Разное

Орнамент на вазе картинки: D0 b3 d1 80 d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 be d1 80 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82 картинки, стоковые фото D0 b3 d1 80 d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 be d1 80 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82

Содержание

Роспись вазы витражным узором как декор стеклянной посуды

Вы любите яркие цвета в интерьере? Если да, то эта статья для вас. Мы будем делать роспись вазы для цветов витражным узором по заранее созданному эскизу.

Если результат вам придется по душе, то не составит труда применить декор к другой стеклянной посуде в доме — изобразить такой же точно рисунок или орнамент на  стаканах, стопках, подсвечниках, вазочках для фруктов.

Роспись по стеклу вазы по эскизу витражного рисунка

Не обязательно покупать новую, для росписи ваза старая тоже подойдет, даже еще лучше, из старой получите оригинальную новую.

Материалы, которые нам понадобятся:

  • Стеклянная ваза
  • Спирт
  • Краски, контур для росписи стекла
  • Кисточка
  • Несколько ватных палочек

Найдите в интернете, а также распечатайте, или нарисуйте сами на бумаге узор картинки, которую вы хотите видеть на вашей вазе. Можно поступить по-разному. Во-первых, создав эскиз цветным, раскрасив промежутки между контурами, например, цветными карандашами.

Во-вторых, в виде шаблона. В первом случае уже не надо будет думать о том какие оттенки, сочетания выбрать. Я никогда не готовлю заранее готовой схемы в цвете, мне так удобней, этим я занимаюсь уже на месте.

Нам очень повезло, что ваза такой формы! Почему? Потому что на мне надо думать над сложными формами эскиза, он будет абсолютно прямоугольный.

После подготовки рисунка или орнамента в нужном размере, вы вкладываете его внутрь вазы, закрепляя скотчем в нескольких местах, чтобы картинка оставалась на месте. Поскольку ваза цилиндрическая, то нам как раз подойдет прямоугольный лист бумаги.

Перед началом работы нужно обязательно обезжирить внешнюю поверхность стекла, на которой будем выполнять роспись, чтобы красители лучше ложились и потом не облупились. Контуры продаются для удобства со специальными наконечниками с дырочкой на конце, паста выходит из них в виде «колбаски».

Гель-паста продается в тюбиках, бывает самого разного цвета. Начиная от классического черного, заканчивая металлическими оттенками – золотыми, серебряными.

Рисуйте прямо по вашему распечатанному или нарисованному узору, он хорошо виден через прозрачную стеклянную поверхность. Если у вас что-то неправильно получилось (линия пошла криво, слишком толстая в одном месте, прерывающаяся), то не огорчайтесь, все можно поправить, только сразу, не откладывая на потом, пока контуры еще не высохли. Для этого пользуемся ваткой на палочках.

Когда эта часть готова, оставляем вазу, ждем до полного высыхания. Вы же не хотите  испортить роспись раньше времени. Непросохший гель можно случайно легко смазать.

Следующий этап – это «раскраска» промежутков между контурными линиями. Работайте кистью аккуратно, не берите сразу много жидкости из баночки на кисточку. Держите вазу по возможности горизонтально, потому что краски могут растечься. Делайте перерывы, тогда некоторые участки успеют высохнуть, будет проще рисовать, не «вляпаетесь» случайно пальцем.

Когда роспись полностью готова, опять оставьте изделие в покое. Затем останется только поставить в духовку и запечь краски (если вы выбрали именно такие), читайте инструкцию внимательно, там должно стоять сколько времени и при какой температуре нужно держать изделия нагретыми.

Ставить расписанное стекло нужно внутрь духового шкафа, пока он еще не включен, а доставать только когда полностью остынет.

Лучше использовать в каждом отдельном случае материалы одного производителя. У разных бывают написаны различные время, а также температура затвердения красящего слоя.

Конечно, этот мотив очень простой, но вы можете попробовать найти посложней для росписи вазы или другой декоративной кухонной утвари.

Вас может заинтересовать:

Роспись по стеклу витражными красками – декор круглой вазы

Этот предмет — обыкновенный подсвечник. В него также можно налить воды, поставить небольшой букетик цветов, будет ваза. Техника такая же — витражная роспись, частично точечная. Рисунок абстрактный, напоминаем мне дно морское, водоросли, актинии, пузырьки воздуха. Вечером, когда в нем стоит свечка, дает потрясающий эффект.

Декор вазы в технике стеклянной мозаики

Иной метод украшения вазы — мозаичная техника. Используем только стекло — как основу, а также как поверхностную облицовку. Основанием может служить в принципе любая форма. На картинке показан один вариант, в посте вы найдете еще один интересный подвид — декорирование внутренней поверхности широкой деревянной чаши зеркальными осколками. Если взять разноцветные плитки, выложить их узором, то получим подобие росписи.

Поделки из камыша — декоративные вазы

Примеры украшения интерьера, в работу идут природные натуральные материалы. Незамысловатый, но интересный узор на декоре делается с помощью косо срезанных стебельков растений, растущих у воды, по берегам придов, озер, болот, там где мелко, но достаточно влаги. Используется заранее заготовленный камыш, рогоз, другие разновидности болотной флоры, ситник, аир. Таким же методом можно сделать фигурки животных.

Похожие статьи:

Греческий орнамент: фото, происхождение и значение

Греческий орнамент или меандр знаком каждому из нас с самого детства. Этот узор вышивают на одежде, гравируют на посуде, рисуют на предметах быта, печатают на обложках книг и учебников.

Происхождение рисунка и его значение

Сложено немало легенд и увлекательных историй о том, как возник меандр и что же он означает. Первые следы этого узора были обнаружены на глиняных черенках эпохи неолита. Ученые полагают, что в непрерывной ленте из прямых углов древние греки находили магический смысл жизни и сюжет о цикличности вселенной. Прямой угол в данном случае — символ мудрости и добродетели. Каждый, кто украшал подол своей одежды таким рисунком, хотел заявить о том, что ведет праведную жизнь.

Если же вспомнить историю меандра, то окажется, что свое интересное название он получил от реки Меандр (Большой Мендерес) в Малой Азии, потока с очень извилистым и непредсказуемым руслом. Составленный из непрерывной ломанной под прямыми углами линии, меандр может считаться достаточно жестким рисунком. В качестве орнамента меандр первоначально был популярен в древнегреческой, древнеримской, романской и византийской культурах, им украшали архитектурные объекты и предметы быта.

Согласно другой теории, меандр обозначает саму вечность — именно поэтому этот рисунок украсил следы зданий в легендарных Помпеях. Город, воскрес из пепла, как воскресает человек при смене поколений.

Совершенно иной взгляд высказали американские искусствоведы, заявившие о том, что меандр — ничто иное как изображение капкана для животных, которые расставляли греческие охотники. По своей конструкции он напоминал лабиринт, из которого невозможно выбраться, а значит мужчины обеспечивали себя беспроигрышной охотой.

Если внимательно изучить культуру Коринфа, то можно отметить, что этот греческий орнамент плотно связан с другими узорами: волнами, кругами и вполне возможно имеет сходное с ними происхождение. Возможно, при помощи такого орнамента древние греки хотели задобрить Олимпийских богов.

Более прозаичное и логическое объяснение появлению орнамента высказывают археологи, предполагая, что меандр символизирует реку с одноименным названием. Ее извилистые берега и резкие пороги напоминают прямоугольные элементы рисунка, а его цикличность — ни что иное как течение реки.

Меандр в современности

Культура Древней Греции издавна вдохновляет лучших дизайнеров и модельеров на создание утонченных и изысканных моделей одежды или предметов быта. Сегодня в моде ювелирные украшения с черным меандром на золоте  — такие кольца и серьги демонстрируют многие голливудские звезды. Греческим рисунком украшают стены при создании дизайнерского интерьера кухни или гостиной — спокойный, монотонный и в то же время очень интересный орнамент добавляет в атмосферу комнаты изящности и спокойствия.

Меандр можно встретить и на одежде — им украшают подолы платьев и воротнички, а в последнее время стали модны хлопчатобумажные сорочки-вышиванки с различными орнаментами, в числе которых есть и греческий.

Смелые дизайнеры интерьера предлагают даже ковры и шторы с крупным меандром, а модельеры удивляют количеством вариаций — двойной, тройной, перевернутый орнамент. Несмотря на столь глубинное значение, меандр чаще всего воспринимается как классический декоративный элемент.

Возможно, он заслужил такую популярность благодаря простоте исполнения — его сможет нарисовать даже ребенок, а умелые мастерицы могут показать вам даже вязаный меандр. Греки всегда умели видеть красоту в простоте, самое время и нам научиться.

А также почитайте:

Орнамент на ковре — виды и особенности, что означают узоры на коврах?

Знать, что означают узоры, выполненные трудолюбивыми руками мастериц с такой точностью, необходимо. Почему? Во-первых, понимание символики орнамента помогает увидеть ценность ковра, как шедевра этого вида искусства.

Во-вторых, в ковровых рисунках заложена история и религия целого народа, его традиции и представления о мире. Нужно отметить, что в современном ковроткачестве используются те же узоры и символы, которые использовались сотни, а то и тысячи лет назад. Каждый символ передается из поколение в поколение, и хранится, как духовное наследие.

В-третьих, значение изображенных символов может повлиять на ваш выбор изделия.

Чтобы подробно описать каждый символ и обсудить его происхождение и истинное значение понадобилось бы написать целую книгу, а может и не одну. Это занятие мы оставим искусствоведам, ковроведам и философам. А из этой статьи вы узнаете о самых распространенных символах, появляющихся на ручных коврах разных народов.

Классификация узоров

Все ковровые узоры, независимо от страны, где соткан ковер, делятся на четыре группы:

  • Животный мир.
  • Растительный мир.
  • Геометрические фигуры.

Ковровые узоры можно классифицировать и по другому признаку — месту, которое символ занимает на ковре. Например, некоторые элементы появляются лишь в центральном поле изделия, другие — в бордюре; некоторые являются частью орнамента, другие — самостоятельными рисунками.

Конечно, не каждая деталь коврового орнамента имеет особое значение. Некоторые элементы являются лишь украшением. Но есть и те, которым придавался раньше сакральный смысл, которые считались талисманами, способными принести в дом счастье, любовь.

Типы узоров

Медальон — этим узором особенно часто украшаются китайские ручные ковры, а также изделия из Ирана. Располагается он в самом центре. Представляет собой композицию из множества мелких элементов: веток, цветов и т.д. Медальон может быть круглым, овальным или в виде ромба. От него в разные стороны расходятся лучи. Медальон обычно ассоциируют с диском солнца.

На фото: Медальон

Авшан — с персидского означает “усеянный”. Представляет собой повторяющийся рисунок с элементами растительного мира на ковре без медальона.

На фото: Авшан

Хешти — узор, выполненный в шахматном порядке. Ковер при этом разделен на квадраты, в каждом из которых символический или растительный рисунок. Данный узор используется на иранских коврах ручной работы.

На фото: Хешти

Гомбад — схож по композиции с медальоном, но имеет более острые формы.

На фото: Гондбад

Михраб — еще одна архитектурная форма. Михраб — это ниша мечети. Является самостоятельным асимметричным рисунком, дополняется обычно растительными узорами. Очень часто можно встретить в каталоге ковров из Турции.

На фото: Михраб

Символическое значение узоров

В древности на Востоке каждый узор, будь то растительный орнамент или изображение животного, был наделен определенным смыслом. Вот некоторые примеры.

Растительные образы

  • Деревья — обычно олицетворяли плодородие и превозносили воду, как источник жизни. Стилизованное дерево изображали геометрическим рисунком, напоминающим стрелу или якорь.
  • Гранат — на коврах можно встретить изображение и плодов и цветков граната.
  • На фото: Гранат
  • Бута — элемент персидского происхождения, имеет бионическую форму и украшен растительными узорами, часто встречается на персидских антикварных коврах .
  • На фото: Бута
  • Эслим — спиралевидные бесконечные линии, украшенные цветами и листьями. Эслим — символ бесконечности.
  • Ваза — изображение на коврах вазы, часто с цветами. Используется на востоке как метафора, когда речь идет о возвышенной любви.
  • На фото: Ваза

Животные

  • Орел — символ царской власти и мощи.
  • Павлин — ассоциация с Богом солнца, охранительный талисман.
  • Овцы, бараны — изображаются на коврах символом “S”, несут в себе память о кочевническом образе жизни.
  • Дракон — талисман. Изображается так же, как домашние животные, буквой “S”.
  • Петух — символ возрождения.
  • Лев — олицетворяет силу.
  • Пегас — символ мудрости.
На фото: животные

Геометрические символы

Часто геометрические фигуры на коврах – это стилизованное изображение животных или растительности. Но иногда встречаются и знаки с особым значением, например, свастика.

Возможно, теперь вы видите на коврах больше, чем просто замысловатые узоры!

Как популярна была свастика, пока ее не присвоил Гитлер

Автор фото, Hulton Archive

Подпись к фото,

Можно ли реабилитировать свастику, которая для многих стала символом фашизма?

На Западе свастика стала неотъемлемым символом фашизма. Но немногие помнят, что на протяжении тысячелетий и в разных культурах мира она считалась символом, приносящим удачу.

Получится ли когда-нибудь у древнего знака стряхнуть с себя стигму нацизма и связанные с ним негативные ассоциации?

На древнеиндийском литературном языке санскрите «свасти» означает пожелание благоденствия и удачи. Этим символом пользовались индуисты, буддисты и последователи джайнизма на протяжении тысячелетий. Большинство исследователей считает, что сам символ родился в Индии.

Первые путешественники из западных стран, добравшиеся до Азии, благосклонно отнеслись к положительным ассоциациям, которые несла с собой свастика, и активно стали использовать этот символ дома.

Американский график и дизайнер Стивен Хеллер в своей книге «Свастика: символ без права на искупление?» показывает, какой популярностью она пользовалась в архитектурных мотивах и рекламе до прихода к власти Гитлера.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Упаковка на ящике с фруктами, жетон Кока-колы и колода карт из США, начало XX века

«Ею украшали бутылки кока-колы и пива «Карлсберг». Ее приняли на вооружение бойскауты, а американский Клуб молодых девушек назвал свой журнал «Свастика». Его редакция рассылала читательницам, принимавшим участие в распространении журнала, значки-свастики в качестве небольшого подарка», — рассказывает Хеллер.

Американские военные подразделения пользовались свастикой во время Первой мировой войны. Ее изображения украшали крылья некоторых самолетов Королевских ВВС Великобритании вплоть до 1939 года. Однако «мирной» свастике пришел конец после того, как в 30-х годах прошлого века к власти в Германии пришел фашизм.

Нацисты присвоили себе свастику неспроста. В XIX веке французский писатель-романтик и социолог Жозеф Гобино написал труд под названием: «Исследование о неравенстве человеческих рас», в котором ввел термин «арийцы». Так Гобино называл светловолосых и голубоглазых представителей белой расы, которых рассматривал как высшую ступень всего человечества.

Во второй половине XIX века немецкие ученые, переводя тексты с санскрита, обнаружили сходство между ним и старогерманскими наречиями, из чего был сделан вывод, что и у древних индийцев и у древних германцев были общие предки: та самая богоподобная раса воинов – арийцы.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Мальчик-индуист с обритой головой и ваза в буддийском храме в Японии

Эта идея была с энтузиазмом подхвачена группами националистов, которые объявили, что свастика является символом арийцев, и наглядной демонстрацией древних корней германской нации.

Черный крест с загнутыми концами (так называемый «вращающийся крест» с лучами, направленными по часовой стрелке), на белом круге, расположенном на красном квадрате стал одной из самых ненавистных эмблем XX века, неразрывно связанной с преступлениями Третьего рейха.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Фредди Ноллер, переживший Холокост

«Для еврейского народа свастика остается символом страха, притеснения и уничтожения. Этот символ мы никогда не сможем изменить, — сказал Би-би-си Фредди Ноллер, переживший Холокост. – Когда националисты рисуют свастику на наших надгробных камнях и синагогах, мы начинаем бояться. Это никогда не должно повториться».

Свастика стала запрещенным символом в Германии после окончания Второй мировой войны. В 2007 году, Германия попыталась распространить этот запрет на все страны Евросоюза, хотя и безуспешно.

Ирония заключается в том, что европейские корни свастики гораздо глубже, чем представляется многим людям. Археологические находки давно показали, что это очень древний символ, которым пользовались не только в Индии. Он встречался в Древней Греции, он был знаком кельтам и англосаксам, а самые старые образцы вообще были найдены в Восточной Европе от Балтики до Балкан.

Один из самых древних орнаментов с изображением свастики хранится в Государственном историческом музее в Киеве.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Древнейший орнамент из свастик был вырезан 15 тысяч лет назад

Среди самых ценных экспонатов музея находится небольшая костяная фигурка птицы, вырезанная из бивня мамонта. Ее нашли в 1908 году при раскопках палеолитической стоянки около села Мизин в Черниговской области Украины.

На теле птицы выгравирован сложный узор из переплетающихся свастик. Он является древнейшим официально признаваемым орнаментом со свастикой в мире. Радиоуглеродный анализ показал, что костяная птица была вырезана 15 тысяч лет назад. При раскопках птичку нашли среди целого ряда фаллических объектов, что, по мнению ученых, поддерживает теорию о том, что свастика служила и символом плодородия.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Свастика является одним из древнейших символов в мире

В 1965 году советский палеонтолог Валентина Бибикова обнаружила, что меандровый орнамент из свастик может являться сознательным воспроизведением древних художников естественного среза на мамонтовой кости. Может быть, жители палеолита просто воспроизводили то, что они видели в природе? И огромный мамонт логично становился символом благосостояния и плодородия?

Единичные свастики стали появляться в неолитической культуре винка-винча в Восточной Европе около 7 тысяч лет назад. Однако по-настоящему широкое распространение этот символ в Европе получил только в Бронзовом веке.

В коллекции киевского музея есть глиняные горшки со свастиками, опоясывающими верхнюю часть сосуда, возраст которого составляет около 4 тысяч лет. Когда фашистские войска оккупировали Киев во Второй мировой войне, немцы были настолько уверены, что эти горшки доказывают существование их собственных арийских предков, что забрали их с собой в Германию. После войны их вернули в Киев.

В греческой коллекции музея свастика широко присутствует в виде широко распространенного меандрового орнамента, который используется и по сей день.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

«Меандровый» орнамент на древне-греческой вазе и на Академии музыки в Бруклине, Нью-Йорк

В Древней Греции мотивом из свастики украшали горшки и вазы.

Но, возможно, одним из самых неожиданных экспонатов музея в Киеве является ветхий лоскут ткани, чудом сохранившийся с XII века. Считается, что он был частью воротника платья какой-то славянской принцессы, а украшения из свастик и золотых крестиков должны были отгонять зло.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Вышивка свастиками и крестиками на воротнике платья XII века

Свастика оставалась популярным мотивом в вышивках стран Восточной Европы вплоть до Второй мировой войны. Доцент Смольного института Павел Кутенков, управляющий Русским музеем народоведения в Санкт-Петербурге, насчитал около 200 разновидностей свастик в этом регионе.

При этом свастика остается одним из самых эмоционально-негативных символов нашего мира. В 1941 году в Бабьем Яру в Киеве нацисты уничтожили, по самым минимальным оценкам, более 150 тысяч человек – евреев, военнопленных, душевнобольных, цыган и так далее. Свастика не виновата, что ее избрали своим символом национал-социалисты, но избавиться от этой ассоциации удается немногим.

Кое-кто искренне считает, что свастику можно возродить как позитивный символ. Владелец салона татуировок в Копенгагене Петер Мадсен говорит, что свастика cлужит важным элементом скандинавских мифов.

Мадсен стал одним из инициаторов акции под названием «Научись любить свастику», прошедшей 13 ноября прошлого года. Идея состоялась в том, что мастера татуировки во всем мире предлагали клиентам в этот день нанести на их кожу бесплатно три свастики, как символ ее славного культурного прошлого.

«Свастика является символом любви, который Гитлер безжалостно исказил. Мы не пытаемся возродить «вращающийся крест», это было бы невозможно. И мы не хотим, чтобы люди забыли об ужасах нацизма», — говорит Мадсен.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Сторонник акции «Научись любить свастику»

«Мы хотим, чтобы люди знали, что свастика существует во множестве форм, ни одна из которых ранее не использовалась для чего-то ужасного. Мы также хотим продемонстрировать всем этим правым фашистам, что они не имеют права пользоваться этим символом. И если нам удастся научить людей понимать истинное значение свастики, то, может быть, мы сумеем отобрать ее у фашистов».

Но для тех, кто подобно Фредди Ноллеру на себе испытал все ужасы фашизма, научиться любить свастику – дело почти невозможное.

«Для людей, переживших Холокост, забыть, что такое свастика невозможно. Для нас это символ абсолютного зла».

«Впрочем, мы не знали, что свастика родилась многие тысячелетия назад. Может быть, людям будет и интересно узнать, что она не всегда была символом фашизма», — заключает Ноллер.

Греческий орнамент меандр – значение и фото узора

Меандр (греч. ?????????) – это греческий орнамент, который представляет собой бордюр, составленный из прямых непрерывных линий, образующих между собой прямые углы. Большинство исследователей сходятся в том, что название произошло от реки Меандр (ныне Большой Мендерес) в Эгейском регионе Малой Азии, на юго-западе Турции. Река имеет очень извилистое русло, и впервые упоминалась в книге Гомера Илиада.

Узор меандр имеет различные варианты, из которых самый классический меандр состоит из извилистой под прямыми углами непрерывной линии, хотя существуют и упрощенные и усложненные виды.



В меандровом узоре древние греки видели глубокий магический смысл. Как река течёт бесконечно, так и извилистая линия длится непрерывно, отражая течение человеческой жизни. Меандр – символ вечности. Прямые линии, или прямой путь – символ добродетели, то есть правильная жизнь.


Меандр часто употреблялся в качестве орнамента в этрусской и древнегреческой архитектуре, а затем древнеримской, византийской и романской. Древние любили его использовать на многих предметах быта и одежде. Часто им украшались вазы, архитектурные сооружения, край одежды. Кто украшал подол своей одежды этим орнаментом, по всей вероятности, хотел подчеркнуть, что ведёт правильную жизнь.

Природа и вечность отражались в культуре древних греков, сегодня же Древняя Греция продолжает вдохновлять художников и поэтов, дизайнеров и модельеров. Стройные нимфы-модели демонстрируют на подиуме изысканные модели одежды, ювелиры – золотые украшения с меандровым орнаментом, греческими узорами украшают стены зданий и предметы интерьера.


Меандр магически притягивает к себе вот уже сотни и сотни лет. Наверное, его непрерывная правильная линия несёт в себе то, что человек ищет всю свою жизнь – спокойствия и праведность, к чему подсознательно стремится…

Может быть, простота исполнения меандра заслужила такую популярность, ведь его может нарисовать любой из нас, даже ребёнок. Но древние греки видели смысл и красоту именно в простоте. Посему, меандр уже много столетий остаётся самым популярным и самым таинственным орнаментом.


Элементы барокко: орнамент, узоры и украшения

 

Каменные узоры барокко церкви Санта-Кроче-ин-Джерусалемме (chiesa di Santa Croce in Geusalemme). 17-18 вв. Рим.

Развитие орнамента барокко

Для современного барокко, как и для его прототипа — европейского стиля 17-18 вв., характерны масштабность, резкие сочетания света и тени, фантазийность, витиеватость в декоре зданий и интерьеров. Барочный орнамент покрывал карнизы, колонны, бордюры, портал дверей, оконные проемы, рамы картин, мебель. Орнамент барокко использует элементы позднего Ренессанса — маскароны, раковины, акантовый завиток, картуш. Узоры барокко обогащаются реалистичными рельефными изображениями людей и животных, которые смешиваются с купидонами, мифическими существами, цветами и растительными завитками. Преобразуются мотивы раковины, картуша, медальона: например, раковина в украшениях барокко может приобрести вид гвоздики, веера, солнца, напоминать французскую королевскую лилию. Кроме того, орнамент барокко заимствует рисунок рельефа из греческого и римского искусства: получеловеческие и полузвериные фигуры, цветочные гирлянды, плоды.

Орнамент барокко на фасаде церкви Санта-Сусанна в Риме (Chiesa di Santa Susanna alle Terme di Diocleziano). Перестроена в 1605 г. архитектором Карло Модерна.

Узоры барокко второй половины 17 в. симметричны, изображения нередко подражают архитектурным элементам: фронтоны, колонны, балюстрады. В орнаменте барокко этого периода трофеи, классические овы, кариатиды, атланты, драконы, вазы с цветами. Плавные линии сочетаются с прямыми, появляются новые мотивы: сетка с розетками, ламбрекен, зубцы, кисти. Остаются популярными тонкие спирали, завитки, соединенными прямыми линиями, ленты, маски, канделябры. Пышные обрамления включают корзины, арабески, рог изобилия, музыкальные инструменты.

Элементы орнамента барокко.

К концу 17 века растительный узор барокко становится более реалистичным, растения похожи на натуральные. В растительный орнамент вплетаются изображения животных, птиц, сказочных существ, русалок, единорогов, сивилл. В середине 17- начале 18 вв. возродился гротеск, и барокко иногда принимал крайние экспрессивные, напряженные формы в рельефных изображениях.

Экспрессивный декор в стиле барокко фонтана Треви. Архитектор Никола Сальви. 1732-62 гг. Рим.

К 18 в. в орнаментальных элементах барокко появляются гирлянды из фруктов и ягод, связки листьев, стеблей, продетых в кольца.

Орнамент барокко.

В последней четверти 18 в. в моде более формальный стиль барокко. Орнаменты распространялись из столицы Франции в выгравированном виде на досках.

Орнамент барокко в странах Европы

Орнамент барокко широко использовался в разных странах Европы, обогатившись национальными традициями каждого народа. Барочный узор в московских церквях конца 18 в. назывался «Флемская резьба», его создавали мастера Оружейной палаты. В этих украшениях барокко сочетались разорванные картуши, плоды, листья, создавая образ райского сада. Декор золотили, при этом основная конструкция оставалась темной. «Флемская резьба» (фламандская, белорусская) отличалась от плоской традиционной русской резьбы своей рельефностью и имитировала лепнину. По технике исполнения резьба соответствовала европейскому исполнению. Искусство флемской резьбы пришло в Россию в середине 17 в., когда белорусские резчики по приглашению патриарха Никона приехали оформлять Воскресенский храм в Новом Иерусалиме. После опалы патриарха они стали работать при царском дворе. Такой вид резьбы стал очень популярным, т.к. можно было создавать роскошные украшения для храмов.

Флемская резьба в церкви Покрова в Филях — образец для храмов рубежа 17-18 вв.

Элементы барокко использовались в оформлении храмов и дворцов Петербурга, Царского Села, Петергофа с изобилием лепнины, витиеватого, сложного рисунка.

Церковь Покрова в Филях (1692-1693 гг.) в его подмосковном имении Нарышкиных декорирована элементами барокко.

В декоре церкви использовались мотивы раковин, картуши, купидоны, завитки — характерные элементы барокко.

Орнамент барокко фламандского направления отличается наличием большого количества плодов, растений, цветов, бытовых сюжетов. Развитие современного тому периоду барокко определялось вкусами общества.

Узоры барокко украшают церковь фламандского барокко — церковь Св. Михаила.

В Голландии сложилось несколько школ, в Гарлеме — Франса Халса, в Амстердаме — Рембрандта, в Делфте — Фабрициуса и Вермера.

Декор барокко на зданиях площади Гран-Пляс (Grand Place) в Брюсселе, 17 в.

Во Франции барокко стал королевским стилем, выражал идеи процветания. Включал в орнамент королевские символы. В королевских дворах Берлина, Вены, Лондона этот стиль считался признаком утонченного вкуса.

Виды и материалы декора современного барокко

Среди орнаментов барокко: ормушль (Ohrmuschel — ушная раковина), сочетающий картуш с ленточным переплетением и гротесками (Изобретен во Фландрии в конце 16 века), кнорпельверк (Knorpel — хрящ и Werk — работа) — узор барокко, в рисунке которого маски, морды чудовища или гребень морской волны, получил особое распространение в работах мастеров Германии 17 в; Страпворк (strapwork), Ролльверк (Rollwerk от Rolle — ролик, катушка, сверток и Werk — работа) — полуразвернутый рулон пергамента с надрезанными краями. Часто обрамляет собой картуш, трельяж (treillage -решетка) — в виде косой сетки, украшенной мелкими розетками (характерный орнамент стилей Людовика XIV и рококо), ламбрекен, напоминающий одноименную штору.

Страпворк.

Ролльверк.

Для оформления интерьеров и фасадов зданий современного барокко кроме натурального и искусственного камня, гипса, бетона можно использовать легкий, надежный материал — полиуретан.

Барельеф из полиуретана для оформления фасадов и интерьеров в стиле современного барокко.

Снопы, продетые в кольца из полиуретана, для зданий в стиле современного барокко. Филенка — имитатор лепнины для оформления интерьера и фасадов в стиле современного барокко.

Особенности материала позволяют на его основе сделать любое рельефное изображение, которым можно будет украсить любой интерьер или фасад зданий, поскольку полиуретан отливается под давлением и способен передать самую тонкую деталировку формы. Он устойчив к низким температурам, перепадам температур, влажности и механическому воздействию, а также может имитировать натуральные материалы: камень, древесину.

Автор текста: М. Сергеева

Полезные ссылки:

Индивидуальный заказ

Готовые комплекты декора

Монтаж

Особенности Древнегреческого орнамента. 5-й класс

Методические рекомендации: Данный урок проводится в 5 классе в III четверти в разделе «Декор. Человек и общество» наряду с изучением раздела «Древняя Греция» на уроках истории. Проводится после урока – обзора «Образ Древней Греции». Вначале идёт знакомство с особенностями греческого орнамента, его главными правилами и видами. На данном уроке необходима наглядность, раздаточный материал. Вазопись вбирает в себя наглядность, красочность, доступность. По замыслу учителя работы учащихся станут частью коллективного труда (бордюр для коридора). При проведении урока нужно опираться на знания, полученные детьми на уроках истории. Урок по вазописи – это урок по искусству, поэтому без поэзии и музыки здесь не обойтись. Детей надо заинтересовать тем, как делалось то или иное произведение, почему оно делалось именно так, а не иначе.

Цели:

  • Развивающая: Развивать творческую фантазию, познавательную активность, ассоциативно-образное мышление.
  • Образовательная: Формировать познавательный интерес к декоративно-прикладному искусству Древней Греции; навыки работы с художественными материалами в различных техниках.
  • Воспитательная: Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, интерес к истории изобразительного искусства;
    проявление уважительного, бережного отношения к культурному наследию Древней Греции.

Оборудование и материалы:

  • Плакаты-таблицы с изображением основных видов древнегреческих ваз, древнегреческого орнамента и сюжетов.
  • Иллюстративный материал с изображением сосудов различной росписи.
  • Художественные материалы простой карандаш, чёрный фломастер, цветная принтерная бумага, трафареты, линейки.
  • Силуэтные заготовки табличек с вариантами орнамента.
  • Презентация «Древнегреческие орнаменты».

Методы обучения: диалогический, репродуктивный, проблемный, применение ИКТ.

Формы урока: беседа, объяснение, демонстрация, постановка вопросов.

Форма работы: групповая или индивидуальная.

План урока.

1. Организационный момент.

2. Актуализация мотиваций опорных знаний.

3. Изучение нового материала. Презентация – «Древнегреческие орнаменты».

4. Физминутка.

5. Практическое выполнение задания.

6. Рефлексия.

7. Выставка работ.

8. Итог урока.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация мотиваций опорных знаний

Звучит мелодия «Сиртаки».

Прекрасные эти античные вазы
Понравились нам почему-то не сразу.
«Подумаешь, вазы!» – подумали мы,
Другим были заняты наши умы.
Сначала на них мы взглянули скучая,
Потом мы к одной пригляделись случайно,
Потом загляделись… И, может быть, час
Никак не могли оторваться от ваз.
…То вазы-гиганты,
То карлики вазы,
И каждая ваза –
с рисунком-рассказом.
Олега Тарутина «Античные вазы».

Как вы думаете, почему я взяла эти строчки эпиграфом к сегодняшнему уроку, ведь наша тема – Древнегреческие орнаменты?

III. Изучение нового материала

Учитель. Да. К сожалению, древнегреческие произведения живописи утрачены безвозвратно. Но по дошедшим до нас письменным источникам известно, что живопись почиталась в Элладе наравне со скульптурой, а живописцы пользовались такой же славой, как и ваятели. Да и как могло быть иначе у народа, влюбленного в земную красоту, когда все кругом сияло яркими красками юга? Подобно скульптуре, прекрасной, радостной и жизнеутверждающей, должна была быть и живопись Древней Эллады.

Самым ярким отблеском греческой живописи является ныне греческая керамика, дошедшая до нас в многочисленных хорошо сохранившихся и нередко превосходнейших образцах.

Мысленно перенесемся в центр Древней Греции, в город Афины, в один из его кварталов – Керамик. От  названия афинского  предместья  Керамик, где работали искусные гончары, произошло слово …

— Кто догадался, какое? (керамика)

— Правильно. Что оно означает? (ответы детей)

— Керамикой называют и все виды изделий из обожженной глины,  и само гончарное искусство.

(Просмотр фотографии с видом Керамика.)

Вспомните, что вам известно из истории об этом районе.

Ученики. Узкие немощёные улочки. Тротуаров не было. Горожане вышвыривали отбросы прямо на улицу. Вечерами из-за грязи и зловонных луж по Керамику нельзя было ходить, не освещая дорогу смоляным факелом.

Учитель. Тем не менее, Керамик был известен далеко за пределами Греции, здесь жили гончары и художники, создававшие великолепные расписные вазы.

А теперь посмотрите на эти вазы. Какую особенность вы можете отметить?

(Показ презентации и беседа по ходу показа слайдов)

Ученики. Разнообразие форм.

Учитель. Ох, уж эти греки, они во всем следовали закону функциональности! Они считали, что предмет должен быть красив и удобен. Форма каждого сосуда строго соответствовала его назначению. Попробуем вместе выявить назначение этих ваз.

— Какой из сосудов пригоден для хранения вина, зерна, растительного масла и меда? И почему?

УченикиАмфора – ваза с узким горлом и двумя ручками. Если вдруг она упадет, зерен высыплется немного, так как у нее узкая шейка.

Учитель. А из какого сосуда греки пили вино?

Ученики. Из килика. Это плоская чаша с ножкой и двумя ручками, ее удобно держать.

Учитель. Да, греки любили вино, но они осуждали пьянство и всегда разбавляли вино водой. Какой сосуд пригоден для смешивания вина с водой?

УченикиКратер. Он объемный.

Учитель. Когда греки готовили вино, им приходилось его охлаждать. Как вы думаете, какой сосуд подходит для этого?

УченикиПсиктер.

Учитель. За пресной водой надо было ходить к источнику, роднику. В каком сосуде было удобно нести ее домой?

Ученики. В гидрии – у нее две горизонтальные ручки и третья – вертикальная. Корень «гидр» в переводе с греческого означает «вода».

Учитель. И наконец, сосуд лекиф – высокий, удлиненный. Он служил для хранения душистого масла, благовоний. Вообще у греков было более ста разновидностей сосудов. Мы познакомились только с некоторыми из них. Зарисуйте их схематично в своих тетрадях и напишите, как они называются.

(Обучающиеся выполняют задание.)

Учитель. — На древнегреческих вазах можно выделить орнамент и картину — сюжетную роспись.

Учитель. — Что украшали на вазе орнаментом? (Орнаментом украшали ножку и горлышко.)

(Показ орнаментов.)

Приложение 1

Учитель. — Часто орнамент представлял собой узор из листьев, которые напоминают пальмовые листья, – пальметта.

Очень распространен был меандр – узор в виде ломаной или кривой линии с завитками. Есть предание, что давным-давно в Греции люди увидели с высокого холма русло реки. Оно извивалось, и было похоже на петлю. Так возник знаменитый греческий орнамент – меандр.

Любили греки изображать волну, бутон лотоса.

Ионик, овы – орнамент из ряда яйцеобразных выпуклостей, обрамлённых листьями.

Плетеные узоры и косы – эти и другие орнаменты можно встретить и на одежде, и на архитектурных сооружениях. Оно было освоено и Древним Римом. Древнегреческий орнамент ритмичен, и строится по горизонтали. Он был особенно выразителен в сочетании с вертикальным направлением линии драпировки одежды и подчёркивал красоту и пластику движений.

Главное правило греческого орнамента – симметрия и соразмерность.

Формы орнамента варьируются и комбинируются до бесконечности.

IV. Физминутка

Любимым из развлечений греков было занятие спортом, Олимпийские игры. Не пора ли и нам? (Проводится физкультминутка) (звучит Сиртаки. народная греческая музыка)

Мы атлеты-олимпийцы.
Мы бежим быстрее ветра,
Прыгаем на целый стадий.
Наши копья, наши диски
Вдаль летят до края света,
С шумом падая на землю
Возле самых ног Атланта.
Боремся как сто Гераклов,
В пятиборье побеждаем,
Чтоб прославить родной полис.

О сюжетной росписи древнегреческих ваз мы поговорим на следующем уроке. А сейчас вам предстоит выполнить эскиз бордюра для украшения школьного коридора к «Вечеру встречи». Пусть гости нашей школы порадуются за ваши работы и оценят их, ведь каждый из вас тоже способен творить, творить по-своему. А пока будете работать, подумайте над защитой своего бордюра, ответив на вопросы:

— В каком стиле вазописи вы выполнили свою работу?

— Какой орнамент использовали?

— Какой цвет выбрали? Почему?

— Кого поблагодарите за помощь и сотрудничество?

V. Практическая работа

Перед вами на столах лежат расчерченные листы бумаги, трафареты для выполнения орнамента, линейки, карандаши и фломастеры. Сначала вы делаете зарисовки карандашом, а потом обводите черным фломастером. Выполняя растительный орнамент, пользуетесь трафаретами, обводя их карандашом, а геометрический – линейкой.

Приложение 2

Помните, что вы сегодня выполняете образцы орнамента, который будет использован в украшении коридора. Поэтому надо работу выполнить очень аккуратно, точно. В этом нам поможет линия симметрии – это линия, которая делит ту или иную фигуру на две равные и похожие части.

VI. Рефлексия
  • Вам понравилось на сегодняшнем уроке?
  • Что вы узнали нового и интересного для себя?
  • Что такое керамика?
  • Какие керамические изделия вы знаете?
  • Назовите три вида древнегреческих ваз.
  • Назовите основные виды росписи древнегреческих ваз. В чем их отличия?
Можно предложить тест

1. Керамикой называют изделия из обожженной глины. Укажите, откуда произошло это название:

а) от названия инструмента для изготовления гончарных изделий;
б) от названия материала, из которого изготавливались изделия;
в) от названия места, где осуществлялось гончарное производство;
г) от имени мастера этого ремесла;
д) от названия одного из гончарных изделий.

2. Как назывался древнегреческий сосуд для воды, обычно с двумя боковыми ручками и третьей, большой, ручкой на горле?

а) Амфора;
б) пифос;
в) кааф;
г) гидрия.

3. В Древней Греции так называлась чаша для вина с двумя тонкими горизонтальными ручками и стройной ножкой.

а) Амфора;
б) пратер;
в) лепиф;
г) килик

4. Сосуд, в котором древние греки смешивали вино с водой.

а) Амфора;
б) пратер;
в) лепиф;
г) килик.

5. Пифос – это:

а) большой керамический сосуд для хранения зерна, вина, масла;
б) купольная постройка, одна из плит гробниц;
в) прямоугольное в плане помещение;
г) сооружение со сложным запутанным планом.

6. Гиматий – это:

а) головная повязка жрецов Древней Греции;
б) древнегреческий духовой музыкальный инструмент;
в) плащ из прямоугольного куска шерстяной ткани, который греки носили поверх хитона;
г) орнаментальное украшение в виде завитка или спирали в ионической капители.

7. Как называется орнамент,  представляющий собой узор из листьев?  

а) меандр
б) пальметта
в) ионик
г) коса

8. Главное правило греческого орнамента.

а) красота
б) симметрия
в) беспорядочность
г) соразмерность

9. Что украшали на вазе  орнаментом?

а) тулово
б) ножку
в) горлышко
г) дно

VII. Выставка работ

Выставка и защита работ обучающихся.

VIII. Подведение итогов

Список литературы
  1. Большая серия энциклопедий. Изобразительное искусство/ М.: ООО «Мир книги». 2004.
  2. Ватагин А.А. «История древнего мира», 5 класс, «Просвещение» 2013.
  3. Данилова Г.И. «Мировая художественная культура» 7-9 класс, «Дрофа», 2009.
  4. Колпинский Ю.Д. «Искусство древней Греции». Москва. Издательство Академии художеств СССР. 1961.
  5. Костерин Н.П. Учебное рисование: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ по спец. №2002 «Дошкол. воспитание» и №2010 «Воспитание в дошкол. учреждениях». – 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1984.
  6. Сапожникова Т.Б., Коблова О.А. Методика проведения уроков ИЗО по теме «ДПИ в жизни человека» 5-8 лекции. Москва «Первое сентября» 2007.
  7. Соколов Г.И. Искусство древней Эллады. Москва. «Просвещение». 1996.
  8. Ходаковский Е.В. История искусств. Цикл лекций, СПбГУ.
  9. Орнамент всех времен и стилей. — М. Арт-Родник. 2004.

Как украсить стеклянную вазу

Плавник

Driftwood добавляет великолепную деревенскую прибрежную текстуру в любую композицию и может приобретать мужской, женственный или гендерно-нейтральный вид в зависимости от дополнительных аксессуаров. Получите образ: Поместите одну цилиндрическую вазу в вазу чуть большего размера той же формы. Наполните меньшую вазу водой и цветами, а затем заполните пространство между ними небольшими кусочками коряги.

Фруктовые колеса

Сочетайте цветочные и фруктовые композиции для получения веселой и неожиданной композиции. Получите образ: Чтобы выровнять внешнюю вазу колесиками с фруктами, вам понадобятся две вазы, немного различающиеся по ширине. Затем поместите один в другой. После добавления воды в обе вазы, нарежьте фрукты ломтиками и поместите их в промежуток между ними. Добавьте цветы в меньшую вазу.

Плавающие листья

Ищете минималистский подход к центральному элементу? Получите вид: Наполните цилиндрическую вазу на три четверти водой, затем поместите внутрь большой лист.Согните его соответствующим образом, чтобы он плотно вошел внутрь. Зеленые тона вайя помогут добавить красок вашему пространству, а графические линии будут видны как издалека, так и вблизи.

Конфеты начинки

Монстера

Листья монстеры являются фаворитом дизайнеров и флористов из-за их способности покрывать стебли внутри прозрачных стеклянных ваз. Get the look: Если вы хотите, чтобы стебли цветов были скрыты от глаз, оберните внутреннюю часть вазы двумя-тремя накладывающимися друг на друга листьями монстеры. Нет необходимости обрезать или обрезать листья; просто соедините их внахлест, а затем убедитесь, что все видимые швы проходят вдоль задней части вазы.

Цветочный Венок

Обеды требуют особой атмосферы, и вазы с ураганом при свечах часто делают свое дело. Получите образ: Подберите венок из пенопласта с отверстием чуть большим диаметром, чем основание вазы «Ураган». Замочив пену в воде, поместите ее на зарядное устройство или керамическую тарелку, чтобы вода не повредила поверхность стола, затем добавьте вырезанный цветочный узор по периметру венка. В завершение поставьте вазу с ураганом в центр цветочного венка.

Лаванда

Светодиодные свечи

внутри стеклянных ваз-ураганов создают атмосферу, не беспокоясь о фактическом пламени, но при этом не принося освежающего аромата.Придайте естественный, органический аромат свечам-ураганам, работающим от батареек, с помощью этого быстрого трюка. Получите образ: Добавьте бледно-лиловый цвет по периметру вазы с ураганом и закрепите ее бечевкой, бечевкой или веревкой.

Семена и суккуленты

Для комнат, в которые большую часть дня попадают прямые солнечные лучи, идеально подойдет ваза с ураганом, наполненная суккулентами. Получите образ: Заполните вазу семенами или бобами примерно на треть, затем добавьте сверху небольшой слой почвы перед добавлением суккулентов.

Цветная фасоль

Бобы идеально подходят для создания естественного образа, поскольку большинство из них бывает зеленого, оранжевого, черного, белого и нейтральных тонов. Получите образ: Добавьте текстуру и цвет в вазу с ураганом, заполнив дно слоем разноцветных бобов. Завершите образ ароматической или светодиодной свечой.

Пальмовые листья

Когда срезанные цветы помещают в прозрачные вазы, их стебли становятся ключевой частью общего образа.Для некоторых аранжировок стебли могут быть слишком сильными или отвлекать внимание от самих цветов. Получите образ: Чтобы снять фокус со стеблей, оберните банановые листья вокруг внешней стороны вазы, а затем свяжите их шпагатом.

Как сделать современную вазу для бутонов со стеклянными рождественскими украшениями

Каждый год я говорю господину: «В следующем году у нас будет более традиционная рождественская елка», но каждый год мне сходит с рук мои розовые, золотые, серебряные и блестящие украшения, многие из этого адвентистского календаря.В конце концов я сдался и выбрал красно-белое дерево, так что мои стеклянные украшения оставались пустыми и одинокими.
Пока я не положил в них свежие цветы и не поставил их на деревянную основу.

Создание этой вазы было одним из тех печальных / прекрасных моментов, когда у вас есть одна идея, которая полностью терпит неудачу, но из нее рождается другая идея — как Феникс, поднимающийся из пепла!
Драматический? О, да. Но я так катаюсь.

Наш в настоящее время висит на обеденном столе, но он также отлично смотрится на журнальных столиках, пианино, Credenzas — где угодно.И хотя это рождественская поделка, она не предназначена только для Рождества. Я серьезно, ты можешь качать эту вазу-бутон круглый год, девочка!

Должен признаться, я не слишком много работаю по дереву, и этот самоделок требует некоторой обработки дерева. Ага, я привлек господина к этому проекту. Фактически, я ее спроектировал, а он построил ее, пока я спал. Я счастливица. Но вот в чем дело — то, что я сплю, пока он ночью работает над словом, означает, что у меня не было пошаговых фотографий, поэтому я надеюсь, что моих слов и диаграмм будет достаточно! Если нет, кричите на меня, и мы сделаем еще один, чтобы сфотографировать его.


Несмотря на то, что я мозг, а он главный специалист в этой операции, это определенно достаточно простая работа по обработке дерева, которую я (или вы) мог бы выполнить. Так что давай подружимся.

  • Пустые стеклянные рождественские украшения
  • 2 фута бруса 1 × 4
  • Клей для дерева
  • Маленькие гвозди и молоток для отделки
  • Измерительная лента
  • Кольцевая пила 2 1/2 дюйма
  • Торцовочная пила
  • Наждачная бумага
  • Древесный лом


1 Разрежьте пиломатериал на три части, 11 1/2 дюйма для верхней части и две части по 3 1/2 для опор.
2 На нижней стороне верхнего бруса нарисуйте карандашом линию вдоль центра. Измерьте центральную точку и нарисуйте круг диаметром 2,5 дюйма. С внешней стороны центрального круга отмерьте и отметьте дюйм с каждой стороны. Это будет внешний диаметр внешних кругов. Перед вырезанием нарисуйте эти два круга, чтобы убедиться, что они расположены на равном расстоянии. Выбирайте самые красивые грани каждого куска дерева — убедитесь, что они выходят наружу.
3 Просверлите отверстия с помощью кольцевой пилы.Чтобы не повредить древесину, лучший способ сделать это — просверлить наполовину с одной стороны, перевернуть древесину и продолжить с другой. Идите медленно и осторожно. Чтобы защитить поверхность рабочего стола, положите кусок дерева под пиломатериал, который вы распиливаете.
4 Перед сборкой зачистите края и углы древесины наждачной бумагой, в том числе внутреннюю часть отверстий.
5 Нанесите столярный клей на обрезанный край пиломатериала и соответствующий край на верхний кусок пиломатериала.Сожмите две части вместе, чтобы склеить клей, немного двигая их взад и вперед и прощупывая пальцами, чтобы убедиться, что они выровнены.
6 Осторожно забейте два гвоздя на место — они должны войти примерно на полпути в ножку и примерно на 1/2 дюйма от верхних краев. Используйте влажную ткань или бумажное полотенце, чтобы стереть излишки клея. Повторите с другой стороны.
7 Снимите крючок и колпачок с каждого украшения. Наполните орнамент водой и цветами. Поместите каждое украшение в отверстие в деревянной основе.Вуаля!

Итак, вот оно. Вместо того, чтобы выбрасывать старые украшения, превратите их в вазы для бутонов! Я бы тоже хотел увидеть это с цветными орнаментами! Конечно, размер отверстий будет отличаться, если вы будете использовать украшения разного размера. Мои измерения основаны на стандартных прозрачных украшениях, которые вы получаете в Michaels.

Я серьезно влюбился в свои вазы-бутоны. Это также станет фантастическим подарком на Рождество, ребята! Один для вас, один для друга. Победа — победа.

Фарфор и Керамика — Орнамент керамической вазы, как показано на рисунке, был внесен в список за R60.00, 24 сентября в 06:46, автор: nico2815 в Кейптауне (ID: 529454903)

Покупатель для получения (только SA)

Курьер Aramex — без абонентского ящика (только SA) (1-4 рабочих дня)

Каждый дополнительный элемент

R130.00

Postnet 2 Postnet (только SA) (3-6 рабочих дней)

Каждый дополнительный элемент

R130.00

Магазин PEP в магазин PEP курьером (7-9 рабочих дней)

Каждый дополнительный элемент

75.00

************************************************ ************************************************ ************************************************ ***************************************** Мы не несем ответственности за поломки. вне нашего контроля, но мы сделаем все возможное, чтобы помочь там, где мы можем, а также SAPO выявляет, какие товары задерживаются или пропадают, поэтому мы предлагаем использовать один из наших альтернативных способов доставки *********** ************************************************ ************************************************ ************************************************* ******************************** Если вы собираетесь внести денежный депозит на счет ставок или покупок, пожалуйста, включите комиссию из 16 рандов, 50 за банковские сборы, если этого не сделать, то товар не будет отправлен до тех пор, пока все деньги не будут оплачены полностью *********************** ************************************************* ************************************************* ************************************************ *** ***************** Коллекции разрешены, но сначала свяжитесь с нами ************************* ************************************************ ************************************************* ************************************************* **************** Если ваш товар не был забран и не отправлен нам, вы будете обязаны уплатить дополнительную плату в размере 40 рандов плюс расходы на перенос.************************************************ ************************************************ ************************************************ **************************************** Приглашаются зарубежные участники торгов, но, пожалуйста, сначала спросите, что почтовые расходы будут такими, как указано в таблице, только для Южной Африки. ********************************* ************************************************ ************************************************ ************************************************* **********

Как использовать вазу для украшения интерьера | Руководства по дому

Идеальное использование вазы, богато расписанной или из прозрачного стекла, может придать комнате вау-эффект, который вам нужен.Хотя то, что вы делаете с вазой, имеет значение, важно и то, где вы ее разместите. Большие вазы в углах или на столах в помещениях с высокими потолками могут выглядеть эффектно, независимо от того, оставлены они пустыми или заполненными. Вазы меньшего размера можно использовать для украшения стеллажей любого типа, в качестве центральной части обеденного стола или для увеличения высоты в сочетании с небольшими фигурками и фотографиями.

Используйте по назначению

Наполните вазу живыми цветами или высококачественными имитациями, чтобы добавить комнате цвета и яркости. Используйте его для размещения сезонной флоры или фауны как части более крупной декоративной темы: длинные ветки в напольной вазе осенью, веточки падуба и сосны зимой и лилии весной — все это хорошие способы обновлять ваш декор каждый сезон. .Вазу с широким отверстием также можно использовать как горшок для живых комнатных растений; только будьте осторожны при поливе, так как на дне не будет дренажа для почвы.

Используйте декоративную вазу как есть

Вазу, которая сама по себе является декоративной, не нужно чем-то наполнять, поэтому поместите ее в центре внимания где-нибудь в своем доме. Используйте цветное стекло, расписные керамические вазы и металлические предметы на каминной полке, приставном столике или на глубоком подоконнике, чтобы придать уникальный вид безделушкам, которые часто используются для украшения таких пространств.Разместите простые стеклянные или белые керамические вазы разной высоты и формы там, где они будут попадать на свет, например, на столе перед эркером.

Заполните ее уникальными предметами

Наполните прозрачную вазу, прозрачную или цветную, декоративными элементами, такими как песок, маленькие или большие сосновые шишки, и поместите ее на видном месте. Чтобы найти наиболее подходящий наполнитель для вазы для вашего пространства, осмотрите остальную часть вашего декора и подумайте о небольших предметах, которые легко найти в большом количестве, которые связаны с другими вещами, которые у вас есть в комнате.Вот несколько хороших идей: морские ракушки, морские звезды, морское стекло, декоративные гальки или шарики, праздничные украшения разного цвета или вощеные фрукты. Используйте отдельный предмет или коллекцию, сложив их в вазе, чтобы получить особый вид.

В качестве подсвечника

Используйте широкую вазу для свечей, простых восковых или ароматизированных. Ваза поможет усилить свет от пламени, а более высокие стороны защитят окружающие стены от повреждений из-за тепла. Это лучше всего работает с прозрачными вазами, хотя несколько чайных лампочек, зажженных внутри ярко окрашенной вазы, могут выглядеть красиво.

Ссылки

Писатель Биография

Аманда Белл проработала шесть лет дизайнером интерьеров и координатором проектов, прежде чем стать профессиональным писателем в 2010 году. Она опубликовала тысячи статей для различных веб-сайтов и клиентов, специализируясь на ремонте дома, проектах DIY и т. Д. садоводство и путешествия. Белл изучал английскую композицию и литературу в Бостонском и Мэрилендском университетах.

Бесплатное фото Украшение Керамика Орнамент Керамика Ваза Горшки

Великолепное изображение, которое вы можете бесплатно использовать в самых разных целях: обои, печать, публикации, коммерческие продукты… и т. д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не требуется).

Автор отметил для этого изображения: Горшки, Ваза, Керамика, Керамика, Орнамент, Украшение. размер изображения 7952 × 5304 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.

Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана. Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько связанных фотографий:

Горшки, Растения, Кактус, Сочные, Полка, Окно, Сад

Гиацинт, Цветы, Розовый, Ароматный, Ароматный Цветок

Чай, Лимон, Напиток, Лимонад, Натюрморт, Чайник

Розы, Букет, Букет, Цветок, Цветочный, Подарок, Ваза, Горшок

Керамика, Ручной Работы, Чашка, Ваза, Руки, Глина, Гончар

Глина, Керамика, Руки, Гончар, Гончарное Колесо, Грязный

Подсолнухи, Ваза, Осень, Букет, Цветы

Сирень, Букет, Ваза, Цветы, Ваза Для Цветов

Уайт, Окно, Стекло, Щит, Кадр, Цветок, Ваза

Букет, Ваза, Цветы, Горшок, Тюльпаны, Красочный

Цветок, Горшок, Ваза, Красочный, Розовый, Спасибо

Подсолнухи, Ваза, Домашний Декор, Обои, Фон

Горшки Ваза Керамика Керамика Орнамент Украшение Декоративные Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *