Разное

Осенняя композиция панно: Интерьер дома и дачи :: Украшения для стен и окон :: Настенные украшения, картины, панно :: Декоративная композиция «Осенняя метла»

Содержание

Осенние букеты: цветовая гамма и правила составления

Осень — время сочных красот, живописных пейзажей, богатого урожая. Эти пора года настолько красива и романтична, что дарит флористам множество ярких идей. Осенние букеты не зря считают самыми яркими, ведь они сочетают в себе богатейшую цветовую палитру.

Как составить осеннюю цветочную композицию, в какой цветовой гамме, какие сорта цветов лучше использовать — об этом вам расскажет студия «Бон Букет».

Цветовая гамма осенних букетов


Цветовая палитра осенних букетов должна быть под стать естественны природным краскам осени: желтые, красные, лиловые, багряные.

Флористы советуют составлять такой букет из астр (белых, лиловых, розовых), георгинов, гладиолусов, хризантем. Вы можете составить как однотонный букет, так и настоящий осенний микс.


Одна из самых нарядных осенних композиций — оранжевый букет, который сочетает в себе все яркие краски осени. Оранжевый оттенок может включить целую палитру — мягкий персиковый, бежевый, сочный коралловый, яркий мандариновый. С первых дней осени появляются красавцы-георгины, также букет можно составить из рыжих хризантем, роз, альстромерии, гермини, фрезий.

Как составлять композиции

Осенние букеты желательно дополнять зеленью — контрастное сочетание зеленого с оранжево-красной палитрой смотрится очень эффектно. Оригинальные зеленые нотки могут добавить пышные листья эвкалипта.


Флористы добавляют к букетам осенние листья, сезонные ягоды и фрукты, ржаные колосья, желуди, орехи. Осенняя природа очень разнообразна и красива своим буйством красок, поэтому тематические букеты можно делать настолько яркими и сочными, насколько позволяет ваша фантазия.

Смешивайте краски и ингредиенты для получения наиболее смелых композиций!

Насладиться всем богатством осенней палитры вам поможет студия «Бон Букет»: наши флористы составят для вас самые красочные и пестрые букеты!



ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Панно из пластилина «Осенний вальс»

1. Мастер-класс

по изготовлению панно из
пластилина
«Осенний вальс»

2. Материалы

— цветной картон;
— пластилин;
— набор стеков для художественного
моделирования.

3. Изготовление стеблей

Из пластилина зелёного
цвета формируем
шар.
Затем полученный шар
раскатываем в
шнурок.
Для панно «Осенний
вальс» потребуется 5
таких деталей.

4. В нижней части цветного картона выкладываем 5 стебельков.

5. Изготовление листьев

Из пластилина зелёного цвета формируем
шар.
Затем из полученного шара формируем
лепёшку.

6. Далее из лепёшки формируем ромб.

Затем из ромба формируем
листочек.

7. Жилкование

При помощи стека для художественного
моделирования на листочке формируем
центральную линию.
Затем от центральной линии формируем
ответвления с правой стороны, затем с
левой стороны.

8. Затем при помощи стека для художественного моделирования формируем ажурные края листочка.

9. Оформление композиции из листьев

10. Изготовление объёмных цветов

Из пластилина
красного цвета
формируем шар.
Затем из
полученного шара
формируем
шнурок.
Далее полученный шнурок делам плоским.
Затем ставим его на ребро и закручиваем в
«улитку».

12. Далее изготовляем объёмные цветы из жёлтого и оранжевого пластилина.

13. Оформление композиции из объёмных цветов

В центре композиции
из листьев
располагаем
объёмный цветок
из красного
пластилина.
Затем
располагаем
объёмный
цветок из
жёлтого
пластилина.

Далее
размещаем
объёмный
цветок из
оранжевого
пластилина.

16. Чередуем объёмные цветы из жёлтого и оранжевого пластилина.

17. Изготовление плоских цветов

Из пластилина красного цвета формируем шар.
Затем из полученного шара формируем лепёшку.
Далее при помощи стека для художественного
моделирования формируем узор.

18. Плоские цветы располагаем вокруг объёмных цветов.

19. Оформление панно из пластилина «Осенний вальс» в рамку

Декоративное рельефное панно «Осенний букет» к празднику Рождества Богородицы

Вид занятия: декоративно-прикладное творчество.

Цели и задачи.

  1. Ознакомление с православным христианским праздником “Рождества Богородицы”; дать понятие о рельефе; расширение представлений детей о художественных материалах; овладение навыками работы с пластилином.
  2. Развитие чувства цветовой гаммы, фантазии, зрительной памяти детей и умения изображать природу по памяти и впечатлению.
  3. Воспитание бережного отношения к природе, опрятности и аккуратности.
  4. Укрепление межпредметных связей (литература, окружающий мир, православная культура)

Оборудование урока: пластилин, досточки, розетки, стеки, тряпочка, баночка с водой.

Зрительный ряд: живые листья, слайды икон “Рождества Богородицы”, осеннего леса, сада, репродукция И.И.Левитана “Золотая осень”, панно “Осенний листопад”, образцы композиции узоров в круге.

Литературный ряд: А.Болонский “Кружат листья…”, И. Бунин “Лес, точно терем расписной…”, Э.Федоровская “Осень”, А. Твардовский “Меж редеющих верхушек…”.

Музыкальный ряд: ноктюрны Шопена; П. И. Чайковский “Сентябрь” (из цикла “Времена года”).

План урока

  1. Организация класса. 1 мин.
  2. Объяснение темы и целей. 1-2 мин.
  3. Беседа по теме урока. 8 мин.
  4. Объяснение новой темы 7 мин.
  5. Физкультминутка. 2 мин.
  6. Работа над заданием. 20 мин.
  7. Итоги урока. 2-3 мин.
  8. Домашнее задание. 2 мин.
  9. Рефлексия. 1 мин.
  10. Ход урока

1. Организационный момент.

    Проверь, дружок,
    Ты готов начать урок?
    Все ль на месте,
    Всё ль в порядке,
    Все ли правильно сидят?
    Все ль внимательно глядят?

2. Объяснение темы и целей.

Ребята, тема сегодняшнего урока “Декоративное рельефное панно

“Осенний букет”. Праздник Рождества Богородицы”. Сегодня на уроке мы будем работать пластилином, создавать коллективное панно “Осенний листопад”.

3. Беседа по теме урока.

Сейчас на дворе золотая осень.

— Скажите, какой месяц? (Сентябрь)

Одним из величайших христианских православных праздников сентября является праздник Рождества Богородицы.

— Ребята, кто знает, когда празднуется этот праздник? (21 сентября)

В этот день у Иоакима и Анны родилась девочка, которую назвали Марией. Впоследствии она была избрана Богом для рождения Спасителя Мира. Вся Церковь и каждая христианская душа молится Пресвятой Богородице и почитает Её. Тем самым, выражая одну общую веру и материнское участие в жизни Мира и Церкви. Через неё вновь соединилось Божественное с человеческим, земля и Небо. Мир поистине имеет мать, и Святой Церкви даровано золотое сердце.

И как мама, оберегая своё дитя, Богородица заботится, помогает, оберегает всех молящихся, просящих.

И в эти осенние дни природа тоже радуется, расцветает яркими, праздничными красками.

Стихотворения готовят и читают дети.

Стихотворения:

Кружат листья над дорожкой,
Лес прозрачен и багрян.
Хорошо бродить с лукошком
Вдоль опушек и полян!
Мы идём и под ногами
Слышен шорох золотой.
Пахнет влажными грибами,
Пахнет свежестью лесной.

А. Болонский

Лес, точно терем расписной-
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой…
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Заворожённый тишиной.

И. Бунин

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клёны,
В пурпуре осинки, только дуб зелёный.
Улетает осень:
— Не жалейте лета!
Посмотрите — роща золотом одета!

Э.Федоровская

Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко жёлтая листва.
Птиц не слышно.
Треснет мелкий,
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней,
Бережёт густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.

А.Твардовский

Многие художники на своих полотнах изображают осень.

Перед вами репродукция картины Исаака Ильича Левитана (1860-1900). Картина “Золотая осень” заключает в себе образ торжественной, радостной в своём спокойствии осени, прославляет родную природу. Небо синее, ясное, покрытое лёгкими облаками. Перед нами расстилается земля, покрытая уже побуревшей осенней травой. Багряно-золотистые берёзы слева и красно-бронзовые дубы справа как бы расступаются, открывая нашему взору, бескрайние дали полей и лесов. И мы, всматриваясь в картину Левитана, как бы вместе с художником переживаем ту безмерную красоту родной земли, осенней природы.

4. Объяснение новой темы.

Сегодня на уроке мы с вами выполним панно “Осенний букет”, чтобы украсить класс и посвятить его празднику Рождества Богородицы. Это панно будет составляться из отдельных маленьких декоративных розеток.

Декоративная розетка – это дощечка, пластина круглой формы из гипса, керамики, камня или других материалов с рельефным изображением. Обычно розетки размещают в залах для украшения интерьеров. Рельеф на розетке может быть выполнен в технике барельефа (изображение возвышается над плоскостью фона менее чем на половину реального объёма) и горельефа (изображение возвышается — более чем на половину реального объёма).

Работа сегодня у нас будет коллективно – индивидуальная. Каждый из вас на розетке выполнит свою осеннюю композицию из пластилина, выбирая для себя технику барельефа или горельефа.

На каждом столе лежит заготовленная розетка (использованный диск, покрытый тонким слоем пластилина голубого или синего цветов). На ней вам необходимо создать свой образ ветки с плодами рябины, винограда, желудей или букета из осенних листьев.

Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила размещения композиции в круге.

Варианты композиций:

— основной сюжет в центре симметрично лучеобразно, а мелкие детали по периметру.

— основной сюжет от центра, по спирали, мелкие детали по периметру.

(На доске вывешены образцы компоновки)

Посмотрите на советы мастера:

— нанести рисунок на поверхности работы тонкой палочкой;

— рельефное изображение можно выполнить разными способами:

  • сразу готовые выполненные формы налепливать в нужные места рисунка; (педагогический показ),
  • маленькими кусочками, постепенно наращивая выпуклые формы; (педагогический показ),

— при работе, цвета пластилина можно смешивать.

Давайте, выполним упражнение.

Лепим листик:

— берём два кусочка пластилина красного и желтого цветов;

— скатываем шарик, сплющиваем его;

— делаем защипы с противоположных сторон;

— делаем надрезы по краю листа.

Веточка – скатать жгутик.

Ягодки – скатать шарики.

5. Физкультминутка.

Я вышел в сад, осенний сад. (Ходьба на месте)
На ветках яблоки висят,
Качает ветер ветки. (“Фонарики”, взмахи руками)
Я в руки яблоки беру —
Весёлые, как лето… (Потянулись вверх на носочках)
Закаты на одном боку,
А на другом — рассветы. (Наклоны туловища вправо – влево)

6. Работа над заданием.

Приступаем к работе.

Работу ведём аккуратно, продумывая цвет и фору будущего элемента узора.

Самостоятельная работа учащихся.

Анализ и разъяснение общих ошибок.

7. Итоги урока.

На заготовленном панно учитель прикрепляет выполненные работы учащихся. Отмечает наиболее удачные композиции. Оценивает работы.

— К какому православному празднику мы изготавливали данное панно? (Рождество Богородицы)

— Когда он празднуется? (21 сентября)

— Чем различаются понятия барельеф и горельеф?

Выставление оценок учащимися с комментариями к работе.

8. Домашнее задание.

Найти репродукции работ, созданных художниками в различных материалах, изображающих рельеф.

Урок окончен. До свидания.

9. Рефлексия.

Ребята, перед вами на столах лежат осенние листья 4 цветов. На таблице есть значение каждого цвета, выходя из класса, прикрепите один листик к осеннему дереву, определяющему ваше настроение на уроке.

Объемная картина «Дары осени» своими руками. Мастер-класс с фото

Мастер-класс «Панно «Осень»

Ольга Пипа
Мастер-класс «Панно «Осень»

Осень – самая красивая пора года. Разноцветие красок радует взор. Всегда хочется запечатлеть эту красоту в памяти. А если создать её своими руками, то она запомнится не только Вам, но и окружающим. Для работы мне потребовались следующие материалы:

– лист картона размером А4,

– гофрированная бумага разных цветов,

– деревянная палочка с круглым основанием,

Работу начинаем с выбора изображения. Мне понравилась вот эта:

Закрепляем изображение на листе плотного картона.

Затем я взяла гофрированную бумагу жёлтого, зелёного, оранжевого, синего, голубого, белого цветов.

Нарезаем бумагу квадратами размером 1 см x 1 см.

Кусочки бумаги накручиваем на палочку.

Для удобства бумагу наклеиваем сначала по контуру, смазанному клеем.

Затем заполняем всю картинку небольшими участками. При этом нужно учесть, что чем ближе вы приклеите бумагу друг к другу, тем выразительнее будет выглядеть ваша работа.

Заполнив берёзу, приступаем к оформлению реки.

После этого, оформляем берег бумагой зелёного цвета.

Затем, бумагой оранжевого цвета наклеиваем деревья.

И последнее – небо и облака. Доля это у нас есть бумага голубого и белого цветов.

Вставляем работу в рамку. Готово!


Мастер-класс панно «Белые цветы» Это панно из различных рельефных цветов несмотря на то, что они белые, выглядит очень изысканно и способно украсить любой интерьер. Разнообразие.Мастер-класс. Панно «Фиолетовый лес» Мастер класс Панно «Фиолетовый лес» Для работы нам понадобится: кусок ковролина или фланелевый материал (90 на 1м 50 см) -Куски разноцветного.Мастер-класс. Панно-открытка для мамы. Добрый вечер уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию Мастер – класс по изготовлению панно- открытки для мам и бабушек на праздник,. Мастер-класс «Панно по мотивам Гжели» В своём предыдущем посте я предложила мастер-класс по изготовлению тарелочек по мотивам Гжели из пластиковых тарелок для оформления полочки.Мастер-класс по изготовлению панно из шпоновой соломки Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению панно из шпоновой соломки. Этот материал очень легок в использовании, работы получаются.Мастер-класс по изготовлению панно на тарелочке «Ландыши» Для создания такого панно вам понадобится: 1)Одноразовая тарелочка; 2)Краски “Гуашь”; 3)Кисть; 4)Цветной картон или цветная бумага; 5)Вата/ватные.Мастер-класс по изготовлению панно «Полет в космос»
Мастер класс по изготовлению панно «Полет в космос».
Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению панно «Полет в космос».Мастер-класс по изготовлению праздничного панно «8 Марта». Здравствуйте, уважаемые коллеги. На улице еще холодно, но уже чувствуется приближение весны, ее дыхание. Хочется тепла и разнообразия.Мастер-класс «Подарочное панно» Мастер – класс «Подарочное панно» Ах, как здорово! Вот и лето пришло! В школе начались каникулы, в детском саду тоже закончились основные. Панно «Весна». Мастер-класс Панно «Весна». Выполненно в лоскутной технике. Весна начинается с женского праздника – 8 Марта! Дети готовят для мам и бабушек подарки,.

Птички-бабочки-зверюшки

Это самый распространенный вид осеннего творчества. Составляем из сухих листьев разных цветов и форм милых зверьков и насекомых. Труднее всего найти листья контрастных цветов, так как после высыхания почти все становится желтовато-коричневым.

Вот простые и выразительные птички. Кстати, листочки с небольшими изъянами выглядят вполне гармонично, в оперении птиц всегда много неожиданных пятен. парочка линий ручкой, и клюв становится похожим на клюв. Цыплята делаются за минуту, можно целый выводок сделать.

Невозможный симпатяга… Яблочко отгрыз . Этот коллаж делается с использованием деталей из цветного картона. Мой вариант ежика — справа в рамочке. Мы там еще и манную кашу на клей ПВА кое-где посыпали. Надеюсь, воспитательнице понравится…

Предлагаем ознакомиться Когда садить цветы крокусы

Вот еще вариант для тех, кто сможет срисовать эти простые рисунки. Голову льва и рыбку нарисуйте крупными — на весь альбомный лист. Картон предпочтительнее. Остальное понятно из иллюстрации!

Еще из семян ясеня…

Вот самая свежая наша поделк. Это красивая сова в рамке из осенних листьев. На лист картона формата А3 по периметру с нахлестом наклеили листья на ПВА. Сильно не старались, так как потом лишнее обрезали по краю, а на внутреннюю часть наклеивается еще один лист а аппликацией совы из семян ясеня, поэтому тоже по линеечке не нужно стараться. Клюв у нас из половинки желудя. По-моему, хорошо…

Из этих семян можно придумать много интересного (аппликация) — крыши домов, поле сухой травы, шкурка животного или перья птицы. Работа долгая и кропотливая, но если вы не успели собрать и высушить листья — выход из положения. Сорвали с дерева и сразу приклеили.

Вот еще несколько примеров для вдохновения.


Осенние поделки из шишек в детский сад

Шишки являются природным материалом, из которого можно сделать много интересных поделок.

Можете соединить несколько шишек, например. Сделать это можно несколькими способами: используя нитки, проволоку или резинку; используя клей или просто надев шишки на палочку.

К шишкам можно прикрепить множество других природных материалов, например разные ветки, желуди и зерна.

Если шишка твердая, ее можно замочить в воде и через пару дней они станут мягкими, что позволит вам легче их резать и прокалывать (шилом или гвоздем).

Раскрытые шишки можно использовать для изготовления туловища верблюда или индюка, а закрытые – для конечностей (ног, рук). * Для начала можно смастерить птичку – это возможно самая простая поделка из шишек.

* Немного сложнее будет поделка “верблюд”, “олень” или “лебедь”. Вам понадобится сделать шею – используйте шапочки желудей, которые стоит нанизывать на согнутую проволоку. Голова состоит из желудя.

* Также попробуйте сделать с детьми лесовичка. Он делается с помощью зеленых и спелых шишек. Для крепления рук и ног используйте проволоку.

Голову лесовика прикрепите к туловищу с помощью клея.

Используйте хвоинки, чтобы сделать усы, а для создания глаз используйте чешуйки от шишки.

Какую поделку сделать в детский сад: “Яблоко”

Из цветной бумаги можно сделать невероятное количество ярких поделок вместе с детьми. Одна из них – объемная поделка “яблоко”.

Эту простую работу дети будут делать с большим интересом.

Для нее вам понадобится: цветная бумага, клей, картон (цветной картон).

– Приготовьте шаблон и вырежьте по нему определенное количество деталей.

– Начните склеивать все детали.

– Заготовку приклейте на какой-нибудь стержень (палочку для мороженого).

– Сделайте хвостик, вырезав дополнительную деталь из бумаги.

Поделки для детского сада (фото): “Овечка”

Если вам не жалко ватных палочек, то можете с детьми сделать вот такую красивую и пушистую овечку.

1. Приготовьте лист картона и вырежьте из него две фигуры в форме эллипса – одна часть будет служить туловищем, а другая – головой. Временно отложите часть для туловища.

2. Приготовьте ватные палочки и отрежьте от них макушки длиной примерно 1,5 см.

3. Начните приклеивать эти макушки к туловищу.

4. Возьмите две ватные верхушки и приклейте их с обеих сторон головы овечки. Для челки можете сверху приклеить 3 макушки от ватных палочек.

Вырезаем фигурки из опавших листьев

Я выделила отдельно эти коллажи, так как осенние листья используются немного иначе — это просто материал для вырезания простых фигурок и букв. Делать это нужно ДО того, как лист высох, иначе будет крошиться . Сначала вырезаем, потом сушим привычным образом в старой книге или между газетными листами.

Предлагаем ознакомиться Дровокол из подручных материалов

Для того, чтобы буквы получились аккуратными, распечатайте их на принтере нужного размера.

Теперь кладем на осенний лист копировальную бумагу, сверху — вашу распечатку. Обводим, чтобы рисунок остался на желтом листе. Осталось вырезать!

Так можно сделать не только буквы алфавита, но еще и простые силуэты (звери, домики, облака).

Осенние поделки из бумаги

Осенние поделки вовсе не обязательно должны быть из природных материалов. Если у вас есть ребенок, ему будет интересно сделать их своими руками из яркой цветной бумаги. Мы подготовили для вас подборку идей на тему «осень», которые можно отнести в школу или детский сад на праздник или конкурс.

Мы подобрали несколько самых популярных, а также целый ряд необычных идей. Некоторые из них настолько просты, что даже дошкольник справится с ними без вашей помощи. Есть и более сложные, трудоемкие поделки, которые можно поручить ответственному и усидчивому школьнику.

Советуем сразу заглянуть в нашу подборку трафаретов листьев, потому что они могут понадобиться практически в каждом мастер-классе. Сохраняйте картинки с идеями осенних поделок на компьютер или печатайте на бумаге в качестве примера, а затем принимайтесь за дело. Пошаговые инструкции помогут вам не запутаться.

Тыква

Приближается Хэллоуин, и даже самые маленькие смогут в нем поучаствовать. Сделать тыкву из цветной бумаги сможет даже детсадовец. Если вам нужна поделка из бумаги на осеннюю тему в детский сад, это отличный вариант. Ее можно использовать как самостоятельно, так и в составе большой композиции.

Возьмите желтую или оранжевую цветную бумагу. Разлинуйте ее через 1-2 см (в зависимости от размера поделки). 2 полосы сделайте одной длины, 2 другие – короче на 0,5-1 см, 2 следующие – еще короче и т.д.

Скрепляем по 2 полосы. Переплетите в центре и закрепите степлером или клеем. Добавьте 2 следующих. Так до конца, пока не соберете всю поделку. Сверху добавьте зеленый листочек, вырезанный по трафарету.

Если сделать из бумаги несколько таких тыкв небольшого размера, можно собрать красивую осеннюю гирлянду и отнести ее в школу на праздник.

Мухоморы

Милые мухоморы из бумаги сделать так просто, что с этой работой ваш ребенок справится самостоятельно. Просто покажите ему, как именно их собирать, убедитесь, что ему понятно, а затем можете просто наблюдать.

В качестве ножки для мухомора лучше всего использовать втулки от туалетной бумаги – заранее собирайте их для этой осенней поделки. Если такой возможности нет, просто скрутите из картона аналогичные трубочки, а край промажьте клеем, чтобы он держался плотно.

Оклеиваем ножку белой бумагой полностью. Затем вырезаем полоску примерно 3-4 см шириной. Делаем на ней подобие бахромы. Крепим на ножку. Далее воспользуемся красной бумагой – свернем колпачок.

Шляпку можно не приклеивать – она и так отлично сядет. Пятнышки для мухомора мы смастерим из ваты. Оторвите маленький кусочек. Обмакните его в канцелярский клей и прикрепите к бумаге.

Можно сделать несколько таких мухоморов, поставить их на цветной картон, а рядом разбросать настоящие или бумажные осенние листья. Такую поделку можно смело нести на конкурс в детский сад.

Подвесное бумажное украшение отлично сочетается с осенними листьями. Этой поделкой можно украсить комнату ребенка.

Для начала вам необходимо срисовать или распечатать трафарет ежика. Воспользуйтесь этим или любым другим шаблоном.

Ежика лучше всего нарисовать на картоне, а затем оклеить его цветной бумагой с двух сторон. В центральную часть поделки клеим яркие осенние листочки: бумажные или настоящие. Предварительно эти листья лучше всего покрасить яркими масляными красками.

Сделайте ежику лапки из бусинок и картона, подвесьте их на нитки. Если подует ветерок, ваш осенний ежик как будто побежит.

Осенний лес

Объемные березы или дубы могут отлично дополнить большую осеннюю поделку в детский сад или начальную школу. Также с ними будет интересно поиграть – обычно детям нравится это делать.

За основу берем втулки от туалетной бумаги. Если их нет, просто свернем трубочки и проклеим их по краю. Будущий ствол нужно оклеить цветной или белой бумагой. Добавьте немного штрихов фломастером.

Кроны деревьев вырезаем из картона. Дальше два варианта:

  1. Раскрашиваем их с помощью масляных красок. Берем самые яркие, делаем несколько штрихов, ждем высыхания, повторяем. Так до тех пор, пока не заполним всю крону.
  2. Рвем яркую цветную бумагу на мелкие кусочки (не более 1 см). Промазываем крону клеем ПВА и крепим наши бумажные «листья» в произвольном порядке.

Сделайте на втулке два небольших надреза, чтобы крону можно было надежно зафиксировать. Если смастерить несколько деревьев и поставить их на картонную коробку, а затем добавить несколько зверушек из шишек или каштанов, получится отличная осенняя композиция.

Гирлянда

Гирлянды из осенних листьев очень любят в детских садах и школах. Если вы решили взяться за такую поделку, смастерите несколько ниток и для украшения дома – они сразу добавят уюта.

Осень. Картины художников. Осенняя живопись.

Живопись 16.11.2015
Дорогие читатели, сегодня я предлагаю всем немного отдохнуть от суеты жизни, наполниться осенними ароматами. И это будут ароматы осени на картинах художников. Приглашаю вас проникнуться красками осенней живописи, чуть встрепенуться от нашей серости за окном и просто приятно провести время.

Я люблю сравнивать какое – то время года с музыкальным инструментом. И для меня осень – это скрипка. Если вы знакомы с нашим журналом «Ароматы счастья», наверно, помните мои слова. Есть что-то неуловимое тонкое, пронзительно – щемящее, глубокое и очень прочувственное как у осени, так и у скрипки. Не будем грустить, предлагаю вам под аккомпанемент музыки посмотреть картины художников, почитать немного стихов и моих мыслей. Быть может, многие из них будут и вам созвучны.

Для фона просмотра картин я выбрала музыку от ирландско-норвежского дуэта Secret Garden. Тему скрипки дополнят клавишные. Вот такое классическое сочетание. В руках этих талантливых исполнителей рождается истинное волшебство. Пусть композиция «Поэма» сопровождает вот такое путешествие по осени. Поставьте только музыку не так громко, чтобы она вас не отвлекала. Немного я задержалась с темой осени, так внимательно подбирала каждую картину, вот только сейчас, уже ближе к зиме (улыбаюсь я…) мы с вами вспомним осенние краски настоящей золотой осени.

Осень. Картины художников. Осенняя живопись

Наверно, все вы замечали, как живописцы любят осень. За те же краски, за ее оттенки и удивительно-разное настроение. У кого-то оно очень теплое, у кого-то чуть больше сумрака и сдержанности, чьи-то работы пронизаны светом.Для начала я хочу представить вам удивительные работы московского художника Олега Тимошина. Некоторые работы художника мы взяли для оформления нашего журнала Ароматы счастья. Я всегда так долго ищу, что меня трогает, и вот здесь многое совпало по настроению.

Олег Тимошин. Притяжение света

Олег Тимошин. Дивная осень

Олег Тимошин. Автограф

Олег Тимошин. Краски осени

И вот строчки Евгении Ренар, созвучные этому настроению…

Осень – время мечтать и смотреть разноцветные сны, Запивать холода самым лучшим жасминовым чаем, Не испытывать сплин или ложное чувство вины 
От того, что дожди ну нисколечко не огорчают! Осень – время зонтов, что давно застоялись в углу. 
Время новых плащей, сапогов в разноцветную клетку — 
Чтобы лично узнать глубину и количество луж, А не грустно вздыхать и скучать по ушедшему лету. Осень – время стихов с неизбежным наличием фраз Об унылой поре, листопаде, капризах погоды… Осень – повод подумать, почувствовать «здесь» и «сейчас», 
И, конечно, любить вопреки всем законам природы!

Как я люблю мудрые цитаты. И вот мой любимый Эльчин Сафарли с осенними темами. Каждый раз поражаешься тому, как емко и тонко можно передать настроение и все оттенки осени.

«Осенью воспоминания поднимаются на поверхность разума. Есть в этом и хорошее: окинув взглядом прошлое, иначе смотришь в будущее. Рассеиваются напрасные иллюзии, укрепляется душевный иммунитет. Некая переоценка ценностей… Осень – единственное время года, которое учит.Излечиваться от прошлого, не складывать горестно руки, искать любовь и ждать. Осень наделена даром исцеления…»

Художник Саша Южин

Осень – это всегда праздник. Посмотрите хотя бы, насколько она яркая и красочная! Разве может другое время года позволить себе такую вольность в красках? И ведь чудеса случаются, правда? Они хотят, чтобы мы в них верили… И ждут нас в самых неожиданных местах: в сказочном утреннем лесу, или на лавочке в парке, или в крохотной лодке, пока привязанной к берегу. Они ждут, а мы ждем их. Осенью особенно легко видеть прекрасное во всем. Стоит просто открыть глаза и оглянуться. Вот оно, видите?

Ефим Ефимович Волков, Осень

Любовь рождается из капельки дождя. Она похожа на осколок солнца. Её не забирают, уходя, Её не оставляют где придется. Она идет, по радуге скользя, 
Одетая в одежды из рассвета… Её нельзя потрогать или взять,- Ты, слава Богу, понимаешь это. Большой и маленькой любовь не может быть. Она — Любовь! Без — сильной или слабой! Её не удержать, не утаить,
Не обойти ни слева и ни справа. Однажды, в сердце тихо постучав, 
Она войдет в него, чтобы остаться. Наступит утро. Растворив печаль, 
Любовь заполнит время и пространство.



Сима Валико. Из цикла стихов: Стихи о любви

Художник Леонид Афремов.

Осень не обманешь. Она знает, кто мы есть на самом деле, и показывает нам это. В ярких листочках, на водной глади, на узких тропинках и больших магистралях – везде мы видим наши отражения. Кто это, я? Красота!

Творческое Объединение Artemis, Летний сад. Скульптура «Ночь»

В осеннем лесу невозможно потеряться. Ведь здесь живет душа. А она всегда знает дорогу домой. И обязательно приведет к цели. Все, что остается – просто довериться потоку, и следовать за сердцем, уходя по дорожке вдаль, от себя прошлого к себе настоящему, живому и искреннему.

Владислав Викторович Осипцов, Осенний сквер.

Если вы еще не читали последний номер журнала «Ароматы счастья» Дыхание осени, самое время подарить себе минуты вдохновения! Для оформления журнала были использованы удивительные картины белорусского художника Александра Дмитриевича Ходюкова.

А.Ходюков. Осенние букеты.

А.Ходюков. Старый город

В шорохе листьев мелодия светлой печали. В медленном танце теряют янтарную шаль 
Клен и береза, но ветер услышит едва ли 
Как они шепчутся: жаль… очень жаль… ах,
как жаль… Тихо колышется воздух, звенит
колокольчик, 
Скоро, уже очень скоро придут холода. 
Ивушка тянется, трогая солнца кусочек, Что отразился на пасмурной глади пруда. 
Неба слюда приглушила прощальные краски, 
Тонкие нити лучей зажигают огни. 
Только любовью, не страстной, но все еще
яркой, Нежностью дышат последние теплые дни.

Валентина Рижская

Художник Юрий Обуховский

Художник хотел нарисовать ветерИ рисовал листья,Что летели в смятении
С веток осенних,Будто искры бушующего костра.Он хотел нарисовать ветерИ рисовал, как, поблёскивая,Струится трава на лугу.Художник хотел нарисовать ветер —И видел всегда, что рисует другое…



Владимир Набоков

Осень. Акварель Великой княгини Ольги Александровны.

Вот такое путешествие у нас состоялось сегодня. Надеюсь, что мы приятно отдохнули, посмотрели картины художников и увидели прекрасную осень в живописи. Не проходите мимо прекрасного. Всегда наполняйтесь духовно, душевно. Всем прекрасного настроения и, конечно, здоровья. А кто захочет еще настроения, приглашаю вас почитать мою статью Золотая осень в поэзии и музыке.

Смотрите также

Ароматное и полезное фруктовое пюре для наших детейСолнечный ангел – хранитель земного счастья Основы рисования пластилином для детей и взрослыхРусская осень в творчестве Исаака ЛевитанаЧувственный танец души. Художник Анна РазумовскаяВидеть невидимое, осязать неосязаемое… Об искусстве в цитатах и афоризмах

irinazaytseva.ru

Amazon.com: шторы из желудей Ambesonne, осенняя композиция из дубовых листьев, осенний сезон в зеленых оранжевых желтых тонах, 2-панельные шторы для гостиной и спальни, 108 «X 96», синие и многоцветные: для дома и кухни

Размер: 108 «X 96» | Цвет: Синий и многоцветный

Эти уникальные декоративные шторы помогут превратить вашу комнату в уединенный уголок! Идеальное украшение для вашей гостиной, столовой, спальни и комнат в общежитии.Хорошо сочетается с различными цветовыми палитрами ковров, мебели и любых других акцентных аксессуаров домашнего декора. Изготовлен из высококачественного 100% полиэстера, плотного плетения турецкого производства, шелковистой атласной ткани. Экологически чистая, не содержит красителей, наносящих вред здоровью вашей семьи. Эти современные шторы с ярким и красочным дизайном придадут великолепный вид вашей комнате. Изображения с высоким разрешением привносят в вашу жизнь реалистичность 3D. Он не слишком тонкий и не слишком толстый. Быстрый и роскошный способ освежить и полностью изменить внешний вид вашего дома без больших затрат.Идеальная идея подарка для вашей мамы, папы, сестры, брата, бабушки, дедушки, жены, мужа и других любимых людей с тысячами дизайнов. В нашей коллекции Amazon вы можете найти тему и стиль на любой вкус. Войдите в новый мир с нашими предметами. Это может быть на берегу моря или в горных пейзажах, где угодно! Если вы фанат спорта или имеете хобби, вы будете проводить с ним время в своем личном пространстве. Индивидуальные, персонализированные продукты очень популярны. Как производители домашнего текстиля с цифровой печатью, мы следим за современными тенденциями и предлагаем вам новейшую домашнюю моду.Либо подарок своей семье, другу, родственнику, парню, девушке или себе — вещь должна быть интересной, аутентичной. Мужчины, женщины, их полюбят все! Любой человек любой профессии будет в восторге от того, какое отличие эти шторы привносят в интерьер их дома. Из-за ручного измерения допускается погрешность в 1-2 см. Цифровые изображения, которые мы отображаем, имеют максимально точную цветопередачу, однако из-за различий в компьютерных мониторах мы не несем ответственности за различия в цвете между фактическим продуктом и вашим экраном.Никакого оборудования в комплект не входит.

Amazon.com: 3 панели Wall Art Pictures Уютная осенняя композиция с чашкой кофе, вязаный шарф и гирлянда. Современные картины на холсте. Художественные работы Постеры в рамке для офиса. Домашний декор. Готовы повесить: плакаты и принты.

.


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка NAENRFERCX
Размер 16x32x3
Цвет Цвет10
Тема Современный
Материал рамы Древесина

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 16 «x32» x3 (40см x 80см x3)
  • Создан из прочного холста премиум-класса. HD-печать.
  • Крючки на деревянной перекладине для удобного вывешивания из ящика.
  • 3 штуки растянуты и обрамлены для украшения стен дома. Идеально подходит для Рождества, Нового года, свадьбы, юбилея, Дня благодарения, Дня матери, Дня отца, Валентина, подарков на день рождения для ваших родственников и друзей.
  • Идеальные настенные росписи для спальни, гостиной, комнаты для гостей, игровой комнаты, комнаты йоги, медицинского кабинета, комнаты науки, столовой, офиса, гостиницы, ванной комнаты, столовой, кухни, бара и т. Д.

East Urban Home Ambesonne оставляет шторы, колибри, сидящие на лиственных ветвях Осенняя композиция в ретро-деревенском стиле, отделка окон 2-панельный набор для декора гостиной в спальне, 56 «X 63», бледно-коричневый

ИЗМЕРЕНИЯ — ШИРИНА 56, ДЛИНА 63 дюйма. Набор оконных панелей — 2 штуки. Каждая панель шириной 28 дюймов. СДЕЛАНО ИЗ — 100% матовой мягкой микрофибры. Легкое затемнение помещения, современное оконное покрытие. ОСОБЕННОСТИ — карман для удочки 2,5 дюйма. Для гостиной, спальни, столовой и двери патио. МАШИННАЯ СТИРКА — В деликатном режиме на холодной воде, сушить в стиральной машине на низкой скорости. Обеспечивает вашу конфиденциальность с легкостью и стилем. НАПЕЧАТАНО — с использованием новейших технологий цифровой печати. Долговечные смелые цвета и четкое изображение. Набор из 2 оконных штор для гостиной, столовой, спальни, кухни, детских комнат и комнат общежития и даже садовых дверей.Хорошо сочетается с разнообразными цветовыми палитрами штор, ковриков, мебели и любых других акцентных аксессуаров домашнего декора. Изготовлен из высококачественной 100% матовой микрофибры. Легкий и приятный на ощупь. Их можно подарить вашей маме, папе, сестре, брату, бабушке, дедушке, жене, сыну, дочери и другим любимым с десятками тысяч рисунков. Наш набор панелей имеет функцию полутемнения, что позволяет немного светить здоровому и красивому солнцу. Легко использовать в любое время года и в любой обстановке.Как производители домашнего текстиля с принтом, мы следим за актуальными тенденциями и предлагаем вам новейшую домашнюю моду. Экологически чистый, без красящего вещества, наносящего вред здоровью вашей семьи. Либо подарок своей семье, другу, родственнику, парню, девушке или себе — вещь должна быть интересной, аутентичной. Мужчины, женщины, дети, подростки, мальчики или девочки, все будут их любить! Любой человек любой профессии будет в восторге от того, какое отличие эти шторы привносят в интерьер их дома. Из-за ручного измерения допускается погрешность в 1-2 см.Цифровые изображения, которые мы отображаем, имеют максимально точную цветопередачу, однако из-за различий в компьютерных мониторах мы не несем ответственности за различия в цвете между фактическим продуктом и вашим экраном. Никакого оборудования в комплект не входит.

Характеристики
  • ИЗМЕРЕНИЯ — ШИРИНА 56 «ДЛИНА 63». Набор оконных панелей — 2. Ширина каждой панели 28 дюймов.
  • СДЕЛАНО ИЗ -% 100 начесанной мягкой микрофибры. Легкое затемнение помещения, современное оконное покрытие.
  • ОСОБЕННОСТИ — 2.Карман для удочки 5 дюймов. Для гостиной, спальни, столовой и двери патио. Универсальный.
  • СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА — В холодном деликатном режиме, сушить в стиральной машине на низкой скорости. Обеспечивает вашу конфиденциальность с легкостью и стилем.
  • НАПЕЧАТАННЫЕ — с использованием новейших технологий цифровой печати. Яркие, стойкие цвета и четкое изображение.
  • Колибри, сидящие на лиственных ветвях ретро-деревенская осенняя композиция
Подробнее о продукте
  • Материал: полиэстер
  • Фильтрация света: затемнение помещения
  • Включает подкладку или основу: Нет
  • В комплекте: 2 панели для штор
  • Метод очистки: Сушить в стиральной машине; Машинная стирка

Создайте уютную осеннюю композицию в Adobe Illustrator

Осень — безусловно, самое прекрасное время года! Золотая листва, голубое небо и теплые свитера не могут не вдохновить нас на создание чего-то уютного и атмосферного. В этом уроке осенней композиции мы будем использовать эффекты и кисти Adobe Illustrator, чтобы создать простую, но очаровательную сцену осеннего леса с грибами, листьями и ягодами. Давай начнем!

Подробности руководства

  • Программа: Adobe Illustrator CS6 — CC
  • Сложность: Средний
  • Охваченные темы: Создание формы, Инструмент «Кисть», панель «Кисти», Эффекты деформации
  • Расчетное время завершения: 20 минут

Окончательное изображение: Уютная осенняя композиция

Шаг 1

Начнем иллюстрацию осенней композиции с шляпки нашего гриба.Возьмите инструмент Ellipse Tool (L) и создайте коричневую фигуру 241 x 214 пикселей . Переключитесь на Direct Selection Tool (A) и щелкните нижнюю опорную точку эллипса. Нажмите клавишу Delete ( Backspace на Mac), чтобы удалить точку и нижнюю половину фигуры.

Шаг 2

Теперь давайте создадим бежевый эллипс 62 x 192 пикселей для основы. Убедимся, что все идеально по центру. Выделите обе формы и перейдите к панели Align .Выберите Align to Artboard и щелкните Horizontal Align Center.

Шаг 3

Сделаем ножку более выпуклой внизу. Выделите его и перейдите в Effect> Warp> Fish . Установите значение Vertical Bend на -20% и нажмите OK.

Шаг 4

Теперь перейдите к Object> Expand Appearance , чтобы применить эффект. Затем щелкните правой кнопкой мыши > Упорядочить> На задний план , поместив стебель под шляпку гриба.

Шаг 5

Давайте добавим грибу тонкие детали. Используйте инструмент Ellipse Tool (L) , удерживая нажатой клавишу Shift , чтобы создать круг 15 x 15 пикселей . Поместите его поверх шляпы, сделав пятно немного светлее, изменив Fill на панели Color .

Добавьте больше пятен, изменив их цвет и размер.

Шаг 6

Теперь создадим нашу собственную кисть для листвы! Начните с создания темно-серого эллипса 5 x 25 пикселей .Выделите его верхнюю и нижнюю точки с помощью Direct Selection Tool (A) и Convert Selected anchor points to corner. Вы можете найти функцию Convert на панели управления вверху, в то время как инструмент Direct Selection Tool (A) активен и точки выбраны.

Шаг 7

Откройте панель Brushes (Окно > Кисти ) и перетащите туда созданную форму. Выберите Art Brush во всплывающем окне New Brush .

Шаг 8

В окне Art Brush Options оставьте все параметры по умолчанию, кроме Colorization Method : установите значение Hue Shift . Это позволит нам выбрать любой цвет для мазков кисти.

Мы можем получить доступ к Art Brush Options в любое время, дважды щелкнув нашу кисть на панели Brushes .

Шаг 9

Ни одна осенняя композиция не обходится без разноцветных листьев! Давайте создадим New Layer на панели Layers и попробуем нашу кисть.Возьмите инструмент Paintbrush Tool (B) и проведите мазок по стеблю листа.

Шаг 10

Этой же кистью нарисуйте пару листиков на кончике стебля. Измените цвет обводки на ярко-оранжевый на панели Color . Мы можем изменить размер обводки и профиль ширины на панели управления вверху, таким образом изменяя форму и размер обводки.

Кроме того, мы можем выбрать каждый штрих с помощью Selection Tool (V) и перемещать / вращать его, как любую другую форму. И последнее, но не менее важное: мы можем перемещать и редактировать опорные точки с помощью инструмента Direct Selection Tool (A).

Шаг 11

Добавьте еще листьев и пару перьев травы внизу. Переместите слой с листвой под слоем с грибами на панели Layers , щелкнув и перетащив его. Теперь мы можем использовать их для слоев, чтобы добавлять новые объекты на передний и задний план.

Шаг 12

Используйте инструмент Ellipse Tool (L) , чтобы создать ровный красный круг размером 50 x 50 пикселей для ягоды.Поместите сверху меньший кружок для выделения.

Украсьте нашу сцену ягодами и добавьте больше листьев и травы.

Поздравляем! Наша Уютная Осенняя Композиция готова!

Отличный результат! Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы вдохновились уютной осенней атмосферой.

Следите за обновлениями и продолжайте создавать прекрасное искусство!

Вам также может понравиться…

Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.

Влияние состава органического аэрозоля, определенного с помощью автономной системы FIGAERO-CIMS, на абсорбционные свойства частиц осенью Пекин

Статус проверки : исправленная версия этого препринта была принята для журнала ACP и, как ожидается, появится здесь в должное время.

Цзин Цай 1,2 , Ченг Ву 3 , Цзяндун Ван 4 , Вэй Ду 1,2 , Фэйсюэ Чжэн 1 , Симо Хакала 1,2 , Сяолун Фэн 1 , Биву Чу 1,2,5 , Лэй Яо 2 , Цзэминь Фэн 1 , Юнчун Лю 1 , Еле Сун 6 , Цзюнь Чжэн 7 , Чао Ян 1,2 , Федерико Бьянчи 1 , 2 , Маркку Кулмала 1,2,8,9 , Клаудиа Мор 3 и Каспар Р.Даелленбах 1,2,10 Jing Cai et al. Цзин Цай 1,2 , Ченг Ву 3 , Цзяндун Ван 4 , Вэй Ду 1,2 , Фэйсюэ Чжэн 1 , Симо Хакала 1,2 , Сяолун Фэн 1 , Биву Чу 1,2,5 , Лэй Яо 2 , Цзэминь Фэн 1 , Юнчун Лю 1 , Еле Сун 6 , Цзюнь Чжэн 7 , Чао Ян 1,2 , Федерико Бьянчи 1 , 2 , Маркку Кулмала 1,2,8,9 , Клаудиа Мор 3 и Каспар Р. Даелленбах 1,2,10
  • 1 Лаборатория аэрозолей и дымки, Пекинский инновационный центр науки и техники мягких материалов, Пекинский химико-технологический университет, Пекин 100029, Китай
  • 2 Институт исследования атмосферы и системы Земли, факультет естественных наук Университета Хельсинки, Хельсинки 00014, Финляндия
  • 3 Департамент экологических наук, Стокгольмский университет, Стокгольм, 11418, Швеция
  • 4 Школа атмосферной физики, Нанкинский университет информационных наук и технологий, Нанкин 210044, Китай
  • 5 Государственная ключевая объединенная лаборатория моделирования окружающей среды и контроля загрязнения, Исследовательский центр экологических наук Китайской академии наук, Пекин 100085, Китай
  • 6 Государственная ключевая лаборатория физики пограничного слоя атмосферы и атмосферы ric Chemistry, Институт физики атмосферы Китайской академии наук, Пекин 100029, Китай
  • 7 Цзянсу Ключевая лаборатория мониторинга атмосферной среды и контроля загрязнения, Нанкинский университет информационных наук и технологий, Нанкин 210044, Китай
  • 8 Объединенная международная исследовательская лаборатория наук об атмосфере и земных системах, Школа атмосферных наук, Нанкинский университет, Нанкин, Китай
  • 9 Географический факультет, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия
  • 10 Лаборатория химии атмосферы, Пол Институт Шерера, Виллиген, Швейцария
  • 1 Лаборатория аэрозолей и дымки, Пекинский инновационный центр науки и техники мягких материалов, Пекинский химико-технологический университет, Пекин 100029, Китай
  • 2 Институт исследования атмосферы и системы Земли, факультет естественных наук Университета Хельсинки, Хельсинки 00014, Финляндия
  • 3 Департамент экологических наук, Стокгольмский университет, Стокгольм, 11418, Швеция
  • 4 Школа атмосферной физики, Нанкинский университет информационных наук и технологий, Нанкин 210044, Китай
  • 5 Государственная ключевая объединенная лаборатория моделирования окружающей среды и контроля загрязнения, Исследовательский центр экологических наук Китайской академии наук, Пекин 100085, Китай
  • 6 Государственная ключевая лаборатория Атмосфа eric Физика пограничного слоя и химия атмосферы, Институт физики атмосферы Китайской академии наук, Пекин 100029, Китай
  • 7 Ключевая лаборатория мониторинга атмосферной среды и контроля загрязнения Цзянсу, Нанкинский университет информационных наук и технологий, Нанкин 210044, Китай
  • 8 Объединенная международная исследовательская лаборатория наук об атмосфере и земных системах, Школа атмосферных наук, Нанкинский университет, Нанкин, Китай
  • 9 Географический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия
  • 10 Лаборатория по химии атмосферы, Институт Поля Шеррера, Виллиген, Швейцария
Скрыть сведения об авторе Поступила: 22 июня 2021 г. — Принята к рассмотрению: 24 июня 2021 г. — Начало обсуждения: 28 июня 2021 г.

Органический аэрозоль (ОА) является основным компонентом мелких твердых частиц (ТЧ), влияющих на качество воздуха, здоровье человека и климат.Поглощающее и отражающее поведение компонентов ОУ способствует определению оптических свойств частиц и, следовательно, их влияния на радиационный баланс тропосферы. Имеются ограниченные сведения о влиянии молекулярного состава ОА на оптические свойства частиц в загрязненной городской среде. В этом исследовании мы охарактеризовали молекулярный состав кислородсодержащих ОА, собранных на образцах фильтров осенью 2018 года в Пекине, Китай, с входным отверстием фильтра для газов и аэрозолей, соединенным с времяпролетным масс-спектрометром с химической ионизацией высокого разрешения (FIGAERO -CIMS).В течение периода отбора проб произошло три эпизода помутнения с максимальными дневными концентрациями ОА 50, 30 и 55 мкг м −3 соответственно. Мы обнаружили, что интенсивности сигналов дикарбоновых кислот и серосодержащих соединений увеличивались во время двух более интенсивных эпизодов помутнения, в то время как относительный вклад маркеров горения древесины и других ароматических соединений увеличивался в течение более чистых периодов. Мы также оценили оптические свойства кислородсодержащих компонентов OA, объединив подробные измерения химического состава с измерениями поглощения света совмещенными частицами.Мы показываем, что усиление светопоглощения ( E абс ) черного углерода (BC) в основном связано с более кислородсодержащими ОА (например, дикарбоновыми кислотами), вероятно, образовавшимися в водно-фазовых реакциях во время периодов интенсивной дымки с более высокой относительной влажностью. , и предполагают, что они могут способствовать эффектам линзирования. Ароматические углеводороды и нитроароматические соединения (например, нитрокатехол и его производные) в основном связаны с высоким коэффициентом поглощения света ( b abs ), совместимым со светопоглощающим (коричневым) углеродом (BrC).Наши результаты предоставляют информацию о кислородсодержащих компонентах ОА на молекулярном уровне, связанных с поглощением света частицами BrC и BC, и могут служить основой для дальнейших исследований влияния антропогенного ОА на радиационное воздействие в городской среде.

Jing Cai et al.

Просмотрено

Всего просмотров статьи: 782 (включая HTML, PDF и XML)
HTML PDF XML Всего Приложение Нагрудник EndNote
548 221 13 782 72 3 17
  • HTML: 548
  • PDF: 221
  • XML: 13
  • Всего: 782
  • Дополнение: 72
  • BibTeX: 3
  • Конечное примечание: 17
Просмотры и загрузки (рассчитано с 28 июня 2021 г.)
Месяц HTML PDF XML Всего
июн 2021 г. 167 50 2 219
июл 2021 109 51 2 162
Август 2021 г. 91 34 3 128
сен 2021 60 27 0 87
Октябрь 2021 г. 74 39 6 119
ноя 2021 47 20 0 67
Общее количество просмотров и загрузок (рассчитано с 28 июня 2021 г.)
Месяц Просмотры HTML PDF загрузок XML загрузок
июн 2021 г. 167 50 2
июл 2021 276 101 4
Август 2021 г. 367 135 7
сен 2021 427 162 7
Октябрь 2021 г. 501 201 13
ноя 2021 548 221 13

Просмотрено (географическое распределение)

Всего просмотров статей: 698 (включая HTML, PDF и XML) Из них 698 с географическим определением и 0 с неизвестным происхождением.

Всего: 0
HTML: 0
PDF: 0
XML: 0

Процитировано

Последнее обновление: 21 ноября 2021 г.

Питер Брейгель II (Брюссель ок.1564-1637 / 8 Антверпен)

Это замечательно наблюдаемое воспоминание о течении времени является одним из последних полных наборов The Four Seasons Питера Брейгеля Младшего, который существует и, как полагают, находится в одной и той же престижной коллекции почти столетие.

Написав в издании 2000 года своего каталога Raisonné о художнике, доктор Клаус Эрц определил набор в Национальном художественном музее Румынии в Бухаресте как единственную оставшуюся полную коллекцию The Four Seasons Питера Брейгеля. Младший (‘Von Pieter II gibt es nur noch eine komplette Vierer-Serie in Bukarester Museumsbesitz’, op.соч. , стр. 537). Доктор Эрц предположил, что нехватка таких полных наборов может быть объяснена двумя причинами: во-первых, Питер Младший был готов исполнять версии отдельных сезонов, чтобы удовлетворить спрос по мере его появления; и, во-вторых, все комплекты, которые переходили в частные руки, были разбиты и проданы индивидуально.

Настоящий набор был известен доктору Эрцу только по черно-белым фотографиям, сделанным во время продажи 1927 года; еще в 2000 году он писал, что «не было найдено никаких следов» («hat sich weder eine Spur gefunden») того, что он назвал «Fischer-Zyklus» ( ibid ., п. 543). Тем не менее доктор Эрц был убежден в их высоком качестве, охарактеризовав их как «eigenhändige, sehr gute Arbeiten» («автограф, очень хорошие работы»), в некоторых отношениях лучше, чем декорации в Бухаресте. Доктор Эрц отводит современному набору центральное место в своем обсуждении развития шрифта, отмечая важность даты (в то время как многие работы Питера Младшего подписаны, относительно немногие датированы), что позволяет нам размещать работы очень точно в хронологии творческого пути художника.На основании материалов, доступных ему, доктор Эрц знал только, что W между датирован, и утверждал, что три другие панели должны принадлежать тому же году, поскольку он считает, что это настоящий набор, задуманный и выполнен как таковой. Присутствие той же даты на осени года усиливает этот аргумент. Это первый раз, когда этот набор был иллюстрирован в цвете в какой-либо публикации, и впервые он был публично выставлен с 1927 года.

Идея создания четырех отдельных отдельных изображений для представления Времен года была задумано Питером Брейгелем Старшим ( c .1525-1569), один из величайших новаторов в истории искусства. Его предприимчивый и успешный издатель Иеронимус Кок (1518-1570), чей издательский дом «На четырех ветрах» был самым важным и известным в Северной Европе, заказал у Брейгеля дизайн гравюр Времен года в году примерно в 1564 годах. чертеж для Весна , подписанный и датированный 1565, находится в Альбертине, Вена; Лето , подписанное и датированное 1568 годом, находится в Кунстхалле, Гамбург (фиг.1 и 2). Безвременная смерть Брейгеля в 1569 году помешала ему завершить серию, и проект был передан Гансу Болу (1534–1593), другому ведущему пейзажисту того времени. Гравюры Кока были наконец опубликованы в 1570 году и быстро стали широко известны. Питер Младший, который был всего лишь ребенком, когда умер его отец, но который будет отстаивать свой стиль и иконографию в следующем поколении, был не первым художником, создавшим картины, заимствованные из картины Кока Four Seasons , но его деликатное отношение к рисункам наиболее близок по духу к первоначальному видению своего отца.

Иконография Four Seasons может быть прослежена до календарных иллюстраций для средневековых Часов , таких как знаменитый Très Riches Heures братьев Лимбург, освещенный для герцога Берри, около 1411- 1416. В них Дни святых и другие религиозные праздники перечислены по месяцам, а на последней странице художник изобразит конкретное мероприятие, связанное с этим временем года. Изображения Двенадцати месяцев и времен года продолжались в 16-17 веках, их величайшими представителями в это время были Питер Брейгель Старший, который установил этот жанр как самостоятельную категорию живописи, и его сын Питер Брейгель Младший, чьи картины задуманы во многом в традициях его отца, но также представляют собой важный переход между северным искусством 16 и 17 веков.

Весна изображена как формальный цветник, предположительно часть дворянского поместья. Марлье отмечает выражение итальянских фигуральных типов Высокого Возрождения в дизайне Питера Старшего, несомненно, под влиянием его поездки в Италию — Шарль де Толне указал на его долг перед Микеланджело в образе садовника на правом переднем плане, который перекликается с поза Ноя на одной из панелей потолка Сикстинской капеллы (Marlier, op. cit ., p. 219). Предполагая, что мероприятия на переднем плане относятся к марту, Марлье утверждает, что формальная планировка сада французского происхождения, un jardin à la française, d’une ordonnance strictement géométrique… parterres qu’on arrose, ratisse, égalise et où l’on plante des fleurs et des graines ’, в то время как средние цвета относятся к апрелю, а те, что на заднем плане, — к маю. Весна — один из сезонов, который, кажется, чаще запрашивался у Питера Младшего как отдельная картина, и некоторые из них появились на рынке, совсем недавно на Sotheby’s, Нью-Йорк, 6 июня 2013 года, лот 29 (2 285 000 долларов США). ).

Summer — одно из самых известных произведений Питера Старшего.Разрабатывая рисунок 1568 года, Питер Старший изменил композицию своей знаменитой картины 1565 года, которая сейчас находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Подобно Spring , Summer полон скрытых ссылок на самые редкие классические и итальянские прецеденты, которые опровергают его, казалось бы, разговорный, буколический предмет. Раскинутое тело покоящейся на переднем плане фигуры, опирающейся на землю, когда он поднимает тяжелый кувшин с водой для питья, рассматривается как цитата из искаженной позы Laocoön , в то время как фигура режет пшеницу с помощью коса напоминает другую фигуру Микеланджело, на этот раз из Обращение Святого Павла в Часовне Павла в Риме ( там же ., п. 226). Несмотря на существование ряда отдельных версий этой композиции Питера Младшего, S ummer редко появляется на рынке; последняя версия в большем масштабе (73 x 104 см) была продана в этих залах 3 июля 2012 года, лот 41 (2 393 250 фунтов стерлингов).

Осень — одна из композиций, придуманных Гансом Болом, а не Питером Старшим, но разговорные темы и повседневные темы красноречиво перекликаются с предыдущими сезонами, особенно с Summer (рис.3.). Питер Младший уточнил композицию, уменьшив количество фигур, сделав убитую свинью на виду и позволив себе и своим зрителям насладиться деталями приготовления этого основного продукта питания северных европейцев 16-17 веков. Группа на переднем плане слева, которую Бол представляет под другим углом, воспроизводится Питером Младшим из одной из самых знаменитых композиций Питера Старшего, The Numbering at Bethlehem (Брюссель, Королевские музеи изящных искусств Бельгии. ).В обоих произведениях забой свиней рассматривается как важный элемент борьбы за выживание, которая является неотъемлемой частью человеческого существования, поскольку крестьяне работают, чтобы разделать и сохранить мясо к наступлению зимы.

Возможно, одна из самых оригинальных композиций Ганса Бола, дизайн для Winter , тем не менее, не мог не передать влияние Питера Старшего, для которого зимний пейзаж был, пожалуй, его любимой областью (рис. 4). Знаменитые произведения, такие как Охотники в снегу (Вена, Художественно-исторический музей), Поклонение волхвов (считается первым изображением снегопада на картине — Винтертур, Коллекция Рейнхарта) или Нумерация в Вифлееме. быстро стал тесно связан со славой и репутацией Брейгеля и остался одним из самых знаковых и узнаваемых образов западного искусства.Тема катания на коньках, которую Бол подчеркивает в своей книге « Winter », уже была исследована Питером Старшим в его «Зимнем пейзаже с ловушкой для птиц» (Брюссель, Королевские музеи) — предметом, которым занялся его сын. Питер Младший. Бол / Брейгель Зима занимает ключевое место в развитии предмета, который в конечном итоге увлечет целую школу художников, включая Абеля Гриммера, Хендрика Аверкампа, Яна ван Гойена, Яна Бирстратена и многих других.Отдельные версии Питера Младшего редки и могут иметь высокие цены при появлении на рынке, совсем недавно на аукционе Sotheby’s, Лондон, 8 июля 2015 года, лот 6 (1 085 000 фунтов стерлингов).

Полный набор «Времена года» Питера Брейгеля Младшего может быть зарегистрирован еще в 18 веке в описи картин в Шацкаммер, Вена, составленной Иоганном Мартином Раушем и другими хранителями коллекции, описанными как четыре небольшие панели «Les quatre Saisons», «Alten Brügl» или в виде копий (цитируется по Marlier and Folie, op.cit , стр. 218). Настоящее местонахождение этой возможной комплектации неизвестно. По крайней мере, два других полных набора зарегистрированы в 20 веке: один набор, ранее входивший в коллекцию Mallet de Choisi, появился на рынке в 1935 году; а второй набор появился на рынке в 1972 году. Эрц предположил, что оба набора могли быть разобраны с момента их продажи ( op . cit ., pp. 542-543), и полный набор не был предложен на аукцион с 1972 года.

Картины, выставленные на аукционе Galerie Fischer, Люцерн, 19 июля 1927 года, которые включали нынешний набор Four Seasons , были описаны как происходящие в основном из коллекции Herrn de La Borderie. .Сьер (или лорды) де ла Бордери, одна из самых древних дворянских семей во Франции, в том числе выдающийся поэт XVI века Жан Бойсо, сьер де ла Бордери (1513-1591), прославившийся тем, что писал в poitevinsaintongeais, a региональный диалект французского языка; Считается, что он приютил Жана Кальвина и, возможно, был одним из первых французов, обратившихся в кальвинизм. Его потомок Артур Ле Мойн де ла Бордери (1827–1901) был одним из выдающихся французских историков XIX века.

Монохромные фотографии в архивах Нидерландского института истории искусств, РКД, Гаага, изображающие произведения из настоящей коллекции, написаны на реверсе «Mersch / 1927» рукой известного эксперта Макса Дж.Фридлендер (фото № 107094-5), который предоставил экспертизу для продажи Fischer 1927 года. Эта надпись указывает на то, что работы были показаны Фридлендеру парижским дилером и коллекционером доктором Полом Мершем в 1927 году, но, учитывая близость этой даты к продаже Фишера, вполне вероятно, что он действовал в качестве агента для отправителей. аукцион Фишера, возможно, семья де Ла Бордери. И Марлье, и Эрц признают происхождение La Borderie.

8 советов по съемке красивых осенних пейзажей

Создание потрясающих осенних пейзажей может показаться трудным, но на самом деле это довольно просто — если вы знаете несколько простых приемов.

Как опытный фотограф осенних пейзажей, я потратил много времени на поиск этих неуловимых осенних фотографий. Я сделал много ошибок, но и добился больших успехов, и в этой статье я хочу показать вам, как это делается.

В частности, я собираюсь поделиться восемью практическими советами по созданию красивых осенних пейзажей. Я закрою:

  • Идеальный выбор линз для подчеркивания узоров на листве
  • Лучшие настройки осеннего пейзажа для великолепных результатов
  • Мой любимый тип освещения осеннего пейзажа
  • Гораздо больше!

Так что, если вы готовы отправиться в поле и начать делать несколько потрясающих снимков, прочтите эту статью; Я гарантирую, что это того стоит.

1. Используйте объектив с большим фокусным расстоянием

Осенние листья, деревья и леса выглядят настолько красиво, что часто возникает соблазн снять этот широкоугольный объектив и запечатлеть всю сцену.

Но хотя широкоугольный объектив может работать и при съемке падения, часто лучше пойти в противоположном направлении и снимать с большим фокусным расстоянием. Идеально подойдет объектив 70-200 мм f / 4, хотя вы также можете снимать с объективом 100-400 мм или даже одним из этих монстров 150-600 мм.

Видите ли, более длинный объектив действительно может помочь упростить сцену и сделать снимок больше, чем просто цвета. Большое фокусное расстояние позволяет подчеркнуть узоры на листьях, а также сжимает сцену, создавая красивую стену из деревьев.

Вы также можете использовать большее фокусное расстояние, чтобы выделить интимные детали интерьера леса. Ищите узоры, но затем поищите ту часть сцены, где узор прерывает , и включите ее в свою композицию. Подумайте о том, чтобы добавить отрицательное пространство, чтобы изолировать объект.

2. Используйте широкую диафрагму, чтобы изолировать объект.

Часто фотографы снимают осенний пейзаж с узкой диафрагмой, например, f / 8 и выше. А когда вы снимаете изображения, полные широких передних планов и замысловатых узоров, узкая диафрагма имеет смысл (например, изображение, представленное в следующем совете, с рекой на переднем плане и листьями на заднем плане, было снято с узкой диафрагмой. ).

Однако вы также можете создавать уникальные осенние снимки с широкой диафрагмой.Установите объектив на f / 2,8 или f / 5,6, затем подойдите ближе и изолируйте объект от окружающей среды. Сделать снимок можно так:

Здесь ствол дерева на переднем плане резкий, а задний план становится приятным, слегка красочным размытием.

В конечном счете, широкая диафрагма создает визуальный контраст между резким объектом и мягким абстрактным фоном. Это также добавляет напряженности между реальным и нереальным, делая изображение более динамичным и выразительным.

Хотя вы всегда можете снимать одинокие деревья на фоне разноцветных листьев, попробуйте поэкспериментировать с разными объектами и фоном.Подойдите к выбору творчески. Уделяйте пристальное внимание вашему объекту и убедитесь, что у вас достаточно глубины резкости, чтобы его основные черты оставались резкими; Часто бывает полезно проверить предварительный просмотр на ЖК-дисплее после того, как вы сделали снимок, просто чтобы убедиться.

3. Сделайте осенний цвет второстепенным

осенних цветов великолепны, поэтому может возникнуть соблазн сделать их основным объектом вашей фотографии. Другими словами, вы, вероятно, захотите сделать изображение полностью посвященным осенним цветам: их красивым оттенкам, текстуре листьев, рисунку деревьев.

Но чтобы сделать ваши фотографии более уникальными, поищите другие основные объекты, такие как ручьи и водопады, которые подчеркнуты осенними цветами. Это также придаст вашей осенней пейзажной фотографии больше глубины и сложности, а также привлечет внимание зрителя, поскольку взгляд перемещается с красивого переднего плана на потрясающий осенний фон:

Итак, прежде чем сделать снимок, спросите себя: что я могу выделить других , кроме осенних цветов? Как мне совместить осенние цвета с предметом переднего плана, чтобы получить отличный результат?

Кстати, это тот случай, когда широкоугольный объектив лучше подходит для съемки осенних пейзажей.Более широкое поле зрения позволяет запечатлеть интересный передний план и на красивом фоне (но убедитесь, что вы используете небольшую глубину резкости, иначе вы потеряете красочные детали на деревьях!).

4. Ищите узоры и текстуры

Осенние цветные фотографии обычно начинаются с цвета . В конце концов, это то, что в первую очередь привлекает вас на сцену.

Однако в лучших снимках осеннего пейзажа цвет используется просто как точка перехода .

Другими словами, они включают цвет, но цвет не передает изображение. Вместо этого композиция основана на цвете плюс узоров и текстур, чтобы удержать интерес зрителя.

Во многих осенних сценах действительно есть множество интересных узоров и текстур, с которыми можно работать, поэтому выйти за рамки цвета не особенно сложно. Просто найдите несколько красных, желтых и оранжевых оттенков, которые вам нравятся, а затем подумайте о других композиционных элементах, которые вы можете включить в снимок.

Для фотографии ниже я использовал комбинацию желтого цвета, текстуры лесной подстилки и повторения деревьев, чтобы создать привлекательный результат:

5.Будьте терпеливы

Приличная камера и телеобъектив отлично подходят для осенней фотографии, но терпения — лучший инструмент в сумке для фотоаппарата.

В частности, фотограф осеннего пейзажа должен научиться ждать двух вещей:

  1. Великолепный цвет
  2. Великолепный свет

Я не хочу предлагать вам оставаться внутри, пока осенние цвета не достигнут своего пика. Вы можете сделать красивые снимки в начале смены цвета, сфокусировавшись на одиноких красных среди моря зеленого, и вы можете сделать впечатляющие снимки в конце смены цвета, подчеркнув угрюмые коричневые и последние разноцветные листья .

Но убедитесь, что вы уделяете особое внимание изменению листьев. Попробуйте проверить местный предсказатель листвы. А затем, когда наступит пик цвета осени на самом деле , убедитесь, что вы проводите много времени на открытом воздухе, запечатлевая осеннюю красоту.

А насчет света…

Осенние цвета прекрасны, но в сочетании с правильным освещением они могут быть еще более потрясающими. Например, небольшое пятно солнечного света на вершине горы или пятнистый свет, падающий на море желтых деревьев, часто является разницей между хорошим снимком и отличным снимком.К сожалению, свет редко делает то, что вы хотите, точно , когда вам нужно, поэтому, если вы найдете красивую композицию, будьте готовы сесть на корточки и ждать идеального света.

Pro совет: лучший свет часто бывает недолговечным, поэтому заранее продумайте настройки и композицию. Когда загорится свет, будьте готовы.

Между прочим, хотя красивый солнечный свет и драматические облака часто отлично подходят для осенних фотографий, если вы больше сосредотачиваетесь на цветах, а не на более широком ландшафте, я рекомендую отправиться в серые пасмурные дни.Небо будет выступать в роли огромного софтбокса, и вы получите красивые насыщенные цвета (плюс удивительно мрачное, мрачное ощущение!).

6. Экспериментируйте с намеренным движением камеры

Преднамеренное движение камеры (ICM) предполагает намеренное перемещение камеры во время длительной выдержки для создания абстрактных эффектов, подобных этому:

И благодаря красивым цветам осень — прекрасное время, чтобы попробовать это.

Во-первых, найдите красивые цвета и деревья. По возможности убедитесь, что стволы деревьев контрастируют с осенними листьями (обратите внимание на белые деревья и оранжевые листья на фото выше).

Затем переключите камеру в ручной режим или режим приоритета выдержки. Убедитесь, что ваша выдержка составляет около 1/30 с или больше.

Наконец, сфокусируйтесь на листьях, а затем двигайте камеру при спуске затвора!

Обратите внимание, что преднамеренное движение камеры очень сложно, поэтому не расстраивайтесь, если ваши первые снимки не окажутся такими хорошими, как вы надеялись. Обязательно поэкспериментируйте с перемещением камеры в разных направлениях (я рекомендую вертикальное движение, но вы можете попробовать горизонтальное или даже диагональное).Кроме того, поэкспериментируйте с разной выдержкой и скоростью перемещения камеры, пока не найдете нужное количество размытия.

7. Ищите элементы, контрастирующие с осенним цветом

.

Осенние цвета обычно яркие, с текстурами и узорами. Чтобы по-настоящему вывести свои фотографии на новый уровень, найдите красивые цвета — но убедитесь, что контрастируют с их более темными элементами. Таким образом вы можете создать драматическое напряжение.

Посмотрите на изображение, показанное ниже. Я нашел несколько красивых, ярких, хорошо освещенных деревьев, но я снял их на темном, темном фоне скалы:

И именно этот контраст, эта драма , улучшает кадр.

Конечно, темные камни — не единственный контрастный элемент, который вы можете использовать на своих фотографиях. Вы можете включить контраст солнца / тени (где ваш объект освещен солнцем, но фон находится в тени), вы можете противопоставить осенние цвета темной воде или вы можете противопоставить яркие осенние цвета более темным, коричневым осенним цветам (возможности бесконечный!).

8. Не забудьте посмотреть

Интерьер леса может быть прекрасным местом для съемки осенних красок, но часто бывает трудно найти приятную композицию.Иногда вы просто не можете выделить отдельные элементы и не можете найти интересные шаблоны. Возможно, вы готовы бросить это полотенце, но я бы порекомендовал вам попробовать что-нибудь еще:

Посмотрите вверх и исследуйте навес.

Лучше всего работает в солнечные дни; изображения, которые контрастируют между осенними цветами и глубоким синим небом, могут быть действительно приятными.

Обычно вы хотите, чтобы деревья были резкими от переднего плана к фону, поэтому не забывайте использовать меньшую диафрагму, например, f / 22. Кроме того, узкая диафрагма создаст эффект звездообразования, если вы снимаете через лес к солнцу.

Советы по осенней пейзажной фотографии: последние слова

Надеюсь, эти советы помогут вам максимально эффективно фотографировать удивительные цвета осеннего сезона.

На самом деле, если вы нашли эти советы по осенней пейзажной фотографии полезными, распечатайте статью и возьмите ее с собой в поле; Таким образом вы сможете замедлиться, продумать композицию и вернуться домой с интересными фотографиями.

Теперь к вам:

У вас есть какие-нибудь советы по съемке осенних пейзажей? Какой из этих советов вам больше всего понравился? Делитесь своими мыслями — и фотографиями! — в комментариях ниже.

  • ОБЩИЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЕ

  • СОСТАВ

  • ШЕСТЕРНЯ

  • 3

  • 3

  • 3

  • ВДОХНОВЕНИЕ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *