Разное

Осенний стол в школе: Сервировка осеннего стола в школе (76 фото) — фото

Осенняя ярмарка в начальной школе. | Методическая разработка (1 класс) по теме:

На ярмарку ученики приносят товары на продажу: поделки и аппликации из листьев, овощей и фруктов, ягоды в пакетике, варенье и т.п. Эти товары они смогут купить за какое-либо выполненное задание в ходе праздника: стих об осени, кто кого перепляшет и т.д.(см. по сценарию).

Ход праздника:

Под русскую народную мелодию «Корабейники» с разных концов сцены выбегают два скомороха-зазывалы (они же ведущие праздника).

1.Начало

 1-й скоморох.
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет!

2-й скоморох.
На ярмарку! На ярмарку!
Спешите все сюда!
Здесь шутки, песни, сладости
Давно вас ждут, друзья!

1-й скоморох.
Что душа твоя желает —
Все на ярмарке найдешь!
Всяк подарки выбирает,
Без покупки не уйдешь!

2-й скоморох.
Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей!
Народ собирается —
Наша ярмарка открывается!

Звучат фанфары (фонограмма), дети парами входят в зал, под русскую народную мелодию «Ах вы сени»

1 Мы ребята озорные!
Мы ребята удалые!
Всех на ярмарку зовем!
Мы игрушки продаем!

2. А ну, честной народ,
Подходи смелей,
Покупай товар, не робей!
Ребята, не зевайте,
Кто что хочет покупайте!

 1Не ходите никуда, подходите все сюда!
Диво дивное, чудо — чудное, а не товар!
Гляди не моргай, рот не разевай!
Ворон не считай, товар покупай!
Вот товары хороши! Что угодно для души!

Хором:
Тары-бары-растабары,
Расторгуем все товары!

2й скоморох:
— А товары не простые, покупаются только за вашу смелость, участие в наших веселых играх и забавах.

1-й скоморох:
— А чтобы у вас было хорошее настроение, к нам на ярмарку пришли гости с веселыми частушками.

2. Частушки исполняют две группы детей по три человека (группа девочек и группа мальчиков).

Девочка:
Встанем, девицы, рядком
Да частушки пропоем!

 Мальчик:
Да и мы, пожалуй, встанем,
От подружек не отстанем!

Хором: 
Пропоем мы вам частушки
Замечательны таки,
Что пойдут плясать старушки,
Затанцуют старики!

Мальчики (хором):
Девочки-беляночки,
Где вы набелилися?

Девочки:
Мы вчера коров доили,
Молоком умылися!

1-й мальчик:
Вы послушайте, девчата,
Нескладушку буду петь.
На дубу свинья пасется,
В бане парится медведь!

 2-й мальчик:
На горе стоит телега,
Слезы капают с дуги.
Под горой сидит корова,
Надевает сапоги!

1-я девочка:
Ты куда, Ванюша, едешь?
Ведь телега без колес!.
А Ванюша отвечает…

3-й мальчик:
Заготавливать овес!

 2-я девочка:
Уж я топну ногой,
Да притопну другой.
Выходи ко мне, Иван,
Попляши-ка ты со мной!

 1-й мальчик:
Ставлю ногу на носок,
А потом на пятку.
Стану русскую плясать,
А потом вприсядку!

Хором:
Ох, довольно мы напелись,
Дайте смену новую!
Ой, спасибо гармонисту
За игру веселую!

После частушек исполнители «покупают» товар

3. Звучит русская народная мелодия «Барыня», второй ведущий выводит «медведя».

Я Расступись, народ честной,
Идет медведюшко со мной!
Много знает он потех,
Будет шутка, будет смех! (Медведь кланяется публике.)

1-й коробейник:
—  Покажи-ка, Михайло Потапыч, как наши девушки в детский сад собираются?

(Медведь красит губы, вертится, прихорашивается. )

— А какие в нашей группе мальчики?(Медведь дерется, рычит.)

— А как Ваня проспал, в сад опоздал? (Медведь «спит», вскакивает, бежит.)

— А как наш  воспитатель  по группе ходит? (Медведь важно ходит по сцене.)

— А как Дуняша пляшет? (Медведь выставляет ногу.)

— Да не та Дуняша, что раньше была, а теперешняя! (Медведь крутит задом.)

— Молодец! А теперь поклонись да под музыку пройдись! (потом покупает товар

Я:А на ярмарку народ собирается,
А на ярмарке веселье начинается,
Все на ярмарку спешите, и ребят сюда зовите.
Пляски дружно заводите, осень славьте, веселите!

4.Дети исполняют стихи об осени за стих-покупка товара

Я 5.Петрушка:
—  Привет, шалунишки, девчонки и мальчишки! А вы играть любите? Тогда сейчас я с вами поиграю в «Путаницу». Я вас буду путать, а вы должны отвечать правильно: девочки или мальчики. Договорились?

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у. ..
Коньки на льду чертили стрелочки…
С утра в хоккей играли…
Болтали час без передышки…
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки —
Все, как один, они…
Шелк, кружево и в кольцах пальчики —
Выходят на прогулку…

6. Скоморох.
—  А сейчас посмотрим, как вы ловки и быстры в сборе урожая.

 Дети играют в игру «Собери картофель».

Скоморохи высыпают на пол два ведра картошки. Соревнуются два человека или две пары. Игру можно повторить несколько раз. Игроки покупают товар

7.- Все на ярмарку спешите, пляску дружно заводите!

Плясовая – кто кого перепляшет (по желанию)

8. — И со всех концов земли все на ярмарку пришли!

Вот девчонки-поскакушки и ребята-веселушки!

2-й скоморох: А вы умеете прыгать? А ну, смельчаки, выходите! Кто больше раз на двух ногах попрыгает, тому и товар любой на выбор!

Дети играют в игру «Прыжки через скакалку»по двое

Покупка товара

9.  Инсценировка «Уля и Филя»

У: Здорово, Филя!
Ф: Здорово, Уля!
У: Что, мать гостинцев прислала?
Ф: Мать прислала лепешек – оладушек.
У: А где же они?
Ф: Я их под лавку положил.
У: Экий ты, Филя, чудак!
Ф: А ты бы, Уля, как?
У: Я бы их в печку положила, ты бы пришел и поел.

(звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе)

У:  Здорово, Филя!
Ф: Здорово, Уля!
У: Что, мать гостинцев прислала?

Ф: Мать прислала сарафан.
У: А где же он?
Ф: Я его в печку положил.

У: Экий ты, Филя, чудак!
Ф: А ты бы, Уля, как?
У: Я бы его повесила

(звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе)

У:  Здорово, Филя!
Ф: Здорово, Уля!
У: Что, мать гостинцев прислала?
Ф: Мать прислала барана.
У: А где же он?
Ф: Я его повесил.

У: Экий ты, Филя, чудак!
Ф: А ты бы, Уля, как?
У: Я бы его в хлев завела, водой напоила, сена дала.

(звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе)

У:  Здорово, Филя!
Ф: Здорово, Уля!
У: Что, мать гостинцев прислала?
Ф: Мать прислала сестренку Настьюшку.
У: А где же она?
Ф: А я ее в хлев завел, водой напоил, сена дал.

У: Экий ты, Филя, чудак!
Ф: А ты бы, Уля, как?
У: Я бы ее на стул посадила,  да чаем напоила!

(звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе)

У:  Здорово, Филя!
Ф: Здорово, Уля!
У: Что, мать гостинцев прислала?
Ф: Мать прислала свинью.

У: А где же она?

Ф: Я ее за стол посадил, чаем напоил.

У: Ах ты, Филя, простофиля!

Уля и Филя покупают товар

1-й скоморох:
— «Ой, полным-полна коробушка, есть и ситец и парча» — так поется в песне. Но у нас, у коробейников, короба уже пусты.

2-й скоморох:
Вот и солнце закатилось —
Наша ярмарка закрылась!

1-и скоморох:
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!

На всякий случай.

Скоморохи:

1.  Посмотрите, с огорода заготовила природа
Массу вкусных овощей для супов и для борщей!
2.  Для детей,  их пап и мам устроим мы турнир реклам,
Реклам не простых – витаминных, овощных.

1.  Во саду ли, в огороде фрукты, овощи растут,
Мы сегодня для рекламы их собрали в зале тут!
2.  Для всего честного люда реклама есть к любому блюду.
Слушайте внимательно, запоминайте старательно,   

Ребенок:

Подходите, подходите яблочки румяные, сочные берите!         
Вот морковка , вот лучок, помидорчик, кабачок,
А картошка – хлеб второй, это знаем мы с тобой.

Дети исполняют осенние частушки «Во саду ли, в огороде»

Хором:

Во саду ли в огороде были мы, ребятки.
Вам сейчас споем частушки, что растут на грядке.
Урожай у нас хороший уродился густо:
И морковка и горох белая капуста.

1 ребенок:
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко,
А хвалить себя зачем,
Я и так известна всем.

2 ребенок:
Надо свеклу для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету.

3 ребенок:
Про меня рассказ не длинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок,
Будешь ты здоров, дружок.

4 ребенок:
Самый вкусный и приятный
Наш любимый сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем.

5 ребенок:
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я вам друг –
Я простой зеленый лук.

6 ребенок:
Круглое, румяное яблоко на ветке
Любят меня взрослые и маленькие детки.

7 ребенок:
К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.
А арбуз – он вместо гири,
Пусть поднимут силачи.    

Хором:

Во саду ли в огороде пели вам частушки.
Очень просим извинить, коль устали ушки.

Скоморох.
Мы представили сегодня вам рекламу  для борщей,
Для здоровья и для силы ешьте больше…
Все:  О В О Щ Е Й!    

Скоморох:
— Фрукты тоже всем нужны, ешьте дети от души!

Звучит веселая русская мелодия, ведущие крутят канат и дают детям  различные  задания:  прыгать  парами, вприсядку, втроем, боком и прочие.

1-й скоморох:
— Да вон и сам Иванушка. Давайте-ка ребята, спросим, где был Иванушка?

Инсценировка русской народной песни «Где был, Иванушка?»

— Где был, Иванушка?
— На ярмарке.
— Что купил, Иванушка?
— Курочку!
—  Курочка по сенечкам зернышки клюет,
Иванушка в горенке песенки поет.
— Где был, Иванушка?
— На ярмарке.
— Что купил, Иванушка?
— Уточку!
— Курочка по сенечкам зернышки клюет,
Уточка по лужицам взад-вперед идет,
Иванушка в горенке песенки поет.
— Где был, Иванушка?
— На ярмарке.
— Что купил, Иванушка?
— Барашка!
— Курочка по семечкам зернышки клюет,
Уточка по лужицам взад-вперед идет,
Барашек на лугу травку жует,
Иванушка в горенке песенки поет.
— Где был, Иванушка?
— На ярмарке.
— Что купил, Иванушка?
— Коровку!
— Курочка по сенечкам зернышки клюет,
Уточка по лужицам взад-вперед идет,
Барашек на лугу травку жует,
Коровка детям молоко дает,
Иванушка в горенке песенки поет.

Иванушка пляшет под русскую народную мелодию «Калинка».

2-й скоморох:
— Бубны, румбы, трещотки, ложки! Кто хочет поиграть немножко? Становись в ряд! Выбирай подряд! Красиво — приятно, а для всех занятно!

Дети выбирают русские народные инструменты. Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот», дети  подыгрывают.

1-й коробейник. Кто еще хочет нас потешить на нашей ярмарке?

1-й коробейник:

— Чудаков на свете много, вот и в нашем городе их немало. А где ж мои чудаки? Эй, чудаки!

Ребенок читает стихотворение Ю. Владимирова «Чудаки».

Я послал на базар чудаков,
Дал чудакам пятаков.
Один пятак — на кушак,
Другой пятак — на колпак,
А третий пятак — так.
По пути на базар чудаки
Перепутали все пятаки.
Который пятак — на кушак?
Который пятак — на колпак?
А который пятак — так?
Вот ведь глупые чудаки,
Перепутали все пятаки!
А Иванушка-то, простота,
Купил лошадь без хвоста,
Поехал жениться, Привязал корытце,
Корытце мотается, Невеста улыбается.
Корытце упало
-Невеста пропала!

Праздник осени в школе

  1. Форум
  2. Архив
  3. Рецепты

скоро праздник осени в школе который должен закончится вкусным столом.
Вопрос Что приготовить такое осеннее? Что то что символизирует осень. Мало того надо еще этот стол украсить, то есть тема осень основная но еще надо как то еще может какую то поддему выбрать и как то очень красиво и оригинально все украсить
Вообщем нужны рецептики и идеи украшения стола

будет конкурс столов между классами ,очень хочется выиграть или хотя б удивить. Может есть у кого какие идеи

Можно печенье в виде грибочков испечь, или персиков, орешки со сгущенкой — как дары осени.

Почему-то представился каравай

Украстье стол пшеничными колосьями.
А еда… в зависимости от того, сладкий стол или нет?

Можно печенье-грибочки. А можно вареную кукурузу.

Я бы купила красивых яблок, с румяными боками Напекла печенья в виде листиков, грибков.
А стол можно украсить гроздьями рябины и букетами роз из кленовых листьев.

Снопики пшеницы и кукурзные початки для украшения, салфетки красно-желто-оранжевые, листья засушеные.

Эти химический ябоки врядли приведут к успеху, да еще дети нагрызутся этим Г…

Если не заметили, напомню, на дворе сентябрь И, если не в курсе, подскажу, сейчас на рынках продают свежие яблоки — превосходные Слава победителю, грушовку, мельбу, штрифель.
Это они химические? Какие же кушаете вы?

Не химической на рынках почти нет. Все подкормленные говном. И вкус другой.

Только в деревнях покупать у знакомых…

Смешная вы ))))

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0&rpt=image

Мне понравилась идея нанизать красивые листья на ниточку и пустить по центру стола. Да и вообще, тут можно что посмотреть

а где пшеницу то брать

речь ведь о средней полосе России, как я понимаю?
на мой взгляд это яблоки, гроздья рябины и кленовые листья — все это и надо обыграть: печенье листики грибочки, шарлотка, красивые румяные яблоки. про листочки, пущенные по столу понравилась идея))

Может за городом где-то в поле нащипать?

Осень — традиционно время сбора урожая. Я бы украсила стол подсолнухами, корзинами с овощами, арбуз как-нибудь ажурно вырезала, как в ресторанах. Можно еще из тыквы соорудить со свечкой внутри, только доброе . Тарталетки с закусками, торт яркий, украшенный фруктами из марцепанов… И букет осенних цветов (пионы, астры, георгины) обязательно.

Убрали уже

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Леша не выпившим не бывает! Сати Казанова ответила на нападки Алексея Кабанова

«Горячий» контент! Дарья Повереннова похвасталась провокационными снимками

7 лучших документальных фильмов, для тех кто интересуется искусством

Сенсорный столик для дошкольников «Осень» — Эмма Сова

Это фантастическое небольшое занятие, которое я устроила в дошкольном учреждении моей дочери, однако вы также можете делать это дома со своими детьми!

Самое приятное в этом осенне-осеннем сенсорном столе то, что большая часть того, что попало на стол, было игровым материалом, который мы собрали в парке во время наших прогулок на природе.

Наши дети любят гулять с папой, который тоже любит гулять в парке и лесу возле нашего дома… и они всегда приходят домой с сокровищами – особенно если я к ним не присоединился – они приносят мне подарки.

Можете себе представить волнение, когда нам НУЖНО было собрать сокровищ на целый класс!!! Были собраны мешки, полные желудей, каштанов, листьев и палочек!!

Поскольку вы собираетесь установить свой собственный сенсорный стол из материалов, которые у вас есть, позвольте мне объяснить, что я думаю — надеюсь, это может вдохновить вас…

Я хотел добавить вещи, которые:
  • Собрали сами
  • Есть цвет
  • Запах
  • Имеют разные текстуры
  • — знакомые и незнакомые
  • в качестве отправной точки — или базовая
  • Мы собрали себя

    • Жид.
    • Палочки и веточки

    Цветные

    • Тесто для лепки
    • Осенние листья
    • Листовые салфетки
    • Окрашенные на эскоразированные палочки

    имеют запах

    • ароматизированный тесто:

    Оранжевый аромат — это игровое тесто длится в течение месяцев

    аромат корицы — без кремо минут сделать!

    •  Специи (гвоздика, лавровый лист, корица)
    • Ароматерапевтическая горелка с гвоздичным маслом

    Перед тем, как дети пришли в класс, я взорвала свою ароматерапевтическую горелку гвоздичным маслом – в классе пахло восхитительно!! Мне нравилось смотреть, как приходят родители и дети, когда они проходили через дверь, можно было видеть, как кончики их носов шевелились…

    Имеют разные текстуры

    • Гладкие желуди и каштаны
    • Колючие гвоздики и сушеные листья лавровых листьев
    • Squishy Play Tooun , желуди и каштаны
    • Unfamiliar – Листовые салфетки, лавровый лист, гвоздика, аромат в тесте для лепки

    Служить отправной точкой или основой

    На каждом стульчике я положила настольный коврик с принтом из листьев, чтобы каждый ребенок мог сесть за стол (или встать, как некоторые делают) и сразу почувствовать себя частью нового занятия — их собственный коврик из листьев дал детям свой собственный мало места, чтобы чувствовать себя комфортно.

    Я напечатал листья плакатной краской на картоне. Они не ламинированы или что-то необычное, но они производят такое хорошее первое впечатление!!

    Это самое лучшее, когда приходят дети, и ты видишь их лица и реакцию на что-то новое!

    Это также та часть, когда вы видите, насколько важна и актуальна рутина для дошкольников (2-4 лет). привыкли и знакомы. Сегодня были цвета и запахи гвоздики, и прочее, и многое другое…

    Большинство детей взволнованно бросились к столу. Несколько человек стояли поодаль и смотрели какое-то время, и была одна маленькая леди, которая дольше всех стояла позади своей мамы!!

    Именно тогда вы понимаете, насколько стимулирующим является самое маленькое изменение, и вспоминаете, как на самом деле мало 2 лет…

    Самая маленькая вещь производит большое впечатление… Мне это нравится!

    Класс создан и сыгран.

    Сначала они все пошли за тестом для лепки и палочками от мороженого – как это знакомо.

    Мало-помалу они начали добавлять в тесто для лепки другие вещи, а потом начали делать, строить и делать!!

    И – родители тоже играли!!

    Один из отцов взял тесто для лепки с корицей и сказал: «Это так вкусно пахнет, что я готов его съесть!»

    Мы хранили материалы и клали их на стол каждое утро в течение недели.

    Детям и их родителям очень понравился этот сенсорный стол.

    Так что в следующий раз, когда вы пойдете на прогулку, посмотрите, что вы можете взять, чтобы раздавить тесто для лепки, как только вы вернетесь домой!

    Более 30 тем для стола Идеи для осеннего сезона

    Листья меняются; температура падает, дети снова в школе, Хэллоуин, День Благодарения и приближается зима (подмигивание фанатам «Игры престолов»). Если вы хотите провести сессию «Темы стола» на тему сезона, вот несколько идей, которые вам помогут:

    Темы для осенних столов

    • Поместите листья (настоящие или искусственные) разных цветов в миску и задайте для каждого листа отдельный вопрос для обсуждения тем для стола.
    • Или используйте цвет листа и напечатанное на нем слово в качестве источника своей истории (например, красный лист, термин «машина»… теперь они должны рассказать историю о красной машине.)
    • Положите в тарелку различные виды хэллоуинских конфет, и каждая конфета будет относиться к заданному вопросу или теме. Конкурсант получает конфету после своего выступления.
    • Сложите школьные принадлежности в портфель и пусть каждый говорящий выберет по одной. Затем они должны рассказать историю своего обучения в школе, связанную с этим предметом. Другие вопросы «снова в школу»:
      • Какой у тебя был любимый предмет в школе?
      • Какой у тебя был самый нелюбимый предмет в школе?
      • Чему должны учить в школе, но не учат?
      • Кто был вашим любимым учителем?
      • Сменили бы вы специальность, если бы снова могли учиться в колледже?
      • Считаете ли вы, что школа необходима для достижения успеха в современном мире?
      • Что каждый должен знать в школе?
      • Ты был спортсменом или ботаником?

    Тема стола Вопросы на осень

    • Любишь страшилки? Почему или почему нет?
    • Кошелек или жизнь?
    • Какой твой любимый осенний праздник?
    • Осень — время проведения Мировой серии бейсбола, начала сезона НБА, а футбол NCAA и НФЛ в самом разгаре. Конечно, прекрасное время, чтобы быть спортивным болельщиком!
      • Попросите вашего спикера рассказать о своей любимой команде и почему?
      • Кто их любимый спортсмен всех времен?
      • Какое у вас самое любимое воспоминание о спортивном событии?
      • Какой вид спорта самый утомительный и самый захватывающий?
    • Осенью мы переводим часы на час назад. Попросите двух спикеров обсудить за и против, почему мы должны использовать летнее время.
      • Что бы вы делали каждый день, имея дополнительный час в день?
    • Осенний сезон — это время, когда телевидение показывает лучшие шоу; Вот несколько вопросов, связанных с телевидением (вы также можете нажать на дополнительные темы таблицы телевидения):
      • Попросите спикера рассказать, какое шоу они с нетерпением ждут.
      • Или пусть они поделятся своим любимым шоу всех времен?
      • Какое шоу вы недавно смотрели запоем?
      • Какое шоу они презирают?
      • Или пусть ваш спикер сделает телевизионную рекламу выбранного вами шоу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *