Разное

Оформление выставки: Правильно оформить выставку

Содержание

Оформление выставочных стендов, организация и создание стенда для выставки в Москве

Выставка — это лучший формат презентации из всех возможных вариантов. Посетив это мероприятие, вы сможете найти новых клиентов, партнеров и поставщиков, потратив на процесс поиска минимум усилий. А если вы желаете чтобы клиенты искали вас самостоятельно — закажите оригинальное оформление выставочных щитов, привлекающих внимание всех окружающих. Они дадут гарантированно больший результат, чем раздача буклетов или другой рекламной продукции.

Компания «Эксподинамика» в Москве предлагает вашему вниманию комплексные услуги по оформлению выставок.

Как создаются экспозиции

От правильности экспозиции зависит финансовый успех любого участника мероприятия. Поэтому создание дизайна предполагает формирование смыслового посыла о выгоде сотрудничества.

Наша компания подключает к созданию проекта опытных дизайнеров и проектировщиков, которым поручается изготовление тематических баннеров, логотипов и прочих атрибутов, формирующих представление о ключевой выгоде.

Потенциальный покупатель получает короткое и емкое послание, облегчающее дальнейшую работу с новым клиентом. Мы сделаем все возможное для налаживания коммуникации между заказчиком и потребителями.

Создание конструкции для выставки — материалы и технологии оформления

Организация экспозиций предполагает использование любых отделочных и строительных материалов, подходящих под общую эстетику и дизайн площадки. Поэтому организация стендов на выставках силами специалистов компании «Эксподинамика» начинается с уточнения интерьерной стилистики у организации-участника.

В зависимости от декларируемой участниками стилистики, мы предлагаем нашим клиентам следующее:

  • бюджетную оклейку пленкой, позволяющую выделить основные детали и фирменный фон;
  • использование 3D-конструкций, выделяющих логотипы, слоганы, преимущества и другие важные элементы;
  • эксклюзивную отделку ламинированными панелями, тканями, стеклом, натуральным деревом, камнем, керамикой и шлифованным алюминием.

Воспользовавшись нашими технологиями, вы можете заказать бюджетную экспозицию премиального уровня.

Художественное оформление экспозиций и выставок

Художественное оформление экспозиций и выставок

Главное при художественном оформление выставок, экспозиций — найти зрительное, образное выражение основной идеи и предельно ясно и четко донести ее до зрителя.

Художественное оформление любой выставки должно представлять собой совершенно законченное единое целое. Цельной, простой и глубоко продуманной должна быть композиция выставки. Наиболее важное выделяют большим форматом иллюстративного материала, шрифтом, цветом. В отдельных случаях можно прибегать к приему контраста (большая фотография, например, рядом с маленькой кажется значительнее). Компоновать материалы надо разнообразнее, не повторяя часто одни и те же приемы. Большую роль играет точно найденное цветовое решение оформления выставки.

Цветом можно усилить, подчеркнуть значимость экспоната или раздела выставки. Важно продумать и форму каждого стенда, щита, подставки, их пропорции, фактуру.

Широкий простор для фантазии и большие возможности эмоционального воздействия предоставляет пространственное решение выставки. Если помещение позволяет, не нужно ограничиваться размещением экспонатов на стенах и вдоль них, следует выдвигать важнейшие вперед, делать выставку многоплановой.

При размещении экспонатов следует учитывать характер освещения. При одностороннем освещении витрины стенды, щиты ставят перпендикулярно к простенкам между окнами. Если освещение двустороннее, их размещают так же, но по обеим сторонам помещения, оставляя проход посередине. Если освещение верхнее, экспозиционную мебель (стенды, витрины и т.п.) располагают вдоль стен и в центре.

Продумывая художественное оформление выставки, надо увязать его с постоянным оформлением того помещения, где будет находиться выставка, экспозиция.

Эскизный художественный проект. Необходимой частью подготовительной работы является составление эскизного художественного проекта, который наиболее полно раскроет художественный образ выставки, ее пластическое и цветовое решение. Он включает целый ряд материалов: план размещения выставки, развертку стен с нанесенными на нее стендами будущей выставки, эскизы стендов в цвете, монтажные листы.

Монтажные листы дают картину размеров экспонатов, расположения их на стенде (вычерчиваются они для каждого стенда выставки отдельно). Делают монтажные листы на миллиметровой бумаге, обычно в масштабе 1:10. Между экспонатами оставляют пространство 5—10 см (на больших стендах оно может быть значительней).

Добиваться полной симметрии (одинакового размещения экспонатов равной величины по обеим сторонам щита) не обязательно, важно, чтобы материал равномерно распределялся по площади. Так, например, несколько небольших экспонатов на одной стороне щита уравновесят два-три крупных экспоната на другой стороне. Нижнюю половину щита загружают больше. Вообще же надо избегать перегрузки стендов материалами, особенно текстами и декоративными элементами.

Большую помощь в подготовке выставки могут оказать красочные эскизы. По ним окрашивают стенды и экспонаты.
Если выставка займет несколько комнат, рекомендуется составить график движения посетителей, указав его направление стрелками-указателями (лучше по часовой стрелке).

Экспозиционный материал и его оформление. Подбор и изготовление изобразительных экспонатов (рисунки, репродукции, фотографии, муляжи и др.), декоративного материала — весьма ответственный момент в подготовке выставки. Выбор тех или иных экспонатов определит, насколько хорошо будет иллюстрировано и насколько глубоко раскрыто содержание каждого раздела выставки.

Фотографии. Многое можно показать на выставках с помощью фотографии. С большой выразительностью можно раскрыть какую-нибудь тему, используя в экспозиции монтаж из нескольких фотографий, снятых в разное время, в различных местах и масштабных соотношениях. Заострят внимание посетителей фотографии, в основу которых положен принцип смыслового контраста.

Эффектно выглядят на выставке фотографии крупного формата черно-белые или цветные. Тонированная фотография не теряет своей документальности. Так, в кремовый цвет можно окрасить черно-белую фотографию, опустив ее в чай. Надо иметь в виду, что после высыхания отпечаток темнеет, поэтому прекращать окрашивание следует тогда, когда цвет получился несколько светлее желаемого. Тонируют фотографию и раствором анилиновых красок (для бумажных тканей). Анилиновые краски наносят на поверхность фотографии ватным тампоном.

Чтобы улучшить качество черно-белых фотографий, сделать их более четкими, убрать дефекты, используют ретушь. Для ретуши требуются специальные («Ретушь») или обычные графитные карандаши, гуашь, черный анилин, акварель или тушь, кисточки, скребки (скальпель, косо переломленное лезвие безопасной бритвы или специально заточенный надфиль). Ретушировать надо очень осторожно, чтобы не исказить изображения, не потерять портретного сходства. Техника ретуши требует художественного чутья и навыка, она включает как основные элементы удаление (выскабливание) всего лишнего на негативе или позитиве и прорисовку их карандашами или красками. Удаляя или ослабляя с помощью ретуши второстепенные детали, усиливая основные, добиваются большой выразительности фотографии.

Типографские и литографские многоцветные издания. Удачно подобранные для экспозиции выставки портреты, плакаты, репродукции картин и другие типографские и литографские многоцветные издания могут украсить ее. Нередко используют цветные вкладыши и вырезки из журналов.

Фотографии, портреты, репродукции картин, рисунки обычно наклеивают на паспарту или берут под маску и окантовывают вместе со стеклом.

Паспарту — картонный лист, на который наклеивают рисунок или фотографию. Паспарту больше по размерам, чем наклеиваемый на него экспонат, поэтому вокруг экспоната остаются поля (рамка). Следует рассчитать так, чтобы боковые поля были одинаковы, верхнее поле соответствовало им по размерам, а нижнее было примерно вдвое шире, так как на нем помещают подпись или этикетку.

Маской называется рамка из картона, плотной белой или цветной бумаги. Экспонаты, помещенные под маску, хорошо смотрятся. Она накладывается на экспонат и прикрывает его поля.

Изготовляют и специальные конверты, куда можно вкладывать под стекло то один, то другой экспонат (особенно это удобно при сменной экспозиции). Стекло с равным ему по размеру куском картона склеивают бумажными или тканевыми полосками, причем одну из сторон не заклеивают, а прикрепляют к ней откидной картонный клапан, который закрывают, когда экспонат поместят под стекло. С обратной стороны конверта приклеивают бумагой петли для подвески.

Диаграммы. Диаграммы позволяют наглядно сопоставить количественные соотношения, изменения (увеличение, рост или уменьшение, снижение и т.д.), помогают установить связь между явлениями и причинами, их порождающими. Приступая к изготовлению диаграммы, нужно выбрать подходящую в данном случае форму, найти правильные масштабы, соответствующий иллюстративный материал.

Диаграммы бывают самых различных видов: столбчатые, линейные (с кривой показателей), секторные и др. Вместо столбиков можно взять изображение предметов в разных масштабах в зависимости от того, что показано. Для диаграмм фоном могут служить соответствующие теме рисунки (при условии, чтобы они не мешали, а помогали понять диаграмму).

Картограммы, схемы, чертежи. Раскрытию темы выставки служат также картограммы, схемы и чертежи. Картограммы — карты с нанесенными на них условными обозначениями — позволяют дать представление об определенной местности. Схемы и чертежи используют для наглядного показа проектов новых зданий, демонстрации устройства механизмов.

Надписи, подписи, объяснительные тексты {этикетки). Надписи — заголовки выставки и ее разделов — делают обычно крупным шрифтом. Заголовок выставки, когда она размещена на одном стенде, делают прямо на нем. Если выставка занимает несколько стендов, заголовок помещают над центральными стендами. В некоторых случаях для заголовка отводят целую стену, дополняя его эмблемой, рисунком.

Для выполнения заголовков применяются академический, обыкновенный, а также различные декоративные шрифты. Выбор шрифта должен определяться темой выставки. Заголовки для планшетов делаются более мелкими и строгими по рисунку шрифтами. Здесь применимы различные варианты начертания рубленого шрифта (узкий, жирный, светлый, наклонный). Для подписей под экспонатами используется и курсивный шрифт.

Объяснительные тексты (этикетки) выполняют на плотной бумаге черной тушью или набранным текстом при помощи ЭВМ на форматах А4, А5.

Декоративное оформление. Для декоративного оформления выставки используют эмблемы, орнаменты и др. Они должно соответствовать раскрытию темы выставки.

Эмблема может занять на выставке центральное место, если несет в себе какое-либо важное символическое значение, обобщенно выражает основную идею, тему выставки, помогает найти их образное решение.

Декоративные детали могут быть плоскостными или объемными. Изготовляют их из самых различных материалов: картона, пластиков, оргстекла, металла и др.
Монтаж выставки. После завершения работы над экспозиционным материалом и его оформлением в соответствии с утвержденным эскизным художественным проектом приступают к монтажу выставки.

Хорошо продуманный эскизный художественный проект позволит быстро и правильно смонтировать выставку. Пользуясь им, легко определить, где и как разместить подготовленные экспонаты. Правильность подвески экспонатов проверяют отвесом (вертикали) и натянутым шпагатом (горизонтали).

Когда монтаж полностью закончен, еще раз тщательно проверяют, достаточно ли полно раскрыто содержание выставки, не нарушена ли логика экспозиции. В готовой выставке каждая погрешность замысла видна ясней, чем в проекте. Если есть необходимость, вносят исправления, заменяют экспонаты, надписи и только тогда открывают выставку.

Читать далее:
Техника исполнения и начертания шрифтов
Архитектурные пропорции — «Золотое сечение»
Виды художественно-графических работ
Материалы художественно-графических работ
Художественно-оформительские и графические работы


Оформление выставок – эффективное решение для презентации вашей компании

Хотите произвести впечатление на посетителей мероприятия и вызвать настоящий интерес со стороны потенциальных покупателей? Закажите оформление выставок в компании «А-Риал», и эта цель будет достигнута! При помощи ярких рекламных баннеров и стендов возможно отобразить самые выгодные качества товара привлечь максимально много посетителей и клиентов.

Воспользуйтесь советом профессионалов и помните, что лучше всего запоминаются именно визуальные образы, поэтому на выставочном мероприятии не обойтись без красочных пресс-воллов или стендов. С компанией «А-Риал» вам не придется подбирать и оценивать эффективность того или иного маркетингового решения – опытные и креативные специалисты возьмут эту задачу на себя, предложив вам качественное оформление выставки в Москве.

Продукция для выставок: оформление на «Отлично!»

Наши специалисты используют самое современное оборудование –широкоформатные принтеры Roland FJ-740, Crystaljet 6000 F 6304, Mimaki JV33-160s, режущий плоттер Mimaki CG-130SRII i. Мы напечатаем любое изображение, максимально точно передадим цвет и малейшие детали.

Мы готовы выполнить оформление выставки срочно и уложиться даже в самые короткие сроки – необходимо лишь обговорить дату мероприятия и согласовать все рабочие моменты с нашими менеджерами. Мы комплексно подходим к каждому заказу и сможем подготовить макет к печати, а также предложить интересные варианты постпечатной обработки с учетом специфики дельнейшего использования продукции. В случае необходимости мы сможем дополнительно разработать для вас оригинал-макет будущего изделия.

В компании «А-Риал» возможно заказать для оформления выставки любую из следующей продукции:

  • стенды Roll-Up;
  • пресс-воллы;
  • мобильные стенды;
  • X-баннеры;
  • L-баннеры;
  • H-баннеы;
  • Штендеры;
  • плакаты и постеры.

У нашей компании имеется в распоряжении все необходимое, чтобы оформить вашу выставку максимально креативно. Специалисты продумают дизайн и оптимальный вариант плакатов или стендов, подберут подходящие размеры и при необходимости, также подготовят стойки и растяжки для плакатов.

В работе мы можем использовать наиболее оптимальные полиграфические материалы – начиная от бумаги различной плотности с глянцевой или матовой поверхностью, и заканчивая любыми видам пленки. Подобрать подходящий материал вам помогут наши технологи – они подскажут, чему стоит отдать предпочтение с учетом типа продукции, ваших пожеланий по оформлению и цене.

На общую цену оформления выставки влияет множество параметров. В основном, цена зависит от вида изготавливаемой продукции, размеров, количества, выбранного материала.

Компания «А-Риал»: только эффективные и доступные решения

Если вы планируете оригинально и со вкусом оформить выставочный стенд, обращайтесь к профессиональным мастерам компании «А-Риал». Мы возьмем на себя изготовление L-баннеров и подбор общей стилистики под ваши запросы, чтобы максимально привлечь внимание к предлагаемому товару или услуге, и, как следствие, увеличить ваш приток клиентов.

Мы гарантируем точное соблюдение всех требований, а также уверены — цена оформления выставок в Москве приятно порадует своей доступностью, даже если сроки будут ограничены. Команда настоящих профессионалов готова воплотить в жизнь любые ваши пожелания! Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы задать интересующие вас вопросы.


Оформление выставки | Комплексный декор мероприятий

Оформление выставок сегодня набирает все больше поклонников. Это связано с экономическими переменами, как во всем мире, так и в России. Самые разные компании выбирают оформление выставок, чтобы проявить себя и привлечь внимание покупателя. Оформление выставок стоит наравне с такими направлениями, как реклама и промоушен. Если вы хотите выступить на выставке и получить максимальный результат, вам поможет оформление выставок, которое развивается в русле множества выставочных мероприятий и формирует новые направления в дизайне. Давайте посмотрим, каким бывает оформление выставок сегодня и что интересного происходит в области экспо дизайна.

Для начала необходимо определить все направления, которые включает в себя оформление выставок. Экспо дизайн, пожалуй, самое перспективное направление, поскольку от него зависит практически любое оформление выставок. Экспо дизайн, как понятие, сформировался в Европе и Америке и приобрел широкую популярность наравне с дизайном интерьеров или архитектурой. Сегодня никакое оформление выставок не обходится без него. Каждый отдельный промо стенд или промо локация должны иметь свой собственный стиль, а иначе оформление выставок будет неинтересным для гостей и популярность подобных мероприятий упадет. Оформление выставок несет всегда позитивный заряд. Многочисленная публика посещает выставки, преследуя совершенно разные цели. Кто-то ищет новые знакомства, кто-то демонстрирует свои достижения, а кто-то просто наслаждается экспо дизайном, наполняющим оформление выставок необычными промо стендами, делает оформление выставок наиболее интересным для посетителей.

Производство выставочных стендов — еще одно направление, формирующее оформление выставок. Производство стендов, как и оформление выставок в целом, плотно связано с экспо дизайном. Следует понимать, что не каждая компания, осуществляющая экспо дизайн и прокламирующая оформление выставок, самостоятельно реализует производство выставочных стендов. Дело в том, что производственная база требует огромных вложений и постоянного развития. Таким образом происходит разделение функций и задач. Существуют компании, практикующие экспо дизайн и отдельно компании, которые реализуют оформление выставок. Однако есть так же рекламно-производственные компании, которые поставляют комплексное оформление выставок. Их услуги включают экспо дизайн, производство выставочных стендов, а так же организацию промо акций. С одной стороны, комплексное оформление выставок может быть наиболее интересно заказчику, с другой — такие компании редко могут предложить эксклюзивное решение, так как работают на потоке.

Эксклюзивный экспо дизайн может реализовать дизайн бюро очень высокого уровня. Поэтому, если вам нужно средне статистическое оформление выставок, лучше его заказать у главного застройщика выставки. Скорей всего он предложит вам готовое арендное решение и недорогой дизайн. Индивидуальный проект обойдется вам слишком дорого в такой компании. Лучше заказывать эксклюзивное оформление выставок у компании поменьше. Такой подрядчик наиболее чутко и внимательно отнесется к вашему проекту и реализует наиболее качественное производство выставочного стенда.

Давайте теперь посмотрим из каких этапов состоит оформление выставок. Время — самый главный аспект, влияющий на качество результата. Оформление выставок — услуга, требующая достаточного количества времени на всех этапах подготовки и реализации. Дизайн выставочного стенда занимает от двух до четырех недель, в идеале. Однако не каждый располагает таким временем и зачастую на экспо дизайн тратится значительно меньше времени, от одной до двух недель. Но если вы желаете получить именно эксклюзивное оформление выставок, закладывайте не менее трех недель на дизайн выставочных стендов. Время гарантирует успех. Выбор производителя так же содержит некоторые тонкости. Как уже упоминалось выше, эксклюзивный выставочный стенд можно заказать у разных производителей, крупных или небольших. Вопрос бюджета в обоих случаях играет немаловажную роль, и вы должны понимать, если вы заказываете оформление выставок у крупной известной компании, то стоимость её услуг на 40-50% выше, чем у менее известного производителя.

Еще раз отметим, что эксклюзивное оформление выставок, а так же индивидуальный подход получить наибольшая вероятность у подрядчика не сильно занятого потоком рядовых проектов.

Наша компания практикует оформление выставок и относится к каждому клиенту с особым вниманием. Для нас оформление выставок — это поле для отработки различных технологий и возможность реализовать уникальный экспо дизайн. Мы делаем качественное оформление выставок, применяя свой многолетний опыт в различных оформительских направлениях, таких как графическое искусство, digital art, моушн графика, изготовление декораций. Собственная производственная база и отдел дизайна — вот что отличает нас от других. Оформление выставок, благодаря нам, становится доступным не только крупным компаниям. Мы охотно работаем с проектами самого различного уровня, при этом наше оформление выставок не является дорогим. Гибкая система скидок, а так же индивидуальный подход гарантированы.

Необычное оформление выставки — заказать услугу в Москве

Выставки и ярмарки разнообразной продукции — это отличная реклама и выгодный шанс представить свои товары на рынке. Демонстрация возможностей продукции, их целевая реклама для потенциальных заказчиков, которые являются посетителями экспозиций, могут стать удачным шагом на пути продвижения Вашего бизнеса. Поэтому, оформление выставок и грамотно разработанные выставочные стенды — это одна из главных составляющих того, что Ваша продукция не останется незамеченной.

Эффектные, интересные и функциональные, необычные стенды на выставках привлекают внимание тех, кто на тематических выставках ищет поставщиков и партнеров по бизнесу. Дизайн выставочного стенда или павильона могут многое сказать о их владельцах, в полной мере демонстрирует продукцию бренда или фирмы. Необычный дизайн запоминается и обеспечивает позиционирование Вашей компании не только как серьезного и надежного, но и креативного партнера.

Услуги по оформлению выставки от нашей компании

Проведение выставок в Москве включает следующие основные процессы:

  • Разработка проекта презентации фирменного имиджа товаров или компании.
  • Дизайн стендов, промо-стойки, оформление стен на выставке павильона, которые должны эффектно демонстрировать название фирмы, торговой марки, выставляемую продукцию, содержать РОS-материалы, буклеты, рекламки, информационные макеты.
  • Разработка прочной и компактной конструкции необходимого оснащения оборудованием — витринами, подсветкой, электропитанием, подводкой воды и т.д.
  • Изготовление выставочного стенда, павильона, витрин, столиков, промо-стоек, стеллажей.
  • Сборка, монтаж и установка стендов, подключение оборудования.

Кроме этого, заказчик может требовать напечатать различные варианты рекламных материалов (красивые визитки, брошюры, листовки, фото, плакаты), изготовить необычные фирменные сувениры — блокноты, календарики, папки или РОS-материалы.

В нашей компании в городе Москва заказать необычное оформление выставки можно так, чтобы обеспечить выполнение всех основных, а также сопутствующих процессов, которые необходимы для выгодной презентации Вашего бизнеса на выставке любого уровня!

Производство выставочных стендов в Москве

Наш многолетний опыт по изготовлению рекламных стендов показывает, что для привлечения внимания посетителей, необходимо спроектировать эффектную креативную форму, подобрать цвет, подсветку и другие элементы оформления красивого стенда на выставку. Всегда удачным вариантом будет установка специального освещения, которое выделяет и подчеркивает наиболее значимые детали или товары. Привлекает внимание и наличие подвижных оригинальных элементов, поэтому стоит обдумать оснащение бегущей строкой, лайтбоксами, красивым мобильным фоном. У нас можно заказать креативный стенд на выставке, оснащенный любым типом рекламных носителей, в том числе — плазменными экранами, мониторами.

Заказать креативное оформление выставки необходимо, учитывая место ее проведения, ведь одно из главных условий успешного изготовления стенда — это обеспечение посетителям возможности посмотреть, потрогать, протестировать продукцию.

Еще одна хитрость успешного участия в выставках — это продуманная оригинальная реклама. Чтобы привлечь посетителей, особенно на больших экспозициях с многочисленными участниками-конкурентами, за внимание приходится побороться. Поэтому можно заказать креативные открытки, флаеры, рекламные фото на стенах, которые помогут найти Ваш павильон.

В нашей компании производство стендов выполняется профессионально. Мы изготавливаем оригинальные стенды для выставок самых разных стилей. Наша рекламно-производственная компания имеет достаточные мощности, чтобы воплотить любые фантазии заказчика. Мы обеспечиваем интересное оформление выставок и изготовление выставочных стендов, которые привлекают внимание, выгодно позиционируют компанию и многократно окупают средства, которые были потрачены на работу наших специалистов.

Проведение выставок и оформление стендов в Новосибирске и Казани

Организация выставочных мероприятий и застройка стендов

 

Компания «Гефест Event» имеет многолетний опыт работы в организации самых разноплановых выставок и неоднократно подтверждала свой высокий уровень.

Задача любой выставки одна — привлечь внимание. Презентации, открытие новых магазинов, выставки — все эти события предназначены для привлечения новых потенциальных клиентов и новых покупателей. Мы точно знаем, как привлечь максимальное внимание нужных клиентов к Вашему событию! Мы организуем выставку, презентацию так, чтобы она запомнилась надолго, а Вы смогли бы незамедлительно получать новых клиентов!

Оформление выставочного стенда компании влияет на узнаваемость продукта, на доброжелательное восприятие продукта клиентами. Привлечение клиента к Вашему товару или услуге, начинается именно с правильного и эффектного оформления стенда.

Если в ваших планах есть пункт участия в выставке — обращайтесь в нашу компанию «Гефест Event». Мы возьмем на себя полный цикл организации выставочной деятельности — подготовку выставочных стендов, организацию презентаций, составление шоу-программы. Все будет выполнено на высоком уровне, профессионально, быстро и по приемлемой цене.

Наши приоритетные направления деятельности:

  • подготовка и проведение выставок, презентаций, конференций, ярмарок на самом высоком международном уровне;
  • проектирование и оформление стендов, выставочных экспозиций;
  • сборка и установка стендов и экспозиций;
  • создание собственного неповторимого стиля для выставок;
  • разработка и производство рекламной полиграфии;
  • подготовка макетов и производство сувениров для выставочной деятельности;
  • поддержка параллельных событий — научных конференций, практикумов, семинаров и тренингов.

Чтобы проведение выставки было эффективным необходимо детальное планирование всего процесса. Первым делом нужно определиться с целью проведения выставки, что будет главным для клиента — продвижение продукта, поддержка имиджа, поиск выгодных клиентов. Важно понимать какой результат ожидает компания, участвуя в выставке. Многие компании держат в штате специалистов для проведения таких мероприятий, но выполнить все работы по подготовке и проведению выставки под силу только специализированной организации, которой и является «Гефест Event». Обратившись в нашу компанию, Вы получите весь спектр необходимых работ. Мы не забудем ни об одной мелочи, и все организуем на высочайшем уровне, таким образом, чтобы Вы получили максимальный эффект от выставки, учитывая все цели и задачи.

Процесс организации выставки довольно сложен, необходимо учитывать сопряжение всех участников процесса на каждом этапе.

Первым этапом в организации выставки будет согласование и резервирование необходимого по площади пространства на территории выставки. От площади будет зависеть и стоимость самого затратного этапа — подготовки стенда. Для того чтобы Ваш стенд бросался в глаза, эффектно выделялся на фоне прочих выставочных стендов, необходимо учесть площадь, отведенную под строительство стенда, его местонахождение на общем плане, возможность подключения к электроэнергии и мощность источника питания.

Важным этапом является оповещение потенциальных клиентов и приглашение их для посещения выставки. Наша компания «Гефест Event» сумеет придумать и изготовить самое эффективное приглашение, которое точно привлечет к Вашему стенду множество посетителей, а правильно оформленный и подготовленный материал для раздачи (буклеты, визитки, каталоги), закрепят Ваше будущее сотрудничество с потенциальными клиентами.

Для создания полного восприятия информации о Вашем продукте компания «Гефест Event» предложит оснастить стенд звуковым и световым наполнением, которые прекрасно дополняют основные функции стенда.

Еще один важный момент в подготовке выставки — грамотный персонал. Привлечь проходящего мимо посетителя задача не простая, и ее можно доверить только подготовленным, профессиональным стендистам. Наша компания специализируется на подготовке таких работников. Мы подбираем персонал по нескольким критериям: правильная речь, умение подойти и завести разговор с потенциальным клиентом, безусловная выносливость и, кончено, привлекательность. За работой стендистов на выставке обязательно наблюдает менеджер, который при необходимости корректирует их действия. Ни один посетитель не пройдет мимо Вашего стенда!

Для более полного освещения участия Вашей компании в выставке, мы можем предложить организацию рекламной кампании в СМИ. «Гефест Event» работает с большинством рекламных площадок на постоянной основе, и может создать эффективное продвижение информации о выставке на телевидении и радио, возможны варианты размещения на наружных носителях — билбордах и световых экранах, задействование печатных изданий. «Гефест Event» разработает эффективный комплекс из нескольких рекламных носителей, который максимально решит задачу по привлечению посетителей к Вашему стенду.

Продвижение Ваших услуг и товаров не ограничивается только внешней рекламой и привлечением потенциальных клиентов. Весьма серьезную роль в достижении узнаваемости продукта, его правильном освещении, сможет сыграть присутствие представителей СМИ у Вашего стенда. Наши специалисты помогут организовать эффективную пресс-конференцию, с привлечением профильных СМИ и это мероприятие поможет многократно увеличить Вашу аудиторию.

Многие компании предусматривают для своих работников корпоративные мероприятия в связи с открытием и закрытием выставки. «Гефест Event» с удовольствием разработает программу данных мероприятий и подготовит все необходимое, чтобы Вы и Ваши сотрудники получили удовольствие от работы на выставке!

Оформление выставок и музеев. Полиграфия для выставок и музеев.


Оформление выставки или отдельной музейной экспозиции — задача довольно серьезная и включает в себя целый комплекс рекламных и технологических услуг, направленных на создание максимального эффекта от созданной экспозиции.
Если говорить о видах оформления выставки, то их можно уподобить «трем китам», на которых основана любая успешная экспозиция: конструктивный, технический и полиграфический.

1. конструкции для выставки проектируются и создаются согласно архитектурному дизайн-макету, в котором заранее учтено использование отдельных предметов выставочной мебели, таких как: тумбы, витрины, информационные стойки и пр.;

2. техническое оснащение экспозиции включает в себя использование LCD-экранов, проекторов, световых устройств, возможно использование отдельно аудио-аппаратуры для создания звуковых эффектов и прочей техники;

3. полиграфия для выставки используется для оформления выставочного стенда а также создает информационное и рекламное сопровождение события; к выставочной полиграфии можно отнести: анонсирующие экспозицию афиши и баннеры, интерьерную широкоформатную печать, а также рекламные листовки, буклеты, пригласительные и многое другое.

Полиграфия для выставок и музеев

Типография «Срочная Печать Без проблем»  имеет богатый опыт по изготовлению дизайна и печати выставочной и музейной полиграфии. Нашими услугами пользуются, когда  хотят заказать всю необходимую для выставки рекламную полиграфию, такую как:

а также крайне важную для выставки деловую полиграфию:

Удачным оформление выставки является тогда, когда продумано ВСЕ до мелочей, включая пригласительный билет или наклейку на презентационный диск. Не стоит забывать и про сувениры для выставки — заранее разработанные имиджевые подарки надолго оставят добрую память среди ваших клиентов.
У нас можно заказать сувениры для выставки с вашей фирменной символикой, такие как:

Если вас до сих пор терзает вопрос «как оформить выставку?», позвоните нашим менеджерам и они помогут определиться с оптимальным набором полиграфических услуг для вашей выставки, а также назовут вам конкретные цены.

Некоторые примеры оформления выставок и музеев можно посмотреть в нашем портфолио, пройдя по ссылке.

 

Что такое выставочный дизайн? | SEGD

Выставочный дизайн — это процесс передачи информации посредством визуального повествования и окружающей среды. Это комплексный, междисциплинарный процесс, который часто сочетает в себе архитектуру, дизайн интерьера, графический дизайн, дизайн опыта и взаимодействия, мультимедиа и технологии, освещение, аудио и другие дисциплины для создания многослойных повествований по теме или теме.

Это только рок-н-ролл — эксгибиционизм — выставка Пентаграммы

Выставочный дизайн охватывает широкий спектр приложений, включая музеи, центры для посетителей, парки наследия, тематические развлекательные заведения, торговые выставки, корпоративную среду, экспозиции и розничные магазины.Он использует физическое пространство и визуальное повествование для создания коммуникативной среды.

20 самых влиятельных экспонатов века

Выставочный дизайн может быть ограничен одним дисплеем или может быть выражен в иммерсивной, архитектурно интегрированной среде. Благодаря быстрому внедрению технологий в общественное достояние, дизайн выставок становится все более ориентированным на СМИ, социальным и демократизированным, а контент создается не только дизайнерами и кураторами, но и самими пользователями.

Science Storms — Музей науки и техники — Чикаго

Эта передовая дисциплина продолжает развиваться. Однако, независимо от роли технологии, она остается совместным процессом, требующим баланса пространства, объекта и информации с умелой интеграцией технологии и роли аудитории.

Выставочный дизайн появился практически с раннего развития человека, но впервые был оформлен в «кабинетах любопытства» 17 века, когда люди начали путешествовать по миру и выставлять свои сокровища в частных коллекциях.Хотя сегодняшние музеи мало похожи на эти ранние попытки выставочного дизайна, они по-прежнему уходят корнями в человеческое любопытство и потребность узнать больше об окружающем мире.

Посетите выставку SEGD Xplore Page, чтобы увидеть сотни статей по выставочному дизайну

Посетите наш Индекс содержания, связанного с увлекательной профессией экспериментального графического дизайна.

Украшение, дизайн и стиль жизни, ваш источник вдохновения и новинок

Когда вы посещаете веб-сайт, информация может сохраняться в вашем браузере или извлекаться из него в виде файлов cookie.Эта информация в основном используется для обеспечения правильной работы сайта и может позволить вам получить индивидуальный опыт. Вы найдете информацию о различных типах файлов cookie, которые мы используем ниже. Вы можете заблокировать некоторые из них.

Обязательные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту работать оптимально.
Вы можете заблокировать и удалить их в настройках вашего браузера; однако ваш пользовательский опыт может быть не самым оптимальным.

Подробнее

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам анализировать работу с сайтом (просмотры самых популярных страниц и т. Д.), Распределение источников посетителей и статистику посетителей, которые помогают нам улучшать наши услуги.

Подробнее

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть активированы на нашем веб-сайте через наших рекламных партнеров.Эти компании могут использовать их для создания профилей в ваших областях интересов и для предложения целевой рекламы на других сайтах. Они работают только путем идентификации вашего браузера и вашего устройства. Если вы не принимаете файлы cookie этой категории, при просмотре других веб-сайтов вы можете видеть рекламу, менее ориентированную на ваши интересы.

Подробнее

Файлы cookie и кнопки социальных сетей

Файлы cookie, которые размещаются с помощью кнопок социальных сетей, служат для облегчения пользователям доступа к контенту и повышения удобства пользования сайтом.

Подробнее

5 способов украсить выставочный стенд

Консультант по выставке скажет вам, что у вас есть всего около трех секунд, чтобы привлечь внимание людей, проходящих мимо вашего стенда. Это внимание — самое главное для любого экспонента. Это может привести либо к началу длительных деловых отношений, либо к потере потенциальной продажи. Итак, ваша концентрация как экспонента должна заключаться в том, как вы представляете себя участникам.Для этого вы должны неповторимо украсить свой выставочный стенд. Ваши цвета, имидж бренда, демонстрация продуктов и освещение должны выделяться и привлекать внимание каждого проходящего мимо. Вот как можно украсить свой выставочный стенд:

1. Размер

Размер — это первое, что нужно учитывать, когда вы хотите украсить свой выставочный стенд. Обычно размер стенда составляет примерно 10 на 10 футов. Однако это не всегда может быть размер из-за разницы в размерах шоу.Если вы большая организация, вы можете арендовать несколько стендов, чтобы увеличить возможности украшения и известность. Стенды отделены одна от другой шторами. Стенды, расположенные по углам, более заметны, потому что дисплеи видны не только с одной, а с двух сторон. В целом, стандартный размер будки может быть заметен для прохожих только за счет размера.

2. Оформление стенда

Декорационные компании обычно заключают контракты с выставочными залами на помощь в установке стендов и аренде предметов декора, таких как ковровые покрытия, освещение, стулья и столы.Как экспоненту, вам заранее предоставляется каталог выставки. Это дает вам представление о доступных вариантах освещения, цвета, ткани и стиля. Компании, занимающиеся декорированием, также могут поделиться своим опытом в области маркетинга, и в этом случае они предложат способы, которыми вы можете спроектировать свой стенд, чтобы привлечь внимание посетителей. Таким образом, эти компании могут помочь экспонентам в проектировании стенда на основе информации, предоставленной им экспонентами. Но, тем не менее, другие компании предпочитают, чтобы планирование выполнялось собственными специалистами, чтобы разработать план элементов выставочного стенда.

3. Цвета и логотипы

Эти два должны соответствовать спецификациям компании. Внутренние специалисты компании или рекламная компания должны иметь возможность предоставить детали, которые позволят компании каждый раз воспроизводить точные оттенки их цветов. Сообщения и слоганы с использованием определенного шрифта, цвета и стиля должны быть согласованы на стенде, чтобы упростить узнаваемость вашего бренда.

4. Дисплеи

Для эффективного привлечения внимания используйте отдельно стоящую графику. Для стендов стандартного размера вы можете просто использовать подвесные баннеры или настольные дисплеи, которые стоят недорого. Для еще большего внимания можно использовать трехсторонние напольные дисплеи, но они немного дороже. Однако, если у вас стенд большего размера, у вас может быть больше места для размещения островной выставки. Это позволяет покупателям попасть на стенд и взглянуть на графику вокруг. Для усиления экспозиции можно использовать мебель. Например, в большой будке вы можете выставить столы и стулья, где можно комфортно обсудить дела.Чтобы выделить сообщения и логотипы компании, вы также можете использовать точечные светильники.

5. Наглядные пособия

Визуальные, а также аудиопомощи отлично подходят для привлечения клиентов к выставочным стендам. Независимо от размера будки, вы можете поставить проигрыватель DVD для продвижения товаров и услуг.

Заключение

С помощью этих 5 советов вы сможете правильно украсить свой выставочный стенд и привлечь столь необходимое внимание потенциальных клиентов, посещающих торговую выставку.

Музей искусства и дизайна Грегга


Около шести новых выставок в год, в Gregg почти всегда есть что посмотреть. Эти увлекательные шоу представляют различных художников, культуры, средства массовой информации и техники и исследуют регионы, где искусство и дизайн пересекаются с наукой, инженерией, математикой и технологиями. Многие из них происходят из Грегга, в то время как передвижные выставки из других учреждений иногда привлекают, чтобы расширить диапазон предлагаемых перспектив.Каждое предложение дополняется соответствующими программами, а многие из них сопровождаются публикациями, заставляющими задуматься.


пересекли Калунгу звезд и других актов сопротивления представляет работы семи современных художников, которые свидетельствуют о преобразующих и спорных обстоятельствах в их творчестве. Искусство Хосе Бедиа, Атлона Кларка, Андре Леона Грея, Эсмерельды Мила, Рекса Миллера, Мариэль Плезир и Рене Стаут направляет осознание и невзгоды в разговоре с природой и памятью. У каждого свой взгляд на то, как искусство может говорить провокационную правду среди множества изменчивых фактов. Каждый художник по-своему собирает и ткет настоящие и вымышленные истории — прошлые и недавние — чтобы вложить в свое искусство слои творческой, наследственной и духовной ДНК, чтобы прояснить возможные особенности формирования.


Крис Хондрос — Фотография конфликта
Выпускник Северной Каролины, фотограф Крис Хондрос был убит в 2011 году во время работы в Ливии вместе с кинорежиссером Тимом Хетерингтоном.Перед смертью Хондрос устроил Getty Images, чтобы подарить Греггу подборку его отмеченных наградами фотографий, многие из которых будут представлены на этой выставке. «Хондрос», документальный фильм о жизни и наследии этого талантливого военного фотожурналиста, режиссер Грег Кэмпбелл, также доступен на Netflix. Подробнее…

Уилл Генри Стивенс — Пастель
Стивенс (1881–1949) был американским художником-модернистом, импрессионистом и натуралистом. Он наиболее известен своими картинами и тональной пастелью сельского южного пейзажа, абстракциями природы и беспредметными работами, созданными во время летних каникул в Эшвилле, Северная Каролина.Используя пастель собственного изготовления, он находился под влиянием, среди прочего, импрессионистических картин династии Сун, поэзии Уолта Уитмена и модернистов Василия Кандинского и Пауля Клее.
Подробнее…


Выставки Грегга поддерживают и расширяют учебную программу аудиторных занятий в университете, предлагая профессорам также включать посещение занятий, индивидуальные задания или исследовательские проекты. Свяжитесь с куратором музея по вопросам образования, чтобы договориться; наши предложения могут быть адаптированы к потребностям конкретных курсов или программ.Учителям K-12 также рекомендуется рассмотреть возможность использования выставок и ресурсов Грегга.

Доступны все выставки, вход всегда бесплатный. По запросу могут быть предоставлены путеводители по галерее с крупным шрифтом для слабовидящих и другие приспособления.


Дизайн музейной экспозиции — Разработчик музея

Определение и описание «дизайна музейной экспозиции» — непростая задача. Проработав более 20 лет в дизайне музейных выставок, я пришел к своему собственному определению.Первая сложная часть — это определение «музея». Я собрал определение «музей»:

Музей — «Организация, служащая обществу и его развитию, открытая для общественности, которая исследует, сообщает и демонстрирует вещи и идеи в целях образования, учиться и получать удовольствие ».

  1. Многие музеи не занимаются коллекционированием, поэтому музей не предназначен для демонстрации коллекции
  2. Некоторые музеи предназначены для получения прибыли, поэтому музей не может быть определен по налоговому статусу
  3. Некоторые музеи не имеют здания или «дом», поэтому речь идет не о месте.

Вторая сложная часть «выставка», которую я собрал вместе:

Выставка : «Мероприятие, на котором экспонаты выставляются в общественном месте для просмотра и просмотра людьми. взаимодействовать »

Третья часть« дизайн », которую я собрал вместе:

Дизайн -« Составление плана строительства объекта или системы »

Теперь я могу дать определение« Дизайн музейной выставки » », Что может относиться ко всем различным типам музеев?

Научный центр
Музей естественной истории
Музей аэропорта
Музей естественной истории
Передвижная выставка
Художественный музей
Исторический музей
Аквариум
Мобильный музей
Онлайн-музей / Виртуальный музей
Зоологический парк
Ботанический сад

Определение:

Дизайн музейной выставки: «Разработка плана строительства публичных экспозиций в целях образования, учебы и развлечения, на службе общества и его развития.”

Процесс проектирования выставки — этапы

Процесс проектирования музейной выставки можно разделить на пять отдельных этапов:

  • Разработка концепции
  • Схематический дизайн
  • Разработка дизайна
  • Окончательный дизайн
  • Строительная документация

Результат процесса проектирования:

Процесс проектирования выставки — Разработка концепции

Разработка концепции предоставляет «дорожную карту» для проекта, куда идет проект? Как он туда попадет? и определение ресурсов, доступных для завершения проекта. Разработка концепции завершается подписанием Устава проекта, в котором излагаются все компоненты проекта.

  • Цели проекта
  • Фильтры проекта
  • Устав проекта
  • Первоначальный бюджет
  • Первоначальный график
  • Описание проекта, включено в Устав проекта
  • Концепция зонтика предварительной оценки
  • «Внешний вид» Описание
Выставка Процесс проектирования — Схематическое проектирование

Цель схематического проектирования — конкретизировать объем и характер проекта.Это позволяет всем участвующим сторонам подтвердить темы, цели интерпретации и проанализировать пространственное расположение, внешний вид, использование артефактов, материалы и стоимость.

К этапу разработки схемы у команды будут визуальные элементы, повествования, панели внешнего вида и макеты для первоначального анализа распределения пространства, транспортного потока, аудио — визуальных компонентов, интерактивных дисплеев, освещения и специальных эффектов. . Общая графическая идентичность экспоната на данном этапе проектирования.

Типичные результаты для схематической фазы — личные встречи (и распространение заметок о встречах)

  • Содержание: описание целей и сообщений проекта
  • Содержание: описание опыта посетителей
  • Содержание: схема основных компонентов
  • Дизайн: черновой план просмотр с контентом
  • Дизайн: диаграммы 0 взаимосвязей контента
  • Дизайн: диаграммы движения и потока
  • Дизайн: эскизы 0 ключевых моментов выставки
  • Дизайн: цветные перспективные эскизы (для сбора средств и возможности выставления имен)
  • Графический дизайн: Коллаж внешнего вида для экспонатов и графики
  • График: график изготовления и установки
  • График: разработка бюджета
  • Схема результатов этапа проектирования: переплет II ”x 17 ″ буклеты + электронная мастер-копия
Пузырьковая диаграммаРендеринг выставки Схематический план этажа

Дизайн Процесс — Разработка проекта

В процессе разработки проекта создаются разрезы и фасады экспонатов в помещении. Исследование содержания сводится к черновому тексту и описаниям экспонатов и интерактивов. Функции аудиовизуальных материалов и компьютерных программ, которые будут входить в состав устава

Семейство графических элементов составлено, и создается графическое расписание всей графики. Графические указатели и опознавательные указатели для внутренних и внешних пространств выставочной площади становятся частью программы.

Типичные результаты на этапе разработки дизайна

Личные встречи (и распространение заметок о встречах)

  • Содержимое: окончательный план
  • Содержимое: черновик текста
  • Содержимое: исходное изображение и список объектов
  • Содержимое: интерактивное и аудио / визуальные контуры
  • Дизайн: план с содержанием (чертежи САПР)
  • Проект: фасады и разрезы (чертежи САПР)
  • Проект: предварительный электрический план (чертеж САПР)
  • Дизайн: предварительный механический план (чертеж САПР)
  • Дизайн: Предварительный план освещения (проект САПР)
  • Дизайн: База данных компонентов экспонатов
  • Визуальные эффекты: Интерактивные эскизы
  • Графический дизайн: Графический дизайн экспонатов
  • Графический дизайн: Инвентарь / матрица
  • Графический дизайн: Макет и дизайн типовых панелей
  • Графический дизайн: указатели направления (ориентирование) — план расположения и фасады с указанием внутренних пространств 9 0131
  • График: Пересмотренный график изготовления и установки
  • График: Пересмотренный бюджет изготовления
  • Графическая база данных
  • Прототипирование интерактивных экспонатов
DD Floor PlanDD Exhibit DetailPrototyping

Процесс проектирования — Окончательный дизайн

По завершении окончательного Этап проектирования, полный пакет, который иллюстрирует полный дизайн выставки — как она будет построена, где каждый компонент расположен и как каждый работает в большом пространстве. Этот пакет включает идентификацию выставки, описания выставок, базу данных компонентов экспонатов, измеренные планы САПР с контентом, планы этажей, фасады, списки артефактов, измеренные элементы и образцы графического дизайна, черновики сценариев с деталями для аудиовизуальных компонентов, интерактивные экспонаты, окончательный текст. , спецификации звуковых и световых систем, производственные графики и смета затрат на изготовление.

После того, как эта фаза завершена и одобрена группой, группа может перейти к производству.

Типовые результаты для этапа окончательного проектирования

  • Три очных встречи (и распространение заметок)
  • Содержание: Окончательный текст
  • Содержание: Черновые сценарии: интерактивные и A / V
  • Дизайн: План с содержанием ( измеренный чертеж САПР)
  • Дизайн: Фасады с графикой и диорамами / фресками (измеренный САПР)
  • Дизайн: Секции / детали (измеренный САПР)
  • Дизайн: Электрический план / график (измеренный САПР)
  • Дизайн: Механический план / график (измеренный CAD)
  • Дизайн: план освещения (измеренный CAD)
  • Дизайн: план A / V сигнала (измеренный CAD)
  • Дизайн: окончательный график
  • Дизайн: интерактивные рабочие диаграммы
  • Дизайн: аудиовизуальные эскизы концепции
  • Документы о разрешении на архитектуру (по мере необходимости)
  • Графический дизайн: демонстрация графического дизайна (обмеренные чертежи)
  • Графический дизайн: управление изображениями и получение
  • Приложение c база данных компонентов со спецификациями продуктов и материалов
  • График: окончательный график изготовления и монтажа
  • График: окончательный бюджет изготовления
FD Electrical PlanA / V план

Процесс проектирования — Строительная документация (компакт-диск, также называемый контрактной документацией)

завершение этапа окончательного проектирования, полного пакета, который иллюстрирует полный дизайн выставки — как она будет построена, где расположен каждый компонент и как каждый работает в большом пространстве. Этот пакет включает идентификацию выставки, описания выставок, базу данных компонентов экспонатов, измеренные планы САПР с контентом, планы этажей, фасады, списки артефактов, измеренные элементы и образцы графического дизайна, черновики сценариев с деталями для аудиовизуальных компонентов, интерактивные экспонаты, окончательный текст. , спецификации звуковых и световых систем, производственные графики и смета затрат на изготовление.

После того, как эта фаза завершена и одобрена группой, группа может перейти к производству.Типовые результаты для этапа окончательного проектирования

  • Три личных встречи (и распространение заметок)
  • Содержание: окончательный текст
  • Содержание: черновики сценариев: интерактивные материалы и аудио / видео
  • Дизайн: план с содержанием (измеренные САПР чертеж)
  • Дизайн: Фасады с графикой и диорамами / фресками (измеренные САПР)
  • Дизайн: Разделы / детали (измеренные САПР) Дизайн: Электрический план / график (измеренные САПР)
  • Дизайн: Механический план / график (измеренные САПР) ) (при необходимости)
  • Дизайн: план освещения (измеренный CAD)
  • Дизайн: план A / V сигнала (измеренный CAD)
  • Дизайн: график отделки
  • Дизайн: интерактивные рабочие схемы
  • Дизайн: аудиовизуальные эскизы
  • Архитектурные разрешения (по мере необходимости)
  • Графический дизайн: демонстрация графического дизайна (обмеренные чертежи)
  • Графический дизайн: управление изображениями и их получение (согласно бюджету)
  • Приложение База данных компонентов со спецификациями продуктов и материалов
  • График: Окончательный график изготовления и установки
  • График: Окончательный бюджет изготовления
Компакт-диск Деталь

Сложная часть, я называю ее «Голос музея», как музей общается с публикой ?, как «школьный учитель», «приятель по серфингу», «инструктор по вождению», «лучший друг» — все это действует. «Голос» прозвучит, независимо от того, придумаете вы его или нет, поэтому внимательно относитесь к тому, как вы общаетесь с публикой.

Источники:

«Как музей оценивает стоимость экспонатов» Джей Раундс и Джойс Чейни, «Эксгибиционист Весна 2002», Том 21, № 1

«Архитектура и выставочный дизайн: обзор инфраструктуры» Чарльза Ховарта-младшего. и Maeryta Medrano, ASTC, 1997 (Научный центр Discovery, Санта-Ана, Калифорния, / Марк Валхимер был одним из конкретных примеров)

2010, 2009, 2008 Пакет статистического анализа ASTC

www.si.edu/opanda/reports/EXCost.pdf

http://www.aam-us.org/aboutmuseums/whatis.cfm

http://en.wikipedia.org/wiki/Museum

http: / /icom.museum/who-we-are/the-vision/museum-definition.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Exhibition

http://en.wikipedia.org/wiki/Design

http://www.louvre.fr/llv/musee/histoire_louvre.jsp?bmLocale=en

http://en.wikipedia.org/wiki/Capitoline_Museums

Узор и украшения: движение, у которого еще есть ноги

АННАНДАЛЬ-ОН-ХАДСОН, Н. Ю. — Из чего сделана история искусства? Все, что произошло в определенный период, место или стиль? Или это лучшее из того, что произошло? Эти вопросы образуют вечную оппозицию между инклюзивностью и качеством. Они возникают — а иногда и открыто противоречат друг другу — в «С удовольствием: узор и украшение в американском искусстве, 1972-85», богатом, хотя и некорректном исследовании, проведенном в Художественном музее Гесселя в Бард-колледже.

В середине 1970-х непочтительное движение выскочки Pattern and Decoration, или P&D, было одной из первых трещин в гегемонии минимализма и концептуализма.Другой был «Новый образ», фигура с оттенком абстракции, названная в честь выставки в Уитни в 1978 году. Но «Новый образ» так и не соединился. В отличие от P&D, по крайней мере какое-то время, было что-то вроде натиска. Он отдавал предпочтение узорам, заимствованным из множества тканей, керамики и архитектуры по всему миру, но также и из ранее игнорировавшихся Америк, таких как лоскутное шитье, вышивка и украшение тортов. Самоидентифицированная группа, она была сознательно сформирована и названа ядром сочувствующих художников, которое вскоре расширилось, включив в себя множество единомышленников.

Он предлагал восхитительные альтернативы мейнстриму искусства как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе (он был двухэтажным) и общей мужественности модернизма. Он презирал различия между западным и незападным искусством; высокое и низкое, искусство и ремесло. Он продвинул женские работы и включил многих художников-женщин. Он был случайным и неприхотливым, возможно, слишком простым, чтобы понравиться, но также доказательством того, что искусство существовало после позиции концептуализма «смерть объекта».

У P&D какое-то время был собственный защитник, историк искусства Эми Голдин (1926–1978), которая пропагандировала исламское искусство как источник для современных художников.Во время учебы в Калифорнийском университете в Сан-Диего Голдин обучал двух самых выдающихся художников движения. Одним из них был Роберт Кушнер, который начинал в Нью-Йорке как художник-перформанс, устраивая показы мод друзей, одетых в роскошные лоскутные накидки (и не более того), которые он затем начал вешать на стену; выставка суммирует его успехи в трех работах. Тем временем Ким МакКоннел начала красить простыни яркими рисунками, добиваясь очень неокрашенной хлипкости. Повторяя как Матисса, так и гавайские рубашки, мотивы МакКоннела также украшали диваны, прикроватные столики и лампы, о чем свидетельствует его окружение.Еще одним ярым сторонником этого стиля был Джон Перро (1937-2015), критик Village Voice, а затем SoHo Weekly News, который организовал «Pattern Painting», первый большой обзор P&D на P.S. 1 Центр современного искусства в 1977 году.

У движения также был собственный дилер Холли Соломон, которая открыла свою коммерческую галерею на Западном Бродвее в 1975 году и выставила многих своих художников.

Каким будет P&D 40 лет спустя? Сама по себе она менее интересна, чем разрешение, которое она предоставила последующим поколениям художников, которые ткут, стегают, шьют и изготавливают керамику, не задумываясь.Подобно тому, как критик Роберт Хьюз однажды жестоко назвал Живопись Цветового Поля «гигантской акварелью», слишком много P&D можно было бы назвать «гигантской оберточной бумагой», узором ради узора, в котором отсутствует масштаб и перфорация.

Выставку курировала Анна Кац в сотрудничестве с Ребеккой Лоури, помощником куратора Музея современного искусства в Лос-Анджелесе, где она дебютировала в 2019 году. Они предпочли инклюзивность избирательности, не оставив камня на камне. С небольшим преувеличением можно сказать, что на выставке представлены почти все художники, которые участвовали в любой выставке P&D где бы то ни было.А их было много, согласно списку в каталоге выставки. Читая его, можно услышать, как маленькие музеи по всей стране вздыхают с облегчением: здесь было что-то доступное, визуально приятное и легко транспортируемое, после всей этой минималистской строгости, пустоты и веса.

Ранние восторженные эссе Голдина и Перро включены в красивый каталог выставки, настоящий справочник P&D с обложкой, взятой из книги Джейн Кауфман «Вышитое бисером безумное лоскутное одеяло» (1983-85), которая здесь встречается как одно из немногих. шедевры.Кац подходит к своему предмету со всех сторон, к его отношению к феминизму, мультикультурализму и контркультуре, а также к его (теперь сомнительному) культурному присвоению и даже его основному долгу перед минимализмом (использование повторения и сетки).

Шесть других эссе, включая одно, написанное Лоури, посвящено малоизвестному месту событий P&D в Боулдере, штат Колорадо, которое особенно заботило художницу по керамике Бетти Вудман, одну из опор движения. Ее глазурованные конструкции сочетаний ваз и бра здесь, как и работы МакКоннела, обладают безупречным чувством цвета и масштаба.

Среди других выдающихся экспонатов Hessel — дань уважения обоям Синтии Карлсон и Роберта Заканич. Карлсон воссоздала свою инсталляцию 1981 года «Tough Shift for M.I.T.» еще раз взяв трубочку из теста, чтобы выдавить регулярно расположенные необычно тактильные маленькие цветочки на стенах галереи. Обладая большой набивной кистью, Заканыч создал роскошные увеличенные изображения более скромных обоев, которые он помнил из дома дедушки и бабушки. Амбициозные риффы Козлова об исламском искусстве с использованием шелка и холста остаются слишком близкими к своим источникам; эти узоры были усилены мозаикой в ​​ее общественных работах конца 1970-х и 1980-х годов; ее текущие соседние картины P&D могут быть ее лучшими.

Мириам Шапиро, которая, как и Козлофф, помогла сформулировать некоторые из основных принципов P&D, хорошо выглядит в каталоге, но представлена ​​«Heartland», ужасной картиной 1985 года. Раздутая деталь «Хартленда» делает в каталоге сказочный форзац. Лучшие работы включают в себя картину, похожую на лоскутное одеяло, выполненную Сьюзен Мичод с штампованными мотивами; «Primavera» Мерион Эстес, фонтан розовых мазков; и великолепные картины Марии Григориадис с гигантскими и архаичными архитектурными деталями.Ионическая столица «Танца дождя» напоминает нам о том, что греческие храмы были ярко раскрашены на момент постройки.

Воодушевление к слушаниям придают актуальные работы звезд искусства 60-х: Лукаса Самараса, Фрэнка Стеллы, Билли Аль Бенгстона, Алана Шилдса и Линды Бенглис, которая, как цитируют, сказала: «Я никогда не была частью их банды».

Шоу наименее предсказуемо и приносит больше удовольствия, поскольку оно выходит за пределы страны, для художников, чьи усилия были связаны с бандой, но обычно не входили в нее, потому что, во-первых, они не были белыми. Хотя работы Ховардены Пинделл присутствовали в шоу P&D почти с самого начала, другие относительно новые добавления включают в себя работы Эла Ловинга, Сэма Гиллиама, Уильяма Т. Уильямса, Эммы Амос и, прежде всего, Фейт Рингголд. В 1974 году Рингголд нарисовала яркие геометрические фигуры, вдохновленные африканской тканью Куба, на узких холстах, а затем, глядя на тибетскую тханку, расширила их сверху и снизу, по-видимому, кусками эрзац-туристических одеял, сшитых и аппликационных ее матерью. Это должны быть самые напористые свитки, которые вы когда-либо видели.

В таких конфигурациях появляется более гладкий, менее разбавленный «With Pleasure». Наш период — период жизненно важного переоткрытия художников из недавнего и далекого прошлого, но не все они заслуживают спасения на свалке истории.

Узоры и украшения были вытеснены натиском неоэкспрессионизма и картинного искусства 1980-х годов. Тем не менее, пример, который он подает, живее, чем когда-либо, особенно с учетом того, что так много незападных художников опираются на свои собственные ремесленные традиции. Обзор отражений P&D сейчас слишком велик, чтобы его можно было охватить одной выставкой.


С удовольствием: узор и украшение в американском искусстве 1972-1985 гг.

До 28 ноября в Художественном музее Хесселя в Центре кураторских исследований Бард-колледжа, Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк (845) 758- 7598, ccs.bard.edu.

заголовок-логотип

В июне 2015 года в возрасте девяноста одного года скончалась Мириам Шапиро, первая художница-феминистка и член-основательница движения Pattern and Decoration. Удивительно, учитывая ее статус старшей государственной женщины феминистского художественного движения, огромное влияние ее творчества на современное искусство еще предстоит полностью признать или критически оценить.Эта выставка направлена ​​на восполнение этого пробела в истории американского искусства посредством исследования подписи Шапиро femmages , — термина, который она ввела для описания своего отличительного гибрида живописи и коллажа, вдохновленного женским домашним искусством и ремеслами и феминистской критикой этого. иерархия искусства и ремесла.

При рассмотрении эстетических и политических целей женщин Шапиро , эта выставка подчеркивает ключевую роль, которую ее работа и лидерство сыграли в расширении мира искусства, включая исторически маргинализированные формы ремесел, украшения и абстрактные узоры, связанные с женственностью. и женская работа.Хотя о ней не говорится как об источнике, влияние субъективного подхода Шапиро к формам украшения сегодня можно определить в удивительно разнообразной группе художников, которые продолжают находить вдохновение в ее объятиях художественных практик, выходящих за рамки исторического канона искусства. Чтобы подчеркнуть это наследие, рядом с подписью Шапиро будут выставлены работы избранной группы современных художников, в том числе Сэнфорд Биггерс, Джош Блэквелл, Эди Фейк, Джеффри Гибсон, Джуди Леджервуд, Джоди Мак, Сара Рахбар, Рут Рут и Жасмин Сиан. Ашхабад .Это сопоставление исторической и современной работы привлекает внимание к той огромной роли, которую femmages Шапиро сыграли в переосмыслении ремесла и декора, одновременно проливая свет на то, как современные художники, как выдающиеся, так и новые, продолжают подходить к декоративному как к языку. абстракции, связанной с личным и политическим.

В дополнение к работам Шапиро эта выставка также включает в себя подборку собственных исходных материалов художницы, взятых из ее поместья, таких как образцы тканей, вышивка и другие исторические рукоделия, а также народное искусство.

Поверхность / Глубина: Декоративное после Мириам Шапиро курирует Элисса Аутер, куратор исследований и коллекций Windgate MAD при поддержке Анжелика Вискаррондо-Лабой, помощника менеджера по кураторским вопросам.

Ведущая поддержка для Поверхность / Глубина: Декоративная картина по Мириам Шапиро предоставлена ​​Мишель и Марти Коэн. Дополнительную поддержку щедро оказывают The Coby Foundation, Ltd., The Carpenter Family, The Feminist Institute, Eric Firestone Gallery и The Estate of Miriam Schapiro, Sharon Karmazin, Laura and Lewis Kruger, Anthony Meier Fine Arts и Marjorie Silverman.

Исследования для этой выставки были поддержаны грантом Craft Research Fund Центра ремесел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *