Разное

Нельсон паррагес биография: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Хейвуд Нельсон Биография, Состояние, Жена, Возраст, Диана Рамос, Рост, Принц

Известные Люди В Сша

Хейвуд Нельсон биография и вики

Хейвуд Нельсон — американский актер, родившийся в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США. Он наиболее известен тем, что сыграл Дуэйна Нельсона в телесериале. Что происходит!! с 1976–1979, и его спин-офф серии Что сейчас происходит!! 1985–1988 гг. Нельсон выступал на Бродвее вместе с Марло Томасом в Воры с 1973 по 1974 гг.Он играл главную роль в Сэнфорд и сын как внук Грэди в возрасте 14 лет. В 15 лет Нельсон попал в актерский состав дочерней компании Sanford and Son, которую назвали Грейди (1975). Однако шоу было недолгим.

Хейвуд Нельсон Возраст

По состоянию на 2020 год Хейвуду Нельсону исполняется 60 лет. Он родился 25 марта 1960 года в городе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ . Он появился в парке Гарден-Сити, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Ежегодно 25 марта он отмечает свой день рождения. Его знак рождения — Овен.



Хейвуд Нельсон Хайт

Нельсон — мужчина среднего роста. Он стоит на высоте 5 футов 6 дюймов (1,71 м). Его вес также хорошо сочетается с его ростом, он весит огромные 155 фунтов (70 кг).



на ком женат Коби Белл

Семья Хейвуд Нельсон

Хейвуд родился и вырос в его семье. родители в США с. Наши попытки узнать больше о его семье не увенчались успехом, поскольку такая информация не является общедоступной. Таким образом, личность его отца и матери до сих пор не установлена. Все, что известно о его семье, это то, что у него есть брат по имени Гэри Нельсон. Мы обновим этот раздел, как только эта информация станет доступной.

Жена Хейвуда Нельсона

Нельсон женат на Хнадье Скай с 2014 года и является главным советником в ее нефтегазовой технологической корпорации Skyewood. Чрезвычайно замкнутый Нельсон редко появляется на публике.



Диана Рамос Хейвуд Нельсон

Нельсон был женат на Шерил Пиланд (его первая жена) в 1981 году. Однако брак закончился разводом в 1984 году. Затем он женился на Диане Рамос с 1987 по 1998 год. С 2014 года по настоящее время Нельсон женат на своей жене Хнадье. Скай, арабский египтянин. В настоящее время Нельсон является главным советником в компании своей жены, занимающейся нефтегазовыми технологиями, Skyewood.

Хнадя Скай также числится адвокатом Нельсона в SAG-AFTRA и IMDb. Она имеет прямое отношение к королевской семье Саудовской Аравии и Дубая. Нельсона редко можно увидеть в государственном секторе, и он очень частный. Он официально заявил, что не видел и не разговаривал со своим бывшим Что происходит!! однокурсники с 2014 года.

Хейвуд Нельсон Сэнфорд и сын

Сэнфорд и сын был американским ситкомом телесериала NBC, который шел с 14 января 1972 года по 25 марта 1977 года. Нельсон сыграл внука Хейвуда Маршалла Грэди Уилсона и сына тренера по легкой атлетике Хэла Маршалла, зятя Грейди -закон и Элли Уилсон Маршалл, дочь Грейди. Он также сыграл роль «Грейди» Уитмена Мэйо в спин-оффе сериала «Грейди».



Хейвуд Нельсон Чистая стоимость

Состояние Нельсона оценивается от 5 до 15 миллионов долларов. Сюда входят его активы, деньги и доход. Его основной источник дохода — актерская карьера. Благодаря различным источникам дохода он смог накопить хорошее состояние, но предпочитает вести скромный образ жизни.

Хейвуд Нельсон Измерения и Факты

Вот несколько интересных фактов и размеров тела, которые вы должны знать о Хейвуде.

Хейвуд Нельсон Вики

Фотография Хейвуда Нельсона
  • Полные имена: Хейвуд Нельсон
  • Популярные как : Хейвуд
  • Пол: Мужской
  • Род занятий / Профессия : Актер
  • Национальность : Американский
  • Раса / этническая принадлежность : Нет в наличии
  • Религия : Неизвестный
  • Сексуальная ориентация: Прямой

День Рождения Хейвуда Нельсона

  • Возраст / сколько лет? : 60 лет (2020)
  • Знак зодиака : Овен
  • Дата рождения : 25 марта 1960 г.
  • Место рождения : Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • День рождения : 25 марта

Измерения тела Хейвуда Нельсона

  • Размеры тела : Нет в наличии
  • Рост / Насколько высокий? : 5 футов 6 дюймов (1,71 м)
  • Масса : 155 фунтов (70 кг)
  • Цвет глаз : Коричневый
  • Цвет волос : Чернить
  • Размер обуви : Нет в наличии

Хейвуд Нельсон Семья и отношения

  • Отец (папа) : Неизвестный
  • Мать : Неизвестный
  • Братья и сестры (братья и сестры) : Неизвестный
  • Семейный статус : Женат
  • Жена / супруг или муж / супруг : Замужем за Хнадей Скай.
  • Дети : Сыновья (уточняется) Дочь (и) (уточняется)

Хейвуд Нельсон Чистый капитал и зарплата

  • Чистая стоимость : На рассмотрении
  • Зарплата : На рассмотрении
  • Источник дохода : На рассмотрении

Хейвуд Нельсон Дом и автомобили

  • Место жительства : Быть обновленным
  • Легковые автомобили : Марка автомобиля будет обновлена

Хейвуд Нельсон Что происходит

В возрасте 16 лет, в 1976 году, Нельсон получил роль Дуэйна в первом афроамериканском ситкоме для подростков. Что происходит!! . Он транслировался на канале ABC с 5 августа 1976 года по 28 апреля 1979 года. Премьера шоу была летним сериалом. После провала нескольких других шоу в сети, с хорошими рейтингами и отзывами, What’s Happening !! вернулся в ноябре 1976 года еженедельно. Актер Эрнест Ли Томас также играл роль Роджера «Раджа» Томаса в сериале.


Ситком оставался еженедельным сериалом до 1979 года, хотя и со скромными рейтингами. Что происходит!! был основан на фильме «Школа Кули» Эрика Монте. Продолжение серии под названием ‘Что происходит сейчас !!’ транслировался впервые с 1985 по 1988 год с большинством основных актеров, исполняющих свои роли. Как «сердцеед-подросток» в популярном телесериале Хейвуд Нельсон был одним из первых афроамериканских кумиров подростков.

Загрузка … Загрузка …

Цитаты Хейвуда Нельсона

Некоторые могут не знать, что «What’s Happening» было телевизионной версией «Cooly High». Когда я пошел на прослушивание, это было прослушивание именно для этого: телевизионной версии фильма. Держись за это. У тебя автограф. Когда-нибудь я стану знаменитым.


Я люблю бесстрашных людей, и я духовный парень, поэтому я общаюсь с людьми духовно.

Я надеюсь, что, когда люди увидят мои работы, они скажут: «Этот брат бросил это на нас по-настоящему, даже в ущерб своему имиджу.

Мне повезло, и люди никогда не отзывались обо мне отрицательно.

Моя семья была моим проводником в моей реальности.

Я надеюсь, что, когда люди увидят мои работы, они скажут: «Этот брат бросил это на нас по-настоящему, даже в ущерб своему имиджу.

Я оставался рядом со своей семьей. Моя семья никогда не менялась.

Haywood Nelson Films
  • Как вращается мир (1971–74)
  • Смешанная Компания (1974)
  • Сэнфорд и сын (1975)
  • Грейди (1975–76)
  • Что происходит!! (1976–79)
  • Кояк (1977)
  • Час Брейди Банча (1977)
  • Белая тень (1979)
  • Зло говорят (1981)
  • Это шоу подростков, Хейвуд Нельсон (1983-84)
  • Что сейчас происходит!! (1985–88)
  • Драгнет Лайл Питерс (1990)
  • Дики Робертс (2003)

Часто задаваемые вопросы о Хейвуд Нельсон

Сколько лет Хейвуду Нельсону?

По состоянию на 2020 год Нельсону 60 лет. Он родился 25 марта 1960 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ .

Оуэн Харт чистая стоимость

Кто брат Хейвуда Нельсона?

В 2016 году вирусный мем утверждал, что музыкант принц Роджерс Нельсон и актер Хейвуд были сводными братьями, что не соответствует действительности.

Сводный брат Хейвуда Нельсона Принса?

21 апреля 2016 года, после смерти Принца, сразу же распространились различные слухи о его жизни и карьере, которые начали распространяться по Интернету. Среди них было утверждение, что его сводным братом был Хейвуд. Однако эта дезинформация была основана на недоразумении.

Где снимали происходящее?

Ситком был снят в нескольких местах в Чикаго и Лос-Анджелесе.

Что происходит с Хейвудом Нельсоном?

Ничего из того, о чем мы знаем, он просто кажется вне поля зрения.

На ком женат Хейвуд Нельсон?

Он женат на своей жене Хнадье Скай, арабской египтянке.

Каков собственный капитал Хейвуда Нельсона?

Его состояние оценивается в 500 тысяч долларов.

Хейвуд Нельсон мертв?

Нельсон все еще жив и здоров в возрасте 60 лет по состоянию на 2020 год.

Контакты Haywood Nelson в социальных сетях

  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook
  • YouTube
  • ТИК Так
  • Интернет сайт

Связанные биографии.

Вы также можете прочитать Был , Карьера , Семья , Отношение, Размеры тела

, Чистая стоимость , Достижения, и еще о:

  • Я тейлор

    Кэрри Шилдс, связанные с Брук Шилдс

Ссылка:

Мы подтверждаем следующие веб-сайты, на которые мы ссылались при написании этой статьи:

  • Википедия
  • IMDB
  • FaceBook
  • Twitter
  • Instagram и
  • YouTube

Трансклюзия — MediaWiki

Other languages:

  • Bahasa Indonesia
  • Deutsch
  • English
  • español
  • français
  • polski
  • português
  • svenska
  • čeština
  • русский
  • українська
  • العربية
  • अवधी
  • 中文
  • 日本語

Трансклюзия — это включение содержимого одного документа в другой через ссылку. В контексте вики это использование функциональности MediaWiki-шаблонов для включения одного и того же контента в несколько документов без необходимости редактировать эти документы по отдельности.

Для трансклюзии любой страницы — «источника» (внутри какого-либо одного проекта MediaWiki, такого как Википедия) на другую страницу вставьте в эту другую следующий код:

{{SOMEPAGE}}, где вместо SOMEPAGE подставьте название исходной страницы.

Когда мы передаём содержимое страницы B на странице A, оно полностью отобразится там, где мы вставим шаблон трансклюзии — название упоминаемой страницы в двойных фигурных скобках

Например, вы можете решить поместить приветствие на странице обсуждения у каждого нового участника. Трансклюзия создает «живую» связь (link «ссылку») между страницей шаблона приветствия и страницей участника или страницами неограниченного числа участников, на которых приветствие отобразится. Изменения на странице шаблона отобразятся на всех страницах, куда вставлена ссылка на него в указанном формате трансклюзии.

Вы можете также захотеть создать страницу (шаблона) со своим почтовым адресом и включить этот шаблон не только на свою страницу, but но и на страницы всех своих друзей. Переехав на другую квартиру, вы сможете поменять данные на странице шаблона вашего адреса, и он автоматически обновится на страницах всех ваших друзей.

Разметка и синтакси трансклюзии

Если источник расположен в пространстве имён «Шаблон» (например, «Template:Welcome»), просто используйте название шаблона само по себе, отдельно: {{Welcome}}

Если источник расположен в основном статейном пространстве имён (например, «VisualEditor»), перед названием должно быть добавлено «:» (двоеточие): {{:VisualEditor}}

Если источник расположен в любом другом пространстве имён (например, «User:Example»), вы должны использовать название полностью, включая пространство имён: {{User:Example}}

Если источник является подстраницей целевой страницы, (например, «Transclusion/ja»), вы можете просто указать имя подстраницы независимо от пространства имён: {{/ja}}

Тед Нельсон придумал термин «трансклюзия», наряду с терминами «гипертекст» и «гипермедиа», в книге 1982 года «Литературные машины».

Используя теги разметки «noinclude» («не включать»), «onlyinclude» and «includeonly», («включать только») можно задать выводить на целевую страницу лишь часть страницы источника вместо целой. Частичная трансклюзия может быть и с других страниц — например, подстраниц. Часто желательно отображать не всю информацию — например, не выводить за пределы исходной страницы документацию шаблона и его категории.

Примеры использования полной или частичной трансклюзии

Use full transclusion when you want to include the full content of a source page in a target page. For example, you could include the full content of a page about apples in a page about tree fruits. Use partial transclusion when you only want to include part of a source page in a target page. For example, you could include only information about Granny Smith apples from a page about apples in a page about ingredients commonly used in baking.

Разметка частичной трансклюзии

  • noinclude — Разметка ‎<noinclude>. ..‎</noinclude> означает, что текст между тегами видим исключительно на странице-источнике и не может быть включён на другую страницу. Это полезно для документаций шаблонов и категорий.
  • includeonly — Разметка ‎<includeonly>...‎</includeonly> означает, что текст между тэгами будет скрыт на странице-источнике и будет отображаться только на любой другой странице. Это может быть полезно, например, для простановки категорий на страницы, содержащие тот или иной шаблон, без добавления самого шаблона в эти категории.
  • onlyinclude — Разметка
    ‎<onlyinclude>...‎</onlyinclude>
    означает, что текст между тегам будет видимым на странице-источнике и видимым при включении в любую другую страницу. Этот тег частичной трансклюзии самый тонкий, так как нередко отменяет действие других. Если на странице есть хоть одна пара тегов «onlyinclude», то когда мы задаем ее трансклюзию, только материал между тегами «onlyinclude» выводится на целевую страницу. There can be several such «onlyinclude» sections on a page. Это может пригодиться для повторения небольшой части одной страницы на другой: просто заключите эту небольшую часть между тегами onlyinclude, и она отобразится на нужной другой странице.

‎<noinclude>, ‎<includeonly>, and ‎<onlyinclude> behave differently inside ‎<nowiki>

tags. nowiki tags enable escaping special markup, and does this for ‎<noinclude> and ‎<includeonly> tags. However, ‎<onlyinclude> tags within ‎<nowiki> tags produces only the content inside the ‎<onlyinclude> tag.

РазметкаOutput when transcluded
<nowiki><noinclude> My content </noinclude></nowiki><noinclude> My content </noinclude>
<nowiki><includeonly> My content </includeonly></nowiki><includeonly> My content </includeonly>
<nowiki><onlyinclude>My content</onlyinclude></nowiki>My content

You can nest all three transclusion types within each other, which enables you to refine exactly what content is displayed on the current page and is visible on transcluded pages.

Подстраницы

You can cut and paste the text to be transcluded into a subpage, then use the name of the subpage in the transclusion template. This approach can be used only where subpages are enabled; for example, on the English Wikipedia, subpages can be used only from User, Talk or Wikipedia pages; currently, subpages cannot be created from main article pages.

Example: you want to discuss the deletion and redirecting of Pussycat to Cat. First, create the subpage Talk:Pussycat/Let’s delete Pussycat!, write your comment into it, then transclude it in Talk:Pussycat and Talk:Cat using the template {{Talk:Pussycat/Let’s delete Pussycat!}}. Comments posted in either talk page will be shown in both.

Служебные страницы

See also:w:Wikipedia:Transclusion#Special pages and Manual:$wgAllowSpecialInclusion

Некоторые Special:SpecialPages также могут быть включены в другие, например, Special:AllPages, Special:PrefixIndex, Special:NewFiles, Special:NewPages, Special:RecentChanges м Special:RecentChangesLinked.

Пример: {{Special:Newpages/3}} даёт три новые страницы.

URL parameters can be given like template parameters, e. g.

{{Special:RecentChanges|namespace=10|limit=5}}.

Occasionally you may want to use a template, but for one reason or another may not want to use transclusion. The automatic one-time copying of a template’s code/text to the location of a template tag is called Template substitution or subclusion (substitution + transclusion). To subclude a template’s code/text, the template tag is modified from the standard transclusion tag to a substitution tag, simply by adding subst:, creating a tag with the form: {{subst:template name}}.

Labeled Section Transclusion

An extension called Labeled Section Transclusion enables marked sections of text to be transcluded. An extension with a somewhat similar function is Extension:PageVariable extension (unmaintained).

Scribunto

You can transclude page content, or even parts of it, using Lua with the Scribunto extension. See Module:Transcluder for an example on this wiki.

Semantic MediaWiki

The Semantic MediaWiki extension uses inline queries to query and display semantic data. There are currently two ways to perform transclusion or something similar:

  1. Transclusion proper. The display format «embedded» ensures that selected pages (mainspace articles, templates, etc.) are transcluded. As with templates, sections placed between noinclude tags will be omitted.
  2. Selected passages in a page can be assigned a property of type ‘Text’. These selections can be requested by running an inline query for this type of property.

See inline queries for further information.

  • w:Wikipedia:MediaWiki namespace
    • m:Help:MediaWiki namespace
  • m:Help:Variable
  • w:Wikipedia talk:Template namespace#transcluding prose
  • Extension:Interwiki
  • Справка:Шаблоны
  • w:Wikipedia:Template namespace
  • w:Wikipedia:Template limits
  • Request for template transclusion from Commons (interwiki templates, etc. )
  • w:Wikipedia:Substitution (the opposite of transclusion)
  • Extension:Labeled Section Transclusion

Марк Твен

Страна: США
Родился: 30 ноября 1835 г.
Умер: 21 апреля 1910 г.

Настоящее имя:

Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс (Samuel Langhorne Clemens)


Жанры:

Реализм

71%

ещё >>

Марк Твен (Mark Twain) — американский писатель. Родился 30 ноября 1835 в поселке Флорида (шт. Миссури). Детство провёл в городке Ханнибал на Миссисипи. Был учеником наборщика, позднее вместе с братом издавал газету в Ханнибале, затем в Мескатине и Кеокуке (шт. Айова). В 1857 стал учеником лоцмана, воплотив свою детскую мечту «познать реку», в апреле 1859 получил права лоцмана. В 1861 переехал к брату в Неваду, почти год был старателем на серебряных приисках. Написав несколько юморесок для газеты «Территориал энтерпрайз» в Вирджиния-Сити, в августе 1862 получил приглашение стать её сотрудником. Для псевдонима взял выражение лотовых на Миссисипи, выкликавших «Мерка 2», что означало достаточную глубину для безопасного плавания.

В мае 1864 Твен уехал в Сан-Франциско, два года работал в калифорнийских газетах, в т.ч. корреспондентом калифорнийской «Юнион» на Гавайских островах. На гребне успеха своих очерков выступал с юмористическими лекциями о Гавайях во время трехмесячного турне по городам Америки. От газеты «Альта Калифорния» участвовал в средиземноморском круизе на пароходе «Квакер-Сити», собрал материал для книги «Простаки за границей» (The Innocents Abroad, 1869), подружился с Ч. Лэнгдоном из Элмайра (шт. Нью-Йорк) и 2 февраля 1870 женился на его сестре Оливии. В 1871 Твен переехал в Хартфорд (шт. Коннектикут), где прожил 20 лет, самые счастливые свои годы. В 1884 он основал издательскую фирму, номинально возглавленную Ч. Л. Вебстером, мужем его племянницы. Среди первых публикаций фирмы — «Приключения Гекльберри Финна» (Huckleberry Finn, 1884) Твена и ставшие бестселлером «Воспоминания» (Memoirs, 1885) восемнадцатого президента США У. С. Гранта. Во время экономического кризиса 1893–1894 издательство разорилось.

В целях экономии и возможности заработков в 1891 Твен с семьёй переехал в Европу. За четыре года долги были выплачены, материальное положение семьи выровнялось, в 1900 они вернулись на родину. Здесь в 1904 скончалась его жена, а накануне Рождества 1909 в Реддинге (шт. Коннектикут) от приступа эпилепсии умерла дочь Джин (еще в 1896 от менингита умерла любимая дочь Сьюзи). Умер Марк Твен в Реддинге 21 апреля 1910.

Твен гордился общественным признанием, особенно ценил присуждение ему учёной степени доктора литературы Оксфордского университета (1907), но познал и горечь жизни. Его последнее, наиболее едкое обличение «проклятого человеческого рода» — «Письма с Земли» (Letters from the Earth), не публиковавшиеся дочерью Кларой до 1962.

Твен пришел в литературу поздно. В 27 лет стал профессиональным журналистом, в 34 года опубликовал свою первую книгу. Ранние публикации (он начал печататься в 17 лет) интересны в основном как свидетельство хорошего знания грубоватого юмора американской глубинки. С самого начала его газетные публикации несли черты художественного очерка. Он быстро уставал от репортажа, если материал не располагал к юмору. Превращение из одарённого любителя в настоящего профессионала произошло после поездки на Гавайи в 1866. Важную роль сыграло чтение лекций. Он экспериментировал, искал новые, более разнообразные формы выражения, рассчитывал паузы, добиваясь точного соответствия замысла и результата. Тщательная шлифовка устного слова осталась и в его творчестве. Путешествие на «Квакер-Сити» продолжило «гавайскую школу». В «Простаках за границей», книге, сделавшей его известным в Америке, определился крайне простой лейтмотив творчества Твена – путешествие в пространстве. Обоснованный в «Простаках» самим маршрутом поездки, он сохранится также в книгах «Закаленные» (Roughing It, 1872, в рус. переводе — «Налегке», 1959), «Пешком по Европе» (A Tramp Abroad, 1880) и «По экватору» (Following the Equator, 1897). Самым впечатляющим образом он использован в Гекльберри Финне.

Подступ к художественной прозе был постепенным, осторожным. Первый роман, «Позолоченный век» (The Gilded Age, 1873), написан в соавторстве с Ч. Д. Уорнером. Действие романа, задуманного как современная социальная сатира, спотыкается о плохо вписывающиеся куски стандартных викторианских сюжетов. Несмотря на художественное несовершенство, роман дал название периоду президентства Гранта. Тогда же встреча с другом детства напомнила Твену об их детских приключениях в Ханнибале. После двух-трёх неудачных попыток, в их числе повествование в форме дневника, он нашел нужный подход и за 1874–1875, с перерывами, написал роман «Приключения Тома Сойера» (The Adventures of Tom Sawyer, 1876), создавший ему репутацию мастера характеров и интриги и замечательного юмориста. Том, по словам Твена, «воплощение мальчишества». Фон повести — автобиографический, Санкт-Петербург — это Ханнибал. Однако персонажи отнюдь не плоские копии, но полнокровные характеры, рождённые воображением мастера, вспоминающего свою юность.

С января по июль 1875 в «The Atlantic Monthly» публиковались «Старые времена на Миссисипи» (Old Times on the Mississipi), в 1883 они вошли в книгу «Жизнь на Миссисипи» (Life on the Mississipi, главы IV–XVII). Почти сразу по окончании Тома Сойера был задуман Гекльберри Финн. В 1876 он был начат, несколько раз откладывался и наконец опубликован в 1884. В Гекльберри Финне, высшей творческой удаче Твена, повествование ведётся от первого лица, устами двенадцатилетнего мальчика. Впервые разговорный язык американской глубинки, прежде употребимый только в фарсе и сатире на нравы простонародья, стал средством художественного изображения вертикали довоенного южного общества — от аристократии до «дна».

Среди книг, предшествовавших Геку, — «Принц и нищий» (The Prince and the Pauper, 1881), первая попытка создать историческое повествование. Ограниченный эпохой, местом и историческими обстоятельствами, автор не ушёл в сторону и не сбился на бурлеск, и книга до сих пор завораживает юных читателей.

Напротив, в «Янки при дворе короля Артура» (A Connecticut Yankee at King Arthur’s Court, 1889) Твен дал волю своему темпераменту сатирика. Его самая серьёзная историческая проза, «Личные воспоминания о Жанне д’Арк» (Personal Recollections of Joan of Arc, 1896), потерпела неудачу. Твен ещё попытался возродить мир своих шедевров в «Простофиле Вильсоне» (Pudd’nhead Wilson, 1894), «Томе Сойере за границей» (Tom Sawyer Abroad, 1894) и «Томе Сойере-сыщике» (Tom Sawyer, Detective, 1896), но вновь потерпел неудачу. Из рассказов, опубликованных в последние годы жизни, наиболее примечателен «Человек, который совратил Гедлиберг» (The Man that Corrupted Hadleyburg, 1898), а также острые, обличительные памфлеты. Эссе «Что такое человек?» (What is Man?, 1906) — экскурс в философию. Произведения последних лет в основном не закончены. Крупные фрагменты автобиографии (он диктовал её в 1906–1908) так и не были объединены в единое целое. Последнее сатирическое произведение — повесть «Таинственный незнакомец» (The Mysterious Stranger) — опубликовано посмертно в 1916 по незавершённой рукописи. Фрагменты автобиографии напечатаны в 1925 и позднее.

Фантастика в творчестве автора.

Элементы научной фантастики Марк Твен использовал в следующих произведениях: «Окаменелый человек» (The Petrified Man, 1870), «Приятное и увлекательное путешествие» (A Curious Pleasure Excursion, 1874), «Удивительная республика Гондур» (The Curious Republic of Gondour, 1875), «Любовь Алонзо Фитц Кларенса и Розанны Этельтон» (The Loves of Alonzo Fitz Clarence and Rosannah Ethelton, 1878), «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» (A Connecticut Yankee at King Arthur’s Court, 1889), «Передача мысли на расстоянии» (Mental Telegraphy, 1891), «Ещё о передаче мысли на расстоянии» (Mental Telegraphy Again, 1895), «Из «Лондонской таймс» за 1904 год» (From the «London Times» of 1904, 1898), «Сделка с Сатаной» (Sold to Satan, 1904), «Три тысячи лет среди микробов» (3,000 Years Among the Microbes, 1905), «Путешествие капитана Стормфилда в рай» (Captain Stormfield’s Visit to Heaven, 1909).

Из непереведённых на русский язык: «The Generation Iceberg» (1935), «The Mysterious Balloonist» (1935), «Synopsis of «A Murder, a Mystery, and a Marriage» (1945), «The Great Dark» (1962), «Earthquake Almanac» (1865), «History 1,000 Years from Now» (1972), «The Secret History of Eddypus, the World-Empire» (1972), «Shackleford’s Ghost» (1984), «My Platonic Sweetheart» (1912).

Такие жанры как хоррор, фэнтези, мистика в творчестве Твена нашли отражение в рассказах: «Людоедство в поезде» (Cannibalism in the Cars, 1868), «История с привидением» (A Ghost Story, 1870), «Средневековый роман» (A Medieval Romance, 1870), «Рассказ коммивояжера» (The Canvasser’s Tale, 1876), «Кое-какие факты, проливающие свет на недавний разгул преступности в штате Коннектикут» (The Facts Concerning the Recent Carnival of Crime in Connecticut, 1876), «Похищение белого слона» (The Stolen White Elephant, 1882) «Диковинный сон» (A Curious Dream, 1872), «Школьная горка» (Schoolhouse Hill, 1898), «Пять даров жизни» (The Five Boons of Life, 1902), «Таинственный незнакомец» (The Mysterious Stranger, 1916).

© по материалам сети Интернет

Гиш на конечности, «Нельсон Мандела: биография» | H-SAfrica

Питер Лимб. Нельсон Мандела: Биография. Вестпорт: Greenwood Press, 2008. xvi + 144 стр. ISBN 978-0-313-34035-2.

Отзыв от Стивена Гиша Опубликовано на H-SAfrica (ноябрь 2008 г.) По заказу Питер Мидгли

Краткая жизнь Манделы

Учитывая количество книг, опубликованных о Нельсоне Манделе за последние годы, написать новую биографию самого известного в мире африканца и в то же время внести уникальный вклад в это дело довольно сложно. Но Питер Лимб справился с задачей. Лимб, библиограф по африканистике и адъюнкт-профессор (адъюнкт) истории Мичиганского государственного университета, написал книгу о Манделе для серии биографий Гринвуда, которая была запущена в 2003 году. Биографии Гринвуда предназначены для старшеклассников и публичных библиотек и охватывают широкий круг известных личностей, включая мировых лидеров, писателей, артистов и спортсменов. Биография Манделы, написанная Лимбом, является отличным вкладом в серию и заслуживает широкого круга читателей.

В своем предисловии Лимб обещает представить «всесторонний, сбалансированный взгляд на Манделу, точно соответствующий его времени и месту» (стр. xii). Он более чем выполнил свое обещание. Его отчет предлагает хорошее сочетание биографических подробностей и исторического фона, личного и политического освещения, а также похвалы и критики. Он отражает значение Манделы в движении Южной Африки к свободе, не преуменьшая вклад других. Сосредоточив внимание на роли Манделы как политического лидера, в книге также обсуждается семейная жизнь Манделы. Лимб описывает взлеты и падения отношений Манделы с Винни и раскрывает психологические потери, которые политика нанесла семье Манделы и Манделе лично. Портрет Манделы как первого чернокожего президента Южной Африки особенно уравновешен. Лимб хвалит роль Манделы в построении новой нации и продвижении демократии, но предполагает, что его предвзятость в пользу бизнеса помешала ему эффективно бороться с бедностью и безработицей.

Переплетая историю Манделы с историей Южной Африки, Лимб помогает читателям понять более широкую историю апартеида. Он отмечает, что образование и юность Манделы совпали с ростом образованной элиты чернокожих в Южной Африке. Условия жизни Манделы в Орландо (ныне часть Соуэто) в 1940-х годах описываются наряду с более крупными изменениями, затронувшими одновременно чернокожих южноафриканцев, такими как урбанизация и рост занятости в промышленности. В главе 5 «Нелегкий путь к свободе» Лимб связывает восхождение Манделы к национальному лидерству в XIX веке.50-х годов с усилением жесткости государственной политики и при этом дает яркий портрет апартеида. В главе 8 «Наконец-то свободен» обсуждаются факторы, повлиявшие на освобождение Манделы из тюрьмы, такие как международное давление (включая санкции), окончание «холодной войны», возвышение Ф. В. де Клерка и собственные дипломатические инициативы Манделы.

При подготовке этой краткой биографии менее добросовестный автор мог бы положиться на работу Энтони Сэмпсона и собственную автобиографию Манделы [1], но Лимб опирается на широкий спектр первичных и вторичных источников, включая интервью. При подготовке главы 7 «Долгие годы в тюрьме» он ознакомился с последними исследованиями на острове Роббен и включил точки зрения других заключенных, чтобы поместить опыт Манделы в контекст. Двадцать семь лет тюремного заключения Манделы вовсе не были периодом застоя, они оказались критически важными в его борьбе с расовой дискриминацией, в его контактах с внешним миром и в его усилиях по выходу из политического тупика в Южной Африке.

Стиль письма Лимба идеально подходит для широкой аудитории. Его краткие, легко усваиваемые главы представляют собой яркое и убедительное повествование. Цитаты из Манделы и его современников еще больше оживляют рассказ. Включая некоторые из самых волнующих публичных заявлений Манделы, Лимб запечатлел драму суда над Манделой в Ривонии и его инаугурацию в качестве первого чернокожего президента Южной Африки. Хотя письмо Лимба всегда ясно, оно никогда не бывает упрощенным или поверхностным. В его отрывках об отношении Манделы к коммунизму, африканскому национализму и нерасизму есть нюансы, как и в его рассуждениях о ненасилии, которые Мандела поддерживал как тактику, а не основополагающую философию. Лимб показывает, что позиция Манделы могла со временем меняться по мере изменения условий в Южной Африке. В конце каждой главы Лимб подчеркивает основное значение отдельных периодов в жизни Манделы и предсказывает будущее развитие событий, вызывая у читателя желание продолжить чтение. В заключение он размышляет о наследии Манделы и его общем значении. Как отмечает Лимб, Мандела помог преобразовать сильно разделенную землю и привел Южную Африку к свободе и демократии. Тем самым он стал всемирным символом «стойкости человеческого духа, победы над злом» (с. 127).

Поскольку биографии Гринвуда имеют строго ограниченное количество страниц, они неизбежно быстро перемещаются во времени и месте. Читатели этой биографии, возможно, захотят узнать больше о ряде вопросов: об обстоятельствах ареста Манделы в 1962 году; сознание чернокожих и беспорядки в Соуэто в 1976 году; и разногласия вокруг Комиссии правды и примирения. Однако примечания к книге и библиография направляют читателей к другим источникам, если они хотят копнуть глубже. Также предоставляются временная шкала, глоссарий ключевых терминов, фотографии и предметный указатель.

Книга Питера Лимба Нельсон Мандела: Биография является авторитетной, сбалансированной, актуальной и легко читаемой. На данный момент это самая свежая и краткая биография Нельсона Манделы, написанная специалистом. Книга будет полезна не только старшеклассникам, но и студентам колледжей и университетов, изучающим всемирную историю, историю Африки и историю Южной Африки. Это также было бы отличным выбором для обычных читателей, желающих познакомиться с этим всемирным символом свободы. Гринвуду повезло, что он нанял такого прекрасного автора, как и читателям.

Примечание

[1]. Энтони Сэмпсон, Мандела: Авторизованная биография (Нью-Йорк: Vintage Books, 1999) и Нельсон Мандела, Долгий путь к свободе (Бостон: Little, Brown and Company, 1994).

Версия для печати: http://www.h-net.org/reviews/showpdf.php?id=22904

Ссылка: Стивен Гиш. Обзор Лимба, Питер, Нельсон Мандела: Биография . H-SAfrica, обзоры H-Net. ноябрь 2008 г. URL: http://www.h-net.org/reviews/showrev.php?id=22904

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 United States License.

Стефани Нельсон: Почему MAHG? | Преподавание американской истории

Стефани Нельсон, магистр гуманитарных наук в области американской истории и государственного управления 2021 г., выпускница

На недавнем семинаре выходного дня по преподаванию американской истории в Сан-Диего Стефани Нельсон вновь пережила свой опыт в магистра гуманитарных наук в области американской истории и государственного управления (MAHG). ) программа. Семинар, посвященный «роли Томаса Джефферсона в создании Американской республики», представлял собой оживленное обсуждение первичных документов под руководством исследователя Джефферсона Роберта Макдональда из Вест-Пойнта. Перед семинаром Нельсон прочитала пакет первичных документов, присланных ей TAH, аннотируя интересные отрывки и записывая вопросы на полях. Приехав в Сан-Диего, она встретила пятнадцать других учителей, которые так же, как и она, были готовы рассказать о многочисленных сложностях Джефферсона. Они тоже читали и, комментируя, указывали на отдельные отрывки, «не отклоняясь от случайных касаний».

Что уникального в MAHG

Нельсон окончила MAHG в августе 2021 года. До получения степени она не искала программу, посвященную обсуждению первичных документов. Она просто хотела расширить свои знания о содержании. Она попробовала онлайн-варианты в известной программе Гилдера Лермана, заинтригованная широким разнообразием тем курса, которые преподаются известными учеными. Тем не менее формат был асинхронным и автономным. «Это было так: посмотри эту лекцию, а затем выполни это задание. Это не было сделано в режиме реального времени», — сказал Нельсон. Две из семи лекций по каждому курсу были прочитаны «мастером-учителем, который предложил стратегии обучения. Мы написали две-три работы, но их оценивал не профессор, который читал лекцию, а ассистент». Она не познакомилась с другими студентами, изучающими тот же курс, и не общалась с учеными, преподающими историю.

В то время Нельсон не знал, что для работающих учителей существует другой вариант. Но у нее было двое друзей, оба Мэдисон Феллоуз, которые получили степень магистра искусств в Ашлендском университете по программе американской истории и государственного управления. Они призвали ее подать заявку на получение стипендии Мэдисон и проверить программу MAHG.

Получив в 2018 году стипендию Мэдисона от штата Вашингтон, Нельсон отправил запрос Крису Паскарелле, директору MAHG. Ответ Паскареллы показал, что он полностью понимает требования программы Мэдисон. «Я не хотела слишком много думать о документах программы Мэдисона», — призналась она. Она решила «пойти по рекомендации моих друзей».

Подготовка к разговору.

Она считает MAHG «строгой, но поддерживающей программой. По словам Нельсона, даже во время онлайн-занятий вы строите сообщество с другими учителями, которые проходят курс.

Нельсон была впечатлена «стипендией» профессоров, обучавших ее по программе MAHG. Набранный не только из Эшлендского университета, но и из колледжей и университетов по всей стране, профессорско-преподавательский состав состоит из специалистов всех эпох истории США и всех институтов американского правительства. Однако серьезность профессоров не делала их неприступными. Им нравилось говорить об истории и правительстве с учителями программы. «Большинство профессоров скажут: «Свяжитесь со мной в любое время, если у вас возникнут вопросы». Я здесь, чтобы помочь».

Задача и польза беседы

Другим учителям, выбравшим магистерскую программу, Нельсон говорит: «MAHG — это сложно, но вы узнаете больше, когда закончите ее. Каждый профессор заботится о вас».

Для Нельсона одной из задач было подготовиться к разговору на семинаре. Во время одного из ее первых интерактивных онлайн-курсов профессор Нельсон Эббилин Селларс (из Тихоокеанского университета Азуза) написала ей по электронной почте, чтобы убедить ее говорить чаще. Нельсон хранила молчание, намереваясь присоединиться к обсуждению, когда у нее будет «самородок, который она может внести». Но она научилась говорить, все еще обдумывая свои идеи. Она обнаружила, что может делать это, не чувствуя давления. Энергия каждого семинара была взаимоподдерживающей. Если у некоторых учителей, прошедших курс, было что сказать по поводу определенных чтений, другие вступали в разговор, когда класс переходил к следующему чтению.

Формат позволял ей задавать вопросы о показаниях, и она была рада, что на ее вопросы «может ответить эксперт в режиме реального времени».

Разговор углубляет обучение

Изменился собственный подход Нельсона к обучению. В Raisbeck Aviation High School, общедоступной «выборной» школе, посвященной науке и истории аэрокосмической техники, Нельсон в настоящее время преподает историю США, историю США Advanced Placement и обществоведение. Теперь ей нравится «больше поддерживать студентов в обсуждении», понимая, что это пробуждает «любопытство». Чтобы подтолкнуть студентов к размышлениям, она может просто спросить: «Что вас интересует? Что вы замечаете?» Для некоторых студентов, которые «действительно хорошо говорят, но, возможно, не очень хорошо пишут, обсуждение является хорошей отправной точкой для мыслей, которые можно перенести в письмо. Я могу сказать студенту: «Эй, ты сделал хороший комментарий. Запишите это».

Беседа о первичных документах позволяет учащимся изучить сложности, которые невозможно свести к простым объяснениям. Именно это помогло Нельсон во время учебы в MAHG и во время недавнего многодневного семинара по Джефферсону. Если какая-либо крупная фигура в американской истории сложна, так это Джефферсон. Ученики Нельсона наблюдательны. Изучая покупку Луизианы, они заметили, что одностороннее решение Джефферсона купить обширный участок западной территории у Наполеона «не совпадало с его взглядами на исполнительную власть». Задача Джефферсона — как и большей части американской истории, по словам Нельсона, — состоит в том, чтобы признавать противоречия, отмечая достижения. Только проговорив это, студенты могут создать ментальное пространство для обеих реальностей.

Учащиеся STEM ценят историю и обществоведение

Несмотря на то, что школа Нельсона явно ориентирована на STEM, «некоторые ученики любят гуманитарные науки». Некоторые невероятно благодарны за знания, которые она предлагает по гражданскому праву, курс, который студенты не проходят до последнего года обучения, а затем только один семестр. После урока по местному самоуправлению «один из моих учеников подошел ко мне и сказал: «Почему я не узнал об этом раньше?» Он не знал, что его город управляется через городской совет или что его школьная система контролируется. избранным школьным советом». Нельсон попросила своих учеников, приехавших из разных городов округа Кинг, штат Вашингтон, каждый изучить представителей своего совета и школьного совета, а также кандидатов, баллотирующихся на эти должности. «Я очень рад, что мы можем поговорить об этом», — сказал студент.

Уроки гражданского права позволяют Нельсону связать историю с текущими проблемами, используя при этом «живые» первоисточники. Ученики Нельсона смотрели отрывок из недавних слушаний в Сенате по кандидатуре Байдена в Верховный суд Кетанджи Браун Джексон. Восприняв слушания как «собеседование при приеме на работу», студенты поставили под сомнение различное отношение сенаторов от противоположных партий. «Если это одна из самых важных должностей в правительстве, почему все трудные вопросы исходят от республиканцев? Все должны задавать ей трудные вопросы! Они сказали. «Я понимаю, о чем вы говорите, — ответил Нельсон. «Но если бы в комнате не было камер, некоторые из сенаторов могли бы задать другие вопросы. Они хотят быть переизбранными. И они хотят показать своим избирателям свои политические взгляды и опыт в судебных вопросах».

Обнаружение этой реальности не обязательно делает студентов циничными по отношению к правительству. Нельсон считает, что доверие или недоверие студентов к правительственным процессам больше зависит от их собственного жизненного опыта. Важно то, что они никогда не «перестают задавать вопросы и учиться. Это помогает нам всем расти».

Хотите узнать больше о наших программах на получение степени? Кликните сюда.

Прирожденные враги, С. Д. Нельсон – Большое безумие – божественное чувство

Опубликовано Дана


Сумасшедший Конь и Кастер: Прирожденные враги С.Д. Nelson
Опубликовано Harry N. Abrams ISBN: 1419731939
9 ноября 2021 г.
Женщины: Биография, дети, история, индекция, молодой взрослый
. Источник: Библиотека
Купить на Amazon
Купить на Bookshop.org

Этот пост содержит партнерские ссылки, которые вы можете использовать для покупки книги. Если вы купите книгу по этой ссылке, я получу небольшую комиссию с продажи.

Goodreads

С фотографиями и потрясающими иллюстрациями от известного автора-художника С.Д. Нельсона, эта захватывающая двойная биография сопоставляет жизни двух врагов, чей конфликт изменил американскую историю: Бешеного Коня и Джорджа Кастера.

В 1876 году вождь лакота Сумасшедший Конь помог своему народу возглавить сопротивление вторжению белых людей на север Великих равнин. Одним из руководителей вооруженных сил США был подполковник армии Джордж Армстронг Кастер. Мужчины давно были врагами. В разгар войны, когда трайбализм достиг своего апогея, их пути пересеклись в последний раз.

В этой насыщенной событиями двойной биографии С. Д. Нельсон проводит увлекательные параллели между Бешеным Конем и Кастером, чьи жизни переплелись. Эти воины во многом были похожи, но часто сталкивались в смертельной схватке. Отчеты свидетелей и размышления их сверстников и врагов сопровождают параллельное повествование, которое предлагает очень разные точки зрения на одни и те же исторические события. Противоположные судьбы двух мужчин завершились печально известной битвой на Жирной траве, как ее называли лакота, или битвой у Литтл-Бигхорна, как ее называли европейцы-американцы.

В «Сумасшедшей лошади» и «Кастере » захватывающее повествование и фирменный стиль иллюстраций Нельсона, основанные на книгах «Равнинные индейцы», наряду с сочетанием исторических фотографий и картин, проливают свет на двух мужчин, чей конфликт навсегда изменил Лакота и историю США. Книга включает примечание автора, хронологию, концевые сноски и библиографию.

Эта книга приближается к биографиям Crazy Horse и Джорджа Армстронга Кастера, проводя параллели между их жизнями. Поразительно, что два человека, которые столкнутся друг с другом в битве при Литтл-Бигхорне, родились с разницей в год и умерли с разницей в год. Я ценил то, что Нельсон не занимался агиографией ни одного из мужчин, а вместо этого продемонстрировал их человечность, недостатки и все такое. Однако, по правде говоря, Кастеру трудно произвести хорошее впечатление на современного читателя, хотя он мог бы быть почитаемым в момент своей смерти. Автор даже отмечает, что в наше время Бешеной Лошадью в основном восхищаются, а Кастера ругают.

Я впервые заинтересовался этой историей, когда увидел фильм Little Big Man , когда учился в средней школе. Это отличный фильм и один из первых (если не самый первый) ревизионистский вестерн. Хотя главный герой — белый мужчина, похищенный шайеннами в детстве и ассимилированный в племя, некоторых (хотя, по общему признанию, не всех) персонажей шайеннов играют местные актеры, а коренные жители показаны в более сочувственном свете, чем Голливуд традиционно изображал их. После просмотра этого фильма я начал читать о том, что случилось с Кастером, персонажем фильма.

Похоже, эта книга рассчитана на читателей среднего возраста. Признаюсь, я узнал много нового об обоих мужчинах. Я понятия не имел, например, что Кастер и его отец были сторонниками рабства. Я почти ничего не знал о биографии Crazy Horse. Книга состоит из коротких глав, в которых чередуются биографии обоих мужчин. Автор объясняет, что он чувствует себя исключительно компетентным, чтобы рассказать эту историю как потомок женщины лакота, вышедшей замуж за белого человека, который служил под командованием Кастера в армии, пока не был с честью уволен перед битвой при Литтл-Бигхорне.

Хотя целевая аудитория этой книги — учащиеся средних классов, любой, кто хоть немного интересуется историей так называемых индейских войн, может получить удовольствие от прочтения этой книги. Я оценил работу автора как часть повествования. Crazy Horse и Джордж Армстронг Кастер оживают на страницах этой книги.

Похожие сообщения:


Опубликовано в Детская литература, Документальная литература, Обзор, YA LitTagged 2021, 4 звезды, сумасшедшая лошадь, сумасшедшая лошадь и кастер: прирожденные враги, Джордж Армстронг Кастер, с. д. Нельсон
Bookshop.org

Раскрытие информации: я являюсь аффилированным лицом Bookshop.org и получу комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку.

Архивы
Архивы Выберите месяц Июль 2022 (1) Июнь 2022 (3) Май 2022 (2) Апрель 2022 (3) Март 2022 (5) Январь 2022 (4) Декабрь 2021 (7) Ноябрь 2021 (2) Октябрь 2021 (1) Сентябрь 2021 ( 2) август 2021 г. (4) июль 2021 г. (4) июнь 2021 г. (3) май 2021 г. (1) апрель 2021 г. (2) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (2) январь 2021 г. (4) декабрь 2020 г. (1) октябрь 2020 г. ( 1) сентябрь 2020 г. (1) август 2020 г. (1) май 2020 г. (2) март 2020 г. (5) январь 2020 г. (2) декабрь 2019 г.(2) август 2019 г. (1) июль 2019 г. (2) июнь 2019 г. (1) апрель 2019 г. (2) март 2019 г. (1) январь 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (5) ноябрь 2018 г. (1) сентябрь 2018 г. (2) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (6) март 2018 г. (5) февраль 2018 г. (2) январь 2018 г. (7) декабрь 2017 г. (11) ноябрь 2017 г. (2) октябрь 2017 г. (4) сентябрь 2017 г. (5) август 2017 г. (4) июль 2017 г. (3) июнь 2017 г. (6) май 2017 г. (6) апрель 2017 г. (6) март 2017 г. (7) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (8) декабрь 2016 г. (8) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (5) сентябрь 2016 г. (7) август 2016 г. (10) июнь 2016 г. (2) май 2016 г. (3) апрель 2016 г. (1) март 2016 г. (5) февраль 2016 г. (6) январь 2016 г. (8) декабрь 2015 г. (12) ноябрь 2015 г. (6) октябрь 2015 г. (7) сентябрь 2015 г. (5) август 2015 г. (6) июль 2015 г. (8) июнь 2015 г. (5) май 2015 г. (7) апрель 2015 г. (6) март 2015 г. (8) Февраль 2015 г. (8) Январь 2015 г. (10) Декабрь 2014 г. (9)) ноябрь 2014 г. (2) октябрь 2014 г. (1) сентябрь 2014 г. (2) август 2014 г. (2) июнь 2014 г. (2) май 2014 г. (5) апрель 2014 г. (2) март 2014 г. (1) февраль 2014 г. (3) январь 2014 г. (7) ) декабрь 2013 г. (5) ноябрь 2013 г. (1) октябрь 2013 г. (1) сентябрь 2013 г. (1) август 2013 г. (6) июль 2013 г. (11) июнь 2013 г. (9) май 2013 г. (10) апрель 2013 г. (2) март 2013 г. (1) ) Февраль 2013 г. (3) Январь 2013 г. (8) Декабрь 2012 г. (6) Ноябрь 2012 г. (3) Октябрь 2012 г. (4) Сентябрь 2012 г. (5) Август 2012 г. (4) Июль 2012 г. (5) Июнь 2012 г. (4) Май 2012 г. (3) ) апрель 2012 г. (6) март 2012 г. (3) февраль 2012 г. (5) январь 2012 г. (18) декабрь 2011 г. (19)) Ноябрь 2011 (7) Октябрь 2011 (18) Сентябрь 2011 (16) Август 2011 (20) Июль 2011 (32) Июнь 2011 (31) Май 2011 (22) Апрель 2011 (18) Март 2011 (17) Февраль 2011 (10) ) Январь 2011 г. (12) Декабрь 2010 г. (19) Ноябрь 2010 г. (11) Октябрь 2010 г. (18) Сентябрь 2010 г. (20) Август 2010 г. (19) Июль 2010 г. (15) Июнь 2010 г. (8) Май 2010 г. (9) Апрель 2010 г. (8) ) март 2010 г. (4) февраль 2010 г. (5) январь 2010 г. (5) декабрь 2009 г. (9) ноябрь 2009 г. (2) октябрь 2009 г. (4) сентябрь 2009 г. (10) август 2009 г. (8) июль 2009 г.(13) июнь 2009 г. (5) май 2009 г. (3) апрель 2009 г. (8) март 2009 г. (2) февраль 2009 г. (2) январь 2009 г. (2) декабрь 2008 г. (6) октябрь 2008 г. (4) сентябрь 2008 г. (3) август 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *