОЛНОТА ЗАПИСИ

    Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. Для некоторых работ доступно больше информации, чем для других, а некоторые записи были обновлены совсем недавно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *