Разное

Настольная экосистема: Экосистема / Ecosystem | Tesera

Настольная игра Экосистема (Ecosystem) GAGA GAMES — «Красочный пасьянс, с которым справится ребенок и взрослый. Быстрый драфт, красивые животные и никакого конфликта. Подскажу еще один вариант использования для малышей»

Сегодня на нашем столе новиночка.

Быстрая и красивая карточная игра, где мы сами будем создавать Экосистему.

Строить свой маленький мир -это занятие увлекательно в любом возрасте! Особенно если вы любите природу. Играть может любой. Никаких особых знаний здесь не требуется, только логика в чистом виде и любовь к прекрасному)

Настольная игра Экосистема (Ecosystem) GAGA GAMES

Где купить: на сайте GAGA GAMES

Цена: 990р

Настольная игра Экосистема (Ecosystem) GAGA GAMES

Возраст: 10+ . На самом деле играть можно и с детьми младше. Я играла с сыном 8л, карточки читать уже умеет, считать тоже, справляется нормально.

Количество игроков: от 1 до 6 чел. Есть соло режим, режим на двоих и компанией

Время партий: от 15мин.

В Экосистеме мы обустроим комфортную среду обитания для каждого лесного жителя. В игре представлены: медведь, волк, лиса, кролик, олень, орел, пчела, стрекоза и форель. Вот наши главные герои на фото:

Настольная игра Экосистема GAGA GAMES

Заодно познакомим детей с пониманием, что Экосистема — баланс всего живого на земле и ее среды обитания, а также узнаем предпочтения основных жителей леса.

СУТЬ ИГРЫ в том, что каждый участник будет выстраивать свой пасьянс (экосистему) для лесных жителей. И у кого она окажется самой гармоничной и сбалансированной – тот игрок побеждает.

ОФОРМЛЕНИЕ и КОМПОНЕНТЫ

Все компоненты легко поместились в небольшую коробочку с ложементом. Такой размер коробки позволяет ее легко брать с собой. Изначально упаковка запаяна в защитную слюду, так же как и две колоды карточек.

Настольная игра Экосистема GAGA GAMES

Настольная игра Экосистема GAGA GAMES

СОСТАВ:

• 130 карт животных и мест обитания
• 6 памяток
• блокнот для подсчёта очков
• правила

Вся игра собственно и состоит только из колоды карт. Никаких кубиков, фишек и прочего.

Настольная игра Экосистема GAGA GAMES

Стопка получается большая, всего 130 карточек животных и мест обитаний. Полиграфия отличная, изображения красочные.

Сами карточки маленькие по размеру, легко помещаются в ладошку ребенка. Почему такой размер, мы поняли после первой же партии. Если карты были бы большими, понадобилось много места для раскладки. особенно для игры компанией.

Размер карточек

ХАРАКТЕР ИГРЫ

Игра мирная, созидательная и очень напоминает пасьянс или собирание пазлов, только интереснее.

Конфликта здесь почти нет, потому что тема не воинственная. Да и победные очки, и имя победителя на звание лучшего эколога- биолога, будут понятны только в конце игры.

Но просто тоже не будет! Игрой рулит драфт. Это когда берется определенное количество карт в начале хода. И каждый, по очереди, из нее выбирает себе нужную, передавая стопку дальше по кругу. То есть в начале -еще есть из чего выбрать, а в конце приходится подстраиваться под те карты, что остались.

 

КАК ИГРАТЬ?

Правила очень простые, быстро запоминаются и поместились на одном листочке. На случай если что — то забыли в правилах — имеется памятка.

Настольная игра Экосистема GAGA GAMES

Раздаем каждому по 10 карт рубашкой вверх.

Начало игры

Выбираем из своей стопки одну, и кладем перед собой в закрытую. Все одновременно переворачивают выбранную карту и кладут перед собой. Это начало нашего лесного мира.

Свою стопку передаем соседу. И снова выбираем нужную нам картинку уже из 9 карт. И так далее.

Обустраиваем территорию для мишки

Например, положили медведя. Заглядываем в памятку. Что он любит? Мед и рыбу. Медведь нам принесет 2 очка за каждую форель и пчелу по соседству. Если он окружен другими обитателями — очков он не даст вовсе.

А форель – по 2 очка за каждую стрекозу и ручей рядом. И так для каждой карты есть определенные условия.

 

В ходе игры, стопки карт все время кочуют по кругу. Происходит выбор подходящей нам карты, которую выкладываем в нашу Экосистему согласно условиям.

Потом снова набираем 10 карт, и 9 из них передаем уже соседу справа.

 

ЗАДАЧА ИГРОКОВ — выложить 20 карт в виде сетки 5*4, которые определенным образом будут соседствовать друг с другом и тем самым приносить очки.

 

На столе постепенно образуется целая экосистема, в которой хорошо и сытно живется различным видам животных.

Настольная игра Экосистема GAGA GAMES

Все карточки приносят очки по-разному. Какие- то приносят очки за комфорт обитателей, другие- за само их наличие в экосистеме. Ручей например, даст тем больше очков, чем длиннее он будет.

А кролик позволит поменять две карты местами, и принесет только одно очко при любом раскладе.

Есть очки за биоразнообразие. Если в вашей системе нет каких то обитателей или локаций (луг и ручей), можно получить за это штрафные очки.

 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Мы играли в нее разным составом и возрастами. И я не смогла бы выбрать оптимальный вариант игроков. Нравится и компанией играть, и дуэльно, и соло режим. Бабушка с внуком хорошо играют в нее. Старшему поколению такие игры с простыми правилами и быстрыми партиями нравятся.

Кажется, что Экосистема легкая детская игра, но на деле получается непростая головоломка. Ее еще надо ухитриться решить так, чтобы обойти соперников.

В игре есть такие моменты, что ты начинаешь развивать на своем поле одну тактику, а нужные карты не выпадают. Или соперник специально забирает нужные тебе карты, чтобы помешать твоим планам.

Поэтому приходится срочно подстраиваться под меняющиеся условия и пробовать делать ставку на что то другое.

 

А вот готовая экосистема.

Настольная игра Экосистема GAGA GAMES

Подсчитываем очки и определяем победителя.

Блокнот для подсчета очков

 

Игра на двоих

Смысл тот же, есть один ньюанс – присутствует третий игрок, виртуальный. Например, как в настольной игре Букводжем.

За виртуального соседа мы ничего не строим, только скидываем ему карты. И соперником он будет лишь при подсчете очков за ручей и стаю волков. Если у него таких карт окажется больше, реальные игроки, очки за эти позиции получат меньше

 

Соло режим

У игроманов часто бывают ситуации, когда очень хочется поиграть в интересную настолочку, а не с кем. Поэтому игры, предусматривающие соло вариант я очень люблю.

Подсчет очков в соло режиме

Экосистему интересно раскладывать и самому. Опробовано и мной и ребенком. Сын, пока простыл и вынужден был сидеть дома, собирал Экосистему по нескольку раз. И каждый раз с восторгом показывал свое творение. Поляна получалась в зависимости от настроения -то лес у него полон зверей. Лисицы, кстати у сына — любимые по оформлению и количеству очков. То выстраивал водный мир с длиннющей цепочкой ручья, форелью, стрекозами и лужайками.

Настольная игра Экосистема GAGA GAMES

Еще один вариант использования игры

С дошкольниками, Экосистему можно дополнительно использовать в качестве мемори — игры на память. И зверей ребенок выучит, и память разовьет. Так что игра годится для всех возрастов))

 

Если вы получаете удовольствие от раскладывания пасьянса или собирания пазлов – Экосистема подарит похожие эмоции. В общем, это очень приятный процесс. Подумать тут есть над чем, но не слишком напряжно.

Лесные обитатели

Это игра в удовольствие, особенно учитывая красивущий арт. И я рекомендую с ней познакомиться и взрослым и детям. Отличная семейная игра!

 

Еще интересные игры от Гага гейм:

Котокафе

Догонялки на карте приключений

Сражение за обед …языками

Гоббит — мухиты, змеи и призраки

Тролль и дракон — красочная игра с камушками

Расхитители подземелий

Зверята, давайте жить дружно! Обзор игры «Экосистема» — Настольные игры: Nастольный Blog

Бывают случаи, когда попадается какая-то игра, от которой совершенно ничего не ждёшь, а попробовав, понимаешь, что наткнулся на жемчужину. Возможно даже похороненную под грудой других проектов, которые ежедневно пестрят в новостях.

Как раз такая история произошла с игрой «Экосистема», маленьким карточным проектом от GaGa Games.

Вроде бы, ничего особенного, небольшая игрушка из колоды карт, где нужно собирать какие-то лужайки и ручьи с обитающими на них животными. Но когда в неё играешь, ощущаешь огромное удовольствие.

Давайте же посмотрим, что это за игра такая, и что в ней такого хорошего.

В «Экосистеме» участники игры занимаются тем, что, собственно, создают экосистемы. Каждый свою. Экосистемы собираются из карт, распределяемых методом драфта: каждый ход игроки получают несколько карт на руки, из них нужно одну выбрать и оставить себе, а остальные передать соседу, следующему игроку. Затем нужно забрать себе карты предыдущего игрока, снова оставить себе одну и так далее.

В общем-то, из этих карт игра и состоит. В небольшой коробочке их обнаруживается 100 штук. Помимо карт тут есть ещё памятки, буклет правил, а также блокнот для подсчёта очков. Сами карты хорошие, из плотного картона. Когда первый раз берёшь их в руки, возникает вопрос, чего это они такие маленькие. Они тут мини-формата, размером с половину обычного карты.

Когда же начинаешь играть и осознаёшь, что к финалу партии каждый должен выложить перед собой два десятка таких карт, понимаешь, что мини-формат – правильное решение. Если бы карты были обычного размера, на 5-6 человек понадобился бы очень большой стол.

На картах изображены всякие лесные животные. Олени, волки, лисицы, зайцы. Бывают ещё насекомые и рыбы. А несколько карт – это не живые существа, а локации. Всё это, звери и территории, изображено прямо на картах и помимо иллюстраций на них больше ничего и нет. То есть мы играем как бы картинками. В части оформления всё неплохо. Нельзя сказать, что иллюстрации какие-то выдающиеся, но они вполне хорошие, приятны взгляду и выполняют функциональную роль – все виды карт явно разные, их не перепутаешь.

Уже было сказано, что игра основывается на механике драфта. Но тут есть ещё один любопытный элемент. Выбранные карты не просто выкладываются на стол перед игроком, как во многих других настолках с подобной механикой. Их нужно раскладывать по рядам и столбцам, и это очень важно.

Перед каждым игроком как бы есть виртуальная таблица из 20 ячеек, 4 ряда по 5 слотов в каждом. Свою первую карту игрок кладёт куда угодно, а следующие должен размещать сверху, снизу, слева или справа от любой ранее выложенной карты. Но с ограничением, что в результате все карточки должны сформировать прямоугольник 4 х 5.

Казалось бы, клади карты и клади, какая разница где что лежит. Тут важно, что все карточки приносят очки по-разному и для многих имеет значение как и где карточка выложена и какие ещё карты расположены рядом с ней. Скажем, какой-нибудь заяц приносит фиксированное 1 очко вне зависимости от того, где он лежит. А, вот, карты ручья нужно выкладывать подряд, потому что в финале дополнительные очки получит тот, кто сформирует самый длинный ручей. Рыба даёт очки если располагается рядом с ручьем, а какой-нибудь медведь приносит очки за стрекоз пчёл и рыбу на соседних клеточках.

Вот эти вот нехитрые правила, «крючки», которыми одни карточки цепляются за другие, создают очень интересную пространственную головоломку, которую нужно решить, чтобы выполнить цель игры – заработать как можно больше очков. В ней, получается, есть несколько ограничений: первое – это какие карты вышли в раздаче и пришли тебе в руки, второе – это какие карты ты выбрал себе, третье – это как ты расположил выбранные карты у себя на столе.

Кроме того, игра происходит как бы в два подхода. Сперва всем раздаётся по 10 карт, и все они разбиваются и разыгрываются. Затем вновь раздаётся по 10 карт, и все они разбираются и разыгрываются. В результате каждый игрок получает по 20 карт за партию, которые и укладываются перед ним в схему 4 х 5. Вот эти вот две раздачи – это важный фактор, потому что в сначала каких-то карт может не хватать, а во второй раздаче они могут появиться. Или наоборот. То есть игроки должны не просто придумать какой-то план и ему следовать, а ещё и адаптироваться к меняющимся условиям.

Причём, учитывать нужно не только имеющиеся в игре карты, но и действия соперников. Вообще-то драфт не предполагает активного взаимодействия, но оно тут немного, всё-таки, есть. Скажем, уже упомянутый ручей, за него начисляются очки только двум игрокам, построившим самые длинные ручьи. Или волки, за них получают очки только три игрока с самыми большими стаями. Ну и в целом идею драфта, заключающуюся в том, что все видят, какие есть в игре карты и хотя бы примерно могут прикинуть, что уйдёт сопернику, тоже никто не отменял.

Присутствуют в «Экосистеме» и все плюсы драфта: ходы делаются одновременно, все выбирают по карте и её разыгрывают, ждать своей очереди не приходится. Ну и в целом, учитывая, что за всю партию разыгрывается всего 20 карт, на одну игру требуется минут 15, от силы 20. При этом карты тут приносят только очки, никаких дополнительных эффектов у них нет, выбрал, положил, и всё (ну ладно, один единственный заяц позволяет поменять местами 2 свои карты). В общем, темп игры очень быстрый, динамика на высоте, провисаний никаких нет.

По-хорошему, в подобные настолки надо играть минимум втроём, но в правилах есть специальный раздел насчёт того, как раскладывать «Экосистему» на двоих. Вполне рабочий вариант, так что и в дуэльном формате она пригодна, но, пожалуй, лучше всего раскрывается, всё-таки, от трёх участников.

Ещё один плюс игры – ощутимая связь с темой. Конечно, все эти «матрицы четыре на пять клеток» никакой экосистемой и не пахнут, но за счёт условий начисления очков всё получается более-менее как в жизни. Рыбы и стрекозы обитают в воде, орлы охотятся на зайцев, медведи ловят рыбу и интересуются мёдом, для пчёл нужен луг – практически все «свойства» карт не просто максимально понятны, но и отражают элементы реальности. Единственная тут мелочная претензия – предусмотрен штраф, если размещать лису рядом с волком, но зато зайца рядом с хищниками можно класть без каких-либо санкций.

На выходе получается маленький приятный филлер. Небольшая игрушка, годящаяся для обычных людей и для опытных настольщиков, с простыми правилами, понятными ходами и увлекательной мозайкой-головоломкой в стиле «построй свою экосистему».

Плюсы:

+ простой и увлекательный игровой процесс;

+ крайне высокая портативность вкупе с невысокой ценой;

+ хорошо масштабируется от 2 до 6 человек;

Минусы:

— на первый взгляд игровые карты могут показаться слишком маленькими;

— подсказки по животным могли бы быть прямо на картах, а не на отдельной памятке;

— относительно невысокий уровень взаимодействия игроков.

Итого: «Экосистема» — очень хорошая игра для всей семьи. Она очень доступная в плане объяснения, она несложная в плане процесса и она очень приятная в плане ощущений от происходящего. И, что самое главное, отлично подходит и новичкам, и опытным настольщикам. Крайне рекомендуется к ознакомлению!

Обзоры, Экосистема

Похожие записи

  • «Twilight Struggle» — очередные исправления
  • Новые наборы «Войны» к Дню Победы
  • Анонсировано 5-е дополнение для «Dominion»
  • Вариант правил для «Ticket to Ride: Switzerland»
  • Ожидается Legendary Encounters: Alien Covenant
  • Windows 11 напоминает экосистеме ПК о ценности крупных обновлений

    Посетитель технической выставки в начале 1990-х мог увидеть футболку с загадочной насмешкой: «Рейс 4.0 в Чикаго отложен». «Чикаго» было кодовым названием того, что должно было стать Windows 4.0. К несчастью для IBM, которая распространяла футболку, клиенты устремились к высмеиваемой версии, когда она наконец вышла на рынок как Windows 95, что ознаменовало начало конца OS/2, конкурирующей с Big Blue.

    Windows 11

    • Как установить приложения для Android на Windows 11
    • Лучшие ноутбуки с Windows: лучшие ноутбуки, 2-в-1 и ультрапортативные
    • Как восстановить удаленные файлы в Windows 10 или 11
    • Я ненавижу Windows 11. Как сделать так, чтобы она работала как Windows 10?

    Восприятие Windows Vista, еще одной операционной системы Microsoft, было отложено до такой степени, что даже ожидание ее бета-версий стало спорным, было не таким теплым. И после нескольких лет проведения капитального ремонта macOS под кодовым названием Copland Apple отступила к гораздо менее амбициозной Mac OS 8 в 1919 году.97. Это было в том же году, когда компания приобрела NeXT, заложив основу для настоящей перестройки macOS X в 2001 году. . На протяжении более десяти лет обновления macOS поступали практически каждый год вместе с обновлениями операционных систем своих кросс-девайсных потомков, и Microsoft установила двухгодичный цикл обновления для Windows 10. Эти обновления прошли гораздо менее опасный путь разработки, чем Copland или Windows Vista сделали это.

    Но, как я отметил в прошлом году в своей колонке о переходе Adobe на модель Creative Suite только по подписке, постепенные улучшения создают проблемы в стимулировании маркетингового ажиотажа, который когда-то заставлял владельцев ПК выстраиваться в очередь, чтобы купить новые версии Windows в ныне несуществующие розничные продавцы, такие как CompUSA. Adobe отмечает, что она перешла к более ориентированному на события подходу, чтобы привлечь внимание своей аудитории профессиональных создателей к новым функциям.

    Apple также в значительной степени полагалась на свое мероприятие WWDC, чтобы привлечь внимание разработчиков и клиентов к новым функциям ОС. Тем не менее, macOS стала относительно небольшой частью этого сообщения, поскольку Apple на самом деле предлагает разработчикам «супер ОС» для разных устройств с различными вариантами, которые также работают на телефоне, планшете, часах и ТВ-боксе.

    Как я отметил в своей колонке, посвященной объявлениям Apple, связанным с ИИ, на WWDC, многие из новых функций macOS расширяют возможности родственных ОС или стимулируют участие в усилиях Apple по интеграции, например, участие в потоке SharePlay, использование Mac выступать в качестве цели AirPlay 2 или отображать координацию универсального управления (отказ от ответственности: на самом деле не контролирует вселенную). Тем не менее, продвижение Apple даже таких функций было криком с крыш, в отличие от сдержанных представлений, которые помечали такие обновления Windows 10 как «20h3».

    То, что оправдывает крупный новый выпуск, находится в глазах разработчика, но часто это означает серьезное обновление технической архитектуры ОС, визуального представления/интерфейса или того и другого. С введением Big Sur Apple, наконец, передвинула номер версии macOS вперед, чтобы обозначить крупный выпуск: macOS 11. В то время как его фирменной особенностью была блестящая техническая работа по поддержке Apple Silicon, его центральным элементом пользовательского интерфейса была парадоксальная привязка к знакомому для сохранения опыт Mac на новом чипе, несмотря на введение совместимости приложений iPad.

    Microsoft явно проделала большую работу по внешнему виду Windows 11, но мало продвигала ее технические основы, кроме того, чтобы сказать, что она будет работать быстрее, эффективнее и безопаснее. Однако, как и в случае с Big Sur, возможность поддержки мобильных приложений представляет собой значительное дополнение, которое, безусловно, потребует некоторого времени, чтобы сгладить его, как это было в случае с Apple.

    Запуск Windows 11 предоставил Microsoft своевременную возможность сравнить свою стратегию магазина приложений со стратегией Apple. Но давно прошли те времена, когда Windows была простой фольгой для Apple. Что еще более важно для Microsoft, после многих лет столь пристального внимания к облаку, искусственному интеллекту, смешанной реальности, Teams, Xbox Game Pass, GitHub, Surface и вообще чему угодно, кроме Windows, анонс Windows 11 стал долгожданной возможностью отпраздновать свой основной клиент. платформу и ПК, а также стимулировать маркетинговые усилия своих партнеров по оборудованию.

    Напротив, в то время как Apple может искренне хвастаться тем, что любит Mac и с большим успехом приветствовала его в своем новом семействе самодельных кремниевых компонентов, он представляет собой лишь одну из постоянно растущего семейства платформ клиентских устройств, соперничающих за маркетинговые и маркетинговые преимущества компании. привязанность к развитию.

    ПРЕДЫДУЩАЯ И СВЯЗАННАЯ ПОКРЫТИЯ

    OK, Microsoft, вы выиграли: я покупаю ПК с Windows 11
    Почему Microsoft изначально отключила аппаратную поддержку процессоров Intel 8-го поколения? Наконец-то у нас есть ответ. Привет, Intel, угадай, какой ПК я покупаю? Система AMD Ryzen.

    Обновления Windows 11: почему безопасность станет ключевым фактором
    Хотя изменения внешнего вида Windows могут привлечь внимание, менее заметные обновления безопасности могут быть более интересны ИТ-директорам.

    Как обойти ограничения Windows 11 и установить практически на любой старый ПК
    Дети, не пытайтесь повторить это дома!

    «Эволюция экосистемы ПК»? «Современная» ОС Microsoft напоминает нам о временах Windows RT • The Register

    На выставке Computex в Тайбэе исполнительный директор Microsoft Ник Паркер рассказал об «эволюции экосистемы ПК», описав будущую современную операционную систему, безопасную, подключенную и с искусственным интеллектом. — питание.

    Что это за операционная система? Мы предполагаем версию Windows, хотя Паркер, главный вице-президент по продажам потребительских товаров и устройств, не сказал. Тем не менее, он выделил следующие характеристики:

    • Бесшовные обновления «незаметно выполняются в фоновом режиме; процесс обновления является детерминированным, надежным и мгновенным без прерываний».
    • Безопасен по умолчанию, поскольку «состояние отделено от операционной системы, вычисления отделены от приложений, что защищает пользователя от злонамеренных атак на протяжении всего жизненного цикла устройства».
    • Всегда на связи. «Все устройства пользователя осведомлены и подключены друг к другу».
    • на основе искусственного интеллекта с «подключенными к облаку возможностями, которые используют вычислительную мощность облака для улучшения работы пользователей на своих устройствах. Эти возможности основаны на искусственном интеллекте, поэтому современная ОС знает, что пользователь делает завтра, и помогает им сделай это. »
    • Мультивход. «Люди могут использовать перо, голос, прикосновение и даже взгляд — любой метод ввода, который пользователь хочет использовать, работает так же хорошо, как клавиатура и мышь».
    • Мультиформ-фактор. «Современная ОС имеет правильную поддержку датчиков и осведомленность о позе, чтобы обеспечить широту инновационных форм-факторов и приложений, которые будет предоставлять наша партнерская экосистема».

    Другими функциями, о которых говорил Паркер, были службы когнитивного распознавания, которые «помогают с пометкой фотографий» и «новые возможности вашего телефона, которые позволяют пользователям отображать экран своего телефона Android на своем ПК и использовать мышь и клавиатуру ПК для взаимодействия с приложениями телефона».

    Все это вызывает массу вопросов у наблюдателей Microsoft. Компания хочет отреагировать на успех Google Chromebook, работающего под управлением Chrome OS, в образовании и все чаще в бизнесе, а также на Apple iPad и iOS. Ходят слухи, что Microsoft работает над «Windows Lite», ориентированной на приложения, использующие технологию браузера, такую ​​как Chrome OS. Ожидается, что Windows Lite будет работать на ОС Windows Core, общем ядре для всех версий Windows, и настольном проекте под кодовым названием Polaris, который, как предполагается, использует новую «составную оболочку» или C-Shell.

    Какой бы путь или пути ни выбрала Microsoft, объявление Паркера имеет жуткое сходство с тем, что было сделано примерно во время запуска Windows 8 в 2012 году, особенно с вариантом Windows RT на базе ARM…

    Многие ожидали подробностей об этих технологиях Windows Lite, которые будут представлены на недавнем мероприятии Build в Сиэтле, но объявления, как ни странно, отсутствовали, и разработчикам пришлось довольствоваться новостями о подсистеме Windows для Linux 2, интересной функции для технарей, но бессмысленной для большую часть мира.

    Как Microsoft может добиться отделения приложений от операционной системы? Это ключевая функция, которая повышает безопасность, а также предотвращает постепенное снижение производительности, с которым знакомы пользователи Windows, когда приложения устанавливаются и удаляются, но оставляют после себя следы библиотек и записей реестра. Среда выполнения Windows, представленная в Windows 8, сделала это через новую платформу приложений, которая в конечном итоге превратилась в универсальную платформу Windows (UWP) в Windows 10. Однако это жесткое разделение было скомпрометировано, чтобы предоставить приложениям UWP полный доступ к Windows API. , чтобы удовлетворить потребности разработчиков в расширении возможностей. Сам по себе UWP не обеспечит безопасность, описанную Паркером.

    Другой возможностью является использование контейнерной технологии. Windows 10 уже поддерживает контейнеры Windows для изоляции приложений, хотя они предназначены только для разработчиков или случайного использования. Chrome OS использует контейнеры для поддержки приложений Android и Linux.

    Третий подход, который, вы можете поспорить, будет частью решения Microsoft, заключается в использовании технологии браузера и прогрессивных веб-приложений (PWA), которые ведут себя больше как собственные установленные приложения. Это будет связано с принятием компанией Chromium для будущих версий своего браузера Edge, а также с такими проектами, как Blazor, который позволяет приложениям .NET работать в WebAssembly, низкоуровневой среде выполнения браузера, которая теперь поддерживается во всех основных браузерах.

    Parker — специалист по потребительским устройствам, но предприятия также могут быть заинтересованы в защищенном варианте Windows, при условии, что он легко управляется и обладает необходимой совместимостью.

    Какой бы путь или пути ни выбрала Microsoft, объявление Паркера имеет жуткое сходство с тем, что было сделано примерно во время запуска Windows 8 в 2012 году, особенно с вариантом Windows RT на базе ARM. Безопасная платформа приложений, отсутствие деградации операционной системы, новая экосистема ПК на основе Магазина Windows, несколько форм-факторов, сенсорный ввод и ввод с клавиатуры — все это здесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *